Замена масла в кпп фольксваген поло: Замена масла в МКПП Volkswagen Polo седан

Содержание

Масло АКПП и МКПП Фольксваген Поло: замена

Коробка перемены передач является одним из основных узлов автомобиля Фольксваген Поло. Надежная и продолжительная работа КПП возможна только при правильном выборе трансмиссионного масла и соблюдении сроков его замены.

По рекомендациям опытных автовладельцев замена масла в коробке автомат Volkswagen Polo осуществляется через 65 — 80 тыс. км пробега. В коробку Фольксваген Поло седан дилеры рекомендуют заливать оригинальное масло, артикульный номер которого VW ATF G055025A2. Альтернативными вариантами, которые допускается использовать в АКПП являются Castrol Spezialprodukt, SWAG 30 91 4738 или LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

Оригинальной смазкой для МКПП является VAG G052512A2 API GL4 SAE 75W-80. Помимо фирменной продукции хорошо себя показывает масло Castrol Syntrans V FE 75W-80. Возможно применение продукции и от других производителей. При этом смазка для МКПП Фольксваген Поло должна соответствовать вязкости SAE – 75W-80, а также отвечать стандарту API – GL 4 или GL 5. Масло должно быть изготовлено только на синтетической основе. Проводить замену жидкости рекомендуется при пробеге 80 — 100 тыс. км.

Описание процедуры проверки уровня масла в автоматической коробке передач на Фольксваген Поло

Содержание

  • Описание процедуры проверки уровня масла в автоматической коробке передач на Фольксваген Поло
  • Описание процедуры проверки уровня смазки в механической коробке перемены передач на Volkswagen Polo
  • Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Фольксваген Поло
  • Замена масла в механической коробке перемены передач на Volkswagen Polo

Производителем рекомендуется контроль объема масла каждые 60 тыс. км. Для того чтобы провести процедуру проверки уровня смазки в АКПП необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

  • Хорошо прогреть коробку.
  • Нажать на педаль тормоза и поочередно попереключать рычаг в разные положения. После установить селектор в положении нейтрали и отпустить педаль.
  • Открутить пробку контрольного отверстия. При нормальном уровне жидкость будет вытекать из него.
  • Если смазка не вытекает необходимо произвести ее доливку. Жидкость необходимо лить до тех пор пока она не потечет из контрольного отверстия.
  • Закрутить пробку контрольного отверстия.

Описание процедуры проверки уровня смазки в механической коробке перемены передач на Volkswagen Polo

Для того чтобы проверить уровень смазки в МКПП необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • С помощью шестигранника «на 17» открутить пробку.
  • Проверить доходит ли жидкость до нижней кромки контрольного отверстия.
  • Закрутить пробку.

Существуют коробки передач с измерительным щупом. В таком случае уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Фольксваген Поло

Для проведения замены смазки в автоматической коробке передач на автомобиле Фольксваген Поло автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Ключ «на 10»Для снятия масляного фильтра
Головка ТорксТ30
ТараОбъемом на 7 литров
Очиститель карбюратораНа случай сильного загрязнения поддона
ВетошьДля очистки загрязненных поверхностей
ШприцМожно воспользоваться шлангом

Также автовладельцу необходимо предварительно приобрести ряд расходников, которые приведены ниже.

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 09G325429.
  • Прокладка поддона для АКПП. Ее оригинал имеет артикульный номер 09G321370.
  • Прокладка на сливную пробку.

Необходимое количество смазки, которое понадобиться водителю для замены масла составляет 7 литров. Для того чтобы произвести замену жидкости своими руками в коробке автомат Volkswagen Polo с двигателем 1.

6 необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Прогреть двигатель автомобиля
  • Поставить автомобиль на смотровую яму. При возможности авто можно поднять с помощью подъемника.

Автомобиль поднятый с помощью подъемника

  • В случае использования смотровой ямы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Отсоединить минусовую клемму.
  • Снять защиту.
  • Подставить емкость под сливное отверстие.
  • Открутить сливную пробку.
  • Когда масло вытечет с картера АКПП снять поддон.

Процесс слива старой жидкости в АКПП

Демонтированный поддон

  • С помощью ключа необходимо открутить три болта и снять старый масляный фильтр.

Снятый масляный фильтр

  • Установить новый фильтр.

Масляный фильтр

  • Очистить поддон от загрязнения с помощью специальной жидкости и ветоши.

Очищенный поддон

  • Поменять прокладку поддона и установить его на свое посадочное место.
  • Очистить сливное отверстие.
  • Установить новый уплотнитель на сливную пробку.
  • Закрутить пробку в сливное отверстие.
  • С помощью шприца залить масло через горловину картера.
  • Закрыть горловину.
  • Проверить уровень масла с помощью контрольной пробки. Если уровень находится в норме, то закрутить пробку на место.
  • Произвести запуск двигателя.
  • Нажать на педаль и попереводить селектор в различные положения. Временной интервал переключения около 10 секунд.
  • Заглушить мотор.
  • Проверить уровень жидкости в АКПП. При необходимости долить масло.

Замена масла в механической коробке перемены передач на Volkswagen Polo

Для проведения замены масла в МКПП автовладельцу понадобится набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

ИнструментыПримечание
Шестигранник «на 17»Для откручивания сливной пробки
УдлинительДля работы в труднодоступных местах
ТрещоткаГоловка «на 22»
ШприцМожно воспользоваться прозрачной трубочкой

Также водителю понадобиться 2-2. 5 литра масла. Для того чтобы произвести замену жидкости в МКПП на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Прогреть двигатель автомобиля.
  • Поставить машину на смотровую яму.
  • Снять защиту.
  • Подставить емкость под сливное отверстие.
  • Открутить сливную пробку с помощью шестигранника «на 17».

Первоначальный момент отворачивание сливной пробки шестигранником

Процесс отворачивания сливной пробки после ее послабления

  • Во время откручивания пробки ключ часто упирается в поверхности по этой причине рекомендуется использовать удлинитель.

Использование удлинителя во время демонтажа сливной пробки

  • Очистить резьбу пробки после ее извлечения.

Демонтированная сливная и заливной пробки

  • Визуально оценить состояние старого масла.

Отработанная жижа в емкости

  • Закрутить сливную пробку.
  • С помощью шприца залить новое масло в заливную горловину.
  • Закрутить пробку.
  • Произвести запуск двигателя.
  • Заглушить машину.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить жидкость.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло (КПП Volkswagen Polo) по адекватной цене в Санкт-Петербурге

Разработка и установка коробки передач автоматического типа на автомобили началась ещё в 60-е годы. Активное применение в качестве штатного оборудования на автомобили бюджетного сегмента ведётся не более 15 лет. Помимо классического варианта «автомата», изобретено множество разновидностей, среди которых робот, вариатор, подклассы DSG. Главное отличие каждого из видов кроется в большей степени внутри начинки, нежели снаружи. Вместе с изобретением нового вида коробки передач, проблем в автосервисах не убавилось. «Автоматам», равно как и иным типам, также свойственно ломаться. Частая причина поломок — недостаточный уровень гидравлического масла, вследствие чего выходит из строя гидроблок. Это основной узел, обеспечивающий работу всего автоматического агрегата.

По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов, на примере автомобиля Фольксваген Поло, рассмотрим случаи замены трансмиссионного масла силами работников СТО. Причина обращения – нарушение алгоритма проведения замены масла АКПП Polo, и как следствие новое масло быстро теряет свои полезные свойства.

Наши услуги по ремонту

Сервисный центр, который мы представляем, проводит полный спектр работ по восстановлению работоспособности автомобиля независимо от марки и модификации.

Среди всего широкого перечня услуг, наиболее востребованы следующие:

  • профилактика и капитальный ремонт силового агрегата;
  • диагностика трансмиссии автоматического, механического, роботизированный типы и вариатор;
  • профилактика системы рулевого управления, передней и задней подвески, ходовой части;
  • проведение ряда кузовных работ, подготовка к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака.
    Также удаляем повреждённые участки, ржавчину, коррозию;
  • прозвон электрической цепи, поиск прострелов изоляции на проводах;
  • шиномонтаж, балансировка, развал – схождение;
  • работа в рамках индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования с целью снижения потребления топлива, увеличения мощности.

Перечень не является исчерпывающим, а лишь указывает на основные направления деятельности автомобильной мастерской. Каждый владелец самостоятельно подбирает подходящий вариант услуг. При необходимости мы можем совместить воедино несколько видов работ.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло: предпосылки

Замену масла КПП Фольксваген Поло седан проводят в следующих случаях:

  • на центральной консоли систематически горит индикатор ошибки;
  • длительная эксплуатация автомобиля без проведения промежуточной замены;
  • использование низкокачественной гидравлической основы, вследствие чего жидкость преждевременно утратила полезные свойства;
  • попадание внутрь влаги, песка, мусора, иных предметов, нахождение там которых приводит к негативным последствиям;
  • по прямой рекомендации мастера СТО проводящего ремонтные работы;
  • после проведения капитального ремонта АКПП;
  • при длительной стоянке без эксплуатации;
  • индивидуальный заказ клиента;
  • эксплуатация автомобиля в географическом регионе, для которого он не предназначен, вследствие чего все детали выходят из строя раньше положенного срока.

Фактический перечень причин увеличивается и дополняется в процессе проведения профилактических мероприятий.

Замена масла АКПП Поло с предварительной диагностикой

Так как коробка автоматического типа представляет собой закрытый металлический корпус, открыть и просмотреть качество масла не представляется возможным. В данном случае нужно руководствоваться причиной, которая послужила основанием для проведения диагностики:

  • наступила плановая дата проведения замены;
  • личная инициатива владельца.

Изготовитель прямо указывает на интервал замены масла АКПП Volkswagen Polo в каждые 60 000 км. Однако данные нужно исчислять исходя из реальных условий использования автомобиля. На практике рекомендовано списывать несколько тысяч километров, в качестве погрешности в сторону минус. Замена проводится каждое третье ТО, диагностика осуществляется строго каждое ТО.

Проверить фактический уровень масла внутри АКПП достаточно просто. Для этого нужно отвинтить из-под днища автомобиля заливную пробку, она же контрольная, и с помощью специального измерительного щупа проверить количество.

После того как замерили количество, нужно обратить внимание на качество гидравлики, её цвет. Чем темнее масло, тем оно старее и меньше всего в нём содержится полезных веществ. Второй момент: вязкость гидравлики в момент проведения диагностики. В разное время года заливается разное масло с разным коэффициентом вязкости. Для зимнего периода характерно жидкое, для летнего наоборот – густое.

Водителю на заметку: Необходимо понимать, что в автосервисе замена масла в АКПП проводится тремя способами: слив через сливную горловину, вакуум через заливную горловину, классический вариант выкачки посредством шланга с механическим насосом. Все три способа эффективны и действенны. Другой вопрос насколько качественный каждый из них.

Наилучший способ – вакуум, однако он самый дорогой. Благодаря искусственному созданию разного давления в полости АКПП и резервуаре, гидравлика максимально полно откачивается с поддона коробки. Остальные два способа также позволяют откачать масло с полости АКПП, но не в полном объёме, как это делается с помощью вакуума.

Справедливое ценообразование на замену масла КПП Поло седан

При установлении стоимости той или иной услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый имел возможность отремонтировать автомобиль и оплатить услугу.

Владелец может сэкономить при проведении ремонта, без вреда для машины. Для этого мастерам СТО предоставляются расходные материалы, приобретённые за пределами СТО. При покупке запчастей в нашем магазине, к общей стоимости будет добавлена цена каждой из деталей. Порой подтвердить оригинальность и качество изготовления детали практически невозможно. Вследствие этого гарантийный срок будет трудно исчислять на сторонние детали.

Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода, каждый клиент оплачивает ремонт по индивидуальной стоимости. Ранее подобного не было, каждая услуга имела фиксированную цену, независимо от марки и модели автомобиля. Это было некорректно по отношению к работникам и клиентам. Имеется разница в процессе установки ремня ГРМ на автомобиль Фольксваген Поло и Мицубиши Паджеро Спорт третьего поколения. Услуга одна и та же, вот только объём работ во втором случае в два раза больше первого.

Поло седан: замена масла АКПП с гарантией качества

На весь перечень услуг предоставляем гарантию качества. Длительность такого срока зависит от многих факторов, среди которых: место покупки, опытность мастера, оригинальность детали, качество изготовления, общее техническое состояние автомобиля.

Срок гарантии будет максимальным, при условии закупки всех расходных материалов в нашем магазине. Так как мы сотрудничаем напрямую с изготовителями продукции, качество и оригинальность деталей гарантируем.

Чтобы увеличить срок эксплуатации технического средства, необходимо соблюдать два простых правила: систематический технический осмотр, установка оригинальных деталей в процессе ремонта.



Масло для МКПП Volkswagen Polo когда, сколько и какого заливать

Фольксваген Поло – популярная модель в малом классе, являющаяся доступной альтернативой Volkswagen Golf. Производство трехдверного хэтчбека началось в 1975 году, и изначально модель представляла собой бюджетную версию автомобиля Ауди 50. В 1981 году вышло второе поколение, построенное на базе предшественника. Машина получила более мощные моторы до 115 л. с., а также широкую гамму модификаций – помимо трехдверного хэтчбека, еще предлагали универсал и двухдверный седан. Третье поколение Поло образца 1994 г. стало крупнее и дороже, а также впервые получило версию пятидверный хэтчбек. С 2008 по 2020 год было актуально четвертое поколение Поло, ставшее одной из самых продаваемых иномарок в России.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в МКПП Фольксваген Поло
  • 2 Сколько масла в механической коробке автомобиля Фольксваген Поло
    • 2. 1 Третье поколение Mk3, 1994-2001
    • 2.2 Четвертое поколение Mk4, 2001-2009
    • 2.3 Пятое поколение Mk5, 2008-2020
    • 2.4 Шестое поколение Mk6, с 2017 (для Европы)
  • 3 Какое масло нужно заливать
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Период замены масла в МКПП Фольксваген Поло

Частота замены масла для механической коробки Фольксваген Поло составляет 50-60 тыс. км. Возможна и более ранняя замена при выявлении характерных признаков. Это могут быть рывки и подергивания, нечеткие включения передач, гул и вибрации. Такое поведение КПП, как правило, возникает из-за залитого некачественного масла, которое быстро утратило свои полезные свойства и пришло в негодность. Из-за этого также велика вероятность перегрева и накапливания продуктов износа. К тому же, плохая жидкость не может эффективно отвести тепло от деталей КПП, а также защитить их от окислительных и коррозионных процессов. Еще важно помнить, что отработанное масло может иметь не только неприятный запах или металлическую стружку, но и склонно к вспениванию, что также негативно сказывается на надежности коробки передач.

Сколько масла в механической коробке автомобиля Фольксваген Поло

Третье поколение Mk3, 1994-2001

Поло третьего поколения базировался на платформе Seat Ibiza образца 1993 года. При этом немецкая модель имела абсолютно оригинальные кузов, двигатели и ходовую часть. В сравнении с предыдущим Поло длина кузова увеличилась, и в целом автомобиль достиг габаритов более дорогого Гольфа первого поколения. Несмотря на угловатый кузов, острых и рубленных линий стало гораздо меньше, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,32. Изначально в продаже были только трех- и пятидверные версии Polo с двигателями 45-75 л. с. от предшественника. Позже появились более современные двигатели – в первую очередь это 1.4-литровый 60-сильный агрегат, а также 50-сильный литровый алюминиевый мотор. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 1995 году начались продажи седана Polo Classic, который имел платформу от Seat Cordoba и был на 500 мм длиннее хэтчбека.

Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене

Четвертое поколение Mk4, 2001-2009

Поло четвертого поколения получил новую дизайнерскую концепцию, в которой стало больше динамичных и плавно обтекаемых линий, а фары стали двойными и округлыми. В этом поколении машина имела полностью оцинкованный кузов, а в конструкцию было внедрено больше высокопрочных сталей. Это стало возможно благодаря модернизации производства, в котором была впервые использована лазерная сварка. Благодаря конструктивным изменениям жесткость кузова у новой модели увеличилась на треть, а также в два раза уменьшилась деформация пола при фронтальном ударе. Среди других новшеств в области безопасности можно отметить ремни безопасности с ограничением натяжения, более крупные передние подушки безопасности, а также впервые – новые боковые подушки. В плане практичности Поло оставался одним из лучших в классе, ведь его багажник вмещал от 270 до 1030 литров в зависимости от положения сидений. Двигатели – бензиновые 1. 2 и 1,4 л (50-100 л. с.) и дизельные 1.4-1.9 л (75-130 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене

Пятое поколение Mk5, 2008-2020

Поло пятого поколения получил новый фирменный стиль Фольксваген и стал больше похож на более дорогой Гольф. В новом дизайне преобладали острые грани и горизонтальные линии, удачно сочетаемые с простыми формами. Длина и ширина кузова увеличились, однако высота уменьшилась. Безусловно, такие габариты обеспечивали более динамичные пропорции и приземистый силуэт. Передняя часть кузова выглядела строго и стильно за счет плоской решетки радиатора и типичных широких фар, почти как у Volkswagen Golf 6-го поколения. Возвращаясь к силуэту, можно обратить внимание на сравнительно длинный нос, весьма короткий задний свес и более покатую крышу, чем у предыдущей модели. Салон Поло преобразился за счет новой центральной консоли, ориентированной на водителя. Стали доступны современные мультимедийные опции, такие как сенсорный дисплей и навигационная система. Объем багажника увеличился на 10 л (80 л), однако при сложенных задних сиденьях достигал 976 л (у предшественника – 1030 л). В Россию до 2014 года поставляли европейскую версию хэтчбека с турбированными моторами вплоть до 180 л. с., однако после рестайлинга 2014 г. стал доступен только Polo Sedan с основным двигателем 1.6 л.

Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене

Шестое поколение Mk6, с 2017 (для Европы)

Дизайн хэтчбека Поло 6-го поколения является дальнейшим развитием предыдущей модели, и выполнен в более купеобразных формах. Можно сразу обратить внимание на приземистый и динамичный силуэт, а также переднюю часть кузова в стиле Гольфа 7-го поколения. Габариты пятидверной модели увеличилась во всех измерениях, а также повысилась вместимость и стал больше багажник – теперь его минимальный объем составляет 350 литров. Улучшилось качество отделки материалов, а также существенно расширился комплекс систем помощи водителю. Европейская версия Поло VI базируется на модульной архитектуре MQB-A0. В конструкции возросла доля высокопрочных сталей (31%), что позволило повысить жесткость кузова на 28%. Из новых доступных опций можно отметить цифровую приборную панель и центральный сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, новый климат-контроль, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. Двигатели – атмосферные и турбированные 1.0-2.0 л (до 200 л. с.), а также дизель 1.6 (80-95 л. с.). Коробки передач – механическая и роботизированная.

Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для МКПП автомобиля Фольксваген Поло рекомендовано фирменное масло VAG G 052 512 A2 или более современное VAG G 052 527 A2 (для машин после 2013 г. в.) с параметрами 75W-80 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для Фольксваген Поло с механической КПП следует использовать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Elf Tranself GL-4 NF J 75W-80, Castrol Syntrans V FE 75W-80, Motul Gear 75W-80 GL-4/GL-5.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Замена и замена масла в коробке передач Volkswagen

Справедливая цена за секунды, механики, которым можно доверять, обслуживание на следующий день у вашей двери

Узнать цену

Я не знаю свой регистрационный номер


Не знаете, что не так?

Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.

Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.

До 50% дешевле, чем у франчайзинговых дилеров

Мгновенные котировки с фиксированной ценой
(без скрытых оценок)

Полностью проверенный и квалифицированный механик

1 год гарантии на запчасти и ремонт

Заказ на следующий день у вас дома или в офисе

Отремонтируйте свой автомобиль у вас дома или в офисе

моя мгновенная цена


24 февраля 2022

Рейтинг: 5.0 из 5

ДЖОН

Фольксваген Сирокко • Слив и заливка масла механической коробки передач


Узнать мою мгновенную цену


9 марта 2019 г.

Рейтинг: 5.0 из 5

ДЭВИД

Фольксваген Пассат • Слив и заливка масла механической коробки передач


Узнать мою мгновенную цену


23 июля 2018

Рейтинг: 5. 0 из 5

ХИМАНШУ

Фольксваген Джетта • Слив и заливка масла механической коробки передач


Узнать мою мгновенную цену


8 октября 2022 г.

Рейтинг: 5.0 из 5

КЕН

БМВ 5 серии • Замена опоры двигателя — левая (в моторном отсеке)


Узнать мою мгновенную цену


8 октября 2022 г.

Рейтинг: 5.0 из 5

МАЙКЛ

Ниссан Кашкай • Замена сцепления


Узнать мою мгновенную цену


7 октября 2022 г.

Рейтинг: 5.0 из 5

КИТ

Форд Ка • Замена аккумуляторной батареи (автомобили без системы старт/стоп)


Узнать мою мгновенную цену


7 октября 2022 г.

Рейтинг: 5.0 из 5

ЭМИ

Фольксваген вверх! • ТО с вывозом и доставкой


Узнать мою мгновенную цену


7 октября 2022

Рейтинг: 5.0 из 5

РОДЖЕР

Форд С-МАКС • Замена тормозных дисков и колодок — передние (оба)


Узнать мою мгновенную цену


7 октября 2022 г.

Рейтинг: 5.0 из 5

ГАРЕТ

Мерседес-Бенц ЦЛК • Премиум-осмотр перед покупкой


Получите мою мгновенную цену


7 октября 2022 г.

Рейтинг: 5.0 из 5

АДАМ

Ауди А4 • Замена тормозных колодок — передние (все)


Узнать мою мгновенную цену


7 октября 2022 г.

Рейтинг: 5.0 из 5

КЭРИЛ

Фольксваген Гольф • Замена сцепления


Узнать мою мгновенную цену


7 октября 2022 г.

Рейтинг: 5.0 из 5

ПОЛ

Форд С-МАКС • Замена тормозных дисков и колодок — задние (оба)


Узнать мою цену


7 октября 2022

Рейтинг: 5.0 из 5

КЛИФФОРД

Форд Мондео • Замена ремня ГРМ


Узнать мою мгновенную цену


7 октября 2022 г.

Рейтинг: 5.0 из 5

ДЭВИД

Ленд Ровер Дискавери Спорт • Сажевый фильтр (DPF) принудительной регенерации


Узнать мою мгновенную цену


7 октября 2022

Рейтинг: 5. 0 из 5

ЭНДРЮ

Воксхолл Агила • ТО с вывозом и доставкой

Сколько стоит замена масла в коробке передач Volkswagen?

Стоимость замены масла в коробке передач Volkswagen зависит на модель вашего Фольксвагена. Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic ниже, и узнайте, сколько вы заплатили бы у франчайзингового дилера за свой Volkswagen. Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько должны платить.

Эти оценки могут включать Выхлопная труба — передняя/нижняя труба и Масло для механической коробки передач . У нас есть предложения для 15 модельных рядов для Volkswagen, Замена масла в коробке передач .

Фольксваген Бора

£81 139 фунтов стерлингов- 139 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Фольксваген Кэдди Макси

£93 137 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Фольксваген CC

99 фунтов стерлингов 180 фунтов стерлингов — 180 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Фольксваген Крафтер

68 фунтов стерлингов 103 фунта стерлингов — 139 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Фольксваген Фокс

75 фунтов стерлингов 142 фунта стерлингов — 142 фунта стерлингов Узнать точную цену

Фольксваген Гольф

£88 139 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов Узнать точную цену

Фольксваген Гольф Плюс

£92 167 фунтов стерлингов — 167 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Фольксваген Пассат

9 фунтов стерлингов3 128 фунтов стерлингов — 159 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Фольксваген Пассат СС

166 фунтов стерлингов 188 фунтов стерлингов — 294 фунта стерлингов Узнать точную цену

Фольксваген Фаэтон

122 фунта стерлингов 179 фунтов стерлингов — 179 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Фольксваген Поло

78 фунтов стерлингов 111 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Фольксваген Сирокко

98 фунтов стерлингов 159 фунтов стерлингов — 159 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Фольксваген Тигуан

£84 115 фунтов стерлингов — 159 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Фольксваген Туран

74 фунта стерлингов £88 — 159 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Фольксваген Транспортер

94 фунта стерлингов 122 фунта стерлингов — 179 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены масла в коробке передач создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Закажите услуги надежного механика сегодня

Получите мгновенное предложение, а затем закажите проверенного механика, который починит вашу машину у вас дома или в офисе.

Начало работы

  • Проверенные механики
  • Сэкономьте до 50%
  • Быстрое онлайн бронирование

Механики, работающие с автомобилями Volkswagen

  • AA Autos, Садбери
  • Диагностика медведя, Тадворт
  • БМ Моторс, Лидс
  • Авторемонтная мастерская Брюстера, Хейвордс-Хит
  • Детский автоцентр Fiveways, Ливерпуль
  • Чорлтон Мот, Манчестер
  • DENIZ AUTO REPAIRS & SERVICING, Лондон
  • Eastbourne Motor Care Mobile, Истборн
  • Fj Autocare, Питерборо
  • GTO Automotive, Рочдейл
  • Jonathan Mcloughlin Autocare, Сент-Хеленс
  • K3 Autos Limited, Питерборо
  • Lnr Mobile Auto Repairs, Уинслоу
  • MJM Обслуживание и ремонт, Фолкерк
  • Marshall Autocare, Эдинбург
  • New Forest Commercials, Саутгемптон
  • Parkland Services, Косток
  • Southside Garage Ltd, Ромси
  • Тест, Лондон

Эти недавние котировки были взяты из нашего механизма котировок, который использует сторонние стандартные отраслевые данные о ремонте. раз, а также продавца деталей под напряжением и региональную ставку оплаты труда для создания точной бесплатной сметы. Мы постоянно совершенствуем наш механизм котировок, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, если цена кажется неверной.

83,37 фунтов стерлингов

Слив и заливка масла механической коробки передач

Volkswagen Golf

Gloucester

£91.77

Manual gearbox oil drain & refill

Volkswagen Passat CC

Newport

£103.46

Manual gearbox oil drain & refill

Volkswagen CC

Worksop

£96.88

Manual gearbox слив и заправка масла

Volkswagen Golf

Серые

Darkside Developments — Тюнинг производительного дизеля

Выберите параметры

Разработки Darkside

Передний масляный радиатор коробки передач Darkside DL381 и DQ500 DSG

256,42 € — 277,20 € (включая НДС)

213,68 € — 231,00 € (без НДС)

Передний масляный радиатор коробки передач Darkside DL381 и DQ500 DSG Этот комплект масляного радиатора заменяет стандартный масляный радиатор, который поставляется на коробках передач DL381 и DQ500. Масляные радиаторы являются важным…

256,42 € — 277,20 € (включая НДС)

213,68 € — 231,00 € (без НДС)

Выберите параметры

Добавить в корзину

Разработки Darkside

VW Transporter T6 2.0 TDI & BiTDI DPF & CAT Удалить приемную трубу

€533,62 (включая НДС)

€444,68 (без НДС)

VW Transporter T6 2.0 TDI & BiTDI DPF & CAT Удалить приемную трубу Этот 2,5-дюймовый сливной патрубок из нержавеющей стали DPF Delete является прямой заменой для удаления заводского дизельного сажевого фильтра (DPF) на. ..

€533,62 (с НДС)

€444,68 (без НДС)

Добавить в корзину

Выберите параметры

Разработки Darkside

Комплект турбокомпрессора Darkside GTB для двигателя Top Mount 1.9 TDI 8v PD105 BLS / BRM и 2.0 TDI PD140 BMM

2 772,00 € — 3 776,86 € (включая НДС)

2 310,00 € — 3 147,38 € (без НДС)

Комплект турбокомпрессора Darkside GTB для двигателя Top Mount 1.9 TDI 8v PD105 BLS / BRM и 2.0 TDI PD140 BMM Комплект прямого болтового крепления для верхнего крепления двигателей 1,9 / 2,0 8v TDI VW Group Увеличение производительности Будут. ..

2 772,00 € — 3 776,86 € (включая НДС)

2 310,00 € — 3 147,38 € (без НДС)

Выберите параметры

Выберите параметры

Разработки Darkside

Комплект турбокомпрессора Darkside GTB для двигателей 1.9 8v TDI

1 593,90 евро — 3 915,46 евро (включая НДС)

1 328,25 € — 3 262,88 € (без НДС)

Darkside Developments GTB Turbo Kit для двигателей 1.9 8v TDI Комплект прямого болтового крепления для двигателей 1,9 8v TDI VW Group Увеличение ре

1 593,90 евро — 3 915,46 евро (включая НДС)

1 328,25 € — 3 262,88 € (без НДС)

Выберите параметры

Добавить в корзину

Бош

Обновление топливного насоса BMW R90 CP3 для всех двигателей EXX M

€866,26 (включая НДС)

€721,88 (без НДС)

Обновление топливного насоса BMW R90 CP3 для всех двигателей EXX M Модернизация топливного насоса BMW R90 CP3 для всех двигателей EXX M Это прямая замена топливного насоса для двигателей BMW EXX M Series.

€866,26 (включая НДС)

€721,88 (без НДС)

Добавить в корзину

Выберите параметры

Гаррет

Гибрид шарикоподшипника Darkside GTD2872VRK с электронным актуатором — корпус V-диапазона M57N2

Рекомендуемая производителем розничная цена: 2425,50 евро

€1801,80 (включая НДС)

Рекомендуемая производителем розничная цена: 2 021,25 евро

1 501,50 евро (без НДС)

Гибрид шарикоподшипника Darkside GTD2872VRK с электронным актуатором — корпус V-диапазона M57N2 Индивидуальный турбокомпрессор с новейшей системой GTD VNT, шарикоподшипники, специальное колесо компрессора для заготовок,. ..

Рекомендуемая производителем розничная цена: 2425,50 евро

€1801,80 (включая НДС)

Рекомендуемая производителем розничная цена: 2 021,25 евро

1 501,50 евро (без НДС)

Выберите параметры

Выберите параметры

Фирад

Форсунки Race PD для 1.9 и 2.0 8v TDI с форсунками Firad 50% / 80% / 100% / 120% / 160%

1 074,16 € — 1 462,24 € (включая НДС)

895,13 € — 1 218,53 € (без НДС)

Форсунки Race PD для 1,9 и 2,0 8v TDI с форсунками Firad 50% / 80% / 100% / 120% / 160% Можно поставить на 1. 9Двигатели TDi и 2.0 TDi 8v PD вкл.

1 074,16 € — 1 462,24 € (включая НДС)

895,13 € — 1 218,53 € (без НДС)

Выберите параметры

Добавить в корзину

События Darkside

Комплект кронштейнов из нержавеющей стали для фильтра Mk4 Golf PD130 ProVent

€31,19 (включая НДС)

€25,99 (без НДС)

Комплект кронштейнов из нержавеющей стали для фильтра Mk4 Golf PD130 ProVent Кронштейн фильтра ProVent Catch Can для Volkswagen Golf Mk4 PD130 1.9 TDI Этот кронштейн из нержавеющей стали позволяет легко установить фильтр ProVent Catch Can на. ..

Выберите параметры

Разработки Darkside

VW Transporter T6 SWB 2.0 TDI FWD и 4-Motion 2,5-дюймовая выхлопная система из нержавеющей стали

623,70 € — 963,28 € (включая НДС)

519,75 € — 802,73 € (без НДС)

VW Transporter T6 SWB 2.0 TDI FWD и 4-Motion 2,5-дюймовая выхлопная система из нержавеющей стали Выхлопная система Darkside из нержавеющей стали 2,5 дюйма для Volkswagen Transporter T6 2.0 TDI с короткой колесной базой (SWB) FWD и…

623,70 € — 963,28 € (включая НДС)

519,75 € — 802,73 € (без НДС)

Выберите параметры

Добавить в корзину

Разработки Darkside

Фронтальный промежуточный охладитель BMW для дизельных двигателей G1x / G3x 2.
0 и 3.0 серии G

€554,40 (включая НДС)

€462,00 (без НДС)

Фронтальный промежуточный охладитель BMW для дизельных двигателей G1x / G3x 2.0 и 3.0 серии G Передний интеркулер Darkside BMW повышенной производительности для дизельных двигателей G Series G1x / G3x 2.0 и 3.0 Этот высокий…

€554,40 (включая НДС)

€462,00 (без НДС)

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Разработки Darkside

Пластиковый впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателей BMW N57 / N57S

€228,70 (включая НДС)

€190,58 (без НДС)

Пластиковый впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателей BMW N57 / N57S Сменный пластиковый комплект впускного / впускного коллектора с вихревыми заслонками и уплотнениями для дизельных двигателей BMW 3. 0 N57 и N57S Полный…

€228,70 (включая НДС)

€190,58 (без НДС)

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Оригинальный VAG

Комплект для установки турбонагнетателя IS38 / комплект для замены турбонагнетателя

€83,16 (включая НДС)

€69,30 (без НДС)

Комплект для установки турбонагнетателя IS38 / комплект для замены турбонагнетателя Комплект для установки турбокомпрессора 2.0 TFSI / TSI / комплект замены турбокомпрессора для турбокомпрессора IHI IS38 (турбокомпрессор Golf R) Это полный монтажный комплект /. ..

Добавить в корзину

Гаррет

Повышение производительности Turbo для двигателей BKD 2.0 TDI — GT1749V

1351,36 евро (включая НДС)

1126,13 евро (без НДС)

Повышение производительности Turbo для двигателей BKD 2.0 TDI — GT1749V Оригинальное обновление турбокомпрессора Garrett Stage 1 для двигателей 2.0 TDI BKD Этот турбокомпрессор Garrett Stage 1 Performance Upgrade оснащен…

1351,36 евро (включая НДС)

1126,13 евро (без НДС)

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Сетка 4X4

VW Amarok 2.
0 TDI ProVent Catch Can / Кронштейн фильтра

€76,24 (включая НДС)

€63,53 (без НДС)

VW Amarok 2.0 TDI ProVent Catch Can / Кронштейн фильтра Кронштейн фильтра ProVent Catch Can для дизельных двигателей Volkswagen Amarok 2.0 TDI с 4 цилиндрами Этот кронштейн из нержавеющей стали позволяет легко установить ProVent…

Добавить в корзину

Вторичный рынок

Комплект широких колесных арок Safari для Volkswagen Touareg 7L

€485,10 (включая НДС)

€404,25 (без НДС)

Комплект широких колесных арок Safari для Volkswagen Touareg 7L Полный комплект широких колесных арок, подходящий для шасси Volkswagen Touareg 7L Этот комплект широких арок Safari НЕ является комплектом для прямой установки на Volkswagen. ..

€485,10 (включая НДС)

€404,25 (без НДС)

Добавить в корзину

Выберите параметры

Разработки Darkside

Трубчатый коллектор для 1,9 8v TDI с турбонагнетателем BMW V-band GTB

€1178,10 (включая НДС)

€981,75 (без НДС)

Трубчатый коллектор для 1,9 8v TDI с турбонагнетателем BMW V-band GTB Позволяет напрямую устанавливать турбокомпрессор Garrett BMW 2260V на двигатели VE и PD 1.9, размещая турбокомпрессор примерно на заводе. ..

Добавить в корзину

Разработки Darkside

Audi Q7 3.0 TDI V6 Комплект труб для удаления глушителя из нержавеющей стали

€408,88 (включая НДС)

€340,73 (без НДС)

Audi Q7 3.0 TDI V6 Комплект труб для удаления глушителя из нержавеющей стали Комплект труб для удаления заднего глушителя Darkside 2,5 дюйма из нержавеющей стали для дизельных двигателей Audi Q7 3,0 TDI V6 Этот комплект позволяет снять заднюю…

€408,88 (включая НДС)

€340,73 (без НДС)

Добавить в корзину

Выберите параметры

Разработки Darkside

Оригинальный охладитель наддувочного воздуха MQB 04L 129 711 AB

€686,08 (включая НДС)

€571,73 (без НДС)

Оригинальный охладитель наддувочного воздуха MQB 04L 129 711 AB Это оригинальный охладитель наддувочного воздуха для автомобилей MQB partform. Это номер последней редакции, заменяющий более ранний номер детали, который мы видели…

Выберите параметры

Разработки Darkside

Darkside 2.0 TDI Common Rail Удаление рециркуляции отработавших газов / Удаление гоночной трубы и охладителя рециркуляции отработавших газов

Рекомендуемая производителем розничная цена: €194,04

€103,96 (включая НДС)

Рекомендуемая производителем розничная цена: €161,70

€86,63 (без НДС)

Darkside 2.0 TDI Common Rail Удаление рециркуляции отработавших газов / Удаление гоночной трубы и охладителя рециркуляции отработавших газов Darkside 2. 0 TDI Common Rail EGR Delete / Race Pipe и EGR Cooler Delete — этот комплект не подходит для US Spec CJAA…

Рекомендуемая производителем розничная цена: €194,04

€103,96 (включая НДС)

Рекомендуемая производителем розничная цена: €161,70

€86,63 (без НДС)

Выберите параметры

Вот как легендарные Volkswagen Golf и Jetta Mark IV на самом деле пережили своих преемников Mark V

Volkswagen Golf и Jetta Mark IV — пара любимых автомобилей. Когда они ворвались на сцену на рубеже тысячелетий, они были заметно лучше, чем любые другие компакты. В сочетании с разумной ценой и множеством вариантов двигателей неудивительно, что они продавались оптом. На самом деле Джейсон Торчински назвал это поколение Jetta «платоническим идеалом дизайна компактных автомобилей». Он и его собрат Golf были настолько хороши, что застряли на рынке новых автомобилей 9.1070 навсегда . Заметьте, не в США, а в таких местах, как Канада, Мексика и Бразилия. Вот как легендарные Volkswagen Golf и Jetta Mark IV прожили намного дольше, чем вы могли ожидать.

О Канада

Фото предоставлено Продавцом

Традиционно канадцы довольно дешевы. Не волнуйтесь, я канадец — я могу это сказать. Пока американцы покупают Accord, мы покупаем Civic. Мы любим продуктовый магазин No Frills и его сбивающую с толку простую желтую упаковку. Поройтесь в кладовой среднестатистического канадца, и вы найдете множество вещей, которые выглядят примерно так:

Фактически, канадская дешевизна была проблемой для Volkswagen, когда бренд представил Mark V Rabbit и Jetta. Вот они:

Фото предоставлено: Volkswagen

Больше, роскошнее и престижнее, чем порой спартанские модели Mark IV, они просто не могли конкурировать с самыми дешевыми компактными автомобилями на рынке. Базовая модель трехдверного Rabbit 2007 года выпуска начиналась с 19 990 канадских долларов без учета перевозки. Имейте в виду, это было в 2007 году, когда канадцы могли купить новый седан Civic DX за $16,9.80 до перевозки. Однако Volkswagen — очень крупный автопроизводитель, поэтому его канадское подразделение решило пойти на лисью хитрость. Или, лучше сказать, хитрость Лисы.

Помните Volkswagen Fox начального уровня? Еще в конце 1980-х Volkswagen снял несколько вариантов Gol (номер f)   с конвейера в Бразилии, оснастил их противоударными бамперами и отдал на растерзание американской публике. Примерно двадцать лет спустя Volkswagen Canada вышла на линию в Бразилию и Мексику и была рада узнать, что Mark IV Golf и Jetta все еще производятся. Однако требовалось новое имя. Вдохновленный южноафриканским Citi Golf, Volkswagen поставил «City» перед шильдиками Golf и Jetta, и так родился новый импортный Volkswagen начального уровня для канадского рынка.

Фото предоставлено Продавцом

City Golf 2007 года (на фото выше) и City Jetta были, по сути, перенесенными моделями. Тот же двухлитровый восьмиклапанный двигатель, что и у обычных моделей Mark IV, тот же выбор пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, те же внешние панели, хотя за эти деньги они предлагали множество комплектов. City Golf стоил всего 14 900 долларов без учета груза и отличался наклонной и телескопической рулевой колонкой, бамперами в цвет кузова, настоящим указателем температуры охлаждающей жидкости вместо идиотской лампочки и восемью динамиками. Большинство компактных автомобилей базовой модели в 2022 году не имеют даже восьми динамиков. Что касается вариантов, то список был коротким, но вдумчивым. Были доступны подогрев сидений и форсунок омывателя, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, легкосплавные диски и даже люк на крыше. Невероятная роскошь для экономичного автомобиля начального уровня 2007 года.

Фото предоставлено Продавцом

. Канадской публике очень понравилась пара дешевых и приятных сделок Volkswagen, так что в 2008 году дела пошли еще лучше. Во-первых, доступная четырехступенчатая автоматическая коробка передач была заменена более современной шестиступенчатой. Кроме того, и City Golf, и City Jetta получили новые головные устройства с дополнительными входами USB и 3,5 мм, новые рулевые колеса и обновленный стиль. Да, это было время фейслифтинга, хотя фейслифтинг City Jetta не был чем-то новым.

Китайская связь

Фото предоставлено: User3204/Jengtingchen, CC BY-SA 4.0

Пришло время войти в то, что обычно принадлежит Тихо. В Китае совместное предприятие Volkswagen FAW-Volkswagen решило немного обновить Bora (так там называется Jetta) в 2006 году. -Volkswagen в итоге сильно изменился. Видите ли, в то время Volkswagen собирался сделать решетку радиатора с одной рамкой, а FAW-Volkswagen не отставал от тенденций в Вольфсбурге. Таким образом, Bora получила новый передний бампер, хотя новый передний бампер также означал новые фары с двойными круглыми элементами, новый капот и новые крылья.

В задней части Bora получил новые задние фонари с элементами на крышке багажника. На старой крышке багажника был просто значок Volkswagen, рельеф номерного знака и замок багажника, а это означает, что FAW-Volkswagen проштамповала совершенно новую крышку багажника. В соответствии с новыми элементами дизайна Volkswagen, эмблема Volkswagen была расположена спереди и по центру на новой крышке багажника, что потребовало изменения дизайна заднего бампера с рельефом номерного знака. Конечно, теперь, когда номерной знак был в заднем бампере, ему нужен был фонарь, поэтому ремень безопасности был удлинен. В конце концов, единственными панелями, общими для более ранних и более поздних автомобилей, были боковые панели, двери, боковые пороги и крыша. Расскажите о кардинальных переменах.

Канадская Джетта. Фото предоставлено: Продавец

Это масштабное обновление Jetta иногда называют Mark 4.5 в кругах Volkswagen из-за его обширности и вдохновения, почерпнутого из более новых моделей. Так же выглядела канадская City Jetta с 2008 года. Помимо боковых маркеров и значков, обновленные канадские City Jetta, подобные изображенному выше, выглядят практически идентичными этим обновленным китайским моделям.

Фото предоставлено Майклом Сэчангом, CC BY-SA 2.0

FAW-Volkswagen также обновил Golf под названием Bora HS, хотя я подозреваю, что бюджет этого проекта был не очень большим. Помимо обновленной передней части Bora и нового набора задних фонарей, Golf в Китае не изменился внешне. Насколько я могу судить, этот вариант так и не вышел из Китая. Однако в Бразилии все было немного иначе.

Бразильская реконструкция

Фото предоставлено: Volkswagen Brazil

В 2007 году Volkswagen Brazil решил сделать с Mark IV Golf то же, что FAW-Volkswagen сделал с Bora. Я говорю о высокобюджетном фейслифтинге с множеством обновленных панелей. Черпая вдохновение из обновленного Mk4 Polo, Volkswagen Brazil оснастил Golf новыми фарами, новым передним бампером, новыми крыльями, новым капотом, новым задним бампером и новым люком. Хотя Mark IV Golf по-прежнему остается красивым автомобилем, обновления от Volkswagen Brazil превратили его из консервативного в лихой. Излишне говорить, что я большой поклонник. Именно эта обновленная версия Golf добралась до Канады в 2008 году, продолжая находить дома и завоевывать сердца от Ванкувера до Галифакса.

Фото предоставлено: Volkswagen Brazil

Volkswagen Brazil продолжил играть с Mark IV Golf, предложив популярную версию Sportline, специальную версию Black Edition с затемненными корпусами фар и другими косметическими изменениями и даже GTI. В то время как обновленный бразильский Mark IV GTI не имеет значительных косметических отличий от модели Sportline, но легендарный 20-клапанный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был наготове.

Фото: Volkswagen Brazil

Однако на этом история не заканчивается. Volkswagen Mexico также принял китайский фейслифтинг Bora и счел его абсолютным хитом. На самом деле, мексиканскому рынку он так понравился, что Volkswagen Mexico мог оправдать собственную горячую версию.

Да здравствует Мексика!

Фото: Volkswagen Mexico

Поздоровайтесь с другим Mark IV Jetta GLI. Те, кто посещал некоторые автомобильные онлайн-сообщества, знают, что 1,8-литровый двигатель никогда не теряется, поэтому Volkswagen поставил любимый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на обновленный Mark IV Jetta, чтобы создать последний Mark IV GLI. Этот пикантный седан, выдающий 180 лошадиных сил на передние колеса, также получил массу эксклюзивных косметических изменений. Полный комплект губ выглядит абсолютно превосходно, черная окантовка фар делает автомобиль похожим на современный GTI, а кто не любит вкусный набор красных тормозных суппортов?

Внутри этот Mark 4.5 GLI отличался обтянутым кожей рулевым колесом с плоским дном, спортивными сиденьями с цепкими замшевыми вставками и более красной строчкой, чем у Hot Topic. О, и матовая отделка, потому что мы еще не совсем упали в черную бездну рояля в тот момент. Даже среди R32 Golf и 20 th Anniversary GTI, это может быть лучший единорог Mark IV. Он очень редкий, достаточно пикантный и выглядит очень правильно.

MKIV застрял на некоторое время

Канадский городской гольф. Фото предоставлено: продавец

Однако хорошие вещи не всегда длятся вечно, и это, безусловно, верно в отношении серийного производства Mark IV Golf и Jetta. В конце 2008 года Китай прекратил предлагать эти модели. Следующей после 2010 модельного года последовала Канада, а это означало, что в течение короткого периода времени канадцы могли найти новый Mark V Rabbit, новый Mark VI Golf и новый обновленный Mark IV City Golf (на фото выше). та же дилерская партия. Как только дешевая американизированная Jetta 2011 года добралась до автосалонов, Volkswagen Canada больше не нужно было заманивать потребителей ценой, продолжая продавать старую модель, когда новая стоила всего на несколько сотен долларов дороже. Не говоря уже о торсионной балке задней подвески и задних барабанных тормозах под новым кузовом.

Производство гольфа в Бразилии продолжалось до 2014 года, в любом случае неплохо. Невероятно, но производство Mark IV Volkswagen Jetta продолжалось до 2015 года в Мексике, а это означает, что Mark IV Jetta пережила Mark V Jetta, Mark V Golf и хэтчбек Mark VI Golf. Лучше всего то, что Mark IV Jetta по-прежнему хорошо ездила, когда ее время, наконец, истекло. На тот момент он конкурировал в том же сегменте, что и Ford Fiesta, но был довольно изысканным и сделанным из довольно хороших материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *