Масло индустриальное И-40А — технические характеристики, применение, ГОСТ 20799-88
И-40 относится к индустриальным маслам общего назначения, применяемых, в основном, в средненагруженных узлах и гидравлических механизмах. Производится с помощью дистиллятной (очищение мазута в вакуумных установках), остаточной (дезасфальтизация остаточных продуктов нефтепереработки) или компаудированной технологии селективной очистки сернистой или малосернистой нефти.
Содержание.
- Технические характеристики
- Сфера применения
- Производители и аналоги
Технические характеристики И-40А по ГОСТ 20799-88
Состав, технические характеристики и рабочие качества индустриальных масел регламентирует ГОСТ 20799-88. Согласно ГОСТу, масла марки И-40 должны обладать следующими свойствами.
Наименование показателя |
Норма по ГОСТ |
|
61 — 75 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже |
220 (200) |
Температура застывания, °С, не выше |
-15 |
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более |
0,05 |
Плотность, кг/м3, не более |
900 |
Содержание механических примесей |
Отсутствие |
Содержание растворителей в маслах селективной очистки |
Отсутствие |
Зольность, %, не более |
0,005 |
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более |
3,0 (4,5) |
Содержание воды |
Следы |
Стабильность против окисления: |
|
0,4 |
|
3,0 |
Сфера применения
В ГОСТ 17479. 4-87 смазка И-40А имеет обозначение “И-Г-А-68”. Данный ГОСТ регламентирует назначение, область применения, наличие либо отсутствие присадок и кинематическую вязкость смазывающих жидкостей.
Первая буква — “И” — обозначает принадлежность к индустриальным, а не транспортным, смазочным материалам, что означает возможность использования в стационарных агрегатах, где условия эксплуатации мягче, чем в авто- и мототехнике. Данное разделение позволило создать более дешевые в производстве смазки, которые, при этом, будут вполне удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазкам в промышленности.
Вторая буква — “Г” — определяет “И-Г-А-68” как “предназначенное для использования в гидравлических системах”, что отделяет его от других видов смазок, предназначенных для подшипников, направляющих или тяжелонагруженных узлов.
Буква “А” в аббревиатуре говорит об отсутствии в составе специализированных (антикоррозийных, антиокислительных ит.д.) присадок.
Таким образом, повышенной защитой от окисления или коррозии И-40А не обладает.Число “68” в конце аббревиатуры означает принадлежность к 68-ому классу кинематической вязкости, в соответствии с которым, вязкость масла при температуре 40°С должна находиться в пределах 61-75мм2/с. Данный параметр особенно важен, если вы планируете заменить ваше масло аналогом: вязкость смазки должна соответствовать условиям эксплуатации (высокая — для тяжелонагруженных тихоходных механизмов, низкая — для высокоскоростных легконагруженных узлов). Обычно, требования к вязкости указаны в паспорте оборудования.
Таким образом, масла марки И-40А предназначены для применения в качестве смазывающей или гидравлической жидкости в средненагруженных механизмах, в том числе:
-
промышленных станках, прессах, автоматизированных линиях;
-
строительной и дорожной технике;
-
получения специализированных смазок путем добавления присадок и масел с промежуточными значениями вязкости.
Также, индустриальные масла И-40А могут применяться для замены более дорогостоящих смазок в случае, если их свойства подходят для планируемых условий эксплуатации. Перечислим моменты, на которые обязательно обращать внимание при выборе И-40 в качестве смазки для вашего оборудования.
- Отсутствуют особые требования к антиокислительным, антикоррозийным и другим специальным свойствам масла. В связи с тем, что И-40А не содержит противоизносных, адгезионных, противозадирных и других присадок, оно не обладает повышенными защитными свойствами от коррозии или окисления. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется применять смазки с присадками, улучшающими необходимые характеристики.
- Температура эксплуатации соответствует рабочей температуре масла. Смазывающая жидкость И-40А в полной мере сохраняет свои рабочие качества при температуре от -5 до +70°С. При более низкой температуре происходит загустевание и повышение вязкости, а при температуре -15°С — замерзание смазки. При повышении температуры выше 70°С вязкость снижается, а при превышении отметки в 200°С может произойти воспламенение масла.
- Вязкость И-40А соответствует паспортным требованиям оборудования. В техническом паспорте станков и другой промышленной техники для каждого узла обязательно указывается допустимая вязкость смазки с учетом предполагаемых нагрузок и условий эксплуатации. Придерживаться их обязательно во избежание преждевременного износа или поломки оборудования.
Масло И-40 — производители и аналоги
Наиболее известные зарубежные компании по производству ГСМ — Castrol, Shell, Mobil. Смазки их производства обладают отличными рабочими свойствами, однако, при покупке велик риск нарваться на некачественную подделку сомнительного производства, а цена на оригинальную продукцию значительно превышает стоимость И-40 отечественного производства.
Лукойл, Газпромнефть, Роснефть — бренды среднего ценового сегмента зарекомендовавшие себя на российском рынке отличным соотношением цены и качества.
Oilright (Ойлрайт) — более бюджетный (за счет меньшей известности бренда) аналог перечисленных выше марок, продукция которого, однако, не уступает им в стабильности свойств и рабочих качествах.
Сравнить цены и приобрести индустриальные (веретенные) масла марки И-40, перечисленных выше брендов, вы можете в нашем интернет-магазине.
Масло И 40: характеристика смазки, область применения
Масло И 40 является продуктом, имеющим общее применение. Его возможно использовать в агрегатах различной функциональной направленности.
Кроме того, этот нефтепродукт применяется в качестве аналога некоторых автомобильных масел. Он отличается своими универсальными свойствами.
Содержание
- Область использования
- Эксплуатационные параметры смазки
- Преимущества
- ГОСТ 20799-88
Область использования
Масла индустриальные И 40 с плотностью 890 кг/куб. м причисляются к легированным маслам из сернистой нефти. В них нет присадочных элементов.
Подобные масла могут предоставляться покупателям как чистый дистиллят или как дистилляционная смесь. При их изготовлении нефтяную основу очищают посредством селекторного устройства.
Индустриальное масло И40 используется в разных агрегатах для смазывания деталей из металла, работающих на гидравлике.
Кроме того, оно нашло применение в прессах, направляющих, которые обеспечивают качение/скольжение агрегатов, легко- и средненагруженных зубцовых передачах, линиях производства.
Технические характеристики данного индустриального расходника дают возможность использовать его в современных станках, строительно-ремонтной технике, множестве иных машин, постоянно эксплуатируемых вне помещения.
Минимальный температурный предел – минус пять градусов, максимальный – плюс семьдесят.
Рекомендуем к прочтению: Для чего применяется масло индустриальное И 20А
Читайте также: Применение смазки Циатим 201
Эксплуатационные параметры смазки
Индустриальное И-40 А масло располагает такими техническими характеристиками:
- кинематическая вязкость при плюс сорока градусах – 51-75 кв. мм/с;
- индекс кислотности – менее 0,05 мгKOH/г;
- концентрация зольных элементов – менее 0,01 процента;
- посторонние частицы – отсутствуют;
- плотность – 890 кг/куб. м;
- температура замерзания – минус пятнадцать градусов;
- температура вспыхивания – плюс двести градусов;
- растворители – отсутствуют;
- повышение индекса кислотности – 0,4 мгKOH/г;
- увеличение содержания смол – три процента.
Преимущества
Индустриальная смазка И-40, как и иные смазки серии «И», обычно применяется на разных производствах. Обусловлено это множеством достоинств, которыми производитель наделил данный нефтепродукт.
В первую очередь, нужно сказать о выгодности приобретения этой индустриальной смазки. Производитель продает И-40 по достаточно демократичной цене. Она считается наиболее дешевой смазкой общего применения.
Рекомендуем к прочтению: Проверка подлинности Мобил
Также может понравиться: Аналоги Циатим 221
Индустриальное масло И40 возможно применять при создании смазок, которые характеризуются промежуточной вязкостью. Стоит сказать, что при выполнении подобной процедуры нужно точно соблюдать пропорции.
К значимому преимуществу индустриальной смазки И-40 возможно причислить то, что оно имеет много как импортных, так и отечественных аналогов.
Например, вместо него допускается применять легированную смазку ИГП или И-20. Выбирать подходящий импортный/отечественный аналог нужно, учитывая вязкость масла.
Индустриальное масло И-20Отличие И-40 от импортных нефтепродуктов заключается в том, что оно прекрасно сопротивляется окислительному процессу, располагает хорошими деэмульгированными характеристиками.
Все перечисленные плюсы И-40, в совокупности с его невысокой ценой, сделали данный нефтепродукт достаточно популярным на различных производствах, как крупных, так и малых.
Внимательно ознакомьтесь с описанием технических характеристик И-40. Если вы будете знать плотность, вязкость смазки, то вам будет проще выбрать подходящий нефтепродукт. Помните, что это масло изготавливается по ГОСТ 20799-88 (ГОСТ – государственный стандарт, введенный еще в Советском Союзе).
Известные производители – «Славнефть», «ФОКСИ». Разумеется, сегодня вместо этой смазки часто применяются импортные заменители. Нельзя сказать, что импортные нефтепродукты по своим характеристикам оказываются хуже отечественных.
ГОСТ 20799-88
ГОСТ 20799-88 действителен для индустриальных нефтепродуктов категории А, прошедших очистку и относящихся к дистиллятному/остаточному типу.
Подобные расходники применяются в производственной технике, для нормального функционирования которой не требуется снижать окисление и коррозийное воздействие.
Данный ГОСТ был принят первого января тысяча девятьсот девяносто второго года. ГОСТ 20799-88 заменил собой ГОСТ 20799-75. Последнее издание вышло первого октября две тысячи пятого года.
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Технические характеристики Hyundai i40cw 1.
7 CRDi МКПП, 136 л.с., 2012Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformanceSuctionImensions & WeewErderInteriorFeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
100 KW
Horsepower
136 HP (1344.1004
136 HP (1344 BHP)
136 HP (1344.1009
Horsepower
9000 136 HP)0004 Rev. At Max Power4000 об / мин
Крутящий момент
325 Нм
Крутящий момент
240 LB -FT
Rev. At Max Torque
200 — 2 500 об / мин
ДЛЯ
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 10W-30
Полусинтетическое масло (вязкость)
15W-40
Минеральное масло (вязкость)
15W-40
Моторное масло, объем
9 9005 л 9 0,3 л 00005
Рабочий объем
1685 см3 / 1,7 л
Цилиндры
4-цил. / 4 В на цилиндр.
Bore
77 mm
Stroke
90 mm
Compression Ratio
17 :1
Engine Configuration
Inline
Turbocharger
Yes
Synchronization
Timing Chain
Engine Placement
Front
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршневой
Топливная система
Электронный впрыск топлива
Интервалы обслуживания
воздушный фильтр
60 000 км / 2 года
Топливный фильтр
60 000 км / 2 года
Тормозное жидкость
60 000 /2 года
. Фильтр двигателя
30 000 км / 1 год
Охлаждающая жидкость двигателя
30 000 км / 2 года
Фильтр салона
60 000 км / 2 года
Тормоза0005
Electric
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентиляция
Задние тормоза
Дисковые тормоза
. 10,6 с
Топливо
Общее
Топливо
Дизель
Торг. Объем
70 л
Эмиссия
Стандарт выброса
Евро 5
Класс эмиссии
.0005
A
Потребление топлива NEDC
City
5,3 л/100 км
Howway
4,1 л/100 км
Комбинированные
4,5 л/100 км
Emission NEDC
, COBCENDEL
Размеры и вес
Экстерьер
Длина
4 770 мм
Ширина
1 815 мм
Высота
1 470 мм
.0004 Трек, задний
1,597 мм
Колесный основание
2,770 мм
Круг круга
10,9 м
Внутренний Полная масса
2120 кг
Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 12%
1800 кг
Макс. нагрузка на прицеп без тормозов
700 кг
Грузоподъемность
50004 Max Roof Load
100 kg
Max Towbar Download
80 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Station Wagon
Pillars
A-D
Chassis Construction
Unibody
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Платформа
Hyundai-Kia Платформы
Y Платформа Y (Y6)
Оборудование
боковые зеркала
Зеркальный тип
Обычный
Складывание
Электрика
. С электроприводом
Стеклоподъемники, задние
С электроприводом
Стеклоподъемники, характеристики
Защита от защемления
Драйвер | Пассажир | Задний
Вверх/вниз одним касанием
Водитель
Пассажир
Дополнительно
Окна с подогревом
Задние
Теплоизоляционные окна
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Тонированные окна
Дополнительные
Ветровое стекло, верхняя часть
Дополнительное
Второй ряд
Дополнительное
Заднее окно
. 0005
Сторона
Закрашенные
Задний
БЕРЕМЕННЫЙ
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЛУНС
Опционально
Sun Blind
Доклад
Тонированное стекло
Опционально
4555
40004. Задняя часть
Рейлинги на крыше
Да
Антенна
Да
Брызговики
Опционально
Передние
Опционально
ЗадниеElectric
Дополнительный
Lights
Low Beam
Галоген
FOG Lights
Да
Фронта
Да
. Количество болтов
5
Расстояние между болтами
114,3
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
67,1
Fastening Type
Lug Nuts
Rim Type
Disc Wheel
Tire dimensions
Recommended dimensions | |||
Tires | Rim | Tire Pressure (bars) FN (FF) / RN (RF ) | |
---|---|---|---|
205/60R16 92V | 7Jx16 ET40 | 2. 3 (2.3) / 2.3 (2.3) | |
215/50R17 95V | 7.5Jx17 ET46 | 2.4 (2.4) / 2.4 (2.4) | |
225/45R18 95V | 8Jx18 ET46 | 2.4 (2.4) / 2.4 (2.4) |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Speedometer
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Цифровой
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
40005
Автоматический
Кондиционер
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Связь
Радио
AM | FM
Формат носителя
CD | MP3 | WMA
Media Inputs
USB
AUX
Да
Bluetooth
Да
Дисплей
Центр Дисплей
Опциональный
Сенсовый экран
Опцион
Задний вид. 0005
Регулировка
Механическое
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандартное
Внутреннее отделение
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
05 Освещение 9 | Lockable (Руководство)
Hatch Hatch
Дополнительный
Фронт
Опциональный
Back Pocket
Да
Sunglass Dopartment
Опционально
Holder
Да
Holder Holder
Да
.0005
Да
Под сиденьями
Опция
Передняя часть
Опция
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задний
ставень
Дополнительные
Lights
Читать свет
Фронт
Задний
Дополнительное
Руководство Light
Сторона входа
Другое оборудование
Make-Up Mirror
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжный светильник
Дополнительно
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей | Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя | Trunk
Rear
Optional
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Руководство
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Нагреваем
Дополнительный
Танк
Задний багажник
Да
Тол.
Раздвижная (ручная)
Плоская поверхность
Да
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Сиденья
Общее
Количество сидений
5
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сидений
Да
Угол отрыва
. Глубина сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Высота подголовника
Да
Сиденье водителя с электроприводом
Да
Подогрев сидений
Да,
Задняя сиденье
Строка второго сиденья
Складываемые
Руководство
Соотношение расщепления
60/40
Нагреваемые сиденья
Опциональный
. Взрослый
Регулировка высоты
Да
Особенности
Функции комфорта
Запуск без ключа
Дополнительно
Круиз-контроль
Да
Ограничитель скорости
Да
Камеры
Дополнительные
Задний
Дополнительные
Аксессуары
Комплект инструментов и домкрат
. Дополнительно
Знак аварийной остановки
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Модули багажника
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительная
вешалка для слоя
Дополнительный
Безопасность и безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый высота ретрактор
Да
Ручной
Да
Тип пояс
Сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Скорость Ассист
По желанию
Hill Start Assist
Да
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ.
NO
Reverse
NO
ПЕТАРИАН
NO
ЦИКЛИСТ
NO
CITY
NO
Межгород
NO
Тормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Четырехканальная
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
/EBA)Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Датчики
Датчики парковки
Передний | Сзади
Датчик освещенности
Да
Датчики дождя
Да,
Другие функции
Импулизатор
Да
Электронный
Да
Противоретная тревога
Да
Мониторин
Активный капот
Нет
Экстренный вызов
Дополнительно
Активные подголовники
Да
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общий
Тестовый год
2011
ОБЩЕСТВО Взрослых
92%
Детский житель
86%
Уязвимых дорожных пользователей
43%
.
ANCAP
Общий
Тестовый год
2011
Общий балл
34.18
Рейтинг безопасности ANCAP
5
Взрослый пассажир
Фронтальные смещение
14.18
Побочный удар
16
Защита от хлыста (оценка)
Не оценивается
Пешеход
Защита (оценка)
. Испытание
Год испытания
2014
Мокрая дорога
№
Скорость
66 км/ч
Подушки безопасности
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | |||
Side Chest Airbag | |||
Side Head Airbag | |||
Side Pelvis Airbag | |||
Коленная подушка безопасности | |||
Шторная подушка безопасности | |||
Центральная подушка безопасности | |||
Airbag cut-off Switch | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | |||
Преднатяжитель ремня | |||
Ограничитель нагрузки ремня |
5
05
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | |||
Integrated Child Seat |
Other
Identification
VIN Location
Левая боковая облицовка окна
Да
Стойка
Центральная стойка слева
Сиденье пассажира
Перед
Классификация автомобилей
Американская классификация
CAR
Большой семейный автомобиль
Австралийская классификация
Средний автомобиль
Европейский сегмент
D-сегмент
CAR. Info Классификация
Большой автомобиль.
ACRISS
Категория
Стандарт (S)
Тип
Универсал/Универсал (W)
Характеристики двигателя Hyundai-Kia G4NC, характеристики, масло, производительность
2,0-литровый двигатель Hyundai G4NC дебютировал на Hyundai i40 2.0 GDi в 2011 году и получил широкое распространение на автомобильных рынках Европы и Америки. Этот силовой агрегат отличается наличием фирменной системы непосредственного впрыска топлива.
В 2011 году в семействе Nu дебютировал 2,0-литровый двигатель GDi с непосредственным впрыском топлива. Помимо системы непосредственного впрыска топлива, ничем не отличается от других агрегатов линейки: аналогичный алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, фазовращатели на оба вала, цепной привод ГРМ и пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.
В процессе производства этот двигатель, как и другие двигатели серии, не раз совершенствовался: сначала в рубашку охлаждения устанавливались сепараторы, а затем в блок масляные форсунки.
В семейство Nu входят двигатели: G4NB, G4NA, G4NC, G4ND, G4NE, G4NH, G4NG и G4NL.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai i30 2 (GD) 2013 – 2016 г.в.;
- Hyundai i40 1 (VF) 2011 – 2018 г.в.;
- Hyundai ix35 1 (LM) 2013 – 2015 г.в.;
- Hyundai Tucson 3 (TL) 2015 – 2020 г.в.;
- Киа Каренс 4 (РП) 2013 – 2018 г.в.;
- Kia Cerato 3 (YD) 2012 – 2018 г.в.;
- Киа Спортейдж 3 (SL) 2014 – 2015 г.в.; Sportage 4 (QL) 2015 – 2020 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | с 2011 года |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Топливная система | непосредственный впрыск |
Выходная мощность, л. с. | 150 – 177 |
Крутящий момент, Нм | 192 – 213 |
Блок цилиндров | алюминий R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 97 |
Степень сжатия | 11,5 |
Характеристики | ВИС |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | да |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20, 5W-30 |
4,6 (есть версия с поддоном 5,8 л) | |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | ЕВРО 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai i40 2014) — город — трасса — смешанный | 10,6 6,1 7,8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Масса, кг | 120 |
Недостатки двигателя Hyundai G4NC
- Поднимает их так же, как и собратья по серии с распределенным впрыском: засасывает в цилиндры крошки катализатора и надувает тонкие чугунные гильзы.