Машина стала плохо заводиться: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Плохо заводится Хендай Солярис

Причина почему не заводиться машина кроется в одной простой детали – чего-то не хватает. Для нормального запуска мотора требуется три вещи: искра в нужный момент, кислород и топливо в нужных пропорциях. Если нарушается хотя бы одно условие, «чуда не будет». В статье посмотрим, почему машина плохо заводиться.

Топливо

Топливо подается под давлением, которое должно составлять от 3 до 4 атмосфер, в зависимости от марки и модели автомобиля. Кроме того, речь идет о бензиновых моторах с распределенным впрыском (форсунки стоят во впускной коллектор). Помимо всего прочего, давление в топливной магистрали должно сохраняться еще в течение 5 минут после выключения зажигания.

Есть несколько элементов, которые могут стать причиной того, что машина Солярис стала плохо заводиться.

  1. Топливный насос. Он просто может не обеспечивать нужной производительности. Это значит, что его надо «заткнуть» манометром. При таких условиях манометр должен показывать не менее 5 атмосфер. Хорошим показателем станет 6 атмосфер. Если меньше – насос под замену. Так же надо проверить обратный клапан на насосе, потому что он частенько пропадает, топливо просто сливается из магистрали
  2. Регулятор давления (РДТ). Он может быть установлен либо на рампе, либо в топливном модуле, если нет обратной магистрали. Для проверки нужен компрессор с манометром. Дальше дуем в выходной патрубок модуля и смотрим на манометр. Если РДТ срабатываем между 3 и 4 атмосферами, то все нормально.
  3. Так же, если машина Солярис стала плохо заводиться, желательно заменить топливный фильтр.

Зажигание

По факту, проверка системы зажигания в домашних условиях невозможна. Да, можно заменить свечи, высоковольтные провода, модуль или катушки, смотря, что стоит. Однако, это не диагностика, это замена наобум.

Можно замерить сопротивление первичной обмотки катушки (модуля) и сравнить его с документацией к автомобилю.

Воздух

А вот здесь не все так просто. Например, машина плохо заводится на холодную. Для запуска требуется более обогащенная смесь, однако, малейший подсос воздуха станет критичным. Это может быть как неисправный РХХ, так и простое высыхание прокладки между ресивером и дросселем.

Именно поэтому, если машина Солярис стала плохо заводиться, необходимо, в первую очередь, проверить задроссельное пространство на предмет подсоса воздуха. Делается это при помощи дымогенератора.

Есть еще способ опрыскивания. Берется любой спрей, который горит, например, карбклинер (средство для чистки карбюраторов). После этого на запущенном моторе опрыскиваются подозрительные места, и проверяется реакция двигателя на эти действия. Сразу стоит отметить, что данный способ может обернуться немаленьким пожаром, так что надо соблюдать технику пожарной безопасности.

Если после нанесения спрея в определенное место обороты двигателя поднимутся, то здесь и надо искать подсос воздуха.

Топливовоздушная смесь

Некоторые специалисты могут определить, почему Солярис стала плохо заводиться машина, причины и следствия, по свечам.

Выкручивается свеча зажигания, после чего осматривается ее состояние.

Черный нагар, который стирается пальцем, говорит о том, что форсунки переливают. Это еще не значит, что они негерметичны, но такой вариант и не исключается. Может быть, они переливают, потому что ЭБУ двигателя считает, что меньше топлива будет мало.

Если свечи белые, то, наоборот, топлива мало. Опять же, речь может идти как о забитых форсунках, так и недостаточном давлении в рампе, неисправности датчика расхода воздуха (ДМРВ) или датчика абсолютного давления (ДАД).

На горячую плохо заводится — 12 — Двигатель

  1. 31.08.2013, 23:21 #111

    Р12 стала плохо заводиться

    Подскажите, кто в курсе. Сгорел стартер, при этом бензин был почти на нуле, машина стояла месяца 3. После замены стартера, все было нормально, но забыли заправить и сожгли весь бенз. После заправки с запуском приключилась такая хреновина: когда двигатель холодный, заводится сравнительно нормально, т.е. приходится раза 2,3 стартером покрутить, а когда авто прогретое, заводится уапче кое как. Может с 5, а может и с 30 раза(правда пока, тьфу, тьфу всегда заводилась). Поменял свечи- без изменений, порекомендовали бензонасос- поменял, раз 20 заводилась, как в молодости, я уж обрадовался, но нифига на 21 раз проблема вернулась. Подскажите, куда дальше лезть? Заранее спасибо.

  2. 01.09.2013, 17:51 #112

    Была Такая же проблема на горячую, выяснилось что износились втулки стартера, поменяли и все стало норм. Стартер какой брали после сгоревшего ,контрактный ?

  3. 23.

    09.2013, 12:18 #113

    Приветствую комрады.У меня такая же проблема.На горячую не завести.Стартер крутит….периодически слышны хлопки в глушитель.На нажатия на педаль газа ни как не реагирует.Приходится час ждать,пока остынет.Потом без проблем заводится.Форсунки льют,насос качает,искра есть а не заводится.Уже всю голову сломал.Ошибок ни каких не выскакивает.

  4. 26.03.2014, 09:55 #114

    Плохой запуск на горячую.

    Всем привет! У меня такая проблема помогите чем сможете, примерка р11 2001г. Двигатель
    QG18 проблема такая , на холодную машина заводится неплохо но стоит покрутить все равно а вот когда машина набирает рабочую температуру глушишь мотор стоит буквально минут 20 и запускается очень плохо надо крутануть раза три четыре только после этого запстится но с оборотами примерно 300-400 потом выравниваются 750 .
    . Грешу на иммобилайзер, поскольку пульт уже не работает. Кто что посоветует?

  5. 26.03.2014, 10:14 #115


  6. 05.04.2014, 21:49 #116

    я так и не нашёл вразумительного ответа на данную проблему и читал и спрашивал, а воз и ныне там зимой или в холодную погоду проблем нет! вот потеплело, дело к лету, и опять проблема вылезла. кроме того, что по теплу не всегда заводиться с первого раза проблем не наблюдается! зимой вообще забываю про данную неприятность причём зимой хоть золодный хоть горячий ДВС заводиться всегда с первого раза! летом невсегда. но максимум с третьей попытки. но заводиться. и дальше всё нормуль. и тяга и расход и обороты до красной зоны на холодную тоже заводиться с пол тычка, хоть +30 на улице.

  7. 05.04.2014, 22:07 #117

    avol
    , Сань, не представляешь как меня это уже достало- поменял и перерыл практически все! Картина такая-же! Свечи, провода, дроссельную помыл, форсунки, датчики температуры, компрессия 13 во всех горшках, зажигание по стробоскопу, эксперименты с бензином, мех-м ГРМ(цепи, звезды поменял), клапан давления топлива на рейке и многое другое- все безрезультатно! На холодную в любой мороз с полтычка, на горячую- как будто компрессия изчезла, крутит весело, но не схватывает, пока педвльку газа не притопишь чутка (заводится и выхлоп переобогащенный вылетает при запуске, думал, что форсунки лют, но с форсунками все отлично и герметично). .. Жопа одним словом! Единственное, на что грешу по этому поводу- на ДПРВ (ДПДЗ), но заменить (поменять или попробовать)нереально, т.к. у меня он стоит в трамблере, а трамблер ga16de очень дефицитная и дорогая вещь…

  8. 06.04.2014, 11:40 #118

    Сообщение от Kreatine

    а трамблер ga16de очень дефицитная и дорогая вещь…

    у друга, такая же беда на Карина-Е он ковыряется в технике ещё с мопедов, тоже не знает в чём причина

  9. 07.04.2014, 02:40 #119

    Сообщение от LexalexavicQG18

    Всем привет! У меня такая проблема помогите чем сможете, примерка р11 2001г.

    Двигатель
    QG18 проблема такая , на холодную машина заводится неплохо но стоит покрутить все равно а вот когда машина набирает рабочую температуру глушишь мотор стоит буквально минут 20 и запускается очень плохо надо крутануть раза три четыре только после этого запстится но с оборотами примерно 300-400 потом выравниваются 750 .. Грешу на иммобилайзер, поскольку пульт уже не работает. Кто что посоветует?

    У меня Р12, тоже двигатель QG18 и было что то похожее, на холодную норм заводилась а на горячую заглушишь, пока в магазин выскачешь минут на 5-10, приходится потом стартером крутить 2,3,4 раза. Вообщем померили давление в топливной системе, обратный клапан в бензонасосе не держал давление, от этого и плохо заводилась, потому что стартером приходтлось давление сначала накачивать. Обратите внимание, может поможет!)

  10. 07.04.2014, 02:57 #120

    Сообщение от Kreatine

    датчики температуры

    Датчик может быть и в норме. А какую т-ру видит ЭБУ? Если там глюк, то форсы будут струячить как при холодном пуске. Импульсы на форунках посмотри при горячем запуске, можно светодиодами. Кстати при глюках в ДПРВ тоже самое может быть, на каждый такт поливать будет.

5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится через несколько часов

Перейти к основному содержанию

Мы все делали это: вы слышите новый шум из-под капота или замечаете, что вашу машину немного сносит влево после последней выбоины, и вы игнорируете это. Иногда игнорирование проблемы

кажется самым простым решением, но на самом деле всегда лучше решать проблему сразу, как только она появляется. Если вы заметили, что у вашего автомобиля возникли проблемы с запуском, даже если он простоял всего несколько часов, не игнорируйте это. Это может быть из-за одной или нескольких из этих 5 причин.

5. Умирающий аккумулятор

Иногда проблема не сложнее, чем кажется на первый взгляд. Проблемы с запуском? Скорее всего это аккумулятор!

Иногда аккумулятор автомобиля не разряжается сразу. Вместо этого он будет медленно хромать, будучи не в состоянии зарядиться, пока, в конце концов, не выберет самое неподходящее время, чтобы не завести автомобиль. В таких случаях лучше всего принести аккумулятор в наш сервисный центр и протестировать его, прежде чем он полностью разрядится. Если установлено, что срок службы вашей батареи еще не истек, следует также проверить соединительные клеммы, чтобы убедиться в наличии надежного соединения между батареей и автомобилем. Генератор также следует проверить, чтобы убедиться, что он работает должным образом.

4. Плохой стартер

Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите серию быстрых щелчков или громкий пронзительный визг, вам может понадобиться новый стартер. Стартер берет питание от аккумулятора, когда вы пытаетесь завести автомобиль, и проворачивает двигатель в первый раз, чтобы он мог работать самостоятельно на протяжении всей поездки. Если ваша батарея полностью заряжена, но при повороте ключа ничего не происходит, вероятно, ваш стартер является подозреваемым.

3. Неисправен топливный насос

Остальные три причины, к сожалению, связаны с топливной системой вашего автомобиля. Современным автомобилям требуется система распределения топлива под высоким давлением, чтобы топливо попадало в блок двигателя. Если вам кажется, что ваша батарея и стартер работают нормально, но двигатель просто не воспламеняет топливо, есть большая вероятность, что двигатель потерял давление топлива. Первое, что нужно проверить, когда это произойдет, это топливный насос.

Если топливный насос вышел из строя, то может не хватить давления даже для подачи бензина в двигатель. Он также может пропускать воздух в топливопроводы, что нарушает топливно-воздушную смесь и препятствует воспламенению топлива.

2. Грязный топливный фильтр

Топливный фильтр делает именно то, что следует из его названия: фильтрует топливо. Однако в процессе этого фильтр может стать невероятно грязным или даже засориться всем мусором и грязью, которые он не позволил попасть в двигатель. Если фильтр достаточно засорен, это может нарушить давление топлива и повлиять на его плавную работу или запуск.

1. Засорение топливных форсунок

Наконец, если ничего не помогло, возможно, засорились сами топливные форсунки. Если какой-либо мусор попадет в наконечник топливных форсунок, он может полностью изменить траекторию или давление впрыска топлива в двигатель. Любые нарушения, подобные этому, могут изменить топливно-воздушную смесь и предотвратить ее воспламенение.

Если вы считаете, что какое-либо из этих трех предложений является причиной проблем с вашим автомобилем, позвоните нам в Capitol Toyota, и один из наших сертифицированных технических специалистов проверит вас.

Связанные статьи

  • Вещи, которые нужно знать о топливной системе вашего автомобиля
  • Что нужно знать, если вы не чувствуете запах газа в своем автомобиле
  • . Авто Групп проспект
    SALEM, OR 97301

    • Продажи: (888) 459-7024
  • Данные карты © 2020

    Data © 2020

    Условия использования

    Map 9000

    Контакт

    Капитолий Тойота

    783 Авто Групп Авеню Не
    Направления Салем, Орегон 97301

    • Отдел продаж: 503-399-1011
    • Сервис: 503-399-1011
    • Запчасти: 503-399-1011
    • Специальные услуги
    • Скидки на запчасти

    Автомобиль плохо заводится ❤️ Все, что вам нужно знать

    Хотя проблемы с запуском автомобиля могут быть не самыми серьезными, они определенно могут раздражать и заставлять вас отвозить машину к механику. Выполняя регулярное техническое обслуживание и предотвращая любые дальнейшие повреждения, вы можете уменьшить вероятность того, что ваш автомобиль будет трудно завестись.

    Ремонт автомобилей ДОРОГО


    Причины, по которым ваш автомобиль плохо заводится

     

    Если вы не заведете машину, и машина не позволит вам двигаться вперед, большинство водителей будут инстинктивно обвинять несколько разных вещей, которые они считают правдой, — разряженный аккумулятор, неисправную коробку передач или поврежденный двигатель. Но что, если ваша машина простояла всего несколько часов и не включила фары или радио не является причиной? Если вы только что вернулись из долгой поездки и понимаете, что ваш автомобиль завелся правильно, то нет реальной причины, по которой аккумулятор должен быть разряжен и быть причиной того, что ваш автомобиль плохо заводится. Это означает, что есть что-то еще, что является реальной причиной для запуска вашего автомобиля.

    Блокировка колес включена

     

    Большую часть времени, когда ваш автомобиль трудно завести, это может быть связано с тем, что при повороте ключа зажигания ничего не происходит. Это также может быть связано с тем, что ключ отказывается поворачиваться в первую очередь и не может двигаться в зажигании вашего автомобиля. Это может быть связано с тем, что вы случайно включили блокировку колес. Колесные замки предназначены для предотвращения кражи дисков вашего автомобиля ворами и состоят из четырех специальных гаек и одного ключа.


     

    Когда вы поворачиваете рулевое колесо в автомобиле, ключ вынут и двигатель выключен, рулевое колесо блокируется в том месте, где вы его поворачиваете. Этот замок для колес также может предотвратить поворот ключа в зажигании в качестве самодельного противоугонного инструмента в вашем автомобиле. Чтобы снять блокировку колеса, вам придется повернуть руль, чтобы снять напряжение с колеса и снять напряжение зажигания, из-за которого ваш автомобиль трудно завести.

    Неисправный противоугонный иммобилайзер

     

    Еще одним противоугонным механизмом, который может быть в вашем автомобиле для защиты вас и ваших ценностей, является наличие противоугонного иммобилайзера. Эта противоугонная система отвечает за обнаружение чипа в вашем ключе и позволяет запустить двигатель, а ключ включить зажигание. Если в замок зажигания вашего автомобиля вставлен ключ без этого чипа, ключ не сможет повернуться. Если эта система работает неправильно и со временем была повреждена, зажигание может не обнаружить ключ, и вы не сможете завести автомобиль, повернув его в зажигание. Чтобы починить этот противоугонный иммобилайзер, вам может понадобиться новый ключ, чтобы определить исправление, чтобы предотвратить затруднение запуска вашего автомобиля.

     

    Противоугонный иммобилайзер — это электронное защитное устройство, установленное на вашем конкретном автомобиле, которое блокирует запуск двигателя, если для запуска двигателя не используется правильный ключ, даже включая смарт-ключ. Это предотвращает взлом автомобиля вором после того, как Генри был достигнут с помощью смарт-ключа, снижая вероятность кражи, однако эта технология также может затруднить запуск автомобиля.

    Плохой впуск

     

    Для того, чтобы запустить двигатель и заставить машину завестись и начать движение, вам понадобится толчок или импульс от стартера вашей машины. Этот звук запуска, который вы слышите, когда вы впервые поворачиваете ключ в замке зажигания, является звуком воздушно-топливной смеси в автомобиле и необходимой искрой двигателя, чтобы запустить автомобиль и представить, что автомобиль трудно заводится.

     

    Если датчик массового расхода воздуха или кислородные датчики в вашем автомобиле не работают должным образом и функционируют должным образом, корпус дроссельной заслонки забит слишком большим количеством углерода или если воздушный фильтр двигателя засорен и полон мусора, вы можете не Наберите достаточно воздуха в двигатель, чтобы автомобиль не завелся с трудом.

     

    Это может затруднить поворот ключа или запуск двигателя, но как только вы начнете движение и автомобиль начнет движение, передний импульс автомобиля позволит вашему автомобилю двигаться нормально. Чтобы быстро и легко завести автомобиль, зайдите к местному механику или в автосервис, чтобы узнать, поможет ли новый воздушный фильтр предотвратить проблемы с запуском вашего автомобиля.

    Загрязненные свечи зажигания

     

    Внутри цилиндров двигателя вашего автомобиля обязательно возникает искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь, в результате чего возникают взрывы, создающие мощность, необходимую для движения вашего автомобиля. Однако, если ваши свечи зажигания повреждены или если они старые и изношены после длительного повреждения, что означает, что они были загрязнены нагаром или моторным маслом, искра может не воспламеняться постоянно, и автомобиль будет трудно заводиться.

     

    Это может затруднить поворот ключа зажигания и привести к неровной работе двигателя, например неровной работе на холостом ходу, что приведет к снижению эффективности работы двигателя и производительности автомобиля. Если ваш автомобиль плохо заводится или из выхлопной трубы идет черный дым, возможно, вам потребуются новые свечи зажигания.

    Плохой стартер

     

    Стартер в вашем автомобиле представляет собой небольшой двигатель, который вращает определенную шестерню, называемую шестерней. Шестерня представляет собой круглую шестерню, которая используется в трансмиссии и реечных системах. Чтобы определить, является ли плохой стартером причиной того, что ваш автомобиль плохо заводится, есть несколько ключевых признаков плохого стартера в вашем автомобиле.

     

    Во-первых, в вашем автомобиле может быть что-то не так. Одним из основных признаков неисправности стартера является характерный щелчок при повороте ключа или нажатии кнопки запуска в автомобиле. Стартер также может умереть, к сожалению, вообще без звука, или он может объявить о своей смерти каким-то жужжанием и скрежетом, что может затруднить запуск автомобиля.

     

    Другим признаком того, что стартер неисправен, является то, что в вашем автомобиле горят фары, но никаких действий не происходит. Если вы попытаетесь запустить двигатель и обнаружите, что горят только индикаторы на приборной панели, возможно, двигатель не сможет запуститься, и у вас возникнут проблемы с запуском, из-за чего автомобиль будет трудно заводиться.

     

    Кроме того, признаком плохого стартера является то, что ваш двигатель будет заводиться. Если ваш двигатель не набирает обороты даже после запуска от внешнего источника, то это признак того, что ваш двигатель нуждается в ремонте, а генератор нуждается в замене, чтобы предотвратить проблемы с запуском автомобиля.

     

    Кроме того, признаком неисправного генератора является то, что из автомобиля может идти дым. Это состояние является ключевой частью вашей электрической системы и особенно подвержено перегоревшим предохранителям и коротким замыканиям, а также может привести к перегреву автомобиля и дальнейшим проблемам с электричеством, из-за чего автомобиль будет трудно заводиться, а из выхлопных газов будет выделяться дым. трубка.

     

    Последним признаком неисправного стартера, из-за которого автомобиль трудно завести, является то, что стартер пропитан маслом. Ваш стартер обычно можно найти со стороны водителя, чуть ниже цилиндров, и может обнаружиться, что ваш стартер пропитан маслом, и что утечка масла может быть причиной плохого стартера, и автомобиль плохо заводится.

    Низкое давление топлива

     

    Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль может плохо заводиться, заключается в низком давлении топлива. Если топливные форсунки двигателя не получают достаточного количества топлива, то в двигателе не происходит сгорание, и он не сможет работать самостоятельно. Низкое давление топлива имеет различные признаки, которые могут предупредить вас об этой проблеме.

     

    Одним из признаков низкого давления топлива является отсутствие отклика дроссельной заслонки. Всем автомобилям требуется надлежащая подача топлива в их цилиндры, чтобы они работали правильно, хотя, если вы чувствуете какие-либо задержки в приемистости вашего автомобиля, причиной может быть забитый топливный насос, из-за которого автомобиль трудно запустить.

     

    Другим признаком низкого давления топлива является то, что вам трудно завести машину, а это означает, что вам может потребоваться больше времени, чтобы завести машину, или она может завестись с трудом, что может привести к обратному срабатыванию двигателя. Кроме того, заглохший двигатель может быть явным признаком того, что у вас проблемы с топливным насосом из-за неправильного количества топлива для поддержания сгорания, или это может затруднить запуск автомобиля.

    Густое масло

     

    Топливо в вашем автомобиле может стать гуще по нескольким причинам: либо температура двигателя слишком низкая, либо ваш механик, либо вы не выполняете рекомендуемую замену масла в течение рекомендованного периода обслуживания. Если жидкость слишком густая, она станет очень сгущенной и густой. Как известно, жидкость не может течь быстро, если она сконденсирована. В этом случае двигатель должен много толкаться и работать усерднее, чтобы вращаться. Это также требует, чтобы двигателю требовалось больше энергии для запуска, поскольку недостаточное количество топлива и масла может попасть в топливную магистраль и быть направлено в двигатель для питания автомобиля.

     

    Для правильной работы автомобиля и предотвращения загустевания масла необходимо регулярно менять масляный фильтр, чтобы предотвратить проблемы с запуском автомобиля и предотвратить запуск двигателя. Масляный фильтр со временем улавливает грязь, мусор и частицы, которые могут попасть в масло и двигатель, что со временем приведет к загрязнению.

    Неисправный соленоид

     

    Соленоид — это, по сути, основная часть вашего автомобиля, соединяющая аккумулятор и стартер, представляющая собой цилиндрическую катушку провода, которая передает мощность и поток. Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с поломкой или износом соленоида. Если нет никакого звука, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, чтобы завести автомобиль, это ключевой признак того, что ваш соленоид вышел из строя.

     

    Чтобы выяснить, неисправен ли ваш соленоид, вам необходимо определить, поступает ли питание от аккумулятора к стартеру. Диагностика стартера может помочь определить, откуда исходит сбой.

    Найдите неисправную систему

     

    Чтобы определить, почему ваш автомобиль плохо заводится, вам, возможно, потребуется выяснить причину неисправности, выполнив ряд тестов, которые помогут диагностировать проблему. Вы можете начать с быстрой проверки аккумуляторной батареи в своем автомобиле, что позволит вам диагностировать, почему двигатель вашего автомобиля плохо запускается, если двигатель проржавел или есть ослабленные или поврежденные клеммы аккумуляторной батареи.

     

    Первое, что нужно проверить при проблемах с двигателем или трудном запуске автомобиля, это заряженный аккумулятор. Медленная разрядка аккумулятора, даже медленная проблема с электричеством, могут оставить вас без достаточной мощности для запуска двигателя, когда на улице холодно. Для этого теста вам понадобится цифровой мультиметр, который может дать вам представление о состоянии заряда аккумулятора.

     

    Вы можете настроить измеритель на 20 вольт или аналогичный диапазон, а затем получить показания напряжения на клеммах аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *