Дергает машину при нажатии на газ — Двигатель
18.02.2008, 19:05 #1
Дергает машину при нажатии на газ
На холодный двигатель едет плавно, но как предешь 10 км постоишь на холостом минут 10, и начинается обороты около 500 об/мин, заметно ощушается вибрация всей машины. Когда начинаешь движение на 1 скорости (МКПП) все ОК, на 2, 3, 4 передаче дергается начинает при разгоне. Пробег 122 000 км.Теги: дергается, дергает, дергаться, при нажатии на газ, задергалась
18.02.2008, 19:14 #2
Дергается при разгоне.

Если я не корректно высказался, я могу более подробно объяснить, а я слышал что это дело в свечах зажигания.
19.02.2008, 01:39 #3
Дергается при разгоне. p12 хетч QG16 2003
ну впринципе очень может быть что свечи, давно меняли?
попробовать выкрутить и посмотреть?
20.02.2008, 10:22 #4
Дергается при разгоне. p12 хетч QG16 2003
Сегодня поеду в сервис завтра отпишу как все прошло.Менял год назад примерно на 80 000 км сейчас 122 000 км.
13.03.2008, 10:41 #5
Дергается при разгоне. p12 хетч QG16 2003
Поменял свечи, дергаться перестала + более хороший разгон стал.
03.04.2008, 21:05 #6
Дергает машину при нажатии на газ
Люди добрые подскажите. Уже второй день дерагет машину как добавляеш газу. Если в потоке ехать и чуть чуть газовать то все Ок, а на обгон даеш ей газу как будто троит.. Что то похожее было когда мне свечи на мойке залили водой.Щас я свечи поменял сьездил на диагностику коробки сказали все в коробке у тебя хорошо ошибок нет( у меня вариатор). сказали что это что с двигателем потому что она явно у тебя нормальную мощьность не выдает. Форсунки и свечи недавно менял. Катализатор выбит. Из за чего может быть потеря мощьности двигателя и такие дергания при нажатии на газ, может кто сталкивался с этим ???
Чуть не забыл у меня Primera TP12 QR20
04.04.2008, 17:31 #7
Дергает машину при нажатии на газ
Мог бы и не объяснять что у тебя TP12 QR20 Потому что у меня такие же баги. один в один. и пробег у тебя наверно приблизительно 130 тыщ, и год 2001. Да? Та же сама проблема присутствует. Только не на обгоне, а при начале разгона с 30-40км при езде накатом.Давай вместе искать выход
04.04.2008, 17:53 #8
Дергает машину при нажатии на газ
на примьере у меня такого нет, но на предыдущем форде было.
Часто дергало машину. Летом причина была в перегреве двигателя- причем датчик температуры показывал норму. Зимой причина была в непрогретом движке =) так как сейчас не лето, то задайте себе вопрос- Вы КАЖДЫЙ раз прогреваете двигатель хотя бы до 1200 оборотов?
04.04.2008, 18:04 #9
Дергает машину при нажатии на газ
Сообщение от Andrei84
Люди добрые подскажите.
Чуть не забыл у меня Primera TP12 QR20меряй давление в топливной магистрали при разных режимах работы двигателя.Уже второй день дерагет машину как добавляеш газу. Если в потоке ехать и чуть чуть газовать то все Ок, а на обгон даеш ей газу как будто троит.. Что то похожее было когда мне свечи на мойке залили водой. Щас я свечи поменял сьездил на диагностику коробки сказали все в коробке у тебя хорошо ошибок нет( у меня вариатор). сказали что это что с двигателем потому что она явно у тебя нормальную мощьность не выдает. Форсунки и свечи недавно менял. Катализатор выбит. Из за чего может быть потеря мощьности двигателя и такие дергания при нажатии на газ, может кто сталкивался с этим ???
04.04.2008, 21:14 #10
Дергает машину при нажатии на газ
Нет у меня 2002 год и пробег 66 тыс
Блин когда я поехал смотреть АКПП ( думал что то она дерагет) мне там так же сказали померь давление в топливоной системе.Завтра займусь этим. обязательно отпишусь что вышло.
При нажатии на газ машина дергается – причины и пути решения проблемы
Хотя бы однажды каждый автолюбитель сталкивался с проблемой, когда автомобиль начинал дергаться и совершать движение с рывками. Это считается частой проблемой ТС, особенно при нажатии на газ. Прежде чем отправлять транспорт в ремонт, следует найти причину неисправности.
Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа
Главная причина чаще всего связана с обогащённой/обедненной кислородом топливной смесью. Именно из-за нехватки воздуха коленвал продолжает вращение несмотря на то, что педаль газа уже давно отпустили. Кроме того, при резком нажатии педали мотор начинается подергиваться и вращаться на месте.
Первопричиной же проблемы является подготовка неправильной смеси. В свою очередь, смесь может подаваться в двигатель в разных соотношениях из-за неисправности других приборов и комплектующих как мотора, так и топливной системы.
Дёргание автомобиля из-за неисправности ДПДЗ
ДПДЗ – это специальный датчик, регулирующий положение дроссельной заслонки. Понять, что неисправность связана именно с ним, довольно просто – двигатель начинает “прыгать” даже при плавном нажатии акселератора. Процесс возникновения рывков состоит в следующем:
- Дроссельная заслонка долгое время остается приоткрытой;
- После этого при разгоне неисправный датчик положения дроссельных заслонок с запозданием передает сигнал бортовому компьютеру машины;
- В результате двигатель машины не может быстро переключится с холостого на полный ход в нагрузочном режиме, после чего топливо в большом количестве и резко подается в камеру сгорания;
- Итогом служит резкое снижение давления в конструкции топливной рампы. Мотор сначала будет работать рывками, а затем и вовсе заглохнет.
Данный тип неисправности можно часто встретить в транспортных средствах с инжекторным двигателем. От этого не застрахованы как отечественные автомобили (Лада Приора, Лада Веста Кросс, Лада Гранта), так и модели иномарок (к примеру, тот же Форд Фокус).
Решение в данном случае одно – ехать в автосервис, где вам поменяют неисправный датчик.
Совет: не пытайтесь самостоятельно решить проблему путем ремонта неисправного ДПДЗ. Как правило, после ремонта ранее неисправный механизм может прослужить не более 1-2 месяцев.
Дёргание автомобиля из-за неисправности ДМРВ
ДМРВ
Вторым датчиком, который влияет на подачу воздуха в систему, является прибор для регулировки массового расхода кислорода в системе. Он работает в инжекторном типе моторов и отвечает за подачу воздуха при образовании топливной смеси. Если этот комплектующий элемент неисправен, то машина у вас также будет дёргаться, еще не успев даже разогнаться. Решение аналогично с первым датчиком – демонтаж и полная замена ДМРВ.
Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе
В случае, если мотор начинает работать с рывками в карбюраторных машинах даже при слабом нажатии педали газа, основное внимание стоит сосредоточить на карбюраторной камере.
Проблема часто связана с засорением выходных отверстий, которые располагаются в первой из карбюраторных камер.
Топливо, поступив в мотор, забирает с собой часть гари и металлической стружки, в результате чего смесь претерпевает изменения, и мотор работает нестабильно. Решить эту проблему можно самостоятельно – просто снимите карбюратор и продуйте все его патрубки и отверстия с помощью сжатого воздуха.
Классическим примером является следующая ситуация: при замене подшипника передней ступицы на ВАЗ-2109 повредили насос. В результате выхода из строя ускорительного насоса карбюратора смесь подается в мотор в неполном объеме. Результат – появление рывков во время даже плавной попытки тронуться с места. Проводить ремонт насосов в большинстве случаев представляется нецелесообразно, именно поэтому их просто меняют в автосервисе.
карбюраторная камера
Некачественное топливо
Бензин – «пища» для автомобиля. При использовании плохого топлива транспортное средство не сможет нормально работать.
Если машина ощутимо дергается когда жмешь на газ, нужно вспомнить, какое горючее было залито и на какой заправке. Проблема возникает из-за некачественного бензина, или топливо не подходит по октановому числу, поэтому не может образоваться нормальная смесь.
Внимание! На таком горючем не рекомендуется ездить, может забиться топливная система.
Для проверки нужно слить топливо, промыть систему, залить новый бензин на другой заправке. Если проблема ушла, злосчастную АЗС необходимо объезжать стороной, если нет — следует искать причину.
Дёргание автомобиля во время разгона
Такая проблема может проявляться при плавном наборе оборотов, который сопровождается резким непродолжительным подергиванием транспортного средства. В данном случае причина связана с отсутствием постоянного поступления топливной смеси в поплавковую камеру мотора. То есть топливо сжигается в камере намного быстрее, чем топливный бензонасос перегоняет новый поток. Как правило, поломку удается найти именно в конструкции бензонасоса.
Решение неисправности бензонасоса проходит в 3 этапа:
- Снимаете верхнюю крышку насоса и внимательно осматриваете поверхность отверстия, где должна располагаться конструкция клапана;
- При истирании или отсутствии уплотнительного кольца закрепляете новое;
- Если во время диагностики обнаруживается разгерметизация камеры или проблема связана с перебоями при впрыске топлива, тогда заключительный этап будет связан с полной заменой неработающего клапана и дальнейшим восстановлении герметичного состояния в системе.
Совет: при ремонте не пытайтесь заделать пробоины в старом цилиндре и установить его на место. Это в дальнейшем может привести к капитальному ремонту всей конструкции двигателя.
топливная смесь
Неисправности, которые случаются крайне редко
Причиной дерганья двигателей с турбонаддувом при разгоне нередко являются неисправности в самой турбине. А именно в системе регулировки давления, это электромагнитный клапан или электропривод.
Но если клапан подается замене, то с электроприводом все гораздо сложнее. Другими словами необходима замена турбины.
Если были проверены все вышеперечисленные системы и расходные материалы, а машина продолжает дергаться при разгоне, то причину нужно искать в компрессии цилиндров двигателя.
Лишенная равномерности компрессия
На практике во всех цилиндрах двигателя имеется допустимый разброс (1 кгс/см.кв.) в показаниях компрессии. Ее измеряют компрессометром, его работа аналогична работе манометра. Но если в одном из цилиндров компрессия сильно упала, и как результат мотор начинает дергаться при разгоне. При данных обстоятельствах прежде всего необходимо выяснить причину повреждения в цилиндре. Проблемы могут быть из-за залегания колец, в разрегулировки клапанов, прокладки ГБЦ, головки блока.
Появление рывков у автомобиля при резком нажатии на газ
Если причина не связана с бензонасосом, то данные симптомы могут говорить о так называемом «троении» мотора.
В машине возникает ситуация, при которой из 4-ех цилиндров может правильно работать всего один. В результате “троения” мотор просто не может вовремя реагировать на нажатие педали газа, после чего и возникают подобные проблемы. Разобраться с поломкой можно следующими способами:
- При неправильно работающем датчике подачи кислорода проводится диагностика системы с помощью мультиметра. В случае обнаружения неисправностей его просто заменяют.
- При смещении в моторе фаз газораспределения необходимо с помощью специалистов автосервиса произвести их регулировку по соответствующей инструкции.
- Обнаружение неверного калильного числа свечей решается установкой нового комплекта с верным числом.
- Проблему засорения форсунок можно решить только в автосервисе. Для этого их устанавливают на специальный стенд, который имитирует работу мотора, и промывают с помощью специального сольвента.
- Также проблема может возникнуть при засорении эмульсионной трубки и колодца, расположенных в конструкции второй камеры карбюраторного мотора.
Единственным решением здесь является промывка карбюратора и трубки с помощью керосина.
Неисправности датчика массового расхода поступающего воздуха
Датчик для нормальной работы двигателя – ДМРВ. В исправном состоянии устройство считывает, сколько воздуха поступает в мотор, отправляя информацию в блок управления. «Мозги» вычисляют, какой объем впрыска топлива необходим для функционирования.
Когда датчик массового расхода поступающего воздуха неисправен, автомобиль дергается от малейшего нажатия на газ. Увеличивается расход топлива. Проверка устройства возможна мультиметром, который может ошибаться. Рекомендуется съездить на диагностику.
Необходимо проверить гофру от фильтра к мотору. При наличии трещины, деталь нужно менять. Через отверстие будет попадать воздух в мотор, который не «видит» ДМРВ. В электронный блок управления начнут поступать неверные данные.
Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания
Если при наборе скорости автомобилем вы наблюдаете резкие провалы в мощности, тогда причина кроется в неполадках элементов системы зажигания.
Распространяется данная проблема на любой из типов двигателей. Единственно правильным решением служит проверка зажигания при выключенном моторе. Проводится следующими признаками:
- Проверяется плотность закрепления колодок с проводами;
- Отсутствие сколов и исправное состояние катушки;
- Исправность проводки, соединяющей систему зажигания с двигателем.
После проверки всех элементов нужно завести машину и просто послушать, как стал работать двигатель. Если вы обнаружили появление характерных щелчков, значит, в системе есть небольшие пробои с высоким напряжением. В данном случае придется купить все элементы системы зажигания – катушку, колодку и комплект высоковольтных проводов.
Совет: не пытайтесь самостоятельно заменить проводку на машине. Только высококвалифицированные специалисты могут с помощью инструкции и схемы правильно подключить реле и предохранители, после чего система зажигания не перегорит. Также вы можете заодно проверить колеса, сверив показатели в таблице давления в шинах автомобиля.
В случае плавной работы двигателя проблема может крыться в свечах. А ели говорить точнее – в отсутствии или редком появлении искры. Наличие дефектов в системе искрообразования можно легко обнаружить, если двигатель автомобиля начинает работать с рывками при спуске с возвышенностей и даже на ровных участках дороги.
К примеру, проблема с комплектом свечей характерна у транспортных средств под маркой Nissan. Связано это с оснащением их двигателя модели СА-18 специальной конструкцией бесконтактного трамблера. Корпус трамблера содержит в себе коммутатор, при неисправности которого сигнал об искре не поступает на бортовой компьютер, и происходит такое специфическое движение машины. Исправить рывки мотора можно только при полной замене комплектующих трамблера.
В случае если и комплект свечей находится в отличном состоянии, единственно оставшейся причиной могут служить только неисправности в работе блока управления карбюраторного типа мотора. При этом рывки происходят не постоянно, а случайно и только во время долгой езды автомобиля.
Обнаружить неисправности в блоке управления удается только после диагностики в автосервисе на специальном стенде. Также с помощью подъемника удастся увидеть, что машина на холостом ходу изредка подергивается. В результате – блок управления (EFI) следует поменять вместе с поломками, обнаруженными в других узлах транспортного средства.
автомобильные колодки
Что необходимо проверить в первую очередь
Опытные водители знают, что в первую очередь следует проверить систему зажигания. В нее входят свечи зажигания, <�бронепровода> и катушка зажигания.
Неисправность в системе зажигания
Во-первых, необходимо проверить свечи зажигания. Нагар на свечах ведет к пропуску зажигания, но он также поможет в определении качества бензина. А именно, появившийся белый налет или нагар на электродах говорит о некачественном топливе. Свечи, разумеется можно почистить, но лучше купить новые. Топливо необходимо поменять и заправляться только на проверенных заправках.
Во-вторых необходимо проверить высоковольтные провода (бронепровода).
Они передают электрические импульсы от катушки зажигания на электроды свечей для воспламенения топливно воздушной смеси. Обнаружить пробой легко невооруженным взглядом. Делается это так: включается двигатель, в темноте осматриваются провода, если они искрят, то бесспорно имеется пробой. Если случился пробой бронепроводов, то их скорее всего необходимо заменить.
В третьих неправильно выставленное зажигание, может быть причиной «дерганья» силового агрегата при разгоне. Таким образом в список неисправностей попадает распределитель зажигания, коммутатор, бегунок или крышка распределителя.
Калибровка блока управления двигателем
Блок управления двигателем — важный узел для правильной работы силового агрегата. В прошивке могли сбиться параметры из-за ошибки при подключении оборудования или по другим причинам.
Необходимо попробовать перезагрузить программное обеспечение. Если проблема не решится, нужна перепрошивка электронного блока управления. Не рекомендуется что-либо делать с «мозгами» автомобиля, если нет специального оборудования и навыков.
Неправильные действия могут привести к поломкам.
Диагностика
Диагностическая процедура для разных конструкций двигателя выполняется по отличающемуся алгоритму. Однако общие неисправности имеются.
В процессе необходимо проверить топливную систему, магистрали подачи воздуха, аппарат зажигания. При этом поиск неисправности выполняется поочередно для всех агрегатов. Если последовательность дала результат, поврежденный узел меняется на заведомо исправный (новый).
Дергается При Нажатии на Газ Ваз 2105. Система зажигания
1. Двигатель не запускается:-нет зазора или слишком большой зазор между контактами прерывателя; -обгоревшие и грязные контакты; -вышел из строя конденсатор; -перегорело помехоподавительное сопротивление «бегунка»; -«пробита» крышка трамблера; -оборван провод низкого напряжения или окислены его клеммы; -сгорел датчик Холла (бесконтакное зажигание).
2. Двигатель «трясет» на холостом ходу:-зазор между контактами не в норме;
5.
Машина медленно разгоняется, много расходует топлива:-неправильно установлен угол опережения зажигания.
Обратите внимание! Признаки неисправности трамблера Ваз-2107 очень легко спутать с проявлениями неисправностей системы питания. Поэтому никогда не начинайте разбирать трамблер и карбюратор с бензонасосом одновременно!
Ваз 2107 дергается при движении и разгоне
- Автомобиль дергается при разгоне;
- ВАЗ 2107 дергается при постоянной скорости и стабильно нажатой педали «газа»;
- Машина дергается в момент включения\выключения сцепления;
- Машина дергается в момент включения торможения.
Почему при нажатии на газ машина дергается Если все элементы целые, необходимо проверить свечи зажигания. Признак неисправности — при спуске транспортное средство начинает дергаться, иногда и на ровной дороге. Такой эффект объясняется слабой искрой или полным отсутствием.
Причины, почему автомобиль может дергаться
Каждый вид двигателя может обладать своими неисправностями, из-за которых машина дергается, поэтому надо выявить главную причину.
инжектор
Если автомобиль инжекторный, то причину стоит искать в системе впрыска. Сама по себе неисправность никуда не исчезнет, поэтому придется диагностировать инжектор. Самый простой способ вычисления проблемы — проверка данных с БК. Компьютер считывает все ошибки, когда автомобиль заводится. Достаточно лишь поставить БК в режим проверки.
Когда нет проблем с зажиганием, а рывки появляются в момент движения, то здесь понадобится чистка инжектора. Это поможет устранить проблему до конца. Но прежде чем переходить к решению неисправности, необходимо проверить свечи.
карбюратор
Первые признаки неисправности — резкие рывки и легкие подергивания автомобиля. Главная причина такой проблемы скрывается в системе зажигания. Карбюратор может быть причиной рывков, когда на дне поплавковой камеры находится небольшое количество воды или другой мелкий мусор.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
- Неисправностью зажигания.
- Поломкой конденсатора.

- Износом подшипников.
- Сгоревшим резистором.
- Выходом из строя сердечника внутри высоковольтного провода.
дизель
Вторая причина — в неисправности свечах. Когда они нагреваются по-разному, температура в камерах сгорания отличается, и двигатель начинает дергаться. Также проблема находится в форсунках. Если у них низкое давление впрыска, то топливо будет плохо распыляться и сгорать. Все это приводит к дерганью двигателя.
Ситуация, в которой машина едет не плавно и дергается, знакома многим водителям. Проблема заключается в неисправной работе автомобильных систем. Для их устранения рекомендуется обращаться в автосервис, но не заниматься самостоятельным ремонтом, чтобы не сделать хуже.
Почему машина дергается на ходу ваз 2106
- Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
- Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
- Рывки.
Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается». - Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
- Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.
Почему машина дергается при нажатии на педаль газа при разгоне, если нажимаешь резко и в прочих случаях, варианты решения
Неправильная работы системы зажигания
Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром.
Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.
4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.
Машина дергается при движении карбюратор
Почему дергается машина ваз 2107 инжектор при разгоне
Эффект от процедуры длится недолго, в экстренных случаях это единственный вариант доехать до станции техобслуживания. Рекомендуется промыть карбюратор полностью соответствующими средствами. Если нет опыта проведения таких действий, лучше довериться профессионалам в автосервисе.
Устройство.
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В зависимости от типа мотора, инжектор или карбюратор, неисправность может быть связана с разными узлами и механизмами.
Решить эту проблему можно самостоятельно просто снимите карбюратор и продуйте все его патрубки и отверстия с помощью сжатого воздуха. Почему при разгоне дергается ВАЗ 2107 карбюратор и как это исправить? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Установка
- Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
- Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Причины, почему автомобиль может дергаться Блок управления двигателем — важный узел для правильной работы силового агрегата. В прошивке могли сбиться параметры из-за ошибки при подключении оборудования или по другим причинам.
Система зажигания
Внимание! Высоковольтные провода не рекомендуется менять при отсутствии опыта работы, необходимо соблюдение последовательности. Стоит довериться профессионалам в автосервисе.
Если все элементы целые, необходимо проверить свечи зажигания. Признак неисправности — при спуске транспортное средство начинает дергаться, иногда и на ровной дороге. Такой эффект объясняется слабой искрой или полным отсутствием.
Если повредились высоковольтные провода, катушка и свечи зажигания, проблема кроется в блоке управления, что актуально для карбюраторных моторов с EFI (иномарки). Автомобиль дергается после долгих поездок. Убедиться в поломке поможет диагностика, без оборудования провести подобные действия невозможно.
Если автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор дергается при разгоне
Снятие и установка трамблера Ваз-2107, 2104, 2105, 2106 Когда водитель обнаруживает, что дергается машина ВАЗ 2107, в первую очередь возникает чувство настороженности и, конечно, это жутко раздражает.
Такая неисправность, как дергание ВАЗ 2107 на ходу и при разгоне, не столько заставляет водителя думать, как раздражает, и даже «бесит». Тем более, если остановившись, и выйдя из машины, водитель открывает капот и там ничего не обнаруживается. Поэтому следует прислушаться в движении, как ведет себя автомобиль. Возможны следующие варианты:
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
- Автомобиль дергается при разгоне;
- ВАЗ 2107 дергается при постоянной скорости и стабильно нажатой педали «газа»;
- Машина дергается в момент включения\выключения сцепления;
- Машина дергается в момент включения торможения.
Первые два случая относятся к качеству топлива, системе питания, качеству горючей смеси, работе карбюратора, контактно – свечной группе.
Последние два случая относятся к работе сцепления ВАЗ 2107.
Перечислим основные причины, по которым автомобиль может дергаться в движении.
С пятой (!) попытки удалось добиться жалкого пламени. Прогорев по объему ровно половину, пламя исчезло. Итог: 50% составляла вода. Пришлось проводить следующий комплекс «реанимационных мероприятий»:
- Слив топлива, снятие бензобака ВАЗ 2107, промывку его чистым бензином;
- Промывка поплавковой камеры карбюратора чистым бензином;
- Прокачка бензонасосом до воздуха;
- Заправка чистым бензином и прокачка топливопроводов до заполнения чистой, горючей жидкостью.
Правда, сейчас такое ужасное качество встречается редко, ситуация произошла в конце «лихих девяностых».
Причина 2. Следующая причина состоит в том, что даже в случае нормального качества топлива зачастую в бензобаке формируется слой из конденсата, который «слоями» попадает в карбюратор. Вот в момент попадания «водяного пузыря» и происходит дергание, так как в одном цилиндре вода, а в трех – бензин, и мотор начинает «троить».
Такое иногда происходит после того, как весной начинают ездить на автомобиле, в том случае, если в течение зимы ВАЗ 2107 стоял с полным бензобаком. Там намерз водяной пар, который мог в виде льда и воды попасть в систему питания. Вода тяжелее бензина, поэтому она идет «впереди».
Причина 4. Бензонасос на сильной жаре, малых оборотах и высокой температуре двигателя может рождать «паровую пробку», в этом случае вылечить может «компресс» из мокрой тряпки на корпус бензонасоса, которая служит «жаропонижающим средством».
Причина 5. Проблема может быть в плохом качестве клапана холостого хода карбюратора, особенно при разгоне, и засорившихся жиклерах.
Причина 6. Если в карбюратор подсасывается кое – где воздух, то пузырек может создавать подобную картину. Нужно проверять ВСЕ шланги, подходящие к карбюратору на предмет нарушения целостности, трещин и щелей. Особенно любит грешить в этом тонкий шланг вакуум – корректора (если он есть).
Поломки трансмиссии
Неисправность карбюратора Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:
Основные причины
Чаще всего ВАЗ 2107 дергается из-за некачественного бензина. Если топливо было залито практически в пустой бак, ток первые рывки начнутся почти сразу. Если уже было какое-то количество бензина, то машина сможет проехать относительно спокойно некоторое расстояние.
Также признаком плохого качества топлива является черный цвет выхлопа при езде. Двигатель теряет мощность, но авто продолжает ехать. Есть небольшой шанс, что при движении весь некачественный бензин выработается. Как вариант, можно разбавить его более хорошим, например, на ближайшей заправке.
Другая причина, объясняющая рывки на ходу ВАЗ 2107 — это конденсат, который образуется в топливном баке. Так как вода и бензин имеют разные плотности, то они расслаиваются. В тот момент, когда в карбюратор попадает вода, происходит рывок.
Если более конкретно, то инжектор подает в один цилиндр воду, а в остальные три – бензин.
Еще одна причина, почему дергается машина ВАЗ 2107, может быть в топливном фильтре. Если своевременно не выполнить замену, то даже при малых оборотах авто может двигаться толчками. Бензонасос образует давление, которое при некачественном топливе создает пустоты и при разгоне, или на ходу на скорости машина дергается.
Если в топливе присутствует вода, то разбухают листы очистки фильтра, что препятствует нормальной подаче бензина в карбюратор. Также может образоваться такое явление, как «паровая пробка», которое блокирует работу бензонасоса. Условия появления:
Из-за этой пробки на инжектор не попадает нужное количество топлива, и мотор глохнет. Это может произойти при езде на небольшой скорости, а также при трогании с места. Наиболее быстрый, простой и действенный способ избавиться от этой проблемы – приложить на бензонасос тряпку с холодной водой.
Если машина дергается при разгоне, то, вероятнее всего, это карбюратор, а если точнее, то проблема в клапане холостого хода и жиклерах, которые засорились.
Причиной рывков ВАЗ 2107 при движении может быть даже небольшой пузырек в шланге, из-за которого в карбюратор попадает лишний воздух из щелей. Необходимо проверить все шланги на предмет трещин или порезов.
Если инжектор и топливо в порядке, а при езде и трогании с места рывки не исчезли, то можно проверить трамблер. Для этого его нужно снять и внимательно осмотреть контакты. Они отвечают за распределение импульса на каждую свечу. Если зажигание в одном или нескольких цилиндрах не происходит, двигатель ВАЗ 2107 начинает троить и двоить при движении.
Если с распределителем все в порядке, значит, нужно проверить провода, идущие к свечам. Бывает, нарушается изоляция, что приводит к «пробиванию». Следующий шаг — осмотр катушки зажигания. Неисправности в этом элементе или отходящих проводок также могут привести к рывкам при трогании с места или на ходу ВАЗ 2107.
Обычно, свечи выходят из строя очень быстро, но в некоторых случаях перед этим они могут производить искру в произвольном порядке, что, в свою очередь, вызывает рывки, и ВАЗ 2107 просто глохнет.
Если дергается машина ВАЗ 2107, то в первую очередь нужно проверить качество топлива, поступающего на инжектор. После можно проверять остальные элементы.
Какие признаки указывают на неисправность трамблера автомобилей Ваз
- В первую очередь проверьте клапан холостого хода и жиклеры. Клапан нужно заменить, а жиклеры прочистить. Покупайте комплектующие только высокого качества, чтобы они не выходили из строя быстро.
- Второй популярной неисправностью карбюраторного блока является попадание в него воздуха. Обнаружить место, где он всасывается внутрь можно найти путем визуального осмотра шлангов. Чаще всего герметичность теряет тонкий шланг вакуум-корректора. Многие мастера рекомендуют просто заменить все шланги, так как воздух может попадать в карбюратор через микротрещины.
Дизель 5. Машина медленно разгоняется, много расходует топлива:-неправильно установлен угол опережения зажигания.
Содержание статьи
- 1 Двигатель дергается при езде на малых оборотах на ваз 21074
- 1.
1 Ваз 2107 дергается при движении и разгоне - 1.2 Причины, почему автомобиль может дергаться
- 1.2.1 инжектор
- 1.2.2 карбюратор
- 1.2.3 дизель
- 1.3 Почему машина дергается на ходу ваз 2106
- 1.3.1 Неправильная работы системы зажигания
- 1.4 Машина дергается при движении карбюратор
- 1.5 Устройство.
- 1.6 Установка
- 1.7 Система зажигания
- 1.8 Если автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор дергается при разгоне
- 1.
- 2 Автомобиль дергается при движении
- 2.1 Поломки трансмиссии
- 2.2 Основные причины
- 2.3 Какие признаки указывают на неисправность трамблера автомобилей Ваз
Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов
Автомобиль начинает дергаться/дергаться при сбросе газа на повышен…
Автомобиль начинает дергаться/дергаться при сбросе газа на повышен.
..Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тори
на 22.10.2016
Это началось не так давно, проявляется только на больших скоростях. Я заметил, что это происходит после 60 миль в час. При нажатии на педаль газа едет нормально, ничего не дергается. Но когда я отпускаю газ, машина резко дергается, как будто она собирается заглохнуть или что-то в этом роде. Я бы подумал, что это подушка двигателя, но в городе такой проблемы нет, только на трассе на больших скоростях. Поменял масло в АКПП, коробка переключается нормально. У моей машины нет овердрайва. Сузуки форенза 2.0 2006г. А у меня не горит чек энжин. Хотя когда я делал тест крепления двигателя. Двигатель движется вперед примерно на 2 дюйма назад при удерживаемой педали тормоза и нажатом газе до 2000 об/мин.
и я проверил искры, провода и блок катушек, они казались в порядке, я заменил их 6 месяцев назад, и это свеча зажигания OEM. Я думаю топливные форсунки? Хотя я проверил их, и они тикают просто отлично. пожалуйста, помогите мне
| Замена клапана холостого хода | $162,54 — $1028,01 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Скорее всего проблема в дроссельной заслонке. Существует модуль управления холостым ходом (или аналогичная установка в зависимости от вашей марки и модели), который расположен на корпусе дроссельной заслонки, который помогает регулировать подачу газа в эти моменты. В противном случае без регулятора машина ведет себя примерно так, как вы описываете. Есть несколько датчиков, жгуты проводов и сам модуль, которые могут выйти из строя.
Вероятно, сканирование кода обнаружит некоторые из этих проблем. Начните со сканирования автомобиля на наличие диагностических кодов устранения неполадок. Если это не дает вам никакой информации, вам следует подумать о замене модуля управления холостым ходом.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Двигатель завис
Привет. Если двигатель не заводится даже при полностью заряженном аккумуляторе, то проблема в другом. Если есть подозрение, что двигатель замерз, механик обычно пытается провернуть двигатель, выполнив.
..
Автомобиль не заводится из-за аккумуляторной батареи
батарея может быть мертва. В зависимости от возраста батареи она может просто быть старой и не держать заряд. Если это…
Пропуски зажигания в 3 цилиндре
Здравствуйте. Вместо того, чтобы заменять только катушки между цилиндрами 2 и 3, я думаю, вам следует заменить все катушки новыми катушками (https://www.yourmechanic.com/parts/ignition-coil), если вы еще этого не сделали. . Результаты вашего теста на сжатие показывают, что вы…
Индикатор TPMS загорается часто, но ложно. без замены всех датчиков одновременно (что может быть дорого). Автомобиль имеет…
Слышен стук в двигателе
Без дополнительной информации невозможно определить причину вашего беспокойства. В двигателе много движущихся частей, и любая из них может вызывать шум. Это может быть выход из строя подшипника, стук поршня,.
..
Проблемы с переключением передач при холодном запуске, тряска при ускорении
Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Ford Transit Connect 2010 года. В большинстве случаев, если у автомобиля мало пробега, это вызвано проблемой программирования. У меня их было много с…
Коробка передач издает лязг и стук — 2005 Chevrolet Avalanche 2500 V8 Automatic
Проверьте наличие кодов проблем — вы упомянули, что горит индикатор Check Engine. Это может быть связано с тем, что муфта гидротрансформатора не отключается при замедлении или не плавно блокируется, когда вы достигаете 40-50 миль в час при ускорении. И да,…
Завел машину и она просто остановилась. Есть новый аккумулятор. Звуковой сигнал работает, я не получаю никакой реакции при повороте ключа
Привет, спасибо, что написали. Вам нужно проверить, есть ли питание от основной батареи стартера на большой клемме стартера, а затем питание зажигания при повороте ключа, получая к маленькой клемме соленоида стартера.
Если есть…
Слышен громкий хлопок переднего крыла со стороны водителя на шине
Здравствуйте, спасибо, что написали. Обычно хлопает что-то ломающееся или ломающееся. В вашем случае, скорее всего, кронштейн или клипса, удерживающая крыло, сломалось или расстегнулось. Мы должны найти то, что…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Suzuki SX4 2012 года
Suzuki SX4 2012 года — это компактный хэтчбек с полным приводом, а также достаточно места и функций, учитывая его сверхнизкую цену. Несмотря на то, что в этом классе автомобилей доступно множество обновленных опций, модель кроссовера SX4…
Как получить сертификат дилера Suzuki
Автосалоны Suzuki предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным Suzuki в рамках авторизованной программы Suzuki, такой как UTI изношенные топливные фильтры, топливные насосы, кислородные датчики, клапаны EGR, свечи зажигания или воздушные фильтры.
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Моя машина дергается, когда я даю газу — есть предложения?
Главная — Авто — Моя машина дергается, когда я даю газу. Есть предложения?
Ваш автомобиль дергается, когда вы даете ему газ , потому что коробка передач проскальзывает. Если трансмиссия проскальзывает, это означает, что сцепление больше не работает должным образом, что произойдет со временем. Сцепление является частью трансмиссии, и именно оно позволяет вашему автомобилю переключать передачи, не заикаясь и не глохнув. Если сцепление не включается полностью, тогда будет проблема.
Вы можете определить, проскальзывает ли ваша коробка передач, внимательно следя за своей машиной во время вождения. Есть ли ощущение, что он изо всех сил пытается подняться в гору? Требуется ли много времени, чтобы обороты в минуту достигли нормального уровня? Все это признаки того, что ваша передача проскальзывает.
Если вы заметили эти симптомы, важно как можно скорее проверить автомобиль, потому что проблемы с трансмиссией со временем только усугубляются.
Содержание
Вы устали от того, что ваш автомобиль дергается, когда вы даете ему газ?Если ваш автомобиль дергается, когда вы даете ему газ, либо при ускорении, либо при движении с постоянной скоростью, это может вызывать разочарование и беспокойство. Есть несколько возможных причин, но большинство из них связаны с подачей топлива, подачей искры или другими механическими проблемами.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваша машина может дергаться, когда вы нажимаете на газ.
Отказ топливных насосов. Если ваш автомобиль дергается при ускорении, одной из возможных причин является неисправный топливный насос. Двигателю автомобиля нужна точная смесь воздуха и топлива, чтобы хорошо работать и вырабатывать мощность для ускорения. Если топливный насос не перекачивает достаточное количество бензина, двигатель будет глохнуть и дергаться.
Если это проблема, часто также загорается индикатор проверки двигателя.
Плохие свечи зажигания или свечные провода. Когда двигатель промахнется из-за того, что смесь не воспламенится вовремя, вы почувствуете это на своем сиденье, а также услышите под капотом. В старых автомобилях с распределительной системой зажигания (DIS) проблемы с зажиганием часто возникают при выходе из строя одного или нескольких проводов свечи зажигания. В более новых автомобилях с системой «катушка на свече» (COP) при отказе хотя бы одной катушки этот цилиндр перестанет работать и вызовет состояние промаха, которое вы почувствуете как рывок при ускорении
У вас есть автомобиль Ford, который Рывки, когда вы даете ему газ? Ощущение рывков или спотыкания при первом нажатии на педаль акселератора является распространенным симптомом, о котором сообщают многие владельцы Ford. Проблема особенно распространена в старых автомобилях с большим пробегом, но может возникать и в новых автомобилях.
Нередко эта проблема появляется сразу после того, как вы вернете свой автомобиль после тюнинга или замены масла. В некоторых случаях рывки могут возникать только при подъеме в гору, в других случаях они могут происходить постоянно.
Проблема может быть вызвана несколькими различными компонентами, в том числе:
Грязные топливные форсунки/топливный фильтр
Грязный воздушный фильтр
Неисправные свечи зажигания/провода
Забитый каталитический нейтрализатор/выхлопная система
У вас есть автомобиль, который Рывки, когда вы даете ему газ? Если ваш автомобиль дергается, когда вы даете ему газ, вам, вероятно, интересно, почему это происходит. Это может быть проблема с автомобилем, и если вы беспокоитесь, что это может быть серьезной проблемой, вам нужно как можно скорее обратиться к механику. Однако, если вы не можете позволить себе сделать это прямо сейчас, есть некоторые вещи, которые вы можете попробовать дома, которые могут помочь решить эту проблему.
Что же заставляет вашу машину дергаться при ускорении? Иногда проблема связана с трансмиссией, то есть она механическая. В этом случае лучше всего проверить автомобиль у механика. Они смогут выяснить, что вызывает такое поведение и нужно ли это немедленно исправить.
Другая возможность заключается в том, что на самом деле происходит пропуск зажигания в вашем двигателе. Это может быть связано с грязными топливными форсунками, неисправным топливным насосом или даже просто с грязным воздушным фильтром. Все эти вещи могут привести к колебаниям при ускорении, поэтому, если это кажется проблемой, убедитесь, что все ваши фильтры очищены, а ваш бензобак максимально чист, прежде чем отправиться на тест-драйв.
Вы беспокоитесь о том, что ваша машина дергается, когда вы нажимаете на педаль газа? Вы когда-нибудь подъезжали на красный свет и пытались немного ускориться, чтобы опередить машины, ожидающие на светофоре? Может быть, это был длинный свет, или, может быть, вы были нетерпеливы и хотели двигаться.
Но как только вы нажимали на педаль газа, ваша машина дергалась вперед, и вы от неожиданности убирали ногу с газа.
В этом посте мы поговорим о том, что может вызывать рывки при нажатии на педаль газа и как это можно исправить.
Важно отметить, что не все ощущения рывков при ускорении одинаковы. Некоторые водители могут испытывать рывки при нажатии на педаль акселератора, а затем чувствовать, что автомобиль застрял на передаче. Это называется «проползание», которое происходит, когда трансмиссия вашего автомобиля не работает должным образом и заставляет автомобиль двигаться вперед без каких-либо усилий с вашей стороны. Эту проблему можно решить, проверив вашу трансмиссионную жидкость у профессионального механика, но мы поговорим об этом позже.
Однако во многих случаях такое подергивание может быть вызвано простой утечкой воздуха. Утечки воздуха относительно легко устранить в домашних условиях с помощью нескольких инструментов и расходных материалов, которые доступны в любом магазине автозапчастей.
Если у вас нет времени на замену масла, возможно, пора его заменить. Если ваш автомобиль «дергается», когда вы даете ему газ, скорее всего, проблема связана с топливными форсунками. Чтобы определить проблему, попросите механика осмотреть ваш автомобиль. Практический опыт — лучший способ узнать, что не так с вашим автомобилем, и получить совет, как решить проблему. Цена ремонта будет зависеть от ряда факторов, включая: (1) стоимость запчастей; (2) время, необходимое механику для устранения проблемы; и (3) нужны ли вам какие-либо дополнительные услуги, выполняемые в это время.
Кшиштоф Вильман
Я страстный писатель, редактор и блогер. Я проявляю огромный интерес к автомобильной промышленности и всему, что она может предложить. Обзоры автомобилей — моя специальность, поэтому, если вы хотите, чтобы я создал обзор для вашего бизнеса или организации, я был бы более чем счастлив сделать это.
У Ford F250 миль на галлон хороший расход бензина?
Предыдущая статья
Цены на газ Costco по штатам: сколько вы платите на заправке?
Следующая статья
Автомобиль дергается при ускорении – общие причины и решения
Обновлено 16 августа 2022 г.
| Та же тема: Ездим с умом!
Вот наиболее распространенные причины того, почему машина дергается при разгоне, и возможные пути решения проблемы.
Если вы столкнулись с рывками или рывками вашего автомобиля при ускорении, самое первое, что вам нужно сделать, это как можно скорее выявить и устранить проблему.
Это необходимо для вашей безопасности, а также для сведения к минимуму вероятности непоправимого повреждения двигателя. Вот список возможных причин с Philkotse.com . Конечно, мы также даем вам ценные советы о том, что делать.
1. Изношенные детали зажигания Детали зажигания включают провода зажигания, блоки катушек и свечи зажигания. Со временем эти детали изнашиваются и их необходимо заменять. Неисправные компоненты отрицательно повлияют на вашу электрическую систему. Искра необходима для воспламенения топлива в поршневых цилиндрах; проблема вызовет пропуски зажигания в конкретном цилиндре.
Не следует игнорировать эту проблему, так как она будет постепенно усугубляться и доставлять водителю ненужные хлопоты. К счастью, вы можете решить проблему, заменив указанные детали. Это недорогой и простой процесс, который следует выполнять на регулярной основе, чтобы предотвратить возникновение проблемы.
Со временем детали зажигания изнашиваются и требуют замены
>>> См. также: 5 признаков неисправности замка зажигания: способы устранения и стоимость замены
2. Неисправная топливно-воздушная смесьДругой возможной причиной рывков вашего автомобиля при ускорении является неисправная топливная система. Грязные топливные форсунки препятствуют постоянному потоку топлива в двигателе, что вызывает пропуски зажигания. Причиной пропусков зажигания в двигателе могут быть и другие компоненты топливной системы, такие как:
- Понижающийся датчик массового расхода воздуха, вызывающий неравномерность соотношения топлива и воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля.
Двигатели транспортных средств используют топливо и воздух, чтобы зажечь движение поршня внутри, позволяя автомобилю двигаться. - Засоренный топливный фильтр, который со временем начинает блокировать попадание топлива в систему форсунок, что влияет на работу двигателя. Это приведет к тому, что автомобиль будет колебаться при ускорении.
- Грязный клапан рециркуляции отработавших газов может перенаправить выпуск отработавших газов в сторону впускного коллектора, что приведет к пропуску зажигания.
- Трещина в топливопроводе, что привело к потере давления воздуха, проходящего через систему. Это приведет к рывкам при разгоне. Кроме того, это также может быть причиной взрыва двигателя и возгорания, поэтому его необходимо отремонтировать как можно скорее.
- Неисправный топливный насос, который не может обеспечить необходимое давление при подаче топлива в двигатель. Это может быть причиной того, что автомобиль дергается при подъеме по крутому склону.
- Каталитический нейтрализатор, который отвечает за регулирование выбросов, выходящих из автомобиля, может засориться, что приведет к рывкам вашего автомобиля.

- Неисправный или поврежденный карбюратор, который не может регулировать количество топлива и воздуха, поступающих в цилиндры двигателя, что влияет на цикл сгорания.
Индикатор «проверьте двигатель» загорается, чтобы уведомить вас, если какой-либо из указанных компонентов топливной системы забит или поврежден. Лучшее, что можно сделать для предотвращения блокировки или засорения, — это регулярно очищать компоненты топливной системы. Однако, если он уже заблокирован или забит, лучше сразу обратиться к квалифицированному механику.
Датчик массового расхода воздуха, вызывающий нарушение соотношения топлива и воздуха
3. Поврежденные или неисправные цилиндры двигателя Поврежденные цилиндры двигателя в конечном итоге повлияют на способность двигателя выполнять полный цикл сгорания, что приведет к пропуску зажигания. Одним из заметных признаков неисправного цилиндра является появление сильного запаха.
В этом случае важно доставить автомобиль к квалифицированному механику или в автомастерскую. Это необходимо для предотвращения большего повреждения двигателя.
Поврежденные цилиндры двигателя могут обойтись очень дорого, если их не проверить
>>> Обратите внимание: 6 шагов к увеличению мощности четырехцилиндрового автомобиля .
4. Влага, скопившаяся в крышке распределителя автомобиляЕсли вы оставляете автомобиль на улице, особенно в дождливую или холодную погоду, возможно, в крышке распределителя автомобиля уже скопилась влага. Если это произойдет, это приведет к неравномерности работы двигателя, что приведет к рывкам автомобиля при ускорении.
Чтобы этого не произошло, вам нужно искать безопасное и сухое место для вашего автомобиля в дождливую и холодную погоду.
Если вы паркуете автомобиль на открытом воздухе, возможно, в крышке распределителя уже скопилась влага.
Чтобы этого не произошло, потренируйтесь выжимать сцепление и нажимать на педаль газа при каждом переключении передач. Короче говоря, вы можете предотвратить рывки или рывки вашего автомобиля при ускорении и торможении, правильно используя педали газа и сцепления. Это также поможет вам плавно управлять автомобилем.
Потренируйтесь выжимать сцепление и нажимать на педаль газа каждый раз при переключении передач
Заключение Автомобиль с брызгами или рывками раздражает и раздражает водителей и владельцев автомобилей. Хорошо, что проблемы, из-за которых машина дергается каждый раз, когда вы ускоряетесь, можно предотвратить и решить.
Чаще грязь является основным виновником того, почему автомобиль дергается, когда вы набираете скорость.
Это означает, что регулярная очистка автомобиля и двигателя имеет решающее значение для общего состояния автомобиля. Также важно, чтобы ваш автомобиль ежегодно проверялся и обслуживался квалифицированным механиком.
Это уменьшит вероятность потенциально опасных механических проблем, включая повреждение топливопроводов. Они также смогут решить основные проблемы, прежде чем они нанесут дополнительный ущерб всему двигателю.
Автомобиль, который дергается или дергается, раздражает и раздражает водителей и владельцев автомобилей посещения. Кроме того, вы должны помнить, что нельзя ездить на двигателе с пропусками зажигания, потому что это приведет к дальнейшему повреждению двигателя.
Если вы продолжите ездить, вы только увеличите стоимость ремонта, если не разрушите двигатель полностью. Не забывайте, что это также ставит под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров, особенно если двигатель внезапно заглох посреди оживленной дороги.

Менял год назад примерно на 80 000 км сейчас 122 000 км.

Давай вместе искать выход
Уже второй день дерагет машину как добавляеш газу. Если в потоке ехать и чуть чуть газовать то все Ок, а на обгон даеш ей газу как будто троит.. Что то похожее было когда мне свечи на мойке залили водой. Щас я свечи поменял сьездил на диагностику коробки сказали все в коробке у тебя хорошо ошибок нет( у меня вариатор). сказали что это что с двигателем потому что она явно у тебя нормальную мощьность не выдает. Форсунки и свечи недавно менял. Катализатор выбит. Из за чего может быть потеря мощьности двигателя и такие дергания при нажатии на газ, может кто сталкивался с этим ???
Единственным решением здесь является промывка карбюратора и трубки с помощью керосина.

Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
1 Ваз 2107 дергается при движении и разгоне
Двигатели транспортных средств используют топливо и воздух, чтобы зажечь движение поршня внутри, позволяя автомобилю двигаться.