Машина едет рывками при разгоне инжектор: Машина дергается при разгоне – топ-10 причин и как устранить

Почему машина дёргается при разгоне

  Почему машина дёргается при разгоне, это наверное самый частый вопрос при поступлении машины на диагностику. Что делать когда машина дёргается? Правильнее всего конечно обратиться на диагностику двигателя, но некоторые вещи можно проверить и устранить самостоятельно.

  В первую очередь определитесь с характером дёрганья (рывков), когда они происходят. Происходят ли они только при резком нажатии педали акселератора (иногда сопровождаются выстрелами в глушитель, или во впуск) , или рывки происходят на определённой скорости, например при переключени АКПП.

Горит ли чек, если горит постарайтесь считать ошибку сканером, например ELM327, или с помощью самодиагностики, многие автомобили имеют функцию самодиагностики.

Рывки при резком ускорении


Обычно проявляется так — вы нажимаете педаль, происходит провал оборотов, машина тормозит, через пару секунд «выстреливает». При плавном ускорении такого нет, автомобиль ускоряется без рывков и дёрганья. В этом случае чаще всего причиной является система зажигания

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • катушки зажигания
  • распределитель зажигания (траблёр).

В первую очередь нужно выкрутить и визуально осмотреть свечи, вот такие пробои изолятора сто процентов являются причиной рывков, катушку зажигания также можно проверить самостоятельно как описано здесь, особенно часто выходят из строя катушки на автомобилях ВАЗ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблёра)и визуально осмотрите целостность ценрального уголька и бегунка, на этой тойоте именно неисправность крышки трамблёра стали причиной рывков. Также к неисправностям системы зажигания относится и вода в свечных колодцах как на этой мазде, вода туда попадает после мойки двигателя или после езды по глубоким лужам, в этом случае искре проще пробить эту воду и искры в цилиндре не возникает.

Также причиной дёрганья часто является топливная система, неисправный бензонасос не создающий нужного давления как в этом случае или забитые форсунки (инжекторы).

Топливный фильтр.

Часто автовладельцы забывают, или просто не знают о необходимости замены топливного фильтра, а между тем он достаточно часто становится причиной дёрганья, в нашей практике были машины которые внезапно глохли в движении, ошибок при этом никаких не было, причина же была в топливном фильтре.

Неисправность АКПП


Если же машина дёргается во время переключения АКПП или на какой-то определённой скорости, тогда причину скорее всего нужно искать в трансмиссии.

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу. 

  • Этот Форд Маверик дёргался в движении из-за неисправной катушки зажигания
  • Киа Спортаж дёргался и троил из-за неисправной катушки зажигания
  • Хонда Аккорд троила и дёргалась, проблемы с системой зажигания
  • Тойота камри дёргается из-за неисправной катушки зажигания.
  • Старенькая Тойота корона троила и дёргалась из-за проблем с зажиганием
  • Пробой изоляторов свечей зажигания часто бывает причиной дёрганья

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 3,7)

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.

Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.

4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish

Topic handbook:

Обрыв проводки к блоку управления двигателем

двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

Georgy_

22 May 2007



il900
у меня такое, а также не много периодически «плавали» обороты, начало появляццо около 15тыс. км, через несколько км. после заправки, особенно на Несте. Искатывал бак, заправлялся в другом месте все было нормуль.
На ТО-1 поменял свечи, стало все нормуль.

Сейчас 32тыс. опять началось. На ТО-2 свечи не менял. Вот думаю опять поменять свечи, а за одно почистить инжектор и дросель. инжектор по хорошему желательно раз в год промывать.

БАртем

22 May 2007



то же самое и у меня
раньше не было.
грешу на бензо.

@ll

24 May 2007



У меня тоже самое, началось недавно. Пробег 6300. Провал проявляется при энергичном разгоне на второй в районе 2500 оборотов. Думал бензин, сменил заправку. Не помогло. Может быть свечи?

il900

25 May 2007



@ll попробуй сменить свечи, т.к. на плохом бензе они ходят не более 5 т.км.
Я сам поменял свечи, но толку нет, особенно дерганье чувствуется на холодном движке

CHIKO

25 May 2007



И у меня так. Началось с рождения продолжается по сей день. Доставляет ну очень большой дискомфорт. Бензин не как не влият, пробовала. Диагностику двигателя делала — ничего не обнаружили.

Итог забила и решила что просто машина так сделана.

Andy555

25 May 2007



CHIKO:


Итог забила и решила что просто машина так сделана.

Напрасно забила!
Машина сделана не так, а по другому, и рывков и туплений быть не должно!
У меня 27000 км, родные сечи, нет никаких туплений и рывков!
Если появятся — буду долбать диллера пока не найдут и не устранят причину!!

Чего и вам посоветую!

nеc

25 May 2007



У меня машину точно так же дергает… Отдал в сервис, нашли что суппорт клинануло, колодки не доконца обратно отходят. Возможно из за этого
Суппорт на заднем колесе клинануло

-Volk-

26 May 2007



il900
Вообще 28 тыс для чистки форсунок малый пробег, но при «сегодняшнем» бензине всё возможно, попробуй сначала замени свечи.

S/E

26 May 2007



На холодную дергается до начального прогрева. Жмешь газ — дергает по страшному, бывает, что лучше даже и не ехать.
Заметил, что в основном, если постоит часов 6, влажная погода. Есть, но не всегда. Зимой не было, пришло только весной,
когда температура положительной стала.
Дилер говорит — если проблема себя не проявит — смысла везти автомобиль нет — не найдем. Так вот я и думаю, на сколько дней нужно оставить автомобиль, чтобы они когда-нибудь увидели это дерганье. Ведь не всегда появляется.

На холостых оборотах, когда газу даешь — неравномерно обороты набираются, т.е. кроется все именно в топливо-зажигание.

-Volk-

26 May 2007



S/E
Чтоже за дилер который сразу отказывается, к такому не надо

и ездить. На форуме много тем про это, начинай свечи, катушка, провода, б.насос,

вообщем нужна диагностика.

il900

26 May 2007



focus747 свечи новые, диагностика ничего не обнаружила, по крайней мере со слов мастеров-премщиков при диагностики двигателя косяков не обнаружено

Еще они заявляли, что форсунки чистые, но способ проверки сообщить затруднились

и самое главное со слов мастера цеха я в машинах ничего не понимаю, сам придумал проблему, и все форды имеют такие дерганья и вообще эти рывки лично он не чувствует

S/E

27 May 2007



focus747
Рольф Окт. наб. СПб
Рольф Витебский СПб.

Судя по логике вещей, проблема возникает только при большой влажности.
Мастер мне тоже сказал — «Если я прокачусь на всех фордах, которые стоят на стоянке без прогрева двигателя, у большинства будет дерганье», стал нести какую-то … про то, что автомобиль для европы и на наши условия не расчитан, лишнее он сказал, про наш климат, после чего я его высмеял и сказал, что 4-7 градусов тепла — это наверное форс-мажорные обстоятельства и автомобиль не рассчитан на такие условия
В общем такой автомобиль с такой сомнительной проблемой брать в сервис никто не решается. Точнее берут, но говорят, что если не проявится — ничего не смогут сделать.

DELOVAR

28 May 2007



S/E
Мойте форсунки.Точно вам говорю.Не должна машина дергаться на холодную.Если дергается только на холодную-на 90% форсунки грязные.Свечи в основном под нагрузкой проявляются,топливный фильтр тоже.А то что пробег небольшой это ни о чем не говорит.

Недавно видел разобранный Ситроен С4-там тоже насос в сборе с топливным фильтром.Так вот грязи было пол-пригорошни.Натурально.Пробег около 20 тыс.

sergey1878

28 May 2007



Дергается машина, причем ощутимо ровно при 2500 оборотов. Наблюдается только при полностью прогретом двигателе и после 10-15 минут работы и только при жарко

Дергается машина, причем ощутимо ровно при 2500 оборотов. Да и дальше разгоняется как-то странно. Наблюдается только при полностью прогретом двигателе и после 10-15 минут работы и только при жаркой погоде. Грешил на бензин. Появились рывки после заправки на Лукойле на 330 км трассы М3 ДОН.

Потом пробовал отключать климат. Рывки пропадают.
Бред какой-то.

ANDKIS

29 May 2007



То же самое твориться и у меня на двигле 1.8л. Пока машина не прогрета едет ровно но как то не чувствуется тяги, после прогрева на 2500-3000 обор-х начинаются рывки на второй передаче. езжу в основном с климатом.без него не сравнивал, но тоже помоему есть рывки. свечи менял 3 раза. пробег уже 29000.так что предлагайте что такое может быть.и сколько каталик стоит если не секрет?

Malabar

29 May 2007



Свечи — высоковольтные провода — катушка зажигания.

Проходили уже — и инжектор мыл, и 98 заливал, полгода мучался, даже больше — потом заменил катушку и все ок.

*HeKTO*

29 May 2007



il900
Примерно на том же пробеге имел ту же проблему.

После недели дерганья загорелся Чек Энжин.
В РОльф Химки вылечили — проблемы в системе зажигания — контактик плохо фурычил..

mva

30 May 2007



Malabar
Какую катушку? На ФФ2 их 4.
*HeKTO*
Какой контактик?

vlad24

30 May 2007



можно попробовать в темноте посмотреть на работающий мотор, особенно при повышенной влажности. Есть шанс увидеть утечки
(голубенькие искры)

il900

31 May 2007



*HeKTO* и Malabar а почему рывки в одном диапазоне оборотов, и при небольшом нажатии на педаль? Так же и при непрогретом движке? Как это связано с зажиганием? Если там есть проблемы, то имхо они есть всегда, и степень нажатия педали газа и кол-во оборотов на это влиять не должны.

TIPUS

31 May 2007



Ну про бензофильтр то не забывайте…
он фигней всякой засорится… на холостую газу даш … нормально..
а вот с нагрузкой.. чахнет двигло и дергается…
было на а/м Волга 406 двигло, Опель Вектра 1,8л…
посмотреть бы нада

sanekk

1 June 2007



У меня вот машина дергалась-дергалась, глохла, и т.д. Думал тоже адо радиатор чистить или еще чего.
А на самом то деле оказалось что умерли свечи, а точнее какая то одна свеча. Я полтора месяца назад решил поменять без того рабочие свечи после ТО, думал что хуже то не сделаю. А оказалось наоборот… Я месяц ездил и мучался с машиной, и не мог понять в чем дело. А вчера поставил старые свечи назад, и машинка то ожила!!! Вот теперь понимаю: ездит машина нормально — так и не мешай ей это делать! (не касается плановых работ само собой)

sergey1878

1 June 2007


-2


Никакое это не зажигание, не радиаторы, не бензофильтры и не свечи.
Речь идет, как я понял, о НЕБОЛЬШИХ подергиваниях на оборотах 2500, тупом разгоне и плавании оборотов когда едешь накатом на нейтралке (у меня от 500 до 1200).
Лечится это, оказывается, ВЫКЛЮЧЕНИЕМ компрессова кондиционера (кнопка «АС» в положение»OFF»).
Экспериментирую второй день — ДРУГАЯ МАШИНА — она хоть разгоняться стала.
А том ведь с кондером было как — завел, прогрелся немного. Начинаю движение. Перед светофором перехожу на нейтралку, качусь, а обороты прыгают от 500 до 1200, при этом компрессор то включится, то выключится. Ведь там такая логика — обороты когда падают меньше определенного уровня — выключается компрессор. Вот так и щелкает муфта пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, а то дольше.

il900

1 June 2007



sergey1878 а мои проблемы с кондером не связаны, холодно еще у нас, вот и не включаю!

S/E

1 June 2007



DELOVAR

На холодную и не всегда, а после влажной погоды. И то, последнее время она очень влажная, но ничего не было.
А был денек, так вообще думал никуда не уеду. После ночного простоя и после 5 часового простоя. Проблему с засорившимися форсунками знаю, не то это, не так проявляет.
Уверен, что все лето не буду иметь таких проблем (в жару вообще все отлично), все проявится к осени, когда будет дождь и температура 3-7 градусов.
Согласитесь, подобные условия проявления этой дряни не свидетельствуют о форсунках…

К заправке не привязываю. Но впечатление…водичка вместо бензина в цилиндры, иногда, по капельке. Как закончится этот конденсат, бензинчик пойдет — поедет нормально. ..но это только впечатление, чтобы понятно было. Да и условия какие-то подходящие, влажность.

Кондей не включаю. Проблемы — дергается на холостых оборотах двигатель, еле ощутимо, на холостых газу — либо заглохнет, либо до красной лампочки, потом обороты под потолок, но с остановками стрелки на 1,5-2-3 тыс об, опять же по ощущениям, что какие-то цилиндры не бензин хавают.

Видимо проблему видять одинаково, но корней у нее много.

DELOVAR

1 June 2007



S/E
Так понятно ,что проблем может быть миллион и маленький возочек.Но тут я так вижу ситуэйшен-
Когда жарко,то двигло быстрее прогревается, и Вам кажется,что что-то изменилось.Было такое же точно у меня.Летом лучше,зимой вообще кирдык.Проблемма была в форсунках.А перетрахал всю машину.Просто саме простое в данном случае помыть форсунки и посмотреть,что получится,а если уже не поможет,тогда серьезно заниматься сексом с автомобилем

Потому как нахождение такого рода неисправности может затянуться на весь период владения автомобилем.

А уж про материальную сторону вопроса я и не говорю.Просто нужно идти в данном случае по пути наименьшего сопротивления.

TIPUS

2 June 2007



начинать надо с фильтра.. потом свечи …менять при этом все не обязательно…
потом все остальное…

S/E

2 June 2007



DELOVAR

Зимой проблем нет, летом проблем нет. Появляется изредко, когда захочет,
но в основном 4-7 градусов, после дождя. Всю зиму ездил без проблем, в любую температуру.
После прогрева движка — все нормально, потом хоть всю неделю и температура 4-7 и дождь и тд,
не возникает, потом опять…IMHO слишком запутанно для форсунок.

DELOVAR

2 June 2007



S/E
Ну если появляется ИЗРЕДКА ,то проще забить.А насчет- «запутанно»-так в инжекторных авто все запутано.Никто Вам не скажет-Вот это точно оно и ничего больше,поменяй и ездяй.
TIPUS
Ну это само собой,только с фильтра какого?

vladrive

8 August 2007


-1


Привет! Разобрались с проблемой? У меня с 28ткм. начались рывки-поддергивания где-то в районе 2500 об/м, причем когда едешь активно с расскруткой движка этого нет, но как попадешь в пробку сразу начинаеться. Все же думаю катушка какая то? На диагностику ездил (в НЮМ), говорят все нормально уже замучался искать. Хуже некуда когда трабл плавающий.

  • «
  • .. / 93
  • »

3 people online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

FF2 эксплуатация

Панель приборов

FF2 эксплуатация

Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости

FF2 эксплуатация

Детонация

FF2 эксплуатация

Горит ошибка CHECK ENGINE

FF2 эксплуатация

Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?

FF2 эксплуатация

Диагностика / параметры / тесты / ошибки

FF2 эксплуатация

Удалившим каталитический нейтрализатор

FF2 эксплуатация

Разгон до 100км/ч

FF2 эксплуатация

Клапан продувки адсорбера. EVAP

FF2 эксплуатация

Проблема с управлением динамикой разгона

FF2 эксплуатация

Двигатель не заводится

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 1.4 литра

FF2 эксплуатация

Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 2.0 литра

Popular topics

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 эксплуатация

Тормозные суппорты

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч. 2)

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF2 эксплуатация

Поломки АКПП с двигателем 1.6

FF2 оборудование и з.ч.

Какие колодки поставить взамен оригинала?

FF2 эксплуатация

Замена термостата на ФФ2

Focus 2

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

FF2 эксплуатация

Большой расход топлива 2.0 145л.с

FF2 эксплуатация

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

FF2 эксплуатация

Самостоятельная замена задних колодок.

FF2 эксплуатация

Вентилятор отопителя/печки


Ваша машина дергается при ускорении? Вот потенциальный выпуск

Фото Arteum.ro на Unsplash

Автомобиль должен разгоняться без лишнего движения на дороге. Если ваш автомобиль дергается при ускорении, это указывает на более серьезные проблемы с системой. По каким причинам ваш автомобиль дергается при ускорении? Есть ли серьезные вопросы, которые должны получить экспертное заключение как можно скорее?

Если вам интересно узнать, почему ваш автомобиль дергается при ускорении, вы обратились по адресу. Читайте дальше, чтобы узнать об основных причинах, по которым автомобиль может крениться, когда вы нажимаете на педаль газа. Чем больше вы знаете о причинах, тем лучше вы можете быть готовы к решению проблемы. Что вызывает эту неисправность? Давайте поговорим об этом.

Грязные топливные форсунки

Грязные топливные форсунки – одна из самых частых проблем дергающейся машины. Они могут вызвать всевозможные проблемы, наряду с подергиваниями. Если форсунки покрыты грязью, это может привести к потере мощности двигателя. Компонент будет дрожать или даже остановится в худшем случае. Обычно наряду с этим сбоем питания возникают шумы.

Согласно cartreatments.com, лучший способ решить эту проблему — очистить топливные форсунки. Используйте топливную форсунку или систему очистки топлива для достижения наилучших результатов. Должны быть варианты в Интернете или в местном автомагазине.

Очистить топливные форсунки может быть невозможно даже при использовании самой лучшей системы очистки. Возможно, вам придется снять форсунки для ручной очистки или полностью заменить их новыми форсунками. Углеродные отложения могут нанести ущерб вашей системе и будут накапливаться, если их игнорировать слишком долго.


БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает вам, есть ли поблизости аналогичное транспортное средство с более выгодным предложением, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получили лучшее предложение. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.


Устаревшие свечи зажигания

Свечи зажигания — еще одна часть автомобиля, которая может вызвать проблемы. Если это ваша проблема, есть хорошие новости. Свечи зажигания – одна из самых легко устраняемых неисправностей в автомобиле. Вы можете заменить их и легко заметить, если что-то не так.

Грязные свечи зажигания могут помешать зажиганию автомобиля. Топливо не сможет воспламениться в каждом цилиндре, что приведет к рывкам автомобиля при ускорении. Ваш автомобиль дергается при ускорении, потому что у него недостаточно энергии для движения.

Если вы чувствуете, что давно не меняли свечи зажигания, проверьте их. Возможно, пришло время почистить или заменить старые свечи зажигания, а не покупать новые. Изменения происходят быстро и не будут стоить слишком много денег, если вы знаете нужных людей.

Скопление влаги

Если ваш автомобиль дергается при ускорении, это может быть связано с скоплением влаги в системе. Это происходит, когда в холодную погоду под крышкой распределителя скапливается конденсат. В большинстве случаев люди сталкиваются с этой проблемой, когда оставляют машину на улице в холодную погоду.

Скопление влаги может вызвать пропуски зажигания в двигателе, что приведет к рывкам в движении автомобиля. Странные движения обычно происходят, когда водитель пытается двигаться на малой скорости.

Вода должна со временем уйти. К сожалению, многократное воздействие слишком большого количества влаги может со временем повредить двигатель. Лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля, — это оставить его на ночь в сухом месте, например в гараже. Также можно подумать о термочехле.


ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США

Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.


Поврежденный трос акселератора

Трос акселератора может быть еще одной причиной проблем с ускорением. Этот элемент работает как точка соединения между педалью газа и дроссельной заслонкой. Когда он поврежден, автомобиль не будет реагировать так быстро, как раньше. Эта задержка может привести к ощущению рывков, с которым многие знакомы в дороге.

Вы должны проверить кабель ускорения, если считаете, что проблема в нем. Если оставить его в покое на слишком долгое время, это может привести к остановке автомобиля. Вы не хотите оставлять кабель ускорения слишком долго. Поговорите с опытным механиком для идеальных результатов с вашим автомобилем.

Плохой топливный насос

Топливный насос является важным компонентом вашего автомобиля. Он отвечает за подачу правильного топлива в двигатель, который движется вперед соответствующим образом. Когда он сломан, машина может заикаться и перестать работать.

К сожалению, проблема с топливным насосом — повод начать все с нуля. Замените компонент как можно скорее, чтобы вернуться к нормальной жизни на дороге.

Также возможно, что топливный насос забит. Если это так, вы можете сэкономить деньги, заменив топливный фильтр, когда это возможно. Они дешевые онлайн и в магазине.


ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного роскошного автомобиля или автомобиля CPO является одной из самых разумных покупок, которые вы можете сделать: вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Загрязненный воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр может быть причиной того, что ваш автомобиль дергается при ускорении. Согласно absolutecarcare.com, воздушные фильтры засоряются после постоянного использования в течение определенного периода времени. Когда они становятся слишком грязными, машина может заикаться и перестать работать, как обычно. Грязный воздушный фильтр может стать проблемой для любого водителя.

Самый простой способ справиться с этой бедой — заменить воздушные фильтры. Вы можете вызвать специалиста для завершения процесса или сэкономить деньги, сделав это самостоятельно. Вы сможете найти воздушные фильтры в местном автомагазине или даже в Интернете.

Крайне важно содержать компоненты автомобиля в чистоте. Чем грязнее воздушный фильтр, тем выше риск того, что он дернется на дороге, когда вы нажмете на газ.

Заключительные мысли

Это может быть проблемой, когда автомобиль дергается при ускорении. Может показаться, что автомобиль разваливается, но есть много потенциальных решений для этого неприятного события. Это может быть что угодно, от накопления влаги до плохого топливного насоса. Благодаря быстрому исправлению от вас или эксперта, вы можете вернуть свой автомобиль в нормальное состояние в кратчайшие сроки.

Надеемся, эта информация была вам полезна! Это может быть страшно, когда ваша машина дергается при ускорении. К счастью, решение не должно быть слишком недоступным. Есть много людей, которые знают, как справиться с этими проблемами без особых затрат с вашей стороны. Чем больше вы знаете, тем лучше вы можете быть готовы к любым потенциальным проблемам в будущем.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Моя машина очень сильно дергается и дергается, но когда я добавляю топливную резину…

Моя машина дергается и очень плохо дергается, но когда я добавляю топливную резину…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Пальма B

на 28 августа 2017 г.

Моя машина очень сильно трясется. Когда я добавляю обработку топлива, он полностью прекращается. Какая проблема может быть? У меня есть новые датчики o2 новые свечи зажигания настроены безрезультатно, пожалуйста, помогите мне

Пробег моей машины 72000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена топливной форсунки 400,56 $ — 3968,30 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Возможно, у вас не работают топливные форсунки или они немного забиты. Когда топливные форсунки не распыляют топливо равномерно, это вызывает дисбаланс в этой воздушно-топливной смеси, что приводит к тому, что двигатель часто испытывает нехватку топлива или в некоторых случаях заливается слишком большим количеством топлива. В случаях, когда подается слишком много топлива (например, негерметичная топливная форсунка), это может привести к захлебыванию двигателя и появлению запаха топлива, а иногда к выпуску небольшого количества черного дыма из выхлопных газов или возникновению проблем с запуском. В ситуации, когда топливные форсунки могут не подавать достаточное количество топлива, это может привести к тому, что двигателю не хватит топлива, что часто приводит к рывкам или тряске автомобиля во время движения в результате прерывистой подачи топлива. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Стук и горение масла в двигателе

Чтобы замена двигателя прошла как можно более гладко, поручите ее квалифицированному механику. Дилер Ford будет хорошим вариантом, если ваш автомобиль находится на гарантии, потому что ремонт, скорее всего, будет…

Как мне использовать систему Uconnect для телефонного звонка?

Система Uconnect — это система с подключением по Bluetooth, которая позволяет использовать мобильный телефон через аудиосистему автомобиля. Это система громкой связи с голосовым управлением, позволяющая безопасно пользоваться мобильным телефоном во время вождения. Телефонный звонок…

Разрядка аккумулятора

Это похоже на признаки неисправности генератора. Генератор переменного тока может вызвать всевозможные странные электрические симптомы, если он вышел из строя. В то время как аккумуляторная батарея отвечает за запуск автомобиля, работа генератора заключается в зарядке… replace-a-timing-belt-by-robert-tomashek), и для того, чтобы правильно их выровнять, вам может понадобиться приобрести руководство по ремонту или цепь ГРМ (https://www. yourmechanic.com/services/timing- замена цепи) ремонт должен производиться квалифицированным механиком. Эти двигатели обычно требуют специальных…

добавил жидкость для гидроусилителя руля, потом заметил, что это для Honda/acura

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Жидкость для гидроусилителя руля Honda не следует использовать в вашем автомобиле GM. Несмотря на то, что они не раскрывают основные детали химического состава, они ясно дают понять, что жидкость…

2001 Chevy Silverado 1500 не переключается с первой передачи. Если вы нажмете на педаль газа, а затем отпустите, передача переключится.

Привет. Коробка передач не переключается, так как датчик скорости коробки передач мог выйти из строя. Это причина, по которой при отпускании дроссельной заслонки коробка передач переключает передачи. Датчик скорости не обменивается данными с…

Какой объем масла в двигателе Hyundai Santa Fe, 3,3 л V6 — объем масла при замене фильтра?

При замене моторного масла в автомобиле и замене масляного фильтра заправочная емкость должна составлять 6 литров. Я бы посоветовал сначала залить 5 литров, а затем использовать щуп, чтобы получить правильный уровень, просто чтобы…

Как удалить сообщение об ошибке RTT в моем Ford Explorer 2016 года

Вам понадобится компьютерная система автомобиля просканировал, чтобы увидеть, что заставляет свет гореть в первую очередь. Затем код можно записать и очистить код, чтобы проверить, вернется ли он после дорожного испытания…

Моя машина глохнет, когда нагревается и идет белый дым

Очень возможно, что у вас утечка масла из-под прокладки клапанной крышки. Если это произойдет, это масло может попасть в выхлопную трубу и сгореть, вызывая белый дым, который вы видите. Я бы рекомендовал иметь…

Статьи по Теме

Jeep Wrangler 2005 года против Chevrolet Blazer 2005 года: какой из них я должен купить?

Спортивные внедорожники — это отдельный класс; эти автомобили предназначены для веселой поездки по лесу и по тропе, но не обязательно к бабушкиному дому! Вместо этого подумайте о том, чтобы пройти через ручей и пройти через.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *