Машина троит и дергается даешь газу: Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 34,3)

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.


Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.

Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish

Topic handbook:

Обрыв проводки к блоку управления двигателем

двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

Мишуха

14 April 2012



Серж86
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #12065040)

Евгений771

20 April 2012



Всем доброго времени суток. Объясню суть проблемы. У кого было аналогично отпишитесь как преодолевали.
Итак. ФФ2 2007 г. 2,0 МКПП 130 т.км. Появилось спустя пару дней после замены свечей. При резком нажатии педали газа на низких оборотах появляются дерганья и тряска (как троит мотор) при оборотах более 2500 дерганья пропадают и машина ускоряется шустро как обычно. При резком ускорении с 2500 об/м дерганье не происходит. При плавном ускорении с низов дерганий не происходит.

На холостых мотор работает ровно, Но если на холостых резко нажать на газ, происходит троение в том же диапазоне оборотов. Ощущение что на определенных оборотах, перестает работать цилиндр или даже два. Топливо БИПИ 95 алтимейт. В чем проблема понять не могу.
У кого было аналогично просьба отписаться о причинах и методах решения проблемы.

Zolo

22 April 2012


1


Здравствуйте!!!Расскажу как я решил свою проблему с пропаданием мощности на оборотах от 2000 до 3000,но когда машина холодная едет отлично.Приехал к диагностам считываем ошибку,компьтер показывает Р0230-неисправность первичной цепи бензонасоса.Говорят надо менять насос,пробег почти 120000,2006,2литра,пробег не маленький.Ладно, думаю надо поменять насос хуже не будет.Меняю насос,выехал с сервиса постоял погрел машину,проехав 200 метров проблема не ришилась.Было очень обидно,выкинутые деньги на ветер.Хотя ошибка показывала на замену насоса.Приехав в сервис загорелся ЧЕК,считываем ошибку Р2008-честно не помню перевода.

Но связано с рециркуляцией выхлопных газов.В итоге ребята которые занимались моей машиной начали прозванивать клапана IMRC в одном показывал 40 ом,а в другом вообще по нулям.После замены клапонов машинка просто ожила.Так что вот так бывает,если кому помог отпишитесь.

Russian_Mouse

23 April 2012



Zolo
Кстати, диагносты хреновые. Потеря мощности (и сопутствующие эффекты) на прогретой машине в этом диапазоне — совершенно характерный симптом проблем с клапанами IMRC. Яркий пример того, что тупо чтение ошибок — это ещё далеко не диагностика…

Евгений771

23 April 2012


1


Всем доброго времени суток. Расскажу о своей проблеме и её решении. Если не по адресу модераторы перенесите пост в другую ветку.

Итак. ФФ2 2007 г. 2,0 МКПП 130 т.км.
В калужской области нечал резко троить мотор (грешил на топливо) мигал чек энжин, потом загорелся. По возвращении в Москву: диагностика : неисправность второго цилиндра, Выкрутили свечу-на свече не оказалось ни дуги ни центрального электрода. Поменял все свечи. Спустя пару дней после замены свечей. При резком нажатии педали газа на низких оборотах появляются дерганья и тряска (как троит мотор) при оборотах более 2500 дерганья пропадают и машина ускоряется шустро как обычно. При резком ускорении с 2500 об/м дерганье не происходит. При плавном ускорении с низов дерганий не происходит. На холостых мотор работает ровно, Но если на холостых резко нажать на газ, происходит троение в том же диапазоне оборотов. Ощущение что на определенных оборотах, перестает работать цилиндр или даже два. Выкручиваю все свечи — на свече второго цилиндра опять нет дуги. То есть дуга на новой свече отгорела за несколько дней

Грешим на катушку зажигания 2го цилиндра. Меняю катушку и свечу. Сейчас пока езжу.
Что будет посмотрю.
Не понятно неисправность катушки это причина поломки или следствие какой то другой неисправности.
в генераторе или коммутаторе.
Может быть есть смысл поменять все катушки, т.к. срок службы катушек и причины их поломок мне не известны.
По результатам отпишусь отдельно.

Мишуха

23 April 2012



Евгений771
А его нет частично или полностью???

Евгений771

23 April 2012



В первом случае не оказалось дуги прям по резьбу и электрода вообще не было, было пустое отверстие в изоляторе. Во втором случае не было только дуги, электрод был на месте.

Мишуха

23 April 2012



Евгений771
Какие свечи ставишь???
Повторная поломка относится к разряду механических, впрочем как и первая.
Или свечи дефектные, или надо в цилиндр заглядывать, что там с поршнем.
Катушкой такое не сотворить.

Zolo

23 April 2012



Russian_Mouse

Да нет, ребята шарющие.И кстати не только от 2000 до 3000 машина тупила,если даже на 4000-5000 тыс. об. хочешь обогнать машину,то ничего не получалось.Так как машина просто не разгонялась.Просто ошибка была на насос и звук был похож на насос. Только после замены насоса вылезла ошибка P2008.Но я не пожалел, что поменял насос.Машинка теперь более приеместей стала.

Евгений771

23 April 2012



Мишуха
Дуги отгорали от неправильной работы катушки, видимо что с обмоткой.
Свечи НЖК, но не может что бы бракованные свечи попадали на второй цилиндр.

Russian_Mouse

23 April 2012



Zolo
Повторно говорю: потеря мощности на горячем двигателе (на любых мощностных оборотах, хоть 3000, хоть 5000), при нормальном поведении авто с холодным — без всяких ошибок указывает на проблемы клапанов вихревых заслонок.

Евгений771
А условия в цилиндре хоть как-то проверялись? Компрессия холодная, горячая? Уж больно жёсткая тема — отгоревший электрод вообще редкость.

AL-DL

23 April 2012



Евгений771
Чтобы катушка сожгла электроды, там должна быть «сварка» мощностью 2- 3 Квт.

Катушке такое не подсилу. Мож. вам не повезло, попадаются бракованные свечи. На форуме такие случаи были. Лучше конечно определить точную причину.

Евгений771

23 April 2012



Russian_Mouse
AL-DL
Компрессию не проверял. У меня есть следствия, по ним я хочу определить причину. Повторюсь, отгорала только дуга, центральный электрод думаю просто выпал, во втором случае остался целым и невредимым, но отскочила верхняя металлическая часть и брынькала.
Не думаю что дуга отгорала из-за компрессии.
Вопрос тож же: Почему отгорает дуга свечи зажигания по ВТОРОМ цилиндре?

Russian_Mouse

23 April 2012



Евгений771
Если я придумаю сошедший с ума PCM, который не прекращая искрит второй свечой — ответ же Вас не удовлетворит? Надо дальше проверять. Другие свечи (другой партии и, возможно, кода), проверка разрядов на снятых катушках (со свечами, конечно и надежными соединениями, чтобы не убить)…

Все мерять.

Евгений771

23 April 2012



Russian_Mouse
Заменил свечу, заменил катушку,жду что будет. Хочу узнать о возможных вариантах неполадок, кто сталкивался с отгорающими дугами (поломка не ординарная).

Может не в катушке дело, но в чем еще не знаю.

Мишуха

23 April 2012



Евгений771
Надо в цилиндр заглянуть.
Если конечно свечи у тебя подходящие, а не длиннее нормы.

dritmiy

26 April 2012



Всем доброго времени суток!
Случилась такая беда (помогайте)):
ФФ 2, 2006, 1.6л, АКПП, пробег 78000
В прошлое воскресенье с авто произошли 3-и вещи:

1) Переобувка
2) Капитальная мойка (на автомойке)
3) Заправка до полного бака (~40-а литров) ТНК, 95* (Pulsar).
В какой то момент на дороге, после светофора, осознал, что скорость авто набирает крайне медленно…
с 1 на 2-ю на 2500 оборотах и ~ 20 км/ч, а дальше, стрелка спидометра медленно- медленно ползет вверх 30, 40, 50 и все. .. потом совсем совсем медленно увеличивается до 60 и снова все…на 3-ю еле еле переключается, если долго-долго ехать, про 4-ю я вообще забыл(((
т.е. нарастание скорости происходит медленнее увеличения оборотов, проще говоря машина тупит…
не пойму, в какую сторону капать? Бензин левый (напугали, что по вых-м нет контроля качества и могут залить всякую фигню…)? АКПП? что еще?
Никаких знаков, сигналов, ошибок борткомп/панель не выдает.
Дерганий авто нет, АКПП в D\R режим переключается без проблем, шумов и посторонних звуков. Запахов (в тему проблем с маслом в АКПП) нет.
Есть идеи?

Denkovec

27 April 2012



Здравствуйте.Осилил всю ветку,но ума дать так и не могу.Проблема такая.Когда едешь в натяг на любой передачи машина дергается если плавно давить на газ,если нормально топить, то никаких дерганий нет.Если крутить движок и ехать на каждой передаче минимум с 1500 оборотами то тоже все ок.,а вот если ниже то дергается.В чем проблема?ФФ2 дорестйл,1. 8л пробег 120 тыщ.

Russian_Mouse

27 April 2012


1


Denkovec
Вы искренне считаете что «ниже 1500» можно ездить ???

Denkovec

28 April 2012



Russian_Mouse
не.от допустим ситуация.Подъезжаешь накатом к светофору,еще полностью не остановился,скорость примерно 20км/ч.,загорается зеленый,вкл вторую и начинаю ехать.Машина сначало чуть подергается,если плавно давать газу,а потом начинает разгонятся.Народ пишет, что только трогаются и включают вторую и ни дергается машина,а у меня дергается.Вот такая ситуация.А так кручу до 3-3.5тыс. оборотов.Попробую завтра пошевелить все разъемы.

Russian_Mouse

28 April 2012



Denkovec
Ну если подкатились даже на передаче с оборотами в те же пресловутые полторы тыщи, то — разумеется — ехать не будет. Это не обороты для движения с разгоном и даже для равномерного движения. Т.е. надо втыкать передачу пониже и обороты давать побольше. Если накатом на нейтрали, то опять же, для движения надо поднимать обороты выше пары тысяч минимум вместе с работой сцеплением.
Некоторые похожие симптомы бывают при грязной дроссельной заслонке, но там обычно провал и ускорение. А если дергания — это совершенно характерный недостаток мощности.

Denkovec

2 May 2012



Russian_Mouse
спасибо большое.В субботу хорошо покрутил движок и стала намного бодрее

Buzz LightYear

10 May 2012



поведаю одну историю,которая закочилась вчера

клиент,наш соклубник фф2 6г 210пробег

ездил и горя не знал,пока…

не прокатился я на его,а он на моей
и оказалось(как он говорит у него так с новья(!)
что машинка его очень вяло разгоняется,а макс.об 6000

и тут с таким пробегом,причин множество,тем более на машинке за все это время почти ничего не менялось и не ломалось,пока она не попала ко мне
и началось:
проверка,замена клапанов imrc
комрессии,в норме
давление в рампе в идеале
кат,слабое сопротивление,был для профилактики поменян,тот порезан,оказался почти в ид. сост.(надеюсь хозяин не читает )
промывка дросселя,пороверка,проверка параметров работы датчиков
проверка лямбды
короче,осталось впуск.коллектор и цепь

стрекота явного от заслонок не было,только при разгоне небольшой стрекот в диапазоне 2500-3000
проверил ваккумметром,работу управляющих клапанов заслонок
сначала для сравнения на своей
потом на его
итог:подозрение на вихревые заслонки

отключаю вихревые заслонки,в положении открыто
и вуаля: ровный разгон,подхват на 3-4000 и каждая передача до отсечки
никаго стрекота
все довольны
расход снизился на 1-2л

пс:инфа про стрекот заслонок попадалась
а вот описание проблем возникших по их вине не было

МishaL

10 May 2012



цитата (махинатор)
…отключаю вихревые заслонки,в положении открыто…

А что за заслонки? Можно по подробнее, о их положениях, отключении?

Buzz LightYear

10 May 2012



МishaL
Это те которые стоят у стыка коллектора и головки
На заглуш. двигателе они в положении открыто
Их двигает рычаг с диафрагмой,он стоит за дросселем,там виден рычажок зел.цвета
Ваккум с коллектора через тройник идет к 2ум эл.магн.клапанам
Глушить надо один из этих двух
Шлангов
Опред.так
На заглушен.двс
Сдергиваем поочер. Шланги выходящ.(кот.идут в одну оплетку и уходят вниз)
И всасываем(имит.ваккуум)
Нужный опред.по движению зел.рычажка
Глушим(повторюсь)входящ.на нужный эл.маг.клапан,кот.от тройника

SERYJ36

10 May 2012



махинатор
А как нибудь сфотографировать или схему нарисовать возможно ,поточнее,куда чего?

МishaL

10 May 2012



махинатор, а эти заслонки на всех моторах?

Russian_Mouse

10 May 2012



SERYJ36
FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #10778334)

МishaL
Только на больших объёмах.

Buzz LightYear

10 May 2012


1


SERYJ36
Доберусь до компа попробую на фотках показать
МishaL
Заслонки на 1. 8 и 2.0

Buzz LightYear

10 May 2012


1


на первой обведен нужный рычажок зел.цвета,кот.управляет вихревыми заслонками

а здесь тройник,с которого ваккуум постоянно распределяется к двум эл.маг.клапанам,а они,в свою очередь управляют заслонками

  • «
  • .. / 93
  • »

2 people online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

FF2 эксплуатация

Панель приборов

FF2 эксплуатация

Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости

FF2 эксплуатация

Детонация

FF2 эксплуатация

Горит ошибка CHECK ENGINE

FF2 эксплуатация

Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?

FF2 эксплуатация

Диагностика / параметры / тесты / ошибки

FF2 эксплуатация

Удалившим каталитический нейтрализатор

FF2 эксплуатация

Разгон до 100км/ч

FF2 эксплуатация

Клапан продувки адсорбера. EVAP

FF2 эксплуатация

Проблема с управлением динамикой разгона

FF2 эксплуатация

Двигатель не заводится

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 1.4 литра

FF2 эксплуатация

Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 2.0 литра

Popular topics

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

Focus 2

Газ-Бензин

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 оборудование и з.ч.

Дневные ходовые огни

FF2 оборудование и з.ч.

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.

Focus 2

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч. 2)

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Греется клемма АКБ

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

FF2 эксплуатация

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

FF2 оборудование и з.ч.

Клиренс, увеличение клиренса

Focus 2

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

FF2 эксплуатация

Течь масла из двигателя


«Автомобиль дергается при нажатии педали газа. В чем может быть проблема? » — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Автомобили

Анонимный вопрос

  ·

105,7 K

ОтветитьУточнить

ИркЛенд

184

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Более 5 лет мы обслуживаем и ремонтируем…  · 1 окт 2020  · irkland.ru

Отвечает

Денис Белкин

Самая распространенная причина — неисправность в системе зажигания.

Внешний пробой изолятора свечи зажигания:

Искра образуется не в цилиндре, а в этом месте, поэтому при разгоне появляются рывки.

Способы устранения неисправности:

  1. Заменить свечу, даже если поставили её пару дней назад.
  2. Заменить наконечник катушки зажигания или ВВ провод (у кого что). След от пробоя присутствует на изоляторе свечи и на наконечнике катушки, если замените только один элемент вскоре пробой появится снова.
  • можно обойтись без замены наконечника, но это не 100% вариант — хорошо обработайте внутреннюю поверхность наконечника надфилем и удалите следы от пробоя.

Совет:

Всегда отмечайте с какого цилиндра сняли катушку или свечу, это поможет определить на каких из них есть пробой и устранить его.

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Гарантия 1 год.

Перейти на irkland.ru/service

13,1 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Клемма

40

22 дек 2020  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Причина может крыться в неправильном составе топливовоздушной смеси или неисправности системы зажигания. Следует проверить датчики положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха. Возможно повреждения проводок датчиков в месте их крепления. В таком случае можно восстановить работу датчика, заменив провод. При этом, желательно установить новый защитный разъём h. .. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Чип-тюнинг

14

Диагностике неисправностей автомобилей в электронных системах управления автомобиля…  · 11 июл 2020  · auto-repair-shop-5007.business.site

Отвечает

Дмитрий Вильдерман

Проблема может быть в неисправном датчике положения дроссельной заслонки, забита сетка грубой очистки топлива, пропуски воспламенения в цилиндрах в следствии неисправности системы зажигания и топливоподачи.

12,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Свалов

Сантехник и просто хороший человек  · 30 нояб 2021

В прокладке между сидушкой и рулём)) скорее всего. Ну или сцепление диск мож. Выжимной. Опять же как дёргается? Если имеется ввиду без включения скорости,то свечи. Зажигание бы стреляло. У меня например 3 свечи только работает с головкой проблемы. Так она троит немного и провал при нажатии..

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Виталий

3

30 июн 2020

Самое элементарное — поменять свечи, фильтры (топливный, воздушный), провода, промыть заслонку. Свечи и провода можно взять у кого-нибудь чисто для проверки. Если нет — тогда глубже, дмрв, датчик заслонки, измерить давление насоса, катушка зажигания, фишки посмотреть (могут быть окислены контакты), форсунки на стенд (обычно форсунки разом не умирают и двигатель троит)

12,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

N Y.

54

29 апр 2019

Скорее всего, дело в топливной смеси — либо слишком много кислорода, либо наоборот, слишком мало. Часто может быть неисправлен ДПДЗ или ДМРВ, тогда следует обратить в автосервис. Если у вас карбюраторный двигатель, то возможен засор в первой карбюраторной камере. А если и во время движения появляются такие рывки — тогда стоит проверить свечи зажигания.

72,1 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

11 причин, почему ваш автомобиль дергается, когда вы даете ему газ

Когда вы увеличиваете скорость своего автомобиля, в вашем двигателе происходит множество процессов. Вы чувствуете, что дергаете руль всякий раз, когда слегка нажимаете на педаль газа.

После некоторых исследований выясняется, что это вызвано рывками автомобиля при ускорении. Есть большая вероятность, что вы испытываете рывки на скорости на шоссе в этот момент! Вот что мы собираемся рассказать о том, почему автомобили дергаются при ускорении!

Если ваш автомобиль дергается при ускорении, возможно, трос акселератора оборвался, что приведет к остановке двигателя и рывковому звуку. Кроме того, причиной этого могут быть загрязненные топливные форсунки, если они не могут обеспечить подачу достаточного количества топлива в каждый цилиндр. В противном случае причиной всему может быть негерметичный топливный насос.

Давайте начнем с выявления причин, по которым ваш автомобиль издает рывки при ускорении, так что продолжайте читать!

1. Обрыв троса акселератора

Со временем трос акселератора вашего автомобиля может изнашиваться. Кроме того, автомобиль будет реагировать медленнее, когда вы нажимаете на газ, дергаясь, а не плавно ускоряясь.

В конце концов, если провод в вашем кабеле изнашивается, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться при ускорении.

Как следствие, вам потребуется больше времени для разгона, и ваша машина будет мчаться, если эти провода троса оборвутся.

2. Загрязненные топливные форсунки

Помимо кабелей, загрязнения в топливных форсунках также могут вызывать рывки при ускорении.

Тем не менее, если в вашей топливной системе есть какие-либо посторонние частицы, они могут засорить поток топлива от ваших форсунок и вызвать эту проблему.

В целом, если какая-либо часть системы впрыска топлива загрязнена и загрязнена, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет издавать вибрирующий звук при ускорении.

3. Негерметичный топливный насос

Топливный насос состоит из набора шлангов и трубок, подсоединенных к двигателю, и отвечает за подачу топлива.

Кроме того, на эффективность и давление бензонасоса влияют утечки или повреждения.

В этом случае вы можете сказать, что топливный насос негерметичен, заметив, что вам нужно больше работать, чем обычно, чтобы завести машину.

Таким образом, если эта часть вашего автомобиля протекает, больше топлива не будет закачиваться в ваш двигатель, из-за чего он будет трястись при увеличении скорости.

4. Скрытый каталитический нейтрализатор

Каталитические нейтрализаторы помогают снизить вредные выбросы в атмосферу за счет преобразования углеводородов, таких как монооксид углерода.

Однако засорение каталитического нейтрализатора может в конечном итоге образоваться, когда соотношение воздух/топливо в вашем двигателе резко возрастает, что нарушает поток воздуха в выхлопной системе.

Как следствие, это может вызвать рывки, заикание и общую задержку реакции при каждом нажатии на газ.

Помимо рывков, другие симптомы могут включать запах тухлых яиц, снижение расхода топлива и мигание индикатора проверки двигателя.

5. Датчик недостаточного массового расхода воздуха

Когда вы заправляете автомобиль газом, он проходит через впускной коллектор и попадает в цилиндр.

Таким образом, воздух становится топливом, когда он проходит через камеру сгорания и воспламеняется; этот процесс происходит в каждом цилиндре вашего автомобиля, один за другим.

Тем не менее, если датчик массового расхода воздуха (MAF) не соответствует требованиям, эти компоненты могут не определить правильный расход воздуха, особенно при движении в гору.

Впоследствии, при движении на более невероятных скоростях, неисправный датчик массового расхода воздуха может внезапно вызвать толчок или рывок вперед вашего автомобиля.

6. Грязный воздушный фильтр

Поскольку через воздушный фильтр в двигатель проходит меньше чистого воздуха, мощность и производительность двигателя снижаются.

Кроме того, засор в фильтре будет ограничивать подачу воздуха к двигателю, что приведет к неровностям на холостом ходу. В результате расход топлива также может возрасти.

Когда ваш автомобиль дергается при наборе скорости, причиной часто являются грязные фильтры.

7. Неисправные свечи зажигания

Неисправные свечи зажигания могут повлиять на работу автомобиля, вызывая пропуски зажигания. Из-за этого, если даже одна свеча зажигания не воспламенит топливно-воздушную смесь, двигатель может заглохнуть.

При таких обстоятельствах двигатель будет давать пропуски зажигания, если свеча зажигания неисправна или загрязнена, что может препятствовать правильному воспламенению.

Прежде всего, ваша машина будет трястись или глохнуть, когда вы ускоряетесь во время движения.

8. Расширение влаги

В холодные дни под крышкой распределителя может образоваться влага, что обычно происходит, если вы оставляете автомобиль на улице на всю ночь.

К счастью, проблема исчезнет, ​​когда вода высохнет, но продолжающееся накопление влаги может со временем привести к износу двигателя.

В результате скопление влаги может привести к тому, что свеча выпадет из гнезда и застрянет в головке блока цилиндров.

Как оказалось, ваш автомобиль включался, когда вы нажимали на педаль газа.

9. Недостаточное управление трансмиссией

Система автомобиля использует сигналы от датчиков, чтобы определить, какая мощность должна передаваться на колеса и с какой скоростью они должны двигаться.

Когда вы нажимаете на педаль газа, эти датчики посылают сигналы на компьютер вашего автомобиля, сообщая, что доступной мощности больше, чем может выдержать ваш текущий двигатель.

Однако, если это приводит к увеличению скорости больше, чем компьютер считает безопасным, двигатель вашего автомобиля подвергается большей нагрузке, что вызывает рывки.

10. Неисправная система зажигания

Другой возможной причиной рывков вашего автомобиля может быть неправильная регулировка компонентов системы зажигания.

При этом они связаны с тем, насколько хорошо работают свечи зажигания и сколько топлива подается в любой момент времени.

В этом случае может потребоваться регулировка, чтобы автомобиль не издавал звук подпрыгивания на дороге.

11. Блокировка впуска воздуха

Механизм, который направляет воздух в цилиндры вашего автомобиля, известен как система впуска воздуха.

Тем не менее, когда вы даете своему автомобилю газ, и он тянет как грузовик, есть разумная вероятность того, что воздух, поступающий через впускной коллектор, не совсем чистый.

В результате вашему двигателю будет труднее вырабатывать необходимую мощность, поскольку грязный воздух будет вызывать большее трение, чем чистый воздух. При этом издается дергающийся звук.

Чтобы узнать больше, вы также можете прочитать наши статьи о том, почему автомобили дергаются при остановке на светофоре, почему грузовики дергаются при ускорении и почему ваша машина дергается при торможении.

Заключение

Один из лучших способов решения этой проблемы — обратить внимание на звук вашего автомобиля, особенно при ускорении.

Как упоминалось ранее, этот дергающийся звук часто возникает из-за обрыва троса акселератора, загрязненных топливных форсунок и негерметичного топливного насоса.

В целом, если ваш автомобиль странно реагирует на газ, потратьте некоторое время на его осмотр, прежде чем что-либо еще произойдет!

сильное шипение/дергание при ускорении или что-то в этом роде…

сильное шипение/дергание при ускорении или что-то в этом роде…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джереми

на 29. 06.2017

Двигатель 2,0 т. Машина дергается и глохнет при резком ускорении. Также при замедлении поворачивать с легким ускорением. Можете ли вы дать мне несколько идей, с чего начать?

Также получает код ошибки датчика 2 блока кодов 1. Датчик стоит сзади мотора или после кота?

Пробег моей машины 125000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Автомобиль медленно разгоняется Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Как правило, когда автомобиль глохнет и с трудом разгоняется, это происходит из-за неисправности топливной системы или компонента системы зажигания. Хотя датчики O2 установлены в выхлопной системе, они влияют на подачу топлива и смесь автомобиля. В вашем случае есть несколько важных элементов, которые могут вызывать эту проблему. Одним из элементов, который необходимо проверить, является датчик массового расхода воздуха. Во многих случаях он забивается чрезмерным количеством углеродистых частиц и вызывает ситуацию с бедным или богатым топливом, что может вызвать пропуски зажигания и проблемы с ускорением. Это также возможно из-за грязных воздушных и топливных фильтров, топливных форсунок или корпуса дроссельной заслонки, которые необходимо очистить, что может вызвать эту проблему. Первое, что я бы сделал, это чтобы профессиональный механик завершил осмотр автомобиля медленно, чтобы ускорить его, чтобы они могли диагностировать проблемы с автомобилем и определить источник этой проблемы; чтобы можно было сделать правильный ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Освещение салона не выключается

Если один из светильников внутри автомобиля не выключается, вероятно, имеется короткое замыкание в проводке или переключателе этого светильника. Поскольку проблемы с проводкой иногда трудно диагностировать или обнаружить, я бы порекомендовал…

Автомобиль работает на обедненной смеси, горит индикатор двигателя

Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Audi A5 Quattro 2009 года. Если у вас бедная смесь, то необходимо проверить давление топлива. Наиболее частая причина бедного кода на этом автомобиле — это либо низкий…

Плохой расход бензина, пропуски зажигания — Cadillac Allante 1992 года

Причин может быть несколько, но похоже, что ваш впрыск топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) впрыскивает слишком много топлива в двигатель за количество воздуха, который он использует. Неисправность датчиков температуры, расхода воздуха или кислорода (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), грязный корпус дроссельной заслонки…

Тряска передней части и рулевого колеса — 2013 Infiniti JX35

Здравствуйте. Похоже, у вас есть шина (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-if-your-tires-are-in-good-condition) или ось (https://www.yourmechanic .com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) проблема. Если дело в тормозах, то почувствовать это можно только при торможении. Проверьте переднюю часть, чтобы убедиться, что у вас…

Машина не заводится. Он работал нормально, нормально выключился и не запустился через пять минут.

Похоже, ваша батарея (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) разрядилась. Иногда у них может развиться внутреннее замыкание, когда в один момент они кажутся нормальными, а в следующий момент умирают. Индикаторы на зарядных устройствах обычно не говорят всего…

сцепление не полностью включается на Ford Ranger

Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, сцепление не полностью включается, вряд ли это пузырь воздуха в гидравлической системе. Если бы сцепление не было полностью отключено (https://www. yourmechanic.com/services/clutch-is-not-full-disengaging-inspection), я бы подумал, что воздух в…

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Это может быть связано со многими различными причинами, некоторые из которых могут быть связаны с отсутствием искры, а некоторые могут быть связаны с проблемой подачи топлива или их комбинацией. Например, если…

Сообщение о сниженной производительности двигателя, скорость автомобиля не может превышать 10 миль в час

Здравствуйте, спасибо, что написали. Коды двигателя, которые вы получаете, указывают на то, что ваш датчик положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/parts/throttle- датчик положения) и его цепь работают неправильно. Если вас устраивает замена всего блока, то это…

Куплены подержанные 11 Nissan Sentra. Включается VDC lite, и машина постоянно прыгает при ускорении. Бывает только иногда

Привет, Эшли. Контрольная лампа динамического контроля автомобиля (VDC) расположена на приборной панели. Когда этот индикатор загорается, возникает проблема с системой VDC, и система выключается. Вы по-прежнему можете управлять своим транспортным средством, но…

Статьи по Теме

Руководство покупателя по Volvo S80 2012 года

Модель S80 не только демонстрирует утонченную элегантность и роскошь, но и обладает давно известными рейтингами качества и безопасности шведского производителя. Хотя бренд может и не соперничать с именами BMW и Audi,…

Руководство покупателя Volvo XC60 2012 года

Volvo XC60 2012 года — это именно то, что вы ожидаете от небольшого роскошного внедорожника, но именно безопасность торговой марки этого автопроизводителя отличает его от других. Тем не менее, вам также понравится безошибочная красота этого кроссовера, особенно когда…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы дрессировщик собак ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *