Масло 15w40: технические характеристики, вязкость минерального масла SAE 15W-40

Содержание

технические характеристики, вязкость минерального масла SAE 15W-40

Содержание статьи:

  • Маркировка
  • Рекомендуемые температурные диапазоны применения
  • Вязкость 15W-40
  • Сферы применения
  • Основные преимущества
  • Рекомендации по эксплуатации
  • Рекомендации по замене масла
  • Преимущества масла 15W-40 от компании «Sintec Lubricants»
  • Обзор масел SAE 15W-40

Моторное масло 15W-40 изготовлено на основе минерального базового масла высокого качества с добавлением сбалансированного пакета присадок. Смазка предназначена для бензиновых и дизельных двигателей российского и зарубежного производства. Использование масла 15W-40 рекомендовано в моторах со значительным пробегом. Материал обладает улучшенными эксплуатационными свойствами, характеризуется низкими потерями на угар.

Маркировка

Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers) разработало систему классификации моторных масел по вязкостно-температурным характеристикам — стандарт SAE.

Обозначение смазок по этой градации выглядит как число + W (winter, зимние масла) или просто число (летние масла). Первый показатель в маркировке — это низкотемпературная вязкость, последний — высокотемпературная.

Показатель Значения низкотемпературной вязкости
0W 5W 10W 15W 20W 25W
Прокачиваемость -40 °C -35 °C -30 °C -25 °C -20 °C -15 °C
Проворачивание -30 °C -25 °C -20 °C -15 °C -10 °C -5 °C
Показатель вязкости SAE 30 40 50 60
Максимальная температура +25 °С +40 °С +50 °С +50 °С и выше

Таким образом, вязкостно-температурные характеристики масла 15W-40 делают его всесезонным — оптимальным для использования в средней полосе России в диапазоне от -25 до +40 °С.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел по SAE

Вязкость 15W-40

ВЯЗКОСТЬ SAE 15W-40
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °С 12.5-16.3
Динамическая вязкость при +150 °С 3,7
Максимальный температурный предел для запуска в холод (мПа·с), при -20 °С 7000
Предел температуры для прокачиваемости, при -25 °С 60 000

Сферы применения

Минеральное моторное масло 15W-40 используют в двигателях с пробегом, которые не эксплуатируются в регионах Крайнего Севера. Смазка работает как в обычных ДВС, так и в моторах с турбонаддувом.

Возможно применение в грузовых и легковых автомобилях, в тяжелой технике. Не рекомендуется использовать масло в стационарных силовых установках.

Основные преимущества

  • Высокая стабильность технических характеристик при изменениях температуры.
  • Хорошие диспергирующие свойства, удержание частиц нагара и загрязнений в растворенном состоянии.
  • Достаточно быстрый запуск двигателя при отрицательной температуре.
  • Устойчивость к окислению.
  • Высокие антикоррозионные и противозадирные свойства.
  • Устойчивость к вспениванию.
  • Бережное отношение к материалам уплотнений, сальников.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы минеральное моторное масло SAE 15W-40 максимально сохраняло основные свойства, выполняйте простые правила бережной эксплуатации:

  • водите машину аккуратно, с плавным разгоном и торможением. Агрессивное вождение нарушает нормальную вязкость любого стандартного масла;
  • меняйте смазку с периодичностью, рекомендованной производителем двигателя. Если мотор имеет большой пробег, интервалы между обслуживанием лучше сократить до 4000-5000 км;
  • не заливайте минеральное масло 15W-40 в новые современные двигатели: оно лучше подходит для ДВС после капитального ремонта и агрегатов, выпущенных более 20 лет назад.

Рекомендации по замене масла

  • Для максимально полного слива отработанной смазки перед заменой масла двигатель должен поработать в течение 15-20 минут. За это время вязкость жидкости увеличится, она вытечет изо всех уголков системы.
  • Не нужно каждый раз при замене добавлять в масло промывку. Обычно двигатель промывают при покупке машины с пробегом, когда есть сомнения в качестве обслуживания автомобиля прежним владельцем.
  • Перед заливом новой смазки обязательно поменяйте фильтр. Это поможет дольше сохранять свойства масла.
  • После замены масла дайте двигателю поработать 15-20 минут. Если система исправна, все индикаторы ошибок за это время должны погаснуть.
  • Не экономьте на качестве смазочных материалов. Покупайте моторное масло только у проверенных производителей, способных подтвердить качество продукции.

Преимущества масла 15W-40 от компании «Sintec Lubricants»

Наша компания работает на рынке автомасел почти 20 лет. Представленную на сайте продукцию выбирают сотни оптовых клиентов и тысячи покупателей в розничных магазинах. Качество материалов контролирует аккредитованная лаборатория «Sintec Lubricants» в соответствии с требованиями автопроизводителей.

Почему выбирают масла SINTEC:

  • высокое качество сырья обеспечивает стабильные эксплуатационные характеристики;
  • использование современных технологий гарантирует высокую защиту двигателя в российских условиях;
  • доступные цены позволяют успешно применять наши моторные масла как альтернативу дорогостоящим аналогам с такими же характеристиками.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в офис «Sintec Lubricants» или позвоните по телефонам, указанным на странице «Контакты». Адреса розничных точек продаж Вы найдете во вкладке «Где купить».

Обзор масел SAE 15W-40

SINTEC SUPER SAE 15W-40 API SG/CD

Это минеральное масло подходит для бензиновых двигателей легковых автомобилей, выпущенных до 1993 года. Также может заливаться в дизельные моторы с соответствующими допусками. Наряду с легковушками масло применимо в грузовых автомобилях, где допустим данный класс вязкости.

Характеристики позволяют использовать его круглый год практически на всей территории России. К другим достоинствам смазывающего материала SUPER SAE 15W-40 от SINTEC относят:

  • продуманный состав, который включает высокоочищенные базовые масла и пакет современных присадок;
  • широкую область применения – подходит для российских и зарубежных автомобилей;
  • привлекательную стоимость;
  • стабильность вязкостных показателей в широком диапазоне температур. Масло обеспечит надежную защиту трущихся узлов при разных условиях эксплуатации;
  • увеличенный срок службы при сниженном расходе на угар;
  • хорошие антикоррозионные, антиокислительные и диспергирующие показатели.

Чтобы мотор надежно функционировал, важно соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены масла. Также не рекомендуется использовать данный состав при температурах ниже –25 °С.

SINTEC EURO SAE 15W-40 API SJ/CF

Минеральное масло подходит для залива в двигатели отечественных и зарубежных автомобилей, выпущенных не позднее конца прошлого столетия. Также подходит для дизельной, внедорожной техники, микроавтобусов. При этом важно обращать внимание на соответствие по API и ACEA. Реализуется масло в небольших (4 или 5 литров) канистрах и бочках на 216,5 л.

Изготавливается состав на основе высокоочищенных минеральных масел с добавлением современных многофункциональных присадок. Это обеспечивает ему стабильность вязкостно-температурных показателей, а также ряд других положительных характеристик:

  • противоизносные. Применение масла SINTEC EURO позволяет продлить срок службы трущихся узлов двигателя, отсрочить проведение его капитального ремонта;
  • моюще-диспергирующие.
    Введение в состав смазывающей жидкости специальных присадок не позволяет мелкой твердой взвеси оседать на внутренних поверхностях мотора, способствует поддержанию его чистоты;
  • антикоррозионные. Способствует приостановлению или замедлению разрушительных окислительных процессов.

При этом важно помнить, что масло EURO SAE 15W-40 API SJ/CF от бренда SINTEC не подходит для современных автомобилей.

SINTEC SUPER GAZOLIN SAE 15W-40 API SG/CD

Специалисты компании «Обнинскоргсинтез» специально разработали это минеральное масло для использования в моторах, которые работают на пропан-бутановой смеси либо сжатом метане. Также оно подходит для двигателей с двухтопливной системой. Возможно применение состава и в бензиновых силовых агрегатах, если он подходит по классу, характеристикам. Смазывающий материал состоит из высокоочищенной минеральной основы и сбалансированного пакета современных присадок. Формула разрабатывалась с учетом функционирования двигателей на газовом топливе, поэтому способна обеспечивать комплексную защиту во всех режимах эксплуатации.

Другие достоинства масла Super Gazolin 15W-40 бренда SINTEC:

  • способность предотвращать образование отложений и шлама даже в условиях повышенных температур горения газовых смесей, сопротивляемость процессам оксидации и образованию соединений азота;
  • высокие антиокислительные свойства, которые обусловливают увеличенный срок службы;
  • хорошие моюще-диспергирующие показатели, обеспечивающие поддержание чистоты мотора.

Минеральное масло SINTEC Super Gazolin 15W-40 не рекомендовано для дизельных двигателей. Но в линейке продукции производителя легко подобрать другой состав. Также оно не имеет допусков известных автоконцернов, поэтому выбирается согласно классификации API и ACEA.

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

25. 09.2022 00:00

Трансмиссионные синтетические масла

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20. 04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Mobil Delvac™ 1300 Super 15W-40

Особенности и преимущества

Mobil Delvac 1300 Super разработано на основе оптимизированной технологии базовых масел, содержащих тщательно гидрообработанные базовые масла и специально подобранную систему присадок, обеспечивающую повышение эффективности до 50 % сверх нормы. Рекомендуемые производителем интервалы замены масла 1 . Эта запатентованная формула обеспечивает превосходную защиту от износа, выдающуюся устойчивость к окислению и выдающееся сохранение общего щелочного числа. Mobil Delvac 1300 Super также обеспечивает выдающуюся устойчивость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу и высокотемпературным отложениям.

Mobil Delvac 1300 Super 10W-30 может улучшить топливную экономичность 2 .

 

 К основным преимуществам относятся:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Соответствует строгим спецификациям ключевых OEM-производителей и последней категории обслуживания бензина API 9.0007

Моторное масло One для смешанных перевозок

Исключительная устойчивость к окислению

Расширенные возможности ODI. Снижение образования низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений

Превосходный контроль над сажей и вязкостью

Более высокая эффективность двигателя, длительный срок службы двигателя и увеличенный срок службы масла

Превосходный контроль расхода масла

Снижение затрат на масло благодаря меньшему количеству подпиточного масла во время работы

Непогашенные резервы TBN

Защита от коррозии и увеличенные интервалы замены для новых и старых двигателей

Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость

Разработан для плавного запуска в холодную погоду

Стойкость к коррозионному и абразивному износу

Долгий срок службы критических изнашиваемых поверхностей

Совместимость компонентов

Долгий срок службы прокладок и уплотнений

Состав с низким содержанием золы, отвечающий требованиям API CK-4 и CJ-4

Длительный срок службы системы очистки отработавших газов (DPF, DOC и SCR)

 

(1) Результаты могут различаться в зависимости от состояния транспортного средства/двигателя, условий вождения и окружающей среды Перед внедрением расширенных ODI проконсультируйтесь с OEM или ExxonMobil.

(2) По сравнению с обычным моторным маслом SAE 15W-40. Экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры наружного воздуха, условий вождения и текущей вязкости моторного масла.

Области применения

• Рекомендуется для новейших дизельных двигателей большой мощности, в том числе оснащенных системами доочистки выхлопных газов и рециркуляцией отработавших газов.

• Рекомендуется для дизельных двигателей, использующих старые модели без наддува.

• Перевозка тяжелых грузовиков по шоссе и внедорожная техника, включая грузоперевозки, горнодобывающую промышленность, строительство, сельское хозяйство и судоходство.

• Автодорожные приложения, работающие как при высокой скорости/высокой нагрузке, так и при погрузке/доставке на короткие расстояния.

• Внедорожники, работающие в тяжелых условиях низкой скорости/больших нагрузок с использованием топлива с содержанием серы до 500 ppm.

• Бензиновые двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками, требующие API SN, и смешанные парки двигателей.

• Дизельное оборудование от американских, европейских и японских OEM-производителей.

 

Спецификации и допуски

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

10W-30

15W-40

DEUTZ DQC II-10 LA   х

Детройт Спецификация жидкостей 93K218

х

х

Detroit Detroit Спецификация жидкостей 93K222

х

х

Мак ЭО-О Премиум Плюс

х

х

МАК ЭОС-4. 5

х

х

ЧЕЛОВЕК М 3575

х

х

МБ 228,31

 

х

RENAULT TRUCKS RLD-3

х

х

ВОЛЬВО ВДС-4

х

х

ВОЛЬВО ВДС-4. 5

х

х

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

10W-30

15W-40

API CH-4

х

х

API CI-4

х

х

API CI-4 ПЛЮС

х

х

API CJ-4

х

х

API СК-4

х

х

API SN

х

х

ДЖАСО ДХ-2-17

х

х

АСЕА Е7

х

х

АСЕА Е9

х

х

ГУСЕНИЦА ECF-3

х

х

Камминз CES 20086

х

х

ISUZU DEO (с автомобилями, оборудованными DPD)

х

х

 

Свойства и характеристики

Собственность

10W-30

15W-40

Класс

SAE 10W-30

SAE 15W-40

Зола, сульфатированная, масс. %, ASTM D874

0,9

0,9

Плотность при 15°С, г/мл, ASTM D1298

0,867

0,8751

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

218

225

Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках при 150°C 1×10(6) сек(-1), мПа·с, ASTM D4683

3,6

4

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

12

14

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

82

109

Температура застывания, °C, ASTM D97

-39

-33

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896

9,6

9,4

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

SUPER-D® 3 DIESEL ENGINE OIL 15W-40

SUPER-D® 3 DIESEL ENGINE OIL 15W-40

Diesel Engine Oil SAE 15W-40

Kendall® Super-D 3 Diesel Engine Oil 15W-40 — универсальное моторное масло премиум-класса, предназначенное для использования в дизельных грузовиках и внедорожной дизельной технике, а также как в легковых автомобилях, так и в легких грузовиках с дизельными или бензиновыми двигателями. Рекомендуется для использования как в дизельных двигателях с EGR, так и в более старых дизельных двигателях без EGR. Оно также обеспечит превосходную защиту бензиновых двигателей, используемых в смешанных коммерческих парках.

Интересные ссылки

Особенности и преимущества

  • Прекрасная защита от образования сажи для защиты от абразивного износа и загущения масла, вызванного сажей
  • Превосходная устойчивость к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах
  • Защищает от образования шлама и нагара
  • Превосходная защита от износа
  • Высокое усилие сдвига стабильность
  • Превосходная защита от ржавчины и коррозии подшипников
  • Хорошая прокачиваемость при низких температурах, даже с сажевым маслом
  • Хорошая стойкость к пенообразованию и аэрации
  • Увеличенный интервал замены для дизельных двигателей без EGR

Области применения

  • Шоссейные дизельные грузовики, оснащенные системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением, ACERT или другими технологиями для соответствия стандартам выбросов выхлопных газов 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *