Машина гибрид что это такое: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

Гибридные автомобили зимой – характеристики и советы

Безопасность, Автомобильные аккумуляторные батареи, Гибридные машины 06 мая 2022

Популярность гибридных автомобилей в Европе растет, о чем свидетельствует тот факт, что только в первой половине 2021 года было продано до полумиллиона гибридных автомобилей. Во время городской езды они работают в основном в электрическом режиме, что экономично и экологично. Но так ли выгодна их эксплуатация зимой?

Популярность и преимущества гибридных автомобилей в Европе

Гибриды стали вторым по популярности типом движков в Европейском Союзе, сразу после дизельных двигателей. По данным ACEA, в третьем квартале 2021 года до 20,7% зарегистрированных легковых автомобилей будут иметь электропривод внутреннего сгорания. Наиболее популярными являются так называемые «классические гибриды», в которых электродвигатель играет вспомогательную роль по отношению к двигателю внутреннего сгорания. К их основным преимуществам относятся высокая эффективность, низкий уровень выбросов и полное отсутствие необходимости в обслуживании – в отличие от подключаемых гибридов, энергия, необходимая для питания электромотора, накапливается во время движения в режиме сгорания и рекуперативного торможения. Недавние исследования, проведенные польскими научными группами из Познани и Кракова, показали, что автомобили с классической гибридной системой привода HEV используют электромотор в течение 77% времени работы в городском режиме. При умелом стиле вождения они также могут характеризоваться очень низким расходом топлива на уровне 3-4 литров на 100 км. Однако некоторые опасаются, что преимущества гибридных автомобилей проявляются только в теплое время года, поскольку используемый в них электропривод чувствителен к отрицательным температурам. Так ли это?

Читайте также: Рынок гибридных автомобилей – Каково будущее HEV (гибридных электромобилей)?

Как себя ведут гибридные автомобили зимой?

Зима – сложное время для всех автомобилей, независимо от типа привода. У автомобилей с бензиновым двигателем расход топлива выше, а у электромобилей заметно короче запас хода. Существуют различные типы электромобилей. Гибрид HEV – это тип автомобиля, который имеет два привода: экономичный двигатель с естественным всасыванием и один или несколько двигателей, питающихся от никель-металлогидридных аккумуляторов. Преимущества использования такой комбинации в зимних условиях видны уже при запуске. В условиях мягкой зимы гибридный автомобиль часто первым запускается именно с помощью электромотора. Благодаря своей простой конструкции он работает независимо от низких температур и может сразу же достичь максимальной мощности. Это отличает его от обычного двигателя внутреннего сгорания, который сначала должен достичь нужной рабочей температуры во время движения.

Читать далее: Срок службы аккумуляторов для электромобилей – развеиваем сомнения

Более того, возможность включить печку в автомобиле зимой перед выездом обеспечивает комфорт и позволяет, например, легко удалить иней со стекол. Несмотря на внешний вид, гибридные батареи отлично работают даже в очень холодную погоду. Производители автомобилей этого типа гарантируют их бесперебойный запуск и работу даже при температуре до -30°C. В экстремальных условиях интеллектуальные системы сначала включают бензиновый двигатель, который передает тепло в систему кондиционирования воздуха.

Каковы зимние характеристики гибридного автомобиля с точки зрения расхода топлива?

Повышенный расход топлива в зимний период – это реальность для всех водителей. Этому может способствовать целый ряд факторов, таких как повышенное сопротивление качению, нагрев автомобиля или в целом сложные условия вождения и замедление движения в крупных городах. Повышенный расход топлива в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания является прямым следствием особенностей их работы. Смазочные материалы и масло, необходимые для поддержания их работы, густеют, что вызывает большее сопротивление двигателя, поэтому ему требуется больше энергии для запуска и достижения оптимальной температуры от 80 до 90°C.

Современные гибридные автомобили имеют двигатель внутреннего сгорания, поэтому неизбежно также потребляют больше топлива и производят больше выбросов, чем в летний сезон. Кроме того, в альтернативном режиме двигатель внутреннего сгорания будет нагреваться немного медленнее, чем в обычных автомобилях, где он работает непрерывно. В результате, по оценкам, в зимний сезон расход топлива гибридного автомобиля увеличивается в среднем на 15%, а автомобиля с ДВС – на 10%.

Однако, несмотря на это, гибриды все же более экологичны. Вспомним, что в городском цикле движения электрический двигатель работает до 77% времени, и зимой эта пропорция не меняется. Батарея в гибриде постоянно заряжается при торможении и движении на постоянной низкой скорости, независимо от внешних температур. Если предположить, что традиционный автомобиль внутреннего сгорания потребляет 8 литров топлива, а гибрид – 5 литров, то это все равно означает значительную экономию и заметное сокращение выбросов.

Читайте также: Как уменьшить углеродный след в автомобильном секторе

Вспененный пластик EPP – революция для «похудения» конструкции гибридных автомобилей

Популярность, которой пользуются гибридные автомобили на европейском континенте, в основном объясняется их независимостью и надежностью даже в сложных условиях. Они характеризуются низким расходом бензина и сниженным уровнем выбросов, и, в отличие от типичных «электриков», их не нужно подзаряжать в иногда труднодоступных пунктах зарядки электромобилей. Это может быть неудобно, особенно зимой, когда запас хода электромобилей сокращается до 30%.. Гибридные автомобили часто называют промежуточной технологией между автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и полностью электрическими автомобилями, но работа над повышением эффективности этого типа двигателя продолжается. Одной из областей инноваций является «похудение» конструкции гибридных автомобилей, которые немного тяжелее автомобилей внутреннего сгорания из-за наличия двух силовых агрегатов.

Ребро жесткости двери из ЭПП.

Уменьшение веса позволило бы еще больше снизить уровень выбросов и увеличить время работы в электрическом режиме. Материал, которая может помочь решить эту проблему, – ультралегкий вспененный полипропилен EPP. Благодаря простоте формовки и высоким эксплуатационным характеристикам он уже используется во многих областях электромобилестроения, от автомобильных сидений и компонентов пассивной безопасности до теплоизоляции салона и защиты батарей и чувствительной электроники. Наполнители сидений, дверей и обшивки салона, изготовленные из вспененного EPP, 95% которого составляет воздух, не только уменьшают вес этих компонентов, но и эффективно удерживают тепло в салоне. Это напрямую отражается на снижении затрат энергии на отопление в электрическом режиме. Между тем, аккумуляторные блоки, изготовленные из вспененного полипропилена, эффективно защищают батареи от внешних условий, продлевая срок их службы. Поэтому стоит позаботиться о надлежащей изоляции батарей.  

Читать далее: Электромобили зимой. Как ухаживать за автомобилем зимой?

Гибриды и мороз: секреты эксплуатации

Первый вопрос, который задают менеджерам команды SferaСar желающие приобрести автомобиль с гибридным двигателем – а как он поведет себя в мороз? Можно ли эксплуатировать такую машину в условиях суровой российской зимы, не повредят ли ей частые прогревы, экстремально низкие температуры, да и вообще – холода, характерные для большинства российских регионов в большую часть года.

Отвечаем: даже если вы – житель Сибири, Якутии, Крайнего Севера или других частей необъятной, где зимой не просто холодно, а экстремально холодно – это не повод отказывать себе в покупке современного технологичного японского автомобиля. Мы с удовольствием развеем все мифы, связанные с эксплуатацией гибридов в условиях российской зимы.

Миф 1. Гибрид не заведется зимой. Такое заблуждение – самое частое. Но оно совершенно не соответствует действительности. В минусовую температуру автомобили с гибридной силовой установкой запускаются даже лучше, чем авто с бензиновым ДВС. За запуск гибрида отвечает электромотор – генератор. Его мощность примерно в 10 раз превосходит мощность стартера. Кроме того, в большинстве гибридных автомобилей используется низковязкое моторное масло 0W20, которое практически не меняет своих свойств при минусовых температурах. В отличие от других видов масел, оно не густеет на морозе, а это значит – запускаться двигателю гораздо легче.

Миф 2. Даже если гибрид и заведется, электроника заблокирует мотор, и поехать будет нельзя. Безусловно, зимой придется забыть о бесшумной работе двигателя на одном электричестве. Электроника защищает высоковольтную батарею от влияния низких температур, и пока данный узел не будет прогрет до рабочих показателей, автомобиль будет работать (и, собственно, двигаться) исключительно на ДВС. Возможно, для прогрева гибридной установке и нужно больше времени, чем обычному авто, но привести машину в движение вы точно сможете.

Миф 3. Лучше отказаться от езды на гибридной машине в сильные морозы. Последовав этому не слишком умному совету, вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт батареи своей машины. Запомните главное правило: в морозы гибрид должен ездить, ведь длительные простои в период низких температур более опасны, чем интенсивная эксплуатация. Они значительно сокращают срок жизни ВВБ. Если автомобиль все – таки нужно «поставить на прикол», например, в связи с отъездом – выбирайте отапливаемый гараж. В случае, когда такой возможности нет, установите на авто систему автозапуска, которая будет запускать машину по таймеру хотя бы раз в два дня. Это необходимо для того, чтобы бензиновый ДВС заводился и заряжал тяговую батарею.

Не забывайте о том, что от частой работы на холостых в выхлопной трубе машины может образоваться конденсат, а это значит – в один прекрасный день она не заведется. Поэтому, планируя длительный простой, лучше все – таки не полагаться на электронику полностью, а оставить ключи от машины доверенному лицу, которое сможет периодически заводить мотор и прогревать вашу гибридную ласточку.

Миф 4. Зимой в салоне гибридного автомобиля холодно. В салоне машины, у которой исправны все основные узлы и агрегаты, тепло и комфортно в любую погоду. В отличие от дизельных авто, гибридные версии прогреваются очень быстро. Если с температурой есть проблема – имеет смысл проверить систему охлаждения машины. У гибридов она состоит из двух контуров с двумя расширительными бачками. Возможно, необходимо просто долить антифриз в один из них, чтобы печка в салоне работала исправно, а температура вас радовала.

В салоне может быть холодно из – за дефекта клапана отвода тепла. В рабочем состоянии этот узел отводит тепло от инвертора и электродвигателя в сторону салонного отопителя. Когда клапан неисправен, автомобиль отапливает салон только при включенном ДВС. Так как мотор работает не всегда, может показаться, что в машине прохладно.

Миф 5. Расход топлива у гибридной машины одинаков зимой и летом, ведь она не тратит топливо на прогрев. Не заблуждайтесь: зимой ваш гибрид будет потреблять практически столько же, сколько и автомобиль на бензиновом ДВС. Это связано со снижением мощности ВВБ на морозе, и как следствие – сокращением ее отдачи. Защищающий от глубоких разрядов в морозы контроллер так же не дает батарее работать в полную силу. Как следствие – значительно сокращается запас хода на электротяге и повышается потребление бензина. Но не огорчайтесь, ведь зима обязательно закончится, и если вы все делали правильно,  с повышением температуры воздуха ваш автомобиль значительно умерит свой аппетит!

Подытожим: ничего страшного в эксплуатации машин с гибридной силовой установкой в зимний период нет. Возможно, они требуют к себе чуть больше внимания, если вы планируете не пользоваться машиной какое – то время, но однозначно не подведут даже в самом суровом климате!

Надеемся, что мы смогли развеять ваши сомнения, и мечта стать обладателем гибрида после прочтения этой статьи только окрепла. Обращайтесь к менеджерам компании SferaCar. Мы с удовольствием подберем для вас лучший вариант и расскажем все об особенностях его эксплуатации!

Популярные автомобили

Быстрый просмотр

Mazda AXELA BMLFS

2016 год

  • Пошлина
  • 1500 cc

969 000 ₽

Подробнее

Быстрый просмотр

Mazda CAROL HB36S

2018 год

  • Пошлина
  • 660 cc

560 300 ₽

Подробнее

Быстрый просмотр

Mazda CX-3 DK5AW

2016 год

  • Пошлина
  • 1500 cc

1 099 700 ₽

Подробнее

Быстрый просмотр

Mazda AXELA BM5FP

2016 год

  • Пошлина
  • 1500 cc

1 004 600 ₽

Подробнее

Быстрый просмотр

Mazda FLAIR MJ55S

2017 год

  • Пошлина
  • 660 cc

703 500 ₽

Подробнее

Быстрый просмотр

Mazda ROADSTER ND5RC

2015 год

  • Пошлина
  • 1500 cc

1 218 700 ₽

Подробнее

Перейти в каталог

Популярные отзывы

Достоинства: Спасибо компании сферакар за бомбовый аппарат тойота C-HR,ребята хорошо постарались !!!особую благодарность хотим выразить Артёму !!!машинка пришла за 5 недель !будем наслаждаться ))))

Недостатки: Нет

Достоинства: Профессиональные, грамотные, честные, сплоченные, дружные ребята.

Недостатки: Нету.

Комментарий: Я очень рада,что приобрела машину через компанию » СфераКар», от всего сердца благородна тем ребятам, которые помогли мне выбрать и купить автомашину, особенно Артёму и Марии))) Расскажу по порядку: узнала про компанию от родителей моей маленькой пациентки. Они же помогли мне связаться с менеджером Артемом. Сначала обсудили какая машина меня интересует, марка,год, цвет, и на какую сумму. Заключили договор и наступили новогодние праздники 😉… После праздников в первый рабочий день Артём позвонил и сказал, что с сегодняшнего дня начнём выбирать машину) поставили лот на 2 машины, и в первый же день произошло чудо для меня😅, прошла моя принцесса 🤩, красивая, аккуратная, хонда фит гибрид 2017 года, всем советую, особенно тем,у кого в городе мало парковочных мест, и кто хочет сэкономить на бензине. Артём поздравил меня, я была счастлива! Дальше с моими документами работала Мария. Девушка приятная, грамотная, документы делала в срок, помогла с доставкой машины до Красноярска. Я по любому непонятному вопросу обращалась к ней, Мария мне помогала))) Мою красавицу получила через 2 месяца. Теперь с удовольствием езжу на ней, про заправки совсем забываю, экономичная. Желаю компании «СфераКар» дальнейшего процветания, удачи вам ребята, вы МОЛОДЦЫ!!! Я с вами не прощаюсь, скоро встретимся опять 👍…

В июне обратился в компанию Сфера Кар для покупки автомобиля. Не пожалел! Всю сделку сопровождали представители этой команды: помогали, подсказывали, инструктировали! В итоге мне помогли осуществить мою мечту, теперь я счастливый обладатель классного автомобиля! Большое спасибо всей команде, отдельная благодарность менеджеру Артему!

Все отзывы

обслуживание, пошлины и налоги, плюсы и минусы покупки

Эдуард Солодин

общался с владельцем

Профиль автора

Артем Ильичев

купил гибрид

Гибридный автомобиль — отличный вариант для тех, кто хочет немного сэкономить на топливе, но не готов отказаться от двигателя внутреннего сгорания.

Производители электрических батарей для автомобилей постоянно увеличивают дальность хода, но ее не всегда бывает достаточно. Сейчас электрокар — это скорее вторая машина в семье, на которой передвигаются исключительно в черте города.

Уехать куда-нибудь хотя бы за 200 км на такой машине — уже проблема: есть риск не успеть на подзарядку и доехать до нее на эвакуаторе. Гибрид же позволяет пользоваться преимуществами электродвигателя в городе и удобен на междугородних трассах.

Эта статья про личный опыт владения подержанным гибридным автомобилем. Я пообщался со своим родственником Артемом, который владеет такой машиной. Опишу в статье его общее впечатление от автомобиля, расскажу про преимущества, недостатки и сложности, с которыми пришлось столкнуться.

Почему выбрали гибридный автомобиль

До покупки гибрида единственной машиной в семье Артема был дизельный мощный одиннадцатиместный Хендай Старекс 2016 года. Передвигаться на таком одному в городе некомфортно и накладно: в городском цикле такой микроавтобус расходует 13 л на 100 км.

Совсем другое дело, если нужно ехать всей семьей на дальние расстояния или по грунтовым дорогам. Ну и самая неочевидная проблема: нужны права категории D, а они в семье были только у одного человека — папы Артема.

Поэтому семья решила купить второй автомобиль. Эта машина должна быть экономичной, потому что чаще всего за рулем будет сидеть Артем, а он студент. На небольшую стипендию тяжело заправляться бензином, но подзаряжаемый электричеством гибрид способен решить эту проблему. В городе у семьи Артема есть гараж с розеткой, дача — в 40 км, а там тоже можно зарядиться.

Артем с семьей живет в Крыму. Температура зимой там редко опускается ниже −5 °C. Это оптимальный температурный режим для гибридов и электрокаров, так что зимой батарея автомобиля даже дольше сохраняет заряд.

/elektro/

Как я купила электромобиль

А еще гибриды более экологичны: когда такой автомобиль работает на электричестве, из выхлопной трубы ничего не летит. Для Артема и его семьи это важно: они заботятся о сохранении природы и своем здоровье.

Из всех существующих гибридов семья Артема выбрала Шевроле Вольт американского автоконцерна General Motors. Он надежный, экономичный, недорогой в обслуживании и проезжает на одном заряде до 60 км.

Почему за гибридом пришлось ехать в Армению

Официально Шевроле Вольт не продают в России — его можно купить только за рубежом, например в Армении. Туда привозят автомобили с американских и японских аукционов. Есть специалисты и даже целые организации, которые занимаются перепродажей автомобилей из Армении в Россию и другие страны СНГ. Они встречают покупателя в аэропорту, переводят на армянский язык загранпаспорт, делают ему временную регистрацию для покупки авто, помогают с выбором модели и оформляют все необходимые документы.

Армения — страна-участник Евразийского экономического союза, поэтому растаможка такой машины стоит относительно недорого.

Покупка. В 2019 году мои родственники приехали в Ереван, пришли на большую, размером с футбольное поле, площадку и среди множества американских и японских автомобилей выбрали Шевроле Вольт 2011 года с пробегом 118 000 км. Машину отдавали за 10 000 $⁣ (646 000 Р), состояние было отличное: кузов в родной краске и 95% емкости батареи.

10 000 $

мы заплатили за машину

Мои родственники купили эту машину и перевезли ее в Россию

Граница и таможня. До 2020 года автомобили из Армении спокойно ввозили в Россию с армянскими номерами: таможня не считала это противозаконным. Но в 2020 году все изменилось: российские таможенники перестали пропускать нерастаможенные в РФ машины, а владельцев ввезенных ранее авто стали штрафовать — за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. В некоторых крупных городах машины даже забирали на штрафстоянки.

Артем купил свой Шевроле Вольт в 2019 году, без проблем привез его в Россию на армянских номерах, но так и не растаможил. Крым — курортный регион, поэтому там много автомобилей с украинскими, армянскими, грузинскими и абхазскими номерами. Местное ГИБДД не обращает особого внимания на иностранные номера: за полтора года машину Артема пару раз останавливали для проверки документов, но не выписывали никаких штрафов. Так что авто стоит на учете в Армении, налоги за него нужно платить там же.

/usedcar/

Как купить подержанный автомобиль

Если нужно будет продать или переоформить автомобиль, Артему придется ехать в Армению.

Как растаможить автомобиль-гибрид

С растаможкой обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания правила понятные: нужно уплатить таможенный сбор за каждый кубический сантиметр двигателя, цена будет зависеть от возраста машины. За электрокары до 31 декабря 2021 года платить вообще не нужно. А вот с гибридными автомобилями есть сложности.

У Шевроле Вольта есть и электродвигатель, и ДВС. Между ДВС и колесами нет прямой связи, поэтому сначала автомобиль едет исключительно на электрической тяге. Когда заряд заканчивается, то подключается ДВС и через мотор-генератор вращает колеса и заряжает в это время аккумулятор. Владельцы считают, что Вольт нужно причислять к электрокарам, но таможенники с ними не согласны и требуют оформлять автомобиль по общим правилам.

В Европе и США владельцы гибридов и электрокаров пользуются похожими привилегиями: получают субсидии на покупку такого автомобиля, их освобождают от уплаты налогов и сборов. Разница между электрокаром и гибридом может быть в размере субсидии.

Производитель характеризует Шевроле Вольт как плагин-гибрид. Были случаи, когда через суд удавалось доказать, что Вольт — электромобиль, но чаще всего в России его растаможивают как обычный автомобиль с бензиновым двигателем. За растаможку Шевроле Вольта с двигателем 1,4 л придется заплатить примерно 398 000 Р. Покупка станет невыгодной.

До 31 декабря 2021 можно ввозить в Россию электрокары без таможенной пошлины. Но придется оплатить НДС, акциз, таможенное оформление и утилизационный сбор. Кроме того, необходимо установить на автомобиль систему ЭРА-ГЛОНАСС. Даже если удастся доказать, что Вольт электрокар, за растаможку попросят примерно 155 000 Р.

155 000 Р

стоит растоможка электромобиля

Таможенные платежи для электрокара за 10 000 $, июль 2021 Таможенные платежи для Шевроле Вольта, июль 2021

Первые впечатления от автомобиля

Первое поколение Шевроле Вольта выпускали с 2010 по 2014 год. Он построен на платформе Шевроле Круз, поэтому во многом автомобили схожи: например, у них абсолютно одинаковая подвеска. Очень похожий по всем параметрам автомобиль для европейского рынка — Опель Ампера.

Снаружи Вольт — небольшой седан с низким дорожным просветом. Внутри все несколько сложнее: большая 200-килограммовая Т-образная батарея расположена частично в багажнике, частично в салоне, поэтому сзади два отдельных сиденья.

Есть все удобства: кожаные сиденья с подогревом, климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, сенсорная панель управления. Приборная панель — цифровая. У пассажиров нет ощущения, что машине 10 лет. Все материалы отделки качественные: нет щелей, ничего не скрипит. К американской сборке претензий нет.

На заднем диване Шевроле Вольта умещаются только два пассажира Салон Вольта 2011 года выглядит достаточно современно и технологично даже спустя десятилетие

Первое, на что обращаешь внимание при движении — это тишина. Шумоизоляция настолько хорошая, что не слышно даже шуршания шин. Можно говорить вполголоса и слушать негромкую музыку. Иногда непонятно, работает у автомобиля двигатель или нет — приходится ориентироваться по приборам. Наверное, правильнее говорить, что автомобиль включается и выключается.

Есть три режима движения: нормальный, спортивный и «горы». В спортивном режиме педаль газа острее реагирует на нажатие. Вольт обычно едет на электрической тяге, но в режиме «горы» подключатся все силовые агрегаты. При спуске с горы в этом режиме автомобиль подзаряжается. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд.

/save-money-save-planet/

10 способов экономить деньги и беречь планету

В обычных автомобилях при торможении энергия тратится на нагрев тормозных колодок и остановку. Производители электрокаров и гибридов решили, что это слишком расточительно, и придумали рекуперацию — процесс, при котором легкое нажатие на педаль тормоза возвращает часть энергии обратно в батарею. Из-за этого первое время непривычно нажимать на педаль тормоза. Кажется, что она плохо реагирует и хочется нажать еще сильнее. Тогда автомобиль замедляется уже не электродвигателем, а тормозными колодками. Но к этому быстро привыкаешь.

Батарея гибрида и зарядка

Литийионный аккумулятор Вольта производит южнокорейская фирма LG Chem. Батарея никогда не заряжается и не разряжается до конца. Автомобиль использует только 70% емкости. Как только заряд батареи падает до 30%, подключается генератор и начинает ее заряжать. Так батарея деградирует гораздо медленнее и с годами практически не теряет емкость. Гарантия General Motors на батарею — 10 лет или 300 000 миль (482 803 км) пробега.

На полном заряде при температуре воздуха +15 °C можно проехать до 62 км. Чаще всего полного заряда хватает на 50 км пробега. Летом и даже в сильную жару +35 °C никаких проблем нет, заряд держится как обычно, не считая дополнительного расхода на кондиционер. При температуре ниже 0 °C в случае, если батарея не заряжена полностью, принудительно включается ДВС. Самый маленький пробег на полном заряде был зимой — машина прошла 24 км.

6 приложений для учета расходов на авто

Автовладельцу всегда доступно только 10,5 кВт из 16 кВт мощности батареи. Треть емкости идет на ее обслуживание. Батарея подогревается зимой и охлаждается летом и всегда находится в температуре +15 °C. Для этого есть три контура охлаждения, в которые рекомендуют заливать оригинальный антифриз, чтобы избежать кристаллизации. Неоригинальный антифриз — чуть ли не единственная причина проблем с батареей.

Аккумулятор состоит из четырех секций, каждую из которых можно заменить при необходимости. Кроме того, каждая секция состоит из 288 плоских пластин, которые тоже можно заменить. Если придется менять всю батарею, то новую купить в России не получится. А контрактную оригинальную можно найти за 200 000 Р на авторазборках, в тематических группах владельцев или на «Авито».

Скорость зарядки зависит от силы тока, ее измеряют в амперах (A). На блоке зарядки кнопкой можно менять силу тока: 7, 12 или 16 A. При 7 A Шевроле Вольт будет заряжаться 7 часов, при 16 — 3,5—4 часа. Оптимальная сила тока для зарядки — 7 А. Чаще всего автомобиль стоит на зарядке от обычной розетки на 220 вольт всю ночь в гараже или на даче.

/zaryadnaya-stanciya/

Сколько стоит зарядная станция для электромобиля

Оборудовать специальную зарядную станцию не пришлось — достаточно удлинителя и обычной розетки на 220 В с заземлением. Для полной зарядки требуется 12,5 кВт электроэнергии по 3,7 Р за кВт. Это городской дневной тариф. Итого 46 Р за полный заряд — сейчас столько стоит 1 литр АИ-92, правда, в случае с электрокаром денег хватает на 50 км пробега, а так хватило бы километров на 10—12.

Сильные стороны гибрида

Управляемость. Вольт очень тяжелый для своего размера — 1715 кг. Это сказывается на хорошей управляемости — у автомобиля низкий центр тяжести и маленький клиренс. Из-за этого его не кренит в поворотах, он устойчив, как спорткар.

Ускорение. Под капотом у Вольта три силовых агрегата: электродвигатель мощностью 149 л. с., атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель General Motors 1,4 л, 86 л. с. и мотор-генератор на 74 л. с. Поэтому у Вольта отличное ускорение на старте. Со светофора Шевроле Вольт обгонит большинство обычных автомобилей с ДВС. При этом не слышно никакого рева двигателя — в салоне абсолютная тишина.

Надежность и потенциально большой пробег — основные преимущества Вольта. Эта машина была популярна у американских таксистов, которые проезжали до 640 000 км без существенных поломок. Его батарея долговечная и рассчитана на много циклов заряда. Даже если сломается один из силовых агрегатов, всегда есть «запасной». Автомобиль просто станет только электрическим или только бензиновым.

Самые надежные и ненадежные автомобили в своем классе

На Вольте установлен планетарно-электрический вариатор — e-CVT. Как и вариатор, это бесступенчатая трансмиссия, но без ремней и конусов. Планетарная передача получила такое название, потому что шестерни в ней находятся в постоянном зацепе и вращаются вокруг центральной шестерни, как планеты вокруг Солнца. Она соединена с генератором, который работает как электромотор, регулирует электрический ток и передает вращение на колеса. Излишек энергии возвращается в электродвигатель. Похожую бесступенчатую трансмиссию устанавливают в гибридные автомобили марки Лексус и Тойота Приус. Их считают надежными.

Так выглядит схема гибридного синергетического привода Шевроле Вольта

Экономичность. Если всегда ездить на электричестве, то расход будет эквивалентен 2 литрам топлива на 100 км. По факту это не всегда получается, поэтому подключается бензиновый двигатель и общий расход увеличивается до 5,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Это примерное вдвое экономичнее большинства бензиновых двигателей.

ДВС у этого автомобиля нужно обслуживать реже, чем обычный. За счет электродвигателя срок службы всех деталей и расходников увеличивается минимум вдвое. Плановое техническое обслуживание ДВС производитель рекомендует проводить каждые 30 тысяч километров пробега или раз в два года. Бортовой компьютер напомнит о грядущем ТО. В России срок лучше сократить до 15 или в крайнем случае до 20 тысяч километров.

Что делать? 20.06.17

Как выбрать самый экономичный автомобиль?

В процессе торможения участвует электродвигатель, тормозные колодки приходится менять намного реже. Со временем привыкаешь притормаживать для рекуперации, поэтому тормозные колодки почти не стираются. Но если нажать на педаль со всей силы, колодки будут прижиматься к тормозному диску так же, как на обычной машине.

Общая дальность хода у Вольта примерно 500 км: 50 км на электричестве и 450 км на полном баке бензина, который вмещает 35 литров топлива. Для ежедневных поездок по городу и за его пределы заряда вполне хватает, а для дальних поездок подключается бензиновый двигатель.

Еще одно преимущество Вольта — привлекательный внешний вид электрокара В подкапотном пространстве Вольта агрегаты расположены очень компактно, свободного места почти нет

Недостатки

Бренд. В России марку Шевроле знают по моделям Круз, Лачетти, Авео, Нива и Спарк, поэтому не воспринимают Вольт как что-то дорогое, инновационное и надежное.

Дорогие элементы кузова. На этом автомобиле лучше не попадать в ДТП. Из-за того что автомобиль официально не продается в России, запчасти и элементы кузова для него тоже сложно найти. В основном искать придется на каких-то форумах, в группах владельцев и на авторазборках. Из-за этого цены на запчасти и элементы кузова выше, чем для распространенных авто. Например, капот стоит 35 000 Р, а передняя фара — 28 000 Р.

Посадка и клиренс. Задним пассажирам в Вольте тесно, несмотря на то, что их всего двое. Например, при моем росте 177 см на кочках я бился головой о потолок, сидя на заднем сиденье. Для водителя посадка тоже не совсем удобная — колени упираются в центральную панель. Пришлось даже сделать мягкую накладку. Еще у Вольта низкий клиренс, всего 120 мм, поэтому автомобиль крайне редко съезжает с асфальта на грунтовую дорогу.

/tachka-fail/

Я потеряла на покупке машины 377 000 Р за 10 месяцев

Мягкая накладка для колена справа от водителя Дверь багажника нависает над головой заднего пассажира

Стоимость содержания

Зарядка и топливо. Не всегда получается ездить только на электричестве, бензин тоже расходуется: в среднем 3,5 литра на 100 км пробега, или 161 Р. Электричества на 100 км пробега затрачивается еще на 92 Р. За 20 месяцев владения пробег составил 16 000 км, или 800 км в месяц. Ежемесячно на бензин и электричество уходит примерно 2000 Р.

Ремонт и расходники. Однажды Вольт не включился. Оказалось, что вышел из строя аккумулятор на 12 В, пришлось купить новый за 4000 Р. Выскочила ошибка, пришлось искать автоэлектрика с лицензионным американским оборудованием General Motors.

Он поработал над программным обеспечением электронного блока управления и взял за работу 5000 Р. Еще 500 Р потратили на салонный фильтр и 200 Р на резинки для стеклоочистителей. За 20 месяцев владения машиной мои родственники потратили на ремонт и расходники всего 9700 Р.

Пробег по состоянию на июль 2021 года — 134 000 км, следующее техобслуживание примерно через 4000 км.

Налоги. Если автомобиль удается растаможить как электрокар, то транспортный налог платить не нужно, но только в некоторых регионах: в Московской области, Башкирии, Дагестане, Забайкалье и Волгоградской области.

/guide/transport-nalog/

Какие автомобили не облагаются транспортным налогом

В Севастополе транспортный налог на электрокары мощностью до 200 лошадиных сил отменили на три года. В остальных случаях Вольт облагается налогом в зависимости от лошадиных сил в паспорте транспортного средства и региона регистрации. Например, транспортный налог за 2020 год для Крыма на Шевроле Вольт с бензиновым двигателем 86 л. с. составит 430 Р.

Транспортный налог на Шевроле Вольт в Крыму всего 430 Р в год

Прочие расходы. Остальные расходы такие же, как для обычного автомобиля: страхование, автомойки, штрафы, платные дороги и парковки. В Крыму теплый климат, поэтому зимняя шипованная резина не требуется, вполне подходит летняя или всесезонная. В те редкие дни, когда выпадает и лежит снег, на машине просто не ездят.

На содержание и ремонт Шевроле Вольта за 20 месяцев ушло около 50 180 Р

Бензин АИ-9225 760 Р
Электричество14 720 Р
Сброс ошибки блока управления5000 Р
Аккумулятор 12 В4000 Р
Салонный фильтр500 Р
Резинки стеклоочистителей200 Р

Бензин АИ-92

25 760 Р

Электричество

14 720 Р

Сброс ошибки блока управления

5000 Р

Аккумулятор 12 В

4000 Р

Салонный фильтр

500 Р

Резинки стеклоочистителей

200 Р

Выводы

  1. Гибрид стоит купить хотя бы потому, что он существенно дешевле в содержании. Его нужно реже обслуживать и менять расходники, а электрическая батарея экономит топливо в коротких поездках. Отличный вариант для студента.
  2. Шевроле Вольт — надежный автомобиль. Его стоит покупать даже с пробегом больше 100 000 км: батарея и коробка передач все еще должны быть в хорошем состоянии.
  3. Вольт необычный автомобиль, он выделяется в потоке и выглядит привлекательно. Несмотря на то что автомобилю больше десяти лет, он достаточно технологичный, комфортный и качественный.
  4. При покупке такого гибрида стоит учитывать, что это редкий автомобиль американской сборки, поэтому запчасти для него будет найти непросто. Тем, кто часто попадает в ДТП, рисковать не стоит. Кроме того, не всегда можно найти специалиста с фирменным оборудованием, который сможет провести грамотную диагностику и ремонт.
  5. Если автомобиль нужен для большой семьи, то Вольт для этого не подходит: в нем сзади всего два места и небольшой багажник. А еще это преимущественно автомобиль для асфальтовых дорог. Из-за низкого клиренса на грунтовых дорогах и бездорожье гибрид может застрять.
  6. В целом у Вольта по сравнению с обычным автомобилем больше преимуществ, чем недостатков. Это отличный вариант для тех, кто хочет экономить на топливе, или для тех, кто не готов пересаживаться на полностью электрический автомобиль.

Что такое гибридный автомобиль? Вот что вы должны знать перед покупкой

Автомобильная промышленность гудит от новых, экологически чистых автомобилей, таких как растущее число гибридных альтернатив. Если вы не уверены, подходит ли вам гибридный автомобиль или даже какой, эта статья ответит на ваши вопросы.

Что такое гибридный автомобиль?

Гибрид — это тип транспортного средства с бензиновым двигателем, электродвигателем и гибридной батареей. В зависимости от дорожной ситуации гибридные автомобили могут переключаться между бензиновым двигателем и электродвигателем или смешивать оба источника энергии.

Гибридные автомобили в основном используют свой электрический двигатель для движения на низкой скорости, движения накатом и замедления, что зависит от уровня заряда аккумулятора. Когда двигатель не используется, например, когда вы останавливаетесь по сигналу, он полностью выключается. Поскольку гибриды используют двигатель только для ускорения, подъема в гору или когда требуется дополнительная мощность, они чрезвычайно экономичны.

Управление гибридным автомобилем аналогично вождению обычного автомобиля с точки зрения функциональности. Гибриды автоматически заряжают собственную гибридную батарею, устраняя необходимость во внешней зарядной станции или заботу о запасе хода.

Как работают гибридные автомобили?

Существует три типа гибридов, каждый из которых функционирует по-своему.

Параллельные гибридные автомобили

Это самые популярные гибридные автомобили. Колеса автомобиля могут быть созданы в трех аспектах: непосредственно двигателем, только электрическим двигателем или комбинацией обеих систем питания. Он использует только электродвигатель для движения при трогании со скоростью до 15 миль в час, что делает его особенно эффективным для поездок по городу с частыми остановками.

По мере увеличения скорости включается бензиновый двигатель, и он больше всего используется при резком ускорении.

Когда вы снижаете скорость или нажимаете на тормоз, технология рекуперативного торможения вырабатывает электричество и сохраняет его в аккумуляторе для последующего использования, увеличивая запас хода автомобиля.

Связанный: HERE Technologies избавляет владельцев электромобилей от беспокойства о запасе хода

Гибридные автомобили с увеличенным запасом хода

Эти гибридные автомобили просто используют свой стандартный двигатель для выработки электроэнергии для генератора, который заряжает аккумуляторы. Двигатель никогда не используется для приведения в движение транспортного средства; вместо этого он обеспечивает энергией электродвигатель. Гибриды также можно классифицировать как сильные или умеренные в зависимости от того, сколько у них заряда батареи. Сильные гибриды могут путешествовать дальше только на электроэнергии из-за большей емкости аккумулятора.

Подключаемые гибриды

Как следует из названия, этот тип гибрида можно заряжать, подключив его к электрической розетке, а также заряжая в дороге. По сути, они являются промежуточным звеном между традиционными гибридами и полностью электрическими автомобилями. У них обычный двигатель, но батареи большего размера, чем у типичных гибридов, что позволяет им преодолевать большие расстояния только на электроэнергии, в некоторых ситуациях до 30 миль.

Каковы преимущества гибридного автомобиля?

Вот несколько наиболее значительных преимуществ владения гибридным автомобилем:

Экологичный

Одно из самых больших преимуществ гибридного автомобиля по сравнению с автомобилем, работающим на жидком топливе, заключается в том, что он более экологичен в обращении и имеет больший расход топлива, что делает его гораздо более экологичным. Гибридный автомобиль оснащен двумя двигателями: электродвигателем и бензиновым двигателем, что обеспечивает более низкий расход топлива и экономию энергии.

Финансовые выгоды

Существует множество поощрений и скидок, чтобы сделать гибридные автомобили более доступными. Использование меньшего количества денег на топливо приводит к меньшему освобождению и ежегодным налоговым расходам от цен на пробки.

Система рекуперативного торможения

Каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза на гибридном автомобиле, это помогает слегка подзарядить аккумулятор. Появляется встроенная система, которая поглощает генерируемую энергию и использует ее для перезарядки батареи, уменьшая время, необходимое для перезарядки батареи, и необходимость делать это на частой основе.

Снижение зависимости от ископаемого топлива

Гибридный автомобиль производит меньше выбросов и потребляет меньше энергии, что приводит к меньшему загрязнению окружающей среды и меньшей зависимости от ископаемого топлива. В результате отечественная экономика выигрывает от снижения цен на бензин.

Автоматический запуск и остановка

В гибридных автомобилях двигатель автоматически выключается, когда автомобиль останавливается, и перезапускается при нажатии педали акселератора. Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) могут преодолевать большие расстояния на более высоких скоростях, чем обычные гибридные автомобили. Автомобили на водородных топливных элементах производят только теплый воздух и водяной пар, что приводит к снижению выбросов энергии.

Техническое обслуживание гибридных автомобилей

По сравнению с обычными автомобилями, работающими только на ископаемом топливе, гибридные автомобили, как и все автомобили с двигателем и батареями, требуют особого внимания. Самым сложным в обслуживании компонентом является аккумулятор, замена которого обходится довольно дорого. Хотя это может показаться сложной задачей, при надлежащем обслуживании уровень отказов относительно низок.

Перед тем, как праздновать свой «новый» автомобиль, неплохо было бы проверить состояние аккумулятора. Если не хотите трудностей, просто посчитайте лишние деньги и приобретите новый аккумулятор одновременно с гибридным автомобилем. Однако, даже если батарея находится в хорошем состоянии, ее необходимо регулярно обслуживать, чтобы избежать выхода из строя.

Связанный: Обзор Thinkcar Thinkscan Plus S6

Фильтр вентилятора — это наиболее важная операция по техническому обслуживанию высоковольтной батареи, поскольку она обеспечивает эффективный отвод тепла и предотвращает отмирание элементов батареи.

Гибридные автомобили, как и любое другое транспортное средство, имеют свой набор проблем, но это не должно удерживать никого от приобретения автомобиля своей мечты. С другой стороны, они менее затратны в эксплуатации. Помимо экономии топлива, гибридные автомобили не имеют стартеров или генераторов переменного тока, а это означает, что плановое техническое обслуживание обходится дешевле.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Если вы большую часть времени ездите по городу и его окрестностям, вам подойдет гибридный автомобиль, потому что вы получите максимум преимуществ от работы только на электричестве, что означает практически бесплатное передвижение. Если вы совершаете много коротких поездок и не нуждаетесь в дополнительной гибкости гибрида, электромобиль может быть лучшим вариантом для вас, поскольку он обеспечит вас дешевым городским транспортом и не загрязняет выхлопные газы.

Так что, если вы хотите его и знаете, как за ним ухаживать, наша рекомендация — берите!

Плюсы и минусы гибридных автомобилей

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем гибридного автомобиля или планируете его покупку, важно знать преимущества и недостатки этого варианта «зеленого» автомобиля. Читайте дальше, чтобы получить внутреннюю информацию.

Что такое гибридный автомобиль?

Гибридные транспортные средства (ГЭМ) обычно оснащаются двумя различными силовыми установками: электродвигателем, питаемым от аккумуляторной батареи, и двигателем внутреннего сгорания (ДВС), обычно работающим на бензине. В то время как аккумуляторная батарея высокого напряжения обеспечивает энергией электродвигатель (двигатели), который приводит в движение транспортное средство на более низких скоростях, двигатель внутреннего сгорания обеспечивает крутящий момент на более высоких скоростях. Между электрическими, гибридными и стандартными газовыми автомобилями существует много различий, но главным отличием является сочетание электродвигателя (двигателей) и ДВС.

Подключаемые гибриды (PHEV) и HEV немного различаются. В HEV обычно используется комбинация ДВС и высоковольтной системы электропривода, которая помогает обеспечить движение или вспомогательное движение. Рекуперативное торможение помогает перезарядить аккумулятор.

PHEV — это гибридный электромобиль, аккумулятор которого также можно заряжать, подключив зарядный кабель к внешнему источнику электроэнергии. Стратегия движения в PHEV использует большую батарею для движения автомобиля в полностью электрическом режиме до тех пор, пока не будет израсходована большая часть заряда батареи. Когда это происходит, стратегия движения меняется и начинает работать как HEV, используя оставшийся заряд батареи, ДВС или и то, и другое.

Гибридные автомобили становятся все более распространенными по мере того, как снижаются производственные цены и они становятся более доступными для среднего водителя. Вот некоторые плюсы и минусы гибридных автомобилей, которые следует учитывать при принятии решения о том, подходит ли вам этот тип автомобиля.

Недостатки гибридных электромобилей

1. Стоимость ремонта высоковольтной системы может быть выше.

Хотя гибридные автомобили могут требовать менее регулярного обслуживания, они могут стать немного дорогими, когда они нуждаются в ремонте, особенно если проблема связана с высоковольтной системой вашего автомобиля. Замена разряженной или поврежденной высоковольтной батареи может стоить тысячи долларов в зависимости от типа батареи и конкретной марки и модели вашего автомобиля 9.0003

В дополнение к стандартным технологиям, установленным на автомобилях с ДВС, гибридные автомобили битком набиты сложными компонентами — от больших аккумуляторных батарей высокого напряжения и инверторов до электродвигателей и усовершенствованных систем охлаждения. Мало того, что эти сложные механизмы могут сделать ремонт гибридов более дорогим, но не у всех механиков есть оборудование и знания, чтобы правильно их починить.

К счастью, технические специалисты Firestone Complete Auto Care имеют инструменты и подготовку, необходимые для выполнения всего, от общего обслуживания гибридных автомобилей до ремонта высоковольтных систем. Позвоните, чтобы узнать, предлагает ли местная автосервисная служба Firestone Complete Auto Care ремонт этих высоковольтных систем уже сегодня!

2. У них может быть более высокая первоначальная стоимость.

При переходе на гибридный автомобиль вам, возможно, придется заплатить более высокую сумму авансом. Хотя цена продажи этого типа автомобилей снижается, они часто остаются дороже, чем стандартные альтернативы с ДВС. К счастью, вы можете компенсировать эти первоначальные расходы за счет налоговых льгот и федеральных льгот, снижения эксплуатационных расходов и экономии топлива.

3. Они могут иметь меньшую мощность по сравнению со стандартными автомобилями с ДВС.

Гибридные автомобили производятся с учетом более низких выбросов CO2 и улучшенной топливной экономичности, но редко рассчитаны на скорость и ускорение, подобные гоночным автомобилям. Многие из улучшений производительности обычных автомобилей, которые влияют на максимальную мощность, часто приносятся в жертву.

Например, поскольку гибридные транспортные средства имеют два метода движения, обычно регулируются пространство и размер. Эффект — гибридные автомобили часто имеют более медленное ускорение на максимальной скорости, чем их обычные современники.

 

Преимущества гибридного автомобиля

1. Гибридные автомобили могут быть более экологичными.

По сравнению со стандартными автомобилями, работающими на газе, гибридные версии одной и той же модели автомобиля предлагают множество «зеленых» преимуществ. Вы можете быть уверены, что благодаря переходу вы уменьшите свой углеродный след — от снижения выбросов до увеличения расхода топлива. Взвешивая экологические плюсы и минусы гибридных автомобилей, вот несколько их преимуществ.

  • Повышенная топливная экономичность: Поскольку гибридные автомобили не зависят исключительно от своего газового двигателя, для приведения в движение гибридного автомобиля может потребоваться меньше топлива. Эффект — улучшенная топливная экономичность.
  • Снижение выбросов CO2: Стандартные автомобили выбрасывают выхлопные газы, которые могут нанести ущерб окружающей среде. Гибриды имеют лучшую топливную эффективность и экономят больше энергии, таким образом выбрасывая меньше углерода.
  • Меньше зависимости от ископаемого топлива: поскольку гибридные автомобили могут использовать аккумуляторную батарею высокого напряжения и электродвигатели для приведения в движение, они не зависят от ископаемого топлива так сильно, как стандартные автомобили, работающие на бензине.
  • Регенеративное торможение: когда вы нажимаете на тормоз во время вождения большинства гибридных автомобилей, вырабатывается энергия, которая используется для подзарядки высоковольтной батареи. Это действие может привести к меньшему расходу топлива.

2. Может потребоваться меньше обслуживания.

Поскольку в гибридных автомобилях для приведения в движение автомобиля используется комбинация высоковольтной аккумуляторной батареи, электродвигателя и ДВС, двигатель вашего автомобиля может меньше изнашиваться. Компенсируя типичный износ двигателя, который может возникнуть на стандартном автомобиле, может потребоваться меньше ремонтов, и в целом у вас может быть меньше текущих затрат на техническое обслуживание.

Примечание. Стоимость обслуживания может различаться в зависимости от марки и модели вашего гибрида.

3. Они могут иметь более высокую стоимость при перепродаже.

По мере роста цен на бензин и роста популярности гибридных автомобилей все больше людей выбирают экономичные автомобили. По сути, гибриды начали расти в цене при перепродаже. Если вы решите обменять или продать свой гибридный автомобиль, возможно, вы получите более высокую отдачу от своих первоначальных инвестиций по сравнению со стандартным аналогом вашего автомобиля.

4. «Беспокойство по поводу диапазона» может не быть проблемой.

Беспокойство по поводу запаса хода или боязнь, что у вас не хватит заряда, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, является общей проблемой среди владельцев электромобилей, использующих только аккумуляторы. В настоящее время в США строятся зарядные станции, но их все еще может быть немного, в зависимости от того, где вы живете.

Беспокойство по поводу запаса хода не является общей проблемой для водителей гибридных автомобилей или PHEV. Когда высоковольтная батарея разряжается в гибридном автомобиле, автомобиль будет больше полагаться на ДВС. Этот автоматический переключатель может быть гораздо более удобным, поскольку заправочные станции более доступны.

Получите услуги по уходу за гибридными автомобилями в Firestone 

Несмотря на распространенное мнение, вам не нужно идти в дилерский центр, чтобы получить необходимые услуги по уходу за вашим гибридным автомобилем. Наши техники из Firestone Complete Auto Care готовы к работе! От общего обслуживания до ремонта высоковольтной системы (в некоторых магазинах) мы обеспечим вас. Посетите ближайший к вам офис сегодня, и мы вернем вашу поездку, как новую.

Что такое Toyota Hybrid?

Пришло время отказаться от старого стиля вождения. Гибриды Toyota экономят топливо, сокращают выбросы и даже заряжают аккумуляторы без подключения к электросети. Вы можете подумать, что ими сложно владеть, но на самом деле все наоборот — они созданы для того, чтобы облегчить вашу жизнь.

Жизнь проще с гибридом

В управлении гибридом нет ничего сложного. Посмотрите, как Toyota разработала их так, чтобы с ними было так же легко жить, как с любым обычным автомобилем.

Технология Hybrid Synergy Drive

В управлении гибридом нет ничего сложного. Посмотрите, как Toyota разработала их так, чтобы с ними было так же легко жить, как с любым обычным автомобилем.

Удвоение мощности, удвоение отклика

Наши гибриды состоят из двух двигателей: бензинового и электрического. Они работают вместе, чтобы обеспечить плавную мощность и отзывчивый крутящий момент, когда и когда вам это нужно. Если вам потребуется дополнительная производительность, например, при обгоне, просто нажмите кнопку питания и получите немедленный ответ.

Удвоение мощности, удвоение отклика

Наши гибриды состоят из двух двигателей: бензинового и электрического. Они работают вместе, чтобы обеспечить плавную мощность и отзывчивый крутящий момент, когда и когда вам это нужно. Если вам потребуется дополнительная производительность, например, при обгоне, просто нажмите кнопку питания и получите немедленный ответ.

Интеллектуальная мощность в любом путешествии

В гору: Оба двигателя обеспечивают максимальную производительность автомобиля.
Замедление и торможение: Система использует кинетическую энергию для зарядки аккумулятора.
Обгон: Оба двигателя обеспечивают максимальную производительность автомобиля.
Остановка : Оба двигателя автоматически выключаются, поэтому энергия не расходуется на холостом ходу.

Интеллектуальная мощность в любом путешествии

В гору: Оба двигателя обеспечивают максимальную производительность автомобиля
Замедление и торможение:  Система использует кинетическую энергию для зарядки аккумулятора.
Обгон: Оба двигателя обеспечивают максимальную производительность автомобиля.
Останов : Оба двигателя автоматически выключаются, поэтому энергия не тратится на холостом ходу

Экономия топлива, которую вы оцените

Не секрет, что для большинства автомобилей езда по городу увеличивает расходы на топливо. Гибриды ведут себя не так, как большинство автомобилей. Во-первых, они рециркулируют энергию и имеют два двигателя, работающих в гармонии, что обеспечивает впечатляюще низкие показатели расхода бензина — 3 литра на 100 км. Действительно заметная отдача, которую можно еще больше уменьшить при движении в экономичном режиме. Конечно, если вы хотите полностью исключить эту цифру, просто выберите режим электрического электромобиля, плавно жмите на педаль, и вы не будете использовать ни капли при разгоне до 50 км/ч.

Экономия топлива без лишних затрат

Ни для кого не секрет, что для большинства автомобилей езда по городу увеличивает расходы на топливо. Гибриды ведут себя не так, как большинство автомобилей. Во-первых, они рециркулируют энергию и имеют два двигателя, работающих в гармонии, что обеспечивает впечатляюще низкие показатели расхода бензина — 3 литра на 100 км. Действительно заметная отдача, которую можно еще уменьшить при движении в экономичном режиме. Конечно, если вы хотите полностью исключить эту цифру, просто выберите режим электрического электромобиля, плавно жмите на педаль, и вы не будете использовать ни капли при разгоне до 50 км/ч.

Тихое чувство спокойствия

Когда вы выбираете режим электромобиля на наших гибридах, вы заметите нечто совершенно особенное – совсем ничего! Тишина и полнейшее спокойствие двигателя — это то, что вы должны испытать, чтобы поверить. Электрический режим EV также не производит вредных выбросов и обеспечивает сверхплавную езду. На самом деле, это очень спокойное место.

Тихое чувство спокойствия

Когда вы выбираете режим электромобиля на наших гибридах, вы заметите нечто совершенно особенное – совсем ничего! Тишина и полнейшее спокойствие двигателя — это то, что вы должны испытать, чтобы поверить. Электрический режим EV также не производит вредных выбросов и обеспечивает сверхплавную езду. На самом деле, это очень спокойное место.

Низкий уровень выбросов, который нельзя игнорировать

Идеальное сочетание электродвигателя и бензинового двигателя означает, что выбросы нашего гибрида начинаются с 70 г на км, что является удивительно низким показателем для семейного автомобиля. На самом деле, при движении в режиме электрического электромобиля они могут двигаться со скоростью до 50 км/ч без каких-либо выбросов — вы найдете больше CO2 в отработанном воздушном шаре.

Низкий уровень выбросов, который нельзя игнорировать

Идеальное сочетание электродвигателя и бензинового двигателя означает, что выбросы нашего гибрида начинаются с 70 г на км, что является удивительно низким показателем для семейного автомобиля. На самом деле, при движении в режиме электрического электромобиля они могут двигаться со скоростью до 50 км/ч без каких-либо выбросов — вы найдете больше CO2 в отработанном воздушном шаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *