Масло мкпп лансер 9: Какое масло заливать в коробку (МКПП) Мицубиси Лансер 9

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Мицубиси Лансер 9

Мицубиси Лансер 9 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2000 по 2007 год. Представляет собой седан или универсал в зависимости от модификации. Данная модель считалась одной из самых продаваемых иномарок на российском рынке. Машину продавали в РФ с бензиновыми моторами 1.5 (100 л. с.) и 1.8 л (130 л. с.). Коробки передач – «механика» и вариатор. В Европу поставляли версии с бензиновыми агрегатами объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Продажи Лансер 9 в Европе начались в 2003 году и продолжались до 2007 года.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Мицубиси Лансер 9 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться нижеследующих условий, при соблюдении которых будет достаточно плановой замены масла в МКПП Лансер 9:

  • Машина эксплуатируется в нормальных условиях, под которыми подразумевается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных перегрузок, таких как езда на максимальной скорости и систематическая буксировка грузов
  • Заливается только оригинальное масло или его качественный аналог
  • Коробка передач работает нормально, без рывков и подергиваний, гулов и других посторонних шумов.
  • Отсутствуют масляные протечки через сальники, у которых при длительном пробеге может ухудшаться герметичность. В результате появляются протечки, а в дождливую погоду вода может проникать в масло и попадать в коробку, после чего появляется коррозия деталей КПП. В связи с этим требуется своевременная замена сальников. Далее следует промыть коробку от грязевых продуктов износа, после чего можно заливать новое масло.

Какое масло рекомендуется для МКПП Мицубиси Лансер 9

  • Оригинальное – Mitsubishi 75W-80 GL-III
  • Альтернативное – Castrol Syntrax V FE 75W-80 GL4+, Motul Gear 75W-80

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же)
    Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Моторное масло

Замена масла в АКПП и МКПП Митсубиси Лансер 9: как проверить масло

Надежность и долговечность трансмиссии Митсубиси Лансер 9 во многом зависит от правильности выбора масла, регулярности замены и поддержания оптимального его уровня. К смазке предъявляется ряд жестких требований. Она должна качественно покрывать места контакта трущихся поверхностей, сохранять свои первоначальные свойства на протяжении всего срока службы. Эксплуатационные характеристики, которыми обладает трансмиссионное масло, должны минимально зависеть от влияния внешних факторов, например, температуры.

Оригинальные трансмиссионные масла для Лансер 9

От состояния масла в КПП зависит ресурс не только коробки, но и двигателя. Связано это с тем, что низкокачественная смазка способна создать дополнительную нагрузку на мотор. Это в свою очередь влечет ускоренный износ, ухудшение динамики и повышения расхода горючего.

Выбор масла для АКПП

Содержание

  • Выбор масла для АКПП
  • Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9
  • Проверка уровня масла в автомате
  • Контроль количества смазки в механике
  • Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач
  • Замена смазки в механической коробке передач Митсубиси Лансер 9

Автоматическая коробка переменны передач очень чувствительна к качеству заливаемого масла. Официальными дилерами и опытными автовладельцами рекомендуется использовать только оригинальную смазку DiaQueen ATF SP-III производства Японии, США или Кореи.

Оригинальное масло для АКПП Mitsubishi Lancer 9

Первая замена смазки рекомендуется при пробеге в 90 тыс. км. В последующем интервал замены составляет 50 — 70 тыс. км. При эксплуатации в тяжелых условиях пробег следует сократить в два раза. Внеплановая заливка свежей жидкости требуется при обнаружении запаха горелого от жижи, попадания других технических жидкостей или возникновения посторонних шумов в трансмиссии.

Заправочный объем АКПП составляет 7.7 литров. При частичной замене потребуется 4-4.8 литра. Если автовладелец помимо заливки свежей смазки решил произвести промывку автомата, то количество требуемой жидкости возрастает до 12-14 литров.

Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9

Механическая коробка переменной передач менее прихотлива к заливаемому маслу по сравнению с АКПП. Поэтому помимо оригинального Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil имеется возможность использовать продукцию от сторонних производителей. Главными критериями при выборе смазки в МКПП является:

  • соответствие допускам API GL-4 или GL-5;
  • степень вязкости 75W-85;
  • наличие бренда;
  • масло должно быть предназначено для длительной эксплуатации.

Согласно отзывам автовладельцев в механику Mitsubishi Lancer 9 хорошо подходят ниже перечисленные масла:

  • Motul Gear 75W90;
  • Redline MTL;
  • Castrol Syntrans Multivehicle.

Трансмиссионные масла для Лансер 9 от сторонних производителей

Первый раз масло в МКПП требуется менять через 105 тыс. км или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем в обычных условиях эксплуатации данные интервалы сохраняются.

Благодаря соблюдению сроков ТО механика способна прослужить более 300-350 тыс. км до капитального ремонта. В случае тяжелых условиях эксплуатации заливка свежего масла в коробку потребуется каждые 45 тыс. км или 3 года.

Проверка уровня масла в автомате

Для того, чтобы проверить уровень смазки в АКПП Lancer 9, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности.
  • Нажать педаль тормоза.
  • Попереключать все положения селектора.
  • Установить рычаг коробки автомат в положение «N».
  • Вынуть щуп.
  • Протереть измеритель и вставить в посадочное отверстие.
  • Повторно вынуть щуп. Проверку уровня масла можно проводить на холодной или горячей АКПП. В зависимости от этого имеются специальные деления «COOL» и «HOT». При прогретой до рабочей температуры силовой установки отметка на щупе должна находиться в зоне «HOT». В противном случае уровень масла должен быть в районе «COOL».

Расположение меток на щупе

  • Вставить измеритель обратно.

Контроль количества смазки в механике

Для того, чтобы узнать сколько масла в МКПП, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Ключом «на 17» открутить пробку заливного отверстия.

Расположение пробки для заливки масла

  • Изъять пробку.

Вывернутая пробка

  • Уровень масла считается нормальным, если жидкость доходит до кромки отверстия. Проконтролировать это можно заглянув в посадочное место пробки. Если смазку по каким-то причинам не удается увидеть, то уровень можно проверить вставив отвертку или тонкий стержень.

Контроль уровня масла

  • Проверит состояние уплотнительного кольца пробки заливного отверстия. При необходимости заменить его.
  • Вставить пробку на место.

Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач

Для того, чтобы заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer 9, рекомендуется воспользоваться инструкцией ниже.

  • Демонтировать защиту картера.

Вид после снятия защиты картера

  • Подставить тару, объем которой более 5 литров.
  • Отжать хомут.
  • Демонтировать шланг.
  • Опустить шланг в канистру.
  • Запустить двигатель авто. Селектор АКПП должен находиться в нейтральном положении.
  • Через минуту заглушить мотор.
  • Открутить сливную пробку.

Расположение сливной пробки

  • Пробка выполняет роль фильтра. На ней расположен магнит. Его необходимо очистить от металлической стружки и загрязнений.
  • После того, как масло перестанет бежать, закрутить пробку и одеть шланг на радиатор.
  • Залить свежее масло.
  • Проконтролировать уровень.

Замена смазки в механической коробке передач Митсубиси Лансер 9

Для того, чтобы провести замену масла в МКПП необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты для замены трансмиссионной смазки

НаименованиеПримечание
Ключ«на 17», «на 24»
ЕмкостьНа 3-5 литров
Шприц из маслостойких материаловНе требуется если канистра имеет специальный носик, например, как у Castrol Syntrans Multivehicle
ВетошьДля очистки загрязнений

Ниже приведена инструкция по замене масла.

  • Открутить болт заливного отверстия.

Заливное отверстие

  • Открутить пробку сливного отверстия.

Сливное отверстие

  • Слить масло в тару.
  • Закрутить болт сливного отверстия.
  • Залить свежую смазку до кромки.

Процесс заливки масла

  • Закрутить пробку заливного отверстия.

Evo VII VIII IX Жидкости для трансмиссии и трансмиссии

Evo VII VIII IX Масла для трансмиссии и трансмиссии Evo VII VIII IX Жидкости для трансмиссии и трансмиссии | СТМ Настроенная Inc.
Вернуться к разделу Трансмиссия и трансмиссия
Вернуться к разделу Жидкости

Если вы не знаете, какое трансмиссионное масло использовать в 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​трансмиссии, раздаточной коробке или заднем дифференциале?
Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу таблицу характеристик, объемов и рекомендуемых жидкостей для Evo 7/8/9. Как и в случае со всеми жидкостями, пожалуйста, изучите, что совместимо с вашей конкретной настройкой и конструкцией трансмиссии.
Жидкости доставляются наземным транспортом только в континентальную часть США.

Вернуться к разделу Трансмиссия и трансмиссия
Вернуться к разделу Жидкости

Если вы не знаете, какое трансмиссионное масло использовать в 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​трансмиссии, раздаточной коробке или заднем дифференциале?
Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу таблицу характеристик, объемов и рекомендуемых жидкостей для Evo 7/8/9. Как и в случае со всеми жидкостями, пожалуйста, изучите, что совместимо с вашей конкретной настройкой и конструкцией трансмиссии.
Жидкости доставляются наземным транспортом только в континентальную часть США.

  • Масло для автоматических трансмиссий Mitsubishi ATF SP III (MZ320200) $12,99
  • Ремкомплект чехла карданного вала Mitsubishi — Evo 7-9/3S $82,39
  • Комплекты для ремонта пыльника переднего моста Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9 $71,91
  • Пробка заливного отверстия Mitsubishi OEM M16 (MB001261) $5,21
  • Прокладка сливной пробки Mitsubishi OEM M18 (MB001294) 2,78 доллара США
  • Магнитная сливная пробка Mitsubishi OEM M18 (MB001265) $12,49
  • Магнитная сливная пробка Mitsubishi OEM M18 (MB569390) $10,48
  • Трансмиссионное масло Mitsubishi OEM MTF 75W-85 из 16,79 $
  • Заливная/сливная прокладка трансмиссии Mitsubishi OEM для 6-ступенчатой ​​коробки передач Evo 8/9 MR (MN132396) 3,9 доллара США4
  • Пробка залива/слива трансмиссии Mitsubishi OEM для 6-ступенчатой ​​коробки передач Evo 8/9 MR (MN132397) $14,30
  • Mitsubishi SAE 90 LSD Раздаточная коробка и жидкость заднего дифференциала 1 QT (MZ320345) 17,50 долларов США
  • Motul Gear 300 75W90 без LSD (105777) *В настоящее время недоступно*
  • MOTUL Gear Competition 75W140 (105779) *В настоящее время недоступно*
  • Гидравлическая жидкость Quarter Master Race Clutch 12 унций (30100) $7,21
  • Трансмиссионное масло Red Line 75W140NS GL-5 (57104-1) 23,53 доллара США
  • Трансмиссионное масло Red Line 75W90 GL-5 (57904-1) 23,53 доллара США
  • Красная линия 75W9Трансмиссионное масло 0NS GL-5 (58304-1) 21,79 доллара США
  • Трансмиссионное масло Red Line Heavy Shock Proof (58204-1) 22,94 доллара США
  • Легкое противоударное трансмиссионное масло Red Line (58404-1) 23,96 доллара США
  • Трансмиссионное масло Red Line MT-85 75W85 GL-4 из 21,39 $
  • Трансмиссионное масло Red Line MT-90 75W90 GL-4 из 21,39 $

ВСЕ — РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАСЛАм — Домкраты Трансмиссии

ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ:

DSM / 3S / EVO Трансмиссии 2,5–3 кварты
DSM / 3S / EVO T-Case: 1 кварта (чуть меньше 1 кварты)
DSM / 3S / EVO Задний дифференциал: 1 кварта (чуть меньше 1 кварты)
V160: 2,5 кварты
SST: 8-10 литров (в зависимости от размера поддона и/или внешних охладителей)
AZ6: 2 кварты (1,75 л)
Focus RS: 2 литра
GR6: 10-11 литров (в зависимости от размера поддона и/или внешних охладителей)
GTR Задний дифференциал: 1,55 кварт
GTR Front Diff: 0,65 Quarts

ТРАНСМИССИОННЫЕ ЖИДКОСТИ:

Для наших EVO / DSM / 3S / AZ6 / V160 при ремонте трансмиссии мы рекомендуем трансмиссионное масло OEM Mitsubishi, Motul 75W90 (GL-4/5) или Redline MT90 (GL-4/5). 4). Выбор трансмиссионного масла очень важен и зависит от предварительного натяга и конструкции блокирующего кольца синхронизатора. Настоятельно рекомендуется использовать эти жидкости для наших встроенных трансмиссий. Свяжитесь с нами, если вы не можете получить их локально. У нас в наличии широкий ассортимент сертифицированных масел и жидкостей. Обратите внимание: Redline MT90 может показаться немного зазубренным при использовании в более холодном климате. Когда жидкость прогреется, она должна стать гладкой.
Наш раздел о жидкостях и фильтрах можно найти на нашем веб-сайте здесь.

Для трансмиссий Focus RS, TC-SST и GR6 требуется качественная жидкость для трансмиссии с двойным сцеплением (DCT).

T-CASE / DIFFS:

DSM / 3S:  
  • Используйте облегченную противоударную защиту Redline в раздаточной коробке и заднем дифференциале. DSM: Если у вас задний дифференциал EVOIII, НЕ используйте Shockproof, так как LSD не будет работать с ним. В этих случаях мы рекомендуем вам использовать масло Mitsubishi LSD.

EVO 8-10: 
  • Для T-образного корпуса ACD рекомендуется использовать трансмиссионное масло Mitsubishi LSD. Если у вас T-Case без ACD, мы настоятельно рекомендуем использовать Redline ShockProof Heavyweight (красный).
  • Для заднего дифференциала мы рекомендуем заводское масло Mitsubishi LSD, так как пакеты фрикционов для повышенного трения больше не будут работать правильно, если вы используете Shockproof.

GTR DIFFS:

  • Используйте трансмиссионное масло OEM или Motul 75W140 в передних/задних дифференциалах

ТРАНСМИССИИ: ВСЕ MITSUBISHI, V160 И AZ6:

НЕ используйте Synchromesh, BG Synchroshift I или II, Royal Purple или любую другую неутвержденную трансмиссионную жидкость. Эти жидкости разрушат синхронизаторы/шестерни и аннулируют вашу гарантию! Категорически НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Redline Shockproof в вашей трансмиссии!  

Противоударная защита предназначена для зубчатых колец и шестерен в Т-образных картерах и задних дифференциалах. Если вы используете его в своей трансмиссии, вы сломаете шестерни и испортите синхронизаторы!

На рисунке ниже показана первая передача EVOIII, которая использовалась всего 6 месяцев с противоударным маслом. Ударопрочность вызывает странные отказы шестерен, такие как этот, когда 1 зуб на вашей 1-й или 2-й передаче в конечном итоге сломается и пропадет. Мы наблюдали череду странных сбоев, подобных этой, у пользователей Shockproof.

Ударопрочность также может вызвать истирание зубьев шестерни в вашей трансмиссии. Вот изображение 1-й передачи и первичного вала EVO 9 после использования Shockproof:

Удивительно, как это оборудование клиентов не сломалось!

Shockproof также не имеет модификаторов трения, а это означает, что синхронизаторы не смогут работать правильно, и им придется серьезно работать сверхурочно, чтобы правильно синхронизировать вашу трансмиссию. Синхронизаторы нуждаются в трении для правильной работы. Когда нет трения, они находятся под большим давлением и очень быстро изнашиваются. Они также будут чувствовать себя зазубренными и неприятными для переключения.

Воск, содержащийся в противоударных маслах, также закупоривает небольшие масляные каналы в синхронизаторах, валах и центральном дифференциале вашей коробки передач. Только пожалуйста, не используйте его!

Противоударные масла — невероятное достижение инженерной мысли и чудо-масло, но только при использовании по назначению. Используйте Shockproof в своем T-Case, и вам больше никогда не придется беспокоиться об изношенных кольцах и шестернях. Используйте его в своем трансе, и вам повезет, если вы проживете 6 месяцев. В инструкциях Redlines четко указано НЕ использовать Shockproof в вашем трансе. Поверьте им на слово, это люди, которые разработали это и знают лучше всего.

Поверьте нам на слово, используйте заводское масло Mitsubishi или одобренные нами масла в своей трансмиссии любого уровня мощности! Мы не видим подобных отказов передач, когда люди придерживаются рекомендуемых нами жидкостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *