Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
Александр(кот)
Осваивающийся
- #1
Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
умерла на ходу , но еще 30 метров глохла но ехала, еще особенность поломки одновременно трещит под капотом левый вакумный клапанок(рядом с клапаном абсорбера который).
никогда с таким не сталкивался, замыкание трещащей релюшки заводке не помогло !!!!
что могло случиться !!!
машинка шевроле трекет 93г .
Рыдаю!
gorst
Эксперт
- #2
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
Были такие же симптомы осенью из-за потёкшего электролитического конденсатора в мозгах. Электролит трудно заметить, прозрачные лужицы были, они перемыкают ноги микросхем и разъедают дорожки.
У меня потёк центральный кондёр и разъел одну соседнюю дорожку — у пистона был чёрный ободок — съедена медь и сопротивление дорожки было 8ком.
Вдруг на ходу начинало трещать реле бензонасоса и регулятор хх синхронно с ним. Т.е. шли неправильные команды от мозгов. Замкнул реле бензонасоса, доехал до дома с иногда рывками и чеками, а утром отказалась заводиться. Раскачивал впрыскивая эфир полчаса, заработала полудохло, когда движок прогрелся от попыток запуска, появились хх и доехал кое-как до гаража, загнал на ремонт.
Так что снимайте мозги, они наверно. Спецы с autodata.ru сказали, кстати, что потёкшие кондёры — это визитная карточка мозгов от Мицубиси, у нас именно они. Может ещё массы или питание плохие у мозгов, можно тестером промерять на разъёме снятых мозгов по книжке, вставляя булавки в контакты разъёма.
Мои глюки, сейчас машинка бегает как новая:
http://forum.autodata.ru/post/1/10019/p87761.htm?hl=
http://forum.autodata.ru/1/10609/30.htm?a=stdforum_view&o=
Александр(кот)
Осваивающийся
- #3
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
хм , у мя полтора года назад взорвался в эбу кондер , повредив пару дорожек, видно туда влага попадала.
я перепаял кондер , усилил проводами выгоревшие дорожки , залил все акриловым лаком , и движок завелся как новый.
неужто там проблемма ? посмотрю еще массы и питание на эбу , пожет там неконтакт , а может быть где предохранитель сгорел на эбу ? (хотя подглохивала машинка уже с месяц)
Александр(кот)
Осваивающийся
- #4
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
да и еще ,
при замыкании реле слышно как работает насос, но не заводится ,
снял шланг с вспрыска с регулятора , — бензин не идет, может бонально топлевный фильтр забит(правда фильтр редко в «0» сасоряеться) , может я правда обратку смотрю, но ведь она тоже должна подавать бензин.
да и тогда почему реле трещит. причем трещать реле начинает с 2 -3 сек после включения зажигания .
попробую все таки найти почему не поступает бензин, при замыкании реле насоса,
gorst
Эксперт
- #5
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
Александр(кот) написал(а):
да и еще ,
при замыкании реле слышно как работает насос, но не заводится ,
снял шланг с вспрыска с регулятора , — бензин не идет, может бонально топлевный фильтр забит(правда фильтр редко в «0» сасоряеться) , может я правда обратку смотрю, но ведь она тоже должна подавать бензин.![]()
да и тогда почему реле трещит. причем трещать реле начинает с 2 -3 сек после включения зажигания .
попробую все таки найти почему не поступает бензин, при замыкании реле насоса,Нажмите для раскрытия…
У меня всё было в идеале, давление, насос при замкнутом реле, форсунки, зажигание, всё протестировал, а машина не заводилась. По мере разогрева появлялся хх, потом вдруг сильный треск реле насоса и глохла.
Не было первого широкого импульса на форсунки, точнее было его слабое подобие из-за порченной дорожки.
На насос с компа иногда вдруг шли команды вкл-выкл (можешь промерять тонкие провода на реле, команда вкл — подача земли компом) и реле трещало.
У Вас наверно пайка отвалилась, дорожка надорвана, или опять кондёр, надо хорошие ставить по температуре побольше диапазон и напругу повыше.
Александр(кот)
Осваивающийся
- #6
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
снял седня мозги — ничего подозрительного не нашел,
полез под капот ,нашел пару проводков-соплей массовых на корпусе трамлера!!! починил. (Кстати обратиие внимание — не у меня одного видно)
толку мало -не заводиться, влил бензина в моновпрыск(незнаю почему на корпусе пишут фулинжектор ) ЗАВЕЛАСЬ!, подтраивает, обороты коекак держит — двоит, однако без подлива так больше не заводиться.
выкрутил свечи -черные, почистил — толку мало, сама не завелась.
релюшка насоса после 2 секунд зажигания все равно начинает трещать, правда при вымученных холостых вроде молчит.
может теперь кто что посоветует..
gorst
Эксперт
- #7
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
Александр(кот) написал(а):
снял седня мозги — ничего подозрительного не нашел,
полез под капот ,нашел пару проводков-соплей массовых на корпусе трамлера!!! починил.
(Кстати обратиие внимание — не у меня одного видно) толку мало -не заводиться, влил бензина в моновпрыск(незнаю почему на корпусе пишут фулинжектор ) ЗАВЕЛАСЬ!, подтраивает, обороты коекак держит — двоит, однако без подлива так больше не заводиться.
выкрутил свечи -черные, почистил — толку мало, сама не завелась.
релюшка насоса после 2 секунд зажигания все равно начинает трещать, правда при вымученных холостых вроде молчит.
может теперь кто что посоветует..
Нажмите для раскрытия…
Визуально плохой контакт не видно бывает. Мне помогла прозвонка дорожек рядом с потёкшим кондёром. У одной было 8кОм, соединяла две микросхемы. Электролит съедает медь под пайкой и с виду нормальная дорожка бывает.
Я три раза снимал мозги, блин, пока не нашёл плохой пистон тупой прозвонкой. Ещё промывка от остатков электролита важна, лучше ацетоном. Может забиваться в остатки лака и коротить ножки микросхем. В плохой пистон сунул проволочку и пропаял с ней. Машина мгновенно завелась и заработала как часы. До этого было именно как у Вас и чего только не проверял, всё было ок. Даже все земли и питания на блока точно по книжке были.
Взял usb-осциллограф на время и снял осциллограммы на ноутбук даже. Вот у форсунок и засёк отсутствие стартового широкого импульса, точнее был намёк на него, см. картинки по ссылке. Плохая дорожка ввела большое сопротивление и искажала импульс.
Александр(кот)
Осваивающийся
- #8
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
что то мне тоже кажеться , что все таки это мозги , клапан электропневматический открывания заслонки тоже трещит как и реле насоса. И хотя они вроде + общий имеют , а управляющие провода из мозгов разные,
Плохо то что я лачком то акриловым автомобильным платку залил , и снять его будет тяжеловато .
сегодня посмотрю давление насоса , ибо заметил — когда обратный бензо шланг снимал и замыкал реле насоса , ни одной капельки не выдавилось из регулятора давления, я разрежение ротиком сделал в надежде на остаточное давление — результат ноль , надо на заведенной посмотреть может у мя все давление в форсунку выдавливает , на входном бензин вроде прет , за 2-3 сек налило треть 0.33 — около 100 мл , вообще то мало кажеться , надо замерить давление — там видно будет .
и в конце сниму мозги и дома их буду мучать .
gorst
Эксперт
- #9
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
Александр(кот) написал(а):
что то мне тоже кажеться , что все таки это мозги , клапан электропневматический открывания заслонки тоже трещит как и реле насоса.
И хотя они вроде + общий имеют , а управляющие провода из мозгов разные,
Плохо то что я лачком то акриловым автомобильным платку залил , и снять его будет тяжеловато .сегодня посмотрю давление насоса , ибо заметил — когда обратный бензо шланг снимал и замыкал реле насоса , ни одной капельки не выдавилось из регулятора давления, я разрежение ротиком сделал в надежде на остаточное давление — результат ноль , надо на заведенной посмотреть может у мя все давление в форсунку выдавливает , на входном бензин вроде прет , за 2-3 сек налило треть 0.33 — около 100 мл , вообще то мало кажеться , надо замерить давление — там видно будет .
и в конце сниму мозги и дома их буду мучать .
Нажмите для раскрытия…
1-2литра в минуту надо от насоса, вроде норма у Вас. Мерять за регулятором давления лучше на заведённой, сам насос не продавливает его у Вас. Может напруга недостаточна при неработающем движке, или травит обратный клапан. У меня чисто насос по обратке расход давал, но пониженный вроде, типа стакан в минуту, не помню точно. Причём насос новый вазовский.
Мозги точно. Лак и не надо снимать, прозвонить, найти бяку, наверно плохой контакт в пайке и локально зачистить, например поскрести или растворителем. Хуже, если микрухи дурят, бывает изредка.
Александр(кот)
Осваивающийся
- #10
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
дальнейшее иследование машинки показало :
регулятор не выдавал ни капли в обратку , проверили давление на входе в моновпрыск — 2 кг\см маловато подумали мы , откапали старый насос от витарки -подрубили — 4. 5 кг\см оооо !! врубили его напрямую — движок начал схватывать , но виднно из-за засранных свечей экспериментами с подливом не завелся , и причем обратка с регулятора потекла — судя по тому что литр бенз испарился из бутылки за 15 секунд эксперимента ,решено продолжить завтра с новыми свечами, пока поменяли бензонасос на экспрериментальный , но при включении зажигания релюшки так и трещат. бум искать массу мозгов может кто знает где прячеться ??? дальше бум мозги прощупывать !
gorst
Эксперт
- #11
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
У компа несколько масс, чёрные провода. Проверить их легко тестером на разъёме компа при включении зажигания. В автодатовской книжке есть таблица напряжений на Вашем компе, но наверняка они все в норме. Что-то с платой наверно, вырабатываются ложные команды.
Александр(кот)
Осваивающийся
- #12
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
вчера обнаружил , что на форсунке моновпрыска нет питания, странно , когда я коекак с подливом топлива ее заводил , мне казалось распыл шел — судя по постоянно влажной заслонке , вот сижу пытаюсь что то увидеть на плате, пытаюсь проверить невыпаивая транзисторы , может ее термо феном прогреть и не мучаться ? ох я еще лака в прошлый раз не пожалел. .
и автодатовская книжка — где нить есть в инете? , я только легионовскую нашел , но там шевролетных мозгов нет , а они разные с сузучками .
gorst
Эксперт
- #13
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
Я про книжку издательства «Легион-Автодата». Там две распиновки для моновпрыска G16 CFI, неужели совсем не те? Может для G16 MFI смотрели? У меня кстати тоже неполное соответствие — машина 91г Япония для Канады, так зажигание и мозги как с 93г.
Насчёт мозгов мыслишка — у меня треск реле и незаводка были пока не заменил потёкший центральный кондёр. Повреждённая дорожка потом давала внезапную нереакцию на газ.
Так что может какой-то кондёр электролит у Вас коротит мозги, что аналогично плохим массам и питанию мозгов? Спецы с autodata.ru говорили, что возможно кондёры замерзают, много с ними проблем, особенно зимой. Советуют ставить хорошие по диапазону температур.
Электролит вытекший кстати видно только на отблеск, он прозрачный. У меня пара маленьких лужиц была, может коротила что-то, может в этом было дело, не знаю.
Реакции: 1 человек
Александр(кот)
Осваивающийся
- #14
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
gorst :thumbsup: Браво! Ай ты оказался прав , только выпаяв второй кондер(тот что я не менял в прошлый раз) я увидел прям под ним сьеденную дорожку, причем обидно что я залил лаком всю плату а под плотно сидевший кондер он не попал , а ведь перепаивая первый кондер, надо было и второй поменять . …. да , вот так век живи век учись … поставил — все завелась с пол тыка
правда обнаружил в процессе поисков тройку неприятностей — сильно потоек правый задний тор\ цилинд , сопливит бензобак , и сломалась ручка на 3-й двери (где ее брать — говорят дифицит).
ох давно я ее не загонял в гаражик , вот и поднакопилось …
Добавлено через 5 минут
вот под этим кондером сожрало дорожку , у мя правда все в идеале было визуально, тут лачек бы спас пол платы
http://sidekick.proboards21.com/index.cgi?board=sidekick&action=display&thread=343&page=2
gorst
Эксперт
- #15
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
Поздравляю. У меня тоже так хитро подъело пистон, что совсем не видно было. И то был контакт, то нет. Кстати до сих пор хочется вынести эти кондёры за пределы платы, их всего-то штуки 3. А то вытекает из него электролит и тихо разъедает дорожки, причём проявляется внезапно и машина начинает дурить по полной. Я кстати покрыл прозрачным лаком для ногтей, удобная штука .
burcly
Наш человек
- #16
Ответ: Спасайте! трещит реле(около мозгов)-движок не заводится!
Александр(кот) написал(а):
gorst :thumbsup: Браво! Ай ты оказался прав , только выпаяв второй кондер(тот что я не менял в прошлый раз) я увидел прям под ним сьеденную дорожку, причем обидно что я залил лаком всю плату а под плотно сидевший кондер он не попал , а ведь перепаивая первый кондер, надо было и второй поменять .
…. да , вот так век живи век учись … поставил — все завелась с пол тыка
правда обнаружил в процессе поисков тройку неприятностей — сильно потоек правый задний тор\ цилинд , сопливит бензобак , и сломалась ручка на 3-й двери (где ее брать — говорят дифицит).
ох давно я ее не загонял в гаражик , вот и поднакопилось …Добавлено через 5 минут
вот под этим кондером сожрало дорожку , у мя правда все в идеале было визуально, тут лачек бы спас пол платыhttp://sidekick.proboards21.com/index.cgi?board=sidekick&action=display&thread=343&page=2
Нажмите для раскрытия…
у меня было 100% аналогично — под кондером дорожка прогнила — припаяли проводок и все заработало!
Что то трещет когда включаю зажигание. — 2 — Эксплуатация и обслуживание
-
20.
10.2008, 18:27 #11
Что то трещет когда включаю зажигание.
да, есть такая фигня. Если включить зажигание и повернуть ключь чуть-чут, но чтоб стартер не заработал, то есть треск. Если с «нормальной скоростью» поворачивать , то все ок. Так как это не только у тебя , то все нормально)
Ответить с цитированием
-
-
21.10.2008, 00:50 #12
Что то трещет когда включаю зажигание.
за год почти — было раза четыре такое. как будто под панелью какой-то совдеповский зуммер срабатывает или как будто реле быстро срабатывает и трещит при этом.
При этом стартер отказывался крутится. Т.е. машина не заводилась. В панике выключал зажигание и при повторной попытке повернуть ключ в замке все было ок! Пугает это… Буду долбать официалов. Но баг выскакивает бессистемно и поймать его не получится((((
Ответить с цитированием
-
21.10.2008, 08:49 #13
Что то трещет когда включаю зажигание.
А в Лансере-Х, когда зажигание включаешь, под капотом треск конкретный раздаётся, примерно секунду-полторы стрекочет что-то там. В мануале написано, что типа не сцыте, идёт тестирование системы динамической стабилизации.
Ответить с цитированием
-
21.
10.2008, 10:54 #14
Что то трещет когда включаю зажигание.
Такая же фигня в Honda CR-V 2008 года…
Ответить с цитированием
-
22.10.2008, 10:45 #15
Что то трещет когда включаю зажигание.
у меня тоже такое случается достаточно часто, при ежедневной езде, раз 5 в месяц. как будто что-то искрит, ключ обычно поворачиваю, но заводится нормально, без сбоев
Ответить с цитированием
-
22.
10.2008, 11:51 #16
Что то трещет когда включаю зажигание.
Во и у меня то же было несколько раз когда ключ медленно поворачиваешь слышен звук (только слева от руля под торпедо) как будто что то искрит. собирался на промежуточном ТО докопаться до дилера.
Ответить с цитированием
-
22.10.2008, 13:27 #17
Что то трещет когда включаю зажигание.
У всех трещит, а у меня нет , что я не так делаю ?
Ответить с цитированием
-
22.
10.2008, 14:21 #18
Что то трещет когда включаю зажигание.
Тоже было раз 7 за пол года. Забил. Но пугает, когда это случается. Судорожно начинаю вспоминать где огнетушитель.
Ответить с цитированием
-
23.10.2008, 01:24 #19
Что то трещет когда включаю зажигание.
вспомнил?
Ответить с цитированием
-
23.10.2008, 23:54 #20
Что то трещет когда включаю зажигание.
Сообщение от Bers
Во и у меня то же было несколько раз когда ключ медленно поворачиваешь слышен звук (только слева от руля под торпедо) как будто что то искрит. собирался на промежуточном ТО докопаться до дилера.
Мы с приятелем взяли по EXE в один день 7 месяцев назад и примерно в одно время появилась такая хрень — месяца 2 назад. На ТО (15000) озадачил гарантийщиков этой проблемой. Как я и думал, это дребезг контактов реле стартера под торпедой. Менять не захотели , сказали ,что это в норме, не только у нас такие шумы с треском . Хотя трещит не каждый раз при запуске двигателя, но всё равно не приятно.Ответить с цитированием
« vsa отключает круиз | на каком пробеге менялись колодки? какой фирмы? »
Похожие темы
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 17.
09.2013, 16:23
-
Зажигание.
от teXet в разделе Двигатель и трансмиссия
Ответов: 9
Последнее сообщение: 14.04.2010, 12:34
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 04.04.2009, 14:20
-
зажигание
от mihalb14 в разделе Электрооборудование
Ответов: 8
Последнее сообщение: 29.01.2009, 21:43
-
зажигание
от Dre в разделе Электрооборудование
Ответов: 2
Последнее сообщение: 09.10.2008, 01:21
Ваши права
Почему моя машина издает такой шум? Путеводитель по необычным звукам автомобилей
19th Aug 2020
Современные автомобили — это хорошо смазанные машины, поэтому, когда они начинают издавать звуки, которых быть не должно — это вызывает беспокойство.
Автомобильные шумы могут означать множество вещей – в зависимости от того, когда они возникают и откуда, – из-за чего неподготовленному уху трудно понять, что не так.
Чтобы помочь вам лучше понять стоны и стоны вашего автомобиля, вот наше руководство о том, что означают некоторые из этих шумов и когда вам нужна помощь…
Что делать, если машина шумит?
Необычный шум, издаваемый вашей машиной, может беспокоить любого автомобилиста, но не паникуйте.
Прислушайтесь к шуму, и если он звучит так, будто он вызывает немедленную тревогу, остановитесь и попросите механика осмотреть его как можно скорее.
Чтобы помочь вам найти механика, которому вы можете доверять, сеть автомастерских, одобренная RAC, включает только автомастерские, которые обеспечивают качественную работу и исключительное обслуживание клиентов, что дает вам душевное спокойствие, если ваш автомобиль нуждается во внимании.
И на всякий случай, если на дорогах случится самое худшее, убедитесь, что у вас есть правильное аварийное покрытие.
НАЙДИТЕ БЛИЖАЙШИЙ ГАРАЖ: Запишитесь на техосмотр онлайн
Моя машина шумит на холостом ходу пусть он постоит некоторое время, это может быть признаком низкого давления масла, что рано или поздно потребует профессионального внимания.
Шипение
Если при работе автомобиля на холостом ходу из-под капота слышен шипящий звук, возможно, двигатель перегревается, что может стать серьезной проблемой.
Однако это также может означать, что у вас где-то есть утечка вакуума, которую будет легко исправить, как только вам удастся ее найти.
Моя машина издает шум при ускорении
Шлепки
Если вы слышите шлепающий звук, который усиливается по мере увеличения скорости, возможно, одна из ваших шин находится на последнем издыхании.
Езда на спущенной или поврежденной шине может привести к необратимому повреждению колес, поэтому, если начнется стук, прекратите движение.
Скрежет
Если рычаг переключения передач скрежещет при переключении на более высокие передачи, это может означать, что у вас изношено сцепление или требуется регулировка рычага переключения передач.
Скрежет также может указывать на более глубокую проблему в трансмиссии.
Щебетание
Если вы слышите стрекотание руля, которое меняется при ускорении, это не значит, что под кузовом застрял волнистый попугайчик.
Свист обычно означает, что ступичный подшипник или ось начинают выходить из строя, поэтому позаботьтесь об этом до того, как ваши колеса заблокируются или разболтаются.
- Международные водительские права и Brexit: ответы на ваши вопросы о вождении в ЕС
Моя машина шумит во время движения что ваш вспомогательный ремень (или «клиновой ремень») говорит вам, что он близок к концу.
Если ваш ремень порвется или порвется, ваша машина больше не будет работать, поэтому как можно скорее проверьте ее, чтобы избежать поломки.
Дребезжание
К сожалению, если вы слышите дребезжание во время вождения, может быть трудно точно определить проблему, поскольку это может означать множество вещей в зависимости от того, откуда исходит звук.
Если скрежет под вашим автомобилем , это может означать незакрепленный компонент выхлопной системы или сломанный каталитический нейтрализатор, которые требуют внимания механика.
Если что-то под капотом гремит, это может быть что угодно, от проблем с уровнем масла до плохой муфты вентилятора, поэтому, если шум не исчезнет, сдайте машину в гараж.
Если дребезжание исходит от внутри автомобиля , то это может быть просто незакрепленный кусок пластика или даже что-то гремящее в бардачке, что, хотя и раздражает, очень легко исправить.
Тиканье
Тиканье из-под капота может означать, что в двигателе мало масла, поэтому перед тем, как отправиться в гараж, обязательно проверьте его уровень.
Если уровень масла в норме, тиканье или постукивание может означать более глубокую проблему с клапанным механизмом.
- Найдите подходящую страховку RAC для вас шум при повороте
Шлифование
Учитывая, что усилитель руля входит в стандартную комплектацию современных моделей, можно с уверенностью сказать, что мы избалованы управлением нашими автомобилями.
Но если у вас заканчивается жидкость для гидроусилителя руля, ваш автомобиль вскоре сообщит вам об этом скрежещущим звуком, вызванным пузырьками воздуха, попавшими в жидкость.
Щелчок
Если вы входите в крутой поворот на низкой скорости и ваш автомобиль издает скрежет, это может означать, что ваша ось CV (которая соединяет колеса с трансмиссией) повреждена или изношена.
Изношенный ШРУС требует немедленной замены, поэтому сразу обращайтесь в мастерскую. Вы даже можете вызвать мобильного механика к себе домой или на работу.
- Как спланировать путешествие по Великобритании: все, что вам нужно знать
Моя машина шумит при торможении тормозные колодки говорят вам, что пришло время их заменить.
Тормозные колодки имеют встроенные индикаторы, которые предупреждают водителей об их износе, поэтому позвоните своему механику и договоритесь о замене колодок.
Шлифование
Если вы слышите скрежет тормозов, это, вероятно, означает, что вы пропустили предупреждающие знаки и слишком долго ждали замены тормозных колодок.
Вам необходимо как можно быстрее записать свой автомобиль в мастерскую.
Щелчок
Щелчок или скрежет в ваших тормозах может означать, что один или несколько компонентов вашей тормозной системы повреждены, или это может означать, что в вашем тормозе застрял камень или что-то еще.
В любом случае, это должен проверить профессионал, чтобы предотвратить любые долгосрочные повреждения.
- Вождение за границей? Будьте готовы и возьмите европейский аварийный чехол
Моя машина шумит после выключения двигателя
Щелчок
Если ваш автомобиль издает металлический щелкающий звук после выключения двигателя, это просто звук остывания двигателя.
Не о чем беспокоиться, и он довольно быстро остановится сам по себе.
Шипение
Шипение или шипение, доносящиеся из-под капота при выключении двигателя, не являются хорошим признаком, так как это означает, что где-то что-то протекает на нагретый компонент двигателя.
Будьте осторожны, исследуя под капотом, на случай, если вы обожжетесь, и закажите машину в гараже. Ознакомьтесь с нашим полным разделом по уходу за автомобилем, который включает в себя техническое обслуживание, ТО и даже выездную механику.
Лучший способ предупредить проблемы с автомобилем до того, как они возникнут, — это регулярно осматривать автомобиль у эксперта. Вы можете следить за техническим обслуживанием своего автомобиля и экономить деньги, получив план обслуживания или технического обслуживания с распределением затрат на два года.
Есть ли еще какие-нибудь загадочные звуки, исходящие из вашего автомобиля? Дайте нам знать в комментариях ниже или спросите у дружелюбного и знающего сообщества RAC.
*Для 1 номинированного автомобиля. Распространяется на новые, личные и отдельные транспортные средства Extra & Complete.
Автомобиль шумит при запуске, затем глохнет
Если ваш автомобиль издает шум при запуске, а затем исчезает, вероятно, он приближается.
из компонентов вашего двигателя.
Двигатели не рассчитаны на вечную работу, поэтому стук или грохот шум при холодном пуске может быть предупреждающим признаком более серьезных проблем.
От хлопков поршня до липких толкателей и изношенных компонентов двигателя до повреждение привода, многие проблемы вызывают раздражающий шум двигателя.
Ниже мы обсудим различные звуки, причины и решения, чтобы вы могли избавиться от грохота или стука двигателя навсегда.
Содержание [показать]
Двигатель автомобиля шумит в холодном состоянии.
Стук в двигателе на холодную пропадает на прогретый
Услышать стук в моторном отсеке после холодного пуска всегда страшно, но это становится менее зловещим, как только вы понимаете, что шум исчезает, как только двигатель греется.
Однако, если это обычная проблема, вы должны захотеть ее исправить.
Итак, мы собрали пять самых частых причин сильного стука при запуске затем уходит.
#1 Удар поршня
Несмотря на то, что он обычно не развивается в двигателях с менее чем На пробеге от 150 000 до 200 000 миль стук поршня, возможно, является одним из Наиболее распространенные причины стука при холодном пуске двигателя.
Это происходит, когда стенки цилиндра и поршень не имеют жестких допусков. найден в новом автомобильном двигателе, в результате чего поршень качается вместо плавное движение вверх-вниз.
Стук возникает при ударе поршня о стенку цилиндра. угол.
Стук поршня происходит по нескольким причинам, в том числе:
- Физический износ стенок цилиндров
- Недостаток дизайна
- Цилиндр не круглый
Правильно обработанные и допущенные отверстия цилиндров и поршни не вызовут повреждения автомобиля. двигатель стучит, из-за чего стук поршня прекращается на несколько мгновений после запуска.
Если зазор между двумя компонентами двигателя минимален, можно ожидайте, что стук штока исчезнет, как только головка поршня нагреется и расширен.
Изношенные поршни могут привести к стуку поршней.Решение проблемы поршня
Хотя правильное давление масла часто решает проблему, это не всегда, так что вам придется выбрать один из двух вариантов, чтобы искоренить стук звук навсегда.
Ваш первый вариант — смириться с этим.
Стук поршня — это не катастрофа, ожидающая своего часа. шатун стучит при холодном двигателе.
Но чем дольше вы его оставляете, тем больше повреждений наносится стенкам цилиндра. и юбка поршня.
Второй вариант — переборка двигателя.
Мы утверждаем, что это лучшее решение, но мы не можем отрицать, что оно дорогое.
Восстановление двигателя позволяет осмотреть другие детали двигателя и заменить их соответственно.
Если вы никогда раньше не ремонтировали двигатель, мы рекомендуем оставить это на усмотрение мастера. профессионалов, чтобы убедиться, что вы не причините больше вреда, чем пользы.
#2 Липкие подъемники
Хотя эта проблема с холодным запуском часто упоминается как детонация в двигателе, издавать более тикающий звук.
Двигатель вашего автомобиля может долгое время бороться с заеданием толкателя клапана. причины, в том числе:
- Тип используемого масла — Тяжелому маслу требуется больше времени, чтобы пройти через двигатель. Если вы использование моторного масла с более высокой вязкостью, чем обычно, что могло привести к проблема с заеданием толкателя клапана.
- Тип масляного фильтра — Использование фильтра без обратного слива масла или отсутствие инвестиций в высококачественный масляный фильтр может вызвать этот разочаровывающий холодный запуск проблема.
- Пробег — Шум двигателя также может возникать в автомобилях с большим пробегом, поскольку повышенный дефицит толерантности. Отличным временным решением является используйте более тяжелое моторное масло в качестве «подушки».
- Положение остановки кулачка — Положение кулачка при остановке двигателя может привести к протечкам масла в клапане.
подъемники. Но так как это не будет постоянно создавать шум двигателя, не стоит беспокойства.
- Недавняя работа означала их перемещение — возиться с компонентами клапанной крышки и не установить их заново в одних и тех же парах партнеров может вызвать детонацию двигателя вашего автомобиля запускать.
Устранение заедания толкателей клапанов
Ваши липкие атлеты все больше и больше времени перестают делать? шум?
Пришло время заменить их.
Хотя это не так дорого, как полная переборка двигателя, профессиональные замены стоят недешево.
Если вы решили сделать это самостоятельно, обязательно замените толкатели клапанов, пружины и толкатели одновременно с правильными инструментами.
#3 Изношенные компоненты аксессуаров
Часто принимают за стук двигателя при запуске, изношенный насос ГУР, водяной насос, выпускной коллектор или генератор могут издавать шум при холодном пуске.
К счастью, вам не нужно беспокоиться об этих звуках, пока вы не закончите происходит отказ компонента.
№ 4 Износ коренного подшипника
Большой пробег обычно является причиной износа коренных подшипников коленчатого вала.
По мере износа коленчатый вал не имеет необходимого допуска, последовательные удары по упорному подшипнику в течение нескольких секунд.
Только когда двигатель прогревается и кривошип нагревается, отверстие заполняется, временное прекращение стука.
Как только двигатель автомобиля остынет, проблема повторится, а это означает, что она, вероятно, не исчезнет. происходить после короткой остановки.
Решение проблемы износа основного подшипника
К счастью, это не приведет к выходу из строя других компонентов двигателя.
Звук просто раздражает.
Тем не менее, вы можете предотвратить его ухудшение, сохраняя моторное масло. долить и убедиться, что подшипник не оставляет металлических хлопьев в масле кастрюля.
#5 Слив масла-обратно
Обратный слив масла является очень распространенной причиной детонации двигателя при запуске, а затем уходит.
Масляный фильтр имеет обратный клапан, который останавливает вытекание масла из двигателя. блокировать назад через компоненты.
Если клапан не герметичен должным образом, насос может не распределять масло. через все необходимые части двигателя, вызывая значительный шум, пока масло распределяется по всему двигателю автомобиля, амортизируя компоненты.
Решение проблемы слива масла
Мы предлагаем инвестировать в высококачественный масляный фильтр, чтобы воспользоваться преимуществами обратный клапан премиум-класса, который держит масло в блоке двигателя готовым к запускать.
Одиночный стук при запуске автомобиля
Одиночный стук при запуске — это более простая головоломка, так как есть только две вероятные причины.
Шум при запуске возникает из-за неисправного провода или неудачного впрыска топлива.
Если стук не исчезает, вероятно, вашей системе впрыска топлива требуется замена.
Если это случается изредка, следует проверить провода.
В любом случае, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к механику для профессионального диагностика и лечение.
Дребезжащий звук при запуске автомобиля в холодном состоянии
При холодном пуске может возникать стук из-за отсутствия масла. верхней части двигателя, когда вы впервые запускаете его.
Без подачи масла привод регулируемого клапана не может перемещать распределительный вал. следовательно, фиксируя его на месте.
Поскольку проблема сохраняется, привод регулируемого клапана изнашивается и начинает создавая этот дребезжащий шум мозга.
Тяжесть повреждения штифта определяет, сколько секунд дребезжание шум сохранится.
Обычно вы можете ожидать, что он исчезнет через две секунды, но если нет, это пора менять актуатор.
Что вызывает повреждение привода?
Наиболее частая причина поломки, приводящая к стуку двигателя на морозе погода — это продолжительность между заменами масла.
Неспособность заменить масло в достаточном количестве приводит к дополнительной нагрузке на переменную. привода клапана, что приводит к чрезмерному износу.
Автомобиль издает громкий шум при запуске и ускорении
Иногда ваш автомобиль может издавать громкий звук при запуске, а затем исчезает, но возвращается при разгоне.
Для диагностики проблемы необходимо учитывать тип звука, который вы слух.
Ослабленные поликлиновые ремни могут издавать визжащий звук.Визг
Слышащий визг при ускорении указывает на ухудшение или ослабление приводного ремня или выход из строя шкивов.
Хотя это и не самая лучшая новость, визг должен прекратиться, как только вы замените ремень — хотя проблема может быть глубже.
Ревущий
Если ревущий звук усиливается при увеличении ускорения, возможно, это проблема с трансмиссией или выхлопной системой.
чириканье
Странный чирикающий звук на низких скоростях сигнализирует о проблеме с осью.
Мы предлагаем как можно скорее доставить ваш автомобиль в гараж, потому что ось проблемы могут привести к блокировке или ослаблению колес!
пощечины
Ритмичные шлепки из-под капота при ускорении означают, что у вас есть поврежденная шина.
Немедленно исправьте это, остановившись на обочине — вы столкнетесь с большими штрафами, если Вас застали за рулем с изношенными шинами.
грохот
Дребезжащий шум при ускорении является сложной проблемой, поскольку многие потенциальные причины существуют.
Это может быть каталитический нейтрализатор, выхлопная система, уровень масла или что-то еще. компоненты.
Но если он исходит изнутри транспортного средства, нет необходимости паниковать.
Вы, вероятно, слышите, как что-то маленькое толкается в перчатке. купе или багажник.
Почему мой автомобиль издает звук, как будто он пытается завестись?
Если ваш автомобиль звучит (и ощущается), как будто он пытается завестись, это обычно проблема с генератором или аккумулятором.