При заводе двигателя слышен свист: 3 причины свиста при запуске холодного двигателя

Содержание

Свист при запуске двигателя — Эксплуатация и обслуживание

  1. 24.08.2018, 05:42 #1

    Свист при запуске двигателя

    Всем здравствуйте! Civic 4D 6MT турок 67к. Замечено, что иногда после ночной дождливой стоянки (даже когда машину ставишь горячей еще по сухой погоде, а потом уж дождь) с утра заводится через парусекундный писк Повторные запуски 100% тишина. Записать писк не удается по закону подлости (не всегда после дождливой ночи проявляется) Ремень генератора не менялся: натяжение «на прогиб» нормальное, на проворот не больше 90 градусов… Есть мнения? Форумы склоняют к стартеру и ремню, но ремень вроде как свистит только в связке с АКПП почему-то

    Ответить с цитированием



  2. 25. 08.2018, 02:03 #2

    у меня свистит после 5к оборотов

    а масло у тебя не кушает она?

    Ответить с цитированием


  3. 25.08.2018, 05:29 #3

    Сообщение от sokol92

    у меня свистит после 5к оборотов

    а масло у тебя не кушает она?

    нет, не кушает… на оборотах тоже норм… 0W20 от замены до замены. Посоветовали тальк на внутреннюю сторону ремня генератора распылить Попробую

    Ответить с цитированием


  4. 26. 08.2018, 20:03 #4

    Сообщение от Micron

    нет, не кушает… на оборотах тоже норм… 0W20 от замены до замены. Посоветовали тальк на внутреннюю сторону ремня генератора распылить Попробую

    Если свистит, значит что-то неисправно. Не нужно придумывать, что бы посыпать, помазать, что бы не свистело. Надо искать проблему и чинить. У жены трейл блейзер. То же свистело, пока на ходу (автомат) не заглохла. Оказалось заклинила помпа. Благо клинанула и дальше пошла крутиться. Ищи проблему!

    Ответить с цитированием


  5. 27.08.2018, 16:34 #5

    А не приводные ремни ли свистят? =)

    Ответить с цитированием


  6. 28. 08.2018, 08:51 #6

    0w20 это чет слишком уже имхо

    Ответить с цитированием


  7. 28.08.2018, 12:32 #7

    Сообщение от sokol92

    0w20 это чет слишком уже имхо

    Ну с маслом-то чего не так? не жрёт, зимой крутит на холодную, меняется раз в 7500 км — смысл чего-то другого?

    Ответить с цитированием


  8. 28.08.2018, 13:12 #8

    Прально, смысла не вижу, если не хотите проблем с мотором.
    В них узкие масляные каналы. Был 7 аккорд (да там мотор k24, но не суть). Первый владелелц лил 5w40. Мне уже достался с масложором 1л на 4000. Пробовал перейти на 0w20, но уже позно было. Лейте, что пишут в мануале и проблем не будет. Ну и замена 7500 лучший интервал

    Ответить с цитированием


  9. 28.08.2018, 21:51 #9

    Аналогично свистит на холодную при запуске в сырую погоду…где-то уже года два…грешу на ремень, так как когда в огромную лужу заезжаешь и вода на ремень попадает слышен аналогичный свист.

    Ответить с цитированием


  10. 28. 08.2018, 21:58 #10

    Ну так надо и менять ремень , всё срослось ! -)

    Ответить с цитированием


Свист двигателя Daewoo Gentra при пуске: причины — автомобильный портал

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Содержание

  1. Свист двигателя при его запуске и работе
  2. Ремни
  3. Ролики и подшипники
  4. Неисправности впускной системы
  5. Неисправности турбины
  6. Что делать при появлении свиста из-под капота?
  7. Определение причин неисправности
  8. Методы устранения
  9. Привод газораспределительного механизма
  10. Вывод
  11. Определение причин неисправности
  12. Методы устранения
  13. Привод газораспределительного механизма
  14. Вывод

Свист двигателя при его запуске и работе

Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремнейПервым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами.

Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора.

После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая.

Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана.

Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей.

Неисправности турбины

Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора.

Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что, выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Дэу Джентра могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Итак, определим и рассмотрим причины, по которым свистит двигатель Дэу Джентра при запуске. Это означает, что один из следующих элементов вышел со строя:

  • Ремень газораспределительного механизма.
  • Ремень генератора.
  • Ремень гидроусилителя ремня.
  • Ремень водяного насоса.

Другие ремни привода навесного оборудования.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву.

Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный.

Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

Вывод

Причина свиста двигателя Дэу Джентра при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неиспр.

  1. 24.01.2006, 13:43 #1

    (nexia DOHC 85 л.с. GLE с гидроусилителем руля 2005 г.в..) Периодически появляется свист при запуски двигателя в основном на холодную, иногда бывает на прогретой машине во время парковки при крайнем положении руля. Посоветуйте как от этого уйти.

  2. 24.01.2006, 17:54 #2

    Густое масло от холода в системе гидроусилю. если в этотт момент пошевелить рулем – звук изменится. теоретически поможет менее вязкое масло

  3. 24.01.2006, 18:07 #3

    Скорее всего гидроусилитель. У меня зимой то же самое. И когда руль в крайнее положение выворачиваешь – тоже что то шипит. Вроде бы это нормально. На других машинах тоже самое в мороз. Сравнивали: фолькс, бэха, тойота и нексия и у всех такая ерунда.

  4. 24.01.2006, 19:00 #4

    А причем тут гидроусилитель? свистит обычно ремень ГРМ

  5. 26.01.2006, 20:28 #5

    читал, что ремень грм самому менять не рекомендуется и надо в сервис. так ли это? а то уже задолбал!!! свистит и свистит. подтянуть может надо? а то без кондиционера для ремней не обхожусь(это прыскалка такая :-))) но что характерно- до холодов не свистел…может кто посоветует чаво?

  6. 26.01.2006, 22:25 #6

    читал, что ремень грм самому менять не рекомендуется и надо в сервис. так ли это? а то уже задолбал!!! свистит и свистит. подтянуть может надо? а то без кондиционера для ремней не обхожусь(это прыскалка такая :-))) но что характерно- до холодов не свистел…может кто посоветует чаво? Если не можешь сам, заедь в сервис. Я, пока чего не знаю, заезжаю в сервис, спрашиваю в чем проблема (обрисовав ситуацию), интересуюсь сколько это будет стоить, после чего определяюсь, буду делать сам или отдать на растерзание “спецам”. Считаю, что натяжной ролик привода ремня ГРМ можно подтянуть самому, при этом, просто, необходимо прочесть руководство по эксплуатации (умную книжку, хотябы по ремонту ВАЗ 21102). Все операции будет лучше выполнить на холодном движке, чтобы сразу после заводки было ясно, помогло или нет.

  7. 27.01.2006, 00:18 #7

    читал, что ремень грм самому менять не рекомендуется и надо в сервис. так ли это? а то уже задолбал!!! свистит и свистит. подтянуть может надо? а то без кондиционера для ремней не обхожусь(это прыскалка такая :-))) но что характерно- до холодов не свистел…может кто посоветует чаво? Заехал бы двано на сервис, тебе бы эту проблему за несколько минут решили, подтянув ремень. У меня была похожая фигня, при запуске холодного двигателя разносился ужасный свист. Проблема решилась на сервисе. Думаю, кондеем имеет смысл обработать новый ремень, чтоб ресурс продлить, но свист ты им заглушишь временно.

  8. 24.08.2007, 09:19 #8

    А причем тут гидроусилитель? свистит обычно ремень ГРМ Не свисти! Ремень ГРМ зубчатый, как он может свистеть. Он что проскальзывает? А если даже и проскользнет то собъются фазы газораспределения и двигун просто не заведется.(и хорошо если при этом клапана не погнет).

  9. 24.08.2007, 16:06 #9

    (nexia DOHC 85 л.с. GLE с гидроусилителем руля 2005 г.в..) Периодически появляется свист при запуски двигателя в основном на холодную, иногда бывает на прогретой машине во время парковки при крайнем положении руля. Посоветуйте как от этого уйти. Проверь ролик кондиционера, если нужно- перепрессуй в нем подшипник за 50 руб… Ремень кондиционера лучше заменить, все это делать и натягивать ремень лечше самому! Спецы в дилерской СТО ничего не могли сделать… Хотя может быть это и ремень генератора.

    R-9, Mobil 0/w-40 всесезонно, ГУР и КПП- Моbil ATF SHC. О.ж. AGA-65, БК МК-Н.

  10. 25.08.2007, 04:18 #10

    было такое, засвистела на пробеге 3700 км., в сервисе натянули ремень генератора, свист пропал.

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Дэу Ланос могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить.

С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Неисправность автомобиля.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Итак, определим и рассмотрим причины, по которым свистит двигатель Дэу Ланос при запуске. Это означает, что один из следующих элементов вышел со строя:

  • Ремень газораспределительного механизма.
  • Ремень генератора.
  • Ремень гидроусилителя ремня.
  • Ремень водяного насоса.
  • Другие ремни привода навесного оборудования.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Приводной механизм.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву.

Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ремень генератора.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный.

Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

Вывод

Причина свиста двигателя Дэу Ланос при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неиспра&.

Источники:

  • carextra.ru
  • koreanautoreview.com
  • www.nexia-club.ru
  • koreanautoreview.com

Моя машина издает свистящий звук, когда я езжу на форде.

.. Моя машина издает свистящий звук, когда я езжу на форде…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Плющ В

на 25 октября 2017 г.

Когда я ускоряюсь в своей машине, из передней части моей машины раздается громкий свистящий звук. Я слышу его в своей машине, даже когда окна подняты, но если я опускаю его, свист становится громче. Это начало происходить только месяц назад. Это очень раздражает, и я не знаю, что это может быть!

Пробег моей машины 80000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомобильный механик

35-летний опыт

Вероятно либо утечка воздуха через впуск двигателя, проблема с вращающимся шкивом (как правило, в «контуре» привода вспомогательных агрегатов), визг тормозов из-за индикаторы износа, контактирующие с роторами, или, возможно, шум, связанный с ветром, из-за того, что что-то происходит с панелью кузова или компонентом автомобиля, подверженным воздействию ветра.

Суть в том, что тщательный профессиональный осмотр автомобиля позволит определить источник шума, а затем устранить его. Если вы хотите провести такую ​​проверку, воспользуйтесь страницей запроса на диагностику шума автомобиля на сайте YourMechanic, и сертифицированный механик обязательно найдет источник шума и подробно объяснит ваши варианты ремонта. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, потому что мы хотим, чтобы вы максимально использовали свои деньги на ремонт и помогли вам получить абсолютно наилучшие возможные результаты.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Будильник срабатывает, когда я сажаю батарею

Когда батарея разряжается, компьютер часто работает в том режиме, в котором он заснул. Например, если двери заперты, включается сигнализация. Когда он просыпается, автомобиль принимает…

Неустойчивое переключение передач

Здравствуйте. Представляется, что эти две проблемы, возможно, придется решать отдельно. Если эти проблемы начались после того, как вы заменили датчик, возможно, проблемы связаны с ремонтом. Я бы порекомендовал…

Функция плавного закрывания багажника не работает

Это частая проблема вашего автомобиля. В большинстве случаев это вызвано проблемой программирования. Задний модуль необходимо перепрограммировать, чтобы исправить это. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, вышли из строя контактные датчики….

Неизвестная проблема с утечкой и контрольная лампочка манометров + Еще одна утечка

Утечка и причина загорания лампочки манометров могут быть датчиком давления масла (https:/ /www.yourmechanic.com/services/oil-pressure-sensor-replacement) (что может привести к утечке и потере сигнала на датчике уровня масла. Утечка на полу со стороны пассажира…

мой сын заменил тормозную магистраль на моем cadillac deville 2001 года, но он не может прокачать ее должным образом

Иногда замена тормозной магистрали или шланга может привести к тому, что тормозная система станет воздушной. Сначала попробуйте гравитационную прокачку тормозной системы. Когда крышка бачка с тормозной жидкостью снята, а уровень тормозной жидкости в норме, ослабьте винт для выпуска воздуха на…

Двигатель начинает чихать примерно при 2000 об/мин при нормальной рабочей температуре.

Привет. Похоже, у вас неисправен кислородный датчик. Как вы знаете, когда двигатель холодный, в двигатель подается больше топлива, которое постепенно сокращается по мере прогрева двигателя. Если…

Автомобиль перепутал полярность, внутренняя электроника не работает

Обратная полярность на аккумуляторе, в 12-вольтовой электрической системе автомобиля может привести к различным последствиям, включая повреждение генератора переменного тока, диодов и многочисленных микропроцессоров автомобиля. например, в блоке управления силовым агрегатом…

Когда я нажимаю педаль газа, скорость не превышает 30

Проверьте, не сохранены ли какие-либо диагностические коды неисправностей, и используйте сканер в режиме реального времени. проверить реакцию датчика положения дроссельной заслонки и кислородных датчиков. Датчик положения дроссельной заслонки посылает опорное напряжение на силовую передачу…

03 код buick Century p1810 и не переключается на 3-ю передачу, коробка передач заменена

Привет. Основная проблема с блоками управления двигателем заключается в том, что они не забывают сохраненные коды, если только их не проинструктировали об этом. Это означает, что если вы получали этот код ошибки; что может быть не так с клапаном управления коробкой передач для…

Статьи по Теме

Chevrolet Malibu 2012 года против Ford Fusion 2012 года: какой купить?

Если вам нужен седан среднего размера, вы ищете что-то, что обеспечит вам наилучшую экономию топлива для такого размера, а также дополнительные функции безопасности, которые обеспечат безопасность вашей семьи, когда вы едете по городу или за его пределами. ..

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если у вас есть дети

Один раз Когда у вас появятся дети, то, какой у вас автомобиль, станет очень важным. Внезапно главными приоритетами стали вместительность, развлекательные функции, надежность, безопасность и простота очистки салона. Вот список транспортных средств, предназначенных для удовлетворения…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы перевозите прицеп для перевозки лошадей

Лошадь Владельцам лошадей требуется транспортное средство с тяговым усилием. В зависимости от размера вашего прицепа и веса вашей лошади или лошадей, вы, вероятно, не сможете уйти с буксировочной способностью менее 3000 фунтов, и…


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Смета


10 распространенных автомобильных шумов и их значение

Техническое обслуживание 1 февраля 2023 г.

Мы знаем, что может быть трудно описать странные звуки, издаваемые вашей машиной:

  • «Когда я повернуть.»
  • «Сначала щелкает, потом начинает щелкать».
  • «Моя машина звучит как Чубакка — HERRNNNNGGHHHH».

Некоторые автомобильные шумы являются нормальными — гудение шин, свист дворников на ветровом стекле и свист зеркал на ветру.

Но есть звуки машин, которые нельзя игнорировать. Если вы начинаете слышать шум новой машины, который не исчезает, пришло время проверить вашу машину!

1. Автомобиль издает щелкающий шум и не заводится

Щелкающий звук при запуске автомобиля является явным признаком того, что аккумулятор разрядился. Попробуйте использовать соединительные кабели, чтобы дать аккумулятору немного энергии, и проверьте проводку и соединения аккумулятора. Если ваша батарея не заряжается, вероятно, пришло время для новой.

Прочтите: Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?

2. Дребезжание

Ваш автомобиль издает дребезжащий звук? Первое, что нужно сделать, это проверить багажник! Причиной могут быть незакрепленные предметы, гремящие сзади. Если нет, то, вероятно, под вашим автомобилем что-то болтается, например, часть вашей выхлопной системы.

Внезапный толчок, наезд на большой предмет, старение и ржавчина могут привести к тому, что подвески, удерживающие вашу выхлопную систему, ослабнут, что приведет к грохоту и/или лязгу выхлопной системы о кузов автомобиля или, что еще хуже!— дорога. В зависимости от степени повреждения может потребоваться ремонт или замена каталитического нейтрализатора, глушителя или другого компонента выхлопной системы.

3. Жужжание, жужжание или воющий шум

Вы слышите странный гул или жужжание? Ваш автомобиль издает свистящий звук? Есть несколько разных вещей, которые могут быть неправильными. Дифференциал может нуждаться в смазке, трансмиссия может выйти из строя или ступичный подшипник может быть поврежден. Лучше всего получить профессиональное мнение от вашего механика.

4. Шипение под капотом

Если вы слышите шипение или шипение, исходящие из вашего автомобиля после выключения двигателя, скорее всего, что-то протекает в моторном отсеке. Вы можете определить источник утечки с помощью быстрого визуального осмотра, но будьте осторожны! Вытекающие жидкости и воздух могут быть опасно горячими или опасными при прикосновении. Доверьте полную диагностику и ремонт профессионалам.

5. Визг или чирикание под капотом

Пронзительный визг или чирикание, вероятно, является результатом неправильной работы ремня и шкива, низкого натяжения ремня или изношенного поликлинового ремня. В этих случаях визжащий звук обычно усиливается при ускорении.

Прочтите: Что такое поликлиновой ремень и когда его следует заменить?

6. Хлопающий шум под капотом

Когда автомобиль издает шлепающий звук в моторном отсеке, это обычно происходит из-за износа или разрыва ремня. Иногда просто что-то мешает вентилятору. В любом случае, остановите машину и проверьте! Езда с оборванным ремнем может привести к серьезному повреждению двигателя.

Прочтите: Что такое ремень ГРМ и когда его следует заменить?

7.
Странные звуки при повороте

Если ваш автомобиль издает какой-либо необычный шум при повороте (скрип, щелканье, лязг, стон, скрип и т. д.), это, вероятно, связано с системами рулевого управления и подвески. Исправление может быть таким же простым, как добавление жидкости гидроусилителя руля в насос гидроусилителя руля. Или это может быть более серьезно, например, необходимость замены изношенных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) или универсальных шарниров.

Во избежание дальнейших повреждений как можно скорее доставьте свой автомобиль в ближайший сервисный центр Virginia Tire & Auto, чтобы квалифицированный автомобильный техник осмотрел его и провел тест-драйв.

8. Визг или визг при торможении

Если при каждом нажатии на педаль тормоза вы слышите звук, похожий на звук удара по классной доске, пришло время заменить тормоза! Иногда визг при торможении возникает просто из-за грязи на тормозах. Но чаще указывает на необходимость замены тормозных колодок.

Если визг переходит в скрежет или скрежет, то у вас проблемы. Это звук трения голого металла о голый металл. Это означает, что тормозные колодки полностью изношены и повреждают тормозные диски и другие компоненты тормозов при каждом торможении.

Читать: Как понять, что мне нужны новые тормоза?

9. Ревущий звук, усиливающийся при ускорении

Наиболее вероятная причина — поврежденная выхлопная система. Утечка или трещина в любом месте выхлопной системы вызывает много шума! Это потому, что ваша выхлопная система поглощает шум двигателя и заглушает его.

Если это не утечка выхлопных газов, то проблема может заключаться в том, что коробка передач не переключается на правильную передачу.

10. Стук в двигателе

Вы слышите быстрый стук или глухой звук при увеличении оборотов двигателя? Это называется детонацией двигателя, и это серьезная проблема!

Во-первых, проверьте, используете ли вы правильный сорт бензина. Использование бензина с более низким октановым числом, чем рекомендует производитель автомобиля, является частой причиной детонации двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *