Масло моторное для зимы: Какое масло заливать в двигатель на зиму? Узнайте всё о зимних моторных маслах для двигателей.

Какое моторное масло лучше для зимы 5w30 или 5w40


Моторное масло и с чем его едят зимой? Что такое безопасная эксплуатация автомобиля? Какое масло лучше заливать зимой в автомобиль?

Можно много спорить на тему того, какие факторы обеспечивают долгую жизнь автомобиля в зимний период времени, будь то грузовик или обычная легковушка.

Безопасная эксплуатация такого важного агрегата автомобиля, как двигатель способна продлить срок «жизни» всего транспортного средства на многие годы, ведь замена двигателя на новый в некоторых случаях бывает нецелесообразна.

Один из важных факторов, позволяющий свести расходы на ремонт автомобиля к минимуму — это замена масла. Ниже рассмотрим как правильно выбрать для замены на своём автомобиле смазывающую жидкость, какое масло лучше заливать зимой в машину, какое из масел эффективнее в разных условиях эксплуатации, как не ошибиться с выбором и не попасть на дорогой ремонт.

Содержание статьи

5w30 или 5w40 – что выбрать?

Своевременная и качественная замена всех жидкостей двигателя — залог его долговечности. Рассмотрим основные нюансы на таких популярных типах масла, как 5w30 и 5w40.

Для начала следует понять, в чем различие данных масел, ведь для обывателя эти масла не имеют никакой принципиальной разницы, но если разобрать каждый тип по отдельности, станет понятно, что они имеют важные и решающие отличия, способные увеличить или уменьшить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Так какое масло лучше использовать зимой и чем же отличается масло 5w40 от 5w30? Вначале стоит напомнить, что при выборе масла нужно ориентироваться не только на советы автопроизводителя, но и на условия эксплуатации транспортного средства.

Если ваш автомобиль используется в суровых условиях с низкими температурами, стоит отдать предпочтению маслу 5w40.

Для летней эксплуатации такое масло будет малоэффективным, и следует выбрать 5w30, при этом в тяжёлых условиях в летние периоды можно рассмотреть более дорогие варианты масел типа 5w30 от более надёжных производителей с присадками, предназначенными выдерживать критические нагрузки и сохранять двигатель от износа.

Немного о подделках

При выборе масла нельзя забывать о подделках. Учитывая, что масла, производители которых специализируются на конкретных марках автомобилей, чаще всего подвергаются подделкам, и будет не лишним для выбора такого специфического масла обратиться к официальному поставщику в вашем городе.

Чаще всего такие масла производят для дорогих автомобилей представительского класса, масла для которых имеют высочайшие требования и производится такими компаниями, как например GM.

Опасаться подделок следует также и у таких масел, которые имеют высокий спрос и сложную химическую структуру, что повышает их стоимость и соответственно количество подделок. Например, масла марки Ликви Молли стоит выбирать с особой осторожностью, отдавая предпочтение официальным представителям.

Расшифровка масла — насколько это важно?

Расшифровка масла имеет важное значения для правильного выбора масла для вашего автомобиля. И даже если вы выбрали высококачественное масло с уникальными присадками от надёжного производителя, последний не сможет гарантировать безопасность вашего двигателя, если вы до конца не разобрались с расшифровкой.

Для того, чтобы глубже раскрыть тему различия выбранных ранее масел, приведём расшифровку масла 5w30 и 5w40.

  • Первая цифра (5) показывает на наименьшую температуру, при которой будут сохранены все свойства масла;
  • Индекс w указывает на то, что данное масло может использоваться в зимний период;
  • Последняя цифра (30, 40) — это наивысшая температура, при которой масло не теряет свойства.

Кроме этих цифр на двигатель оказывают влияние такие показатели, как индекс вязкости, точка потери текучести, виды базы и используемых добавок. Учитывая это, можно отметить, что масло 5w40, как правило, синтетика, тогда как 5w30 – полусинтетика.

Зимой или летом?

Важными показателями для использования масел в зимний период являются также температура застывания и плотность при 15°С. Температура застывания масла 5w40 позволяет использовать его при суровых зимних условиях до -48°С, а его плотность 853 против 848 5w30 говорит о том, что масло 5w40 гуще, чем 5w30, что облегчает запуск мотора в сильные морозы.

Исходя из всего вышеперечисленного однозначным кандидатом на зиму будет масло 5w40. Масло 5w30, идеально подходящее для вашего автомобиля, защитит его двигатель летом даже при сильной жаре и тяжёлых перегрузках.

И напоследок…

Никто кроме вас не сможет позаботиться о вашем автомобиле так, как он этого на самом деле заслуживает. Работник в автосервисе зальёт в автомобиль ровно то, что вы ему принесёте, несмотря на то, что это может принести существенный вред вашему «другу».

Очень немногие автосервисы заинтересованы в том, чтобы ваш двигатель работал долго и без перебоев. Берегите себя и своего железного коня, используя советы из этой статьи, заливайте в двигатель не только качественное масло, но и правильное! И главное — безопасной дороги!

Что нужно знать про зимние и летние моторные масла и как выбрать правильное?

  1. org/ListItem»>Главная страница
  2. Статьи
  3. Что нужно знать про зимние и летние моторные масла и как выбрать правильное?
  • О нас
  • Доставка
  • Акции
  • Оплата
  • Одобрения производителей моторных масел и смазочных материалов
  • Защита от подделок
  • Подбор моторного масла по марке авто
  • Конфиденциальность
  • Условия продажи товаров
  • Контакты
  • Статьи

15.06.2018

Моторные масла условно можно разделить на летние, зимние и всесезонные. Деление основано на характеристике вязкости материала. Так как любое масло густеет на холоде и разжижается в жару, летние автомобильные масла должны быть более вязкими, чем зимние.

По классификации системы SAE (классификация моторных масел Общества Автомобильных Инженеров США) к летним относятся смазочные материалы, имеющие классификацию от SAE 20 до SAE 60. К группе зимних смазочных материалов принято относить продукты от SAE 0W до SAE 20W (W от англ. Winter — зима).
Всесезонное масло имеет обозначение от SAE 0W-30 или 0W-40 до SAE 20W-40. В таком обозначении имеются два числа, определяющие вязкость. Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах, а вторая — при высоких.

При выборе смазочного материала следует учитывать условия эксплуатации ТС, особенности климата, степень форсирования силового агрегата. Найти информацию по разрешенному для конкретного авто маслу можно в сервисной книжке, которая предоставляется к каждой машине. В ней автопроизводитель устанавливает, какое масло лить зимой и летом в данную модель автомобиля.

Если сервисной книжки нет, стоит отталкиваться от состояния конкретного автомобиля. Для машин с большим пробегом выбирать нужно более вязкие масла, в связи со снижением эксплуатационных характеристик мотора.
Кроме того, необходимо учитывать допуск — маркировку на канистре, означающую, что масло прошло внутреннюю сертификацию у производителя автомобиля и разрешено им для использования в моторах

Согласно американскому стандарту (API), масла с маркировкой «C» подходят для дизельных двигателей, с маркировкой «S» — для бензиновых, «S/C» — универсальная жидкость. Вторые буквы на маркировке говорят о качестве. Чем ближе к концу алфавита, тем позже была принята спецификация, а значит, и жидкость лучше. Идеальный вариант — SM или CI классы.

В европейском стандарте ACEA буквы обозначают тип двигателя: «A» — бензин; «B» — дизель; «C» — универсальный класс; «E» — масла для грузовиков. Цифры — качество. Чем цифра больше, тем лучше.

Приобрести качественное моторное масло с необходимыми вам характеристиками можно в официальном интернет-магазине ЛУКОЙЛ.

К списку статей

Смазочные материалы для холодной погоды — Twin Specialties Corp.

В зимние месяцы и в регионах с холодным климатом операторы будут регулярно сталкиваться с холодным пуском и должны выбирать смазочные материалы, обеспечивающие надлежащую работу и защищающие вашу машину или двигатель. Мы сосредоточимся на ключевых характеристиках, которые отличают смазочные материалы, превосходно работающие в холодную погоду, и смазочные материалы, которые могут привести к отказу машины или двигателя.

Вязкость

Не все холодные пуски одинаковы. Существуют различные температуры, и смазка, которая вам нужна, будет зависеть от температуры окружающей среды. Если температура ниже -20 C/- 4 F, рекомендуется использовать базовые масла, которые могут течь при низких температурах. Для моторных масел рекомендуется использовать смазку класса SAE 0W или SAW 5W. Когда температура падает ниже -30 C/- 22 F, операторы должны использовать смазку SAE 0W или SAE 5W, базовое масло которой представляет собой синтетическое базовое масло и/или базовое масло, считающееся «всесезонным» или «универсальным». -вязкость».

Многие из этих мультивязких и всесезонных смазочных материалов предназначены для экстремальных погодных условий, включая условия холодного пуска. Эти смазочные материалы сохраняют свою вязкость лучше, чем обычные смазочные материалы. Как правило, мультивязкостные смазочные материалы имеют характеристики вязкости, соответствующие двум различным классам вязкости по ISO (например, ISO 32-46), а всесезонные смазочные материалы имеют характеристики вязкости, соответствующие трем различным классам вязкости по ISO (например, ISO 32-46-68).

Индекс вязкости

При понижении температуры смазка становится более вязкой, что затрудняет циркуляцию и протекание через двигатель или машину. Наличие смазочного материала с высоким индексом вязкости, определяемым как индекс вязкости выше 130, гарантирует, что смазочный материал лучше сохраняет свою вязкость при экстремальных температурах. Смазочные материалы с высоким индексом вязкости имеют либо высокоочищенную, либо синтетическую основу, либо включают присадки, улучшающие индекс вязкости.

Сезонные смазочные материалы будут иметь индексы вязкости 95-105 и не будет работать так же хорошо, как в условиях холодного запуска. Многие операторы будут использовать различные моносортные смазочные материалы в зависимости от температуры окружающей среды. Это может вызвать проблемы со сменными выходами и низкотемпературными свойствами.

Температура застывания

Как упоминалось ранее, не все холодные пуски одинаковы. При более низких температурах температура застывания смазочного материала может быть решающим фактором успеха или неудачи. Температура застывания определяется, когда смазочный материал больше не течет и не застывает. При работе при температурах ниже -30 C/-22 F необходимо использовать смазку с температурой застывания ниже -50 C/-58 F. Подобно индексу вязкости, смазочные материалы на основе высокоочищенных или синтетических базовых масел имеют более низкую текучесть. точки. Некоторые смазочные материалы производятся с депрессорными присадками, которые предотвращают образование парафина и застывание смазочного материала.

Целостность и хранение масла

Несмотря на то, что вы можете тщательно выбрать идеальный смазочный материал, основываясь на ваших требованиях OEM, климате окружающей среды и бюджете, его неправильное техническое обслуживание может дорого обойтись. Как и любое масло, важно регулярно проверять масло на чистоту и наличие загрязнений. Регулярное взятие проб является ключом к тому, чтобы убедиться, что ваша смазка и машина находятся в хорошем состоянии. При хранении смазочных материалов. Полезно хранить смазку в помещении или в более теплом месте, чтобы она легко текла во время запуска. Надлежащее хранение также защитит от загрязнения. В случае загрязнения присадки, такие как присадки, улучшающие индекс вязкости, или депрессорные присадки, могут быть менее эффективными и могут ухудшить характеристики смазочного материала.

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Рекомендации по замене масла в холодную погоду

Рабочие места не просто останавливаются из-за холодной погоды. Но замена масла в машине снаружи — на стройплощадке, на ферме или в поле — в разгар зимы не доставляет удовольствия.

Но замена масла в холодную погоду должна производиться, и при наличии правильных процедур и оборудования управление маслом и жидкостями в холодные зимние месяцы не должно быть такой проблемой.

Техническое обслуживание при понижении температуры

Все начинается с температуры. Точно так же, как вы выходите на улицу, когда температура падает, любая замена масла в холодную погоду должна происходить в нужное время, чтобы быть эффективной и предотвратить долгосрочное повреждение двигателя.

По словам генерального директора Sage Oil Vac Аарона Сейджа, температура — это то, что затрудняет замену масла зимой, и именно к температуре нужно обращать особое внимание в течение всего процесса. Он рекомендует производить замену масла в течение нескольких минут после остановки двигателя после работы при нормальных температурах.

«Если вы работаете в поле осенью или зимой, лучше всего, если оператор подъедет к месту замены масла и заменит масло в течение следующих пяти минут, пока двигатель теплый», — сказал он. «Нельзя прийти на место работы, где оборудование простояло 10 дней, ничего не делая, а потом заменить масло. Оно холодное, и все загрязнения в этом масле оседают на деталях двигателя. Простое выдергивание пробки не приведет к хорошей замене масла».

Несмотря на то, что нагрев иногда может быть опасен при замене масла с использованием обычного оборудования, большинство опытных техников знают, что важно прогреть двигатель, чтобы масло стало достаточно вязким, чтобы его можно было слить. Но это еще не все; функциональность моторного масла снижается при низких температурах.

«Дело не только в вязкости, но и в положении масла и взвеси минералов в этом масле», — сказал Сейдж. «Это масло предназначено для очистки изнашиваемых металлов и удаления загрязняющих веществ с движущихся частей и взвешивания их в масле, и они обычно находятся в масле в равной степени. Если вы запустите двигатель, чтобы прогреть его, а затем заглушите, эти загрязнения осядут на дне поддона, на клапанах, поршнях и других деталях».

Правильная сборка системы

Идеальный сценарий замены масла в холодную погоду — это замена моторного масла, когда оно имеет температуру, близкую к рабочей, и достаточно вязкое, чтобы удалить загрязняющие вещества, чтобы они не вызывали дальнейшего повреждения деталей двигателя. Однако обращение с горячим маслом может быть опасным и трудным, поэтому правильное оборудование, инструменты и оборудование имеют решающее значение для эффективного и безопасного выполнения работы.

«Если вы знаете, что будете менять масло зимой, вам действительно нужны быстроразъемные соединения на масляных поддонах. Очень полезно иметь их, чтобы замкнуть контур с картером», — сказал Сейдж. «Некоторые сливают воду в ведра, потому что думают: «Так делал дедушка, и так мы собираемся это сделать». оптимальные температуры, даже если снаружи они далеки от оптимальных».

Подогреваемый резервуар для жидкости тоже может помочь. В обогреваемых баках Sage Oil Vac используются погружные нагреватели, в которых используется стандартная охлаждающая жидкость и датчики внутри бака для передачи тепла маслу. Использование такого инструмента может облегчить операторам замену масла в холодных зимних условиях при оптимальных температурах.

«Некоторые говорят, что они берут свое оборудование в мастерскую, где у них есть масляная яма, и температуру можно лучше контролировать. Но этот цех может находиться в 70 милях от места работы, поэтому они могут потерять два дня производства», — сказал Сейдж. «Время — деньги, и система Sage Oil Vac и подогрев баков для жидкости быстро окупятся, особенно если принять во внимание потери в двигателе».

В дополнение к эффективности замены масла при правильной температуре, а также удобству и чистоте использования системы Sage Oil Vac, есть и экономическая выгода. Многие предпочитают менять моторное масло в отапливаемом цехе или здании в холодные зимние месяцы. Но это может быстро подорвать потенциальный доход, особенно когда оборудование является неотъемлемой частью общей работы строительной площадки.

Обслуживание в холодную погоду в действии

Замена масла в холодную погоду является стечением обстоятельств для Тома Фишера, менеджера по поддержке продукции компании Plasterer Equipment Company, Inc.

107-летний дилерский центр строительного, лесохозяйственного и коммерческого оборудования John Deere с четырьмя филиалами вокруг юго-востока Пенсильвании предоставляет услуги подрядчикам по всему региону, где никто не привык работать в зимних условиях.

Этот регион находится достаточно далеко от Великих озер, чтобы избежать коварных условий, таких как снегопады зимой, но низкие температуры с декабря по март обычно опускаются до 20 градусов, а дневные максимумы в среднем составляют от 30 до 40 градусов. По словам Фишера, при таких температурах масло начинает течь медленно из-за повышенной вязкости, что может затруднить техническое обслуживание оборудования на стройплощадке. Эффективное обслуживание такой разнообразной клиентской базы может стать проблемой, когда зимние погодные условия замедляют работу. Попытка преодолеть эту проблему стала для Plasterer началом работы с Sage Oil Vac.

Штукатурное оборудование первоначально начиналось с кабины грузовика и шасси, затем была добавлена ​​система Sage LubeBuilder™ и построен корпус вокруг оборудования для замены масла. Команде удалось интегрировать систему в существующий сервисный грузовик, который мог эффективно и с меньшими затратами выполнять определенные задачи по обслуживанию даже в холодных снежных зимних условиях.

Основным мотивом компании Plasterer Equipment для интеграции системы Sage в мобильные службы смазки была возможность обеспечить эффективное и своевременное обслуживание, в том числе в холодную снежную зимнюю погоду, без неоправданно высоких эксплуатационных расходов, связанных с более крупными сервисный грузовик с возможностями, выходящим за рамки потребностей клиентов компании. «Мы всегда предлагали профилактическое техническое обслуживание и регулярные услуги по смазке клиентам, которые регулярно обслуживают грузовики. Мы внутри обсудили новый грузовик, провели много исследований и решили использовать систему Sage, которая могла бы дать нам возможности по обслуживанию смазочных материалов для выполнения всех плановых профилактических работ, в которых нуждаются наши клиенты», — сказал Фишер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *