Обзор масел для МКПП в грузовик — доступное масло в коробку грузовика особенности и применение
Обзор трансмиссионных масел Liqui Moly для грузовых механических коробок передач, технические особенности и применение.
В статье рассмотрим вечный вопрос о том, какое масло и с каким пакетом присадок выбрать, чтобы обеспечить совместимость с материалами синхронизатора в коробке передач грузовика. Какой продукт применить для надежной защиты шестерен, обеспечения четкости включения и долговечности блокирующих колец синхронизаторов.
Технические особенности и применение трансмиссионных грузовых масел.Во-первых, в отличие от масел для главных передач, здесь присутствуют ограничения по содержанию сернистых и фосфористых присадок, для обеспечения совместимости с кольцами синхронизаторов.
Для примера, для того, чтобы увеличить скорость переключения передачи и сократить время на переключении, кольца синхронизаторов выполняются из стали и покрываются молибденом.
В паре трения сталь-молибден получается очень высокий коэффициент трения, при котором блокирующее кольцо срабатывает быстро, и обеспечивает переключение передачи в грузовиках быстрее, чем у легковых авто.
Но есть и нюансы: при применении масла с высокими показателями сернистых соединений, в зоне контакта колец синхронизатора, в момент передачи мощности, на выходе получаем рост температуры. Это ведет к замедлению переключения передач – поэтому есть определенные ограничения на серу и фосфор.
Основные противозадирные, противоизносные присадки трансмиссионных масел – это всё-таки сернистые соединения, многие производители масел предпочитают сернистые базы – связано это с тем, что в базовом масле уже содержатся серосодержащие углеводороды, обеспечивающие лучшие противозадирные, и противоизносные свойства. Если в моторных маслах сера – это зло для авто с катализатором, с сажевым фильтром, то в грузовом сегменте обратная ситуация.
Всю продукцию масел для МКПП см. здесь
Итак, в арсенале имеется трансмиссионное масло Liqui Moly (GL-3/GL-4) 75w80, используется в коробках со специальными требованиями синхронизаторов как:
ZF,
Volvo Truck,
DAF,
Eaton,
Renault LKW.
По коробком ZF масло применяется ограниченно, до 2011 года. Так как в коробках ZF поменяли металлургию колец, где применялся уже не чистый молибден, отсюда допуск масел пошел уже с более высоким содержанием серы, масла класса GL 4, и при этом классе начали изменять уже и зубчатые передачи, рассчитанные на масло с большими свойствами по защите от износа.
Данное масло (GL-3/GL-4) 75w80 применялось в очень широкой гамме грузовиков, но время идет и такие современные грузовики как DAF, MAN с новейшими коробками ZF требуют новые варианты масел.
В связи с изменениями требований Liqui Moly выпустила новейший продукт Truck (GL 4) 75w80. Продукт рассчитан на современные требования коробок ZF с допуском 2L и можете применяться в самых современных коробках передач.
Применяется в машинах для стройплощадок, карьеров производства MAN, DAF.
Далее такой сезонный продукт как 80w – минеральное масло (API GL-4) . Для чего Мерседесу понадобилось такое масло?
В ассортименте грузовых авто Мерседес есть автомобили, которые требуют масло с допуском 235.1 из сезонного ассортимента. Трансмиссии рассчитаны на применение такого класса смазочных материалов и при выполнении требований к ним, лучше себя чувствуют в работе.
Ну и рассмотрим популярное масло с вязкостью 85w90 – подходит для очень широкого спектра грузовых авто Российского производства, азиатского, где ограничения по классу GL – 4. Эксплуатация при этом не для самых суровых условий.
Класс вязкости “85W” имеет ограничения в применении из-за температуры застывания, так как трансмиссию, в отличие от двигателя нельзя заставить работать постоянно. Если коробка передач будет еще вращаться, то мосты будут обмерзать быстро. При холодном пуске двигателя сильно загустевшее масло будет создавать дополнительную нагрузку на стартер.
Поэтому при низких температурах, при запуске грузовика необходимо выжимать сцепление, чтобы не подгружать двигатель со стороны коробки.
Как подобрать трансмиссионное грузовое масло
Вот мы рассмотрели узкоспециализированные основные продукты для мкпп и в раздатках грузовиков. Масла просты в применении, а что касается особенностей подбора, то здесь обращать внимание нужно на предписание производителей.
Особенность грузовой техники заключается в том, что на один и тот же автомобиля может устанавливаться механическая трансмиссия разных производителей. Например, одна и та же модель MAN может комплектоваться коробкой как ZF, Eaton и MB – и каждая из этих коробок будет иметь свои специфические дополнительные требования помимо API.
Поэтому смотрите руководство по эксплуатации, где указаны требования производителя для каждого конкретного грузовика.
Другие стать по теме:
Подводные камни в выборе масел для коробок передач в грузовиках
Как не навредить сажевому (DPF) фильтру
Как и чем залить масло в коробку передач
Содержание
- Как залить масло в АКПП: 2 способа и 10+ советов
- Готовимся морально к замене масла
- Подготовка
- Как слить масло с АКПП
- Слив масла через пробку
- Откачка масла через щуп
- Снятие поддона коробки
- Теперь заливаем масло в АКПП
- Возможно ли залить масло в АКПП не через заливную пробку?
- Заливаем масло через щуп
- Закачка масла снизу
- Как заменить масло в коробке передач
- Когда требуется замена масла
- Тонкости смены масла
- Как залить масло в коробку: автомат и механика
- Важность масла в коробке передач
- Какое масло лучше заливать в коробку передач: механика и автоматика
- Как залить масло в коробку пошагово
- Отзывы автовладельцев о том, можно ли заливать в механическую коробку масло для автоматов
- Как и чем залить масло в коробку передач
- Как заменить масло в коробке передач?
- От чего зависит периодичность замены масла?
- В АКПП
- В МКПП
- Последствия несвоевременной замены масла.

- В АКПП
- В МКПП
- Оборудование и инструменты для замены масла
- В АКПП
- В МКПП
- Как выбрать подходящее масло для замены
- В АКПП
- В МКПП
- Этапы замены масла
- В АКПП
- В МКПП
- Вывод
- Видео
Как залить масло в АКПП: 2 способа и 10+ советов
Существует устоявшееся мнение, что масло в АКПП менять вовсе нет необходимости. Казалось бы – зачем? Ведь долгое время даже многие официалы утверждали, что их АКПП не обслуживаются, а АТФ жидкость (наше трансмиссионное масло) внутрь залита на весь срок службы коробки. Правда со временем производители все же вернули свои слова назад тогда, когда на них со стороны автомобилистов посыпались множественные опровержения этой необслуживаемости, – коробки просто «сыпались» без замены АТФ. После этого производители все же стали указывать межсервисный интервал.
В среднем, официалы рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-80 т. км. Но как часто, и при каких условиях эксплуатации, поговорим позже в отдельном обзоре.
А пока осмелимся утверждать, что менять масло необходимо. И как можно чаще, но, разумеется, в разумных пределах – примерно каждые 30-40 т. км пробега.
Готовимся морально к замене масла
Итак, каждый ответственный владелец автомобиля рано или поздно задается, казалось бы, простым, но на практике требующим помощи вопросом “Как самому поменять масло в АКПП?”. Ведь с заменой масла в двигателе за долгие годы развития автомобиля вроде бы мы все разобрались, но другой агрегат – автоматическая трансмиссия до сих пор для многих покрыт завесой тайны.
как залить масло в акпп
Ничего страшного, ведь при наличии определенного опыта работы гаечным ключом и кувалдой, самому заменить масло в коробке автомат вполне можно, и мы сейчас даже объясним вам что и к чему, как слить масло из автоматической коробки передач и соответственно, как это масло залить в АКПП. И, разумеется, с какими трудностями нам попутно придется столкнуться во время этих операций.
Первым препятствием для вас станет тот факт, что трансмиссия, очевидно, размещена внизу автомобиля – либо в подкапотном пространстве рядом с двигателем у переднеприводных автомобилей, коими сейчас большинство и является, либо АКПП находится за двигателем, в районе центрального тоннеля у заднеприводных и полноприводных автомобилей.
Подготовка
Для того, чтобы понимать, как правильно залить масло в АКПП, нужно, в первую очередь ознакомиться с мануалом к вашему автомобилю, выясните модель своей трансмиссии, поскольку АКПП – АКПП рознь. Ваш автомат может иметь самую разную компоновку, от которой и будут зависеть наши дальнейшие действия. Выясните, имеет ли ваша коробка щуп для проверки уровня масла, или же она бесщуповая, как, например, АКПП Aisin 09Gна Skoda Octavia или «пятиступка» Mercedes 722.6, где проверка осуществляется через специальную запломбированную трубку только отдельным длинным сервисным щупом.
Также необходимо понять, где сливается старое масло из вашей АКПП. Если ваша трансмиссия имеет снизу отворачивающуюся сливную пробку – отлично, но если таковой внизу нет, и ваша коробка является одной из «необслуживаемых», то масло из такой придется сливать, сняв поддон с вашей трансмиссии.
Давайте рассмотрим все эти варианты и их тонкости подробнее и приступим к труду.
Как слить масло с АКПП
Во-первых, для удобной замены масла в АКПП вам хорошо бы поставить автомобиль над “ямой” или на специальной эстакаде, для того чтобы вы могли проводить манипуляции в полный рост.
Однако за неимением таких мест в относительной от вас близости, жидкость ATF можно заменить, лежа под автомобилем, если это возможно, и клиренс вам позволяет туда попасть.
Проследите за тем, чтобы автомобиль находился на поверхности без уклона, на ручнике, а рычаг трансмиссии был переведен в позицию«P» – паркинг.
Слив масла через пробку
Сливаем! Если ваша коробка имеет внизу сливную пробку – подставьте для начала под нее какую-нибудь объемную тару. Обычно в ее роли выступают обрезанные пластиковые канистры с учетом того, что из трансмиссии выйдет несколько литров жидкости (примерно от 3-х до 5-и).
Далее открутите эту сливную пробку, – из горловины самотеком польется масло. И теперь вам остается ждать, пока вся жидкость, которая может вытечь, соответственно, – вытечет. После этого закрутите обратно сливную пробку. Посчитайте количество слитого из трансмиссии масла – столько же вам теперь нужно будет залить новой жидкости внутрь.
Откачка масла через щуп
В случае, если конструкцией вашей АКПП все же не предусмотрен слив масла как таковой – нет технических отверстий для этого, тогда наша работа усложняется.
Слить масло из такой трансмиссии можно двумя способами. Первый потребует от вас использования дополнительного оборудования – насоса для откачки масла, тогда АТФ откачивается им через отверстие щупа, если таковое, разумеется, присутствует.
Снятие поддона коробки
Второй же вариант слива более реализуем своими руками, но подразумевает уже серьезное механическое вмешательство – снятие поддона АКПП. Для этого, во-первых, если таковая имеется, снимите защиту поддона, открутив болты. После чего откручивайте болты и самого поддона коробки, оставив на завершение два болта по углам – чтобы поддон было удобнее снимать. Сняли? – Слейте в отдельную тару масло из поддона и поставьте ее под коробку – оттуда некоторое время еще будет стекать масло. Рекомендуем вам промыть поддон. И да, – не забудьте очистить и магниты в нем, ведь они улавливают металлические частицы изнашивающихся механизмов. Также после снятия поддона рекомендуется заменить его прокладку, или нанести новый герметик на место соединения (если вы решили это сделать – не спешите сразу заливать новое масло – дайте герметику высохнуть).
После того, как масло из АКПП прекратит стекать, верните поддон на место и затяните болты. Тут опять же не обойдешься без некоторого опыта, поскольку закручивать болты настоятельно рекомендуется с определенной очередностью специальным инструментом – динамометрическим ключом. Это нужно для затягивания болтов с одинаковым усилием, чтобы не повредить резьбу и саму структуру поддона.
В данном случае еще очень важно вот что, – если у вашей трансмиссии отсутствует щуп или контрольную трубку (как на коробках ZF на BMW или Land Rover, например), то при замене масла со снятием поддона необходимо точно рассчитать количество слитого масла, чтобы позже залить столько же. Иначе вам придется выставлять уровень жидкости, ориентируясь по контрольной трубке – некой замене щупа АКПП. Для этого коробка обязательно должна быть прогрета до 30-40 градусов, что измеряется с помощью считывания данных с электроники автомобиля. Это необходимо для точного выставления уровня жидкости АТФ, поскольку она при разных температурах имеет разную плотность, а значит и занимает разный объем в агрегате.
Теперь заливаем масло в АКПП
Перейдем к заливу свежей АТФ жидкости. Если ваша трансмиссия имеет заливную горловину для масла – опять же, замена не доставит серьезных хлопот. Откройте горловину и залейте туда столько же масла, сколько и слили. Закройте горловину.
Возможно ли залить масло в АКПП не через заливную пробку?
Мастерам-коробочникам часто приходится сталкиваться с таким интересным вопросом; И для того, чтобы на него ответить, нужно уточнить что же такое именно «заливная пробка». – На устаревших трансмиссиях ее роль выполняет отверстие, в котором расположен масляный щуп коробки; Масло заливается туда.
Ежели ваша коробка посвежее, то у нее есть только одно отверстие для всех операций, и находится оно снизу АКПП, в районе поддона. Через это отверстие масло сливается, через него же заливается. Только вот сделать это можно только при помощи специального приспособления, – масляного насоса, ведь жидкость нужно доставить снизу вверх. Других способов сделать этого на подобных трансмиссиях нет.
Заливаем масло через щуп
Но заливные горловины далеко не всегда встречаются на АКПП, и масло тогда заливается другими методами. Если ваш автомат оборудован щупом для проверки уровня масла, тогда свежее масло заливается через отверстие, в котором находится этот щуп. Вы ведь выяснили его местоположение в автомобиле? Зачастую он находится под капотом автомобиля, где и щуп двигателя. Но часто встречаются и другие варианты его расположения, так что ознакомьтесь с мануалом производителя.
Полагаем, что щуп найден, и, если вы ранее не знали его расположения, то вы не утомились в поисках. Теперь вынимаем щуп и вставляем в отверстие, где он только что находился воронку. Сюда мы будем заливать наше масло. Насчет воронки, кстати, – вряд ли у вас получится аккуратно залить масло в маленькое отверстие щупа без нее, она вам понадобится. Если таковой под рукой нет, то если уж мы решились сделать все своими силами, давайте соорудим воронку собственными руками – из тонкого шланга и обрезка горлышка пластиковой бутылки.
Скотч вам в помощь! И теперь заливаем при помощи нашего нехитрого приспособления масло, после чего возвращаем щуп на его законное место.
Закачка масла снизу
Если же на вашей трансмиссии нет ни щупа, ни заливной горловины, тогда на уме появляется вполне закономерный вопрос «А куда тогда заливать масло?». Мы вас, вероятно, огорчим – закачка масла может быть осуществлена только через сливное отверстие при помощи масляного нагнетателя, поскольку жидкость потребуется доставить под давлением вверх. Такая компоновка трансмиссии для обслуживания своими силами самая сложная. С ней настоятельно рекомендуется обращение в профильный сервис. Ярким примером такой коробки является мерседесовская «пятиступка» 722.6, о которой уже было упомянуто,– в ее случае масло сливается и заливается через сливную горловину внизу трансмиссии.
Источник
Как заменить масло в коробке передач
Коробка передач является одним из самых выносливых узлов. При должном уходе и корректной эксплуатации выход из строя происходит довольно редко.
Максимально продлить рабочий период механической и автоматической трансмиссии легко, если вовремя менять рабочую жидкость. Ведь она предназначена для охлаждения деталей КПП, обеспечивает и смазку трущихся поверхностей.
Оптимальная периодичность смены трансмиссионной жидкости определяется требованиями завода автопроизводителя. Но важны и условия эксплуатации, оказываемые нагрузки, стиль езды, качество используемых смазочных составов.
Когда требуется замена масла
Задумываясь, как заменить масло в коробке передач, можно рассмотреть два варианта. В первом случае автовладелец отправляется в автосервис, доверяя работу профессионалам. Но поскольку процедура не является сложной, требуемые манипуляции можно провести и самостоятельно, а статья раскроет основные моменты.
Почему нужно менять масло:
Важно:
Опасность представляет и критическое понижение уровня в системе, применение некачественных, неподходящих материалов.
Признаки, указывающие на необходимость смены рабочего состава:
Если на машине установлена МКПП, замена требуется после 70 000–90 000 км пробега. Для АКПП периодичность обслуживания сокращается до 60 000 км с учетом оказываемых нагрузок. Каждые 10 000 км проводится контроль качества и уровня.
Тонкости смены масла
Перед тем как начать процедуру замены своими руками, стоит подготовить необходимые материалы.
Потребуется:
Перед началом работы нужно уточнить – сколько масла заливается в коробку передач. Это зависит от типа коробки, модели автомобиля. Точная информация указывается в мануале.
Недостаточное количество опасно ухудшением работы КПП при повышенных нагрузках, происходит перегрев. Превышение уровня опасно чрезмерным давлением на сальники, из-за чего возникают течи. Постепенно процесс усугубляется, что приводит к снижению уровня.
Внимание:
Прежде чем заливать новую жидкость, нужно удалить старую, содержащую множество посторонних частиц.
Намного легче это сделать, если предварительно прогреть систему, передвигаясь несколько километров на небольшой скорости.
Работа с механической трансмиссией:
Работа с автоматической КПП:
Важно:
Задумываясь, как поменять масло в коробке, стоит помнить, что при самостоятельной работе с АКПП можно обновить только 60% смазывающего вещества. Поэтому после пробега в 500 км рекомендована повторная смена.
Не желая еще раз делать замену жидкости, можно сразу обратиться на СТО. В этом случае используется специальная техника, которая производит одновременную выкачку и подачу масла, пока цвет и качество не перестанут отличаться. Так, трансмиссионная жидкость меняется практически полностью – на 95%, однако сильно возрастает расход материала.
Источник
Как залить масло в коробку: автомат и механика
Вопросы, рассмотренные в материале:
Не секрет, что однажды у любого водителя может возникнуть вопрос, как залить масло в коробку.
Эта необходимость может быть вызвана появлением определённых неполадок, например произошла утечка масла или была нарушена герметичность, а также и во время очередного техобслуживания.
Так или иначе, если процедура проводится самостоятельно, важно знать, как именно делается долив масла в механизм. Далее мы подробно расскажем, куда именно, как и какое масло нужно залить в автоматическую и механическую коробку передач, а также о мелких, но важных нюансах, которые следует при этом учесть.
Важность масла в коробке передач
Коробка передач может исправно функционировать, только когда все детали взаимодействуют между собой должным образом. Масло в коробке необходимо, чтобы сцепление между металлическими поверхностями трущихся элементов было наилучшим.
Поскольку зубья шестерни функционируют при высокой температуре, они стираются через небольшой промежуток времени, становятся непрочными, могут сломаться. В результате приходится тратить крупные суммы на восстановление или замену КПП.
Как выглядит масло, которое можно залить в коробку? Это вязкая смазка, ее молекулы при нанесении на металлические элементы обволакивают их. За счет такого защитного слоя детали не истираются. Основные функции масляной пленки:
Какое масло лучше заливать в коробку передач: механика и автоматика
Чтобы не тратить денежные средства на дорогостоящий ремонт либо замену МКПП, следует заливать в коробку смазку с определенными характеристиками. Технические параметры и предназначение данного состава схожи со свойствами масла для двигателя.
Некоторые водители спрашивают, что будет, если залить моторное масло в коробку? Мастера, работающие в автосервисах, а также сотрудники дилерских центров не могут однозначно ответить на этот вопрос. Конечно, если случится непредвиденная ситуация, залить моторное масло в коробку можно, например, на переднеприводном авто, где крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось. Дело в том, что на таких машинах шестерни в механической КПП имеют особую конструкцию в форме цилиндра.
Если вы решитесь залить моторное масло в коробку, то вы должны знать, чем оно отличается от трансмиссионного. Разница между ними заключается в вязкости. Посмотрев на эти два вида смазки, можно понять, что моторное масло будет жидким и текучим по сравнению с трансмиссионным. Соответственно, последнее будет иметь более высокую степень вязкости. Прежде чем залить моторное масло в механическую коробку, необходимо убедиться, что использовать смазку такой густоты можно, и она не испортит механизм.
Стоимость смазки для двигателя меньше по сравнению с трансмиссионной. Но если вы подберете ее неверно, МКПП испортится. В лучшем случае вы потратите крупную сумму на ее восстановление, а в худшем отремонтировать коробку будет невозможно.
Смазки для механических КПП бывают нескольких видов. Подразделение в зависимости от вязкости происходит по международной системе SAE. На основании того, какой будет показатель SAE, определяется густота смазочного материала. Также трансмиссионная смазка может быть для лета, зимы либо всесезонная.
Кроме того, выделяются следующие стандарты: Gl 4 и Gl 5 в зависимости от того, насколько сильную нагрузку испытывают шестерни. Так, наиболее популярными для механики являются смазки Gl 4 (для автобусов и легковых авто). Их можно заливать, если транспортное средство испытывает повышенные нагрузки, эксплуатируется на большой скорости. Смазка стандарта Gl 5 предназначена для шестерен мостов. Если залить ее в коробку, элементы, выполненные из мягкого металла, быстро износятся. Например, может выйти из строя КПП, на которой установлены медные синхронизаторы.
Как выбрать смазку, чтобы залить ее в автоматическую коробку? Здесь все зависит от того, какого типа КПП: автомат, вариатор либо роботизированная коробка. Так, смазка для автоматической КПП не подходит для механики, вариатора, а также робота. Для каждого типа автоматической коробки предназначено определенное масло.
Кроме того, во многие АКПП можно заливать смазку со специфическими свойствами пенообразования и определенной вязкости.
Проблема заключается в том, что, если залить в автоматическую коробку неподходящее масло, образуется пена, давление в системе упадет. Появятся перебои в работе АКПП, она быстро выйдет из строя. Какое масло можно залить в такую коробку?
Для начала разберемся с недорогими роботизированными АКПП. Такая коробка типа АМТ имеет сходство с механикой. Если робот простой однодисковый, то есть сцепление одно, залить можно стандартное качественное масло для механики.
Рекомендуем
Когда дело касается дорогостоящих преселективных роботизированных КПП DSG, здесь заливать можно только оригинальную смазку. Конечно, если подойти к делу серьезно, можно найти аналог с похожими свойствами и допусками. Почему можно использовать только такую смазку? Дело в том, что конструкция КПП такого типа усложнена, установлен мехатроник, который управляет коробкой. Здесь масло не просто смазывает элементы, но и само является рабочим телом.
Какую смазку можно залить в вариатор CVT? Здесь нужно поступить так же, как и в ранее описанном случае.
Если использовать аналоги, то только высококачественные, к примеру Eneos CVT fluid. Но специалисты все же советуют использовать оригинальную смазку, которую рекомендует автопроизводитель.
Что касается стандартных гидромеханических автоматов, стоит отметить, что КПП данного типа устанавливается на машины чаще всего. Сюда относятся и устаревшие трех- и четырехступенчатые, а также новейшие семи- и восьмиступенчатые коробки. Во всех случаях вы можете залить не только оригинальное масло в коробку, но и бюджетный аналог. Стоит отметить, что в продаже есть огромное количество разновидностей ATF для таких автоматов.
Как уже отмечалось ранее, в таких коробках ATF — это и рабочее тело, а не просто смазка. Дело в том, что крутящий момент от мотора передается в гидротрансформаторе за счет масла. Трансмиссионная жидкость под большим давлением движется в гидравлическом блоке, участвуя в управлении работы автомата.
Обратите внимание! По сравнению со смазкой для механики, трансмиссионная жидкость не подразделяется на множество видов.
То есть автопроизводители и изготовители АКПП создали свои требования к этим жидкостям.
Так, «Дженерал Моторс» рекомендует заливать в авто их производства смазку Dexron, в свою очередь, есть несколько его разновидностей: Dexron, II, III IV. «Форд» советует использовать масло Ford Mercon.
Трансмиссионные жидкости должны быть с определенными допусками, если вы собираетесь залить масло в коробку «Мерседес», «Фольксваген» или БМВ. Конечно, можно использовать универсальную смазку, которая подходит для КПП на авто любого бренда. Но это касается только стандартных четырех и пятиступенчатых автоматов. Заливать в семи- либо восьмиступенчатую АКПП можно лишь оригинальное масло.
Важно! Автоматическая КПП нуждается в более частой смене смазки, чем механика. Обычно в автомат следует заливать новое масло через 40–50 тысяч километров. Если у вас вариатор, то еще раньше – каждые 30–40 тысяч километров. Замена масла в преселективной роботизированной КПП должна производиться через 50 000 километров пробега.
Эти правила не относятся к стандартной роботизированной КПП с одним сцеплением (автоматизированная механика), здесь смену смазки нужно производить так же, как на механике, либо чуть раньше.
Как залить масло в коробку пошагово
1. Как залить масло в коробку передач механического типа:
2. Как залить масло в коробку-автомат
Обратите внимание! Когда вы заведете мотор во время слива смазки, его следует заглушить через 60 секунд. В противном случае выйдет из строя насос, который отвечает за циркуляцию масла в АКПП.
Рекомендуем
Обратите внимание! На щупе вы увидите две метки, одна показывает уровень масла – «Cold», вторая — «Hot». Так вот, уровень смазки должен достигать второй отметки.
Отзывы автовладельцев о том, можно ли заливать в механическую коробку масло для автоматов
«Ни в коем случае нельзя заливать стандартную смазку в АКПП. Для автомата используется ATF на масляной основе.
Вы же не сравниваете рабочую жидкость в гидравлике и моторное масло. Залить в механическую КПП можно полусинтетику».
«Вязкость трансмиссионной жидкости для АКПП намного меньше по сравнению со смазкой для механики. Такое масло некоторые умельцы умудряются залить в амортизаторы».
«Конечно, некоторые заливают ATF в МКПП. Например, у Opel Cadet (сейчас Nexia) в механическую коробку заливался Dexron. Я считаю, что делать так не нужно».
Рекомендуем
«Мне вот что не ясно, для чего заливать дорогую не оригинальную смазку вместо дешевого масла, которое идет специально для механики? Может, водитель думает, что оно замерзнет? В этом случае лучше приобрести полусинтетическую трансмиссионную жидкость ESSO и спокойно ездить даже в морозы».
«Трансмиссионная жидкость содержит в своем составе антифрикционные добавки. Они отсутствуют в ATF, поэтому и вязкость отличается. Если в механическую коробку залить Dexron, элементы КПП просто сотрутся».
Источник
Как и чем залить масло в коробку передач
Как заменить масло в коробке передач?
Самые распространенные виды коробок передач – МКПП и АКПП.
Эти устройства имеют существенные различия, но вместе с тем одинаково нуждаются в правильном и своевременном обслуживании. Прежде всего, речь идет о смазочной жидкости, ее качестве и необходимом для корректной работы количестве. Время от времени его необходимо проверять и менять.
Как заменить масло в коробке передач
От чего зависит периодичность замены масла?
Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя. Со временем качественные характеристики присадок меняются, они теряют первоначальные свойства и не способны должным образом защищать рабочие поверхности КПП.
В АКПП
В АКПП маслу отведена не только роль смазки узлов. Также жидкость отводит тепло, когда гидротрансформатор нагревается.
В системах такого типа масло следует менять согласно инструкции к автомобилю. В среднем интервал пробега между заменами составляет 30-50 тыс. км. Производители могут указывать и более долгие сроки эксплуатации без замены масла.
Однако лучше не рисковать, а все-таки придерживаться средних показателей периода замены жидкости.
Несмотря на то, что многие модели, например, BMW, выпускаются с герметичной трансмиссией и «вечным» маслом, замену все же нужно производить. Иначе придется менять всю коробку.
В МКПП
Механика – надежный проверенный агрегат. Благодаря простоте конструкции вполне допустима эксплуатация без ремонта и замены масла на отрезке 150-200 тыс. км пробега. Но надо понимать, что такое развитие событий допустимо, если машина не подвергается усиленным нагрузкам.
Кроме того, из-за естественного износа деталей коробки в поддоне на специальных магнитах неизбежно накапливается металлическая стружка.
Лучше следовать рекомендациям механиков и менять масло через 50-60 тыс. км, как и в случае с АКПП. Если же на авто регулярно перевозят тяжелые грузы, буксируют прицеп, ездят по горной местности, интервал лучше еще сократить.
Последствия несвоевременной замены масла.
Процесс замены можно доверить специалистам или выполнять самостоятельно.
В последнем случае необходимо хорошо ознакомиться с некоторыми рекомендациями по работе.
В АКПП
Современные синтетические или полусинтетические ATF служат дольше обыкновенного моторного масла. Но и они не вечны – перегреваются, засоряются. Остатки фрикционного материала или металлическая пыль снижают пропускную способность фильтров, в итоге падает давление масла и АКПП изнашивается быстрее. Получается цепная реакция – чем грязнее трансмиссионная жидкость, тем активнее портится коробка.
Когда фильтры рвутся и полностью выходят из строя, страдают все узлы КПП, поскольку жидкость заполняет ГДТ, гидроблок и пр. Машина начинает дергаться, передачи переключаются медленно или часть из них вовсе перестает работать
Слив масла из АКПП
В МКПП
Детали коробки постоянно трутся друг о друга и от этого греются. Без качественного масла они быстро изнашиваются и подвергаются коррозии.
В механической коробке передач масло с множеством присадок теряет смазывающие и охлаждающие свойства.
Оно может вспениться и оказывать повышенное давление на шестеренки. В результате коробка начнет сильно шуметь и, в конце концов, заклинит.
Слив масла из МКПП
Оборудование и инструменты для замены масла
Чтобы заменить масло в коробке передач, нужно разбираться в ее устройстве и понимать, куда что вливать. Также понадобится определенный инструментарий.
В АКПП
Существуют специальные аппараты, с помощью которых можно вывести весь объем жидкости из картера и заменить ее. Устройства делятся на 2 категории.
Аппарат для замены масла в коробке передач
Но у аппаратной замены есть недостаток. Это слишком дорого для того, чтобы заменить старое трансмиссионное масло на новое. Кроме того, процесс становится довольно трудоемким. Большинство автолюбителей обходятся без специальных приспособлений. Но обязательно нужны:
После слива и прочистки поддона нужно влить в заливное отверстие ровно столько же жидкости, сколько вышло.
В МКПП
В случае с механикой порядок действий почти тот же.
Потребуется свободный доступ к дну машины, поэтому нужна яма или эстакада. В числе инструментов:
Как выбрать подходящее масло для замены
Подготовить инструментарий недостаточно, нужно еще подобрать масло именно для вашей КПП.
В АКПП
В автоматических коробках применяется специальная жидкость, к которой предъявляются особые требования. В зависимости от модели трансмиссии автомобиля производители рекомендуют различные масла с собственными требованиями.
Соответственно, единственно верное решение – брать оригинал. В таком случае у жидкости будет нужное количество определенных присадок, подходящая вязкость, что защитит коробку и позволит ей работать в оптимальном режиме.
Если же по определенным причинам нет возможности приобрести оригинал, подбирают аналог. При этом надежнее предпочесть синтетику, нежели более дешевый полусинтетический состав.
Широкий выбор масел для КПП
В МКПП
В механическую коробку также следует заливать только те масла, что рекомендовал производитель.
Соответствующая информация содержится в инструкции к машине.
На климатические условия также нужно делать поправку. Для зимы подойдут маловязкие составы. В тепле лучше выбрать более густые.
Этапы замены масла
При самостоятельной замене масла в коробке передач, рекомендуется действовать согласно выверенному плану.
В АКПП
В МКПП
Заливка масла в МКПП с помощью воронки и шланга
Вывод
Не важно, какая коробка стоит в машине – автомат или механика. Масло придется менять в любом случае. Только эта операция гарантирует корректную работу трансмиссии и продление ее срока службы.
Источник
Видео
Как залить масло в КПП
Замена масла в КПП ВАЗ, как залить масло в 5-ти ступку,обзор и тест шприца для заправки масла.
Масло в коробку ЛАДА ВЕСТА, X-RAY. Какое подходит?! Два способа замены. Отзыв о масле Polymerium
Замена масла в коробке передач Лада Гранта Лифтбэк, Datsun Mi-Do, On-Do (хроники LADA GRANTA)
Меняю масло в КПП на Весте! Какое оно стало??? После 30т
Замена масла в КПП Гранта FL.
Механика
Замена масла МКПП Шевроле Лачетти. Oil change Holden Cruze, Australian Cruze, Chevrolet Lacetti
Сколько и как залить масло в коробку передач(кпп) газель
Как залить масло для коробки передач в автомобиль ВАЗ 2115
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КПП АВТОМОБИЛЯ ВЫШЕ УРОВНЯ
Как выбрать масло для механической коробки передач
Содержание
Механическая коробка передач любого автомобиля – это очень сложная система с множеством постоянно движущихся деталей.
Эти валы, шестерни и подшипники тесно контактируют друг с другом. Для более плотного сцепления многие из этих деталей имеют сильно рифлёную поверхность с большим количеством зубчиков. Так как в процессе движения автомобиля коробка передач подвергается очень высоким нагрузкам, то все детали трансмиссии могут подвергаться повышенному риску износа.
Чтобы существенно снизить интенсивность износа, в коробку передач, независимо от марки и класса автомобиля, добавляют специальную жидкость – масло для «механики».
И именно на этом этапе перед большинством автомобилистов встаёт вопрос: какое масло лучше всего заливать в МКПП.
Проблемы, которые решает своевременная замена масла
Вовремя проведённая замена масла обеспечит предотвращение износа всех поверхностей составляющих трансмиссии, появления очагов приваривания металлических частей и образование задиров.
Масло — это вязкая субстанция, которая обволакивает все детали, покрывая их тонкой защитной плёнкой и выполняя следующие функции:
- Понижение трения всех комплектующих имеющихся в трансмиссии.
- Обеспечение защиты деталей от процессов коррозии и окисления.
- Омывая всю трансмиссию, масло отводит от металлических поверхностей все продукты износа.
- Обеспечение дополнительного охлаждения.
Стоимость трёх литров даже самого дорого масла гораздо дешевле полной замены МКПП или даже только зубчатой передачи. Учитывая это, нужно своевременно производить смену масла, принимая во внимание все его качественные характеристики.
Здесь очень важно знать параметры данного продукта, чтобы точно знать, какое масло нужно заливать в механическую коробку передач и сделать правильный и осознанный выбор.
Какие бывают масла
Самым главным различием всех трансмиссионных масел для МКПП будет основа, на которой оно произведено. Сегодня в продаже имеются масла:
- С минеральной основой. Этот тип смазочных материалов широко распространён благодаря своей низкой стоимости. Основная особенность таких масел в том, что их основа — это только натуральные минералы. Такие смазки по своим характеристикам существенно уступают другим типам продукции.
- С полусинтетической основой. Характеристики этих смазочных материалов гораздо лучше предыдущего варианта. «Полусинтетика» работает значительно лучше и является в ряде случаев самым приемлемым вариантом, хотя и стоит несколько дороже.
- С синтетической основой. Эти жидкости наиболее подходят для использования при эксплуатации автомобилей в условиях с очень низкими температурами или же при угрозе сильных температурных колебаний.
Они обладают повышенной текучестью, что правда не очень хорошо подходит для заливки их в КПП автомобилей с большим пробегом. Этим маслам задают нужные характеристики ещё на этапе создания. Стоимость таких смазочных материалов самая высокая.
Маркировка масел
Каждая ёмкость, в которую разливают трансмиссионку для механической коробки передач, имеет общепринятую буквенно-цифровую маркировку. Некоторые автомобилисты не особенно заморачиваются и покупают либо то масло, которое посоветовали на станции техобслуживания, либо то, которое указанно в рекомендациях по эксплуатации автомобиля. Это часто полностью оправдано, но бывают ситуации, когда транспортное средство используется не в усреднённых условиях, а при достаточно жёстких, и для его КПП требуется выбрать несколько другое смазочное вещество. Для этого нужно понимать, какое масло подойдёт оптимально.
Показатели вязкости — это характеристики, которые указывают на температурные максимумы и минимумы, позволяющие сохранить все эксплуатационные показатели масла в механическую КПП в норме.
Буква W, присутствующая в коде обозначает, что это масло для трансмиссии разрабатывалось для использования его в зимних условиях. Если данной буквы на этикетке нет, то данный продукт можно использовать только при плюсовой температуре. Масла с маркировкой «W» имеют гораздо более низкую вязкость, позволяющую обволакивать детали даже при низких температурах.
Учитывая тот факт, что заменять трансмиссионную жидкость каждый сезон — это довольно дорогая процедура, то и выбирать лучше всего масла, относящиеся к «универсальным» вариантам. Это всесезонные смазки, обозначаемые двойными кодами, например 75W-90 и т. д. Такие жидкости идеально подходят для использования в средней полосе России и именно их лучше всего лить в механическую коробку.
Довольно широкое распространение имеет и другая международная маркировка — API. По этой маркировке трансмиссионные жидкости подразделяются на пять категорий.
- GL-1 – используется в трансмиссиях с червячным механизмом. Это минеральные масла, в которых нет никаких присадок.
Маркировка ТМ-1 применяется для отечественных аналогов. - GL-2 – в состав смазки включены жирные вещества. Отечественный вариант имеет маркировку ТМ-2.
- GL-3 (ТМ-3) – в жидкость добавляются присадки препятствующие образованию «задиров» металла.
- GL-4 и GL-5 – аналоги ТМ-4 и ТМ-5. Добавленные присадки предназначены препятствовать износу и образованию «задиров». Кроме того, в жидкость добавлены присадки, продлевающие срок службы таких масел. Разработан для спирально-конических передач и механических коробок.
Каждый класс имеет разную вязкость и это необходимо тоже учитывать при выборе трансмиссионной жидкости.
Какие масла для «механики» можно считать лучшими
Учитывая широкое распространение различных типов смазочных материалов, можно обратить внимание на следующий рейтинг трансмиссионных масел.
Синтетика
Наиболее качественными принято считать синтетические масла для механических коробок передач, но и среди них можно выделить явных лидеров.
ZIG-F TOP 75W-90 — это масло отмечают очень многие автомобилисты. Оно предназначено для применения в механических КПП или ведущих мостах. Данный вариант идеально подходит для холодных областей России, так как текучесть при низких температурах просто отличная. Дополнительным плюсом являются хорошие антифрикционные свойства, что проявляется в существенном снижении шумов в трансмиссии во время движения.
Плюсы масла:
- Качественная защита трансмиссии от износа и продление периода ее службы.
- Очень устойчива к термоокислению.
- Антифрикционные свойства на очень высоком уровне.
- Отмечается полная совместимость с всеми уплотнителями.
- Довольно низкая стоимость.
Минусы:
- Минусов у ZIG-F TOP 75W-90 практически не имеется.
CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE SAE 75W90 – эта смазка создавалась специально для машин, которым идеально подходят жидкости API GL-4. Отличительной особенностью этого состава является – повышенная защита от появления «задиров».
Оно великолепно подходит для холодных запусков двигателя за счёт своей высокой текучести.
Плюсы:
- Синхронизирующие и противоизносные свойства находятся на высоком уровне.
- Хорошая текучесть при низких температурах.
- Отличные смазывающие показатели.
- Устойчиво и при высоких температурах.
Минусы:
- Довольно высокая стоимость.
TOTAL NRANS SYN FE 75W90 — это масло относится к универсальным продуктам. Отлично подходит в тех случаях, когда нужно использовать API GL-4 или GL-5. Эта жидкость не замерзает даже при критически низких температурах и в то же время при высоких температурах разжижение не происходит. Оно обеспечивает высокую степень устойчивости к коррозийным процессам и процессам износа.
Плюсы:
- Высочайшая устойчивость к перепадам температур.
- Антиржавные и антипенные свойства очень хорошие.
- Требует очень редкой замены.
- Хорошо совместим почти со всеми видами синхронизаторов.
Минусы:
- Некоторые водители отмечают, что универсальные масла не всегда подходят под все марки механических коробок передач.

Полусинтетика
LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL75W-90. Это одно из лучших полусинтетических масел, которое отлично подходит под все типы механических коробок передач. Оно имеет двойной допуск и по API GL – 4/5. Также большинство автомобилистов отмечают отличную защиту от износа и хорошие антифракционные свойства данного состава.
Плюсы:
- Подходят для любого типа автомобилей.
- Антикоррозийные и смазывающие свойства находятся на очень высоком уровне.
- Высокий уровень термоустойчивости.
- Хорошее соотношение цены и качества.
Минусы:
- Производитель и другие автомобилисты настоятельно рекомендуют жёстко следить за интервалами замены.
ELE TRANSELF NFJ 75w80.
Этот тип масла хорошо подойдёт для автомобилей, которые очень интенсивно используют. Самым главным отличием данного продукта можно считать превосходные противозадирные качества. Именно этот вариант рекомендует концерн «RENAULT», хотя и для других машин оно тоже хорошо подходит.
Плюсы:
- Сохраняется высокая степень текучести даже при очень низких температурах.
- Хорошо подобранная комбинация присадок обеспечивает противозадирные качества.
- Отличные показатели вязкости.
- Устойчиво к окислению.
Минусы:
- Довольно дорогой продукт.
TNK TRANS GIPOID SUPER 75w90. Основное назначение данного продукта — это механические КПП легковых автомобилей, требующие смазки API GL–5. Данное масло представляет собой смесь отечественных синтетических и минеральных компонентов с высококачественными импортными присадками. Хотя производитель заявляет работоспособность жидкости даже при 35 градусах мороза, но это не совсем так. Многие водители говорят о том, что масло будет хорошо работать до – 25, а вот затем могут начаться проблемы.
Плюсы:
- Высокие показатели по износоустойчивости даже при очень интенсивном и довольно жёстком режиме эксплуатации.

- Даёт неплохую защиту от коррозии и износа.
- Приемлемая стоимость.
Минусы:
- Плохо подходит к МКПП, у которых синхронизаторы изготовлены из цветных металлов.
Минеральные масла
TOTAL 75w80 BV. Это одно из лучших минеральных масел, разработанных для «механики». Оно имеет очень высокий индекс вязкости. Плёнка, которая образуется в процессе использования очень плотная и эластичная. Она очень хорошо защищает от износа и грязи.
Плюсы:
- Очень хорошая вязкость и текучесть в своей группе масел.
- Перепады температур мало влияют на изначальные показатели.
- Хорошая устойчивость к окислению.
- Довольно низкая стоимость.
Минусы:
- Явных недостатков не отмечено.
CASTROL AXLE EPX 80w90 GL-5. Это масло наиболее хорошо подходит для сельхозтехники и внедорожников, а также для автомобилей, которые имеют спецификацию API GL-5. Этот продукт загустевает только при очень низких температурах.
Плюсы:
- Произведено именно для автомобилей при активном использовании.
- Очень низкая степень термоокисления.
- Хорошо смазывает агрегаты.
- Довольно высокая степень вязкости.
Минусы:
- Применяется не на всех автомобилях.
Лукоил 80w90 ТМ-4. Это недорогой, но очень качественный продукт. Оно подходит для разных типов автомобилей. Высококачественные присадки обеспечивают очень хорошие рабочие показатели.
Плюсы:
- Подходит для работы при разных температурах.
- Хорошие показатели при смазке и защите трансмиссии.
- Очень невысокая цена.
Сегодня на рынке имеется довольно широкий выбор трансмиссионных масел для механической коробки передач, и выбор будет зависеть только от выбора автомобилистов.
Купить Трансмиссионное масло Автозапчасти онлайн
Главная / Масла и жидкости / Трансмиссионное масло
Сортировать по:
Популярные
Часто задаваемые вопросы
Какое трансмиссионное масло выбрать для моего автомобиля?
Очень важно использовать правильное трансмиссионное масло в зависимости от типа трансмиссионной системы.
GoMechanic Spares предлагает лучшие трансмиссионные масла для Hyundai, Maruti и других марок и моделей автомобилей. Кроме того, мы поставляем трансмиссионные масла, закупаемые непосредственно у более чем 100 брендов OES/OEM/Aftermarket.
Где можно купить трансмиссионное масло оптом?
GoMechanic Spares предлагает огромный ассортимент запасных частей на сумму более 60 лакхов с гарантированной гарантией производителя. У нас есть сеть из более чем 30 партнеров по логистике, которые предлагают вам трансмиссионные масла самого высокого качества. Теперь вы можете покупать трансмиссионную жидкость или трансмиссионное масло Honda, KIA и Toyota оптом для всех моделей автомобилей в любой точке страны.
Где я могу купить трансмиссионное масло рядом со мной?
На рынке есть много мест, где можно найти трансмиссионные масла. Однако, чтобы получить лучшее трансмиссионное масло, загрузите приложение GoMechanic Spares, прокрутите вниз и нажмите «Магазины». Теперь вы можете выбрать ближайшее место и связаться с данным номером для любых вопросов.
Могу ли я получить наложенный платеж (COD) за трансмиссионное масло?
Определенно, GoMechanic Spares предоставляет наложенный платеж (COD) на трансмиссионные масла и другие запасные части. Вы можете отслеживать свой заказ через приложение GoMechanic Spares и писать по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы.
Где можно купить трансмиссионные масла по лучшей цене?
В GoMechanic Spares мы предлагаем лучшие цены по всей стране на все автомобильные запчасти, включая трансмиссионные масла. Здесь вы получите доступную цену на трансмиссионное масло в зависимости от модели вашего автомобиля по сравнению с другими дилерами автозапчастей.
О ТРАНСМИССИОННОМ МАСЛЕ
Трансмиссионное или гидравлическое масло способствует эффективной работе автомобильных компонентов в системе трансмиссии автомобиля. Это помогает смазывать шестерни внутри коробки передач, уменьшая трение и износ, вызванные зацеплением зубьев шестерни во время переключения передач.
Это делает систему трансмиссии гладкой и уменьшает коррозию в коробке передач.
Типы трансмиссионных масел:
- Масла для автоматических трансмиссий
- Масла для механических коробок передач
- Синтетические трансмиссионные масла
- Жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT)
Какая потребность в трансмиссионном масле в трансмиссионной системе?
Система трансмиссии является важным аспектом функционирования автомобиля, поскольку она передает энергию, вырабатываемую двигателем, на ведущие колеса. В этом процессе трансмиссионное масло помогает обеспечить необходимое фрикционное зацепление и отключение пакетов фрикционов, обеспечивая плавное переключение передач и защищая шестерни от перегрева и охлаждения.
Распространенные проблемы с трансмиссионными маслами
- Загрязнение частицами и мусором
- Необычно высокая температура
- Экстремальные погодные условия:
— Низкая температура зимой приводит к загущению трансмиссионного масла, что может привести к неэффективной смазке компонентов редуктора.
Признаки некачественного трансмиссионного масла:
- Трудности при переключении передач
- Запах гари из коробки передач
- Утечка под автомобилем
- Перегрев двигателя
- Изменение цвета от красновато-розового до коричневато-красного
- Помеха при движении задним ходом
- Скрежет из коробки передач
Нужно ли менять трансмиссионное масло?
Трансмиссионное масло плохого качества может отрицательно сказаться на системе трансмиссии. Поэтому важно менять трансмиссионное масло по мере необходимости. Использование некачественного трансмиссионного масла может привести к отложению лака и грязи на металлических поверхностях компонентов системы трансмиссии.
Когда лучше менять трансмиссионное масло?
Неисправность трансмиссионной системы зависит от качества трансмиссионного масла. Поэтому крайне важно проверить наличие каких-либо неисправностей внутри коробки передач. Как правило, трансмиссионные масла имеют разные интервалы замены в зависимости от типа трансмиссии. В МКПП обычно рекомендуется менять трансмиссионное масло примерно через 15 000–20 000 км пробега. Однако в случае с АКПП он варьируется в пределах 35 000–40 000 км.
Почему стоит выбрать GoMechanic Spares для покупки трансмиссионного масла в Индии?
GoMechanic Spares — это универсальное решение для покупки трансмиссионного масла в Интернете, где мы стремимся предоставить вам трансмиссионное масло самого высокого качества для всех моделей автомобилей, включая трансмиссионное масло Toyota, трансмиссионное масло Honda или другое, у вашего порога, по адресу Лучшие цены по всей стране.
У нас есть широкий ассортимент масел для автоматических трансмиссий, масел для механических трансмиссий, синтетических трансмиссионных масел и масел для бесступенчатых трансмиссий (CVT) от различных брендов OEM/OES/послепродажного обслуживания, включая VAG (для Volkswagen, Skoda, Audi, GMC (для Chevrolet, Opel), MOBIS (для Hyundai, Kia), Honda, TOYOTA, BMW, ExxonMobil.
Посетите GoMechanic Spares и магазин, чтобы купить трансмиссионное масло онлайн для бесперебойной работы системы трансмиссии.
Может ли слишком поздняя замена трансмиссионной жидкости привести к повреждению?
Возможно, вы знаете или не знаете, что трансмиссионная жидкость предназначена для замены через регулярные промежутки времени, как и любая другая жидкость в автомобилях. Очень немногие из них не требуют такого обслуживания, например, готовый герметичный блок, в котором нет возможности слить жидкость. Однако многие из них еще пригодны к эксплуатации.
Если вы пренебрегаете заменой жидкости или, что еще хуже, подождите, пока у вас не возникнет проблема с трансмиссией, прежде чем менять ее, это может иметь негативные последствия для трансмиссии и сократить срок ее службы.
Если ваша жидкость никогда раньше не менялась, замена ее новой жидкостью может привести к тому, что трансмиссия начнет проскальзывать, даже если она не пробуксовывала раньше. Это связано с тем, что старая жидкость со временем будет содержать материал сцепления, который находился там, и на самом деле может помочь трансмиссии по-прежнему переключать передачи.
С учетом сказанного следует ли менять трансмиссионную жидкость? Как часто нужно его менять?
Замена жидкости сама по себе не может причинить вреда, если внутри трансмиссии все в порядке. Проблемы начинают появляться, когда вы меняете жидкость, если ваши сцепления уже изношены или повреждены в результате использования. Если вы пойдете и замените жидкость после того, как они уже изношены. это может привести к скольжению. Старая жидкость содержала частицы, которые на самом деле помогали смещаться, делая ее более зернистой, чтобы обеспечить лучшее сцепление. Новая жидкость не содержит этого материала и может также не схватываться, вызывая проскальзывание.
Таким образом, несмотря на то, что новая жидкость может вызвать проблемы с коробкой передач, на самом деле проблемы уже были, вы только что выявили их после замены жидкости.
Следует ли менять трансмиссионную жидкость на необслуживаемом автомобиле?
Частицы и мусор вымываются при замене жидкости в автомобиле. Если вы никогда не будете сливать трансмиссионную жидкость, она продолжит циркулировать в трансмиссии. Хотя они могут и не повредить саму коробку передач, они позволяют ей правильно переключаться по мере накопления пробега.
После того, как жидкость устарела, а сцепление изнашивается, вы можете дважды подумать перед заменой трансмиссионной жидкости, если у вас старый автомобиль, который не был заменен в соответствии с рекомендациями.
Тот факт, что он не поддерживается, не означает, что его изменение наверняка вызовет какие-либо проблемы, но очень часто большинство магазинов предупреждают об этом, если он никогда не менялся раньше.
Следует ли менять трансмиссионную жидкость на правильно обслуживаемом автомобиле?
При периодической замене жидкости можно не беспокоиться о трансмиссии. Жидкость предназначена для замены через рекомендуемые промежутки времени, поэтому рекомендуется соблюдать график технического обслуживания, установленный производителем вашего автомобиля, особенно если он все еще находится на гарантии.
Что делать, если я не знаю, когда он был изменен в последний раз?
Такое часто случается, вы покупаете машину и не знаете, меняли ли ее раньше. Стоит ли его менять или оставить в покое? На самом деле это зависит от того, когда его в последний раз меняли.
- Спросите записи об обслуживании / Carfax: это простой способ просмотреть историю обслуживания автомобиля.
Если это было сделано в магазине или у них есть квитанция о покупке, показывающая, что это было сделано за X миль или за X лет, то это хороший знак для вас, чтобы продолжить обслуживание, если оно находится в рамках следующего запланированного обслуживания, а не 100 тысяч миль прошло, когда это должно было быть сделано. - Проверка жидкости: в большинстве старых и некоторых новых автомобилей все еще есть щуп для проверки жидкости. Вытащите его и убедитесь, что он находится в допустимых пределах, не слишком низкий, не переполненный и не выглядит действительно грязным. Идеальный цвет — яркий и четкий. Это указывает на то, что он недавно обслуживался. Если он темно-красный, коричневый или выглядит как тонна частиц, плавающих вокруг, он давно не обслуживался.
Что делать, если он проскальзывает?
Существует множество причин проскальзывания коробки передач. Автоматические коробки передач могут проскальзывать из-за низкого уровня жидкости, неправильной жидкости, внутренней неисправности и многого другого.
На механических коробках передач они будут проскальзывать по мере износа сцепления. Не все необслуживаемые трансмиссии начинают проскальзывать после замены жидкости, однако это достаточно распространено, и многие механики предостерегают от этого.
Еще одно простое и дешевое временное решение, которое вы можете попробовать перед ремонтом или заменой трансмиссии, чтобы залить в трансмиссию средство для предотвращения скольжения трансмиссии, чтобы увидеть, поможет ли это в ситуации или нет, например, Lucas Transmission Fix. Он предназначен для заливки в вашу трансмиссию, чтобы предотвратить проскальзывание и рывки при переключении передач. Хотя это не гарантия, что вам нужно потерять, чтобы попробовать? Это может выиграть вам некоторое время, чтобы вернуться к возможному ремонту.
Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?
Рекомендуемые интервалы определяются производителем вашего автомобиля, однако, в качестве общей рекомендации, большинство из них составляет от 30 000 до 60 000 миль.
Замена до рекомендованного интервала обслуживания ничему не навредит и поможет дольше сохранить чистоту жидкости. Просто убедитесь, что вы используете подходящую жидкость и соблюдаете график, так как, как только вы остановитесь, вы можете дважды подумать, прежде чем делать это снова.
Что лучше: промыть или заменить трансмиссионную жидкость?
Замена или промывка жидкости всегда вызывали споры. Заменить его или слить старую жидкость и заменить ее новой жидкостью, безусловно, более безопасный вариант.
Промывка трансмиссионной жидкости проталкивает жидкость через трансмиссию, что может привести к циркуляции мусора и засорению деталей трансмиссии. Тем не менее, промывка может нанести больше вреда, чем простой слив и заливка.
Что произойдет, если я залью в машину неправильную трансмиссионную жидкость
Что произойдет, если я залью в машину неправильную трансмиссионную жидкость×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания — в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
Коробка передач является важным компонентом любого дорожного транспортного средства.
Ваша система трансмиссии — это то, что преобразует мощность вашего двигателя в ваши колеса. Это также то, что обеспечивает плавную езду по дороге. Для оптимального функционирования вашей трансмиссионной системе требуется жидкость. Однако использование неподходящего типа жидкости на вашем автомобиле может привести к проблемам с производительностью вашей системы.
Хотя использование подходящих жидкостей для вашего автомобиля кажется очевидным, нередки случаи, когда вы смешиваете жидкости, особенно если вы делаете это самостоятельно. Именно по этой причине вам необходимо проконсультироваться с квалифицированным профессиональным механиком, например, из AAMCO, штат Юта, если вы подозреваете, что ваши жидкости нуждаются в замене.
Смешивание жидкости может иметь последствия от раздражающих до смертельных. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы проверить руководство пользователя перед заменой жидкости. Если вы все еще не уверены, используете ли вы правильную жидкость, обратитесь за советом к местному механику.
Связано: Признаки проскальзывания трансмиссии Поиск: Забронировать онлайн Не можете отличить жидкость для механической и автоматической коробки передач? Не паникуйте! Ты не одинок. Начнем с того, что жидкости для механических и автоматических трансмиссий не так уникальны, как можно подумать. В некоторых редких случаях эти жидкости взаимозаменяемы. Не нужно быть автолюбителем, чтобы знать, что механические коробки передач с каждым днем становятся редкостью. Очевидная причина их снижения заключается в том, что автомобили с автоматической коробкой передач намного проще в управлении и эксплуатации. Жидкость для механических коробок передач обычно густая. Он работает для смазки и предотвращения коррозии в системе механической коробки передач. Поскольку в механических трансмиссиях наблюдается более высокое трение по сравнению с автоматическими трансмиссиями, особенно при переключении передач, жидкость для ручных передач поставляется с присадками, содержащими серосодержащие противоизносные соединения. Жидкость для автоматических трансмиссий представляет собой сложную жидкость, содержащую смазочные и моющие средства, которые обеспечивают бесперебойную работу системы с минимальным износом. Ваша ATF также работает в качестве гидравлической жидкости для систем рулевого управления с усилителем, а также системы 4WD в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач. ATF, как и жидкость для механических трансмиссий, поставляется с присадками, которые помогают предотвратить ржавчину и коррозию, набухание уплотнений, присадки, которые помогают увеличить скорость вращения, а также диапазон температур, диспергаторы и поверхностно-активные вещества, присадки, улучшающие кинетическую вязкость и индекс вязкости, присадки, улучшающие холодную текучесть, прокладочные кондиционеры и нефтяной краситель. Простой способ отличить жидкость ATF от жидкости для механической коробки передач состоит в том, что ATF намного тоньше и окрашена в зеленый или красный цвет. Какая трансмиссионная жидкость подходит для моего автомобиля?
Жидкость для механической коробки передач
Эти соединения придают механической коробке передач характерный сильный запах по сравнению со сладким запахом жидкости для автоматических коробок передач.
Признаки того, что вы используете неправильную трансмиссионную жидкость
Если вы заметите какой-либо из следующих красных флажков за рулем вашего автомобиля, немедленно свяжитесь с местным механиком AAMCO в штате Юта, чтобы избежать серьезных повреждений.
Странный шум двигателя
Если вы слышите странный лязг или скрежет двигателя, это может быть признаком использования неподходящей трансмиссионной жидкости, из-за чего компоненты вашей системы трутся друг о друга.
Проблемы с переключением передач
Использование неподходящей трансмиссионной жидкости затруднит переключение передач. Если и когда они это сделают, вы услышите странный шум, исходящий из вашего капота.
Проскальзывание шестерен
Хотя несколько причин могут вызвать пробуксовку шестерен, если это происходит после замены жидкости, это может быть связано с использованием неправильной трансмиссионной жидкости.
Что делать, если вы заметили, что использовали неправильную трансмиссионную жидкость
Использование неподходящей трансмиссионной жидкости – обычное дело. Поэтому первое, что вам нужно сделать, это:
AAMCO Юта Делая трансмиссионные жидкости простыми
AAMCO Юта является одним из ведущих сервисов по ремонту автомобильных трансмиссий в регионе.



Намного легче это сделать, если предварительно прогреть систему, передвигаясь несколько километров на небольшой скорости.
Они обладают повышенной текучестью, что правда не очень хорошо подходит для заливки их в КПП автомобилей с большим пробегом. Этим маслам задают нужные характеристики ещё на этапе создания. Стоимость таких смазочных материалов самая высокая.
Маркировка ТМ-1 применяется для отечественных аналогов.

Если это было сделано в магазине или у них есть квитанция о покупке, показывающая, что это было сделано за X миль или за X лет, то это хороший знак для вас, чтобы продолжить обслуживание, если оно находится в рамках следующего запланированного обслуживания, а не 100 тысяч миль прошло, когда это должно было быть сделано.