Моторные масла для бензиновых двигателей: Моторные масла для бензиновых двигателей: типы и характеристики

Содержание

Марки моторных масел для бензиновых двигателей

Автомобильное масло… Зачем оно нужно? Смазка в автомобиле необходима для уменьшения трения в работе деталей непосредственно в двигателе. От того, какое залито зависит во многом долговечность работы автомобильного «сердца». Если образуется большое трение, то мотор расходует свою энергию на то, чтобы преодолеть данную проблему. От этого заметно понижается мощность авто, увеличивается шум, а также растет топливный расход.

Немного теорий

Если не брать в счет понижение коэффициента полезного действия, при трении значительно накапливается поверхностная усталость у работающих частей двигателя. Происходит ослабление связей молекул, благодаря чему металлические части начинают разрушаться при самых минимальных нагрузках. Как результат, может разрушиться двигатель.

Когда происходит большое трение стремительно изнашиваются поверхности движка. Детали стачиваются между собой и получаются зазоры. При больших зазорах увеличиваются ударные нагрузки. Большие зазоры способствуют повышению шума, который со временем перерастает уже в конкретный стук. Все же знают выражение «стуканул движок».

Объединяя все сказанное воедино, можно говорить о огромной важности масла для «котла«. Марки моторных масел для бензиновых двигателей рекламируются в каждом городе. Сегодня моторные масла выпускаются сотнями компаний. Для обычного автолюбителя весьма непросто разобраться в том, на каком остановить свой выбор. По этой причине мы хотели бы рассмотреть основные марки моторных масел для бензиновых двигателей. Благодаря нашему обзору, Вы сможете определиться на конкретном продукте для Вашего «железного коня».

Лучшие марки моторных масел для бензиновых двигателей для Вас…

Практически каждый серьезный производитель может похвастаться продуктом очень высокого качества. Однако, нужно сразу же отметить, что, подбирая моторное масло, следует руководствоваться теми рекомендациями, которые дает завод-изготовитель своего автомобиля. Итак, давайте рассмотрим марки моторных масел для бензиновых двигателей…

Castrol

Масло Castrol – это лидер по скорости. Вы не понимаете, что имеется в виду? А тут все, на самом деле, просто… При использовании моторного масла Castrol в начале «нулевых» был зафиксирован мировой рекорд. Именно за счет этого продукта двигатель болида Formula-1 показал результат 19000 об/минуту. Такой результат пока еще никто не смог побить.

Рассматривая Castrol, можно заметить насколько широкий выбор данной продукции. При этом есть отменный выбор синтетических, полусинтетических и минеральных. Смазка прекрасно защищает внутренние поверхности двигателей от разрушения и загрязнений. Плюс к этому, смазки Castrol уникальны отсутствием каких-либо примесей.

Shell HELIX

Моторное масло Shell HELIX является одним из лучших синтетических продуктов современности. Благодаря технологическим особенностям данного масла, смазка имеет немало ценных преимуществ. В частности, в нём имеются специальные моющие присадки, которые могут гарантировать идеальною чистоту в моторе и защиту от нагара.

За счет этих присадок значительно продлевается эксплуатационный срок автомобиля. При использовании Shell HELIX, существенно уменьшается расход топлива и шум. Это происходит по большей части по причине пониженного трения. Для бензиновых двигателей имеется огромный выбор масел Shell, потому каждый автовладелец сможет запросто выбрать подходящий продукт к своему авто.

Лукойл

Для компании Лукойл приоритетным направлением является производство моторных масел для актуальных на сегодня автомобилей. Концерн упрямо доводит до идеального уровня качество своих продуктов. На данный момент перечень товаров, которые изготавливает компания Лукойл составляет свыше 200 различных продуктов. В год производится свыше 250 тысяч тонн.

Наряду с отличными маслами для бензиновых «котлов», компания выпускает: смазку для дизельных движков легковых/грузовых автомобилей, трансмиссионное, охлаждающую жидкость, «незамерзайку» и так далее. При этом вся продукция имеет высочайшее качество.

Liqui Moly

Немецким концерном Liqui Moly производится одни из лучших моторных и трансмиссионных смазокв мире. Популярность этой продукции обширная. В каждом цивилизованном государстве есть представительства Liqui Moly. Для владельца автомобиля не будет никакой проблемы выбрать подходящее моторное масло этой компании, так как эти смазки рекомендуются к применению автопроизводителями. В частности, Liqui Moly рекомендовано к использованию в автомобилях Nissan.

Кроме смазок для авто, ассортимент продукции включает в себя: смазки для мотоциклов и лодок, сельскохозяйственной техники. Кроме этого концерн выпускает отличную автокосметику и автохимия.

Xado

Компания Xado поставляет свои продукты в 15 стран мира. На территории Российской Федерации насчитывается свыше 40-ка успешно работающих представительств данной компании. На данный момент компанией Xado производится не менее 300 фирменных продуктов. Отдельно следует рассказать о моторных маслах Xado. Каждый отдельный продукт идет в оригинальной металлической упаковке. Этим фактом бренд защищен от возможных подделок. Кроме автомасел для бензиновых машин, Xado выпускает смазки для дизельных автомобилей, для мотоциклов и других агрегатов (компрессоры, холодильное оборудование, гидромеханические конструкции и так далее).

Особой популярностью пользуются присадки компании Xado. Эти присадки используются нередко в автомобильных маслах от других брендов. Весьма часто опытными автолюбителями присадки от компании Xado заливаются вместе с маслом в двигатель. По большей части, от этих действий эффект положительный.

Esso

Рассматривая марки моторных масел для бензиновых двигателей, нельзя не сказать о маслах Esso. Данная компания может предложить своим потребителям автомобильные смазки всех типов (синтетика, полусинтетика, минералка). В ассортименте огромный выбор продукции для легковых/грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники. Плюс к этому, компания производит отличное масло для КПП автомат и механика.

Примечательно, что изготовление моторных масел компании Esso – это, безусловно, ювелирная работа. Это на самом деле так, благодаря совершенству баланса присадок. Данный баланс был рассчитан высочайшими специалистами для использования в двигателях таких мировых автограндах, как: Audi, Mersedes, Volkswagen.

ESSO приметно отличаются от подобной продукции конкурентов своим отменным качеством и долгим эксплуатационным периодом. Отдельно хочется отметить серию продукции U. Данный продукт рассчитан на двойной эксплуатационный срок. Другими словами, менять смазку в машине нужно будет после прохождения двойного расстояния. При этом двигатель не получит никакого вреда от этого.

Заключение

Мы рассмотрели лучшие марки моторных масел для бензиновых двигателей. Качество этих продуктов очень высокое. Мы надеемся, что данный обзор даст Вам возможность определиться с тем моторным маслом, которое Вы будет использовать в своем автомобиле.

Синтетические масла для бензиновых двигателей | SUPROTEC

Моторное масло – это техническая жидкость, используемая для смазывания внутренних элементов ДВС, в том числе поршней в двигателях внутреннего сгорания.

Моторное масло – это техническая жидкость, используемая для смазывания внутренних элементов ДВС, в том числе поршней в двигателях внутреннего сгорания. В зависимости от категории, моторные масла делятся на три больших подкласса:

  • для бензиновых силовых установок;
  • для дизельных агрегатов;
  • универсальные смазывающие жидкости, подходящие для того, и для того варианта двигателя.

Как правило, современная формула моторного масла – это синтетическая основа и улучшающие свойства присадки.

Существует ещё одна отдельная категория масел – специального назначения, узконаправленные с дополнительным перечнем требований. К примеру, для судовых двигателей с присадками влагостойкости или для промышленных роторных агрегатов – с энергосберегающими антифрикционными свойствами.

Для того чтобы обеспечить длительную, эффективную и безаварийную работу бензинового двигателя внутреннего сгорания, необходима периодическая замена масла. Это особенно актуально для авто с большим пробегом, в которых наблюдается сильный масложор или наоборот, только вышедших с конвейера. Надёжности и стабильности работы двигателя можно добиться при соблюдении двух простых условий: соответствия конструктивных особенностей и условий эксплуатации характеристикам, то есть термическим, механическим и химическим свойствам моторного масла. Поэтому тщательный подбор масла для бензиновых двигателей – это основа технического обслуживания.

Масла для бензиновых двигателей — характеристики, виды и типы

В соответствии с выбранными параметрами моторные масла для бензиновых двигателей можно отнести к тому или иному классу, виду или типу.

По температурным приделам масла классифицируются на: летние, зимние, всесезонные. Первые используются в странах с жарким климатом, где минимальный температурный предел +15°C. Зимнее масло напротив, используется в странах, где максимальная температура даже в летний период не поднимается выше +10–15°C.

Самый оптимальный вариант для средней полосы России — это всесезонное масло. Нет необходимости менять его осенью и весной, а можно спокойно продолжать круглогодичную эксплуатацию. По своему составу или основе моторные масла можно разделить на минеральные и синтетические. Есть ещё классификация полусинтетических масел, но они являются смесью первой и второй групп. Минеральные моторные масла – имеет основу нефть, которая подверглась рафинированию и дистилляции. Кроме этого, они содержат большое количество присадок и в процессе эксплуатации теряют все свои полезные свойства.

Синтетические масла для бензиновых двигателей, как следует из названия, создаются путём синтеза определённых химических веществ. Таким образом, в конечном продукте можно получить набор необходимых нам свойств и качеств.

К достоинствам синтетических моторных масел по сравнению с минеральными можно отнести:

  • большую текучесть – что позволяет увеличить мощность и снизить расход топлива;
  • низкая температура прокачивания. Техническая жидкость позволяет осуществить лёгкий старт в мороз и снижает износ деталей при отрицательных температурах;
  • высокая температура испарения. Синтетическое масло менее чувствительно к нагреву и перегреву, что сохранит работоспособность двигателя при внезапном отключении системы охлаждения;
  • химическая стабильность. Даже под конец эксплуатационного периода характеристики синтетического масла не меняются;
  • большой эксплуатационный срок.

Единственный недостаток синтетического моторного масла по сравнению с минеральным — это его стоимость. Она может быть в 2-3 раза дороже. Ещё одна важная характеристика моторного масла – вязкость. Посмотрев на маркировку, указанную на бутылке заводом изготовителем, можно сразу понять для каких условиях эксплуатации создано то или иное масло. К примеру, литера W показывает, что перед нами зимние масло, летние обозначается просто числом. Всесезонное — это комбинация между зимней и летней маркировкой. К примеру, 5W30 или 5W40.

Ключевые параметры

Бензиновый

Дизельный

С турбонаддувом

С большим пробегом

Вязкость

+

+

Перепады температуры

+

+

+

Моющий эффект

+/-

+

+

Диспергирующие свойства

+

+

Стойкость к окислению

+

+

Восстановительная функция

+

+

+

Подходящее масло

SUPROTEC ATOMIUM

SUPROTEC ATOMIUM

SUPROTEC ATOMIUM

SUPROTEC ATOMIUM

Супротек Атомиум — лучшее масло для бензинового двигателя

Супротек Атомиум – моторное масло премиального качества, которое можно назвать одним из лучших представителей на рынке технических жидкостей. Во-первых, SUPROTEC ATOMIUM – это полностью синтетическое моторное масло. Оно подойдёт как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Относится к классификации SAE 5W30 и 5W40.

Используя SUPROTEC ATOMIUM c первых дней работы вашего двигателя, вы однозначно продлевать его эксплутационный ресурс. Данное масло соответствует допускам таких именитых производителей как Фольксваген, Mercedes Benz и БМВ. Во-вторых, Супротек Атомиум изготавливается исключительно в Германии по особой и запатентованной рецептуре. В-третьих, роме современных высоконагруженных двигателей SUPROTEC ATOMIUM также подходит автомобилям с большим пробегом.

Масло обладает мощным моющим и диспергирующим свойствами. Это позволяет смывать накопившиеся загрязнения и не давать им вновь оседать на рабочих поверхностях трущихся деталей.

При замене старого масла на Супротек Атомиум рекомендуется произвести предварительную чистку двигателя, чтобы на как можно долгий период пролонгировать положительные свойства технической жидкости. Подробнее о правильной смене марки масла можно прочитать здесь…

Из ключевых особенности SUPROTEC ATOMIUM стоит отметить:

  • высокую стойкость к температурным нагрузкам;
  • устойчивость к окислению – так как полностью синтетическая снова не подвержена химическим реакциям;
  • высокая температура испарения – поэтому, масло не нужно периодически доливать и оно не имеет даже минимального расхода на угар;
  • отсутствие минеральных примесей – это минимальное количество производимых загрязнений, из-за отсутствия реакции с топливом или присадками.

Бензиновый или дизельный — нужно ли заливать разное масло?

Самый частый вопрос автовладельцев – нужно ли заливать разные масла в разные типы двигателей? Разберёмся по порядку. Главное требование моторного масла для бензинового двигателя – это стабильный показатель вязкости, вне зависимости от резких температурных колебаний. Поэтому в жарких странах используют только летние масло, в зимних – соответственно зимние, а для средней полосы, в том числе России, идеальный вариант всесезонное масло. Подробнее о выборе масла для дизельного двигателя можно прочитать здесь…

Дизельный двигатель – это теплонапряженная силовая установка. Её отличительные особенности – это большая скорость смесеобразования и выгорания. В свою очередь из-за этого происходит неполное выгорание топлива, таким образом в выхлопных газах содержится большой уровень сажи и копоти.

Масло для дизельных двигателей это, прежде всего, устойчивость к окислительным процессам, а во-вторых способность очищать детали.

Масло для турбированных бензиновых двигателей подбирается по критерию стойкости к высоким температурам, так как данный силовой агрегат работает именно в высокотемпературном режиме. Купить масло для бензинового двигателя с пробегом — это особая подборка и тщательность. Для них также нужно приобретать особый тип масла.

В двигателях с большим пробегом изнашивается цилиндро-поршневая группа, таким образом может падать компрессия. Это, в свою очередь, ведёт к потере мощности и увеличению расхода топлива.

Таким образом, масло для двигателей с большим пробегом должно образовывать густую плёнку и закрывать образовавшейся шероховатости и мелкие трещины. Любая добавка в двигатель требует выверенного и обдуманного подхода! Все вышеуказанные характеристики сочетает в себе моторное масло Супротек Атомиум. Оно непревзойдённо показало себя в двигателях любого типа. А по соотношению цены и качества – это действительно лидер в сегменте технических жидкостей!

Моторне масло для бензинових двигунів. Купити моторне масло для бензинових двигунів в Києві, Харкові, Одесі, Львові, Дніпропетровську

Код товару: 322864

в наявності

Моторна олива MOTUL 8100 X-CESS GEN2 5W-40 109774 1л

426

грн

Об’єм, л

1 л4 л5 л

Код товару: 38975

в наявності

Моторна олива MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 812306 5л

2026

грн

Об’єм, л

1 л4 л5 л

Код товару: 60497

в наявності

Моторна олива MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 839551 5л

2017

грн

Об’єм, л

1 л4 л5 л

Код товару: 360017

в наявності

Моторна олива MOBIL Super 3000 X1 5W-40 5л

1219

грн

Об’єм, л

1 л4 л5 л

Код товару: 63785

в наявності

Моторна олива General Motors Dexos2 5W-30 1942003 5л

1038

грн

1122

грн

Об’єм, л

1 л2 л4 л5 л

Код товару: 61541

в наявності

Моторна олива MOBIL Ultra 10W-40 4л

566

грн

Об’єм, л

1 л4 л

Код товару: 38948

в наявності

Моторна олива MOBIL Super 3000 X1 5W-40 4л

1199

грн

1240

грн

Об’єм, л

1 л4 л5 л

Код товару: 38949

в наявності

Моторна олива MOBIL Super 3000 X1 5W-40 1л

337

грн

Об’єм, л

1 л4 л5 л

Код товару: 66102

в наявності

Моторна олива MOBIL Ultra 10W-40 1л

174

грн

Об’єм, л

1 л4 л

Код товару: 212093

в наявності

Моторна олива KROON OIL EMPEROL 5W-40 1л

264

грн

Об’єм, л

1 л4 л5 л

Код товару: 63788

в наявності

Моторна олива General Motors 10W-40 1942046 5л

747

грн

805

грн

Об’єм, л

1 л2 л4 л5 л

Код товару: 63784

в наявності

Моторна олива General Motors Dexos2 5W-30 1942000 1л

255

грн

Об’єм, л

1 л2 л4 л5 л

Код товару: 322865

в наявності

Моторна олива MOTUL 8100 X-CESS GEN2 5W-40 109776 5л

1971

грн

Об’єм, л

1 л4 л5 л

Код товару: 212096

в наявності

Моторна олива KROON OIL EMPEROL 10W-40 1л

255

грн

Об’єм, л

1 л4 л5 л

Код товару: 63787

в наявності

Моторна олива General Motors 10W-40 1942043 1л

187

грн

Об’єм, л

1 л2 л4 л5 л

Великий вибір автомобільного ринку відкриває перед водіями великі можливості щодо підбору відповідної моделі.

Різні типи двигунів, показники пробігу — все це впливає на те, яке автомобільне моторне масло ви в результаті купите для свого залізного коня. Найбільшу категорію все ще становлять автомобілі з бензиновими двигунами. Якщо пошукати в каталогах, то такого товару справді багато на полицях. Залишилося тільки розібратися з тим, у чому полягає особливість таких автомасел.

Технологія виробництва

Говорячи про особливості виробництва, насамперед маються на увазі відмінності в конструкції двигуна, які впливають на те, як він поводиться в роботі. Так відомо, що теплонапруженість у моторах карбюраторного типу в рази нижча, ніж у дизелів, а отже робоча суміш згорає не так інтенсивно.

Крім того, при їх виробництві компанії ніколи не додають присадок лужного типу, звичних для дизельних моторів. Також у них, як правило, відсутні присадки, що очищають від нагару та інші. Порівняно з іншими типами автомасел, бензинові паливно-мастильні товари мають більш тривалий термін експлуатації.

Особливості моторного масла для бензинових двигунів

Для визначення відповідної марки та типу автомастила для вашого авто, істотно допомагає міжнародна класифікація від Американського Інституту Нафти API.

На даний момент використовуються такі класифікації: SM, SL, SJ, SH і т.д. Інші стандартні ставляться до старіших машин і багато в чому вважаються застарілими. Найактуальніші мають такі особливості:


  • SM – підходить сучасним моторам, і враховуються стандарти для роботи за негативних температур;

  • SL – категорія для турбованих двигунів і з високими критеріями безпеки навколишнього середовища Може використовуватися для авто, куплених до 2000г;

  • SJ – для машин, з 96 роком виробництва, що включає продукцію для легкових, вантажних авто;

  • SH – для авто 94 року випуску, враховує вимоги того часу щодо антинагарних, окисних та інших процесів.

У магазині «База Автозвуку» представлений широкий вибір автомасел для бензинових двигунів. Запитуйте!

Моторное масло 101: все, что вам нужно знать

Уход за двигателем автомобиля является обязательным, и, возможно, самый простой способ сделать это — регулярно менять масло. Моторное масло является источником жизненной силы вашего автомобиля, без него двигатель заклинит. Пренебрегайте регулярной заменой масла, и вы напрашиваетесь на катастрофический отказ двигателя. Хорошей новостью является то, что регулярная замена масла дешевая, быстрая, и вы даже можете сделать это самостоятельно. Мы распаковали все, что вам нужно знать о моторном масле и о том, выбрасываете ли вы деньги, меняя масло слишком часто.


Связанный контент:

8 основных причин, по которым масло может течь из вашего автомобиля

Самостоятельно или нет: замена масла

Синтетическое и обычное масло: в чем разница?

Наиболее распространенные услуги по техническому обслуживанию автомобилей, которые вам понадобятся


Для чего используется моторное масло?

Основная роль моторного масла заключается в смазке движущихся частей двигателя. Масло обеспечивает плавную работу деталей, сводя к минимуму трение и износ компонентов двигателя. Он также отводит тепло от смазанных компонентов двигателя до того, как масло охлаждается воздухом в поддоне, а затем рециркулирует через двигатель.

Он делает это через масляную систему вашего автомобиля, которая состоит из следующих частей:

  • Масляный поддон : место хранения масла
  • Масляные каналы : транспортировка масла через двигатель
  • Масляный насос : поддерживает движение масла
  • Масляный фильтр : удаляет примеси из масла перед его прокачкой через двигатель

Кроме того, моторное масло также содержит несколько химических соединений, которые улучшают его характеристики и помогают содержать двигатель в чистоте, удаляя примеси.

Обычно в моторное масло входят следующие присадки:

  • Ингибиторы пены для предотвращения образования пены и пузырьков в масле
  • Ингибиторы коррозии для защиты от ржавчины путем образования защитной пленки
  • Антифриз для улучшения текучести масла при низких температурах
  • Диспергаторы/антиоксиданты для предотвращения образования и накопления загрязнений на деталях двигателя
  • Противоизносные присадки для обеспечения мгновенной смазки при запуске двигателя и сведения к минимуму износа деталей двигателя, которые особенно подвержены повреждениям
  • Присадки, улучшающие индекс вязкости, для повышения эффективности масла при экстремальных температурах
  • Смазывает двигатель: Когда моторное масло закачивается в двигатель, оно смазывает его движущиеся внутренние части, оставляя на поверхности тонкую скользкую пленку. Эта пленка снижает трение, сводя к минимуму контакт между компонентами двигателя. Это приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока службы деталей двигателя.
  • Удаляет загрязнения: каждый раз, когда двигатель работает, он создает побочные продукты и загрязнения, такие как металлические частицы, отложения сажи, кислоты, пыль и грязь, которые могут нанести вред двигателю. Когда моторное масло циркулирует, оно удерживает эти загрязняющие вещества внутри себя, предотвращая их контакт с компонентами двигателя и причинение ущерба. Это связано с тем, что при производстве в моторное масло добавляются диспергаторы, что дает ему возможность усиливать подвеску и поддерживать внутреннюю чистоту двигателя.
  • Поддерживает постоянную температуру двигателя: После запуска двигатель нагревается, и одна из функций моторного масла — отводить это тепло и передавать его в другое место. Фактически, моторное масло отвечает за до 40% процесса охлаждения двигателя. Он также поддерживает постоянную температуру, поскольку течет по поверхностям с более низкой температурой, чем его обычная рабочая температура 230–260F. Затем тепло рассеивается в масляном поддоне или масляном радиаторе, если он установлен.
  • Предотвращает коррозию: при нормальной работе двигателя масляный слой образует барьер между компонентами, защищая их и предотвращая коррозию. Современные моторные масла также имеют присадки, химически нейтрализующие коррозию.
  • Оптимизирует работу двигателя. Металлические поверхности трудно сделать идеально гладкими, особенно когда речь идет о движущихся частях. Для предотвращения утечек и снижения производительности двигателя моторное масло герметизирует микроскопические пространства между поршнем и цилиндром, оптимизируя работу двигателя.

Как замена масла помогает моей машине?

Регулярная плановая замена масла необходима для хорошего состояния двигателя, но задумывались ли вы когда-нибудь, почему замена масла так важна?

Современное масло стало намного более совершенным, чем раньше, а это значит, что нам больше не нужно менять масло каждые 3000 миль. Однако роль масла не сильно изменилась, и оно выполняет те же функции с большей эффективностью. Если масло не менять, оно со временем загустевает и становится похожим на смолу, поскольку оно разрушается и превращается в то, что механики называют шламом в двигателе.

Осадок двигателя прилипает к деталям двигателя, перемещаясь по двигателю, и снижает способность масла к смазыванию и очистке. Это вызывает закупорку масляных каналов двигателя, что может привести к масляному голоданию. Тепло от двигателя вызывает затвердевание шлама двигателя, что может вызвать серьезные проблемы с топливными форсунками, поршнями и клапанами. Это также может привести к затрудненному запуску, перегреву и потере мощности.

Игнорирование отложений в двигателе может привести к серьезному повреждению двигателя автомобиля, а для их удаления необходимо слить масло и промыть двигатель. Если шлам все еще присутствует после промывки двигателя, возможно, его необходимо удалить механически. Самый простой способ предотвратить образование отложений в двигателе и обеспечить его оптимальную работу — это регулярная замена масла.

Что произойдет, если я не заменю масло?

Может возникнуть соблазн пропустить замену масла, если вам не хватает времени или денег. Но отказ от замены моторного масла — одна из худших вещей, которые вы можете сделать для двигателя вашего автомобиля. Это также может привести к некоторым дорогостоящим последствиям.

Первая проблема, с которой вы столкнетесь, это мусор и загрязнения, отложившиеся по всему двигателю. Ваше масло поддерживает двигатель в чистоте, собирая грязь, а все остальное, чего там быть не должно, фильтрует его через масляный фильтр. Когда масляный фильтр забивается загрязняющими веществами, грязное масло возвращается в двигатель.

По мере накопления загрязняющих веществ масло становится абразивным, собирая все больше частиц каждый раз, когда проходит через двигатель. Со временем загрязненное масло изнашивает детали двигателя, и двигателю приходится работать усерднее, чтобы сохранить грязную массу, которая когда-то была вашим маслом.

Может ли автомобиль работать без моторного масла?

Двигатели рассчитаны на потребление масла. По мере старения автомобиля расход масла становится все более серьезной проблемой. Если у вас слишком низкий уровень масла, ваш автомобиль может подвергнуться риску перегрева, поскольку часть роли масла заключается в отводе тепла от движущихся частей. Это может привести к пробитой прокладке головки блока цилиндров или деформации внутренних частей двигателя — как к серьезным, так и к дорогостоящим проблемам в ремонте.

Как часто следует менять моторное масло ?

Спросите трех человек, как часто вы должны менять моторное масло, и вы получите три разных ответа. Поскольку производители масел и автомобилей внедряют новейшие исследования и технологии, старое правило замены масла каждые 3000 миль больше не действует.

Рекомендуемый интервал замены масла для некоторых самых продаваемых автомобилей в Америке:

  • Ford F150: замена масла каждые 10 000 миль или каждые 12 месяцев
  • Chevrolet Silverado: замена масла каждые 7 500 миль или каждые 3 месяца
  • Toyota Camry: замена масла каждые 5000 миль или каждые 6 месяцев
  • Honda Civic: замена масла каждые 7500 миль или каждые 3 месяца
  • Toyota Rav4: замена масла каждые 5000 миль или каждые 6 месяцев
  • Honda CR-V: замена масла каждые 7500 км миль или каждые 3 месяца

Как видите, существует огромная разница между рекомендуемыми графиками замены масла между производителями и типами автомобилей. Есть несколько причин такого несоответствия, основанных на типе масла, рекомендованном производителем вашего автомобиля, типе двигателя вашего автомобиля и условиях, в которых вы, вероятно, будете эксплуатировать свой автомобиль.

Если вы сомневаетесь, лучше чаще меняйте масло, так как моторное масло со временем ухудшается. Чем дольше вы оставляете старое масло в двигателе, тем сильнее оно разрушается. Кроме того, его смазочные и охлаждающие свойства значительно уменьшатся. Но имейте в виду, что производитель лучше знает ваш автомобиль, поэтому, придерживаясь рекомендованного графика замены масла, вы предотвратите большинство механических проблем на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

Могу ли я просто долить масло вместо его замены?

Зачем заменять моторное масло, а не просто доливать? Это довольно хороший вопрос и не такой простой, как вы думаете. Хотя можно добавить новое масло к старому, это следует делать только в случае крайней необходимости, например, если в вашей машине очень низкий уровень масла, и вам нужно ехать прямо домой (а затем заменить масло). .

При смешивании грязного и свежего моторного масла старое масло не исчезает само собой. Вместо этого вы разбавляете новое масло и снижаете его эффективность. Масло будет густым, а не медового цвета, и будет иметь песчаную текстуру — определенно не то, что вы хотите, чтобы циркулировало в вашем двигателе.

И если бы вы не заменили моторное масло, масляный фильтр также не был бы заменен, а это означает, что вся эта грязь и мусор не удаляются моторным маслом, а просто перемещаются по двигателю и вступают в контакт с движущиеся части. Вместо того, чтобы смазывать компоненты двигателя, мусор и загрязняющие вещества будут создавать дополнительное трение и вызывать повреждение внутренних частей двигателя.

 Если вы обнаружите, что уровень масла ниже, чем должен быть, когда ваш автомобиль должен заменить масло, это указывает на то, что ваш автомобиль сжигает масло, и вашему механику необходимо выяснить, что вызывает это.

Описание различных типов моторных масел
Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое моторное масло было полностью химически модифицировано, чтобы сделать молекулы однородными. Поэтому оно работает более стабильно с меньшим количеством примесей, чем обычные молекулы масла. Полностью синтетическое масло имеет более высокий уровень вязкости, лучшую устойчивость к коррозии и окислению. Как правило, это самый дорогой тип масла, который рекомендуется для высокопроизводительных двигателей или транспортных средств, используемых для буксировки.

Смесь полусинтетических и синтетических масел

Полусинтетическое моторное масло представляет собой гибрид, сочетающий в себе синтетические и обычные базовые масла для повышения устойчивости к окислению и исключительных низкотемпературных свойств. Это хороший вариант для тех, кто хочет получить дополнительную производительность от обычного масла без высокой цены полностью синтетического масла.

Масло для большого пробега

Если вы водите автомобиль, который проехал более 75 000 миль, вам может потребоваться перейти на «масло для большого пробега». Этот тип масла содержит уникальные присадки для защиты уплотнений, предотвращения утечек масла и уменьшения угара масла, дыма двигателя и выбросов двигателя.

Обычное масло

Обычное моторное масло считается отраслевым стандартом. Он производится из очищенной сырой нефти и доступен в широком диапазоне классов вязкости. В основном используется в автомобилях последних моделей, которые эксплуатируются ежедневно и не требуют специальной защиты.

Что означают цифры на бутылке? Описание классов моторных масел

Вероятно, самым важным свойством масла является его рейтинг вязкости. Посмотрите на этикетку любой бутылки масла, и вы найдете ряд цифр и букв, например, 10W-40. Это «сорт», который указывает на вязкость конкретного моторного масла.

Вязкость — универсальный показатель движения жидкости. Это относится конкретно к сопротивлению масла течению при определенной температуре. Это можно разбить на две ключевые характеристики: кинематическая и динамическая вязкость. Понимание этого поможет вам выбрать лучшее масло для вашего автомобиля.

Кинематическая вязкость измеряет внутреннее сопротивление масла течению и сдвигу под действием гравитационных сил . Чем ниже вязкость масла, тем быстрее оно будет течь. Кинематическая вязкость также определяет высокотемпературный класс масла. Для масла класса 10W-40 кинематическая вязкость соответствует «40».

Другим показателем вязкости является динамическая вязкость. Динамическая вязкость — это измерение количества энергии, необходимой для перемещения объекта через масло. Динамическая вязкость также определяет низкотемпературный класс масла. Для масла класса 10W-40 динамическая вязкость относится к «10W». «W» буквально означает «зима» — показатель устойчивости масла к холоду при запуске двигателя.

Все сводится к тому, что чем меньше первое число, тем меньше сопротивление потоку масла при холодном запуске двигателя. И чем меньше второе число, тем меньше сопротивление течению у масла при нормальной рабочей температуре. Моторные масла становятся гуще при понижении температуры и жиже при нагревании. Поэтому более вязкие масла с низкой вязкостью обеспечивают лучшую защиту при более низких температурах. Более густые масла с высокой вязкостью обеспечивают лучшую защиту при более высоких температурах.

Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля

Теперь, когда вы знаете разницу между моторными маслами, вы можете подумать, стоит ли переходить на более эффективное масло. Прежде чем менять тип масла, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, так как использование неподходящего моторного масла может вызвать проблемы с двигателем.

Использование масла легче, чем необходимо, может привести к чрезмерному износу двигателя, поскольку масло слишком жидкое, чтобы образовывать защитную пленку между деталями. Использование более тяжелого масла, чем необходимо, снизит экономию топлива, увеличит нагрузку на двигатель и уменьшит скорость потока масла. Оба случая приведут к сокращению срока службы двигателя. Ваш механик будет знать, используете ли вы правильное масло для своего автомобиля и когда пришло время перейти на более тяжелые или более легкие сорта.

Синтетическое масло более дорогое, чем обычное масло, но оно также обладает некоторыми уникальными преимуществами, которые оправдывают дополнительные затраты в определенных ситуациях. Для тех, кто живет в городе и каждый день ездит на короткие расстояния на работу, а затем домой, обычное моторное масло, скорее всего, не нагреется до рабочей температуры, никогда не сожжет лишнюю влагу. Это приводит к тому, что он разрушается гораздо быстрее. Синтетическое масло должно легче течь при экстремальных температурах и иметь более высокие смазывающие свойства, чем обычное моторное масло, даже при коротких поездках.

В двигателе автомобиля, использующем обычное или минеральное масло, рекомендуется менять масло каждые 3 000–5 000 миль пробега. Использование синтетического масла означает, что его не нужно менять так часто, поскольку оно более устойчиво к разрушению, поэтому дольше сохраняет свои свойства. Синтетическое масло по-прежнему необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя, но двигатели, предназначенные для использования синтетического масла, имеют более длительные интервалы между заменами масла, например, 10 000–15 000 миль.

Синтетическое масло обычно содержит высокоэффективные присадки в виде диспергирующих и моющих присадок, повышающих его способность удалять загрязнения и поддерживать чистоту двигателя, уменьшая износ двигателя и потенциальные повреждения.

Лучше ли синтетическое масло из природного газа?

Синтетическое масло производится в лаборатории и используется для извлечения из сырой нефти или одного из ее побочных продуктов. Примерно в 1970-х годах производители масел, такие как Shell, начали искать более чистые источники и способы производства синтетического масла. Синтетическое масло, полученное из природного газа, не содержит примесей, присутствующих в сырой нефти, в результате чего получается более чистый и чистый продукт.

Молекулы в синтетическом масле, полученном из природного газа, легче разделить и сделать однородными, что снижает его летучесть (насколько легко оно испаряется при высоких температурах), что приводит к лучшим характеристикам при экстремальных температурах. И хотя процесс превращения газа в жидкость чрезвычайно сложен, использование ресурса, являющегося парниковым газом, дешевле, чем сырая нефть, и обильных запасов дает несколько экологических и экономических преимуществ по сравнению с обычной нефтью.

Синтетическое масло, изготовленное из природного газа, идеально подходит для высокопроизводительных двигателей или двигателей с турбонаддувом, а также для двигателей, работающих в суровых условиях или при экстремальных температурах.

Какое моторное масло лучше всего подходит для дизельных двигателей?

До сих пор мы говорили только о масле для бензиновых двигателей. Когда дело доходит до лучшего масла для дизельного автомобиля, все становится немного сложнее. Хотя на поверхностном уровне и бензиновые, и дизельные моторные масла имеют схожий состав.

Разница существует в первую очередь из-за различных систем выхлопа и выбросов в автомобилях с дизельным двигателем. В масла, подходящие для дизельных двигателей, добавляют диалкилдитиофосфат цинка, который снижает износ двигателя и предотвращает коррозию. Системы выхлопа в дизельных двигателях рассчитаны на работу с этой добавкой, но добавление этого масла в транспортное средство, работающее на газе, выведет из строя каталитический нейтрализатор, из-за чего автомобиль будет работать плохо.

Дизельные масла также содержат больше присадок, чем масла, подходящие для бензиновых двигателей. Дизельные двигатели производят больше отходов, таких как сажа, которые попадают в картер. Дополнительные моющие присадки в дизельном моторном масле эффективно удаляют их. В бензиновом двигателе большее количество присадок может привести к повреждению поршней и уплотнений, что приведет к снижению компрессии двигателя.

Наконец, масло для дизельных двигателей обычно имеет более высокую вязкость. Бензиновому двигателю будет трудно перекачивать это масло в достаточном количестве, а масляному насосу в автомобиле с газовым двигателем будет трудно доставить его туда, где моторное масло больше всего необходимо при запуске.

Как мы рекомендовали владельцам автомобилей с бензиновым двигателем, лучший способ выбрать подходящее моторное масло для вашего дизеля — обратиться к руководству пользователя и получить рекомендацию от вашего механика. Они будут иметь довольно хорошее представление о состоянии вашего автомобиля и будут знать, когда требуется масло другого сорта.

Что такое датчик давления масла?

Датчик давления масла вашего двигателя выполняет очень важную функцию регистрации и постоянного контроля внутреннего давления масла. Когда обнаруживается изменение давления масла, тонкая мембрана на датчике деформируется, предупреждая ЭБУ (блок управления двигателем) о наличии проблемы с давлением масла, вызывая срабатывание сигнальной лампочки на приборной панели, которая предупреждает водителя. Чтобы ваш автомобиль регулировал подачу масла и температуру масла, датчик давления масла должен работать.

Сам датчик можно найти прикрученным к блоку цилиндров, иногда между масляным поддоном и масляным фильтром, а иногда его можно найти за впускным коллектором. Он подключен к ЭБУ с помощью электрической микросхемы, поэтому при его замене необходимо соблюдать осторожность.

При неисправности датчика давления масла загорается сигнальная лампа давления масла, и эту проблему можно легко решить, заменив датчик давления масла. Выявление и проверка неисправного датчика давления масла — простая задача для механика, и он проверит его перед заменой, поскольку несколько условий могут вызвать предупреждение о низком давлении масла, например, утечка в маслопроводе или коррозия проводки вокруг электрической вилки, которая держит датчик давления масла на месте.

Можно ли ездить с неисправным датчиком давления масла?

Мы знаем, насколько важно для двигателя хорошее давление масла и как быстро масляное голодание может полностью его разрушить. Мы знаем, что когда ваш датчик давления масла обнаруживает проблему с давлением масла, он выдает предупреждение. Чего мы не знаем, так это того, что именно вызвало срабатывание датчика давления масла.

На самом деле, любой из этих симптомов вызовет срабатывание сигнализатора давления масла:

  • Низкое давление масла
  • изношенные масляные насосные насосы
  • Неисшитый датчик давления масла
  • Перегревший двигатель
  • Слишком высокий или слишком низкий уровень вязкости масла
  • Необоротный майор масла
  • . Засорение масляного фильтра
  • Засорение масляных каналов

Без проведения дополнительных тестов для выявления проблемы невозможно определить, можно ли безопасно управлять автомобилем с признаками низкого давления масла. По крайней мере, вы можете не разрушить свой двигатель. В худшем случае вы можете перегреть машину, пробить прокладку головки блока цилиндров или полностью заклинить двигатель.

Когда в автомобиле появляются признаки низкого давления масла, к этому нужно относиться серьезно. Как можно скорее остановитесь и выключите двигатель, чтобы избежать дальнейших повреждений. Проблема должна быть диагностирована и устранена квалифицированным механиком как можно скорее.

Могу ли я самостоятельно заменить моторное масло ?

Замена масла своими руками — одна из самых простых работ, которые вы можете выполнить в своем автомобиле. Для этого требуется несколько инструментов и минимальные механические знания. Эту работу трудно испортить, если только вы не используете неподходящее масло или не забываете затянуть пробку сливного отверстия.

Самостоятельно заменить масло так же просто, как купить рекомендуемое количество масла в магазине автозапчастей, использовать рекомендуемый производителем сорт масла, купить правильный масляный фильтр и собрать детали, необходимые для замены масла.

На YouTube есть тысячи отличных обучающих видео, в которых объясняется, как самостоятельно заменить масло. Люди склонны ошибаться, когда думают, что замена моторного масла и масляного фильтра — это все, что им нужно сделать. Когда ваш механик выполняет замену масла и фильтра в соответствии с графиком обслуживания, рекомендованным вашим производителем, у него также будет длинный список проверок системы охлаждения, тормозной системы, топливной системы, трансмиссии и многого другого вашего автомобиля.

Теперь вы понимаете, как моторное масло поддерживает здоровье вашего автомобиля. Самый удобный способ проверить или заменить масло в вашем автомобиле — записаться на прием к нашим мобильным специалистам в удобное для вас время и место, позвонив по телефону (877) 907-6484. или записаться на прием онлайн.

Естественный прогресс в моторных маслах, работающих на природном газе

Не секрет, что производители двигателей со всего мира активно работают над разработкой и доработкой более эффективных двигателей, работающих на более чистом и экологичном топливе. Важным результатом этих усилий стала разработка и последующее внедрение двигателей, работающих на природном газе, для внедорожной техники.

T его переход на возобновляемые источники энергии представляет собой большую возможность для продавцов смазочных материалов, сказал Дэвид Цуй, руководитель проекта в консалтинговой фирме Kline & Co.’s Energy на онлайн-семинаре в конце мая. По его словам, возможности особенно широко распространены для маркетологов, которые имеют прочные связи с производителями оригинального оборудования.

Вебинар был посвящен исследованию Клайн «Масла для двигателей, работающих на природном газе: анализ мирового рынка и возможности». В исследовании изучался спрос на моторные масла, работающие на природном газе, на отдельных рынках по всему миру для нетранспортных приложений, и в качестве базового года использовался 2021 год. В исследование были включены такие рынки, как нефть и газ, электростанция, трубопровод, сельское хозяйство, коммерческий и жилой сектор. Однако из исследования были исключены транспортные приложения, такие как автобусы и грузовики, корабли и автомобили.

Бесплатные отчеты о смазочных материалах

Насколько чист природный газ?

Каковы преимущества использования природного газа по сравнению с более традиционными видами топлива, такими как бензин или дизельное топливо?

По данным Управления энергетической информации США, «сжигание природного газа для получения энергии приводит к меньшим выбросам почти всех типов загрязнителей воздуха и углекислого газа, чем сжигание угля или нефтепродуктов для производства такого же количества энергии. Около 117 фунтов CO 2 производится на миллион британских тепловых единиц эквивалента природного газа по сравнению с более чем 200 фунтами CO 2 на MMBtu угля и более 160 фунтами на MMBtu дистиллятного мазута».

Веб-сайт Chevron подтвердил, что «все двигатели, работающие на природном газе, обеспечивают более низкие выбросы твердых частиц, чем дизельные двигатели сопоставимой мощности».

Чем отличаются масла для газовых двигателей?

Прежде всего, двигатели, работающие на природном газе, создают определенные условия, с которыми часто не могут справиться дизельные или бензиновые моторные масла.

«Одной из больших возможностей является акцент на альтернативные газы или альтернативные виды топлива; будь то «зеленый» водород или другие виды газообразного топлива, они обеспечат разные условия сгорания моторных масел», — сказал Цуй. «Поэтому, безусловно, будет потребность в различных типах моторного масла или моторном масле, изготовленном по индивидуальному заказу или специально разработанном для конкретных применений».

Но чем именно двигатели, работающие на природном газе, отличаются от других двигателей внутреннего сгорания, и как эти различия вызывают изменения в рецептурах моторных масел, которые используются для их смазки?

В статье, опубликованной Machinery Lubrication, говорится, что двигатели, работающие на природном газе, должны быть оборудованы для сжигания нескольких различных типов природного газа. К ним относятся кислый газ, содержащий серу; сладкий газ, не содержащий серы и лишь небольшое количество углекислого газа; влажный газ, который содержит относительно высокие уровни газовых компонентов, таких как бутан; а также метан или свалочный газ, который состоит в основном из метана и двуокиси углерода и часто содержит такие галогены, как фтор и хлор.

По данным компании Castrol, «двигатели, работающие на природном газе, имеют такие же требования к моторному маслу, как и дизельные двигатели». Однако есть несколько ключевых отличий, которые необходимо учитывать. Например, «двигатели, работающие на природном газе, имеют более высокие температуры сгорания и рабочие температуры», — сказал производитель смазочных материалов.

«Сгорание топлива происходит более полно, а двигатели, работающие на природном газе, не выделяют сажу. Потребность в моющих и диспергирующих присадках значительно ниже, чем в дизельных двигателях».

«Сгорание топлива более полное, а природный газ двигатели не производят копоть. Потребность в моющем средстве и диспергирующих добавок значительно ниже, чем с дизельными двигателями».


– КАСТРОЛ

Однако природный газ трубопроводного качества горит несколько иначе, чем свалочный газ. По данным Chevron, свалочный газ содержит 40-60% метана и содержит значительное количество силоксанов и других загрязняющих веществ. Из-за этого смазочные материалы, используемые в двигателях, работающих на свалочном газе, должны защищать от более высоких уровней кислотной коррозии и, вероятно, потребуют более высоких уровней присадок для выполнения своей работы.

Другими словами, базовое число моторных масел, используемых для смазки двигателей, работающих на свалочном или высокосернистом газе, обычно выше, чем у моторных масел, используемых в трубопроводных двигателях, работающих на природном газе.

Щелочное число, обычно называемое BN, является мерой щелочности моторного масла. Согласно Chevron, щелочной резерв масла нейтрализует кислоты, образующиеся в процессе сгорания топлива. «Эти кислоты агрессивно воздействуют на металлические поверхности, — заявили в компании, — поэтому очень важно создавать моторные масла с достаточным запасом щелочности, чтобы предотвратить износ двигателя».

Масла для двигателей, работающих на природном газе, могут достигать желаемого BN за счет включения в состав «комбинации детергентов, диспергаторов и антиоксидантов», сообщает Chevon.

Двигатели, работающие на природном газе, работают при гораздо более высоких температурах, чем многие другие двигатели внутреннего сгорания. Из-за этих более высоких рабочих температур устойчивость масла к окислению и нитрации также является необходимыми характеристиками масел для двигателей, работающих на природном газе.

«Более высокие температуры сгорания в двигателях, работающих на природном газе, делают выпускные клапаны более чувствительными и склонными к образованию зольных отложений», — добавили в Castrol. «Хотя эта зола может помочь защитить клапан от рецессии, высокий уровень золы может создавать отложения, которые могут привести к воспламенению клапана». По этой причине масла для двигателей, работающих на природном газе, обычно содержат малое количество золы. Фактически, почти 70% рынка масел для двигателей, работающих на природном газе, составляют малозольные масла.

Рецессия клапана — это преждевременный износ седла клапана в головке блока цилиндров.

Конечно, выбросы выхлопных газов всех типов двигателей внутреннего сгорания сейчас и будут вызывать серьезную озабоченность. Чтобы контролировать или даже исключить эти выбросы, некоторые современные конструкции двигателей, работающих на природном газе, оснащены каталитическими нейтрализаторами. Это добавление неизбежно ограничивает типы и количества добавок, которые можно использовать в смазочных материалах. Это означает, что сгоревшие присадки могут оставить после себя пепел, который может повредить устройства доочистки, такие как катализаторы выхлопных газов.

Помимо присадок, неотъемлемой частью любого состава моторного масла является базовое масло. Для моторных масел, работающих на природном газе, базовое масло должно быть устойчивым к окислению.

В 2021 году несколько различных типов базовых масел использовались для разработки масел для двигателей, работающих на природном газе, но подавляющее большинство (75%) базовых масел, используемых в системах с природным газом, относится к Группе II, согласно Цуи из Kline.

Группа II в значительной степени заменила группу I в моторных маслах, работающих на природном газе. «С точки зрения цены это было вполне сопоставимо с Группой I из-за сокращения поставок», — сказал Цуй. «Есть рынки, где группа I вполне доступна, поэтому маркетологи все еще используют ее в некоторых составах NGEO».

Он добавил, что «спрос на базовые масла группы III и выше значительно ниже по сравнению с другими категориями базовых масел.

Базовые масла группы III и выше сравнительно дороже, чем другие базовые масла, и поэтому не смогли проникнуть на рынок».

Использование базовых масел группы III и синтетических базовых масел, таких как полиальфаолефины и сложные эфиры, в настоящее время невелико, но растет, добавил он.

Прогнозируемый рост моторных масел, работающих на природном газе 

Само собой разумеется, что в поисках более чистой энергии спрос на природный газ будет расти. Фактически, мировое потребление природного газа в целом росло до 2020 года, когда пандемия COVID-19 поразила и нарушила ранее расширявшийся рынок.

Даже когда последствия пандемии ослабли, на рынке природного газа возникли другие сбои. Многие задаются вопросом, снизят ли российское вторжение в Украину и последующие американские и европейские санкции в отношении российских энергоносителей спрос на природный газ и насколько. Более того, многие страны проводят государственную политику отказа от всех ископаемых видов топлива, включая природный газ, что еще больше снижает спрос.

Резервный генератор, работающий на природном газе. © Радован1

«Мы ожидаем, что потребление природного газа восстановится и продолжит расти, — сказал Цуй. «Но темпы роста будут медленнее, чем предыдущие прогнозы» из-за этих сбоев.

Компания Kline & Co. прогнозирует, что глобальный спрос на моторные масла, работающие на природном газе, для нетранспортных приложений будет расти в среднем на 4% в год до 2026 года и превысит 600 000 метрических тонн, поскольку борьба с изменением климата стимулирует использование двигателей. работает на природном газе.

Откуда поступает большая часть спроса на моторное масло, работающее на природном газе?

По словам Цуи, в прошлом году на Северную Америку приходилось более половины предполагаемых 500 000 тонн мирового спроса на моторное масло, работающее на природном газе. По данным консалтинговой компании, Соединенные Штаты сами по себе покрыли почти половину мирового спроса на моторное масло для природного газа в прошлом году. Следом за Северной Америкой шли Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа.

Цуй объяснил, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а именно в Китае, есть гораздо больше возможностей для роста производства моторного масла, работающего на природном газе, поскольку страна потребляет на удивление мало моторного масла, работающего на природном газе, учитывая ее установленную мощность.

«В Китае они на самом деле используют много переделанных дизельных двигателей и переводят дизельные двигатели на использование природного газа для выработки электроэнергии», — сказал он. Однако страна продолжала использовать моторное масло для тяжелых условий эксплуатации для смазки этих двигателей вместо моторного масла, работающего на природном газе.

«Это возможность для маркетологов смазочных материалов показать им, почему использование моторного масла для тяжелых условий эксплуатации в приложениях NGEO на самом деле не является правильным и лучшим способом получить максимальную отдачу» от их двигателей, работающих на природном газе, — сказал он.

Кто лидирует?

Крупнейшим поставщиком масел для двигателей, работающих на природном газе, в 16 ключевых странах, охваченных исследованием Клайна, была компания ExxonMobil, за которой следовали Shell, Chevron, Phillips 66, Citgo и Petro-Canada.

Почему некоторые производители масел для двигателей, работающих на природном газе, могут продавать больше, чем другие?

«Рекомендации OEM-производителей играют огромную роль в том, как работают эти маркетологи смазочных материалов, — пояснил Цуй. Это часто связано с контрактами на техническое обслуживание в течение гарантийных периодов, поскольку эти контракты обычно предусматривают обслуживание с использованием только жидкостей, рекомендованных OEM.


Сидней Мур является главным редактором журнала Lubes’n’Greases . Свяжитесь с ней по адресу [email protected]

Моторные масла — BASINOL

Автомобили и фургоны

Предложение продукта

Коммерческие транспортные средства и стационарное оборудование

Предложение продукта

Мотоцикл

Предложение продукта

Функциональные жидкости

Предложение продукта

и лодка

. Продукт

.

Коммерческие автомобили и стационарное оборудование

Идеальное сочетание полностью синтетических базовых масел и инновационных присадок гарантирует выдающуюся производительность и решает сложные и высокие требования, предъявляемые к смазочным материалам грузовых и тяжелых коммерческих автомобилей в строительстве, сельском и лесном хозяйстве, а также как омнибусы запросто.

BASINOL

® Truck Longlife 0530 Премиум

BASINOL Truck Longlife 0530 Premium — высококачественное низкофрикционное моторное масло USHPD для экономии топлива на основе синтеза углеводородов для грузовых автомобилей с сажевым фильтром (DPF) и без него.