Дизель 1.9-1Y Плавают Холостые Обороты — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 kredo
Отправлено 12 October 2012 — 13:45 PM
подскажите пожалуйста уже голову сломал. Дизель 1.9- 1Y-простой механический насос. Двигатель не держит холостые обороты,обороты плавают и со временем совсем глохнет и на холодную и на горячую- это происходит не постоянно,но все чаще повторяется. Воздуха в топливной трубке к ТНВД не наблюдается. Разгоняется и едет нормально. Перебирался ТНВД, ПРИЧЕМ 2 РАЗА за последние 200 км!!! после первой переборки было тоже самое,но в трубке было очень много воздуха- ремонтник сказал в подкачивающий насос грязь попала. сегодня в третий раз забрал машину от топливника,проехав 2 км. опять начали жестко плавать холостые, он ссылается что это топливо (заправляю только на Лукойле) и подклинивает детали в насосе из за этого. мне чел сказал- Пусть он не Пи….т!это сам насос надо смотреть. кто знает от дизеля 1.6 ТНВД по креплениям на 1.9 1Y встанет?Буду очень благодарен за внимание.
- Наверх
#2 valend
Отправлено 18 October 2012 — 03:47 AM
ТНВД чинить дорого и зачастую бессмысленно.
Всё же лучше поищи от 1Y
- Наверх
#3 diesel maniac
Отправлено 18 October 2012 — 04:10 AM
ну ты хоть напиши , откуда ты такой есть то (это тебе типа надо профиль заполнить)
ну для начала так : поменяй топливный фильтр (на хороший ,манн, бош, кнехт или хенгст) , потом проверяй топливную магистраль , чтоб не было засорено и нормально прокачивалась.
все лишние элементы типа колхозных фильтров , ИСКЛЮЧИТЬ НАКУЙ !!!
насос ставить исключительно тот что должен стоять. если не знаешь какой — сообщу позже . напиши верхнюю строчку своего , скажу он или нет. ну там типа 0 460 ххх ххх .
- Наверх
#4 kredo
Отправлено 18 October 2012 — 11:17 AM
ТНВД чинить дорого и зачастую бессмысленно.
Всё же лучше поищи от 1Y
ну для начала так : поменяй топливный фильтр (на хороший ,манн, бош, кнехт или хенгст)-фильтр сразу поменял.
потом проверяй топливную магистраль , чтоб не было засорено и нормально прокачивалась- промыл бак и продул топл.магистраль.
все лишние элементы типа колхозных фильтров , ИСКЛЮЧИТЬ НАКУЙ !!!- ни когда этим не страдал.
насос ставить исключительно тот что должен стоять. если не знаешь какой — сообщу позже . напиши верхнюю строчку своего , скажу он или нет. ну там типа 0 460 ххх ххх — насос уже другой стоит, позже напишу цифры.
Сообщение отредактировал kredo: 18 October 2012 — 11:14 AM
- Наверх
#5 kredo
Отправлено 18 October 2012 — 16:27 PM
ТНВД VE 4/8 F2200 R 337
- Наверх
#6 diesel maniac
Отправлено 18 October 2012 — 17:21 PM
не , не то. 10 цифр , бошевский номер. что то типа такого 0 460 494 131.
- Наверх
#7 kredo
Отправлено 21 October 2012 — 11:57 AM
не , не то. 10 цифр , бошевский номер. что то типа такого 0 460 494 131.
понял,окай,сегодня скину
- Наверх
#8 kredo
Отправлено 26 October 2012 — 14:20 PM
сегодня странность. машину я так и не зделал(жду очереди на сервисе),но потихоньку передвигаюсь. сегодня утром ,температура -8,машина подогревалась Вебастой,завелась с полтыка и обороты даже не гуляли, не троили,сел и поехал.не могло же просто так все пропасть.))
- Наверх
#9 valend
Отправлено 28 October 2012 — 23:27 PM
сегодня странность. машину я так и не зделал(жду очереди на сервисе),но потихоньку передвигаюсь. сегодня утром ,температура -8,машина подогревалась Вебастой,завелась с полтыка и обороты даже не гуляли, не троили,сел и поехал.не могло же просто так все пропасть.))
Всё может быть. Желаю, что бы всё так и осталось.
- Наверх
#10 kredo
Отправлено
ммкороче машина сама отремонтировалась,но мне кажется это еще аукнится)))))))))))))))
- Наверх
Неустойчивые обороты холостого хода, Дастер дизель 1,5 dci 2021
По материалам автофорумов, участие в которых принимают пользователи Дастеров нового поколения с дизельным двигателем, выявляется довольно частая проблема с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу. Пользователь (П) 1. Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался… Дастер дизель 1,5 dci 2021 года (последней модели) на не прогретом двигателе без движения авто поднимаю обороты педалькой акселератора до 3-4 тыс, после того как обороты снижаются до холостого хода начинается троение и плавающие обороты, после выключения двс и повторного запуска все норм. Так же при рабочей температуре двс т.е. шкала температуры на середине при поднятии оборотов двс и возвращении к оборотам холостого хода данной проблемы нет. П 2. Наверное не надо на холодном до 4-х тыс газовать то. П 1. Может быть)) Получилось первый раз случайно… Сразу не понял, повторил и увидел такую же ерунду, сегодня у знакомого на такой же машине провели такой же эксперемент, результат тот же… может особенность двс, мозгов, а может и новый общий косяк…) Записался на 10.09 к официалам, посмотрим что скажут. П 2. С холодами стала появляться неровная работа на холостых. П 1. Да, ошибок никаких не выдает тоже, ездил к официалам, сказали, что проблему знают, якобы заводской баг прошивки, ждут обновление по, как придет пригласят на прошивку… Но не дали не заключения по обращению , ни рекомендаций…. После приезда домой позвонил в рено в центральный офис, с целью проверки информации полученной от диллера, в итоге после долгого общения, передачи вин кода и т.п. мне говорят, что на заводе проблемы этой не знают… Позвонил диллеру, поругался, завтра еду опять на диагностику…. У нас в городе 3 такие машины, у двух косяк есть у одной все ровно, думаю был ли баг прошивки были бы у всех проблемы.. Пока так… . П 1. Вообщем посмотрел диагност… ничего не нашел… баг прошивки признал! Сделали сброс адаптации и сказал если опять повториться скинуть штекер с датчика температуры впускного воздуха и поездить так… В остальном сказал, что будет обновление и тогда устранят точно. Пока так) … П 1. Сегодня скинул штекер с датчика температуры воздуха… Проблема ушла сразу)!!! После этого ездил, заводил,газовал во всех температурных режимах… Работает ровно))) … П 1. …Перед отключением датчика, ехал и останавливался несколько раз, обороты плавали на. Хх, как только отключил, сразу ровная работа на всех режимах, на второй машине знакомого тоже самое, после отсоединения датчика работает ровно во всех режимах… Звонил после этого диагносту у ОД, сказал, что отключение помогло… Од сказал, что однозначно баг прошивки, будут устранять, датчик температуры сам как таковой не причем, температуру показывает исправно, проблема в программе эбу. . П 1. Прошу извинить за неточность… Штекер снимал с датчика температуры топлива, фотку скину. Второй день на обоих машинах работа ровная. … П 1. Проблема в программе эбу, связана с датчиком температуры топлива, при его отключении двс работает ровно, хоть газуй, хоть на холодную, хоть на горячую- проверил сам на двух одинаковых авто. Пока ОД не знает как устранить…( Если у кого получиться исправить данный косяк прошу отписаться!) П 1. Сегодня получил ответ от од. Проблемы с хх признана, причина-ПО, в Москве делали тесты на нескольких дизельных машинах, симптомы 100 процентов как у нас, будет заливаться новое ПО, срок пока неизвестен. Как то так))) Резюме. Проблема официальными дилерами признана, до разработчика доведена. Разработчиком принято решение об изменении ПМО, срок не конкретизирован. Чем больше будет обращений по проблеме к ОД, тем быстрее будут приняты меры. Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Неустойчивые обороты холостого хода, Дастер дизель 1,5 dci»:
Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
РЕШЕНО: Грубый холостой ход со щелчком — Mercedes W123
Привет,
Я только что купил отреставрированный Mercedes 300D W123 1983 года выпуска, который прекрасно работал до прошлой недели, когда я заправил его дизельным двигателем Propel Diesel HPR, возобновляемым дизельным двигателем, который Предполагается, что он совместим со всеми дизельными двигателями (и помечен как Diesel #2, соответствующий спецификациям ASTM D975: http://www. dieselhpr.com/). Затем я без проблем ехал четыре часа в Лас-Вегас из Лос-Анджелеса. В тот вечер он работал хорошо после того, как поехал в ресторан, припарковался, затем снова завел и вернулся в отель, где мне пришлось оставить его на улице холодной и дождливой ночью на ночь, когда осталось около четверти бака.
На следующее утро у меня был сумасшедший холодный пуск, и двигатель сильно трясся и вилял, как результат, вместе с машиной, даже когда я ехал медленно и определенно на холостых оборотах. В конце концов, это выровнялось, или я так думал. Я подумал, что это может быть Diesel HPR, поэтому позже в тот же день я залил его обычным Diesel # 2, но проблемы не исчезли за четыре дня, которые я провел там.
Через четыре дня я вернулся в Лос-Анджелес, и на трассе проблем не было, звук звучал и работал хорошо. Я опустошил бак до тех пор, пока не загорелся индикатор топлива, а затем, пытаясь исключить дизельный РВД как виновника (поскольку он должен быть лучше для окружающей среды), я снова залил его дизельным РВД, думая, что, может быть, это Проблемы были только из-за холода в Лас-Вегасе.
На этой неделе в Лос-Анджелесе ночью не было так холодно, хотя я припарковал его в гараже, и проблема, кажется, усугубилась. Колебание не так уж сильно, когда я начинаю движение, но оно присутствует в начале и иногда, когда я останавливаюсь на светофоре. Между тем, щелкающий звук довольно постоянный и звучит так, как будто он исходит из нижней части автомобиля, хотя иногда он стихает на более высоких скоростях и случайным образом при некоторых источниках света. Поскольку он буквально заглох во время холодного запуска, как только я начал двигаться задним ходом или двигаться медленно, теперь я запускаю холодный двигатель с поднятым рычагом зажигания, и это на самом деле не имеет большого значения (просто делает щелчок быстрее). Кроме того, белый дым идет из выхлопной трубы в этот начальный период запуска и через несколько минут после выезда на дорогу, хотя кажется, что он исчезает позже. Я ждал, пока погаснут лампочки свечей накаливания, как указано в инструкции. (Как ни странно, лампа свечи накаливания снова загоралась пару раз после того, как машина заводилась во время резкого холодного пуска/холостого хода. )
В любом случае, на данный момент я даже не уверен, что проблема возникла из-за дизельного двигателя HPR или чего-то другого (холод, поездка на LV), но мне интересно, есть ли у кого-нибудь идеи относительно того, в чем проблема может быть. Или у кого-нибудь есть опыт работы с дизельными двигателями HPR и более старыми дизельными двигателями? Я надеюсь, что это легко исправить, так как я только что купил машину.
Я собираюсь отнести его на рассмотрение, но мне интересно, это серьезно и срочно, или мне следует попробовать еще раз с обычным дизельным топливом, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Я определенно не хочу делать машину хуже, если езжу на ней больше для устранения неполадок.
В идеальном мире я хотел бы иметь возможность использовать дизельный РВД, так как это лучше для окружающей среды, поэтому мне интересно, виноват ли он вообще. Заранее спасибо за любой совет или понимание.
Том
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 2
Отмена
Powerstroke 6.

6.7 Пропуски зажигания
6.7 Powerstroke MisfireЕсли вы обнаружите, что ваш двигатель 6.7 Powerstroke часто работает с перебоями на холостом ходу, возможно, это пропуски зажигания. Иногда пропуски зажигания возникают, когда двигатель находится под нагрузкой при ускорении. Эти пропуски зажигания могут привести к вялому или шаткому ускорению.
Крайне важно определить причину неровного холостого хода или пропусков зажигания при первом появлении симптомов, чтобы предотвратить более серьезное повреждение двигателя.
Почему ваш двигатель 6.7 Powerstroke не работает?Хотя случайные осечки могут показаться несерьезными, они могут привести к более серьезным проблемам, если их не устранить сразу. Если вы подозреваете пропуски зажигания, а ваш двигатель постоянно работает на холостом ходу, ваш анализ может быть точным.
В случае периодических пропусков зажигания определить проблему может быть сложнее. Одним из распространенных виновников периодических пропусков зажигания является неисправный модуль управления впрыском топлива (FICM), особенно если вы заметили пропуски зажигания на скорости от 45 до 65 миль в час.
Сканирующий инструмент может диагностировать проблему, из-за которой ваш двигатель периодически не работает. Если сканирование не выявило никаких кодов, следуйте протоколам тестирования на сайте FICMRepair.com для получения дополнительной информации. Если вы все еще не можете определить проблему, лучший вариант — поручить квалифицированному специалисту провести профессиональный анализ.
6.7 Powerstroke Грубый холостой ход Причины
Что вызывает резкий холостой ход двигателя 6.7 Powerstroke?Если вы столкнулись с грубым холостым ходом, это может быть вызвано несколькими причинами. Некоторые типичные признаки неровного холостого хода включают в себя:
- Неверные показания оборотов
- Подпрыгивание или тряска от двигателя
- Пропускание или пинг-шум
Несколько возможных причин неровного холостого хода включают:
Причина: Статическое трение внутри топливных форсунок вашего автомобиля.
Решение: Наш нейтрализатор вязкости может очистить форсунки и восстановить компрессию в двигателе. Для дальнейшей обработки Diesel Extreme может удалить грязные отложения в форсунках и очистить всю топливную систему.
Причина: Ваши форсунки неисправны и вышли из строя механически.
Решение: Проведите диагностику электрических и более серьезных проблем с форсунками с помощью сканирующего прибора.
Прерывистый и непрерывный грубый холостой ход
Почему ваш двигатель 6.7 Powerstroke периодически работает на холостом ходу Если ваш двигатель работает с перебоями в разное время в разных условиях, у вас может быть одна из нескольких проблем. Двигатель, работающий на холостом ходу неровно в холодную погоду и более плавно в горячую, может иметь заедание внутри топливных форсунок. В этом случае Stiction Eliminator должен решить проблему. То же решение должно работать, если ваш двигатель работает грубо только на холостом ходу.
Использование Diesel Extreme в топливном баке также может помочь повысить производительность за счет тщательной очистки цилиндров и форсунок.
Непрерывный грубый холостой ход вашего 6.7 Powerstroke
Если ваш 6.7 Powerstroke постоянно неровно работает на холостом ходу, точная диагностика проблемы может потребовать дополнительной работы. Двигатели с сильным статическим трением будут постоянно шипеть и брызгать, поэтому Stiction Eliminator все еще может быть эффективным решением.
Подобные симптомы могут быть вызваны поломкой форсунки, ремонт которой невозможен с помощью нашего продукта.
Неисправные датчики и другие проблемы с электричеством могут привести к аналогичному поведению. Использование сканирующего инструмента для оценки проблемы даст более точное представление о том, что происходит.
Содержимое HotShotsSecret.