Машина не заводится на горячую: Почему плохо заводится машина на горячую

Содержание

Рено логан не заводится на горячую

«Рено Логан» — это современный автомобиль, который практически не доставляет своему владельцу никаких неудобств и проблем в эксплуатации. Однако даже такое надежное авто иногда может давать сбои. Нередко владелец сталкивается с тем, что «Рено-Логан» не заводится. Давайте рассмотрим основные причины, по которым машина может отказываться заводиться, и узнаем, как устранить данные неисправности. Данная информация будет полезна каждому владельцу.

Самые распространенные проблемы


Специалисты выделяют несколько основных причин, которые могут препятствовать нормальному запуску двигателя. Если машина заводится с трудом, постоянно глохнет или отказывается запускаться, то можно выделить следующие неисправности:

  • Если «Рено-Логан» не заводится, не стоит сразу же впадать в панику. Возможно, вышел из строя регулятор давления топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе электронный блок управления двигателем просто не даст команду на запуск.
  • Также возможен затрудненный пуск, если плохо вырабатывается искра. Это может случиться из-за сбоев в работе системы зажигания, поврежденных высоковольтных проводов, неисправных или покрытых нагаром свечей, неисправной катушки зажигания.
  • В случае некорректной установки меток ГРМ двигателя тоже не будет запускаться. В этом случае «Рено-Логан» не заводится потому, что нарушена синхронная работа фаз воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема может возникать редко, но ее не стоит исключать. Кроме того, метки могут сместиться из-за того, что ремень перескочил на один или на несколько зубьев. В таком случае можно диагностировать плохое натяжение ремня газораспределительного механизма. Специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние данного ремня и в случае необходимости менять его.
  • Пуск будет плохим или двигатель не будет запускаться по причине нарушений в функционировании дроссельной заслонки. Она необходима для регулирования объема воздуха, который подается во впускной коллектор при нажатии на педаль газа.
  • Проблемы с запуском возможны и по причине выхода из строя системы иммобилайзера. Владельцы часто жалуются на потерю обратной связи блока иммобилайзера с чипом на ключе.
  • Если машина часто глохнет на ходу, специалисты рекомендуют проверять форсунки — возможно, ввиду различных причин качество факела распыления топлива ухудшилось. Нередко причиной такой серьезной проблемы может быть засоренный или забитый пылью топливный фильтр.
  • Если «Рено-Логан» плохо заводится или глохнет сразу же после запуска, то это может быть связано с недостаточно эффективно работающим топливным насосом. Также насос может выйти из строя.
  • Если двигатель уверенно запускается, но затем глохнет, то виновником такой работы может быть датчик положения коленчатого вала. При неисправном датчике появляются именно такие симптомы.
  • Сильно изношенный распределительный вал, как и его датчик, могут приводить к нестабильному запуску и неустойчивой работе мотора. Но, как правило, подобные проблемы возникают на автомобилях с большим пробегом. Обычно распределительный вал на двигателях «Логана» не требует внимания в течение 250 тысяч километров. Чтобы исключить такую проблему и вовсе, стоит вовремя регулировать зазоры клапанов (если в конструкции двигателя не предусмотрены гидравлические компенсаторы) и своевременно производить замену моторного масла.

Стартер крутит, двигатель не заводится


Если «Рено-Логан» не заводится, а стартер крутит маховик, то первым делом следует убедиться в том, что бензонасос работает нормально. Иногда звуки работы бензонасоса можно услышать в салоне. Чаще всего особенно хорошо звук узла слышен в районе заднего сидения. Должно быть кратковременное характерное жужжание.

Если предохранители полностью исправны, тогда следует убедиться во включении реле. Если оно включается, будет слышен характерный щелчок.

Топливная система


Если «Рено-Логан» не заводится, причина может быть в топливной системе. Если бензонасос включается и затем нормально функционирует, тогда проверяют уровень давления в топливной рампе автомобиля. Для диагностики подойдет обыкновенный манометр. Также можно выполнить проверку «на глазок». На конце рампы имеется золотник — на него нажимают подходящим приспособлением. При нормально работающем насосе давление должно быть не меньше 2,8 атм.

Проверка регулятора давления


Если имеются сбои у регулятора давления, то его необходимо менять. Чтобы продиагностировать данный узел, достаточно отсоединить шланг, по которому топливо стекает обратно в бак. Когда шланг отсоединен, включают зажигание. Если топливо сразу под давлением будет идти из шланга, значит, регулятор неисправен.

Система зажигания


Когда получилось убедиться, что в топливной рампе имеется давление, рекомендуется переходить к диагностике системы зажигания. Специалисты советуют проверять искру при помощи специального разрядника. Если искра есть, но «Рено-Логан» не заводится, стоит вначале визуально, а затем при помощи специального оборудования проверить свечи на исправность. Если они исправны, тогда двигаются дальше.

Дроссельная заслонка


Если заслонка работает некорректно, то данную поломку можно диагностировать по-разному. Чтобы устранить неисправность, откручивают подающий патрубок и визуально проверяют корпус внутри и непосредственно заслонку на предмет возможных повреждений или выработки.

Если двигатель не работает, заслонка всегда закрыта. Если по каким-то причинам она не может закрыться полностью, то узел нужно очистить специальными средствами. Затем необходимо провести процедуру компьютерной адаптации.

Заводится и глохнет


«Рено-Логан» заводится и глохнет, если имеются сбои в работе иммобилайзера. Диагностировать это можно по соответствующей лампе на приборной панели. Если она мигает, значит, можно смело говорить о неисправностях узла. Обычно иммобилайзер теряет связь с чипом на ключе.

Топливный фильтр


Засоренный фильтр может существенно влиять на работу двигателя. Мотор будет отказываться запускаться либо заводиться и глохнуть. Если не заводится машина «Рено Логан» и при этом других серьезных причин для этого нет, то нужно проверить и заменить фильтр.

Открывают капот и снимают шланг подачи топлива. Затем включают зажигание. Если топливо поступает под низким давлением, значит, пропускная способность фильтра снизилась. Чтобы повысить пропускную способность, снимают элемент и продувают его в обратном направлении. Также стараются максимально очистить фильтр.

Не заводится на горячую


Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить лишь одну возможную — это неисправность датчика ДТОЖ. Датчик, конечно, нужно менять, но вначале стоит провести диагностику.

Если двигатель не запустился, тогда под капотом нужно найти разъем с номером R212 — специалисты рекомендуют протереть и очистить контакты. Линия B8 в данном разъеме непосредственно связана с замком зажигания. Если в цепи имеется обрыв, машина будет крутить стартер, «Рено-Логан» не заведется при этом — запуск блокируется автоматически.

Не заводится на холодную


Здесь можно выделить все вышеперечисленные неисправности и причины. Но есть и еще одна небольшая поломка, которая присуща только данным моделям авто. Это незначительный дефект в прошивке ЭБУ на моторах стандарта Евро-3. ЭБУ необходимо перепрошить. Седаны, выпускающиеся с декабря 2007 года, подлежат перепрошивке. Владельцы должны знать этот момент, если вдруг «Рено-Логан» не заводится на холодную.

Заключение


Это все причины, по которым двигатель «Рено-Логан» может отказаться запускаться. Зная данную информацию, владельцы смогут устранить неисправности в дороге и доехать до места дальнейшего ремонта или стоянки. Но чаще всего машина не заводится потому, что в баке нет топлива или свечи выработали свой ресурс и неисправны. Об этом многие забывают, а ведь с этого нужно начинать.

Приора плохо заводится на горячую причины

Любой автомобиль имеет очень сложное устройство и достаточно одного небольшого сбоя, чтобы начались проблемы. Например, многие автовладельцы могут замечать, что со временем двигатель их Лады Приора хуже заводится, троит, глохнет. Особенно усложняется ситуация, если автомобиль не может завестись на холодную, ведь в таком случае любая попытка воспользоваться машиной превратится в настоящее испытание нервов на прочность.

С автомобилем никогда ничего не происходит просто так. Если вы замечаете, что ваша Приора не желает работать, значит, тому есть объективные причины. Ваша задача в таком случае найти проблему и устранить ее. Типичные неисправности, при которых Лада Приора плохо заводится или вообще не заводится на холодную, вполне устранимы в условиях гаража (за исключением отказа двигателя). Они схожи для моторов 1,5 и 1,6, на 8 и 16 клапанов. Сегодня поговорим о том, почему машина может плохо заводиться на холодную, на горячую или глохнуть сразу после активации двигателя.

Автомобиль не заводится из-за недостатка оборотов коленвала

Первоочередная причина, по которой автомобиль может плохо заводиться на холодную, заключается в плохом ходе коленчатого вала. При попытке активации мотора он может вращаться слишком медленно, из-за чего коленвал попросту не выходит на необходимую пусковую частоту. Стандартная пусковая частота для запуска мотора составляет примерно 40-50 оборотов в минуту. Если вы замечаете, что коленчатый вал стал вращаться недостаточно быстро, причины тому следующие:

  1. Недостаточный заряд аккумулятора.
  2. Застывание моторного масла.

Решение проблемы исходит из причины неисправности. Если вы оставите аккумулятор в мороз в машине, его разряд может стать самым лучшим из возможных исходов.

Поэтому не ленитесь снимать АКБ и забирать ее на ночь в теплую квартиру, если ваш автомобиль живет на улице либо в неотапливаемом гараже.

Что касается моторного масла – это распространенная ошибка начинающих автолюбителей. Купил машину летом, с летним маслом, да еще и с минеральным, а перед морозами не слил. Вот оно и застывает, причем достаточно быстро. Если вы столкнулись с такой проблемой – тут уже ничего не сделать. Есть временное решение, но довольно опасное. Нужно залить немного бензина в маслозаливную горловину и провернуть коленвал стартером несколько раз, после чего оставить авто на 24 часа. Масло станет менее густым, но в таком случае вам скоро придется поменять:

Поэтому сразу же совет для начинающих автолюбителей: с наступлением морозов сливайте минеральное масло из двигателя. Чем раньше вы это сделаете, тем меньший риск появления проблемы. Опытные водители советуют на зиму заливать полусинтетику, которая способна выдерживать гораздо более низкую температуру.

Другие причины, по которым авто не заводится

Если вы уверены, что с аккумулятором и маслом все в порядке, значит, необходимо рассмотреть другие вероятные причины отказа. Вполне возможно, что они потребуют от вас дополнительных затрат времени и сил. Рассмотрим наиболее распространенные явления:

  • проблемы с топливной системой. Причин здесь может быть множество, начиная от проблем с бензонасосом и заканчивая замерзанием воды в топливной рампе;
  • отказ датчика контроля температуры тосола, что также препятствует запуску двигателя на холодную. В таком случае потребуется его замена;
  • отсутствие герметичности в форсунках. Допускается разгерметизация на уровне 1-2 капель в минуту, но не более того. Если случится разгерметизация, давление в топливной рейке будет быстро уменьшаться после остановки двигателя, поэтому если у вас получится завестись, обязательно проследите за этим. В таком случае придется установить новые форсунки.

Отдельно нужно рассмотреть такой случай, как падение компрессии в цилиндрах. Признаки неисправности легко заметить по поведению автомобиля: значительно падает мощность двигателя и динамические качества. Двигатель может троить и поглощать больше горючего. Выявить проблему несложно, для этого требуется специальный прибор – компрессометр. Рекомендуется посетить СТО, где вам проведут замеры с соблюдением всех правил, либо же вы можете провести его и в домашних условиях.

Если в цилиндрах рухнуло давление, это нередко говорит об износе двигателя в целом. Собственно, есть достаточно простой способ проверить догадку. Необходимо залить 1 столовую ложку масла в отверстие для свечи, после чего повторить замеры. Результаты могут быть следующими:

  1. Резкий скачок. Это говорит о том, что поршневые кольца разгерметизированы.
  2. Показания без изменений. Тут причин может быть очень много, начиная от отсутствия герметичности клапанов и заканчивая прогаром камеры сгорания.

Если же и давление цилиндров в норме – значит, нужно доставить автомобиль на СТО и провести углубленную диагностику двигателя, проблема очень серьезна.

Автомобиль плохо заводится

Если машина плохо заводится на холодную, значит, не все так плохо. Причины вполне устранимы даже в домашних условиях. Как правило, проблемы кроются в следующем:

  • отвратительное качество бензина. Если заправка переборщила с его разбавлением, в баке будет слишком большое количество воды. Попробуйте посетить другую АЗС;
  • проблемы с зажиганием. Зачастую затрудняется запуск двигателя из-за проблем с высоковольтными проводами и свечами зажигания;
  • неисправность датчика кислорода.

В конце упомянем несколько причин, по которым Лада Приора может плохо заводиться на горячую. Проблемы нередко кроются в сбросе горючего в ресивер через мембрану регулятора давления либо же из-за проблем с контактами ДПКВ. Также запуск может быть усложнен из-за плохой работы модуля зажигания.

Существует несколько причин, по которым не заводится Приора. Устранить их можно как самостоятельно, так и с помощью профессионалов.

Несколько советов

Автовладельцы жалуются, что их машина плохо заводится на горячую. Если утром транспортное средство можно хорошо завести, то после незначительной езды и заглушки для запуска двигателя потребуется крутить стартером, нажимая на газ. При этом начинает пахнуть бензином и несколько секунд троит.

Решить данную проблему автослесари рекомендуют заменой следующих деталей:

  • свечей зажигания,
  • топливного и воздушного фильтров,
  • установкой толстой прокладки из текстолита под бензонасос,
  • форсунки,
  • модуля зажигания,
  • датчика температуры воды.

Если машина плохо заводится на холодную, тогда проблема может быть связана с использованием некачественного бензина. В таком случае необходимо заправляться только на проверенных заправочных станциях. Другой причиной, по которой хуже заводится Приора в холодную погоду, является потеря аккумулятором части своей емкости. Стартер крутит тяжелее. Масло теряет свою вязкость, становясь густым. При низких температурах рекомендуется заливать синтетику.

Как правило, чтобы завести машину, необходимо 1-2 вращений вала якоря стартера. Транспортное средство, находящееся в исправном состоянии, не будет плохо заводиться на горячую либо холодную. Для этого автомеханики советуют владельцам Лады Приоры придерживаться следующих рекомендаций:

Разъяснение

Проверь все узлы системы зажигания

Если данные рекомендации не помогли, и двигатель не запускается, тогда необходимо проверить систему зажигания.

Работа зимой — решение проблем

Автомеханики рекомендуют владельцам Приоры правильно заводить машину в холодное время года. При заводе авто не следует крутить стартером более 20 секунд. В противном случае аккумулятор быстро сядет, но Лада не заведется. Для прогрева машины нужно включить на 1-2 минуты ближний свет.

Наличие инжекторного двигателя не предусматривает нажатие на педаль газа при запуске. Для механической коробки передач потребуется выжать перед запуском педаль сцепления. Нельзя заводить Ладу с толчка, так как это может ей навредить.

Если автомобиль не заводится, тогда нужно открыть капот и проверить исправность свечей зажигания, а также посмотреть, прикреплены ли провода к аккумулятору. Экстремальным методом запуска двигателя является применение эфирного соединения. Его нужно впрыснуть во впускной коллектор. Приобрести данное средство можно в специализированном автомагазине.

Основные причины

Для начала проверь исправность аккумулятора

«Завожу Приору, а стартер не крутит». Как решить данную проблему, знают не все автовладельцы. Существует несколько причин такого состояния. Первоначально необходимо проверить аккумулятор. Если он неисправный либо не заряжен, соответственно, стартер не крутит. Контакты должны быть хорошо затянуты и окислены. Если при включении зажигания произошел щелчок, тогда провода нормальные и питание поддается. Аккумулятор потребуется зарядить. Если при включении зажигания тухнут лампочки, тогда нужно зарядить старый блок питания либо установить новый.

Не крутит стартер и нет щелчка — основные причины проверки работоспособности аккумулятора на другой машине. В случае быстрого завода автомобиля потребуется проверить проводку на первом транспорте. Зачастую блок питания исправный, но стартер не крутит. В такой ситуации проверяются пятаки во втягивающем реле, а также щетки генератора. Если из стартера идет дым, тогда потребуется его заменить.

Из-за обрыва провода массы, соединяющей с силовым агрегатом кузов, авто не заводится. Связано это с нагревом тросика тормоза, сцепления или газа. Происходит это в случае, когда после ремонта он не поставлен на место. Если стартер крутит, но двигатель не прокручивается, тогда кольцо в редукторе первого агрегата лопнуло и нуждается в замене.

Работа на горячую

Проблемы с двигателем возникают не только при морозе, но и у только что работавшей Лады. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда горячий мотор после остановки не заводится. Некоторые водители начинают крутить стартер, разряжая аккумулятор.

Дым — тревожный знак

Основная проблема заключается в том, что при работе двигателя через карбюратор проходит большое количество воздуха, за счет которого мотор охлаждается. Аналогично происходит с бензином. При работающем двигателе, температура карбюратора ниже температуры мотора. Данная разница сохраняется только при рабочем процессе. Как только мотор останавливается, карбюратор начинает интенсивно нагреваться от раскаленного корпуса двигателя.

Так как воздушный поток отсутствует, поэтому он нагревается до температуры мотора за пару минут. Оставшийся в поплавковой камере бензин, начинает интенсивно испаряться из-за высокой температуры, заполняя, таким образом, пустоты, включая впускной коллектор, карбюратор и воздушный фильтр. Постепенно топливо испаряется, а в поплавковой камере ничего не остается.

Длительность такого процесса зависит от времени простоя после продолжительной поездки, включая температуры окружающей среды. Если мотор будет запущен в течение 5-30 минут, тогда в камеру сгорания поступит смесь, переобогащеная парами топлива. В итоге свечи зажигания зальются, а машина не заведется.

Решение главных проблем

Чтобы двигатель хорошо заводился на горячую, необходимо действовать по определенной инструкции. Главная задача заключается в объединении смеси для запуска двигателя. Во время запуска горячего мотора нужно выжать наполовину педаль газа. При частом нажатии на газ ситуация может усложниться.

В некоторых случаях Приора глохнет во время ее движения. Обычно такое явление характерно для летней погоды, когда температура окружающей среды превышает +25 градусов. Основной причиной являются газовые пробки в бензонасосе. Они не дают нормально работать топливному насосу. В итоге в поплавочной камере ничего не остается, так как в нее не поступает топливо.

Решить данную проблему можно путем охлаждения бензонасоса. Для этого потребуется взять влажную тряпку и обернуть ею топливный насос. Данный метод актуален для Приоры с полностью металлическим бензонасосом. Модели, в которых использовано стекло, этот способ неэффективен, так как от температурных перепадов стекло лопнет. Если продолжительное охлаждение не способствовало запуску горячего двигателя, тогда проблема в бензонасосе.

Проблемы запуска двигателя

Многие автовладельцы Приоры сталкиваются с ситуацией, когда стартер крутит, но машина не заводится. Прежде чем выяснить причины поломки данного транспорта, рекомендуется выяснить принцип работы стартера. Это устройство представлено в виде электродвигателя с шестеренкой, которая входит в зацепление с маховиком двигателя и вращает его при запуске. На корпусе находится втягивающее реле, которое предназначено для управления ходом шестеренки и автоматического запуска электродвигателя.

При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и за счет электромагнита втягивается, двигая шестеренку и одновременно замыкая контакты. Таким образом, запускается электродвигатель. При отпущении ключа зажигания, питание перестает поступать на магнит реле. Последний элемент срабатывает в обратную сторону, размыкая контакты. В итоге работа электростартера прекращается.

Если стартер крутит, аккумулятор находится в исправном состоянии, но машина не заводится, тогда рекомендуется:

  • потрогать провода, которые идут от блока питания. В случае их нагрева проверяется контакт в соединении их с аккумулятором,
  • установить клеммы на место,
  • проверить соединение клеммы массы с кузовом,
  • повернуть ключ зажигания в положение «старт» и замерить напряжение на разъеме с помощью тестера,
  • проверить, проходит ли питание на реле с замка зажигания, отсоединив для этого разъем от втягивающего реле.

Свечи могут быть неисправны

В противном случае потребуется снять стартер. Для этого отсоединяются клеммы от АКБ и откручивается воздушный фильтр. После его демонтажа отворачивается и снимается плюсовой провод от клеммы стартера. После отсоединения разъема от реле отворачиваются гайки крепления последнего агрегата.

Важным моментом в данном вопросе является проверка работы реле. С помощью аварийных проводов для «прикуривания» соединяется минусовой провод от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой — замыкается на разъем реле. При этом последний элемент должен сработать, выбросив шестеренку вперед. В противном случае реле потребуется заменить.

Правила проверки работы электродвигателя

Если Лада Приора не заводится, но стартер крутит, тогда нужно проверить работу электродвигателя. Для этого потребуется зацепить минусовой провод на корпус данного агрегата, а плюсовой — на нижний вывод втягивающего реле. Электродвигатель должен заработать. В противном случае заменяются его щетки.

В некоторых ситуациях автомобиль может не завестись по следующим причинам:

  • неисправность последнего агрегата,
  • плохие контакты в соединениях системы,
  • отошедший провод и прочие.

При первом случае не стоит спешить с покупкой нового стартера. Можно автомобиль отвезти в автосервис, где специалисты заменят неисправные части путем переборки. При этом значительно экономятся средства.

Появилась проблема с запуском двигателя. На улице жара. Подъезжаю к магазину, срабатывает Карлсон. Глушу машину иду в магаз. Был в магазе минут 5. Врзвращаюсь, начинаю заводить а она только схватывает и глохнет. И так пока не поддал газу. С того момента уже 4 дня подряд такой гемор. Только если температура двигателя в пределах 90-100 градусов. Если же ниже, то заводится без проблем.

Было так же. Долго искал проблему. Обошлось заменой лямбда-зонда.

попробуй подогрев дросселя на лето отключить. тупить меньше станет, 100%

У тя зазор где то открывается при температуре высокой…и подсос как следствие

Была такая же беда, поменял крышку термостата с термоэлементом, плюсом поменял датчик ОЖ что на мозги сигнал даёт (находится в термостате), всё норм было, заводилась…
Вчера днём опять та же проблема, грешу на бензонасос, тяга пропадает, едет рывками…
У меня до сих пор стоит катализатор поэтому не исключаю возможности что ДК сдох…
На выходных замена датчика адсорбера, как тут уже говорили возможно из-за паров…
Буду пробовать…

Заливать в бак много бензина.В противном случае образуется конденсат. Вода не сможет попадать в топливо.
Прежде чем заводить автомобиль в мороз, необходимо включить на пару секунд дальний свет.Данный шаг позволит в холодную погоду восстановить часть емкости машины за счет происходящих в транспортном средстве процессов.
Если есть инжектор, тогда потребуется включить зажигание и подождать. У карбюратора необходимо подкачать бензин вручную.За это время создастся нормальное давление в топливной системе. В любом случае не нужно переусердствовать, так как зальются свечи зажигания.
Можно добавить в масло немного бензина перед уходом домой.Автомобиль остынет, а масло не потеряет своей вязкости. Когда машина заводится, бензин испаряется. Главное, не перелить топливо.

Что делать если не заводится мотоцикл на холодную, на горячую

Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

 

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

  • Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.

  • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
  • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

Проверяем свечи

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

Мотоцикл не заводится на холодную

  • Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
  • Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
  • Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.

 

Мотоцикл не заводится на горячую

Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.

 

Мотоцикл заводится и сразу глохнет

мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.

 

 

Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель

Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.

 

Что делать?

  • Проверяем герметичны ли патрубки и выпускной тракт (воздух через щели попадает в систему).
  • Чистим воздушные фильтры и карбюратор.
  • Смотрим на свечи, при необходимости — сушим или меняем на новые.
  • Узнаём, не затруднена ли подача топлива.

Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.

Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.

Когда жарко, моя машина не заводится, есть идеи? Вольво 19 …

На ум приходит пара вещей. Сначала я хотел бы задать следующие вопросы: это не круто или нет начала? Ниже я рассмотрю оба сценария.

Отсутствие проворачивания — это когда двигатель не вращается при повороте ключа. Это начальная проблема. Основываясь на вашем описании, я подозреваю, что это именно то, что вы имеете в виду, когда говорите, что ваш Volvo 850 не заводится. Очень часто тепло вызывает проблемы с стартером и плохим подключением.Электричество не любит тепла. Тепло создает высокое сопротивление в электрической цепи. Чаще всего это проблема стартера, но другие части первичной цепи могут иметь плохие соединения.

Другая возможность аналогична вашей без кривошипа в том, что включает в себя и электрический модуль. Тепло поражает все электрические компоненты. Однако для диагностики этого сначала потребуется, чтобы вы или механик выяснили, чего не хватает, когда и если нет запуска двигателя. Двигателю внутреннего сгорания для работы необходимы искра, давление топлива, синхронизация кулачка и импульс форсунки.Если что-то из этого отсутствует, вам нужно будет указать, почему. Как только станет известно, чего не хватает вашей машине, только опыт поможет вам определить, почему и что нужно проверить дальше.

Проще говоря, если у вас нет давления топлива, вам, скорее всего, понадобится топливный насос. Если у вас отсутствует искра, но есть импульс форсунки, вам, вероятно, понадобится модуль зажигания. И этот модуль может быть частью PCM. Если вам не хватает только импульса форсунки, это может быть PCM. Имейте в виду, что первое, что я делаю перед диагностикой любой из этих систем, — это проверяю все предохранители в автомобиле.Если у вас есть все это, то, скорее всего, проблема с распределительным валом. Проверка фаз газораспределения — обширный процесс.

Имейте в виду, что сбой случается только тогда, когда жарко. Чтобы механик диагностировал вашу машину, вам нужно будет воспроизвести проблему. Воспроизведение проблемы может быть самой сложной частью этого диагноза. Если сбоя не происходит, значит, не существует способа диагностировать периодический сбой, и вам следует проверить его при возникновении проблемы. Если вам нужна помощь со всем этим, я рекомендую обратиться к сертифицированному специалисту, например, из компании YourMechanic, для диагностики вашей стартовой проблемы, чтобы сделать правильный ремонт.

Проблемы горячего запуска классического автомобиля

Вы отправляетесь в летний круиз на классических автомобилях со своим автомобильным клубом, и первая остановка — встреча в местном ресторане. Затем вы перейдете на автомобильную выставку, где вы с гордостью продемонстрируете свою недавно отполированную и отполированную воском поездку всем своим друзьям по новым и старым автомобилям. Ой, подождите, нет, ваша машина не заведется снова!

Это происходит постоянно, когда становится жарко, так зачем волноваться? Что ж, смущение и неудобство, связанное с тем, что автомобиль не заводится в жару или после того, как моторный отсек нагрел проводку от езды, — это не то, с чем вам нужно мириться — вот почему.

В чем проблема?

Когда это происходит, скорее всего, с вашей машиной все в порядке. Скорее всего, это неплохой топливный насос, с вашим генератором все в порядке, и с двигателем все в порядке. Проблема такого рода — когда тепло влияет на скорость запуска хотрода — это неисправность в электричестве. Это дефект в жгуте проводов.

Настоящая проблема в том, что проводка вашего стартера не совсем режет. Сечение провода стартера слишком мала, и когда он становится горячим и горячим, он имеет слишком большое сопротивление, чтобы эффективно активировать стартер.В результате стартер не проворачивается, и ваша поездка не поедет.

Являются ли комплекты для горячего старта ответом?

Вы, наверное, видели их повсюду — комплект, собранный вместе и названный «комплектом для горячего старта», обещающий исправить эти проблемы на вашем модифицированном классическом или маслкаре. Наборы заявляют, что исключают медленный запуск из-за нагрева двигателя и подачи и предлагают дополнительные 12 В мощности запуска, но мы рекомендуем вам избегать этих наборов . Обещает работать, увеличивая силу тока на соленоид стартера, И проста в установке? Мы просто не купимся на это!

Большинство покупателей этих наборов называют их «бесполезными» и «пустой тратой денег» — это потому, что они являются уловкой, и вы не можете обойти настоящую проблему.

Жгуты Hot Rod Wires® предотвращают эти проблемы

Большинство проблем с горячим запуском можно предотвратить, используя правильный жгут проводов при модификации вашего классического автомобиля. Оставлять стареющую или некачественную обвязку на модифицированном автомобиле просто не имеет смысла. Помимо проблем с запуском в жару, они также вызывают ряд других проблем.

Hot Rod Wires® предлагает высококачественные жгуты проводов и другие электрические детали, которые значительно сокращают возникновение проблем с горячим запуском.Что касается электрических проблем, вы можете быть уверены, что детали Hot Rod Wires® никогда не вызовут проблем с горячим запуском. Мы используем стартовый провод 12-го калибра, чтобы стартер оставался включенным при каждом запуске, что означает, что ваш двигатель будет запускаться, даже когда он теплый или горячий. Hot Rod Wires® также имеет полную линейку проводов, переключателей, жгутов и т. Д., Чтобы вся ваша система работала с правильным током.

Если у вас есть какие-либо вопросы о проблемах с горячим запуском и о том, как жгут проводов от Hot Rod Wires® может предотвратить эти проблемы, наша техническая поддержка доступна 7 дней в неделю — позвоните нам по телефону (972) 240-6851!

Как запустить горячий двигатель летом?

Обычно это холодный двигатель, который подвергается воздействию экстремальных погодных условий, при которых запускается чаще всего затруднительно.Однако и с горячими двигателями иногда возникают проблемы. Горячие двигатели сложно запустить, и многие люди не знают, что делать в такой ситуации, когда она возникает. Чтобы преодолеть эту дилемму, важно точно знать, почему это происходит.

Наиболее частая причина, по которой горячий двигатель не запускается, заключается в том, что проблема связана с топливом. Когда двигатель вашего автомобиля слишком горячий, топливо не может хорошо циркулировать из-за того, что пар мешает его работе, и поэтому двигатель просто не запускается, как должен.Вы можете найти более подробную информацию по этому вопросу в Интернете на сайте autopages.com.au, где предлагается поддерживать двигатель в рабочем состоянии при правильной температуре, а для защиты его сплавов и металлов необходимо использовать охлаждающую жидкость соответствующей конструкции.

Двигатель автомобиля будет нагреваться до тех пор, пока он не будет выключен. В это время циркулирует самая высокая концентрация пара, и есть вероятность, что он будет в большей степени препятствовать работе двигателя. Очевидно, что когда и если вы едете в жаркую погоду и только что выключили двигатель, у вас могут возникнуть проблемы с запуском.Решение простое; вы должны подождать несколько минут, пока не попытаетесь запустить его снова. Самым разумным решением, конечно же, является использование высококачественной охлаждающей жидкости двигателя.

Двигатели с впрыском топлива не испытывают такой проблемы, как другие двигатели, потому что топливо остается внутри форсунок под высоким давлением. Благодаря этому двигатели с впрыском топлива не так легко подвергаются воздействию паров, как другие двигатели. Таким образом, у автомобиля не возникает таких проблем с запуском горячего двигателя.Возможно, пришло время сменить старый автомобиль на более новую модель с впрыском топлива, и когда это станет важной проблемой, вы можете перейти на сайт OzFreeOnline.com и начать быстрый поиск, введя и отправив все данные, которые вы искали. твоя новая машина. Позвольте OzFreeOnline.com сделать всю работу за вас.

Другая причина, по которой у вас может быть двигатель, который трудно запустить в горячем состоянии, заключается в том, что это может быть связано с сезонными погодными условиями, когда нефтепереработчики переходят с одной топливной смеси на другую. С приближением лета нефтеперерабатывающие заводы часто меняют топливо с более высокой летучестью на более низкое.Это просто потому, что жаркая погода вызывает более быстрое испарение топлива. Если нефтепереработчики снова переходят на топливо с более высокой летучестью, в то время как автомобили все еще подвергаются воздействию экстремальных температур, это может вызвать быстрое испарение топлива, что, в свою очередь, приведет к образованию слишком большого количества паров в двигателе.

Устранение неполадок, связанных с отказом от запуска двигателя Honda

Автомобили Honda печально известны тем, что у них возникают проблемы с перезапуском после того, как полностью горячий двигатель проработал пять или десять минут — например, когда вы только что заправились на заправке или когда вы забежали в продуктовый магазин, чтобы забрать вверх несколько пунктов.

Очень распространенной причиной этого симптома является проблема с главным реле — электронным устройством, которое открывает и закрывает подачу топлива к двигателю. Чтобы определить, действительно ли у вас есть эта проблема, попробуйте следующий тест:

  1. Используйте кусок жесткой проволоки, чтобы удерживать рычаг дроссельной заслонки в установленном положении, и установите частоту вращения двигателя примерно на 2500 об / мин.
  2. Дайте двигателю поработать примерно 20 минут с закрытым капотом.
  3. Снимите трос с тяги дроссельной заслонки и заглушите двигатель.
  4. Дайте двигателю постоять пять-десять минут, затем попробуйте запустить двигатель несколько раз.
  5. Если двигатель не запускается, включите ключ. Индикатор проверки двигателя загорится на две секунды и погаснет. В течение двух секунд вы должны услышать, как работает топливный насос. Когда свет погаснет, вы должны услышать щелчок главного реле.
  6. Если вы не слышите щелчка главного реле, проверьте клемму 7 на главном реле (топливный насос) на наличие питания и клемму 8 (компьютер) на массу.Если у вас нет питания, даже если у вас есть надежное заземление на клемме 8, это означает, что главное реле неисправно.

Последствия неисправного реле

Хотя проблема одна и та же, разные модели Honda имеют разные симптомы неисправности главного реле. На Accord вы потеряете давление топлива. Если главное реле на Civic неисправно, вы потеряете питание форсунок и топливного насоса, но вы не сможете потерять давление топлива, поскольку топливные форсунки не могут открыться без питания.Когда главное реле выходит из строя и на форсунках отсутствует напряжение, оно устанавливает компьютерное сообщение с кодом 16 для форсунки, потому что компьютер не считывает напряжение на стороне заземления форсунки.

Другие возможные причины проблем с горячим запуском

Прежде чем вы погрузитесь слишком быстро, возможно, у машины есть несколько причин, вызывающих затруднения при трогании с места. У вас также может быть плохой переключатель зажигания, плохой воспламенитель или плохая катушка зажигания. Чтобы проверить наличие искры, вы должны сначала выполнить простое искровое испытание; тогда вы можете протестировать саму катушку.К сожалению, для проверки самого воспламенителя вам понадобится автомобильный осциллограф — он используется настолько редко, что у вас его, вероятно, нет в вашем домашнем магазине.

Неисправное главное реле будет вызывать те же симптомы, что и неисправная катушка или неисправный воспламенитель. Но главное реле чаще всего выходит из строя в очень жаркую погоду, в то время как другие возможные причины будут проявлять симптомы почти все время. Хотя из-за неисправного главного реле у вас могут быть проблемы с запуском время от времени, обычно этого недостаточно, чтобы вызвать у вас серьезное беспокойство — обычно вы можете запустить двигатель, несмотря на кратковременные трудности.Но при выходе из строя запальника или катушки автомобиль вообще не заводится, пока не остынет.

Перед заменой главного реле

Если вы определили, что виновником может быть главное реле, вам следует провести тест главного реле Honda, чтобы быть уверенным. Нет ничего хуже, чем заменить дорогую электрическую деталь только для того, чтобы обнаружить, что это вообще не проблема. Не забывай; Многие поставщики запчастей придерживаются политики «невозврата» любых электронных устройств. Главное реле может стоить 50 долларов и более, поэтому убедитесь, что перед его заменой обязательно.Но если вы уверены, что главное реле является причиной вашей проблемы с горячим запуском, выполнение работ по замене самостоятельно может сэкономить вам не менее 100 долларов на оплате труда в сервисном гараже.

The Garage — Для услуг специалистов RX-8 и профессиональной помощи по роторным двигателям

«Горячий запуск» относится к способности двигателя запускаться и запускаться

, все еще сохраняя рабочую температуру (после кратковременного периода выключения).

К сожалению, это проблема, с которой большинству владельцев RX-8 придется столкнуться на определенном этапе жизни своих автомобилей, и она особенно характерна для стареющих автомобилей — при этом это , а не , как ваш RX-8 должен вести себя или работать.

Важно, чтобы владельцы понимали, что это общая неисправность, а , а не — характеристика. Ваш роторный двигатель должен запускаться и останавливаться, как и любой другой обычный двигатель.

Ранние признаки проблем с горячим пуском будут преобладать при отложенном пуске в горячем состоянии. Тот, кто хорошо знает свою машину, почти сразу заметит , если его машине вдруг понадобится немного дольше проворачивать перед троганием с места. Однако новый владелец может оказаться не таким проницательным.Проблема будет усугубляться до тех пор, пока после выключения автомобиля он просто не запустится снова, пока двигатель не остынет. Это может занять до 15-20 минут и часто встречается при остановках на какое-то время, например, чтобы заправиться на заправочной станции или заглянуть в магазин.

[! ] Горячий запуск не следует путать или ошибочно принимать за «затопление двигателя», которое происходит, когда двигатель холодный и не запускается, и не устраняется путем оставления автомобиля в простое на какой-либо период времени.

Есть 2 основные причины, по которым у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с «горячим запуском»:

  1. Ваш двигатель может страдать от низкой компрессии
  2. Ваш двигатель может иметь медленный стартер

Есть третья причина, меньшая, и она связана с состоянием ваших катушек зажигания (хотя это проявляется немного иначе, чем классическая проблема горячего старта).

Единственный способ точно определить причину проблем с горячим запуском — это проверить компрессию двигателя на горячую компрессию у специалиста по роторным технологиям (например, у нас) или у дилера Mazda.Очень важно, чтобы испытание проводилось с использованием специального тестера компрессии для роторного двигателя, поскольку использование обычного аналогового тестера компрессии поршневого двигателя даст неточные результаты, и измерения, которые без надежной скорости вращения коленчатого вала практически бесполезны.

Rotary Revs использует только оригинальное оборудование для испытаний на сжатие Mazda Mazda, чтобы гарантировать наиболее точные результаты при проверке вашего автомобиля на предмет компрессии (горячего или холодного).

Следует отметить, что проблемы с горячим запуском потенциально очень серьезны, и, хотя их можно исправить, ремонт проблемы с горячим запуском может быть дорогостоящим, часто подразумевая полный демонтаж двигателя с последующим восстановлением с использованием новых компонентов.Любой, кто рассматривает возможность покупки автомобиля Mazda с роторным двигателем, который демонстрирует признаки этой общей неисправности , должен, , согласиться с тем, что они потенциально могут столкнуться с большим счетом за ремонт, чтобы снова исправить автомобиль. По этой причине испытание на сжатие жизненно важно, чтобы быть уверенным в текущем состоянии двигателей перед ремонтом или продолжением работы.

Если после испытания на сжатие вы обнаружите, что ваш стартер работает медленно, но двигатель исправен, мы можем просто заменить компонент стартового двигателя на более быстрый, и вперед.К сожалению, в большинстве случаев в основе этих проблем лежит низкая компрессия (хотя и не помогает особенно медленный стартер на старых автомобилях), и в этом случае у вас есть еще два варианта….

Мы можем либо а) установить новый стартер (замаскировать основную проблему, но просто отложить ее на неисчислимое количество времени) или б) принять решение о разборке и ремонте вашего двигателя со всеми новыми деталями, давая вашему автомобилю новую аренду жизни.

  • Первый вариант для установки нового стартера на умирающий двигатель не рекомендуется.Да, это выиграет вам время, если вы не готовы за счет полной перестройки двигателя, но в конечном итоге проблемы будут развиваться до такой степени, что ваш двигатель просто выйдет из строя (и это потенциально может произойти в середине пути!) Также вероятно, что на этом этапе другим основным компонентам двигателя могло быть нанесено дополнительное повреждение, а это означает, что стоимость восстановления может быть намного больше, чем это могло быть необходимо, если бы работы были выполнены раньше.
  • Второй вариант, хотя и идеален, конечно, требует некоторого рассмотрения из-за стоимости ремонта по сравнению со стоимостью автомобиля. Мы с радостью бесплатно расскажем вам обо всех доступных вариантах, чтобы помочь вам принять решение. Мы не рекомендуем вам напрямую связываться с Mazda, поскольку их политика, как правило, заключается не в ремонте или восстановлении вышедших из строя или вышедших из строя двигателей, а в установке (без необходимости) новых двигателей вместо этого, что намного дороже, чем восстановление!

Хороших RX-8 и специалистов по вращению немного, поэтому не бойтесь путешествовать! Выбирайте специалиста исходя из репутации , а не удобства.

Мы предлагаем ряд вариантов восстановления двигателя, разработанных с учетом различных требований к производительности и бюджета. Не стесняйтесь обращаться к нам и поговорить с одним из наших специалистов, который будет рад ответить на любые ваши вопросы и обсудить с вами ваши варианты.

4 причины, по которым автомобиль не заводится, когда холодно, но заводится, когда тепло

Ваш автомобиль сталкивается с многочисленными проблемами в связи с изменяющейся погодой. Некоторые из них — автомобиль не заводится в холодную погоду, а заводится в тепле.Если вы тоже сталкиваетесь с этой проблемой или когда-либо сталкивались с ней, вы попали в нужное место. Здесь вы узнаете о четырех наиболее распространенных причинах, по которым автомобиль перестает работать в холодную погоду. Итак, приступим!

Автомобиль не заводится, когда холодно, но заводится, когда тепло

Может быть множество причин, по которым автомобиль не заводится при низкой температуре. Но вероятность этих четырех причин высока. Что это за четыре причины, давайте узнаем сейчас!

1. Использование неподходящего масла

Заливать неправильное масло в машину — все равно что кормить ребенка неправильной едой.Независимо от того, старая у вас машина или новая, необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля. Некоторым автомобилям требуется более густое масло приблизительно от 10 до 30 Вт, а некоторым может потребоваться более жидкое масло приблизительно от 5 до 20 Вт. Однако жидкое масло идеально подходит для зимы, поскольку двигатель может легко воспламенить его. С другой стороны, более густая нефть хуже всего подходит для зимы, поскольку молекулы начинают группироваться, когда градусы градусов опускаются ниже нуля. Поэтому избегайте использования более густого масла зимой или в соответствии с инструкциями по эксплуатации вашего автомобиля, потому что это может быть причиной того, что машина не заводится в холодную погоду, а заводится в тепле.

ПОДРОБНЕЕ:

Автомобиль не заводится в холодную погоду, но заводится при проблемах в тепле. Источник: Автопроекто

2. Плохой аккумулятор

Когда ваша машина идеальна, химические вещества в батарее могут сдерживаться. Это в конечном итоге приводит к тому, что аккумулятор перестает работать постоянно или временно. Более того, предпочтительно менять батарею каждые три года. Вы можете найти это довольно дорого, это единственный способ безопасно ездить зимой.Если вы заменили аккумулятор, а машина по-прежнему не запускается, обратитесь к специалистам или воспользуйтесь некоторыми советами по уходу, сделанными своими руками. Чтобы временно закрепить аккумулятор, вы можете использовать соединительный кабель или автомобильное зарядное устройство. Поэтому убедитесь, что вы покупаете новую батарею регулярно, чтобы избежать каких-либо серьезных проблем.

>> Ищете для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<

3. Вода в топливопроводе

Все знают, что нет ничего хуже, чем вода в топливной магистрали.Но зимой это не так. Попадание воды в топливопроводы — это естественно, и бензин, не доходящий до двигателя, может полностью остановить его работу. Кроме того, топливные магистрали замерзают и при конденсации с изменением температуры везде остается только вода. Топливо с низким содержанием спирта или использование топлива премиум-класса — единственный способ предотвратить замерзание топливопроводов. Более того, в обычные дни воду можно было заливать в топливопроводы во время мойки автомобилей или чего-то еще. Невнимательность к такой ситуации может привести даже к замене всей топливной магистрали.Так что проконсультируйтесь с квалифицированным механиком в вашем районе, когда вы окажетесь в такой ситуации.

4. Неисправность карбюратора

Старые автомобили сталкиваются с этой проблемой, поскольку есть инструмент под названием карбюратор, который взаимодействует между бензином и кислородом для достижения внешнего сгорания. Грязь или неисправность карбюратора во время поездки — причина того, что автомобиль не работает. Если вы знаете, что используете подходящее масло, аккумулятор работает нормально, а в топливной магистрали нет воды, проверьте карбюратор.За помощью также обратитесь к ближайшему механику.

Решение для автомобиля не заводится, когда холодно, а запускается, когда нагревается. Кредит: Getty Images / iStockphoto

Подробнее: Как завести автомобиль в холодную погоду и очистить его

Вот почему ваша машина не заводится в холодную погоду, а заводится в тепле. Помимо вышеуказанных причин, могут быть и другие ситуации, когда ваш автомобиль может не реагировать. Так что берите его на ремонт раз в три месяца.

Автомобиль не заводится, заводится, но не заводится — Бесплатная консультация по ремонту автомобилей Ricks Бесплатная консультация по ремонту автомобилей

Шаг за шагом, когда двигатель заводится, но не запускается Состояние

ЕСЛИ двигатель запускается, но победил ‘ t зажигать, ВСЕГДА начинайте с проверки иммобилайзера (БЕЗОПАСНОСТЬ) в автомобиле. Некоторые конструкции иммобилайзера отключают топливо, чтобы предотвратить кражу. Если индикатор мигает, проверьте его в магазине, прежде чем приступать к любому из этих тестов.

Если вы поворачиваете ключ, стартер включается и вращает двигатель, но машина не заводится, этот пост для вас.Давайте разделим тему на эти три раздела:

Шаг 1 Если у вас есть автомобиль Ford Ford, Mercury, Lincoln, и он заводится, но не заводится, НАЧНИТЕ с шага 1.

Шаг 2 Автомобиль заводится, но не срабатывает. вверх, когда холодно

Шаг 3 Автомобиль заводится, но не заводится в тепле или горячем

ШАГ 1: ТОЛЬКО для автомобилей Ford — Двигатель заводится, но не запускается

Большинство автомобилей Ford, Mercury и Lincoln оснащены Переключатель отключения подачи топлива Intertia. Выключатель предназначен для отключения электрического топливного насоса, если автомобиль попал в аварию или получил удар.Переключатель может активироваться, даже если другая машина едва касается вас на парковке. Если у вас есть автомобиль Ford, Mercury или Lincoln, и двигатель заводится, но не заводится, ВСЕГДА попробуйте сбросить переключатель Intertia Fuel Cutoff в качестве первого шага.

Щелкните здесь, чтобы узнать расположение переключателя отключения подачи топлива Intertia в автомобиле Ford, Mercury или Lincoln.

Нажмите кнопку сброса и попробуйте запустить двигатель. Если это не помогло, перейдите к следующим шагам.

Шаг 2: Автомобиль заводится, но не заводится в холодную погоду

Это действительно сложно диагностировать без диагностических инструментов.Однако давайте взглянем на основы. Для запуска холодного двигателя вам необходимы:

• Правильная частота вращения коленчатого вала, т. Е. Полностью заряженная батарея

• Правильная топливно-воздушная смесь с топливом под нужным давлением

• Свечи зажигания в хорошем состоянии

Начнем с аккумулятора.

Проверка № 1) Есть ли у вас полностью заряженный аккумулятор

Скорость проворачивания напрямую зависит от заряда аккумулятора, температуры аккумулятора, качества электрических соединений и правильной вязкости масла.Вы знаете, какой звук издает ваш двигатель при нормальном запуске.

Если двигатель запускается намного медленнее, чем обычно, возможно, аккумулятор разряжен.

Включите плафон и попробуйте запустить двигатель. Если плафон тускнеет почти до нуля, это признак разряженной батареи. Призыв к прыжку.

Проверка № 2) Вы совершаете короткие поездки в холодную погоду или долго не водите машину?

Все необслуживаемые (наиболее распространенный тип, продаваемый и устанавливаемый сегодня) свинцово-кислотные батареи саморазряжаются со скоростью 0.5% в сутки при комнатной температуре. Однако автомобильные компьютеры постоянно потребляют небольшой ток, чтобы поддерживать память и быть в состоянии готовности, когда вы используете брелок доступа без ключа. Это небольшое потребление тока в сочетании с саморазрядом и длительным временем простоя может убить автомобильный аккумулятор. Если вы не водили машину в течение 30 дней при низких температурах, велика вероятность, что аккумулятор разряжен. Попробуйте начать с рывка.

Если вы не управляли автомобилем более 30 дней и погода стояла ниже нуля, скорее всего, ваш аккумулятор не только разряжен, но и ЗАМОРОЖЕН.Замороженный аккумулятор нельзя вернуть к жизни, и его необходимо заменить.

Если вы совершаете короткие поездки в мороз, скорее всего, ваш аккумулятор разряжен. Это происходит, когда вы заводите машину в холодную погоду, включаете вентилятор / обогреватель на высокий уровень, включаете фары, обогреватель заднего стекла и обогреватели сидений и едете на малых скоростях менее 20 минут. Система зарядки вашего автомобиля просто не может выдавать достаточно энергии для работы всех этих электрических аксессуаров и зарядки аккумулятора. Итог: вы потребляете больше энергии из аккумулятора, чем заменяете.

Чтобы аккумулятор оставался полностью заряженным в холодную погоду, вы должны ПРИВОДИТЬ ЕГО

Не реже одного раза в неделю: Запустите двигатель и проедьте на нем на скоростях по шоссе не менее пятнадцати минут с выключенным обогревателем сиденья, обогревателем заднего стекла и выключенным обогревателем заднего стекла. электродвигатель вентилятора установлен на минимальную скорость. Это снижает электрическую нагрузку и позволяет генератору полностью заряжать аккумулятор.

Проверка № 3) Не замерзла ли батарея?
Кислота автомобильного аккумулятора расслаивается при длительном бездействии

Расслоение кислоты также влияет на степень заряда аккумулятора.Электролит аккумулятора состоит примерно из 35% серной кислоты и 65% воды. Когда аккумулятор не используется регулярно, кислота, которая тяжелее воды, падает на дно аккумулятора. Это оставляет очень низкую концентрацию кислоты в верхней части батареи. Это состояние называется кислотным расслоением. Именно серная кислота предотвращает замерзание аккумулятора в холодную погоду. Когда в аккумуляторе происходит расслоение кислоты, он более склонен к замерзанию. Фактически, верхний слой кислоты / воды может замерзнуть при температуре 32 ° F или около нее.Это необратимо повредит вашу батарею. Проверьте стороны батареи на наличие признаков вздутия. Если стороны кажутся выпуклыми, батарея заряжена. НЕ пытайтесь прыгать, глядя на двигатель. Купите новый аккумулятор.

Таким образом, чем дольше вы оставите аккумулятор неиспользованным, тем больше вероятность того, что он разрядится. Если вы оставите выделения в холодную погоду, вы резко увеличите вероятность его замерзания.

Проверка № 4) Работает ли топливный насос?

Двигатели с впрыском топлива постоянно сохраняют давление топлива, поэтому двигатель может запускаться через длительные периоды времени.Давление топлива поддерживается обратным клапаном в топливном насосе. Когда обратный клапан выходит из строя, топливо сливается из топливной рампы в верхней части двигателя за ночь, и вам трудно запустить его утром, когда ему нужно максимальное количество топлива. В результате вам придется проворачивать двигатель намного дольше, потому что топливному насосу требуется больше времени для достижения надлежащего давления топлива. Когда это происходит, двигатель будет проворачиваться и проворачиваться, и требуется несколько попыток, прежде чем двигатель запустится.

Слушайте заправку топливного насоса

Выключите электродвигатель нагнетателя и радио.Поверните ключ в положение RUN (не в положение START) на 2 секунды. Прислушайтесь к звуку электродвигателя, исходящего из области топливного бака. Если вы слышите, как топливный насос работает, а затем останавливается через 2 секунды, это признак того, что насос работает. Если вы ничего не слышите, возможно, топливный насос неисправен.

Проверка 5) Достаточно ли у вас давления топлива?

Когда вы выключаете двигатель, обратный клапан в топливном насосе предотвращает слив топлива из двигателя обратно в бак. Давление топлива должно оставаться в пределах 5-10 фунтов на квадратный дюйм после того, как сидел всю ночь.К сожалению, обратные клапаны могут выйти из строя в очень холодную погоду. Когда это происходит, вы садитесь в машину и пытаетесь запустить двигатель, когда в нем НЕТ давления топлива. Поскольку батарея разряжена в тот момент, когда двигателю требуется еще больше мощности, вы разряжаете батарею, пытаясь запустить двигатель без топлива. К тому времени, когда давление топлива возрастет, аккумулятор может быть настолько низким, что не сможет запустить двигатель достаточно быстро, чтобы запустить его.

Что делать? Если у вас есть какие-либо признаки того, что ваш двигатель запускается дольше, попробуйте следующее:

Поверните ключ в положение RUN, но не пытайтесь запустить двигатель.Поворот ключа в положение РАБОТА дает команду топливному насосу выполнить 2-секундный цикл «заправки». Поверните ключ в положение ВЫКЛ. Повторите эту процедуру трижды. Это должно полностью создать давление в топливной рампе и топливных форсунках. Затем попробуйте запустить двигатель. Если он запускается сразу, это означает, что ваш обратный клапан вышел из строя. Немедленно замените топливный насос.

Топливный насос турбинного типа, показывающий турбину, двигатель и обратный клапан

Проверка 6) Неправильная воздушно-топливная смесь. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) могут привести к тому, что компьютер будет рассчитывать неправильную воздушно-топливную смесь. Эти датчики трудно диагностировать без профессионального сканирующего прибора. Но есть три вещи, которые вы можете попробовать, если ваш автомобиль не заводится:

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Попробуйте нажать педаль газа наполовину, а затем запустить двигатель. Компьютер должен рассчитывать правильную топливно-воздушную смесь, когда вы не нажимаете педаль газа.Если он получает неверную информацию от неисправного или неисправного датчика, нажатие педали газа ПРЕВРАЩАЕТ заводское программирование и заставит компьютер добавить больше газа.

Проверить, не залит ли двигатель

Если вы длительное время проверяли двигатель без запуска, возможно, вы залили двигатель. Выжмите педаль газа до пола и УДЕРЖИВАЙТЕ ЕЕ ЗДЕСЬ, проворачивая двигатель. Эта процедура сообщает компьютеру, чтобы он прекратил доливать топливо, и полностью открывает дроссельную заслонку, чтобы впустить больше воздуха в двигатель.Если вы заметили, что двигатель хочет завестись, немедленно отпустите педаль газа.

Проверить и очистить датчик массового расхода воздуха

Очистить датчик массового расхода воздуха с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха. См. Этот пост о том, как делать уборку.

Добавьте топливо в корпус дроссельной заслонки

Используйте пусковую жидкость. Отсоедините воздухозаборную трубку от корпуса дроссельной заслонки и распылите пусковую жидкость прямо в корпус дроссельной заслонки. Затем попробуйте запустить двигатель. Не переусердствуйте с пусковой жидкостью. Вы можете залить двигатель, распылив слишком много.

Проверка № 7) Залили ли вы зимнюю смесь?

Зимний бензин более летуч, чем летний бензин. Если ваш бак заполнен летним бензином, вам может быть трудно запустить его в очень холодную погоду. Добавление добавки для контроля влажности «Heat» не изменит того факта, что летний бензин не такой летучий. Если у вас есть бак с летним бензином, и ваша машина не заводится, может помочь буксировка и хранение в теплом магазине. Как только вы начнете, добавьте свежее зимнее топливо и проедьте большое расстояние, чтобы израсходовать старое топливо.

Ваша газовая линия заморожена?

Naw. Современное топливо с этанолом и плотно закрытые топливные баки практически исключили замерзание газопровода. Этанол любит воду, поэтому он впитывает влагу из вашего аквариума. Современное топливо содержит 10-15% этанола, поэтому вам действительно не нужно беспокоиться о замерзании газопровода.

Не уверены? Подумайте об этом: многие домашние мастера думают, что могут добавить 16 унций. бутылка «Жара», чтобы решить проблему. Если у вас есть бак на 20 галлонов, а газ — это 10% этанол, у вас уже есть 2 ГАЛЛОНА спирта в вашем баке.Добавление еще пинты не будет иметь никакого значения. Поверьте, у вас в аквариуме не так много воды. Топливные баки современных автомобилей не пропускают столько влаги.

Однако топливо на основе этанола может испытывать «фазовое разделение», когда этанол и вода отделяются от газа. Поскольку вода тяжелее газа, этанол / вода оседают на дно вашего резервуара. Другими словами, ваш двигатель всасывает воду вместо газа. Но даже в этом случае этанол предотвратит замерзание. Если бензин в вашем баллоне старый, это может вызвать проблемы с запуском.Но добавление алкоголя не поможет. Это.

Шаг 3) Автомобиль заводится, но не заводится, когда он горячий или горячий

Проверка № 1) Если у вас есть автомобиль Ford, Mercury или Lincoln, проверьте работу датчика коленчатого вала

Автомобили Ford имеют встроенную проверку положения коленчатого вала работа датчика. Вот как это проверить. Следите за светом индикатора Check Engine или индикатором Service Engine Soon при проворачивании коленчатого вала. Ford встроил мини-тест самодиагностики в свой индикатор Check Engine. Свет загорится, как только вы повернете ключ, чтобы начать.Он будет оставаться включенным при проворачивании коленчатого вала до тех пор, пока компьютер не получит хороший сигнал от датчика коленчатого вала. Потом выключится. Если индикатор Check Engine горит все время, пока вы запускаете двигатель Ford, компьютер не получает хорошего сигнала от датчика коленчатого вала и двигатель НЕ запускается. Вызов эвакуатора.

Проверка № 2) Проверьте, не залит ли двигатель

Двигатель может залиться газом, если топливные форсунки протекают или, если двигатель запустился, а затем сразу же заглох.Есть способ обойти это; он называется «Режим очистки от наводнения». Чтобы активировать режим очистки от затопления, нажмите на педаль акселератора до самого пола и удерживайте его в этом положении, проворачивая двигатель. НЕ НАКАЧИВАЙТЕ педаль, это только усугубит наводнение! После нескольких попыток прокрутки с удерживанием акселератора, плотно прижатого к полу, отпустите педаль и попробуйте запустить двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *