Машина не заводится нет искры: Нет искры, проверяем работоспособность узлов. Алгоритм поиска искры на свечах и катушке зажигания

поиск неисправностей в системе зажигания автомобиля

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к «массе» (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии «искры» в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к «массе» автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

  1. Сильное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Машина не заводится, нет искры

В данной статье мы рассмотрим какие же основные причины могут быть, если у вас пропала искра в автомобиле.

Предохранители — Причиной может стать сгоревший предохранитель отвечающий за питание Электронного блока управления, питания (катушек зажигания, форсунок и т.д. все зависит от марки автомобиля) либо общего зажигания (обычно проявлется тем, что не горит приборная панель перед запуском. Необходимо

ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО проверить все предохранители, если не знаете какой именно вам нужен. Обнаружив сгоревший предохранитель замените его на целый совпадающий такому же номиналу по току. 15А значит ставите 15А не более, не менее. Ни в коем случае не делайте перемычку в виде проволоки, «жука», не зная какой толщины должна быть цепь через гнездо предохранителя. Велик риск возгорания электропроводки. Все дело в том, что предохранители просто так не сгорают, ОНИ СГОРАЮТ ОТ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ, если в данной цепи имеется короткое замыкание (может быть плавающей неисправностью, то быть, то не быть, такое определить тяжелее если в данной цепи много потребителей ) , может выбить предохранитель сразу (на это есть отдельная статья как найти КЗ). В случае их полной исправности, на всякий случай проверьте ножки предохранителей (они могут быть в окислах, загрязнениях) очистите их , установите обратно на свое место в блоке предохранителей.

Датчики – самой распространенной причиной когда нет искры, является неисправность такого датчика как ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала, один их САМЫХ ВАЖНЫХ датчиков в автомобиле. по нему ЭБУ понимает в каких положениях находятся поршни и когда необходимо подать бензин и поджечь его), в некоторых автомобилях может быть и несправность ДПРВ (Датчик положения распределительного вала), все зависит от прошивки вашего блока управления двигателем. Как правило, такая ошибка диагностируется сканером, ошибка Р0335 (ошибка датчика положения коленчатого вала) либо Р0365 (неисправность датчика положения распределительного вала), либо что то подобное связанное с положением какого-либо вала. НО! Имейте ввиду, что может быть ситуация когда сканером вы не поймаете данную ошибку, а точнее блок управления двигателем не зарегистрирует ее. Для того чтобы на 100% определить исправны такие датчики или нет необходимо проверять сигнал осциллографом, желательно на входе в процессор (Электронный блок управления двигателем) для проверки исправности проводки и сверять с исправной осциллограммой по мануалу на ваш автомобиль. Косвенно определить видит ли блок управления ваши обороты двигателя можно по стрелке тахометра, если они подпрыгивают в момент стартерной прокрутки, значит скорее всего сигнал(ы) с необходимых датчиков приходят. Так же можно по сканеру посмотреть в текущих параметрах, обороты двигателя (обычно обозначаются в rpm) если в момент прокрутки видите 150-200, то скорее всего дело не в датчиках.

Массы (минуса) – Плохие, слабые либо отсутствующие массы в автомобиле. Даже если у вас горит чек (мол процессор на связи) вовсе не значит на 100% что все питания и массы (минуса) к нему подходят или к датчикам. Даже если вы подключились сканером. Нужно проверить все массы, согласно электросхеме вашего авто, либо просто все массы которые найдете под капотом и в салоне.

Иммобилайзер – Причина может заключаться в вашей штатной противоугонной системе называемая «Иммобилайзер», она предназначена для того чтобы, если вдруг угонщики замкнут необходимые провода, чтобы появилось питание, стартер начал крутить и т.д. а автомобиль все равно не завелся. Она является программной и отключить ее может не каждый. При выходе из строя блока управления иммобилайзером, чипа (расположенного в ключе) и много чего еще связанное с этой системой, искры скорее всего у вас не будет. Машина будет думать что она в режиме «Угона». Данную неисправность как правило диагностируют по индикатору на приборной панели (ключик другого цвета горит и подобное) если внешне не понятно, либо отсутствует индикатор, то необходимо проверять диагностических сканером, разрешен ли запуск автомобиля, видит ли ключ ЭБУ или нет.

Фазы ГРМ – в редких случаях, исходя из опыта правда далеко не на всех машинах, неисправностью может стать сбитая работа в системе ГРМ. Чаще такая неисправность определяется сканером, ошибками на датчик положения коленчатого вала, распределительного вала или вообще никаких ошибок может не быть, но метки сбиты быть могут! (Определить такую неисправность можно на 100% мотор-тестером без разбора двигателя или же с его разбором, если не нашли диагноста с таким приспособлением).

Секретки,сигнализации,нештатные иммобилайзеры – При эксплуатации противоугонных средств защиты, спустя 4-6 лет и более, причина может быть и в них. Чтобы проверить является ли противоугонная система причиной отсутствуя искры, необходимо знать что именно она рвет, какую цепь в авто. Ваша сигнализация спокойной может открывать и закрывать двери, ставиться под охрану и т.д. но проблема может заключаться в Реле которые блокируют ту или иную цепь. С такой задачей разобраться далеко не всем под силу, если вы ничего в этом не понимаете, лучше вызвать опытного автоэлектрика который сможет проверить все вышеупомянутое.

Катушка зажигания – при условии если у вас стоит распределитель зажигания (трамблер) с одной катушкой зажигания, проблема может заключаться именно в ней, в самой катушке зажигания. (либо в коммутаторе или ЭБУ двигателя).

Неисправность ЭБУ двигателя – в ОЧЕНЬ, прям в очень редких случаях виновником выступает блок управления двигателем. Ссылаться на него стоит, только когда проверено все самое основное, а именно то что было описано выше.

Трамблер (распределитель зажигания) — В случае если у вас стоит трамблерная система зажигания, проверьте целостность ремня ГРМ. При его обрыве, у вас не будут проворачиваться впускной и выпускной распределительный вал. Соответственно, не будет сигнала с датчик(ов) ДПКВ и ДПРВ, в следствии чего не будет искры. Так как ЭБУ двигателя не будет видеть в каком положении находятся коленчатый, распределительные валы.

| Теги: авто не заводится, нет искры не заводится, нет искры, машина не заводится

Двигатель не заводится без искры


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс Copyright AA1Car

Если двигатель нормально прокручивается, но не запускается из-за отсутствия искры, или глохнет и не запускается из-за отсутствия искры, проблема может быть связана с одной из следующих причин:

* Плохой датчик положения коленчатого вала (CKP) (на двигателях без распределителя), или сломанные, ослабленные или корродированные провода от датчика к PCM.

* Неисправный модуль зажигания (на двигателях, которые имеют распределитель или используют модуль зажигания отдельно от PCM)

* Плохой датчик внутри распределителя (на двигателях с распределителем), ободранная шестерня привода распределителя (общая проблема с пластиковыми шестернями привода распределителя), оборванные, ослабленные или корродированные провода от датчика к модулю зажигания или PCM.

* Плохая катушка зажигания (на двигателях с распределителем и одной катушкой)

* Плохой ротор или крышка распределителя (трещины или нагар, которые позволяют искре замыкаться на массу)

* Неисправен замок зажигания.

КАК ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ

Чтобы убедиться, что ваш двигатель не запускается из-за отсутствия искры, вы можете выполнить одно из следующих действий для проверки наличия искры:

ОСТОРОЖНО: Вторичное напряжение зажигания может привести к поражению электрическим током. НЕ держите и не прикасайтесь к проводу свечи зажигания во время запуска двигателя.


Если ваша система зажигания работает, вы должны увидеть сильную горячую искру на свечах зажигания при запуске двигателя.

Если в вашем двигателе есть провода свечи зажигания, отсоедините один из проводов свечи зажигания от свечи зажигания и поместите конец провода рядом с металлической поверхностью двигателя. Вы можете вставить маленькую отвертку Phillips в конец провода (чехол штекера) или небольшой болт или гвоздь, чтобы обеспечить токопроводящий путь. Затем проверните двигатель и посмотрите, не проскочит ли искра от отвертки, болта или гвоздя на конце штепсельного провода к двигателю. Если вы не видите искры, есть проблема с зажиганием.

Снимите провод со свечи и вставьте старую свечу зажигания или тестер для свечей зажигания в конец провода (чехол свечи). Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечи зажигания на двигатель. Затем проверните двигатель, чтобы проверить наличие искры. Отсутствие искры свидетельствует о проблеме с зажиганием.

Если двигатель имеет систему зажигания с катушкой на свече без проводов свечи зажигания, снимите одну из катушек со свечи зажигания и вставьте старую свечу зажигания, тестер для свечей зажигания или отвертку в конец катушки. Заземлите свечу зажигания или тестер свечей зажигания на двигатель, затем проверните двигатель и проверьте наличие искры. Отсутствие искры свидетельствует о проблеме с зажиганием.

Распылите небольшое количество аэрозольной пусковой жидкости в дроссельную заслонку ( ОСТОРОЖНО: Пусковая жидкость легко воспламеняется!). Затем заведите двигатель. Если двигатель запустится, у вас НЕ будет проблем с зажиганием. Незапуск связан с топливом.


ДИАГНОСТИКА ОТСУТСТВИЯ ИСКРЫ

Если в двигателе нет искры, проверьте напряжение на положительной клемме катушки при включенном зажигании.

Если напряжение есть, проблема на стороне срабатывания катушки (датчик коленчатого вала, модуль зажигания или первичная цепь проводки).

Если на катушке НЕТ напряжения, проблема со стороны питания (замок зажигания или цепь проводки зажигания).

Если на катушке есть напряжение, проблема может быть в плохом проводе выхода высокого напряжения от катушки к трамблеру, волосяной покров трещины в выходной стойке катушки или трещины или следы нагара внутри крышки распределителя или на роторе.

СКАНЕР ДИАГНОСТИКА ЗАЖИГАНИЯ

Если у вас есть диагностический прибор, подключите его к диагностическому разъему автомобиля и посмотрите на сигнал оборотов при запуске двигателя. Нет сигнала? Проблема либо в плохой датчик трамблера (на двигателях с распределителем), ободранная ведущая шестерня распределителя (часто с пластиковыми шестернями), плохой датчик положения коленчатого вала (на двигателях без распределителя), неисправность проводки (обрыв или короткое замыкание провода, ослабленный или корродированный разъем проводки).

Если горит индикатор Check Engine, используйте диагностический прибор для проверки кодов неисправностей, связанных с зажиганием. Любые коды, связанные с катушкой (от P0351 до P0358), потребуют проверки катушки (катушек). Коды пропусков зажигания говорят о необходимости проверки свечей зажигания и/или проводов свечей зажигания.

ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Катушки зажигания в системах зажигания DIS функционируют так же, как и в обычных системах зажигания, поэтому проверка практически не отличается. Но симптомы управляемости, вызванные слабой катушкой или мертвой катушкой, будут ограничены одним или двумя цилиндрами в системе зажигания DIS с неисправной катушкой, а не всеми цилиндрами в двигателе с распределителем и одной катушкой.


Большинство проблем с запуском DIS вызваны неисправным датчиком положения коленчатого вала.

Многие системы DIS используют схему «отработанной искры», когда одна катушка зажигает пару свечей зажигания, расположенных друг напротив друга в порядке зажигания. Другие, в том числе более новые системы с катушкой над свечой, имеют отдельную катушку для каждой свечи зажигания.

Отдельные катушки DIS испытываются практически так же, как катушки зажигания с эпоксидным наполнением (квадратного типа). Во-первых, изолируйте блок катушек, отсоединив все провода. Установите омметр на нижний диапазон и при необходимости выполните повторную калибровку. Подсоедините провода омметра к первичным клеммам катушки зажигания и сравните показания первичного сопротивления с техническими характеристиками (обычно менее 2 Ом). Затем подключите провода омметра к клеммам вторичной обмотки катушки и сравните показания вторичного сопротивления с техническими характеристиками (обычно 6000-30000 Ом). Если показания выходят за пределы указанного диапазона, катушка неисправна и нуждается в замене.

Если измерение вторичного сопротивления катушки DIS затруднено из-за расположения катушек, попробуйте отсоединить провода от свечей зажигания и измерить вторичное сопротивление через провода свечей, а не на вторичных клеммах катушек. Просто не забудьте добавить максимальное сопротивление 8000 Ом на фут для проводов вилки.

ПРОВЕРКА МОДУЛЯ DIS И ДАТЧИКА

Вот небольшой трюк, который буквально покажет вам, работает ли модуль зажигания DIS и его цепь датчика коленчатого вала: подключите галогенную фару к лепестковым клеммам, которые соединяют модуль DIS с катушками. Здесь рекомендуется использовать налобный фонарь, поскольку он создает большую нагрузку на модуль, чем контрольная лампа. Если фара мигает при запуске двигателя, модуль DIS и цепь датчика положения коленчатого вала функционируют. Значит проблема в катушках.

Если фара не мигает или на модуль или блок катушек не подается напряжение при прокручивании двигателя, проблема, скорее всего, в цепи датчика коленчатого вала. На большинстве автомобилей неисправный датчик положения коленчатого вала обычно устанавливает код неисправности, поэтому используйте сканер для проверки кода. Или проверь сам датчик коленвала.

Магнитные датчики коленчатого вала

можно проверить, отсоединив электрический разъем и проверив сопротивление между соответствующими клеммами. Если сопротивление не соответствует спецификации, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Магнитные датчики положения коленчатого вала вырабатывают переменный ток при вращении коленчатого вала двигателя, поэтому проверка выходного напряжения является еще одним тестом, который можно выполнить. При подключенном датчике считайте выходное напряжение на соответствующих клеммах модуля, прокручивая двигатель. Если вы видите не менее 20 мВ на шкале переменного тока, датчик исправен, а это означает, что неисправность, вероятно, в модуле. Если выходное напряжение низкое, снимите датчик и осмотрите его конец на наличие ржавчины или мусора (магнитные датчики будут притягивать частицы железа и стали). Очистите датчик, переустановите его и повторите проверку. Убедитесь, что он имеет надлежащий воздушный зазор (если он регулируется), потому что расстояние между концом датчика и тормозным колесом или выемками на коленчатом валу будет влиять на выходное напряжение датчика. Если воздушный зазор правильный, а выходная мощность по-прежнему низкая, замените датчик.

Датчики положения коленчатого вала на эффекте Холла

обычно имеют три контакта; один для подачи тока, один для земли и один для выходного сигнала. Датчик должен иметь напряжение и заземление для подачи сигнала, поэтому сначала проверьте эти клеммы с помощью аналогового вольтметра. Выходной сигнал датчика можно проверить, отсоединив модуль DIS и запустив двигатель, чтобы увидеть, выдает ли датчик сигнал напряжения. Стрелка вольтметра должна подпрыгивать каждый раз, когда створка затвора проходит через переключатель на эффекте Холла. При наблюдении на осциллографе вы должны увидеть прямоугольную форму сигнала. Никакой сигнал не сказал бы вам, что датчик неисправен.





При поддержке CarleySoftware.com

Другие статьи о зажигании:

Положение положения вала CKP Датчики

Technology Technology

Не пренебрегайте свечами свечей

Почему зажигания зажигания все еще необходимо заменить

, анализируя зажигание зажигания

Устранение неполадок.

Распределительные системы зажигания

Системы зажигания Coil-Over-Plug

Диагностика двигателя, который не заводится

Дополнительные советы по поиску и устранению неисправностей автомобиля, который не заводится

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive


Будьте уверены чтобы посетить другие наши веб-сайты:

Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

Trouble-CODES Articles, Experts.com

Как

Экспертные автомобильные статьи — сделай сам, коды неисправностей, инструкции | Ваш механик совет

Получить предложение

Что делает стабилизатор поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

Как заменить переключатель растормаживания круиз-контроля

Круиз-контроль отключается переключателем растормаживания, который выходит из строя, если круиз-контроль не отключается или не устанавливается должным образом.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.

Какой тип масла следует использовать?

Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.

Как предотвратить образование шлама в моторном масле

Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.

Сколько масла потребляет мой автомобиль?

Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.

Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и в рекордную жару

Как защитить свой автомобиль от дыма, пепла и сильной летней жары

Высокооплачиваемая работа автомеханика рядом с вами

Ищете работу автомеханика? Найдите множество отлично оплачиваемых вакансий для автомехаников рядом с вашим домом.

Механики, которые приходят к вам

Преимущества использования мобильного механика вместо того, чтобы ехать на автомобиле в мастерскую

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого гудения зажигание включается и когда машина заводится после дольше чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго оно может храниться. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *