Маркировка стекол автомобиля расшифровка: Что означает маркировка на стеклах автомобиля

Маркировка стекол автомобиля


Дополнительная (противоугонная) маркировка стекол автомобиля VIN номером это профилактическая, предупредительная мера, которая защищает автомобиль от угона, делая автомобиль менее привлекательным для злоумышленников. Чем больше точек дополнительной маркировки VIN номером на автомобиле, тем сложнее злоумышленникам легально продать автомобиль в целом виде или по запчастям.

Основная идея превентивной защиты транспортного средства от угона путем дополнительной маркировки стекол VIN номером автомобиля очень проста — принцип состоит в реальном износе транспортного средства для воров. Угнав автомобиль вор будет просто обязан заменить все стёкла и другие элементы автомобиля. Вор обязательно теряет деньги, если угонит машину с маркированными окнами. Другой вор, который решит не менять стёкла, проигрывает в самой продаже ворованного автомобиля.

Стекла каждого автомобиля имеют знак официального завода изготовителя, на котором указана дата его производства — в подавляющем большинстве случаев соответствует году выпуска автомобиля. Если, например, сегодня вор украдет автомобиль Toyota Camry 2015 года выпуска, с маркированными VIN номером стёклами (на всех стеклах такого автомобиля в знаке омологации будет указан год выпуска стекла — 2015 год), он должен заменить такие стёкла, чтобы легализовать угнанный автомобиль. Вору придется раздобыть не только комплект стёкол, но и именно стёкла 2015 года — а это задача не из легких. У вора обычно нет другого выбора, кроме как заменить стёкла на совершенно новые (т.е. с другим годом выпуска). Однако такая путаница обнаруживается практически каждым автомехаником и может означать только две вещи: либо автомобиль в прошлом был сильно разбит, либо был украден.

Нашу дополнительную маркировку VIN номером «ЛИТЭКС» знают все без исключения профессиональные угонщики, злоумышленникам известна наша характерная гравировка VIN номером на стёклах автомобиля, фарах, боковых зеркалах и ЛКП. Наши шрифты и в целом метод нанесения, неизменны уже больше 28 лет. Наш стандарт соответствует ГОСТ

Для того чтобы добиться отказа злоумышленников от совершения попытки угона конкретного автомобиля и предотвратить готовящееся преступление, противоугонной маркировки стекол недостаточно, нужен всесторонний комплексный подход. Противоугонная маркировка ЛИТЭКС это комплекс мер, включающий в себя: 1)маркировку стекол, фар, боковых зеркал; 2)скрытую маркировку салона автомобиля; 3)ЛКП (кузов, двери, крышки капота, багажника), моторный и багажный отсеки; 4)официальное свидетельство ЛИТЭКС, подтверждающее официальное нанесение дополнительной маркировки на автомобиль. Комплексы противоугонной маркировки ЛИТЭКС: «ПРОФИ» или «ПРОФИ ЛАЙТ» это полноценные самостоятельные средства, ненужно дополнять их охранно-сервисными, телематическими или механическими устройствами, задача по предотвращению попыток угона выполняется минимумом затрат.

В противоугонной маркировке стекол автомобиля главное выбрать правильный и сертифицированный метод нанесения дополнительной маркировки, соответствующий ГОСТ и техническим условиям ГУ ГАИ МВД РФ, гарантирующий безопасность, качество, нулевую стоимость владения при эксплуатации в течение всего установленного срока службы автомобиля, а также обладающий такими техническими характеристиками, при которых злоумышленникам доставляется максимальная сложность в случае угона.

Маркировка стёкол ЛИТЭКС прошла испытания и сертификацию, это запатентованная технология, функционировала на протяжении трёх лет на заводе «ГАЗ», автомобили «Волга» снабжались нашей маркировкой, конвейеры «АвтоВАЗ» тоже не оставались в стороне. Дополнительная маркировка автомобилей ЛИТЭКС в начале 2000гг сыграла основополагающую роль в сдерживании роста криминального автобизнеса.

Так уж сложилось, что у нашего государства есть готовый законный способ и метод полного искоренения криминального автобизнеса (торговля крадеными автозапчастями и автомобилями) – это обязать всех участников автомобильного рынка (ввоз и производство) России снабжать автомобили дополнительной маркировкой по существующему ГОСТ, но финансовый страховой рынок КАСКО для нашего государства гораздо важнее, чем проблемы 35 — 40 000 пострадавших и лишающихся за каждый год своих автомобилей, человек.

Наша Компания как может информирует автовладельцев, что законодателем, т.е. российским (советским) государством, каждому автовладельцу дана законная альтернатива самостоятельно оградить автомобиль и себя от лишних проблем, связанных с незаконным присвоением имущества, путём нанесения дополнительной (противоугонной) маркировки VIN номера на автомобиль, с соблюдением действующих норм и правил.



Автомобиль сегодня — это по сути уже компьютер на колёсах, и устанавливая дополнительные охранно-сервисные, телематические и электронно-механические устройства, так или иначе завязанные на электронике и потребляемой мощности от бортовой сети, тем самым вносятся изменения в штатную электропроводку, и далеко не всегда это разрешено автопроизводителем, исполняется опытным персоналом дилерского центра и по установленным производителем стандартам. Ни один автопроизводитель не даст гарантию на такой «видоизменённый» автомобиль, проблемы у владельца в последствии могут появится неожиданно. Охранно-сервисные комплексы Starline, Pandora, Igla, MS и другие — эти устройства признаны мировыми автопроизводителями и классифицируются (сертифицируются) как автомобильные аксессуары, о чем сами же производители таких комплексов и заявляют! Устройства подключаются в стандартные разъёмы автомобиля, ни о каких изменениях электропроводки не может идти и речи. Теперь подумайте, на сколько сложно будет угонщику распознать и отключить этот автомобильный аксессуар, установленный по стандартам автопроизводителя? 

Что получится если «наплевать» на рекомендации автопроизводителя и «запрятать» охранно-сервисные устройства и дополнительную электропроводку так, что кроме самого мастера установщика в этих дебрях никто не разберётся? Посмотрите на такие автомобили, которые не удалось угнать, в каком они виде, представьте, сколько еще придётся вложить финансовых средств и потратить времени на восстановление. Не проще ли «на старте», когда злоумышленник присматривает себе жертву для угона, отвести его взгляд от автомобиля с помощью дополнительной (противоугонной) маркировки ЛИТЭКС?

Оградите автомобиль и себя от лишних проблем, связанных с незаконным присвоением имущества – нанесите дополнительную противоугонную маркировку ЛИТЭКС на стёкла автомобиля, с соблюдением всех действующих норм и правил!

Компания ЛИТЭКС сохраняет оригинальный шрифт с 1996 года. Утерянные со временем промаркированные элементы вы поменяете на новые и, если потребуется, маркировку восстановим в том же первоначальном виде!


Маркировка стекол автомобиля: как узнать дату выпуска?

Доброго времени суток! Рано или поздно у каждого автолюбителя назревает момент замены автомобиля. Кто-то предпочитает новые машины из салона, а кто-то подержанные, но может быть выше классом. Данный материал в большей степени будет актуален для второй половины читателей. При покупке б/у авто значительное внимание уделяется диагностированию его технического состояния. Осуществляется проверка на юридическую чистоту (угон, залог, количество ДТП) по различным, платным и бесплатным, базам. Помимо этого обязательно необходимо осмотреть лакокрасочное покрытие и автомобиль в целом на следы, оставленные кузовным ремонтом, а также проверить заводские ли стоят стекла. Ведь именно замененные стекла помогут выявить факты наличия серьезных ДТП. Поэтому тема сегодняшнего материала — маркировка стекол автомобиля.

Оглавление

  •    Расшифровка обозначений стекол
  •    Дополнительные обозначения
  •    Рекомендации

   Расшифровка обозначений стекол

1. Наименование завода-изготовителя или его товарный знак;

2. Расширенный тип автомобильного стекла;

3. Код страны, где автомобильное стекло было сертифицировано. «Е», а далее цифровое обозначение;

4. M – определяет материал, конкретизирует: толщину стекла, оттенок (цвет), и покрытие;

5. Самое интересное для нас – дата изготовления:

К нашему сожалению единого стандарта обозначения даты не существует, но есть три наиболее распространенных разновидности маркировки:

  • Первый вариант обозначения представляет собой комбинацию из точек и одного числа.Причем число может быть как однозначное, так и двузначное. Как с этим разобраться? Если число двузначное – то все очень просто, оно и указывает год изготовления. Например, 16 будет указывать на 2016 год выпуска.
    Если число однозначное, например, 6, то здесь тоже в принципе всё просто. Получается, стекло было произведено в 2016 или 2006, а может и в 1996 и даже в 1986 году. Включаем логику и находим ответ: одно и тоже поколение машины (за редким исключением) не может выпускаться более 10 лет, так как обязательно произойдет смена поколения или как минимум рестайлинг, это всегда можно посмотреть в сети интернет. Если видим цифру 6 на стекле Рено Логан нового поколения, то естественно это 2016 год.
    Далее смотрим на точки вблизи числа, если они расположены перед числом, то их количество и есть порядковый номер месяца. Если после, то их количество указывает также указывает на порядковый номер месяца изготовления с тем расчётом , что необходимо прибавить 6.
    Например: на рисунке ниже четыре точки перед цифрой указывают на апрель, а 2 — на 2002 год изготовления (в нашем случае)

  • Также обозначение может иметь второй, более простой вид : 11/02.
    Здесь еще проще первое число указывает на год – 2011, второе на месяц 02 – февраль.
  • И третий вид расшифровывается несколько сложнее и представляет собой набор цифр расположенный на 3‑х строках:
    Число на верхней — указывает на год изготовления;
    Сумма чисел во второй означает номер месяца;
    Сумма чисел в последней строке есть не что иное, как дата производства.

6. Указывает на то, что стекло прошло испытание на светопропускание по американской методике AS и обозначается цифрами 1, 2 или 3. Другими словами это показатель качества прозрачности.
AS1 – допускается использовать в любом месте (лобовое, боковые и др.) на транспортных средствах. Они прошли тесты на светопропускание и искажение (преломление).
AS2 — допускается использовать везде, кроме ветрового стекла, так как не пройдены или не проведены тесты на искажение, а светопропускные способности соответствуют норме.

AS3 – запрещены для использования на транспортных средствах, за исключением задних боковых.

7. DOT (Depart­ment Of Trans­porta­tion), а цифры после аббревиатуры указывают код завода-изготовителя;

8. Тип стекла. Lam­i­nat­ed, Lamisafe — многослойное (ламинированное) стекло или как в России его привыкли называть триплекс, то есть стекло между двумя слоями которого находиться пленка из поливинилбутираля. Данный вид стекол при ударе не рассыпается, а покрывается трещинами, но остается цельным.
Кстати российские производители, например Борский стекольный завод этот тип обозначают как WL.
Tem­pered, Tem­per­lite, Ther­l­itw — закаленное стекло – при ударе рассыпается на мелкие фрагменты не способные ранить человека;

9.

Соответствие стандарту Китая CCC E000199/E000039;

10. 43R-001532 указывает на соответствие европейскому стандарту.

   Дополнительные обозначения

Повышенная ударопрочность

Встроенный токообогрев

Повышенная звукоизоляция

IR — «хамелеон» — атермальное стекло с фиолетовым отливом

Атермальное стекло с защитой от ультрафиолетового излучения

Антибликовое стекло

На стеклах Борского стекольного завода можно встретить обозначение не указанные в предыдущим разделе:

  • WL —  многослойное (ламинированное — триплекс)
  • T —  закаленное
  • TINTED — атермальное светло-зеленое теплопоглощающими свойствами
  • OVERTINTED — атермальное темно-зеленое с усиленными теплопоглощающими свойствами.

   Рекомендации

При выборе автомобиля обращайте внимание на дату производства стекол и разная маркировка на одном или на нескольких, может свидетельствовать о серьезных, что обязательно с Вашей стороны должно повлечь более тщательную дальнейшую проверку авто.

Но, самое интересное, что существуют недобросовестные продавцы, в основном это конечно перекупы, покупающие битьё и потом восстанавливающие его, которые удаляют, то есть попросту затирают маркировку даты.

При попытке получить информацию рекомендую проводить осмотр всех элементов, которые могут содержать информацию дате производства, кроме стекол это, например ремни безопасности. Всем удачи на дорогах!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Просмотры:11412

1Нравится

Поделиться

Европейские коды — технически говоря

технически говоря Боб Беранек

Европейские коды

Автор: Bob Beranek On: 4 апреля 2013 г.

Прошлым летом я написал пост, объясняющий монограмму (ошибку) на автомобильных стеклянных деталях. Я подумал, что должен подробно остановиться на этом вопросе и дать вам немного больше информации о Европейском кодексе, известном нам как стандарт Circle E.

Как и Соединенные Штаты, Европа требует, чтобы стекла, устанавливаемые на автомобили, продаваемые в их странах, соответствовали их особым стандартам безопасности. Европа, состоящая из нескольких юрисдикций, разработала единый стандарт, который принимается странами-членами. Согласованный стандарт обозначается символом Е в виде круга на стеклянной монограмме. Некоторые стеклянные детали, продаваемые и устанавливаемые в США, имеют как маркировку AS, так и европейскую маркировку.

Европейская маркировка состоит из трех частей: кружка E и номера страны, номера регламента и разрешения и типа стекла, на которое она нанесена.

Если символ «тип стекла» отсутствует, то тип стекла — это то, что мы обычно называем закаленной деталью, со светопропусканием 70% или выше.

Другие символы «типа стекла»:

Символ

Тип стекла

Эквивалент США

я

И/П

II

II/P

III

IV

В

 

В-ВИ

 

VII

 

Ветровое стекло из закаленного стекла

Закаленное стекло W/S с пластиковым покрытием

Многослойное ветровое стекло

Ламинированный W/S с пластиковым покрытием

Ветровое стекло из обработанного многослойного стекла

Стеклопластиковое ветровое стекло

Стеклянные панели с коэффициентом пропускания света менее 70 %

Двойное остекление со светопропусканием менее 70 %

Закаленное стекло для внедорожников

Закаленный – нет данных

Закаленное средство против разрывов — NA

Многослойное стекло

Ламинированное покрытие против разрывов

Термоупрочненная ламинированная

Ламинированное покрытие против разрывов

Конфиденциальность

 

Конфиденциальность изолированного блока

 

Закаленные детали для нелицензионных автомобилей

Число, указанное в кружке, представляет страну, в которой стеклянная часть одобрена для использования в автомобиле.

Обозначения стран следующие:

E1 Germany

E2 France
E3 Italy

E4 Netherlands
E5 Sweden

E6 Belgium
E7 Hungary

E8 Czech Republic
E9 Spain

E10 Serbia [and Montenegro]

E11 United Kingdom

E12 Austria
E13 Люксембург

E14 Швейцария
E16 Норвегия

E17 Финляндия
E18 Дания

E19 Румыния
E20 Польша

E21 Португалия
E22 Россия

E23 Греция
E24 Ирландия

 

E25 Croatia
E26 Slovenia

E27 Slovakia
E28 Belarus

E29 Estonia
E31 Bosnia and Herzegovina

E32 Latvia
E34 Bulgaria

E36 Lithuania
E37 Turkey

E39 Azerbaijan
E40 Former Yugoslav Republic of Macedonia

E42 Европейское сообщество
E43 Япония

E45 Австралия

E46 Украина

E47 Южная Африка
E48 Новая Зеландия

E49 Кипр
E50 Мальта

E51 Республика Корея
E52 Малайзия

E503 Таиланд 9003

Пока мы говорим о Европе, мой друг из Румынии, переехавший в Германию, Даниэль Дину, прислал мне список стран выше и ссылку на новый инструмент, представленный в Европе. Он называется Systocut®. Думаю, вас заинтересует видео, размещенное на сайте http://www.systocut.de/.

Как определить подлинное лобовое стекло автомобиля?

Как определить подлинное лобовое стекло автомобиля?

Знайте разницу между автомобильными лобовыми стеклами OEM и вторичного рынка

Если вы ищете лучшую замену треснутому лобовому стеклу, вы можете запутаться, так как рынок предлагает множество вариантов. В наличии есть как оригинальные варианты, так и дубликаты. Если вы затрудняетесь распознать подлинное ветровое стекло

типа , эта статья поможет вам сделать это довольно легко. Прежде чем судить об оригинальности ветрового стекла, вы должны знать, что на рынке доступно два типа ветрового стекла: автомобильное стекло OEM и автомобильное стекло вторичного рынка.

Термин OEM подразумевает производителя оригинального оборудования, а автомобильное стекло OEM производится той же компанией-производителем автомобилей, которая произвела оригинальное стекло, которое изначально было установлено в вашем автомобиле. Если вы ищете оригинальную замену лобового стекла для своего автомобиля, автомобильное стекло OEM является премиальным, и на нем также есть эксклюзивный брендинг автопроизводителя. С другой стороны, у нас есть варианты автомобильных стекол вторичного рынка, которые производятся другой компанией, а не материнской компанией, или той же компанией OEM. Ветровое стекло премиум-класса послепродажного обслуживания сравнимо с качеством OEM. Людям, которые ищут более экономичную альтернативу, автостекло вторичного рынка является удобным вариантом.

Ветровые стекла OEM и не OEM

Как уже было сказано, автостекла OEM — это оригинальное ветровое стекло , в то время как для вторичного рынка используются идентичные детали. Немногие Consumer Reports однажды предупредили клиентов, чтобы они не соглашались на просьбы страховой компании о принятии автозапчастей послепродажного обслуживания, особенно деталей, связанных с защитой. Поскольку ветровое стекло правильно поддерживает структурную целостность вашего автомобиля, особенно в случае опрокидывания, оно, безусловно, является частью, связанной с защитой. Но также верно и то, что все, что выходит после начальной части, является продуктом вторичного рынка. Тем не менее, некоторые говорят, что если для замены используется ветровое стекло, изготовленное той же компанией, его следует рассматривать как оригинальную деталь, и это, безусловно, деталь OEM.

Когда дело доходит до сравнительного исследования ветрового стекла OEM и ветрового стекла послепродажного обслуживания, в отрасли нет однозначного согласия. В этой ситуации необходимо проконсультироваться с профессиональной командой по автомобильному стеклу, которая может объяснить вам лучшие альтернативы. Они могут помочь вам сделать наиболее подходящий выбор для вашего автомобиля, потому что для некоторых автомобилей послепродажное автомобильное стекло подойдет просто идеально, в то время как другие водители транспортных средств предлагают предпочесть только ветровые стекла OEM.

Судя по записям, на рынке есть запасные части премиум-класса, произведенные не OEM, которые ничуть не уступают подлинным OEM-заменителям. Был принят и поддерживается один термин для определения таких качественных продуктов, как OEE (эквивалент оригинального оборудования). Однако есть и дешевые экземпляры, которые не стоит признавать заменой автостекол. Если вы ищете оригинальное ветровое стекло в вариантах OEE, всегда обращайтесь к законным поставщикам и заслуживающим доверия производителям.

Простой способ определить подлинность ветрового стекла автомобиля

Многие магазины автомобильных стекол используют запасные части, произведенные не OEM, поскольку они абсолютно более доступны для покупки. Однако заказчик не всегда уведомляется об этих консервациях, а также о том, что устанавливаемые детали имеют низкое качество. Компании, производящие новые автомобили, часто не доверяют стеклу вторичного рынка в отношении гарантийных прав и нарушают обязательства по обслуживанию по различным лизинговым соглашениям. Очевидно, что после установки неоригинальных или неоригинальных деталей можно решить такие проблемы, как проколы воздуха, утечки воды и трещины под давлением.

Вы можете проверить подлинность ветрового стекла или неоригинальное автомобильное стекло, взглянув на логотип на ветровом стекле. Часто оригинальное лобовое стекло поставляется без логотипа автомобиля. В этом случае вы можете сопоставить свой новый логотип на лобовом стекле автомобиля с треснувшим стеклом. Просто сделайте простое сравнение, чтобы быстро определить оригинал или отсутствие оригинала. Практически все оригинальные товары будут иметь логотип своей компании на экране. Постоянная ошибка на оригинальном ветровом стекле в автомобильной стекольной промышленности обычно относится к бренду как «жук» или «монограмма». Этот штамп обычно располагается на заднем углу лобового стекла. Ошибка предоставляет соответствующие сведения, которые могут быть полезны как покупателям, так и магазинам стекла для просмотра номера детали ветрового стекла. Если вы собираетесь заменить треснувшее ветровое стекло, штамп может адекватно предоставить стекольному магазину информацию. Просмотрев эту ошибку, вы можете убедиться, что в магазине использовалось настоящее качественное стекло. Ошибка поставляется с несколькими цифрами и символами. Теперь, что означают символы монограммы на лобовом стекле?

Если на вашем ветровом стекле есть линия «LAMINATED AS1», это означает, что ветровое стекло прошло все тесты на безопасность в соответствии с федеральными нормами США. Но если лобовое стекло имеет AS2, значит, изделия не выдерживают всех испытаний на удар. Если ваше ветровое стекло имеет символ AS3, то оно считается защитным стеклом. Поскольку AS1 прошел все меры безопасности, он считается лучшей альтернативой ветровому стеклу премиум-класса. Если на монограмме ветрового стекла есть символ E с кружком вокруг, это означает, что продукт классифицируется для Европы. Монограмма также может содержать символ «CCC» с кольцом вокруг него, что указывает на то, что товар распространяется в Китае. CCC эквивалентен американскому рейтингу безопасности AS1. Большая цифра рядом с символом E, ‘43R-000499’ также относится к распространению в Европе. Передняя часть «43R» означает, что стекло соответствует европейскому стандарту закона о защите № 43. Номер, следующий за «000499», является номером одобрения, прикрепленным к автостеклу. Также ищите символ M119. Это номер детали производителя, используемый для идентификации стекла. Компания может добавлять дополнительные символы, цифры или цифры для представления такой информации, как дата производства, прилагаемые преимущества и т. д.

Помимо изучения логотипа, вы также можете рассмотреть некоторые дополнительные факты, чтобы распознать подлинный вариант автомобильного стекла, например, оригинальное стекло предлагает лучший обзор, более резкое отражение, менее размытое и правильно изогнутое по сравнению с дубликатом ветрового стекла низкого качества. Оригинальное ветровое стекло меньше устает и обеспечивает более комфортное вождение для ваших глаз. Первоначальный вариант ограничивает экспозицию света, когда свет или солнечный свет проникают через стекло и подавляют отражение. Правильно изогнутое оригинальное ветровое стекло или высококачественное стекло OEE регулирует процесс обогрева салона и поддерживает умеренную температуру внутри автомобиля.

Заключительные выводы:

Ветровые стекла OEM и не OEM имеют свои преимущества и недостатки. Хотя OEM-стекла премиум-класса подразумевают абсолютную подлинность и высочайший стандарт качества, установленный производителем автомобилей, обычно они чрезвычайно дороги. Продукты OEM предлагают эквивалентную посадку, отделку и защиту и подпадают под действие специальной гарантии, но полная страховка автомобиля может не включать полную стоимость замены OEM. С другой стороны, хотя ветровые стекла послепродажного обслуживания соответствуют или превосходят минимальные критерии защиты, установленные Министерством транспорта, все еще остается вопрос стандартов качества. Действительно, послепродажные автомобильные стекла очень удобны с экономической точки зрения, но многие операторы советуют восстанавливать только оригинальные стекла для поддержки функций ADAS.

Если вы все еще не можете определить, какой вариант автомобильного стекла — подлинное ветровое стекло OEM или послепродажное обслуживание не OEM, будет лучше для замены вашего автомобиля, всегда рекомендуется поговорить с профессиональным поставщиком услуг по замене автомобильного ветрового стекла в вашем городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *