Масло 0w30 и 0w40 в чем разница: 0W-30 или 0W-40? Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Масло 0w30 и 0w40 в чем разница

Содержание

  • 1 Классификация масла по SAE: в чем суть?
  • 2 Масла 0w-30 и 5w-30: чем отличаются
  • 3 Масла 0w-30 и 0w-40: чем отличаются
  • 4 Масла 0w-30 и 5w-40: чем отличаются
  • 5 Можно ли смешивать масло 0w-30 с 5w-30, 0w-40, 5w-40?
    • 5.1 На каком масле проще пустить двигатель в мороз — на 0W‑30 или 0W‑40, эксперты «За рулем» выяснили на практике.
  • 6 Суха теория
  • 7 Жизни древо
      • 7.0.1 КАКИЕ БЫВАЮТ ВЯЗКОСТИ?
      • 7.0.2 КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Мало кто из рядовых водителей может объяснить коллеге-новичку разницу в серии похожих масел 0w-30, 5w-30, 0w-40 и 5w-40. Как правило, ответ сводится к кому, что у них может отличаться вязкость, но, как и чем – уже объяснить сложнее.

Однако именно класс вязкости моторного масла отвечает за то, как оно будет вести себя в двигателе автомобиля при разных условиях езды, температуре окружающей среды, особенностях конструкции мотора и его производительности.

Классификация масла по SAE: в чем суть?

Система классификации моторных масел SAE была разработана американскими экспертами более столетия назад, и, несмотря на столь почетный возраст, сохраняет свою актуальность и сегодня.

Ее суть в том, что смазочные материалы классифицируются по их степени вязкости. К примеру, масла с нулевым весом, то есть 0w-30 и 0w-40, будут прекрасно выполнять свои функции, смазывая детали двигателя и облегая им сам процесс движения, даже при экстремально низких температурах -35°…-30° С. Имеется в виду, что они максимально сохранят свою жидкую консистенцию и не загустеют.

Такие «нулевки» считаются всесезонными маслами, что подтверждает двойная маркировка SAE. При этом буква W, стоящая в сочетании с первой цифрой, указывает на текучесть масла при минимальной температуре окружающей среды. То есть чем выше цифра, тем гуще будет становиться масло при снижении ртутного столба на градуснике. Вторая цифра маркировки показывает вязкость масла при нагреве двигателя и максимально высокую температуру окружающей среды, при которой оно может сохранить свои свойства.

Что касается «пятерок», то есть 5w-30 и 5w-40, они чуть менее морозоустойчивы, так как минимальная температура прокачивания и проворачивания для них составляет -30°…-25° С соответственно.

В это же время они лучше показывают себя на жаре, так как сохраняют свою густоту даже +30°…+35°С.

Конечно, при выборе моторного масла не стоит ориентироваться только на погодные моменты, важно также учитывать тип мотора, режим езды, особенности конструкции масляных каналов и насоса прокачки, а также уровень износа двигателя.

Однако в первую очередь при подборе масла нужно открыть руководство по эксплуатации автомобиля и прочитать, какой именно тип смазочного материала рекомендует использовать производитель. Также там будут указаны допуски, которые также важны для подбора.

Все эти факторы важно знать и учитывать, выбирая моторное масло для автомобиля.

Масла 0w-30 и 5w-30: чем отличаются

Многие производители моторного масла для европейского рынка выпускают продукт с минимальной вязкостью 0w-30, так как она имеет оптимальный для климата этих стран температурный диапазон – -35° С до +25° С.

Многие автомобильные концерны рекомендуют использовать именно масло с нулевым весом, как называют масло 0W, в целях снижения затрат топлива и заботе об экологии, а также продления срока службы двигателя.

Что касается масла 5w-30, то у него температурный режим также всесезонный – от -30° до +25° С.

Однако вязкость этих масел при рабочей температуре двигателя в 100° С одинаковая и составляет 9,5 мм2/с, поэтому при выборе лучше ориентироваться на погодные условия и режим езды.

Стоит отметить, что масло 0w-30 лучше подходит для зимнего использования из-за более низкой минимальной температуры.

Масла 0w-30 и 0w-40: чем отличаются

Как уже понятно по маркировке, оба масла являются продуктами с нулевым весом и подходят для использования при экстремально низких температурах, то есть при -35°С.

Верхний диапазон у них отличается, поэтому и текучесть при рабочей температуре двигателя будет существенно разниться.

Вязкость масел 0w-30 и 0w-40 при рабочей температуре двигателя в 100° С составляет 9,5 мм2/с и 12,6 мм2/с соответственно. Этот показатель говорит нам о том, что при прочих равных условиях второе масло окажется более густым и сформирует на стенках двигателя более плотную пленку, чем первое.

Что касается зимнего использования, то масла 0w-30 и 0w-40 одинаково хороши для этой цели и будут справляться со своими функциями.

Масла 0w-30 и 5w-40: чем отличаются

Масло 0w-30 мы уже подробно изучили ранее, поэтому остановимся только на 5w-40 и его возможностях.

SAE 5w-40 является всесезонным смазочным продуктом и обладает оптимальным для большинства автомобилей показателем текучести. Температурный режим — от-30° до +35° С.

Этот вариант ГСМ наиболее популярен среди автомобилистов из-за своей универсальности.
Также высокий спрос на 5w-40 связан с тем, что оно подходит для моторов с износом, так как благодаря своей оптимальной густоте остается в двигателе, смазывая его во время работы и при запуске.

Стоит сказать, что 0w-30 будет вести себя лучше зимой при экстремально низких температурах. Однако если вы ищете действительно всесезонное масло для двигателя с износом, то лучше отдать предпочтение 5w-40.

Можно ли смешивать масло 0w-30 с 5w-30, 0w-40, 5w-40?

Вопрос экстренного долива масла и уместность смешивания нескольких продуктов с разной вязкостью часто возникает у автомобилистов. Как правило, такая необходимость возникает на трассе либо в удаленном населенном пункте, где ассортимент моторных масел в магазине не так велик, как в больших городах.

Конечно, эксперты советуют возить с собой канистру с маслом, которое залито в ДВС. Однако такой предусмотрительностью отличаются далеко не все автомобилисты.

К счастью, даже если под рукой необходимого масла с вязкостью, к примеру, 0w-30 нет, то можно смело купить 5w-30, 0w-40 или 5w-40 и долить. Ничего криминального не произойдет, уверяют авторитетные автомобильные эксперты.

Единственное, о чем стоит помнить, максимальный пробег для такой смеси — до 3000 километров по трассе. После этого ее нужно слить и заменить на рекомендуемое производителем транспортного средства масло.

Обратите внимание, что автоэксперты категорически не рекомендуют сочетать масла разных производителей. Это связано с различием в технологиях изготовления и применении присадок.

На каком масле проще пустить двигатель в мороз — на 0W‑30 или 0W‑40, эксперты «За рулем» выяснили на практике.

Формальный ответ на этот вопрос известен — первая цифра в обозначении SAE указывает на минимальную температуру, на которую рассчитано моторное масло. Если там стоит ноль, то проворачивание коленвала гарантируется при температуре до —35 °C, а прокачиваемость масла — до —40 °C. Все маслá этой группы должны укладываться в одни и те же рамки, и разницы в их поведении быть не должно.

Однако приведенные выше цифры говорят лишь о максимально возможной вязкости масла. Иными словами, характеристики масла не имеют права быть хуже определенных значений по классификации SAE. А лучше могут быть? Чтобы удовлетворить любопытство, мы поставили простейший эксперимент.

Суха теория

Цель эксперимента проста: проверить, ­разнится ли низкотемпературная вязкость различных «нулевок». От этого зависит ответ на вопрос: какое масло обеспечит более ­легкий холодный пуск — 0W‑30 или 0W‑40?

Эксперимент проводим на несложном вискозиметре, позволяющем определять время падения одинаковых стальных шариков в тарированных стеклянных трубках, заполненных тестируемыми моторными маслами. В какой из трубок шарик быстрее достигнет дна, там вязкость масла ниже. Перевести время падения в единицы измерения вязкости не получится, но в данном случае необходимости в этом нет, ведь нас интересуют относительные показатели.

А зависит ли низкотемпературная вязкость от бренда масла? Вполне вероятно. Поэтому, чтобы избежать разнобоя в результатах, мы решили сравнивать маслá 0W‑30 и 0W‑40 одноименными дуэтами — Shell сопоставляем с Шеллом, Castrol — с Кастролем и так далее. Таких пар набралось четыре: Shell, Castrol, Mobil и малоизвестная марка Bardahl. В компанию к трем супербрендам мы специально взяли темную лошадку. Кроме того, в последнюю секунду ради пущего эксперимента решили добавить третьего участника под брендом Mobil — вязкостью 0W‑20. Все масла залили в редакционный вискозиметр и отправили в морозильник — замерзать до минус тридцати.

Разница оказалась очевидной. Во всех четырех парах шарики в масле 0W‑30 были заметно шустрее, чем в одноименном 0W‑40. Выигрыш составил 7–15%. А в трубке с внеконкурсным 0W‑20 шарик опустился быстрее, чем в той, где была залита «сороковка», аж на 35%.

Жизни древо

Согласуется ли полученный нами результат с теорией? Экстраполировать его на все марки масел все-таки не стоит, но с теорией цифры вполне согласуются. И если в инструкции по эксплуатации нет противопоказаний к применению масла 0W‑30, заливайте на зиму его вместо 0W‑40 — так продлите жизнь стартеру и двигателю.

Наш эксперимент вновь подтвердил, что универсальный инструмент хуже специализированного. И хотя самым универсальным маслом по части «всепогодности» является 0W‑40, в регионах с холодными зимами есть смысл использовать продукты с более узким температурным диапазоном.

Счастливого пути и удачных холодных пусков в любое время года!

КАКИЕ БЫВАЮТ ВЯЗКОСТИ?

Различают вязкость динамическую и кинематическую. Динамическую измеряют в паскаль-секундах (Па·с) или пуазах (1 П = 0,1 Па·с). Она характеризует сопротивление, которое оказывает масло при попытке сдвинуть один его слой относительно другого. Фактически это величина, обратная текучести.

На практике пользуются в основном кинематической вязкостью, измеряемой в м²/с или стоксах (1 Ст = 0,0001 м²/с). Кинематическая вязкость — это отношение динамической вязкости масла к его плотности.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Андрей Комлев, заместитель директора Центра инженерного образования МАДИ

Зависимость низкотемпературной вязкости моторных масел от второго числа в обозначении по SAE есть, но она не абсолютная. Стандарт SAE J 300 устанавливает максимально допустимую низкотемпературную вязкость. Для масел группы 0W: 6200 мПа·с при —35 °C для холодной прокрутки двигателя; 60 000 мПа·с при —40 °C для прокачиваемости масла по магистралям.

Маслá обоих классов, 0W‑30 и 0W‑40, обязаны удовлетворять этим условиям. Но в стандарте речь идет о крайних значениях. Если же оценивать абсолютные значения низкотемпературной вязкости, то запас до крайних значений у «тридцаток» будет, как правило, больше, чем у «сороковок». Вязкостно-температурная характеристика достигается за счет использования базовых масел различной вязкости и технологии их получения, а также применения полимерного загустителя. Поэтому утверждать, что масло класса 0W‑30 всегда будет обладать лучшими низкотемпературными свойствами по сравнению с 0W‑40, некорректно. Но если двигатель автомобиля рассчитан на применение масел класса SAE 0W‑30, считаю целесо­образным в зимний период отдавать пред­почтение именно ему.

Ну вот и наступили холода. Сегодня утром градусник показал -24.
Шел на стоянку с мыслью, что Интрига скорей всего не завелась, хоть и залит Motul 8100 X-Cess 5W-40. но мои мрачные ожидания не оправдались. подходя к стоянки я увидел весело поднимающийся белый дымок в том районе где стоит машина. завилась таки по таймеру, ссссссучка))). пробег на этом масле составил без 60км — 6000км. надо менять уже полюбасу — и по пробегу и по сезону так сказать.

В общем то что это будет Мотыль, это уже однозначно. осталось определиться с вязкостью.
Эстеровый X-lite 0W-30, или синтетика X-Max 0W-40.

Прошлую зиму откатал на X-lite 0W-30 в старом моторе (ZC DOHC).
Двиг заводился в -32 без всяких танцев с бубном. не с первого раза конечно, но таки заводился… с пятого-шестого. при -33 уже не заводился, хоть и крутился довольно таки бодро (Гелевая АКБ Optima RedTop решает 😉 ).

В общем и сейчас я бы снова залил бы x-lite без раздумий, если бы на ZCхе по весне не застучал первый шатун ((. фиг знает на что думать: на масло или на износ связанный с пробегом (200+ткм) + не оригинальные вкладыши. но скорее всего из-за того, что 0W-30 «жидковатое» для ZC которому в мануале прописано (5) 10W-40, а тапок в пол я любитель по-вминать…

Для B18C в мануале прописано 5W-30, но залито сейчас 5W-40, которое уходит со скоростью 800гр/1ткм с отжигами. залить более жидкое масло 0W-30… фиг знает… по логике жор должен будет увеличиться.
а залить X-Max 0W-40 с одной стороны жор масла не сильно должен измениться т.к. индекс вязкости при рабочей температуре одинаков, но по сравнению с 0w30 у него выше температура потери текучести -45 для 0w40 против -54 для 0w30. а эти 9 градусов очень много значат. т.е. шансов на запуск меньше чем с 0w30.

Конечно самое правильное решение это поменять сейчас колечки с колпачками и залить 0w-30, но…

«>

Должна ли разниться текучесть масел 0W30 и 0W40 на морозе?

Главная » Статьи

Рубрика: СтатьиАвтор: Александр Виногоров

При покупке смазки для зимы или на круглый год, автолюбители нередко сталкиваются с определенными проблемами. Вопросы типа, должна ли разниться текучесть масел 0W30 и 0W40 на морозе, задают относительно часто, и это вызывает кучу споров на профильных форумах. Значит нужно подробно все разобрать.

Содержание

  1. Коротко о главном
  2. Наглядный пример
  3. Как определить разницу
  4. Видео
  5. Итог

Коротко о главном

Классы вязкостей моторных масел вроде 0В30 определяют не конкретные значения, а диапазон показателей. К примеру, если взять одинаковые по густоте смазки от разных производителей, вполне реально, что их поведение при охлаждении будет незначительно отличаться. Здесь вступает в силу действие присадок, отличия основы и дополнительных компонентов.

В силу действия разных основ и отличающегося комплекса присадок, поведение образца 0W40 может быть более стабильно, чем 0W30. Собственно как и наоборот. Единственное можно сказать точно – на работе силовой установки это критически не отразится. В целом у продуктов одного класса свойства будут похожими и все различия будут в деталях.

Наглядный пример

Если провести эксперимент и сравнить масла указанных вязкостей от одного производителя и одинаковой модели – разница должна быть существенной (по крайне мере так задумано). Если же взять жидкости даже одного номинала, но от разных фирм, их конечные свойства могут разниться. Это объясняется несколькими факторами сразу.

  1. Допуски. В 2021 году не существует строгих параметров поведения лубрикантов на морозе. Согласно требованиям спецификации SAE J300, регламент обозначает только границы, а не точное требование.
  2. Разница в используемых технологиях. Каждый изготовитель имеет собственную процедуру и рецепт создания лубрикантов. Это значит, что достигнуть одной цели можно разными путями. Так как жестких цифр нигде нет, здесь и могут проявиться минимальные отличия в результатах.

Как определить разницу

Изначально следует понять, что установить отличия не получится в домашних условиях. Для этого потребуется целая лаборатория и штат обученных сотрудников. При помощи специальных приборов и реактивов, специалисты определяют минимальные различия в вязкостных характеристиках, текучести и устойчивости к замерзанию.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Вопрос, должна ли разниться текучесть масел 0W30 и 0W40 на морозе, не должен особенно касаться простых автолюбителей. Низкотемпературная вязкость продуктов может разниться настолько незначительно, что мотор этого попросту не заметит. Если же сильно заморочиться, можно только обзавестись головной болью и окончательно запутаться в цифрах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Моторное масло

0w30 и 0w40: в чем отличия?

Масло всесезонной вязкости сохраняет необходимую густоту и густоту при изменении температуры и Для вашего автомобиля очень важно заливать в двигатель масло правильной вязкости.

Для этого необходимо знать основные различия между классами вязкости.

В этой статье я расскажу об основных различиях между 0w-30 и 0w-40 и отвечу на некоторые часто задаваемые вопросы.

Потерпите, я раскрою интересную информацию, которая поможет вам выбрать правильное масло для вашего двигателя.

Содержание

0w30 и 0w40: что они означают?

0w30 и 0w40 — всесезонные масла, часто используемые в дизельных и бензиновых двигателях для защиты двигателя в широком диапазоне температур. Они эффективны при зимних температурах.

Масло для всесезонной вязкости содержит присадку, улучшающую вязкость, которая позволяет маслу быть жидким при низких температурах и более густым при высоких температурах.

Всесезонная вязкость имеет два числа, которые указывают на характеристики вязкости масла при низких и высоких температурах.

Давайте раскроем некоторые важные различия между 0w-30 и 0w-40.

Разница между моторным маслом 0w30 и 0w40

Высокотемпературная и низкотемпературная вязкость

По номеру SAE каждого класса вязкости мы можем легко понять их вес или вязкость при различных обстоятельствах.

Как и все всесезонные масла, масло с вязкостью 0w-30 и 0w-40 имеет два класса: класс «W» перед буквой «W» и класс «Singer» после буквы «W»

Число перед «W» вступает в силу в холодных погодных условиях и обеспечивает достаточную текучесть масла для смазывания критически важных деталей двигателя.

Чем меньше число перед буквой «W», тем менее липким и клейким становится масло, которое легко течет через двигатель при низких температурах.

Число после «W» означает класс вязкости при более высоких температурах, который помогает маслу сохранять достаточную густоту, а масло становится устойчивым к нагрузкам при высокой температуре.

Чем выше число, тем более вязким и густым становится масло для надлежащей смазки критически важных деталей двигателя.

И 0w-30, и 0w-40 имеют одинаковую низкотемпературную вязкость, что указывает на то, что они оба обеспечивают одинаковые характеристики при низких температурах. Тем не менее, высокотемпературная вязкость 0w-40 выше, чем у 0w-30, чего достаточно, чтобы сделать вывод, что 0w-40 будет иметь лучшие характеристики и создавать более прочную смазывающую пленку при пиковых температурах в двигателе.

Экономия топлива

Термин «экономия топлива» стал очень популярным за последние несколько лет, особенно после того, как правительство начало устанавливать строгие стандарты экономии топлива и выбросов углерода.

Производители смазочных материалов теперь выпускают более жидкие масла, такие как 0w-20 и 5w-20, чтобы соответствовать требованиям правительства.

Эффективность использования топлива можно понять, просто взглянув на вес масла. Общая идея заключается в том, что чем ниже вязкость масла, тем меньше трение между движущимися частями двигателя.

Меньшее трение приводит к увеличению экономии топлива.

С учетом сказанного, 0w-30 немного более жидкое масло, чем 0w-40. Следовательно, он обеспечит лучшую экономию топлива, чем 0w-40.

Однако есть и другие переменные, которые следует учитывать, какое масло лучше расходует топливо. Полностью синтетическое масло обеспечивает лучшую экономию топлива, чем обычное масло или полусинтетическое масло.

Например, полностью синтетическое моторное масло 0w-40 будет лучше синтетической смеси 0w-30 с точки зрения эффективности и других характеристик.

Подходящая погода

Температура негативно влияет на моторное масло. Вязкость масла уменьшается при повышении температуры. Это означает, что масло не сможет должным образом смазывать важные детали двигателя.

Когда температура падает ниже нуля, вязкость масла увеличивается, и масло не может свободно проходить через двигатель.

Всесезонная вязкость позволяет маслу быть достаточно густым при высоких температурах и достаточно жидким при низких температурах, чтобы оно могло быстро течь. Это свойство масла всесезонной вязкости делает его таким особенным.

Поскольку и 0w-30, и 0w-40 имеют низкотемпературную вязкость 0w, они будут очень эффективны даже в экстремально холодных регионах.

0w-30 легко течет при температуре окружающей среды до -35°C, тогда как 0w-40 может течь при низких температурах до -40°C.

Так как 0w-40 имеет более высокую вязкость 40, чем 0w-30, оно будет больше густеть, защищая важные детали двигателя и предотвращая разрушение масла лучше, чем 0w-30, при температуре окружающей среды до 40°C, в то время как 0w-30 является вязким. достаточно при температуре окружающей среды до 30°C.

Это указывает на то, что между 0w-30 и 0w-40 0w-40 идеально подходит для двигателя, работающего в суровых климатических условиях при высоких температурах.

Разница в цене

Хотя разница в цене между 0w-30 и 0w-40 невелика, 0w-30 немного дороже, чем 0w-40. Однако цена моторного масла варьируется от производителя к производителю.

Более того, химическая формула, мощная и инновационная технология и качество также оказывают существенное влияние на то, сколько должно быть масла. Например, синтетическое масло обладает более высокими эксплуатационными характеристиками, чем обычное масло, и поэтому стоит дороже.

Применение

0w-30 и 0w-40 используются в двигателях легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков. Многие автопроизводители рекомендуют масла этой вязкости для использования в своих автомобилях.

Однако 0w-40, скорее всего, будет использоваться в тяжелых условиях и мотоциклах из-за его более широкого диапазона температур.

Как 0w-30, так и 0w-40 являются зимними маслами, что означает, что они обеспечивают более высокий уровень защиты автомобилей, движущихся в холодных регионах.

Более того, 0w-40 также обеспечивает отличные характеристики при экстремально высоких температурах, что делает его довольно универсальным.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать 0w30 вместо 0w40?

Вязкости, рекомендуемые в руководстве по эксплуатации, являются наиболее совершенными и идеальными для двигателя вашего автомобиля. Производители тщательно проверяют эту вязкость, а затем одобряют ее использование.

Таким образом, переход на другую вязкость без уважительной причины совершенно не нужен.

Можно ли использовать 0W40 на Audi A4?

Audi рекомендует разные вязкости для бензиновых и дизельных двигателей. Однако 0w-40 не входит в число одобренных вязкостей для Audi A4.

Хотя использование масла с немного более высокой или более низкой вязкостью не убьет ваш двигатель, не рекомендуется использовать масло с любой вязкостью, отличной от рекомендуемой.

Подходит ли 0w40 для лета?

9Универсальная вязкость 0002 0w-40 имеет более высокий класс вязкости, что позволяет маслу быть достаточно густым при высоких температурах, и масло не разрушается при экстремальных температурах.

Это свойство моторного масла 0w-40 очень эффективно летом. Так что, несомненно, 0w-40 хорош для лета.

Подходит ли 0W-30 для дизельного двигателя?

Автопроизводители всего мира рекомендуют 0w-30 для бензиновых и дизельных двигателей. Так что это определенно идеальное масло для дизельного двигателя.

Заключительные мысли

Хотя существует много различий между 0w-30 и 0w-40, их объединяет то, что они оба эффективно работают при низких температурах.

Они также хороши для использования при высоких температурах, но 0w-40 имеет небольшое преимущество перед 0w-30 при экстремально высоких температурах. Я надеюсь, что эта статья даст вам всю информацию, которая вам действительно нужна.

Моторное масло 0w30 и 0w40

В настоящее время владельцы автомобилей сталкиваются с дилеммой, связанной с весом масла. Ведутся споры о том, является ли 0w30 или 0w40 правильным выбором. Дебаты 0w30 против 0w40  подпитывается сообщениями о том, что 0w-40 имеет более длительный интервал замены масла, чем 0w-30, что делает его более экономичным с течением времени.

Между этими двумя маслами есть и другие различия, на которые следует обратить внимание, поскольку они могут помочь вам решить, какое масло использовать для двигателя вашего автомобиля. В этой статье мы поговорим о том, стоит ли переходить с одного на другой.

Содержание

0w-30 и 0w-40 – краткий обзор

Прежде, чем мы различаем моторное масло 0w30 и 0w40 , мы должны сначала узнать их спецификацию и все детали. Это связано с тем, что два типа моторных масел имеют разные возможности, и производители рекомендуют владельцу выбирать вид масла исходя из своих потребностей.

Давайте узнаем больше!

о моторном масле 0W-30

Castrol — известная компания по производству моторных масел, производящая высококачественные моторные масла и другие моторные жидкости. Castrol 0W-30 — моторное масло, предназначенное для современных бензиновых двигателей. Оно было разработано, чтобы предоставить водителям преимущества усовершенствованного синтетического смазочного материала с характеристиками полностью синтетического смазочного материала.

Усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло 0W-30 обеспечивает улучшенную защиту двигателя, поскольку оно защищает от жары, трения и низких температур. Он также обеспечивает улучшенную защиту двигателя, обеспечивая превосходную защиту от износа, которая продлевает срок службы. Масло также обеспечивает лучшую экономию топлива, что экономит деньги наших клиентов.

Кроме того, моторное масло Castrol 0W-30 предназначено для всех типов новых автомобилей с экономичными двигателями высокой мощности. Обеспечивает максимальную защиту двигателя и производительность, предотвращая износ двигателя, сохраняя смазочную пленку на стенках цилиндров для уменьшения трения.

И поддерживает двигатель в чистоте, помогая предотвратить коррозию. Более того, моторное масло Castrol 0W-30 соответствует действующим стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE).

Castrol — известная марка моторных масел для водителей, которые требуют от своих автомобилей максимальной производительности. Кроме того, это моторное масло на основе технологии Fluid TITANIUM идеально подходит для водителей, которые ожидают от своих автомобилей превосходной эффективности и долговечности.

Новая технология жидкого титана Castrol предотвращает износ некоторых внутренних деталей двигателя, обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и снижает выбросы.

Моторное масло 0W-30 с технологией Fluid TITANIUM от Castrol предназначено для водителей, которые хотят испытать лучшее из обоих миров.

Что нам нравится ?
  • Невероятные впечатления от работы двигателя
  • Технология Fluid TITANIUM обеспечивает плавное срабатывание
  • Высокая защита двигателя и топливная экономичность
  • Защита от отложений
  • Соответствует всем стандартным сертификатам
  • Не подходит для BMW, перед использованием ознакомьтесь с руководством покупателя

о моторном масле 0W-40

Сегодня существует множество вариантов выбора подходящего моторного масла. Одним из наиболее популярных вариантов среди водителей является синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40.

Это моторное масло было специально разработано для обеспечения оптимального баланса между эффективностью использования топлива и мощностью при улучшении характеристик двигателя. В нем нет химических веществ, повышающих трение, и оно защищает двигатель на срок до 12 000 миль или один год.

Синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40 — отличный продукт для автовладельцев, поскольку оно обеспечивает защиту от холода и жары. Это масло можно использовать при температурах от -4 градусов по Фаренгейту и до 302 градусов по Фаренгейту.

Кроме того, это моторное масло является синтетическим, поэтому оно помогает снизить трение и скорость износа автомобилей, что делает использование Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0W-40 выгодным. Кроме того, оно имеет более высокую вязкость, а это означает, что оно может отводить тепло от вашего двигателя лучше, чем другие масла, что означает, что ваша машина прослужит дольше.

Синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40 отлично подходит для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Масло помогает уменьшить окисление, вызванное высокими температурами двигателя.

Молекулы масел имеют малый вес и остаются жидкими, поскольку они стабилизированы эксклюзивной смесью синтетических углеводородов. И оно также предлагает превосходную вязкость до 10 000 миль между заменами.

Что нам нравится ?
  • Европейская формула для повышения производительности
  • Обеспечивает идеальный баланс между топливной экономичностью и мощностью
  • Небольшой вес при относительной стабильности
  • Может использоваться в любых погодных условиях
  • Отличная вязкость при большом пробеге
Что нужно улучшить
  • Иногда может быстро сгореть со средним значением

4 ключ

разница между 0w30 и 0w40 моторное масло
Castrol 0W-30 Mobil 1 0W-40
Package Bottle Bottle
Viscosity 0w-30 0w-40
Vehicle Car Car
Объем жидкости 32 унции жидкости 160 унций жидкости

Некоторые люди задаются вопросом, в чем разница между моторным маслом 0w30 и 0w40. Лучший способ подумать об этом — вам может понадобиться более тяжелое или более легкое масло, в зависимости от климата в вашем регионе.

Более густое и тяжелое масло может быть более подходящим для более холодного климата – это будет 0w40. И наоборот, более легкая нефть может быть более подходящей для более теплого и умеренного климата. Это будет 0w30.

Давайте узнаем больше!

1.

Марка масла

Стоит ли тратить время на изучение заявлений компании, чтобы выяснить, какое моторное масло лучше? Во-первых, вы можете не знать, что существует два типа моторных масел — 0w30 и 0w40. Меньшее число, также называемое весом, указывает, насколько густое масло. Более высокое число, также называемое классом, означает вязкость масла при данной температуре.

По характеристикам в холодную погоду оба моторных масла идентичны. Однако при повышении температуры все меняется.

После буквы W потенциал разжижения масла показан цифрами на щупе. Из-за этого у моторного масла 0w40 больше шансов выжить, чем у 0w30, которое просто разжижается при таких высоких температурах.

2.

Вязкость

Выбор вязкости моторного масла волнует большинство водителей, и это правильно. Толщина моторного масла может определить, насколько хорошо оно предотвращает износ двигателя.

Кроме того, толщина определяет, как он будет работать в экстремальных температурных условиях. Для большинства автомобилей рекомендуется моторное масло 0w30 или 0w40, а для некоторых двигателей требуется масло 0w20 или 5w20.

Поскольку оба масла имеют один и тот же номер класса, 0w30 и 0w40 отлично подходят для холодной погоды. Тем не менее, 0w40 вытеснило 0w30 с точки зрения высокотемпературных характеристик, причем статистика несколько выше, чем у 0w30.

3.

Экономия топлива

По мере того, как все больше людей ездят на автомобилях с меньшими двигателями, растет спрос на различные типы масел. Люди выбирают моторное масло 0w30 вместо 0w40, потому что оно легче и обеспечивает лучшую экономию топлива. Однако важно помнить, что моторное масло 0w30 не обеспечивает хорошей защиты автомобиля от износа.

4.

Диапазон температур

Моторное масло является важным компонентом двигателя автомобиля. Это гарантирует, что машина будет смазана, чтобы работать плавно и без износа от трения или коррозии от высоких температур.

Кроме того, моторное масло классифицируется как легкое, средней или высокой вязкости, в зависимости от его густоты и веса. Есть много различных типов моторных масел, доступных для покупки, но для большинства автомобилей требуется моторное масло 0w30 или 0w40.

Максимальное кинематическое среднее значение температуры в сантистоксах для 0w30 составляет 12,5, тогда как максимальное значение для 0w40 составляет 16,3. Таким образом, у каждого есть минимальные требования 9.3 и 12.5.

часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Что лучше, 0w30 или 0W-40?

Две цифры после буквы W указывают на способность моторного масла разжижаться при более высоких температурах. Из-за этого у моторного масла 0w40 больше шансов выжить, чем у 0w30, которое разжижается при таких высоких температурах.

2 . Можно ли использовать 0W-40 вместо 0W-30?

Теоретически в вашем двигателе следует использовать 0W-40 вместо 0W-30. В холодных регионах масла 0W-30 и 0W-40 работают как масла с утяжелением 0W.

3 . Можно ли смешивать 0w30 с 0W-40?

Можно использовать в качестве начинки.

4. Для чего используется масло 0W-40?

Это высококачественные всесезонные масла, в которых используются самые передовые синтетические технологии и оригинальные присадки, обеспечивающие бесперебойную работу вашего двигателя. Масла обеспечивают выдающиеся характеристики холодного пуска и хорошие эксплуатационные характеристики. Их можно найти в широком спектре автомобилей и легких грузовиков, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

5 . Что такое синтетическое масло 0W-30?

Полностью синтетическое моторное масло класса вязкости 0W-30 может повысить эффективность использования топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *