Масла шелл: Автомобильные масла Shell (Шелл) — купить по низким ценам моторные масла в Кирове

Артикул масла Shell для заказа

Оперируя нужным артикулом по каталогу не составит труда с правильным выбором нужной фасовки масла.

Для проценки стоимости масла и определения сроков поставки необходимо скопировав нужный артикул ввести в окно поиска магазина «СтокЗап».

Настоятельно рекомендуем обратить внимание на предложения маркированное жёлтым цветом — на данное предложение действует более низкая спеццена обусловленная прямой сертифицированной поставкой масел с завода из города Торжок тверской области.

GSAP код, артикул Продукт SHELL, наименование Упаковка, л
550046358 Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
550046375 Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
550042232 Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 55л
550044861 Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 209л
550046356 Helix Ultra 0W-40
550046370 Helix Ultra 0W-40
550046751 Helix Ultra 0W-40 20
550040757 Helix Ultra 0W-40 209л
550046369 Helix Ultra ECT 5W-30 C3
550046363 Helix Ultra ECT 5W-30 C3
550048699 Helix Ultra ECT 5W-30 C3 20
550046508 Helix Ultra ECT 5W-30 C3 55л
550042848 Helix Ultra ECT 5W-30 C3 209л
550048036 Helix HX8 ECT C3 5W-30
550048035 Helix HX8 ECT C3 5W-30
550048034 Helix HX8 ECT C3 5W-30 55л
550048033 Helix HX8 ECT C3 5W-30 209л
550046778 Helix HX8 A5B5 5W-30
550046777 Helix HX8 A5B5 5W-30
550048703 Helix HX8 A5B5 5W-30 20
550048702 Helix HX8 A5B5 5W-30 55л
550046922 Helix HX8 A5B5 5W-30 209л
550046977 Helix Ultra 0W-20 SN
550046314 Helix Ultra Racing 10W-60
550046672 Helix Ultra Racing 10W-60
550046367 Helix Ultra 5W-40
550046361 Helix Ultra 5W-40
550046750 Helix Ultra 5W-40 20
550046521 Helix Ultra 5W-40 55л
550040752 Helix Ultra 5W-40 209л
550046380 Helix Ultra Diesel 5W-40
550046371 Helix Ultra Diesel 5W-40
550040597 Helix Ultra Diesel 5W-40 209л
550046383 Helix Ultra 5W-30
550046387 Helix Ultra 5W-30
550040621 Helix Ultra 5W-30 209л
550046372 Helix HX8 Syn 5W-30
550046364 Helix HX8 Syn 5W-30
550040540
Helix HX8 Syn 5W-30
20
550046512 Helix HX8 Syn 5W-30 55л
550040509 Helix HX8 Syn 5W-30 209л
550046368 Helix HX8 Syn 5W-40
550046362 Helix HX8 Syn 5W-40
550048077 Helix HX8 Syn 5W-40 20
550046523 Helix HX8 Syn 5W-40 55л
550040417 Helix HX8 Syn 5W-40 209л
550046374 Helix HX7 5W-40
550046366 Helix HX7 5W-40
550040318 Helix HX7 5W-40 20
550046509 Helix HX7 5W-40 55л
550040319
Helix HX7 5W-40
209л
550046376 Helix HX7 5W-30
550046351 Helix HX7 5W-30
550040426 Helix HX7 5W-30 20
550046520 Helix HX7 5W-30 55л
550040308 Helix HX7 5W-30 209л
550046365 Helix HX7 10W-40
550046360 Helix HX7 10W-40
550040008 Helix HX7 10W-40 20
550046522 Helix HX7 10W-40 55л
550040009 Helix HX7 10W-40 209л
550046357 Helix HX7 Diesel 10W-40 
550046373 Helix HX7 Diesel 10W-40 
550040473 Helix HX7 Diesel 10W-40  20
550040477 Helix HX7 Diesel 10W-40  209л
550045155 Rimula R3NG 15W-40 209л
550046382 Rimula R4X 15W-40
550036840 Rimula R4X 15W-40 20
550036850 Rimula R4X 15W-40 209л
550036830 Rimula R4X 15W-40 1л000
550041357 Rimula R4 Multi 10w-30 CI-4 20
550041356 Rimula R4 Multi 10w-30 CI-4 209л
550047176 Rimula R4 L 15W/40 (CK-4)   20
550047178 Rimula R4 L 15W/40 (CK-4)  209л
550046355 Rimula R5 E 10W/40 (CI-4) 
550027381 Rimula R5 E 10W/40 (CI-4)  20
550027382 Rimula R5 E 10W/40 (CI-4)  209л
550027380 Rimula R5 E 10W/40 (CI-4)  1л000
550027505 Rimula R5 M 10W40  209л
550047175 Rimula R5 LE 10W30  209л
550029381 Rimula R5 LM 10W40  209л
550044889 Rimula R6 LM 10W-40 (CJ-4) 
550044858 Rimula R6 LM 10W-40 (CJ-4)  20
550044859 Rimula R6 LM 10W-40 (CJ-4)  209л
550044887 Rimula R6 LME 5W30 (E7, 228.
51)
550043092 Rimula R6 LME 5W30 (E7, 228.51) 20
550043091 Rimula R6 LME 5W30 (E7, 228.51) 209л
550046381 Rimula R6 M 10W-40 (CI-4) 
550046753 Rimula R6 M 10W-40 (CI-4)  20
550044780 Rimula R6 M 10W-40 (CI-4)  209л
550044681 Rimula R6 M 10W-40 (CI-4)  1л000
550046752 Rimula R6 MS 10W-40 E7 LDF3 20
550043101 Rimula R6 MS 10W-40 E7 LDF3 209л
550043171 Rimula R6 MS 10W-40 E7 LDF3 1л000
550044886 Rimula R6 ME 5W/30  (E4, 228.5) 
550040122 Rimula R6 ME 5W/30 (E4, 228. 5) 20
550040121 Rimula R6 ME 5W/30 (E4, 288.5) 209л
550042997 Spirax S3 AX 80W-90
550048689 Spirax S3 AX 80W-90
550048688 Spirax S3 AX 80W-90
550031637 Spirax S3 AX 80W-90 20
550031749 Spirax S3 AX 80W-90 209л
550048806 Spirax S4 AT 75W-90
550048805 Spirax S4 AT 75W-90
550027945 Spirax S4 AT 75W-90 20
550027950 Spirax S4 AT 75W-90
209л
550027967 Spirax S4 G 75W-90
550027789 Spirax S4 G 75W-90 20
550027788 Spirax S4 G 75W-90 209л
550028268 Spirax S4 ATF HDX
550049578 Spirax S4 ATF HDX
550027841 Spirax S4 ATF HDX 20
550049576 Spirax S4 ATF HDX 20
550027842 Spirax S4 ATF HDX 209л
550049577 Spirax S4 ATF HDX 209л
550027983 Spirax S5 ATE 75W-90 
550027931 Spirax S5 ATE 75W-90  20
550027797 Spirax S5 ATE 75W-90
209л
550041211 Spirax S5 ATF X
550047194 Spirax S5 ATF X
550041202 Spirax S5 ATF X 20
550028269 Spirax S5 ATF X 209л
550043070 Spirax S6 AXME 75W-90
550027906 Spirax S6 AXME 75W-90 20
550027907 Spirax S6 AXME 75W-90 209л
550046519 Spirax S6 ATF X
550048808 Spirax S6 ATF X
550048807 Spirax S6 ATF X 20
550046518 Spirax S6 ATF X 209л
550014293 ATF 134 209л
550023517 ATF 134 FE 209л
550014653 ATF M-1375. 4 209л
550028184 Gadus S3 V220C 2    1л2×0,4л
550027995 Gadus S3 V220C 2    1л8
550028173 Gadus S2 V220AD 2    1л2×0,4л
550028111 Gadus S2 V220AD 2    1л8
550028167 Gadus S2 V220AC 2 1л2×0,4л
550028042 Gadus S2 V220AC 2 1л8
550047630 Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
550046303 Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
550044863 Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 209л
500009251 Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 налив*
550046354 Helix Ultra 0W-30
550040163 Helix Ultra 0W-30 209л
500008914 Helix Ultra 0W-30 налив*
550046359 Helix Ultra Professional AV 5W-40
550044208 Helix Ultra Professional AV 5W-40 209л
500008991 Helix HX8 Synthetic 5W-40 налтв
550046655 Helix Ultra Professional AP-L 5W-30
550040213 Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 209л
500009001 Helix Ultra 5W-40 налив
550046410 Helix Ultra Professional AG 5W-30
550042561 Helix Ultra Professional AG 5W-30 ( Dexos 2) 209л
550048138 Helix HX8 Professional AG 5W-30  (Dexos 1) 209л
550046352 Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
550042562 Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 209л
550043227 Helix Ultra ECT AH  5W-30
550044987 Helix Ultra ECT AH  5W-30 209л
550048694 Helix Ultra Professional AF 5W-30
550048693 Helix Ultra Professional AF 5W-30 209л
500008913 Helix Ultra Professional AF 5W-30 налив*
550042303 Helix Ultra Professional AF 5W-20
550042278 Helix Ultra Professional AF 5W-20 209л
550040671 Ultra Professional AF-L  5W-30
550040275 Ultra Professional AF-L  5W-30 209л
550040603 Helix Ultra 0W-20 SN
550046977 Helix Ultra 0W-20 SN
550040284 Helix Ultra 0W-20 SN 209л
550046659 Helix Ultra A5B5 0W-30 
550040501 Helix Ultra A5B5 0W-30  209л
550045102 Helix Ultra AS-L 0W-20 
550045106 Helix Ultra AS-L 0W-20 
550046377 Helix Ultra Professional AB 5W-30 (  MB 229. 5 )
550040199 Helix Ultra Professional AB 5W-30 (  MB 229.5 ) 209л
500009001 Helix Ultra 5W-40 налив* (  MB 229.5 )
550042848 Helix Ultra ECT C3 5W-30  налив* ( MB 229.51 ) 209л
500009560 Helix Ultra ECT C3 5W-30 ( MB 229.51 )
550046413 Helix Ultra Professional AB-L 0W-30 ( MB 229.52)
550044862 Helix Ultra Professional AB-L 0W-30 ( MB 229.52) 209л
500009387 Helix Ultra ECT C2/C3  0W-30 налив* ( MB 229.52)
500008991 Helix HX8 Synthetic 5W-40 налив*

Оригинальное моторное масло для Hyundai

Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30

Спецификации API SN, ACEA C3

Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, разработано с учётом жестких требований высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей Hyundai.

Подберите масло

Материалы Карта смазочных материалов

Модель SOLARIS New ELANTRAH-1i30i40TUCSONGRAND SANTA FE SANTA FECretaSonata Newix35Год выпуска 201720182019Объем двигателя
Материалы Карта смазочных материалов

Выберите масло

Преимущества

Усиленная защита от износа и коррозии

Сохраняет свои характеристики при чрезвычайно высоких температурах, обеспечивая эффективную работу и защиту двигателя, благодаря большей устойчивости к разложению. 1

Чистота деталей

Масло Shell Helix Ultra увеличивает чистоту поршней двигателя на 65%,4 а также обеспечивает защиту двигателя от образования различных отложений и повышает срок его службы.

Легкий запуск при отрицательных температурах

2

Содержит специальные базовые масла, произведенные из природного газа по технологии Shell PurePlus,3 с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Топливная эффективность

Превышение норм топливной экономичности не менее чем на 1,7%5

O технологии Pure Plus

Вопросы и ответы

  • Вязкость — это мера текучести моторного масла при определенной температуре. Моторное масло должно эффективно прокачиваться по масляным каналам и обеспечивать разделение поверхностей, т.е. создание масляной пленки нужной толщины между поверхностями трения. При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможны возникновение контактов металл-металл и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей.

    Именно поэтому, чтобы гарантировать эффективную работу вашего автомобиля, необходимо использовать смазочные материалы только той вязкости, которые рекомендуются автопроизводителем.

  • Существуют два класса вязкости: зимний (низкотемпературная вязкость) – с буквой «W» (Winter) и летний (высокотемпературная вязкость) – без буквенного обозначения. Летнее масло обеспечивает надежное смазывание при высокой температуре, но пуск двигателя при низкой температуре затруднен. Зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает достаточной толщины масляной пленки при высоких температурах. Поэтому распространение получили всесезонные масла, которые наименее зависят от температуры. Всесезонные масла состоят из комбинации зимнего и летнего классов, разделенных знаком тире, например, 5W-30.

  • При выборе масла для сервисного обслуживания легковых автомобилей Hyundai важны два критерия: класс вязкости и спецификации, которые определяют уровень эксплуатационных свойств моторного масла и применяемость его в двигателях различных типов и модельных годов. Данные требования указаны в:
    — руководстве по эксплуатации на автомобили Hyundai
    — в карте смазочных материалов
    Вы всегда можете обратиться к официальному дилеру Хендэ для правильного подбора моторного масла Shell Helix.

  • Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т. п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

    Классификация API (American Petroleum Institute)

    Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

    В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

    Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

    Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

    A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
    B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
    С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

  • Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, имеющие темный цвет, как любые продукты окисления.

    Во-вторых, качественное масло Shell Helix Ultra, благодаря наличию в нем эффективных моюще-диспергирующих присадок, удерживает продукты окисления в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от отложений, лака и прочих загрязнений до момента очередной замены масла.

    Таким образом, моторное масло в двигателе должно темнеть, и это показатель того, что оно эффективно работает. Для того, чтобы быть уверенным в качестве сервисного обслуживания вашего автомобиля рекомендуем обращаться только в официальные дилерские станции Hyundai.

  • В соответствии с требованиями Hyundai не рекомендуется использовать дополнительные присадки в моторные масла (аналогично внесению изменений в конструкции двигателя и т. д). Дополнительные присадки способны разрушить баланс свойств масла и повлиять на его характеристики. Это также соотносится и с политикой концерна «Шелл», который является официальным рекомендованным поставщиком смазочных материалов для сервисного обслуживания автомобилей Hyundai: не рекомендовать дополнительных или вспомогательных присадок к маслам. Дополнительные присадки и прочие усовершенствования могут причинить больше проблем, чем преимуществ. Качественные смазочные материалы «Шелл» содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов Hyundai с целью повышения срока служба автомобиля и обеспечения его эффективной работы.

  • Хорошей практикой является наличие в багажнике литровой канистры того же масла, которое уже залито в двигателе или обратитесь в официальную дилерскую станцию Hyundai для осуществления полной замены моторного масла в двигателе.

1 — На основании требований отраслевого стандарта API SN и стендовых испытаний на противо-износные свойства CEC-L-099-08 и эксплуатационных испытаний ASTM Sequence VIII
2 — По сравнению с моторными маслами более высокой вязкости
3 — Технология Shell PurePlus позволяет получить базовое масло, которое обеспечивает улучшение показателей вязкости, трения, летучести по сравнению с наиболее распространенными традиционными базовыми маслам
4 — В стендовых испытаниях в двигателях на оценку чистоты поршней моторное масло Shell Helix Ultra продемонстрировало результат на 65% выше требований последнего отраслевого стандарта API SN на оценку чистоты поршней
5 — На основании результатов теста ACEA M111 на экономию топлива по сравнению с эталонным маслом

Моторные масла Shell Helix | АГАТ

Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30

Спецификации API SN, ACEA C3

Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, разработано с учётом жестких требований высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей Hyundai.

Подберите масло

SOLARIS New

Материалы Карта смазочных материалов

Модель Solarisi30i30nElantraVelosterSonatai40Cretaix35TucsonSanta FeGrand Santa Feh2Год выпуска 201720182019Объем двигателя
Материалы Карта смазочных материалов

Выберите масло

Записаться на сервис

Преимущества

Усиленная защита от износа и коррозии

Сохраняет свои характеристики при чрезвычайно высоких температурах, обеспечивая эффективную работу и защиту двигателя, благодаря большей устойчивости к разложению. 1

Чистота деталей

Масло Shell Helix Ultra увеличивает чистоту поршней двигателя на 65%,4 а также обеспечивает защиту двигателя от образования различных отложений и повышает срок его службы.

Легкий запуск при отрицательных температурах

2

Содержит специальные базовые масла, произведенные из природного газа по технологии Shell PurePlus,3 с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Топливная эффективность

Превышение норм топливной экономичности не менее чем на 1,7%5

O технологии Pure Plus

Вопросы и ответы

  • Вязкость — это мера текучести моторного масла при определенной температуре. Моторное масло должно эффективно прокачиваться по масляным каналам и обеспечивать разделение поверхностей, т. е. создание масляной пленки нужной толщины между поверхностями трения. При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможны возникновение контактов металл-металл и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей.

    Именно поэтому, чтобы гарантировать эффективную работу вашего автомобиля, необходимо использовать смазочные материалы только той вязкости, которые рекомендуются автопроизводителем.

  • Существуют два класса вязкости: зимний (низкотемпературная вязкость) – с буквой «W» (Winter) и летний (высокотемпературная вязкость) – без буквенного обозначения. Летнее масло обеспечивает надежное смазывание при высокой температуре, но пуск двигателя при низкой температуре затруднен. Зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает достаточной толщины масляной пленки при высоких температурах. Поэтому распространение получили всесезонные масла, которые наименее зависят от температуры. Всесезонные масла состоят из комбинации зимнего и летнего классов, разделенных знаком тире, например, 5W-30.

  • При выборе масла для сервисного обслуживания легковых автомобилей Hyundai важны два критерия: класс вязкости и спецификации, которые определяют уровень эксплуатационных свойств моторного масла и применяемость его в двигателях различных типов и модельных годов. Данные требования указаны в:
    — руководстве по эксплуатации на автомобили Hyundai
    — в карте смазочных материалов
    Вы всегда можете обратиться к официальному дилеру Хендэ для правильного подбора моторного масла Shell Helix.

  • Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

    Классификация API (American Petroleum Institute)

    Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

    В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

    Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

    Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

    A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
    B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
    С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

  • Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, имеющие темный цвет, как любые продукты окисления.

    Во-вторых, качественное масло Shell Helix Ultra, благодаря наличию в нем эффективных моюще-диспергирующих присадок, удерживает продукты окисления в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от отложений, лака и прочих загрязнений до момента очередной замены масла.

    Таким образом, моторное масло в двигателе должно темнеть, и это показатель того, что оно эффективно работает. Для того, чтобы быть уверенным в качестве сервисного обслуживания вашего автомобиля рекомендуем обращаться только в официальные дилерские станции Hyundai.

  • В соответствии с требованиями Hyundai не рекомендуется использовать дополнительные присадки в моторные масла (аналогично внесению изменений в конструкции двигателя и т. д). Дополнительные присадки способны разрушить баланс свойств масла и повлиять на его характеристики. Это также соотносится и с политикой концерна «Шелл», который является официальным рекомендованным поставщиком смазочных материалов для сервисного обслуживания автомобилей Hyundai: не рекомендовать дополнительных или вспомогательных присадок к маслам. Дополнительные присадки и прочие усовершенствования могут причинить больше проблем, чем преимуществ. Качественные смазочные материалы «Шелл» содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов Hyundai с целью повышения срока служба автомобиля и обеспечения его эффективной работы.

  • Хорошей практикой является наличие в багажнике литровой канистры того же масла, которое уже залито в двигателе или обратитесь в официальную дилерскую станцию Hyundai для осуществления полной замены моторного масла в двигателе.

1 — На основании требований отраслевого стандарта API SN и стендовых испытаний на противо-износные свойства CEC-L-099-08 и эксплуатационных испытаний ASTM Sequence VIII
2 — По сравнению с моторными маслами более высокой вязкости
3 — Технология Shell PurePlus позволяет получить базовое масло, которое обеспечивает улучшение показателей вязкости, трения, летучести по сравнению с наиболее распространенными традиционными базовыми маслам
4 — В стендовых испытаниях в двигателях на оценку чистоты поршней моторное масло Shell Helix Ultra продемонстрировало результат на 65% выше требований последнего отраслевого стандарта API SN на оценку чистоты поршней
5 — На основании результатов теста ACEA M111 на экономию топлива по сравнению с эталонным маслом

oil/shell.nix на мастере · oilshell/oil · GitHub

.
# Выражение оболочки Nix для масляной оболочки (отформатировано с помощью nixfmt)
# Примечание: запустите `nixfmt shell. nix` в nix-shell, чтобы переформатировать на месте
#
# По умолчанию загружается самая последняя версия стабильной версии NixOS 19.09.
# Это должно быть хорошо, но если это вызывает проблемы, его можно закрепить, чтобы гарантировать
# у всех стоят одни и те же версии.
{ никспакгс ? fetchTarball «канал: nixos-19.09», dev ? «все», проверить? «дым»
, очистка? правда }:
пусть
# Импорт набора пакетов.
пакетов = импорт nixpkgs {};
# Добавлены следующие 3 объявления (и параметры/значения по умолчанию выше) в
# продемонстрируйте, как можно немного настроить поведение.
#
# По умолчанию будет работать:
# — «все» сборки разработчика (—argstr dev минимальный или нет, чтобы отключить)
# — «дымовые» тесты (—argstr test osh-all or none отключить)
# — и очистить при выходе (например: —argstr cleanup none для отключения)
build_oil = если dev == «none», то
«эхо-пропуск масла».
еще »
echo Здание \’${dev}\’ Нефть.
«$PWD/сборка/dev.sh» ${dev}
»;
test_oil = если test == «none», то
«эхо пропускает тесты масла».
еще »
echo Тесты масла \’${test}\’.
«$PWD/test/spec.sh» ${тест}
»;
cleanup_oil = если очистка == «нет», то
echo «Примечание: nix-shell *НЕ* очищает сборку Oil dev при выходе!»
trap ‘echo «НЕ очистка сборки Oil dev. » ВЫХОД
» еще »
echo «Примечание: nix-shell очистит сборку разработчика при выходе.»
trap ‘echo «Очистка сборки Oil dev.»; «$PWD/build/dev.sh» чистый’ ВЫХОД
»;
дюймов с упаковками;
пусть
# Большинство предметов, перечисленных в #513, уже здесь. Я не уверен, что
# оставшиеся элементы здесь означают, поэтому я не уверен, что они покрыты.
#
# статический анализ
# библиотека mypy для mycpp
# тесты
# ocaml configure и т. д. Это всего лишь исходники.
# С деп
# заголовки python для начальной загрузки
# большой: Clang для ASAN и других дезинфицирующих средств (хотя у GCC они есть)
# Clang тоже для покрытия
# nixpkgs: только для busybox linux; нет шмуша
# можно добавить что-то вроде: ++ lib.options stdenv.isLinux [ busybox ]
spec_tests = [ bash dash mksh zsh busybox ];
статический_анализ = [
mypy # Это версия Python 3
(python2.withPackages (ps: с ps; [flake8 pyannotate]))
# python3Packages.black # подмигнуть 🙂
];
двоичный = [ re2c ];
doctools = [cmark];
c_deps = [readline];
shell_deps = [
зевак
время
# дополнительные зависимости команд, которые я нашел по ходу работы
# думаю, они идут сюда. ..
# запустите с nix-shell —pure, чтобы упростить поиск отсутствующих отложений!
файл
гит
имя хоста
который
];
nix_deps = [
nixfmt # `nixfmt shell.nix` для форматирования вместо
];
# Создаем оболочку с нужными нам пакетами.
в mkShell запись {
buildInputs = c_deps ++ двоичный ++ spec_tests ++ static_analysis ++ doctools
++ shell_deps ++ nix_deps ++ doctools;
# Не уверен, что это «правильно» (для nix, других платформ и т.д.)
# doctools/cmark.py жестко запрограммирован /usr/local/lib/libcmark.so, и выглядит как
# вроде у Никса столько же проблем с load_library, сколько и у вас. Для
# «build» Я думаю, что мы использовали бы patchPhase для замены жесткого пути
# в cmark. py с правильным. Так как мы не можем пропатчить исходник здесь
# Я взламываю env здесь и в cmark.py. Надеюсь, другие будут
# взвесьте, есть ли лучший способ справиться с этим.
#
# Примечание: Nix автоматически добавляет объявленные здесь идентификаторы в окружение!
_NIX_SHELL_LIBCMARK = «${cmark}/lib/libcmark${stdenv.hostPlatform.extensions.sharedLibrary}»;
# Нужно, чтобы nix расслабился, прежде чем он свяжется с локальным файлом.
NIX_ENFORCE_PURITY = 0;
# Примечание: тест спецификации провален с любой из этих настроек LOCALE_ARCHIVE.
#
# $ test/spec.sh параметры масла -r 0 -v
# если libc.fnmatch(pat_val.s, to_match):
# SystemError: Недопустимая локаль для LC_CTYPE
ЛОКАЛЬНЫЙ_АРХИВ =
если stdenv.isLinux then «${glibcLocales}/lib/locale/locale-archive» else «»;
# другой вариант:
# LOCALE_ARCHIVE = lib.OptionalString (stdenv.hostPlatform.libc == «glibc») «${glibcLocales}/lib/locale/locale-archive»;
# выполнять работу по настройке, которую вы хотите выполнять каждый раз, когда входите в оболочку
# Вот несколько идей, которые мне показались понятными:
shellHook =
если [[ ! -a «$PWD/py-yajl/setup. py» ]]; затем
обновление подмодуля git —init —recursive
фи
если [[ ! -a «$PWD/libc.so» ]]; затем
${build_oil}
${test_oil}
еще
echo «Сборка для разработчиков уже существует. Если вы внесли изменения, запустите:»
echo » ‘build/dev.sh clean’ и »
echo «‘сборка/dev.sh все’ или ‘сборка/dev.sh минимальная'»
фи
${cleanup_oil}
»;
}

Проблемы · oilshell/масло · GitHub

Новый выпуск

Есть вопрос по этому проекту? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись GitHub, чтобы открыть задачу и связаться с ее сопровождающими и сообществом.

Зарегистрируйтесь на GitHub

Нажимая «Зарегистрироваться на GitHub», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и Заявление о конфиденциальности. Время от времени мы будем отправлять вам электронные письма, связанные с учетной записью.

Уже на GitHub? Войти на ваш счет

новый заголовок GC (с прямым порядком байтов)

#1354 открыт 6 октября 2022 г. автором andychu

покрытие для maskbit_v() вывоз мусора

#1350 открыт 2 октября 2022 г. автором andychu

Использовать растровое изображение вместо unordered_set из Collect() / Mark() вывоз мусора

#1349 открыт 2 октября 2022 г. автором набор меток andychu

не должен содержать глобальных данных вывоз мусора

#1346 открыт 1 октября 2022 г. автором andychu

Избавьтесь от пятнышка типа

#1343 открыт 30 сентября 2022 г. автором andychu

Арифметические расширения ведут себя как Python, а не как bash семантика

#1342 открыт 30 сентября 2022 г. автором notwa

завершено -C сбой обратная связь с пользователем

#1339 открыт 29 сентября 2022 г. автором Кингмоб

CI должен иметь настраиваемый тайм-аут для отдельных задач в-я dev-трение

#1338 открыт 29 сентября 2022 г. автором andychu

Устаревший код при работе с mycpp/examples/length dev-трение

#1336 открыт 28 сентября 2022 г. автором андычу

написать (typed_args) языки данных низкий приоритет масляные встроенные масляный язык

#1334 открыт 27 сентября 2022 г. автором andychu

Автоматизация метрик размера для образов контейнеров CI в-я

#1331 открыт 26 сентября 2022 г. автором andychu

TODO на ядре GC

№1330 открыл

25 сент. 2022 г.

пользователем андычу

5 из 12 задач

функции fmtX() нуждаются в рутировании перевод

#1329 открыт 25 сентября 2022 г. автором андычу

Определите, сколько нефти имеет проблема с временными выражениями, которые выделяют перевод

#1327 открыт 24 сентября 2022 г. автором andychu

синтаксический анализатор утверждает неверный ввод хороший первый выпуск

#1326 открыт 24 сентября 2022 г. автором andychu

Почва: публикация результатов CI с помощью ssh ненадежна в-я средства разработки

#1324 открыт 22 сентября 2022 г. автором андычу

Проверить StackRoots на понимание списков (int vs Str и т. д.) хороший первый выпуск перевод

#1323 открыт 22 сентября 2022 г. автором andychu

mycpp должен генерировать маски полей для классов (например, DirStack в examples/scoped_resource) ожидающий релиз перевод

#1322 открыт 21 сентября 2022 г. автором scallyw4g

mycpp создает неверный StackRoot для целочисленного индекса цикла ожидающий релиз перевод

#1321 открыт 21 сентября 2022 г. автором scallyw4g

должен ли mycpp запрещать кортежи, выделенные в куче? ожидающий релиз перевод

#1319 открыт 21 сентября 2022 г. автором andychu

заставить mycpp/examples проходить под GC_EVERY_ALLOC перевод

#1318 открыт 21 сентября 2022 г. автором andychu

asdl/format.py содержит BufWriter, выделенный в куче, утечка хороший первый выпуск перевод

#1317 открыт 21 сентября 2022 г. автором andychu

Песочница сборки может обнаруживать отсутствующие deps средства разработки

#1315 открыт 14 сентября 2022 г. автором andychu

Запускать раздутые отчеты в CI в-я средства разработки

#1314 открыт 14 сентября 2022 г. автором andychu

изменение mycpp/NINJA-steps.sh не делает сгенерированный код недействительным dev-трение ожидающий релиз

#1313 открыт 9 сентября 2022 г. автором андычу

ProTip! Обновлено за последние три дня: обновлено:>2022-10-03.

Объяснение названий и марок продуктов Shell

Toggle Nav

Поиск

Поиск

Shell располагает обширным каталогом смазочных материалов и консистентных смазок, однако это означает, что существует ошеломляющее множество различных наименований продуктов, сортов и опций. выбирать из. Это особенно сложно, когда Shell меняет названия своих продуктов и систему оценок, поэтому часто можно обнаружить, что в руководствах по эксплуатации машин 20-30-летней давности указаны масла, которые больше не выпускаются или были переименованы. Следующая информация должна использоваться только в качестве руководства, а не рекомендации по приобретению любого типа или сорта масла для вашего применения.

Название продукта

Названия продуктов Shell состоят из следующих компонентов.

Shell <Имя> <Уровень> <Суффикс> <Класс> <Применения/Условия>

Например: Shell Morlina S2 B 220

  • Название = Morlina
  • Уровень = S2
  • Суффикс = B
  • Класс = 220
  • Области применения/условия = Условия применимы только для смазок
  • NLGI = NLGI применим только для консистентных смазок

Название

Раньше у Shell было огромное количество названий продуктов, но они попытались их стандартизировать, и теперь это название обычно подпадает под одно из следующих (некоторые специальные масла все еще имеют свои собственные торговые марки). Нажмите на ссылку, чтобы получить доступ к брошюре продукта Shells для получения более подробной информации о каждом продукте.

  • Shell Gadus — Смазка — Брошюра Shell Gadus
  • Shell Tellus — гидравлическое масло — брошюра Shell Tellus
  • Shell Omala — Трансмиссионное масло — Брошюра Shell Omala
  • Shell Corena — Компрессорное масло — Брошюра Shell Corena
  • Shell Refrigeration — Масло для кондиционеров — Брошюра Shell Refrigeration
  • Shell Tona — Масло для направляющих — Брошюра Shell Tona S2 — Брошюра Shell Tona S3
  • Shell Morlina — Подшипниковое и циркуляционное масло — Брошюра Shell Morlina
  • Shell Spirax — редукторное, мостовое и трансмиссионное масло — брошюра Shell Spirax
  • Shell Turbo — Турбинное масло — Брошюра Shell Turbo
  • Shell Mysella — масло для стационарных газовых двигателей — брошюра Shell Mysella
  • Shell Diala — масло для электрооборудования — брошюра Shell Diala

Уровень

В этом поле обычно указывается качество масла, чем выше число, тем лучше. Уровень будет находиться в диапазоне от S1 до S6. Фактическое значение каждого уровня будет зависеть от имени следующим образом.

Имя С1 С2 С3 С4 С5 С6
Шелл Гадус Минеральная основа Минеральная основа Минеральная основа Полусинтетика Полностью синтетический Н/Д
Shell Tellus (Шелл гидравлический) Уровень начального уровня — базовая производительность Основной уровень — промышленные приложения общего назначения Премиум-уровень — улучшенная защита Расширенный уровень — синтетический Н/Д Н/Д
Шелл Омала Начальный уровень — промышленные приложения общего назначения Основной уровень — дополнительная защита Премиум-уровень — специальные приложения, экстремальная нагрузка Расширенный уровень — синтетический Н/Д Н/Д
Шелл Корена Н/Д Основной уровень — стандартные приложения Премиум-уровень — длительный срок службы, высокая эффективность Расширенный уровень — синтетические, тяжелые приложения Н/Д Н/Д
Охлаждение Shell Н/Д Основной уровень — минеральное масло Н/Д Расширенный уровень — синтетический, AB/POE Н/Д Н/Д
Шелл Тонна Н/Д Основной уровень — стандартные приложения Премиум-уровень — длительный срок службы, высокая эффективность Н/Д Н/Д Н/Д
Шелл Морлина Н/Д Основной уровень — стандартные приложения Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Шелл Спиракс Н/Д Основной уровень — стандартные приложения Премиум-уровень — предназначен для OEM-производителей Премиум-уровень — универсальные приложения Н/Д Расширенный уровень — синтетический, исключительная производительность
Шелл Турбо Н/Д Н/Д Н/Д Расширенный уровень — увеличенный срок службы, повышенная эффективность Н/Д Н/Д
Шелл Мизелла Н/Д Начальный уровень — стандартные приложения Основной уровень — дополнительная защита Н/Д Premium Tier — увеличенный срок службы, дополнительная защита Н/Д
Шелл Диала Н/Д Основной уровень — Надежная работа Премиум-уровень — дополнительная производительность Н/Д Н/Д Н/Д

Суффикс

Shell Gadus

Суффикс обозначает тип используемого загустителя.

  • V = универсальное, многоцелевое применение с использованием лития и литиевых комплексных загустителей
  • A = Загустители для влажных (водных) условий
  • U = Необычные неплавящиеся загустители или другие применения
  • Shell Tellus

    • A = водостойкие (жидкости типа LHV)
    • E = энергосбережение, высокая эффективность
    • M = Применение в производстве/машиностроении (жидкости типа HM)
    • V = универсальное применение (жидкости типа HV)
    • X = экстра/высокая производительность

    Shell Omala

    • E = энергосбережение, высокая эффективность
    • G = Цилиндрические и косозубые шестерни
    • Вт = Червячный привод
    • X = экстра/высокая производительность

    Shell Corena

    • P = Воздушные компрессоры высокого давления/поршневые (поршневые)
    • R = пластинчато-роторные и винтовые воздушные компрессоры

    Shell Refrigeration

    • A = минеральное масло
    • F = масло POE
    • В = Масло АВ

    Shell Tonna

    • M = Применение в производстве/машиностроении

    Шелл Морлина

    • B = Подшипники
    • L = низкая нагрузка

    Shell Spirax

    • A = Ось
    • ATF = жидкость для автоматических трансмиссий
    • D = Даймлер/Дексрон
    • E = энергоэффективность
    • Г = Шестерня
    • HD = для тяжелых условий эксплуатации
    • LS = ограниченное скольжение
    • M = (Минимальное) обслуживание
    • М = Меркон/MAN
    • У = Эллисон
    • В = Фойт
    • X = Мультиавтомобиль/мульти-OEM
    • Z = ZF

    Shell Mysella

    • A = Ось
    • N = природный газ
    • S = Сернистый газ
    • Z = Нулевое или очень низкое содержание золы

    Shell Diala

    • G = Газопоглощающий
    • I = соответствует спецификациям IEC
    • U = незаблокированный
    • X = Полностью заблокирован
    • Z = Изоляционное масло

    Марка

    Это номер, обозначающий класс вязкости по ISO.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *