Какое масло стоит заливать в авто с большим пробегом?
Разновидностей моторного масла довольно много, поэтому для неопытных пользователей авто выбрать подходящий продукт не очень просто. Постараемся разобраться в этом вопросе и узнать, какое автомобильное масло необходимо для вашего транспортного средства. Для автомобилей, выпущенных с 2005 по 2010 год, подобрать необходимую смазочную жидкость будет немного сложнее. Если ваше авто находится в длительном пользовании нужно смотреть на существующие проблемы и неисправности. Также следует уделить внимание таким вопросам: «Как часто приходится доливать масло при наличии угара, присутствуют ли звуки несвойственные для нормальной работы мотора».
Какое масло подходит для моего автомобиля
При выборе смазывающей жидкости необходимо смотреть на ее эксплуатационные свойства и возможности. Для конкретного автомобиля подбирается смазка, которая полностью подходит по своим характеристикам и допускам.
Купить моторное масло лучше в среднем или высшем ценовом сегменте. Не советуем выбирать продукты, в которых необходимые требования дотягивают только до минимальных показателей. Например, хорошими свойствами и характеристиками обладают масла финского бренда Neste.
Созданные для работы в различных погодных условиях они хорошо справляются со своими обязанностями. Можно подобрать необходимую вязкость и все остальные параметры. Продукт отлично справляется с моющими функциями, двигатель с ним работает четко и без посторонних шумов.
Масло автомобильное ни в коем случае нельзя приобретать с показателями, которые ниже допустимых, для эксплуатации в вашем авто. Такой продукт только принесет вред вашей машине, маленькая экономия на моторном масле может обернуться большими затратами на ремонте автомобиля.
Основные свойства автомобильного масла
Купить автомобильное масло сейчас довольно просто. На рынке представлен большой выбор различных марок и модификаций этого продукта.
Необходимо правильно подобрать масло, чтобы оно полностью подходило для двигателя вашего автомобиля. Какие функции и свойства должны быть у качественного продукта:
Необходимо чтобы масло хорошо проходило по смазочной системе машины. Проверка выполняется при холодном пуске авто.
Масляная пленка должна оставаться стабильной при разных температурах и нагрузках.
Масло обеспечивает качественную защиту деталей двигателя от износа.
Предотвращает возникновение коррозии.
Имеет хорошие «моющие» свойства, удаляя нагар в моторе.
Охлаждать поверхности деталей в зоне трения.
Масла автомобильные Neste имеют все указанные выше свойства и характеристики. Продукция от финского производителя на рынке продаж более 70 лет, пользуется высокой популярностью у владельцев транспортных средств.
Если для вашего автомобиля необходимо купить моторное масло Несте высокого качества и по низкой цене, сделать это можно в компании Агро-Союз. В наличии большой выбор продукта для всех видов автомобилей, а также масла для промышленности. Коэффициент вязкости у продукта, выпускаемого компанией, имеет хорошие показатели.
Покупка масла для вашего автомобиля
Купить масло для авто, если оно выпущено больше 10 лет назад не так просто, но лучше выбирать продукцию среди новых разработок с современной классификацией. Бывают исключения, когда применение современных масел в двигателях более старых автомобилей может быть ограничено. Это касается продуктов, имеющих пониженную вязкость.
В новых автомобилях их применяют, чтобы уменьшить расход топлива. В таких моделях авто двигатель имеет конструкцию, специально разработанную под использование подобных смазывающих жидкостей. Применение такого продукта для машин, выпущенных ранее, чревато нарушением правильной работы мотора, в худшем случае он может прийти в негодность.
Масла автомобильные марки Neste бывают разных видов. Поэтому не составит труда подобрать его для вашего авто. Приобретая продукцию в компании «Агро-Союз» вы получите максимум выгод:
качественный товар от известных мировых производителей;
высокий сервис и обслуживание;
быструю доставку;
минимальные на продукцию Neste цены;
скидки для оптовых покупателей.
Цены на автомобильное масло
Купить авто масло можно по разным ценам. Для каждого покупателя понятно, что чем дешевле стоит масло, тем хуже его качество и меньше возможности. На хорошее качественное масло, отменно выполняющее свои функции, соответственно цена не может быть слишком низкой. Но ее можно снизить, приобретая продукцию у непосредственных изготовителей или их представителей. При этом вы значительно сэкономите.
Плюс при покупках оптовых партий также можно получить скидки, приобрести продукцию по более низкой стоимости. Кроме того, интернет магазин масло моторное часто продает по акциям, которым могут воспользоваться покупатели. Необходимо только узнать условия проводимых мероприятий. Сделать это можно онлайн или завязав обратный звонок.
Моторное масло от Neste от финского производителя будет одним из лучших вариантов по соотношению цены и качества. По своим характеристикам и свойствам этот продукт имеет очень высокие показатели. Он полностью выполняет все необходимые функции для работы с двигателем.
Для легковых автомобилей в нашей компании представлены такие виды масел:
На все представленное в магазине моторное масло цена будет доступной для любого покупателя. Также каждый клиент может сэкономить, купив наборы.
Они бывают разными, можно подобрать тот который подходит для вашего автомобиля. Для оптовых покупателей продукции компания предоставляет хорошие скидки.
Польза для автомобиля при замене моторного масла
Сейчас для всесезонного применения одним из лучших считаются смазывающие жидкости, имеющие вязкость, как у синтетического продукта 5W-30. Индекс вязкости у него 166, что указывает на то, что работать масло может при широком диапазоне температур, кроме того, в его составе имеются моющие компоненты. Такое моторное масло купить по хорошей цене можно в нашей компании. Оно отлично подходит для большинства авто от японских, немецких и американских производителей, независимо от времени их эксплуатации и года выпуска.
Для машин, выпускаемых в Европе и имеющих большой пробег, лучшим вариантом будет продукт, имеющий вязкость по SAE 5W-40 или 10W-40. Выбирая масло следует правильно подобрать его эксплуатационные свойства. Грамотный подбор вязкости и характеристик продукта, даст возможность увеличить время работы изношенного двигателя.
Если вам необходимо качественное масло автомобильное, купить его будет выгодно в компании «Агро-Союз».
В продаже представлен большой выбор продукции от известного финского производителя – компании «Neste». Интернет-магазин осуществляет доставку купленного товара по территории всей Украины. Также можно посетить наши магазины, находящиеся во многих крупных городах страны. Покупая продукцию у нас, вы гарантировано получаете высококачественный продукт и достойное обслуживание. Двигатель вашего автомобиля работая с нашими маслами, будет чувствовать себя превосходно, получит надежную защиту на длительное время.
6098
Ун. – 100% — https://text.ru/antiplagiat/5f2d1ee8a63d5
Какое масло лить в двигатель после 100 тысяч
Содержание
- Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
- Вязкость масла для двигателей с пробегом
- Двигатель с большим пробегом
- Рекомендации от специалистов по выбору вязкости масла
- Прокачка моторной жидкости
- Правила выбора моторного масла для автомобиля с пробегом
- Рейтинг лучших масел для двигателя с большим пробегом 2020 года
- Признаки изношенного двигателя
- Подбор масла для возрастного мотора
- Лучшие масла для двигателей с большим пробегом
- Выводы
- Какое масло лучше подходит для автомобиля с большим пробегом
- Какой пробег считается большим
- Вязкость масла для мотора с пробегом
- Какое масло для двигателя с большим пробегом лучше выбрать
- Видео
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Вязкость масла для двигателей с пробегом
Автолюбители очень часто сталкиваются с проблемой выбора смазочного материала для двигателей с большим пробегом.
Чаще всего владельцы ТС не могут разобраться с тем, какую вязкость масла использовать для силового агрегата.
Это связано с тем, что параметры и характеристики тех или иных моделей двигателей разнятся между собой. Поэтому при выборе смазки особое внимание следует уделять допускам и нормативам от завода-производителя ТС.
К примеру, на автомобиль Фольксваген Бора производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5w40. Если владелец ТС зальет в систему ДВС смазку с индексом 10w40 или 15w40, то возникнут проблемы, связанные с прокачкой жидкости в масляном насосе.
Особенно это касается зимнего периода, когда наблюдаются сильные морозы. Если залить 0w20, то мотор начнет работать на износ, поскольку масло будет обладать большой текучестью и в результате прогрева мотора не сможет обеспечивать должную защиту металлических деталей и механизмов.
Двигатель с большим пробегом
Как правило, когда автомобиль пересекает рубеж в 200 тыс. км пробега, специалисты рекомендуют использовать полусинтетику взамен синтетики.
Прежде всего это связано с потерей эксплуатационных характеристик движка. Поэтому, чтобы знать, масло с какой вязкостью использовать, необходимо учитывать техническое состояние двигателя.
Увеличение пробега ДВС предполагает определенные изменения и требования к вязкостным показателям смазки. Опытные механики рекомендуют заливать в двигатель масло с большим индексом для оптимальной текучести и смазывания изношенных деталей. Чем раньше автовладелец заменит состав на аналог с соответствующими вязкостными характеристиками, тем больше вероятность сохранения функционального состояния ДВС.
Также стоит отметить, что в изношенные двигатели не рекомендуется заливать слишком текучие масла с большим индексом вязкости, такие как 20w50, 10w50. Из-за жидкого состояния сформированная микропленка будет регулярно стекать с поверхности трущихся механизмов, что способно привести к износу и перегреву деталей.
Поэтому, чтобы выбрать наиболее оптимальную вязкость масла как для зимнего, так летнего периода, необходимо остановиться на 5w40, 10w40.
В сильные морозы можно использовать 0w20, а затем выполнить плавный переход на 5w30.
Рекомендации от специалистов по выбору вязкости масла
Согласно мнению автомехаников и производителей ТС, необходимо использовать:
Но с учетом этих рекомендаций отметим тот факт, что силовой агрегат может потерять функциональность и быть в изношенном состоянии уже по достижению 50 тыс. км. Поэтому такие показатели следует рассматривать только при наличии нормальных эксплуатационных характеристик двигателя.
Прокачка моторной жидкости
Прокачка масла представляет собой возможность его беспрепятственного прохождения через масляную систему ДВС. Проворачивание отвечает за холодный запуск ДВС. Именно от этих двух параметров зависит выбор вязкостных параметров смазочного материала.
Если следовать указанным рекомендациям, то можно легко разобраться, какую вязкость масла использовать для двигателя с пробегом для обеспечения его стабильной и функциональной работы.
Источник
Правила выбора моторного масла для автомобиля с пробегом
В ходе своего использования, двигатели внутреннего сгорания подвергаются определенной степени износа.
Чаще всего подвергаются износу поршневые кольца, стенки цилиндров, а также происходит увеличение зазора между деталями, которые соприкасаются. Но большая часть советов по подбору масла основываются на рекомендациях предприятия-производителя ДВС, при этом они ориентированы на конкретный новый мотор. При наличии у мотора пробега в 100-150 тысяч километров, очевидно, что это следует учитывать при выборе моторного масла для замены.
Выбор масла при наличии большого пробега у двигателя. Начать стоит с того, что при пробеге двигателя, превышающем 100 тысяч километров, следует учитывать износ ДВС. Чаще всего, владельцы нового автомобиля заливают только один тип смазки, к примеру, масло синтетического или гидрокрекингового типа, имеющее рекомендованные характеристики вязкости и температуры. Кроме того, следует учитывать и другие характеристики смазки, в обязательном порядке указанные в руководстве по эксплуатации. Вариантами, получившими наибольшее распространение, становятся масла с небольшой степенью вязкости типа 0W20, 5W30 или 5W40, основа для которых является синтетической.
Перед тем, как проводить какие-либо изменения, следует точно выяснить, имеются ли какие-то проблемы с мотором, или же он продолжает отлично работать на той смазке, которая использовалась с самого начала.
Возможные проблемы. К тем моментам, которые можно отнести к проблемным, могут принадлежать:
В том случае, если таких аспектов не обнаружено, нужно при выборе моторного масла руководствоваться обычными стандартными правилами. В первую очередь, нужно начинать с эксплуатационных свойств материалов для смазки. Они должны четко соответствовать требуемой классификации, а также допуску для конкретной модели автомобиля. Оптимальным вариантом покупки будут последние разработки масел, а те, которые только минимально соответствуют требованиям, лучше не использовать. При наличии ограничений по финансам, лучше всего выбрать масло среднего класса современных марок. Иными словами, следует выбрать среднего класса полусинтетическое масло, чем использовать наиболее дешевое минеральное масло, так как мотор уже далеко не новый.
Итог. При выборе моторного масла для двигателей с пробегом, следует учитывать сразу несколько параметров. Наиболее важными становятся рекомендации производителя самого мотора, а также его вязкость. Смену типа масла следует менять после достижения определенного пробега, например 50, 100 и 200 тысяч километров пробега.
Источник
Рейтинг лучших масел для двигателя с большим пробегом 2020 года
Если бы автора попросили выдумать новую науку, то я бы остановился на автомобильной геронтологии. И занималась бы она изучением старения автомобильных двигателей, точно как её человеческий аналог занимается старением нашего организма. После 100 тысяч км. и первого капитального ремонта мотор авто требует особого ухода, в частности, подбора масла. Как же его правильно выбрать?
Признаки изношенного двигателя
Вначале нужно разобраться с признаками изношенного мотора, когда обычное масло уже бессильно. Всего их 5. Главным образом, это изменения в поведении мотора на дороге и большинство из них визуально незаметно.
Подбор масла для возрастного мотора
Проблема с выбором смазочной жидкости для возрастного двигателя усугубляется настойчивым требованием соблюдать рекомендации производителя. Но здесь есть два нюанса. Первый заключается в обязательности исполнения рекомендаций в период гарантийного обслуживания. Второй – это самое гарантийное обслуживание заканчивается на отметке 100-150 тысяч километров пробега. Далее вся ответственность за поддержание работоспособности мотора ложится на владельца.
Многие владельцы продолжают заливать привычное масло после перехода одометра за шестой знак. Делать это можно с определённой оговоркой. При любых подозрениях следует провести тщательную диагностику, особенно если потребление оливы резко выросло.
Откажитесь от покупки масла разработки лохматых годов, желательно отдавать предпочтение недавним изобретениям. Обязательна совместимость с конкретным мотором по цвету, а также соответствовать сезону. Главное условие, чтобы свойства выбранного масла были на порядок выше минимально допустимых норм.
Kroon Oil Seal Tech
При переходе за сотню тысяч километров пробега нужно повысить вязкость масла. Рассмотрим на примере. Если в новую машину заливают 5w30, то после первого капремонта стоит использовать уже 5w40. А с отметки 200 тысяч километров и вовсе переходить на 10w40.
Лучшие масла для двигателей с большим пробегом
Уже при достижении пробега 50 тысяч километров в традиционное синтетическое масло нужно добавлять присадку Micro-Ceramic Oil. Также она идеально впишется и в минеральное или полусинтетическое вещество. Сфера применения – все двигатели, включая турбонаддувные, с механической коробкой передач.
Принцип работы такой присадки заключается в адгезии основного вещества с металлическими элементами мотора – цилиндрами и не только. В течение целых 60 тысяч километров состав защищает подвижные элементы от коррозии и преждевременного износа. Зимой также решает проблему холодного пуска из-за постепенного перехода на масло повышенной вязкости.
Хорошим решением станет применение синтетического масла GT Coat Turbo.
В нем содержатся присадки из соединений тефлона и молибдена. Вместе они покрывают изношенную поверхность ключевых узлов автомобиля защитной пленкой, которая имеет и восстанавливающий эффект. Класс вязкости 10w подразумевает использование его в моторах с пробегом от 200 тысяч километров.
Аналогичный продукт от Kroon Oil – Seal Tech – подходит для моторов с пробегом от 120 тысяч км. Основные присадки нацелены на герметизацию изношенных частей. Остальные компоненты снижают расход топлива, не допускают образования отложений внутри авто.
Выводы
Моторное масло для авто с большим пробегом помогает поддерживать его в нормальном состоянии. Но любая добавка не способна заменить полноценный капитальный ремонт. Поэтому не откладывайте визит к автомеханику в долгий ящик.
Источник
Какое масло лучше подходит для автомобиля с большим пробегом
Не секрет, что автомобиль с большим пробегом начинает испытывать немало проблем, и многие из них связаны с двигателем. Это и не удивительно – износ поршневых колец, клапанов, цилиндров и прочих деталей ведёт к увеличению зазоров, накапливаются шлаковые отложения, что ведёт к еще более сильному износу.
В итоге двигатель потребляет много топлива и масла, появляются сложности с его запуском, и не только в морозы. Да и мощность уже не та, что была.
Всё это относится к любому двигателю, независимо от производителя. Рано или поздно такие проблемы появляются и у самых надёжных марок – тех же японцев.
Отчасти проблемы можно снизить, не прибегая к ремонту, а просто сменив масло на другое. Многие автолюбители знают, что машина с большим пробегом после этого приобретает «второе дыхание», и еще побегает. Всё-таки не у всех есть возможность купить новый автомобиль, и им приходится пользоваться 10-20-летними.
Какой пробег считается большим
Это очень спорный вопрос, так как многое зависит от конкретной модели. Например, большинство европейских автомобилей, производящихся сейчас, имеют сравнительно небольшой ресурс и их нужно менять уже через 5 лет. Пробег к тому времени составит около 100000 километров. Но это потому что средний европеец может себе позволить менять авто каждые 5 лет.
В российских условиях машина за этот срок скорее всего накрутит гораздо больше – расстояния поездок гораздо больше. Менять не такую уж старую машину мало кто будет, поэтому снова встаёт вопрос, какое масло использовать в авто с таким пробегом, чтобы продлить ресурс.
Для некоторых японских моделей большим можно считать пробег 100 000-300 000 километров, хотя обычно они могут прослужить и дольше, некоторые накручивают на спидометре вдвое больше. Но и для самых надёжных возникает вопрос, какое масло лить при пробеге более 200 тыс. км. – износ начинает себя проявлять. А на цифре 300 тысяч уже нужно подумать о покупке другого автомобиля.
Большинство автовладельцев по своему опыту знают, что большинство автомобилей начинают испытывать проблемы с двигателем вблизи отметки 100000 км. Поэтому самый актуальный вопрос — какое масло начинать лить именно на таком пробеге.
Вязкость масла для мотора с пробегом
Чем старше двигатель, тем более качественное масло для него нужно использовать.
Многие, наоборот, считают, что мотор всё равно уже старый, а потому для сойдет и самое дешёвое минеральное масло. Это большая ошибка, так как это быстро погубит двигатель, а на хорошей синтетике или полусинтетике он вполне может прослужить еще не один год. Во всяком случае, это будет дешевле капитального ремонта, а тем более замены ДВС.
В инструкции к автомобилю сказано, какие масла для него подходят лучше всего, и этих рекомендаций надо придерживаться, пока машина сравнительно новая. С возрастом они становятся недостаточно хороши – расход увеличивается, сальники протекают, давление не держится. Поэтому моторное масло для двигателей с большим пробегом должно быть другим, более высокого качества, как минимум среднего, но никак не низкого, и оно должно быть или синтетическим, или полусинтетическим.
При выборе нужно руководствоваться не инструкцией, а характеристиками самого масла и оценивать его пригодность для конкретных узлов. Дело в том, что новые поколения смазочных материалов могут не подходить для старых двигателей – например, иметь пониженную вязкость при большой температуре.
Их применение может только повысить износ деталей.
Масло для машин с большим пробегом нужно подбирать с теми же характеристиками, что рекомендованное, но с другой вязкостью, причём нужно учитывать и сезон года. Так, летом лучше переходить на продукт с большей вязкостью, а зимой с меньшей.
Например, обычно автолюбители используют масло 5W30 круглый год, но в инструкции допускается применение 5W40 и 10W40. Поэтому летом лучше применять более густые 5W40 или даже 10W40 – они лучше заполнят износившиеся зазоры и обеспечат лучшую смазку, к тому же сальники перестанут протекать.
А вот зимой густая смазка может создать проблемы с запуском двигателя, а в этот момент как раз и происходит наибольший износ его деталей. Поэтому зимнее масло должно иметь меньшую вязкость – например, 5W30.
Надо помнить, что менее вязкие масла образуют и более тонкую плёнку, а значит, трение остаётся сильным. Кроме того, такая тонкая плёнка быстро выгорает и испаряется, поэтому масло быстро расходуется и его приходится чаще добавлять.
На горячем двигателе такое масло становится совсем жидким, качество смазки становится еще хуже, оно начинает протекать не только через сальники, но и везде, где только сможет – а ведь разные прокладки тоже старые, да и зазоры стали больше.
Поэтому на старом двигателе нужно учитывать сезонность и менять масло на более подходящее – летом на более вязкое, а зимой – на более жидкое.
Какое масло для двигателя с большим пробегом лучше выбрать
Если посмотреть на ассортимент смазочных материалов, то можно заметить, что есть очень много аналогов на разной основе и разной вязкости. Так что выбрать подходящее масло для авто с большим пробегом не составит особого труда. Но нужно строго придерживаться рекомендаций производителя и не заниматься самодеятельностью – инженеры уже давно всё испытали и не зря написали инструкцию.
Как правило, для ДВС с большим пробегом рекомендуется масло на синтетической основе. Оно более качественное по сравнению с минеральным, которое, по сути, представляет собой переработанную нефть.
Синтетика же подвергается дальнейшему улучшению и в ней имеются присадки, повышающие качество смазки и продлевающие жизнь деталям. Кроме того, синтетика, в отличие от минералки, слабо окисляется и образует гораздо меньше нагара.
Синтетика, конечно, и стоит дороже минералки, но на этом не надо экономить. В крайнем случае, можно применять и полусинтетику, если это даёт хороший результат. Но в любом случае это должен быть продукт высокого или хотя бы среднего класса, но никак не низкого.
Если синтетическая основа использовалась с самого начала, и рекомендовалась производителем, то переходить на что-то другое не стоит. Обычно достаточно повысить вязкость. Переход на минеральную основу или даже полусинтетическую может вызвать большие проблемы.
Если же изначально и всегда использовалась минеральная основа, то не факт, что переход на синтетику улучшит работу двигателя, хотя это обычно помогает. Возможно, достаточно также поменять вязкость. Но помните, что более густые масла любого типа надо менять через 5-6 тысяч километров, но для минеральных этот промежуток лучше сократить до 4 тысяч километров.
Источник
Видео
Масло ПОСЛЕ 100000 пробега
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!
КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ…
КОГДА МОЖНО заливать моторные масла Большей вязкости
Масло для изношенного мотора
Моторное масло для двигателей с пробегом
МОТОРНЫЕ МАСЛА для хендай солярис. ТОП ОШИБОК при выборе масла
Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!
Какое масло лучше? синтетика или полусинтетика
Какое Масло заливать в мотор Ваз / LADA
Моторное масло для автомобилей с большим пробегом. Моторные масла Mobil Life для автомобилей с пробегом Лучшее масло для авто с пробегом
Для начала необходимо сказать про то, что большая часть моторных масел, которые продаются в магазинах, нередко бывают «левыми», чем бензин. В нашей статье «Моторное масло для автомобилей с огромным пробегом» мы поведаем вам о том, как верно подобрать моторное масло, какие характеристики оно обязано иметь и на что следует всегда уделять свое внимание при покупке.
Очень нередко контрафактные моторные масла пробуют замаскировать под наименованиями очень узнаваемых марок — «ЛУКОЙЛ», Castrol, BP и Shell. Возможность того, что вы купите левое масло, очень высока, если будете брать его в каком-нибудь неведомом магазине.
В главном в странноватых киосках и авторынках часто продают «левак», а магазинах запчастей тоже можно просто напороться на подделку. Очень нередко бывает, что даже в больших гипермаркетах задерживают партии контрафактных моторных масел. Приобрести 100% настоящее масло вам получится лишь на именных заправочных станциях Shell, ЛУКОЙЛ и ТНК-ВР. Если же всё-таки вы решите приобрести масло в необычном месте, то лучше купите какую-нибудь не раскрученную марку, — к примеру, Motul либо Liqui Moly, т.к. их не так нередко подделывают. Все же, мой вам совет, при покупке масла, непременно сохраните сам чек, в том числе и канистру, на случай подмены. Может быть, понадобиться.
Ну, а сейчас пришло время разобраться в условных обозначениях.
Для многих людей — это «филькина грамота». Если поглядеть на этикетку моторного масла, то можно увидеть обозначение — 10W40. Что оно значит? Это вязкость по эталону SAE. К примеру, 10 — это индекс загустения. Чем ниже будет цифра, тем паче низкие температуры сумеет выдержать масло. Данные индексы загустевания (либо загустения) могут быть от нуля до пятнадцати.
Сейчас побеседуем о 2-ой цифре (в нашем примере, это 40), обозначает вязкость при высочайшей температуре мотора — около 100 градусов. И опять же, как и с первой цифрой, чем больше будет цифра, тем густее будет масло, бывает вязкость от 30 до шестидесяти. Означает, масло с вязкостью шестьдесят будет самое густое. Но что обозначает загадочная буковка меж 2-мя индексами? Буковка W значит слово WINTER (от англ. зима), соответственно значит время года, когда можно будет использовать данное масло, т.е. это сезон использования. Означает, в нашем случае это «зимнее» масло.
Как тогда выяснить, какое же масло следует заливать в ваш автомобиль с огромным пробегом? Всё совсем не сложно! Открываем аннотацию и читаем её.
В аннотации к вашему автомобилю непременно будет написано, какие должны быть характеристики моторного масла. Если в зимнее время года у вас нередко появляются препядствия с машиной, плохо запускается движок, то рекомендуем вам залить масло с наименьшим индексом загустения. Скажем, заместо рекомендованного 10W40, залейте 5W40. Гарантируем, что летом с таким маслом не будет никаких заморочек. Не рекомендуется заливать масло с высочайшей вязкостью, если вы не конкретный гонщик. Ну и гонщикам следует подразумевать, что завышенная вязкость ведёт мотор к «масляному голоданию». Заместо того чтоб маслу попадать куда следует, оно начинает накапливаться снутри головки цилиндра. Так, к примеру, российские автогонщики в 80-х годах делали последующее, они специально протачивали масляные каналы в собственных гоночных «Жигули» и заливали в их масло «Castrol Formula RS» с вязкостью шестьдесят, т.е. вдвое большей, чем необходимо.
Другое обозначение по эталону API — это индекс свойства. Смотрится он, как две огромные латинские буковкы, SF.
Качество масла следует определять по 2-ой буковке, чем она далее будет по алфавиту, тем высококачественным будет масло. ВАЗам и иномаркам 80-х годов подойдёт масло SF, а вот SG подойдёт для многих новых импортных машин последних лет выпуска.
Масло с индексом SF советуют для многих машин в Рф. Если заместо него, вы зальёте масло SG, то будет здорово, ну а далее не советую вам экспериментировать. В большинстве случае, все очень высококачественные масла являются синтетическими. Если вашему автомобилю необходимы минеральные масла, то «синтетика» принесёт вам только вред. Чем это чревато? Повышая расход масла — она будет пробивать изношенные сальники. Основная задачка хоть какого синтетического масла — это защита мотора от «клина», а не увеличения его износоустойчивости. Вначале все современные моторы долговечны, благодаря этому они и не успевают износиться. Ещё ни один мотор не защищён от масляного перегрева. В системе смазки хоть какого мотора, которые работает на минеральном масле, повсевременно скапливаются смолистые отложения.
Синтетические масла являются неплохими моющими средствами. Отложения, отмытые от деталей, забивают масляные каналы и приводят к «клину» мотора. Если вы решите поменять моторное масло с минерального на синтетическое, то не забудьте перед этим помыть собственный мотор и очень кропотливо, по другому совсем убьёте старенькый мотор. Для промывания мотора нужно воспользоваться специально подобранным составом.
Некие специалисты говорят, что переход с минерального на полусинтетическое масло неопасен — это не так. Понятие «полусинтетика» — многозначное. Это минеральное масло с присадками и смесь минерального масла с синтетическим. К тому же, соотношения могут быть хоть какими — один жеребец/один рябчик.
«Очень не плохое масло» причинит вашему старенькому автомобилю с огромным пробегом, больше вреда, чем полезности, беря во внимание и то, если ваше авто перешагнуло пятилетний возраст. Русским новым машинам корейского и китайского производства тоже не будет много полезности. Обладателям европейских автомобилей лучше уточнять у дилера.
Благодаря тому, что движки обычно обновляются нечасто, то здесь вероятны варианты.
Ну и последнее. Часто бывают такие случаи, когда срочно необходимо залить моторное масло. Для этого варианта лучше запаситесь 1 литром масла и возите его с собой, после каждой очередной подмены. Но если запасного масла не окажется с собой, то сможете залить другое масло, главное, чтоб у этого масла были такие, же характеристики, как и у залитого, ну либо хотя бы с чуток большенными показателями вязкости и свойства, рекомендованные эталоном API.
Разделив «жизненный цикл» двигателя на три периода, компания ExxonMobil создала для каждого из них моторное масло специального состава. Так появилась линейка продуктов Mobil 1, включающая смазочные материалы для двигателей любого «возраста».
I период
Масло Mobil 1 New Life 0W40 создано специально для автомобилей с пробегом до 100 тысяч км. Благодаря улучшенным низкотемпературным свойствам масло устраняется высокое сопротивление во всех трущихся поверхностях, уменьшает нагрузки на двигатель и аккумуляторную батарею, обеспечивает легкий запуск при минусовых температурах.
Имея прекрасные защитные характеристики и максимально сбалансированную композицию, масло Mobil 1 New Life 0W-40 противостоит образованию нагара и отложений, а также способствует сохранению работы двигателя на долгое время. Данное масло получило одобрение многих автопроизводителей, в т.ч. Mercedes-Benz, BMW, Opel, Porsche и др.
Преимущества масла Mobil 1 New Life 0W-40:
- Обеспечение максимально быстрого холодного пуска
- Повышенная экономия топлива
- Сохранение первоначальных эксплуатационных свойств при продленных интервалах замены масла
- Минимизация образования отложений
- Обеспечение чистоты деталей двигателя
- Соответствие последним спецификациям автопроизводителей
- Защита деталей двигателей от износа в условиях повышенной температуры и нагрузок за счет увеличенной толщины масляной пленки
Моторное масло Mobil 1 New Life 0W40 разработано полностью на синтетической основе. Данное энергосберегающее масло снижает насосные потери за счет своей невысокой вязкости, легко поступает к трущимся парам.
Оно не теряет способности сохранять защитные свойства даже при больших тепловых нагрузках. Mobil 1 New Life 0W-40 соответствует требованиям API SJ/SL/SM/CF, ACEA A3/B3 и A3/B4, имеет одобрения VW 505.00 и 502.00, MB 229.5 и 229.3, Porsche Special Oil, BMW Long Life Oil, GM LL-A-025 и LL-B-025, рекомендовано Saab.
II период
В двигателях автомобилей с пробегом более 100 тысяч км. рекомендуется использовать масло Mobil 1 Peak Life 5W50. Имея в составе сбалансированный пакет моющих и противоизносных присадок и антиоксидантов, оно надежно защищает двигатель долгий период времени.
Mobil 1 Peak Life 5W-50 защищает детали двигателя от преждевременного износа, обеспечивая при этом оптимальные рабочие характеристики.
Масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 обладает всеми теми же преимуществами, что и предыдущий продукт. Кроме того, оно обеспечивает:
- Всестороннюю защиту двигателя
- Усиление защиты при переменных нагрузках
- Уменьшение расхода масла в двигателях автомобилей с пробегом за счет более высокой вязкости
Зазоры между деталями двигателя автомобиля с пробегом 100-150 тысяч км.
немного увеличены, поэтому более вязкое, чем New Life, масло Mobil 1 Peak Life 5W-60 идеально подойдет для его обслуживания. Кроме того, расход этого масла меньше. Продукт соответствует API SJ/SL/SM/CF, ACEA A3/B3 и A3/B4, одобрен VW 505.00, MB 229.3 и Porsche Special Oil.
III период
Двигатели автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км более чувствительны к механическим нагрузкам, возрастающим от ускоренного износа, и требуют использования масла с повышенными защитными свойствами. Специально для таких автомобилей разработано моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60.
Mobil 1 Extended Life 10W-60 обладает низкой испаряемостью, что снижает его расход на угар и уменьшает необходимость доливки. Оно содержит повышенную концентрацию регуляторов набухания уплотнений, что помогает предотвратить утечку масла в двигателях автомобилей с пробегом.
По своим характеристикам Mobil 1 Extended Life 10W-60 схоже с вышеописанными маслами, однако отличается от них:
- Большей концентрацией противоизносных присадок для защиты двигателя
- Снижением расхода масла за счет специально подобранной концентрации присадок, регулирующих набухание уплотнений
Автомобили с большим пробегом требуют применения более вязких масел.
Многих автовладельцев занимает вопрос, какое моторное масло наиболее благоприятно для двигателей с большим пробегом. Все детали и узлы автомобильных двигателей внутреннего сгорания нуждаются в постоянной качественной смазке. От качества моторного масла зависят эксплуатационные свойства и характеристики движка.
Влияние смазки на работу автомобильного двигателя
Правильный выбор марки моторного масла обеспечивает стабильность работы двигателя внутреннего сгорания каждого автомобиля, независимо от его модели и года выпуска. От того, как работает система смазки машины, зависят следующие эксплуатационные показатели:
- Общий расход горючего.

- Пробег автомобиля до очередного капитального ремонта.
- Расход смазочного материала.
- Время между полной заменой масла.
- Износоустойчивость деталей и узлов силового агрегата.
- Мощностные характеристики двигателя.
- Чистота выхлопных газов.
В представленный список включены не все параметры, зависящие от качества моторной жидкости, заливаемой в бак конкретного авто. Эффективность применяемого смазочного материала определяется состоянием рабочих поверхностей элементов мотора и стабильностью его работы.
Запуск двигателя на холодную, время разгона автомобиля, развиваемая скорость, мощность и прочие эксплуатационные характеристики напрямую зависят от правильного выбора моторного масла.
Выбор масла для автомобилей с большим пробегом
Производители смазочных материалов создают вещества, подходящие для различных ситуаций. Автопроизводители, со своей стороны, дают рекомендации, каким компонентам необходимо отдавать предпочтение в конкретных ситуациях.
Для новых автомобилей данный вопрос решается просто. Они находятся на гарантии, водители имеют возможность обращаться в авто сервисные компании в любое время, чтобы уточнить подходящую марку моторного масла. Кроме того, паспорт автомобиля содержит подробную инструкцию о подходящей смазочной жидкости для данной модели.
Однако, трудности с правильным выбором возникают, когда нужно приобрести машинное масло для двигателя с большим пробегом. В данном случае мероприятия по доливке и замене смазки существенно усложняются.
Критичность пройденного пути
Многих интересует, какая величина пробега является предельной для данного транспортного средства. Ведь термин «большой пробег» не дает полного представления о том, что двигатель внутреннего сгорания пора ремонтировать из-за произошедших изменений в его деталях и узлах (износ, разрушения).
Для определения, что пройдено много километров, нет однозначных показателей в цифрах. Считается, что отечественный движок, отработавший на 100 тыс.
км, имеет большой пробег. В то же время, характеристики некоторых японских силовых агрегатов не изменяются после десяти тысяч километров пробега. Средний путь без необходимости капитального ремонта и риска поломки от износа для импортных движков составляет 150 — 200 тысяч км.
Если зарубежный мотор начинает отказывать раньше установленных норм пробега, значит он эксплуатируется с нарушениями:
- использование некачественного топлива;
- марка моторного масла не соответствует рекомендованной;
- нарушение рекомендованного режима между сервисными заменами смазочного материала.
Большое значение имеет соблюдение установленных правил при проведении процедуры по замене моторного масла. Данные мероприятия рекомендуется доверять опытным сотрудникам в условиях автосервиса.
Особенности работы двигателей после длительных пробегов
Детали и узлы в двигателях внутреннего сгорания, прошедших длительный путь, обладают существенным износом.
Особенно ему подвержены элементы цилиндро-поршневой группы. Износ поршней, цилиндров, уплотнений и клапанов приводит к следующим нарушениям в работе силового агрегата:
- Уменьшение компрессии двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Ухудшение динамических показателей.
- Затруднения при запуске движка.
- Возрастание вредных воздействий окислительных процессов.
- Потеря эффективности присадок в смазке.
Переход на синтетику
Сразу уменьшается износ рабочих элементов мотора, нормализуется потребление горючего. При помощи синтетики металлические поверхности на долгий период защищены от окисления и коррозии.
Синтетическая смазка облегчает «холодный старт» силового агрегата. Невысокая вязкость придает ей дополнительную текучесть, благодаря чему коленчатый вал свободно прокручивается при низких температурах окружающей среды. При применении синтетики экономится топливо при включении двигателя. Запуск производится быстро, не позволяя деталям быстро изнашиваться.
Эффективность специальных присадок
В процессе эксплуатации автомобиля детали силового агрегата получают постоянный износ. Различают несколько состояний износа:
- этап приработки;
- режим установившийся;
- аварийное состояние.
Детали и узлы двигателей с большим пробегом находятся на последнем аварийном этапе. Их износ быстро развивается, что может привести к скорой поломке. Для выхода из подобных ситуаций производителями моторных масел разработаны добавочные вещества — присадки в смазочную жидкость.
Благодаря наличию противоизносного бустера увеличивается толщина защитной пленки. Масляный слой оберегает детали от разрушающих сил трения, возникающих в процессе взаимного контакта движущихся поверхностей внутри мотора. Данная технология является наиболее эффективной защитой от износа.
Присадки, препятствующие образованию различных осадков и отложений, не позволяют парализовать работу двигателя внутреннего сгорания. Они активно смывают осадки, образованные ранее.
В результате действия данных добавок мощность двигателя увеличивается, расходы масла и топлива сокращаются.
В любом случае изношенные моторы невозможно сделать новыми и молодыми. Опытные специалисты советуют использовать смазочные материалы, обладающие повышенной вязкостью. К примеру, если в паспорте на двигатель стоят рекомендации об использовании моторной смазки 5w 40, нужно заливать вместо него масло марки 5w 50.
Данное решение — временный компромисс. Оно поможет выровнять работу силового агрегата, но не улучшит его физическое состояние.
Работа двигателей с большим пробегом на полусинтетических смазочных материалах
При использовании полусинтетики в моторах с большим пробегом образуется несмываемая тонкая защитная пленка. Этот эффект возникает благодаря уникальным магнитным свойствам сложных элементов, входящих в состав данных смазочных веществ.
Заключение
Выбирая подходящий смазочный материал для своего автомобиля, необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителей.
Автолюбители очень часто сталкиваются с проблемой выбора смазочного материала для двигателей с большим пробегом. Чаще всего владельцы ТС не могут разобраться с тем, какую вязкость масла использовать для силового агрегата.
Это связано с тем, что параметры и характеристики тех или иных моделей двигателей разнятся между собой. Поэтому при выборе смазки особое внимание следует уделять допускам и нормативам от завода-производителя ТС.
К примеру, на автомобиль Фольксваген Бора производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5w40. Если владелец ТС зальет в систему ДВС смазку с индексом 10w40 или 15w40, то возникнут проблемы, связанные с прокачкой жидкости в масляном насосе.
Особенно это касается зимнего периода, когда наблюдаются сильные морозы. Если залить 0w20, то мотор начнет работать на износ, поскольку масло будет обладать большой текучестью и в результате прогрева мотора не сможет обеспечивать должную защиту металлических деталей и механизмов.
Двигатель с большим пробегом
Как правило, когда автомобиль пересекает рубеж в 200 тыс. км пробега, специалисты рекомендуют использовать полусинтетику взамен синтетики. Прежде всего это связано с потерей эксплуатационных характеристик движка. Поэтому, чтобы знать, масло с какой вязкостью использовать, необходимо учитывать техническое состояние двигателя.
Увеличение пробега ДВС предполагает определенные изменения и требования к вязкостным показателям смазки. Опытные механики рекомендуют заливать в двигатель масло с большим индексом для оптимальной текучести и смазывания изношенных деталей. Чем раньше автовладелец заменит состав на аналог с соответствующими вязкостными характеристиками, тем больше вероятность сохранения функционального состояния ДВС.
Также стоит отметить, что в изношенные двигатели не рекомендуется заливать слишком текучие масла с большим индексом вязкости, такие как 20w50, 10w50. Из-за жидкого состояния сформированная микропленка будет регулярно стекать с поверхности трущихся механизмов, что способно привести к износу и перегреву деталей.
Поэтому, чтобы выбрать наиболее оптимальную вязкость масла как для зимнего, так летнего периода, необходимо остановиться на 5w40, 10w40. В сильные морозы можно использовать 0w20, а затем выполнить плавный переход на 5w30.
Рекомендации от специалистов по выбору вязкости масла
Согласно мнению автомехаников и производителей ТС, необходимо использовать:
- Всесезонные 5w40, если пробег у двигателя составляет более 100 тыс. км. В летний период для мотора рекомендуется 10w30;
- Всесезонные 5w50, если пробег движка составляет более 250 тыс. км. На зиму – 5w40 или 10w
Но с учетом этих рекомендаций отметим тот факт, что силовой агрегат может потерять функциональность и быть в изношенном состоянии уже по достижению 50 тыс. км. Поэтому такие показатели следует рассматривать только при наличии нормальных эксплуатационных характеристик двигателя.
Прокачка моторной жидкости
Прокачка масла представляет собой возможность его беспрепятственного прохождения через масляную систему ДВС.
Проворачивание отвечает за холодный запуск ДВС. Именно от этих двух параметров зависит выбор вязкостных параметров смазочного материала.
К примеру, автомасло с индексом 5w обладает минимальной прокачкой при t -35°C. Температура проворачивания масла составляет -30°C. То есть при этом показателе двигатель можно запустить на морозе.
Следовательно, моторную смазку 5w можно использовать в умеренных климатических зонах с плавным переходом к северным регионам, где температурные показатели в зимний период не превышают -35°C.
| Классы вязкости по SAE | Низкотемпературная вязкость | Высокотемпературная вязкость | |||
| Прокачка | Проворачивание | При 100°C/мм²/с | Минимальная при 150°C | ||
| Максимальная при температуре, мПА | Минимальная | Максимальная | |||
| 0w | 60000 мПа -40°C | 6200 мПА -35°C | 3. 8 | — | — |
| 5w | 60000 мПа -35°C | 6600 мПА -30°C | 3.8 | — | — |
| 10w | 60000 мПА -30°C | 7000 мПА -25°C | 4.1 | — | — |
| 15w | 60000 мПА -25°C | 7000 мПА -20°C | 5.6 | — | — |
| 20w | 60000 мПА -20°C | 9500 мПА -15°C | 5.6 | — | — |
| 25w | 60000 мПА -15°C | 13000 мПА -10°C | 9.3 | — | — |
| 20 | — | — | 5.6 | 9,3 | 2,6 |
| 30 | — | — | 9.3 | 12,5 | 2,9 |
| 40 | |||||
Лучшее масло с большим пробегом (Руководство на 2022 год)
Если вы заметили, что масло в вашем автомобиле течет или сжигает масло, возможно, пришло время перейти на масло с большим пробегом. Лучшие масла с большим пробегом могут устранять незначительные утечки масла, очищать старый двигатель и повышать производительность автомобилей с большим пробегом.
Далее мы расскажем о пяти лучших маслах для большого пробега и объясним разницу между стандартным маслом и маслом для большого пробега.
5 Лучшие масла с большим пробегом
- Лучшее синтетическое масло с большим пробегом : Полная синтетика Mobil 1 High Mileage
- Лучшая синтетическая смесь : Valvoline High Mileage с технологией MaxLife
- Лучшее традиционное масло с большим пробегом : Pennzoil High Mileage
- Лучшая цена : Castrol Edge High Mileage
- Лучшее масло с высокими эксплуатационными характеристиками : Royal Purple High Mileage
Все предложенные выше масла для большого пробега являются хорошим выбором моторного масла. Тем не менее, не забудьте приобрести правильный тип масла для вашего автомобиля. Масло оценивается по вязкости (густоте), которая представлена двумя числами в формате 9.0033 x W- x .
Например, 5W-20, 5W-30 или 10W-40. Всегда консультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильную вязкость масла для вашего автомобиля.
Большинство наших рекомендаций доступны с различной вязкостью, поэтому лучше убедиться, что у вас есть подходящее масло, прежде чем заливать его в двигатель вашего автомобиля. В некоторых случаях Amazon порекомендует неправильный тип масла для вашего автомобиля, поэтому всегда проверяйте это в руководстве по эксплуатации.
Лучшее синтетическое масло для больших пробегов: Mobil 1 Full Synthetic 9 для больших пробегов0007
Mobil 1 — хорошо зарекомендовавшая себя марка масел, известная своими высококачественными продуктами. Вам нужно менять это синтетическое моторное масло только каждые 10 000,0 миль, и оно обеспечивает длительную защиту двигателя для автомобилей с большим пробегом.
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 с большим пробегом, доступное в нескольких вариантах вязкости, является надежным маслом.
Цена может быть немного выше, чем у обычного масла, но в долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги, поскольку вам не нужно менять это масло так часто.
Наш рейтинг : 5 из 5
Основные характеристики
- Приблизительная стоимость : от 0,15 до 0,20 долл. США за унцию жидкости
- Тип масла : Синтетическое
- Чистящие средства уменьшают образование масляного шлама
- Кондиционер для уплотнений предотвращает протечки двигателя
- Заменять каждые 10 000,0 миль
Что говорят клиенты
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 High Mileage имеет средний рейтинг Amazon 4,9 из 5 на основе более чем 24 000 оценок. Около 97 процентов рецензентов оценивают его на 4 или более звезд.
Большинство обозревателей довольны долговечностью этого масла, которое может прослужить даже более 10 000,0 миль. Это относительно недорогое масло уменьшает утечки из двигателя, и, по крайней мере, один рецензент утверждает, что оно помогает при выгорании масла.
Большинство негативных комментариев на Amazon исходят от клиентов, которые получили протекающие бутылки, и один человек был расстроен тем, что Mobil 1 не учел купон на скидку.
№ 2 Лучшая синтетическая смесь: Valvoline High Mileage с технологией MaxLife
Уже более века Valvoline является легендарным производителем масел. Его моторное масло для большого пробега с MaxLife доступно в контейнерах емкостью 1,0 и 5,0 кварт. Стоимость за унцию лучше с 5,0-квартовым контейнером, который также включает в себя удобный носик, чтобы гарантировать, что вы не потеряете ни капли.
В качестве синтетического моторного масла Valvoline High Mileage немного дешевле, чем полностью синтетическое масло, но обладает многими преимуществами синтетического масла. К ним относится более длительный срок службы.
Наш рейтинг : 4,7 из 5
Основные характеристики
- Приблизительная стоимость : от 0,10 до 0,15 долл. США за унцию жидкости
- Тип масла : Синтетическая смесь
- Улучшенные противоизносные присадки
- Антифрикционные вещества
- Моющие средства и антикоррозионные присадки
- Кондиционеры уплотнений уменьшают утечку
Что говорят клиенты
Масло Valvoline для большого пробега имеет средний рейтинг Amazon 4,8 на основе более чем 13 000 отзывов.
Около 95 процентов рецензентов ставят этому маслу не менее 4 звезд.
Многие положительные отзывы исходят от тех, кто десятилетиями использовал масло Valvoline в своих двигателях и получил удовлетворительные результаты. Многие клиенты считают, что это моторное масло предлагает отличное соотношение цены и качества, и клянутся, что это единственное моторное масло, которое они будут использовать.
В относительно немногочисленных негативных отзывах о Valvoline High Mileage иногда упоминаются разбитые или протекающие бутылки. В некоторых случаях пользователи замечают, что использование этого масла делает их двигатель более шумным, чем использование полностью синтетических продуктов.
№3 Лучшее традиционное масло для большого пробега: Pennzoil High Mileage
Если вы предпочитаете обычное масло синтетическому из-за более низкой цены, Pennzoil предлагает отличное масло для большого пробега. Это моторное масло содержит присадки, предотвращающие образование отложений, очищающие старые двигатели, герметизирующие незначительные утечки и восстанавливающие старые клапаны.
Pennzoil также выпускается в бутылке с удобной конструкцией, предотвращающей проливание.
Наш рейтинг : 4,5 из 5
Основные характеристики
- Приблизительная стоимость : от 0,10 до 0,15 долл. США за унцию жидкости
- Тип масла : Обычное
- Специально разработан для фургонов, внедорожников и грузовиков
- Предотвращает образование шлама
- Бутылка с удобным дизайном
- Содержит активные очищающие вещества
- Герметики затыкают незначительные утечки
Что говорят клиенты
Чуть более 4000 отзывов на Amazon присвоили этому маслу средний балл 4,8. Около 96 процентов рецензентов оценивают это масло на 4 или более звезд.
Учитывая цену, большинство пользователей довольны Pennzoil. Хотя не так много рецензентов хвалят Pennzoil, как Mobil 1, прежний бренд по-прежнему является надежным моторным маслом для автомобилей с большим пробегом.
Как ни странно, на фотографии продукта Pennzoil на Amazon изображен контейнер с синтетическим маслом. Однако несколько человек отметили, что получают обычное моторное масло.
№4 Лучшее соотношение цены и качества: Castrol Edge High Mileage
Castrol Edge High Mileage — синтетическое масло, которое обеспечит бесперебойную работу вашего старого двигателя. Он содержит присадки для уменьшения утечек и очистки старых двигателей. Вы можете купить его в бутылках на 1,0 или 5,0 литров, но лучше купить бутылку на 5,0 литров.
Поскольку синтетические масла обычно служат гораздо дольше, чем обычные масла, мы считаем, что Castrol, стоимость которого составляет всего 0,14 доллара за унцию, предлагает наилучшую отдачу, экономя ваши деньги в долгосрочной перспективе.
Наш рейтинг : 4,7 из 5
Основные характеристики
- Приблизительная стоимость : от 0,10 до 0,25 цента за унцию жидкости
- Тип масла : Синтетическое
- Титановая технология повышает прочность масляной пленки
- Повышает экономию топлива
- Уменьшает утечки и угар масла
- Разработан для работы при высоких температурах
Что говорят клиенты
Согласно более чем 18 000 оценок на Amazon, моторное масло Castrol Edge High Mileage имеет средний балл 4,8 звезды.
Около 97 процентов пользователей, взвесившихся, поставили этому моторному маслу не менее 4 звезд.
Некоторые рецензенты утверждают, что Castrol работает лучше, чем большинство других масел, которые они пробовали. Некоторые обозреватели говорят, что использование этого масла снижает шум двигателя даже при использовании других синтетических масел с большим пробегом. Castrol поддерживает бесперебойную работу многих двигателей и стоит недорого синтетического масла, о чем часто упоминают пользователи.
В одном из немногих негативных отзывов на Amazon покупатель говорит, что Castrol вызвал стук в двигателе. Однако неясно, использовал ли водитель правильную вязкость для своего двигателя, поскольку это не является распространенной жалобой.
Лучшее масло с высокими эксплуатационными характеристиками № 5: Royal Purple High Mileage
Хотя Royal Purple немного дороже, чем другие варианты моторных масел с большим пробегом в этом списке, это отличный продукт, который может защитить старые двигатели.
Заявлено, что это масло увеличивает мощность двигателя при пробеге более 10 000 миль.
Это масло может быть немного дорогим для многих водителей, и более дешевое масло для большого пробега обычно также может выполнять свою работу. Но если вы хотите максимально увеличить производительность двигателя, стоит задуматься о моторном масле Royal Purple.
Наш рейтинг : 4,5 из 5
Основные характеристики
- Приблизительная стоимость : от 0,25 до 0,50 центов за унцию жидкости
- Тип масла : Синтетическое
- Повышает эффективность использования топлива
- Снижает коррозию
- Предотвращает образование нагара в двигателе
- Минимизирует механический износ двигателя
Что говорят клиенты
Моторное масло Royal Purple High Mileage имеет более 1900 рейтингов Amazon, что дает маслу средний балл 4,9.звезды, при этом 97 процентов пользователей присуждают бренду 4 или более звезд, а 99 процентов присваивают Purple Royal не менее 3 звезд.
Только незначительное меньшинство рецензентов говорят что-то негативное.
Многие водители сообщают, что использовали это масло на протяжении 10 000,0 миль, прежде чем потребовалась его замена. В то время как некоторые люди скептически относятся к тому, что Royal Purple увеличивает мощность, многие клиенты отмечают, что бренд снижает шум двигателя для более плавного движения и лучшей производительности.
Многие пользователи также говорят, что масло исключительно хорошо работает при экстремальных температурах. Те, кто, кажется, больше всего ценит Royal Purple, говорят, что они водят высокопроизводительные автомобили и участвуют в автоспорте, например, в гонках. Для обычного человека улучшенная производительность от Royal Purple может не стоить более высокой цены.
Нужно ли масло для больших пробегов?
Многие из лучших масел для большого пробега предполагают, что они необходимы после того, как ваш автомобиль преодолеет отметку в 75 000,0 миль. Однако, даже если ваш автомобиль проехал более 75 000 миль, вам может не понадобиться масло с большим пробегом.
Вы должны рассмотреть этот тип масла, если вы начинаете замечать утечки или ваш автомобиль сжигает много масла.
Основное различие между маслом, рекламируемым как «масло для большого пробега», и стандартным маслом заключается в содержании диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Смешанный с моторным маслом ZDDP может уменьшить степень износа двигателя, фильтров, уплотнений и прокладок. Масла с большим пробегом также могут содержать другие присадки, помогающие очистить двигатель. Лучшие масла с большим пробегом могут уменьшить утечку в старых двигателях и даже набухнуть существующие уплотнения двигателя, чтобы заткнуть утечку.
ZDDP в масле способствует повышенному загрязнению, а для новых двигателей не требуется моторное масло с высокой концентрацией ZDDP. По этой причине мы не считаем необходимым использовать масло с большим пробегом в современных автомобилях, которые не подтекают и не сжигают масло.
Старые автомобили (произведенные до 1990 года) могут получить больше преимуществ от масла с большим пробегом.
Наши стандарты обзора
Чтобы найти пять моторных масел с большим пробегом в этом обзоре, наша команда провела поиск лучших продуктов на Amazon и Advance Auto Parts, учитывая такие факторы, как рейтинги клиентов, цены, превосходная степень и право на доставку Prime. Затем мы тщательно изучили отзывы клиентов, чтобы определить, какие моторные масла лучше всего удовлетворяют потребности клиентов и обеспечивают стабильное качество.
Часто задаваемые вопросы
* Данные верны на момент публикации.
СТОИТ ЛИ МАСЛО ДЛЯ БОЛЬШОГО ПРОБЕГА?
В каких автомобилях следует использовать масло с большим пробегом?
Традиционно автомобили с пробегом более 75 000 миль на одометре классифицируются как автомобили с большим пробегом, но они не обязательно должны преодолеть этот рубеж, чтобы воспользоваться преимуществами масла с большим пробегом. Автомобили старше 7-8 лет или те, которые работают в условиях большой нагрузки, будут иметь аналогичные уровни износа двигателя.
Компоненты двигателя, такие как уплотнения, прокладки и неметаллические детали, со временем постепенно ослабевают.
Кроме того, многие современные автомобили имеют новую технологию двигателей, которая позволяет им быть более экономичными, но это также означает, что они требуют более высокого уровня защиты с течением времени. Сочетание турбонаддува, увеличенного пробега и повышенного нагрева и нагрузки подвергает новые двигатели большой нагрузке. Они требуют большей защиты от образования отложений и турбонаддува.
Транспортные средства, эксплуатируемые в тяжелых условиях, также являются идеальными кандидатами для масел с большим пробегом, даже если они не проехали 75 000 миль. Например, постоянное вождение с частыми остановками создает множество возможностей для образования отложений внутри двигателя. Автомобили, для которых не соблюдаются рекомендуемые интервалы замены масла, которые регулярно буксируют тяжелые грузы или эксплуатируются нечасто, также могут извлечь выгоду из присадок в маслах с большим пробегом.
В чем разница между маслом для большого пробега и обычным маслом?
Сочетание присадок в маслах с большим пробегом является ключевым отличием масла для больших пробегов от «обычных» моторных масел. Пакет присадок в их рецептурах — это то, что помогает им достичь более высокого уровня защиты, в котором обычно нуждаются старые, более изношенные двигатели.
Обычные масла обеспечат защиту вашего двигателя, но масла для большого пробега специально разработаны с добавлением специальных кондиционеров, совместимых с уплотнениями кондиционеров, антиоксидантов, моющих средств и присадок для решения проблем, с которыми часто сталкиваются автомобили с большим пробегом по мере их старения. Они защищают от растрескивания уплотнений, утечек и выгорания масла, помогая продлить срок службы оборудования и повысить производительность.
Почему масло для больших пробегов того стоит
По мере того, как автомобили изнашиваются и набирают больше миль, они становятся все более подвержены износу.
Использование масла, специально разработанного для старых двигателей, может показаться излишним, но в долгосрочной перспективе оно того стоит. Присадки в маслах с большим пробегом предлагают множество преимуществ, которые обеспечивают эффективную и надежную работу ваших двигателей в течение длительного времени.
Утечки при замедлении
Уплотнения двигателя со временем изнашиваются, и это может произойти до пробега 75 000 миль. Поврежденное уплотнение означает утечку масла, что препятствует эффективной работе двигателя. Масла с увеличенным пробегом содержат кондиционеры для уплотнений, которые повышают эластичность и восстанавливают форму для предотвращения будущих утечек.
Повышение эффективности использования топлива
Старые двигатели подвержены повышенному износу. Замена масла при большом пробеге очищает от шлама и отложений, омолаживает изношенные двигатели и поддерживает их эффективную работу дольше.
Минимизация износа двигателя
Масла с большим пробегом имеют более высокую вязкость и более прочную пленку, что помогает снизить риск контакта металла с металлом.
Кроме того, присадки в их рецептурах предназначены для предотвращения накопления отложений, расширения защиты от ржавчины и коррозии, а также уменьшения образования шлама и общего износа двигателя.
Является ли масло с большим пробегом единственным вариантом для старых двигателей?
Если вам нужна более сильная защита для двигателя с большим пробегом или износом, вы также можете выбрать решение для заливки. Вместо того, чтобы покупать новое масло, вы можете добавить добавку в обычное масло. Добавка действует так же, как замена масла при большом пробеге, и дает те же преимущества.
Kendall GT-1 ® High Mileage Booster — первая в отрасли добавка к маслу, которая при правильном использовании соответствует действующим стандартам API и ILSAC. Это концентрированный набор ключевых присадок для автомобилей с бензиновым двигателем с большим пробегом, и его можно добавлять в другие моторные масла Kendall GT-1 для обеспечения большей защиты.
В сочетании с GT-1 High Performance, например, High Mileage Booster становится точно такой же синтетической смесью для увеличения пробега, что и GT-1 Endurance. В сочетании с GT-1 Max он становится полностью синтетической смесью с большим пробегом. Узнайте больше о преимуществах и применении бустера GT-1 High Mileage Booster.
Добавляйте присадку High Mileage Booster в любое моторное масло Kendall GT-1, чтобы обеспечить превосходную защиту ваших автомобилей с большим пробегом.
Моторное масло Kendall GT-1
Моторное масло Kendall GT-1 High Performance
Моторное масло Kendall GT-1 Max
Экономия места на складе
Kendall GT-1 High Mileage Booster также решает еще одну распространенную проблему — управление пространством на складе . Разным транспортным средствам требуются разные смазочные материалы, и попытка сохранить запасы для разных клиентов часто означает, что ваши резервуары или полки быстро заполняются. Бустер предназначен для использования в качестве раствора для заливки в сочетании с моторными маслами Kendall GT-1, поэтому нет необходимости заменять остальную часть вашего инвентаря новыми продуктами.
Добавление бустера в моторное масло приводит к замене масла с большим пробегом, не создавая дополнительной нагрузки на ваши запасы или бюджет.
Узнайте больше об улучшении характеристик автомобилей с большим пробегом.
Действительно ли масло для больших пробегов лучше?
Надежный способ продлить срок службы вашего автомобиля или грузовика на долгие годы — регулярное техническое обслуживание. Промывка охлаждающей жидкости, обслуживание тормозов, развал-схождение и замена масла обеспечат надежную работу вашего автомобиля по мере увеличения пробега. Со временем возрастные проблемы неизбежно вылезут наружу. Многие производители моторных масел предлагают масла с маркировкой «большой пробег», которые, как утверждается, приносят пользу старым двигателям и позволяют им дольше работать.
Обычному человеку может быть трудно разобраться в мощной рекламе и маркетинге этих продуктов и определить, приносят ли они реальную пользу. Эта статья ответит на вопрос, лучше ли масло с большим пробегом, чем обычное моторное масло, для двигателей с большим пробегом.
Помимо различий между обычными, синтетическими и синтетическими смесями, моторное масло — это моторное масло, верно? Не совсем. Существует разница между стандартными моторными маслами и маслами, разработанными для двигателей с большим пробегом.
Кондиционеры для уплотненийМасла для больших пробегов содержат кондиционеры для уплотнений, которые вызывают набухание прокладок и уплотнений на сопрягаемых поверхностях. Набухшие уплотнения помогают уменьшить внутреннюю и внешнюю утечку.
Моющие средстваМоющие средства рекламируются как добавка, которая, по утверждению производителей, удаляет шлам и другие отложения. Эти присадки также могут помочь улучшить смазку между компонентами внутри двигателя.
Преимущества масла High Mileage Использование масла с большим пробегом может иметь несколько законных преимуществ для вашего двигателя.
Присадки в масло с большим пробегом могут уменьшить или удалить отложения в двигателе, улучшая его работу.
Меньший расход маслаСтарые двигатели часто потребляют масло. Двигатель, работающий с низким уровнем масла, приводит к чрезмерному износу компонентов. Низкий уровень масла также может привести к отказу двигателя. Уменьшение утечек из уплотнений, обновленных присадками-кондиционерами, может помочь снизить расход масла.
Улучшенная смазкаМасло для большого пробега обеспечит лучшую смазку вращающихся частей двигателя. Присадки в масле заполняют невидимые глазу канавки и канавки, уменьшая трение и нагрев. В конечном счете, масло с большим пробегом может помочь защитить ваш двигатель от старческого износа.
Что считается автомобилем с большим пробегом? Производители масел ориентируются на масло с большим пробегом для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.
Это правда, что многие из проблем, которые эти масла пытаются смягчить, возникают примерно при этом пробеге, но другие факторы влияют на износ двигателя. Важно учитывать историю обслуживания вашего автомобиля и ваш стиль вождения.
Как правило, езда по трассе менее агрессивна для двигателей, чем езда по городу. Движение по шоссе позволяет двигателю прогреться до нужной температуры и работать наиболее эффективно, а также требует гораздо меньшего количества запусков и остановок.
История обслуживанияДругим фактором, влияющим на износ двигателя, является то, насколько хорошо о нем заботились. Автомобиль, который регулярно проходит обслуживание, такое как замена масла и промывка охлаждающей жидкости, лучше выдерживает годы вождения.
Возраст автомобиля Мы не говорим о пробеге. Некоторые автомобили проводят большую часть своей жизни в сидячем положении и проезжают на них очень мало миль каждый год.
Даже без износа штатной эксплуатации сидячий двигатель может начать течь и иметь другие возрастные проблемы.
Переход на масло с большим пробегом может положительно сказаться на вашем автомобиле. Большинство масел с большим пробегом предназначены для автомобилей с пробегом более 75000 миль. Многие из проблем, которые помогает решить масло с большим пробегом, не проявляются в автомобилях с меньшим пробегом.
Отметка в 75 000 миль не высечена на камне. Как мы обсуждали выше, на двигатель могут влиять и другие факторы. Если вы часто трогаетесь с места и часто останавливаетесь во время вождения, может быть полезным более ранний переход на масло с большим пробегом. С другой стороны, если ваши ежедневные поездки в основном проходят по автостраде, и вы приверженец технического обслуживания, вам может не понадобиться переключаться до тех пор, пока не пройдет 75 000 миль.
Масло для большого пробега не устраняет реальных механических проблем Масла для большого пробега не решают все проблемы.

Чаще всего владельцы ТС не могут разобраться с тем, какую вязкость масла использовать для силового агрегата.

8