Масло лукойл 5 30: ЛУКОЙЛ — Каталог масел и технических жидкостей для легкового автотранспорта

Содержание

Масло Lukoil Genesis Armortech a3 b4 5w-30: отзывы и характеристики

На чтение 3 мин.

В период работы двигателя в нем сочетаются различные типы нагрузок: высокая температура, давление, трение и так далее. Зачастую к штатным факторам износа добавляются и общечеловеческие: агрессивная манера езды, адаптация к транспортному средству, пренебрежение прогревом и другими процедурами. В результате от преждевременного капитального ремонта может спасти только качественное моторное масло, способное работать при любых обстоятельствах.

Описание продукта

Lukoil Genesis Armortech a3 b4 5w-30 – это всесезонное автомасло для бензиновых и дизельных моторов легкового транспорта, а также минивенов, небольших фургонов и грузопассажирских микроавтобусов. Смазка является полностью синтетической, что обеспечивает ей возможность всесезонного использования. Согласно вязкости по SAE ГСМ сохраняет заявленные производителем характеристики в диапазоне температур от -350С до +300

С.

Лукойл Genesis Armortech 5w-30 a3 b4 отличается от других смазочных материалов крайне высоким показателем HTHS, что дословно переводится как «высокая температура высокий сдвиг» (High Temperature High Shear).  На практике это означает надежную защиту от износа ДВС автомобиля.

Приятным дополнением в ряду характеристик Лукойл Genesis Armortech а3 в4 5w30 станет пониженная вязкость расходного материала, что во время его эксплуатации найдет свое отражение в сокращении расходов на топливо.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE5w-30SAE J 300
Плотность при 15°C843кг/м3ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С11.76мм2 /сГОСТ 33 / ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле220 °СГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести-40°СГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости182ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С3530мПа·сASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С12500мПа·сASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число10.9мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D2896
Сульфатная зольность1.23%ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака11.1%ASTM D5800 / DIN 51581-1

Область применения

Масло lukoil 5w30 a3 b4 может применяться для широкого круга бензиновых и дизельных силовых агрегатов автотехники. При подборе продукта стоит учесть, что он не совместим с каталитическим нейтрализатором и не имеет соответствующего допуска.

В остальных случаях допускается применение технической жидкости, если сервисной книгой автомобиля рекомендовано использование масла уровня ACEA A3/B3, A3/B4.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

Соответствия требованиям:

  • ACEA A3/B4;
  • ACEA A3/B3;
  • API CF.

Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.

Преимущества и недостатки

Среди недостатков смазочного материала автомобилисты отмечают только высокую цену, которая непривычная для отечественных автомасел. Однако после эксплуатации смазывающей жидкости, все автовладельцы отмечают только плюсы этого продукта:

  • стойкость к окислению;
  • надежная защита от коррозии и износа;
  • высокая работоспособность при отрицательных температурах.

Форма выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Lukoil Genesis Armortech a3 b4 5w-33045859канистра1 литр
3045850канистра4 литра
3045852канистра5 литорв
3064773канистра60 литров
3045861бочка216,5 литров

Как отличить подделку

Стараясь обезопасить покупателей от подделки технические специалисты компании Лукойл создали такую канистру, которую невозможно подделать в кустарных условиях.  Степенями защиты розничной тары являются:

  • впаянная в канистру полноцветная этикетка;
  • резиновые вставки на крышке;
  • трехслойный пластик, который имеет различный рельеф, но одинаковую плотность в разных частях канистры.

Если какой-то из перечисленных признаков отсутствует на канистре, значит перед Вами контрафакт.

Видео

От Motul до ЛукОйла сравнение моторных масел

Отзывы

Олег, 25 лет

Купил Лукойл Генезис Арматек 5w30 а3 в4, потому что думаю, что все масла льются из одной бочки. В таком случае считаю, что лучше платить за отечественную марку.

Павел, 62 года

Заливаю Лукойл 5w30 a3 b4 не первый раз. Фактически, я годов с 60-х на все машины только Лукойл и лью. Приятно, что они начали создавать продукты и для современных иномарок.

Матвей, 51 год

Не вижу смысла рыться в импортных маслах, когда есть наш Лукойл 5w30 а3 в4. Качество у него точно такое же. Зимой машина без проблем заводится, даже если ночует не в гараже, мотор чистый. Меняю его единожды за 10 000 км и никаких забот.

Двигатель Daewoo G15MF 1,5 л/75 л. с.

Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения:

  • в задней заглушке ГБЦ установлен выходной патрубок системы охлаждения;
  • изменена конфигурация и размер камеры сгорания;
  • использован оригинальный маслонасос;
  • форма поршней претерпела изменения, диаметр цилиндров уменьшен;
  • система зажигания доработана под конфигурацию G15MF.

ДВС Daewoo G15MF

Самым важным моментом можно считать сохранение высокого эксплуатационного ресурса 250 000 км пробега. Первая версия имела характеристики 120 Нм и 75 л. с., схему ГРМ SOHC с единственным распредвалом и 8 клапанами, соответственно.

В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3.

Улучшенная версия A15MF

Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с.

Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году:

  • рядная четверка для поперечного расположения под капотом;
  • схема газораспределения SOHC одним распредвалом;
  • регулировка смеси потенциометром по аналогии с ВАЗ 2110.

Конструкция ДВС G15MF

Возможна форсировка классическими методами, чтобы  увеличить мощность, и капремонт в гаражных условиях своими руками без привлечения специалистов.

Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики:

Изготовитель Daewoo
Марка ДВС G15MF
Годы производства 1994 – 2008
Объем 1498 см3 (1,5 л)
Мощность 55,4 кВт (75 л. с.)
Момент крутящий 120 Нм (на 3400 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 8,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый, каналы разной длины
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни оригинальные
Коленвал AA-DW000
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 7 л/100 км

смешанный цикл 8,8 л/100 км

город – 10,5 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для G15MF по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,75 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой GVG-90A
Свечи на G15MF BPR6E от NGK или отечественные АУ17ДВР
Зазор свечи 0,8 мм
Ремень ГРМ оригинальный Goodyear G1116H 111H9.5P170, под замену Gates K15310XS
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  6 отверстий, одно со смещением
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 35 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм +65° + 65° + 65°

Заводской мануал в обязательном порядке содержит и описание параметров мотора, и пошаговые операции ремонта/обслуживания ДВС для сохранения гарантийных обязательств и заявленного с завода эксплуатационного ресурса.

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

Система охлаждения

Ремень ГРМ G15MF

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.

Выпускная система

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Плюсы и минусы

Сильной стороной концерна Daewoo всегда была забота о пользователе, поэтому мотор имеет переключатель ОЧ (октанового числа) – из четырех предложенных вариантов 95, 92, 87 и 83 пользователь может выбрать любой, просто переключив провода. Например, октановое число А-76 примерно равно 82, поэтому мотор «переваривал», даже 76 бензин.

Топливная система

Следующим достоинством стал ресурс более 250 тысяч км между капиталками. В настоящее время, даже с улучшенными конструкциями и схемами узлов, такой ресурс у силовых приводов – редкость.

Основным минусом G15MF является магнитоэлектрический датчик системы распределения зажигания. Провода постоянно отпаиваются, ремонт помогает не надолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тысяч км. Если за это время прибор не вышел из строя, прослужит долго. При повторении неисправности лучше заменить датчик новым.

Распределитель зажигания

Оригинальная головка блока цилиндров пригодна для тюнинга – внутри можно разместить распредвал с увеличенными фазами.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор G15MF для нескольких версий автомобилей производителя Daewoo:

  • Lemans 5i седан 1C4 – 1994 – 1995;
  • Cielo седан – 1995 – 2000;
  • Cielo LoadRunner – 1996 – 1997;
  • Nexia KLETN – 1995 – 1997;
  • Espero седан KLEJ – 1997 – 1999.

Daewoo Nexia

Поскольку Daewoo Nexia выпускалась в Корее, Узбекистане, Румынии, Египте и Вьетнаме, разным изготовителем автомобилю присваивались неодинаковые названия – Pointer, Racer, Lemans, Cielo и Chevrolet Nexia. Кроме седанов характеристики двигателя G15MF позволяли ставить его на трехдверные и пятидверные хетчбэки по аналогии с Opel Kaddet E.

Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.

Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику:

Расходная деталь или операция обслуживания Время (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше
Привод ГРМ 7/100
Аккумулятор АКБ 2,5/40
Регулировка теплового зазора клапанов 2/15
Проверка и прочистка вентиляции картера 2/35
Ремни навесного оборудования 4/50
Ревизия и прочистка топливопровода 2/40
Масло моторное 1/10
Масляный фильтр 2/20
Картридж воздухофильтра 2/40
Фильтр топливный 4/40
Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения 3/30
Антифриз 2/40
Датчик СО и кислорода 10/100
Свеча зажигания 1 – 2/20
Выпускной тракт 1/20

Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря вогнутой форме поршня и лунке внутри него мотор G15MF не гнет клапана в момент обрыва ременного ГРМ привода. Ему присущи несколько неисправностей:

Недогрев или перегрев выход из строя термостата замена термостата
Стук при работе 1) выработка гидрокомпенсаторов

2) появился осевой люфт коленвала

3) износ коренного подшипника

4) ремень навесного оборудования перетянут

1) замена расходников

2) опорный подшипник под замену

3) установка новых вкладышей

4) регулировка натяжения или замена ремня

«Масложор» 1) залегшие или изношенные маслосъемные кольца 1)  раскоксовка либо замена колец

Остальные поломки, присущие всем рядным моторам с верхним расположением распредвала, следует устранять в рабочем порядке.

Ремонт G15MF

Варианты тюнинга мотора

Высокоресурсный двигатель G15MF можно улучшить, если произвести механический тюнинг следующего типа:

  • расточка цилиндров под поршень мотора F16D3, устанавливаемого на Лачетти;
  • использование распредвала широкофазного от Опель Кадет;
  • шлифовка каналов впускного такта и замена штатного картриджа фильтром нулевого сопротивления;
  • прошивка ЭБУ до версии P9F0CO.

Тюнинг мотора G15MF

Если необходим тюнинг путем установки нагнетателя, следует ограничить давление 0,5 бар.

Важно понимать, что тюнинг позволит добавить 30 л. с. в лучшем случае без потери эксплуатационного ресурса.

Таким образом, мотор G15MF условно относится к «миллионникам», является надежным и неприхотливым силовым приводом, созданным специально для Деу Нексия по образу движка Опель Кадета.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Минулин зажигает! Рис в Ханты-Мансийском район подорожал на 33,3 процента

Опубликовано: 1 ноября 2021, 12:18 | Служба новостей ЮграPRO

Лидером по росту цены на сливочное масло в Югре стал Ханты-Мансийский район, в этом муниципальном образовании сливочное масло с начала года подорожало на 21,5 процента. Об этом корреспондент «ЮграPRO» писал 31 августа 2021 года, в материале под заголовком «Минулин подвел «Единую Россию»! Сливочное масло в Ханты-Мансийском районе подорожало на 21,5 %».

И вот снова Ханты-Мансийский район вырвался вперед – Мониторинг Югры зафиксировал самый высокий темп роста цены на рис в этом муниципальном образовании. Рис шлифованный в Ханты-Мансийском районе подорожал на 33,3 процента с начала года.

Руководит Ханты-Мансийским районом секретарь местного отделения политической партии «Единая Россия» Кирилл Минулин.

На втором месте по темпу роста цены на рис оказался Нефтеюганск – 14,3 процента, третье призовое у города Покачи – 11 процентов.

Однако, есть в Югре муниципалитеты, в которых рис подешевел и значительно, так в Берёзовском районе цена на рис снизилась на 12,9 процента.

Лидером по средней розничной цене на рис стал Сургут с ценой 134,8 рубля за килограмм, второе место у Нижневартовска – 130,9 рубля за кило и третье у Ханты-Мансийского района, в этом муниципалитете за один килограмм риса в среднем необходимо заплатить 123 рубля и 30 копеек.

Самый же дешёвый рис в Югре продается в городе Югорске – 76,9 рубля за килограмм. Второе место у Советского района – 78,9 рубля за килограмм и третье призовое у Кондинского района – 82,5 рубля за килограмм.

Рубрики: Березовский район, Кондинский район, Лангепас, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижневартовский район, Покачи, Рейтинги, Советский район, Сургут, Ханты-Мансийский район, Экономика, Югорск. Метки: Единая Россия, Кирилл Минулин, новости ХМАО, Новости Югры, ХМАО, Югра.


Рейтинг новости:


Масло моторное синтетическое LUKOIL GENESIS SPECIAL C1 5W-30, 5 л. — Все масла

LUKOIL GENESIS SPECIAL C1 5W-30 — синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками и крайне низкой зольностью, специально разработанное для современных бензиновых и дизельных двигателей MAZDA с сажевым фильтром.

Новая технология lowSAPS защищает окружающую среду, а также сажевый фильтр из-за очень низкого содержания сульфатной золы, фосфора и серы.

LUKOIL GENESIS SPECIAL C1 5W-30 минимизирует выбросы масел и гарантирует максимальную защиту окружающей среды.

LUKOIL GENESIS SPECIAL C1 5W-30 lowSAPS Технология обеспечивает минимальные нагрузки и длительный срок службы сажевого фильтра.

ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C1 5W-30 пониженная высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге обеспечивает максимальную экономию топлива.

LUKOIL GENESIS SPECIAL C1 5W-30 Быстрая полная смазка двигателя благодаря отличной текучести при низких температурах снижает износ, особенно на этапе прогрева.

ПРИМЕНЕНИЕ:

LUKOIL GENESIS SPECIAL C1 5W-30 — продукт, специально разработанный для современных бензиновых и дизельных двигателей MAZDA с сажевым фильтром.

Предупреждение! Это масло имеет самые низкие пределы SAPS и может быть непригодным для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя или справочнику.

Отвечает требованиям:

ACEA C1

FORD WSS M2C-934B подходит также для ACEA A5 / B5

ТИПОВЫЕ ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ

СОБСТВЕННОСТЬ Единицы Методы испытаний LUKOIL GENESIS SPECIAL C1 5W-30 Плотность / 15 ° C кг / м3 DIN 51575 851 Температура вспышки COC ° C ISO 2592 210 Класс вязкости — SAE J 300 5W-30 Вязкость / 40 ° C мм² / с DIN 51562 / T1 54 Вязкость / 100 ° C мм² / с DIN 51562 / T1 9.8 Индекс вязкости — DIN ISO 2909 170 Температура застывания, ° C DIN ISO 3016 <-39 Информация, приведенная в типовых данных, не является спецификацией, а является показателем, основанным на текущем производстве и может зависеть от допустимых производственных допусков. Право на внесение изменений оставляет за собой ООО «ЛЛК-Интернэшнл

».


Стандартная доставка на следующий день — 5,99 фунтов стерлингов (только материковая часть Великобритании)
БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка для всех заказов на сумму более 75 фунтов стерлингов (только материковая часть Великобритании)
Заказы, сделанные до 14:00, обычно отправляются на следующий день, но это может занять до 72 часов .

* В настоящее время мы не осуществляем международную доставку


Политика возврата в течение 30 дней — Вы можете вернуть товар в течение 30 дней за свой счет, если полученный товар не является неправильным или поврежденным.

ЛУКОЙЛ Брошюра по легковым автомобилям Страницы 1 — 8 — Flip Скачать PDF

РАЗРАБОТАНА НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ — ДОПОЛНИТЕЛЬНО В АВСТРИИ Смазочные материалы для легковых автомобилей

ЛУКОЙЛ — произведет впечатление качеством ЛУКОЙЛ — мировой лидер в нефтяной отрасли; в области разведки, добычи, переработки и сбыта нефтепродуктов.ЛУКОЙЛ был основан в 1991 году в составе группы нефтегазодобывающих компаний, расположенных в западно-сибирских городах Лангепас, Урай и Когалым. Начальные буквы этих городов образованы от аббревиатуры LUK. ЛУКОЙЛ, одна из крупнейших нефтяных компаний мира, работает по принципу «От устья скважины до АЗС», что означает, что она занимается добычей, переработкой, оптовой и розничной продажей нефтепродуктов. Производство и продажа масел и смазочных материалов — важная часть бизнеса ЛУКОЙЛа.В 2005 году была образована компания «ЛЛК-Интернэшнл» (LUKOIL Lubricants), на 100% принадлежащая ЛУКОЙЛу, и смазочные материалы стали самостоятельной бизнес-единицей. Компания «ЛУКОЙЛ Смазочные материалы» производит широкий ассортимент продукции, отвечающей самым современным требованиям и спецификациям мировых производителей оригинального оборудования. Сегодня LUKOIL Lubricants контролирует производство около 1,2 млн тонн и продает эту продукцию более чем в 40 странах мира. Полный ассортимент моторных масел У ЛУКОЙЛа есть полный ассортимент продуктов для любых нужд, будь то линейка Genesis для легковых автомобилей или линейка Avantgarde для коммерческого транспорта, все в упаковках объемом 1 л, 5 л, 20 л, 60 л и 205 л.

Объяснение спецификаций масел

Основные масляные каркасы и их роль Технические характеристики моторных масел делятся на четыре основные категории: API (Американский нефтяной институт), ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей), SAE (Общество автомобильных инженеров) и OEM (производитель оригинального оборудования) .Каждая организация классифицирует характеристики конкретного масла на основе своих уникальных критериев, которые определяют их пригодность для использования в конкретных транспортных средствах. При выборе моторного масла важно помнить, что каждый набор спецификаций играет определенную роль в выборе правильного продукта, который помогает обеспечить максимальную работоспособность автомобиля. Для оптимальной защиты, топливной экономичности и контроля выбросов вы должны использовать правильную вязкость, спецификации ACEA SAE, API и OEM.Класс вязкости Самая заметная характеристика любой бутылки с маслом — это вязкость, которая определяется Обществом автомобильных инженеров или SAE. Когда дело доходит до выбора правильного типа масла, вязкость так же важна, как и любые другие характеристики, и ее нельзя игнорировать. Вязкость — это мера того, насколько хорошо жидкость будет течь при данной температуре. Лучше всего это описать на примере. Вода — это жидкость с низкой вязкостью, которая свободно течет при комнатной температуре, тогда как патока — это жидкость с высокой вязкостью, которая течет очень медленно при той же температуре.На практике моторное масло находится где-то посередине. Отраслевые спецификации API (Американский институт нефти) ACEA Система лицензирования и сертификации моторных масел API ACEA Последовательность применения масла ACEA для моторных смазочных материалов для сервисного обслуживания Это добровольная программа лицензирования и сертификации, которая покрывает текущие потребности в: бензин и малотоннажное дизельное топливо разрешают продавцам моторных масел, которые соответствуют указанным двигателям, двигателям с устройствами последующей обработки и требованиям для тяжелых условий эксплуатации, использовать знаки качества моторного масла API.дизельные двигатели. Эти последовательности далее подразделяются на отдельные категории производительности. Каждая последовательность состоит из двух наборов спецификаций API; Последовательность S (Искра лабораторных испытаний и испытаний двигателя, которые должны выполняться в соответствии с двигателями с зажиганием — бензин) и последовательность C (Сжатие с методами испытаний, разработанными ASTM и CEC. Двигатели с зажиганием A / B — дизельное топливо для тяжелых условий эксплуатации). Последовательность является стандартной классификацией моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей.Для дизельных двигателей легковых автомобилей нет классификаций. Последовательность C — это специальная классификация для тех же транспортных средств, поскольку это не большой рынок в США. который определяет масла с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, которые требуются на некоторых автомобилях для защиты DPF (дизельных сажевых фильтров) и CAT (каталитических нейтрализаторов) и EGR (рециркуляции выхлопных газов).OEM-спецификации и одобрения Практически все производители транспортных средств имеют свои собственные спецификации для моторного масла, которые могут отличаться от спецификаций ACEA и API. Следующие японские и корейские бренды не имеют официальных критериев одобрения; Mazda, Toyota, Honda, Subaru, Kia и Hyundai. За последние несколько лет количество спецификаций производителей резко увеличилось, что привело к переходу на масла, специфичные для производителей. Изменения в экологических нормах привели к более сложным и изменчивым конфигурациям двигателей, что, в свою очередь, может привести к более специфическим требованиям к моторным маслам.Это привело к появлению различных характеристик масла даже при одинаковой вязкости. Что такое одобрения OEM? OEM-разрешения — это когда конкретный производитель транспортных средств «одобрил» использование продукта независимого масляного смесителя в своих транспортных средствах на основе тестирования и длительного процесса утверждения. Это одобрение подтверждает, что уровень качества и производительности соответствует особым требованиям производителя двигателя. Это не обязательно означает, что послепродажная марка смазочных материалов OEM «одобрена»! Предложение продукции ЛУКОЙЛа Многие сорта Genesis ЛУКОЙЛа превосходят европейские стандарты ACEA и API Service SM / CF, и большинство из них сертифицированы по строгим стандартам производителей комплектного оборудования.Например, LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 соответствует требованиям Mercedes-Benz MB-Approval 229.52, последней спецификации, а LUKOIL GENESIS SPECIAL A5 / B5 5W-30 соответствует последнему стандарту FORD 913-D. Эти атрибуты и стандарты качества переводятся непосредственно в: меньший износ двигателя, повышенная экономия топлива и увеличенный срок службы двигателя. Ограниченный ассортимент LUKOIL Luxe — это преимущественно предложение «соответствует требованиям», призванное дополнить ассортимент LUKOIL Genesis.

В следующих таблицах показано, насколько сложным стал выбор подходящего масла для автомобиля.Раньше вы могли выбирать масло исключительно по вязкости. Теперь вам нужны вязкость, ACEA и, чаще всего, спецификации OEM. Чтобы обеспечить оптимальную защиту, топливную экономичность и контроль выбросов, вы должны использовать масло, указанное производителем транспортного средства. Спецификации API (Американский институт нефти) API определяет американские требования и критерии качества. Технические характеристики относятся к автомобилям с бензиновым двигателем (без спецификаций для дизелей. Текущие заявления API — это SN для автомобилей с бензиновым двигателем. S = Бензиновые двигатели по сервисной классификации («Spark»). ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей). Спецификации ACEA * распространяется на основных производителей автомобилей в Европе и Японии со спецификациями, более соответствующими европейскому автопарку, чем API.A / B = Для бензиновых и дизельных двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей. C = Для автомобилей и легких коммерческих автомобилей с катализатором. DPF EGRS Характеристики производителя OEM (производители оригинального оборудования) создали свои собственные спецификации масел, в большинстве случаев они не соответствуют спецификациям ACEA / API. Технические характеристики Ford Технические характеристики Volkswagen (VW / Audi Group)

Технические характеристики BMW VRM Масло Технические характеристики Fiat Поиск Технические характеристики Mercedes Benz Одобрение OE Технические характеристики Renault Сертификаты General Motors (Vauxhall / Opel / Saab) Технические характеристики PSA Group (Peugeot и Citroen) Технические характеристики Jaguar Land Rover (JLR) ) Технические характеристики Чтобы найти подходящие рекомендации по моторному маслу для автомобиля, посетите

В таблице ниже представлен ассортимент доступных продуктов Genesis GENESIS с подробным описанием «подходящих» или «одобренных» технических характеристик API / ACEA и OEM. Описание продукта Размер единицы продукта Box API / ACEA соответствует требованиям, утвержденным LUKOIL GENESIS SPECIAL FE 0W-20 Код Кол-во API SN / SN-RC FIAT 9.55535 CR1 ILSAC GF-5 1 LUKOIL GENESIS SPECIAL MC 0W-20 56311461 5 12 ACEA C5 FIAT 9.55535 DSX MB-Approval 229.71 56311450 20 3 ACEA A1 / B1 MB 229.71 LUKOIL GENESIS SPECIAL VLOW-20 1 56311441 VCC RBS0-2AE LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 0W-20 56311430 205 1 ACEA C5 VW 508 00/509 00, LUKOIL GENESIS SPECIAL JLR 0W-20 56311421 1 1 ACEA A1 / B1 Porsche C20 56302161 5 12 Jaguar Land Rover 20 3 56302150.51.5122 56302141 60 1 56302130 205 1 56302121 1 1 56310261 5 12 56310250 20 3 56310241 60 1 56310230 205 1 56310221 1 1 56311761 60 12 56311730 205 1 56311721 1 1 56311961 20IS 12 5631161ES 1 5631ECO G 1 5631IEC 5 1 5631EC AL A5 / B5 0W-30 56311241 20 3 ACEA A5 / B5, A1 / B1 RN 0700 VOLVO 95200377 LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 0W-30 56311230 60 1 API SL LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 0W-30 56311221 205 Ford WSS-A L2C950 GENESIS SPECIAL MD 0W-30 56310861 1 1 (на рассмотрении) 56310850 5 Сертификат MB 229.61 56310841 20 1 56310830 60 56310821 205 12 56311661 1 56311650 5 3 56311641 20 56311630 60 1 ACEA C2 PSA B71 2312 56311621 205 TBC 1 1 TBC 5 TBC 20 1 TBC 60 TBC 205 12 1 3 FIAT 9.55535-GS1 5 1 ACEA C2 FIAT 9.55535-DS1 20 1 60205 1 1 12 5 20 3 60205 1 TBC TBC 1 5 1 20 60 1205 56311561 1 12 56311550 5 56311541 20 3 ACEA A1 / B1 ILSAC GF-5 Ford WSS-M2C948-B 56311530 60 API SN / SN-RC Ford WSS-M2C948-A Jaguar Land Rover LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W-20 56311521 205 1 FIAT 9.55535-CR1 STJLR.03.5004 1 5 1 20 60 1205 56310061 12 56310050 LUKOIL GENESIS SPECIAL A5 / B5 5W-30 56310041 3 ACEA A5 / B5, A1 / B1 Ford WSS-M2C913-A / B / C Ford WSS-M2C913- D LUKOIL GENESIS SPECIAL C1 5W-30 56310030 1 API SL / CF FIAT 9.55535 G1 RN 0700 LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 56310021 1 Iveco 18-1811 S1 Jaguar Land Rover ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C3 5W-30 56310661 STJLR.03.5003 56310650 56310641 1 56310630103 56310650 56310641 1 56310630103 563106 56310630103105 56310610310630105 563105 56310630105 563105 56310630105 563105 5631031063010 563106 Ровер STJLR.03.5003 56310721 56310461 1 56310450 56310441 1 56310430 56310421 12 3 ACEA C2 RN 0700 1 ACEA A5 / B5; A1 / B1 FIAT 9.55535-S1 / S3 1 API CF / SN PSA B71 2290 Iveco 18-1811 SC1 1 12 BMW LL-04 GM с лицензией dexos2TM 3 ACEA C2 / C3 Fiat 9.55535-S3 D20271HC072 API SN MB 226.5 / 229.31 MB-Approval 229.51 1 PSA B71 2290 MB-Approval 229.52 Renault RN 0700/1 0710 1

Описание продукта Размер упаковки Коробка API / ACEA Соответствует требованиям, утвержденным LUKOIL GENESIS SPECIAL C4 5W 30 Код Кол-во ACEA C4 MB 229.51 MB-Approval 226.51 LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 5W-30 1 ACEA C3 Fiat 9.55535 S3 Renault RN 0720 LUKOIL GENESIS SPECIAL XFE 5W-30 56311161 5 12 API SN MB 229.31 56311150 20 3 API SN-RC BMW LL-04 56311141 60 1 -Утверждение 229.51 56311130 205 1 PORSCHE C30 56311121 1 1 VW 504 00/507 00 56311361 5 12 GM dexos1 TM 56311350 20 3 с лицензией Gen2 56311341 60 1 D10531HH072 56311330 205 1 ILSAC GF-5 56311321 1 1 11 BMW LL-5 Утверждение 226.5 56311850 60 3 Сертификат MB 229,5 56311830 205 1 Porsche A40 56311821 1 Renault RN 0710/0700 56300261 1 12 VW 502 00/505 00 56300250 5 Сертификат MB 229.3 56300241 20 3 FIAT 9.55535-N2 / Z2 VW 502 00/505 00 56300230 60 ACEA A3 / B4, A3 / B3, GM-LL-B-025 BMW LL-04 LUKOIL GENESIS SPECIAL 5W-40 56300221 205 1 API SN / CF PSA B71 2296, лицензия GM dexos2TM LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40 56304161 1 D20271HC072 LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-40 56304150 5 1 MB 229.3 Сертификат MB 229,51 56304141 20 Сертификат MB 229,52 56304130 60 1 Renault RN 0700/56304121 205 0710 56310561 1 12 56310550 5 Сертификат MB 229.3 56310541 20 3 ACEA A3 / B4, A3 / B3 Fiat 9.55535-h3 / M2 / N2 56310530 60 1 API SN / CF PSA B71 2296 56310521 205 1 Renault RN 0700/0710 1 12 3 ACEA C2 / C3 Fiat 9.55535-S3 API SN MB 226.5 / 229.31 1 PSA B71 2290 1 1 56304061 1 12 Fiat 9.55535-G2 56304050 5 Opel GM LL-A / B-025 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 56304041 20 3 ACEA A3 / B4, A3 / B3 , PSA B71 2294 / B71 2300 56304030 60 1 API SN / CF Renault RN 0700/0710 56304021 205 1 VW 502.00 / 505.00 1 LUKOIL GENESIS SPECIAL RACING 10W- 56310961 1 12 ACEA A3 / B4, A3 / B3 FIAT 9.555.35-h4 60 56310950 5 3 400+ Разрешения производителя (легковые автомобили, коммерческий транспорт, судовые и промышленные смазочные материалы) 30+ Сертификаты оригинального оборудования для легковых автомобилей. Обширный ассортимент продукции. Полный спектр марок: 1 л, 5 л, 20 л, 60 л, 205 л. Специалисты по тренировкам. Специальная команда, которая поможет увеличить ваши продажи и прибыльность. подходящее транспортное средство Чтобы найти подходящие рекомендации по моторному маслу для транспортного средства, посетите


Перспективы будущего роста рынка улучшенной нефтеотдачи 2021-2027

Новый рекорд на рынке увеличенной нефтеотдачи предлагает детальный обзор последних рыночных тенденций, таких как последние слияния, поглощения, партнерства и другие факторы, которые оказывают значительное влияние на расширение отрасли.Кроме того, документ направлен на предоставление статистической информации о движущих силах отрасли, основных тенденциях, ключевых возможностях и огромных проблемах, с которыми отрасль может столкнуться в ближайшие годы.

Глобальный рыночный отчет по технологии повышения нефтеотдачи пластов состоит из сбора данных, полученных в результате тщательного и точного исследования первичного и вторичного рынка с оценкой важнейших отраслевых координат и оценкой рыночных показателей повышения нефтеотдачи пластов в сочетании со стратегическими аспектами деловой динамики, такими как рост и развитие. стратегии, стратегии развития продукта или проекта наряду с инновациями в цепочке поставок, продажами и маркетингом, а также структурой затрат.

Запросите образец этого отчета по адресу https://www.adroitmarketresearch.com/contacts/request-sample/104

Кроме того, рыночный документ с улучшенной нефтеотдачей предлагает предложения новым игрокам относительно правильного времени для входа на рынок, а также направляет инвесторов в принятии четких решений в отношении денежных вопросов и других бизнес-стратегий. Кроме того, он содержит информацию о бизнес-тактике, использовавшуюся крупными компаниями в прошлом, и предлагает модели работы и операций основных конкурентов, существующих в бизнес-пространстве.

В отчете эффективно изучается инфраструктура рынка технологий повышения нефтеотдачи пластов как на глобальном, так и на страновом уровне, а также проводится дальнейшая оценка доли рынка и размеров, масштабов и моделей роста, а также прогнозов на будущее. Исследование «Повышенная нефтеотдача» охватывает критические факторы, включая факторы, способствующие росту, основные ограничения, возможности и проблемы, а также ключевые тенденции.

Информация и числа, предлагающие оценки рыночной доли увеличенной нефтеотдачи, цифры, относящиеся к темпам прогресса, степени использования, стоимости добычи и другие, накапливаются из записанной информации, а необработанная информация обрабатывается в виде круговых диаграмм, диаграмм, линий и скоординированные презентации, и два или три разных плана, которые работают над этим для каждого клиента, чтобы установить прямую связь между ними и восстановить время, которое они могут потратить на изучение и понимание неприятной информации.

Анализ ключевых игроков: BP plc, Royal Dutch Shell plc, China Petroleum & Chemical Corporation, ExxonMobil Corporation, Lukoil Oil Company, Chevron Corporation, Petroleo Brasileiro SA, Praxair Technology, Inc, Chevron Phillips Chemical Company LP, Cenovus Energy, Inc.

Просмотрите полный отчет @ https://www.adroitmarketresearch.com/industry-reports/enhanced-oil-recovery-eor-market

Кроме того, в записи упоминаются сообщения о растущей пандемии Covid-19, которая оказывает денежное влияние на бизнес-пространство.В отчете о рынке технологий повышения нефтеотдачи говорится о длительных и быстрых последствиях этого кризиса, а также о способах борьбы с ним, а также о скорейшем обеспечении выгоды путем сохранения законности в отношении проблемных событий.

Разделение рынка по типам: По технологиям (термическое восстановление, закачка газа, химические вещества, другие методы повышения нефтеотдачи)

Разделение рынка по приложениям: По приложениям (наземные, морские)

Бизнес-специалисты делают предположения в зависимости от этих случаев и событий и заявляют о вероятности развития нескольких рынков по областям, зависящим от различных геологий и сегментов, а также в качестве подсегментов, таких как производственный диапазон, область применения и другие.Более того, рыночный документ по технологии повышения нефтеотдачи пластов содержит компиляцию, предлагающую полный обзор инфраструктуры цепочки поставок этого бизнес-пространства, а также подробную информацию об основных факторах, которые этому способствуют. В документе указаны списки отраслей, которые прямо или косвенно зависят от рынка УНП, и влияние на эти отрасли из-за рыночной неопределенности.

Некоторые ключевые моменты, содержащиеся в отчете:

1.Отчет о рынке технологий повышения нефтеотдачи пластов содержит данные о самых последних ассоциациях, покупателях, приобретениях, аффилированности и различных точках зрения, которые признают важную роль в доле бизнеса.

2. Данные об основных конкурентах, играющих роль в сфере бизнеса.

3. Сегментарный анализ производственного, прикладного и других сегментов.

4. Анализ рыночной доли увеличенной нефтеотдачи и прогноз темпов роста в нескольких регионах.

5. Производственные подразделения и их местонахождение нескольких производственных компаний и его влияние на бизнес находятся в регионе.

6. Осуществимость новых проектов на основе будущих прогнозов и текущих отраслевых моделей также включена в отчет.

7. В документе также упоминается информация о моделях производства, объеме и стоимости потребления, а также об основных отраслевых событиях.

8. Разделение рынка на различные сегменты отражено в Отчете о рынке УНН.

Сделайте запрос об этом отчете по адресу https://www.adroitmarketresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/104

О нас:

Adroit Market Research — это индийская компания, занимающаяся бизнес-аналитикой и консалтингом. Наша целевая аудитория — это широкий круг корпораций, производственных компаний, институтов, занимающихся разработкой продуктов / технологий, и отраслевых ассоциаций, которым требуется понимание размера рынка, основных тенденций, участников и перспектив отрасли на будущее.Мы намерены стать информационным партнером наших клиентов и предоставлять им ценную информацию о рынке, чтобы помочь создать возможности, которые увеличивают их доходы. Мы следуем коду — исследуй, учись и трансформируйся. По своей сути мы — любопытные люди, которые любят выявлять и понимать отраслевые модели, проводить глубокие исследования на основе наших результатов и составлять дорожные карты для получения прибыли.

Свяжитесь с нами:

Райан Джонсон

Менеджер по работе с клиентами Global

3131 McKinney Ave Ste 600, Даллас,

TX 75204, U.S.A

Телефон: США: +1972-362-8199 / +91 9665341414

Caspian Oil and Gas использует возможности для выживания в мире с низким уровнем выбросов углерода

Почти 30 лет назад, когда Советский Союз лежал в клочья, Азербайджан и Казахстан подписали первые мегапроекты в области нефти и газа на Каспии, надеясь гарантировать свою независимость путем преобразований. энергетический ландшафт региона и их роль в нем.

Нурсултан Назарбаев, в то время президент Казахстана, сделал первый шаг в апреле 1993 года, создав «Тенгизшевройл» (ТШО), совместное предприятие Chevron и казахстанской государственной нефтяной компании «КазМунайГаз», для разработки супергигантского нефтяного месторождения Тенгиз и близлежащего Королевского месторождения.

Сегодня Chevron по-прежнему владеет 50% предприятия, ExxonMobil контролирует 25%, КазМунайГаз — 20%, а LukArco, дочерняя компания российского Лукойла, — 5%.

Полтора года спустя, в сентябре 1994 года, президент Азербайджана, ныне покойный Гейдар Алиев подписал соглашение о разделе продукции (СРП) для разработки глубоководных запасов месторождений Азери, Чираг и Гюнешли (АЧГ), привлекая участие «кто есть кто» из мировой нефтегазовой элиты 13 глобальных компаний, представляющих восемь стран.

Эти и другие подписания оказали влияние, поскольку в конце 1990-х и в начале 2000-х годов в регионе возникло больше мегапроектов в области разведки и добычи, привлекая большее международное участие и необходимость развития инфраструктуры промежуточного звена, такой как Баку-Тбилиси-Джейхан в Азербайджане. Трубопровод (БТД), экспортная линия в Турцию и Казахстанский Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) к российскому нефтяному экспортному терминалу в Новороссийске, поскольку Центральная Азия, не имеющая выхода к морю, разрабатывала способы доставки своей сырой нефти на рынок.

Для целого поколения популярный каспийский способ ведения дел «чем больше, тем лучше», возглавляемый крупными мировыми компаниями, помог привлечь инвестиции в разведку и добычу полезных ископаемых. Но как насчет следующего поколения, когда те же самые супермаджеры проводят ребрендинг и меняют свои портфели, чтобы производить больше энергии с меньшим количеством углерода?

Эшли Шерман, директор по исследованиям Wood Mackenzie в области разведки и добычи нефти и газа, в июне предсказала, что добыча нефти и газа на Каспии продолжит расти в этом десятилетии, поскольку уже совершенные инвестиции в нефть и газ проникают через систему (рис.1).

Рис. 1 — Добыча нефти и газа в странах Каспийского региона и Центральной Азии будет постепенно снижаться в период до 2035 года, в то время как инвестиции в разработку месторождений резко упадут.

Источник: Wood Mackenzie.

Эти инвестиции, однако, направлены на расширение и оптимизацию существующих операций. Таким образом, к 2030 году капитальные затраты на добычу, вероятно, составят лишь половину от уровня 2019 года, пишет Шерман.

BP и Socar (государственная нефтяная компания Азербайджанской Республики) глубоководное открытие Shafag Asiman в Азербайджане может быть исключением, но хотя первая разведочная скважина, пробуренная и завершенная в марте, обнаружила газовый конденсат, скважина была приостановлена ​​в ожидании дальнейшей оценки и, возможно, бурение оценочной скважины с зарезкой бокового ствола, говорится в сообщении BP.

Блок расположен в 125 км (78 миль) к юго-востоку от Баку в неизведанной местности на глубине от 650 до 800 м.

Вероятно, что завтрашняя добыча на Каспии будет очень похожа на сегодняшнюю добычу на Каспии, в которой преобладают пять проектов: наземные проекты Тенгизшевройл и Карачаганак в Казахстане; мелководье на шельфе Кашаган, также в Казахстане; и азербайджанская оффшорная глубоководная АЧГ и газовое месторождение Шах Дениз.

Хотя каждый из этих проектов вызывает определенный «вау» -фактор с точки зрения размера, стоит отметить, что срок действия СРП, на которых основано большинство проектов, истекает в 2030-х годах, хотя некоторые остаются в силе до 2040-х годов.

Новая математика: Париж × 4 = 1 Тенгиз

Тенгиз может похвастаться нефтяным столбом размером 1 милю (1,6 км) в поперечнике и площадью поверхности, более чем в четыре раза превышающей размер Парижа. Согласно веб-сайту ТШО, это самое глубокое добывающее сверхгигантское нефтяное месторождение и самый крупный из существующих продуктивных пластов с одной ловушкой.

В 2020 году компания Chevron сообщила, что ее доля в чистой дневной добыче в среднем составила 281 000 баррелей сырой нефти, 405 кубических футов природного газа и 24 000 баррелей жидких углеводородов.

Текущие планы расширения сосредоточены на инвестировании в интегрированный проект будущего роста — Проект управления устьевым давлением, запуск которого запланирован на конец 2022 года, а все объекты будут введены в эксплуатацию к середине 2023 года.https://jpt.spe.org/chevrons-14-billion-budget-prioritizes-kazakhstan-over-permian-basin

Проект направлен на увеличение добычи на Тенгизе примерно на 260 000 баррелей в сутки, таким образом увеличивая производственную площадку ТШО и сохранение производственных мощностей существующих заводов на полную мощность. По словам оператора, в проекте используется технология закачки высокосернистого газа, уже проверенная во время расширения ТШО в 2008 году.

По словам Лукойла, система управления устьем скважины поддерживает производительность установки за счет снижения давления потока на устье скважины и последующего повышения давления до входных требований шести существующих технологических линий.

Карачаганак «Степи» на газе

Вторым по добыче на суше в Казахстане является Карачаганак — одно из крупнейших в мире газоконденсатных месторождений. Итальянская Eni и Anglo-Dutch Shell (через ее 100% аффилированную компанию BG Karachaganak Ltd.) являются совместными операторами с долей по 29,25% каждая в консорциуме КПО (Карачаганак Петролеум Оперейтинг).

Среди других партнеров КПО — Chevron с 18% долей, российский Лукойл с 13,5% и КазМунайГаз с 10%. Казахстан подписал первое СРП в 1995 году с BG Group и Eni.Согласно веб-сайту Eni, концессия продлена до 2037 года.

Площадь месторождения составляет 280 км2, и, по данным КПО, первоначально на его территории находятся углеводороды в размере 9 миллиардов баррелей конденсата и 48 триллионов кубических футов газа, с оценочными валовыми запасами более 2,4 миллиардов баррелей конденсата и 16 триллионов кубических футов газа.

В 2021 году КПО завершила проект по устранению узких мест в газе; В 2019 году партнеры одобрили четвертый проект нагнетательного компрессора и запустили пятый магистральный проект (рис. 2).

Рис. 2 — Экспортные маршруты для месторождений Карачаганак и Тенгиз. Экспорт нефти и газового конденсата из Казахстана осуществляется либо по трубопроводу КТК, либо по российской трубопроводной системе на российские экспортные терминалы на Черном и Балтийском морях.

Источник: КПО.

Единственный морской проект Казахстана, Кашаган, был обнаружен в июле 2000 года на мелководье в Северном Каспии. Как и его братья на суше, Кашаган большой.Это считается одним из крупнейших месторождений, открытых за последние 40 лет, крупнейшим месторождением, обнаруженным за пределами Ближнего Востока, и его прогнозируемая добыча близка к показателям на месторождении Гавар в Саудовской Аравии, по данным North Caspian Operating Company (NCOC). ).

NCOC управляет месторождением в соответствии с СРП, подписанным в 1997 году, при этом Eni берет на себя ответственность за этап 1 разработки месторождения, а Shell берет на себя ответственность за производственные операции. СРП действует до 2041 года.

Аджип ККО, дочерней компании Eni, принадлежит 16 акций.81%, в консорциуме с Shell тоже 16,81%. Среди других партнеров — ExxonMobil (16,81%), Total (16,81%), China National Petroleum Corp (8,33%, которая была приобретена у ConocoPhillips за 5 млрд долларов в 2013 г.), КазМунайГаз (16,87%) и японская INPEX North Caspian Sea (7,56%). ), согласно сайтам компаний-партнеров.

Деятельность по разработке Кашагана в 2020 году включала поэтапный план по увеличению производственных мощностей по сравнению с первоначальной целью 370 000 баррелей в сутки. По сообщению NCOC, на этапе 1 будет модернизировано существующее оборудование для компримирования попутного газа с целью увеличения производственной мощности до 450 000 баррелей в сутки.

Другие модернизации связаны с увеличением мощности по обратной закачке газа и доставкой газа на новую береговую установку подготовки.

BP и партнеры потратят еще 6 миллиардов долларов в Азербайджане

Азербайджан предлагает несколько более оптимистичную картину с нефтяным проектом АЧГ и разработкой газа и газового конденсата Шах Дениз как центральными элементами добычи углеводородов в стране.

АЧГ произвела 3,6 млрд баррелей нефти в сутки на глубоководных участках АЧГ и Западный Чираг с начала добычи в ноябре 1997 года по второй квартал 2019 года.По данным BP, из них 3,3 млрд баррелей были экспортированы по трубопроводу БТД на мировые рынки.

За три десятилетия существования проекта партнеры инвестировали более 36 миллиардов долларов и теперь выделяют еще 6 миллиардов долларов на запуск в 2023 году новой платформы 100000 B / D на месторождении Центрально-Восточный Азери. новый этап в развитии АЧГ.

В сентябре 2017 года партнеры договорились продлить СРП АЧГ на 25 лет, до 31 декабря 2049 года. Пересмотренное СРП вступило в силу в январе 2018 года, а в 2019 году было принято окончательное инвестиционное решение об инвестировании в новую платформу.

BP принадлежит 30,37% акций проекта; Socar принадлежит 25% акций. Другие международные партнеры включают ExxonMobil, 6,79%; Японский IMPEX на юго-западе Каспийского моря — 9,31%; MOL Венгрии — 9,57%; Норвежский Equinor — 7,27%; TPAO Турции, 5,73%; Иточу в Японии — 3,65%; и индийская ONGC — 2,31%. https://jpt.spe.org/chevron-sells-azerbaijan-assets-mol-hungarian-oil-and-gas

В то время как АЧГ в основном является экспортной игрой нефти, Шах Дениз в Азербайджане, также управляемый ВР, занимается добычей газа и в этом заключается ключ к разгадке роли, которую мегапроекты Каспия, возможно, действительно должны сыграть в будущем энергетическом переходе: чем была нефть для последнего поколения, газ будет для следующего.

На своем веб-сайте BP приветствует Шах-Дениз, которым она управляет, как «крупнейшее открытие со времен Прудо-Бей» на Аляске (крупнейшее нефтяное месторождение Северной Америки, открытое в 1960-х годах).

В первой половине 2021 года с платформ Шах Дениз Альфа и Шах Дениз Браво было добыто 10 млрд кубометров газа и около 1,9 млн тонн (15,1 млн баррелей) конденсата. Газ поставляется на рынки Азербайджана, Грузии и Турции, но большой новостью в этом году стало то, что по состоянию на 31 декабря 2020 года были установлены соединения через соответствующие трубопроводные системы, чтобы, наконец, доставлять молекулы азербайджанского газа в Европу.

В начале октября этого года Лукойл объявил о согласии на приобретение 15,5% доли в газовом проекте Шах-Дениз у Petronas за 2,25 млрд долларов в ожидании различных одобрений.

Президент «Лукойла» Вагит Алекперов сказал в заявлении, что покупка связана с соглашением, подписанным между правительствами России и Азербайджана в 2018 году для содействия укреплению деловых связей.

В результате сделки доля Лукойла в проекте Шах Дениз увеличится до 25.5% от его нынешней 10% доли. Доля оператора ВР составляет 28,8%; У TPAO Турции — 19%; Socar — 10%, иранская компания Naftiran Intertrade — 10% и Южный газовый коридор — 6,7%.

Маленькие козыри в море мегапроектов

Хотя SGC (проект Южного газового коридора) может быть самым маленьким акционером Шах-Дениз, он может быть самым важным партнером проекта и гарантом будущего Азербайджана как поставщика газа в Европу .

Проект SGC направлен на поставку в Европу каспийского газа с газоконденсатного месторождения Шах Дениз через сеть из трех трубопроводов: Южно-Кавказский газопровод (SCP), Трансанатолийский газопровод (TANAP) и Транс-Анатолийский газопровод. Адриатический трубопровод (ТАП).

SGC владеет и управляет долями участия Азербайджанской Республики в различных проектах по разведке и добыче, для завершения которых, по оценкам SGC, потребуются инвестиции в размере 40 миллиардов долларов.

В разведке и добыче, на этапе 2 Шах-Дениз, после завершения, будет добавлено еще 16 млрд куб. М природного газа в год к 10,9 млрд куб. М в год (максимальная производственная мощность), уже добываемым в рамках первого этапа. Общая протяженность трех новых трубопроводов в системе составляет более 3200 км, сообщает SGC.

Управление энергетической информации США отметило в недавнем страновом анализе, что в период с первой половины 2018 года по первую половину 2021 года добыча на Шах-Дениз увеличилась вдвое на (рис. 3).

Рис. 3 — Разработка газового и газоконденсатного месторождения Шах Дениз, принадлежащего BP, способствует добыче природного газа в Азербайджане, что позволяет стране экспортировать излишки газа в Европу.

Источник: Управление энергетической информации США.

В сентябре TAP подтвердил, что 5 миллиардов кубометров природного газа из Азербайджана пересекли границу в Европу через точку соединения Кипой на греко-турецкой границе, где TAP соединяется с TANAP, и что еще больше будет на пути ( Инжир.4).

Рис. 4 — Маршрут транспортировки азербайджанского газа в Европу через Турцию. Теперь Азербайджан может поставлять газ со своего газового и газоконденсатного месторождения Шах Дениз в Европу по трем трубопроводным системам: Южнокавказский газопровод, Трансанатолийский газопровод и Трансадриатический трубопровод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *