Масло 10w 40 полусинтетика какой фирмы лучше: Рейтинг моторных масел 10w-40 2019. ТОП 10 лучших полусинтетических масел для двигателя

Содержание

Моторное масло 10 W 40 полусинтетика какое лучше?

Необходимой жидкостью для качественной работы двигателя является моторное масло. Без него невозможно представить безопасную жизнь сердца автомобиля. На рынке существует не только множество производителей, но и самих видов масла. По основе создания известны — минеральная, синтетическая и полусинтетическая смазки.

Наибольшей популярностью пользуется полусинтетика, так как она вместила в себе положительные свойства двух других.

Главным его преимуществом является цена. По сравнению с синтетикой покупать его выгоднее в два раза. Оно более устойчиво к термическим перепадам, нежели минералка. Однако несколько уступает в этом плане синтетике.

А кому подойдет моторное масло 10w 40 полусинтетика? Какое лучше?

Полусинтетическая смазка востребована в новых авто, так как детали еще не засалились, нет большого угара, и им нужно притереться друг к другу. После 10 тыс. км можно менять на синтетику.

Для владельцев отечественных авто актуально станет продолжение использование первичной смазки ввиду их повышенного жора. Это сэкономит бюджет, защитит двигатель.

Масло с индексом 10 за счет повышенной вязкости лучше не наливать зимой, так как холода в России могут достигать -40 градусов даже в средней полосе, а это риск не завестись на десятке. В моторах с серьезным пробегом, однако, следует использовать указанное масло, так как его свойства помогут в очистке самых труднодоступных мест от нагара. Хотя менять его придется чуть чаще, чем, к примеру, 5w40 синтетику, но потраченная сумма для автовладельца все равно будет более приемлемой.

Важные свойства 10w40:

  1. Независимость от температурных перепадов в интервале от -25 до +40. Оно в нормальном состоянии поддерживает работу двигателя, но при этом смазывает достаточно плотной пленкой его части
  2. Препятствие коррозии. Металл склонен к ржавчине. К плачевным последствиям приводят его повреждения, в том числе коррозия под воздействием внешних сил – крупных частиц, соприкосновение с соседними поверхностями и т.д. Масло антикоррозийное не дает этому случиться, потому антикоррозийные свойства для него очень важны.
  3. Чистящий эффект. В процессе работы мотор в любом случае склонен к загрязнениям из-за – некачественного топлива, металлической стружки, шлаковых частиц и иных инородных тел случайно попадающих внутрь системы. Чтобы продлить жизнь мотору, нужна своевременная чистка. Благодаря моющим присадкам в масло, это происходит в разы быстрее и эффективнее.

При рассмотрении вопроса, какое моторное масло 10w 40 полусинтетика лучше, мы также сравнивали показатели вязкости в различных температурных интервалах, показатели щелочных свойств, зольность, способность к пенообразованию, испаряемость, препятствие к износу двигателя.

Подделка и оригинал

Приступая к выбору моторного масла 10w 40 полусинтетика, какое лучше не покупать – так это поддельное. При любом раскладе каким-то требованиям оно отвечать не будет. Потому лучше перестраховаться и изучить вопрос, чем отличается оригинал.

Вам нужно обратить внимание на:

  1. Плотность закупорки сосуда. В оригинальной упаковке чаще всего предусмотрены дополнительные средства защиты – пленка сверху, усики фиксации, отсутствие зазора между пробкой и кольцом. Так на крышках Castrol имеются широкие зазубрины для удобства открывания. В некачественном товаре они несколько стесаны.
  2. Общий вид упаковки. Потертые, грязные, поношенные тары вас должны насторожить.
  3. Отсутствие дополнительных этикеток на задней стороне или на основании. Если вы не найдёте срок годности, дату производства или номер партии – это явный признак обмана.
  4. Запах содержимого. Фальсификат резко и неприятно пахнет, в отличие от легкого амбре оригинала
  5. Цвет оригинала ближе к желтоватому, когда аналог имеет более темную текстуру.
  6. Тест на бумаге. Капля масла, стекающая вниз по листку и не имеющая за собой следов – признак хорошего продукта. Тогда как грязная струя – показатель завышенных химических добавок, способных навредить двигателю больше, чем обезопасить его.
  7. Однородная структура и отсутствие ощутимых пальцами частиц свидетельствует о качественному товаре. Расслоение же и аббразивность сопутствуют денатурату.

Как бы ни был сладок сыр в мышеловке, конец всегда один. Мы не рекомендуем поддаваться соблазнам покупки смазки по «оптовым» ценам, сниженным в 1,5 – 2 раза. Особенно если ранее в этой точке вы не закупались. Проверенные продавцы чаще дорожат своей репутацией, отчего не станут обманывать покупателей, продавая подделку. Будьте бдительны!

Пять призеров

Изучив вопрос, какое моторное масло 10w 40 полусинтетика лучше, мы по вышеперечисленным критериям выбрали пять наиболее подходящих под критерии: безопасность, профпригодность, силу воздействия экстремальных условий. Из всего многообразия топ-5 вышли марки: Shell,Zic, Мобил, Castrol, Маннол. И немного о них.

Shell

Один из самых экономичных «участников». Потребление бензина заметно сокращается до приемлемых показателей. Кроме того, с его помощью двигатель даже в сильный мороз запускается как часы, без особых усилий. Такие характеристики подопытному обеспечили низкая температура застывания, оптимальная вязкость. Благодаря повышенному щелочному числу присадки в данном образце обеспечивают отличные моющие результаты.

Zic

Рекомендовано для использования в марках автомобилей Мерседес, Рено, Вольво и других. Имеет высокий класс API E4/E7-08. На практике получаем, надежность в условиях низких температур, низкую способность к образованию нагара, вспышка при 230 С (стойкость к жаркому климату). Возможно самым главным плюсом Зик станет минимизация расхода смазывающего материала. За счет низкой испаряемости, мотор почти «не кушает» его.

Mobil

Предназначен для автовладельцев, предпочитающих использовать железного коня в крайних условиях, когда смазки не хватает, а доехать до ближайшего пункта нужно. В моторе происходят соприкосновения отдельных составляющих, в результате чего образуются задиры. Прочность масляной пленки и ее способность предотвращать износ при тяжелой работе – составляющие Мобила – помогли ему вырваться в перед.

 

Castrol

Индекс вязкости масла демонстрирует возможности беспрепятственного запуска мотора при сильных морозах. Под воздействием высоких температур в камере сгорания смазка имеет свойства окисляться и образовывать лишние смолы, которые сокращают срок ее замены. Чем дольше пленка сопротивляется окислению, тем лучше. Опыты с Кастрол показали, что защита держится до 40 минут, а это очень неплохо. Нефтепродукт данной марки не несет разрушительного воздействия на окружающую среду за счет низкого содержания серы, оксида азота, углеводородов и др.

Mannol

Наравне с Мобилом способен длительное время переносить экстремальные нагрузки, но не является экологичным продуктом для природы по содержанию оксида азота и остаточным углеводородам.

Масло Роснефть — синтетика 5w40 или полусинтетика 10w40: что лучше, отзывы, сравнение

Правильный выбор моторного масла не только является залогом большого ресурса двигателя, но и на 3–5 % увеличивает мощность и приемистость мотора, а также снижает расход топлива. Поэтому нередко водители задают себе вопросы, что лучше:

  • синтетика или полусинтетика;
  • 5w40 или 10w40;
  • Роснефть или какое-нибудь импортное масло?

В этой статье мы ответим на первые два вопроса, а третий подробно разобран в статье — Моторные масла Роснефть – сравнение с другими маслами. Там мы доказали, что российское масло под брендом «Роснефть» не уступает многим зарубежным маслам того же класса, а все рассказы о некачественных маслах компании Роснефть порождены неправильным использованием этих продуктов.

Как масло убивает двигатель

Большинство автовладельцев знают, что масло смазывает трущиеся детали, охлаждает поршни и выполняет другие важные функции, но мало кто понимает, почему хорошее масло вдруг превращается в убийцу мотора.

Ведь из этого непонимания и вырастают мифы о низком качестве того или иного масла. Даже самое лучшее масло, рекомендованное производителем автомобиля, после перерождения убьет его точно так же, как самое дешевое масло, которое получают, очищая старую отработку.

Что же такое масло? Несмотря на то, что визуально оно воспринимается однородной жидкостью, это не совсем так. Базовое масло, полученное из нефти (минеральное), газа (синтетическое) и смеси обоих продуктов (полусинтетика) обладает посредственными характеристиками. Кроме того, у каждого вида базового масла полно различных недостатков. К примеру, минеральное масло хорошо смазывает лишь при комнатной температуре, а небольшой нагрев резко снижает смазывающую способность.

Синтетическое масло гораздо устойчивей при нагреве или охлаждении, но его смазывающая способность гораздо ниже. Полусинтетика – нечто среднее между синтетикой и минералкой, поэтому в какой-то мере ей присущи недостатки обоих исходных продуктов.

Чтобы превратить посредственную смазку в качественное масло, к ней добавляют различные присадки, меняющие ее свойства. Несмотря на то, что каждый производитель использует собственный комплект присадок, вот те, что входят в любое масло:

  • моющие;
  • стабилизирующие;
  • антиокислительные;
  • противозадирные;
  • противопенные;
  • регулирующие вязкость при высоких температурах.

То есть масло представляет собой очень сложное вещество из многих компонентов. Часть присадок смешивается с исходным продуктом, образуя однородный раствор. Другая часть делает из масла суспензию – жидкость, в которой плавают мелкие твердые фрагменты.  В идеальных условиях срок службы масла составляет 10–15 тысяч километров. С первого километра в масле начинаются изменения, затрагивающие как базовую основу, так и присадки. Сначала эти изменения незаметны, но приблизительно к 2–3 тысячам километров часть присадок перестает действовать. Это происходит из-за:

  • высокой температуры;
  • картерных газов;
  • металлической стружки;
  • высокого давления.

На новых моторах, где прорыв картерных газов минимален, эти процессы происходят ближе к 5 тысячам километров. Когда масло лишается части присадок (они выпадают в осадок или просто теряют свои свойства), его характеристики меняются и масло перестает соответствовать мотору и режиму работы.

После этого процесс деградации масла начинает ускоряться и к 10 тысячам километров оно теряет половину своих характеристик. О чем это говорит? О том, что ездить какое-то время на таком масле можно, но бережно и неспешно, без резких ускорений и больших нагрузок. К 15 тысячам километров то вещество, которое находится в двигателе, мало чем отличается от исходного минерального или синтетического масла, то есть является весьма посредственной смазкой.

Изменить такое развитие событий до сих пор не удалось ни одному производителю моторов или масел. Но мы описали процессы, происходящие в идеальных условиях, в реальности же все гораздо хуже. После 10 тысяч километров пробега самое дорогое премиальное масло ничем не отличается от самого дешевого, то есть ни о какой качественной смазке двигателя не может быть и речи. Виной тому отечественное топливо, разбитые дороги и неумение большинства водителей правильно ездить. Ведь правильная езда – это не только безопасность на дороге, но и оптимальный режим работы всех агрегатов автомобиля.

Поэтому на российских дорогах те, кто реально заботится о моторе, меняют масло каждые 5 тысяч километров, если же приходится ездить в тяжелых условиях, то каждые 3–4 тысячи. При таком подходе двигатель одинаково хорошо защищают и смазывают как фирменные, так и большинство отечественных масел, включая Роснефть.

Подбор масла по двигателю

Чтобы правильно подобрать масло, необходимо понимать – в каких условиях работает мотор. Новый двигатель отличается минимальными зазорами между трущимися деталями и минимальным прорывом картерных газов. Поэтому ему требуется максимально текучее масло, образующее при высокой температуре тонкую, но эффективно смазывающую пленку. По мере износа двигателя зазор между трущими деталями становится все больше, недогоревшее топливо и выхлопные газы все сильней прорываются через поршневые кольца, превращаясь в картерные газы. Поэтому для изношенных двигателей требуется более густое или менее текучее масло, иначе оно не сможет образовать пленку на трущихся поверхностях из-за большого зазора.

Поэтому вязкость напрямую зависит от состояния двигателя, это относится к любым видам масла. Кроме того, двигатели, которые ставили на машины в середине 80-х годов, нуждаются в менее вязком масле, чем те, что ставят в XXI веке. Выше точность изготовления трущихся деталей, меньше зазоры, а значит, менее вязкое масло. Поэтому масло подбирают так:

  1. Сначала определяют вязкость по SAE – 30 или 40. Вязкость 30 хорошо подходит для новых или капитально отремонтированных двигателей, в которых все зазоры минимальны и не разбиты. Кроме того, вязкость 30 хороша лишь для машин, которые эксплуатируют в спокойных условиях, без резких разгонов и большой нагрузки. Вязкость 40 для тех моторов, где компрессия ниже нормы на 1,5–2 атмосферы. Если компрессия ниже более чем на 2 атмосферы, то уже не важно, какое масло заливать, двигатель все равно не сможет нормально работать. Также вязкость 40 больше подходит для моторов, работающих в тяжелых условиях – горной местности или частых резких разгонах и торможениях.
  2. Затем определяют вязкость по API, учитывая год выпуска автомобиля. Нежелательно лить в двигатель масло, которое не соответствует по этому параметру, ведь либо оно окажется слишком густым и не сможет поступать к трущимся деталям в достаточном количестве, либо слишком жидким. Жидкое масло стекает с трущихся деталей, оставляя тонкий слой, который не обеспечивает надежную защиту.
  3. Масло подбирают по температуре воздуха – летнее масло зимой окажется слишком густым, из-за чего каждая попытка завести двигатель будет превращаться в пытку для водителя и мотора. Водитель будет злиться, потому что машина заводится не сразу, а трущиеся детали двигателя будут крутиться «на сухую», ведь слишком густое масло не создаст на них пленку нужной толщины.
  4. Только после этого выбирают между полусинтетикой и синтетикой. Существует простое правило – если мотор работает в комфортных режимах, то нет никакой разницы между видами масла. Такой двигатель одинаково хорошо работает на синтетике или минералке. Чем хуже режим работы двигателя, тем сильней должен быть перекос в сторону синтетического масла, вплоть до полного отказа от минеральной основы. То есть полностью синтетическое масло. Кроме того, цифры перед показателем вязкости означают индекс стойкости к холоду. То есть масло с индексом 5w обеспечит нормальный пуск при температуре до минус 30 градусов, а с индексом 10w при температуре минус 25 градусов. 
  5. В последнюю очередь выбирают производителя масла. Мы уже доказали, что моторные масла Роснефть ничем не уступают их аналогам по SAE и API от других производителей. Понятно, что нельзя сравнивать минеральное масло Роснефть 5w40 с синтетическим маслом Shell Helix 5w30, даже если они, каким-то чудом оказались одного класса по SAE. Тем более нельзя сравнивать масла с разным классом SAE, потому что они сделаны для различных моторов и условий эксплуатации. Но в пределах одного класса по SAE и API масла Роснефть ничем не уступают иностранным аналогам.

Масло Роснефть – что лучше: синтетика или полусинтетика

Нередко в магазинах автовладельцы задают вопрос, что лучше, 5w40 синтетика или 10w 40 полусинтетика от Роснефть? На самом деле это в корне неверный вопрос, потому что оба масла хороши, но для своих ситуаций. Ведь такая полусинтетика хороша двигателей, работающих в средних и тяжелых режимах, например:

  • такси;
  • автомобили скорой помощи;
  • курьерские машины.

Это масло хорошо подходит для тех, кому иногда приходится выжимать из мотора все возможное, раскручивая до максимальных оборотов или проезжая по сложному гористому рельефу, но в основном эксплуатируя авто в спокойном режиме. Если же водитель предпочитает очень быструю и агрессивную езду, то для него предпочтительней синтетика. Особенно, если он таким же образом ездит и в горной местности.

Отзывы о моторных маслах Роснефть

Интернет заполнен различными отзывами о моторных маслах. Часть из этих отзывов расположена на сайтах продавцов масла и вызывает крайне серьезные сомнения. Но вот отзывы, опубликованные на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Драйв 2;
  • Отзовик;
  • форумы автолюбителей можно воспринимать всерьез. Ведь никакого интереса рекламировать то или иное масло у авторов нет. Поэтому водители и автовладельцы высказывают свое мнение.

К сожалению, многие авторы не указывают в отзыве ни состояние своего автомобиля, ни условия его эксплуатации, ни пробег масла от замены до замены, поэтому сложно оценивать то или иное масло. Приходится перекапывать гору отзывов, чтобы найти совпадение по этим параметрам.

В результате кропотливой работы получается следующая картина. Масло Роснефть Maximum 5W-40 хорошо подходит для всех машин Гольф-класса, а также для большинства других легковых машин, вне зависимости от места их сборки, но выпущенных между 2000 и 2010 годом. По отзывам тех, кто это масло использовал на машинах с полностью исправным и настроенным мотором и периодически устраивал гонки, при замене через 5 тысяч км мотор сияет чистотой и тонким масляным налетом. Расход топлива такой же, как на топовых маслах, меняемых через 5 тысяч км и немного меньше, чем на топовых маслах, меняемых через 10 тысяч километров. Разница в расходе топлива при использовании масла Роснефть Maximum 5W-40 и заменой через 5 тысяч км и масла, которое рекомендовал производитель автомобиля, но с заменой через 10–15 тысяч километров, достигает 5 % в пользу Роснефти.

5w40 синтетика и 10w 40 полусинтетика – сравнение

Если же сравнивать Maximum 10W-40 полусинтетика и Premium 5W-40 синтетика, то последнее хорошо подходит даже для современных иномарок, не говоря уж о продукции российского автопрома. Но все преимущества масла Premium проявляются лишь в максимально тяжелых условиях – частые перепады высот, перегруз машины, неумелый или любящий скорость водитель, плохое топливо. В таких условиях Premium 5W-40 превосходит не только Maximum 10W-40, но и подавляющее большинство иностранных масел. Ведь иностранные масла вообще не рассчитаны на такие условия и нагрузки. В условиях спокойной езды и бережного отношения к машине никакой разницы для двигателя в этих маслах нет.

Еще одна отличительная черта синтетического масла Premium 5W-40 в том, что оно получило официальное одобрение таких компаний, как:

  • Renault;
  • VW;
  • Porsche;
  • MB;
  • BMW.

Вывод

Все это позволяет сделать однозначный вывод – если у вас современный автомобиль и, вы бережно к нему относитесь, то нет никакой разницы между синтетическим и полусинтетическим моторным маслом. Оба масла от компании Роснефть надежно защитят двигатель, если вы будете вовремя менять их, учитывая особенности рельефа, нагрузки и прочие факторы. Если же вы любитель экстремального вождения или часто вынуждены эксплуатировать машину на износ, то отдавайте предпочтение синтетике.

Честный взгляд на моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 полусинтетика : характеристики, отзывы

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 – универсальное всесезонное масло на полусинтетической основе, созданное с использованием так называемого гидрокрекинга – технологии, которая обеспечивает многоступенчатую очистку нефтепродуктов от сажи, серы, хлора и других опасных химических веществ. Кроме того, в данном масле используется особый набор присадок, среди которых отметим наличие молибдена, благодаря которому очищающие свойства масла практически не уступает полноценной синтетике. Вместе с тем, можно убедиться в экологически чистом продукте, несмотря на его полусинтетическую основу.

Оригинальный продукт Liqui Moly сохраняет свои вязкостные характеристики и устойчив к внутренним и внешним воздействиям. Смазка от компании Liqui Moly зарекомендовала себя в широком диапазоне летних и зимних температур, на что указывает соответствующая маркировка. Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 имеет широкий спектр действия, который заключается в равномерном распределении прочной масляной пленки по всей поверхности деталей ДВС таким образом, чтобы они не испытывали сухого трения, не перегревались и не подвергались преждевременному износу на протяжении всего межсервисного интервала.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Назначение

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 предназначено для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. Речь идет о совместимости с атмосферными и турбированными двигателями, оборудованными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Заявлена также совместимость с новыми моторами, а также относительно старыми ДВС. Во всех случаях производитель гарантирует длительный интервал замены, высокую топливную экономичность и стабильные заводские характеристики силового агрегата.

Оригинальный продукт Liqui Moly широко себя зарекомендовал в автомобилях отечественного и иностранного происхождения, включая даже премиальные бренды Мерседес-Бенц и БМВ, учитывая наличие соответствующих допусков. Полусинтетическое масло фирмы Liqui Moly обладает стабильными характеристиками, которые действуют при низких или высоких температурах, при спокойном или интенсивном стиле вождения, а также при буксировке тяжелых грузов. Таким образом, автомобиль с таким маслом можно эксплуатировать на трассе, где важна максимальная скорость, а также в городе с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках.

 

Масло с маркировкой 10W-40 подходит для всесезонного применения. На это указывает буква W (Winter) и цифра 10, которые обеспечивают совместимость с зимними температурами до минус 30 градусов Цельсия. Цифра 40, в свою очередь, указывает на адаптацию к температурам до плюс 40 градусов.

Таким образом, маркировка 10W-40 придает маслу универсальные способности, которые не утрачивают своей эффективности под воздействием самых распространенных температур окружающей среды.

Тест Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40

Технические характеристики

  • Тип – полусинтетическое
  • Вязкость – 10W-40
  • Плотность при плюс 15 гр. – 0,867
  • Вязкость кинематическая при 40 р. – 99,5 мм кв./сек
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 14,5 кв. мм/сек
  • Индекс вязкости – 151
  • Цветность – зеленый, флюоросцентный
  • Температура вспышки – 240 гр.

Классификация

SAE

SAE – американский международный стандарт (Ассоциация автопроизводителей США), распространенный в мировой практике. Делится на следующие категории:

  1. Зимняя – обозначается маркировкой W (Winter), а также содержит шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ или международное двойное обозначение в виде SAE 15W-30.

API

API – еще один американский класс (Институт нефти США), распространенный по всему миру. В него входят две большие категории:

  1. Категория Service – подходит для легковых и коммерческих машин, оборудованных бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено всего десять классов, имеющих латинскую маркировку. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в категории Service является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых турбомоторов с большим количеством клапанов.
  2. Категория Commercial – рекомендуется только для коммерческой, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. В эту категорию включены одиннадцать классов со схожим принципом обозначения, как у категории Service. Всего представлено 11 классов, самым совершенным из которых является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по стандарту API имеют маркировку с двойным обозначением, например, CG/CD. Чтобы убедиться в соответствии API, для этого необходим действующий сертификат. Таким образом, наличия одной отметки API на этикетке канистры недостаточно.

ILSAC

  • ILSAC – международный японско-американский класс, предназначенный только для США и Японии. В этих странах данная классификация содержит всего пять классов, описания которых представлены ниже (за исключением GF-1, который на сегодняшний день устарел).
  1. GF-2 – один из старейших действующих классов стандарта ILSAC, вступивший в силу в 1996 году. Заменил устаревший GF-1 и позаимствовал от него вязкостные классы 5W-XX, 0W-XХ и 10W-XX, где вместо ХХ указывается значение от 30 до 60. Кроме того, заявлена совместимость с дополнительными вязкостными классами 0W-20 и 5W-20. Еще Gf-2 соответствует классификации API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года. Помимо соответствия классу API SL, на фоне GF-2 и API SJ еще обладает лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется и наделен энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с вязкостными классами ILSAC CF-3 и APIP SL.
  3. GF-4, работающий с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Соответствует вязкостным классам 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. У него сравнительно лучшие моющие свойства и меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с каталитическими системами, которые ответственны за снижение токсичности современных бензиновых моторов с турбонаддувом.
  4. GF-5. Действует с 2010 года, выполняет требования класса APIP SM и обладает жесткими требованиями к топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. GF-5 меньше испаряется и обладает моющими характеристиками, а также более устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува.

Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить ключевые особенности класса ILSAC:

  1. Расширенный комплекс энергосберегающих технологий
  2. Улучшенный комплекс защитных свойств, устойчивых к продуктам износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами бензиновых моторов для улучшения показателей экологичности.
  • ACEA – международный европейский стандарт, также распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории:
  • Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. Для этой категории предусмотрены следующие обозначения:
  1. А1/В1 – масло для автомобилей легкового и коммерческого классов, которое имеет маловязкие и энергосберегающие характеристики, а также низкую высокотемпературную вязкость. Заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными моторами.
  2. А3/В3 – маркировка для моторных масел с возможностью всесезонного и круглогодичного использования, а также подходящих для повышенных нагрузок и обладающих длительным межсервисным интервалом. Такие масла рекомендованы для более совершенных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей легкового и коммерческого классов.
  3. А3/В4 – маркировка для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и LCV) с двигателями, оборудованными непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – стабильное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Отличается длительным межсервисным интервалом, энергосберегающими и маловязкими характеристиками.
  • Категория С – для более технологичных бензиновых и дизельных транспортных средств (легковых и коммерческих), соответствующих более высоким требованиям с точки зрения экологии
  • Категория Е – только для дизельных грузовиков с большой грузоподъемностью.

Обратим внимание на спецификации и допуски, которыми обладает полусинтетическое масло Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40:

  • API CF/SL; ACEA A3/В4; MB 229.3; Фольксваген 502 00/505 00.

Сравнение популярных масел

Форма и объем выпуска

  • 9059 – 1 л
  • 9060 – 4 л
  • 9061 – 5 л
  • 9063 – 60 л
  • 9064 – 205 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость изделия является одним из факторов, по которым можно убедиться в поддельном масле. Мошенники, работающие в мелких магазинах, могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя, тогда как недобросовестные продавцы в крупных магазинах могут сами понести ответственность за продажу поддельного масла. Поэтому вероятность подделки в таких торговых сетях является минимальной. И все же, при наличии такого масла в известном магазине его невозможно будет вычислить по цене (из-за почти одинаковой стоимости в сравнении с оригинальным маслом), поэтому рассмотрим другие способы защиты от подделок.
  • Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из качественного пластика (иногда с вкраплениями), который должен иметь гладкую поверхность с ровными швами и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Обратим внимание на дефекты литья (раковины, заусенцы), которых в идеале быть не должно. Поддельное масло обычно разливают в некачественный неоднородный пластик, который просвечивается и даже через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие специфического запаха, а вместо литья могут быть цветные или неровные метки шкалы уровня масла.
  • Еще одним способом отличить подделку является этикетка изделия, а также информация на ней. В идеале такая наклейка нанесена на канистру ровно, пузыри отсутствуют, а поддеть ногтем такую этикетку не так просто. Подделку еще можно опознать по блеклым и размытым изображениям на этикетке. К тому же, у них нет цветных градиентов и переходов цветов. Информация о характеристиках изделия должна быть нанесена четким шрифтом без орфографических ошибок.
  • Дата изготовления изделия должна быть раньше, чем дата выпуска масла. Информацию о дате изготовления канистры находим на дне тары. Также обращаем внимание на штамп с датой без потертостей и прочих изъянов. Еще важно отметить наличие номера партии и срока годности, которые присутствуют только у оригинальной канистры.

Далее рассмотрим, какие бывают варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо такого кольца мошенники часто используют обычный клей, из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. У подделок рельеф ребер крышки более узкий, чем в оригинальном виде. К тому же, мошенники не наносят гравировку бренда.
  3. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она разрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее невозможно.

Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации

  • Масло склонно густеть и приобретать желеобразное состояние, причем это возможно, даже при не особо низкой температуре окружающей среды. Из-за этого возникают проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Не исключен перегрев деталей и сухое трение между ними, а также их преждевременный износ под воздействием критических температур внутри двигателя.
  • Из-за несоответствия параметрам, указанным на этикетке изделия, поддельное масло склонно к образованию нагара и продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах, после чего мотор выходит из строя. К тому же, могут быть проблемы с перерасходом масла, из-за чего его приходиться постоянно доливать.

Заключение

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 – типичное полусинтетическое масло. Но с другой стороны, оно обладает широким набором сильнодействующих присадок, среди которых выделим молибден, отвечающий за дополнительную очистку деталей от продуктов переработки топлива. Сохранение вязкостных характеристик масла обеспечивается на протяжении межсервисного интервала, что подтверждается многочисленными испытаниями на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. К тому же, можно учесть наличие различных допусков от известных автопроизводителей, включая премиальные бренды.

Преимущества:

  1. Высокие моющие, дипергирующие и солюбилизирующие характеристики масла обеспечивают эффективную очистку от любых загрязнений
  2. Применение в масле термических и термоокислительных свойств благоприятно сказывается на эффективности отведении тепла, а также охлаждении особо нагревающихся компонентов (поршней и поршневых колец)
  3. Эффективная противоизносная защита, а также нейтрализация действия кислот
  4. Высокая антикоррозионная защита при многочасовой работе двигателя, а также при длительном стоянии в гараже или на стоянке
  5. Эффективный запуск в холодном состоянии и быстрая прокачиваемость масла, которое поступает на детали, предохраняя их от сухого трения, перегрева и повышенного износа
  6. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  7. Минимальная угарность и невысокая летучесть
  8. Совместимость с уплотнительными системами двигателей различного типа, включая современные и старые ДВС.

Недостатки

  1. Большое количество подделок
  2. Есть случаи высокой степени нагара при больших межсервисных интервалах
  3. При наличии у двигателей микротрещин или проблем с герметичностью уплотнителей возможны масляные протечки, из-за чего масло Liqui Moly заливать не рекомендуется. Но перечисленные проблемы могут быть только у старых двигателей.

Отзывы

  • Ярослав, Санкт-Петербург. В целом, это одно из неплохих масел среди других полусинтетических смазок. И вообще бренд Ликви Моли – довольно известный, главное остерегаться подделок. Заливаю эту смазку в ВАЗ-2107. Маркировка 10W-40 как раз рекомендована для двигателя 1.5 л, который идеально запускается при минус 20-25 градусах, а при минус 30 уже начинаются проблемы. Но вообще такие температуры крайне редки для моего региона проживания. При низкой температуре масло Ликви Моли, как и любая другая полусинтетика, может густеть и превращаться в желе. К счастью, до такого еще не доходило. И на всякий случай я установил предпусковой подогреватель. Меняю масло каждые 7-8 тыс. км, хотя рекомендуется и раньше (для старых моторов). Если масло темнеет, значит моет двигатель – у меня темнеет уже на 1-й тысяче км – явный признак старости 1.5-литрового ДВС. В общем, будем дальше заливать и посмотрим, сколько проживет моя семерка.
  • Владимир, Ставропольский край. Заливаю Ликви Моли в свой Ланос каждые 8 тыс. км. Данная полусинтетическая смазка отлично подходит для старых моторов как зимой, так и летом. Цена среди импортных масел одна из лучших на рынке. Данное масло заливают даже некоторые мои знакомые, которые ездят на Жигулях и Самарах – эмоции у них только положительные. Мотор словно оживает, особенно при первых сотнях км после заливки. Со временем сажи и продуктов износа становится все больше, и это чувствуется по работе мотора – немного падает мощность и увеличивается расход. Наверное это связано с быстрой утратой полезных свойств, и это я считаю единственным минусом. Но моющие присадки работают очень эффективно, поэтому жаловаться не стоит.
  • Николай, Тверская область. Масло Liqui Moly Molygen 10W-40 своих денег однозначно стоит, но лучше конечно покупать синтетику (если у вас относительно новый и современный авто). Я имею дело с Форд Фокус 2008 года выпуска, с атмосферным 1.6-литровым мотором. Пробег автомобиля достигает 90 тыс. км. С таким маслом он работает тихо и ровно, и подозрительных шумов я еще не замечал. По крайней мере, двигатель работает лучше в сравнении с предыдущими маслами от G-energy, Kixx и Лукойл. Порадовала и динамика при обгонах, сохраняется и тяга мотора при перевозке тяжелых грузов. Расход масла при 10 тыс. км минимальный, доливать приходиться буквально по капле. К концу межсервисного интервала масло словно почернело (при 10 тыс. км), а после слива я делаю промывку, затем двигатель снова чистый и как новый. Потом опять заливаю новое масло и снова в добрый путь, так сказать. Еще заметил, что немного снизился расход топлива.
  • Руслан, Пятигорск. У меня остались негативные впечатления о масле Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40. Хотя я и не удивлен, ведь это типичная полусинтетика с якобы «волшебными» очищающими свойствами, от которых я был в восторге только читая красивую этикетку. А вот на практике все обернулось в худшую сторону. Я не менял масло в течение года, проездил 10 тыс. км и решил наконец-то заменить. Само собой, иногда приходилось подливать, но это ерунда. Однако к 10 тысячам уровень масла снизился аж до середины, и я начал бить тревогу. Интересно, что машина при этом ехала без проблем – динамика не пропадала, расход топлива был в пределах нормы. На мелкие неполадки я особо не обращал внимания. Короче, на 10-й тысяче приехал в автосервис, и там обнаружили один сплошной кокс внутри двигателя. Пришлось отмывать, чистить, пшикать и т. д. Хорошо, что двигатель остался целым. Больше никогда не буду заливать Ликви Моли с такой маркировкой.

Отзывы о моторных маслах. Какие выбрать моторные масла, какой фирмы лучше

Моторное масло — смазочный материал, с помощью которого снижается трение между частями двигателя внутреннего сгорания. Современные автомобильные масла содержат базу и присадки, которые смешиваются  в определенном соотношении. Моторное масло нужно хранить только в плотно закрытой таре, для того чтобы внутрь не попал воздух и влага. Если такое произошло, то присадки, которые присутствуют в масле выпадут в виде осадка и масло потеряет свое качество.

Характеристики моторных масел

Автомасла имеют свою классификацию:   

  1. Минеральное масло — состоит из субстанции, которая получена после переработки нефтепродуктов. Его используют в комплекте с присадками, которые применяют при высоких температурах, причем нефтепродукты должны быть с высоким уровнем очистки. Самое популярное минеральное масло среди покупателей, это XADO, LIQUI MOLY, Mobil и т.д.   
  2. Полусинтетика — состоит из синтетики (30-50%) и натуральных компонентов (50-70%). Данное масло лучше всего использовать в двигателях с большим пробегом. Самое популярное масло: ZIC.  
  3. Масло синтетика — состоит из синтетических базовых масел и присадок, с помощью которых значительно повышается износоустойчивость и защита от коррозии. Одно из популярных масел это Mannol.    

Существует классификация моторных масел по API:

  1. S (Service) — моторные масла для бензиновых двигателей. Каждое поколение имеет свою букву: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG (все эти категории на сегодня являются недействительными так как устарели, но некоторые страны ещё их выпускают), SH, SJ, SL, SM, SN.  
  2. C (Commercial) — масла для дизельных двигателей. Каждая новая генерация имеет свою букву: API CA, CB, CC, CD, CD-II (недействительны, но в некоторых странах ещё выпускают), CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4.
  3. EC (Energy Conserving) — масла высокого качества, которые состоят из маловязких масел. С их помощью значительно может уменьшиться расход топлива.

При выборе масла нужно обратить внимание на такие параметры, как:

  1. Бренд и производитель.
  2. Цена.
  3. Цвет масла.

Совет: Не рекомендовано смешивание разных видов масел.

Отзывы владельцев о моторных маслах

По данным за февраль 2022 года на PartReview имеется 7508 отзывов о 168 производителях моторных масел. 37 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители моторных масел

Самые популярные производители моторных масел на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Лукойл — 697 отзывов. Оценка PR : 76, средняя оценка : 3.9.
  2. Shell — 529 отзывов. Оценка PR : 75, средняя оценка : 3.9.
  3. Castrol — 450 отзывов. Оценка PR : 62, средняя оценка : 3.5.
  4. Mobil — 411 отзывов. Оценка PR : 78, средняя оценка : 4.0.
  5. LIQUI MOLY — 368 отзывов. Оценка PR : 81, средняя оценка : 4.2.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках моторных масел собрано на этих страницах.

Лучшие производители моторных масел

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей моторных масел:

  1. Лукойл — 76% положительных голосов. Соотношение: +1201 голос
  2. LIQUI MOLY — 81% положительных голосов. Соотношение: +756 голосов
  3. Shell — 75% положительных голосов. Соотношение: +855 голосов
  4. Mobil — 78% положительных голосов. Соотношение: +743 голоса
  5. ZIC — 77% положительных голосов. Соотношение: +628 голосов

Сравнения производителей моторных масел

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, моторные масла. На PartReview можно узнать, что лучше:

7 лучших мотоциклетных масел 2022 года Обзор

Мы готовы помочь Вам выбрать лучшее мотоциклетное масло. Я уже тестировал разные масла и готов вынести свой вердикт. В целом существует три основных типа моторных масел для мотоциклов.

Разница довольно проста:

Полностью синтетическое масло
Полностью синтетическое масло считается лучшим мотоциклетным маслом на этом рынке, поскольку оно изготовлено из масел заводского производства. Настоятельно рекомендуется покупать полностью синтетическое масло, если у вас высокопроизводительный мотоцикл.Кроме того, есть много специалистов, которые заявляют, что полностью синтетические масла повышают производительность мотоциклов, но эта польза не доказана. На самом деле, это масло, пожалуй, самое популярное сейчас.

Минеральные масла
Минеральные масла очень полезны, если вы используете новый мотоцикл, потому что это масло для мотоциклов обеспечивает отличную защиту новых двигателей в течение первых нескольких километров. Если у вас двигатель небольшого объема, мы настоятельно рекомендуем вам купить этот тип масла.

Полусинтетическое масло
Комбинация сырого масла с синтетическим. Это масло значительно дешевле. Он также служит дольше, чем его конкуренты.

Чтобы узнать больше о конкретных продуктах, их преимуществах и недостатках, прочитайте эту статью как можно скорее.

Лучшие отзывы о мотоциклетном масле

Надо признать, что рынок мотоциклетных масел действительно огромен и выбрать лучшее масло для мотоцикла и марки, если вы не имеете опыта в этой сфере, является настоящей проблемой.Так что, если вы хотите читать обзоры мотомасел без трепа — читайте дальше!

Лучшие синтетические мотоциклетные масла

Shell Rotella T6: относительно дешевый и надежный


Shell Rotella T6 — полностью синтетическое моторное масло, обладающее высокой термостойкостью (обеспечивает постоянную защиту). Этот продукт обеспечивает высокий уровень защиты от вредного износа двигателя. Производитель заявляет, что он обеспечивает значительно лучшую защиту от грязи. Обратите внимание, что на этом синтетическом мотоциклетном масле двигатель работает не быстрее, но значительно плавнее.В целом, это, вероятно, лучшее синтетическое масло для мотоциклов.

  • Если вы используете это масло, вы можете значительно снизить расход топлива и сэкономить много денег.
  • Можно использовать для мотоцикла с мокрым сцеплением.
  • Не стоит покупать это масло, если у вас мощный гоночный мотоцикл.
Проверить цену
Red Line RED42504: лучшее масло для мотоциклов Harley Davidson


Следующее синтетическое масло, которое мы собираемся рассмотреть, было создано американской компанией Red Line.Это синтетическое мотоциклетное масло 20w50 — лучшее масло для мотоциклов Harley Davidson, но это не значит, что это плохой выбор для других мотоциклистов. Это синтетическое масло для Harley-Davidson имеет немного густую/липкую консистенцию. Одно из больших преимуществ Red Line заключается в том, что оно начинается с основы, которая находится в верхней части диапазона мультивязкости, и добавляется присадки, позволяющие ему пройти рейтинг вязкости для нижней части диапазона.

  • Увеличенные интервалы замены по сравнению с другими марками.
  • Двигатель работает тише и ровнее.
  • С этим маслом двигатель работает намного холоднее.
  • Цена немного выше, чем у мотоциклетных масел других марок.
Проверить цену
Castrol 06112 POWER 1: масло высшего качества для 4-тактных мотоциклов


Castrol — один из самых популярных производителей мотоциклетных масел в мире и это масло не исключение. Я заметил, что это масло минимизирует внутреннее трение двигателя.К сожалению, вы не можете использовать это синтетическое масло для двухтактных мотоциклов, снегоходов и квадроциклов/скутеров, в то время как многие его конкуренты совместимы с этими автомобилями. С другой стороны, вы можете использовать его для 4-тактных мотоциклов и мотоциклов V-twin.

  • Идеальное синтетическое масло, если у вас ограниченный бюджет, тем не менее, это масло Castrol относительно дешевое и экономичное.
  • После замены масла я заметил немедленный прирост мощности.
  • С этим маслом мокрое сцепление переключается хорошо и без нареканий.
  • Вязкость этого масла немного странная. Как по мне, это масло слишком жидкое.
Проверить цену
Royal Purple 06315-6PK: дорогое масло, которое идеально защитит ваш двигатель


У меня также была возможность протестировать мотоциклетное масло Royal Purple, которое значительно дороже других марок, которые мы рассмотрим в этой статье. Это масло защищает двигатель от пыли и коррозии, поэтому продлевает срок службы вашей техники.Кроме того, это синтетическое масло отлично подходит для высоконагруженных трансмиссий, поэтому, если у вас мощный мотоцикл и вы любите экстремальную езду, это масло станет, пожалуй, идеальной альтернативой. Если у вас очень старый и «уставший» мотоцикл, я почти уверен, что вы не узнаете свой автомобиль после использования этого синтетического масла. Это будет новый опыт.

  • Это масло устраняет практически все дополнительные шумы. Двигатель тихий с самого начала и до конца моего маршрута.
  • Эта масленка увеличивает расход бензина.
  • Цена высокая, но я все же считаю, что этот товар стоит этих денег.
Проверить цену
Mobil 1 120765: гарантия качества на 1 год почти бесплатно


Это мотоциклетное масло 10w40 является отличной альтернативой, если вы живете в холодном климате, поскольку Mobil 1 120765 обеспечивает лучшую защиту и помогает избежать нагрузки на систему запуска вашего мотоцикла. Это масло предотвращает образование отложений и шлама, продлевая срок службы вашего двигателя.Вязкость этого масла позволяет значительно лучше смазывать шестерни.

  • Цена дешевая даже несмотря на то, что этот товар произведен известной фирмой.
  • Вам следует рассмотреть синтетические масла, если у вас есть мощный спортивный мотоцикл.
Проверить цену

Лучшие минеральные масла для мотоциклов

HONDA 08C35-A141L01: качественный товар от известного производителя
Мотоциклетное масло Honda


— лучшее минеральное масло для мотоциклов, соответствующее основным стандартам масла Honda.Конечно, я не рекомендую вам использовать это масло, если у вас мощный мотоцикл и вы очень любите быструю езду. Хотя, если вы хотите защитить свой двигатель и значительно продлить срок службы мотоцикла, HONDA 08C35-A141L01, вероятно, станет для вас идеальным продуктом. Это синтетическое мотоциклетное масло 10w40 отлично подойдет владельцам новых мотоциклов, поскольку минеральные масла помогают запустить двигатель.

  • Цена дешевая даже несмотря на то, что этот товар произведен известной фирмой.
  • Благодаря этому двигатель работает намного ровнее и тише.
  • Вам следует рассмотреть синтетические масла, если у вас есть мощный спортивный мотоцикл.
Проверить цену

Лучшие полусинтетические мотоциклетные масла

Castrol Actevo X-Tra 4T: идеальная защита по разумной цене


Это уникальное полусинтетическое масло для мотоциклов. В его состав входят молекулы теплозащиты, поэтому он сводит к минимуму образование вредных отложений при высокотемпературном горении.Кроме того, это масло превосходит API SG, JASO MA2.

  • Обеспечивает надежную защиту шестерен даже от высокой температуры.
  • Этот тип масла неприемлем для некоторых мотоциклов, поэтому выбирать его следует внимательно и читать рекомендации производителя.
Проверить цену

Руководство покупателя

Как правильно выбрать масло для мотоцикла?

Чрезвычайно важно выбрать лучшее мотоциклетное масло, которое идеально соответствует потребностям вашего мотоцикла.Если вам не удастся решить эту проблему, я могу гарантировать вам, что вы столкнетесь с серьезными проблемами в ближайшем будущем. Итак, есть несколько важных факторов, которые вы должны учитывать, чтобы принять правильное решение и сохранить свой мотоцикл:
Ваш стиль вождения
Очень важно определить свой стиль вождения, потому что мотоциклетное масло меняется в зависимости от этого. Например, если вы увлекаетесь экстремальной ездой, вам следует подумать о синтетических мотоциклетных маслах, потому что интенсивная езда вызывает более высокие температуры, чем обычное вождение.Синтетическое масло предназначено для защиты от разрушения при более высоких температурах. С другой стороны, если вы спокойный водитель, то минеральное масло можно покупать не раздумывая.
Вязкость
Для повышения производительности двигателя необходимо учитывать вязкость масла. Вы можете найти эту информацию в руководстве. Кроме того, не забывайте, что для разных времен года существуют разные рекомендации.
Цена
Пожалуйста, не покупайте самое дешевое масло на рынке, так как вы не сэкономите свои деньги.Вы будете вынуждены потратить эту экономию на ремонт. Покупайте продукцию, созданную компаниями, которые уже доказали свою надежность.

Как часто нужно менять масло в мотоцикле?

Ну, все зависит от разных факторов, таких как качество вашего масла, частота использования и так далее. Общее правило гласит, что менять масло в мотоцикле следует не реже одного раза в год. Если вы используете свой мотоцикл для коротких поездок, рекомендуется менять масло чаще (возможно, три раза в год).

Преимущества замены мотоциклетного масла

В большинстве случаев новички не понимают, зачем менять масло. Причины вполне понятны:

    • Обеспечивает бесперебойную работу двигателя
    • Продлит срок службы вашего двигателя
    • Регулярные осмотры

Какая вязкость лучше всего подходит для вашего мотоцикла

Также чрезвычайно важно выбирать масло в соответствии с требованиями по вязкости.Вы должны прочитать руководство и выяснить все важное об этом аспекте. Вообще производитель обычно уведомляет вас об идеальной вязкости масла для вашего мотоцикла.

Меня зовут Брэндон, и я с детства интересовался автомобилями. Я получил степень бакалавра в области автомобильных технологий и работал в частной автомастерской. Имею две машины, полностью модернизированные своими руками. Так что я успешно применяю все свои знания на практике.

Последнее обновление от 20 февраля 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Моторное масло 10w/40 для экскаваторов — Midlands Lubricants Ltd

Описание продукта: Моторное масло 10w/40 Low Saps E4, E6, E7, E9 VDS-4 Смазочные материалы собственного бренда, высококачественное моторное масло 10w/40, подходящее для экскаваторов, тракторов, тяжелой техники и т. д., транспортных средств, требующих моторного масла 10w/40.Наше масло 10w/40 представляет собой передовое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для использования в новейшей строительной технике. Он также может широко использоваться в сочетании с большинством другого бульдозера, самосвала и внедорожной техники, включая сельскохозяйственную, строительную и сносную технику. Midlands Lubricants 10w-40 CJ-4 Моторное масло подходит для выхлопных систем DPF.

Совершенно новая смесь на заказ – Политика обеспечения качества BER 1400/2002
Описание продукта:
  • 10w/40 Fully Synthetic Low Saps E4, E6, E7, E9 VDS-4
  • 10w/40 Fully Synthetic Low Saps E4 , E6, E7
  • 10w/40 Semi Synthetic A3, B3, B4
Особенности/Преимущества:
  • Хорошие характеристики при высоких и низких температурах
  • Хорошая защита от заедания колец при высоких температурах, сохранение характеристик масла при минимальном расходе масла и выбросы
  • Очень высокий стандарт чистоты двигателя
  • Превосходная защита от отложений
  • Долговременная диспергирующая присадка, защита от износа и коррозии
Характеристики/характеристики:

Моторное масло 10W/40 CJ-4 (E9) соответствует требования к производительности:

  • API: CJ-4
  • ACEA: E4-12, E6-12, E7-12, E9-12
  • MB: 228.31, 228.51
  • VOLVO – VDS-4
  • RVI RLD-3/RLD-2, MACK EO-O / EO-N
  • Detroit Diesel 93K218
  • Voith Class B / MB 235.28
  • 6
  • Man M3477 / M3575 / M3271-1 MTU Тип 3.1 / 2.1
  • Scania Low Ash
  • Cummins CES 20081
  • JASO DH-2

Доступно в Супер универсальный — (Двигатель и Backend)

10W / 40 Suto Semi Synthetic SL/CG-4 Super Universal
Описание продукта — 10w/40 Super Universal — SUTO — для использования в двигателях, гидравлике и трансмиссиях

10w/40 Super Universal Tractor Oil (SUTO) — высококачественное полусинтетическое супер универсальное моторное масло, отвечающее всем требованиям к смазке сельскохозяйственных тракторов, сельскохозяйственной и тяжелой техники.SUTO — это универсальное масло с вязкостью, которое работает в широком диапазоне температур и настоятельно рекомендуется для использования в различных двигателях, включая дизельные и бензиновые двигатели без наддува и с турбонаддувом. Подходит для использования в тракторных гидравлических, трансмиссионных и мокрых тормозных системах, а также в редукторах сельскохозяйственной техники.

10w/40 SUTO обеспечивает превосходную защиту в самых тяжелых условиях эксплуатации и разработано в соответствии с самыми высокими требованиями к производительности.10w/40 Semi Synthetic SUTO содержит присадки, модифицирующие трение, чтобы обеспечить плавную работу тормозной системы с мокрым покрытием и предотвратить скрип и дребезжание. 10w/40 SUTO предлагает удобство использования единого смазочного материала, который обеспечивает максимальную производительность и позволяет избежать необходимости хранения нескольких смазочных материалов.

Особенности/Преимущества: Super Universal Oil
  • Превосходная термическая стабильность и сниженное трение/расход топлива
  • Состав с низким сопротивлением движению/состав с низким содержанием хлора/низкий расход масла
  • Превосходная чистота двигателя и устойчивость к образованию черного шлама циркуляция при запуске и отличная защита от износа

Также используется в основных категориях

10W40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО | ОПТ

МОТОРНОЕ МАСЛО API SN
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ILSAC GF-5

5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50, 30W, 40W Моторные масла с синтетической смесью Miami Oil Company парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими спецификациями.Они имеют естественный высокий индекс вязкости и превосходную добавку. пакет, защищающий от ржавчины, коррозии, окисления и износа движущихся частей. Диспергатор моющего средства обеспечивает контроль образования шлама и лака. Моторные масла

XO Synthetic Blend Motor Oil полностью лицензированы, чтобы соответствовать последним автомобильным требованиям
или превосходить их. требования производителей API SN и SN-RC. Моторные масла PetroFlo XO Synthetic Blend
5W-20, 5W-30 и 10W-30 полностью лицензированы, чтобы соответствовать и превосходить требования ILSAC GF-5 для
. используется в бензиновых двигателях легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.Синтетическая смесь PetroFlo XO
Моторные масла показывают улучшенный контроль высокотемпературных отложений, расхода масла и топлива
экономичные моторные масла PetroFlo XO Synthetic Blend 5W-20, 5W-30, 10W30, 10W-40 и 20W-50
представляют собой моторные масла премиум-класса на основе синтетической смеси, обеспечивающие лучшую прокачиваемость и защиту при низких температурах.
Синтетические моторные масла PetroFlo XO представляют собой высокоочищенные парафиновые базовые масла, в состав которых входит
. к строгим спецификациям. Они имеют естественный высокий индекс вязкости и превосходную добавку
. пакет, защищающий от ржавчины, коррозии, окисления и износа движущихся частей.Диспергатор моющего средства обеспечивает контроль образования шлама и лака.
Моторные масла PetroFlo XO Synthetic Blend Motor Oil — это предпочтительные моторные масла для легковых автомобилей, легких грузовиков,
моторные лодки, мотоциклы и другая стационарная и мобильная техника.

Особенности/преимущества

• Превосходная перекачиваемость при низких температурах
• Отличная стойкость к пенообразованию и аэрации
• Высокая устойчивость к сдвигу
• Отличная экономия топлива
• Отличная летучесть для низкого расхода масла
• Превосходная защита от отложений при любых рабочих температурах
• Отличные характеристики холодного пуска
• Отличная защита от износа, пенообразования, коррозии подшипников и защита от ржавчины
• Усовершенствованная защита от лака и шлама
• Увеличенный интервал замены для дизельного двигателя без EGR
. • Превосходная защита синтетической смеси от термического разрушения (5W-20 и 5W-30)
• Соответствует или превосходит стандарты API Resource Conserving (RC) (5W-20,5W-30, 10W-30)
Сертификат ILSAC GF-5 (5W-20, 5W-30, 10W-30)

Применение

Полусинтетические моторные масла PetroFlo XO соответствуют текущим и предыдущим классификациям API:
API SN, SM, SL, SJ, SH, SG, SF и ILSAC GF-5, GF-4, GF-3, GF-2 и GF-1 для применимых классов вязкости.
Моторные масла с синтетической смесью PetroFlo XO Моторные масла рекомендуются для следующих применений:

• Если указано Ford WSS-M2C945-A или WSS-M2C946-A
• Если указано Chrysler MS-6395S

Моторные масла PetroFlo XO Synthetic Blend доступны в 5 классах вязкости для соответствия
с большинством двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков. Также доступны два класса одинарной вязкости.

10W-40 | Автомобиль — Купить масло онлайн

Все смазочные материалы для вашего автомобиля — купить в АТО24!

Для надежной, безопасной и малоизнашиваемой работы автомобиля, будь то легковой или коммерческий автомобиль, необходимы правильные смазочные материалы и рабочие жидкости.Смазочные материалы и эксплуатационные материалы в основном классифицируются как жидкости, такие как масла и охлаждающие жидкости, а также более твердые вещества, такие как смазки. Защита от износа и повышение производительности автомобиля зависят от нескольких различных свойств этих веществ. Основная функция масла или смазки очевидна: смазывание компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия, рулевое управление и шасси. Это способствует достижению желаемых характеристик и защищает автомобиль от износа.Другая, но не менее важная функция быстро отходит на второй план: охлаждение компонентов. Охлаждающая функция масла, особенно в двигателе и трансмиссии, является экзистенциальной, наряду с охлаждающей жидкостью в водяном контуре автомобиля! Рабочие жидкости, такие как тормозная жидкость или гидравлические жидкости, играют ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Они также подвергаются высоким тепловым и физическим нагрузкам, поэтому важна постоянная работа. ATO24 является вашим компетентным партнером от доливки моторного масла до полной замены двигателя, охлаждающей жидкости или трансмиссионного масла.В интернет-магазине АТО24 вы можете приобрести высококачественные моторные и трансмиссионные масла для АКПП, МКПП, а также дифференциалов и раздаточных коробок в большом ассортименте более 30 брендов по доступным ценам. Кроме того, наш портфель продуктов предлагает жидкости для гидроусилителя руля, гидравлические и тормозные жидкости в соответствии с различными спецификациями для покупки, чтобы иметь подходящее топливо для каждого автомобиля. ATO24 специализируется на предоставлении подходящих смазочных материалов практически для каждого автомобиля. Благодаря широкому ассортименту продуктов известных производителей смазочных материалов и OEM-продуктов различных производителей автомобилей, наш ассортимент продукции специализируется на маслах, смазках и других рабочих жидкостях для европейских автомобилей, особенно для американских автомобилей, автомобилей США и легковых автомобилей азиатских стран. бренды.Ассортимент продукции дополняется большим выбором добавок с очищающим, защитным или повышающим производительность эффектом по выгодным ценам.


Купить Масло 10W-40: Огромный выбор, лучшие цены

В интернет-магазине АТО24 вы найдете именно то моторное масло 10W-40, которое идеально подходит для вашего автомобиля! Помимо самых высоких цен, мы предлагаем вам надежный совет и поможем подобрать подходящее масло 10W-40.


Вязкость SAE 10W-40 принадлежит после 5W-30 к наиболее востребованному моторному маслу по вязкости. Но что же на самом деле означает 10W-40 и почему существует так много разных масел, несмотря на одинаковую вязкость? Мы проясним эти и другие вопросы в ходе этой статьи блога.

Что означает 10W-40?

10W40 означает универсальное масло с вязкостью . Правильно записанное как 10W-40, два приведенных индекса вязкости, 10W и 40, относятся к всесезонному использованию (пригодность для зимнего и летнего использования).Эти всесезонные масла были разработаны более 50 лет назад и должны были заменить процедуру замены масла в летнее и зимнее время. Спецификация вязкости в холодной (10W) и теплой (40) вязкости указывает на текучесть масла при высоких и низких температурах.

10W означает текучесть зимой (отсюда индекс W). Значение 10 — это не непосредственно измеряемое значение определенной единицы, а порядковый номер. Чем меньше число перед буквой W, тем лучше текучесть при низких температурах и холодных пусках.Таким образом, моторное масло 5W-30 имеет лучшую текучесть в холодных условиях, чем моторное масло 10W-40.

Число 40 означает текучесть масла при температуре 100 градусов Цельсия . Опять же, чем меньше цифра, тем ниже вязкость при температуре 100 градусов. Соответственно, моторное масло 10w40 более вязкое, чем моторное масло 0W-30.

Купить 10W-40: вот о чем нужно помнить!

Даже если руководство по эксплуатации автомобиля рекомендует моторное масло 10W-40, подходящее масло 10W40 найти не сразу.При покупке 10W-40 необходимо обращать внимание на предписанную спецификацию и выпуск. Они отражают особые химические свойства масла.

Допуски на моторное масло 10W-40

Как всегда, вашему автомобилю может потребоваться выпуск в дополнение к вязкости 10W-40. Эти одобрения перечислены на этикетке бутылки рядом со спецификациями. Наиболее известные одобрения принадлежат BMW (например, LL-04), VW (например, VW 507 00) и Mercedes Benz (например, MB 251.0). Одобрения моторного масла сравнимы со знаком качества автопроизводителей.Таким образом, этот производитель выдает определенную химическую характеристику масел, которая должна выполняться, чтобы быть допустимой для автомобилей из собственной серии продуктов.

Какие допуски для моторных масел встречаются вместе с вязкостью SAE 10W-40? Среди многих других распространены моторные масла следующих выпусков и рекомендаций Моторные масла 10W-40:

 

В чем разница между 10W-30 и 10W-40?

Обе вязкости имеют зимнее свойство «10W», что означает, что они имеют одинаковые свойства при низких температурах и холодном пуске.Индексы 30 и 40 относятся к разнице при высоких температурах. Таким образом, 10W-40 показывает несколько более высокую вязкость при высоких рабочих температурах. Эта разница может быть выгодной, если двигатель имеет потери масла с моторным маслом 10W-30.


Golden 4 — Масла Spectro Performance

Golden 4 Synthetic blend — наша смешанная смазка высшего качества. Превышает все гарантийные требования известных производителей мотоциклов, плюс A.P.I. СЛ/ЯСО МА/МА2. Более плавное переключение, высочайшая устойчивость к сдвигу, исключительная износостойкость по цене.

1 литр бутылки (12 / чехол) код товара
10W30 10W413
10W40 L.SG414
15W50 L .Sg4155
20W40 L.SG424
20W50 L.sg425
4 литровой бутылки (4 / чехол) Код продукта
10W30 U .SG413
10w40 U.SG414
20W50 U.SG425
55 галлона Drum Код продукта
10W30 Z.SG413
10W40 Z.SG414
15W50 Z.SG4155
20W40

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *