Определение неисправности по свечам зажигания: Как по свече зажигания определить возможные неисправности двигателя — Лайфхак

Содержание

Как работа двигателя отражается на свечах

Содержание

  1. Признаки неисправных свечей зажигания
  2. Важность качественных свечей зажигания
  3. Устройство системы зажигания
  4. Признаки неисправности свечей
  5. Определение неисправностей свечей зажигания
  6. Симптоматика неисправности свечей зажигания
  7. Как выглядят неисправные свечи
  8. Сажевый черный налёт
  9. Масляные потеки
  10. Шлаковые, блестящие отложения
  11. Шлаковые отложения из частичек горюче-смазочных материалов
  12. Оплавленный электрод
  13. Повышенная изношенность электрода, непригодность заземляющего элемента
  14. Поврежденный разъем
  15. Разрушение керамики на изоляторе
  16. Первичная диагностика свечей зажигания
  17. Последствия эксплуатации дефектных свечей
  18. Время менять свечи
  19. Заключение
  20. Видео

Признаки неисправных свечей зажигания

Каковы основные признаки неисправных свечей зажигания, как выглядят неисправные изделия, диагностика, последствия использования плохих свечей. Фото и видео.

Важность качественных свечей зажигания

Полученная искра в камере сгорания «поджигает» топливо-воздушную смесь, запуская рабочий процесс, позволяющий двигателю полноценно функционировать. За счет свечей зажигания оживает силовой агрегат, без них оставаясь бесполезным куском металла.

Малейший дефект свечей способен пагубно сказаться на работоспособности двигателя, вплоть до его выхода из строя. Поэтому при подозрении даже на минимальные проблемы свечей необходимо их устранять, не дожидаясь фатальных последствий.

В момент выхода детали из строя происходит скачок нагрузки на катушку зажигания, быстро заканчиваясь ее поломкой. При этом цена свечи зажигания несоизмеримо мала по сравнению со ценником на катушку. Движение с двигателем, в котором неисправны свечи, характеризуется неустойчивостью на холостых оборотах и повышенной нервозностью водителя.

Хорошо отлаженный силовой агрегат плавно и мягко работает в режиме 1000 оборотов. Неисправные свечи провоцируют скачки показателей тахометра, одновременно двигатель может вибрировать либо издавать неприятное скрежетание. Поэтому определить причину нестабильной работы мотора, греша на систему зажигания, по силам даже человеку, далекому от автомобильного «железа».

Устройство системы зажигания

За долгие годы, начиная с момента изобретения ДВС, принципиально никакие новшества в строении и функционале свечей не вводились. Главной задачей было и остается преобразование электрической энергии с созданием высоковольтной дуги, приводящей к воспламенению топливной смеси.

Признаки неисправности свечей

Определение неисправностей свечей зажигания

Проблема визуально определяется «невооруженным глазом» даже далеким от автомобиля человеком. Первым и определяющим показателем неисправности свечей выступает неравномерная работа автомобиля – он постоянно глохнет.

Неисправность не позволяет воспламениться бензиново-воздушной смеси внутри цилиндра. Вместо сгорания топливо устремляется в катализатор. Этот дефект можно учуять носом – аромат бензина весьма чувствительный.

Бензиновые моторы должны для эффективного процесса сгорания топлива поддерживать температуру внутри цилиндров порядка 400-500 градусов Цельсия. Лишь достигнув «критической» температуры, смесь без проблем воспламенится, полностью сгорая.

Высокотемпературный режим отрицательно влияет на работоспособность свечей. Все старые детали имеют наслоения в большей или меньшей степени.

Постепенно электроды обрастают отложениями и наростами, способными оказывать прямое воздействие на свечи, ухудшая качество искры. Нормальный, работоспособный электрод всегда обладает однороден, имеет равномерность цвета и формы, и никаких «артефактов» на нем присутствовать не должно.

Чистые детали без следов горения на электродах свидетельствуют об исправности свечей, мотор должен работать безукоризненно.

Симптоматика неисправности свечей зажигания

Выкрученную свечу зажигания следует тщательно осмотреть на предмет каких-либо повреждений. Особенно важно изучить свечной кончик, контактирующий с цилиндром.

Неизменность оттенка означает, что проблема кроется в чем-то ином, ведь свечи зажигания находятся в хорошем, работоспособном состоянии.

Загрязненные и поврежденные свечи способны спровоцировать многочисленные проблемы. При проблемном запуске двигателя всегда проверку начинают с азов – проверяют работоспособность свечей. Удовлетворительный результат внешнего состояния – показатель того, насколько хорошо работает двигатель.

Такая проверка должна производиться при регулярном техобслуживании автомобиля, а такжеы спонтанно – при подозрении на неполадки мотора.

Как выглядят неисправные свечи

Сажевый черный налёт

При обнаружении на заземлении, электроде, свечном корпусе сильного налета можно уверенно заявлять о том, что детали неисправны. Вина лежит на неграмотном приготовлении топливной массы. В ее составе нарушены пропорции топлива и воздуха, чрезмерная «обедненность» или «перенасыщенность».

Такие отложения могут возникать в ситуации, когда воздушный фильтр загрязнился, и ему требуется замена, присутствуют неисправности системы впрыска, «хандрят» температурные датчики, сбоит лямбда-зонд. Часто сопровождается двукратным расходом горючего и означает необходимость срочной замены свечи.

Масляные потеки

Поверхность покрыта масляной пленкой. Это означает, что цилиндры содержат избыточное количество смазки. Подобное происходит в момент перелива масла в двигатель. Признак указывает на старые, поврежденные от времени и в процессе эксплуатации кольца поршней и сами поршни, а также клапанные направляющие.

Для автомобилей, имеющих турбокомпрессор, наличие масляного загрязнения говорит о дефекте компрессора.

Шлаковые, блестящие отложения

Обнаружить их можно при визуальном осмотре. Имеют зеленоватый либо коричнево-желтоватый цвет, означая, что в горючем или масле активно используются присадки. Это также является свидетельством того, что двигатель эксплуатируется на чрезмерно обедненной смеси или на газу.

Шлаковые отложения из частичек горюче-смазочных материалов

Они могут образовываться из-за добавления присадок в масло. На сегодняшний день многие производители стали использовать их для «улучшения» свойств смазочной жидкости. В итоге они становятся причиной проблем с силовым агрегатом и выхода из строя всей системы зажигания.

Если отложения похожи на слой известки, это однозначно подтверждает наличие присадок. Двигатель находится в зоне риска из-за накопления шлака в поршневой системе.

Оплавленный электрод

Если плавится центральный электрод, обугливаются края элемента заземления, страдает «тело свечи». Проблема проявляется в процессе эксплуатации – свеча перегревается из-за неисправной системы зажигания.

Наличие около электрода частиц металла и признаков оплавления подтверждает избыточный перегрев, ведущий к деформации клапанов и запеканию поршневых элементов. Такое случается, когда в камере сгорания находятся дополнительные отложения, способные самовоспламеняться. Признак указывает на плохую работу клапана либо некачественное топливо.

Повышенная изношенность электрода, непригодность заземляющего элемента

Эти факторы ведут к повреждению материала свечи. Проблема заключается в использовании «разбодяженного» бензина, содержащего множество присадок либо приобретение для автомобиля «улучшенного» за счет присадок масла. Стремительный износ может быть связан с детонациями, частым перегревом.

Поврежденный разъем

Изношенность свечи в месте возникновения искры либо в зоне контакта с высоковольтным проводом. Причинами неисправности являются старый, пришедший в негодность разъем проводов или постоянный сильный перегрев.

Разрушение керамики на изоляторе

Любое механическое даже самое незначительное повреждение керамического слоя означает испорченную деталь. Она подлежит безусловной замене.

Первичная диагностика свечей зажигания

Диагностика работы свечей требует их открутить, параллельно слушая, как звучит силовой агрегат. Ритмичность и стабильность мотора, неизменность звука – показатель того, что демонтированная свеча не пригодна к использованию, двигатель ее «не видит».

Еще один вариант проверки советует отсоединить от свечи провод, прикоснуться им к блоку цилиндров. В годной свече всегда возникает искра. Если ее нет, свеча подлежит замене.

Дефект можно «отловить» по сигналу ЭБУ. Таким образом, проблему, помимо процесса визуального осмотра, можно найти и при помощи электронного блока управления.

Последствия эксплуатации дефектных свечей

При использовании нерабочих свечей внутри цилиндров происходит детонирование, вырабатывающее сильную ударную волну. Она, в свою очередь, является провокатором детонации той части заряда, который не сработал, оставаясь внутри цилиндра. В результате мотор теряет мощность.

Серьезный перегрев губительно воздействует на коленчатый вал, рабочие поршни, шатуны. Выгоранию подвергаются другие детали, защитная масляное покрытие цилиндра разрушается.

Время менять свечи

Для любой машины полезно планово менять свечи при прохождении техосмотра. Производители стандартных свечей предписывают необходимую замену через 15 тыс. километров.

Однако все зависит от производителя и типа свечи. Водители со стажем рекомендуют менять их через 20-30 тыс. километров пробега. Платиновые детали служат гораздо дольше, выдерживая до 100 тыс. километров.

Важно следить за качеством топлива, чтобы на свечах не скапливался нагар, и они не выходили преждевременно из строя раньше, чем это предусмотрено регламентом.

Заключение

Неисправная свеча ведет к некорректной работе двигателя, повреждению его узлов, а в финале – к ремонту двигателя. Своевременная замена позволяет избежать больших проблем с силовым агрегатом. Профессиональная диагностика двигателя и системы зажигания доступна в большинстве сервисных центров.

Видео о замене свечей:

Источник

Видео

Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХак

Как по свечам зажигания определяют неисправность двигателя, как знают что пора менять свечи

Работа двигателя с неисправной свечёй.

КАК ПО СВЕЧАМ ЗАЖИГАНИЯ ОПРЕДЕЛИТЬ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. ВИДЫ НАЛЁТА НА СВЕЧАХ, НЕИСПРАВНОСТЬ МОТОРА.

признаки замены свечей зажигания на автомобиле!

Как будет работать двигатель, если увеличить зазоры на свечах зажигания

Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания

Объясняю как определить Хороший Цвет Свечи Зажигания

Лада Веста1. 6 уменьшить зазор на свечах? Или УхуЕл от расхода топлива?🤷‍♂️

работа двигателя со свечами Bugaets

Признаки неисправности свечей зажигания | Блог 2021

По внешнему виду свечей зажигания можно с большой вероятностью определить проблемы, если они есть. Свечки отвечают за искру, которая приводит к воспламенению смеси. Их неисправность преимущественно очевидна. Основные признаки неисправности свечей зажигания:

  • автомобиль плохо заводится,
  • двигатель работает не стабильно,
  • подергивается или не заводится совсем.

В любом из этих случаев в первую очередь нужно проверить состояние свечей зажигания. Для этого необходимо выкрутить одну свечку специальным ключом и посмотреть на состояние резьбы и электрода. У исправной детали кончик электрода будет чистого серого цвета. Если она уже прошла 1-2 тысячи километров, может присутствовать серый матовый налёт. Он не опасен. Появляется при обычной работе двигателя.

Состояние свечей зажигания

Проверять СЗ необходимо регулярно или при возникновении проблем. У каждого автопроизводителя есть регламент замены с указанием подходящих запасных частей и интервалов смены. Однако, рекомендуемый срок следует сократить вдвое для более щадящего режима эксплуатации.

Замену свечей зажигания производят при достижении определённого пробега. Если автомобиль стал плохо заводится или подергиваться, в первую очередь проверяют свечки. На них не должно быть посторонних частиц или налёта. У исправных свечей центральный электрод и резьба чистые.

Симптомы неисправности свечей зажигания

Симптомы неисправности свечей зажигания бывают разные. Но в большинстве случаев внешний вид говорит обо всём. Некорректная работа одного из узлов автомобиля приводит к нагару на свечах зажигания. По его цвету можно сказать о причине неисправности.

Чёрный нагар на свечах зажигания

Бывает двух видов: с примесью масла и сухой. Если кончик покрыт маслянистой чёрной пленкой, значит, масло в большом количестве попадает в цилиндры. В таком случае мотор требует срочного ремонта. Проблема может быть в направляющих, кольцах или колпачках.

Второй вариант — сухой чёрный налёт на электроде СЗ. Он говорит, о слишком богатой смеси. Простыми словами, в цилиндры попадет слишком большое количество топлива. Излишки остаются на электроде свечи при сгорании. Это может быть вызвано различными неисправностями связанными с неправильной настройкой, низкой компрессией, некачественными или не подходящими свечами зажигания, а возможно даже с грязным воздушным фильтром. Автомобиль с такими СЗ нельзя продолжать эксплуатировать.

Белый нагар на свечах зажигания

Белый налёт также может быть разных. Не значительные белые следы указывают на плохой бензин. Ездить на таком горючем категорически запрещено. Требуется сразу слить всё топливо и заправиться на привычной АЗС, качеству горючего на которой можно доверять.

Если на свечах толстый слой белого налёта. Использовать их не рекомендуется. Подобный нагар появляется при плохом охлаждении. Длительная нехватка воздушного охлаждения в большинстве случаев приводит к перегреву, а это чревато трещинами в поршнях, клапанах или в самом блоке цилиндров. Такой ремонт обойдётся в разы дороже обычной замены свечей.

Есть и другие возможные причины такого налёта. Такие, как подсос воздуха, неправильно отстроенное зажигание, неподходящие СЗ. В любом случае проблему необходимо диагностировать и устранить.

Красный нагар на свечах зажигания

Повышение цен на бензин повлияло на появление альтернативных видов топлива. Для многих автомобилей есть возможность дооснащения газовой установкой. Стоимость газа в половину ниже, чем обычного бензина.

Некоторые автомобилисты выбирают другой вариант — спиртовой бензин. Это топливо с присадками и добавками. Его использование не совсем безопасно для двигателя. Чтобы снизить риски, свечи зажигания нужно проверять и производить смену чаще.

Именно при не соблюдении интервала замены появляется красный налёт на свечах зажигания. Он не критичен для работы мотора, но игнорировать такой нагар нельзя. Электрод засорится и перестанет передавать искру. В таком случае смесь не будет воспламеняться и мотор не будет работать.

Это лишь основные признаки неисправности свечей зажигания. На самом деле их на много больше. При любом подозрении на неправильную работу двигателя, в первую очередь всегда проверяйте СЗ. Лучше доверяйте это профессионалам с нужным набором оборудования.

При необходимости приобретения новых, выбирайте лучшие. У нас доступен рейтинг лучших свечей зажигания. Коротко описаны преимущества и недостатки каждого популярного производителя.

Как диагностировать двигатель по свечам зажигания

Думаю, каждый автовладелец должен обладать сведениями, как можно диагностировать двигатель по свечам зажигания. Это самый быстрый способ, чтобы узнать о неисправности двигателя, а не тратить время на разборку мотора.

Что могут сказать свечи о состоянии двигателя?

Свечи предназначены для зажигания топливной смеси и присутствуют в каждом бензиновом двигателе. По состоянию свечей можно понять качество топлива, состав горючей смеси и по ним можно определить уровень температуры. Если говорить о дизельном двигателе, то диагностика свечей не даст никакого результата о состоянии двигателя, потому что задача свечей в дизельном двигателе иная чем в бензиновом.

Если свеча выходит из строя, это чревато серьёзными проблемами, имеется в виду свечи на бензиновом двигателе, поэтому если вы обнаружили неисправность свечей зажигания, нужно немедленно приступить к решению проблемы, чтобы это не привело к выходу из строя всей системы зажигания, например, крышки трамблёра, катализатора газов, катушки, и прочее.

Водитель со стажем знает, что осмотр свечи зажигания может много рассказать о состоянии самого двигателя. Заметив, что двигатель потерял устойчивость в работе, нужно обязательно смотреть свечи, а потом уже всё остальное.

Что же можно узнать по выкрученной свече?

Нормальное состояние свечи зажигания – небольшой износ электродов, цвет коричневатый. Калильный показатель свечи соответствует типу двигателя и его состоянию.

Если на юбке изолятора свечи присутствует чёрный нагар, это свидетельствует о повышенном расходе топлива и переобогощённой смеси. Причиной может быть засорённый воздушный фильтр, неисправный инжектор или карбюратор неправильно отрегулирован. 

При красноватом цвете центрального электрода свечи, можно сказать, что топливо содержит большое количество присадок с металлом. При длительно работе двигателя на таком топливе может произойти отказ свечей, потому что толстый налёт, образовавшийся от присадок проводит электрический ток.

При очень бедной воздушно-топливной смеси цвет свечи будет очень светлым, это чревато серьёзными последствиями. Если ездить на обеднённой воздушной смеси происходит сильный перегрев камеры сгорания и свечи, в результате чего это может привести к прогоранию выпускных клапанов. 

Замасленные свечи, в особенности на резьбе, говорят об изношенности маслоотражающих колпачков. При таком состоянии свечей двигатель после запуска начинает троить и из глушителя можно наблюдать бело-сизый дым, но после того, как двигатель полностью прогревается троить перестаёт. Такую проблему не стоит оставлять без внимания, так как двигатель начинает расходовать масло больше, чем следует.

Если происходит повреждение поршня или клапан, то центральный электрод и юбка свечи покрыта маслом и каплями несгоревшего топлива. По двигателю это можно заметить, он начинает троить, сильно падает мощность и в разы увеличивается расход топлива.

Если на выкрученной свече вы увидели полностью разрушенный центральный электрод и юбку, то это могло случиться из-за очень раннего зажигания или длительной детонации двигателя при использовании низкооктанового бензина. Так же это может быть некачественная свеча.

При появлении зольных отложений на свече, можно сказать, что идёт залегание или сильный износ маслосъёмных поршневых колец, в результате может увеличиться расход масла и при перегазовке можно заметить сильный дым из выхлопной трубы.

Виды свечей зажигания

Существует несколько видов свечей зажигания, но мы рассмотрим два вида – платиновые и классические свечи:

  • в платиновых свечах электроды изготовлены из этого металла, что делает их более устойчивыми к воздействию высоких температур, помимо этого платина устойчива к коррозии. Такие свечи обычно устанавливают в двигателях, имеющих механические и турбо-нагнетатели, помимо этого преимущество платиновых свечей в том, что электроды из платины не выгорают;
  • что касается классических свечей зажигания, то их электроды обычно изготавливают из меди, но некоторые свечи могут иметь верхнее напыление, например, из иттрия, что немного повышает устойчивость свечи, но на другие параметры детали не влияет.  

По конструкции свечи зажигания можно тоже разделить на два типа:

  • двухэлектродные – классический тип, присутствует один центральный электрод и один боковой. Искра в таких свечах проходит исключительно между этими двумя электродами. Недостаток подобных свечей зажигания в низкой надёжности и быстром выгорании, и если приходит в негодность боковой электрод, то свечу требуется менять;
  • многоэлектродные – помимо одного центрально электрода по бокам находятся ещё несколько электродов. Такие свечи надёжнее и срок службы у них больше, чем у двухэлектродных. Соответственно преимущество таких свечей зажигания очевидна.

Как правильно выбрать свечи зажигания?

Свечи нужно выбирать по нескольким критериям:

  1. Цена. Очевидно, что низкая цена не значит хорошее качество, если мыслить логически, какие материалы используются для одной свечи, медь и платина, вот на этом основании и нужно выбирать;
  2. Центральный электрод. Перед тем как заплатить деньги за выбранную свечу, внимательно осмотрите электрод, на его поверхности не должно быть никаких дефектов. Он должен иметь правильную цилиндрическую форму и должен быть ровно установлен.
  3. Боковой электрод. На него тоже стоит обратить пристальное внимание, так как некачественные дешёвые свечи имеют, как правило, поставленный криво электрод, а это недопустимо.
  4. Резьба. Резьба должна иметь ровную, идеальную поверхность, без каких-либо сколов и микротрещин, которые обычно присутствуют у подделок.
  5. Обратите внимание, есть ли на шестиграннике код, обозначающий партию. Это может являться отличительным признаком оригинала от подделки, но не факт, сейчас научились подделывать всё;
  6. Изолятор. Изолятор не подделанной свечи зажигания будет гладким, без каких-либо выступов и шероховатостей. Надпись на изоляторе должна быть аккуратной и ровной;
  7. Обратите внимание и на уплотнительное кольцо, на оригинальной свече снять его нереально, а на подделке уплотнительное кольцо легко скручивается;
  8. Ещё стоит обращать внимание при выборе свечей зажигания на качество рисунков и надписей, они должны быть аккуратными и ровными.

Диагностика неисправности свечи зажигания двигателя путем анализа вибрации с использованием нейронной сети

Том 28, Выпуск 28 (10-2012)
Том 28 № 28 стр. 21-29 Вернуться к просмотру страницы проблем
Диагностика неисправности свечи зажигания двигателя путем анализа вибрации с использованием нейронной сети
С. А. Моосавян, Г. Наджафи, Б. Гобадян, С.М. Джафари, Б. Сахаи, М. Хазаи
Резюме:   (9601 просмотров)
Состояние свечи зажигания является важным параметром качества сгорания в двигателе с искровым зажиганием (SI). Если состояние свечи зажигания станет ненормальным, это повлияет на загрязнение и эффективность двигателя. В настоящей статье предлагается процедура, основанная на вибрационном анализе, для обнаружения неисправности свечи зажигания. Вибрационные сигналы двигателя SI собирались акселерометром при двух состояниях свечи зажигания, а именно, в нормальных и ненормальных условиях. Для удаления шумов из сигналов был использован метод вейвлет-шумоподавления. Затем был применен метод выделения признаков по статистическим параметрам для получения дефектной информации. В этой работе на этапе извлечения признаков использовались семь параметров признаков, а именно максимум, среднее значение, стандартные отклонения, дисперсия, асимметрия, эксцесс и импульсные факторы.
Нейронная сеть (НС) обучалась на семи нейронах входного слоя. После построения оптимальной структуры была проведена проверка работоспособности сети. Результаты показали, что достигнут высокий уровень эффективности при обнаружении неисправностей свечей зажигания. Таким образом, можно отметить, что предложенный подход может быть надежно использован для идентификации неисправности в свече зажигания двигателя.
Ключевые слова: Диагностика неисправностей, Свеча зажигания двигателя, Анализ вибрации, Шумоподавление, Нейронная сеть
Полный текст [PDF 977 кб] (2740 загрузок)
Тип исследования: Исследование |
Добавьте свой комментарий к этой статье
Ваше имя пользователя или адрес электронной почты:



Скачать ссылку:
BibTeX | РИС | КонецПримечание | Медларс | Процит | Менеджер ссылок | RefWorks
Отправить ссылку по адресу:

Mendeley  

Zotero  

RefWorks


Moosavian S, Najafi G, Ghobadian B, Jafari S, Sakhaei B, Khazaee M. Диагностика неисправности свечи зажигания двигателя путем анализа вибрации с использованием нейронной сети. JER 2012; 28 (28): 21-29
URL: http://engineresearch.ir/article-1-337-en.html



Права и разрешения
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Том 28, Выпуск 28 (10-2012) Вернуться к просмотру страницы проблем

диагностика свечей зажигания

диагностика свечей зажигания Руководство по уходу за автомобилем
Сохранение здоровья вашего автомобиля

В этом разделе указаны некоторые распространенные неисправности, связанные со свечой зажигания.
износ, неправильное применение и общие проблемы с работой двигателя условия. Состояние рабочего конца свечи зажигания хорошее. показатель общего состояния двигателя.

Внешний вид Возможная причина/решение
Обычный
Светло-коричневый, желтовато-коричневый или серый обжиг.
Хороший показатель исправности вилки и общее состояние двигателя хорошее.

Сухое и мокрое загрязнение
Обрастание либо сухое (сверху — матово-черное, закопченное), либо мокрое (снизу — глянцевое черный, липкий),

Может быть вызвано множеством различных состояний. Углерод отложения накапливаются, когда свеча не зажигается должным образом, и сжигают их выключенный. Топливно-воздушная смесь слишком богатая, воздушная заслонка застряла, проблема с электрикой, длительные периоды вождения на низкой скорости, слишком холодный диапазон нагрева свечи зажигания. Все следует изучить
Перегрев
При перегреве отложения, скопившиеся на изоляторе наконечник может расплавиться и придать наконечнику глазурованный вид
Возможные причины: опережение зажигания, воздух/топливо смесь слишком бедная, уровень воды или масла слишком низкий, пробки не установлены (затянуты) правильно, подключите тепловой диапазон слишком жарко.
Депозиты
Носик изолятора и электроды покрыты наростом отложений — обычно не совсем белого цвета.
Часто это вызвано утечкой масла через поршень. кольца или сальники клапанов. Возможно из-за неправильной вязкости масла. использовал.
Загрязнение свинцом
Отложения свинца на носовой части изолятора. Обычно это желтоватые коричневого цвета.
Слишком высокое содержание свинца в используемом бензине. Попробуйте бензин с меньшим содержанием свинца.

Поломка
Физическое повреждение носика изолятора.

Обычно вызывается аномальным тепловым расширением в камера сгорания. Возможно, тепловой нагрев или охлаждающий шок. Причины по поводу перегрева выше.
Обычная жизнь
Увеличение зазора свечи в течение срока службы свечи является нормальным явлением. Однако, увеличенный зазор будет означать, что искра менее эффективна и, следовательно, расход топлива и нагрузка на систему зажигания.
Срок службы свечей подходит к концу. Замените заглушки как набор.

Аномальная эрозия
Это ускоренный рост разрыва

из-за воздействия коррозии, окисления и реакции со свинцом в бензине.

Плавление
Поверхность электрода, вероятно, будет блестящей и неровной.

Из-за чрезмерно высоких температур при сгорании камера. Причины как для перегрева выше.
Эрозия, коррозия, окисление
Поверхности электродов шероховатые, в экстремальных условиях материал электрода окислится до точки поворота зеленый
Возможно, из-за возраста, длительного простоя автомобиля без использования.
Эрозия свинца
Заземляющий электрод будет казаться изношенным, центральный электрод появятся сколы, а носик изолятора приобретет желтоватый оттенок. коричневый.
Это происходит из-за химической реакции между никелем электроды из сплавов и соединения свинца в бензине.

Как определить, неисправна ли свеча зажигания вашего автомобиля?

На что обратить внимание при неисправности свечи зажигания

Искра свечи зажигания – одна из самых важных частей любого бензинового двигателя. Они просто передавать электрический сигнал от катушки к внутренней части цилиндра в определенный момент, который воспламенит смесь воздуха и топлива. Как результат, важно, чтобы они менялись в автосервисе в соответствии с рекомендации производителя. Поскольку неисправные свечи зажигания могут быть возможной причиной в случае неудачного теста на выбросы найдите дату истечения срока действия в чеке MOT. и замените их по мере необходимости.

Они может длиться от 30 000 до 100 000 миль, в зависимости от вашего автомобиля и сами свечи. Они обречены на провал. Когда это произойдет, вы необходимо выяснить, что является причиной проблемы. В этой части мы пройдем Наиболее распространенные признаки неисправной свечи зажигания. Если вы все еще не уверены, поищите онлайн-проверку истории MOT и найдите неисправные свечи зажигания. заменен компетентным автомехаником.

Признаки и симптомы неисправной свечи зажигания

Есть это не единственный признак, который может научить вас определять неисправную свечу зажигания. К Другими словами, у вас может быть два или более симптома, каждый из которых другой. Ниже приведены все симптомы, которые могут проявляться в вашем автомобиле:

1.     Пропуски зажигания 

Наиболее распространенная проблема с проводкой автомобиля пропуски зажигания. Когда смесь воздуха и топлива в цилиндр не зажигается в нужный момент, это называется пропуском зажигания. двигатель будет работать хаотично, и вы услышите взрывы, исходящие из выхлопная труба. Когда электрический сигнал с катушки не передается на свеча зажигания в нужный момент или когда свеча зажигания не передает ее в нужное время происходит осечка. Он может передаваться, когда поршень в цилиндр поднимается или опускается. В любом случае вы заметите более высокое расход топлива, затрудненный запуск двигателя и падение производительности. Запомнить что сломанный или дефектный датчик на распределительном или коленчатом валу может вызвать осечка. С другой стороны, бортовой компьютер вашего автомобиля отобразит соответствующий код неисправности. Может быть хорошей идеей проверить историю MOT и посмотреть, если ранее имелась схема неудачных испытаний на выбросы.

2.     Помпаж двигателя 

В 99% случаев В некоторых случаях это симптом, связанный с неисправной свечой зажигания. Это скорее заметно. Во время вождения автомобиля вы заметите снижение мощности и более низкая производительность. Это происходит, когда одна или несколько свечей зажигания выходят из строя. Искра штекер начнет работать, когда вы нажмете на газ и увеличите обороты.

3.     Вибрации на холостом ходу 

Когда двигатель на холостом ходу он должен быть плавным и бесшумным. Это указывает на то, что все компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии. Однако, когда свеча зажигания умирает, вы почувствуете вибрации и вялый холостой ход. Двигатель работает нормально, вибрации указанные ранее видны. Симптом типичен, когда одна или несколько свечей зажигания работают со сбоями.

4.     Увеличивается расход топлива 

Это частая симптом, вызванный неисправными свечами зажигания. Итак, каков источник этого? Когда свеча зажигания сломана или неэффективна, она не может воспламенить топливо и правильное сочетание воздуха. Ваш автомобиль будет потреблять больше топлива в результате повышенный спрос. Слишком широкий или неадекватно маленький зазор между электродом и центральная часть свечи зажигания может вызвать этот симптом. Зазор, который измеряется в мм, заранее определяется производителем. Вам понадобится инструмент, чтобы измеряйте и изменяйте расстояние, потому что каждый автомобиль имеет разное значение. Проблема также решается заменой свечей зажигания.

5.     Пониженное ускорение 

Это один из самых распространенные проблемы. Когда эффективность свечи зажигания снижается, это бывает. Он состоит из различных материалов, и все они должны работать вместе, чтобы передавать электрический сигнал на двигатель в точный момент. Это будет в конечном итоге уменьшаются, предполагая, что свеча зажигания либо не будет обеспечивать сигнал вообще или медленнее, чем требуется. Если сигнал не отправляется, цилиндр работать не будет. Ваш автомобиль будет иметь только три или меньше цилиндров для работы на. Когда эффективность снижается, свеча зажигания может передавать электрический ток. подавать сигнал в неподходящий момент или при более низком напряжении, препятствуя цилиндру от производства мощности и приводит к уменьшению ускорения. Неисправное топливо инжектор, датчик на распредвале или коленвале, или даже засорение топливного бака. filter может способствовать этой проблеме. Начиная со свечей зажигания, особенно если они старые, это умная идея. Также могут понадобиться провода свечей зажигания. заменять в редких случаях.

6.     Двигатель вашего автомобиля не start 

Свечи зажигания необходимо заменить, если возникают проблемы с запуском двигателя, особенно когда на улице прохладно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *