Почему прогорают клапана: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Прогар клапанов на газе. Есть ли вред от ГБО?

Среди водителей ходят упорные слухи, что после перехода на газ в двигателе обязательно прогорают выпускные клапана, а их последующий (и регулярный?) ремонт полностью компенсирует экономию на топливе.

Разбираемся так ли это и откуда это пошло:

Из-за чего может прогореть клапан? Основная причина – повышенная температура выхлопа, измененное качество смеси с преобладанием кислорода.

Это вполне реальная и действительная причина. Но корни ее в далеком прошлом, когда автомобили ездили на карбюраторах, газ ставился 2го поколения, где смесь регулировалась грубо говоря одним винтиком (аналог карбюратора) и делалось все это преимущественно на глаз. Установка гбо считалась законченной, когда двигатель нормально держал обороты и выдавал схожую на бензине динамику.

Более того, имелись и желающие принудительно обеднить смесь, т.к. это еще больше снижает расход газа (который сам по себе в 2 раза дешевле бензина). Таким образом качество топлива ухудшалось (повышенный кислород давал большую температуру сгорания смеси), но расход газа снижался, некоторым умельцам удавалось вывести его еще ниже расхода бензина. И вот тут понятно дело в перспективе им светили проблемы с клапанами.

И разумеется, старые карбюраторные автомобили не умели отслеживать качество смеси, не анализировали выхлоп и после всех этих манипуляций не могли предупредить водителя сигналом «чек» на приборной панели.

В те времена было проделано более чем много неправильных установок, посему поверие о том, что газ способствует прогару клапанов прочно закрепилось (и как видим, не безосновательно).

Настоящее время.

На современные инжекторные автомобили уже ставиться ГБО 4го поколения, где всем управляет электроника. Настройка ГБО производится при подключении компьютера в специальных программах, так что это исключает кустарщину и желающие еще больше принудительно снизить расход газа не имеют возможности это проделать в домашних условиях.

В программах производителями ГБО уже заложены базовые параметры настройки для каждого автомобиля – они являются безопасными для двигателя.

Современные автомобили ездят на 95-98ом бензине, октановое число которого (в отличие от 80го и 76го) максимально приближено к октановому числу пропан-бутановой смеси, степень сжатия такова, что параметры работы практически не отличаются при работе на газе и бензине.

Более того, сам автомобиль еще до кучи контролирует качество смеси и в случае сдвига параметров работы ГБО или изначально неправильной настройке сразу же выдаст ошибку «проверьте двигатель».

Практические замеры:

Очень рекомендуем посмотреть вот это видео, его делали не газовщики, но довольно грамотно разложили все эти мифы о работе на газе современных автомобилей. Конкретно здесь разбирается миф о падении мощности, влияние газа на катализатор и о прогаре клапанов:

Советы

Ставьте газ, если вы используете авто для работы и реально много на нем передвигаетесь. В случае если вылезет «чек», обязательно посетите автосервис ГБО и произведите настройку. Не надо ездить на газу с сигнализацией «check engine»

Удачи на дорогах.

Прогар клапана — причины и как найти

Вопрос прогара клапана сегодня изучим. Для большинства автовладельцев вопрос прогара клапана остается открытым. Но определить эту проблему, не снимая головки нелегко. Прогар клапана — причины и как найти в нашем материале.

Как обнаружить прогар клапана

Еще с самого начала двигатель начнет троить. Это происходит из-за нескольких моментов. В частности, проблема может заключаться в прогаре клапана. Чтобы найти старинным методом неработающий цилиндр, требуется запуск мотора. Когда он начнет работать вхолостую, нужно по порядку снимать колпаки с каждой из свечей.

Может случиться так, что при снятии колпачка, работа двигателя изменится. Это нормально и означает, что цилиндр является рабочим. Если же двигатель лишь немного сменил обороты и совсем не изменился, то нужно начинать искать причину неисправности.

Если двигатель троит, значит, произошли проблемы со свечей. Для устранения этой проблемы нужно поменять местами свечи или поставить новую. Нужно взять свечу от цилиндра, который работает, и переставить ее на место неработающей свечи, после чего запустить мотор.

Когда мотор завелся, свеча является рабочей, если же другой цилиндр прекратил работу, а неработающий, наоборот, подал признаки жизни, то значит, пора менять свечу.

Однако, если замена свечи не помогает, необходимо удостовериться в том, исходит ли от искра от свечи. Чтобы это сделать, нужно одеть ее в колпак, а затем положить на двигатель, который нужно прогонять стартером. Наличие искры говорит о хорошей работе трамблера.

Если же искры нет, то стоит искать причину в кулачке, бегунке или трамблере. Если все поверенные свечи дают искру, то с зажиганием нет проблем. Тогда нужно рассматривать другие причины, например, проблемы колец поршня, его перегородок, также возможен прогар клапана. Наличие компрессии может свидетельствовать о поломке кольца.

Прогар клапана — причины и как найти

Прогар клапана

Признаком прогара является наличие дыма в сапуне, а также сухие свечи без какого-либо налета. Когда сломан поршень, сапун начинает испускать сизый дым. Если свеча закопченная и сухая, то ориентироваться нужно только по сапуну, если из него идет дым, в поршень и его кольца сломаны.

Если дыма от сапуна нет, но летит масло, то между кольцами сломана перегородка. Исходя из данных признаков, можно в большинстве случаев найти причину неполадок двигателя.

Одним проверки способом обнаружения прогара клапана является замер компрессии специальным измерителем. Необходимо измерить прибором компрессию в цилиндре, влить туда шприц с маслом и повторить замер. Если компрессия осталась на прежнем уровне, то имеет место быть прогорание клапана. В случае поднятия компрессии, можно говорить о наличии неполадок поршня.

Как прогорает клапан на машинах ВАЗ

Например, возникли проблемы с 4 цилиндром. Необходимо с этого цилиндра выкрутить свечу, оценить ее цвет. Так, коричневая свеча свидетельствует и нормальной смеси. Сейчас замена свечи не требуется, так как прогорание клапана очевидно. Если затроил двигатель, нужно проверить, все ли контакты раскрыты в трамблере.

Крошечный зазор между контактами проявляет себя, если мотор тяжело заводится с утра. Если прогорел клапан, то троить он будет в едином ритме. При замене одного клапана, не нужно лениться проверять остальные. Если при этом еще заменить сальники на клапанах, то срок эксплуатации головки будет долгим.

Если же вовремя не заменить неисправный клапан, то расход топлива начнет расти, не выдавать при этом нормальную мощность. Когда седло клапана выгорит окончательно, нужно будет менять головку.

Существуют различные причины прогара клапана, например увеличенный износ втулки, штока клапана, также зажатие клапана, из-за которого мотор начал работать на газу.

При поездках на газу нужно менять клапан каждые десять тысяч км. Иначе, при плохо настроенной подаче газа, клапана будут гореть. Таким образом, машины, работающие на бензине, реже страдают от прогорания клапана.

Нельзя обеднять подачу газа, при этом теряется мощность, из-за чего приходится сильно давить на газ. В связи с этим, клапана быстро прогорают. Нужно помнить, что при поездках на газу даже неисправные клапана не будут выдавать себя шумом.

Прогар клапана — причины и как найти мы выяснили.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Объяснение отказов клапанов — журнал Engine Builder

Тепловой или механический, понимание
Почему клапаны выходят из строя, улучшит ваши навыки

Нажмите здесь, чтобы узнать больше , но знание того, что вызвало сбой, является разницей между строителем, который научится на ошибках и найдет решение, и тем, кто будет продолжать совершать одну и ту же ошибку снова и снова.

Неисправность клапана может быть дорогостоящей и трудоемкой ситуацией, особенно если вам приходится платить за это. Это уродливо и болезненно, когда это происходит, но диагностика того, почему и как это произошло, может привести к лучшему пониманию вашего ремесла.

Неисправности клапанов часто возникают из-за таких факторов, как детонация, низкое качество или дефекты деталей, чрезмерные обороты двигателя, неправильная регулировка или поддержание надлежащего зазора клапана. Это может способствовать или даже вызывать отказы клапана, но также могут быть небрежные допуски на обработку.

Во многих случаях сбой происходит из-за проблемы с установщиком. Двигатель сильно наклонился? Где был установлен тайминг? Насколько жарко стало? Показывал ли двигатель какие-либо другие признаки того, что он вот-вот спустит клапан?

Наиболее распространенными неисправностями клапанов являются погнутые или сломанные клапаны из-за контакта с поршнем или другим объектом на его пути. Прогоревший клапан — это еще один тип отказа, который происходит, когда что-то идет не так в клапанном механизме. Выпускные клапаны могут сгореть, потому что они нагреваются выше, чем впускные клапаны, на целых 450 градусов по Фаренгейту. Впускные клапаны работают холоднее, потому что воздух и топливо, всасываемые в двигатель до такта сжатия, охлаждают их. Выпускная сторона клапанного механизма нагревается сильнее и не сильно охлаждается, так как продукты сгорания, выходящие через выпускные отверстия, взрывают клапаны.

Головка клапана в том месте, где она соединяется со штоком, является еще одним слабым местом, которое может сломаться, как и область проточки стопорной канавки. Если клапан сломается, осколки могут попасть в камеру сгорания и разрушить верхнюю часть поршня, а также головку блока цилиндров. Если вам повезет, вы сможете спасти голову, сварив ее и придав ей форму. Но это если повезет.

Головка клапана в том месте, где она соединяется со штоком, является еще одним слабым местом, которое может сломаться, так же как и область проточенной канавки фиксатора. Если клапан сломается, осколки могут попасть в камеру сгорания и разрушить верхнюю часть поршня, а также головку блока цилиндров.

Усталость из-за изгиба клапана из-за смещения седла по центру также может привести к поломке. Стук из-за чрезмерного зазора клапана, растяжение из-за сильного нагрева или оборотов, или изменения температуры из-за внезапного отключения при высокой нагрузке или широко открытой дроссельной заслонке — все это может привести к поломке. Кончик штока клапана может сломаться в результате боковой нагрузки из-за неправильной высоты установленного штока и нецентрированного коромысла. Это также может быть вызвано чрезмерным зазором клапана, который сильно ударяет по клапану, когда он закрывается. Другим условием, которое может привести к поломке наконечника штока, является изношенная канавка держателя или заклинивание витка пружины клапана из-за работы комбинации кулачка или коромысла со слишком большим подъемом.

Негерметичный клапан может привести к значительному падению мощности из-за потери компрессии. Неважно, вызвана ли компрессионная утечка погнутым, изношенным, эродированным или треснутым клапаном, или если поверхность или седло клапана не концентричны или имеют овальную форму, результат остается тем же.

Отложения могут образовываться на поверхности и седле клапана и создавать изолирующий эффект, препятствующий надлежащему охлаждению клапана и, в свою очередь, вызывающий его перегрев.

Стержни клапанов могут изнашиваться из-за чрезмерной боковой нагрузки из-за того, что зазор между штоком и направляющей не соответствует нормативным требованиям и позволяет клапану перемещаться вбок, что может привести к изгибу головки клапана при закрытии седла. Со временем постоянное изгибание может привести к усталости металла, растрескиванию и выходу клапана из строя.

Неисправности клапанов часто возникают из-за таких факторов, как детонация, низкое качество или неисправность деталей, превышение оборотов двигателя, неправильная регулировка или поддержание надлежащего зазора клапана. Это может способствовать или даже вызывать отказы клапана, но также могут быть небрежные допуски на обработку. Концентричность седла клапана относительно направляющей клапана и клапана имеет решающее значение для правильного выравнивания и герметичности уплотнения клапана.

Производители двигателей должны убедиться, что клапанно-седельная машина выдерживает жесткие допуски (0,0002 дюйма на пилоте). Старая машина со слишком большим количеством отходов не сможет герметизировать клапаны в современных двигателях. Резак для сидений также должен быть достаточно острым, чтобы обеспечить качественную обработку сиденья. Если во время резки седла возникает вибрация, проблема может заключаться в слишком большом зазоре между пилотом и направляющей клапана, скорости фрезы или необходимости выравнивания станка. Использование охлаждающей жидкости при резке твердых седел помогает уменьшить вибрацию.

Один из способов, с помощью которого производители предотвращают перегрев головок клапанов и их поломку, заключается в использовании клапанов с натриевым наполнением или клапанов с полым штоком. Эти типы клапанов легкие и изготовлены из стали, но имеют штоки, просверленные пистолетом и микрополированные, они примерно на 20-25% легче, чем клапаны со сплошным штоком, и дешевле, чем титановые. Некоторые клапаны с полым штоком заполнены натрием, чтобы помочь поглотить тепло от головки клапана. Натрий передает тепло через направляющую клапана, уменьшая количество тепла, передаваемого через седло. В сплошном клапане большая часть охлаждения происходит за счет передачи тепла через седло клапана, и только около четверти охлаждения проходит через шток. В клапане, заполненном натрием, примерно 40 процентов охлаждения приходится на шток, поэтому клапан может выдерживать большее количество тепла.

Для серийных двигателей клапаны можно восстановить, если их тщательно осмотреть и отшлифовать в соответствии со спецификациями. В этих типах сборок приклада может потребоваться установка либо направляющей с накаткой, либо новых направляющих, чтобы восстановить допуски штока клапана на направляющие. Производители двигателей, которые создают более агрессивные двигатели для гонок, должны обратить внимание на другие типы материалов, такие как нержавеющая сталь 21-N или выше. В высокооборотных двигателях с высоким крутящим моментом клапаны должны выдерживать боковую нагрузку от кулачка с большим подъемом и использовать правильные седла для комбинации оборотов и давления пружины. Титановые клапаны или клапаны с полым штоком обычно используются для облегчения клапанного механизма в высокопроизводительных приложениях.

Концентричность седла клапана и зазор направляющей втулки клапана играют важную роль в том, насколько хорошо клапан уплотняет и передает тепло. Около 40 процентов тепла от клапана отводится через направляющую клапана. Если зазор значительно увеличивается, проводимость от штока к направляющей резко уменьшается, и все тепло передается направляющей. Некоторые производители двигателей рекомендуют использовать бронзовые направляющие, поскольку они более эффективно отводят тепло от водяной рубашки. Площадь поверхности направляющей примерно в четыре раза больше площади штока клапана, поэтому отведение тепла на площадь, в четыре раза превышающую площадь направляющей, резко снизит температуру клапана.

Титановые клапаны, как правило, нагреваются сильнее, чем клапаны из нержавеющей стали, поэтому рекомендуется заменить материал седла клапана медным сплавом. Медь обеспечивает отличную теплопроводность и отводит больше тепла от клапана, когда он закрывается.

В двигателях серийного производства для сменных клапанов обычно используется сплав из нержавеющей стали. Стандартные клапаны изготавливаются из материалов с разным процентным содержанием для получения впускного клапана с низким или высоким содержанием сплава. Выпускные клапаны изготовлены из более прочного сплава, чтобы выдерживать более высокие температуры.

Большинство качественных клапанов вторичного рынка сегодня могут использоваться как для замены запасных частей, так и для приложений с умеренными эксплуатационными характеристиками, поскольку они сконструированы для большей долговечности. Двигатели, использующие закись азота, турбокомпрессоры или нагнетатели, могут нуждаться в сплавах, таких как Inconel 751 или Nimonic 80A, чтобы выдерживать еще более высокие температуры. Сплавы Inconel содержат до 16% хрома и 3,0% титана, чтобы выдерживать более высокие температуры.

Неисправности клапанов часто являются результатом детонации, низкого качества или брака клапанов, заклинивания двигателя водителем, неправильного зазора клапанов или небрежной обработки. Концентричность седла клапана имеет решающее значение для правильного выравнивания и плотного уплотнения при сжатии. Ваш инструмент должен иметь возможность выдерживать жесткие допуски, потому что любой перекос позволит клапану перемещаться и изнашиваться вокруг штока и головки при движении вверх и вниз. Если во время резки седла возникает вибрация, это может быть из-за слишком большого зазора между пилотом и направляющей клапана, из-за скорости резака или из-за того, что станок не выровнен. Использование охлаждающей жидкости при резке жестких седел поможет уменьшить вибрацию.

Преждевременный отказ клапана может быть вызван чем-либо, что снижает охлаждение или создает дополнительный нагрев клапана или головки. Отложения могут скапливаться на поверхности и седле клапана и создавать изолирующий эффект, препятствующий надлежащему охлаждению клапана и, в свою очередь, вызывающий его перегрев.

Это касается не только вас: ваш установщик двигателя и его клиент могут также внести свой вклад в предотвращение отказов клапанов, поддерживая чистую и эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не перегревался. Рекомендуется использовать топливо хорошего качества, чтобы предотвратить образование нагара на седлах клапанов. Убедитесь, что зазоры клапанов регулярно проверяются и устанавливаются в соответствии с вашими спецификациями, особенно в гоночных и спортивных приложениях.

При отказе клапана простая замена неисправного клапана ничего не решит, если основная проблема не выявлена ​​и не устранена. Вы должны обратить пристальное внимание на допуски и тщательно осмотреть клапаны при обновлении клапанного механизма, обязательно проверяя и дважды проверяя высоту установленного штока и высоту установленной пружины, зазор между штоком и направляющей и клапанный зазор. Двойная проверка этих процессов во время восстановления или обновления должна помочь устранить такие проблемы, как перегрев, детонация, проблемы с воздухом/топливом или синхронизацией, а также предотвратить повторные сбои. ν

Симптомы, причины, стоимость ремонта – Mechanic Times

Содержание

Что такое клапаны двигателя и какова их роль?

Клапаны двигателя представляют собой механические детали, которые пропускают или останавливают подачу топлива и воздуха в камеры сгорания или цилиндры и из них во время работы двигателя.

Если в вашем двигателе прогорел клапан, вы, вероятно, заметите один или несколько тревожных симптомов, на которые следует немедленно обратить внимание.

Головка блока цилиндров, Источник: Питер Финн, автомобильный доктор

Что вызывает прогорание клапана?

Что такое прогоревшие клапаны?

Клапаны могут погнуться, сломаться или сгореть. Если клапаны по какой-либо причине не закрыты должным образом, горячие дымовые газы вытесняют клапан, где они создают тепло и давление и прожигают край клапана. Немедленно.

Если один из клапанов перегреется, он может обгореть. Это приводит к негерметичности цилиндра, что приводит к низкой компрессии.

Как выглядит сгоревший клапан двигателя?

Источник: Ричард Мерсер

Симптомы прогоревшего клапана

Затрудненный запуск и неравномерная работа

Как правило, если у вас прогоревший клапан, ваш двигатель все равно запустится, но его запуск может быть затруднен, а также он будет работать с перебоями . Вы увидите тряску двигателя, если откроете капот. По мере увеличения оборотов двигатель будет казаться более плавным, но вы все равно почувствуете неровную работу двигателя, будь то горячий или холодный.

Источник: Killa Watt Garage

Низкая мощность и осечка

Для правильной работы бензинового двигателя внутреннего сгорания необходимы три ключевых компонента: точное соотношение воздух-топливо, надежная искра и достаточная степень сжатия. Прогоревший клапан препятствует надлежащей герметизации цилиндра, что приводит к потере компрессии. Следовательно, в двигателе начнутся пропуски зажигания 

Когда впускной и выпускной клапан неисправны, двигатель будет производить низкую мощность, когда продукты сгорания выходят между клапаном и седлом клапана; это приведет к эрозии выпускного клапана, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Когда клапаны плохо уплотняются, компрессия в цилиндре падает, что приводит к снижению мощности.

Мигающие индикаторы проверки двигателя и коды пропусков зажигания, записанные в память компьютера

Компьютер двигателя вашего автомобиля, который также называется модулем управления силовым агрегатом, проверяет наличие проблем, которые могут привести к большему загрязнению, например пропуски зажигания, вызванные негерметичным выпускным клапаном. Если модуль обнаруживает такую ​​проблему, он включает индикатор проверки двигателя и сохраняет в своей памяти диагностический код неисправности (DTC).

Как проверить, есть ли у вас прогоревший выпускной клапан

Проверка прогоревшего клапана на однодолларовую купюру

Возможно, вы где-то слышали о проверке на однодолларовую купюру. Это простой способ определить, есть ли у вас прогоревшие клапаны. Вам не нужна долларовая купюра; вы также можете использовать лист бумаги или даже ткань.

Тест покажет нам, попадают ли выхлопные газы обратно в выхлопную систему, и второй метод заключается в использовании долларовой банкноты на,

Возьмите ткань или папиросную бумагу и приложите ее к кончику выхлопной трубы. ; вы четко увидите, что выхлопные газы засасываются в выхлопную систему при работающем двигателе, а ткань тут же втягивается обратно и выдувается обратно выхлопными газами, это говорит о том, что вы треснули, сгорели или течь выпускных клапанов.

Источник: Killa Watt Garage

Этот трюк хорошо работает, когда выхлопной клапан сгорел, потому что цилиндр теряет компрессию и затем всасывает воздух через негерметичную поверхность клапана во время рабочего такта.

Испытание на сжатие

После цикла впуска, когда поршень снова поднимается, смесь воздуха и топлива выталкивается в камеру сгорания. Величина давления отображается в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Стандарты сжатия варьируются от одного производителя к другому. Тест на компрессию может сказать вам, если ваш двигатель недостаточно сжимается, что означает, что он теряет мощность.

Источник: amsoil.com

Для проверки компрессии двигателя требуется один манометр для измерения максимального давления, которое цилиндр может создать за одну секунду. При испытании на сжатие двигатель проворачивают для создания давления в цилиндре во время такта сжатия, когда выпускной и впускной клапаны закрыты.

Проверка компрессии выполняется путем установки в цилиндр компрессометра вместо свечи зажигания и запуска двигателя.
По мере повышения давления в двигателе показания манометра будут изменяться и оставаться на самом высоком уровне. Допустим, зарегистрированное давление составляет 140 фунтов на квадратный дюйм в первом измеряемом вами цилиндре; затем вы ожидаете получить те же результаты от остальных цилиндров, если только один из них не имеет прогоревшего клапана,

Проведите измерения всех цилиндров, затем сравните показания всех цилиндров. Если у вас прогорел клапан, проверка на компрессию покажет очень низкое давление или может показать, что компрессии нет вообще.

Проверка компрессии также может помочь определить любые механические проблемы, помимо неисправных клапанов, таких как изношенные поршневые кольца, стенки цилиндров и неисправная прокладка головки блока цилиндров.

Испытание на утечку

Сначала убедитесь, что выпускной и впускной клапаны закрыты, затем установите цилиндр на рабочий такт или такт сжатия, снимите катушку зажигания и свечи зажигания, используйте острый шланг или воздушный компрессор и подайте воздух в цилиндр, где свечи зажигания,

При испытании на утечку цилиндр заполняется воздухом и создается давление. Затем количество просачивающегося воздуха измеряется набором манометров.

В большинстве случаев наиболее точным способом является проверка на утечку. Для испытания цилиндр доводят до верхней мертвой точки на такте сжатия (для его герметизации) и добавляют сжатый воздух для проверки на наличие утечек.

Вы можете провести тест на утечку жидкости, если головка блока цилиндров снята и вы хотите выяснить, не прогорел ли подозрительный клапан и не подтекает ли он.

Теперь вы уверены, что у вас проблема с двигателем, вам нужно проверить клапана; это должен сделать профессионал, потому что это требует снятия головки блока цилиндров, перевода цилиндра в рабочий ход или такт сжатия, убедитесь, что впускной и выпускной клапаны закрыты, снимите катушку зажигания и свечи зажигания, используйте острый шланг или воздушный компрессор. и подайте воздух в цилиндр, где находятся свечи зажигания,

Выхлопные газы как индикатор

Если компрессия низкая, убедитесь, что из выхлопных газов не идет синий дым, указывающий на износ поршневых колец и стенок цилиндра.

Но если сизый дым длится менее 10 минут, то это означает, что уплотнения клапанов плохие; Если из выхлопной трубы идет белый дым, то это признак пробитой прокладки ГБЦ.

Однако, если из выхлопной трубы идет легкий белый дым и пахнет бензином, это признак того, что клапаны не полностью герметичны, и может быть признаком несгоревшего топлива, что в конечном итоге приведет к выходу из строя каталитического нейтрализатора. .

Проверка клапанов на наличие утечек

Снимите головку блока цилиндров и проверьте клапаны на наличие трещин или недостающих деталей. Затем убедитесь, что все клапаны закрыты. Используя очиститель карбюратора, очиститель тормозов или растворитель лака, распылите или налейте большое количество очистителя на седло клапана. Очиститель герметизирует седла клапанов, если они неисправны и сгорели. На этом этапе верхний конец потребует машинной обработки.

Сколько стоит замена сгоревшего клапана?

Замена прогоревшего клапана (или всей головки блока цилиндров) является дорогостоящим и трудоемким ремонтом. Как правило, вам следует выделить от 800 до 2000 долларов, если вы решите нанять профессионала для выполнения задачи. Точная цена, конечно, будет варьироваться в зависимости от многих переменных, включая год, марку и модель вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Что произойдет, если я буду ездить с прогоревшим клапаном

Если вы уверены, что у вас прогорел клапан, вам не следует продолжать движение с прогоревшим клапаном, потому что это может привести к еще большему повреждению автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *