Частичная замена масла акпп: Частичная замена масла в АКПП в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

Содержание

Замена масла в КПП (ВКПП и АКПП) в Екатеринбурге

Для нормального функционирования КПП необходимо ее своевременное обслуживание, в т.ч. замена масла, а в некоторых случаях и фильтрующего элемента.

В механических коробках передач осуществляется всегда полная замена масла. Интервал замены регламентирован производителем и его можно найти в сервисной книге.

В автоматических коробках передач может осуществляться как полная, так и частичная замена масла.

Частичная замена осуществляется в тех случаях, когда нет технической возможности подключения специального аппарата для замены масла (это связано с конструктивными особенностями АКПП). В этом случае меняется порядка 40-50% масла (порядка 4 литров), и как правило, через 1 000 км пробега осуществляется вторая частичная замена масла.

В случаях, если есть возможность подключения аппарата (а он подключается с помощью специального переходника в соединение между АКПП и радиатором), то осуществляется полная замена масла.

Принцип действия аппарата – одновременно заливка нового и сбор отработанного масла методом замещения.

В тех случаях, если позволяет конструктивная особенность АКПП, меняется фильтрующий элемент.

Цены на замену масла в КПП:

Услуга

Цена

Замена масла в МКПП

от 550 руб

Замена масла в АКПП частичная

от 900 руб

Замена масла в АКПП частичная с заменой фильтра

от 2 500 руб

Замена масла в АКПП полная

от 1 600 руб

Замена масла в АКПП полная с заменой фильтра

от 3 200 руб

Замена фильтра теплообменника (вариатор)

от 1 600 руб


В сети наших магазинов и сервисных центров, пожалуй, самый широкий ассортимент трансмиссионных масел и фильтров АКПП самой разной ценовой категории и на различные марки автомобилей.


* УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

* УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 — МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ

* УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Преимущества

Собственные
склады запчастей

Команда
профессионалов

Современное
оборудование

Мы работаем
с НДС

Широкий
спектр услуг

Широкий ассортимент
расходных материалов

Ремонт авто
любых марок

Обслуживание
корпоративных клиентов

В список услуг по техническому обслуживанию входят также:

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла в ГУР

Вернуться на главную страницу

Замена масла в АКПП — Профессиональный автосервис в приморском районе

Замена масла в АКПП

Наш автосервис предлагает услугу полной и частичной замены масла в АКПП.

Естественно, лучшее решение – полная замена масла в АКПП, в ходе которой смазочный материал меняется полностью, а стенки промываются от грязи и осадка. Частичная замена – это все-таки полумера. Обновление на 30-40% трансмиссионной жидкости улучшает ее качество, но это стоит расценивать как временную передышку.

Известно, что автоматические коробки передач очень чувствительны к качеству и количеству масла. Это, пожалуй, основная, но очень веская причина, что заставляет производить замену масла в АКПП точно в назначенный срок, без каких-либо задержек. Да и само масло в автомат особое, и содержит большое количество добавок для:

  • Препятствия пенообразования,
  • Против появления коррозии,
  • Стабилизации структуры самого масла.

Большинство этих добавок не может длительное время выдерживать температурный режим работы коробки передач, и выпадают в осадок. В итоге, масло со временем теряет свои заявленные свойства, и становится практически бесполезным.

И в таком случае необходима срочная процедура по замене масла в коробке передач. И в зависимости от состояния фильтров и количества осадков проводится частичная или полная замена масла в вашей коробке автомат.

Частичная замена масла, или как еще называют, сервисная, осуществляется через заливную пробку. Процедура проходит при нерабочем двигателе. Сливается часть старого, отработанного масла и заменяется на новое. Данную процедуру необходимо проводить если вы совсем недавно меняли масло полностью, или же доливали его.

Но все же, специалисты нашего автосервиса рекомендуют проводить полную замену масла в АКПП. В этом случае процедура проводится при рабочем двигателе и с помощью специального оборудования. В этом случае происходит полная замена смазки, а также осуществляется промывка всех элементов в коробке передач.

Советуем обратить внимание, что при использовании специального оборудования, вакуумного аппарата, при замене масла проводится исключительно с добавлением чистящих присадок.

Этот момент крайне важен для тех автомобилистов, которые решили выполнить переход от одной марки масла для АКПП, к другой. 

Автосервис 5ВОХ имеет высококвалифицированный персонал, который подходит к работе ответственно. При замене масла сотрудниками нашего автосервиса в расчет берется не только общеизвестные предписания и регламенты технического обслуживания вашего автомобиля, но и другая, более детальная информация:

  • Берется во внимание условия эксплуатации транспортного средства,
  • Основные режимы передвижения авто,
  • Учитывается степень пробега.

По принятым нормам, замену масла в автоматической коробке передач необходимо проводить каждые 65-80 тысяч километров пробега. Более конкретные числа можно узнать в инструкции эксплуатации вашей марки авто. Но сотрудники нашего автосервиса рекомендуют сокращать написанный показатель пробега для замены масла в АКПП примерно на 25-40%. Это связанно с некачественным покрытием наших дорог и большим количеством ям и выбоин, и более чем нестабильным показателем динамики езды.

А уменьшив период между проведением замены масла, можно в значительной мере уменьшить негативное влияние всех вредных факторов на работу АКПП. Лучшее решение – замена масла в автомате после каждых 40 тыс. км пробега.

Мы выполняем свою работу для того, чтоб нашему клиенту всегда было комфортно пользоваться своим автомобилем, и он мог ощутить полную надежность и безопасность на дороге.

Мы используем только качественную продукцию, и стараемся, чтоб коробка передач прослужила вам как можно дольше. Мы не гонимся за прибылью, цена услуги по замене масла в АКПП в нашем автосервисе самая низкая на всей территории Санкт-Петербурга.

Мы обслуживанием все марки авто, встречающиеся на наших дорогах. В частности, вы можете рассчитывать на замену масла в АКПП Киа. На замену масла в АКПП цена зависит от стоимости материала, который будет использоваться, и оплаты работы специалистам сервиса. Итоговая стоимость окажется ниже, если покупать в нашем сервисе расходники. На сайте вы найдете всю интересующую вас информацию. Также можно проконсультироваться по интересующим вопросам с нашими менеджерами. 
 

Двери автосервиса 5ВОХ всегда открыты для наших клиентов.

  

Почему частичная замена масла не имеет финансового смысла.

Обучение анализу проб отработанного масла, поддержание надежности смазки, предиктивная лабораторная диагностика для снижения затрат и увеличения прибыли – последние статьи

В этой статье вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Как сократить расходы на смазочные масла и счета за смазочные материалы?
  • Как увеличить интервал замены масла?
  • Как эффективно планировать более дешевые замены масла?

Если замена масла обойдется вам в 50 тысяч фунтов стерлингов, вы, естественно, будете осторожны, делая это без необходимости. Таким образом, традиционные подходы к замене масла, например. каждые 3 года, кажется, не складывается, если ваше масло может работать в течение 4 лет, в то время как стоимость отказа оборудования заставляет вас хотеть знать, когда оно преждевременно состарится через 2 года. Вот почему в больших системах со смазкой, таких как паровые и газовые турбины, мониторинг состояния масла используется для точного определения времени, когда масло готово к замене. Это делается посредством испытаний эксплуатационных характеристик смазочных материалов, таких как устойчивость к окислению, способность образовывать лак, водоотделяемость и антикоррозионные свойства. Этот тип тестирования часто называют проверкой работоспособности турбины, и иногда для проведения расширенного тестирования может потребоваться до 1 л масла.

Однако, когда стоимость замены больше, чем вы можете себе позволить (или заложить в бюджет), обычной практикой является только частичная замена масла, называемая подсластителем. Это дает краткосрочную выгоду от денежного потока, поскольку вы можете потратить, например, 25 тысяч фунтов стерлингов сегодня, а не полные 50 тысяч фунтов стерлингов, но в долгосрочной перспективе это будет стоить дороже.

Это связано с тем, что окисление способствует еще большему окислению. Таким образом, если вы возьмете масло с оставшимся сроком службы 1 месяц и добавите масло с ожидаемым сроком службы 5 лет, при замене масла на 50 % вы не достигнете середины срока службы около 2,5 лет. Это связано с тем, что окисленное масло из исходного масла начинает реагировать с хорошим новым маслом, как только оно попадает в турбину, и сразу же начинает способствовать окислению. Таким образом, вы можете получить только дополнительный 1 год, прежде чем масло снова вернется к 1 месяцу жизни.

На самом деле для одного клиента мы провели некоторые испытания, чтобы получить оптимальные значения RPVOT, и им нужно было добавить почти 65% нового масла, чтобы получить половину RPVOT на новом продукте. Естественно, это будет варьироваться от турбины к турбине, но это иллюстрирует тот факт, что добавление нового масла не является линейным преимуществом. Таким образом, несмотря на первоначальный выигрыш в сэкономленных деньгах, которые, возможно, составили 25 000 фунтов стерлингов в год 1, могут в конечном итоге получить еще 70 000 фунтов стерлингов в виде более регулярных замен, чтобы в первую очередь достичь 5 лет после полного сброса.

Проблема, из-за которой часто возникает такая ситуация, заключается в отсутствии планирования. Не то чтобы бухгалтеры или обслуживающий персонал сделали что-то не так, но если вы берете пробу масла только каждые 6 месяцев или ежегодно, как это обычно бывает, то может пройти слишком мало времени, прежде чем вы узнаете, что ваше масло ухудшилось. Однако, если команда использовала рекомендуемые OEM интервалы выборки, например. ежемесячно в соответствии с рекомендациями многих производителей, хотя это увеличивает стоимость отбора проб в 6–12 раз, но дает гораздо более раннее предупреждение о предстоящей замене масла, поскольку вы можете отслеживать скорость истощения масла. Это может звучать как умная тактика лаборатории, чтобы получить больше образцов, но на самом деле это просто здравый смысл в том, что чем больше у вас данных, тем раньше вы можете начать выделять бюджет на потенциальные полные замены масла и экономить средства, которые делают отбор проб масла повышенные затраты по сравнению с ними кажутся разменной монетой.

Не верите мне? Затем обратитесь в доверенную лабораторию OCM, OEM-производителю турбин или производителю смазочных материалов и попросите их совета. На самом деле многие из вас по-прежнему будут делать частичную замену масла и ежегодные пробы, но, надеюсь, эта статья дала вам пищу для размышлений, когда вам предстоит следующий обзор бюджета.

Управление опасностями, связанными с заменой масла в небольшом объеме

Термин «короткообъемная замена масла» (SVOC) в основном относится к циркуляционным масляным системам. SVOC возникает, когда замена масла (плановая или по состоянию) включает только слив и повторную заливку масла в системный бак или поддон. Все или значительная часть масла, оставшегося в маслопроводах, шлангах, подшипниках, насосах, фильтрах, исполнительных механизмах, клапанах, теплообменниках и т. д., не меняется. Другими словами, это частичная замена масла.

С практической точки зрения, когда масло сливается из машин, всегда остается некоторое остаточное количество, которое, как минимум, проникает на внутренние поверхности и попадает в низинные зоны, зоны покоя и другие закоулки. Например, после слива масла в дизельных двигателях обычно остается около 15 процентов масла. Когда двигатель заправляется новым маслом, вы получаете смесь нового масла и отработанного масла в соотношении 85 к 15.

Основной проблемой этой практики является влияние отработанного масла на работоспособность смешанного нового масла. Если отработанное масло было небольшим по объему и относительно безопасным, производительность и срок службы новой масляной смеси могут быть приемлемыми. И наоборот, если отработанное масло было загрязнено и/или сильно ухудшилось в результате длительного использования, производительность и ожидаемый срок службы новой масляной смеси могут резко ухудшиться. Например, требуется менее 5 процентов окисленного масла, смешанного с новым маслом, чтобы снизить устойчивость к окислению нового масла более чем на 9%.0 процентов.

Зачем выполнять кратковременную замену масла?

Есть несколько веских причин для выполнения SVOC. Во-первых, это просто меньше нарушений в работе системы. Это включает в себя предотвращение риска условий сухого пуска и связанного с этим ускоренного износа при перезапуске машины из-за задержки смазки (сухой пуск). Эти условия являются результатом времени, необходимого для повторного заполнения линий и компонентов маслом, удаления воздуха и т. д. Конечно, многие крупные системы имеют вспомогательные насосы, которые предварительно смазывают систему. Другие машины могут не иметь этой функции.

Кроме того, выполнение полного слива системы может нарушить работу шлама, отложений и отложений. Чтобы узнать больше об этом, см. мою статью о советах по промывке маслом для устранения эффекта аквариума на сайте MachineryLubrication.com. Если эти твердые примеси не могут быть полностью удалены из системы, они могут перемещаться внутри машины и вызывать новые проблемы (например, затруднение движения, сужение каналов подачи масла и т. д.). Утечки могут также возникнуть внезапно в местах, где не было утечек. Для получения дополнительной информации об этом состоянии см. мою статью о свертывании масла и эффекте адреналина на сайте MachineryLubrication.com.

В отличие от SVOC, где сливается, возможно, только 40 процентов фактического количества масла (см. рис. 1), полная замена масла (FVOC) может занять гораздо больше времени. Кроме того, требуется гораздо больше нефти и выше связанные с этим затраты. При этом срок службы FVOC должен быть непропорционально больше, чем у SVOC. Например, срок службы FVOC может быть в три раза больше, чем у 40-процентного SVOC (40 % нового масла, смешанного с 60 % отработанного масла), и это предполагает, что отработанное масло является относительно безопасным и свободным от загрязняющих веществ.

Один из способов определить оставшийся срок полезного использования смазочного материала (RUL) в машине — определить оставшийся срок полезного использования системы присадок. Большинство добавок являются жертвенными. Другими словами, они отдают свою жизнь, чтобы спасти масло и машину. Таким образом, если они не умирают, они не эффективны. Пока они работают, они истощаются. В конце концов, резервных добавок не остается. Конечно, менять масло следует задолго до этого момента.

Для простоты предположим, что концентрация антиоксидантов в новом масле равна 100. Во время SVOC отработанное масло имело уровень антиоксидантов 25. 40-процентный SVOC привел к концентрации смешанного антиоксиданта 55, или 55% RUL. смешанное масло. Это составляет чуть более половины расчетного срока службы нового масла.


Рисунок 1. Во многих крупнообъемных оборотах
масляные системы, только замена масла в баке результаты
в почти 40 процентах от полного объема
сливают и меняют.

Скрытые опасности

Пожалуй, самая серьезная опасность связана с текущим окислением сливаемого масла. Эти оксиды быстро распространяются, как пищевой краситель в кувшине с водой. Как правило, они состоят из химически активных гидроперекисей и свободных радикалов, которые могут быстро сжигать антиоксиданты, поступающие с новым маслом.

Вы можете думать об этих реактивных химических веществах как об инфекции. Это как поместить девять здоровых людей в комнату с больным заразной болезнью. Хорошее здоровье девяти не излечивает болезнь одного. Наоборот, вы получите 10 очень больных людей. Каждый раз, когда смазка окисляется (например, увеличение вязкости, темный непрозрачный цвет, повышенное кислотное число, резкий запах и т. д.), для устранения инфекции требуется полная промывка системы. Анализ масла может помочь запланировать замену масла задолго до окисления базового масла. Хотя и менее распространенная, аналогичная проблема возникает, когда система заражена микробным загрязнением (бактериями или грибками).

Одним из преимуществ замены масла является возможность избавиться от гонщиков-призраков из вашего масла. Призрачные гонщики — это микроскопические твердые частицы, которые со временем накапливаются в масле. Они меньше размера пор бортового масляного фильтра. Если вы используете 10-микронный масляный фильтр, частицы размером менее 10 микрон будут свободно циркулировать и не уменьшаться при фильтрации. Фильтр выборочно удаляет только частицы размером более 10 микрон. По мере того, как новые частицы попадают во время нормальной работы, популяция маленьких призрачных гонщиков продолжает расти до тех пор, пока масло не будет заменено.

Проблема с этими призрачными гонщиками в том, что они могут причинить вред машинам. Например, везде, где есть упругогидродинамическая смазка (например, подшипники качения), эти мелкие частицы могут легко перекрывать рабочий зазор, повреждая поверхности подшипников в зоне нагрузки. Там, где существует граничная смазка (запуски, остановки, медленно движущиеся поверхности, несоосность, нехватка масла и т. д.), гонщики-призраки будут вызывать подавляющее большинство повреждений (трение трех тел и поверхностная усталость).

Ниже приведены дополнительные преимущества FVOC по сравнению с SVOC:

Машинное удаление лака

Новое масло обычно имеет относительно высокую способность удерживать примеси (IHC) по сравнению с отработанным маслом. Это означает, что когда новое масло поступает в машину, часть лака и отложений предыдущего масла можно быстро удалить. Это удаление лака происходит, когда масло имеет остаточную IHC, чему способствует более высокая рабочая температура. Большая часть этого может быть потеряна из-за SVOC. Чтобы узнать больше о IHC, прочитайте статью под названием «Какова способность вашего масла удерживать примеси (IHC)?» на MachineryLubrication.com.

Лучшая деэмульгируемость

Большинство смазочных материалов должны быстро деэмульгировать воду, чтобы уменьшить повреждение масла и машины. Твердые и растворенные примеси почти всех типов накапливаются в отработанном масле и могут препятствовать деэмульгированию. Они передаются в смешанное новое и отработанное масло после SVOC.

Улучшенная способность обработки воздуха

По тем же причинам, что FVOC полезен для деэмульгирования, он также хорош для эффективного деаэрации смазки и низкой склонности/стабильности к пенообразованию.

Увеличенный срок службы фильтра

Воздействие мягких загрязняющих веществ (шлама, нерастворимых в лаках, оксидов, мертвых добавок и т. д.) на срок службы фильтра может быть значительным. Мягкие загрязнения являются продуктом старения масла. Таким образом, они очищаются с помощью FVOC, но в меньшей степени с SVOC.

Базовый уровень хорошего анализа масла

Другой недостаток SVOC связан с анализом масла. Для хорошего анализа масла требуется надежный и последовательный новый базовый уровень масла. Большинство аварийных сигналов анализа масла устанавливаются как смещение к этому базовому уровню. Если базовая линия была искажена из-за смешивания нового масла со старым, то же самое происходит и с эффективностью (точностью) интерпретации данных анализа масла.


Рисунок 2. Количество оставшегося отработанного масла
в системе после выполнения SVOC,
двойная замена масла и SVOC после
продувкой линии

Альтернативы SVOC

Полная очистка системы от масла может быть трудной задачей. Особенно это касается полностью затопленных линий и компонентов системы. Процедура может потребовать разделения системы с последующим разрывом линий в нижних зонах для слива отработанного масла и с помощью вентиляционных отверстий в верхних зонах. Есть несколько альтернатив, которые следует рассмотреть в зависимости от машины, условий эксплуатации и потребности в FVOC. К ним относятся следующие (см. также таблицу на рис. 2):

Система прокачки и подачи

Этот тип замены масла обычно может выполняться на ходу для стационарного оборудования без потери времени работы машины. Процесс включает в себя постепенный слив масла из резервуара и добавление равного количества нового масла, при этом масло продолжает циркулировать. Для сильно разложившегося смазочного масла может потребоваться эквивалент трех или четырех замен масла (в объеме нового масла) для достижения целевого уровня качества и производительности масла.

Двойная замена масла

Это потребует остановки машины. Резервуар опорожняется и снова заполняется так же, как и в случае обычного SVOC. Затем масло возвращается к рабочей температуре во время циркуляции. После этого маслобак опорожняется и снова заполняется.

SVOC с последующей продувкой линии

После опорожнения бака и заливки нового масла запускается вспомогательный насос, и новое масло закачивается в систему. Старое масло не возвращается в бак, а направляется в отходы до тех пор, пока большая часть старого масла не будет слита. Затем бак наполняется до нужного уровня, и обратная линия снова подсоединяется к баку. Альтернативные процедуры могут дать аналогичные результаты в зависимости от задействованной машины/системы.

Роль анализа масла

Анализ масла и Inspection 2.0 могут существенно улучшить результаты SVOC и снизить риски. В основном это практика тщательного наблюдения за состоянием старения отработанного масла и распознавание внезапного и обостряющегося наличия проблемы. Проблемы могут включать в себя преждевременное окисление масла, необходимость обезвоживания или переносной фильтрации, повышение потенциала образования лака, необходимость восстановления присадок и аномальную концентрацию призрачных гонщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *