причины и способы устранения неисправностей
Существуют определённые рекомендации по прогреву двигателя перед началом движения. Они не предусматривают достижения номинальной температуры, но рассчитаны на исправность всех систем.
Если же двигатель не в порядке, то дополнительная нагрузка не сможет ускорить процесс входа в режим, зато станет причиной износа и поломок. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии опасна и экономически не оправдана.
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:
- Нарушение работы вентилятора.
Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки. - Нередки и проблемы с вискомуфтой.
Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.
Почему двигатель не греется до рабочей температуры
Причин может быть несколько:
- технические особенности двигателя, некоторые экономичные моторы почти невозможно прогреть до рабочей температуры обычными способами, это касается дизелей и последних версий бензомоторов, где всё заточено под высокий КПД и сбережение топлива;
- нарушения в работе системы охлаждения;
- чрезмерно низкая температура окружающего воздуха;
- слишком короткие поездки без больших нагрузок;
- прочие особенности движения, например, сильный встречный ветер зимой.
Иногда водитель просто не понимает, что происходит, и упорно пытается совершить невыполнимое, например, прогреть хороший дизель зимой на холостых оборотах.
По теме: Из-за чего радиатор холодный, а двигатель горячий
Вся выделяемая тепловая энергия уходит в атмосферу быстрее, чем поступает с мизерными количествами топлива, и температура на указателе не растёт. Но стоит начать движение – и вопрос снимется, хотя в некоторых машинах это настолько затруднено, что разработчикам приходится внедрять в систему охлаждения специальные зимние устройства электроподогрева.
Какая система отвечает за сохранение постоянной температуры двигателя?
Ни одно транспортное средство не застраховано от поломок. Узлы и агрегаты авто состоят из множества небольших компонентов, функциональный ресурс которых имеет значительные ограничения. Если владелец автомобиля замечает, что на ходу падает температура ДВС, ему необходимо уделить пристальное вниманию целостности элементов системы охлаждения. Именно в ней кроются причины проблем.
Суть работы охлаждающей системы заключается в движении специальной жидкости — антифриза по двум технологическим кругам. Один из них — малый, не предусматривает прохождение ОЖ через охлаждающий радиатор, расположенный в передней части моторного отсека. Она ограничивается циркулированием лишь по «рубашке».
Прохождение большого контура начинает происходить при езде на средние и дальние расстояния. За переключение кругов отвечает специальный термостатический клапан, открывающий охлаждающей жидкости путь в радиатор, когда она излишне нагрелась. Там антифриз остывает и возвращается в систему уже холодным.
Отдельно отмечается, что в охлаждающий контур может быть залит не только антифриз, но и тосол, и даже обыкновенная вода.
Способы решения проблемы
Система охлаждения ДВС должна обладать такой мощности, чтобы в самый жаркий день, при особо тяжёлых условиях движения, когда мотор отдаёт максимальную мощность, а обдува радиатора встречным воздухом почти нет, стрелка указателя температуры не выходила из положенной нормальной зоны.
Обеспечить это можно лишь применяя термостат — прибор, регулирующий поток жидкости через радиатор. Естественно, в случае отказа термостата в положении максимальной эффективности охлаждения система будет работать на полную мощность всех своих способностей, и нагреть двигатель до приемлемой температуры не получится ни при каких условиях.
Проверка термостата
Простейший способ проверки работы термостата состоит в оценки разницы температур между блоком двигателя и радиатором в процессе прогрева мотора.
Пока температура не дойдёт до начала открытия клапана термостата, а это у разных машин может составлять 60-90 градусов с возможными отклонениями в обе стороны, радиатор должен оставаться относительно холодным. Небольшой подогрев допустим из-за утечек, связанных с организацией потока через рабочий элемент.
После открытия радиатор должен быстро разогреться, и его температура практически сравняется с головкой и блоком цилиндров. Более точно диагностику можно произвести бесконтактным измерителем температуры. Чем меньше ход открытия термостата, тем сильнее охлаждается радиатор при организации через него потока воздуха, например, принудительным включением вентилятора.
Так вычисляется неполное открытие, но если радиатор и блок будут прогреваться синхронно с самого начала, то термостат неисправен, и уже неважно, в каком положении заклинило его клапаны.
Удаление воздуха из системы охлаждения ДВС
Воздух в системе охлаждения практически всегда вызывает обратный эффект – перегрев мотора. Но есть машины, где воздушные пробки могут вызвать неверные показания датчика, отправляющего сигнал на приборную панель. Водитель будет введён в заблуждение низкими значениями индицируемой температуры, хотя реально двигатель близок к кипению.
Это интересно: Как найти и устранить утечку охлаждающей жидкости
В конечном счёте всё прогреется, и критическую температуру датчик зафиксирует, но момент будет упущен, и двигатель получит повреждения.
Чтобы этого не произошло, необходимо серьёзно относиться к изгнанию воздушных пробок из системы при замене антифриза или доливке взамен утерянного. Обычно ослабляются крепления водяных шлангов на патрубках в самых верхних точках агрегата, после чего воздух выходит.
Некоторые моторы предусматривают наличие специальных штуцеров развоздушивания системы. Их наличие и расположение должны быть известны водителю.
Замена датчика температуры ДТОЖ
Как и всякий измерительный прибор, датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), может отказать не полностью, что было бы мгновенно обнаружено, а частично.
Показания индикатора будут страдать серьёзной погрешностью, водитель обеспокоится пониженной температурой уже горячего двигателя.
Прибор подлежит проверке при помощи заведомо точного термометра. В случае обнаружения обмана, замена сложностей не вызовет, как и больших затрат.
Недорогой датчик легко отворачивается, при некотором навыке можно быстро вставить новый, не потеряв много жидкости и существенно не завоздушив систему. Но убедиться в отсутствии пробки всё же необходимо, как и восполнить утерянный антифриз.
Утепление двигателя
Большинство двигателей не рассчитано на эксплуатацию при низких температурах без дополнительного утепления. Инструкции этот вопрос обходят, поэтому водителю, заметившему, что совершенно исправный и проверенный двигатель всё же не получается прогреть холодной зимой, есть смысл заняться утеплением.
Прочитай: Шумоизоляция двигателя и моторного отсека своими руками
Проблему можно разделить на две. Первые утеплители уменьшают поток холодного воздуха через моторный отсек на ходу, а вторые – не дают быстро уходить теплу после отключения мотора на стоянке.
И то и другое производится в качестве автоаксессуаров для конкретной модели автомобиля. Утеплители, перекрывающие радиатор, могут быть с регулируемой шторкой или в виде жалюзи. Есть даже тенденция возобновить их серийную установку на заводе, как это было принято в середине прошлого века.
Для сохранения тепла применяются защиты типа «автоодеяло». Они размещаются под капотом и сокращают утечки энергии. Самостоятельно их лучше не изготавливать из-за опасности пожара, современные двигатели содержат детали с опасно высокой рабочей температурой.
Смотрите также
Комменты 13
Пока ничего преступного, у тебя начал ранее термостат раскрываться. Когда неизменная температура будет 70 градусов и тогда меняй термостат. А пока кури тему о грантовском термостата!
Поначалу проверь показания датчика температуры, который идет на ЭБУ. Сравни с показаниями на приборке. А позже уже думай про термостат
у меня тоже так было, оказалось от термостата
Термостат поменять нужно
ну а сам то ты как думаешь?
А с печкой тогда как быть? Почему дует теплым воздухом.
у меня также((( вот подумываю термостат поменять, и т.к. все термостаты на 85 гр., думаю надрезать шток мм на 2
не веруй приборке
А у меня есть(я думаю термостат рано открываеться на большенный круг новерно
А когда до 90 градусов понимается то греет непревзойденно
Просто печка греет не весьма (
У меня особенной различия нет 80-90 градусов
Я так и езжу.Для спокойствия снял характеристики с компютера. Плюсом 5-6 градусов. Быстрее всего это из-за термостата.У меня при 85 уже раскрывается большенный круг.В моих дерганых режимах непревзойденно.Ездил в Москву, встрял в пробку.Вентилятор включился лишь через 1.5 часа.
Источник: www.drive2.ru
Информационное письмо АвтоВаз (выдержка)
Выдержка из «Информационного письма дилерам АвтоВаз».
4.3 Обладатели каров семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) констатируют факт: средняя температура ОЖ на их сегодняшних карах на 7– 10 градусов ниже, чем на прежних моделях Приора, Самара и Калина. Из-за личной «непривычности» данный факт возведен пользователями и персоналом СТО в ранг несоответствия (недостатка) под заглавием «недогрев» двигателя.
4.4 Поддержание на карах семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в спектре температур ниже «обычных» на прежних моделях каров Приора, Самара и Калина не приводит к увеличению расхода горючего, завышенному износу деталей двигателя и никаким остальным нехорошим последствиям. Соответственно, при отсутствии негативных последствий и отсутствии норматива температуры ОЖ, «недогрев» двигателя по п.4.3 несоответствием (недостатком) не является.
4.5 Претензия пользователя по несоответствию (недостатку) «недогрев»двигателя не обязана приниматься персоналом СТО, если она не сопровождается жалобой пользователя на какое-либо доп сопутствующее негативное проявление. При отклонении безосновательной претензии пользователю обязано быть разъяснены индивидуальности системы остывания движков каров семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194).
Вот и смысл всей гарантии! Клепай авто вначале с браком, и шли всех лесом! Объясняя это тем, что это изюминка конструкции системы остывания кара.
У меня таковая же ерунда
Температура не увеличивается выше 80-ти, хоть в городке, хоть на трассе. Я даже картонку в радиатор подкладывал, я так сообразил, что так не лишь у меня?
Да у меня была температура двигателя на калине 85 87 из исходно. Настало время поменяли термостат сейчас температура выше 80 неподнимается.Как бы сказать всё отлично но мне кажется сейчас сделалось брать масло.Непотомули что температура стала ниже.
Читайте также: Двигатель ВАЗ 21114 1.6 8v 80 л.с: надежность, характеристики, ресурс, отзывы, сервис, болячки и цена
Я слышал, что температуру опустили специально чтоб убрать детонацию.
У меня нет термометра, но из сопел идёт тёплый воздух, потому считаю, что все в норме..
В Приоре товарища стрелка термометра всегда чуток выше середины, расход 8 л., так что думаю, что задачи в этом нет.
Понимаю, что это рабочая температура, но когда вижу 80 градусов при листании бортового, то пугаюсь постоянно.
У меня на 11186 по трассе 84-86 градусов в летнюю пору, авто апреля 2021 года пробег 1700 км
А у меня напротив зашкаливает до 102 и срабатывает вентиляция
У меня гранта 2013 года вентилятор врубается на 100 градусах
А у меня напротив зашкаливает до 102 и срабатывает вентиляция
температура на термостат а не срабатывания вентилятора
Таковая же хрень 100-103 и врубается вентилятор. Это норм вобше либо поехать поёрзать дилеру?
103 стандартно !изучайте поглубже когда и для чего таковая тем начала применяться это для того чтоб сдвинуть уоз а соответственно и экологичность и бенз др лить ну и т.д
Все эти конфигурации дозволили получить карам новейшего поколения ряд преимуществ:
за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя удалось сделать лучше производительность печки; удалось достигнуть наиболее четкого регулирования температуры двигателя; уменьшился расход горючего и стала лучше динамика кара, достигнуть это вышло за счет роста углов опережения зажигания.
Естественно будет в салоне тепло если на улице 15 , а вот в 30 уже тепла нет.
Лишь есть различия в моторе вот к примеру седла клапанов стоят с типо металс керамикой намешан они подольше не проседают на гранате датсуне может и с шоршками что нибудь намутили нужно у спецов пошукать либо кто што знать про что-то поразмыслил!☺☺☺☺
Горшками а не шоршками !))))
Чек*** у всех сиять? Отвечаю, в 12 брал «норму», к слову кто за сколько успел притарить в 12 году?, так до сего времени пылает, в мае 5 уже ударит! и с…ка х. .й ведь перегорела)! Свойство мама его.
На трассе 86 в городке до 105 поднималась.
Уменя ключаеть вентоляторь 102 градуса лада гранта как его снизиить
приобрести бортовой комп для лады гранты при помощи которого можно отрегулировать температуру включения электровентилятора. Стоимость компа от 1500 и больше.
Установи бортовик штат и присвой хоть до 50-ти☺
Она у меня включенным кондеем зашкаливает аж до 109, это нормально совершенно.
На моей гранте: рабочая температура — 85 (6) градусов, в пробке (когда длительно стоишь) — доходит до 103 и сходу врубается вентилятор, остужает до 98 и вентилятор вырубается.
Единственный минус понижения рабочей температуры охлаждающей воды в обозначенных границах — это работа печки при весьма низких температурах. Увеличение температуры приводит к способности обеднить смесь. Чудилось бы можно съэкономить на горючем. Но зона детонации при всем этом расширяется и движок обязан работать при оборотах (примерно до 3000 о/мин) или с детонацией, теряя до 7% вращающего момента, или с наиболее поздними углами опережения, теряя те же проценты. Дело в том, что самый лучший режим давления над поршнем это когда максимум этого давления приходится на 10-12 градусов поворота коленвала опосля ВМТ. Весь смысл свойства опережения зажигания заточен конкретно на этом. Совокупа зависимости угла опережения зажигания от оборотов, когда производится это условие, именуется хорошей кривой опережения зажигания к которой стремится конструктор. Но ниже 3000 о/мин (может и чуток меньше зависимо от конструкции двигателя и его опции) эта теоретическая кривая заходит в зону детонации. Потому в данной зоне оборотов хоть какой бензо двигатель работает с поздними по отношению к оптимуму углами опережения. Это видно по подхвату опосля 3000 оборотов, где система регулирования выводит углы опережения на оптимум. Таковым образом, снизив температуру, конструктор уменьшил зону детонации и прирастил углы опережения зажигания, чуток обогатив при всем этом смесь, и поближе подошёл к хорошей характеристике. А это подъём вращающего момента в зоне до 3000 о/мин. Вот и выходит, что подняв температуру вы теряете момент и мощность в самой рабочей зоне ( до 3000 о/мин) по срабатыванию датчика детонации. А опустив получаете чуток обогащённую смесь, но используете её наиболее много за счёт наиболее хороших углов. Т.е.по нулям. Но лично я предпочитаю, чтоб датчик детонации срабатывал как можно меньше. И свои 84 градуса воды подымать не буду и не советую. Любой решает сам себе.
Подскажите плиз а для двигателя F4R с термостатом на 89 гр. и степенью сжатия 11,1 это тоже обязано распространяться потому что он весьма требователен к качеству горючего а в Рф оно не как в Европе.
Добавлю. Теоретическая часть освещённая мною верна и животрепещуща для современных систем впрыска где автоматом идёт адаптация обогащения консистенции по температуре ОЖ и входящего воздуха, и корректировка угла опережения по сигналу датчика детонации.
Молодец! Самый грамотный ответ.
Ребят кто нибудь может дать подсказку,4 денька вспять брал гранту в салоне,через 3 денька увидел что у меня набралась температура двигателя без включенной печки до 115 градусов,но при всем этом вентилятор не сработал,открыл капот и увидел что от вентилятора фишка не была защелкнута,все подсоединил сейчас при 102 градусах вентилятор работает!и таковой вопросец будут ли какие нибудь последствия точ-то была температура 115 градусов либо нет?
недолгий перегрев быстрее всего пройдёт без последствий, если не глушили. У меня машинка (не гранта) 5 -6 часов на холостых молотила без вентилятора… Движок под подмену.
115 градусов не есть отлично. У меня как-то в сервисе официалы запамятовали масляный щуп воткнуть назад (он на щитке так и пролежал), проехал 50км и остальные официалы узрели. Я на всякий вариант на видео записал-немного масла было под капотом и брал письменное свидетельство с «заметивших» о том что этот факт имел пространство быть. Потому как ошибки горе-мастеров аукнутся в дальнейшем никто не понимает
(КРУН)-IV-10 К-112 10, Ктп комплектные трансформаторные подстанции москва, Создание ктп москва и другое Вы отыщите на нашем спец веб-сайте: — Это то, что Для вас необходимо!https://vk.com/club111724259
А вот у меня из за недогрева масло начало пенится и выгоняет жёлтую пену в щуп и патрубок до клапанной крышки масло кикс 5в30 на данный момент попробовал залить роснефть может кикс не предназначен для 83 градусов и ему этого не достаточно
Источник: carfrance.ru
Утепление двигателя
Для ускоренного прогрева двигателя в зимнее время и для поддержания оптимальной температуры стоит его утеплить. Существует несколько способ утепления:
- Авто одеяло — представляет собой покрывало, с наполнением из специальной ваты, используемой в огнеупорных щитах и в утеплении газо- и нефтепровода. Такое одеяло можно купить, или при наличии материала, сделать самим. Польза одеяла заключается в том, что его состав выдерживает высокую температуру и обладает маленькой теплопроводностью.
- Электропрогреватель — считается продвинутым вариантом прогрева. Минус такого способа заключается в том, что для его использования требуется питание в 220 вольт, что заставляет владельца, держать авто рядом с розеткой. Также для электропрогрева требуется 20-30 минут, чтобы полностью прогреть двигатель.
- Автономный прогреватель — самый лучший способ прогрева перед запуском, но и самый дорогой. Такой прогреватель представляет собой систему запуска двигателя, когда он остыл, и отключать его, при достижении определенной температуры. Как правило, автономный прогреватель настраивается по времени, или по определенной температуре.
Воздействие моторного масла
Как понятно от свойства масла зависит работа двигателя. Конкретно от этого будет зависеть и степень нагрева мотора, в особенности в зимнюю пору. Зависимо от того, какое масло употребляется (синтетика либо полусинтетика) может по-разному греться мотор, а спектр колебаний температуры охлаждающей воды будет составлять от 5 до 20 градусов.
Зависимо от того, как водянистая моторная смазка будет зависеть то, как отлично и стремительно будет запускаться движок в зимнюю пору, также степень быстроты его нагрева. Потому рекомендуется заливать лишь высококачественное масло в мотор перед в зимнюю пору.
Отклонения от нормы температурных режимов силовых агрегатов
Показания температуры внутри двигателя можно увидеть на приборе, расположенном в салоне любого современного автомобиля.
К чему приводит превышение нормы рабочей температуры в двигателе? При сверхвысоких температурах технологические тепловые зазоры металлических элементов нарушаются. Это вызывает следующие негативные изменения в работе силового агрегата:
- ускоренный износ рабочих узлов и деталей;
- деформации и поломки механизмов;
- уменьшение мощности двигателя;
- возникновение детонации;
- несанкционированное воспламенение горючего.
машина не нагревается больше 40 градусов — Страница 2 — AUTO
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 48
#21
TurkeyElf
Отправлено 06.12.2004, 11:59:08
12.2004, 11:55″>Такая же проблема. Термостат поменял. Картонку поставил. Все равно машина (Nissan Patrol RD28) не греется, 60-70 максимум. Печка холодная. Зато вот вторая печка греет нормально Ничего понять не могу . Может кто-нить подскажет в чем трабл.
Мне кажется что радиатору печки кердык, больше нечего не может быть, ну если все остальные факторы как то уровень ож и т.п. в поряде
Сообщение отредактировал TurkeyElf: 06.12.2004, 11:59:41
- Наверх
#22
Bart
Отправлено 06.12.2004, 12:02:07
Был при мне случай когда мазда переходка пришла на СТО и жаловалась на такие-же симптомы — начали искать термостат, а его и нет, а вместо заглушка или что-то в этом роде — в общем добренький старый хозяин решил не покупать термостат, а просто заглушить, так что все бежало по большому кругу.
- Наверх
#23
asr
Отправлено 06.12.2004, 12:06:55
Такая же проблема. Термостат поменял. Картонку поставил. Все равно машина (Nissan Patrol RD28) не греется, 60-70 максимум. Печка холодная. Зато вот вторая печка греет нормально Ничего понять не могу . Может кто-нить подскажет в чем трабл.
Если радиатор горячий а печка холодная, надо искать краник, открывающий подачу горячей воды в печку. Если и радиатор и печка холодные, то видимо термостат, открывается слишком рано (т.е. при меньшей температуре), или не до конца закрывается.
- Наверх
#24
TurkeyElf
Отправлено 06. 12.2004, 12:16:35
Если радиатор горячий а печка холодная, надо искать краник, открывающий подачу горячей воды в печку. Если и радиатор и печка холодные, то видимо термостат, открывается слишком рано (т.е. при меньшей температуре), или не до конца закрывается.Такая же проблема. Термостат поменял. Картонку поставил. Все равно машина (Nissan Patrol RD28) не греется, 60-70 максимум. Печка холодная. Зато вот вторая печка греет нормально Ничего понять не могу . Может кто-нить подскажет в чем трабл.
ПО моему немного наиброт если термостат работает нормально то когда с холодной машину запускаешь то движок греется а радиатор холодный т.е. термостат закрыт и не дает ОЖ поступать в радиатор, а если радиатор начинает грется сразу то термостату пипец поскольку он пропускает ОЖ. К стати термостат может и новый козлить брак или еще что, но поскольку одна печка работает нормально то думаю что дело не термостате а либо в «кранике» хотя я о таком не слыхал либо в радиаторе печки ( засраный весь и т. п.)
- Наверх
#25
O_bama
Отправлено 06.12.2004, 12:32:20
Была такая же фигня год назад после замены радиатора. Замена термостата помогла.
Citizen прав, на переходку термостаты либо 82 либо 88, на 16клапанную — 2хступенчатые. Приди в магазин, по вину машины тебе скажут какой термостат. 2хступенчатый не помню стоит до 3500.
- Наверх
#26
asr
Отправлено 06.12.2004, 12:37:40
12.2004, 13:16″>в «кранике» хотя я о таком не слыхал либо в радиаторе печки ( засраный весь и т.п.)
Могу показать на своей машине(хонда), летом чистил его.
- Наверх
#27
Дрюха
Отправлено 06.12.2004, 13:16:55
термостат
- Наверх
#28
supercar
Отправлено
А у меня термостат новый!
Радиатор новый!
ОЖ новая!
Печка включена!
Так температура до 90 оочень редко поднимается!
Что делать?
У меня шестерка!
Верхний шланг горячий!
- Наверх
#29
Zulus
Отправлено 06. 12.2004, 14:50:38
Такая же проблема. Термостат поменял. Картонку поставил. Все равно машина (Nissan Patrol RD28) не греется, 60-70 максимум. Печка холодная. Зато вот вторая печка греет нормально Ничего понять не могу . Может кто-нить подскажет в чем трабл.
а в движении прогревается…или никогда не прогревается?
- Наверх
#30
Ran
Отправлено 06.12.2004, 15:21:46
авто Мазда 626 переходка, машина не нагревается выше 40 градусов, тока когда на Чим забирался, согрел ее до 80 градусов, потом температура пошла резко вниз. Посоветуйте рецепты.
А я бы не стал так вот сразу покупать новый термостат, т.е. причина скорей всего в нём, но лучше сначала заехать на грамотную диагностику. А то будет обидно иметь в наличаи два рабочих термостата
- Наверх
#31
Zulus
Отправлено 06.12.2004, 15:28:59
А я бы не стал так вот сразу покупать новый термостат, т. е. причина скорей всего в нём, но лучше сначала заехать на грамотную диагностику. А то будет обидно иметь в наличаи два рабочих термостатаавто Мазда 626 переходка, машина не нагревается выше 40 градусов, тока когда на Чим забирался, согрел ее до 80 градусов, потом температура пошла резко вниз. Посоветуйте рецепты.
а не помешает, тем более стоят недорого
- Наверх
#32
FSB
Отправлено 06.12.2004, 16:42:44
Новый термоста — не значить рабочий!
А проверить Термостат просто: Снять верхний патрубок и направить в банку, часть тосола из него стечет, собрать аккуратно.
Затем завести двигатель и посмотреть при какой температуре начнет выплевывать ОЖ. Сначала несильно, а потом фонтаном (смотреть аккуратно, чтоб не облиться, горячо!). Это и есть температура открытия термостата, если низкая заменить его и снова проверить.
- Наверх
#33
andreypal
Отправлено 06.12.2004, 16:49:52
Немогу сказать про мазду но на мою 100 я поставил китайский радиатор — в печку. Итог: как начало холодать, включаю печку на полную мощьность — а результат — холодно — через км 7-10 теплее становилось. (Вся система работала отлично) Оказывается что в трубках этого радиатора должны быть такие длинненькие спирали которые при поступлении жидкости вращаются и не дают быстрому проходу этой жидкости соответственно радиатор нагревается быстрее. Так что смотри радиатор печки. Я так ДУМАЮ
- Наверх
#34
Zulus
Отправлено 06. 12.2004, 16:50:21
Новый термоста — не значить рабочий!
фирменный — значит рабочий.. или был негативный опыт?
- Наверх
#35
FlipGolf
Отправлено 06.12.2004, 16:59:13
Ож новая, зеленая фирмы «76». Из печки дует прохладный воздух.
ИМХО, если все началось после замены ОЖ — термостат тут может быть не при чем, просто пробка воздушная где-то, раз из печки воздух холодный дует. Радиатор печки ваще-то не ломается, он лопается, и тогда и пар и куча ОЖ вытекают. Так что открой крышку радиатора, расширительного бачка (на заведенном и прогретом до 40-45 градусов двигателе чтобы не обжечься) и жамкай как можно сильнее шланги, по которым ОЖ идет к радиатору и двигателю. Кстати на Гольфах-2 многих такая болячка наблюдается — именно воздух в районе подключения печки собирается и ОЖ не циркулирует.
- Наверх
#36
TurkeyElf
Отправлено 06.12.2004, 17:04:08
ИМХО, если все началось после замены ОЖ — термостат тут может быть не при чем, просто пробка воздушная где-то, раз из печки воздух холодный дует. Радиатор печки ваще-то не ломается, он лопается, и тогда и пар и куча ОЖ вытекают. Так что открой крышку радиатора, расширительного бачка (на заведенном и прогретом до 40-45 градусов двигателе чтобы не обжечься) и жамкай как можно сильнее шланги, по которым ОЖ идет к радиатору и двигателю. Кстати на Гольфах-2 многих такая болячка наблюдается — именно воздух в районе подключения печки собирается и ОЖ не циркулирует.Ож новая, зеленая фирмы «76». Из печки дует прохладный воздух.
Радиатор не обязательно лопается у друга на аудюхе бочке радиатор просто был забит отложениями ржой и т.п. г..ном и печка непахал радиатор прочистить не представлялось возможным вылечилось заменой радиатора печки
- Наверх
#37
Qwadro
Отправлено 06.12. 2004, 17:33:16
куплен в магазине Мазда термостат за 1тысячу тенге (вот мазда дешевая!) от фирмы Хюндай, написано 82 градуса, буду с утра имплантировать.
Блин, и радиатор новый, и жидкость, и пробки гоняли во всю, а температура не поднимается. Завтра сообщим о результатах. На СТО предложили тоже поменять термостат, а потом посмотреть что будет.
- Наверх
#38
ZooMer
Отправлено 06.12.2004, 17:59:13
а в движении прогревается…или никогда не прогревается?Такая же проблема. Термостат поменял. Картонку поставил. Все равно машина (Nissan Patrol RD28) не греется, 60-70 максимум. Печка холодная. Зато вот вторая печка греет нормально Ничего понять не могу . Может кто-нить подскажет в чем трабл.
Как раз когда по городу мотаешься днем то прогреваеться до 80 и из печки только на тихом (1-2) режиме тепленький воздух. Включаешь сильнее начинает охладевать .
- Наверх
#39
Maxi_2000
Отправлено 06.12.2004, 20:22:30
Такая же проблема. Термостат поменял. Картонку поставил. Все равно машина (Nissan Patrol RD28) не греется, 60-70 максимум. Печка холодная. Зато вот вторая печка греет нормально Ничего понять не могу . Может кто-нить подскажет в чем трабл.
Причины две! Или как писали, термостат, или так же может забит радиатор печки!
Откройте пробку радиатора и измерьте температуру когда открывается термостат. Верхний патрубок потеплеет. И кстати насчет температуры термостата, существуют летние (у них температура открытия ниже чтобы обеспечить лучшее охлаждение движка) и также зимние (у них температура открытия гораздо выше под 90 градусов, для лучшей работы печки). Так что к зиме нужно взять термостат с более высокой температурой, ну а летом не поленится заменить на летний!
Реально попадаются бракованые термостаты, и чтобы съкономить время, нервы и деньги за замену, рекомендую дедовский способ проверки такового. Покупаете термостат, ложите его в обычную кастрюльку, заливаете водой ,ложите градусник и ставите на газ, и замечаете температуру при которой он откроется. Просто и бесплатно, чем ставить снимать несколько раз.
- Наверх
#40
Zulus
Отправлено 07. 12.2004, 11:13:22
Реально попадаются бракованые термостаты, и чтобы съкономить время, нервы и деньги за замену, рекомендую дедовский способ проверки такового. Покупаете термостат, ложите его в обычную кастрюльку, заливаете водой ,ложите градусник и ставите на газ, и замечаете температуру при которой он откроется. Просто и бесплатно, чем ставить снимать несколько раз.
Имею негативный опыт такой проверки, но объяснить причины не могу. В общем в кастрюльке старый и новый термостаты вели себя одинаково правильно, но машина со старым грелась, а после замены на новый — перестала греться
- Наверх
2018 Нет нагрева, если не установлено значение 80 градусов и не нажата кнопка макс.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 19 из 19 сообщений
крит
·Зарегистрировано
Бентбайкер
·Зарегистрировано
2013 Вольт
крит
·Зарегистрировано
Боб К.
·Зарегистрировано
2017 LT
Бентбайкер
·Зарегистрировано
2013 Вольт
крит
·Зарегистрировано
фаттидак
·Зарегистрировано
ЧазВольт3000
·Зарегистрировано
2018 Volt LT Cajun Red
арбус
·Зарегистрировано
супчргамкс
·Зарегистрировано
16,17 вольт
Дикс
·Зарегистрировано
Дикс
·Зарегистрировано
арбус
·Зарегистрировано
микроВОЛЬТ
·Зарегистрировано
арбус
·Зарегистрировано
арбус
·Зарегистрировано
супчргамкс
·Зарегистрировано
16,17 вольт
супчргамкс
·Зарегистрировано
16,17 В
Палузер
·Зарегистрировано
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Кажется, мой обогреватель дует сильнее, когда я за рулем, по сравнению с тем, что…
Мой обогреватель, кажется, дует сильнее, когда я за рулем, чем когда…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Шон С
на 15 ноября 2016 г.
Когда я прогреваю машину по утрам, печка не прогревается до полной температуры, пока я не начну движение. Поэтому первые 10 минут дует слегка холодный воздух, предотвращая быстрое оттаивание окон. Я убедился, что охлаждающая жидкость (смесь 50/50) залита до линии. Первый раз такое испытываю.
Пробег моей машины
миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена клапана управления отопителем | 168,19–1039,92 $ | Получить предложение |
Замена термостата | 157,20–759,78 долл. США | Получить предложение |
Нагреватель не работает Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Когда ваш автомобиль находится в движении и едет по дороге, температура охлаждающей жидкости двигателя имеет тенденцию повышаться на двигателе, прежде чем она достигнет радиатора, поэтому нагреватель, естественно, будет нагреваться сильнее при движении. Поскольку печка в автомобиле не нагревается быстро, либо охлаждающая жидкость двигателя еще недостаточно горячая, чтобы прогреть автомобиль, либо проблема в системе отопления или охлаждения в автомобиле. Сначала проверьте охлаждающую жидкость двигателя, чтобы убедиться, что она заполнена. Долейте охлаждающую жидкость, если ее мало. Затем проверьте регулирующий клапан отопителя и посмотрите, открывается ли он, когда температура достигает рабочей температуры. Если клапан не открывается, проверьте подсоединенный к нему вакуумный шланг на наличие утечек. Если на клапане ничего не обнаружено, то клапан необходимо заменить. Если клапан работает правильно, термостат может заедать в открытом положении, когда охлаждающая жидкость двигателя холодная.
Работа термостата заключается в своевременном доведении двигателя до рабочей температуры. Если термостат заедает в открытом положении, то у двигателя не только будет больше времени для прогрева охлаждающей жидкости, но и компьютерная система будет думать, что двигатель все время холодный, и заставит топливную систему все время работать на полном обогащении. Это приведет к плохому расходу топлива и времени ожидания обогревателя. В этом случае потребуется замена термостата. Если вам нужна дополнительная помощь с вашим автомобилем, обратитесь к профессионалу, например, к специалисту из YourMechanic, который поможет вам с несвоевременным нагревом обогревателя.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает индикатор спортивного режима?
Индикатор спортивного режима расположен на панели приборов. Этот индикатор загорается, когда коробка передач переведена в спортивный режим.
Автомобиль дергается и дергается на малых скоростях
Привет. Есть некоторые распространенные проблемы, которые могут вызвать это. Я обычно начинаю с того, что проверяю, не нуждается ли машина в настройке. Это может быть вызвано изношенными свечами зажигания. Обычно я также проверяю воздушный фильтр и…
Как обнулить TPMS, если нет кнопки
Единственный способ сбросить свет — перевести систему в режим повторного обучения. Во-первых, убедитесь, что давление во всех шинах (https://www.yourmechanic.com/article/how-do-i-check-my-tire-pressure) установлено и соответствует спецификациям. Вам может понадобиться подключить зарядное устройство на низком уровне…
Не заводится — Nissan Altima 2004 г.
Здравствуйте. Начнем с основ: горит ли лампочка Check Engine, посмотрите, какие коды проблем выставлены? Коды — ваш друг, и это значительно облегчит диагностику. Есть ли искра на свечах зажигания при прокручивании коленчатого вала?…
Проблема расхода топлива 2008 Honda Accord
Всем привет — я бы проверил давление топлива, и проверил форсунки на герметичность. И то, и другое может привести к попаданию лишнего топлива в двигатель. Я бы порекомендовал проверить систему впрыска топлива на предмет исправности. К сожалению,…
При переключении с переднего на задний ход или наоборот раздается лязг. Land Rover Discovery 1997 года выпуска
Привет! Стук, который вы слышите при переключении передач вперед-назад (или vv), является результатом небольшого износа и свободного хода трансмиссии. Это может быть изношенный кардан (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-universal-joint-u-joint), дифференциал или шлицевая муфта.
Неисправность системы запуска F150
Возможно, у вас есть открытые отзывы о датчике диапазона передачи выбора переключения передач, который необходимо выполнить. Этот датчик вызовет неисправность, а также вызовет другие проблемы, такие как отсутствие фонарей заднего хода или отображение правильной выбранной передачи. Он может…
Датчик распредвала заменяет датчик распредвала?
Это может быть связано с датчиком распределительного вала, но об этом не будет известно, если не будет проведена другая проверка для получения кодов неисправности, таких как P0340 или P0344. Свет может загораться для более чем 100 различных кодов и только…
У меня уходит охлаждающая жидкость, и я не могу понять, куда она уходит..
Статьи по Теме
Как работает система охлаждения автомобиля
Задумывались ли вы когда-нибудь, что в вашем двигателе происходят тысячи взрывов? Если вы похожи на большинство людей, эта мысль никогда не приходит вам в голову. Каждый раз, когда зажигается свеча зажигания, топливно-воздушная смесь в этом цилиндре выбрасывается…
Как долго служит регулирующий клапан нагревателя соединительного шланга?
Клапан управления нагревателем шланга открывается и позволяет горячей охлаждающей жидкости из двигателя поступать в сердцевину нагревателя.