Масло кикс отзывы характеристики: Масло Kixx 5W-30 (синтетика): отзывы, характеристики, цена

Масло Кикс 5W-40: отзывы, достоинства и недостатки

На мировом рынке смазочных материалов моторные масла Кикс 5W-40 занимает достойное место. Разумеется, мало кто при выборе смазочной жидкости верит на слово производителю. В основном, руководствуются рекомендациями в сервисной книжке, отзывами знакомых и интернет-пользователей.

Перед тем, как привести некоторые из них, ознакомимся подробнее с особенностями масел Кикс 5W-40, их разновидностями, достоинствами и недостатками.

Моторные масла Кикс (Kixx) производит старейшая южнокорейская компания GS Caltex. Ее продукция известна во всем мире, клиентами компании являются крупнейшие автомобильные компании: Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Hyunday, KIA, GM, MAN, Cummins и др.

Kixx являются «маслами заводской заливки» для всех корейских автомобилей. Компании GM, AC Delco, BP и Volvo не только закупают продукцию GS Caltex, но и выпускают на их предприятии свои смазочные материалы.

При производстве масел Kixx используется запатентованная технология «VHVI-synthetic», позволяющая контролировать вязкость. Для очищения базы применяется метод гидрокрекинга – таким образом минеральное масло получает качество синтетики, а готовый продукт имеет вполне доступную цену.


Масла Кикс соответствуют общепринятым мировым стандартам, подходят практически для всех двигателей старых и новых конструкций.


На сегодняшний день линейка Kixx 5W-40 включает два типа масел: Kixx PAO C3 и Kixx G1. Рассмотрим каждое из них подробнее.


Масло для бензиновых двигателей легковых, в том числе спортивных, автомобилей, внедорожников, мотоциклов. Kixx G1 5W-40 подходит для высокотехнологичных силовых агрегатов, двигателей с двойным верхним распредвалом, турбиной, электронным распределенным впрыском, изменяемыми фазами. Отлично совмещается с ГБО.

Производитель заявляет, что масло обладает расширенным диапазоном рабочих температур, поэтому может использоваться в любых условиях и климатических поясах.

Однако независимые испытания показали: из-за высокой вязкости температура замерзания жидкости ниже, чем указано в официальных характеристиках. В связи с этим Kixx G1 5W-40 подходит, скорее, для средней полосы России.


С другой стороны, густота масла не всегда является его недостатком. Например, она делает смазочную жидкость оптимальным выбором для тех силовых агрегатов, которые склонны к угару.

Kixx G1 5W-40 содержит малое количество золы и серы, что подтверждает заявленную гидрокрекинговую базу без примесей минералки. Самый новый допуск API – SN Plus – позволяет заливать масло в любые двигатели, требующие данного допуска.

Из недостатков смазки можно назвать отсутствие одобрений от автоконцернов и спецификации по ACEA, а также сокращенные интервалы замены (максимум 7 тысяч километров).


Синтетическое моторное масло, разработанное из базовых РАО-масел с добавлением высокоэффективных присадок.

Kixx PAO C3 5W-40 рекомендуется применять для дизельных двигателей легковых и грузопассажирских автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами DPF. Масло отвечает требованиям современных передовых стандартов API SN и ACEA C3, соответствует спецификациям BMW LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.01, одобрено автоконцерном Porsche.

Корейская смазочная жидкость проверена в условиях автомобильных гонок, что доказывает ее адаптированность к самым тяжелым условиям эксплуатации.

Kixx PAO C3 5W-40 обладает высоким индексом вязкости, отличными моюще-диспергирующими и низкотемпературными свойствами, повышенной стойкостью к окислению. Масло предотвращает износ высоконагруженных деталей двигателя (например, распредвала), продлевает ресурс силового агрегата.


Недостаток масла в том, что оно редко встречается в продаже.

«Официалы возят 4-х литровые канистры только в железе, а литровые в пластике. Понятно, что железную канистру подделать сложнее. Давно пользуюсь Кикс и уже привык. А на первых порах жутко неудобно было c такой канистрjq. Первый раз весь движок залил, пришлось потом мыть. Если вы видите масло Kixx 5W-40 в 4-литровой пластиковой канистре – это точно подделка».


«Меняю масло каждые 8 тысяч километров, угара не заметил вообще. Не доливал ни разу между заменами. Зиму откатал, и в минус 30 машина заводится достаточно легко. Немного смущает цена, есть масла и подешевле».


«Kixx 5W-40 заливал уже три раза. Пришлось доливать грамм 400, но списываю на то, что пробег у машины большой. Понятно, что даже хорошее масло не восстановит старушку, но в целом доволен».


«На удивление масло оказалось отличным, хотя купил его по совету продавца. После 5 тыс. км залез проверить уровень масла, и он оказался нормальным. Более того, оно было прозрачным и чистым, как будто только что залил. Поехал, купил еще литровую канистру на долив, но пока не пригодилась, так и стоит запечатанная».


«Не буду расписывать, что заливал до этого, но масло Кикс мне очень понравилось. Другое жрало солярку, как танк, а это почти совсем не ест. Зимой машина заводится отлично, нареканий нет (живу в Новосибирске, гаража нет, машина на улице ночует)».

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4.4 (5 оценок)

отзывы, артикулы и технические характеристики

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Моторные масла

Моторные масла

На чтение 3 мин

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Kixx G1 Dexos1 5w-30 – корейское масло распространенной спецификации для бензиновых двигателей. Его ценят за высокое качество и доступную стоимость. А еще один плюс – жестяная банка, которую практически невозможно подделать (хотя и в пластике оно распространяется тоже).

Описание продукта

Kixx G1 Dexos1 5w30 – это синтетический смазочный материал спецификации GM Dexos 1 (спецификация для искровых бензиновых двигателей).

Входит в линейку смазочных материалов G1, где собраны синтетические масла (одно полусинтетическое) с отличными вязкостно-температурными свойствами, которые достигаются за счет использования специального пакета присадок. Их задача – уменьшать зависимость вязкости от температуры.

В результате у героя этого обзора широкий температурный диапазон, в котором вязкость остается стабильной (примерно от -35 до +30оС). Обеспечивается легкий пуск в холодное время года, снижаются внутренние потери на трение. Это способствует экономии топлива. Высокотемпературные характеристики тоже отличные благодаря высокой окислительной стабильности.

Высокие смазывающие способности гарантируют защиту двигателя от трения и износа, продлевают ресурс и срок службы его в целом и отдельных деталей в частности. Благодаря отличной вязкости, широкому температурному диапазону, а также широкой области применения (практически для любых автомобилей с различными конструкциями бензиновых ДВС) можно сказать, что это по-настоящему универсальное моторное масло.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5w-30SAE J300
Вязкость кинематическая при 100°С10мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С58.3мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости159ASTM D2270
Температура вспышки234°С ASTM D92
Температура застывания-30°СASTM D97
Плотность при 15°С0.854г/см3ASTM D4052

Область применения

Kixx dexos1 5w 30 применяется в легковых, спортивных автомобилях, четырехтактных мотоциклах с бензиновыми моторами, в том числе современными высокотехнологичными, с двойным верхним распределительным валом, с электронным распределенным впрыском горючего, с изменяемой фазой газораспределения.

Одобрено для применения в работающих на бензине двигателях производства GM. В том числе автомобилей Opel.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN / ILSAC GF-5;
  • GM Dexos1 Approval.

Смазочный материал Kixx 5w30 dexos 1 обладает следующими преимуществами:

  • малая зависимость вязкости продукта от температуры окружающей среды;
  • повышение ресурса и срока службы двигателя;
  • уменьшение потерь на трение;
  • эффективное предотвращение износа;
  • отличные низко- и высокотемпературные свойства;
  • обеспечение экономии топлива.

Кроме того, у этого масла доступная цена (по сравнению с многими европейскими брендами), а также минимальный риск подделки – особенно продукции в жестяной таре.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Kixx g1 dexos1 5w 30L5305AL1E1канистра1 литр
L530544TE1канистра4 литра
L5305D01E1бочка200 литров

Видео

Тест моторного масла KIXX G1 Dexos1 5w30 на морозе -28

Отзывы

Артем, 36 лет

Раньше использовал оригинальное масло Тойота, пока знакомый не посоветовал Кикс дексос 1 5в30. Характеристики у них один-в-один. На деле тоже оказалось ничуть не хуже.

Алексей, 39 лет

Масло Кикс дексос 1 – отличное масло. Чуть ли не втрое дешевле известных марок, а по качеству ничуть не хуже. Есть небольшой жор, но в пределах нормы, доливаю редко. В остальном минусов не обнаружил.

Леонид, 41 год

Второй год использую, все в порядке. До минус 20 не замерзает (ниже не проверял). Не угорает, чистит хорошо.

Моторное масло Kixx

описание, технические характеристики и отзывы

Масло моторное обеспечивает нормальную работу механизмов двигателя. От правильности его выбора зависит продолжительность работы всего сайта. Смазочные материалы должны обладать определенным набором качеств. Это позволяет обеспечить хорошие моющие и антиоксидантные свойства масла. Предотвращает механический износ пар трения, обеспечивает легкий запуск двигателя в различных условиях окружающей среды.

Масло моторное «Кикс» известно отечественным автолюбителям достаточно давно. Для принятия решения об использовании этого средства в двигателе различных типов автомобилей необходимо учитывать его технические характеристики, а также отзывы профессионалов и опытных пользователей.

Общая характеристика

Масло моторное «Кикс» производит всемирно известная компания GS-Caltex. Среди южнокорейских компаний это один из лучших производителей. Представленная компания применяет новейшие научные разработки при разработке своих смазочных материалов. Благодаря этому смазочные материалы соответствуют современным экологическим и техническим стандартам.

Все производители автомобилей, которые сегодня работают в Южной Корее, сотрудничают с GS-Caltex. Масла компании заливают в картер двигателя при выпуске новых автомобилей в этой стране. К ним относятся «Киа», «Хендай», «Дэу» и др. Также производитель сотрудничает с такими известными брендами, как «Вольво» и «Дженерал Моторс».

Масла, выпускаемые под торговой маркой «Кикс», являются всесезонными расходными материалами. Они используются во многих автомобилях с разными характеристиками двигателя.

Разновидности

Компания производит масла на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. Класс вязкости выбирается в соответствии с условиями эксплуатации. Наиболее популярным в нашей стране является Моторное масло «Пинок» 5W30, 5W40, 10W40. Различные классы вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

Южнокорейская компания выпускает несколько различных линеек средств. Они отличаются составом субстрата, пакетом присадок и эксплуатационными свойствами. Самые популярные серии в нашей стране – G1, HD1, Gold, Neo, Pao.

Разница в стоимости. Не рекомендуется экономить на выборе смазки. Замена или ремонт двигателя обойдется значительно дороже, чем качественная смазка.

Синтетическая стоимость

Цена масла зависит от его состава и применения. Серии G1, «Пао», «Нео» включают средства на синтетической основе. Цена моторного масла «Кикс» 5w40 серии «Пао» составляет 750-760 рублей. за 1 литр. Если класс вязкости 0w30, стоимость 1 литра около 1050-1100 рублей.

Серия G1 включает различные смазочные материалы. Наиболее популярны в этой серии средства с классом вязкости 5W50, 5W30. В первом случае банка емкостью 1 л обойдется покупателю в 400-450 рублей, а во втором — в 410-460 рублей.

Серия «Нео» представлена ​​на отечественном рынке маслами класса вязкости 0w30. Стоимость литровой канистры 290-310 рублей. Доступные емкости 4, 5, 20 литров. Это позволяет использовать южнокорейское масло для различных целей. Для промышленного производства также имеются большие объемы.

Стоимость полусинтетики

Масла на полусинтетике представлены сериями «Золото» и HD1. Цена моторного масла Kix зависит от объема, состава и особенностей применения средства. В серию «Золотая» входят масла с классом вязкости 10W30 и 10W40. Стоимость литровой канистры в первом случае составляет 210 рублей, а во втором – 280 рублей. В продаже есть канистры на 1, 4, 5, 20 и 200 литров.

Серия HD1 также производится на полусинтетической основе. Наиболее популярны в этом диапазоне продукты с классом вязкости 10W30, 10W40 и 15W40. Они производятся в основном в емкостях большого объема.

Канистра 20 л с маслом класса вязкости 10W30 Представленная серия будет стоить 5500-5700 руб. На этом же уровне была установлена ​​цена на канистру на 20 литров масла класса вязкости 15w40. Если покупателю требуется смазка 10W40, канистра такого же размера будет стоить 5700-5900 рублей.

Основа масла

Как уже было сказано, иной основой обладают моторные масла «Kicks». Подобрать в машину 5W30, 10W40, 15W40 и другие виды смазки несложно. Для этого необходимо заглянуть в инструкцию производителя двигателя. В нем четко указаны качества, которыми могут обладать расходные материалы.

В первую очередь обратите внимание на базу помещений. Южнокорейский производитель поставляет на российский рынок синтетическую и полусинтетическую продукцию. В первом варианте масляная основа полностью состоит из искусственных компонентов. Такие расходники используются в различных типах двигателей нового образца, а также в нагруженных моторах.

Полусинтетика включает в свой состав искусственные и минеральные компоненты. Такие средства подходят для двигателей старых и новых моделей, которые эксплуатируются в средне- и малонагруженных режимах.

Класс вязкости

При выборе моторного масла необходимо учитывать условия эксплуатации. Южнокорейская компания выводит на отечественный рынок всесезонные масла. Их можно использовать как зимой, так и летом.

Итак, характеристики моторного масла «Кикс» 5w50 позволяют заливать в картер двигателя, который будет работать при температуре от -30 до +45°С. Это самый широкий диапазон. Такое масло можно использовать практически на всей территории нашей страны.

Если для климатической зоны характерны сильные морозы зимой и не очень жаркое лето, приобретайте средства с классом вязкости 5W30, 0W30. Такие масла обеспечат легкий запуск двигателя даже в мороз -30 ºС.

Для климата, где зима не такая холодная, а лето жаркое, больше подходят всесезонные масла 10W30, 10W40, 15W40.

Преимущества

Рассматривая характеристики моторного масла «Пинок» 5W30, 15W40, 10W30 и др., можно выделить ряд преимуществ южнокорейских смазочных материалов. При их применении и правильном подборе легко запустить двигатель в сильный мороз.

При использовании масла KIX в системе двигателя не образуется нагар, нагар. Механизмы остаются чистыми на протяжении всего срока службы смазки. Это предотвращает появление следов разрушения материалов двигателя.

Вязкость и другие технические показатели характеристики, по мнению специалистов, полностью соответствуют заявленным производителем качествам. Они полностью соответствуют всем требованиям соответствующих мировых стандартов. Масло не выгорает, долго не окисляется. При его использовании снижается расход бензина.

недостатки

Масло моторное «Пинок» 5W40, 10W40, 10W30 и другие разновидности имеют и ряд недостатков. Их выявляют профессиональные технологи при тестировании объекта. В некоторых случаях заводские характеристики не соответствуют настройкам. В этом случае качественная работа мотора становится невозможной. Впрочем, это характерно для подделок. Чтобы не стать жертвой обмана, необходимо приобретать представленные средства в специализированных точках продаж.

В мороз -25 ºС двигатель с соответствующим маслом заводится просто. А вот при понижении температуры еще на 5-10 градусов этот процесс может усложниться. Чтобы этого избежать, необходимо подбирать масла, соответствующие области класса вязкости.

Дороговизна представленного всегда оправдана. В продаже представлены смазки от конкурирующих брендов, которые по своим характеристикам ничем не отличаются от южнокорейской продукции, но стоимость аналогов будет значительно ниже.

Особенности

Рассматривая характеристики моторного масла «Пинок», следует отметить ряд его особенностей. В состав смазки входят определенные пакеты присадок. Они предотвращают отложения нагара и грязи на внутренних поверхностях двигателя, препятствуют развитию коррозии. Чаще всего в комплексе присадок используются детергенты металлов и беззольные диспергаторы. Это дает возможность применять представленные средства даже при высоких нагрузках на мотор.

Тонкая, но прочная пленка обволакивает детали механизмов. Способствует хорошему скольжению, предотвращает преждевременный износ металлических поверхностей. При высоких температурах не ломается. В морозы масло быстро попадает на детали двигателя. Это обеспечивает легкий запуск даже в сильный мороз.

Масло долго не выгорает, не окисляется. Благодаря этому его можно использовать длительное время. Это приводит к экономии затрат на техническое обслуживание.

Отрицательные отзывы

Масло моторное «Кикс» получает больше положительных отзывов. Однако негативных высказываний много. Представленный продукт южнокорейского производства, по мнению многих водителей, очень дорогой. Аналоговые продукты будут намного дешевле.

Также отсутствует текучесть смазочных материалов. Для обеспечения легкого запуска мотора необходимо приобретать синтетические разновидности масла. Полусинтетика должна использоваться в более теплой климатической зоне.

Некоторые водители утверждают, что при использовании масла Kicks в двигателе стал образовываться нагар. Двигатель стал работать более шумно, появилась вибрация. Специалисты утверждают, что такая ситуация возможна при покупке подделки или при неправильном выборе смазки.

Положительные отзывы

Масло моторное «Кикс» в большинстве случаев получает положительные отзывы. Он признан качественным продуктом, который больше всего подходит для машин азиатского производства. При использовании смазочных материалов «Кикс» мотор долгое время остается чистым. Не образует нагара и копоти. Мелкие частицы загрязнений бережно собираются с поверхностей механизмов и удерживаются инструментом до конца срока службы.

Двигатель работает стабильно. Легко попадает в мороз. При больших нагрузках детали не изнашиваются. Двигатель работает тише. При этом значительно снижается расход топлива. Смена смазочного материала не требуется в течение длительного времени после технического обслуживания.

Многие водители утверждают, что масло южнокорейского производства хоть и дорогое, но полностью оправдывает свою высокую цену качественным составом. Двигатель работает на полную мощность.

Рассмотрев особенности смазок «Пинок», можно сделать вывод, что это качественная смазка. Это требует правильного выбора сорта. В этом случае работа мотора будет полноценной и стабильной.

Подробное руководство о том, почему API SP имеет значение

ЯЗЫК: Вьетнамский Русский Арабский

Современные двигатели оснащены технологиями, созданными для повышения эффективности и мощности. Этим двигателям, оснащенным системами непосредственного впрыска и турбонаддува при более высоком давлении в цилиндрах, требуются масла, обеспечивающие максимальную производительность и при этом устойчивые к износу.

Чтобы удовлетворить потребности современных двигателей, компания Kixx недавно объявила о выпуске моторных масел G1 SP. Модельный ряд соответствует стандарту API SP, который является последней отраслевой спецификацией, выпущенной Американским институтом нефти. Но что это на самом деле означает для вас и вашего автомобиля? Вот все, что вам нужно знать о стандарте API SP и линейке Kixx G1 SP.

API SP — это новейший стандарт моторного масла, выпущенный Американским институтом нефти, торговой ассоциацией, представляющей все сегменты газовой и нефтяной промышленности.

Последнее стандартное обновление, выпущенное через 10 лет после своего предшественника, позволяет современным двигателям максимально повысить эффективность и повысить защиту ключевых компонентов. API разработал семь новых тестов для этого более строгого стандарта, в том числе для защиты цепи синхронизации и предотвращения LSPI. В дополнение к запуску API SP Международный консультативный комитет специалистов по смазочным материалам (ILSAC) также представил два новых стандарта — ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B — для удовлетворения требований новых двигателей.

Стандарт API SP полностью обратно совместим с предыдущими спецификациями API, включая API SM, SN и SN Plus. ILSAC GF-6A подходит для автомобилей, в которых ранее использовались смазочные материалы GF-5, тогда как GF-6B совместим только с двигателями, предназначенными для этой конкретной категории моторных масел.

Продукты, соответствующие стандарту API SP, будут иметь символ службы API «пончик». Между тем, продукты, лицензированные в соответствии с ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B, будут иметь знак сертификации API «Starburst» и новый знак сертификации API «Shield» соответственно.

Стандарт API SP обеспечивает два ключевых преимущества для современных двигателей – предотвращение LSPI и защиту цепи ГРМ от износа.

Бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и бензиновые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском (TGD) позволяют двигателю генерировать более высокие уровни мощности при более низких скоростях. Хотя эти характеристики отлично подходят для экономии топлива, они также делают двигатели GDI и T-GDI восприимчивыми к LSPI, аномальному событию сгорания, которое может привести к катастрофическому повреждению ключевых компонентов двигателя. Шатуны и поршни, которые поднимаются при LSPI, особенно подвержены повреждениям. В крайних случаях шатуны могут сильно погнуться, а поршни сломаться.

Работа современных двигателей зависит от правильного срабатывания впускных и выпускных клапанов, которое поддерживается либо цепью ГРМ, либо ремнем ГРМ. В последнее время цепи ГРМ возвращаются из-за дополнительного преимущества долговечности по сравнению с ремнями ГРМ. Однако излом, абразивный износ или удлинение цепи привода ГРМ могут снизить мощность двигателя и увеличить выбросы.

Стандарт API SP требует, чтобы моторные масла прошли два новых теста, специально предназначенных для решения проблем, с которыми сталкиваются современные двигатели. Эти тесты гарантируют, что смазочные материалы, сертифицированные SP, могут предотвратить возникновение LSPI и свести к минимуму удлинение цепи привода ГРМ. Кроме того, новый стандарт также требует, чтобы моторные масла демонстрировали улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению с предыдущим поколением в различных категориях, включая устойчивость к окислению и контроль образования отложений. Это означает, что новый стандарт SP не только соответствует всем ранее существовавшим стандартам, но и обеспечивает улучшенную всестороннюю защиту наиболее важных частей двигателя.

Совершенно новая линейка продуктов Kixx G1 SP, созданная на основе превосходных базовых масел с высокоэффективными присадками и улучшающими индекс вязкости, не только соответствует новому стандарту, но и обеспечивает новый уровень производительности во всех категориях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *