Castrol Magnatec 5W-30 AP синтетическое масло характеристики и отзывы
Castrol Magnatec 5W-30 AP – синтетическое моторное масло с всесезонными характеристиками, совместимое с японскими и корейскими автомобилями. Представляет собой многофункциональный смазочный материал, особенность которого заключается в длительных моющих свойствах. Иными словами, масло Castrol способно надолго задерживаться на стенках деталей ДВС даже после его отключения, а также во время стояния в гараже. Таким образом, продукция Castrol лишена того недостатка, когда обычное масло просто стекает в поддон картера после отключения ДВС, из-за чего детали высыхают, подвергаются трению, перегреву и чрезмерному износу.
Castrol Magnatec 5W-30 AP обволакивает компоненты мотора масляной пленкой с прочной структурой, которая не повреждается под воздействием экстремальных температур и тяжелых дорожных факторов, будь то езда по бездорожью, в слякотную и дождливую погоду, передвижение по магистрали на максимальной скорости, а также резкие торможения, старты и маневры в светофорных городских пробках.
В этих условиях масло Castrol сохраняет свои полезные свойства на заводском уровне.
Смазочный материал Castrol серии Magnatec рекомендован в первую очередь для двигателей японского и корейского производства, включая дизельные и бензиновые ДВС с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (соответственно), которые снижают уровень вредных выбросов. Кастрол Magnatec 5W-30 AP обладает широким спектром действия, поэтому является универсальным и пригодным для круглогодичного использования в соответствии со своей маркировкой.
Содержание
- 1 Расшифровка 5W-30
- 2 Технические характеристики
- 3 Спецификации
- 4 Видео
- 5 Вязкость масла Castrol Magnatec 5W-30 при минус 30
- 6 Подделка или оригинал
- 7 Плюсы
- 8 Минусы
- 9 Форма и объем выпуска
- 10 Как не купить подделку
- 11 Итог
- 12 Отзывы автовладельцев о Castrol Magnatec 5W-30 AP
Расшифровка 5W-30
- 5 – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
- W – адаптация к холодным климатическим условиям
- 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 60 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,0 кв. мм/с
- Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 6344 мПа
- Индекс вязкости – 159
- Зольность сульфатная – 0,97%
- Плотность при 15 гр. – 0,852 г/мл
- Температура вспышки/застывания – 205/минус 35 гр.
Спецификации
- API SN
- ILSAC GF-5
Видео
Вязкость масла Castrol Magnatec 5W-30 при минус 30
Подделка или оригинал
Плюсы
- Прочная масляная пленка оберегает поверхность деталей от внешних и внутренних воздействий, включая защиту от перегрева, чрезмерного износа и сухого трения
- Диспергирующие и солюбилизирующие свойства масла способствуют растворению в нем частиц сажи и шлама, чтобы они не засоряли фильтры, клапана и другие компоненты.

- Масло наделено способностью прилипать к деталям во избежание сухого трения после отключения двигателя. Благодаря «прилипанию» обеспечивается постоянная смазка компонентов, в том числе и во время длительного стояния в гараже.
- Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость
- Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Повышенный уровень КПД и увеличение производительности ДВС, низкий расход топлива и масла, а также отсутствие необходимости доливки масла до следующей замены
- Эффективное отведение тепла и стабильное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (включая поршни и поршневые кольца)
- Совместимость с широким диапазоном температур и возможность круглогодичного использования.
Минусы
- Небольшой интервал замены в случае с поддержанными авто
- Условная совместимость с очень старыми моторами, имеющими проблемы с герметичностью уплотнителей, а также появлением микротрещин (из-за этого возникают протечки)
- Большое количество подделок
- Высокая стоимость.

Форма и объем выпуска
- 151B48 – 208 л
- 155BAA – 208 л
- 155BA9 – 60 л
- 151B47 – 60 л
- 155ВА8 – 4 л
- 151В46 – 4 л
- 155ВА7 – 1 л.
Как не купить подделку
- Масло, изготовленное в кустарных условиях, в мелких магазинах стоит на 10-20% дешевле оригинала. Это связано со стремлением малоизвестных магазинов привлечь покупателя, который, в то же время, может оказаться пострадавшим. Более того, всю вину могут возложить на него. В случае с крупными торговыми точками вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделка в данном случае минимальна. При этом надо иметь ввиду, что поддельное масло в известном и брендовом магазине по цене не отличается от оригинала – таким образом, мошенники пытаются не вызывать подозрений.
- Оригинальная упаковка с маслом, как правило, изготовлена из качественного пластика, переливающегося на свету, как автомобильная краска металлик. Такая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края, а подделка отличается неоднородным пластиком, который еще и просвечивается (из-за этого можно разглядеть места спайки двух половинок канистры).

- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые плотно фиксируют крышку от случайного или нежелательного вскрытия. Вместо кольца с усиками мошенники используют банально клей, из-за чего со временем канистра начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые вряд ли возможно восстановить в кустарных условиях.
- Подделка обладает более узким оформлением рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
- Защитная голограмма, которая переливается на свету. Включает в себя символы Original или Genuine, которые видны под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
- Канистра изготовлена раньше, чем моторное масло. Штамп с датой – всегда четкий и без потертостей, а сведения о номере партии и сроке годности присутствуют только у оригинальной канистры с маслом.
- Настоящая этикетка наносится на оригинальную канистру ровно, а также не имеет пузырей.
Поддеть такую наклейку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте нанесена четким шрифтом без орфографических ошибок. Подделку можно отличить по блеклым и размытым изображениям, которые не имеют градиентов и переходов цветов.
Итог
Castrol Magnatec 5W-30 AP – оригинальная смазка с синтетической основой, которая адаптирована к любым температурным нагрузкам в соответствии с маркировкой 5W-30. Согласно лабораторно-практическим испытаниям, масло Кастрол не густеет, не замерзает и имеет оптимальное давление в жарких условиях. Смазочное вещество Castrol не требует дополнительной доливки, не утрачивает своих моющих и вязкостных характеристик в течение всего межсервисного периода. Производитель данной смазки гарантирует высокий уровень антикоррозионной защиты и длительный срок службы двигателей японского и корейского производства.
Отзывы автовладельцев о Castrol Magnatec 5W-30 AP
- Алексей, Томская область. Масло пока нравится, менял его однажды – хватило на 10 тыс.
км. Автомобиль Тойота Королла 1.3 99 л. с. Слабоват двигатель, но Кастрол Магнатек 5W-30 раскрывает его по полной программе. В теории (конечно, пока еще не на практике) масло увеличивает ресурс ДВС, а также сокращает время запуска мотора в холодную погоду. Ради интереса сделал диагностику перед первой заменой. Двигатель оказался чистым – без продуктов износа, сажи и т. д. Жаль, ресурса масла не хватает на 15 тыс., но это уже мои хотели – чудес ведь не бывает. Тем более, машина поддержанная, с пробегом 78 тыс. км. Но к счастью, микротрещин пока нет, а уплотнители в норме. Расход топлива в городе не превышает 10 л на 100 км, а с ростом оборотов увеличивается шум и вибрации – понятно, что масло тут не причем. Со своими задачами оно справляется. - Олег, Московская область. Езжу на Форд Мондео второго поколения, до сих пор экспериментирую с моторным маслом. Машина поддержанный, двигатель старый, пробег под 200 к. Все может произойти, было в мыслях перейти на масло большей вязкости, включая полусинтетику и минералку.
Но Кастрол 5W-30 – оптимальный вариант в моем случае, заменил его уже дважды (каждые 10 тыс. км) и пока все хорошо. - Максим, Белгород. Я противник брендовых масел премиум-класса – высокая цена, много подделок и короткий интервал замены из-за быстрой утраты полезных свойств. Однако у меня не было другого выбора, кроме как перейти на Кастрол после проблем с маслом Лукойл. Отечественный продукт я тоже не поддерживаю, но мне его рекомендовал производитель для Лады Весты. Из-за высокой угарности и склонности к замерзанию пришлось промыть мотор и залить Кастрол. С ним масло работает гораздо лучше – двигатель лучше реагирует на подачу газа, пропал масложор, уменьшился расход топлива. В итоге все, что сказано выше, я могу смело опровергнуть, поскольку тогда я не пользовался Кастролом, а лишь полагался на одни догадки.
Масло моторное Castrol MAGNATEC 5W30 AP 4L (id 65164179)
Для Кореи с любовью
Разный менталитет, взгляды на мир, образ жизни. Европейцу никогда до конца не понять азиата, и наоборот.
Так почему тогда средства для их автомобилей должны быть одинаковыми? Ведь японские и корейские машины кардинально отличаются от европейских. А значит, и смазочные материалы для них должны быть особенными. Компания Кастрол позаботилась об этом, создав масло Castrol MAGNATEC 5W-30 AP.
Описание масла
Эффективное малозольное масло Кастрол Магнатек 5W30 AP создано по особенной собственной разработке компании. Технология Intelligent Molecules позволяет менять свойства смазочного вещества на молекулярном уровне. В результате частички масла прилипают надежно к металлическим деталям двигателя, буквально срастаясь с ними.
Что это дает? Это дает прочную, надежную пленку, которая заботливо обволакивает внутренности мотора со всех сторон и не стекает вниз, даже когда он выключен. Благодаря этому мотор защищен всегда, даже в особо уязвимые моменты – во время запуска и прогрева, на которые приходится до 75 процентов износа.
У масла Castrol MAGNATEC 5W-30 AP великолепные чистящие свойства, которые позволяют сохранять двигатель изнутри девственно чистым, таким, как будто он только что появился на свет.
Это значительно продлевает срок службы техники без перебоев и неожиданных поломок.
Область применения
Для «корейцев» и не только
Смазочное вещество Castrol MAGNATEC 5W30 AP отлично защищает от износа, соответствует новейшим требованиям автопроизводителей. Рекомендовано к эксплуатации в различных бензиновых и дизельных двигателях. Разработано Кастрол Магнатек 5W-30 AP специально для японских и корейских автомобилей, обеспечивая именно им стопроцентную защиту.
Уникальные у Castrol MAGNATEC 5W30 AP характеристики, они, как ни у какого другого масла, поддерживают автомобильный двигатель в условиях экстремально холодного пуска. Это вещество пригодно для различных стилей вождения и широкого диапазона температур.
Масло Кастрол Магнатек 5W30 АР технические характеристики следующие:
| Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Вязкостные характеристики | |||
| — | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 60 | мм²/c |
| — | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 11. 0 | мм²/c |
| — | Динамическая вязкость, CCS при — 30 °C | ASTM D5293 | 6344 | мПа*с (сП) |
| — | Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 159 | |
| — | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 0.97 | % мас. |
| — | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.852 | г/мл |
| 2 | Температурные характеристики | |||
| — | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D93 | 205 | °C |
| — | Температура застывания | ASTM D97 | -36 | °C |
Допуски и спецификации
Castrol MAGNATEC 5W30 AP допуски и спецификации следующие:
- API SN;
- ILSAC GF5.
Как расшифровывается 5W30
Маркировка вязкости 5W30 говорит о всесезонности масла (буква W от английского winter – зима). Цифра 5 – свидетельство того, что продукт сохраняет свои свойства до минус 35 градусов Цельсия.





Поддеть такую наклейку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте нанесена четким шрифтом без орфографических ошибок. Подделку можно отличить по блеклым и размытым изображениям, которые не имеют градиентов и переходов цветов.
км. Автомобиль Тойота Королла 1.3 99 л. с. Слабоват двигатель, но Кастрол Магнатек 5W-30 раскрывает его по полной программе. В теории (конечно, пока еще не на практике) масло увеличивает ресурс ДВС, а также сокращает время запуска мотора в холодную погоду. Ради интереса сделал диагностику перед первой заменой. Двигатель оказался чистым – без продуктов износа, сажи и т. д. Жаль, ресурса масла не хватает на 15 тыс., но это уже мои хотели – чудес ведь не бывает. Тем более, машина поддержанная, с пробегом 78 тыс. км. Но к счастью, микротрещин пока нет, а уплотнители в норме. Расход топлива в городе не превышает 10 л на 100 км, а с ростом оборотов увеличивается шум и вибрации – понятно, что масло тут не причем. Со своими задачами оно справляется.
Но Кастрол 5W-30 – оптимальный вариант в моем случае, заменил его уже дважды (каждые 10 тыс. км) и пока все хорошо.
0