Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и датчики температуры отработавших газов (EGTS)
Клапаны EGR и датчики EGTS являются частью систем управления двигателем (EMS) DENSO, в которых используются оригинальные технологии DENSO. Какую же роль они играют в создании самых совершенных систем EMS?
КЛАПАНЫ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Типы
• С шаговым электродвигателем
• Электромагнитный
• С электродвигателем постоянного тока
Особенности и преимущества
• Быстрота реакции: оптимальная регулировка подачи отработавших газов при любых температурах двигателя и рабочих условиях.
• Точность: встроенный датчик положения обеспечивает более точную регулировку подачи отработавших газов, что повышает общий уровень точности системы.
• Долговечность: снижение давления и уменьшение потока отработавших газов обеспечивает стойкость к углеродной коррозии и увеличивает срок службы.
• Снижение токсичности отработавших газов: уменьшается содержание оксидов азота (NOx).
Принцип работы
Низкая токсичность отработавших газов напрямую зависит от качества и эффективности клапана EGR. Именно он выполняет смешивание отработавших газов двигателя с впускным воздухом, в котором после этого уменьшается концентрация кислорода и снижается скорость сгорания. Из-за снижения концентрации кислорода во впускном воздухе происходит уменьшение температуры сгорания и сокращение уровня содержания вредного оксида азота (NOx).
• Впускной и выпускной коллекторы соединены небольшим каналом, в котором и установлен клапан EGR, осуществляющий регулировку объема отработавших газов, поступающих обратно во впускной коллектор.
• При работе двигателя на холостом ходу клапан EGR закрыт и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует. Клапан EGR остается закрытым до тех пор, пока двигатель не прогреется и не начнет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки и температуры сгорания клапан EGR открывается и начинает подавать отработавшие газы обратно во впускной коллектор.
• Современные технологические достижения в области рециркуляции и каталитической нейтрализации отработавших газов позволяют добиться снижения токсичности выхлопа даже при работе двигателя на обедненной смеси.
Электронный блок управления (ЭБУ) оценивает информацию, полученную от датчиков, во всех режимах работы двигателя. Затем выполняется открытие/закрытие клапана EGR для подачи отработавших газов во впускной воздух, что приводит к уменьшению концентрации в нем кислорода и снижению скорости сгорания. В результате происходит снижение температуры сгорания, за счет чего ограничивается образование вредного оксида азота (NOx). Современные технологические достижения в области рециркуляции и каталитической нейтрализации отработавших газов позволяют добиться снижения токсичности выхлопа даже при работе двигателя на обедненной смеси.
• Увеличение объема рециркуляции отработавших газов позволяет ограничить образование NOx до определенной степени. Чрезмерный объем рециркуляции отработавших газов приводит к неполному сгоранию топлива и повышению содержания сажевых частиц. Требуется одновременно достичь противоположных целей: ограничить образование NOx и снизить содержание сажевых частиц. Для этого необходима высокая точность управления рециркуляцией отработавших газов.
• Компания DENSO применяет клапаны EGR с электронным управлением, которые взаимодействуют с электронной дроссельной заслонкой.
ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Принцип работы
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) устанавливается перед окислительным каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя (DOC) и/или перед сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF). Этот датчик измеряет температуру отработавших газов и передает измеренное значение в виде сигнала напряжения в ЭБУ двигателя. Получая эти сигналы, ЭБУ контролирует условия работы двигателя и обеспечивает эффективное снижение токсичности отработавших газов.
Благодаря повышенной точности измерения датчиков EGTS обеспечивается точное управление впрыском топлива для дожигания и точная оценка количества сажи в фильтре DPF, что, в свою очередь, способствует более эффективной регенерации фильтра DPF. Результатом является снижение токсичности отработавших газов и повышение топливной экономичности, так как для процесса регенерации используется меньше топлива. Помимо этого обеспечивается контроль температуры каталитического нейтрализатора для защиты от перегрева и ухудшения его рабочих характеристик.
Статистическая информация о продукте
Датчики EGTS
• 11 каталожных номеров, заменяющих 46 оригинальных каталожных номеров для 211 применений и более 4 миллионов транспортных средств.
• Линейка охватывает модели BMW, которые оснащаются исключительно датчиками DENSO.
• Высокая точность контроля работы двигателя позволяет увеличить его рабочие характеристики при снижении выброса вредных веществ и расхода топлива.
• Быстрота реакции сочетается с небольшими размерами и компактностью.
• Диапазон измеряемых температур: от -40 до 1000 °C, точность измерения: в пределах ±10 °С от фактической температуры. Изменение показаний от комнатной температуры до 1000 °C занимает менее 7 секунд.
• Конструкция датчиков EGTS компании DENSO, исполненных в виде одинарной трубки, позволяет уменьшить их размер на 90 % по сравнению с традиционными аналогами и обеспечивает самую быструю реакцию.
• Устойчив к воздействию вибрации даже при установке в непосредственной близости от двигателя.
• Предлагаются датчики с различным временем реакции и диапазоном измеряемой температуры.
Клапаны EGR
• 6 каталожных номеров, охватывающих 51 применение и более 2 миллионов транспортных средств.
• Линейка включает три типа клапанов: с шаговым электродвигателем, с электромагнитным приводом, с электродвигателем постоянного тока.
• DENSO – единственный бренд, поставляющий оригинальные клапаны EGR для ряда применений, таких как Toyota Corolla.
• Усовершенствованная технология DENSO обеспечивает оптимальное регулирование потока отработавших газов и сокращение выброса NOx при любой температуре двигателя, во всех режимах работы.
• Встроенный датчик положения позволяет более точно регулировать подачу отработавших газов, что повышает точность системы.
• Исключительная долговечность: снижение давления и уменьшение потока отработавших газов обеспечивает стойкость к углеродной коррозии и увеличивает срок службы.
А знаете ли вы?
• В 1975 году компания DENSO представила первый в мире датчик температуры отработавших газов.
• В 1998 году специалисты DENSO создали датчик температуры отработавших газов, обладавший лучшей в мире быстротой реакции, что позволило создать систему управления с обратной связью для контроля температуры отработавших газов. Этот датчик стал самым компактным в мире. Его объем на 90 % меньше объема обычного датчика EGTS компании DENSO.
Чистка клапана ЕГР по низкой цене в Москве
Система рециркуляции отработанных газов (EGR) предназначена для снижения уровня токсичности выхлопа, благодаря постоянной циркуляции отработанных газов в выпускной коллектор и обратно. Со временем клапан ЕГР загрязняется и в нем появляется толстый налет сажи, которые и затрудняет эффективную работу двигателя.
Программное отключение ЕГР и его чистка — это обязательная процедура, если вы хотите освободить двигательную систему и повысить производительность работы автомобиля любой марки и модели.
Загрязненный клапан ЕГР не только делает работу двигателя жесткой и менее отзывчивой, но и сильно повышает расход топлива, что значительно бьет по карману автовладельца. Однако самая главная проблема заключается в том, что несвоевременная чистка егр приводит к тому, что клапан выходит из строя и возникает необходимость покупать новый. Новая деталь стоит очень дорого, поэтому вовремя проведенная диагностика и очищение полости клапана поможет вам значительно сэкономить в дальнейшем.
Как еще сможет подпортить жизнь автовладельцу несвоевременная чистка клапана егр? Зажатый двигатель, неисправная выхлопная система сильно влияют на маневренность автомобиля. В этот момент о комфортной езде можете забыть, и возникает риск не удержаться на очередном повороте, что влечет за собой огромные финансовые риски и риск для здоровья владельца авто.
Основные симптомы загрязнения клапана:
- Непостоянное значение оборотов двигателя;
- Проблема с набором скорости;
- Рывки и дерганье автомобиля при езде;
- Высокий расход топлива;
- Ошибка в работе датчиков
Компания “БИБИЗОН” предлагает воспользоваться услугой чистка егр, и устранить зажатую работу двигателя, вернув полный ход без ограничений вашему автомобилю. Наши специалисты используют в работе профессиональное оборудование и специальную жидкость, что делает работу безопасной для основных элементов системы. Для того чтобы полностью почистить егр в опеле, рено дастер, пежо боксер, бмв достаточно 1 – 2 часов. Чистка егр вольво xc70 предоставляется по очень выгодной цене. Цена на порядок ниже, чем, если бы чистка егр была вами упущена, потому что восстановить новый клапан или новый двигатель это огромные финансовые затраты.
Чистка егр безопасна для авто?
Процедура может быть опасна для некоторых моделей автомобилей, поэтому необходима консультация с проверенными мастерами во избежание плачевных последствий. Специалисты компании “БИБИЗОН” помогут провести подробную диагностику и порекомендовать, что в вашем случае окажется оптимальным чистка клапана егр или заглушка.
Обнаружив вышеуказанные проблемы с двигателем, немедленно обратитесь за квалифицированной помощью и верните оптимальную эффективность работы егр элемента, чтобы в дальнейшем избежать дополнительных проблем с более глобальным ремонтом автомобиля. Профессиональная команда компании “БИБИЗОН” поможет почистить егр в опеле или любой другой марке автомобиля быстро и выгодно. Вся работа производится с железной гарантией того, что вы получите легкий ход и свободную работу двигателя вашего автомобиля.
Признаки неисправного или неисправного датчика обратной связи по давлению EGR
Признаки неисправного или неисправного датчика обратной связи по давлению EGR | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки системы выпуска отработавших газов
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Многие современные автомобили оснащены системой рециркуляции отработавших газов, которая помогает снизить уровень выбросов. Система рециркуляции отработавших газов работает путем рециркуляции выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы снизить температуру цилиндров и выбросы NOx. Система рециркуляции отработавших газов состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе для выполнения этой задачи. Одним из таких компонентов, обычно встречающихся во многих системах EGR, является датчик обратной связи по давлению EGR.
Датчик обратной связи по давлению EGR, также известный как датчик обратной связи по дельта-давлению, представляет собой датчик, который определяет изменения давления в системе EGR. Вместе с клапаном EGR он регулирует давление в системе EGR. Когда датчик обратной связи по давлению рециркуляции отработавших газов обнаруживает, что давление низкое, он открывает клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы увеличить поток, и, наоборот, закрывает клапан, если обнаруживает, что давление слишком высокое.
Поскольку показание давления, определяемое датчиком давления EGR, является одним из наиболее важных параметров, используемых системой EGR, если у него есть какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с системой EGR, что может привести к проблемам с работой двигателя и даже к увеличению выбросы. Обычно проблема с датчиком обратной связи давления EGR вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
1. Проблемы с работой двигателя
Одним из первых симптомов проблемы с датчиком давления EGR являются проблемы с работой двигателя. Если датчик давления EGR отправляет какие-либо ложные показания на компьютер, это может привести к неисправности системы EGR. Неисправная система рециркуляции отработавших газов может привести к проблемам с работой двигателя, таким как неровный холостой ход, колебания двигателя и снижение общей мощности и эффективности использования топлива.
2. Неудачный тест на выбросы
Другим признаком потенциальной проблемы с датчиком давления EGR является неудавшийся тест на выбросы. Если датчик давления EGR имеет какие-либо проблемы, которые влияют на функциональность системы EGR, это может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы. Это особенно важно в штатах, которые требуют, чтобы транспортное средство прошло испытание на выбросы, чтобы зарегистрировать транспортное средство.
3. Загорается индикатор Check Engine
Другим признаком проблемы с датчиком давления EGR является индикатор Check Engine. Если компьютер обнаружит какую-либо проблему с сигналом или цепью датчика давления EGR, он загорится индикатором Check Engine, чтобы уведомить водителя о проблеме. Лампа Check Engine может быть вызвана множеством проблем, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.
Датчик давления EGR является одним из наиболее важных компонентов системы EGR для автомобилей, которые им оборудованы. Сигнал, который он выдает, является одним из основных параметров, который система EGR использует для функционирования, и любые проблемы с ним могут повлиять на общую функциональность системы. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего датчика давления рециркуляции отработавших газов может быть проблема, проверьте автомобиль профессиональным техником, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменить датчик.
Следующий шаг
Запланировать осмотр системы выпуска и выпуска
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка выхлопной и эмиссионной систем. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Датчики
Автомобильный тест на смог
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплатыГарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Педро
23 года опыта
35 отзывов
Запросить Педро
9 0002 Педро23 года опыта
Запрос Педро
Кристофер
Infiniti Q60 V6-3.0L Turbo — Выхлопная система — Вудленд-Хиллз, Калифорния
Очень профессионально и честно. Повезло, что именно он появился. Спасибо Педро!
МАЙКЛ
34 года опыта
184 отзыва
Запрос МАЙКЛ
МАЙКЛ
34 года опыта
Запрос МАЙКЛ 900 03
Хосе
Mercury Mountaineer V6-4.0L — Система выпуска и выпуска — Филадельфия, Pennsylvania
Сделал все возможное, чтобы отследить код выбросов, в конце концов рекомендовал заменить неисправный PCM.
Энтони
29 лет опыта
114 отзывов
Запрос Энтони
Энтони
29 лет опыта
Запрос Энтони
Мэри
Hyundai Sonata L4-2.4L — Система выпуска и выпуска — Моричес, Нью-Йорк
Энтони был очень хорошо осведомлен в диагностике проблемы с моя машина. объяснил все, что нужно было сделать, доступными мне словами. Я бы воспользовался этой услугой снова.
Роберт
41 лет опыта
37 отзывов
Запрос Роберт
Роберт
41 лет опыта
Запрос Роберт
Карлос
Chevrolet S10 V6-4. 3L — Автомобиль не заводится — Феникс, Аризона
Очень знающий и очень профессиональный, Роберт объяснил мне все в терминах я мог понять. Он также был очень дружелюбным и легким в общении.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить датчик уровня жидкости омывателя
Датчик уровня жидкости омывателя выходит из строя, когда горит сигнальная лампа уровня жидкости в ветровом стекле или из насоса омывателя исходит необычный шум.
Как заменить датчик положения распределительного вала
Датчики положения распределительного вала определяют положение распределительного вала относительно коленчатого вала для управления топливной форсункой.
Как заменить датчик скорости рыскания
Датчики скорости рыскания контролируют тяговое усилие, устойчивость и антиблокировочную тормозную систему, предупреждая вас, когда автомобиль наклоняется до опасной степени.
Похожие вопросы
Неисправность с датчиком стоп-сигналов.
Эти системы могут быть сложными. Также на европейских автомобилях иногда бывает больше света, чем привыкли американцы. Возможно, есть плохой контакт, из-за которого загорается этот индикатор. Однако это также…
Рулевое колесо вибрирует, и я потерял мощность? Кажется, двигатель трясется
Привет, спасибо за вопрос о вашем Cadillac SRX 2005 года. Это известная проблема Cadillac SRX, связанная с датчиком на рулевом колесе. Этот датчик контролирует направление вращения колес. Когда он чувствует…
Я снял двигатель с малибу 2007 года и поставил его на коболт 2005 года, и теперь он не заводится.
Привет. Проверьте все датчики двигателя и убедитесь, что все они подключены. Проверьте компьютер и посмотрите, не отсоединены ли к нему провода. Ослабленный провод или датчик к…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Смета
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что такое датчик EGR?
Содержание
Система рециркуляции отработавших газов является наиболее важной частью автомобиля, контролирующей выбросы NOx. Система EGR состоит из клапана EGR, охладителя EGR и датчика EGR. Основная функция датчика рециркуляции отработавших газов заключается в контроле потока выхлопных газов через каналы и положения штифта клапана рециркуляции отработавших газов. В этой статье в основном объясняются различные аспекты датчика EGR.
Что такое датчик EGR?Пожалуйста, включите JavaScript
Симптомы плохого датчика положения коленчатого вала
Датчик EGR Ощущает Движение и Положение из EGR PINTL . Датчик давления EGR измеряет поток выхлопных газов через каналы EGR .
С помощью датчика EGR ECU (блок управления двигателем) контролирует давление EGR и использует эту информацию для регулировки давления. Если в процессе контроля давления происходит изменение, датчик сообщает о новом значении давления для проверки.
Как работает датчик давления EGR?Датчик давления EGR использует давление выхлопных газов из системы EGR для наблюдения за давлением, подаваемым в систему EGR в нужное время. Это помогает разработчикам и производителям программного обеспечения системы управления двигателем понять, как настроить систему рециркуляции отработавших газов автомобиля для адаптации к различным условиям давления.
При более высоких оборотах двигателя и нагрузке датчики давления EGR регистрируют более высокое давление. Однако датчик давления регистрирует более низкое давление выхлопных газов при более низких оборотах двигателя и нагрузке.
ЭБУ получает информацию от датчиков EGR для увеличения или уменьшения давления в системе EGR для эффективной работы системы EGR. Этот процесс выполняется путем постепенного открытия и закрытия клапана рециркуляции отработавших газов до тех пор, пока блок управления полностью не удовлетворит давление в системе рециркуляции отработавших газов.
Если система рециркуляции отработавших газов выпускает очень много или очень мало выхлопных газов, датчик может помочь блоку управления двигателем определить проблему и предотвратить повреждение системы.
Симптомы неисправного датчика EGRКогда датчик EGR выходит из строя, появляются следующие симптомы:
- Неравномерный холостой ход
- Плохая работа двигателя
- Повышенный расход топлива
- Запах топлива
- Более высокая эмиссия
Неравномерный холостой ход возникает при запуске или кратковременной остановке автомобиля (т. е. при прогреве двигателя на малых оборотах). Этот грубый холостой ход возникает, когда EGR постоянно открывается, и выхлопные газы начинают поступать во впускной коллектор.
2) Плохая работа двигателяСнижение мощности двигателя является признаком неисправности датчика EGR. Неправильная работа клапана рециркуляции отработавших газов может привести к нестабильности работы автомобиля.
3) Повышенный расход топливаЕсли клапан EGR остается открытым, это увеличивает расход топлива. Двигатель может потреблять большое количество топлива по многим другим причинам, таким как пробитая прокладка головки блока цилиндров и перегрев двигателя.
4) Запах топливаЕсли в автомобиле обнаружена проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов, индикатор проверки двигателя может продолжать гореть. Это может произойти, когда EGR постоянно включен или выключен.
Однако имейте в виду, что во многих случаях клапан рециркуляции отработавших газов начинает изнашиваться до того, как полностью выйдет из строя, и ЭБУ может не обнаружить его фактическую неисправность. Поэтому вы должны обратить внимание на другие упомянутые симптомы.
5) Повышенный уровень выбросовПовышенный уровень выбросов отработавших газов является признаком неисправности датчика EGR. Иногда уровень выбросов увеличивается из-за неправильной работы клапана EGR.
Если клапан EGR оставить открытым, он снижает температуру и предотвращает полное сгорание топлива. Это означает, что поток несгоревшего углеводородного газа из выхлопной трубы увеличится.
Если клапан всегда закрыт, высокая температура в камере сгорания может привести к образованию экстремальных выбросов NOx.
Подробнее: Причины перегрева двигателя
Как заменить датчик давления EGR?Надлежащее техническое обслуживание и замена клапана EGR очень важны для эффективной работы системы EGR.
Чтобы заменить клапан, выполните следующие действия:
- Прежде всего снимите с датчика два резиновых или композитных резиновых шланга.
- Снимите металлические трубопроводы с выпускного коллектора или трубы рециркуляции отработавших газов.
- Теперь отсоедините датчик от электронного разъема
- При необходимости замените шланг и установите новый датчик.
- Некоторые датчики могут использовать зажимы или застежки для крепления датчика. Это так же просто, как снять монтажное оборудование и заменить его новым датчиком.
Можно ли ездить с неисправным датчиком давления EGR?
Эффективная работа датчика EGR очень важна для автомобиля. Вы не водите автомобиль с неисправным датчиком EGR.
Всякий раз, когда горит индикатор проверки двигателя, особенно когда он мигает, следует обратиться к специалисту для осмотра автомобиля. Не игнорируйте загорающиеся индикаторы проверки двигателя, особенно если проблема связана с системой рециркуляции отработавших газов. Неисправная система рециркуляции отработавших газов не только вызывает плохую экономию топлива и вышеуказанные признаки, но также может привести к невозможности запуска и движения автомобиля.