Маркировка масла на зиму: Какое масло заливать в двигатель на зиму? Узнайте всё о зимних моторных маслах для двигателей.

Универсальное моторное масло: как не ошибиться с выбором — Иксора

Только правильно подобранное моторное масло способно качественно выполнять свои функции. Свойства масла должны полностью соответствовать конструкции двигателя и условиям его эксплуатации, заданным производителем, это позволит не только облегчить его работу, но и значительно продлит рабочий ресурс. В настоящее время большинство автовладельцев используют универсальные моторные масла. Насколько они эффективны и безопасны для двигателя разбираемся в этой статье.

Универсальное масло: как распознать на прилавке

Выбирая моторное масло, обратите внимание на то, что характеристики продукта должны соответствовать температурному режиму, при котором эксплуатируется автомобиль. Для определения температурного режима масла используется классификация «SAE». Она позволяет автомобилистам оценить показатели вязкости масла при низком и высоком температурных режимах, и, соответственно, пусковые свойства. 

Если Вы покупаете летнее масло, то его маркировка будет выглядеть следующим образом: «SAE 30». Чем больше число, тем более вязким является масло, а значит продукт эффективней работает при высоких температурах. 

В маркировке зимнего масла всегда стоит «W» (Winter), по которой его легко определить. 

Универсальное масло подходит для эксплуатации как летом, так и зимой, поэтому в его обозначении присутствуют маркировки и летнего, и зимнего масел. Например, «SAE 0W-30». Как вы уже поняли, здесь два обозначения вязкости, первое — определяет эффективность работы масла при высоких температурах, второе — при низких.

Классы универсальных масел. Какое масло заливать?

Конечно, для нашего изменчивого климата использование в двигателе универсального масла — оптимальный вариант. Однако, даже выбирая всесезонное масло, надо учитывать ряд особенностей: 

  1. Учитывайте диапазон температур, при которых будет эксплуатироваться автомобиль. Чем ниже опускается столбик термометра, тем меньшее число должно стоять в маркировке масла после «SAE». В холодную зиму рекомендуем использовать масло с маркировкой «SAE 0W-. ..», оно обеспечит легкое проворачивание и надежный пуск двигателя на морозе, позволит значительно увеличить его ресурс и снизит расход топлива. Для городской зимы с безгаражным хранением и постоянными остановками наиболее подойдут масла «SAE 0W-…» и «SAE 5W-…».
    Мы привели примерный температурный диапазон для наиболее популярных видов всесезонных масел:
    — SAE 0W-30 (зимой от -30С, летом до +20C)
    — SAE 0W-40 (зимой от -30, летом до +35C)
    — SAE 5W-30 (зимой от -25С, летом до +20C)
    — SAE 5W-40 (зимой от -25С, летом до +35C)
    — SAE 10W-30 (зимой от -20С, летом до +30C)
    — SAE 10W-40 (зимой от -20С, летом до +35C)
    — SAE 15W-40 (зимой от -15С, летом до +45C)
    — SAE 20W-40 (зимой от -10С, летом до +45C)
  2. Обратите внимание на то, что высокая вязкость масла при «плюсовых» температурах не всегда хороша для Вашего автомобиля. Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя при выборе продукта.
  3. Учитывайте состояние двигателя своего автомобиля — чем больше его пробег и износ, тем более вязким должно быть моторное масло (особенно это актуально в жаркий летний период). Если ресурс двигателя перевалил за половину, рекомендуем использовать масла классов: SAE 15W-40, SAE 20W-40, при более сильном износе —  SAE 15W-50 или SAE 20W-50. 

Универсальное моторное масло: выбираем только проверенных производителей

Качество моторного масла во многом зависит от базовой основы и комплекта присадок. Очень важно выбрать масло проверенного производителя, которое будет на 100% выполнять свои функции. Наши специалисты рекомендуют универсальные моторные масла Ravenol и Motul.

Ravenol – это масла, которые славятся своей надежностью и непревзойденным немецким качеством. Более 60 лет опыта в производстве масел позволяют Ravenol гарантировать высочайшее качество продукта. Моторные масла Ravenol обладают всеми свойствами, необходимыми для долговечной работы любого двигателя: заметно экономят ресурсы топлива, защищают двигатель от преждевременного износа, практически не испаряются и не допускают накоплений нагара и сажи в камерах сгорания.  

Моторные масла Motul давно завоевали уважение среди атомобилистов и заслуженно получают самые высокие оценки покупателей по всему миру. Покупая моторные малса Motul, Вы обеспечиваете своему автомобилю: отличную защиту от износа двигателя, высокую производительность и экономию топлива.

Производитель Номер детали Название детали
RAVENOL  4014835732711 Масло трансмиссионное Ravenol ATF 6 Hp Fluid New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835732797 Масло трансмиссионное Ravenol ATF 6 Hp Fluid New, синтетическое, 4L 
RAVENOL   4014835719316 Масло трансмиссионное Ravenol CVTf Ns2j1 Fluid New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835723993 Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L 
RAVENOL   4014835743311 Масло трансмиссионное Ravenol ATF T-ws Lifetime New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835734210 Масло трансмиссионное Ravenol Tsg SAE Gl-4 New, 75W-90, полусинтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835719514 Масло трансмиссионное Ravenol ATF 8 Hp Fluid New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835719392 Масло трансмиссионное Ravenol CVTf Ns2j1 Fluid New, синтетическое, 4L 
RAVENOL   4014835724150 Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 5L 
RAVENOL 4014835795419 ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870 (1Л) 
MOTUL  102784  Масло моторное Motul 8100 X-cess, 5W-40, синтетическое, 1L 
MOTUL   102870  Масло моторное Motul 8100 X-cess, 5W-40, синтетическое, 5L 
MOTUL   104091 Масло моторное Motul 7100 4t 1, 10W-40, синтетическое, 1L 
MOTUL   102782 Масло моторное Motul 8100 Eco-nergy Synthetic, 5W-30, синтетическое, 1L 
MOTUL   100355  Масло моторное Motul 4100 Turbolight 1 Semi-Synthetic, 10W-40, полусинтетическое, 4L 
MOTUL   104256  Масло моторное Motul 8100 X-Cess, 5W-40, синтетическое, 4L 
MOTUL   102051  Масло моторное Motul 8100 x-clean, 5W-40, синтетическое, 5L 
MOTUL   102020 Масло моторное Motul 8100 X-Clean, 5W-30, синтетическое, 5L 
MOTUL   102786 Масло моторное Motul 8100 X-clean Synthetic, 5W-40, синтетическое, 1L 
MOTUL   102898 Масло моторное Motul 8100 Eco-nergy, 5W-30, синтетическое, 5L 

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Вязкость масел
  • Выбираем синтетическое моторное масло
  • Масла для двигателей автомобилей. Классификация

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Какое масло залить на лето в двигатель

Просмотров: 12145
  • #Масло

 Какое множество мнений может быть высказано при обсуждении вроде как банальной темы – про моторное масло. Действительно, ради выбора одной этой технической жидкости можно излазить сотни форумов, прочитать тысячи строк, передумать о многом и разном. Ведь именно от выбора моторного масла зависит «здоровье и долголетие» вашего железного коня. А если к этому прибавить еще и желание получить оптимальное соотношение цена качество, то это уже не банальная тема, а актуальное и насущное! Итак, о выборе масла на зиму мы уже рассказывали, о выборе масла в межсезонье говорить не приходится, значит остается поговорить о выборе масла ни зиму.

Именно эту тему мы и затронем в нашей статье.

Какое масло залить на лето в двигатель, чем руководствоваться

 Пожалуй, это один из самых простых вариантов выбора масла, то есть выбор масла на теплый период, на лето. Все дело в том, что здесь критерии будут несколько упрощенные, так как летом нет критично низких температур, а окружающая температура никогда не превысит рабочей температуры двигателя. Это автоматически ставит во главу не температурный режим среды вокруг двигателя, а только возможность масла работать именно с рабочей температурой двигателя.
 Здесь прежде всего поговорим не о работе с высокими температурами, а о требованиях к минимальному угару масла. Это вещи само собой разумеющиеся и зависят уже от его качества. А качество по умолчанию мы предполагаем высокое. Прежде всего хочется сказать о вязкости масла. То есть о той самой маркировке до и после буквы W, про которую мы рассказывали в одной из наших статей «Что обозначает маркировка на канистре с маслом до и после буквы W». Если вы ознакомитесь с данной статье, то можете сделать вывод о том, что масла с буквой W относятся к зимним, а без таковой к летним. в итоге получается что нам уже не надо обращать внимание на показатель до буквы W, а стоит уделять внимание маркировке лишь после нее. Так какой же показатель должен быть после?

 На самом деле здесь все просто. Как и все технические жидкости, масло должно выполнять свои функции смазки и отвода тепла, при этом оказывать минимальные влияние на механические силы двигателя. Проще говоря, низкая вязкость масла уменьшит значение крутящих моментов, снизит инерционное влияние при его перекачке по системе смазки. То есть масло должно иметь минимальную вязкость.
 Однако здесь есть еще одна загвоздка. Дело в том, что слишком жидкое масло, то есть с низкой вязкостью, могут «поддерживать» не все двигатели. Это обусловлено конструкторскими особенностями, допусками и посадками размеров деталей. В этом случае насос системы смазки просто не обеспечит должного давления в системе, а значит детали двигателя не будут омываться маслом.

Резюмируя о том какое масло залить на лето в двигатель

 Итак, при выборе масло на лето необходимо подобрать масло с минимальной вязкостью, это сэкономит вам бензин, ресурс деталей масляного насоса, улучшит динамику. Но нельзя использовать масло с вязкостью ниже рекомендованной для двигателя. В противном случае давление масло в системе смазки будет недостаточное.


 Если говорить о конкретных маркировках. То для бензиновых двигателей это масло c показателем 20, после буквы W, либо просто 20 без буквы W. То есть 0W20 или 20. В крайнем случае, максимально близкое к данному. А для дизельных и старых по конструкции двигателей, это 0w30 или 30.

  • Назад
  • Вперёд

Oil Wash: для белого и зимнего камуфляжа

5,99 €

Когда дело доходит до выделения разделительных линий на очень светлых картинах, черный цвет может выглядеть карикатурно. Этот оттенок — очень светло-серый, переходящий в синий. Хороший выбор для моделистов, собирающих реактивные, прозрачные гражданские самолеты и модели в зимнем камуфляже.

 

В наличии (возможен заказ)

Oil Wash: Для белого и зимнего камуфляжа количество

Артикул: MWW-010 Категория: Товары

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Видео
  • Часто задаваемые вопросы о продукте
  • Общие вопросы и ответы
  • Отзывы (0)

Описание

Продукт имеет довольно интенсивный запах, замаскированный ароматом. Рекомендуется проветривать помещение.

Какой должна быть идеальная стирка? Эта мысль сопровождала нас при разработке этого продукта. Он должен проникать в каждую деталь в мгновение ока и быть простым в управлении. Нежный, так что эффект может быть разнообразным. Ароматный, чтобы сделать работу с ним более приятной. И позволить стереться бесследно на долгое время.
Если вы когда-либо делали свои собственные смывки на основе уайт-спирита или аналогичного, наш продукт намного лучше этого. Оригинальная формула разбавителя делает работу с этим продуктом невероятно приятной. Нет проблем с неконтролируемой испорченностью вашей модели, в отличие от эмалевых конкурентов. Наш продукт — это Смывка без стресса, а эффекты всегда преднамеренные, а не случайные.
Флакон содержит пипетку, предназначенную для нескольких целей; во-первых, если открыть Wash, содержимое не выльется. Во-вторых, каждая капля одинакова, поэтому вы можете делать абсолютно одинаковые смеси из разных цветов Oil Wash, если хотите.

Указания по применению:
В бутылке находится шарик из нержавеющей стали, поэтому перед использованием встряхивайте, пока весь пигмент со дна не растворится. Modellers World Oil Wash прекрасно разбавляется, и вам не нужно его дополнительно разбавлять. При необходимости продукт можно наносить слоями с интервалом в несколько минут.

Продукт наносится на акриловые краски. Если вы использовали лаки или эмали, защитите модель слоем акрилового лака.
Мы не рекомендуем уайт-спирит, только растворитель и очиститель Modellers World Oils Thinner & Cleaner для протирки, промывки и модуляции эффекта.
Наши смывки можно использовать в течение многих лет, они не сохнут и не густеют со временем. Однако продукт чувствителен к изменениям температуры; возможно небольшое комкование пигмента при транспортировке или длительном хранении. Это полностью естественный процесс и не влияет на пригодность к использованию. Единственное, что вам нужно сделать, это распределить пигмент кистью. Его можно посмотреть во вкладке видео на этой странице.

Ниже приведен видео пример использования выбранного продукта линии Oil Wash с канала youtube; Колдемонспл. Если вы хотите увидеть больше видео с Youtube, мы собрали их во вкладке «Видео», которую вы найдете над описанием.

 

Видео

Здесь мы собрали несколько видео от ютуберов и отличных моделистов.

Но сначала наше оригинальное короткое видео о том, как подготовить ваш продукт к работе после долгой остановки;

Фрагмент видео с канала Coldemospl с использованием Black-brown Oil Wash, на котором хорошо видно, насколько тонкими являются эти смывки;

играет глубоким черным оттенком;

Мойка и модулирование руками чемпиона и призера Мосона Мирослава Сербы;

Видео с канала Agtom, владельца крупнейшей модельной мастерской и магазина в Польше;

В этой серии уроков для начинающих; Черно-коричневый оттенок на танке Tamiya 1:35 M41 Walker Bulldog

В этом видео Томек показывает необычное использование смывки (MW: Dust) в аэрографе! Да, вы тоже можете это сделать.

Часто задаваемые вопросы о продукте

Нет конкретного продукта Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы и ответы

Как разместить заказ в магазине? Должен ли я создавать учетную запись?

Просто добавьте товары «в корзину», нажмите «Продолжить». Вы будете перенаправлены на форму «оформить заказ» из корзины. Вам не нужно создавать учетную запись или входить в систему.

Как я могу оплатить?

У нас в магазине есть платежные шлюзы PayPal и Stripe. Это всемирно известные и самые безопасные сервисы, предлагающие различные варианты оплаты. Платежи находятся на последнем шаге формы «оформить заказ». Вы можете расплачиваться дебетовыми картами, а сервис Stripe дополнительно находит самые популярные банки в вашей стране. Вы можете оплатить, войдя в них. Вы также можете использовать традиционный вариант перевода, вы получите детали перевода по электронной почте, но процесс займет больше времени, пока перевод не будет опубликован. Если вы не уверены в онлайн-оплате, вы можете выбрать наложенный платеж; вы отдадите удержанные деньги курьеру (требуется доплата).

Вы отправляете в мою страну и какова стоимость?

Все подробности можно найти здесь: https://www.modellersworld.eu/packing-and-shipping/. Если вы не нашли там свое место, напишите нам на адрес [email protected], и мы посмотрим, что мы можем сделать.

Не видел вас в своих магазинах, у вас есть дистрибьюторы?

Мы нишевый бренд; мы не ориентируемся на массовые продажи. Мы работаем с 2019 года. Продукция полностью производится в Польше. На данный момент мы доступны в большинстве магазинов в Польше через HOBBY2000 и в Великобритании через Javis. У нас также есть дистрибьютор в Ирландии, Португалии и Греции.

Что, если я закажу товар, а посылка так и не будет доставлена?

Посылки застрахованы, но мы знаем, как тяжело ждать. Покупая в нашем магазине, вы имеете гарантию, что если товар потеряется в пути или придет сломанным, мы вернем вам ваши деньги сразу, не дожидаясь ответа транспортной компании. Если на внешней стороне упаковки повреждений не было видно, вам достаточно прислать нам фотографии в день получения. Однако, по нашему опыту, на потерянные посылки приходится примерно 0,1%, а на поврежденные товары приходится менее 0,5% отгрузок. 9Таким образом, 9,4% прибывают без неприятных происшествий.

Присоединяйтесь к The Texas Tribune для участия в виртуальных мероприятиях, посвященных годовщине отключения электроэнергии

Winter Storm 2021

Более дюжины гостей обсуждают энергосистему Техаса, как изменение климата влияет на погоду в штате и что может означать еще одно зимнее отключение электроэнергии для техасцев на симпозиуме Texas Tribune, посвященном годовщине урагана.

Эмили Эрнандес

10 февраля 2022 г.

Переиздать

Электросеть исправлена?

Прошел год с тех пор, как смертоносная зимняя буря в феврале прошлого года вызвала многодневное отключение электроэнергии для миллионов техасцев — в начале законодательной сессии, которая приняла новые законы, требующие защиты электросети штата от погодных условий, чтобы ее объекты могли выдерживать сильные холода.

Но некоторые эксперты, такие как Элисон Сильверстайн, независимый консультант по надежности электроснабжения и энергоэффективности, говорят, что руководство Техаса сделало недостаточно.

«[Законодатели Техаса] оставили невыполненными множество чрезвычайно важных вещей, в том числе значимые требования по подготовке газовой системы к зиме», — сказал Сильверштейн во вторник во время панели, посвященной энергосистеме штата. «Они ничего не сделали для того, чтобы приказать коммунальным службам лучше справляться с перебоями в работе системы более справедливым и эффективным образом».

Модерировал репортер Texas Tribune по энергетике и экономике Митчелл Ферман, в состав группы входили Сильверстайн; Пэт Вуд, генеральный директор Hunt Energy Network и бывший главный регулятор электроэнергии в Техасе и на национальном уровне; Джошуа Родс, научный сотрудник Техасского университета в Остине и партнер-основатель компании IdeaSmiths LLC; и сенатор штата Хосе Менендес, штат Д-Сан-Антонио.

Поскольку многие техасские электростанции работают на природном газе, они были отключены во время прошлогоднего зимнего шторма, поскольку оборудование не выдерживало продолжительных отрицательных температур. Законодатели Техаса приняли закон, требующий подготовки энергосистемы к зиме, но создали лазейку и продлили сроки для поставщиков природного газа.

Другим вопросом, который обсуждался во вторник, было улучшение регулирования энергетической промышленности Техаса в целом. Предложения включали объединение регулирования электроэнергии и природного газа в рамках одного агентства — в настоящее время Комиссия по коммунальным предприятиям Техаса регулирует электроэнергию, а Железнодорожная комиссия Техаса наблюдает за нефтегазовой отраслью — и подключение энергосистемы Техаса к национальной сети.

Поскольку Техас создал свою собственную сеть, чтобы охватить большую часть штата, он не смог получать электроэнергию из двух основных национальных сетей, когда сеть штата вышла из строя в дни минусовой погоды.

«В мире есть смысл быть взаимосвязанными и быть частью национальной системы, и… я также убежден, что большую часть времени мы будем… экспортировать энергию, и при этом мы вероятно, может снизить стоимость возможности генерировать больше энергии», — сказал Менендес. «Нынешнее руководство в Техасе боится, что внешние силы будут указывать ему, что делать… но из-за нашего успеха и нашего огромного роста мы должны быть в состоянии взаимодействовать с остальной частью страны».

Зимний шторм и изменение климата

Зимний шторм в феврале прошлого года принес с собой гололед, мокрый снег и рекордно низкие температуры по всему Техасу и привел к сотням смертей, отключив электричество и тепло у миллионов людей. Техасцы должны ожидать более экстремальных погодных явлений в результате изменения климата, заявила группа экспертов по погоде и изменению климата на панели в среду, которую модерировала репортер по окружающей среде Texas Tribune Эрин Дуглас.

Зимний шторм Ури произошел из-за того, что полярный вихрь, представляющий собой круглую область низкого давления над Северным полюсом в стратосфере, разорвался и вытянулся, поэтому холодный воздух достиг гораздо южнее, чем обычно, сказал участник дискуссии Джуда Коэн, директор сезонного прогнозирование в Атмосферных и экологических исследованиях в Массачусетсе.

Участник дискуссии Дженнифер Фрэнсис, исполняющая обязанности заместителя директора и старший научный сотрудник Центра климатических исследований Вудвелла в Массачусетсе, сказала, что Арктика нагревается примерно в четыре раза быстрее, чем земной шар в целом, а разница температур между Арктикой и районами южнее уменьшается». приводит к некоторым из этих очень экстремальных погодных явлений, подобных тому, что произошло в прошлом году в Техасе».

Участник дискуссии Дев Нийоги, профессор геологических наук Техасского университета в Остине, посвященный столетнему юбилею Джона Э. «Брика» Эллиотта, сказал, что сообществам важно изучать модели изменения климата и создавать планы на будущие экстремальные погодные явления, чтобы они могли быть более устойчивый.

Один на один с Питером Лейком

Питер Лейк, председатель Комиссии по коммунальным предприятиям Техаса, заявил, что реформы Законодательного собрания штата в достаточной степени решили проблемы электросети штата после того, как зимний шторм в феврале 2021 года оставил миллионы людей без электричества или тепла на несколько дней. Но недавний опрос Университета Техаса/Texas Tribune показал, что общественность считает иначе: 47% заявили, что они не очень или совсем не уверены в надежности сети.

«Это моя работа — вернуть их доверие», — сказала Лейк в четверг во время разговора с генеральным директором Texas Tribune Эваном Смитом. «[Нам нужно] больше общения и чаще … и производительность, как [недавний] сильный зимний шторм, который у нас был, свет оставался включенным. Люди это знают».

Хотя холодный фронт в начале этого месяца был не таким сильным, как тот, что обрушился на него в феврале прошлого года, энергосистема выстояла, за исключением локальных отключений электроэнергии, вызванных упавшими деревьями или льдом на линиях электропередач.

«Мы знаем, что справились с этим последним зимним штормом, потому что свет остался включенным», — сказал Лейк. «Наши генераторы [электроэнергии] доказали, что они защищены от зимней погоды в результате наших новых требований к подготовке к зиме. Тот факт, что это было такое гладкое событие и такая не-история, и есть история».

Как подготовиться к зимней погоде

Техасцы должны подготовиться к очередному зимнему шторму и другим суровым погодным явлениям, имея дома аварийные комплекты, зная, где получить последнюю информацию о чрезвычайных ситуациях, будучи самостоятельными и заботясь друг о друге как сообщество, сказали два эксперта по оказанию первой помощи во время заключительная панель симпозиума, посвященного годовщине зимнего шторма, организованного The Texas Tribune, модератором которого является Перла Тревизо, репортер отдела расследований ProPublica-Texas Tribune.

«То, что мы наблюдаем с изменением климата… это действительно непредсказуемая погода», — сказала Селена Се, президент Ассоциации скорой помощи Остина и фельдшер и медсестра интенсивной терапии в Медицинском центре Делл Сетон. «Хотя люди понимают, что может стать очень холодно, может замерзнуть… они не ожидают, что наша вода исчезнет. Они не ожидают, что наша сила исчезнет. Мы должны признать, что не всегда можем предвидеть, что произойдет дальше».

Чрезвычайные ситуации во время зимнего шторма в феврале 2021 года привели к тому, что службы экстренного реагирования по всему штату были перегружены, сказал Клифф Эйвери, исполнительный директор Ассоциации пожарных и чрезвычайных ситуаций штата Техас.

«Обычно, если в Остине случается зимняя буря, тогда, возможно, вы можете позвонить в Раунд-Рок или в Сан-Антонио», — сказал Эйвери. «Но все были поражены этим, потому что это фактически остеклило весь штат.

Се сказала, что во время урагана все уровни правительства колебались, и спасатели «действительно чувствовали, что звонить больше некому, потому что, если бы мы попытались вызвать полицию, мы не знали бы, будут ли они доступны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *