Масло кпп гранта: Масло в коробку передач (КПП) Lada Granta

что заливаем в двигатель и кпп ВАЗ?

Автомобили ВАЗ становятся всё популярнее, чему немало способствуют и кризис и выпуск новых моделей. Но для многих, кто купил эти машины, сразу же встаёт вопрос — а какое масло заливать в Ладу?

Существует ли какое-то специальное предусмотренное заводом-производителем масло, или можно выбирать самостоятельно по параметрам температуры и вязкости?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Масло для разных моделей ВАЗ
  • Какое масло заливают в двигатели Лада на заводе
  • Какое масло рекомендует ВАЗ
  • Масло в Лада Калина
  • Масло в Лада Гранта
  • Масло в Лада Приора
  • Масло в Лада Веста
  • Масло в Лада Х-рей
  • Фирменное моторное масло Лада
  • Большая ли разница между синтетикой и полусинтетикой?
  • Масло в коробку Калины, Гранты, Приоры
  • Масло в коробку Лада Веста
  • Масло в коробку Лада Х-рей

Масло для разных моделей ВАЗ

Нужно сказать, что завод АвтоВАЗ специализируется на выпуске различных моделей автомобилей, но с конструктивно очень похожими двигателями, которые отличаются только количеством клапанов и объёмом. Поэтому рекомендации по выбору масла будут актуальны для всех моделей Лада с однотипными двигателями.

На сегодняшний день двигатели ВАЗ бывают объёмом 1.4, 1.6, 1.8 литра (8 или 16 клапанов), которые устанавливаются на модели:

  • Гранта
  • Калина
  • Приора
  • Веста
  • Х-рей

Примечание: Так как Лада Ларгус – это, по сути, автомобиль Рено Логан, но с чуть изменённой внешностью и с шильдиком Лада на капоте, поэтому в нашем обзоре он участие принимать не будет.

Подробнее об однотипных двигателях, устанавливаемых на модели Лада, можно узнать из таблицы:

Какое масло заливают в двигатели Лада на заводе

Какое масло на самом деле заливается на заводе в двигатель той или иной модели Лада – это не простой вопрос, на который, порой, не может ответить даже официальный дилер, продающий этот автомобиль. Как правило, для конкретного автомобиля существуют рекомендации завода-производителя, какое масло необходимо использовать для эксплуатации в этом автомобиле. В этих рекомендациях есть технические характеристики, которыми должно обладать масло (как правило, без указания бренда производителя).

А что касается именно масла, заливаемого в двигатель на заводе, то нужно меть ввиду, что Волжский автозавод — это основное предприятие по выпуску российских автомобилей, и он уже давно стал местом притяжения главных производителей горюче-смазочных материалов в стране – компаний Роснефть и Лукойл, которые являются его официальными поставщиками.

Существуют некоторые данные, что в двигатели многих моделей, выпускаемых на заводе ВАЗ, заливается полусинтетическое масло Роснефть 5W-30. Но так же есть и другие данные, что в двигатели автомобилей на заводе заливается полусинтетическое Лукойл 5W-30. Нужно оговориться, что все эти данные — не точные, в разных источниках может быть указано разное масло для одних и тех же моделей машин. Иногда под капотом нового автомобиля можно найти специальную бирку, на которой написана марка масла, залитого в двигатель, но это, скорее, исключение.

По всей видимости, на заводе АвтоВаз в двигатели разных партий автомобилей в разное время может быть залито масло либо одного поставщика (к примеру, Роснефть), либо другого (к примеру, Лукойл), в зависимости от договорённостей с ними. И точно сказать, какое масло залито в конкретный автомобиль, может, разве что, сборщик на конвейере.

Но в то же время можно сказать, что для покупателя новой Лады, вопрос — какое масло было залито на заводе — важен, но не критичен. Если автовладелец планирует ездить на машине долго, то он заменит это заводское масло после пробега в 2000 км, который считается «обкаткой» на то масло, на котором планирует эксплуатировать автомобиль в дальнейшем (из рекомендованных заводом-производителем). Даже если случится однократная смена марки масла на новом двигателе – она большого вреда двигателю автомобиля не принесёт.

Какое масло рекомендует ВАЗ

Общие рекомендации завода АвтоВАЗ по выбору масла в двигатель для всех его моделей очень похожи. Первое, с чем нужно определиться – это температурные условия, для которых подбирается масло.

Для различных регионов, а так же для зимних или летних условий эксплуатации необходимо выбирать различные температурные условия и вязкость масла в соответствии с таблицей:

Далее необходимо выбрать бренд и марку масла из рекомендованных заводом-производителем для каждой модели автомобиля.

Масло в Лада Калина

Для Лады Калины АвтоВАЗ рекомендует применять масла, предназначенные для бензиновых двигателей и соответствующие группам A3/B3 или SJ/SL. В эту классификацию попадает множество различных марок масла. Более конкретные рекомендации по брендам и маркам выглядят следующим образом:

Масло в Лада Гранта

Завод-производитель рекомендует заливать в систему смазки масло для бензиновых двигателей, соответствующее группам А3/В3 или SJ/SL. Под эту классификацию подходит множество различных марок масла, рекомендации по маркам выглядят так:

Масло в Лада Приора

Для Приоры АвтоВАЗ рекомендует масла, предназначенные для бензиновых двигателей и так же, соответствующих группе A3/B3 или SJ/SL. Множество брендов выпускают масла, соответствующих этим классификациям, рекомендации по брендам будут выглядеть так:

Масло в Лада Веста

Что касается двигателей Лады Веста объёмом 1.6 и 1.8 литра, то в них завод-производитель рекомендует заливать только синтетические масла, соответствующие классификации SL\SM или B5/B6. Этим критериям соответствуют следующие масла:

Масло в Лада Х-рей

Для Лада Х Рей, несмотря на наличие ниссановского двигателя HR16DE, производитель рекомендует заливать в двигатель так же только синтетические масла, как и в Лада Веста, соответствующие классификации SL/SM или B5/B6. Этим классификациям соответствуют масла:

Фирменное моторное масло Лада

Так же в продаже можно найти целую линейку фирменных масел под маркой «Лада», которую АвтоВАЗ рекомендует для эксплуатации в своих автомобилях. В пресс-релизе к линейке моторных масел «Лада» указано, что производитель – Лукойл.

Можно не сомневаться, что под собственной маркой автозавод предлагает масло, соответствующее всем допускам для использования в своих моделях автомобилей.

Кстати, недорого любое масло для двигателя ВАЗ можно заказать на сайте Автозапчасти.ру >>>

Большая ли разница между синтетикой и полусинтетикой?

В передаче «Главная дорога» провели тест, в котором выяснили, большая ли разница между синтетическим маслом и полусинтетическим. Стоимость этих масел отличается в полтора раза, есть ли смысл переплачивать?

Масло в коробку Калины, Гранты, Приоры

На конвейере ВАЗ для механических коробок передач используется трансмиссионное масло от различных производителей, среди которых: Лукойл, Роснефть, ТНК и французский Elf. Однако, как и в случае с двигателем, абсолютно точно сказать в каком автомобиле какое масло залито может только сборщик на конвейере. Некоторые автовладельцы предпочитают менять заводское масло из коробки Лады на то трансмиссионное масло, которому доверяют.

АвтоВАЗ рекомендует для эксплуатации в механических коробках Калины, Гранты и Приоры следующие трансмиссионные масла:

Для автоматических коробок лада Калина 2 и Гранта (АКПП производства Nissan (Jatco)) АвтоВАЗом предусмотрено масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Примечание: Заменители трансмиссионного масла Genuine EJ-1 ATF использовать можно, но в этом случае исправную работу АКПП никто не гарантирует.

Кстати, недорого любое масло для автоматических коробок ВАЗ можно заказать на сайте Автозапчасти.ру >>>

Масло в коробку Лада Веста

Что касается коробки Лада Веста, то АвтоВАЗ устанавливает на эту модель три типа КПП и для каждой рекомендует использовать своё трансмиссионное масло.

Так для МКПП производства АвтоВАЗ (GFL11, индекс кпп — 21807) рекомендуется масло, соответствующее классификации TM-4-12 SAE 76W-85 GL4. Под эту классификацию подходят множество синтетических трансмиссионных масел, одно из самых часто применяемых – полусинтетика ZIG GFT 75W-85 (на основе полиальфаолевинов). Срок замены указан в 75 тыс. км.

Для МКПП производства Renault АвтоВАЗ рекомендует трансмиссионное масло французского производителя Elf Transself NFJ 75W-80. Срок замены не указан.

Для роботизированной коробки Весты АвтоВАЗ рекомендует масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Срок замены не указан, но во избежание преждевременных поломок лучше масло менять и почаще, хотя бы раз в год-два.

Масло в коробку Лада Х-рей

На Лада Х-рей устанавливаются три типа коробок передач, две механические, французского производства (индексы JR5518 и Jh4512) и одна роботизированная российского производства (индекс 21827).

Для французских механических коробок Х-рей завод АвтоВАЗ рекомендует трансмиссионное масло французского производителя ELF Tranself NFJ 75w-80.

Робот Х-рей аналогичен роботу Весты, поэтому в нём завод рекомендует использовать трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

SKF получает грант от Европейской комиссии на строительство нового завода по переработке индустриальных масел

 

На новом заводе по переработке SKF будет использоваться новаторская технология RecondOil для повторной регенерации отработанных масел до того же уровня производительности, что и у новых. По сравнению с традиционным линейным использованием, регенерация масел позволяет значительно снизить выбросы CO2.

SKF получила от Европейской комиссии грант в размере 1,62 млн евро на установку и эксплуатацию автономного завода по регенерации индустриальных масел в Туделе, Испания. В проекте будет использоваться инновационная технология двойной сепарации (DST), разработанная SKF RecondOil, для удаления загрязняющих веществ из отработанных масел и возвращения их в более чистое, пригодное для использования и высококачественное состояние.

Установка Tudela является последним дополнением к растущему числу систем DST в производственной зоне SKF. Эта технология уже используется на нескольких объектах в Европе, Америке и Азии. Первые результаты работы установок показывают, что потребление масла для хонингования и фильтров значительно снизилось, а качество продукции улучшилось благодаря использованию чистого масла.

«Благодаря этой технологии мы можем достичь беспрецедентного уровня чистоты масла, что позволяет повторно использовать масло в одном и том же приложении. Наш сервис является технологическим прорывом, направленным на внедрение запатентованной технологии в значительных коммерческих масштабах» г., — говорит Карл Филип Фредборг, руководитель группы развертывания и послепродажного обслуживания в SKF RecondOil.

DST объединяет процессы химического и механического разделения. На первом этапе в масло добавляется специальный химический состав, называемый бустером. Бустер притягивает к маслу грязь — вплоть до наноразмерных частиц — оставляя при этом нетронутыми добавки к эфирным маслам. На втором этапе вся грязь отделяется от масла, оставляя чистое масло, которое можно постоянно регенерировать.

Замыкание масляного контура в отраслевых практиках

Проект позволяет циклично извлекать и повторно использовать масла, срок службы которых, как правило, подходит к концу и требуется утилизация. Утилизация обычно включает сжигание отходов. Однако, поскольку DST позволяет удалить почти все примеси, вместо этого масло можно снова использовать.

Внедрение DST может уменьшить потребность в производстве нефти первого отжима на основе ископаемого топлива, снизить потребление ископаемого топлива и выбросы, связанные с производством, транспортировкой и утилизацией замененного первого масла. Ожидается, что на новом перерабатывающем заводе можно перерабатывать до 2,5 миллионов литров отработанного масла ежегодно. Это означает, что при полной мощности новый перерабатывающий завод помогает избежать более 15 000 тонн выбросов CO2 в течение первых 10 лет работы (по сравнению с тем же объемом производства, использования и утилизации первичного масла).

Это нововведение соответствует промышленной стратегии ЕС по внедрению замкнутого цикла в новых областях и секторах экономики, сокращению потребления сырья, образования отходов и выбросов парниковых газов. Это также соответствует Цели ООН в области устойчивого развития № 12, ответственному потреблению и производству.

DST и новые перерабатывающие заводы могут быть развернуты рядом с крупными промышленными центрами и для клиентов, работающих в различных региональных отраслях, таких как химическая, нефтехимическая, нефтеперерабатывающая и авиационная промышленность. Эту технологию можно использовать для тиражирования в секторе промышленного масла, что может способствовать экологическим преимуществам и сокращению выбросов. Помимо своего сектора, решение RecondOil можно использовать в экономике, почти во всех производственных отраслях, таких как аэрокосмическая, морская, горнодобывающая, перерабатывающая, цементная, а также производство легковых и грузовых автомобилей в Европе и во всем мире.

Установка находится на завершающей стадии, и SKF планирует начать обслуживание клиентов на новом перерабатывающем заводе к началу второго квартала 2022 года. +46 706 67 28 97
[email protected]

Motul 1L Transoil Expert 10W40 Трансмиссионное масло

Ваше имя

Ваш электронный адрес

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы

Артикул 1650601
Торговая марка Мотюль
Транспортировочный вес 1,0000 кг
Транспортировочная ширина 0,200 м
Транспортировочная высота 0,300 м
Транспортировочная длина 0,200 м