Масло лукойл армортек: Лукойл (Lukoil) GENESIS ARMORTECH синтетическое 5W-40 – купить автомобильное моторное масло в интернет-магазине OZON по низкой цене

GENESIS ARMORTECH VN 5W-30: сделано для Volkswagen

Начнем c новости: «На заводе смазочных материалов в Перми началось производство моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W‑30 – первого отечественного продукта с одобрением VW 504 00/507 00, самой массовой современной спецификации. Новое масло в линейке GENESIS – уже на полках магазинов и АЗС центральной России. До конца осени его получат все дилеры “ЛУКОЙЛа”».

А теперь немного технических подробностей.

Малозольное масло GENESIS ARMORTECH VN имеет следующие характеристики: классы вязкости SAE 5W‑30, уровень эксплуатационных свойств ACEA C3 и API SN. Оно разработано специально для дизелей и бензиновых двигателей нового поколения VW (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda), а также для дизелей, устанавливаемых на Porsche Cayenne, Macan и Panamera.

Одобрение VW 504 00/507 00 подтверждает следующие эксплуатационные преимущества продукта:

  • увеличенный интервал замены;
  • полная совместимость с сажевыми фильтрами (DPF) для дизелей;
  • меньший расход масла на угар;
  • экономичность и низкая эмиссия отработавших газов.

Дизели Volkswagen, оборудованные сажевыми фильтрами, требуют масел только с указанным одобрением – никакой альтернативы здесь быть не может. Но это еще не все, продукт имеет одобрение Porsche C30. Масла с этим допуском разрешены к использованию в гибридных силовых установках и дизелях Porsche, в том числе – в упоминавшемся Porsche Cayenne V6.

Как и полагается, масло успешно прошло длинную череду лабораторных тестов. Результаты испытаний, в частности, показали, что новый продукт обеспечивает уровень защиты от износа, превышающий требования Volkswagen в 2,7 раза. Также GENESIS ARMORTECH VN снижает сажеобразование на 40% эффективнее, чем технологии конкурентов. Причем в течение всего срока службы масла!

До 2017 года в портфолио моторных масел «ЛУКОЙЛ» присутствовал лишь один продукт с одобрением VW 504 00/507 00 – это масло GENESIS VN 5W‑30, производимое в Европе. Оно получило широкую известность в июле прошлого года, когда команда Challenge 4 известного путешественника Райнера Цитлоу установила новый мировой рекорд скорости в длительном автопробеге Магадан – Лиссабон.

Дизельный внедорожник VW Touareg V6 TDI преодолел более 15 тыс. км за 6 дней, 9 часов и 38 минут. Так вот, в его двигатель было залито масло GENESIS VN 5W‑30.

В течение пробега путешественники провели несколько отборов масла из двигателя. Результаты тестов в ведущей европейской лаборатории ISP (она специализируется на испытаниях горюче-смазочных материалов), показали, что масло отменно выдержало дорожные испытания.

Анализ содержания металлов в отработанном масле после 10 тыс. км пробега продемонстрировал на 25% меньший износ деталей двигателя по сравнению с импортным аналогом, применявшимся ранее. Щелочное число моторного масла сохранилось на уровне более 50% от первоначального значения, что подтвердило высокий уровень защиты двигателя.

Ну хорошо, а что все сказанное означает для потребителя? А вот что. До сих пор владельцам автомобилей Volkswagen были широко доступны масла ЛУКОЙЛ GENESIS и ЛУКОЙЛ ЛЮКС с одобрением 502 00/ 505 00. Они предназначены для традиционных двигателей без сажевого фильтра (DPF).

Теперь, с появлением GENESIS ARMORTECH VN 5W‑30, «ЛУКОЙЛ» охватывает и дизели с DPF. Таким образом, запросы российского рынка на моторные масла для легковых автомобилей Volkswagen удовлетворяются на 100%.

Владислав Тугусов, начальник отдела продуктового менеджмента компании смазочных материалов «ЛУКОЙЛ»:

– Сегмент моторных масел с одобрением VW 504 00/507 00 весьма перспективен. В российской рознице раньше продавались только импортные продукты с этим одобрением.

Мы решили выходить на рынок с такой премиальной новинкой, рабочие характеристики которой превзойдут продукцию конкурентов и требования международных стандартов.

Предварительные испытания, в том числе и в гоночных машинах Seat Leon команды «ЛУКОЙЛ Рейсинг» в кольцевых гонках TCR, показали действительное превосходство GENESIS ARMORTECH VN. Уверен, что потребители по достоинству оценят это масло.

Алексей Дудукало, пилот «ЛУКОЙЛ Рейсинг», многократный чемпион России по автомобильным гонкам:

– За весь сезон у нас не было ни одного схода с дистанции по причине неисправности мотора. А ведь при перегрузках, которые испытывает гоночный автомобиль, от этого не застрахован никто.

Думаю, что масло GENESIS ARMORTECH VN внесло свою лепту в безотказную работу двигателей. Перед началом сезона мы испытывали его наравне с импортными аналогами масел категории Longlife III c одобрением VW 504 00/507 00. После заездов отправляли образцы в лабораторию. Было приятно осознать, что российское масло превзошло по характеристикам зарубежные продукты.

Юрий Буцкий, научный редактор журнала «АБС-авто»:

– Скажу несколько слов об одобрениях автопроизводителей – правильнее называть их спецификациями. Вот мы читаем на канистре: это синтетическое моторное масло отвечает требованиям того или иного автомобильного «гранда». Или даже нескольких. Почему это важно? Давайте разберемся.

Казалось бы, всем хороши действующие классификации масел: американские SAE и API, европейская ACEA. Люди, их разработавшие, знают толк и в двигателях, и в маслах, и в методологии экспериментальных исследований. Они подвергают моторные масла жестким испытаниям на уникальных стендах, в специальных одноцилиндровых установках и в полноразмерных двигателях.

Объем испытаний велик: для новейших масел он насчитывает тысячи моточасов. Чего только не проверяют в процессе «экзекуции»: смазывающие, моющие, диспергирующие, противоизносные, антиокислительные, антикорозионные и многие другие свойства масел.

И все же производители автомобилей полагают, что «в этом супе чего-то не хватает». Ведь масло по праву считается полноценной деталью двигателя. А двигатель BMW – это немного не Opel. И спортивный Porsche – уж никак не грузовой Volvo. Как сказал известный литературный персонаж, «один любит арбуз, а другой – свиной хрящик».

Вот она, специфика! Разные конструкции, разнородные материалы, собственные «know-how» и прочие нюансы, ведомые лишь автопроизводителям. Поэтому они дополняют базовые классификации требованиями, прописанными в собственных спецификациях. А соответствие моторных масел этим спецификациям проверяется на родных двигателях, – причем по фирменным методикам, зачастую более жестким, чем предусматривают SAE, API, ACEA, ILSAC.

Компания Volkswagen является одним из законодателей испытаний масел. В активе спецификаций VW есть многое. Это базовый уровень ACEA, работа с дизелями как с разделенной камерой, так и с непосредственным впрыском, работа с бензиновыми двигателями. А еще многочасовые стендовые и шоссейные испытания с последующей разборкой моторов. И конечно, оценка износов, чистоты поршней, подвижности поршневых колец, состояния подшипников, отдельные испытания деталей ГРМ на стенде «кулачок – толкатель» с усиленными (в сравнении с серийным двигателем) пружинами.

В истории спецификаций VW мы найдем и тестирование с применением изотопов. Если они вводятся в масло, то по окончании испытаний можно судить, сколько его ушло «на угар», и сколько – в отложения. А если «метится» поверхность детали, то ее износ отслеживается с высочайшей точностью.

Вывод, полагаем, ясен: признание моторного масла ведущими автопроизводителями говорит о его высочайшем качестве. Ведь классификации SAE, API, ACEA – это лишь предварительная договоренность между производителем моторных масел и автомобильным концерном. А спецификация производителя автомобиля – договоренность окончательная. А потому она является лучшей рекомендацией для конечного потребителя – владельца автомобиля.

моторное маслоVolkswagen

Обновление моторных масел Genesis: теперь 16 продуктов — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Лукойл провел ребрендинг продуктов и сменил упаковку.

Материалы по теме

Топливные карты: выбираем самые выгодные

В этом месяце на рынке появляется обновленная линейка моторных масел Лукойл Genesis, у которых сменилась не только упаковка, но и пополнился ассортимент. Теперь в линейку входит 16 универсальных и специализированных продуктов.

Благодаря сотрудничеству с автопроизводителями масла Лукойл учитывают конструктивные особенности всех типов современных двигателей самых разных марок автомобилей, что существенно влияет на срок службы моторов, их расход и экологичность. Технология производства получила название DuraMax: в нем сочетаются уникальное базовое масло группы 3+ и эксклюзивный пакет присадок от ведущей присадочной компании.

В результате масло Genesis Armortech 5W-40, например, имеет противоизносные свойства, до 10 раз превышающие требования американского отраслевого стандарта API, и до 2,5 раз — европейских нормативов ACEA. Лукойлу удалось добиться сочетания взаимоисключающих параметров. У того же Genesis Armortech 5W-40 щелочное число достигает 10,24 мг КОН/г, что гарантирует отличные моющие и нейтрализующие свойства, но при этом сульфатная зольность составляет всего 1,16%, благодаря чему масло не опасно для катализаторов и сажевых фильтров. Кроме того, при разработке масел учитывались особенности холодного российского климата, поэтому температура застывания самого «северного» Genesis Armortech 0W-40 составляет —52°С и прокачивается оно в два раза лучше, чем того требует стандарт SAE. К слову, это масло было залито в автомобили первой в мире автономной автомобильной экспедиции по Антарктиде, которая состоялась в прошлом году.

Масла Genesis выпускаются как для новых автомобилей, так и для постгарантийных. Первой категории подойдут синтетические продукты линейки Genesis Armortech, а для второй — Genesis Universal. Обе линейки включают в себя масла и для бензиновых, и для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF, что обозначается приставкой Diesel.

Несмотря на огромный выбор, разобраться в том, какое масло нужно именно вашему автомобилю, несложно: Лукойл распределил их по географии автопроизводителей, используя их рекомендации. Такой подход стал настоящей революцией классификации моторных масел.

Масло Лукойл Genesis

Назначение

For European cars

Для большинства европейских марок (на российском рынке самая массовая и универсальная категория)

GC (For German cars)

Для немецких автомобилей

JP (For Japanese cars)

Для японских автомобилей

HK (For Korean cars)

Для корейских автомобилей, прежде всего для Нyundai и Kia

FD (For Ford engines)

Для американских автомобилей, прежде всего для Ford

DX1 (For GM engines)

Для автомобилей концерна General Motors

RACING (For sports cars)

Для спортивных автомобилей

В процессе ребрендинга изменилась и этикетки на канистрах масел Лукойл Genesis. Для защиты продуктов Лукойл от подделок на лицевой стороне канистры теперь находится вплавляемая этикетка, что используют далеко не все производителей масел. На лицевой этикетке указана ключевая международная спецификация: API — для американских машин, ACEA — для европейских марок, ILSAC — для азиатских брендов.

На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Для получения же исчерпывающей информации о масле следует перейти на его страничку в Сети по QR-коду — там вы найдете более 1200 различных актуальных одобрений.

  • Список самых ненадежных двигателей вы можете найти здесь.
  • О проблемах двигателей Hyundai и Kia читайте здесь.

Фото: Лукойл

Наше новое видео

Лада Гранта Спорт вернулась! Первый тест

Новинка нашей сборки: почти Октавия, цена — на уровне Весты

Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2. ru

«Лукойл» расширит Кстовский НПЗ с помощью технологии Honeywell технологических процессов на Кстовском НПЗ для производства более чистых высокооктановых топлив, соответствующих стандартам Евро-5 и Класс 5 в России.

UOP предоставит лицензию на технологию, услуги по проектированию, ключевое оборудование и самые современные катализаторы и адсорбенты для проекта нефтеперерабатывающего завода в Нижегородской области в центральной части России. После завершения производственная мощность установки превысит 215 000 метрических тонн в год метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) — высокооктановой добавки к бензину, снижающей выбросы выхлопных газов автомобилей.

Проект включает в себя установку новой установки UOP Ethermax™, которая превращает изобутилен и метанол в высокооктановую смесь МТБЭ, не содержащую бензола или ароматических соединений. Ранее в 2020 году UOP завершила модернизацию двух существующих установок каталитического крекинга с псевдоожиженным слоем (FCC) и установки Merox для увеличения производства пропилена на НПЗ при сохранении высокого выхода бензина.

«Эти технологии позволят Лукойлу увеличить производство присадок к более чистому бензину и соответствовать нормам выбросов Евро-5», — сказал Брайан Гловер, вице-президент и генеральный менеджер UOP Process Technologies. «Лукойл решил интегрировать технологию Ethermax в свой существующий комплекс FCC, чтобы сократить операционные и капитальные затраты и быстрее начать работу».

Технология Ethermax обеспечивает высокий выход МТБЭ и широко используется во всем мире. МТБЭ получают в результате химической реакции между метанолом и изобутиленом. Благодаря своему высокому октановому числу МТБЭ является эффективной антидетонационной добавкой к топливу для получения более чистого бензина.

Проект также включает в себя модернизацию существующих установок селективного гидрирования (SHP) и исследование процесса модернизации установок фтористоводородного алкилирования для максимального увеличения производства алкилата, который производит топливо с более чистым сгоранием.

Стандарт Euro V ограничивает содержание серы менее чем 10 частей на миллион в транспортном топливе и ограничивает выбросы окиси углерода, углеводородов, оксидов азота и твердых частиц от бензиновых и дизельных автомобилей и улучшит общие выбросы нефтеперерабатывающих заводов.

Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез — один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России, работающий в Нижегородской области с 1958 года. Это крупнейший нефтеперерабатывающий завод ПАО «Лукойл», российской транснациональной энергетической корпорации со штаб-квартирой в Москве, специализирующейся на добычи, производства, транспорта и реализации нефти, природного газа и нефтепродуктов.,


UOP LLC, компания Honeywell со штаб-квартирой в Дес-Плейнс, штат Иллинойс, является ведущим международным лицензиаром технологии переработки и поставщиком инженерных услуг, катализаторов и адсорбентов, оборудования, специальных материалов и цифровых решений для глобальной нефтепереработки, газопереработки и нефтехимическая промышленность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *