Двигатель долго греется — Двигатель и трансмиссия
30.10.2009, 22:47 #1
Двигатель долго греется
😮 У меня Ксю 16 кл. Внезависимости лето или зима двигатель греется до рабочей температуры, на мой взгляд — долго.
До нексии у меня был наш ТАЗик 2109, на мой взгляд он грелся гораздо быстрее. (до нормальной рабочей температуры). У меня доехать до работы примерно 3 км. (пример зимой) и по приезду на место прибор поднимается на первое деление. Но когда она прогереется, то температуру и зимойи летом держит нормально. Если у когонибудь така проблема была , то подскажи как её решить.
30.10.2009, 23:19 #2
Двигатель долго греется
Если в холодную погоду температура не падает, значит ничего страшного. Мне до работы 6 км. Открыл гараж, сел, завел, выехал, закрыл гараж — стрелка чуууть откланилась от нуля. До 90 градусов машина прогревается только за 2-3 км до работы, то бишь минут только через 5-10 после старта.Тут скорее вопрос, проблема ли это?
30.10.2009, 23:34 #3
Двигатель долго греется
Если в холодную погоду температура не падает, значит ничего страшного. До 90 градусов машина прогревается только минут только через 5-10 после старта.
Тут скорее вопрос, проблема ли это?
согласен.это больше похоже на особенность системы охлаждения.зимой чуть дольше прогревается,зато летом никогда не перегревается,даже с кондеем в пробках!
01. 11.2009, 09:43 #4
Двигатель долго греется
привет!у меня вторая автоТАЗ 2107,есть с чем сравнить.ксюхапрогревается до 83гр пока не развезу сына в садик,жену на работу,примерно 8-10км,со средней скоростью 40км.ТАЗ- завёл,покурил,уже 45гр,проехал 1км уже 82гр.я этим заморочился не на шутку.завёл холодную ксюху,и давай щупать все патрубки и радиатор.при 40гр в радиатор уже пошёл тосол,поэтому и долго греется.снял термостат,а он продувается,хоть и с усилием.А на тазе не продувается!нагреть радиатор или блок -две большие разницы.заказал разборный корпус термостата,и термостат на 92гр.как сделаю отпишусь.
02.11.2009, 17:56 #5
Двигатель долго греется
Это господа, у вас термостат «ласты клеит» — лучше поменяйте, а то потом придется зимой жаловаться на «космический расход» — я греюсь на стоянке 1-2 минуты и потом метров 400-500 еду на второй — стрелка на 1-м — 2-м делении, потом метров триста в горку на третьей и уже все нормуль. ..
З.Ы. тьфу-тьфу-тьфу )))
02.11.2009, 21:49 #6
Двигатель долго греется
Верно подмечено греется реально долго!
причем термостат как бы рабочий проверял.
В -10 хрен дождешься пока прогреется до 92,
на ДВС 8 слоев дорнита пенофол 10 мм, радиатор на половину закрыт картоном…
до работы выходит км 2 за 40 минут максимум 80 градусов!
И че делать фиг знает ???Термостат менял, стоит рабочий (открывается как положено)
02.11.2009, 21:52 #7
Двигатель долго греется
Верно подмечено греется реально долго!
причем термостат как бы рабочий проверял.
В -10 хрен дождешься пока прогреется до 92,
на ДВС 8 слоев дорнита пенофол 10 мм, радиатор на половину закрыт картоном…
до работы выходит км 2 за 40 минут максимум 80 градусов!
И че делать фиг знает ???Термостат менял, стоит рабочий (открывается как положено)
Ну, вы, блин, даёте……..Какие ещё 92 гр. ? У Нексии рабочая температура 72-85 гр.
03.11.2009, 21:14 #8
Двигатель долго греется
привет! нексию собирают узбеки ,а это другая климат.зона,даже с этим термостатом на82гр рабочая температура будет 93гр-включение первой скорости вентилятора.а немцы в опелёвские движки так и ставят 92гр.интересно кто дурней производитель или ксерокс.
04. 11.2009, 12:30 #9
Двигатель долго греется
У меня тоже долго греется, а иногда такое ощущение что не открывается термостат, уже 2 раза выкидывало ОЖ через пробку расширительного бачка… Хочу проверить термостат, подскажите где он стоит, как его снять и как проверить. Нексия 98 год.
04.11.2009, 12:39 #10
Двигатель долго греется
У меня тоже долго греется, а иногда такое ощущение что не открывается термостат, уже 2 раза выкидывало ОЖ через пробку расширительного бачка… Хочу проверить термостат, подскажите где он стоит, как его снять и как проверить. Нексия 98 год.
если бы термостат не открывался,то машина грелась бы быстро.
Как долго прогревается двигатель автомобиля Рено Логан
Сколько же нужно времени для прогрева двигателя Логан…
Здравствуйте уважаемые читатели авто блога AAuhadullin.ru. Сегодня разговор будет о том, как долго прогревается двигатель автомобиля Renault Logan, когда на улице тепло или очень холодно.
От того какая температура на улице за окном многое зависит, и возникают в связи этим вопросы у Логановодов. Например, зимой при сильном морозе ставить машину на разогрев движка или нет, заведется или нет, и с какого раза она это сделает. Но, а когда она завелась, как долго прогревается двигатель, согласитесь тоже важный вопрос.
Прошли те времена, когда мне приходилось на первой моей машине Москвич АЗЛК-2140 долго прогревать двигатель, около 15 минут. Кстати я ездил в этой автомашине в фуфайки, так как было очень холодно зимой в кабине.
Итак, сколько же нужно времени на прогрев, как лучше всего это делать…
Мотор самая капризная, что есть в машине и от того, как бережно к нему относится, зависит его долголетие, это не просто сплав стали с алюминием, а весьма сложный механизм.
Главное в нем поршень, цилиндр, шатун, коленчатый вал. Они определенного геометрического размера заданного производителем для каждого ДВС.
Согласно законам физики на холоде детали уменьшаются в размере, и поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу начнет поступать ко всем трущемся деталям.
Поэтому трогаться сразу с места крайне не желательно, остается только ждать, но как долго…
На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом. И от этого не куда не деться, если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состояние.
Как только два деления шкалы указателя, прогрева температуры охлаждающей жидкости появились, и стрелка тахометра упала вниз до холостых оборотов можно трогаться. Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно.
Два деления шкалы указателя температуры не значит, что педаль газа жмем до «полека» и погнали лошади, прогрев мотора еще не закончен. Тронулись с места, около 500-1000 метров держите 2000 -3000 об/минуту, пока движок не войдет в нормальный рабочий режим.
Гнать сразу лошадей еще не следует из-за того, что остальные жидкости, также детали не прогрелись, например, амортизаторы, масло коробки.
Возможные причины медленного прогрева ДВС до рабочей температуры:
- Причиной долгого прогрева двигателя может служить вышедший из строя термостат. Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго греется;
- В системе охлаждения появилась воздушная пробка. Воздушная пробка это некий объём воздуха, который гуляет по системе охлаждения;
- Рановато включается вентилятор радиатора или же вообще работает все время;
- Так же настройка ЭБУ является причинной раннего включения вентилятора радиатора.
Постепенная нагрузка способствует медленному прогреву двигателя, узлов, деталей и.т.д, но как говорится: тише едешь дальше будешь, без ущерба.
Как долго прогревается двигатель Рено Логан через приложение Obd Car Doctor видео
Легкого всем запуска, ровных дорог, безопасности, железных нервов за рулем! Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Вам так же будет интересно узнать:
Какие стойки лучше поставить на Рено Логан
Как поменять термостат на Лагане
Как выгнать воздушную пробку самому
Заменим дворники автомобиля
Автомобиль ОЧЕНЬ долго прогревается. Возможна проблема с термостатом? | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 22 сообщений
вмс150
·Зарегистрировано
БиАлк
·Зарегистрировано
луикапс
·Зарегистрировано
скорость
·Зарегистрировано
Пол902
·Зарегистрировано
СеребрянаяБелка
·Зарегистрировано
а4000
·Зарегистрировано
вмс150
·Зарегистрировано
АУДИ Эх4
·Зарегистрировано
СеребрянаяБелка
·Зарегистрировано
БиАлк
·Зарегистрировано
ма2кстер
·Зарегистрировано
вмс150
·Зарегистрировано
БиАлк
·Зарегистрировано
Понто
·Зарегистрировано
лалогия
·Зарегистрировано
БиАлк
·Зарегистрировано
влиппи
·Зарегистрировано
азоокеанский синий
· Зарегистрировано
стив111б
·Зарегистрировано
1 — 20 из 22 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как долго прогревать машину зимой
Садиться в машину зимой может быть неудобно и вредно для автомобиля. Вот почему многие люди сначала прогревают машину, но сколько времени это занимает?
Хотя последствия могут быть незначительными, ежедневная езда на холодном двигателе может со временем немного снизить производительность вашего автомобиля. Прогревайте машину зимой как можно быстрее, чтобы не повредить двигатель, сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте и не замерзнуть во время движения.
Поскольку ваш автомобиль выбрасывает выбросы и сжигает топливо во время простоя, рекомендации по времени ожидания различаются. Если вы хотите правильно прогреть свой автомобиль, 5-10 минут — это оптимальное количество времени. Агентство по охране окружающей среды рекомендует всего 30 секунд, чтобы сжечь меньше топлива, но этого недостаточно.
Холодный двигатель может вызвать множество проблем, таких как снижение расхода топлива, потеря мощности и даже повреждение двигателя. Так что лучше всего прогреть машину перед выходом на улицу в холодную погоду. В этом руководстве объясняется, как долго вы должны ждать, а также сравнивается разница между электромобилем и автомобилем, работающим на газу.
Лучший способ прогреть автомобиль — включить обогрев или оттаивание и дать ему поработать. Если у вас есть электромобиль, вы можете включить его и использовать обогреватель. Эти методы эффективны для максимально быстрого прогрева автомобиля.
Сколько времени нужно прогревать машину зимой
Вы должны знать, сколько времени нужно, чтобы прогреть машину зимой. Вот несколько советов, которые помогут вам определить время, необходимое для прогрева вашего автомобиля.
Во время вождения мы расходуем много энергии и топлива. Вот почему наши автомобили должны быть прогреты, прежде чем они отправятся в путь. Лучший способ сделать это — включить автомобиль и включить обогрев одновременно, пока он простаивает.
Время прогрева автомобиля зависит от типа двигателя и температуры окружающей среды. Как правило, автомобиль достигает нормальной рабочей температуры примерно за 10 минут.
Идеальная температура для работы вашего двигателя составляет около 200 градусов. Давая ему возможность прогреться перед использованием, вы избегаете перерасхода топлива, возгорания и снижения производительности.
Прогрев автомобиля перед поездкой зимой может занять много времени, но он необходим. Процесс включает в себя использование правильных методов и знание того, сколько времени требуется двигателю вашего автомобиля для достижения оптимальной температуры.
Многие водители считают неудобным выходить на улицу, чтобы завести машину, и возвращаться внутрь, чтобы дождаться, пока она прогреется. Но с появлением новых технологий, таких как дистанционные пускатели, эта тенденция будет становиться все более популярной.
Вам нужно прогреть машину утром?
Если у вас автомобиль с газовым двигателем, то для достижения рабочей температуры двигателю потребуется около 5-10 минут. Хотя нет необходимости прогревать машину утром, это настоятельно рекомендуется.
Если ваш автомобиль холодный и вы едете в холодную погоду, лучше подождать, пока двигатель не прогреется, прежде чем трогаться с места. Если ваша машина теплая, а вы едете в жаркую погоду, то, возможно, лучше уехать, не дожидаясь.
Многие думают, что утром нужно прогревать машину, но это не обязательно. Температура внутри автомобиля должна быть комфортной для вас и ваших пассажиров, но его не обязательно предварительно прогревать.
Если у вас гибрид или электромобиль, то, скорее всего, вам не потребуется предварительно прогревать автомобиль из-за источника энергии. Однако все меняется в зависимости от типа двигателя, типа транспортного средства и погоды.
Плохо ли прогревать машину зимой?
Зимой сложно завести машину. Таким образом, у вас может возникнуть соблазн включить отопление в автомобиле и прогреть его перед запуском. Но хорошая ли это идея?
Многие считают, что прогрев автомобиля зимой может привести к поломке из-за повышенного износа двигателя. Слишком долгая работа двигателя на холостом ходу может иметь обратные последствия, поэтому мы рекомендуем не более 10 минут.
Неплохо использовать этот подход, но вы также теряете газ в течение этого периода простоя. Это может рассматриваться как негативное явление как для вашего кошелька, так и для окружающей среды из-за отходов, которые он создает.
Каждая машина работает по-своему. Вы должны протестировать различное время ожидания, чтобы увидеть, какое идеальное время нужно вашему автомобилю для прогрева. Некоторые могут работать быстрее, чем другие.
Каковы преимущества прогрева автомобиля зимой?
Для обеспечения бесперебойной работы автомобиля необходимо позаботиться о двигателе автомобиля, прогревая его перед запуском. Прогрев улучшает сгорание, экономию топлива и производительность.
Прогрев двигателя способствует лучшему сгоранию, теплу в салоне и безопасности. Это также предотвращает повреждение двигателя и продлевает его срок службы.
Обогреватель салона
Холодный салон автомобиля крайне неудобен и служит основной причиной, по которой большинство людей ждут, пока автомобиль прогреется. Тем самым вы повысите уровень комфорта в своем автомобиле.
Улучшенная система смазки двигателя
Зимой двигатель вашего автомобиля часто работает с перебоями и кажется, что ему нужно больше масла. Это может быть признаком того, что двигатель вашего автомобиля не смазывается должным образом.
Одним из способов улучшить работу автомобиля зимой является прогрев двигателя. Перед тем, как завести машину зимой, обязательно прогрейте двигатель.
Это нужно не только для того, чтобы избежать повреждения двигателя, но и для повышения эффективности смазки и гидравлики вашего автомобиля. Это предотвратит износ двигателя и позволит топливу испаряться при надлежащих температурах.
Улучшенная видимость
Вы также можете рассчитывать на лучшую видимость, если ваш автомобиль заведется и прогреется. При этом можно включить разморозку и пустить лед. Если позволить этому поработать некоторое время, снег и лед растают.
Когда это происходит, становится намного легче очистить лобовое стекло ото льда, если оно прогреется в течение нескольких минут. Это очень важно для безопасности вождения зимой.
Газ Против. Электрический: как долго прогревать машину зимой
Разница в цене между бензиновыми и электрическими автомобилями большая, но вопрос в том, сколько времени нужно, чтобы прогреть автомобиль. Это связано с тем, что эффективность электромобилей несопоставима с эффективностью бензиновых автомобилей.
Электромобили также не такие мощные, как бензиновые, поэтому им требуется больше времени для разгона в холодные дни. Но поскольку система обогрева может включиться быстрее, автомобиль прогреется быстрее.
Газовые автомобили
Газовые автомобили должны прогреваться в течение 5-10 минут, в зависимости от температуры и типа автомобиля. Это делается для того, чтобы двигатель имел достаточно времени для достижения рабочей температуры, что приводит к повышению эффективности двигателя.
Требуется всего 1-2 минуты работы на холостом ходу, чтобы двигатель достиг необходимого уровня смазки, а через пять минут он должен достичь идеальной температуры.