Машины на газовом топливе: В России стали чаще покупать автомобили на газовом топливе — Российская газета

Содержание

В России стали чаще покупать автомобили на газовом топливе — Российская газета

Популярность автомобилей с газобаллонным оборудованием растет с каждым годом. Примечательно, что спрос на такие машины увеличивается стабильно. Поэтому влияния субсидирования установки такого оборудования рынок практически не заметил.

Однако именно постановление правительства о субсидировании 60 процентов расходов для граждан при переводе автомобилей с бензина на газ послужило поводом для исследования рынка аналитиками автомобильного портала Дром. Напомним, что выплата субсидий началась с 21 июня 2020 года. Аналитики портала провели исследование собственной базы из 7 миллионов объявлений за период с 2018 года по октябрь 2020 года. По его результатам — спрос на автомобили, которые ездят на газе, ежегодно растет.

В 2019 году количество проданных машин с газобаллонным оборудованием выросло на 24,5 процента, а в 2020 году еще больше — на 27 процентов. Среди всех автомобилей доля машин, работающих на газе, равна 3,2 процента. Кстати, по данным ГИБДД, в России в 2019 году зарегистрировано 1 497 122 автомобиля с ГБО. Это 2,6 процента от всего транспорта. По сравнению с 2018 годом количество таких машин увеличилось на 70 тысяч.

— Увеличение продаж автомобилей на газе из года в год примерно одинаковое, — говорит аналитик портала Сергей Лагурев. — Из чего можно сделать вывод, что оно вызвано не стартом государственной поддержки, а естественным ростом популярности у россиян. Чаще всего ГБО ставят целью сэкономить на топливе при больших пробегах. В России с ее расстояниями для части автовладельцев это оптимальный вариант. Если ваш пробег более 20 000 километров в год, есть повод задуматься об установке газобаллонного оборудования.

Как показало исследование, чаще всего ГБО устанавливают на Lada Granta, Lada Priora, Toyota Land Cruiser, Chevrolet Niva и «УАЗ Патриот». Среди регионов России больше всего машин на газе ездит на Северном Кавказе — 13 процентов от общего числа, в Курганской области и Республике Адыгея — по 10 процентов, а также Омской и Тюменской областях — по 8 процентов в каждой.

Инфраструктура в России лучше развита для машин, которые ездят на пропане. На нем работает примерно 70 процентов автомобилей, оснащенных ГБО. При этом считается, что метан безопаснее и дешевле, но дороже при установке.

Между тем гибридные автомобили, которые помимо бензиновых двигателей оснащены электромоторами, — серьезный конкурент для машин на газе. Например, в Приморском крае гибриды занимают 16 процентов рынка. А вот машин с ГБО крайне мало — 0,4 процента.

Следует помнить, что при установке газобаллонного оборудования необходимо в ГИБДД оформить внесение изменений в конструкцию.

Автомобилисты рассказали о причинах отказа переходить на газ — РБК

Более половины автовладельцев не готовы переводить машины на газ даже при полной компенсации их расходов, выяснил аналитический центр НАФИ. Основная причина — сомнения по поводу безопасности оборудования

Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Более половины (59%) автовладельцев заявили о неготовности переходить на газ с бензина или дизеля даже в случае компенсации расходов государством. Основная причина — неуверенность в безопасности газового топлива (так ответили 36% из числа тех, кто знал о возможности перейти на газ, — это 96% от всех респондентов), говорится в исследовании аналитического центра НАФИ, поступившем в РБК. Как следует из опроса, небезопасным газовое оборудование считают в основном женщины (55%). В качестве других причин отказа от перехода на газ назывались нежелание занимать пространство багажника газовым баллоном (16%) и боязнь порчи автомобиля (16%).

Как проводился опрос

Аналитический центр НАФИ провел всероссийский онлайн-опрос в июле 2020 года. В нем участвовали 1,5 тыс. автомобилистов старше 18 лет. Выборка репрезентирует водителей по полу, возрасту и ФО.

При этом 86% респондентов уверены, что расходы на топливо при переводе автомобиля на газ снизятся. Из тех, кто готов перевести свою машину на газ при условии полной компенсации расходов на переоборудование государством, большинство — это владельцы малолитражных автомобилей (48%) и автомобилей старше десяти лет (48%), молодежь (18–24 года) — 64%, а также жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов — 63%.

В меньшей степени готовность переоборудовать автомобиль под газовое топливо выразили жители Центрального федерального округа (28%), Северо-Западного федерального округа (30%), а также автомобилисты-женщины (23%).

«Поскольку российский автопарк является «возрастным», на первом этапе следует переоборудовать на газ наиболее старые автомобили. На них сейчас приходится максимальное количество вредных выбросов, а их владельцы показали наибольшую готовность к переводу автомобиля на газ», — отметила директор направления исследований в сферах туризма и транспорта НАФИ Ирина Иванкова.

«Норильскпромтранспорт» переходит на газовое топливо

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Автотранспортное хозяйство ООО «Норильскпромтранспорт» переходит на газовое топливо. Согласно проекту, в конце года начнется апробация новых машин. Постепенный отказ от нефтетоплива – один из пунктов масштабной комплексной экологической программы, которую реализует компания «Норникель».

«Идея возникла достаточно давно – в 2012 году. Экономически она понятна – 50 процентов мы выигрываем по стоимости топлива в эксплуатации машин, – рассказал в интервью главный инженер ООО «Норильскпромтранспорт» Дмитрий Гришин. – Любые нефтепродукты, которые есть у нас в Норильске, – привозные. Кроме того что цены на них диктует рынок, надо еще поддерживать, как в последнее время заметили, необходимую инфраструктуру для хранения этого топлива. А газ у нас на территории есть, и он наш, есть необходимые коммуникации».

Дмитрий Гришин

Он напомнил, что в советское время были попытки использовать газ как топливо:

«Здесь занимались испытанием таких автомобилей, но тогда оснащенность техники была совсем другая, механика примитивная. Помимо экономики сегодня стало актуальным кардинальное снижение выбросов. Но сомнения были большие по поводу того, насколько у нас в Норильске, с учетом того, что попытка уже была, приживется идея».

Город Мирный

Дмитрий Гришин рассказал, что получить необходимый бесценный опыт удалось, обратившись в компанию «Алроса», представительство в городе Мирный, где проблема стояла еще острее: огромные траты на топливо из-за удаленности территории и его завоз лишь в летнюю навигацию, а также гораздо более низкие чем в Норильске среднегодовые температуры.

«Мы приехали туда, посмотрели, как «Алроса» внедряет систему. Еще пять лет назад они уже построили газонаполнительную станцию и начали обновлять технику. На тот момент у них было уже 200 единиц переведено на газ», – добавил главный инженер «НПТ».

От первоначальной идеи – переоборудовать технику для работы в двухтопливном режиме – специалисты «Норильскпромтранспорта» решили отказаться.

Камский автомобильный завод

«Мы будем закупать исключительно газовую технику. Потому что проблема двухтопливных машин в том, что при движении техника использует газ, а когда стоит на холостых оборотах, переходит в режим потребления дизеля. А у нас тут холодно, поэтому почувствовать эффективность в этом случае не получится».

Для реализации проекта планируют закупать новые машины – в России их выпускают на Камском автомобильном заводе. «И еще фирма «РариТЭК» на базе шасси КамАЗа производит газовую технику с двигателями китайской компании Yuchai, которые на сегодня самые надежные. Это подтверждает и «Алроса», и директора крупных московских транспортных компаний, которые их эксплуатируют», – отметил Дмитрий Гришин.

Машины на газовом топливе

Согласно долгосрочной программе выполняется пилотный проект по строительству газонаполнительной станции в районе ГРС. Его курирует ООО «Норильсктрансгаз».

«Мы ждем 22 единицы газомоторной техники. Запускаем их в эксплуатацию и смотрим в работе. Если все хорошо – закупка продолжится, она распланирована до 2030 года. В идеале планируется приобрести 365 единиц техники».

Эскиз будущей газозаправочной станции в Норильске

По словам Дмитрия Гришина, через два-три года в Норильске построят дочернюю заправку «Норильсктрансгаза».

«НПОПАТ, например, тоже выделили субсидии на перевод их автобусов на газ, – добавил собеседник. – Вообще в нашей стране газификация транспорта пусть медленно, но неуклонно развивается. И это логично – себестоимость перевозок на газовой технике самая низкая. В Москве, к примеру, самый дешевый вид транспорта – трамвай, потом идет газовый автобус, дизельный автобус, электробус и троллейбус. А нам сам бог велел перейти на газ. У нас небольшие расстояния. Поставим сейчас одну заправку, потом еще одну – на выезде на Вальковское шоссе, а потом в Дудинке. Возможно, в перспективе в Норильске частники тоже начнут переходить на газ».

Дмитрий Гришин также отметил, что необходимо предусмотреть и системы безопасности: «Когда мы делали техзадание на закупку техники, то предусмотрели дополнительный к существующему оповещатель в случае, если где-то есть утечки газа. Не стоит забывать и про обслуживание. Если технику не обслуживать, могут быть проблемы. Кроме постоянного надзора за самим газомоторным оборудованием обязательна периодическая поверка баллонов газовых баков».

Сейчас решается вопрос с ООО «Норильскникельремонт» об обслуживании газомоторной техники. Его сотрудники пройдут обучение в компании «РариТЭК», имеющей крупный учебный центр. Кроме того, до конца года должна завершиться модернизация гаражного хозяйства. Требования для хранения автотехники с газовым оборудованием гораздо более строгие и подразумевают наличие современных систем пожарной безопасности.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram и Facebook.

Екатерина Максимова

Фото: lenta.ru, mirny24.ru, rbk.ru и пресс-служба Заполярного филиала «Норникеля»

08 апреля, 2021

Последние новости

Похожие новости

Россияне стали чаще покупать автомобили на газовом топливе

ВЛАДИВОСТОК, 14 окт — ПРАЙМ. Спрос на автомобили на газе ежегодно растет, о чем свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками базы объявлений о продажах машин Drom.ru, сообщила РИА Новости пресс-секретарь портала Елизавета Олофинская.

Аналитики выяснили, простимулировало ли российских автомобилистов субсидирование 60% расходов на установку газобаллонного оборудования (ГБО) при переводе автомобилей с бензина на газ. Исследование проводили на собственной базе из семи миллионов объявлений с 2018 по октябрь 2020 года.

«По его результатам спрос на автомобили на газе ежегодно растет. В 2019 году количество проданных машин с ГБО выросло на 24,5%, а в 2020 году еще больше – на 27%. Среди всей автомобильной базы доля машин на газе равна 3,2%», — сообщила Олофинская.

«Увеличение продаж авто на газе из года в год примерно одинаковое. Чаще всего ГБО ставят с целью сэкономить на топливе при больших пробегах. В России с ее расстояниями для части автовладельцев это оптимальный вариант. Если ваш пробег более 20 тысяч километров в год, есть повод задуматься об установке», – привела Олофинская слова аналитика Сергея Лагурева.

По результатам исследования, чаще всего ГБО устанавливают на «Ладу Приору», Toyota Land Cruiser, Chevrolet Niva, «Ладу Гранту» и УАЗ Патриот. Среди регионов России больше всего машин на газе ездит на Северном Кавказе – 13% от общего числа, Курганской области и республике Адыгея – по 10%, а также Омской и Тюменской областях – по 8% в каждой.

«Согласно исследованию, наличие ГБО не влияет на цену машины при продаже. Средняя стоимость автомобиля на газе встречается как выше, так и ниже, чем на такую же модель, но с бензиновым двигателем. Цена напрямую зависит от состояния автомобиля», — сказала собеседница агентства.

Она добавила, что инфраструктура в России лучше развита для автомобилей, которые ездят на пропане. На нем работает примерно 70% машин, оснащенных газобаллонным оборудованием. При этом считается, что метан безопаснее и дешевле, но дороже при установке и эксплуатации.

«Для безопасности важно, чтобы ГБО было грамотно установлено профессионалами и вовремя обслуживалось. Кроме того, такое вмешательство в конструкцию автомобиля нужно регистрировать в ГИБДД», — сказала Олофинская. По ее словам, гибридные автомобили представляют серьезную конкуренцию для машин на газе. Например, в статистике по Приморскому краю, где популярны гибриды и занимают 16% рынка, автомобилей с ГБО крайне мало – 0,4% от общего числа.

Ранее сообщалось, что председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил увеличение доли субсидирования расходов по переводу автомобилей с бензина на газ. Новый порядок подразумевал повышение в 2020 году нормативов субсидирования в два раза – с действующих 30% до 60% общей стоимости работ.

Виды газового топлива для автомобилей: преимущества и недостатки

Для многих автомобилистов бензин – слишком дорогое удовольствие. Приходится экономить и отказывать себе в возможности использовать личный транспорт без ограничений. Переход на газовое топливо является хорошей альтернативой бензину, позволяет ощутимо экономить на заправках автомобиля. Рассмотрим, какие еще преимущества дает водителю работающий на газу двигатель.

Виды газ-топлива

Двигатели современных автомобилей могут функционировать на двух разновидностях газа:

  • пропан-бутан – сжиженный газ, побочный нефтепродукт, полученный в результате переработки нефти;
  • метан – природный газ, который не подвергается сжижению.

Существует мнение, что двигатель, работающий на газовом топливе, быстрее портится и выходит из строя, но мнение это ошибочное и ничем не подтверждается. Напротив, специалисты-инженеры утверждают, что мотор автомобиля на газовом топливе работает без капитального ремонта в среднем в 1,5 – 2 раза дольше, чем на бензине. Это обусловлено тем, что газ – более однородная смесь, чем бензин, при работе двигателя происходит его полное сгорание. Кроме того, газ следующим образом влияет на работу мотора:

  • газовая смесь снижает до минимума расход смазочных материалов в системе цилиндры – кольца;
  • снижает нагарообразование на деталях блока двигателя – головке и поршнях;
  • не загрязняет моторное масло;
  • за счет более ровного сгорания топлива двигатель работает более бесшумно и мягче.

Цена газа значительно ниже, чем бензина, но расход на 10-20% больше за счет различной температуры сгорания топлива.

Преимущества и недостатки пропан-бутана

Жидкий газ имеет ряд преимуществ по сравнению с бензином:

  • цена на 50% ниже, чем бензина;
  • объем баллонов соответствует объему емкости бензина;
  • бюджетная стоимость газовой установки;
  • возможность заправки в широкой сети заправочных станций;
  • мощность двигателя практически не меняется.

К минусам можно отнести лишь то, что расход газа выше, чем бензина на 10 %. Особенность функционирования: двигатель прогревается на бензине, потом переключается на газ.

Свойства, достоинства и минусы метана

К числу плюсов природного газа относят:

  • самое экономичное топливо – в 3 раза дешевле бензина;
  • расход газового топлива при работе двигателя намного ниже, чем расход бензина.

Недостатки метана:

  • двигатель, функционирующий на газу, теряет мощность на 10%;
  • число заправок ограничено;
  • слишком громоздкие баллоны.

Для легковых автомобилей наиболее приемлемое топливо, альтернативное бензину – газ пропан-бутан. Метан, хотя и более экономичный, но из-за громоздкости баллонов использование на легковых машинах невозможно.

 

 

Автопробег машин на газовом топливе «Санкт-Петербург – Мирный» стартует 11 сентября

Автопробег «Отпуск на автомобиле» с участием машин заводского производства, работающих на природном газе, стартует в пятницу в Петербурге 11 сентября текущего года. Он пройдет по территории свыше 20 регионов России, сообщает пресс-служба Министерства промышленности и геологии РС (Я). 

Цель пробега – демонстрация гражданам и компаниям уникальных экологических и технико-экономических преимуществ природного газа над традиционными видами топлива, а также разнообразия современной газовой техники заводского исполнения.

Всего в автопробеге примут участие не менее 4-х машин компаний АЛРОСА, Саханефтегазсбыт и Тайрмен Групп. Среди них такие модели, как Lada Largus, тягач Scania и автобус НефАЗ. Также к колонне будут присоединяться другие машины в регионах прохождения маршрута.  

В ходе мероприятия будут проведены деловые встречи с участием ведущих отечественных производителей автомобильной техники на газе и средств массовой информации.

Напомним, что Национальная газомоторная ассоциация поддержала проект автопробега на газовом оборудовании по маршруту Санкт-Петербург-Мирный, предложенный компанией АЛРОСА при поддержке правительства Якутии. Реализация данного мероприятия получила положительную оценку ООО «Газпром газомоторное топливо».

Уточняется, что первым городом, который посетят участники пробега, станет город Тихвин в Ленинградской области, где их встретят представители Национальной газомоторной ассоциации. Финиш автопробега состоится 2 октября в городе Мирный.

В настоящее время проводится ряд организационных мероприятий с регионами, через которые планируется прохождение автопробега.

Отметим, что крупные компании и промышленные предприятия республики в рамках участия в автопробеге могут стать его спонсорами, содействовать в популяризации природного газа и познакомиться с ведущими компаниями России по эксплуатации газового транспорта. Уже сегодня ряд из них оказывает необходимую поддержку.

Ранее Минпромгеологии Якутии сообщало, что председатель Правительства РФ Михаил Мишустин втрое увеличил размер субсидии регионам для перевода автотранспорта с бензина на газ. Субсидия по переводу транспорта на газ теперь распространяется на все субъекты РФ.

Посмотреть материалы можно по ссылке: https://minprom.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3210250

Ознакомиться с документом Постановление от 26 августа 2020 года можно по ссылке  http://government.ru/news/40293/ 

Новый Renault Logan на газовом топливе

Российское подразделение концерна Renault официально представило новую модификацию седана Logan. Модель оборудована газобаллонной установкой, что позволяет ей работать на экологичном топливе — компримированном (сжатом) газе. Производство Logan CNG будет открыто на заводе в Тольятти совместно с компанией «АТС», обладающей огромным опытом в работе с таким горючим.

Покупатели смогут приобрести новые авто в официальных дилерских центрах Рено уже в первом квартале 2022 г.

«Газовая» новинка Рено

При создании Logan CNG за основу был взят серийный автомобиль с двигателем объемом 1,6 л. За переключение скоростей отвечает механическая коробка передач. Водитель сможет выбирать между метаном и бензином. В багажнике расположен газовый баллон объемом 90 л. Он расходуется в первую очередь. Также предусмотрен 50-литровый бензобак.

Автомобиль может проехать более 1 000 км при использовании обоих видов топлива. Двигатель стартует на бензине, затем автоматически переключается на метан. Если газ заканчивается, автомотор вновь самостоятельно переходит на жидкое горючее.

Выбирать между типами топлива можно вручную. Для этого достаточно нажать специальную клавишу на приборной панели. Индикаторы около кнопки показывают количество газа в баллоне.

Главным достоинством нового седана Логан считается топливная экономичность. По расчетам инженеров Renault расходы на горючее уменьшаются в 3 раза при использовании природного газа. Это позволяет снизить финансовые затраты на обслуживание автотранспорта, а также сократить вредные выбросы.

Logan CNG будет продаваться в комплектации Life. Заводская сборка включает кондиционер, подогрев сидений, звуковую систему, а также подушки безопасности. Стоимость автомобиля будет озвучена ближе к началу продаж.

Технические нюансы и перспективы

Седан получит полноценную гарантию, которая составляет 3 года или 100 000 км. Важная деталь: у владельца не будет необходимости регистрировать газобаллонное оборудование автомобиля. Вся информация уже внесена в ПТС. Авто прошло полный цикл испытаний и соответствует требованиям безопасности.

Ожидается, что машины на газомоторном топливе будут востребованы в корпоративном секторе. Это позволит компаниям существенно сэкономить на расходах на бензин. Резкий скачок цен на энергоносители в мире подогревает интерес к машинам на газовом топливе.

Центр данных по альтернативным видам топлива: автомобили, работающие на природном газе

Природный газ используется более чем в 175 000 автомобилей в США и примерно в 23 миллионах автомобилей по всему миру. Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), являются хорошим выбором для автопарков с большим пробегом и центральным топливом, поскольку они могут обеспечить аналогичную поддержку диапазона топлива для приложений, которые остаются в пределах региона, поддерживаемого надежной заправкой CNG. Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния, сжиженный природный газ (СПГ) предлагает большую плотность энергии, чем СПГ, а это означает, что запас топлива более сравним с обычным топливом.Преимущества природного газа как транспортного топлива включают его доступность на внутреннем рынке, широкую инфраструктуру распределения и более низкие выбросы парниковых газов по сравнению с обычным бензином и дизельным топливом.

СПГ и СПГ считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Мощность, ускорение и крейсерская скорость автомобилей на природном газе сравнимы с аналогичными показателями транспортных средств, работающих на обычном топливе. Кроме того, по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми автомобилями, газомоторные автомобили предлагают другие преимущества в отношении качества воздуха, помимо выбросов парниковых газов.

NGV средней и большой грузоподъемности можно приобрести у производителей оригинального оборудования, а также у квалифицированных специалистов по модернизации систем. Квалифицированные специалисты по модернизации систем также могут экономично, безопасно и надежно переоборудовать многие автомобили для работы на природном газе с помощью систем переоборудования послепродажного обслуживания.

Типы транспортных средств, работающих на природном газе

Существует три типа газомоторных автомобилей:

  • Специализированный : Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе.
  • Двухтопливный : Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине.
  • Двухтопливный двигатель : Эти автомобили оснащены топливными системами, работающими на природном газе, но для облегчения зажигания используется дизельное топливо. Эта конфигурация традиционно ограничивается большегрузными автомобилями.

Транспортные средства, работающие на КПГ, хранят природный газ в резервуарах, где он остается в газообразном состоянии под давлением. На борту транспортного средства, использующего СПГ, можно хранить больше топлива, потому что топливо хранится в виде жидкости, что делает его плотность энергии выше, чем у СПГ. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, которым требуется больший запас хода.Часто выбор топлива определяется такими факторами, как потребности применения транспортного средства (например, требования к мощности) и требуемый запас хода.

Запас хода автомобилей, работающих на природном газе, как правило, меньше, чем у сопоставимых дизельных или бензиновых автомобилей, из-за меньшей удельной энергии природного газа. Дополнительные баки для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может уменьшить грузоподъемность.

Связанная информация

Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

Конец бензиновых автомобилей больше не смехотворная идея: NPR

Автомобилисты заправляют свои автомобили на заправке Shell 22 июля в Денвере.Когда-то отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем казался смехотворным. Теперь это приближается к реальности. Дэвид Залубовски/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Дэвид Залубовски/AP

Автомобилисты заправляют свои автомобили на заправке Shell 22 июля в Денвере.Когда-то отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем казался смехотворным. Теперь это приближается к реальности.

Дэвид Залубовски/AP

Несколько лет назад, когда правозащитная группа Coltura призвала Америку отказаться от использования бензина, это вызвало насмешки.

К этому моменту Coltura уже несколько лет вела войну против бензина, но ее основным оружием были такие вещи, как музыка и исполнительское искусство. В одной части актеры были внутри прозрачного пластикового пузыря, который паниковал, когда он наполнялся имитацией выхлопных газов.

Затем, в 2017 году, соисполнительный директор Coltura Мэтью Мец опубликовал статью, в которой призвал штат Вашингтон полностью отказаться от бензиновых автомобилей. Обозреватель из Сиэтла написал статью о Меце, в которой слово «сумасшедший» было заметно.

За четыре года многое изменилось. Тесла сейчас самый дорогой автопроизводитель в мире. Многие автопроизводители заявляют, что прекратят производство автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в течение следующих двух десятилетий.

То, что когда-то было второстепенной идеей, теперь является частью глобальной тенденции: набирает обороты идея о том, что автомобили с нулевым уровнем выбросов, в первую очередь электрические, — это будущее автомобильной промышленности.

«Все больше и больше стран объявляют о планах по поэтапному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на национальном уровне», — сказала NPR ранее в этом году Сандра Ваппельхорст, которая отслеживала эту тенденцию для Международного совета по чистому транспорту.

Она также указала на отдельные города, такие как Лондон или Осло, которые не только сосредоточены на продажах новых автомобилей, но и предлагают запретить все автомобили внутреннего сгорания в центре города в ближайшие годы.

Планы по 100% продажам электромобилей становятся массовыми

На переговорах по климату, которые недавно завершились в Глазго, содержался ни к чему не обязывающий призыв к 2040 году, чтобы все автомобили, продаваемые во всем мире, были с нулевым уровнем выбросов. Европейский союз рассматривает возможность введения мандата с нулевым уровнем выбросов это произойдет пятью годами ранее, в 2035 году.

Идея просачивается от глав правительств к отдельным лицам.Недавний опрос, проведенный по заказу Coltura, проведенный уважаемыми национальными избирательными группами, показал, что более 50% избирателей в США поддерживают требование, чтобы все новые автомобили были электрическими в течение десятилетия.

«Лет через 10 у вас, наверное, больше не будет бензиновых машин. Верно?» — спросила Эль Кинг, глядя на электромобиль, выставленный в торговом центре в Северной Вирджинии на этой неделе. «И хорошо, потому что газ дорогой».

В Соединенных Штатах федеральное правительство не приняло решение о полном отказе от электромобилей, вместо этого призывая к тому, чтобы 50% продаваемых новых автомобилей были электрическими. Но Калифорния, Массачусетс и Нью-Йорк имеют планы по прекращению продаж газовых автомобилей в течение 15 лет.

И эти предложения государства изменить нашу автомобильную жизнь не вызвали широкой политической реакции, несмотря на одержимость американцев автомобилями и огромную зависимость страны от бензина.

«Я думаю, что больше людей в Нью-Йорке были в ярости из-за ограничений на газированные напитки, чем из-за транспортных средств, работающих на бензине», — говорит Трина Саха, которая живет в Квинсе.

Она только что получила новую Toyota Corolla, традиционную, работающую на газу. Но она говорит, что характеристики автомобиля важнее, чем то, от чего он питается, и она надеется, что в конечном итоге купит электромобиль.

Зарядная станция для электромобилей на заправочной станции BP в городе Бридж, штат Нью-Джерси, 6 мая. Отсутствие широко распространенной инфраструктуры для электромобилей рассматривается как серьезное препятствие для продаж этих автомобилей. Кена Бетанкур / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Кена Бетанкур / AFP через Getty Images

Зарядная станция для электромобилей на заправочной станции BP в городе Бридж, штат Нью-Джерси.6 мая. Отсутствие широко распространенной инфраструктуры для электромобилей рассматривается как серьезное препятствие для продаж этих автомобилей.

Кена Бетанкур / AFP через Getty Images

Перед достижением целей остаются огромные проблемы.

В конце концов, возможно, здесь ключевое слово. Поэтапный отказ от легковых автомобилей к 2035 году — дата, рассматриваемая ЕС и многими государствами — может показаться далеким, что может помочь объяснить, почему люди не ополчились на политику.

Это может быть проблемой, говорит Жасмин Сандерс, исполнительный директор OurClimate. На самом деле прекращение продаж бензиновых автомобилей к 2035 году потребует огромных изменений в течение следующих 15 лет — от инвестиций в инфраструктуру до изменений в мышлении и поведении потребителей.

«Мы должны идти вперед и начать делать это сейчас», — говорит Сандерс. «Мы не можем ждать до 2034 года, а затем [начать] говорить людям: «Нет, вы не можете купить этот бензиновый автомобиль». »

Масштабы предлагаемой трансформации огромны.В настоящее время бензиновые и дизельные автомобили составляют 97% автомобильного рынка США. Электромобили по-прежнему стоят дороже, а в Америке нет электрической сети или зарядной инфраструктуры для поддержки полностью электрического автопарка.

Это горячие темы в залах заседаний, а также в государственных домах.

Автопроизводители все больше соглашаются с тем, что за электромобилями будущее, но они также остро осознают масштаб предстоящих изменений, и нет единого мнения о том, как быстро это произойдет на самом деле.

Экологи настаивают на поэтапном отказе от бензиновых автомобилей уже в 2030 году, в то время как некоторые скептически настроенные автопроизводители считают даже 2040 год слишком амбициозным.

Короче Америка с бензином еще не порвала. Несколько контролируемых демократами штатов, устанавливающих цели, не являются гарантией того, что это произойдет.

Но ясно то, что всего за несколько лет идея отказа от газовых автомобилей переместилась с периферии в центр внимания.

Сегодня Coltura не просто пишет статьи о конце бензиновых автомобилей.Это помогает писать законы, чтобы сделать это реальностью, штат за штатом.

В 2018 году правозащитная группа Coltura выпустила музыкальное видео «Бензин, бензин», призывающее Америку отказаться от бензина.

Ютуб

Переход Coltura от окраин к залам власти также проявляется неожиданным образом.Женщина по имени Дженнифер Грэнхольм сыграла эпизодическую роль в одном из антибензиновых музыкальных клипов, выпущенных Coltura несколько лет назад.

В то время она была бывшим губернатором Мичигана и известным энтузиастом электромобилей. Сегодня она министр энергетики США.

Бензиновые автомобили в США – статистика и факты


Отношения между потребителями и автомобилями

В 2020 году в автомобильной промышленности США было продано около 14,5 миллионов легковых автомобилей, большинство из которых имели бензиновые двигатели внутреннего сгорания.Потребление автомобильного бензина неуклонно росло в течение 2019 года, достигнув в том же году более 146 миллиардов галлонов. Автомобильный бензин на сегодняшний день является источником энергии, пользующимся наибольшим спросом в транспортном секторе США, и в 2020 году дистиллятное жидкое топливо затмевает более чем на семь квадриллионов британских тепловых единиц. энергии в 2020 году снизились за последние несколько лет. Пикапы, транспортные средства с самым высоким уровнем выбросов, сократились с 470 граммов CO2 на милю в 2017 году до 460 граммов на милю в 2020 году.Другие типы транспортных средств зафиксировали аналогичные падения.

Экологическая осведомленность

Экологические проблемы начинают подрывать монополию бензиновых автомобилей в отрасли. Производство топливного этанола или «биотоплива» резко возросло с 175 миллионов галлонов, произведенных в 1980 году, до примерно 13,8 миллиардов галлонов, произведенных в 2020 году. Альтернативные виды топлива предоставляют потребителям возможность управлять транспортными средствами, которые значительно снижают уровень загрязнения воздуха. В электромобилях используются электродвигатели, которые позволяют потребителям ездить, не беспокоясь о выбросе опасных загрязнителей воздуха.Тем не менее, эти типы транспортных средств по-прежнему вызывают опасения по поводу эффективности, запаса хода батареи и безопасности. В некоторых штатах плата за лицензирование транспортных средств остается выше для электромобилей, чем для стандартных транспортных средств, что усугубляет отсутствие стимулов для водителей переходить на электромобили с аккумуляторными батареями. Транспортные средства с бензиновым двигателем теряют свое влияние в автомобильной промышленности, но пока неясно, когда альтернативные виды топлива обгонят любимые автомобили, которые подтолкнули американцев отправиться в путь.

Этот текст содержит общую информацию. Statista предполагает, что нет ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображать более актуальную информацию. данных, чем указано в тексте.

GM, Volvo, Mercedes-Benz обещают отказаться от бензиновых автомобилей к 2040 году

Фото: Дрю Ангерер (Getty Images)

Благодаря новому соглашению между страны, компании и города стремятся к 2040 году отказаться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе.Обязательство под названием «Декларация Глазго об автомобилях и микроавтобусах с нулевым уровнем выбросов» было представлено на климатической конференции COP26 в этом году.

Основные вовлеченные автопроизводители включают General Motors, Volvo, Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover; Индия, Великобритания, Новая Зеландия и Польша были среди длинного списка стран, которые добавили свое имя к обязательству. Другие крупные частные компании, такие как Uber и Siemens, также подписались. Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Даллас, Лагос, Сан-Паулу и Буэнос-Айрес входят в число городов, включенных в обязательство по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов.

Согласно декларации, подписавшие ее стороны будут работать над тем, чтобы к 2040 году или ранее и к 2035 году или ранее на ведущих рынках все продажи новых автомобилей были с нулевым уровнем выбросов. В декларации также отмечается важность увеличения инвестиций в исследования и производство, а также в альтернативные виды транспорта.

«Мы понимаем, что наряду с переходом на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов устойчивое будущее автомобильного транспорта потребует более широкой системной трансформации, включая поддержку активных поездок, общественного и общего транспорта, а также устранение воздействия производства транспортных средств на всю цепочку создания стоимости. , использование и утилизация», — отмечается в декларации.

Несмотря на то, что декларация включала некоторые основные имена, те, что были опущены, не менее важны. Примечательно, что, хотя несколько штатов США согласились с обязательствами, США как графство этого не сделали. Это огромная упущенная возможность, поскольку крупнейшим источником выбросов в США в настоящее время является транспорт. И это странно, учитывая, что президент Джо Байден говорил об электромобилях и рекламировал инфраструктуру зарядки электромобилей в только что принятом двухпартийном законопроекте об инфраструктуре.

Китай, крупнейший в мире источник выбросов парниковых газов, также не подписался.По данным исследовательской компании Canalys, страна также имеет крупнейший рынок электромобилей по объему продаж и, как ожидается, станет лидером по внедрению электромобилей в ближайшие годы.

Два крупнейших автопроизводителя мира, Volkswagen и Toyota, также отсутствовали. Ранее в этом году Volkswagen заявил, что надеется, что к 2030 году более 70% продаж автомобилей в Европе и 50% продаж в США будут приходиться на электромобили. но был менее привержен датам внедрения электромобилей.Однако компания также выступила против климатического законодательства, в то время как Volkswagen, ну, вы знаете.

Срочные сроки для массового внедрения электромобилей необходимы из-за внешнего влияния транспорта на глобальные выбросы. По данным Агентства по охране окружающей среды, только в США в 2019 году на транспорт приходилось 29% всех выбросов парниковых газов. В глобальном масштабе на транспорт приходилось 24% выбросов углекислого газа, отмечает Международное энергетическое агентство.

В то же время некоторые эксперты опасаются, что внезапный быстрый переход на электромобили может вызвать перегрузку существующих производственных каналов и цепочек поставок.По данным Bloomberg, начало этому уже видно в производстве аккумуляторов для электромобилей, где цены на основные металлы, необходимые для аккумуляторов, резко выросли. Сообщается, что эти вопросы были главными в решении генерального директора Volkswagen Герберта Дисса не присоединяться к декларации.

«Нам нужно сырье, новые шахты, экономика замкнутого цикла. Емкость аккумуляторов и строительство сетей возобновляемой энергии по всей Европе будут узким местом», — сказал Дисс на конференции в среду.

Заглядывая вперед, обязательства по транспортным средствам — это только часть вопроса.Действительно, нам нужно полностью прекратить производство ископаемого топлива, если мы хотим хотя бы приблизиться к достижению цели Парижского соглашения — 1,5 градуса Цельсия (2,7 градуса по Фаренгейту).

Кроме того, для того, чтобы сделать электромобили жизнеспособными на уровне всего общества, все чаще потребуются достижения в области увеличения срока службы батарей электромобилей для увеличения запаса хода и масштабные инвестиции со стороны стран в создание инфраструктуры зарядки. Согласно недавнему исследованию J.D. Обследование электроэнергии, при этом инфраструктура зарядки также вызывает серьезную озабоченность.

Эта неопределенность вокруг инфраструктуры была еще одним заявлением, которое некоторые автопроизводители воздержались, сообщает Reuters. По их мнению, это обязательство возлагает на них бремя новых инвестиций для создания новых технологий, не налагая при этом аналогичных обязательств со стороны правительств.

В связи с этим есть основания надеяться В США Палата представителей приняла законопроект об инфраструктуре на 1 триллион долларов, который включает финансирование общенациональной сети зарядки на сумму 7,5 миллиардов долларов.Между тем, Tesla, возможно, лидер в области зарядки с коммерческой стороны, только начала открывать свою сеть нагнетателей для автомобилей сторонних производителей в Нидерландах с планами расширения.

Правительство США прекратит закупки автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году по приказу Байдена

Президент США Джо Байден беседует с журналистами после того, как проехал на Jeep Rubicon 4xe на мероприятии в поддержку чистых легковых и грузовых автомобилей, и подписывает указ о преобразовании автомобильной промышленности страны флот в Белом доме в Вашингтоне, Ю.S. 5 августа 2021 г. REUTERS/Jonathan Ernst/File Photo

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ВАШИНГТОН/ДЕТРОЙТ, 8 декабря (Рейтер) — Правительство США планирует прекратить закупки газа автомобилей к 2035 году в целях снижения выбросов и продвижения электромобилей в соответствии с указом, подписанным президентом Джо Байденом в среду.

Государство владеет более чем 650 000 автомобилей и ежегодно закупает около 50 000 автомобилей. В указе Байдена говорится, что к 2027 году автомобили малой грузоподъемности, приобретенные правительством, будут без выбросов.

В соответствии с планом федеральное правительство сократит выбросы на 65% к 2030 году. Правительство будет стремиться потреблять электроэнергию только из безуглеродных и экологически чистых источников на чистой ежегодной основе к 2030 году и добиться нулевых выбросов к 2050 году. В приказе отмечалось, что правительство США является «крупнейшим землевладельцем, потребителем энергии и работодателем в стране» и может изменить «то, как мы строим, покупаем и управляем электричеством, транспортными средствами, зданиями и другими операциями, чтобы сделать их чистыми и устойчивыми».

В январе Байден пообещал заменить парк автомобилей правительства США электрическими моделями. По состоянию на 2020 год только 0,5% из 657 000 автомобилей правительства были электрическими. В 2020 году правительство потратило 4,2 миллиарда долларов на расходы на автомобили, в том числе 730 миллионов долларов на топливо.

Новая политика допускает некоторые исключения для военной и космической техники

Альянс автомобильных инноваций, торговая группа, представляющая General Motors Co (GM.N), Toyota Motor Corp (7203.T), Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и другие высоко оценили усилия.

Дэн Беккер, директор кампании «Безопасный климатический транспорт» в Центре биологического разнообразия, сказал, что Байден должен действовать быстрее. «Ждать 14 лет, чтобы сделать это, — это ужасно долго, когда у нас уже есть несколько электромобилей, и компании сейчас пытаются решить, давать ли только обещания или действительно производить электромобили», — сказал Беккер.

Президент United Auto Workers Рэй Карри сказал, что Байден был прав в решении проблемы выбросов углерода, но создание высококачественных рабочих мест должно быть приоритетом.Генеральный директор Google Сундар Пичаи сказал, что указ Байдена «является важным шагом на пути к тому, чтобы сделать безуглеродную сеть реальностью».

Байден сопротивляется призывам поддержать план Калифорнии по прекращению продажи новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. электромобилей, но это встречает сопротивление со стороны иностранных автопроизводителей.

Байден в августе запустил план по производству половины всех новых U.S. электрических транспортных средств в 2030 году. Сюда входят подключаемые гибридно-электрические модели, которые также имеют бензиновые двигатели.

Цель 50%, которая не имеет обязательной юридической силы, получила поддержку американских и иностранных автопроизводителей, которые заявили, что для ее достижения потребуются миллиарды долларов государственного финансирования.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Дэвида Шепардсона, редактирование Франклина Пола, Дайаны Крафт и Синтии Остерман

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Почтовое отделение закупает грузовики с газовым двигателем, несмотря на указ Байдена о климате

ВАШИНГТОН. В среду высокопоставленный представитель Палаты представителей призвал к отставке Луи ДеДжоя, генерального почтмейстера, заявив, что он пренебрегает планом президента Байдена по электрификации федерального флота путем размещение многомиллиардного заказа на преимущественно бензиновые автомобили.

Представитель Джеральд Коннолли, демократ из Вирджинии, который возглавляет подкомитет Палаты представителей, курирующий Почтовую службу США, назвал решение инвестировать в большее количество грузовиков, работающих на газе, «допотопным» и угрозой для способности правительства бороться с изменением климата.

«Средний возраст почтового флота составляет 30 лет, — сказал мистер Коннолли. «Они извергают загрязнения и поглощают газ. Нет никаких сомнений в том, что мы должны заменить парк, и это уникальная возможность вывести технологию электромобилей на новый уровень благодаря второму по величине автопарку в Америке».

«Если мы упустим эту возможность, это сведет на нет всю программу развития электромобилей», — сказал он.

Почтовая служба владеет более чем 231 000 транспортных средств, что является одним из крупнейших гражданских парков в мире.Характерные красно-бело-синие грузовики колесят по стране от переполненных городов до тихих сельских городков. Полностью электрический флот не только обеспечит экологические преимущества и поможет развивающемуся производственному сектору, но и послужит мощным символом администрации, которая полна решимости ускорить переход от ископаемого топлива.

Г-н Коннолли созвал слушание в порядке надзора для изучения контракта между правительством и Oshkosh Defense, компанией из Висконсина, производящей военные автомобили.Другие демократы сказали , что они хотели, чтобы правление, курирующее почтовое отделение, удалило г-на ДеДжоя.

Согласно заявлению Oshkosh Defense, заказ на 165 000 грузовиков станет первой крупномасштабной закупкой транспортных средств Почтовой службой за три десятилетия.

И Агентство по охране окружающей среды, и Совет Белого дома по качеству окружающей среды написали г-ну ДеДжою в среду, чтобы сообщить, что Почтовая служба приняла неправильное решение о покупке грузовиков с бензиновым двигателем на основании ошибочного экологического анализа.

В письмах также говорилось, что Почтовая служба неправомерно выделила более 480 миллионов долларов на проектирование и строительство еще до того, как была завершена ошибочная экологическая экспертиза.

«Предложение Почтовой службы в его нынешнем виде представляет собой упущенную важнейшую возможность более быстро сократить углеродный след одного из крупнейших государственных флотов в мире», — написала Вики Арройо, представитель Агентства по охране окружающей среды. помощник администратора по политике. О письме агентства впервые сообщила The Washington Post.

Ким Фрум, пресс-секретарь почтовой службы, заявила, что изучает письма от природоохранных агентств.

Г-жа Фрум сказала, что почтовое отделение «полностью соответствует» Закону о национальной политике в области охраны окружающей среды, который требует, чтобы агентства учитывали экологические последствия, прежде чем предпринимать серьезные действия. Она сказала, что опасения, поднятые Белым домом и E.P.A. были вызваны «политическими разногласиями», а не самим анализом.

«Хотя мы можем понять, почему некоторые, кто не несет ответственности за финансовую устойчивость Почтовой службы, могут предпочесть, чтобы мы приобрели больше электромобилей, закон требует, чтобы мы были самодостаточными», — сказала г-жа.— написал Фрум в своем заявлении. «По этой причине, учитывая наше текущее финансовое положение, общая стоимость владения нашим парком транспортных средств для доставки должна быть частью нашего анализа».

Мисс Фрум сказала, что Почтовая служба хочет ускорить темпы электрификации своего флота, в зависимости от финансирования. Она не ответила на призыв конгрессмена об отставке г-на ДеДжоя.

Президент Байден призвал федеральные агентства постепенно отказаться от покупки автомобилей с бензиновым двигателем и к 2035 году покупать только легковые и грузовые автомобили с нулевым уровнем выбросов.Но в феврале прошлого года Почтовая служба заявила, что не может позволить себе полностью электрический парк и что 10 процентов новых грузовиков будут электрическими, а 90 процентов — бензиновыми. E.P.A. оценила климатический ущерб, который будет нанесен новым флотом, в 900 миллионов долларов.

«Это прямо противоречит целям Конгресса и президента по созданию федерального флота без выбросов», — сказал г-н Коннолли. Он назвал контракт «огромным примером» того, почему, по его мнению, г-н ДеДжой должен уйти в отставку.

«Я бы хотел, чтобы он ушел в отставку, и если он не уйдет в отставку, я хочу, чтобы совет управляющих уволил его», — сказал мистер Коннолли.

В настоящее время электромобили составляют около 1,5% государственного парка. По данным администрации, в 2021 финансовом году администрация закупила 650 электромобилей, и она надеется увеличить это число в несколько раз в этом году и в дальнейшем. Государство покупает около 50 000 автомобилей в год, многие из них заменяются.

Ознакомьтесь с последними новостями об изменении климата


Почтовая служба является независимым агентством и не связана новыми климатическими правилами администрации.

В среду официальный представитель Белого дома заявил, что администрация по-прежнему намеревается подтолкнуть Почтовую службу к электрификации своего флота.

Долг службы в настоящее время составляет около 206,4 миллиарда долларов, и Палата представителей готова облегчить это бремя с помощью масштабного законопроекта о почтовой реформе, который, как ожидается, будет вынесен на голосование в ближайшие недели.

Г-н Коннолли сказал, что поддержит поправку, аннулирующую контракт на грузовики или заставляющую почтовое отделение покупать электромобили.Однако он также отметил, что на согласование закона о почтовой реформе ушло 12 лет, и сейчас его поддерживает «хрупкая» двухпартийная коалиция, которую он не желает расстраивать.

«Я не хочу пирровой победы в этом вопросе, когда он обрушит весь счет», — сказал он.

Г-н Коннолли сказал, что он и другие демократы также будут искать другие пути, включая принятие отдельного законодательства по этому вопросу или использование процесса ассигнований для перемещения почтовой службы.

Закон о восстановлении лучше, г-н.Центральная законодательная программа Байдена включает около 6 миллиардов долларов, чтобы помочь почтовому отделению оплачивать электромобили и зарядные станции. Этот законопроект застопорился в Конгрессе.

Г-н ДеДжой, бывший коммерческий директор-республиканец и спонсор Трампа, увяз в полемике по поводу мер по сокращению расходов, которые были обвинены в замедлении доставки почты во время выборов 2020 года, когда многие избиратели планировали голосовать по почте, а также в задержках. в доставке лекарств и счетов.

Г-н ДеДжой предложил 10-летний план, который поднимет некоторые цены и замедлит обслуживание, чтобы компенсировать миллиарды прогнозируемых убытков.

Генеральный почтмейстер может быть смещен только советом управляющих Почтовой службы, состоящим из девяти членов, назначаемых президентом. Демократы в Конгрессе и либеральные группы стремились заменить г-на ДеДжоя с тех пор, как он вступил в должность в июне 2020 года, и призвали г-на Байдена ввести в совет директоров больше демократов, которые могли бы его вытеснить.

В ноябре г-н Байден назначил двух новых членов: Дэна Тангерлини, демократа и бывшего главы Управления общих служб, и Дерека Кана, республиканца и бывшего заместителя директора Управления управления и бюджета.В случае утверждения Сенатом они заменят двух уходящих членов, срок полномочий которых истекает и которые были союзниками г-на ДеДжоя. По закону к одной партии может принадлежать не более пяти членов.

6 автопроизводителей и 30 стран заявляют о постепенном отказе от продажи бензиновых автомобилей продажи новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2040 г. по всему миру и к 2035 г. на «ведущих рынках».

Но некоторые из крупнейших мировых производителей автомобилей, в том числе Toyota, Volkswagen и альянс Nissan-Renault, не присоединились к залогу, который не имеет юридической силы. И правительства США, Китая и Японии, трех крупнейших автомобильных рынков, также воздержались.

Заявление, сделанное здесь во время международных переговоров по климату, было воспринято защитниками климата как еще один признак того, что дни двигателей внутреннего сгорания скоро могут быть сочтены. Электромобили продолжают устанавливать новые мировые рекорды продаж каждый год, и крупные автомобильные компании недавно начали инвестировать десятки миллиардов долларов в переоснащение своих заводов и выпуск новых автомобилей и легких грузовиков с батарейным питанием.

«То, что эти крупные игроки взяли на себя эти обязательства, хотя мы должны убедиться, что они выполняют их, действительно важно», — сказала Марго Оге, бывший высокопоставленный чиновник США по контролю за качеством воздуха, которая теперь консультирует как экологические группы, так и автомобильные компании. «Это действительно говорит нам о том, что эти компании и их советы директоров согласны с тем, что будущее за электричеством».

Автопроизводители, подписавшие соглашение, обеспечили примерно четверть мировых продаж в 2019 году.

В коалицию вошли 30 стран, включая Великобританию, Канаду, Индию, Нидерланды, Норвегию, Польшу и Швецию.Более ранние подсчеты, основанные на пресс-релизах организаторов конференции, поместили число национальных правительств на 29 и 31 место. выбросы от своих автомобилей в течение определенного периода времени.

Другие страны, впервые пообещавшие продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов к установленной дате, включают Турцию, Хорватию, Гану и Руанду.

Калифорния, штат Нью-Йорк и штат Вашингтон также подписали обязательство.В прошлом году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал распоряжение, в котором говорилось, что к 2035 году в штате будут продаваться только новые автомобили с нулевым уровнем выбросов, хотя регулирующие органы еще не издали правил, регулирующих это. Ранее в этом году губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул подписала закон, ставящий аналогичную цель. Ранее Вашингтон не делал таких официальных обещаний.

В соглашении говорится, что автопроизводители «будут работать над достижением 100-процентного уровня продаж новых автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов на ведущих рынках к 2035 году или ранее при поддержке бизнес-стратегии, которая соответствует достижению этой цели, поскольку мы помогаем формировать потребительский спрос». .

Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов могут включать либо электромобили с подключаемым модулем, либо автомобили на водородных топливных элементах, хотя последние изо всех сил пытались завоевать долю рынка. Электромобили по-прежнему могут косвенно производить выбросы, если, например, они подзаряжаются от электростанций, работающих на угле или природном газе. Но в целом они считаются более чистыми, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и не загрязняют выхлопные трубы.

Два десятка операторов автопарка, в том числе Uber и LeasePlan, также присоединились к коалиции, пообещав использовать только автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, «или раньше, когда рынок позволит.

Во всем мире на транспорт приходится примерно пятая часть выбросов углекислого газа человечеством, ответственных за изменение климата, причем немногим менее половины этого объема приходится на пассажирские транспортные средства, такие как легковые автомобили и микроавтобусы.

В последние годы, подстегиваемые опасениями по поводу глобального потепления и загрязнения воздуха, правительства по всему миру, включая Китай, США и Европейский союз, начали активно субсидировать электромобили и вводить более строгие стандарты выбросов для новых бензиновых и дизельных двигателей. -заправленные автомобили.

Стоимость литий-ионных аккумуляторов также снизилась примерно на 80 процентов с 2013 года, по данным BloombergNEF, исследовательской группы в области энергетики, что делает электромобили все более конкурентоспособными по сравнению с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, хотя многие потребители по-прежнему опасаются новой технологии из-за опасений. как наличие зарядных станций.

«У нас есть технология, чтобы сделать чистый автомобильный транспорт реальностью, и сегодня ясно, что у нас есть сила воли, чтобы сделать это в следующем десятилетии», — сказал Найджел Топпинг, назначенный британским правительством в ООН « чемпион высокого уровня в области борьбы с изменением климата.

Ознакомьтесь с последними новостями об изменении климата


Некоторые автопроизводители, подписавшие соглашение, уже пообещали очистить автомобили, которые они производят. Г.М. заявила в январе, что намерена прекратить продажу новых автомобилей и легких грузовиков с бензиновым двигателем к 2035 году и переключится на автомобили с батарейным питанием. В Volvo заявили, что к 2030 году их линейка автомобилей будет полностью электрической.Компания Ford, которая в этом году представила электрическую версию своего самого продаваемого пикапа F-150, ранее заявляла, что к 2030 году 40 процентов ее автомобилей в мире будут электрическими. автомобили для многих, а не для немногих», — сказала Синтия Уильямс, глобальный директор по устойчивому развитию Ford.

Двумя другими автопроизводителями, подписавшими соглашение, были BYD, китайский автопроизводитель, добившийся значительных успехов в продаже электромобилей в Европе, а также Jaguar Land Rover.

Некоторые крупные автопроизводители, не подписавшие соглашение, тем не менее вкладывают значительные средства в технологии электромобилей. Volkswagen, который шесть лет назад признался в фальсификации своих дизельных автомобилей, чтобы скрыть незаконно высокие выбросы, с тех пор обрисовал планы потратить десятки миллиардов долларов на строительство шести заводов по производству аккумуляторов, установку глобальной сети зарядных станций и запуск более 80 новых электромобилей. моделей к 2025 году.

Николай Лауде, представитель Volkswagen, сказал, что, хотя немецкий автопроизводитель стремится к быстрому переходу на электромобили, он не присоединился к новому обязательству, потому что глобальный характер его бизнеса означает, что он должен помнить, что « регионы, развивающиеся с разной скоростью в сочетании с разными локальными предпосылками, нуждаются в разных путях» к нулевым выбросам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.