Масло горит: Рекомендации по тушению возгорания на кухне, тушению масла

Содержание

Рекомендации по тушению возгорания на кухне, тушению масла

По статистике, два пожара из пяти начинаются на кухне. И чаще всего — с загоревшегося на сковороде масла.

«Решили пожарить картошку, залили маслом до половины, закрыли крышкой, довели до кипения. Открыли крышку — масло вспыхнуло», — рассказывает кулинар-любитель на форуме.

Отчего загорается масло? От очень высокой температуры. При нагревании на плите масло сначала кипит, затем дымится, а затем загорается. Большинство растительных масел начинают дымить при температуре 230°С, а животные жиры — к примеру, свиное сало — переходят к этой стадии нагревшись до 190°С.

А вот короткое описание самого распространенного способа «тушения», испытанного на практике:

«Когда я туда брызнул водой, — пишет интернет-пользователь, — возникло такое облако пламени, что я до сих пор не понимаю, как у меня волосы не сгорели».

Тушить водой горящее масло — самая грубая ошибка, которая приводит к печальным последствиям.

Почему масло буквально взрывается, когда заливаешь его водой? Если представить происходящее с помощью «замедленной съемки», мы увидим следующее:

1) попадая в масло, вода мгновенно погружается вниз — она тяжелее

2) внизу она сталкивается с раскаленной поверхностью сковороды…

3) …и тут же начинает испаряться

4) на сковороде очень горячо, и вода с огромной силой толкает масло наверх, где оно и устраивает свой адский фейерверк.

Как избежать такого приключения?

Первым делом, никогда не оставляйте без присмотра включенную плиту, даже ненадолго. Если вы увидели, что масло начало дымиться или почуяли едкий запах, срочно выключайте плиту или убирайте сковороду с огня целиком. Дым — опасный знак, предупреждающий о том, что скоро масло загорится.

А вот если масло уже загорелось, то двигать сковороду не нужно ни в коем случае — вы можете разлить на себя горящее масло. Действуйте очень быстро:

  • Выключайте плиту
  • Накройте сковороду металлической крышкой — так вы лишите огонь доступа к кислороду. Стеклянную не используйте — она может лопнуть и осыпать вас осколками.
  • Как альтернатива — засыпьте огонь пищевой содой, но имейте в виду, что такой способ работает только с небольшим возгоранием
  • Самый надежный способ — иметь под рукой огнетушитель. Лучше всего если это будет модель, которая использует комбинированный способ тушения: особенно рекомендуем огнетушащие спреи под маркой BONTEL
  • Если огонь уже очень силен и перекинулся на мебель и шторы, срочно вызывайте пожарных

Желаем, чтобы вам не пригодились эти советы — будьте всегда аккуратны!

Тушим горящее масло правильно

Подсолнечное масло может загореться, если перегреть его выше 200°C. Тушить его водой ни в коем случае нельзя. В этом выпуске, мы расскажем, почему.

Для наглядности мы решили масштабировать опыт и показать, что произойдет, если поджечь сразу 3 литра подсолнечного масла.

Разогреть такое количество жидкости до высокой температуры было непросто. Для этого мы грели его на костре и дополнительно поджигали газовой горелкой. Масло загорается не сразу. Сначала появляются искры от отдельных сгорающих капель масла, затем по его поверхности начинают пробегать синие всполохи, и только через некоторое время удается добиться самоподдерживающейся химической реакции. При этом масло горит только по поверхности — там, где оно соприкасается с кислородом.

Вливая воду, мы резко увеличиваем площадь горения жидкости. Плотная вода опускается на дно и мгновенно закипает от контакта с горячим маслом, увеличиваясь в объеме в 300 раз. Паровой пузырь выталкивает масло как пружина. Мелкодисперсные капли масла разлетаются фонтаном и сразу вспыхивают.

Площадь горения резко увеличивается, кислорода становится больше, и пламя превращается в огненный столб.

Тушить горящее масло лучше всего, перекрыв огню доступ к кислороду, например, накрыв сковородку или казан с маслом крышкой. Без окислителя химическая реакция быстро закончится, и процесс горения остановится.

Что же происходит, когда факир дышит огнем? Керосин горит лучше масла. Однако, если его поджечь в сосуде, химическая реакция тоже будет идти только по поверхности. Распыляя топливо, факиры многократно увеличивают площадь горения. Огонь передается от капли к капле, и керосин вспыхивает по всему объему.

Распыляя топливо с разной скоростью, можно контролировать распространение пламени. В момент возгорания керосин горит далеко от лица, затем пламя начинает подбираться все ближе. Выплевывая керосин сильнее, факир отталкивает огонь от себя. С последними брызгами топлива горение прекращается, а факир остается жив и невредим.

Автор и ведущий курса «Физика дома» — Алексей Иванченко, штатный физик-экспериментатор Laba.Media, заведующий лабораторией физики Политехнического музея, соведущий и автор большинства экспериментов в программе «Галилео» на СТС, автор лучшего в России научного шоу.

Если вы хотите увидеть другие неожиданные (и иногда взрывоопасные) эксперименты с самыми обыкновенными бытовыми приборами, — смотрите весь видеокурс: 

Почему горящее масло нельзя тушить водой, и чем можно?

Оставленная на плите без присмотра сковорода может загореться в считанные секунды. Масляный пожар может начаться, если масло, на котором вы готовите, слишком сильно разогреется. Когда масло нагревается, оно сначала начинает кипеть, потом дымиться, а затем происходит возгорание. Большинство растительных масел начинают дымиться при температуре 232°C, в то время как животные жиры (такие, как сало или гусиный жир) начинают дымиться при температуре 191°C.
Почему тушить горящее масло водой нельзя? Да потому, что масло легче воды и в ней не растворяется. Вода сразу уйдет на дно, а там быстро нагреется и начнет сильно испаряться, от чего масло начнет брызгать во все стороны, распространяя огонь по кухне.

А чем можно?
Если на вашей кухне вспыхнул масляный пожар, самое первое, что нужно сделать – выключить плиту. Если время позволяет, сначала наденьте рукавицы, чтобы кипящее масло не обожгло кожу рук. Затем накройте сковороду или кастрюлю крышкой (но не стеклянной!). Также можно накрыть горящую посуду железным противнем. Без доступа кислорода огонь самостоятельно погаснет, а вам останется только уничтожить следы неудачной готовки. Кроме того, масляный пожар можно засыпать содой – она поглощает кислород. Но сода может помочь, только если пламя совсем небольшое. Ну и, конечно, если в вашем доме имеется химический огнетушитель, вы можете воспользоваться им. Только помните, что химикаты вредны для человека.
Чего нельзя делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ:
1. Не пытайтесь убрать горящую кастрюлю или сковороду с огня руками, вообще не передвигайте ее. Вы, скорее всего, расплещете горящее масло, обожжетесь и распространите огонь дальше по кухне.
2. Не пытайтесь потушить огонь водой (!), не накрывайте кастрюлю тканью, даже влажной. Не стоит, также, и махать на огонь, пытаясь сбить пламя.
3. Не забрасывайте огонь другими ингредиентами для выпечки, как, например, мукой. Она, может, и похожа внешне на соду, но реакция будет совсем другой.
А чтобы применить все вышеизложенные знания на практике вам не пришлось, соблюдайте три несложных меры предосторожности:
1. Не оставляйте ничего на плите без присмотра. 
2. Пользуйтесь кастрюлей с толстыми стенками и крышкой.
3. Воспользуйтесь кухонным термометром, чтобы следить за температурой масла.
PS: Если пламя распространяется по кухне, то немедленно выведите всех из дома и вызовите пожарных. Не стоит подвергать свою жизнь опасности. И обзавестись уже огнетушителем и противопожарным одеялом.

Почему горит датчик давления масла

Если загорелся датчик давления масла, то продолжать дальнейшее движение на автомобиле нельзя, пока вы не выясните причину. В этой статье мы разберем, почему горит лампочка давления масла и насколько это опасно.

Масло смазывает детали двигателя, снижает их трение и уменьшает износ. Поскольку масло выполняет функции очищения и охлаждения в месте трущихся пар, при недостатке масла, если масла не хватает — двигатель начинает испытывать масляное голодание, что приводит к поломке деталей двигателя и выходу его из строя.

Поэтому, когда на панели загорается датчик давления масла, очень важно разобраться с причинами и их устранить.

Если после запуска двигателя в холодную погоду лампочка давления масла погасла не сразу, а через несколько секунд, в этом нет ничего критичного. Также сигнал давления масла может загораться в дороге при сильном крене — но в таком случае она тоже гаснет, как только автомобиль выравнивается. Если же датчик быстро не гаснет, то следует как можно скорее найти причину.

Все причины, по которым может гореть датчик давления масла, разберем ниже.

Причины:

Пониженный уровень масла в картере


Возможно, где-то образовалась течь, или расход масла повышен. В этом случае надо проверить уровень масла при помощи масляного щупа. Если проблема действительно в этом — ездить дальше с недостаточным уровнем масла небезопасно для двигателя. Вам следует долить масло и выяснить на сервисе причину проблемы.

Замена масла в двигателе


Бывает такое, что датчик давления масла горит сразу после замены масла в моторе. В этом случае при первом пуске автомобиля загорается соответствующая лампочка. Если никакой проблемы нет — лампочка должна сама погаснуть через несколько секунд. Если этого не произошло — придется искать, в чем проблема. Дело может быть в масляном фильтре или в неправильно подобранном масле, поэтому все стоит перепроверить еще раз.

Проблемы с масляным фильтром


Если при каждой замене масла вы пренебрегаете заменой масляного фильтра, то, скорее всего, он сильно забился продуктами износа. При таком раскладе снижается давление в масляной системе, а масляный насос получает повышенную нагрузку, что негативно сказывается на сроке его службы. В этом случае вам достаточно заменить фильтр, чтобы давление в системе восстановилось, и в будущем обязательно менять фильтр при замене масла.

Неправильно подобранное масло


Несоответствующее SAE масло тоже может спровоцировать понижение давления в масляной системе, и загорится датчик давления масла. Если вы подобрали масло, чьи параметры не согласуются с рекомендованными автопроизводителем, слишком жидкое или густое масло негативно скажется на состоянии мотора. В этом случае рекомендуем внеочередную замену масла в двигателе, чтобы избежать дальнейших проблем.

Неисправный редукционный клапан масляного насоса


Этот клапан отвечает за непревышение максимального давления масла в масляной системе автомобиля. Если клапан работает неправильно то давление масла может стать значительно выше нормы или, наоборот, срабатывать при меньшем давлении . В этом случае проблему исправит замена неисправной детали.

Попадание бензина или тосола в масло


Если горит лампочка датчика давления масла, из системы постоянно уходит антифриз, а из выхлопной трубы идет густой белый дым, то, вероятнее всего, проблема в прокладке головки блока цилиндров. Когда теряется герметичность, антифриз просачивается в масло, и у него меняются вязкостные характеристики. Такая неполадка опасна для двигателя, поэтому при подозрениях на подтекание бензина и антифриза обращайтесь на сервис, чтобы немедленно устранить неисправность.

Проблемы с самим датчиком масла


Возможно, никакой проблемы в масляной системе нет, зато сам датчик неисправен. Следует подключить манометр, которые покажет реальное давление в системе.Если он неисправен, замена решит проблему.

Неисправный масляный насос


Еще одна причина того, что горит датчик давления масла. Эта неисправность считается серьезной, и эксплуатировать автомобиль при этом нельзя. Вы можете поменять масляный насос на новый или при возможности починить старый, но ради безопасности мотора откладывать решение проблемы не стоит,

Забитые масляные каналы


У большинства современных автомобилей диаметр масляных каналов совсем небольшой. Поэтому масло с не очень хорошими моющими свойствами может спровоцировать загрязнение каналов смазки ,и масло будет хуже поступать в деталям двигателя.
Как вы видите, ситуация, когда горит датчик давления масла, может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем. Чтобы избежать повышенного износа деталей и поломки, рекомендуем тщательно подходить к обслуживанию масляной системы и внимательно относиться к допускам масла для вашего автомобиля.

Желаем вам ровных дорог!

Вы спрашивали: Почему горит масло на сковороде?

Отчего загорается масло? От очень высокой температуры. При нагревании на плите масло сначала кипит, затем дымится, а затем загорается. Большинство растительных масел начинают дымить при температуре 230°С, а животные жиры — к примеру, свиное сало — переходят к этой стадии нагревшись до 190°С.

Почему горит вода в масле?

Дело в том, что капля воды тяжелее масла и при попадании в него погружается вниз, мгновенно нагреваясь и превращаясь в пар. В результате водяной пар выбрасывает горящее масло вверх огненным фонтаном и многократно усиливает пожар.

Почему горит сливочное масло на сковороде?

Но, у сливочного масла есть одна проблема – оно имеет низкую температуру дымления и уже при 120°-150°С начинает гореть. Это происходит оттого, что сливочное масло содержит небольшое количество сахаров и белков, которые при высокой температуре начинают активно сгорать.

Что делать если горит сковородка?

Действуйте очень быстро:

  1. Выключайте плиту
  2. Накройте сковороду металлической крышкой — так вы лишите огонь доступа к кислороду. …
  3. Как альтернатива — засыпьте огонь пищевой содой, но имейте в виду, что такой способ работает только с небольшим возгоранием
  4. Самый надежный способ — иметь под рукой огнетушитель.

6.03.2018

Какое масло хорошо горит?

Подсолнечное масло может загореться, если перегреть его выше 200°C. Тушить его водой ни в коем случае нельзя. При этом масло горит только по поверхности — там, где оно соприкасается с кислородом. …

Как правильно тушить горящее масло?

Если на вашей кухне вспыхнул масляный пожар, самое первое, что нужно сделать – выключить плиту. Если время позволяет, сначала наденьте рукавицы, чтобы кипящее масло не обожгло кожу рук. Затем накройте сковороду или кастрюлю крышкой (но не стеклянной!). Также можно накрыть горящую посуду железным противнем.

Как отделить воду из масла?

Самый простой и доступный в быту метод — вымораживание. Этим способом пользовались даже в глубокую старину. Заключается он в следующем: емкость охлаждается до минусовой температуры, пока вода не замерзнет.

Что делать если горит масло на сковороде?

Если масло все же воспламенилось, немедленно выключите плиту. Само пламя накройте металлической крышкой или противнем. Никогда не пытайтесь тушить масло водой. Если возникший пожар выйдет из — под контроля, выведите членов семьи из дома и вызовите пожарных.

Почему сливочное масло при жарке чернеет?

Почернение сливочного масла в процессе расплавления на сковородке связано с применением низкокачественного продукта или фальсификата. Также чернеет продукт с низким содержанием молочных жиров.

Можно ли жарить на сливочном масле овощи?

Да, жарить на сливочном масле можно. Но нужно уметь это правильно делать. Приготовленные на нем блюда получаются вкуснее и ароматнее. В процессе готовки образуется такая хрустящая корочка, которой никогда не будет при жарке на растительном масле.

Как правильно наливать масло на сковороду?

[Налейте подсолнечного масла на сковороду слоем в полсантиметра толщиной и сделайте средний огонь, чтобы масло нагревалось, накаливалось, но не кипело. Внешне оно останется неподвижным, но через две-три минуты посветлеет, а еще через пару минут над ним покажется белый, едва заметный, но едкий дымок.

Каким огнетушителем можно тушить масло?

Углекислотный огнетушитель хорошо справляется с такого рода ситуациями. Он устраняет кислород, огонь не получает вещества для поддержания горения и постепенно потухает. Так же идеально подходит порошковый огнетушитель, в том случае, если возгорание занимает не слишком большую площадь.

Как следует вести себя если дома открытым пламенем загорелось масло на сковородке выберете правильные действия?

Если на вашей плите загорелось масло, немедленно выключите горелку. Закройте пламя металлической крышкой или противнем – это прекратит доступ кислорода к очагу возгорания. Никогда не используйте воду для тушения масла – огонь тут же усилится.

Чем можно потушить горящее масло?

Также можно накрыть горящую посуду железным противнем. Без доступа кислорода огонь самостоятельно погаснет, а вам останется только уничтожить следы неудачной готовки. Кроме того, масляный пожар можно засыпать содой – она поглощает кислород. Но сода может помочь, только если пламя совсем небольшое.

Когда горит масло?

Если загорелась лампочка — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. … Первым делом, когда загорится данная лампочка — проверьте наличие моторного масла. Если уровень ниже нормы, возможно загорание лампы.

Как может загореться подсолнечное масло?

Подсолнечное масло может воспламениться, загореться в том случае, если его сильно нагреть. В том случае, если температура масла будет в пределах 200 градусов, то при неосторожном обращении, попадании на нагревательный элемент или открытый огонь, масло загорится.

Администрация Ленинского сельского поселения | Что делать если загорелось масло на сковороде

Что делать если загорелось масло на сковороде

2 апреля 2020

Как потушить масляный пожар

Масло имеет свойство воспламеняться, когда становится слишком горячим. При этом оставленному без присмотра маслу требуются считанные минуты, чтобы загореться, поэтому никогда не оставляйте его на плите без присмотра! Если масло все же воспламенилось, немедленно выключите плиту. Само пламя накройте металлической крышкой или противнем. Никогда не пытайтесь тушить масло водой. Если возникший пожар выйдет из — под контроля, выведите членов семьи из дома и вызовите пожарных.

 

Тушение пламени

1. Оцените серьезность воспламенения.Если пламя небольшое и не выходит за пределы сковороды, то его будет вполне безопасно погасить самостоятельно. Если же пламя начинает расползаться по кухне, выведите всех на улицу и вызовите пожарных. Не подвергайте себя опасности.

· Также обратитесь к пожарным, если вы слишком сильно боитесь приближаться к пламени или не знаете, что с ним делать. Не рискуйте собственной жизнью в попытке спасти кухню.

2. Немедленно отключите плиту.Это действие имеет наивысший приоритет, учитывая то, что маслу требуется подогрев, чтобы продолжить гореть. Оставьте сковороду там, где она стоит, и не пытайтесь ее переместить, так как существует риск пролить горящее масло на себя или на окружающую обстановку кухни.

· Если у вас есть время, сначала наденьте рукавицу-прихватку, чтобы защитить кожу.

3. Накройте пламя металлической крышкой.Процесс горения поддерживается за счет доступа кислорода, поэтому если накрыть пламя металлической крышкой, это позволит затушить его. Накройте воспламенившуюся сковороду металлической крышкой или противнем. Не используйте стеклянную крышку, так как она может лопнуть из-за прямого контакта с огнем.

· Также воздержитесь от применения в данных целях керамических крышек, мисок и тарелок. Они могут просто взорваться и превратиться в опасную шрапнель.

4. Небольшое пламя засыпьте пищевой содой.Пищевая сода хорошо тушит небольшие возгорания масла, но она не столь эффективна для крупного пламени. Вам потребуется много соды, поэтому схватите целую пачку и щедро посыпьте пламя прямо из нее, пока оно не погаснет.

· Также вам поможет столовая соль. Если до соли можно добраться быстрее, чем до соды, используйте соль.

· Не используйте в целях тушения пламени разрыхлители для теста, муку или что-то еще, кроме соды и соли.

5. В качестве последнего средства воспользуйтесь порошковым химическим огнетушителем.Если у вас есть огнетушитель класса B (для тушения жидких горючих веществ) или класса K (для тушения возгораний пищевых масел и жиров), то им можно погасить загоревшееся на плите масло. Так как химикаты запачкают вашу кухню и их будет трудно отмыть, пользуйтесь огнетушителем в качестве крайнего средства. Однако если это последнее, чем вы можете сдержать пламя, прежде чем оно совсем выйдет из-под контроля, не бойтесь хвататься за огнетушитель!

Действия от которых стоит воздержаться

1. Никогда не заливайте горящее масло водой.Это самая распространенная ошибка, которую совершают многие люди при возгорании масла. Вода и масло не смешиваются, а в результате попадания воды на горящее масло огонь может, наоборот, распространиться.

2. Не пытайтесь затушить пламя хлопками полотенца, фартука или иного текстильного предмета.Так вы только рассеете пламя и распространите огонь. Сама ткань тоже может загореться. Также не пытайтесь накинуть на огонь мокрое полотенце, чтобы заблокировать доступ кислорода.

3. Не тушите пламя никакими иными продуктами для выпечки.Мука и разрыхлитель для теста могут внешне выглядеть аналогично пищевой соде, но они не обладают тем же действием. Только пищевая сода и соль являются безопасными и эффективными средствами против возгорания масла.

4. Не перемещайте горящую сковороду и не выносите ее на улицу.Это еще одна распространенная ошибка, совершаемая людьми, которая порой даже кажется логичной. Однако, сковорода с горящим маслом может пролиться, обжечь вас и воспламенить любые другие легковоспламеняемые предметы, с которыми соприкоснется пламя.

Предотвращение возникновения масляных пожаров

1. Никогда не оставляйте плиту без присмотра, когда готовите блюда с использованием масла.К сожалению, большинство случаев воспламенения масла происходит тогда, когда люди на минутку отлучаются от плиты. Тогда как масло может загореться менее чем за 30 секунд. Поэтому не стоит отходить от плиты, когда на ней стоит раскаленное масло.

2. Готовьте блюда на масле в толстостенной сковороде или кастрюле с металлической крышкой.Готовка с применением крышки не только сдерживает брызги масла, но и ограничивает доступ кислорода к нему. Конечно, масло может загореться и под крышкой, если достаточно сильно накалится, но это крайне маловероятно.

3. Держите под рукой пищевую соду, соль и противни.Возьмите в привычку держать эти предметы под рукой, когда готовите на масле. Если масло воспламенится, у вас будет минимум три способа немедленного тушения огня.

4. Используйте кулинарный термометр, чтобы следить за температурой масла.Узнайте температуру возгорания для конкретного масла, на котором готовите, а затем с помощью кулинарного термометра следите за температурой масла во время приготовления пищи. Если она будет подходить близко к точке возгорания, отключайте нагрев.

5. Остерегайтесь появления дыма и едкого запаха гари.Если во время приготовления пищи на масле вы заметите струйки дыма или появление запаха гари, немедленно отключите плиту или переставьте сковороду с раскаленной конфорки. Масло загорается не сразу после появления дыма, но это опасный знак, который говорит о том, что масло находится близко к точке возгорания.

Инструктор ОГБУ «Пожарно-спасательная служба

Иркутской области»

Е.Г. Степанюк

Дата создания: 02-04-2020

Что такое топленое масло и почему оно не горит – «Еда»

Топленое масло — мощный инструмент тех, кто любит готовить. Все остальные вряд ли имеют с ним дело, ведь топленое масло нет смысла намазывать на хлеб, его неинтересно кидать в кашу или сочетать его с вареной картошкой, в него не замешаешь душистых пряных трав.

Зато топленое масло — идеальный продукт для жарки: оно не горит, отлично справляясь с высокими температурами, и наделяет еду приятным ореховым ароматом.

Мы позвонили в ВНИИ молочной промышленности и попросили заведующего лабораторией технохимического контроля Елену Юрову рассказать нам, почему топленое масло не горит и чем оно по сути является. Вот ответ.

Елена Юрова, заведующая лабораторией технохимического контроля ВНИИ молочной промышленности:

Топленое масло — это молочный жир с характерным вкусом и крупчатой текстурой. Изначально топленое масло появилось из-за того, что обычное сливочное масло, полученное методом взбивания, нужно было как-то хранить. Холодильников раньше не было, а сливочное масло имело короткий срок хранения. Поэтому, чтобы как-то продлить ему жизнь, его топили: вытапливали из него жидкость, после чего оставался так называемый молочный жир, который составляет около 99% от общей массы полученного продукта. Для сравнения: в традиционном сливочном масле этого жира 82,5% или чуть меньше, этот показатель всегда прописан на пачке. Во время перетопки жир этот кристаллизуется, отсюда и крупинки.

Конечно, это уже не совсем масло в нашем понимании: меняется его вкус, цвет, текстура и свойства. Влаги там практически нет, ее остается меньше 1%. Влага, содержащаяся в сливочном масле, — это обезжиренный молочный остаток, состоящий из молочного белка, молочного сахара и солей, и имеющий свойство выпариваться почти полностью. Это легко проверить, если приготовить топленое масло дедовским способом дома, нагрев его на водяной бане при температуре 60 градусов. Надо аккуратно растопить сливочное масло в емкости, тогда на поверхности образуется белковая пенка, а на ней — молочный остаток. Если все это аккуратно снимать, не давать маслу перегреваться во время растопки и тем более — сгореть, то останется только чистый молочный жир. Обычно хватает 20–30 минут, чтобы избавить масло от белка, сахара и влаги.

По этой причине топленое масло и не горит, и его спокойно используют для готовки. Жир легко переносит высокие температуры, а все, что могло гореть, из перетопленного продукта исчезает.

Media Fact Sheet для сжигания разливов нефти на месте

Эффективным способом удаления нефти с поверхности воды является контролируемое сжигание, называемое сжиганием на месте. Сжигание на месте может удалить примерно 100 галлонов в день на квадратный фут площади поверхности в идеальных условиях. Удаляя нефть с поверхности воды, мы защищаем птиц, морских млекопитающих, черепах и чувствительное побережье Флориды от последствий разлива нефти.

При горении разливов нефти образуется видимый черный дымовой шлейф, который можно увидеть за много миль.При сжигании нефти масло превращается в продукты его первичного сгорания, двуокись углерода и воду с небольшим процентом несгоревших и остаточных побочных продуктов. Обычно 90-95 процентов дыма составляют углекислый газ, твердые частицы составляют 5-10 процентов, а остальная часть в основном состоит из окиси углерода, окиси азота и двуокиси серы. Эти выбросы быстро рассеиваются и разбавляются с подветренной стороны от места сжигания. По этой причине сжигание на месте проводится только тогда, когда ветер дует далеко от населенных пунктов или на достаточном расстоянии от них.

Сжигание на месте всегда проводится в контролируемых условиях. Во-первых, два корабля размещают между собой специально сконструированную огневую балку, по одному концу прикрепленную к каждому кораблю. Стрела может иметь длину от 300 до 500 футов. Стрела принимает U-образную форму, поскольку ее буксируют два корабля со скоростью примерно три четверти узла. Нефть собирается внутри U, перемещается в место, удаленное от основного разлива, и поджигается. Контролируя скорость кораблей, скорость возгорания может быть увеличена, уменьшена или даже погашена.Остатки, оставшиеся в стреле после окончания горения, будут утилизированы обычными способами.

Воспламенение масла может осуществляться разными способами. Один способ — с вертолетом. Вертолет — это устройство, которое прикреплено к вертолету и сжигает гелеобразное топливо на масле с воздуха. Кроме того, специально разработанные пиротехнические устройства (такие как пиротехнический воспламенитель или купольный воспламенитель) можно освободить вручную с одного из судов, буксирующих гик, и позволить ему вернуться в нефть, или он может быть сброшен с вертолета на нефть.

Сжигание на месте возможно только при благоприятных погодных условиях. Как правило, если высота моря составляет два-три фута или меньше, возможно сжигание на месте. Если уровень моря поднимется слишком высоко, сжигание на месте будет прекращено.

Департамент охраны окружающей среды Флориды
Управление реагирования на чрезвычайные ситуации (850) 245-2010

10 советов по сжиганию чистого отработанного масла

Чистое отработанное масло — и почему это важно

Чистое отработанное масло — это общий термин, обозначающий экологичность топлива.Количество загрязнений, образующихся в процессе горения, определяет, насколько он чист. Меньшее количество загрязняющих веществ означает более высокий рейтинг устойчивости. При эффективном сжигании никакие опасные остатки не должны попадать в атмосферу или окружающую среду. Переработка отработанного масла не только экономит ваши деньги, но и сжигание чистого отработанного масла помогает создавать альтернативные источники энергии без ущерба для окружающей среды.

10 советов экспертов

Установите нагреватель, одобренный EPA

Сжигание масла с помощью неустойчивого нагревательного устройства никогда не приведет к получению высококачественного и чистого продукта.Вы должны использовать одобренный EPA обогреватель, чтобы сжигать чистое отработанное масло. Обогреватель, одобренный EPA, соответствует всем необходимым нормам, безопасным для людей и окружающей среды.

Жгут масла при максимально возможной температуре

Сжигание топлива и масел при максимально возможной температуре обеспечивает наименьшее накопление золы и снижает риск выживания потенциальных загрязнителей. Функция удержания пламени на нагревателях EnergyLogic обеспечивает полное сгорание, поэтому не остается остатков.Пламя при температуре 1500 градусов или выше производит самую высокую тепловую мощность: около 120 градусов. Самая эффективная горелка будет производить самое чистое сжигание масла, а нагреватели EnergyLogic имеют самую высокую тепловую мощность среди всех нагревателей, представленных в настоящее время на рынке.

Используйте нагреватель, который сжигает различные масла

Нагреватели

EnergyLogic сжигают самый широкий спектр масел, включая синтетические и другие подходящие виды топлива, чтобы обеспечить полное сгорание материалов. Нагреватели Energy Logic могут сжигать топливо где угодно, начиная с No.2 — 90Вт. За исключением одной, любая другая конкурирующая горелка на отработанном масле, представленная на рынке, может сжигать только № 2 — 50 Вт.

Убедитесь, что нагреватели не требуют особого обслуживания

Нагреватели, не требующие особого обслуживания, являются показателем сжигания чистого отработанного масла. Нагреватель, который дольше остается чистым, просто производит самое чистое отработанное масло. Обогреватели EnergyLogic — единственные на рынке, которые оснащены откидными горелками. У них также есть уникальный порт для удаления золы, что делает очистку быстрой и легкой.

Сжигать отработанное масло только в нагревателях из нержавеющей стали

Нагреватели из нержавеющей стали менее подвержены короблению, коррозии и поломкам с течением времени, поэтому они сжигают чистое отработанное масло быстрее и эффективнее на протяжении десятилетий. Обогреватели EnergyLogic сконструированы с использованием легкой интеллектуальной технологии из нержавеющей стали. Это позволяет им сжигать чистое отработанное масло при эффективных температурах. Теплообменник из нержавеющей стали быстрее отводит тепло и намного более эластичен. Напротив, углеродистая сталь, обычно используемая в нагревателях конкурентов, не выдерживает высоких температур, которые производит горелка Беккета.Для эффективного нагревателя потребуется меньше масла для сжигания в целом, так как он не будет тратить лишний продукт и не будет нуждаться в столь же быстром пополнении. Этот вид переработки является экологически безопасным, поскольку снижает вероятность попадания отходов и токсичных материалов в окружающую среду.

Установка подогревателей отработанного масла с их собственными воздушными компрессорами

Большинству обогревателей для работы требуется подключение к внешнему источнику воздуха, например, к воздуху из магазина. Использование внешнего источника сжатого воздуха может привести к попаданию посторонних загрязняющих веществ.Например, большой бак компрессора может собирать воду или пыль, что приводит к проблемам с загрязнением топлива. Лучшей альтернативой является использование нагревателей отработанного масла с собственными воздушными компрессорами, которые могут работать без проблем без потенциального попадания посторонних загрязняющих веществ. В EnergyLogic во всех печах для сжигания отработанного масла в стандартной комплектации используются бортовые воздушные компрессоры.

Используйте подходящий размер и расположение для вашего пространства

Для безопасного сжигания масла в соответствии с требованиями EPA вам потребуется подогреватель отработанного масла подходящего размера.Вы также должны иметь возможность установить печь в наиболее удобном для вашего помещения месте, при этом направляя тепло туда, где оно вам нужно. Обогреватели Energy Logic универсальны по размеру и установке.

Инвестируйте в правильные резервуары для отработанного масла

Обеспечение того, чтобы масло горило и оставалось чистым, во многом зависит от того, как оно хранится. Резервуары для отработанного масла с повышенной способностью забора топлива могут активно удалять примеси и обеспечивать наименьшее загрязнение.Поднятый топливозаборник находится на шесть дюймов выше дна бака. Поскольку загрязнения неизменно оседают после того, как вы сидите в течение определенного периода времени, эта функция предотвращает их повторное попадание в масло — в результате вы получаете более чистое масло, чем то, с которым вы начинали.

Обратиться за советом к эксперту

Чтобы добиться успеха в любом деле, вам нужны подходящие ресурсы, база знаний и поддержка. С EnergyLogic вы можете быть уверены, что сжигаете чистое отработанное масло.Не забывайте, результаты имеют значение. Доверьтесь компании с многолетним опытом и долгосрочным успехом.

Купите на рынке нагреватели для отработанного масла самого высокого качества

EnergyLogic предлагает самые безопасные, эффективные и чистые нагреватели отработанного масла на рынке. Умный, инновационный дизайн и конструкция из высококачественной нержавеющей стали делают эти нагреватели наиболее эффективным и экологически безопасным вариантом для производства чистых отработанных масел.


FIA объясняет планы по ограничению сжигания масла в F1

FIA уверена, что новые правила этого года будут успешными в отлове команд, которые пытаются сжигать масло в камере сгорания двигателя, чтобы получить преимущество в мощности.

Сжигание масла стало деликатным вопросом в прошлом году на фоне опасений, что некоторые производители двигателей обходят жесткие ограничения расхода топлива F1, используя масло в качестве дополнительного сгораемого топлива.

Согласно правилам, двигатели F1 ограничены расходом топлива всего 100 кг / час в попытке заставить производителей найти дополнительную мощность за счет повышения эффективности, а не сжигать больше топлива. Но если масло можно ввести в камеру сгорания, его тоже можно сжечь, чтобы обеспечить небольшой прирост мощности сверх ограниченного потока топлива.

Считается, что этот дополнительный прирост мощности может быть особенно полезен при квалификации, когда доли секунды могут иметь значение между положением поула и вторым рядом сетки.

В прошлом году на Гран-при Италии была представлена ​​техническая директива, ограничивающая расход масла с 1,2 литра на 100 км до 0,9 литра на 100 км, а в преддверии этого года правила были снова ужесточены, чтобы ограничить потребление до 0,6 литра на 100 км.

Сапун из картера теперь должен быть направлен из задней части автомобиля и больше не может возвращаться в воздухозаборник. Quality Sport Images / Getty Images

Чарли Уайтинг, глава технического отдела FIA, сказал, что был также принят ряд дополнительных мер, чтобы команды не сжигали масло в камере сгорания намеренно.

«Мы закрыли все, что им удавалось сделать в прошлом году, в основном за счет спецификации масла, потому что не только масло немного сжигалось, но и добавлялись в масло, чтобы способствовать сгоранию», — сказал Уайтинг. нового сезона. «В прошлом году не было реальных спецификаций нефти, теперь они есть.Теперь они должны одобрить масла. Они могут использовать только одобренные масла. Поэтому они дают нам образец, как и в случае с топливом, и он должен быть одобрен как единственное масло, которое они могут использовать.

«Мы также ужесточили правила двигателя в Статье 5 технических регламентов, и мы также направили сапун, который больше не может возвращаться обратно в воздухозаборник, что было самой большой проблемой. Он должен выходить из назад, как практически любой другой гоночный автомобиль в мире. И мы сказали им, что они не могут использовать больше нуля.6 литров на 100 км. Я думаю, что все эти вещи вместе сделают свою работу ».

Однако босс команды Red Bull Кристиан Хорнер выразил озабоченность тем, что новые пределы расхода масла недостаточно жесткие, чтобы обнаружить сгорание масла за один пролетный круг. Уайтинг считает, что подробные проверки и новые датчики уровня масла позволят FIA следить за тем, используется ли масло в качестве топлива.

«Я думаю, что лазейка, о которой вы говорите, — это сложность проверки того, сколько масла было фактически использовано. во время квалификации.У вас небольшое количество кругов, поэтому, если вы смотрите на процент, вам нужно попытаться определить меньшее количество, которое было использовано. Это вызов.

«Мы сделали их все для установки омологированных масляных датчиков в их основные масляные баки, но у них также есть вспомогательные масляные баки, так что мы должны иметь возможность их проверить. Это просто вопрос детальной проверки. просто чтобы убедиться, что они соблюдают 0,6 даже на коротких дистанциях.

«Это относительно просто на гоночной дистанции, но я думаю, что то, что говорил Кристиан, например, мы знаем, что Renault очень, очень низкий расход масла .Другие этого не делают. Все еще в пределах 0,6, но они опасаются, что мы не сможем контролировать это из-за небольшой выборки. Но мы уверены, что сможем «.

Горящий нефтяной слой на поверхности воды


5 Всемирный конгресс по нефтехимии и химической технологии

05-07 декабря 2016 г. Феникс, США

Мансуров З. А

Институт проблем горения, Казахстан

Основной доклад : J Pet Environ Biotechnol

Аннотация :

Аварийные разливы нефти при их транспортировке водным путем, с морских буровых установок и других источников могут быстро наносят вред экосистеме и приводят к негативным и социальным последствиям.Масло, попадающее на поверхность воды, препятствует проникновение достаточного количества солнечного света и снижает уровень растворенного в воде кислорода, и это большой вред для флоры и фауна акватории. Поэтому разработка эффективных методов ликвидации разливов нефти является задачей особой важности. Сжигание сейчас является одним из самых распространенных способов разлива нефти на поверхности воды. Выжигание можно использовать там, где другие методы не являются эффективными методами ликвидации разливов и могут проводиться параллельно с другими методами ликвидации разливов после определения соответствующего метода. для конкретного сайта или географического региона.В этом документе представлен обзор текущего состояния проблемы и исследования. приведены результаты по сжиганию нефти Каражанбаса и Тенгиза на поверхности воды. Установлено, что минимум Толщина масляной подушки, позволяющей инициировать и поддерживать процесс горения, лежит в пределах 3-5 мм. Для зажигания и для обеспечения стабильного горения нефти на поверхности воды предложен синтетический сорбент. Установлено, что синтетический сорбент в три раза ускоряет процесс горения масла на поверхности воды по сравнению с процессом горения масла без сорбента.Показано, что оставшаяся масса нефти на поверхности воды после прекращения процесса горения составляет битумное вещество, обладающее хорошей адгезией и прочной адгезией, что позволяет с высокой эффективностью забирать его механическим путем. метод.

Биография :

З. А. Мансуров — генеральный директор Института проблем горения Министерства образования и науки Республики Казахстан, выдающийся ученый Казахстана; Доктор химических наук; Профессор; Академик IHEAS; Лауреат Государственной премии Республики Казахстан и премии имени К.Сатпаев. В 1974-1987 годах работал младшим и старшим научным сотрудником, заведующим лабораторией физико-химических методов исследования ФГБНУ им. Кировский государственный университет. В 1981 году он первым среди ученых Казахстана стал научным сотрудником UCL (Великобритания). В 1990 году защитил докторскую диссертацию в Институте структурной макрокинетики АН СССР. С 1992 по 2010 год он занимал должности вице-президента по научной работе и первого проректора КазНУ им. Аль-Фараби. Он является председателем международных симпозиумов по химии горения и плазмы и физике и химии углеродных материалов, главным редактором Евразийского химико-технологического журнала и журналов по химии горения и плазмы.В 2004 году за заслуги перед Казахстаном награжден орденом Курмет. Под его руководством защищено восемь докторских, 38 кандидатских и восемь кандидатских диссертаций. Он автор более 670 научных работ, 6 монографий, 5 учебных пособий и 21 авторских свидетельств на патенты СССР и Казахстана.

Электронная почта: [электронная почта защищена]

лекарств от сжигания масла — Wired2Fish

Мы часто слышим о голубоватом дыме из выхлопной трубы как об индикаторе горящего масла.Вы можете увидеть это при запуске или при ускорении — или чаще, в зависимости от серьезности проблемы.

Горящее масло, вообще говоря, описывает масло, которое попадает в камеры сгорания вашего двигателя и сжигается вместе с топливно-воздушной смесью. Чаще всего это ассоциируется с автомобилями с большим пробегом, а также с теми, кто страдает от небрежного технического обслуживания. Ожог масла в значительной степени можно предотвратить, и если в вашем автомобиле горит масло, вы сможете легко решить проблему до того, как потребуется более дорогостоящий ремонт.

Технический директор

Sea Foam Джим Дэвис расскажет об основных причинах ожогов маслом, о том, как их предотвратить и что вы можете сделать для решения проблем, если они уже есть.

S задирающие или забитые кольца

Автомобильные поршни обычно имеют три кольца, которые свободно располагаются в небольших канавках, называемых площадками, на внешнем диаметре поршня.

Два верхних кольца представляют собой компрессионные кольца, которые, как следует из их названия, поддерживают сжатие за счет уплотняющих газов в камере сгорания, а верхнее кольцо выполняет большую часть работы.Второе кольцо обеспечивает меньший контроль компрессии, а также помогает с регулированием масла.

Нижнее кольцо представляет собой масляное регулировочное кольцо, которое соскабливает большую часть масла со стенок цилиндра. Маслосъемное кольцо состоит из трех частей: верхнего и нижнего скребковых колец и вентилируемого расширительного кольца, которое перераспределяет масло обратно в картер через крошечные отверстия в юбке поршня.

Со временем накопление сильного лака и нагаренных отложений может вызвать проблемы для любого из этих колец.

«Все кольца натянуты и хотят вытолкнуться наружу», — говорит Джим. «Но если они застревают в кольцевых площадках, они больше не могут расширяться и поддерживать давление вокруг цилиндра».

Заедание компрессионных колец может привести к плохому сжатию, пропускам зажигания, загрязнению масла и повышению давления в картере, которое может вызвать попадание масла в камеры сгорания. Этот «прорыв» также может произойти, если маслосъемное кольцо забито липким лаком и не может эффективно управлять маслом. Синий дым при ускорении — хороший признак проблемы с ограниченным кольцом.Помимо дыма, еще одним сильным признаком неисправности колец является более высокий, чем обычно, расход масла без каких-либо признаков внешней утечки.

Накопление более тяжелого лака и углеродистых отложений, вызывающих прилипание колец, можно предотвратить, обработав моторное масло средством Sea Foam HIGH MILEAGE Motor Treatment за 100–300 миль перед каждой заменой масла и фильтра. Специально разработанный для легковых и грузовых автомобилей с пробегом более 75 000 миль, HIGH MILEAGE надежно предотвратит образование отложений лака или разжижение существующих отложений.Это означает, что кольца не будут ограничены, а другие важные компоненты двигателя, такие как приводы, останутся чистыми и свободными.

Проблемы PCV

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) вашего двигателя также может быть причиной сжигания масла.

Клапан (хотя и отсутствует в некоторых новых автомобилях) направляет небольшое количество воздуха и топлива, которые выходят в картер, обратно через впуск в цилиндры. Забитый клапан может вызвать повышение давления в картере, что снова вызовет прорыв масла.Проблемы, связанные с заклиниванием колец (например, загрязнение масла газами сгорания), могут привести к проблемам с PCV.

В некоторых случаях клапан PCV можно заменить, но лучше понять причины загрязнения и в первую очередь предотвратить его. Использование высокопробега двигателя в картере — верный способ предотвратить вредные ограничения, которые могут привести к проблемам с PCV.

Износ уплотнений и направляющих клапанов

Голубоватый дым при запуске — верный признак износа уплотнений или направляющих клапанов, — говорит Джим.

«Допустим, вы припарковали машину, заводите ее на следующее утро, а из трубы идет дым. Это всегда — и я имею в виду всегда — клапанные уплотнения или направляющие клапана », — говорит он. «Либо направляющая изношена, либо печать повреждена».

Когда уплотнение или направляющая неисправны, масло, оставшееся на штоке клапана, стечет и осядет на головке клапана, или оно будет капать в цилиндр. Затем, когда вы заводите машину, это масло загорается, вызывая клуб дыма, который затем утихает.

Если проблема заключается в уплотнениях, их необходимо заменить.Если направляющие неисправны, вам потребуется ремонт клапана, который включает в себя ремонт и / или замену направляющих клапана и связанных с ними компонентов по мере необходимости.

Очистить с верхнего конца

В дополнение к использованию БОЛЬШОГО ПРОБЕГА вы можете запустить Sea Foam Spray через впускное отверстие двигателя или распылить его прямо в полости цилиндра, чтобы поршни пропитались, очищая кольца с верхнего конца. Он также очистит впускные клапаны, что особенно важно для бензиновых двигателей с прямым впрыском.

Короче говоря, говорит Джим, предпримите простые шаги, чтобы содержать ключевые компоненты двигателя в чистоте и надлежащим образом обслуживать, и вы не только предотвратите сжигание масла, но также продлите срок службы вашего автомобиля и сохраните его в дороге на долгие годы.

Проблемы с горящим маслом из-за грязных поршневых колец (масло и компрессия) и предотвращение проблем с каталитическим нейтрализатором и сохранение масла в чистоте для увеличения срока службы двигателя поршня в начале замачивания Sea Foam, а верхняя правая сторона: конец замачивания.Помимо того, что углерод выглядит более тонким, белое пятно — это то место, где углерод отслаивается, обнажая голый алюминий. Основная цель замачивания заключалась в улучшении работы поршневых колец. На нижнем рисунке слева показан тот же поршень после 600 миль с добавлением Techron в бензин. Обратите внимание, что часть углерода, похоже, сгорела. Поршень расположен намного ближе к верхней части цилиндра, поэтому изображение другое, но это тот же самый поршень.

Ваш двигатель может потреблять масло из-за утечек (вы увидите масло на тротуаре, где была припаркована ваша машина.) и изношенные направляющие и уплотнения клапанов (при первом запуске двигателя вы видите синий дым или, по крайней мере, чувствуете запах масла). Также причиной этого может быть застревание клапана PCV. (Их можно дешево заменить.) Если проблема вызвана загрязнением и застреванием поршневых колец, этот метод может сэкономить вам тысячи долларов! Двигатель не требует ремонта или замены!

Я списал свой Prius 2001 года выпуска, потому что горение масла разрушило каталитический нейтрализатор, а в Калифорнии не было доступных каталитических преобразователей на вторичном рынке.В 2007 году мне пришлось купить каталитический нейтрализатор на замену. Я усвоил этот трюк поздно, и он мне дорого обошелся! Надеюсь, вы захотите извлечь выгоду из моих ошибок!

\ Перейдите на эту страницу и посмотрите на кольца. Это поршень от двигателя Prius 2008 года с пробегом 135 000 миль. Заменен двигатель из-за подгоревшего масла. Нижнее кольцо — это масляное кольцо. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Вы увидите маленькие черные пятна под масляным кольцом. Это отверстия, через которые масло, сошедшее со стенок цилиндра, может стекать обратно в картер двигателя.Они выглядят черными и наполнены углеродом. Таким образом, масло не может вернуться в картер и вместо этого сгорает!

Вы можете решить проблему сжигания масла в большинстве газовых двигателей. Замена двигателя не требуется. Если вы делаете это каждые 100 км миль или когда меняете свечи зажигания; вы можете легко получить 500 000 миль из хорошо построенного бензинового двигателя.

Просто вылейте очиститель двигателя (я использовал Sea Foam.) В отверстия для свечей зажигания и оставьте его на некоторое время, чтобы очистить нижнее кольцо, масляное кольцо и проходы к нижней части поршня.(Сначала он должен просочиться через два верхних компрессионных кольца). В конечном итоге вы очищаете верхнюю часть поршня, компрессионные кольца, чтобы масло оставалось более чистым (увеличивая срок службы двигателя), а также масляное кольцо и проходы потока масла к нижней части поршня.

После чистки колец двигатель работает намного тише и при запуске нет дрожи. Целью этого замачивания было уменьшить сжигание масла, чтобы каталитический нейтрализатор не вышел из строя на 200 тысяч миль, а также продлить срок службы двигателя и каталитического нейтрализатора.. Заглушки не засорены. 8000 миль после этого замачивания; масло остается почти идеально чистым после 3000 миль пробега.

Prius начинает сжигать масло примерно на 100 тысяч миль примерно на 170 тысяч миль Каталитические преобразователи начинают работать.

История двигателя, в котором поршневые кольца не были очищены достаточно быстро, чтобы спасти каталитический нейтрализатор.


Он сжигал примерно 1,5 литра масла каждый раз, когда я заправлял бензин, и масло очень быстро загрязнялось, и загорались свечи. Теперь оно сжигает около 1 кварты каждые 3000 миль, а масло все еще довольно чистое на расстоянии 3000 миль.ОГРОМНОЕ УЛУЧШЕНИЕ! Его только что замочили на ночь и заменили масло. При следующей замене масла быстрая промывка (вылила промывочное средство и поработала несколько минут перед следующей заменой масла) и немного Техрона.

На 282 тысячах миль двигатель сжигал 1 кварту каждые 3000 миль. Так что я снова пропиталась, но на этот раз позволила впитаться в течение пяти дней. (Через 2 дня головка поршня высохла до костей, у меня просто не было времени добраться до нее до 5-го дня.) Спустя 1,500 миль она сожгла 1/2 литра масла. Таким образом, нет реального улучшения по сравнению с последней выдержкой, но это все равно огромное улучшение по сравнению с исходной скоростью сжигания масла.

Загрязненные застрявшие поршневые кольца — это плохо, потому что:

  • Горящее масло покрывает каталитический нейтрализатор до такой степени, что он перестает работать и его необходимо заменить. Если вы замените его, не устраняя масляный ожог, вам придется заменить его снова!
  • Вы потеряете компрессию, и ваше масло быстрее станет грязнее, что сократит срок службы двигателя.
  • Необходимо доливать масло между заменами масла.

Когда становится совсем плохо:

  • Искра плюс может испортиться.
  • Вы можете запустить моторное масло всухую и разрушить двигатель.
  • Придется заменить каталитический нейтрализатор. В штатах Мэн, Нью-Йорк и Калифорния есть ограничения на использование каталитических нейтрализаторов на вторичном рынке. В результате в этих штатах это может стоить вам тысячи долларов. Плюс если ты
  • Тратить много денег на масло и вызывать ненужное загрязнение воздуха.

Мой Приус 2007 года, на котором проехал 272 км миль, сжигал почти 2 литра масла на каждый бак бензина. Мне очень повезло, что я не испортил двигатель из-за того, что работал всухую.Я всегда носил с собой запасное масло. Короче говоря, мне нечего было терять, поэтому я попробовал метод, который прямо решает проблему. Это сработало! Теперь я сжигаю только 1 кварту за 3000 миль, а масло остается чистым. Я попробовал все, чтобы очистить каталитический нейтрализатор, и хотя он работал немного лучше, мне не удалось восстановить его достаточно хорошо, чтобы отображался код ошибки ODB II P0420 — Эффективность системы Catalyst ниже порогового значения. Я заменил кошку, но в штате Калифорния, где действуют законы о выбросах, это очень дорого! Независимо от того, в каком состоянии вы находитесь, это как минимум две-триста долларов, плюс расходы на покупку дополнительной нефти.Короче говоря, сделайте это на 100 тыс. Мил, и вы сможете избежать этих затрат. Если масло в вашем двигателе быстро стекает, промойте его.

Обычно я вылил 4 унции морской пены на каждое отверстие свечи зажигания и оставил на ночь хотя бы на ночь. Если вы оставите его на ночь, отключите подачу топлива, напряжение искры и проверните двигатель, чтобы удалить морскую пену из камер сгорания. Если вы позволите Sea Foam впитаться в двигатель в течение двух дней, верхняя часть поршня полностью высохнет, и двигатель не нужно будет проворачивать. В любом случае проедьте не более 25 миль без резкого ускорения и замените масло.Вы также можете отбуксировать свой автомобиль к месту замены масла, если вы беспокоитесь о том, что масло слишком жидкое для движения.

У меня есть детали, относящиеся к двигателям Prius, Prius C, Prius V и Lexus CT200h с 2001 по 2015 год. Достаточно фотографий, что, даже если вы никогда не меняли свечи зажигания, вы сможете это сделать.

Если вам нужны наши подробные инструкции, просто купите что-нибудь в этом магазине или вы можете скачать это с этой страницы.

« Руководство очень полезно. «K.V., Лос-Анджелес, Калифорния

Предотвращение и решение проблем сжигания масла в двигателе GDI

Несколько читателей сказали мне, что им нужна страница, конкретно посвященная тому, почему автомобили с двигателями GDI склонны сжигать масло; а также как предотвратить, уменьшить или остановить проблемы сгорания масла в двигателях GDI. Эта страница пытается ответить на эти вопросы.

Прежде чем мы продолжим, я предлагаю вам прочитать страницы о выборе моторного масла для двигателя GDI и о важности поддержания чистоты систем впуска двигателя GDI, если вы еще этого не сделали.Эта страница основана на информации, представленной на этих двух страницах.

Отличие этой страницы заключается в том, что она конкретно посвящена теме расхода масла в двигателях GDI, а не более общей теме накопления углерода. На этой странице показано, как проблемы с углеродом способствуют проблемам сжигания масла.

Почему двигатели GDI сжигают масло?

Короткий ответ заключается в том, что чистые двигатели GDI сжигают не больше масла, чем любые другие двигатели.Проблемы начинаются, когда на впускных клапанах начинает накапливаться нагар. В карбюраторных двигателях и двигателях с распределенным впрыском топлива промывка топлива из бензинового тумана в системе впуска помогает поддерживать чистоту клапанов. В двигателях GDI бензин впрыскивается прямо в цилиндр, поэтому этого не происходит.

Углеродные отложения на клапанах сами по себе в большей степени способствуют снижению производительности, чем проблемы сжигания масла. Но когда эти отложения осыпаются или отслаиваются, они могут застревать в области поршневого кольца, что действительно увеличивает сжигание масла .

Вот почему решение проблем сжигания масла в двигателях GDI требует трехстороннего подхода:

  • Выберите масло, специально разработанное для двигателей GDI (сейчас мне больше всего нравится формула Castrol Edge Advanced Full-Synthetic GDI), чтобы уменьшить количество паров картера, которые приводят к образованию нагара на клапанах. Если ваш автомобиль более старый и тоже подтекает (а не просто горит) масло, подумайте о масле с большим пробегом, разработанном для двигателей GDI, например Castrol Edge Advanced High-Пробег.
  • Регулярно очищайте систему впуска с помощью хорошего очистителя для всасывания, такого как CRC, Berryman, Seafoam или Liqui Moly, следуя инструкциям на этикетке перед каждой заменой масла.
  • Обрабатывайте бензин хорошим очистителем топлива, который содержит достаточно ПЭА для удаления углерода вокруг колец, например, Techron Complete Fuel System Cleaner, примерно одновременно с каждой заменой масла и очисткой индукционной системы. Приемный очиститель также поможет очистить вокруг колец, но только во время его нанесения. Техрон будет продолжать работать с кольцами до тех пор, пока вы в следующий раз не заправите бензобак.

Если возможно, вам также следует использовать бензин TOP TIER, когда это возможно.Исследование Автомобильной ассоциации Америки в 2016 году показало, что бензин, не входящий в TOP TIER, дает в 19 раз больше отложений, чем бензин TOP TIER.

Очистка и обслуживание клапана PCV

Поскольку система принудительной вентиляции картера (PCV) является одним из основных источников углерода во впускной системе и, в конечном итоге, в камере сгорания, частая проверка клапана PCV и его чистка или замена по мере необходимости также будут иметь большое значение для снижения выбросов углерода. отложений и предотвращения расхода масла.

В клапанах PCV

с фиксированной диафрагмой используется отверстие, диаметр которого был спроектирован таким образом, чтобы поддерживать равновесие между давлениями в картере и впускном коллекторе, при этом подавляя импульсы и сводя к минимуму попадание масла в систему впуска. Пружинно-плунжерные клапаны PCV — это обратные клапаны, которые открываются, когда давление в картере превышает силу пружины, удерживающей обратный клапан в закрытом состоянии. При встряхивании по всей длине вы должны слышать и чувствовать движение поршня. Клапан любого типа необходимо регулярно проверять и при необходимости очищать или заменять.

Клапаны

PCV очищаются с помощью очистителя карбюратора и корпуса дроссельной заслонки. Если клапан PCV представляет собой клапан с фиксированным отверстием, просто распыляйте в него жидкость, пока она не выйдет с другой стороны. Если это пружинно-плунжерный (обратный клапан), используйте что-то вроде длинного плеча маленького шестигранного ключа, чтобы вдавить плунжер, одновременно распыляя жидкость в клапан с конца, который прикреплен к картеру. Слегка встряхните, а затем распылите жидкость на другой конец. Повторяйте, пока жидкость не станет прозрачной.

Если плунжер застрял, не движется плавно, сильно забит или сломана пружина, замените клапан PCV.

Предотвращение проблем с горением масла в двигателях GDI

Если вы неукоснительно следуете вышеуказанному режиму с момента покупки нового автомобиля с двигателем GDI, скорее всего, в двигателе вашего автомобиля не возникнет проблема сгорания масла. Правильный выбор масла (и бензина) сводит к минимуму отложения, при регулярной очистке системы впуска удаляется углерод, попавший на клапаны, а обработка бензина предотвращает накопление углерода вокруг колец (а также удаляет отложения при нормальном сгорании). и другие причины).

Если ваше вождение состоит из частых коротких поездок, вам также следует подумать о сокращении интервала замены масла примерно до половины времени и пробега, которые рекомендует производитель (или, в качестве альтернативы, следуйте их рекомендациям относительно интервалов замены масла для тяжелых условий эксплуатации). Химическое разложение и окисление компонентов масла (в отличие от физического разрушения, такого как сдвиг полимера), включая разрушение моющего средства, происходит, даже если автомобиль никогда не ездит. Загрязнение воды из-за перепадов температуры также является большой проблемой для редко используемых автомобилей.

Решение проблем горения масла в двигателях GDI

Если ваш легковой или грузовой автомобиль с двигателем GDI уже сжигает масло, я предлагаю вам выполнить следующие шаги, чтобы помочь остановить или, по крайней мере, снизить расход масла двигателем GDI.

  1. За несколько дней до замены масла залейте в бак канистру Techron и залейте его. Это важно, потому что следующим шагом будет удаление отложений с клапанов, и вы не хотите, чтобы они застревали между поршнями и цилиндрами или вокруг поршневых колец.
  2. Непосредственно перед заменой масла очистите систему впуска с помощью хорошего очистителя для всасывания, такого как CRC, Berryman, Seafoam или Liqui Moly, следуя инструкциям на этикетке. Если ваш двигатель сжигает более литра масла на тысячу миль (около литра на 1600 километров), проделайте этот шаг дважды, проезжая от 25 до 50 миль (примерно от 40 до 80 километров) между двумя процедурами.
  3. Замените моторное масло и фильтр, используя масло, специально разработанное для двигателей GDI, например Castrol Edge Advanced, Total Quartz INEO или Valvoline Modern Engine Oil.Castrol — мой личный фаворит. Ищите бутылку, на которой написано, что она разработана для двигателей GDI Turbo.
  4. Добавьте еще одну банку Techron в газ в следующий раз, когда будете заправляться.
  5. Повторите весь процесс, начиная с шага 1, примерно через 1000 миль (около 1600 километров) или около того.

Вы также должны проверить клапан PCV и при необходимости очистить или заменить его, как описано выше. Это регулярное техническое обслуживание, которое следует выполнять независимо от того, есть ли в двигателе вашего автомобиля проблемы с расходом масла.

Вышеупомянутый процесс в значительной степени похож на то, что я сделал, когда мой собственный автомобиль с двигателем GDI начал сжигать масло. Теперь он больше не горит. Я заменил масло за несколько дней до написания этой страницы, и с момента предыдущей замены масла не было обнаружено никаких потерь.

Теперь плохие новости

Плохая новость заключается в том, что описанная на этой странице процедура не является одноразовым исправлением. Это то, что вам придется делать до тех пор, пока у вас есть автомобиль с двигателем GDI. Может быть, вам не придется делать это каждый раз, когда вы меняете масло, как я люблю; но если вы вообще перестанете это делать, в конечном итоге двигатель вашего автомобиля снова сожжет масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *