Масло минеральное 10w30: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Минеральное масло Quicksilver 10W-30 для 4-тактных подвесных моторов, 4 л

Прежде всего, при создании двигателя, все производители заранее рассчитывают необходимую вязкость моторного масла. Моторное масло должно эффективно прокачиваться по масляным каналам и обеспечивать разделение поверхностей трения, т.е. создавать масляную пленку нужной толщины между этими поверхностями.

При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможно возникновение контактов металл-металл, и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей. В реальной жизни, например, это приводит к так называемым «проворотам вкладышей и прихватам цилиндров».

Вязкость масла влияет на толщину масляной пленки, которая образуется между трущимися поверхностями. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, чем ниже вязкость, тем меньше толщина масляной пленки. В узлах, где конструктивно невозможно создание масляной пленки необходимой толщины (например, кулачок распредвала-толкатель), предотвращение износа осуществляется благодаря противоизносным/противозадирным присадкам масла.

Важно понимать основные требования к вязкости масел:

  • Вязкость масла не должна быть слишком низкой, потому что это может привести к повреждению двигателя из-за возникновения трения «металл-металл»
  • Вязкость масла не должна быть очень большой потому, что деталям будет «трудно двигаться» относительно друг друга (представьте, что в двигатель «залили» битум) и его будет тяжело прокачать по масляным каналам, что приведет к отсутствию смазки в узлах трения и возникновению «сухого трения», а также повышенному расходу топлива
  • Вязкость масла должна быть оптимальной! Она изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя/автомобиля.

С ростом температуры вязкость моторного масла падает, т.е. масло становится более жидким. Вязкость масла может уменьшаться в интервале температур от 0 °С до +100 °С в сотни и тысячи раз. На практике этот эффект используется при замене масла – масло всегда меняют после прогрева двигателя, т.

е. когда масло разжижается, иначе слить его максимально полно с двигателя нельзя.

«Обычное минеральное» моторное масло при 0 °С гуще воды более чем в сотни и тысячи раз, а при +100 °С всего лишь в десятки. Кинематическая вязкость моторного масла показывает именно «степень густоты» моторного масла. Она измеряется в сСт (сантиСтоксы или мм /с, 1 сСт = 1 мм /с).

Скорость падения кинематической вязкости с ростом температуры характеризуется ИНДЕКСОМ ВЯЗКОСТИ масла. Проще говоря, индекс вязкости показывает «степень разжижения» масла. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах (метрах, километрах, килограммах и т.д.) – это просто цифра!

Чем ниже индекс вязкости моторного масла, тем сильнее масло разжижается, т.е. толщина масляной пленки становится очень маленькой (а за этим следует повышенный износ). Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше масло разжижается, т.е. обеспечивается необходимая для защиты трущихся поверхностей толщина масляной пленки.

На практике, в случае реальных моторных масел, низкий индекс вязкости означает плохой запуск двигателя при низких температурах или плохая его защита от износа при высоких температурах.

Пример: отечественное масло M10ДМ (или М10Г2к) – минеральное масло (индекс вязкости ИВ ~100…110), запуск двигателя (при исправном состоянии) при -15 °С затруднен; Shell Rimula D 10W-30 (ИВ~130) – запуск двигателя при его исправном состоянии гарантирован при -25 °С – почувствуйте разницу!

Вывод: чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне (окружающей среды) масло обеспечивает работоспособность двигателя – обеспечивается более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки (и, соответственно, защита двигателя от износа) при высоких температурах.

Теоретически, все производители моторных масел хотели бы получить продукт с максимально высоким индексом вязкости (> 300), но к сожалению, это невозможно по причине ряда физических законов. Высококачественные минеральные моторные масла обычно имеют индекс вязкости (ИВ) 120-140, полусинтетические 130-150, синтетические 140-170. На канистрах, этикетках, этот параметр, как правило, не указывается, из-за «излишней сложности восприятия» для потребителя. Вы всегда можете потребовать от представителя производителя масла. Она не является секретной или конфиденциальной!

  • Вязкость – (внутреннее трение) – свойство жидких и газообразных тел оказывать сопротивление их течению – перемещению одного слоя тела относительно другого – под действием внутренних сил. Может быть выражена в единицах вязкости кинематической, динамической, условной и удельной. Физическая модель вязкости жидкого или газообразного тела – это сила, которую необходимо приложить для равномерного перемещения одной пластины относительно покоящейся, при условии, что их разделяет жидкость или газ, отнесенная к площади пластины. В этом случае приложенная сила оказывается равной абсолютной (динамической) вязкости.
  • Кинематическая вязкость – основной эксплуатационный параметр для всех видов моторных и трансмиссионных масел (а также и масел индустриальной номенклатуры). По определению — отношение динамической вязкости ( h ) к плотности ( d ) жидкости или газа при той же температуре: n = h / d

Масло минеральное 10w30 в Украине. Цены на Масло минеральное 10w30 на Prom.ua

Масло моторное HONDA минеральное 10W30 (0,6л)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

190 грн

Купить

Средства Малой Механизации

Масло моторное HONDA минеральное 10W30 (1,0л)

На складе

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Средства Малой Механизации

STIHL Масло для смазки STIHL Масло минеральное 500 гр для двигателя HD 10 W-30 (07813091001) 07813091001

Доставка по Украине

112 грн

Купить

ООО Аква Техник

STIHL Масло для смазки STIHL Масло минеральное 600 гр для двигателя HD 10 W-30 (07813091000) 07813091000

Доставка по Украине

125 грн

Купить

ООО Аква Техник

Моторное масло Mobil Delvac Super1400 10W30 20L

Доставка по Украине

2 956. 51 грн

Купить

Экспресс-Оил

Моторное масло Mobil Delvac Super1400 10W30 208L

Доставка по Украине

24 874.50 грн

Купить

Экспресс-Оил

Моторное масло Mobil Delvac MX ESP 10W30 20L

Доставка по Украине

3 596.15 грн

Купить

Экспресс-Оил

Масло моторное минеральное XADO 10W-30 SL/CF 1л

Доставка по Украине

281 грн

Купить

Інтернет магазин для фермера та агронома. Все для присадибної ділянки, саду та дому.

Минеральное моторное масло Motul 4000 MOTION SAE 10W30 (5L) 387206

Доставка по Украине

1 395 грн

Купить

PRO4X4

Масло моторное четырёхтактное минеральное 10W-30 1 литр Quicksilver

Доставка по Украине

480 — 528 грн

от 2 продавцов

480 грн

Купить

Интернет-магазин Priliv

Моторное масло Mobil Delvac Super 1400 10W30 (20л) 152715

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

Моторное масло 4Т Oleo-Mac SAE 10W-30 минеральное 0,6 л

Доставка по Украине

171 грн

Купить

Магазин-склад «Будівельник»

Минеральное трансмиссионное масло для мотоциклов Motul Transoil SAE 10W-30 (314101/105894) 1л

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

635 грн

603.25 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

Масло моторное минеральное Motul 4000 MOTION SAE 10W30 (2L)

Доставка из г. Днепр

577 грн

Купить

Интернет магазин MotoRR

Масло трансмиссионное минеральное Motul TRANSOIL SAE 10W30 (1L)

Доставка по Украине

559 грн

Купить

Интернет магазин MotoRR

Смотрите также

Масло моторное минеральное Motul 4000 MOTION SAE 10W30 (5L)

Доставка из г. Днепр

1 557 грн

Купить

Интернет магазин MotoRR

Масло моторное минеральное д/авто 387206/4000 MOTION SAE 10W30 (5L)/100334

Доставка по Украине

1 765 — 1 801.52 грн

от 2 продавцов

1 753 грн

Купить

ТМ Альфамото

Масло трансмиссионное для скутеров минеральное 314101/TRANSOIL SAE 10W30 (1L)/100065=105894

Доставка по Украине

606 грн

Купить

ТМ Альфамото

Гидротрансмиссионное масло STOU 10W-30 Rovas

На складе в г. Белая Церковь

Доставка по Украине

3 350 грн

Купить

АГРОВИК

Гидротрансмиссионное масло STOU 10W-30 208л. Rovas

На складе

Доставка по Украине

29 150 грн

Купить

АГРОВИК

Моторное масло Motul 4000 Motion 10W30 2L

На складе

Доставка по Украине

640 грн

589 грн

Купить

Top Motor

Трансмиссионное гидравлическое масло Motul TRH 97 208л. (HY-GARD/HY-TRAN) 10W-30 UTTO

На складе

Доставка по Украине

32 500 грн

Купить

АГРОВИК

Масло для 4-тактных моторов Quicksilver 10W-30 минеральное, 1 литр

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Магазин Marineq

Моторное масло Mobis (Hyundai/Kia) Classic Gold Diesel 10W-30 1л

Доставка по Украине

202 грн

Купить

Сильвер-Авто

Масло трансмиссионное для скутеров минеральное MOTUL TRANSOIL SAE 10W30 (1L) 100065

Доставка по Украине

555 грн

Купить

Amortik — интернет магазин автозапчастей. Амортизаторы, масло, фильтры, авто лампы, запчасти для ТО.

Моторное масло Mobis (Hyundai/Kia) Classic Gold Diesel 10W-30 4л

Доставка по Украине

758 грн

Купить

Сильвер-Авто

Моторное масло Mobis (Hyundai/Kia) Classic Gold Diesel 10W-30 6л

Доставка по Украине

1 095 грн

Купить

Сильвер-Авто

Масло Stihl 10 W-30 500 мл (07813091001)

Заканчивается

Доставка по Украине

107 грн

Купить

Интернет-магазин VolynTools

Масло Stihl 10 W-30 600 мл (07813091000)

Заканчивается

Доставка по Украине

125 грн

Купить

Интернет-магазин VolynTools

Idemitsu Diesel 10W-30 CF-4/SG минеральное масло характеристики и отзывы

10W-30, Idemitsu, Моторное

Larin 3 года ago

Prev Article Next Article

Idemitsu Diesel 10W-30 CF-4/SG – минеральное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей – как с турбонаддувом, так и без него. Также данная смазка подходит для моторов с системами дополнительной очистки отработанных газов (каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и т. д.). Оригинальный продукт Idemitsu сбалансирован по своим параметрам, устойчив к термическим и окислительным процессам. Имеет качественную основу, целый комплекс моюще-диспергирующих характеристик и антикоррозионных свойств. Устойчив к замерзанию благодаря своей неизменной консистенции.

Idemitsu Diesel 10W-30 CF-4/SG – моторное масло с всесезонными характеристиками, которые действуют на протяжении длительного времени, чем, собственно, и объясняется длительный интервал замены, а также отсутствие необходимости во внеплановой доливке масла. Жидкость Idemitsu, несмотря на свою специфическую основу, благодаря активным полезным присадкам обладает современными спецификациями, одобрениями и допусками, которые обеспечивают совместимость с автомобилями крупнейших автомобильных брендов. Масло Idemitsu рекомендовано для автомобильной и коммерческой техники, а также подходит для специального сельскохозяйственного транспорта.

Что означает 10W-30

  • 10W – совместимость с температурами до минус 25 гр.
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 гр. Цельсия.

Технические характеристики

  1. Цветность – L2.0
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8818 г/куб. м
  3. Температура вспышки – 208 гр.
  4. Вязкость при 40 гр. – 67,38 кв. мм/с
  5. Вязкость при 100 гр. – 10,77 кв. мм/с
  6. Температура потери текучести – минус 33 гр.
  7. Индекс вязкости – 150
  8. Общий щелочной показатель – 10,3 мг/КОН/г
  9. Вспениваемость при 93,5 гр. – 10,0

Спецификации

  • API GF-4/SG
  • MIL-L-2104E
  • CCMC D4/PD2/G4

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель и эффективный холодный запуск, а также поддержание оптимального давления масла в жаркую погоду.
    Масло является всесезонным и не подверженным негативным воздействиям из-за температурных перепадов
  2. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение подвергающихся перегреву компонентов – поршней, поршневых колец и т. д.
  3. Активные диспергирующие характеристики, а также высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла способствуют эффективной очистке от отложений, а также бесперебойной работе ДВС даже при больших пробегах
  4. Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости, а также минимальный риск образования пены в холодном и горячем состояниях
  5. Умеренные показатели расхода топлива и масла, а также сохранение всех заводских параметров двигателя (мощность, КПД, крутящий момент и другие важные характеристики)
  6. Низкая вероятность возникновения утечек благодаря максимальной совместимости с уплотнителями разных двигателей.

Минусы

  1. Минеральное масло подходит только для старой автомобильной техники
  2. Схожие характеристики с более дешевыми отечественными аналогами делают масло Idemitsu невостребованным в РФ

Форма и объем выпуска

  • 30075017746 – 4 л
  • 4014 – 1 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло «кустарного» производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20%. Контрафакт распространяют мелкие магазины и прочие мошенники, желающие привлечь и обмануть все больше новых клиентов. Рекомендуется покупать масло только в проверенных торговых точках, в которых вся ответственность ложится на продавца. Благодаря этому снижается вероятность подделки.
  2. Оригинальная упаковка с маслом обладает вкраплениями, а также имеет гладкую поверхность и ровные края. Кроме того, качественный пластик может переливаться на свету, как краска металлик.
  3. Стопорное кольцо пломба и «усики», обеспечивающие плотную герметичность и защиту от протечек – подтверждают подлинность продукта. Подделка наоборот грешит обычным клеем, из-за которого при переворачивании канистры вверх дном масло начинает вытекать.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Его невозможно подделать, т. к. после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые восстановить не так просто.
  5. Защитная голограмма представленна в виде символов Original или Genuine, видных под углом. Голограмму невозможно подделать, поскольку она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.
  6. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  7. Канистра должна быть произведена раньше, чем моторное масло. Собственно, на это указывают разные соответствующие даты. Сведения о номере партии и сроке годности имеются только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Поддельная наклейка грешит полиграфией сомнительного качества, а именно блеклыми и размытыми изображениями, не имеющими градиентов и переходов цветов.

Выводы

Idemitsu Diesel 10W-30 CF-4/SG – моторное масло на минеральной основе, изготовленное в соответствии с распространенными одобрениями, спецификациями и нормами. Благодаря им данная жидкость является независимой при активной эксплуатации дизельной автомобильной техники, которая подвергается различным нагрузкам и перегрузкам. При этом возможна эксплуатация в разных климатических и дорожных условиях, при которых слишком мала вероятность утраты всех полезных свойств масла – во многом благодаря его устойчивым термоокислительным и диспергирующим характеристикам. Удачный состав масла Idemitsu, произведенного в Японии, благоприятно сказывается на работоспособности дизельных двигателей автомобилей с очень большими пробегами.

Отзывы о Idemitsu Diesel 10W-30 CF-4/SG

  • Валентин, Брянская область. Хорошее минеральное масло для моего Ленд Крузера с дизельным двигателем. Жидкость поддерживает все рабочие характеристики мотора – мощность, КПД, тяга и прочие важные параметры в норме, без каких-либо отклонений, перегревов и чрезмерного износа. Надеюсь, с таким маслом капиталки у меня никогда не будет. Масло рассчитано на замену через каждые 8 тыс. км.
  • Максим, Томская область. Главное преимущество этой смазки в том, что оно всесезонное, согласно данным из маркировки. Порадовала устойчивая и эффективная работа двигателя в морозную и жаркую погоду – никаких признаков замерзания и перепадов давления. В остальном беда – угарность, летучесть и испаряемость, еще и пена появляется. Увеличивается расход топлива, а при росте оборотов есть риск перегрева, сухого трения и масляного голодания деталей, впоследствии чего возникает повышенный износ, и тогда поломок уже не избежать. Собственно, по этим причинам увеличились расходы на обслуживание и ремонт. По-хорошему свой LCV надо будет вскоре заменить, или продолжать экспериментировать с маслами других брендов.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Масло совсем не радует своим «японским» качеством. Idemitsu Diesel 10W-30 CF-4/SG мне порекомендовали знакомые из транспортной компании, которая специализируется на грузоперевозках. У меня тоже подобная работа, но я сам по себе (они – от государства). Сейчас много частников, которые друг другу советуют что угодно. В общем, жидкость не подошла из-за короткого регламента замены и высокой угарности.

Prev Article Next Article

Моторное масло — Тип минерального масла — Масса масла 10W30

Результаты 1–25 из 52

25 записей на странице Сортировка по умолчанию

$12,95

Расчетная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.10.2022 Не может быть отправлен за границу

49″> 43,49 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$10,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$82,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 29.09.2022 Не может быть отправлен за границу

Расчетная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.10.2022 Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 декабря 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$32,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.10.2022 Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

94″> $65,94

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 29.09.2022 Не может быть отправлен за границу

Расчетная дата отгрузки в США: 3 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

126,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 29. 09.2022 Не может быть отправлен за границу

$13,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 9/29/2022 Не может быть отправлен за границу

$43,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

99″> $12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

29,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$32,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

46,9 долл. США9

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

159,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 04.10.2022 Не может быть отправлен за границу

99″> $23,99

В настоящее время недоступен

В настоящее время нельзя заказать этот продукт. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

$10,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.10.2022 Не может быть отправлен за границу

96″> $131,96

Расчетная дата отгрузки в США: Четверг 29.09.2022 Не может быть отправлен за границу

$12,30

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

136,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 29. 09.2022 Не может быть отправлен за границу

Мобил Супер Мото 10W-30

Масло премиум-класса для четырехтактных двигателей мотоциклов

Mobil Super Moto™ 10W-30, 15W-40, 20W-40 и 20W-50 — это высококачественные масла для обычных четырехтактных двигателей мотоциклов, в первую очередь предназначенные для общего использования во всех типах четырехтактных двигателей. -тактные мотоциклы и двигатели.

 

Где купить

Особенности и преимущества

Mobil Super Moto 10W-30, 15W-40, 20W-40 и 20W-50 сочетают в себе высококачественные минеральные масла высокой степени очистки и усовершенствованную систему присадок для обеспечения хорошей чистоты двигателя. хорошая защита от износа и коррозии. Моторные масла для мотоциклов защищают двигатель и коробку передач и улучшают работу сцепления.

 

Основные функции и преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Хорошая защита от износа

Помогает продлить срок службы двигателя

Термическая и окислительная стабильность

Помогает содержать двигатели в чистоте для более плавной работы

Хорошая защита от коррозии

Защищает важные компоненты двигателя

Широкий диапазон вязкости

Круглогодичная защита двигателя и производительность

 

Технические характеристики и сертификаты

Mobil Super Moto соответствует или превосходит требования:

10W-30

15W-40

20W-40

20W-50

API

СЛ

СЛ

СЛ

СЛ

ДЖАСО

МА2

МА2

МА2

МА2

 

Типичные свойства

Мобиль Супер Мото

10W-30

15W-40

20W-40

20W-50

Класс SAE

10W-30

15W-40

20W-40

20W-50

Вязкость, ASTM D445

 

 

 

 

сСт при 40ºC

71

99

122

185

сСт при 100ºC

10,5

13,7

15

20,5

Сульфатная зола, % масс. , ASTM D874

0,8

0,8

0,8

0,8

Температура застывания, ºC, ASTM D97

-25

-30

-30

-33

Температура вспышки, ºC, ASTM D92

220

230

230

230

Плотность при 15ºC г/мл, ASTM D4052

0,88

0,88

0,88

0,88

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

4T MINERAL MA — Смазочные материалы Phillips 66

4T MINERAL MA

ОБЫЧНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ МОТОЦИКЛОВ, СКУТЕРОВ И АТВС

Phillips 66® 4T Mineral MA — высококачественное моторное масло на минеральной основе, предназначенное в первую очередь для использования в 4-тактных мотоциклах, скутерах и вездеходах. транспортные средства повышенной проходимости (квадроциклы). Его также можно использовать в качестве трансмиссионного масла в мотоциклах и квадроциклах, где производитель указывает использование моторного масла в трансмиссии.

Интересные ссылки

Особенности и преимущества

  • Устойчивость к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах
  • Защищает от образования шлама и нагара
  • Защищает от истирания и износа
  • Высокая устойчивость к сдвигу
  • Защищает от ржавчины и коррозии подшипников
  • Хорошая стойкость к пенообразованию и захват воздуха
  • Надлежащие фрикционные свойства во избежание проскальзывания сцепления

Применение

  • 4-тактные мотоциклы, скутеры и квадроциклы
  • 4-тактные бензиновые двигатели в другом мобильном или стационарном оборудовании, для которых указано масло качества API Service SL

Технические характеристики

  • 25W-50
  • 20W-50
  • 10W-30
  • 25W-50
  • Лицензии и разрешения

    4T Mineral MA соответствует требованиям и одобрен для: #JASO T 903:2011 Классификация производительности MA

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 25W-50
    Удельный вес при 60°F 0,883
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,35
    Цвет, ASTM D1500 2,5
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 245 (473)
    Температура застывания, °C (°F) -36 (-33)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 196
    сСт при 100°C 19,8
    Индекс вязкости 116
    Вязкость при холодном пуске, сП 6004
    °С (-10)
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 5,2
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 1,09
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,6
    Фосфор, мас. % 0,114
    Цинк, мас. % 0,125
  • 20W-50
  • Лицензии и разрешения

    4T Mineral MA соответствует требованиям и одобрен для: #JASO T 903:2011 Классификация производительности MA

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 20W-50
    Удельный вес при 60°F 0,879
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,32
    Цвет, ASTM D1500 2,5
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 255 (491)
    Температура застывания, °C (°F) -39 (-38)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 176
    сСт при 100°C 19,1
    Индекс вязкости 123
    Вязкость при холодном пуске, сП 8550
    °С (-15)
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 4,8
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 0,95
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,6
    Фосфор, мас. % 0,1
    Цинк, мас. % 0,11
  • 10W-30
  • Лицензии и разрешения

    4T Mineral MA соответствует требованиям и одобрен для: #JASO T 903:2011 Классификация производительности MA

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 10W-30
    Удельный вес при 60°F 0,871
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,25
    Цвет, ASTM D1500 2,5
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 226 (439)
    Температура застывания, °C (°F) -43 (-46)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 76,5
    сСт при 100°C 11,4
    Индекс вязкости 141
    Вязкость при холодном пуске, сП 5900
    °С (-25)
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 3,2
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 0,95
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,6
    Фосфор, мас. % 0,1
    Цинк, мас. % 0,11

Синтетические и минеральные масла — изменение предпочтения масла

Покупатели в моем магазине, а также многие читатели журнала Machinery Lubrication просили совета при принятии решения о том, следует ли использовать нефтяное (минеральное) или синтетическое масло в своих автомобилях.

Я не решался комментировать преимущества одного над другим, потому что я был в состоянии перемен; Меняю свое мнение о синтетическом масле. Синтетическое масло стало моим первым выбором для автомобилей, особенно для новых автомобилей.

В предыдущих статьях я представил твердые убеждения относительно нефти. Я привел доводы за и против мульти- и одновзвешенных масел. 1 Тем не менее, я избегал выбора между минеральными маслами и синтетикой. Только на форумах веб-сайта Noria я заявил, что предпочитаю смазочные материалы на минеральной основе.

Почему? Потому что я все еще пытался решить «мой окончательный ответ» на вопрос.

Как и большинство решений в жизни, это было основано на деньгах. Но на результат повлияли и другие соображения: деньги, личное обогащение от непрерывного образования и давление со стороны сверстников изменили мое мнение о замене масла. Проще говоря, три причины для перемен — это деньги, новые знания и решение плыть по течению моих коллег-механиков.

Стоимость за кварту

Обычная цена литра фирменного масла на нефтяной основе 10W-30 в местном магазине автозапчастей составляет 2,25 доллара. Обычная цена на фирменное синтетическое масло составляет 4,95 доллара за литр, что примерно вдвое превышает цену нефтяного масла.

Почему я должен платить вдвое больше за смазку двигателя? Должен признать, что синтетическое масло служит дольше. Причина, по которой это длится дольше, не в том, что нефтяное масло изнашивается. Я помню переработчиков в предыдущие десятилетия, которые собирали отработанное масло и перерабатывали его в пригодную для использования форму. Это было до того, как мы использовали современный термин «переработка». Это, конечно, лучше, чем разбрасывать отработанное масло по пыльным дорогам. 2

Синтетические масла доказали, что они могут служить гораздо дольше, чем в два раза рекомендованный интервал замены масла в 3000 миль, и при этом сохранять свои смазочные качества.

Я вырос в этом бизнесе в то время, когда машина, которая проехала 120 000 миль, была явлением. Пробег от 200 000 до 300 000 миль теперь становится нормой, а почему бы и нет? Мой отец купил Chevrolet 1955 года выпуска с кондиционером за 2000 долларов. Моей первой новой машиной был Гран-при 1970 года, за который я заплатил 5600 долларов.

Я купил новый фургон «Фольксваген» 1976 года без кондиционера и рычага переключения передач примерно за 6800 долларов. (Я поставил на него 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Porsche 914 с впрыском топлива, и ВАУ! Это была забавная машина!) Замена Buick Park Avenue моей жены на модель 2004 года обошлась мне примерно в 32 000 долларов.

Когда я менял много двигателей в 1970-х и 80-х годах, типичный счет за установку восстановленного двигателя составлял около 1800 долларов. Сегодня эта цена увеличилась более чем в два раза. Причина в том, что сейчас двигатели намного сложнее, чем тогда. Верхние распредвалы, алюминиевые блоки и головки, экзотические впускные и выпускные коллекторы, а также компактные и точные моторные отсеки добавили к общему счету. Необходимо учитывать все, что необходимо для защиты и продления срока службы этих компонентов.

Изобразите эти цифры, и вы увидите, почему дешевле инвестировать 5 долларов в кварту синтетической нефти; это продлит срок службы вашего двигателя и потребует менее частых замен смазочных материалов.

Почему синтетические масла часто служат дольше?

Нагрев и окисление являются основными причинами разрушения масла. Смазочные материалы на нефтяной основе представляют собой смеси нескольких размеров молекул углеводородов, серы, парафинов, солей и металлов.

С различными точками испарения, насыщения кислородом и горения для каждого размера и типа молекулы рафинированные масла на нефтяной основе начинают меняться в тот момент, когда вы заводите свой автомобиль.

Со временем у смазки будет снижаться способность выполнять свою работу, заключающуюся в смазке поверхностей контакта металл-металл в машинах и отводе тепла от смазываемой области.

Пониженная смазывающая способность увеличивается по мере того, как молекулы различного размера и веса расходуются на испарение и окисление. Смазочная способность может продолжать снижаться, поскольку эти различные молекулы взаимодействуют с картерными газами и другими загрязняющими веществами в окружающей среде двигателя.

Присадки используются для контроля кислотности, стабилизации вязкости и удержания сажи во взвешенном состоянии. Добавки обычно потребляются, когда они выполняют свою работу. Поэтому во многих случаях, но не во всех, масло необходимо менять с привычными интервалами в 3000 или 5000 миль.

Синтетика более однородна. Синтетические масла гораздо более термически стабильны благодаря такой однородности. Например, синтетические масла нуждаются в меньшем количестве присадок, улучшающих индекс вязкости, чтобы поддерживать их вязкость стабильной. Синтетические присадки к маслу могут быть более качественными или, по крайней мере, работать дольше.

Синтетика может иметь лучшую прочность вязкостной пленки, чем нефтяные масла, при повышенных температурах (более 176°F/80°C). Прочность пленки указывает на способность смазки занимать пространство между двумя металлическими поверхностями под давлением или при нагревании.

Это фундаментальная причина для смазки, чтобы держаться там и делать свою работу. Более высокая прочность пленки была одним из факторов, из-за которых я изменил свое мнение о замене масла.

Однако последней каплей является тот факт, что многие синтетические материалы имеют гораздо более высокое удержание щелочного числа (BN), чем составы на нефтяной основе. Щелочное число зависит от надщелочных присадок, таких как детергенты, и является мерой способности смазочного материала нейтрализовать кислоту.

Чем дольше смазка может сопротивляться превращению в кислоту, тем дольше ее можно использовать. Этот факт, наряду с уменьшением разницы в стоимости двух смазочных материалов, является достаточной причиной для использования синтетических масел.

Плыть по течению

Я и мои коллеги-механики осознаем идею увеличения интервалов замены масла. Магазины смазочных материалов и производители нефтяных масел, естественно, будут сопротивляться этой идее в своих собственных экономических интересах. Но, взвешивая растущую стоимость сегодняшних масел и бензина, синтетические масла с их лучшей защитой и увеличенными интервалами замены выглядят хорошо.

Вкратце хочу добавить, что фильтрация масла должна быть самой лучшей, если вы собираетесь практиковать длительные замены. Я расскажу о масляных фильтрах в следующем выпуске журнала, потому что они настолько важны, что статья посвящена исключительно их роли и характеристикам.

Тем, кто опасается внезапного увеличения интервалов замены масла, я бы рекомендовал использовать анализ масла для подтверждения результатов.

Давным-давно я выступал за частую замену масла, потому что считал, что умелый человек должен заглядывать под машину, когда смазывает и меняет масло. мои 1970 Гран-при имели 13 масленок; у моей жены «Бьюик» 1998 года — два.

Не так много времени для осмотра. Большинство компонентов рассчитаны на минимальное техническое обслуживание или вообще не требуют его. Может быть, мои услуги нужны не столько в профилактике, сколько в ремонте. Как писал Боб Дилан, «времена меняются».

Похожие материалы

  1. Рэмси, П. «Всесезонное масло — использовать или не использовать». Смазка машин , июль-август 2001 г.
  2. Рэмси, П. «Глоток свежего воздуха». Смазка машин , сентябрь-октябрь 2001 г.

О авторе

Maxima Premium 4 Mineral Miner Miving Oil 10W30 1 литр

Описание

Maxima Premium 4 Mineral Engine Oil Miver 10W30

  • Mineral Mine Engenc любая температура
  • Превосходное ощущение сцепления и защита сцепления
  • Устойчивая к сдвигу формула сохраняет вязкость масла и толщину пленки
  • Оптимизирует чистоту, контролируя окисление и износ
  • Превышает спецификации API SL и JASO MA2

Будьте первым, кто напишет свой отзыв!

Правила обмена/возврата одежды:

Ответственность за правильность и правильность размеров лежит на покупателе. при оформлении заказа. Нет никаких возвратов, отмен или обменов на любой одежда, без исключений. Это включает в себя одежду, такую ​​как кожаные костюмы, куртки, брюки, одежда, ботинки и перчатки. Если у вас есть вопросы по размеру, обратитесь к таблицам размеров производителей или свяжитесь с Bayside Performance. для дальнейшей помощи.

Окончательная распродажа без обмена, отмены и возврата:

  • Шлемы
  • Одежда и средства защиты
  • Специальные заказы
  • Заказные позиции
  • Электрика
  • Гоночный кузов
  • Предметы распродажи
  • Предметы, извлеченные из оригинальной упаковки
  • Детали, которые были установлены или пытались установить

Правила обмена/возврата продукта:

Если вы хотите обменять продукт, свяжитесь с Bayside Performance в течение один (1) день после получения заказа на продажу. Все возвраты должны быть одобрены от Bayside Performance. После одобрения Bayside Performance для проверки возвращенный продукт, Bayside Performance назначает разрешение на возврат (RA) Число. Номер RA предназначен только для продукта, одобренного Bayside Performance. на проверку.

Стоимость доставки возвращенного товара несет покупатель; Бэйсайд Компания Performance не принимает отправления с оплатой при доставке (COD). РА номер должен быть четко указан снаружи коробки; возвращается без отмеченный номер RA будет отклонен и может быть возвращен клиенту. Все одобрено возвраты должны быть получены Bayside Performance в течение десяти (10) дней с момента получения разрешения на возмещение. номер, предоставленный заказчику. Всегда отправляйте товар обратно Почтой Канады с помощью отслеживания и напишите нам номер отслеживания.

Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке с прикрепленными бирками, инструкции и в новом состоянии. Товар и упаковка должны быть в Состояние нового без царапин, пятен, разрывов или вмятин. это клиент ответственность за обеспечение возврата товаров в Bayside Performance. должным образом упакованы, предотвращая любую потерю или повреждение возвращаемого продукта. Любые детали, которые были удалены из упаковки или пытались установить возврату не подлежат.

Все претензии по отсутствующим товарам должны быть поданы до конца следующего рабочего дня. день после получения заказа, по истечении этого времени Bayside Performance не нести ответственности за недостачу. Все претензии в отношении поврежденного товара должны быть производится перевозчику; Убедитесь, что вы сохранили все транспортировочные коробки и все упаковочные материалы для проверки перевозчика. Это ответственность клиент может инициировать любые претензии к перевозчику.

Все товары, возвращенные в Bayside Performance, подлежат 20-процентному пополнению запасов. платеж. Все отмененные заказы облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 20%, если товар уже заказаны. Любые покупки, в которых было отказано и которые были возвращены в Bayside Производительность считается недоставленной и подлежит оплате за пополнение запасов, все стоимость доставки и, возможно, наша окончательная политика продажи.

Стоимость доставки и страхования не возвращается. Если возврат одобрен Bayside Performance, возмещение денег будет выдано заказчику в той же денежной форме, в которой был произведен платеж в пользу Bayside Performance в время покупки.

Инвентарь:

Bayside Performance специализируется на индивидуальном заказе, который трудно получить или сделать предметы заказа. Наш веб-сайт показывает инвентарь двумя способами.

У нас случайный Covid-19задержки, связанные с блокировкой, которые находятся вне нашего контроля. Мы просим вас проявить терпение в это время.

На складе:

Товары на складе будут отправлены в тот же или на следующий рабочий день, однако инвентарные номера не являются гарантией. Если товара на складе нет доступны для отправки прямо сейчас, мы свяжемся с вами для оценки.

Доступно для заказа:

Доступно для заказа позиций, не снятых с производства в последний раз вручную проверено. У них может быть расчетное время, в течение которого они должны покинуть наш магазине, но это не гарантия. Доступные для заказа товары должны быть доставлены к нам в первую очередь и быть проверены перед отправкой к вам. У нас есть запас наиболее часто продаваемые предметы и иметь приличный инвентарь, однако многие предметы должны быть получены во время продажи от многих различных дистрибьюторов. Мы свяжемся с вами и уточним стоимость доставки перед обработкой вашего заказ, если размещенная смета была неверной или не была размещена.

Гарантия на установку деталей:

Запасные части не всегда подходят как оригинальные запчасти. Некоторые запасные части требуют модификации или установки для правильной работы. например углеродное волокно и компоненты гоночного кузова часто нуждаются в обрезке и модификации, чтобы соответствовать правильно.

Bayside Performance гарантирует установку этих деталей только в том случае, если они установлены лицензированным специалистом с опытом установки запасных частей. Бэйсайд Перфоманс оставляет за собой право расследовать каждую проблему установки и решить, является ли часть неверна или неправильная установка является проблемой. клиент ответственность за правильную установку деталей или наймите компанию, обладающую навыками правильно завершить работу. Пожалуйста, позвоните нам для получения более подробной информации.

Driven HR2 10W-30 Минеральное | Англо Американ Ойл Компани

  • Типичные области применения
  • Технические характеристики
  • Доставка
  • Доставка
  • Описание
  • Дополнительная информация

Если у вас умеренная температура масла (до 110°C) и пробег/время работы ограничены, то минеральные масла — идеальный выбор. В тех ситуациях, когда температура двигателя выше или двигатель работает в течение длительного времени, предпочтительны синтетические масла, поскольку они служат дольше и лучше отводят тепло от двигателя. Если номинальная нагрузка поезда намного превышает 30% по сравнению со стоком, вам следует обратить внимание на линейку XP, чтобы обеспечить правильную защиту от износа.

Класс вязкости 10W-30
KV100 (сСт) 11
КВ40 (сСт) 64
Индекс вязкости 166
Цинк (ч/млн) 1250
Температура застывания (°C) -40
HTHS (сП) 1″ data-order=»3.1″> 3.1

Все заказы на опасные грузы, полученные до 12:00, будут гарантированно отправлены в тот же день (в зависимости от наличия) и отправлены через транспортную компанию, которая предоставляет стандартную услугу доставки в течение 3 дней*. За дополнительную плату вариант обслуживания на следующий день доступен на большей части территории Великобритании. Однако мы не можем взять на себя ответственность за заказы, которые могут быть задержаны в пути. Из-за их опасного характера все заказы на топливо должны быть подписаны при доставке. Все обычные поставки осуществляются с понедельника по пятницу. Для некоторых маршрутов могут потребоваться более длительные сроки доставки.

Большинство заказов на масло мы отправляем через FedEx. Обычно в коробке находится 12 кварт США или 4 банки по 5 л. Однако, если вы закажете топливо одновременно, мы отправим масло той же партией, что и топливо. Стоимость доставки коробки масла составляет 9,50 фунтов стерлингов + НДС, доставка осуществляется на следующий день. Более низкие цены могут применяться, если вы заказываете только несколько небольших предметов. Точную стоимость доставки вашего заказа вы увидите при оформлении заказа.

Описание

Модельный ряд Driven HR — идеальный выбор для классических дорожных и гоночных автомобилей. У них достаточно ZDDP для защиты двигателей с плоскими толкателями с повышенным давлением пружин до 30% выше, чем на заводе. Уровни моющего средства могут справиться с пробегом до 8000 миль. Масла HR обладают уникальным антикоррозионным пакетом, защищающим малоиспользуемые двигатели, устраняя вредное воздействие сухого пуска, а также содержат присадку, нейтрализующую этанол, для борьбы с внутренней ржавчиной.

Доступны марки 10W-30, 10W-40 и 15W-50 (минеральные и синтетические).

Прежде чем сливать масло, убедитесь, что вы прогрели двигатель, чтобы масло было теплым. Долейте до нужной вязкости, рекомендованной производителем или изготовителем двигателя.

Если используется для гонок или трек-дней, замените масло, если оно начинает чернеть, так как это обычно указывает на взаимодействие топлива с маслом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *