Машины с турбонаддувом марки: Лучшие турбо автомобили | carakoom.com

Содержание

Турбомоторы на бюджетных авто: плюс или минус — Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Фото: Renault

Малообъемные наддувные моторы весьма популярны в Европе, но вот в России к ним относятся настороженно. Считается, что такие двигатели капризны, ненадежны и требуют дорогого обслуживания. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, так ли это на самом деле.

Виктор Васильев

Турбодвижки пришли в массовый автопром из автоспорта, где расход топлива и ресурс агрегата неважен. На первое место тут выходит показатель крутящего момента. И вдруг европейцы массово начали внедрять их в серийное производство, устанавливая на гражданские машины. Причина проста.

Рискованный ход

В Старом свете началась борьба за экологию, были введены — и все ужесточаются — нормы по чистоте выхлопа, поднялись налоги для кубатурных «атмосферников». Вот турбодвигатели и пришлись ко двору. Но не все, а лишь малообъемные. Дело в том, что турбина позволяет «снять» с малого объема ту же мощность, что и с многолитрового агрегата. При этом наддувный мотор много легче, да и топлива потребляет меньше.

Однако в России к турбонаддуву до сих пор относятся с опаской. И на это есть свои основания. Раньше турбины часто выходили из строя и начинали «гнать» масло. Были и конструктивные просчеты разработчиков. Скажем, интеркулер на иных машинах располагали так, что он быстро забивался грязью, потому и без того теплонагруженный двигатель перегревался.

Фото: Renault

За годы поисков инженеры подняли ресурс турбодвигателей. Тем не менее, до сих пор существует устойчивое мнение, что наддувный мотор менее надежен, нежели атмосферник, потому как работает в более суровых условиях. Дело в том, что теперь инженеры заранее закладывают в турбовый движок солидный запас прочности, так что его ресурс зачастую не уступает атмосфернику. Дорабатывают системы охлаждения, дабы свести к минимуму риск перегрева. Наконец, ставят турботаймеры, чем серьезно увеличивают срок службы турбины. В результате надежность наддувных моторов существенно выросла. Скажем, механический приводной нагнетатель вообще «убить» трудно. Вот поэтому, производители и предлагают нашим покупателям машины с наддувными движками. Одна из них, пожалуй, самая ожидаемая новинка прошлого года — Renault Arkana. Давайте разберемся, что за мотор работает под ее капотом.

221151

Фото: Renault

Проверено: мин нет

Двигатель TCе150 — совместная разработка Renault и Daimler AG. Его ставят на многие модели, в том числе те, которые у нас не представлены. Скажем, Renault устанавливает TСе150 на Megane, компактвэн Scenic и кроссовер Kadjar. А в Бразилии движок отлично прижился на новом Renault Duster. Дружественный Nissan определил его кроссоверу Qashqai. Кстати, напомним, что российский SUV довольно сильно отличается от европейского. Ну, а как же «премиалы»? Mercedes-Benz использует агрегат в моделях CLA, а также A- и B-классов.

При проектировании мотора французы и немцы разделили затраты. Первые разрабатывали блок цилиндров и шатунно-поршневую группу, а вторые конструировали головку блока цилиндров. Сам блок изготовили из алюминиевого сплава, а головку блока сделали треугольной формы. В итоге мотор получился легким и компактным. А вот система непосредственного впрыска (его дозировка и оптимизация процессов сгорания) — технологии Mercedes-Benz. Не секрет, что немцы в этом деле — впереди планеты всей. Конечно же, инженеры проводили множество тестов этого агрегата на надежность. Причем, как немцы, так и французы. Дело в том, что какие-то требования жестче у Daimler, а какие-то у Renault. В результате такой двойной проверки получился довольно удачный агрегат.

Фото: Renault

Уходим в отрыв

Arkana — кросс-купе, а не суперкар, потому оптимальной рабочей зоной инженеры увидели зону средних оборотов. Что, к тому же, повышает ресурс, ведь не надо каждый раз загонять стрелку тахометра до красна и излишне нагружать мотор. В итоге «полка» крутящего момента от 1700 до 3400 об/мин дарит и резвый старт, и возможность без проблем обогнать фуру на трассе. А эффект турбоямы сглаживает, фактически сводя на нет, электронно-управляемый перепускной клапан с электрическим приводом.

И все это, разумеется, очень хорошо. Но главный вопрос, который беспокоит каждого водителя, особенно российского — это ресурс мотора. Мы, экспернты портала «АвтоВзгляд» не раз брали на тест «Аркану» и готовы сказать, что его «малообъемник» выхаживает столько же сколько и всем известный двухлитровый атмосферный мотор. Поэтому волноваться не о чем.

Однажды сравнив две «Арканы», с турбодвижком и атмосферным мотором, можем с уверенностью заявить, что турбодвигатель дарит гораздо больше удовольствия за рулем. При этом у него ниже расход топлива и, как мы уже сказали, сопоставимый ресурс. А значит, не надо бояться наддувных моторов. Теперь это не кот в мешке, а надежный и проверенный временем агрегат.

165826

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Опыт экспертов портала «АвтоВзгляд»

41488

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Опыт экспертов портала «АвтоВзгляд»

41488

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, дилеры, ДВС, бюджетные авто, кроссоверы, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

Шустрые «улитки»: турбо по-японски

Появление турбонаддува у массовых автомобилей традиционно ассоциируется с такими звездами автопрома, как европейские BMW 2002 Turbo, Saab 99, Porsche 930. Эти спорткары в 70-х годах XX века были настоящим эталоном в автомобилестроении. Но японские концерны пошли еще дальше!

В «золотой век» японского автомобилестроения – 80-е годы прошлого столетия, не ограниченные ни строгими экологическими стандартами, ни попытками снизить расход топлива, ни требованиями к предельной мощности мотора инженеры творили настоящие чудеса. Тогда двигатели, оснащенные «улитками», устанавливались даже на кей-кары, а стать владельцем пушки, со светофора рвущей любого конкурента, мог любой обыватель. Это происходило еще до эпохи знаменитых «жизеттов» (серии двигателей JZ), а машины с турбированными двигателями от Nissan, Subaru, Mitsubishi и Honda становились безусловными лидерами в своих классах. Давайте вспомним легенды прошлого и предадимся ностальгии вместе с командой Сферакар!

Прорыв от Nissan

Пока в Старом Свете акцентировали внимание на спорткарах, Восток пошел собственным путем. Задачей конструкторов и инженеров было создание турбированного легкового автомобиля для массового производства, и это удалось концерну Nissan в полной мере!

L20ET – первое японское турбо для легковушек. Рядный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 2 литра «выдавал» 145 л.с. Турбина здесь работала без дополнительного охлаждения нагнетаемого воздуха, но для конца 70-х результат был потрясающим. Моторами оснащались модели Cedric и Gloria. До первой половины 80-х двигателем комплектовались и такие легендарные авто, как Leopard, Laurel и, конечно же, культовый Skyline.

VG20ET – один из первых турбированных V–образников. 2-х литровый мотор получил интеркуллер, а его более продвинутая версия – керамический компрессор и 2 распредвала. Базовая 2-х литровая вариация двигателя демонстрировала 170 л.с. Такую силовую установку можно было встретить как на обновленных Cedric и Leopard, так и на компактных Bluebird.

VG30DET – первый мотор с турбиной Garrett T3. Этот революционный шедевр инженерной мысли мог похвастаться мощностью до 255 л.с. Мотор с двумя валами устанавливался как на Fairlady Z, так и на уже знакомые потребителю Леопарды, Глории и Седрики.

Ниссан на базе этого мотора выпускал и турбо – автомобили «не для всех». Поспорить с европейскими спорткарами вполне могло купе Autech Zagato Stelvio AZ, созданное на базе Leopard и дебютировавшее в 1987 году. Футуристичный дизайн и 255-сильный мотор сделали модель популярным и за пределами Европы.

MA09ERT – самый поразительный агрегат от Nissan той самой эпохи. При небольшом объеме в 930 куб.см этот 4-х цилиндровый алюминиевый малыш демонстрировал 109 л.с. Оснащенный такой силовой установкой March Super Turbo умел разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунд. Согласитесь, рекордные показатели для машины, чей возраст насчитывает почти 40 лет!

Разнообразие от Toyota

На страницах истории концерна Toyota тоже есть место турбированным моторам: несмотря на консерватизм, этот автопроизводитель в 80-е делал на «улиток» серьезную ставку задолго до выхода «жизеттов».

M–TEU – 2-х литровый рядный двигатель, который выпускался в версии как с интеркуллером, так и без него. Именно с ним в 1980 году Toyota открыла для поклонников турбо-технологии. Вариант с интеркуллером демонстрировал до 162 л.с., а без него – до 147. Такой двигатель можно было найти под капотом Mark II и Crown.

3T–GTEU – инновационная разработка Тойоты. Это первый японский двигатель, в котором 2 распредвала соседствовали с турбиной. При объеме в 1,8 литра турбо-версия мотора могла похвастаться мощностью до 160 л.с. Силовой установкой оснащались как спортивные модели Celica, так и флагманы концерна – Corona и Carina.

1G–GTE – усовершенствованный мотор, который оснащали не одной, а двумя «улитками». 6 цилиндров в ряд и 2 литра объема позволяли силовой установке демонстрировать до 210 л.с совершенно не напрягаясь. Двигатель дебютировал на Cresta, Chaser и Soarer.

7M–GTE – предводитель тойотовского турбо, предшественник  и прародитель «жизеттов» объемом 3 литра. Оснащенный турбиной низкого давления, мотор выдавал 235 л.с. Его устанавливали на Supra, а в гоночном варианте модели стояла модификация этого же двигателя с доработанным компрессором и увеличенным интеркуллером. Изменения позволяли силовой установке демонстрировать до 267 полноценных «лошадок».

При этом Toyota не ограничивалась агрегатами большого объема. В списке побед концерна – небольшие турбированные двигатели объемом 1,3 и 1,6 л. В общем, поклонникам марки, в 80-х мечтавших о машине порезвее, явно было из чего выбрать.

Honda и инновации

Концерн Honda до недавнего времени не слишком баловал потребителей автомобилями с турбированными моторами. Скорее, машины этой марки могли похвастаться атмосферным «подрывом» на высоких оборотах, достичь которого позволяет технология VTEC. Но и в истории Honda есть свои легендарные силовые агрегаты с «улиткой».

ER – маленький моторчик объемом 1,3 литра с огромным потенциалом Дебютировал на автомобиле Honda City Turbo в 1982 году. Благодаря малогабаритному турбокомпрессору IHI51C, модель выдавала до 100 л.с. Это сделало Сити Турбо самым горячим городским хэтчбеком 80-х: до сотни малыш разгонялся всего лишь за 8,6 секунд. В рестайлинговой модели к уже полюбившейся силовой установке добавили интеркуллер и увеличенную дроссельную заслонку. Вместе с модификацией турбины это добавило City Turbo II дополнительных 10 «лошадок».

C20A – эксклюзивный вариант турбированного мотора от Honda. 2-х литровый V6 демонстрировал полноценные 160 л.с. Это первая силовая установка с изменяемой геометрией: угол направляющих лопаток двигателя менялся в зависимости от манеры езды. Силовая установка скрывалась под капотом Honda Legend в лимитированной версии Wing Turbo, которая выпускалась всего 2 года — с 1988 по 1990.

Роторы, «улитки» и Mazda

Порожденная «турбо-бумом» 80-х идея сделать автомобили еще динамичней откликнулась и инженерам Mazda. Вот только комплектовать «улитками» решили не стандартные ДВС, а уникальные маздовские роторы, уже зарекомендовавшие себя как одни из самых надежных моторов.

12А Turbo – роторный турбированный двигатель, при объеме в 1,1 литра выдававший целых 165 л.с. Мотор устанавливался на седан Luce, купе RX–7 и Cosmo. Благодаря этому двигателю, Cosmo был самой быстрой японской машиной вплоть до 1984 года.

13В–REW – здесь роторный мотор увеличенного объема 1,3 литра получил еще и твинскролл – двухпоточный турбокомпрессор. RХ–7 c таким двигателем выдавал до 200 л.с. Дебют силовой установки состоялся в 1986 году. 

Таким образом, с появлением «улиток» высокооборотистые роторы Mazda стали еще резвее, а представители концерна превратились в абсолютных рекордсменов по скорости и динамике.

Турбо + оппозитники = Subaru

Subaru экспериментировал с турбонаддувом задолго до выхода в массы знаменитых «ежей» – моторов серии EJ.

EA81 – первое турбо от Субару, ставившееся на модели Leone и Brat с 1983 года. Это, скорее, была проверка совместимости оппозитника и «улитки», ведь спортом в таких авто и не пахло. При рабочем объеме в 1,8 л машины выдавали всего лишь 90 л.с.

EA82 – следующее поколение турбированных оппозитников. Благодаря обновленной системе газораспределения с одним верхним распредвалом, турбина форсировала предыдущую версию мотора до 117 л.с., а в версиях для европейского рынка – до 137. Двигатель устанавливался на Subaru Alcyone, выпускавшуюся с 1985 по 1991 г. 

Традиционные горизонтально-оппозитные моторы концерна, получившие турбину, не потеряли своей надежности и выносливости. И это, несомненно, было одним из передовых достижений Subaru в 80-е. Благодаря таким экспериментам, сегодня модельный ряд концерна может похвастаться моделями с действительно спортивным характером.

Благодаря разнообразию моделей и любви к новым технологиям, японская автомобильная промышленность давно открыла поклонникам прелести моторов с турбонаддувом. «Улитки» не являлись для японцев вариантом для избранных: инженеры с удовольствием экспериментировали с наддувом, устанавливая турбо даже на суперкомпактные кей-кары. Если вы – страстный поклонник турбо, высоких скоростей и запредельной динамики – обращайтесь к менеджерам Сферакар. Мы с радостью подберем для вас резвый автомобиль с правильным рулем.

10 автомобилей с турбонаддувом, о которых вы, возможно, не знали был таким же, как и нет лучшего чувства, чем слышать, как включается турбонаддув, видеть, как обороты подскакивают, и наблюдать, как машина легко ускоряется.

Автомобили с турбонаддувом, несомненно, являются одними из самых забавных автомобилей на дороге. Впрочем, еще лучше, когда ты не в курсе, что у двигателя турбо, а узнаешь во время вождения. Некоторые из автомобилей в этом списке, безусловно, удивят вас, так как внешне они не выглядят чем-то особенным, но на самом деле они обладают невероятной мощью.

10/10 Volvo S60

Через: автомобильный дроссель

Компания Volvo известна во всем мире как производитель самых прочных и безопасных автомобилей на рынке. Впрочем, шведская компания также известна турбонаддувом двигателей своеобразных моделей. Volvo S60 — настоящая ракета, поскольку он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который генерирует 306 лошадиных сил и может разогнать автомобиль до максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой.

Через: Autoweek

Второе поколение этого автомобиля, выпускавшееся с 2010 по 2018 год, было одним из самых быстрых седанов на рынке.

9/10 Ford Cosworth Escort RS

Через: Сбор автомобилей

Общеизвестно, что когда Cosworth работает над двигателем, машина автоматически становится невероятно быстрой. Этот Escort RS оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 224 лошадиных силы и может разогнать автомобиль до максимальной скорости 150 миль в час.

Через: YouTube

Это первый серийный автомобиль, который создает прижимную силу как спереди, так и сзади. Автомобиль стал одним из самых знаковых автомобилей, когда-либо созданных Ford. Этот Cosworth — очень редкий предмет, так как с 1992 до 1996 года было выпущено всего 7000 штук.

8/10 GMC Syclone

через: Road&Track

GMC Syclone — воплощение американской инженерной мысли в лучшем виде: крепкий пикап с двигателем суперкара. Syclone был оснащен 4,3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил. Двигатель был настолько мощным, что пикап мог разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 4 секунды.

СВЯЗАННЫЙ: 15 пикапов, которые можно взять на дрэг-рейсинг

через: Wallpaper Cave

На момент выхода в 1991 году GMC был самым быстрым пикапом в мире. Syclone был настолько быстрым, что в 1991 году «Автомобиль и водитель» соревновались на нем с Ferrari 348ts и победили его. Syclone производился только до 1992 года, всего было выпущено менее 3000 единиц.

7/10 Cadillac CT4

Через: Motor1.com

Cadillac добился абсолютного успеха с CT4, поскольку он не только потрясающе выглядит, но и все версии этого автомобиля невероятно быстры. Во всех комплектациях есть турбо, но, без тени сомнения, самым веселым в управлении является CT4 Blackwing.

Через: Carscoops

Эта версия оснащена 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который производит 472 лошадиных силы и может разогнать Cadillac до максимальной скорости 189 миль в час. CT4 настолько невероятно быстр, что может конкурировать с любым AMG, поскольку он способен разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 3,8 секунды. Этот автомобиль — сдержанный зверь.

6/10 Jaguar XJR

Через: Motorious Английские бренды

просто умеют сочетать стильный дизайн с фантастическим двигателем. XJR — это невероятный автомобиль, оснащенный 4,0-литровым двигателем V6 с наддувом, который производит 370 лошадиных сил, способных разогнать автомобиль до максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой.

СВЯЗАННО: 10 вещей, которые мы только что узнали о Jaguar и его автомобилях

Через: Motorious

Автомобиль производился с 1998 по 2003 год, всего было выпущено 3000 экземпляров с этим двигателем. У него была спортивная подвеска и тормоза, и в то же время он предлагал комфорт и роскошь седана высокого класса.

5/10 Alfa Romeo Giulia

Через: Top Gear

Версию Quadrifoglio Giulia можно, безусловно, считать одной из величайших когда-либо созданных Alfa Romeo. Тем не менее, покупателям не нужно тратить безумную сумму денег, чтобы получить Giulia с невероятным двигателем, поскольку базовая спортивная версия по-прежнему невероятно увлекательна в управлении.

Через: Автомобильный журнал

Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил. Giulia развивает максимальную скорость 150 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 5 секунд. Эта Alfa Romeo была выбрана компанией для повторного выхода на американский рынок после почти трех десятилетий отсутствия.

4/10 Mazda RX-7

Через: Petrolicious

Третье поколение RX-7 — это бесспорно лучшая модель Mazda из когда-либо созданных. И хотя он производился всего 3 года в США, он считается одним из лучших японских спортивных автомобилей 9-го года.0 с.

Через: Pinterest

Mazda была оснащена 1,3-литровым двухроторным двигателем с двойным турбонаддувом, который вырабатывал 261 лошадиную силу, разгоняя автомобиль до максимальной скорости 156 миль в час. Превосходная управляемость и мощность сделали этот автомобиль культурной иконой.

3/10 Pontiac Firebird Trans-AM

Через: Wikimedia Commons

Большинство людей может не знать, что в 1989 году Pontiac создал Trans-AM с турбонаддувом. Самая известная версия была оснащена мощным 5,7-литровым двигателем V8. Тем не менее, самым забавным в управлении был тот, который был оснащен 3,8-литровым V6 с турбонаддувом, который производил 250 лошадиных сил, что на 15 больше, чем у V8.

СВЯЗАННО: 10 вещей, которые мы не знали о Pontiac Trans Am

Через: аукционы Mecum

Однако эксперты считают, что реальная мощность этого Firebird была значительно выше 300 лошадиных сил. Когда он вышел в 1989 году, это был самый быстрый и быстрый американский серийный автомобиль. Автомобиль мог разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 4 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час. С турбонаддувом было выпущено всего 1500 единиц.

2/10 Buick Grand National

Через: Автомобиль и водитель

GNX был одним из самых крутых американских автомобилей, когда-либо созданных. Автомобиль был оснащен мощным 3,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, мощность которого, по словам Бьюика, составляла 235 лошадиных сил. Однако считается, что реальная мощность ближе к 300 лошадиным силам. Этот автомобиль был настолько быстрым, что мог разогнаться с 0 до 62 миль в час всего за 4,9 секунды.секунд, что означало, что он был быстрее, чем Corvette, когда он дебютировал в 1986 году.

Через: Pinterest

Первоначально планировалось произвести 200 автомобилей, но в итоге компания выпустила 547 единиц. Невероятный двигатель в сочетании с удивительным квадратным внешним видом делает Grand National подлым зверем.

1/10 Ferrari 208GTB (итальянская версия)

Через: Coys

Весь мир получил Ferrari 208GTB с атмосферным 3,0-литровым двигателем V8, кроме итальянского рынка. В Италии в начале 19В 80-х годах был принят закон, предусматривавший огромные налоговые льготы для двигателей меньшей мощности. Экономия была значительной, особенно при покупке спортивного автомобиля.

Через: Классический драйвер

Поэтому в Ferrari решили выпустить «уменьшенный» турбированный 2,0-литровый V8 мощностью 220 лошадиных сил. Чтобы сделать его «меньший» двигатель таким же приятным в управлении, как и 3,0-литровый, Ferrari оснастила автомобиль таким же турбокомпрессором, который используется в Ferrari 126 C2 — машине Формулы-1, на которой жил Жилль Вильнёв. 208GTB имел максимальную скорость 155 миль в час.

СЛЕДУЮЩИЙ: 5 лучших автомобилей Dodge Muscle Cars против 5 Chevy, из-за которых они выглядели плохо

19 автомобилей с турбонаддувом, до которых мы бы не дотронулись десятифутовым столбом Двигатель Джетфайр.

В течение следующих 15 лет другие автомобильные компании начали экспериментировать с этой новой турботехнологией, которая могла повысить как эффективность двигателя, так и выходную мощность. К моменту 19Наступили 80-е годы, и большинство производителей автомобилей выпускали по крайней мере один автомобиль с турбонаддувом, чтобы убедиться, что они могут конкурировать со своими конкурентами.

Большинство людей, которые покупают автомобили с турбонаддувом, делают это, потому что знают, что приобретают более мощный и эффективный автомобиль, но действительно ли кто-нибудь из этих водителей понимает науку, лежащую в основе работы турбокомпрессора?

Турбокомпрессоры представляют собой устройства с турбинным приводом, которые увеличивают выходную мощность двигателя за счет нагнетания сжатого воздуха в камеру сгорания. Это повышает эффективность автомобиля и экономию топлива, позволяя двигателю генерировать больше мощности за цикл.

Но простое добавление турбонагнетателя к двигателю не превращает изначально плохой автомобиль в отличный. Это может просто сделать плохую машину более мощной. Волшебное слово «турбо» не означает, что автомобилисты получают в свои руки машину мечты; на самом деле, как показывает этот список, существует множество автомобилей с турбонаддувом, к которым автомобилистам нельзя прикасаться даже десятифутовым столбом!

19/19 Chevrolet Trax

2018 г. Via autoevolution.com

General Motors Chevrolet Trax выпускается с 2012 года и доступен как с 1,4-литровым турбодвигателем, так и с 1,7-литровым турбодизельным двигателем. В компактном кроссовере 2018 года нет ничего плохого, просто это совершенно не впечатляющий автомобиль.

Можно себе представить, что компания по аренде автомобилей покупает оптом такую ​​машину, и это не должно быть комплиментом.

Trax — это просто устойчивый и немного неуклюжий внедорожник, и его очень мало, чтобы продать его автомобилистам, которые любят водить машину, и, похоже, нет особой необходимости в этих турбодвигателях под капотом!

18/19 Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Via caranddriver. com

Mitsubishi Eclipse Cross был выпущен в 2017 году и дебютировал на автосалоне в Женеве в том же году, когда японский производитель автомобилей попытался пробиться на конкурентный рынок компактных кроссоверов.

Eclipse Cross не был первым автомобилем Mitsubishi, носившим имя Eclipse.

Название изначально принадлежало стильному спортивному компактному автомобилю, который был построен в период с 1990 по 2012 год и был назван в честь английской скаковой лошади 18-го века, выигравшей впечатляющие 26 гонок. Однако Eclipse Cross был тенью своего прежнего воплощения, и даже довольно приличный турбодвигатель не смог спасти сомнительную репутацию компактного кроссовера.

17/192005 Saleen S7 Twin Turbo

через rmsothebys.com

Saleen S7 — малоизвестный американский суперкар, который блестяще появился на автомобильном рынке в 2000 году. Он оснащался впечатляющим двигателем V8, установленным позади водителя, который вырабатывал более чем достаточную мощность даже для самых агрессивных водителей суперкаров. По какой-то причине Салин решил, что их обновленная версия S7 будет оснащена довольно ненужным двойным турбокомпрессором, и заявил, что это даст автомобилю максимальную скорость 248 миль в час. Помимо того, что Saleen S7 был излишне быстрым, он также был переоценен: новые модели стоили не менее 375 000 долларов.

16/19 Pontiac Firebird Trans-Am Turbo 1980 года выпуска

Via arabmotorworld.com Двигатели

Turbo могут быть более эффективными, но никто не покупает турбокомпрессор, потому что хочет большей экономии топлива. Как правило, если вы покупаете машину с этим волшебным словом из пяти букв сзади, это потому, что вы хотите знать, что вы можете, по крайней мере, ехать быстрее, чем другие люди на дороге, даже если закон страны держит вы находитесь под ограничением скорости. Однако Pontiac Firebird Trans-Am Turbo, абсолютный классический автомобиль 19-го80-х, показала не лучшую скорость, чем нетурбированная версия того же автомобиля. За несколько сотен долларов меньше вы могли бы обойтись без турбодвигателя и при этом наслаждаться той же статистикой производительности.

15/19 1981 Maserati Biturbo

Via barnfinds.com Maserati

— одно из самых знаковых имен в автомобилестроении, но Maserati Biturbo 1981 года является доказательством того, что даже лучшие не всегда делают все правильно. На самом деле Biturbo представлял собой семейство автомобилей, оснащенных двигателями с двойным турбонаддувом, как следует из названия, с различными формами, включая классический гранд-турер, седан и роскошное спортивное купе. Однако Biturbo не был одним из топовых автомобилей Maserati; это был автомобиль, сделанный по дешевке, в попытке привлечь более широкий рынок автомобилистов, большинство из которых обычно не могли позволить себе ничего со значком Maserati на капоте.

14/19 Mercedes-Benz 300SD 1979 г.

На заре развития технологий с турбонаддувом, как правило, это были спортивные родстеры или американские маслкары, которые производители оснащали этими мощными двигателями с турбонаддувом. Однако в 1979 году Mercedes-Benz — немецкий автомобильный гигант — решил, что пора и более взрослым клиентам попробовать двигатели с турбонаддувом, и начал продавать 300SD, первый турбодизель, вышедший на рынок. Однако, как и в случае со многими технологиями, эта ранняя инновация не была полностью успешной, и прошло много лет, прежде чем турбодизельные автомобили начали продаваться в значительных количествах. 1979 Mercedes-Benz 300SD может разочаровать, но его следует рассматривать как ступеньку к более поздним, гораздо лучшим автомобилям.

13/19 2006 Dodge Caliber SRT-4

Через dianlv.us

В 2006 году компания Chrysler решила, что хочет разработать новый автомобиль для рынка горячих хэтчбеков, и представила Dodge Caliber SRT-4, квадратную и непривлекательную модель на рынке, в основе которой лежат стиль и элегантность.

Мало того, турбированный двигатель автомобиля не оправдал ожиданий.

Во многом Dodge Caliber SRT-4 вполне адекватный автомобиль, но автолюбители, выплескивающиеся на турбомашины, не хотят адекватного, они хотят чего-то особенного. И этого просто нет в этой конкретной модели, которая также оказалась одним из самых дорогих хот-хэтчей того времени.

12/19 Land Rover Range Rover Sport

Viaguarbellevue.com

Land Rover больше известен своими крепкими и надежными внедорожниками; даже королева Елизавета является известным поклонником Land Rover, когда она находится в своих загородных поместьях, много лет разъезжая по территории своих замков.

Range Rover Sport может быть немного более спортивной версией классического роскошного внедорожника Range Rover, по крайней мере, внешне.

Но с точки зрения двигателя с турбонаддувом под капотом, люди, которые хотят ездить быстро и с мощными турбонагнетателями, — это не те люди, которые хотят сесть за руль Land Rover и отправиться исследовать непроторенные дороги.

19/11 Dodge Daytona 1980-х годов

Via hemmings.com

Построенный между 1984 и 1993 годами, Dodge Daytona имеет довольно неприятную репутацию одного из худших автомобилей Chrysler своего времени. Для предположительно турбированного автомобиля выходная мощность Daytona была разочаровывающе низкой — даже те, у кого были предположительно мощные двигатели, могли производить только 142 л. с.

Модели Daytona середины 80-х были не только разочаровывающе медленными, но и выглядели довольно уродливо.

Chrysler попал в стандартную автомобильную ловушку 1980-х годов, делая автомобиль со всеми углами, прямыми линиями и острыми углами, что, как мы все теперь знаем, было проектной катастрофой. Это был определенно не классический Dodge, а тот, о котором вскоре забыли.

19.10.2014 Fiat 500L

Через carsreview.com

С Fiat 500L 2014 года так много проблем, что трудно понять, с чего начать. Но, пожалуй, самая очевидная проблема заключается в том, что дизайнеры Fiat украли большую часть стиля автомобиля у классического Mini! Модель 2014 года стала таким разочарованием, что американские потребители назвали ее самой ненадежной машиной на рынке, в основном из-за проблем с трансмиссией и информационно-развлекательной системой автомобиля. Вялая трансмиссия свела на нет многие преимущества, которые можно было бы получить от моделей Fiat 500L 2013 года с турбонаддувом.

19 сентября 2018 г. Volkswagen Golf

Via caranddriver.com

Volkswagen Golf печально известен в Европе как автомобиль, который выбирают «мальчики-гонщики», молодые водители, обычно мужчины, которые любят тратить тысячи долларов на модификацию своих автомобилей, чтобы они могли двигаться как можно быстрее.

Неудивительно, что все они решили купить турбированную версию немецкого компактного автомобиля, впервые выпущенного в 1974 году и с тех пор постоянно выпускаемого.

Тем не менее, модель 2018 года не оправдала ожиданий, когда дело доходит до инженерной части, хотя фанаты говорят, что Volkswagen внес некоторые улучшения в стиль своего чрезвычайно популярного автомобиля.

19.08.2015 BMW i8

Через topspeed.com

Великолепно звучащий двигатель — одна из основных причин, по которой людям нравится ездить на мощных автомобилях, но когда ваш элегантный и сложный родстер оснащен гибридной системой с крошечным турбодвигателем, громкость всегда будет проблемой. BMW i8 2015 года может быть мечтой автомобилиста об экологичности, но производитель четко знал, в чем заключаются недостатки автомобиля, поскольку они создали систему, которая нагнетает в салон искусственный шум двигателя во время движения! Если для вас так важен хриплый рев двигателя, когда вы нажимаете на педаль акселератора, то, вероятно, лучше избегать этого гибридного турбодвигателя BMW.

19.07.2017 Chevrolet Camaro

Via media.chevrolet.com

Шевроле Камаро, один из самых знаковых автомобилей в истории автомобилестроения США, возможно, представляет собой совершенную версию наиболее существенного из классов автомобилей: маслкара. Несмотря на то, что автомобиль имеет славную историю с тех пор, как он впервые сошел с конвейера в 1966 году, не каждая модель была успешной для Chevrolet. Исследование потребителей, проведенное в 2018 году, показало, что Chevy был самым ненадежным брендом в целом, а Camaro, несмотря на его мощный турбодвигатель и классический стиль, был наименее надежной моделью из конюшни Chevrolet. Возможно, в этом случае слишком много стиля над содержанием?

19.06.2017 Jaguar F-Pace

Через kbb.com

От классического детройтского маслкара до одного из самых известных имен в британском автомобилестроении; Ягуар. Однако F-Pace нельзя назвать типичным Jaguar. На самом деле, довольно квадратный автомобиль — это несколько ошибочная попытка компании получить часть рынка кроссоверов. Оснащенный 2,0-литровым или 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом (или 3,0-литровым и 5,0-литровым двигателем с наддувом), нет никаких сомнений в мощности этой конкретной модели. И хотя интерьер такой же роскошный, как и следовало ожидать от Jaguar, компания сильно ошиблась только во внешнем виде.

19.05.2012-16 Ford Focus

Через superstreetonline.com

Ford Focus 2016 года стал катастрофой с того момента, как он впервые сошел с конвейера. Он может хорошо выглядеть, особенно для своей более молодой целевой аудитории, и может оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом или 2,0-литровым турбодизельным двигателем, но с самого первого дня у него были проблемы. Ford сталкивается с множеством судебных исков, поданных владельцами автомобилей Ford Focus и Ford Fiesta, у которых возникли серьезные проблемы с трансмиссией и сцеплением на их моделях, до такой степени, что некоторые из автомобилей стали опасными для вождения.

19.04.1988 Maserati Karif

Via auto-database.com

1980-е действительно были периодом расцвета автомобилей с турбонаддувом; хотя они существовали с 1960-х годов, только с 1978 года турбины начали производиться в массовом порядке самыми разными производителями двигателей.

Однако Maserati Karif 1988 года не был одной из лучших моделей с турбонаддувом, появившихся в 80-х годах.

Построенный на той же платформе, что и Maserati Biturbo, появившийся ранее в этом списке, Karif был таким же уродливым, а его двигатель с двойным турбонаддувом был таким же ненадежным. 1980-е, вероятно, десятилетие, о котором дизайнеры Maserati хотели бы поскорее забыть.

19 марта Jaguar XJ220 1990-х годов

Через reddit. com

Это еще один автомобиль Jaguar, который на самом деле не выглядит так, как ожидают поклонники автомобилей от Jaguar. Но в 1990-х все пытались попасть в бизнес суперкаров, даже респектабельный, зарекомендовавший себя производитель из Великобритании. Первоначально концепт-кар, который должен был продаваться ограниченным тиражом, XJ220 оказался настолько популярным, что Jaguar решил запустить его в серийное производство. Несмотря на мощный 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и максимальную скорость 212,3 миль в час, это был автомобиль, чей внешний вид принадлежит десятилетию, о котором забыли стиль, и его завышенная цена в 500 000 долларов не делала его более привлекательным. .

19 февраля 2012 Hyundai Veloster Turbo

Через thecarconnection.com

Hyundai так гордился тем, что их стильное купе оснащено двигателем с турбонаддувом, что они сделали так, чтобы об этом знали все, включив в название «Turbo».

К сожалению, на этом имени заканчивается список достоинств Hyundai Veloster Turbo.

Помимо того, что владельцы сообщали о ряде незначительных дефектов и неисправностей автомобиля, многие люди также сочли его довольно неуклюжим, с темпом и ускорением, которые нельзя было бы ожидать от автомобиля с турбонаддувом в названии. Название Hyundai Veloster Turbo может указывать на скорость и скорость, но этот автомобиль просто не оправдывает ожиданий.

1/19 2010 Ford Taurus

Через zombdrive.com

Ford Taurus был разработан как безопасный и устойчивый семейный автомобиль среднего размера, поэтому решение добавить двигатель с двойным турбонаддувом к модели шестого поколения, выпущенной в 2010 году, кажется довольно странным. Конечно, то, что у вас есть семья, не означает, что вы не можете иметь мощную и захватывающую машину, но безопасность, как правило, важнее, когда вы перевозите малышей. Кроме того, немолодой вид автомобиля не понравится тем водителям, которые обычно интересуются автомобилем с двойным турбонаддувом. Качели и мисс здесь для Форда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *