Масло моторное 15w40: Ошибка 404: Страница не найдена

Содержание

Универсальное Моторное Масло CHEVRON DELO 400 SDE 15W40 CK-4/SN 3.785 л. Код товара: 222290388

Каталог товаров Каталог товаров

Войти на сайт

Код товара: 222290388

В наличии

2 270 ₽

2 157 ₽ −5%

1 Добавить в корзину

Характеристики

Объем 3,78 л
Вес 3,450 г
Назначение Масло моторное
База Минеральное
Вязкость 15W40
Классификация API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SN
Тип двигателя Дизель

Описание

Delo 400 SDE SAE 15W-40 на основе Технологии ISOSYN Advanced Technology – минеральное моторное масло премиального уровня качества, превышает требования производителей двигателей и промышленной техники. Данный продукт имеет самую распространенную среди OEM производителей категорию вязкости, типичную для двигателей магистральной и внедорожной техники.

Моторное масло Delo® 400 SDE SAE 15W-40 разработано с применением передовой технологии присадок для обеспечения отличной защиты магистральной техники, включая двигатели стандарта 2017 года (GHG 17) и двигатели стандарта EPA 2010 магистральной техники на топливе с ультранизким содержанием серы (ULSD), а также для двигателей стандарта 2014 года, применияемых во внедорожной технике.
В настоящее время Delo® 400 SDE SAE 15W-40 на основе Технологии ISOSYN® Advanced Technology отвечает самым жестким требованиям к системам EGR по контролю сажи.
Delo 400 SDE SAE 15W-40 на основе ISOSYN Advanced Technology специально раработана для соответствия требованиям к двигателям, осн

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

15w40 (CH-4/CG-4/SJ) | Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Turbo 15w40 (CH-4/CG-4/SJ)

Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Turbo 15w40 (CH-4/CG-4/SJ) — это высококачественное всесезонное минеральное моторное масло с вязкостью SAE 15w40, изготовленное в соответствии со cпецификацией API CH-4/CG-4/SJ.

Минеральное масло 15w40 серии N-Duro Turbo предназначено для использования в современных высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, эксплуатируемых в тяжелых и средних условиях. Масло является универсальным и хорошо подходит для смешанных парков, что позволяет существенно снизить расходы на эксплуатацию и обслуживание техники.

Маркировка 15w-40 в названии расшифровывается как:
«15» – оптимальная вязкость масла в пределах от -20°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«40» – оптимальная вязкость масла в пределах до +45°С.

В июне 2017 года масло N-Duro Turbo 15w-40 хорошо показало себя в качестве основного минерального моторного маса для силовых установок транспортных средств МБУ «Специализированное Монтажно-Эксплуатационное Управление» по городу Калуге, где наряду с маслами ВМГЗ, ИГП-18, ТСП-15к, моторными маслами серии N-Duro Turbo 10w-40 и смазкой Литол-24 было принято в качестве альтернативы импортным аналогам и применялось на технике марок КАМАЗ, Bucher, Broddway, TARSUS, Vogele, HAMM. Отзыв от эксплуатационной организации можно посмотреть здесь … .

Тип:Минеральное масло
Назначение: Дизель
Вязкость:SAE 15w-40
Стандарт: API CH-4/CG-4/SJ ACEA E7 A3/B4
Допуски: Cummins CES 20076/77 MB 228.3 Volvo VDS-2 Renault RLD/RLD-2 Caterpillar ECF-1-a ПАО «КамАЗ» Евро-3 АО «АвтоДизель» (ЯМЗ)

Моторные масла N-Duro Turbo производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API CH-4/CG-4/SJ и ACEA E7 A3/B4 и имеют аналоги среди товаров в линейке моторных масел соответствующего класса других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:

Отечественные маслаИмпортные масла
Лукойл Авангард Экстра Роснефть Maximum Diesel ТНК Revolux D2 Castrol Tection Mobil Delvac MX Shell Rimula R4
Gazpromneft Diesel Prioritet G-Profi MSH Agip Sigma Turbo BP Vanellus C5 Global BP Vanellus Multigrade Fuchs Titan Truck Fuchs Titan Universal HD Neste Turbo LXE Petro-Canada Duron Classic Statoil RoadWay Teboil Power D Texaco URSA SUPER LA/LDF Total RUBIA 4400

Требования:
ТУ 0253-006-45169682-2015

Масло 15w-40 марки N-Duro Turbo производится из качественного синтетического базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:

NIRO™ HD 15W-40 TOTACHI масло моторное минеральное (205 Литров)

 Применение NIRO HD 15W-40 TOTACHI

  • Рекомендовано для всесезонной эксплуатации высоконагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузового транспорта, строительной, внедорожной и сельскохозяйственной техники, оснащенных высокотехнологичными системами увеличения мощности (рециркуляция отработанных газов EGR , турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха и т.д.).
  • Особенно рекомендуется для высокомощных дизельных двигателей, при работе на топливе с содержанием серы до 500 ppm , когда применение масел с низким щелочным числом уже не является оптимальным.

 Преимущества NIRO HD 15W-40 TOTACHI

  • Обеспечивает эффективную защиту от износа и образования отложений в цилиндропоршневой группе, на клапанах, свечах накаливания и зажигания, а так же в турбонагнетателе.
  • Подходит для всесезонной эксплуатации мобильной техники в различных климатических условиях, так как обеспечивает надежную защиту и уверенный запуск двигателя даже в холодное время.
  • Универсальность в применении для смешанных автопарков с дизельными и бензиновыми двигателями позволяет избежать неправильного выбора моторного масла и снизить количество складских запасов, снизить затраты.

 

NIRO HD 15W-40 TOTACHI отвечает требованиям:

• API CI-4, CH-4 / SL

• ACEA E7-08 и A3/B4-10

• JASO DH-1

CAT ECF-1а; Cummins CES 20077/20078; Deutz DCQ-II; MAN 3275; MACK EO-M+; MB 228.3; Volvo VDS-3 / VDS-2

 

Класс по SAE

Кинематическая вязкость

при 40° С

при 100° С

Плотность при 30° С

Температура вспышки

Температура застывания

Индекс вязкости

Щелочное число (TBN)

 

Цвет

 

 

 сСт

сСт

кг/м³

°С

°С

 

Mg KOH/g

 

15W-40

 

102,0

13,93

0,883

228,9

-31

138

10,5

 

L4,0

 

 

 ASTM D445

ASTM D445

ASTM D4052

ASTM D92

ASTM D97

ASTM D2270

ASTM D2896

  

 ASTM D1500

 

Масло для авто с пробегом Лукойл Стандарт 15W40 5л

ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 15W40 — 5л

ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ — это серия качественных моторных масел «экономичного» класса. Они особо хорошо себя зарекомендовали для двигателей с большим пробегом, для которых характерен повышенный расход масла.
Подходит для автомобилей марок: АВТОВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗАЗ. Выбор класса вязкости моторного масла, как правило, основан на климатических условиях и рекомендациях производителя.


Область применения

Моторные масла ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ применяются в двигателях различного типа легковых автомобилей и легких грузовиков.

Преимущества

— Улучшенная термоокислительная стабильность;
— Привлекательная стоимость среди универсальных моторных масел;
— Хорошие моющие свойства;
— Сохранение класса вязкости в процессе эксплуатации;
— Улучшенные антиокислительные и диспергирующие свойства.

Одобрено

— ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40).

Соответствует требованиям

— API SF/CC;
— ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 20W-50).

Типичные показатели

Типичные показателиЕдиницы измерения
Величина
Вязкость кинематическая при 100°C
мм
13.5
Температура застывания
°C
-32
Температура воспламенения
°C
228
Показатель вязкости

138
Щелочное число
мгKOH/г
6.1

Вышеприведенные данные являются типичными величинами, полученными при нормальном допуске серийного производства. Не являются техническими характеристиками с учетом постоянного развития продукта, ведь они могут изменяться.

Страна производитель: Россия.

TOO DAV делает всё возможное для того, чтобы изображения и информация о продукции были предоставлены своевременно и корректно. Однако, иногда обновление данных может производиться с задержкой. Даже в случаях, когда маркировка полученной Вами продукции отличается от представленной на сайте, мы гарантируем качество продукции.

Моторное масло 15w40 — maslomotors.ru

Каждый водитель знает не понаслышке о необходимости своевременной периодической замены масла. Высокое качество масла 15W40 дает двигателю возможность «свободно дышать». Каждый механизм от минимального, который едва удержится на мизинчике, до максимального, который занимает почти все пространство под капотом, смазывается определенным количеством масла. Это позволяет всем агрегатам полноценно работать и обеспечивать качество поездки и экономный расход топлива.

Существует ошибочное мнение, что выбор масла начинается с производителя. Но самым первым пунктом является выбор продукта в зависимости от топлива (газ, бензин, дизель). Следующими параметрами являются: тип автомобиля (легковой, грузовой), марка и модель. Косвенным, но не менее важным считается параметр климатических условий (температуры воздуха), при которых планируется максимальная эксплуатация автомобиля до следующей процедуры замены.

Такое количество вопросов ставит в тупик многих водителей, которые решили впервые производить замену или делали это постоянно на специализированном СТО и никогда не углублялись в суть вопроса. Производитель имеет значение и очень важное. Но прежде, чем определиться с этим параметром, стоит учесть множество других.

Малейшее сомнение в правильности выбора должно стать причиной обращения за помощью к специалисту. Только знающий и разбирающийся человек сможет правильно подобрать моторное масло в зависимости от марки и модели автомобиля, а также особенностей конкретного «пациента».

Что означает маркировка масла

Большинство автомобилистов думают, что полусинтетика с определенной маркировкой — это не более чем прихоть производителей, обычный код товара. Первая часть названия 15W обозначает вязкость масла при минусовой температуре, когда еще допускается безопасный завод двигателя. А последняя цифра 40 обозначает уровень вязкости, который показывает способности применения авто при максимальных температурах. Все автомасла делятся на три основных типа:

  • минеральное;
  • полусинтетика;
  • синтетика.

Разница между ними заключается в том, что минеральное масло является конечным продуктом переработки нефти. Синтетика образуется в результате переработки множества компонентов на молекулярном уровне. Полусинтетика образуется в результате смешивания определенного количества минерального и синтетического масел. Этот факт позволяет, с одной стороны, сэкономить на приобретении синтетического масла, а с другой стороны, для некоторых автомобилей просто противопоказано использовать «минералку» во избежание проблем в работе двигателя.

Чем ниже цифра в маркировке масла, тем оно более редкое по консистенции в холодном состоянии, что означает более низкие температуры, которые являются безопасными для запуска двигателя. Еще одним критерием определения является тип мотора, как уже говорилось ранее.

Для масел бензинового двигателя в настоящее время используются обозначения SH, SJ, SL и SM, а для дизельного — CJ, CI, CH, CF. Причем первая буква обозначает именно тип двигателя, а вторая — определяет сопутствующие параметры: новый двигатель или старый, турбированный или нет. Иногда встречается обозначение SJ/CF, которое говорит о том, что полусинтетика подходит для обоих типов двигателей.

Обозначение SJ присваивалось моторным маслам с 1996 года выпуска. Маркировка SH предназначена для автомобилей с 1996 года выпуска. SM предназначена для автомобилей от 2004 года и далее. В этой комплектации собраны максимальные показатели, противодействующие окислению.

При замене масла рекомендуется использовать соответствующее или на одну позицию выше. Например, вместо SH можно использовать SJ. Зачастую в видах масел на одну категорию выше используются дополнительные присадки, которые позволяют чуть универсализировать эту категорию. При отсутствии нужного вида масла в автомагазине допускается выбор на одну или несколько позиций выше. Покупать масло ниже используемой категории не рекомендуется.

Популярные заблуждения о моторных маслах

Когда наступает срок плановой замены масла, не стоит откладывать эту процедуру. Необходимо позаботиться о качественной и оперативной замене, которая будет произведена профессионалами. В этот момент у водителей начинается активный поиск лучшего масла. Они считают, что полусинтетика лучшего качества будет требовать замены реже, чем обычно.

Самыми популярными являются всесезонные масла в силу своих универсальных особенностей. Поэтому полусинтетика с буквой W в наименовании является популярной, так как предназначена для использования в суровое зимнее время. Обозначения цифр уже были описаны выше. Но заблуждением водителей считается, что такие показатели легко измеряются. Вовсе не так.

Измерение вязкости масел представляет собой очень длительный и сложный процесс. Необходимо просчитать и проверить на практике, насколько быстро масло поступит ко всем элементам и начнет производиться систематическая смазка во время работы двигателя.

Классификация моторных смазок по ACEA

Заблуждением можно назвать тот факт, что полусинтетика 10W-40 является лучше такого же, но с цифрой 15 впереди. На данный момент на рынке представлено такое количество разновидностей масел, что можно выбрать подходящее для конкретного автомобиля. И то, что будет лучше для одного автомобиля, для другого может быть губительным, даже если это одна и та же марка и модель авто. Так как разные условия эксплуатации и разные выпуски моделей оказывают значительное влияние на выбор масла.

Как хочется сэкономить на замене масла! Полусинтетика уже должна обладать лучшими свойствами — по крайней мере, так думают многие автомобилисты. Поэтому они решают выбрать самое дешевое, не обращая внимания на дополнительные символы на упаковке. Тем не менее такой вид классификации, как ACEA, играет очень важную роль. Соответствующие обозначения помогут «отодвинуть» капитальный ремонт двигателя надолго, а это значит, что экономия будет в долгосрочной перспективе.

И поскольку ремонт двигателя является наиболее дорогим ремонтом, то экономия будет существенной в сравнении с небольшой суммой, требуемой на специальные присадки, добавленные в масло. Существуют энергосберегающие масла. Они позволяют экономить топливо, что является расчетом на долгосрочную перспективу. Поэтому приобретение более дорогого масла сейчас может сэкономить тысячи и десятки тысяч в будущем. Например, такое обозначение, как HT/HS, показывает уровень вязкости масла при сильно прогретом двигателе.

Обычная полусинтетика при температуре в 150 градусов Цельсия остается жидкой в достаточной степени, но горючее при этом расходуется на прежнем уровне. При соответствующем показателе HT/HS механизмы вращаются легче, что позволяет экономить топливо. Одновременно с этим происходит дополнительное обволакивание всех деталей при высоких температурах, что увеличивает их износостойкость.

Бытует мнение, что энергосберегающие масла работают в ущерб некоторым ресурсам автомобиля. Однако характеристики некоторых моделей специально предназначены для применения именно таких масел. Например, производители японских автомобилей рекомендуют использовать такие масла, а компания Mercedes-Benz, наоборот, порицает. Поэтому в некоторых случаях — даже при большом желании — сэкономить не удается. Так как противоречить рекомендациям автопроизводителей не стоит во избежание проблем с двигателем.

Процедура замены


Подготовка к замене масла требует прогрева двигателя, поэтому нужно будет проехать примерно 15-20 минут, чтобы разогреть все механизмы. За это время масло станет более жидким, однородной консистенции во всех «уголках» системы двигателя. Это обеспечит максимальный слив старой жидкости, который будет производиться в течение 5-20 минут. Промывать двигатель вовсе необязательно при каждой замене масла.

Это стоит делать только при смене типа или производителя моторного масла и при покупке бывшего в употреблении авто. В этом случае могут возникнуть сомнения в своевременной замене масла и его марке и типе. При замене масла обязательно потребуется смена масляного фильтра. О его приобретении стоит позаботиться заранее. Только после этого производится залив новой порции масла в нужном количестве.

Проверка правильности всей процедуры происходит после запуска двигателя на холостом ходу. После того, как все элементы двигателя равномерно смажутся новой поступившей жидкостью, должны погаснуть все индикаторы ошибок двигателя. Нужно оставить двигатель поработать в таком состоянии в течение нескольких минут. Это позволит полностью промаслить все элементы и механизмы.

Не стоит забывать, что автомобильный рынок насыщен подделками и некачественным товаром как автозапчастей, так и разнообразных жидкостей. Поэтому приобретение таких вещей лучше производить в официальных автомагазинах. Не стоит откладывать эту процедуру и покупать в первом встречном магазине, если замена требуется незамедлительно. Если вы найдете время для обслуживания своего авто, то оно ответит взаимными безупречными поездками без поломок!

Масло TOTAL RUBIA TIR 7400 15W40: Характеристики, артикулы

TOTAL RUBIA TIR 7400 15W40 – моторное масло для дизельных двигателей, производимое французской компанией TOTAL. Эта компания известна во всем мире как изготовитель высококачественных смазочных материалов и автомобильной химии. И отличные отзывы автомобилистов подтверждают это.

Описание продукта

TOTAL RUBIA 7400 15W40 – минеральное масло для дизельных моторов дорожной техники. Отличается высоким качеством и превосходными эксплуатационными качествами. Ведь именно оно подходит для самых требовательных моторов. Имеет длительный интервал замены.

Продукт содержит пакет сбалансированных моющих, диспергирующих присадок. Предотвращает образование отложений, не густеет из-за шлама, не дает полироваться цилиндрам. Масляная пленка на поверхности деталей отлично защищает от избыточного трения и износа, предотвращает коррозию.

Масло отличает высокой стабильностью вязкостно-температурных характеристик. Имеет отличную текучесть, хорошую прокачиваемость. В любых условиях и при любых температурах гарантирует надежный беспроблемный пуск двигателя и его защиту от износа с первых мгновений работы.

Область применения

TOTAL RUBIA 7400 предназначено для промышленного автотранспорта, задействованного в области перевозок, строительных, дорожных работ и пр. Разработано специально для современных дизельных низкоэмиссионных моторов с жесткими ограничениями. Может заливаться как в атмосферные ДВС, так и в турбированные, с классом экологичности EURO 5 и предыдущих (Евро 2, 3, 4).

Не подходит для двигателей MAN и DAF с классом токсичности Евро 4 и 5!

Рекомендовано для техники производства MB, MAN, Volvo, MTU, KAMAZ, Caterpillar и другой.

Канистра 20 л.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость при 40°C:ASTM D445105 мм2
Вязкость при 100°C:ASTM D44514,2 мм2
Индекс вязкости:ASTM D2270142
Температура застывания:ASTM D97-30 °C
Температура вспышки:ASTM D 92200 °C
Плотность при 15 °C:883 кг/м3

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • ACEA E5 / E7;
  • API CI-4 / CH-4 / SL;
  • GLOBAL DHD-1.

Одобрения:

  • MERCEDES: MB -Approval 228.3;
  • MAN: M 3275;
  • CUMMINS: 20071 / 20072 / 20076 / 20077 / 20078;
  • VOLVO: VDS-3;
  • MTU OIL: type 2;
  • MACK: EO-M+;
  • KAMAZ;
  • RENAULT TRUCKS: RLD / RLD-2;
  • ZF: TE-ML 04C.

Соответствует требованиям:

  • CATERPILLAR: CAT ECF-1-а
  • DAF;
  • IVECO;
  • Scania.

Упаковка 5 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 148585 TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 5 л;
  2. RU113430 TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 20 л;
  3. 10270901 TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 20 л;
  4. 113453 TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 60 л;
  5. 10271101 TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 208 л.

Как расшифровывается 15W40

Всесезонная вязкость TOTAL 7400 15W40 позволяет применять эту смазку круглый год. Числа 15 и 40 значат, что вязкость будет оставаться стабильной в диапазоне от минус 25 до плюс 40 градусов Цельсия.

Инструкция по применению

Использовать масло следует в соответствии с рекомендациями изготовителя техники, его допусками и спецификациями. Замена осуществляется исходя из условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества имеет TOTAL RUBIA TIR 7400:

  • длительный интервал замены;
  • возможность использовать одно масло для целого автопарка;
  • уменьшение износа деталей, отличное их смазывание;
  • предотвращение образования отложений, шлама, отсутствие загустевания;
  • предотвращение коррозии;
  • сдвиговая стабильность, предотвращение полирования цилиндров;
  • стабильная вязкость.

Объективных недостатков при соблюдении всех рекомендаций производителя возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Лев, 28 лет

Мне нравится масло Тотал 7400 15W40. Пользуюсь им уже не первый год. Мотор всегда чистый, заводится без проблем. Жор минимальный. Работаю в сфере грузоперевозок.

Игорь, 52 года

Тотал Рубиа 7400 15W40 – отличное масло с превосходными техническими характеристиками. Расходуется довольно экономно, от замены до замены доливаю редко и по чуть-чуть. Нагара не образуется. Движок гудит ровно, заводится легко.

Макар, 30 лет

В нашем автопарке почти во все дизели залито это масло. Устраивает полностью. Отличное соотношение цены и качества.

Масло моторное ВОЛГА ОЙЛ Супер 15W-40 SG/CD минеральное, 5 литров

Масло моторное ВОЛГА ОЙЛ Супер 15W-40 SG/CD минеральное, 5 литров — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

458 руб

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Заказать в 1 клик

ВОЛГА ОЙЛ Супер SAE 15W40 API SG/CD 5 литров – всесезонное минеральное моторное масло VOLGA OIL Super SAE 15W40 API SG/CD изготавливается на основе высокоочищенных минеральных масел, с применением многофункционального пакета присадок. Всесезонное масло ВОЛГА Супер 15в40 рекомендовано к применению в современных форсированных бензиновых и дизельных, с наддувом и без наддува, двигателях автомобилей отечественного и зарубежного производства при интенсивных нагрузках на двигатель и больших интервалах между заменами масла. Обладает хорошими моющими свойствами, имеет термоокислительную стабильность, которая не даёт образоваться отложениям и шлаку в двигателе автомобиля и обеспечивает его надёжную работу.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 20°С, г/см3 0,8788
Индекс вязкости 143
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,9
Щелочное число, мг KOH/г 7,93
Сульфатная зольность, % 1,05
Испаряемость, % 12,9
Температура вспышки в открытом тигле, °С 228
Температура застывания, °С минус 34

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Delo 400 SDE SAE CK4 15W40 Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации (3 упаковки / бутылки по 1 галлону)

Моторное масло Delo® 400 SDE SAE CK4 15W40 для тяжелых условий эксплуатации, бутылки объемом 1 галлон, 3 упаковки, было собрано вместе, чтобы специально удовлетворяет потребности двигателей с низким уровнем выбросов с ULSD. Это означает, что для двигателей 2007 года выпуска и позже владельцы получат высококачественное моторное масло, которое также полностью совместимо с предыдущими категориями обслуживания масла API и моделями двигателей.

Что входит в состав Delo 400 SDE SAE CK4 15W40?

Delo 400 SDE SAE CK4 15W40 Heavy-Duty Motor Oil — это моторное масло премиум-класса, которое на протяжении многих лет подвергалось тщательной доработке, чтобы превосходить требования производителей двигателей в отношении рабочих характеристик, а также общих отраслевых стандартов.Инженеры Chevron использовали одни из самых передовых технологий присадок, чтобы обеспечить первоклассную защиту двигателя в соответствии со стандартами EPA по выбросам твердых частиц 2007 года, которые обычно влияют на грузовые автомобили с дизельным двигателем, использующие дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Моторное масло Delo 400 SDE SAE CK4 15W40 для тяжелых условий эксплуатации создано на основе базовых масел ISO SYN®, и испытания двигателей показали, что это дает превосходные результаты.

Что входит в смесь моторных масел для тяжелых условий эксплуатации?

Delo 400 SDE SAE CK4 15W40 моторное масло для тяжелых условий эксплуатации содержит смесь диспергирующих, моющих, противоизносных, антикоррозионных, противоокислительных, противопенных присадок и присадок, улучшающих вязкость.Таким образом, это означает, что моторное масло для тяжелых условий эксплуатации Delo 400 SDE SAE CK415W40 соответствует самым строгим требованиям, когда речь идет о контроле за твердыми частицами и сажей в системе рециркуляции отработавших газов.

Где производится моторное масло Delo 400 SDE SAE CK4 15W40 для тяжелых условий эксплуатации?

Chevron с гордостью создает и собирает моторное масло Delo 400 в Соединенных Штатах Америки. На протяжении всего процесса создания соблюдаются строгие протоколы, так что каждый 1 галлон. бутылка не только удовлетворит высокие требования ваших двигателей, но также обеспечит высочайший уровень производительности как для обычных двигателей, так и для специализированных технологий, таких как Caterpillar ACERT ™.

CERMAX 15w40 Diesel Synthetic Motor Oil

Дизельное синтетическое моторное масло

CERMAX 15W40 ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО С ТЕХНОЛОГИЕЙ RUN CLEAN

CERMAX 15W40 для дизельных двигателей — это смесь премиум-класса на 30 000 миль с углеродным и влагозащитным покрытием, обеспечивающая МАКСИМАЛЬНУЮ защиту вашего автомобиля от износа.

Cerma STM-3 — это смазочное масло нового поколения, в котором используется наша технология SiC (Run Clean) для защиты двигателя от шламов и абразивного углерода, снижающих производительность.Cerma восстановит мощность двигателя, уменьшит трение, уменьшит гармоники и вибрацию, увеличит мощность и крутящий момент, обеспечит непревзойденную защиту и сохранит двигатель и детали двигателя в чистоте.

Технология Run Clean разработана для МАКСИМАЛЬНОЙ производительности во ВСЕХ двигателях:
• Обеспечивает быстрый запуск и запуск автомобилей в холодную погоду
• Обеспечивает защиту от экстремальных температур
• Обеспечивает максимальную защиту от износа
• Подходит для использования в любых индукционных двигателях (Turbo) Motors

Cerma Motor Oil — первое в мире самоочищающееся масло и единственная технология, которая обрабатывает металл для обеспечения максимальной производительности автомобиля.Cerma Motor Oil эффективно оптимизирует рабочие характеристики, снижая трение и износ. Во время движения транспортного средства 100% активный ингредиент, STM-3, наносит прочное матричное уплотнение из нанокарбида кремния (SiC) на подповерхности двигателя глубиной от 1 до 6 микрон. По мере того, как STM-3 проникает, эта матрица притирается для создания идеальной поверхности на металлических подповерхностях двигателя.

Технология Cerma STM-3 смазывает и очищает, продолжая предотвращать агломерацию и осаждение загрязнений на металлических поверхностях.Технология SiC (Run Clean) работает за счет притягивания угля и лака в массы, которые достаточно велики для того, чтобы система фильтрации могла улавливать и отфильтровывать систему. Другими словами, STM-3 создает полностью самоочищающуюся систему смазки, сочетающую превосходную смазку с технологией очистки в течение всего срока службы масла.

Ваше масло должно работать интенсивнее, чем когда-либо, там, где более высокие температуры, более высокое содержание сажи и требование снижения выбросов выхлопных газов являются фактом жизни. CERMAX 15W40 Diesel Motor Oil было разработано для обеспечения тройной защиты от износа, отложений и выбросов, чтобы помочь вам и вашему бизнесу получить выгоду от длительного срока службы двигателя и снижения эксплуатационных расходов.

One Oil делает все! Cerma 15W40 Motor Oil обеспечивает максимальную защиту для всех типов транспортных средств, как новых, так и старых. Cerma 15W40 Diesel — это одновременно идеальное масло для замены и масло с лучшими эксплуатационными характеристиками на рынке сегодня.

CERMAX 15W40 Diesel Моторное масло класса обеспечивает превосходную всесезонную защиту в самых разных транспортных средствах. CERMAX 15W40 Дизель рекомендуется для всех типов современных транспортных средств, включая высокопроизводительные бензиновые двигатели с турбонаддувом и наддувом, а также многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и грузовиках.

CERMAX 15W40 Diesel — моторное масло общего назначения для всех типов дизельных транспортных средств, для которых рекомендуется вязкость 15W40. Моторные масла Cerma соответствуют требованиям двигателей отечественных и зарубежных производителей автомобилей, в которых указаны сервисные масла API SN, SM, CK-4 или ILSAC GF-5.Проверьте рекомендации производителя на предмет надлежащего качества.

Характеристики:
• Превосходная защита от износа
• Отличные характеристики при высоких и низких температурах
• Улучшенная защита от шлама и вредных отложений
• Превосходная экономия топлива
• Разработан и разработан для максимальной производительности
• Защищает от накопления кислоты
• Защищает от накопление углерода
• Помогает владельцам оптимизировать интервалы между заменами масла
• Обеспечивает превосходный контроль износа
• Предотвращает полировку отверстий в гильзах цилиндров
Обеспечивает исключительную чистоту поршней и контроль образования осадка
• Предназначен для тяжелых дизельных и смешанных парков всех типов на дороге
• Защищает двигатель от износа из-за сажи и продлевает срок службы двигателя
• Может использоваться в легковых автомобилях, легких грузовиках, большегрузных транспортных средствах, сельскохозяйственном оборудовании и вилочных погрузчиках
• Может использоваться как в новых, так и в старых двигателях

Удовлетворение возврата денег:

не применимо

Срок возврата:

30 дней (неотработанные, неиспользованные)

Марка масла:

CERMAX 30,000 Смесь

Рекомендуемое моторное масло 15W40 CJ-4

Heavy Duty Semi Trucks Diesel Motor Oil 15W40 CJ-4 (Peterbilt, Kenworth, Volvo, Mack, International, Freightliner, Western Star).SAE 15W-40 T600 — моторное масло высшего качества для дорожных грузовиков, использующих дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD).

МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СИНТЕТИЧЕСКОЙ СМЕСИ 15W40

БАРАБАН НА 55 ГАЛЛОНОВ | Цена: $ 450.00 + Бесплатная доставка

Sinopec Tulux T600 Heavy Duty Synthetic Blend 15W40 — это синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, в состав которого входят усовершенствованные многофункциональные присадки с низким содержанием SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера), разработанные с учетом последних требований широкого круга производителей двигателей.Подходит для использования в тяжелых дизельных двигателях, в том числе в современных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов и в двигателях, использующих системы доочистки выхлопных газов. Также подходит для использования в бензиновых / бензиновых двигателях, требующих масла качества API SM. Отвечает требованиям к производительности и спецификациям OEM для некоторых ведущих двигателей, таких как Cummins, Detroit Diesel, Man, Mercedes Benz, MTU, Renault, Scania, Volvo и других.

Сертификаты: API CJ-4, SM, ACEA E7-08, Cummins CES 20081, Volvo VDS-4 / VDS-3 / VDS-4, Man 3575, MB 228.31, MB 228.31, Детройт DDC93K218 / DDC93K215 / DDC93K214, Caterpillar ECF-3 / ECF-2 / ECF-1a, Renault RVI RLD-3, Mack EOPremium Plus / EEO-N / EO-M Plus.

Наличие: В наличии

Приложения

Sinopec Tulux T600 CJ-4 15W-40 подходит для использования в:

  • Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации с EGR, DOC, SCR, DPF или другими низкоэмиссионными системами на основе новых технологий, которым требуется малозольный смазочный материал, чтобы соответствовать стандартам EPA по выбросам выхлопных газов на шоссе 2007 года и более поздних версий.
  • Дизельные двигатели большой мощности с системами доочистки выхлопных газов.
  • Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации, непрерывно работающие в условиях очень тяжелых или высоких нагрузок.
  • Применение на шоссе в транспортных средствах большой грузоподъемности, эксплуатируемых в тяжелых условиях, например, в транспортных средствах дальнего или городского движения; также подходит для легковых автомобилей на шоссе.
  • Бензиновые / бензиновые двигатели, требующие масла качества API SM.
  • Подходит для смешанного автопарка.
  • Применения для бездорожья, в которых используются системы контроля выбросов.


Характеристики и преимущества

  • Превосходные противозадирные и противоизносные характеристики предохраняют шестерни, работающие на высоких скоростях и давлениях зубьев, от истирания, износа и сварки даже в условиях тяжелых высоких нагрузок и ударных нагрузок, продлевая срок службы компонентов.
  • Превосходная термическая и окислительная стабильность сводят к минимуму образование отложений и лака, уменьшая износ, продлевая срок службы компонентов и продлевая срок службы масла.
  • Защита от коррозии и ржавчины продлевает срок службы оборудования и снижает затраты на техническое обслуживание.
  • Хорошая низкотемпературная текучесть обеспечивает оптимальную смазку даже в условиях холодного пуска и предотвращает пусковой износ.
  • Хорошие противопенные свойства обеспечивают оптимальную толщину масляной пленки, защиту компонентов от износа и минимизируют утечку масла.
  • Увеличенные характеристики масла обеспечивают максимальный пробег между интервалами замены.
  • Всесезонные масла можно использовать в более широком диапазоне температур, что снижает потребность в сезонной замене масла, тем самым снижая затраты на техническое обслуживание.
  • Полностью совместим с обычными уплотнительными материалами, что продлевает срок службы уплотнения и предотвращает утечку жидкости.

15W-40 HD Обычное моторное масло API CI-4 / SL

Ultra1Plus ™ SAE 15W-40 Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации API CI-4 / SL — это смазочное масло для тяжелых условий эксплуатации для дизельных и бензиновых двигателей.

Это масло демонстрирует отличные моющие и противоизносные свойства, а также хорошее окисление и контроль образования сажи.

Это масло создано на основе парафиновых базовых масел группы II и пакета присадок премиум-класса.

Ultra1Plus ™ SAE 15W-40 Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации API CI-4 / SL Основные характеристики:

  • Очищает и продлевает срок службы двигателя.
  • Обеспечивает плавность хода при холодном пуске.
  • Снижает износ двигателя и чрезмерный расход масла и топлива.
  • Высокая стойкость к окислению позволяет увеличить цикл между заменами масла.
  • Уменьшает накопление шлама и образование отложений, образующихся при высоких температурах.
  • Достаточный уровень щелочного резерва для нейтрализации кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива с высоким содержанием серы.
Цены — Покупайте больше и экономьте Цена упаковки Цена за штуку QT Цена
Купить 1 QT

$ 13,64

$ 13.64

Купить 3 Pack QT 29,28 долл. США

$ 9,76

$ 9,76

Купить Упаковка из 6 шт., QT $ 41,53 $ 6.92 $ 6.92
Купить коробку по 12 шт., QT $ 68,28 $ 5,69 $ 5,69
Купить 1 галлон США (4 QT) 30 долларов.15 $ 7,53
Купить 2 упаковки галлонов США (8 QT) $ 54,48 $ 27,24 $ 6,81
Коробка из 4 упаковок Галлонов США (16 QT) $ 85,21 21,30 $ $ 5,32

Ultra1Plus ™ может экспортировать продукцию по всему миру. Продукты, доступные для крупных покупок, грузовых автомобилей и поддонов, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ЧТО ОЗНАЧАЕТ, КОГДА ПРОДУКТ «НЕДОСТУПЕН»?

Паспорта безопасности и информация о продукте:

АНГЛИЙСКИЙ:

ИСПАНСКИЙ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65 www.p65warnings.ca.gov

Типичные свойства
Класс вязкости SAE J300 15W-40
Внешний вид Янтарная прозрачная жидкость
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 103,4
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445 14,5
Индекс вязкости, ASTM D2270 145
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 220
Температура застывания, ° C, ASTM D97-35
Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896 10

Превышает требования к производительности
API CI-4, CH-4, CF-4, CF-2, CF
API SL, SJ, SG, SF
ACEA E2-96 Выпуск 5 (2007), B3-98 Выпуск 2 (2002), A2-96 Выпуск 3 (2002)
МБ 228.1, 229,1
ЧЕЛОВЕК 271
MTU Тип 1
Volvo VDS-2
Mack EO-M Plus
Renault Truck RD / RD-2
Cummins CES 20076
CAT ECF-1-a
ZF TE-ML 07C

Extreme Duty Synthetic Blend 15w40 Qt

WOLF’S HEAD Extreme-Duty Synthetic Blend 15W-40 Motor Oil — это новое высокоэффективное моторное масло для дизельных двигателей, разработанное для обеспечения максимальной защиты дизельного моторного масла для вашего нового и дорогостоящего оборудования. лучшая и более прочная броня от износа, улучшенная производительность и большая экономия топлива.Эти масла специально предназначены для защиты новых дизельных двигателей с рециркуляцией отработавших газов и низкоэмиссионных двигателей 2007 года выпуска и более поздних, при этом максимально увеличивая срок службы дизельных сажевых фильтров (DPF). Новые системы присадок и тщательные лабораторные и полевые испытания доказали, что эти новые масла отвечают задаче защиты вашего двигателя; помощь вашему двигателю в работе в соответствии с новыми требованиями к выбросам и загрязнению, а также соблюдение или превышение требований OEM для каждого нового двигателя, производимого всеми производителями двигателей по всему миру, включая, помимо прочего: Caterpillar, Cummins, DaimlerChrysler (Mercedes Benz), Detroit Diesel , Volvo, Mack (включая новый и более строгий Mack EO-O Premium Plus 2007), MAN и Navistar.Эти новые высокоэффективные масла специально разработаны с учетом требований производителей к рабочим характеристикам, общему щелочному числу и сбалансированным требованиям с низким содержанием золы. Они обеспечат превосходную долговременную защиту как дизельных, так и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без наддува, будь то дорожное или внедорожное оборудование. Они рассчитаны на увеличенный срок службы / увеличенный интервал замены при работе в обычных условиях эксплуатации и спроектированы так, чтобы способствовать экономии топлива.

Эти новые масла соответствуют или превосходят новую сервисную классификацию API CJ-4 / SM и соответствуют предыдущим спецификациям API для CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF-2 , CF и API SL, SJ и SH.Эти масла зарегистрированы как Mack EO-O Premium Plus ’07 и соответствуют предыдущим спецификациям для EO-N Premium Plus, EO-M Plus и EO-M. Это масло также зарегистрировано на Detroit Diesel 93K218, 93K215 и 93K214; Cummins CES 20081, 20078, 20077, 20076. Это масло соответствует жидкостям Allison C4 и C3 и Caterpillar ECF-3, ECF-1, TO-2. Это масло также зарегистрировано в соответствии со следующими европейскими и азиатскими стандартами одобрения: Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2 и соответствует спецификациям Global DHD-1; JASO DH-2 и DH-1. Это масло разработано, чтобы быть достаточно прочным, чтобы соответствовать требованиям MB 228.5, 228,3, 228,1, 227,1; Man 3275; MTU типа I и II; ACEA E7-04, E4, E2, A5 / B5, A3 / B4, A3B3, A1B1; и Renault RLD-3. Масло для дизельных двигателей WOLF’S HEAD Synthetic Blend 15W-40 рекомендуется для использования в областях применения MIL L 2104-G, MIL L 46152-E и CID A-A-52306.

WOLF’S HEAD Моторные масла для сверхмощных двигателей были улучшены и модернизированы, чтобы стать одними из лучших и наиболее эффективных масел для дизельных двигателей, доступных на рынке автопарков. Новые системы присадок и тщательные лабораторные и полевые испытания доказали, что эти новые моторные масла WOLF’S HEAD для экстремальных условий эксплуатации отвечают задаче защиты вашего двигателя; помочь вашему двигателю работать в соответствии с новыми требованиями по выбросам и загрязнению, а также соответствовать или превосходить требования OEM для почти каждого нового двигателя, производимого каждым производителем двигателей во всем мире.Новые высокоэффективные моторные масла WOLF’S HEAD для экстремальных условий эксплуатации специально разработаны с учетом требований производителей к рабочим характеристикам, общему щелочному числу и сбалансированным требованиям с низким содержанием золы. Они обеспечат превосходную долговременную защиту как дизельных, так и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без наддува. Они рассчитаны на увеличенный срок службы / увеличенный интервал замены при работе в обычных условиях эксплуатации и спроектированы так, чтобы способствовать экономии топлива. Эти масла рекомендуются там, где указаны масла API CF-2, CF / SL.

Моторное масло WOLF’S HEAD Extreme-Duty® доступно в следующих классах: SAE 10, SAE 30, SAE 40, SAE 15W-40 (синтетическая смесь)

SAE 15W40 API CI-4 / CH-4 / SL | ACDelco

Q: Следует ли промыть двигатель перед переходом с обычного на синтетический или наоборот?

A: Нет, нет необходимости промывать двигатель при переходе с обычного моторного масла на синтетическое.

Q: Верно ли, что новым двигателям требуется период обкатки с использованием обычного моторного масла?

А: Нет, это неправда, что новые двигатели нуждаются в периоде обкатки с использованием обычное моторное масло.Новые двигатели могут работать как на обычных, так и на обычных двигателях. синтетические моторные масла при нормальной работе двигателя компоненты.

Q: Нужен ли мне специальный масляный фильтр для синтетического масла?

А: Нет, использовать специальный фильтр для синтетического моторного масла не нужно. Тип используемого масляного фильтра не обязательно зависит от типа масла, а скорее по техническим характеристикам автомобиля. Всегда используйте качество фильтра соответствует спецификациям, указанным в руководстве пользователя.

Q: Требуется ли моему автомобилю определенное количество моторного масла?

A: Да, руководство по эксплуатации вашего автомобиля будет содержать информацию о характеристиках масла и мощности вашего двигателя.

Q: Есть ли способ узнать, нужно ли менять моторное масло или оно на исходе?

А: да. Если имеется, система контроля срока службы масла вашего автомобиля сообщит вы, когда ваше моторное масло необходимо заменить, или, как минимум, один раз каждый год.Если в вашем автомобиле нет системы контроля срока службы масла, замените масло в соответствии с инструкциями руководства пользователя. Периодически проверяйте свой щуп уровня моторного масла автомобиля. Для дополнительной информации относительно срока службы масла и соответствующего уровня масла, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Q: Продлит ли использование синтетического моторного масла период замены, как показывает монитор срока службы масла?

А: Нет, на монитор срока службы масла не влияет тип используемого масла, это зависит только от количества и типа езды.Синтетическое масло будет, тем не менее, улучшите защиту двигателя с помощью смазочного материала.

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 15W40

МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СИНТЕТИЧЕСКОЙ СМЕСИ SAE 15W-40
ВСЕЗОННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ МУЛЬТИВЯЗКОСТИ
HEAVY DUTY 15W-40 Motor Oil — это моторное масло премиум-класса с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для использования в автомобильных дизельных грузовиках и внедорожном дизельном оборудовании, а также в легковых и легких грузовиках с дизельными или бензиновыми двигателями.Он рекомендуется для использования как в дизельных двигателях с системой рециркуляции отработавших газов, так и в более старых дизельных двигателях без системы рециркуляции отработавших газов. Он также обеспечит отличную защиту бензиновых двигателей, используемых в смешанных коммерческих автопарках.
HEAVY DUTY 15W-40 создано с использованием передовых присадок для обеспечения исключительной защиты от износа и коррозии подшипников. Высокая диспергируемость и моющая способность и высокий щелочной резерв (TBN) обеспечивают дополнительную защиту при увеличенных интервалах замены или суровых межсервисных интервалах, а также в двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.
Заявки:
1. Дизельные грузовики, оснащенные системой охлаждения EGR, ACERT или другими технологиями, чтобы соответствовать более ранним стандартам выбросов выхлопных газов
. 2. Старое дизельное оборудование с обычными двигателями без системы рециркуляции ОГ
3. Смешанный автопарк с дизельными и бензиновыми автомобилями
4. Внедорожная строительная, землеройная и горнодобывающая техника
5. Сельхозтехника с дизельным или бензиновым двигателем
1800 BRAND HEAVY DUTY 15W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
• Служба API CI-4, CI-4 PLUS, CH-4, CG-4, CF-4, CF, SL
• ACEA E7-04, E5-02, E3-96
• Caterpillar ECF-2, ECF-1a
• Cummins CES 20078, CES 20077
• Detroit Diesel Power Guard 93K2146
• Global DHD-1
• Mack EO-N Premium Plus 03
• MAN 271, 3275
• Mercedes-Benz Sheet 228.3
• MTU MTL 5044, тип 2
• Volvo VDS-3
• Дизельные двигатели, произведенные производителями оригинального оборудования, не указанными выше, включая International (Navistar), John Deere, Hino, Komatsu, Kubota и другие.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *