Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик
На ВАЗ 2107 штатно устанавливались только 8-клапанные силовые агрегаты. Однако владельцы «семёрок» нередко самостоятельно производили замену на более мощные 16-клапанные двигатели. Как это правильно сделать и оправдывает ли цель средство?
Содержание
Двигатель на ВАЗ 2107
Восьмиклапанный двигатель
Шестнадцатиклапанный двигатель
Все преимущества 16-клапанного мотора для ВАЗ 2107
Недостатки установки
Видео: 16-клапанный мотор на «классику» — стоит того или нет?
Какие моторы можно поставить на ВАЗ «классику»
Как установить 16-клапанный двигатель на ВАЗ 2107
Процесс работы
Необходимые доработки
Переделка электрики
Тормозная система
Система охлаждения
Двигатель на ВАЗ 2107
На самом деле конструктивно и технически моторы на 8 и 16 клапанов различаются весьма серьёзно. Главным образом, отличия имеются в ГБЦ (головке блока цилиндра), ведь именно там фиксируются распредвалы автомобиля.
Восьмиклапанный двигатель
У мотора такой конструкции имеется всего один распределительный вал. Такая установка оптимальна для ВАЗ 2107, так как в отлаженном режиме контролирует систему впрыска топливовоздушной смеси и отводит ненужные выхлопы.
Восьмиклапанный мотор реализован следующим образом. В ГБЦ в каждом цилиндре имеются по два клапанных устройства: первый работает на впрыск смеси, второй — на выпуск отработанных газов. Открытие каждого из этих клапанов в каждом цилиндре производит именно распредвал. Валик состоит из нескольких металлических элементов и во время вращения давит на клапана.
Заводская комплектация ВАЗ 2107 — это ДВС с одним распредвалом
Шестнадцатиклапанный двигатель
Такие моторы характерны для более современных версий ВАЗ — например, для «Приоры» или «Калины». Конструкция 16-клапанного силового агрегата сложнее, чем у 8-клапанного за счёт наличия двух распредвалов, разведённых в разные стороны. Соответственно, и количество клапанов на цилиндрах увеличивается в два раза.
Благодаря такой компоновке каждый цилиндр имеет по два клапанника на впрыск и по два клапана на вывод газов. Автомобилю это даёт более высокую мощность и сокращение шума во время сгорания топливовоздушной смеси.
Более сложная компоновка позволяет увеличить мощность ДВС
Все преимущества 16-клапанного мотора для ВАЗ 2107
Установка более мощного 16-клапанного двигателя на «семёрку» даёт следующие преимущества:
- Повышение мощности силового агрегата как в обычных режимах езды, так и при разгоне и обгоне.
- Понижение шумовых эффектов при движении (это достигается засчёт установки вместе цепного ремня ГРМ резинового).
- Надёжность функционирования — более современные моторы обладают повышенным ресурсом и более продуманной конструкцией.
- Экологичность выбросов (в катализаторе устанавливается два лямбда-зонда).
Недостатки установки
Однако при всех плюсах замены 8-клапанного двигателя на 16-клапанный следует выделить и минусы. Традиционно водители говорят о трёх недостатках такой установки:
- Необходимость преобразований нескольких систем автомобиля: тормоза, электрооборудование, зажигание, сцепление.
- Дороговизна нового 16-клапанного двигателя.
- Переделка креплений под нужды нового мотора.
Таким образом, установка 16-клапанного двигателя на ВАЗ 2107 не считается простой процедурой. Потребуется не только опыт и специальные знания, но и правильная организация всего процесса работы, в котором не последнее значение имеет выбор подходящего силового агрегата.
Видео: 16-клапанный мотор на «классику» — стоит того или нет?
Какие моторы можно поставить на ВАЗ «классику»
ВАЗ 2107, безусловно, считается классикой отечественного автомобилестроения. Поэтому для этой модели «работают» те же правила, что и для всей «классической» линейки АвтоВАЗа.
Оптимальными вариантами для «семёрки» можно считать два мотора:
- от «Лады Приоры»;
- от ВАЗ 2112.
У этих 16-клапанных двигателей практически идентичные крепления, для монтажа потребуется совсем небольшая доработка. К тому же (что тоже важно) к этим моторам вполне подойдёт и действующая коробка переключения передач от ВАЗ 2107, тем самым водитель сэкономит время на монтаж КПП.
Силовой агрегат с более поздних моделей ВАЗ целесообразно брать с 2112 или «Приоры»
Да и покупка такого двигателя целесообразна уже б/у, что существенно сбережёт имеющийся бюджет. Однако подержаный мотор следует покупать у знакомых или у продавца, который может дать гарантию на свой товар.
Как установить 16-клапанный двигатель на ВАЗ 2107
Для начала следует хорошо подготовиться к процедуре:
Процесс работы
Если устанавливается мотор от ВАЗ 2112 или «Лады Приоры», то менять корзинку сцепления не потребуется, так как новый двигатель вполне комфортно будет себя чувствовать и со старым сцеплением.
В подкапотном пространстве машины не должно быть ничего лишнего
После выполнения всех подготовительных работ следует собственно установка 16-клапанного мотора на «семёрку»:
- В подкапотном пространстве установить подушки двигателя от «Нивы». Подушки от «Нивы» отлично подходят для установки 16-клапанного ДВС на «классику»
- На подушки положить 2 толстые шайбы для расположения мотора по уровню. Вполне возможно, что на «семёрке» потребуется увеличить количество шайб, поэтому нужно изначально измерить высоту нового мотора и всего навесного оборудования.
- Выполнить крепления «родной» КПП на три болта. Самый верхний левый болт не будет сходиться с отверстием коробки из-за установки шайб. Однако КПП прекрасно будет зафиксирована и на трёх креплениях.
- Установить стартер на место посадки.
Стартер лучше взять от той модели мотора, которая устанавливается на ВАЗ 2107
- Крепление выходного коллектора с двумя лямбда-зондами произвести по аналогии с установкой «родного» коллектора от ВАЗ 2107.
- Протащить тросик сцепления и закрепить его к приводу заслонки дросселя.
- Установить «родные» помпу, генератор и прочее навесное оборудование — переделок не потребуется.
После установки потребуется правильно (по меткам) натянуть ремень ГРМ
- Зафиксировать новый мотор на месте.
Новый ДВС должен быть надёжно зафиксирован на подушках
- Выполнить подключение всех магистралей.
- Убедиться, что все метки и зарубки совпадают, что все патрубки и шланги надёжно загерметизированы.
Важно не ошибиться с разъёмами и шлангами, иначе возможны повреждения мотора при запуске
Необходимые доработки
Однако на этом установка 16-клапанного двигателя не заканчивается. Потребуется выполнить ряд работ для совершенствования всей системы. И начинать лучше всего с электрики.
Переделка электрики
Для качественной работы нового силового агрегата придётся выполнить замену бензинового насоса. Можно взять этот механизм как с «Приоры», так и с «двенадцатой», а можно сэкономить и купить насос от инжекторной модели «семёрки». Бензонасос подключается по обычному алгоритму и не требует каких-либо переделок.
На ВАЗ 2107 мотор подключается всего тремя проводами. Новый же двигатель нуждается в качественно ином подключении. Первым делом необходимо будет выполнить следующие этапы работы:
- Установить блок управления мотором (например, от модели ВАЗ 2112).
- Подключить к нему все входящие в комплект датчики — провода следует тянуть по тем же местам, где они протянуты на ВАЗ 2107 (в некоторых случаях потребуется удлинение штатной проводки).
Каждый датчик имеет разъём собственного цвета
- Для подключения «чека» на приборной панели установить светодиод и к нему подсоединить провод от блока управления.
- Произвести программирование ЭБУ (целесообразно это делать на базе автомастерской, если нет опыта в настройках электронного оборудования).
Рекомендуется выполнять все подключения и новообразования на ВАЗ 2107 так, как это выполнено на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем.
Тормозная система
Новый мотор обладает более высокими мощностными характеристиками, а это значит, что машина будет быстрее набирать скорость и медленнее тормозить. В связи с этим рекомендуется доработать и систему торможения на ВАЗ 2107. Для этого достаточно поменять главный цилиндр на более мощный, а также при необходимости и заменить все цилиндры, если они сильно изношены.
Система охлаждения
Как правило, имеющегося потенциала штатной системы охлаждения на «семёрке» достаточно для того, чтобы своевременно охлаждать новый мощный двигатель. Однако если мотор испытывает недостаток охлаждения, потребуется небольшая переделка: залить в расширительный бачок не тосол, а более качественный антифриз.
Таким образом, установка 16-клапанного мотора на ВАЗ 2107 — процедура сложная, так как требует не только значительных физических усилий, но ещё и продуманности действий. Главной же сложностью этой операции является подключение проводки и доработки системы.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(22 голоса, среднее: 3.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Преимущества 16 клапанного двигателя ВАЗ
Ни для кого давно не секрет, что все рекорды мощности двигателя ВАЗ достигнуты на двигателях с 16ти клапанными головками блока цилиндров. И не важно, атмосферный или турбированный двигатель — плюсов от установки 16ти клапанной головки гораздо больше, чем минусов. Двигатели с этой головкой блока могут получить гораздо большее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, что, само собой, ведет к увеличению мощности. Возьмем и сравним два двигателя ВАЗ с одинаковым объемом, но с разными головками блока. Двигатель ВАЗ объем 1500 кубическим сантиметров оснащенный 8ми клапанной головкой блока цилиндров выдает 77 лошадиных сил, а двигатель ВАЗ с таким же объемом, но оснащенный 16ти клапанной головкой блока выдает уже порядка 90 л.с.
Преимущества 16ти клапанного двигателя на этом не заканчиваются. За счет измененной формы камеры сгорания 16ти клапанный двигатель имеет более высокую детонационную стойкость, этот параметр очень важен в наше время, т.к. топливо которое мы используем ежедневно оставляет желать лучшего. Еще одно немаловажное преимущество — это организация охлаждения двигателя. У 16ти клапанных двигателей система охлаждения работает гораздо лучше, а это — надежность самого двигателя. Помимо этих важных отличий есть и компоновочное отличие. У 16ти клапанного двигателя, в отличие от 8ми клапанного, разнесены впускной и выпускной тракты по разные стороны головки. Это облегчает установку геометрически правильных впускных и выпускных коллекторов тюнинг.
Если у вас все-таки установлен 8ми клапанный инжекторный двигатель ВАЗ, не стоит сразу бежать и покупать новый 16ти клапанный двигатель. Можно модифицировать ваш двигатель (сделать тюнинг двигателя) и оснастить его 16ти клапанной головкой блока цилиндров. Для этого потребуется разборка вашего двигателя. Давайте перечислим детали, которые не нужно будет менять.
1. Блок цилиндров
2. Вал коленчатый
3. Насос масляный
4. Маховик и сцепление
5. Подводящая трубка тосола
6. Масляный картер
7. Термостат (можно оставить, но лучше установить улучшенный 2112)
8. Дроссельный патрубок с датчиками
9. Модуль зажигания
10. Датчик коленчатого вала
11. Датчик детонации
12. Датчик давления масла
13. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
14. Топливные форсунки
Теперь посмотрим список запчастей, которые нам понадобятся для модернизации.
1. ГБЦ 21126 в сборе.
2. Кожух ГРМ
3. Ролики ГРМ
4. Ремень ГРМ 2112
5. Водяной насос 2112
6. Рампа топливная голая с трубкой
7. Проводка форсунок
8. Поршни 21124 82,0
9. Пальцы поршневые 2110
10. Стопорные кольца
11. Болты гбц 2108 доработанные
12. Ресивер впускной
13. Прокладка выпускного коллектора
14. Выпускной коллектор (паук 4-2-1)
15. Прокладка ГБЦ доработанная
16. Щуп масляный
17. Сапун алюминиевый
18. Шланг сапуна нижний (толстый) 2112
19. Демпфер 2112
20. Шкив коленчатого вала 2112
21. Крышка клапанная 21126
22. Шкивы ГРМ
25. Свечи зажигания 2112
26. Болт коленчатого вала
27. Болты распределительного вала
28. Шайбы болта распределительного вала
29. Болты клапанной крышки
30. Гайки роликов ГРМ
31. Шайбы роликов ГРМ
32. Дистанционные шайбы 4мм под ролики.
33. Провода высоковольтные 2112
34. Болты крепления кожуха грм.
При установке 16-ти клапанной головки вы столкнетесь с несколькими нюансами, про которые мы сейчас расскажем.
Болты, которые притягивают головку к блоку цилиндров, отличаются в 16-ти клапанном варианте от 8-ми клапанного длиной и диаметром. А так как у нас блок цилиндров от одного двигателя, а головка от другого, то нам понадобятся модифицированные болты. Эти болты имеют диаметр как 8-ми клапанный болт, а длину — как 16-ти клапанный. Для того, чтобы эти болты могли пройти в отверстия крепления шестнадцати клапанной головки, они заранее рассверливаются. Помимо головки также при необходимости дорабатывается прокладка головки блока цилиндров, т.к. в ней отверстия под болты тоже могут быть маленькие (зависит от производителя и даты производства прокладки). Устанавливая модифицированные болты, вы сразу увеличиваете надежность своего двигателя.
Перед установкой самой головки блока цилиндров необходимо будет собрать сам блок цилиндров. Конструктив поршней 8ми и 16ти клапанных поршней отличается. Поэтому необходимо будет заменить и их. В некоторых более старых моторах с завода также были установлены шатуны старого образца. Отличие от новых в том, что поршневой палец запрессовывается в них, а все 16ти клапанные поршни адаптированы только под шатун нового образца. Поэтому, если у вас шатуны старого образца ВАЗ 2108, то их необходимо заменить на шатуны ВАЗ 2110.
После того, как вы соберет весь мотор, необходимо будет немного доработать проводку. Из-за того, что некоторые датчики немного смещены на 16ти клапанном моторе, нужно будет удлинить провода до них. Для того чтобы не попадать на дополнительные траты по замене блока управления двигателем, рекомендуется оставить старый модуль зажигания и подключить его к свечам зажигания посредством высоковольтных проводов ВАЗ 2112.
Также, чтобы сэкономить еще некоторое количество денег и получить дополнительный прирост мощности, рекомендуется установка сразу тюнинг выпускного коллектора (паука), т.к. он гораздо дешевле, чем стандартный 16ти клапанный коллектор с катализатором.
После всех этих доработок вам желательно отправиться к настройщику блоков управления двигателя и записать программу для правильной работы двигателя.
16 клапанный двигатель на ваз в Новосибирске: 328-товаров: бесплатная доставка, скидка-25% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
16 клапанный двигатель на ваз
Предпусковой подогреватель для ВАЗ Калина с 16—клапанным двигателем троссовым приводом СТАРТ 01SM01815
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Клапана ВАЗ 2110,2112,2170,Приора,Калина,Гранта,Веста,X-Ray, Автомир, 16 кл, 16 шт, 21120 1007010 01
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапана выпускные РемКом на 16 кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта Тип: клапан выпускной,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапана ВАЗ 2110,2112,2170,Приора,Калина,Гранта,Веста,X-Ray, автоваз, 16 кл, 16 шт, 21120 1007010 01
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Экран двигателя для 16-кл. двигателей 21127 Лада Гранта / Калина / Приора / Веста / XRAY / Ларгус
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Облегченные тарелки клапанов алюминиевые на 16 кл ВАЗ 2110-2112, 2114, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бронзовые направляющие клапанов на 16 кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект клапанов ВолгаАвтоПром для 16 кл ВАЗ 2110-2112, 2114, Лада Приора, Калина, Гранта Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дроссельная заслонка BOSCH Е-газ нового образца в сборе с датчиками для 16—клапанных ВАЗ 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора 16 кл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 244
Головка блока цилиндров ВАЗ-2110 … -2112, LADA Priora (дв. 21126, 16 кл.) без шпилек Тип: блок
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Направляющие клапанов AMP на 16 кл ВАЗ 2110-2112, 2114, Лада Приора, Калина, Гранта Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 410
Головка Блока Цилиндров Ваз 1119 Голая Для Двигателя 1,4 Л 16 Клапанный Lada 11194-1003011-00 Lada Kalina (1,4л., 16 Кл.) LADA арт. 11194-1003011-00
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ВолгаАвтоПром Комплект клапанов ВолгаАвтоПром для 16 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, Приора, Калина, Гранта
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Трубка топливная ВАЗ 2112 сливная передняя двигатель 16-кл. 2112-1104054
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трубка топливная ВАЗ 2112 сливная передняя двигатель 16-кл. 2112-1104054
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трубка топливная ВАЗ 2112 подающая двигатель 16-кл. 2112-1104013
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Предпусковой подогреватель для ВАЗ Калина с 16—клапанным двигателем троссовым приводом СТАРТ 01SM01815
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Предпусковой подогреватель КЛАССИК для ВАЗ 2108-15 с карбюраторным и 16 клапанным двигателем СТАРТ 01SK00515
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Предпусковой подогреватель для ВАЗ 2190 LADA Granta с 16—клапанным двигателем СТАРТ 01SM01115
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Предпусковой подогреватель для ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем СТАРТ 01SM00415
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
36 306
Блок цилиндров ВАЗ-2110 … -2112, LADA Priora и Kalina I (двигатель 21124 1,6 л 16 кл. ) Модель
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Прокладка головки блока ВАЗ-2112 d=82.0 (16 кл.) АвтоВАЗ Производитель: LADA, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 790
Головка блока цилиндров ВАЗ 11183 в сборе с клапанами для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развертка постели распредвала Ваз 16 клапанный двигатель Материал: инструментальная сталь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративная крышка двигателя под алюминиевый ресивер на 16 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112 Тип: крышка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Седла клапанов на Ваз 16 клап. металлокерамика (комплект 16 шт.) Тип: клапан, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Плита усиления блока двигателя 7мм на переднеприводные ВАЗ Материал: сталь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 268
Головка Блока Цилиндров Ваз 2170 Голая Двигатель 21126 1. 6 16 Клапанный 98 Л.С. Lada 21126-1003011-00 LADA арт. 21126-1003011-00
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 6
Почему 16 лучше, чем 8, а 20 нет? Больше клапанов, объяснение | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Перейти к последнему
Восьмиклапанный, 16-клапанный, даже 20-клапанный. Когда дело доходит до двигателей, в течение короткого периода времени количество клапанов было одной из самых важных характеристик. Зачем вам маленькая 8-вольтовая модель, когда вы можете работать еще быстрее с 16-вольтовой? И затем, в течение короткого количества лет, вы могли даже получить VW или Audi с двигателем 20v. Так почему больше v лучше? И что они делают?
При извлечении движущей силы из бензина внутри двигателя подача воздуха и топлива, вероятно, является самой важной вещью, о которой вам нужно беспокоиться. Забудьте об искре, заполните достаточное количество воздуха и топлива, и они вам не понадобятся — как дизель. Но вы должны быть в состоянии получить этот воздух. Когда вы нагнетаете воздух, всегда будет одно большое ограничение. Одно узкое место. Место, где есть достаточно проблем, станет решающим местом, над которым вам нужно поработать, чтобы убедиться, что воздух и топливо текут.
В случае двигателя внутреннего сгорания это место находится внизу головки блока цилиндров. Клапаны. Вам нужен прочный, долговечный клапан, чтобы удержать взрыв в цилиндре. Вам также нужно, чтобы она была меньше площади поверхности поршня. И вам нужен один, чтобы впустить воздух, и один, чтобы снова выпустить воздух.
На протяжении десятилетий большинство двигателей имели два клапана. Один на впуск, другой на выхлоп. Просто, легко, эффективно. Более менее. Но были пределы. Видите ли, вы можете сделать клапан таким большим только до того, как он ударится о поршень, стенку цилиндра или другой клапан. И даже когда они приближаются к этому максимальному размеру, воздух больше не может обтекать их, не открывая клапан слишком далеко. Это называется высоким подъемом, названным в честь кулачка распределительного вала, поднимающего коромысло, которое открывает и закрывает клапан выше, чем обычно.
Итак, что вы делаете, когда вам нужно больше воздуха, но вы не можете увеличить клапан?
Вы добавляете больше.
Поскольку клапаны круглые, а они должны быть из соображений расхода и стоимости, они могут быть только очень большими. Так что же делать, если вы хотите, чтобы поток воздуха был больше? В основном есть два варианта. Добавьте принудительную индукцию, например турбо или нагнетатель, или добавьте больше клапанов.
Добавление большего количества клапанов добавляет сложности. И стоимость. Если это двигатель с V-образной компоновкой, вам, вероятно, придется переключиться на верхние распредвалы. Даже для двигателя с верхним расположением распредвала вы должны упаковать больше клапанов, больше коромыслов, больше пружин и иметь распределительный вал с большим количеством кулачков. Все действительно сложно. Клапаны большего размера обеспечивают большую площадь открытой поверхности для потока воздуха.
Давайте посчитаем почему. 40 мм — довольно распространенный размер впускных клапанов на 8-вольтовом двигателе VW, а 33 мм — выпускной. Позже мы объясним, почему выхлопные меньше.
На двигателе 16v впускной патрубок 32 мм, выпускной 28 мм. Но их по два на цилиндр, а не по одному.
Площадь поверхности каждого клапана 40 мм составляет 1 257 мм2. Каждый 32-мм клапан имеет всего 804. Площадь круга основана на квадрате радиуса и все такое. Таким образом, головка 16 В имеет площадь поверхности 1608 мм2, большая часть которой может пропускать воздух в цилиндр. Да, мы убрали область штока клапана, но это не важно. Важно то, что он может пропускать почти на треть больше воздуха, а значит, на треть больше топлива. Что означает больше удара каждый раз при широко открытом дросселе.
Установка двух меньших клапанов вместо одного занимает больше места в камере сгорания и, следовательно, увеличивает поток. Ну а дальше? А как насчет пятиклапанного двигателя, который использовали VW и Audi?
Поскольку взорванный заряд воздуха и того, что раньше было топливом, значительно горячее, чем наружный воздух, он находится под более высоким давлением. Его также толкает поршень, поднимающийся вверх. Так что когда выпускные клапаны открываются, воздух более чем счастлив выйти за город. Так счастлив, что клапан на 85 процентов меньше, чем впускной клапан, может перемещать достаточно воздуха.
Вот как можно обойтись без нечетного количества клапанов. Выберите асимметричный вариант, и вы сможете установить три впускных клапана для питания двигателя, занимая еще меньше места. И вам нужно всего два выпускных клапана, оставляя больше места для впускных клапанов. Так почему же это не продлилось? Ну, это еще сложнее, для начала. Больше кулачков, больше пружин, больше рокеров, больше всего. И прибыли меньше. Три впускных клапана диаметром 26,9 мм на модели 20v имеют площадь поверхности 1704 мм2. Только примерно на шесть процентов больше, чем у 16v. Теперь дополнительный стержень клапана стал более эффектным. Воздух, поступающий через три клапана вместо двух, также турбулентный, что снижает мощность. К тому же с современной форсункой с непосредственным впрыском места в головке блока цилиндров не хватает. Не забывайте, что вам все еще нужна свеча зажигания.
Последнее преимущество нескольких клапанов меньшего размера — это когда речь идет о высоких оборотах. С одним большим клапаном тяжеловесу нужна большая пружина для контроля. И когда двигатель начинает вращаться очень быстро, клапан все еще может иметь точку, в которой пружина больше не контролирует его. Он закрывается, когда хочет, а не когда должен. Это называется поплавок клапана. Это плохо, потому что тогда клапан может ударить поршень. Это также может позволить всему воздуху, топливу и выхлопу пойти не в ту сторону. Меньшие створки легче, поэтому они могут двигаться быстрее, прежде чем они начнут плавать.
Вот почему чем больше, тем лучше, но не всегда, когда речь идет о головках цилиндров. Два клапана на каждый — это хорошо, как могут показать многие большие мускулистые V8, но четыре определенно могут быть лучше. При условии, что вы готовы к дополнительным затратам и сложности, связанным с ними.
503ebc5dd1bd6fc04f4536905a405cfc.jpg
148,6 КБ Просмотров: 2 744
397
00_7becea7a96_b.jpg
617,5 КБ Просмотров: 2 334
054.jpg
88,9 КБ Просмотров: 2 283
D98_7166_full.jpg
145,9 КБ Просмотров: 2 410
Эван Уильямс
Следовать Просмотреть всех авторов
Следовать Просмотреть всех авторов
1 — 1 из 1 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
обзор и характеристики, сервисные данные
Модель Chrysler/Dodge A588 представляет собой четырехтактный бензиновый двигатель объемом 2,0 л (1998 куб. см, 122,0 куб.дюйма) без наддува от Chrysler. Этот двигатель выпускался с 1995 по 2005 год.
Chrysler A588 имеет чугунный блок цилиндров и головку цилиндров из алюминиевого сплава с одним верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель Chrysler A588 оснащен системой последовательного многоточечного электронного впрыска топлива и системой прямого зажигания (DIS).
Номинальная степень сжатия 9,3:1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,5 мм (3,44 дюйма) и 83,0 мм (3,27 дюйма) соответственно. Он производит 133,0 л.с. (98,0 кВт; 132,0 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и 175 Н·м (17,8 кг·м, 129 ft·lb) при 4600 об/мин максимального крутящего момента.
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Модель двигателя | А588 |
Макет | Четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 1995-2005 |
Рабочий объем | 2,0 л, 1998 куб. см (122,0 куб.дюйма) |
Топливная система | Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | 133,0 л.с. (98,0 кВт; 132,0 л.с.) при 5600 об/мин |
Выходной крутящий момент | 175 Н·м (17,8 кг·м, 129 фут·фунтов) при 4 600 об/мин |
Порядок стрельбы | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х Ш х В): | – |
Блок цилиндров
Двигатель A588 имеет чугунный блок с пятиопорной системой поддержки коленчатого вала. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм (3,44 дюйма), ход поршня составляет 83,0 мм (3,27 дюйма), а степень сжатия составляет 9,3: 1. Этот двигатель имеет поршни из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Диаметр коренной шейки коленчатого вала составляет 52,0 мм (2,04 дюйма), а диаметр шатунной шейки — 48,0 мм (1,89 дюйма). в).
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Алюминий | |
Степень сжатия: | 9,3:1 | |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм (3,44 дюйма) | |
Ход поршня: | 83,0 мм (3,27 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 87,4924–87,5076 мм (3,4446–3,4452 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | 87,4630–87,4810 мм (3,4434–3,4441 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца: | 21,000–21,003 мм (0,8268–0,8269 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,025–0,065 мм (0,001–0,0026 дюйма) |
Второй | 0,025–0,065 мм (0,001–0,0026 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,230–0,520 мм (0,0091–0,0205 дюйма) |
Второй | 0,490–0,780 мм (0,0193–0,0307 дюйма) | |
Масло | 0,230–0,660 мм (0,0091–0,026 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 51,9924–52,0076 мм (2,0469–2,0475 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 47,9924-48,0076 мм (1,8895-1,8901 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Двигатель имеет один верхний распределительный вал (SOHC). Двигатель Chrysler A588 оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров.
Головка блока цилиндров | ||
Головка блока из сплава | Чугун | |
Расположение клапанов: | SOHC, ременный привод | |
Плоскостность поверхности головки | – | |
Клапаны: | 16 (2 клапана на цилиндр) | |
Фазы впускного клапана | 207° | |
Фаза выпускного клапана: | 229° | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 32,120–33,370 мм (1,2646–1,3138 дюйма) |
ВЫПУСК | 28,570–28,830 мм (1,1248–1,135 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСК | 114.690-115.190 мм (4,5153-4,535 дюйма) |
ВЫПУСК | 116,940–117,440 мм (4,6039–4,6236 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,934–5,952 мм (0,2336–0,2343 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,906–5,924 мм (0,2325–0,2332 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 46,75 мм (1,8405 дюйма) |
Данные технического обслуживания
Давление сжатия | |
Стандарт | 15,5 бар (15,8 кг/м 2 ; 225 фунтов на кв. дюйм) |
Минимум | 11,0 бар (11,2 кг/м 2 ; 160 фунтов на кв. дюйм) |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | SAE: 10W-30 |
Тип масла API | API: SH или SH/CD |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | 4,3 л (4,54 кварты США, 3,78 англ. кварты) |
Давление масла | Скорость холостого хода: 25,0 кПа (4 фунта на кв. дюйм) При 3000 об/мин: 170–550 кПа (25–80 фунтов на кв. дюйм) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | Чемпион RC12YC5 |
Зазор свечи зажигания | 1,2–1,3 мм (0,047–0,051 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 28 Н·м (2,9кг·м, 20,6 фут·фунт) |
Автомобильные приложения
Модель | Годы выпуска |
Додж Неон | 1995–2005 |
Плимут Неон | 1995–2005 |
Додж Стратус | 1995–2000 |
Плимут Бриз | 1995–2000 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Zetec 1,6 / 1,8 / 2,0 DOHC 16 клапан
Обмен 1.6 1,8 2,0 Двигатели Zetec
DOHC 16 КАРТАЛ И КАРПАНСКИЙ КАРТА
03 Модифицированная ступень 2 £ 1875,00
04 Модифицированная ступень 3 £ 2250,00
05 Модифицированная ступень 4 £2785,00
06 Модифицированная ступень 5 £3045,00
07 Удаление старого и нового двигателя 2. 0 £0003 070004
Распределительные валы Performance
08 Двигатель Fast Road 1.6 (за пару, вырезанные из заготовок) 398,00 фунтов стерлингов
09 Двигатели Fast Road 1,8 / 2,0 (за пару, вырезанные из заготовок) 398,00 фунтов стерлингов / ally
10 1.Road Двигатели 2.0 (за пару, вырезанные из заготовок) £ 299,00Не подходит для стандартного впрыска)
11 Rally 1,8 / 2,0 (за пару, вырезанных из заготовок) £ 398,00
Не подходит для стандартного впрыска)
12 Race 1.8 / 2.0 (За пару, вырезанную из заготовок) £398.00
(не подходит для стандартного впрыска)
Гидравлические толкатели кулачка
13 Гидравлический комплект Zetec (входит в наш двигатель) из 16 190,00 фунтов стерлингов
Zetec Vernier Bulleys
15 Сталь (за пару) £ 150,00
16 сплав (за пару) £ 175,00
17 Fitting Verniers на всех двигателях, включая новый набор ремней для времени £ 225,00
. 008718 1,6 / 1,8 / 2,0 -литровый моторный ремень двигателя £ 38,50
19 1,6 / 1,8 / 2,0 -литровый комплект для ремня двигателя с натяжением и т. Д. £ 78,50
20 Фиттинг с 125,00
клапанные пружины
21 тяжелые Пружины Duty (одинарная канавка включает крышки и площадки клапанных пружин) £ 365,50
22 Heavy Duty Springs (тройная канавка включает крышки клапанных пружин и площадки) £ 365,50
23 Титановые фиксаторы £ 196,00
24 Легкосплавные фиксаторы5 £ 118,500004
Головки цилиндров с газовым потоком
25 Модифицированная ступень 1 £ 425,00
26 Модифицированная ступень 2 (включая кулачки и 16 гидрокомпенсаторов) 925,00 фунтов стерлингов
) £ 1290,00
28 Модифицированная ступень 4 (как указано выше и верньеры, увеличенные впускные и выпускные клапаны) £ 1825,00
29 Модифицированная ступень 5 (как указано выше и комплект шпилек головки ARP Прокладка головки Cometic) 2020,00 фунтов стерлингов
30 выше, включая комплект нового ремня ГРМ £375,00
Балансировка двигателя
31 Полу баланса (поршни и стержни) £ 75,00
32 Полу баланса (кривошип и маховик и т. Д.) £ 75,00
33 Полный двигатель баланс все вышеуказанные £ 140,00
сцепления
90,00
9000
90,00
. 34 Стандартное сцепление, 3-составное Escort Fiesta От 220 мм £ 95,00
35 Стандартное сцепление, 3-составное Escort Fiesta От 240 мм £ 110,00
36 Стандартное сцепление, 3-составное, включая концентрический подшипник Mondeo 240 мм от 150,00 фунтов стерлингов
37 Сверхмощный эскорт Fiesta 220 мм (не MT75) от 195,00 фунтов стерлингов
38 С большей работой Mondeo 240 мм от £ 375,00
Воздушные фильтры
39 K & n Фильтр от £ 51,50
4057 89.00
41 57i Эскорт комплекта от 95,00 фунтов стерлингов
42 57i Kit Mondeo от £ 95,00
Weber Alpha
43 Дроссельные корпусы Gold Kit от £ 1764.00
44 Weber D.C.O.E.E 45 Kit wit £ 1102.50
44 D.C.O.E.E.0003 Высокопроизводительные выхлопные системы
45 Выхлопные системы P. O.A.
46 Выпускной коллектор P.O.A.
Тормозные системы Performance
47 Комплект тормозной системы Performance P.O.A.
48 Комплект тормозной системы Performance Fitting P.O.A.
49 Рекомендации по торможению и подвеске
Системы подвески
52 Системы подвески P.O.A.
53 Фитинг систем подвески P.O.A.
54 Проверка радиатора £ 17,00
55 Номерных пластин (за пару) £ 28,00
56 Zetec Короткий блок
57 1,6 / 1,8 / 2,0 (новая и включает в себя баланс двигателя) £ 604,00
Zetec Oil Puck
58 1,8 / 2.0 ( New Blue Printed) £ 121.00
Zetec Flywheels
59 1.6 / 1.8 / 2.0 (New Flywheels Lightened) From £ 157.50
Zetec Engines Turnkey
60 1.6 / 1.8 /2.0 Zetec (Full Engines) P.O.A.
61 О наших двигателях
62 Консультации и сделай сам Фитинг
СПЕЦИФИКАЦИЯ ZETEC
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ 1,6 / 1,8 / 2,0
Наши стандартные и модифицированные двигатели заменят любые модели Ford Zeta с двумя верхними распредвалами, такие как Escorts, Westfield, Morgans ‘Morgans, Morgans, Fiestas , и многие кит-кары.
01 Стандартные восстановленные двигатели
Все детали погружены в кислотную «ванну», затем подвергнуты химической «горячей» промывке и очистке, при этом все пробки сердечника и масляного канала удалены.
Головка блока цилиндров
Полностью отремонтирована с новыми пружинами клапанов, направляющими клапанов, маслосъемными колпачками. Все поверхности ГБЦ обработаны с упором на минимальное количество снятого. Все седла клапанов перерезаны или установлены новые вставки по мере необходимости. Все клапаны проходят испытания VAC для обеспечения оптимальной посадки.
Блок цилиндров
Расточены и заштрихованы. Установлены все новые заглушки. Новый комплект поршней. Магистральные сети проверяются на выравнивание и овальность, а поверхности при необходимости обрабатываются.
Коленчатый вал
Все коленчатые валы полируются или повторно шлифуются и полируются, а также проверяются на прямолинейность и испытания на наличие трещин. Все новые коренные и шатунные подшипники входят в стандартную комплектацию.
Шатуны
Проверьте выравнивание и овальность корпусов шатунов, а все корпуса шатунов и шатунов проверяются на предмет перегрева.
Распредвалы
Перепрофилированный или новый со всеми новыми гидравлическими кулачковыми толкателями.
Масляный насос
Новый, проверенный на производительность и объем.
Прокладки
Во всем двигателе используются все новые прокладки и новые сальники высочайшего качества.
02 ЭТАП 1
Как полный процесс восстановления, как указано выше, но также включает следующее:-
Головка цилиндра
Головка цилиндра полностью заполнена газом до высочайшего качества и проверена на расход.
Блок цилиндров
При необходимости блок цилиндров подвергается повторной расточке и механической обработке. Каждое отверстие отшлифовано до точного размера каждого отдельного поршня, полностью сбалансировано путем деления массы на массу.
Масляный насос
Новый и снова высочайшего качества.
Коленчатый вал
Отшлифован или повторно отшлифован до нижнего предела с соответствующими коренными подшипниками из свинцово-медного сплава и подшипниками с большой головкой.
Шатуны
Испытано на трещины и проверено на совмещение, проверено на овальность и перегрев в корпусах, полностью отбалансировано и облегчено.
Кулачковые валы
Новые, все профили проверены на соответствие качества как по подъемной силе, так и по продолжительности, как указано синим шрифтом.
03 Стадия 2
на стадии 1, но в том числе следующее:-
головка цилиндра
Полностью газ Протонул как этап 1, но также включает в себя Fast Road Cam , не перепрофилированные и новые пружины клапанов.
Коленчатый вал
Полностью отбалансирован с маховиком и сцеплением (если приобретено вместе с двигателем).
Шатуны
Полностью отбалансированы и облегчены, поршни полностью отбалансированы.
04 Стадия 3
на стадии 2, но в том числе следующее:-
Цилиндр. новые платформы и титановые фиксаторы клапанных пружин
05 ЭТАП 4
То же, что и для 3-й ступени, но включает следующее:
Головка цилиндра
выпускные клапаны из материала 214n.
06 СТУПЕНЬ 5
Аналогично ступени 4, но включает следующее: —
Головка цилиндра/блок0087
Ступень 5 оснащена многослойными стальными прокладками Cometic, комплектом шпилек и гаек головки ARP, а также комплектом болтов с большой головкой ARP и комплектом болтов маховика ARP.
Повышенная мощность и/или мощность
Наши модифицированные двигатели созданы для нормальной эксплуатации на скоростной дороге с упором на сохранение или увеличение крутящего момента, но с увеличением мощности, плавности хода и увеличением расхода бензина по сравнению с предоставляемой дополнительной мощностью. .
05 Рабочие распределительные валы
Принимая во внимание, что любой хороший распределительный вал увеличивает BHP, но неизменно означает потерю крутящего момента — общий критерий заключается в том, что «чем выше подъемная сила», тем ниже крутящий момент. Поскольку все эти распределительные валы обеспечивают дополнительную производительность, вам обязательно потребуется повторно откалибровать ЭБУ или заменить карбюраторы или дроссельные заслонки и т. д. увеличить примерно на 12 л.с. Продолжительность 264 градуса. Подъем клапана составляет 0,340 дюйма/8,64 мм. Цифры ГРМ 22-62/66-22. Полный подъем 110 градусов. Гидравлический зазор клапанов.
07 Fast Road 1.8 / 2.0
Диапазон мощности: 1500–6200. Увеличение мощности примерно на 18 л.с. Продолжительность 264 градуса / 260 градусов. Подъем клапана составляет 0,395 дюйма / 10,03 мм / 0,367 дюйма / 9,32 мм. Цифры ГРМ 22-62/60-22. Полный подъем 110 градусов. Гидравлический зазор клапанов.
08 Road Rally 1.8 / 2.0
Не подходит для стандартного впрыска. Диапазон мощности 2000 – 6800. Увеличение мощности примерно на 22 л.с. Продолжительность 270 градусов / 268 градусов. Подъем клапана составляет 0,438 дюйма / 11,13 мм / 0,368 дюйма / 9. 35мм. Цифры ГРМ 27-63/64-24. Полный подъем 110 градусов. Гидравлический зазор клапанов.
09 Rally 1.8 / 2.0
Не подходит для стандартного впрыска. Диапазон мощности 3000 – 7600. Продолжительность 310 градусов / 302 градуса. Подъем клапана составляет 0,420 дюйма / 10,67 мм / 0,396 дюйма / 10/06 мм. Цифры ГРМ 49-81/79-43. Полный подъем 108 градусов. Клапанный зазор 0,008″/0,20 мм 0,010″/0,25 мм.
10 Race 1.8 / 2.0
Не подходит для стандартного впрыска. Диапазон мощности 4000 – 8500+. Продолжительность 320 градусов / 312 градусов. Подъем клапана составляет 0,450 дюйма/11,43 мм/0,420 дюйма/10,67 мм. Показатели ГРМ 58-82/80,52. Полный подъем 104 градуса. Клапанный зазор 0,008″/0,20 мм 0,010″/0,25 мм.
11 Гидравлические толкатели
Мы используем только высококачественные оригинальные толкатели Ford во всех наших двигателях.
12 Zetec Hydraulic
Гидравлические кулачковые толкатели производства Ford, которые используются во всех наших двигателях.
13 Zetec Mechanical
Механические толкатели кулачков, они регулируются вручную как сплошной подъемник и используются только с кулачками Rally и Race.
14 Шкивы Zetec Vernier
Для обеспечения оптимальных фаз газораспределения, используемых для достижения оптимальной производительности модифицированных распределительных валов.
15 Нониус Сталь
Изготовлены из стали и продаются парами.
16 Вернье Сплав
Изготовлены из сплава и продаются в паре и более легкой конструкции.
17 Установленные верньеры
Сюда входит поставка верньеров и нового ремня ГРМ.
18 Ремень ГРМ
Используется только самое высокое качество.
Цена ремня
19 Мы производим ремень ГРМ для двигателей 1,6 / 1,8 / 2,0.
20 Фитинг
Сюда также входит осмотр водяного насоса и натяжителей.
21 Пружины клапана
Все пружины клапана новые.
22 Клапанные пружины Одиночные
Усиленные одинарные пружины используются во всех кулачках Fast Road и Road Rally. Они также могут поставляться для стандартных двигателей.
23 Двойные клапанные пружины
Двойные клапанные пружины для тяжелых условий эксплуатации используются только с кулачками Rally и Race.
24 Титановые фиксаторы
Используется только с кулачками Rally и Race, поскольку они подходят только к пружинам двойного клапана.
25 Фиксаторы из сплава
Используется на всех камерах Fast Road и Road Rally, а также может использоваться на стандартных камерах.
26 Головки цилиндров с газовым потоком
Этот процесс включает в себя черновую обработку каждого впускного и выпускного отверстий, а также камер сгорания для улучшения потока в каждый цилиндр. Увеличивает мощность от 10 до 15 л.с. Это обеспечивает более плавное «перелистывание». И экономичнее.
27 Ступень 1 Головка блока цилиндров
Головка цилиндра полностью заполнена газом до высочайшего качества и проверена на расход.
28 Головка блока цилиндров Stage 2
Полностью газовый, как и Stage 1, но также включает кулачки Fast Road и усиленные одноклапанные пружины.
29 Головка блока цилиндров 3-й ступени
Полная подача газа, как для 1-й ступени, а также кулачки Fast Road и усиленные одноклапанные пружины, как для 2-й ступени. Также включает шкивы Вернье.
30 Балансировка двигателя
Это обеспечивает более плавную работу двигателя, снижает тактовую скорость и позволяет ему свободно набирать обороты до оптимального значения. Двигатели имеют половинный баланс (поршни и шатуны), включенный в цену. Балансировка нижней части (коленчатый вал в сборе, обновленный маховик) включена в стоимость Этапов 2 и 3. Рекомендуется, если у вас установлено новое сцепление, отбалансировать его вместе с коленчатым валом в сборе.
31 Полубаланс
Это поршни и шатуны.
32 Полубалансир
Коленчатый вал в сборе и маховик с измененной поверхностью.
33 Муфты
Все наши муфты самого высокого качества.
34 Стандартные сцепления
Благодаря высокому качеству наших сцеплений их, безусловно, можно использовать на стандартных ступенях 1 и 2 для нормальной быстрой езды по дорогам.
35 Сцепления для тяжелых условий эксплуатации
В зависимости от области применения и использования двигателя можно выбрать два или три различных сцепления для тяжелых условий эксплуатации.
36 Воздушные фильтры
Идеально подходят для увеличения расхода воздуха, необходимого для двигателей с высокими характеристиками.
37 Фильтры K & N
Существует множество воздушных фильтров в зависимости от требуемого применения, от сменного панельного фильтра до комплектов 57 I, которые кажутся более популярными.
38 Установка двигателя
Мы устанавливаем очень разумные цены на установку, чтобы побудить наших клиентов воспользоваться этой очень важной услугой. У нас очень мало проблем с нашими двигателями, за исключением тех случаев, когда они неправильно установлены или настроены мастерами DIY. или сторонние агентства, что может означать дополнительные расходы и неудобства для вас, поскольку установка не покрывается нашей гарантией.
В то время как, если мы устанавливаем двигатель, на установку и все поставляемые детали распространяется наша гарантия.
39 Эскорты и Фиесты
Иногда их можно установить за один день (если позволяет демонтаж старого двигателя).
40 Mondeo/Morgans и Kit Cars
Обычно это занимает два дня.
41 Weber Alpha
Общеизвестно, что двигатель Zeta сильно ограничен на впускной стороне двигателя (т. е.: впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки и настройки).
42 Система Weber Alpha с корпусами дроссельных заслонок
Сюда входят 2 корпуса дроссельных заслонок Alpha. Воздушные фильтры JR. Система дроссельной заслонки. Впускной коллектор и комплект фитингов. Система управления двигателем Альфа. Инструкции по установке и процедура настройки. Известно, что версия 1.8 повышает мощность до 155 л.с. на версии 130 л.с., а версия 2.0 также увеличивает мощность со 128 л.с. до 165 л.с. Эти комплекты раскрывают потенциал производительности серийного двигателя Zetec. Полный комплект, отвечающий требованиям как к впрыску топлива, так и к зажиганию без распределителя, в полностью интегрированном пакете. Комплекты поставляются с лямбда-зондом и могут работать с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Комплекты полностью откалиброваны для двигателя стандартной спецификации. Для других состояний мелодии, пожалуйста, свяжитесь с нами.
43 Система Weber Alpha с карбюраторами D.C.O.E.
Этот комплект состоит из 2 карбюраторов Weber DCOE с боковой тягой 45. Система дроссельной заслонки.
Впускной коллектор и комплект фитингов. Воздушные фильтры. Система зажигания Alpha без распределителя 3D.
Комплект датчика положения дроссельной заслонки и инструкция по установке. В версии 1.8 он будет производить 155 л.с. со 130 кулачками, а в версии 2.0 известно, что 128 л.с. увеличиваются до 165 л.с. WEBCON объединил легендарный карбюратор WEBER DCOE и высокотехнологичную систему ALPHA. Эта проверенная комбинация раскрывает потенциал продукции Zetec. Полный комплект, отвечающий требованиям как к заправке, так и к розжигу, в полностью интегрированном пакете. Комплекты полностью откалиброваны для двигателя стандартной спецификации. Для других состояний мелодии, пожалуйста, свяжитесь с нами.
44 Высокопроизводительные выхлопные системы
Высокопроизводительные выхлопные системы могут значительно улучшить дыхание двигателя, намного более эффективно выпуская выхлопные газы.
45 Выхлопные системы
Существует множество вариантов выбора, большинство из которых мы поставляем и устанавливаем, поэтому P.O.A.
46 Выпускные коллекторы
Как указано выше, но не так широко доступны, как системы, из-за различных применений и чаще всего из-за вмешательства каталитического нейтрализатора.
47 Эффективные тормозные системы
Обязательно, если вы думаете о настройке Zetec.
48 Комплект высокопроизводительной тормозной системы
Комплекты различаются в зависимости от области применения: от базового комплекта, включающего в себя тормозные колодки из другого материала, тормозные шланги (с оплеткой из стали) и гоночную тормозную жидкость, до полного комплекта, который может включает в себя все вышеперечисленное, а также различные тормозные диски, различные суппорты и т. д.
49 Монтаж высокопроизводительной тормозной системы
Очень важно правильно установить ее. Мы, безусловно, советуем, чтобы высокопроизводительная тормозная система была установлена нами или уважаемой фирмой, которая специализируется на этом виде работ.
50 Рекомендации по торможению и подвеске
Очень важно для поведения автомобиля. Если тормозная система и система подвески не поддерживались на высоком уровне, мы часто обнаруживаем, что при установке высокопроизводительного двигателя или высокопроизводительных деталей к вашему собственному двигателю они имеют тенденцию показывать то, что они есть на самом деле. Так что будьте осторожны.
51 Системы подвески
Необходим для тех, кто хочет улучшить управляемость и плавность хода.
52 Системы подвески
Как и в случае с тормозной системой, есть из чего выбрать, и это действительно тот случай, когда «как далеко вы хотите зайти»!. Все они могут улучшить управляемость автомобиля, но могут значительно усложнить езду, в зависимости от того, как далеко вы проедете.
53 Фитинг систем подвески
Как и в случае с тормозами, мы советуем то же самое с установкой комплекта подвески. Мы можем установить систему сами или, опять же, порекомендовали бы, чтобы ее устанавливала авторитетная фирма, специализирующаяся на такого рода работах.
54 Испытание радиатора
Радиатор отправляется (если он не новый) и испытывается под давлением для удаления отложений, проверки скорости потока, устранения незначительных утечек и, наконец, повторного окрашивания.
55 Номерные знаки
По себестоимости. С регистрационным номером вашего автомобиля — затем под номером Specialized Engines Stage 1, 2 или 3, в зависимости от обстоятельств. Цена за пару.
56 Короткий блок Zetec
Это новые оригинальные короткие блоки Ford.
57 Zetec 1,6 / 1,8 / 2,0
Блок цилиндров состоит из блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов, которые полностью сбалансированы. Все используемые детали новые.
58 Головка блока цилиндров Zetec
Новые оригинальные агрегаты Ford с клапанами.
59 1,6 / 1,8 / 2,0 Zetec Stage 1
Stage 1 как референс 27, но вся работа выполняется на новой ГБЦ.
60 1,6 / 1,8 / 2,0 Zetec Stage 2
Stage 2 как референс 28, но вся работа выполняется на новой ГБЦ.
61 1,6 / 1,8 / 2,0 Zetec Stage 3
Стадия 3 как ссылка 29, но вся работа выполняется на новой ГБЦ.
62 Масляный насос Zetec
Новый оригинальный Ford.
63 1.6 / 1.8 / 2.0 Zetec
Берем новый оригинальный масляный насос Ford, разбираем его, проверяем и печатаем на синем принтере.
64 Маховики Zetec
Новый оригинальный Ford. Мы можем поставить как передний привод, так и задний привод в зависимости от вашего применения.
65 1,6 / 1,8 / 2,0 Zetec Новые облегченные маховики
Мы можем облегчить маховик на всех двигателях Zetec, что может помочь двигателю более свободно вращаться, опять же, в зависимости от применения.
66 Двигатели Zetec под ключ
Совершенно новые оригинальные агрегаты Ford под ключ.
67 1,6 / 1,8 / 2,0 Zetec (полные двигатели) под ключ
Мы предлагаем полный спектр этих двигателей от 1,6 до 2,0 в готовом виде, что означает, что они поставляются в комплекте с коробкой передач и всем вспомогательным оборудованием и готов к подгонке. Они идеально подходят для кит-каров.
68 О наших двигателях
Каждый двигатель полностью собирается вручную, и ответственность за него несет только один производитель двигателей. Мы предпочитаем, чтобы вы осматривали двигатель перед полной сборкой, то есть перед установкой поддона и головки блока цилиндров. Таким образом, вы можете увидеть всю проделанную работу, а также все новые детали, которые были использованы, в том числе увидеть все сделанные модификации. Мы также предпочитаем, чтобы вы видели снятый двигатель, если он у вас установлен, это делается для того, чтобы вы могли видеть состояние вспомогательных компонентов. Если вы не уверены, мы всегда можем проконсультировать вас.
69 Консультации и сделай сам Установка
Как и во всех наших преобразованиях, пожалуйста, убедитесь, что тормоза и подвеска модифицированы для обеспечения дополнительной мощности. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не ожидайте, что какой-либо новый двигатель будет работать наилучшим образом, пока он не проедет не менее 4000 миль, а также потребление масла и бензина может быть выше, пока двигатель не расслабится. Сделай сам Примерка – Не откусывай больше, чем можешь прожевать, как сказал епископ актрисе. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по установке в счете-фактуре.
‘Специализированные двигатели’
‘Mondeo’ Demonamator
История до сих пор
Наш «Mondeo» первоначально был стандартным флотом 1800 Zetec Care, принадлежащим ‘Performance Ford Magazine. день, когда поршень и шатун решили покинуть картер и отправиться в противоположном направлении вниз по А2 – Больше никогда не видели!! Машину доставили нам на оценку, а потом решили, что ремонтировать нерентабельно. Мы привезли его у них, вынули двигатель 1800 Zetec и заменили его на модифицированный двигатель 2.0 Zetec, вот с этого и начинается наша история.
Наш двигатель 2.0 имел полную балансировку двигателя. Мы отшлифовали кривошип и сохранили стандартный размер для прочности. Мы установили усиленные коренные и шатунные подшипники, новый масляный насос, расточили блок до 0,5 мм, установили поршни из геполита, поршни и шатуны были отбалансированы, мы прокачали головку блока цилиндров, новые бронзовые втулки клапанов, клапаны стандартного размера, три вырезание седла направляющего клапана и установка пары кулачков 270 Piper, которые были вырезаны из заготовок.
Было установлено 16 новых гидравлических подъемников, верньерные шкивы для оптимальной синхронизации, маховик и сцепление Zetec 2.0, корпус дроссельной заслонки мощностью 130 л.с., специально изготовленный выпускной коллектор с четырьмя патрубками и специальный каталитический нейтрализатор для дополнительной мощности.
«Ахмед Баджоу», волшебник по электронике Ford, провел серию тестов и настроил электронный блок управления (ECU). Затем последовали тесты на мощность на Rolling Road Джона Моватта, Pound Lane, North Benfleet. , Эссекс, (01268 728227).
Результат: 118 л.с. при 6000 об/мин на колесах
Это соответствует от минимума 146,32 на маховике (24%) до 148,68 л.с. 26% так как мы «потеряли» от 7 до 9BHP через новый плотный двигатель (2600 миль) и оригинальную изношенную подвеску и трансмиссию (97 000 миль!).
Основным преимуществом является управляемость, т. е. увеличение крутящего момента, позволяющее трогаться с места на второй передаче и переключаться сразу на пятую, сохраняя плавность тяги.
В будущем мы будем устанавливать корпус дроссельной заслонки Weber и систему зажигания, которые также будут протестированы, чтобы увидеть, какие дополнительные преимущества они дают.
Мы будем обновлять эту информацию на нашем веб-сайте по мере ее появления.