Марка дизтоплива оптим: Новое дизельное топливо появилось на АЗС «Газпромнефть» — ПАО «Газпром нефть»

Содержание

Новое дизельное топливо появилось на АЗС «Газпромнефть» — ПАО «Газпром нефть»

В сети АЗС «Газпромнефть» в Красноярском крае началась реализация дизельного топлива с улучшенными характеристиками под новой торговой маркой «Дизель Опти». Топливо соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5 и подходит для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Новое топливо производится по современной технологии, и содержит высокотехнологичные компоненты последнего поколения. Они очищают форсунки двигателя и препятствуют последующему образованию отложений в различных типах дизельных двигателей. При регулярном использовании «Дизель Опти» экономия достигает 4% по сравнению с обычным дизелем, что подтверждено результатами независимых испытаний в международных лабораториях. Применение технологий гидроочистки и депарафинизации позволяет получать высококачественное топливо и обеспечивает стабильность его характеристик в зимнее время.

«Обеспечение клиентов качественными нефтепродуктами и сервис высокого уровня — приоритетные задачи нашей сети. Оценить новое дизельное топливо, соответствующее самым высоким международным стандартам, смогут автомобилисты Красноярского края. До конца года «Дизель Опти» появится на АЗС «Газпромнефть» в Новосибирской, Кемеровской, Омской, Тюменской, Свердловской, Челябинской областях, а также в Краснодарском крае», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

Справка

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.

В 2014 году на АЗС «Газпромнефть» в Красноярском крае проведен пилотный проект реализации дизельного топлива ДТ+, которое получило высокую оценку автомобилистов Сибирского федерального округа. По итогам успешной реализации проекта было принято решение о старте продаж нового дизельного топлива под торговой маркой «Дизель Опти».

  • Фотогалерея cети АЗС «Газпромнефть»

Фирменные виды топлива «Газпром нефти» завоевывают рынок

Конкурентоспособность любой компании во многом зависит от ассортимента и качества ее продукции. И успеха на рынке добиваются лишь те из них, которые постоянно работают над его расширением. К таким компаниям относится и российская «Газпром нефть». Свое лидерство на отечественном рынке нефтяной индустрии она подтверждает ежегодно. Вот и в нынешнем году ассортимент компании обновился новыми фирменными бензинами и инновационным топливом «Дизель Опти».    

Причина популярности «Дизель Опти»


Впервые новое топливо появилось на АЗС «Газпром нефти» еще в начале 2015 г. Однако вначале опробовать «Дизель Опти» могли лишь потребители Красноярского края, чуть позже – Кемерово, Новосибирска и Омска. Этот регион для апробации дизеля компанией был выбран не случайно. Именно его природные условия позволили выполнить проверку нового продукта в суровом сибирском климате. Она была успешной! И уже в 4-м квартале того же года новым дизелем можно было заправиться на АЗС Урала и Краснодарского края.

Проверка подтвердила, что «Дизель Опти», как и все иные продукты компании, является высококачественным топливом. При этом его характеристики в сравнении с другими дизелями были значительно улучшены. Это стало следствием включения в состав нового дизеля разработанных компанией высокотехнологичных присадок, придающих топливу очищающие свойства. Т.е., его использование не приводит к образованию отложений продуктов сгорания на впускных клапанах и форсунках мотора. Ведь именно они в дальнейшем препятствуют полному сгоранию дизеля, что увеличивает его расход.

При использовании «Дизель Опти» форсунки двигателя практически не засоряются и, следовательно, расход топлива снижается. Лабораторные испытания показали, что его экономия может достигать 4-7%. Конечно, ее размеры зависят от того, в каком состоянии находится двигатель, работавший ранее на ином топливе.

Экономия топлива от использования «Дизеля Опти» может достигать двух третьих от общей суммы затрат на ГСМ для транспортных компаний. Особенно ощутимо это будет для коммерческого транспорта, таких как: общественный транспорт, городские службы «Скорой помощи», полиции и спецтехника городских хозяйств. «Дизель Опти» — это отличный ресурс повышения эффективности транспортного парка. 

Прежде чем в состав «Дизель Опти» при его производстве включать инновационные компоненты, улучшающие его характеристики, они были подвержены всестороннему и тщательному стендовому исследованию. К этому процессу была привлечена российская независимая экспертиза Северо-Западного НИЦ ГСМ и высококвалифицированные международные эксперты компании APL Group (Германия), специализирующиеся на тестировании моторных топлив. Результаты испытаний, проведенных обеими инстанциями, в том числе и на соответствие присадок стандартам Европейского координационного совета (CEC), практически совпали.

Было на практике подтверждено, что используемые «Газпром нефтью» при производстве нового дизеля компоненты, действительно препятствуют отложению внутри форсунок продуктов сгорания топлива. Более того, по словам гендиректора «Газпром нефть — Лаборатории» В. Чуякова, они способствуют мягкому очищению форсунок и клапанов от уже имеющегося на них нагара, что продлевает сроки эксплуатации двигателя и топливной арматуры.

Впрочем, любые характеристики и свойства лучше всего проверяются на деле. У нового дизеля возможность проявить себя в полной мере появилась этим летом, когда «Газпром нефть» отправила «Дизель Опти» на одно из самых сложных ралли планеты – «Шелковый путь».

Подтверждено бездорожьем


«Газпром нефть» не ограничилась лабораторными испытаниями нового дизеля. Специалисты компании считают, что лучшей проверкой любого топлива является практика. Поэтому «Дизель Опти» и был предложен компанией в качестве топлива для автомобилей, участвующих в одном из сложнейших мировых ралли – «Шелковом пути».

Сотрудничество «Газпром нефти» с организаторами ралли уже традиционно. Компания ежегодно предоставляет свои АЗС для заправки автомобилей участников гонки. Теперь же ее бензовоз с 5 тоннами «Дизель Опти» стал практически ее полноценным участником. Топливо предназначалось для заправки автомобилей, экипажи которых состояли из известных журналистов и блогеров, освещающих ход соревнований и ставшими участниками эксперимента компании. Понятно, что эти автомобили подвергались таким же сверхнагрузкам, как и авто участников гонки. Для компании подобное испытание ее продукта было первым, тем более что его результаты освещались онлайн.

На протяжении гонки Москва – Сиань (КНР), а это 2 недели пути длиной около 10 тыс. км, 4 новых внедорожника Land Rover использовали в качестве топлива «Дизель Опти». Делясь с подписчиками своего блога впечатлениями об участии в ралли, автоблогер А. Воротников («Avtoman») отмечал, что внедорожник, заправленный новым дизелем, шел идеально. А на одном из отрезков пути он, находясь за его рулем, даже зафиксировал впечатляющий рекорд этого отнюдь «не маленького» внедорожника по расходу дизтоплива – 5,7 л на 100 км.

Поразили специалистов и результаты проверки топливных систем внедорожников после их возвращения в Россию. Каждый из участвующих в ралли автомобилей техническими экспертами компании проверялся комплексно. Было скрупулезно изучено, в каком состоянии после гонки находятся их топливные, масляные и воздушные фильтры, проверено состояние и наличие масла, проведена компьютерная диагностика двигателей. Итоги всех проверок показали, что эта длительная гонка в нелегких условиях практически никак не отразилась на состоянии топливных систем и двигателей автомобилей. По выражению экспертов работали они, как новые.

Таким образом, тестирование «Дизель Опти» в условиях сложного ралли «Шелковый путь» подтвердило его отличные технические характеристики и пригодность не только для большегрузных автомобилей, но и для дорогостоящих внедорожников с их чувствительными топливными системами. А это позволило компании смело выводить новое топливо на рынок нефтепродуктов. И теперь в планах «Газпром нефти» еще до окончания нынешнего года заменить им обычный дизель на всех собственных АЗС.

Топливо для любого дизельного авто

Итак, компания на протяжении 2-х лет подвергала свое инновационное дизельное топливо неоднократным всевозможным исследованиям и тестированиям, проверке на практике в экстремальных условиях и даже экспериментально продавала в ряде регионов. И теперь готова к полномасштабным поставкам своего «Дизель Опти» на рынок нефтепродуктов. С этой целью разработана и специальная программа его продвижения. А готов ли массовый потребитель к заправке своих авто новым топливом?

«Дизель Опти»


«Дизель Опти» производится на Московском, Омском и Ярославском заводах «Газпром нефти» путем ввода инновационных синтетических присадок в обычное дизельное топливо непосредственно в процессе его изготовления. Ввод выполняется в автоматическом режиме в строго дозированных объемах. При этом присадка равномерно распределяется по всему топливу таким образом, что ее концентрация соответствует расчетной норме и одинакова в любом контрольном его заборе.

Присадка, используемая при производстве «Дизель Опти», многофункциональна и существенно улучшает эксплуатационные характеристики и свойства дизельного топлива. В частности, поскольку присадка изготавливается исключительно из синтетических материалов (в ней отсутствуют, например, фосфор и галогены), она препятствует образованию в топливе микрокристаллов льда при понижении температуры до критического уровня. А это существенно повышает морозоустойчивость самого топлива, что позволяет использовать его в экстремальных климатических условиях. Кроме того, как уже отмечалось, присадка придает топливу очищающие свойства и способствует сохранению исходных характеристик двигателя в процессе его даже длительной эксплуатации.

Заметим, что «Газпром нефть» не создавала «Дизель Опти» в качестве топлива премиум класса. В компании считают его обычным, хотя и улучшенным, и защищенным от подделок дизельным топливом, пригодным для любого автомобиля. Его экспериментальные продажи подтвердили востребованность у потребителей этого качественного и доступного по стоимости топлива. Ведь с таким сочетанием они встречались весьма редко.

Понимая это, компания при разработке данного фирменного топлива сознательно не закладывала в его стоимость свои инвестиционные, операционные и пр. расходы. То есть, уже заранее предполагала зарабатывать не на высокой стоимости своего нового продукта, а путем максимального увеличения его продаж. И такой подход оказался верным. «Дизель Опти» завоевывает все большую популярность и у корпоративных и у частных потребителей. При этом его разумная стоимость позволяет клиентам экономить, а массовость продаж увеличивает прибыль «Газпром нефти». Таким образом, выигрывают обе стороны!

Бензины «Опти»


На АЗС «Газпром нефть» в Екатеринбурге теперь бензин и дизтопливо предлагаются под собственными торговыми марками (G-Drive и «Опти»), продающееся без наценки, но при этом имеющие улучшенные характеристики. «Газпром нефть» не единственная сеть, торгующая исключительно фирменным топливом. Нефтяная компания Shell предлагает одновременно премиальное топливо V-Power и экономичное FuelSave.

Деятельность «Газпром нефти» в последние годы не ограничивалась лишь разработкой и производством инновационного дизтоплива «Дизель Опти» и бензина с улучшенными характеристиками G-Drive 100. Одновременно компания работала над созданием бензинов эконом класса, также получившим название «Опти». Впервые в Свердловской области (включая и Екатеринбург) стартовал пилотный проект компании, предполагавший замену на АЗС привычных для потребителей бензинов марок Аи-92 и Аи-95 улучшенными бензинами марок «Опти 92» и «Опти 95». Причем их продажа, как и топлива «Дизель Опти», не предусматривала дополнительную наценку.

Новые бензины, как и в случае с «Дизель Опти», были получены путем ввода в стандартные 92-й и 95-й бензины специально разработанных многофункциональных присадок, которые существенно улучшили их свойства. При систематической заправке автомобиля бензинами «Опти» постепенно очищаются впускные и выпускные клапана их двигателей, синхронизируются впрыск и сгорание топлива, уменьшается трение подвижных элементов мотора. В результате уменьшается расход бензина, увеличивается ресурс двигателя, снижается износ его деталей и в целом продлевается срок эксплуатации самого автомобиля. 

Экономический эффект от использования бензинов «Опти» был подтвержден международной лабораторией SGS и исследовательским центром Mahle Powertrain. В первом случае бензин тестировался на двигателе автомобиля «Мерседес» (отмечено уменьшение отложений на его клапанах на 27%), во втором на 1,8 л двигателе автомобиля «Ауди А4» (расход топлива снижался почти на 4,75%, т.е. при объеме бака в 65 л экономилось в среднем 3 л бензина).

Заметим, что как премиальные бензины G-Drive, так и улучшенные «Опти», по сути, одинаково очищают и защищают топливные системы и элементы двигателей автомобилей. Но вот более высокая цена, например, G-Drive 95, чем «Опти 95», обусловлена тем, что он существенно увеличивает мощностные характеристики двигателя и улучшает разгонную динамику автомобиля.

Новый бензин G-Drive 100 на отечественном рынке


Компания «Газпром нефть» постоянно работает над модернизацией своих НПЗ. Это и позволило ей перейти от производства привычного для всех 98-го товарного бензина к более высокооктановому – 100-му. Первым бензин G-Drive 100 в промышленном масштабе стал выпускать Омский НПЗ. И впервые его партия в 600 тонн минувшей осенью была отправлена в Новосибирск.

G-Drive 100 – высококачественный бензин, предназначенный для заправки автомобилей с современными двигателями, потребляющими бензины, октановое число которых не меньше 95. При этом его верхний предел не ограничивается. Наоборот, чем оно выше, тем стабильнее и мощнее работает двигатель.

Бензин G-Drive 100 был допущен на российский рынок нефтепродуктов после проверки его характеристик в отраслевом институте ВНИИ НП. Результаты этой проверки и соответствие бензина европейским стандартам подтвердила также международная лаборатория SGS.

Топливо можно назвать одним из лучших энергоносителей, предназначенных для бензиновых двигателей. Подтверждением является тот факт, что представители Jaguar Land Rover рекомендуют заправлять этим бензином свои автомобили. Знаменитая российская команда G-Drive Racing использует его для проведения тестов и испытаний. Причём нет необходимости оформлять специальный заказ на поставку топлива. Запасы пополняются на ближайшей АЗС. Если бы премиальный бензин не соответствовал своему названию, то, скорее всего, G-Drive Racing не добилась бы так быстро выдающихся результатов. Речь идёт о 4 чемпионских титулах и выигрыше более 20 гонок, звании чемпиона по версиям WEC и ELMS (класс LMP2).

Ознакомьтесь с условиями заправки по топливным картам.

Похожие материалы: Ограничения на покупку топлива по картам или Почему рассчитываться топливной картой выгоднее, чем банковской

«Дизель Опти» как оптимальное топливо для жизни и работы.

«Дизель Опти» появился на топливном рынке РФ в 2015 году изначально в Красноярском крае. Через некоторое время его стали реализовывать также и на АЗС сети «Газпромнефть» в Новосибирске, Кемерово и Омске. Рынок Сибири, как начальная точка в истории данной марки топлива, был выбран в связи с возможностью протестировать новейший продукт компании в самых критичных климатических условиях. В конце 2015 года новое ДТ появляется и на АЗС Урала, а также и в Краснодарском крае.

Не только характеристики высочайшего качества, присущие для всего топлива компании «Газпромнефть», но и улучшенные параметры «ДТ Опти», кардинально отличают данный вид горючего при сравнении его с небрендированным дизелем.

Функциональные технологичные компоненты, входящие в состав топлива, очищают внутренности двигателей, не образуя последующие отложения на клапанах и топливных форсунках двигателей, ведь именно отложения на форсунках препятствуют наилучшему сгоранию топлива, что в перспективе и приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя и снижению его технического ресурса.

Бережное очищение форсунок, работающих под огромным давлением, которое позволяет провести «Дизель Опти», способствует снижению потребления топлива, обеспечивает сохранение динамичности работы двигателя, и, как результат, улучшение тяговых характеристик работающего транспорта, что не маловажно в таких сферах, как грузоперевозки, строительство и дорожные работы.

Экономия топлива при использовании «ДТ Опти» зависит также и от состояния двигателя при использовании предшествующего топлива, его рабочих характеристик и режимов использования ТС. В лабораториях компании «Газпромнефть» при использовании ДТ ОПТИ было установлено, что экономия топлива при использовании в двигателях данного горючего, составляет от 4 до 7%, что в настоящее время является неплохим подспорьем как для профессиональных водителей на серьезных ТС, так и для автолюбителей, заправляющих данным топливом свои личные автомобили.

Весьма реальную экономию при использования «ДТ Опти» могут ощутить владельцы коммерческого транспорта, потребляющего более 70% поставляемого на внутренний рынок всего дизельного топлива. Это грузовики, автобусы, городская спецтехника, ритейлеры, транспортные компании, такси, муниципальный транспорт и другие. В компаниях, обладающих собственным автопарком, траты на ГСМ порой могут достигают трети общего бюджета. Экономия, которую позволяет получить использование «Дизель Опти», повышает эффективность работы любой организации, использующей автомобильный транспорт.

Внедрённое в компании «Газпромнефть» новшество, обеспечивающее повышение эффективности процессов и улучшение качества продукции, — присадка, которая используется в производстве «ДТ Опти», всесторонне исследовалась на стендах ГПН, а так же и в лаборатории компании APL Group — выдающегося международного эксперта высокоэффективного тестирования моторного топлива. Испытания APL Group проводятся по стандарту CEC и подтверждаются независимой экспертизой Северо-Западного НИЦ ГСМ.

«Все испытания, как в Германии, так и в России, подтверждают — компоненты топлива „ДТ Опти“ эффективно предотвращают образование внутренних отложений в форсунках, очищают от образовавшегося нагара и форсунки, и клапаны, защищая двигатель и топливную арматуру», — отмечают в «Газпромнефть — Лаборатории».

Абсолютно любое качество лучше и проще всего проверить в деле. Топливо « ДТ Опти» смогло проявить свои лучшие стороны, когда «Газпром нефть» отправила его на ралли «Шелковый путь».

Испытание бездорожьем

«Газпром нефть» участвует в ралли «Шелковый путь» не первый год, предоставляя его участникам возможность во время проведения соревнований заправляться топливом на своих АЗС. Не так давно компания стала не просто партнером ралли, а самым настоящим участником. Вместе с раллистами «Газпромнефть» отправила бензовоз с 5 тоннами «Дизель Опти для заправки». медиа экипажей с журналистами и блогерами .

Это был первый подобный опыт. Компания была уверены в качестве топлива, но в данной ситуации топливу предстояло не только испытание сверхнагрузками, но и обеспечение возможности своевременной трансляция результатов в он-лайн режиме».

В качестве опытных машин были взяты 4 новые автомобиля Land Rover с нулевыми пробегами. За две недели ралли машины прошли почти 10 тысяч километров — от Москвы до Сианя. До границы с Китаем автомобили заправлялись исключительно «Дизель Опти» на АЗС Газпромнефть, а на китайский участок гонки пришлись запасы бензовоза ГПН. В предыдущие годы на „Шелковом пути“ в Казахстане из-за некачественной солярки машины не раз вставали. С сопровождающим бензовозом с „Дизелем Опти“ машины же шли идеально. Средний расход топлива составил 5,7 до 6,5 литра на 100 км на разных автомобилях, что для больших внедорожников в таких условиях — впечатляющий результат.

Впечатляющим был и результат проверки топливной системы внедорожников после гонки, доставленных обратно в Москву. Кроме штатной диагностики эксперты изучили состояние топливной, масляной и воздушной систем, провели компьютерную диагностику, показавшую, что данные системы и двигатель имели состояние нового изделия, того результат, ради которого и был сделан данный эксперимент — „Шелковый путь“ использовался в качестве площадки тестирования топлива перед выводом его на массовый рынок. «Дизель Опти» показал, что его можно использовать не только в грузовом транспорте, но и в премиальных внедорожниках с тонко настроенной топливной системой».

Производство «Дизель Опти»

ДТ «Опти» производится на базе топлив с трех различных заводов ГПН – Москва, Омск и Ярославль, путем автоматического добавления присадок непосредственно в топливный поток. Это позволяет вводить присадки строго определенной концентрации, и добиваться 100-% гомогенизации компонентов, гарантируя идентичность каждой партии топлива и соответствие нормам государственных стандартов.

Многофункциональные синтетические присадки, используемые в ДТ «Опти», разработаны для ГПН ведущими мировыми производителями компонентов с полностью синтетической беззольной формулой, улучшающих характеристики ДТ в самом суровом климате. Присадки обладают очищающими свойствами, мягко чистят и улучшают работу двигателя, помогая поддерживать заводские характеристики моторов в течении всего их срока службы. Помогает поддерживать исходные характеристики двигателя на протяжении всего жизненного цикла. Обладает новой, полностью синтетической беззольной формулой (без фосфора и галогенов).»Дизель Опти», по словам представителей ГПН, не является премиальными топливом. Это максимально сбалансированный улучшенный дизель, защищенный от подделок — качественный и выгодный продукт.

Разрабатывая фирменное дизельное топливо, компания сознательно не вкладывает инвестиционные и операционные расходы в стоимость продукта, рассчитывая заработать на увеличении оборота данного горючего на топливном рынке РФ. Такое топливо нужно абсолютно всем клиентам.

Вместе с топливом по разумной цене вы получаете и возможность сэкономить за счет уменьшения расхода потребления топлива, и уверенность в том, что машина не встанет зимой из-за замерзшего топлива, а двигатель не придется ремонтировать из-за залитой в бак низкокачественной субстанции.

Присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD Formula: упаковка на 4 унции, 8 унций, обрабатывает до 16 галлонов на бутылку емкостью 4 унции: автомобильная промышленность

Это инструмент, который нужен каждому водителю грузовика, механику или владельцу дизельного автомобиля.

Использование добавки Opti-Lube XPD Formula для дизельного топлива дает несколько преимуществ. Эта удобная присадка увеличивает смазывающую способность, увеличивает расход топлива, сохраняет ваш бак в чистоте и повышает производительность вашего грузовика. Со временем в топливных форсунках образуются отложения и остатки, что снижает эффективность вашего грузовика.Поскольку эта присадка смазывает топливные форсунки, она помогает снизить износ топливной системы. Это, в свою очередь, делает бак более чистым, что позволяет увеличить расход топлива и улучшить работу двигателя. Кроме того, эта добавка предотвращает образование отложений в будущем.

Он также борется с ржавчиной и коррозией, сохраняя ваш автомобиль в первозданном состоянии. Эта присадка повышает цетановое число на 3 пункта и содержит антигель, который поддерживает температуру топлива до -10 F °. *

Добавив Opti-Lube XPD Formula, вы заметите значительную разницу в способах работы вашего двигателя. работает.Он будет работать более плавно, обеспечивая оптимальную производительность.

Обратите внимание, что температура помутнения дизельного топлива не может быть равной или ниже точки помутнения при добавлении профилактического антигеля. Если топливо холодное и парафин уже начал кристаллизоваться, добавка, повышающая текучесть холода, не сможет изменить кристаллы. Это связано с тем, что холодное топливо плохо растворяется и не смешивается с присадкой. Один из самых простых способов обеспечить правильное смешивание этой присадки — добавить ее в насос во время заправки.

Вместе с заказом вы получите упаковку из 8 бутылок по 4 унции.Каждая бутылка на 4 унции будет обрабатывать до 16 галлонов дизельного топлива.

Для достижения наилучших результатов всегда следуйте указаниям, указанным на бутылке, так как рекомендуемое количество будет зависеть от температуры и типа дизельного топлива. Эта присадка к топливу создана специально для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD).

Пора улучшить топливные возможности вашего грузовика, добавив эту топливную присадку в средства по уходу за автомобилем. Закажи сегодня!

лучших присадок к дизельному топливу (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Вы знаете, что происходит с дизельным топливом в вашем автомобиле? Если вы похожи на большинство водителей, вы обращаете пристальное внимание на свое топливо только тогда, когда вам нужно заправить его — или если вы заметили проблему в двигателе, системе подачи топлива или других частях под капотом.Однако, когда у вас есть дизельный автомобиль, грузовик или внедорожник, всегда полезно помнить о топливе. Многие автомобили с дизельным двигателем могут получить выгоду от присадки к дизельному топливу, дополнительного ингредиента, который может улучшить работу двигателя, защитить ваше топливо и повысить стабильность.

Присадки к дизельному топливу обладают рядом преимуществ. Добавление присадки в топливный бак может улучшить смазывающую способность, улучшить характеристики вашего автомобиля в холодную погоду и даже сделать топливо более стабильным.Присадки могут улучшить и защитить, сгладить и улучшить топливо при относительно минимальных затратах. Если вы считаете, что ваша машина могла бы выиграть от присадки, у нас есть продукты и необходимая информация. Узнайте, какие продукты мы называем лучшими присадками к дизельному топливу.

Зачем покупать присадки к дизельному топливу?

  • Улучшенные характеристики двигателя. Использование присадки к дизельному топливу может помочь вашему двигателю работать более плавно и эффективно, предотвращая — и потенциально улучшая — недостатки и проблемы.Присадка помогает поддерживать температуру и скорость, с которой сгорает дизельное топливо, что может принести пользу вашему двигателю. С добавкой вы увидите более высокую мощность и повышенный КПД.
  • Меньше износа. Для того, чтобы ваш автомобиль находился в хорошем состоянии и в течение долгого времени находился на дороге, вам необходимо защитить его компоненты и системы, поддерживая их в хорошем состоянии на протяжении многих километров. Присадка к дизельному топливу может помочь в этом, поскольку она ограничит степень износа вашего двигателя, топливной системы и других деталей.Присадка увеличивает смазку и предотвращает коррозию благодаря специальным ингредиентам, что снижает вероятность возникновения проблем, возникающих в результате износа.
  • Менее частое техническое обслуживание. Поскольку присадка может снизить износ вашего автомобиля, вы можете заметить, что вам требуется менее частое обслуживание. Возможно, вам не придется тратить столько денег или времени на обслуживание различных частей вашего автомобиля.
  • Снижение выбросов. Выбросы — это проблема, особенно если ваш автомобиль выделяет тонны выхлопных газов во время работы.Если вы заинтересованы в защите окружающей среды или должны соответствовать местным стандартам выбросов, присадка к дизельному топливу может вам помочь. При добавлении в смесь присадок улучшенные характеристики двигателя могут привести к снижению выбросов углекислого газа в выхлопных газах. И, если ваша присадка удаляет любые накопления в вашей топливной системе, это также может сократить выбросы.
  • Лучшая топливная экономичность. Присадка к дизельному топливу действительно снижает расход топлива вашим автомобилем. Это означает, что вам не придется заправляться так часто, а это значит, что со временем вы сэкономите деньги.Благодаря улучшенным характеристикам двигателя вы также можете обнаружить, что ваш автомобиль использует топливо более эффективно, что является еще одним фактором, который может снизить расход (и ваши расходы).
  • Всепогодное исполнение. При понижении температуры зимой может начаться замена дизельного топлива. Низкие температуры приводят к тому, что дизельное топливо начинает кристаллизоваться, что делает топливо воскообразным. И это в конечном итоге может привести к повреждению вашего двигателя и других компонентов или вообще лишить вас возможности управлять автомобилем. Присадка может предотвратить эти проблемы, сохраняя стабильность дизельного топлива при любой температуре независимо от сезона.

Типы присадок к дизельному топливу

Стабилизаторы топлива

Понижение качества дизельного топлива со временем после очистки и хранения является нормальным явлением. Это может быть окисление или разложение, из-за которого дизельное топливо теряет свои свойства. Как бы то ни было, стабилизаторы топлива специально разработаны для поддержания качества вашего дизельного топлива и предотвращения окисления, деградации или поломки.

Цетановые ускорители

Эти типы присадок к дизельному топливу отвечают за улучшение сгорания топлива и сокращение времени задержки воспламенения.Чем выше цетановое число, тем выше эффективность дизельного двигателя. Помимо улучшения характеристик двигателя, цетановые ускорители сокращают выбросы дыма, отложения и снижают расход топлива без ущерба для качества.

Моющие средства для топливных форсунок

Как и любое другое органическое вещество, в дизельном топливе могут накапливаться бактерии, плесень, продукты и другие отложения. Однако моющие средства для топливных форсунок могут очистить любую желаемую грязь, которая блокирует форсунку вашего автомобиля. Кроме того, такие моющие средства могут также очищать другие детали двигателя, которые подвергаются воздействию дизельного топлива.После этого можно ожидать улучшения ускорения и резкого старта.

Ингибиторы коррозии

Хотя вода, содержащаяся в дизельном топливе, полезна для конденсации и стабилизации температуры топлива, растворенная соль может вызвать кристаллизацию, которая в конечном итоге приводит к ржавчине и коррозии. Тем не менее, ингибиторы коррозии служат для улавливания кристаллизованной соли и предотвращения ржавчины или коррозии. Обычно ингибиторы коррозии содержат химические соединения металлов или сплавов.

Anti-Gel Additives

Если вы живете в очень холодных регионах, фильтр дизельного топлива может заблокироваться из-за накопления парафина или гелеобразования в дизельном топливе. Антигелевые присадки предназначены для предотвращения вязкого эффекта дизельного топлива в холодную погоду и улучшения характеристик холодного пуска. Кроме того, антигелевые присадки также могут разблокировать фильтры дизельного топлива.

Ведущие бренды

Lucas Oil

Lucas Oil — один из самых популярных производителей автомобильных смазочных материалов и присадок к топливу в Северной Америке.Штаб-квартира компании, основанной в 1989 году и со временем выросшей до многомиллионной компании, находится в Калифорнии. Самый продаваемый продукт для очистки дизельного топлива — Lucas 10013 Fuel Treatment.

Stanadyne

Компания Stanadyne, основанная более века назад в 1876 году, имеет долгую историю создания новаторских продуктов. На данный момент Stanadyne специализируется на производстве бензиновых и дизельных топливных систем. Кроме того, это один из ведущих брендов топливных присадок.Его наивысшим рейтингом является формула производительности Stanadyne.

Howes

Начав свою деятельность в 1920 году как компания по производству смазочных материалов, Howes расширилась и стала одним из лучших брендов присадок к дизельному топливу. Штаб-квартира компании находится в Норт-Кингстоне, Род-Айленд.Одной из наиболее часто используемых топливных присадок для дизельных грузовиков является Howes Diesel Treat.

Стоимость

  • Менее 15 долларов: Бутылка присадки к дизельному топливу среднего размера не будет стоить вам много.Стоимость большинства добавок составляет 15 долларов или меньше, при этом цена на многие из них падает примерно до 10 долларов. Вы даже можете найти более дешевые варианты, если будете делать покупки в крупных розничных магазинах.
  • От 15 до 25 долларов: Поднимитесь к этому ценовому диапазону, и вы сможете получить те же самые добавки к дизельному топливу по цене от 15 долларов или меньше в более крупных размерах. Вы также найдете больше специальных смесей или добавок с конкретным назначением.
  • От 25 до 50 долларов: Этот ценовой диапазон включает более узкий выбор продуктов и вариантов.Обычно вы найдете оптовые продукты по цене от 25 долларов США, но они также включают в себя некоторые уникальные специализированные добавки и дорогостоящие премиальные варианты.

Основные характеристики

Без спирта

Лучший очиститель дизельного двигателя не должен содержать спирта. Логика этого проста; спирт может повредить жизненно важные детали двигателя, такие как уплотнительные кольца и уплотнения. Не говоря уже о том, что это может дестабилизировать сжатие. Вместо этого лучше выбирать присадки к дизельному топливу с детергентами, которые вряд ли причинят вред по сравнению с формулой спиртового растворителя.

Экологичность

Высококачественная присадка к дизельному топливу должна снижать выбросы топлива и соответствовать экологическим нормам. Это означает, что химические вещества, используемые для производства формулы, должны минимизировать воздействие на окружающую среду. Всегда внимательно читайте этикетку и проверяйте, одобрен ли продукт EPA.

Удаление воды

Перед покупкой присадки к дизельному топливу очень важно проверить, может ли она удалить воду с помощью диспергаторов или эмульгаторов.Конечно, дизельное топливо содержит небольшой процент свойств воды, но если воду не удалить, это может вызвать много проблем зимой, а также проблемы с коррозией и микробным загрязнением.

Антикоагулянтные свойства

Поскольку дизельное топливо со временем может загустевать — и при низких температурах — наличие присадки с антикоагулянтными свойствами критически важно. Антикоагулянтные свойства предотвращают загустевание топлива в неподвижный, непригодный для использования осадок.Благодаря этому топливо будет плавно и легко перемещаться по топливной системе и двигателю. Кроме того, он будет поддерживать состояние и состав вашего топлива, поэтому ваш автомобиль всегда заводится без каких-либо проблем.

Смазывающая способность

В дополнение к поддержанию правильной консистенции топлива вам нужна присадка, которая поддерживает его хорошее смазывание. В последние годы нормы выбросов и изменения привели к значительному сокращению количества серы, содержащейся в дизельном топливе. Сера была отличным смазочным материалом, и в результате ваше дизельное топливо больше не так гладко, как раньше.Поэтому обязательно поищите присадку, которая может частично восстановить утраченную смазывающую способность. Это обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя и бесперебойную подачу топлива.

Прочие соображения

  • Тип присадки к дизельному топливу. На рынке нет универсальной формулы присадки к дизельному топливу. Однако существуют продукты для обработки дизельного топлива с двойной или многофункциональной функцией. Перед покупкой важно знать, какой вид присадки к дизельному топливу вы предпочитаете.Например, если вы увлекаетесь гонками, имеет смысл поискать присадку, которая используется для гоночных автомобилей.
  • Универсальность. Хотя многие присадки к дизельному топливу являются специализированными и предназначены для одной или двух целей, вы можете найти продукты, которые являются более универсальными. Например, смазочная присадка может помочь во всем: от характеристик двигателя до топливной экономичности; он может быть даже лучше приспособлен для использования в холодную погоду. Чем больше применений предлагает добавка, тем больше пользы вы получите от нее.
  • Совместимость двигателя. Подобно тому, как присадки к дизельному топливу предназначены для различных функций, существуют присадки, совместимые только с определенными дизельными двигателями. Лучшие топливные присадки для дизельных грузовиков должны быть совместимы с большинством типов дизельных двигателей и топливных систем. В качестве альтернативы существуют добавки к топливу, которые можно использовать для общего использования.
  • Удобство лечения. В зависимости от типа продукта, вы можете доливать его после каждой заправки или время от времени.Даже если вы вряд ли забудете об этом после каждой заправки, в долгосрочной перспективе это может дорого обойтись. С другой стороны, добавки к дизельному топливу, которые нужно использовать только после длительного периода, дешевле, но их легче забыть по графику. В любом случае, вы должны выбрать то, что вам подходит.

Лучшие обзоры и рекомендации присадок к дизельному топливу 2021

Советы и рекомендации

  • При добавлении присадки к дизельному топливу всегда соблюдайте предписанную дозировку.Имейте в виду, что если вы добавите излишки присадки к дизельному топливу, это может привести к ухудшению фильтруемости и даже вызвать засорение.
  • Вместо того, чтобы смешивать присадку с дизельным топливом и добавлять смесь в бак, было бы проще и удобнее вводить присадку к дизельному топливу в топливный бак при заправке.
  • Существует определенное оборудование для смешивания и смешивания, которое вы можете приобрести, чтобы избежать недостаточного перемешивания, особенно если вы управляете тяжелыми грузовиками. Например, вы можете использовать иглу топливного инжектора или статический смеситель, чтобы улучшить химию перемешивания.
  • Если вы добавляете присадку к дизельному топливу для предотвращения кристаллизации зимой, вы должны добавлять присадку до того, как температура помутнения топлива станет ниже точки помутнения. В противном случае, если вы добавите присадку после кристаллизации топлива, это не сильно поможет.
  • Тем, кто живет в регионах с быстрыми колебаниями температур, лучше искать добавки с очень разбавленной формулой. Кроме того, лучшим вариантом может быть всесезонная дизельная обработка.

Часто задаваемые вопросы

В: Делает ли использование присадки к дизельному топливу недействительной гарантию на мой новый автомобиль?

№Согласно Федеральному закону о гарантии США, производителю транспортного средства запрещается аннулировать гарантию только на том основании, что вы использовали присадку к топливу.

В: Что такое цетановое число дизельного топлива?

Цетановое число — это показатель, используемый для определения склонности определенной партии дизельного топлива к воспламенению или горению. В основном, если повышается цетановое число, улучшаются и общие характеристики двигателя.

В: Действительно ли добавки к дизельному топливу работают?

Присадки к топливу предотвращают износ топливной системы и могут предотвратить увеличение расхода топлива из-за загрязненных компонентов.

В: Какое дизельное топливо самое чистое?

Самое чистое дизельное топливо содержит на 97 процентов меньше серы и снижает выбросы сажи на 10 процентов.

В: Могут ли присадки к топливу повредить ваш двигатель?

Присадки к топливу не повреждают, пока вы следуете инструкциям и используете их в соответствии с указаниями.

В: Как восстановить старое дизельное топливо?

Для восстановления старого дизельного топлива вы можете использовать PRI-D Diesel Fuel Treatment. Он предназначен для восстановления деградированного топлива.

Q: Когда следует использовать присадки к дизельному топливу?

Если вы хотите предотвратить повреждение форсунки из-за воды и отложений, вам могут помочь присадки к топливу. Присадки к топливу также растворяют асфальтены, которые вызывают засорение топливного фильтра.

Последние мысли

Наш лучший выбор в пользу лучшей присадки к дизельному топливу — это Hot Shot’s Secret Diesel Extreme. Продукт можно использовать на любом дизельном двигателе, и он может улучшить общие характеристики вашего двигателя.

Однако, если вы ищете более дешевый вариант, подумайте о Howes Diesel Treat.

Тест на добавку к топливу

— ULSD

С того момента, как Агентство по охране окружающей среды предложило использовать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) на всех дизельных транспортных средствах, установленных на шоссе, до того момента, когда это было полностью внедрено в конце 2006 года, было много споров по поводу влияние этого нового топлива на старые дизельные двигатели. В частности, опасения, что ULSD имеет более низкую смазывающую способность и цетановое число, что может повлиять на дизельные двигатели и топливные системы до 2007 года.

Одна крупная нефтяная компания заверила нас, что теперь правильные формулы смазки добавляются и смешиваются до того, как топливо, которое мы используем, попадает в насос.Тем не менее, многие не уверены, что это так, поскольку многие люди, работающие в сегменте пикапов, и особенно в отрасли грузоперевозок, заметили снижение экономии топлива, когда ULSD стал основным дизельным топливом в нашей стране.

Важность цетанового числа
Дизельные двигатели будут нормально работать при любом цетановом числе от 40 до 55, но чем выше число, тем короче задержка зажигания и тем полнее и эффективнее становится цикл сгорания. В нашем исследовании мы обнаружили, что цетановое число в ULSD колеблется от 40 до 45.И в соответствии с тем, что мы видели, с несоответствием цетанового числа в насосе, многие владельцы дизельных двигателей испытывают колебания в расходе топлива.

Во время очистки ULSD топливо заливается водородом для удаления серы, но в процессе также удаляется большая часть смазочных свойств топлива, а также содержание цетана. Это приводит ко многим вещам, но мы фокусируемся на том факте, что цетановые числа непостоянны. Это означает, что каждый раз, когда вы заправляетесь на местной станции, качество топлива меняется.Зная об этом, мы связались с FPPF по поводу использования его улучшителя цетанового числа 8+.

Важность смазывающей способности
Еще одна причина, по которой ULSD обвиняют в преждевременном износе топливной системы и двигателя, связана с низким содержанием серы. При 15 ppm (из 1 миллиона частей серой может быть только 15) ULSD содержит только часть концентрации серы, обнаруженной в ранее используемом дизельном топливе с низким содержанием серы (LSD), которая составляла примерно 500 ppm. А поскольку сера действует как смазывающий агент в дизельном топливе, сверхнизкое содержание серы в ULSD считается одним из основных подозреваемых в возникновении проблем с топливом в дизелях до 2007 года, которые были разработаны для работы в основном на LSD.

Согласно Exxon Mobil, процесс очистки ULSD может снизить энергосодержание топлива. Говорят, снижение минимальное, но, тем не менее, потери энергии происходят. Зная об этом, мы связались с Opti-Lube по поводу присадки XPD к топливу, которая предназначена для повышения смазывающей способности дизельного топлива, а также его цетанового числа.

Наш тест и его параметры
Между низким цетановым числом ULSD и смазывающими способностями и тем фактом, что цены на дизельное топливо в Южной Калифорнии достигли пика в 5 долларов.Летом 2008 года 39 галлонов за галлон, идея протестировать несколько топливных присадок пришла к нам довольно легко. В конце концов, в то время всем нужна была помощь в подсчете пробега, поэтому мы решили предложить читателям базовый, реальный тест дизельных присадок. Эксперимент начался с того, что мы использовали обычное дизельное топливо для некоторых базовых показателей экономии топлива, затем добавили присадку, обеспечивающую только смазывающую способность (XPD от Opti-Lube), и, наконец, улучшитель цетанового числа FPPF 8+.

Увеличило ли пробег только повышение смазывающей способности топлива?
Чтобы выяснить, верен ли вышеприведенный вопрос, мы решили использовать предварительную смесь масла для двухтактных двигателей в качестве присадки в нашем тестовом автомобиле (в лучшем случае нестандартно и без улучшения цетанового числа).И после 2000 миль тестирования продукта ответ был положительным. Наш общий пробег увеличился на 1 милю на галлон при комбинированной езде по шоссе и городу. Теперь, стоит ли использовать это как добавку, чтобы получить жалкую милю на галлон? Ты будешь судьей. Но менее чем за 10 долларов мы получили 7-процентное улучшение экономии топлива и достаточное количество масла для тестирования 10 баков.

Opti-Lube XPD
Во время нашего испытания формула XPD от Opti-Lube, по слухам, была одной из лучших присадок для дизельного топлива на рынке.Наряду с предоставлением ингредиентов, улучшающих смазывающую способность, XPD также заявила, что при правильном смешивании повышает цетановое число каждого резервуара на три-пять пунктов. Кроме того, Opti-Lube заявила, что ее продукт содержит чистящие средства для форсунок, может улучшить не только экономию топлива, но и отделение воды в топливе, а также улучшить характеристики в холодную погоду.

FPPF 8+ Цетановый улучшитель
Еще одна высоко оцененная топливная присадка — это FPPF 8+ цетановый улучшитель. И, используя смесь 256: 1, они утверждали, что цетановое число каждого резервуара может быть увеличено на 8 пунктов.Это означало, что, заправляя насос бензином с цетаном 40 или 45 цетаном, мы все равно сможем сделать наше топливо максимально энергоемким. Наряду с повышением цетанового числа добавка FPPF также способна уменьшить дымность и шум двигателя, а также обеспечить более быстрый запуск.

Заключение
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими результатами, которые должны развеять любые слухи о том, что все присадки к топливу являются уловкой или мифом. По крайней мере, в случае с Power Stroke 97-го года, миф был скорее доказан, чем опровергнут — топливные присадки, которые мы тестировали, действительно увеличили экономию топлива.

Просмотреть все 4 фотографии

Тестовый автомобиль
Год / Марка / Модель: 1997 Ford F-350 4×4 Crew Cab
Двигатель: 7,3 л, ход поршня
Трансмиссия: E4OD Automatic
Передаточное число моста: 4,10
Размер шин: 285 / 75R16

Модификации: Модернизированные топливные форсунки от Full Force Diesel, шестипозиционный чип TS Performance с ежедневной настройкой драйвера от Bean’s Diesel Performance, свободный воздухозаборник K&N и 4-дюймовый выпуск MBRP и модернизированная трансмиссия от North American Diesel Performance

Параметры испытаний
• Каждая присадка смешивалась в рекомендованном производителем соотношении и сначала заливалась в пустой бак, а затем заправлялась топливом.(Opti-Lube XPD = 256: 1, FPPF = 256: 1, двухтактный двигатель, для которого не было рекомендаций, работал в смеси 200: 1).

• Во время испытаний использовались одни и те же три заправочные станции, и каждый раз грузовик доливал на одном уровне.

• Реальные сценарии вождения: городское движение с частыми остановками, движение между штатами (от 65 до 70 миль в час, круиз-контроль) и минимальное использование на бездорожье. Примечание. Экземпляры буксировки и буксировки намеренно исключены из результатов испытаний.

• Во время испытаний было преодолено одиннадцать тысяч миль: сначала без продукта, затем с маслом для двухтактных двигателей, Opti-Lube и FPPF.

• Погода не играла такой большой роли, как можно было бы подумать. Южная Калифорния, обладая одним из самых мягких климатов в стране, позволила нам провести испытания практически без повреждений (при отсутствии отрицательных температур или экстремальной жары).

• Отопление и кондиционер использовались редко (на двигатель не накладывалось ненужное сопротивление).

• Грузовик проводился регулярно. И поскольку мы имели дело с HEUI, мы позаботились о том, чтобы наше масло менялось каждые 4000 миль, чтобы обеспечить максимально чистое масло, приводящее в действие наши форсунки (мы использовали моторное масло Shell Rotella T Heavy-Duty 15W-40).Мы также проверили, а затем заменили топливный фильтр перед переходом на следующую присадку (после начала испытаний не было внесено никаких изменений в заправку и производительность грузовика).

БЕЗ ДОБАВКИ
Среднее значение по шоссе 14,6 миль на галлон
Среднее значение по городу 13,7 миль на галлон
Общее среднее значение 14,1 миль на галлон

ДВУХТАКТНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СМЕСЬ
Лучшее 16209 миль на галлон Город (один бак) 14,9 миль на галлон
Шоссе Среднее значение 15.6 миль на галлон
В среднем по городу 14,6 миль на галлон

OPTI-LUBE XPD
Лучшее шоссе (один бак) 17,4 миль на галлон
Лучший город (один бак) 15,7 миль на галлон
Среднее значение по шоссе 16,1 миль на галлон 14,4 миль на галлон

FPPF 8+ CETANE IMPROVER
Лучшее шоссе (один бак) 17,3 миль на галлон
Лучший город (один бак) 15,0 миль на галлон
Среднее значение на шоссе 16,1 миль на галлон Среднее значение по городу
9 миль на галлон

Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа

Подробнее о продукте

Доступен в: 16 унций, 32 унции, 80 унций, 1 галлон, 2,5 галлона, бочка на 55 галлонов, сумка на 260 галлонов и большая часть


Добавка к дизельному топливу + Cetane Boost — это зимний / антигель, который используется в холодные зимние месяцы для предотвращения гелеобразования топлива и предотвращения засорения топливных фильтров льдом и воском. Когда температура падает, парафин (воск) в топливе ULSD превращается в гель, препятствуя протеканию топлива через двигатель, а вода в топливе может замерзнуть на облицовке топливных фильтров, блокируя поток топлива.Обеспечивает безотказную зимнюю эксплуатацию на дизельном топливе.

Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа предназначена для использования только в холодные зимние месяцы, когда температура опускается ниже + 30F. Используйте Diesel Kleen + Cetane Boost (в серебряной бутылке) для максимальной эффективности в не зимние месяцы. Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Diesel 911 (в красной бутылке).

Предотвращает гелеобразование топлива Защищает от обледенения топливного фильтра Повышает цетановое число для более быстрого холодного запуска Содержит лубрикатор Slickdiesel® для защиты топливных насосов и форсунок от повышенного износа, вызванного некачественным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси.

Круглогодичный график технического обслуживания

. Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания.Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

Каждый раз при заполнении
Если температура превышает 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.

При зимней опасности
Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте дизельным топливом и очистителем бака Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязнений и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.

При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем для дизельного топлива Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить остаточную воду и загрязнения.

Информация о продукте

Полные инструкции напечатаны на этикетке каждой емкости.

Этот продукт следует добавить в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ В ДИЗЕЛЬНЫЙ БАК ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ.

Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Power Service Diesel 911 (в красной бутылке), как указано на контейнере. После того, как двигатель заработает, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа.

При температуре выше 0 ° F, добавьте все содержимое (16 унций) в 40 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (16 унций) в 20 галлонов дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F добавьте все содержимое (32 унции) в 100 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (32 унции) в 50 галлонов дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F, добавьте все содержимое (80 унций) в 250 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F., добавьте все содержимое (1 галлон) в 1000 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (1 галлон) к 500 галлонам дизельного топлива.

Добавьте один галлон на каждые 1500 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля добавьте один галлон на каждые 750 галлонов дизельного топлива. В МАГАЗИНЕ ВЫШЕ + 10 ° F.

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов


Джастин

Зимой заводится отлично и никогда не проблема.

Андре

Большинство присадок, о которых вы не знаете, делают ли они то, о чем заявляют, с Diesel Kleen + Cetane Boost вы увидите очень заметную разницу: тише, плавнее, меньше дыма, лучше пробег и лучше запускается, особенно в холодную погоду, пока я Если у вас есть дизель, в каждый бак будет добавлен продукт Diesel Kleen, серебристый для более теплой погоды и белый для зимы.

Анджело

Мой i.d.i. 7.3 на холостом ходу так плавно когда пользуюсь! Тянет лучше, с меньшим пробегом на пикапе 30-летней давности… он доступен везде и недорого !!! Купи это!

Уильям Снайдер

Мы увеличили общий средний расход топлива по автопарку на 6%.Мы увидели значительное уменьшение количества сажи в наших пробах масла, что позволило нам увеличить интервал замены масла с 6k до 12k.
Я включил фотографию недавнего демонтажа, показывающую, насколько чистый двигатель после 350 тысяч пробега и 12 тысяч интервалов замены масла. Все дополнительные преимущества значительно превышают дополнительные затраты в размере около 3 центов за галлон.

Дон Лихт

Б / у 02 форд 7.3 сейчас 2015 6.7 дизель. Проехал более 150 000 миль за много зимних поездок в Монтане и ни одной проблемы с топливом.Мы использовали его по назначению и рекомендуем. Стоит денег. Наш опыт показывает, что это отличный продукт.

переулок

Испытал несколько типов присадок, и, судя по тому, что я обнаружил, эта присадка лучше всего подходит для запуска, а также для наиболее полного сжигания топлива, заметного в основном на холостом ходу.

Робин Келли

Отличный материал 8oz помещается в каждый полный бак !!!

Дон Уиллер

Это действительно предотвратило загустевание моего топлива, но также ухудшило мой MPG.Зимнее топливо само по себе делает ваш MPG плохим, затем добавьте это, и это сделало мой MPG еще хуже. Чтобы вернуть немного MPG, мне нужно удвоить дозу. Нет, спасибо. Нет необходимости использовать вдвое больше или добавлять Diesel Kleen в смесь и платить больше. Я просто использую другой антигелевой присадки к топливу зимой, это не сделает мой MPG хуже.

Написать отзыв

Вы уже отправили эту форму

Номер детали / Схема лечения

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ + ФОРМУЛА CETANE BOOST — КОЭФФИЦИЕНТ ЛЕЧЕНИЯ 1: 400 Как правило, для однократной обработки добавьте 1 унцию.продукта на каждые 3 галлона дизельного топлива

Часть # 1016-09

Упаковка 9/1 16 унций

До 40 галлонов

Часть # 1025-12

Упаковка12/1 32 унции

До 100 галлонов

Часть # 1080-06

Упаковка6/1 80 унций

До 250 галлонов


ФОРМУЛА КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ + ЦЕТАНОВЫЙ БУСТ — 1: 1,000 СООТНОШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ

Часть # 1128-04

Pack4 / 1 один галлон

До 1000 галлонов

Часть # 1060

Сумка на 260 галлонов

До 260000 галлонов


ФОРМУЛА КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ + ЦЕТАНОВЫЙ БУСТ — 1: 1,500 СООТНОШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ

Часть # 1050-02

PackTwo / 2.5 галлонов

До 3750 галлонов

Часть # 1055

Бочка на 55 галлонов

До 82500 галлонов

Часть # 1260

Сумка на 260 галлонов

До 3

галлонов


рекомендуется с

рекомендуется с

Дизель 911

Средство для использования в чрезвычайных ситуациях зимой.

Формула зимнего спасения дизельного двигателя 911 восстанавливает поток дизельного топлива в двигатель, вызванный загущенным топливом или замерзшими топливными фильтрами.

Посмотреть продукт

Голос покупателя

Из Учебного центра

Из Учебного центра

О биодизеле и биодизельных смесях

По мере того, как возрастает давление, направленное на уменьшение зависимости Америки от ископаемого топлива, биодизель будет все более широко использоваться в качестве смешанного компонента дизельного топлива. Некоторые штаты обязали, чтобы все дизельные топлива содержали различный процент биодизеля, а правительство США разрешило использование топлива B20 (20% биодизеля и 80% дизельного топлива) в нестратегических […]

Просмотр статьи

Знаете ли вы?

Ассоциация производителей грузовых автомобилей и двигателей (EMA), которая представляет мировых производителей двигателей внутреннего сгорания, а также грузовиков средней и большой грузоподъемности, считает, что цетан «вызывает беспокойство круглый год».Они заявляют, что «в целом дизельные двигатели будут лучше работать круглый год на топливе с цетановым числом выше 50 по сравнению с топливом с цетановым числом, равным 45 в среднем по стране». Источник: http://www.truckandenginemanufacturers.org

Fuel — Premier Energy

Premier Energy — гордый поставщик CountryMark Fuel. CountryMark — американская компания по разведке, добыче, переработке и сбыту нефти. Полная линейка жидкого топлива высшего качества компании начинается с легкой сладкой американской сырой нефти, привозимой из Иллинойса, Индианы и Кентукки.Эта 100% американская сырая нефть очищается в соответствии с высочайшими стандартами на нефтеперерабатывающем заводе CountryMark в Маунт-Вернон, штат Индиана. Качество топлива защищено, поскольку оно движется на север по 238-мильному частному трубопроводу. Современная технология смешивания на каждом топливном терминале CountryMark гарантирует, что смеси биодизельного топлива и этанола созданы для оптимальных ходовых качеств и работоспособности в зимнее время. Качество топлива

Equaling CountryMark — это полная линейка высококачественных смазочных материалов компании, которые продаются как смазочные материалы CountryMark Advantage.

Никакое другое топливо больше не подходит для дороги
Продукты

CountryMark продаются в Индиане, Иллинойсе, Мичигане, Огайо и Кентукки. Сегодня существует более 200 маршрутов доставки под брендом CountryMark и более 100 автозаправочных станций под брендом CountryMark. Более 65% фермеров и 60% школьных корпораций в зоне обслуживания CountryMark работают на топливе CountryMark.

В сфере разведки и добычи

CountryMark работает впечатляющая команда специалистов по разведке месторождений, геологов, инженеров-технологов, специалистов по бурению и менеджеров по разработке месторождений.Группа CountryMark по разведке и добыче нефти управляет 1400 нефтяными скважинами в шести штатах, производящими 3500 баррелей нефти в день.

На основе доходов за 2014 год CountryMark был отнесен к Indianapolis Business Journal как 4 -е среди крупнейших частных компаний со штаб-квартирой в Индиане. CountryMark является фермерским кооперативом с 1919 года и в 2012 году был признан 12-м по величине сельскохозяйственным кооперативом в стране.

В этом регионе действует более 100 автозаправочных станций CountryMark.Щелкните здесь, чтобы увидеть карту всех мест: http://www.countrymark.com/retail/

Что лучше всего подходит для вашего Subaru?

Добавление бензина в машину раньше было в значительной степени безмозглым делом — вы просто подъезжали к заправочной станции, сопровождающий добавлял топливо, и вы продолжали добираться куда угодно собирались.

Но сегодня, когда заправочные станции самообслуживания стали нормой, а количество доступных вариантов на бензоколонках растет, как узнать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля? Как узнать, какие виды топлива улучшают эксплуатационные характеристики, какие сокращают выбросы углерода и какие виды топлива небезопасны для использования в автомобиле? Скажем прямо здесь! Ознакомьтесь с приведенным ниже руководством от службы поддержки Subaru аэропорта Байерс, чтобы вы точно знали, куда идти за бензином и какое топливо выбрать, когда вы туда доберетесь.

5. Обычный неэтилированный бензин

Подавляющее большинство автомобилей на дорогах сегодня просто используют обычный неэтилированный бензин — самый дешевый вид бензина, доступный для заправки. Обычно он имеет октановое число 87 или 85 в некоторых высотных штатах. Хотя немного более дорогие варианты имеют преимущество перед дешевыми вещами в некоторых экзотических автомобилях (подробнее об этом чуть позже), большинству обычных легковых автомобилей не нужно ничего, кроме обычного неэтилированного бензина в баке.Использование высокооктанового топлива в обычном легковом автомобиле не приводит к увеличению производительности, экономии топлива и не помогает поддерживать двигатель в чистоте. Вы просто вливаете в бак больше денег.

Чтобы гарантировать, что ваш автомобиль будет получать качественный бензин, просто обратите внимание на этикетку Top Tier Gasoline. Несмотря на то же октановое число, заправочные станции, предлагающие сертифицированный бензин высшего качества, добавляют в свой бензин дополнительные присадки и детергенты, чтобы предотвратить накопление углерода и поддерживать максимальную работу двигателя.

4.Высокооктановый неэтилированный бензин премиум-класса

Высокопроизводительные автомобили часто оснащены двигателями с принудительным впуском и более высокой степенью сжатия, которых нет в обычных легковых автомобилях. Для оптимальной работы такого автомобиля вам нужно топливо премиум-класса с октановым числом 90-х годов. Это связано с тем, что топливо с более низким октановым числом может загореться слишком рано под сильным давлением, что приводит к так называемой детонации в двигателе. Детонация в двигателе снижает производительность и со временем может привести к повреждению двигателя. Если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, не экономьте и заправляйте обычный неэтилированный бензин.Даже если вы не планируете выезжать на трассу, эти двигатели работают правильно только с правильным топливом.

Если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, он сообщит вам об этом прямо на крышке бензобака или внутри топливного люка.

3. Бензин со смесью этанола

В настоящее время, чтобы уменьшить нашу зависимость от ископаемого топлива, бензин часто смешивают с этанолом, видом жидкого топлива, получаемого из растений, которые мы много выращиваем здесь, в Америке, таких как кукуруза и соя. Автомобили не могут работать на чистом этаноле, но смесь этанола и бензина может стоить дешевле.Фактически, большая часть обычного неэтилированного бензина на заправках в Америке сегодня уже состоит примерно на 10% из этанола.

Часто встречающийся в желтом насосе E85 «FlexFuel» представляет собой смесь топлива, содержащего до 85% этанола и всего 15% бензина. Безопасно использовать только в специально разработанных автомобилях FlexFuel. Тем не менее, бензиновые смеси с более высоким содержанием бензина, часто помеченные синим насосом, такие как E15, безопасны для использования в обычных автомобилях. Они также могут быть дешевле, так что вы сэкономите лишние царапины. Проверьте руководство по эксплуатации или надпись на крышке бензобака, чтобы узнать, какие смеси этанола безопасны для использования в вашем автомобиле.

2. Дизельное топливо

Обычно обозначается зеленой помпой, дизельное топливо — это вовсе не бензин — это совершенно другое животное. Дизельные двигатели немного отличаются от бензиновых, и заправка бензина в дизельный двигатель (или наоборот) может вызвать серьезные проблемы.

Subaru не производит дизельные двигатели в США. Если вы случайно залили дизельное топливо в свой Subaru, остановитесь как можно скорее и отбуксируйте автомобиль в наш сервисный отдел. Нам нужно будет снять топливный бак, чтобы удалить дизельное топливо из бака, но остановка до того, как дизельное топливо поступит из бака в двигатель, может избавить вас от дорогостоящей услуги по глубокой очистке двигателя от всех следов дизель.

Продукты — Husky Energy

Канада

Асфальт

Husky производит высококачественный асфальт на своем нефтеперерабатывающем заводе в Ллойдминстере, Альберта (сертифицирован по ISO), который работает круглый год.

Ассортимент асфальта компании включает высококачественные, модифицированные полимерами и переработанные асфальты, которые увеличивают срок службы дорожного покрытия. Husky также производит эмульгированные и специальные продукты на заводах в Западной Канаде (и U.Южный Средний Запад ). Эти инновации проходят тщательную проверку в лабораториях, сертифицированных AASHTO, и распространяются среди клиентов по всей Северной Америке через стратегическую сеть терминалов и железнодорожную инфраструктуру.

Успехи в разработке продуктов поддерживаются исследовательским альянсом с Университетом Калгари.

Сырая нефть

Husky обеспечивает транспортировку, хранение и различные варианты цен для сторонних производителей и конечных пользователей в Северной Америке и за рубежом.Это гарантирует, что на предприятиях Компании по модернизации и переработке в Канаде и США сырье будет по лучшей цене.

Зерно сушеных дистилляторов с растворимыми веществами

Зерно сушеных дистилляторов с растворимыми веществами является побочным продуктом этанола и продается как кормовая добавка с высоким содержанием белка для домашнего скота. На двух заводах по производству этанола Husky ежегодно производится более 260 000 тонн продукции.

Буровые растворы и жидкости для заканчивания

Husky — один из крупнейших производителей буровых растворов и жидкостей для заканчивания скважин в Западной Канаде.Полный ассортимент продукции компании включает базовые масла и масла для заканчивания скважин, производимые на асфальтовом заводе, сертифицированном по ISO, в Ллойдминстере, Альберта.

Базовое масло с высокими температурами вспышки, низким содержанием ароматических углеводородов, одобренной промышленностью высокой температурой анилина и низким содержанием БТК. Щелкните, чтобы просмотреть техническую информацию о CutterD .

Нефть для заканчивания имеет высокие температуры воспламенения, превосходную вязкость; и стабильные гели с превосходными характеристиками разрушения, совместимостью с проппантами, покрытыми смолой, отличным размещением проппанта с низкой химической нагрузкой и высокой стабильностью к сдвигу, а также оптимальной очисткой жидкости и совместимостью с резервуаром. Щелкните, чтобы просмотреть техническую информацию о CutterE .

Этанол

Этанол производится из пшеницы и / или кукурузы и добавляется в бензин в качестве возобновляемого, экологически чистого топлива, содержащего кислород. Добавление кислорода в топливо приводит к более полному сгоранию топлива, что может снизить вредные выбросы из выхлопной трубы. Бензин, содержащий до 10% этанола по объему, является наиболее распространенной формой топлива, смешанного с этанолом, и на него распространяется гарантия каждого производителя автомобилей.

Бензин

Husky продает топливо через свои торговые точки , туристические центры и оптовых дистрибьюторов, расположенных от острова Ванкувер до Онтарио. Смеси этанола доступны на большинстве станций.

Все марки бензина Husky и бензина, содержащего этанол, содержат пакет присадок, предотвращающих образование отложений, разработанный в соответствии с требованиями, установленными Агентством по охране окружающей среды США.

Смазочные материалы

Husky продает смазочные материалы марки Mobil .По вопросам о технологии, технических характеристиках и наличии продукции звоните по телефону 1-800-592-8838 или посетите сайт myhusky.ca .

Мазут и бункерное топливо

Husky производит специализированный конечный продукт из потока сырой нефти, который используется для смешивания с судовым бункерным топливом.

Горнодобывающая промышленность

Husky предлагает ряд решений для горнодобывающей промышленности, от средств контроля кровли ствола скважины до флотационных масел.

Развитие пещеры

Husky предлагает уникальную защитную жидкость, используемую для контроля роста крыш каверн при добыче растворами.Щелкните здесь, чтобы просмотреть техническую информацию о CutterC и CutterC Winter .

Жидкости природного газа (ШФЛУ)

ШФЛУ состоит из пропана, бутана, пентана, природного бензина и конденсата, извлеченных из природного газа на промысловых объектах или на газоперерабатывающих заводах. Они разделены на различные компоненты для продажи на рынке.

Природный газ

Husky продает природный газ, экологически чистое топливо, используемое для отопления домов, промышленного отопления и выработки электроэнергии, а также для производства органических соединений, содержащихся во многих обычных бытовых товарах и строительных материалах.

Компания имеет складские услуги в Гусаре, Альберта. Гусар подключен к трубопроводной системе NOVA с доступом ко всем основным экспортным точкам и рынкам внутри Альберты.

Кокс нефтяной

Husky производит анодный и топливный нефтяной кокс на своих нефтеперерабатывающих заводах. Нефтяной кокс продается для использования в топливных котлах или цементных печах, а также на рынке кальцинирования для использования в алюминиевой промышленности.

Сырье для НПЗ

Husky производит линейку прямогонного сырья для нефтеперерабатывающих заводов, включая керосиновый дистиллят (KD), атмосферный газойль (AGO) и тяжелый вакуумный газойль (HVGO), получаемый из традиционного источника тяжелой нефти на Асфальтоперерабатывающем заводе Husky.Husky предлагает инновационные решения для клиентов, включая смешивание различных видов сырья для удовлетворения потребностей нефтеперерабатывающих заводов. Компания осуществляет доставку в регионы Северной Америки.

сера

Сера образуется при переработке высокосернистого природного газа и сырой нефти, содержащей сероводород. Он используется в производстве удобрений, в горнодобывающей промышленности и для производства различных химикатов.

США

Компания по маркетингу и поставкам хаски

Husky Marketing and Supply Company (HMSC) базируется в Колумбусе, штат Огайо, и продает всю коммерческую продукцию с нефтеперерабатывающих заводов Husky в Лиме, ​​штат Огайо и Супериор, штат Висконсин, а также долю Husky в коммерческих продуктах совместного предприятия BP. — Нефтеперерабатывающий завод Хаски в Толедо, штат Огайо.

HMSC также закупает сырье для НПЗ в Лиме.

В число нефтепродуктов входят:

  • Бензин
  • Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы
  • Топливо реактивное военное и товарное
  • Сжиженный природный газ (ШФЛУ), включая пропан, бутан и изобутан
  • Petchems
    • Бензол
    • Смесь бутана и бутилена (BB)
    • Пропилен Толуол
  • Остатки
    • Масло декантированное
    • Нижняя часть вакуумной колонны (VTB)
    • Кокс нефтяной, топливо и анодная марка
    • Сера
  • Трансмикс
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *