Отзывы о ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое
Технические характеристикиКомментарий:
Синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w-40 4х литровая канистра. Одно из самых недорогих синтетических моторных масел, среди находящихся на рынке, в классе SN с популярной вязкостью 5w-40. Масло российского производства, одобрено ведущими автопроизводителями-Мерседес, Фольцваген, Рено и другие допуски указаны на этикетке. Качество масла не уступает существующим на рынке аналогичным маслам в данной ценовой категории. Имеет золотистый цвет, консистенции однородная — осадка на дне канистры не обнаружено. Масло универсальное всесезонное.
У 4 литровой канистры с моторным маслом удобная ручка, для уверенного залива масла продумано место хвала для второй руки, для чего сделано углубление, чтобы поддерживать канистру при заливке — заливать очень удобно, при заливе масло не булькает, масло умеренно густое и при этом не откровенная вода -текучесть отличная не выплескивается, льется равномерно.
Из плюсов — нет подделок, впаянная этикетка и плюс у каждой канистры свой уникальный номер, как заявляет производитель, по этому номеру по запросу всегда можно проверить выпускалась ли она на заводе, а крышка с гарантийным кольцом, целостность которого убеждает в сохранности налитого и служит для проверки открывалась ли канистра, а горловина канистры дополнительно запаяна фольгой, масло точно не протечет, и опять же можно убедиться, что канистра с маслом не подделка и не вскрывалась.
Комментарий:
Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.
Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.
Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.
Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9. 55535-N2, 9.55535-Z2
Комментарий:
Сегодня купил Лукойл Люкс 5W40 API SN — кольца оторвались нормально.
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат — тихо на всех оборотах. Очень светлый — присадки походу какие то иные нежели в Ravenol’ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах — примерно в 1.5 — 2 раза. Не думал что такая мелочь — так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда
Комментарий:
Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.
Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину. Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.
Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.
Пять степеней защиты масла Lukoil:
Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.
Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.
Моторное масло 5W40 ọkara синтетика: nkọwa, отзывы
Today na ahịa nke moto mmanụ nke ukwuu nke na-aghọta ha gwa ha na ha dị nnọọ onye ọ bụla ọzọ. Isiokwu a na-elekwasị anya otu n’ime mmanụ dabeere, ọkara sịntetik mmanụ dị. Вязкость nnọọ mkpa egosi mmanu a na-ewere. E nwere a nhazi ọkwa na ekewapụ mmanụ na a na-egosi. Gịnị bụ a kara синтетика 5W40? Na ọtụtụ ihe dị iche iche ná ndị nke ọzọ? Anyị Aga okwu zo banyere nke ahụ.
мануал isi
Базовый номер мото мануала:
- унвета;
- полусинтетика;
- солнцетик.
Ịnweta mmiri bụ a eke ngwaahịa n’ihi дистилляция mmanụ. Технология Imepụta nke a dị mfe mmanu. Ya mere, ndị na-eri bụ ala. Ha ndị dị irè na-adịghị ike na-ebibi mmetụta na engine mmiri. Все mmanụ tinyere ịnweta, kwukwara nwekwara dị iche iche ọrụ. Главный н’этити ха — бо иджи белата эсемокву акок. Otú ọ dị, n’ihi na okpomọkụ na ha ngwa ngwa-agwụ.
The nsogbu e edozi na sịntetik mmanụ na-enwetara site na molekụla njikọ. Ha na-ji a tụtụ ihe ndị ọzọ mụ na ime tụnyere ndị gara aga na-ele niile ọnọdụ. Nke a mmanụ bụ oké ọnụ dị ka nkà na uzụ nke ya nnata bụ kpam kpam wuru.
ọkara sontetik mmanu
5W40, 10W40, 20W40 ma ọ bụ ihe ọ bụla ọzọ индекс вязкости nwere ike ịbụ ka nweta ma ndabentetik na semisynthetic.
Полусинтетика enwetara site agwakọta abụọ bases: sịntetik na nweta. Ebe mbụ akụrụngwa на kwukwara iri atọ na ọgu abua на iri процентов, na nke abụọ — si iri ise iri asaa процентов. Ọ bụ ụdị n’etiti аля, ikwere n’etiti эке ịnweta mmiri kpam wuru синтетика.
Nke a mkpụrụ nwere elu kwụsie ike tụnyere na-ịnweta, ma usụhọde mma sịntetik mmanụ. Otú ọ dị, n’okpuru dị iche iche ọnọdụ nke sịntetik version предпочитает полусинтетическую аня.
Уру нке Окара сентетик баз
Ду ка ихе атто, Окара синтетика га-ака мма мака двигатель ọ бору на ụgbọala nwere ịrịba agbara. Nke a na ụdị engine ga-abụ ihe bara uru n’ihi na sịntetik elu zaa nke угарный газ. Ọzọkwa, ọkara sịntetik mkpụrụ na-ahọrọ maka ukwuu dezilnyh na бензиновых двигателей, nakwa dị ka двигателей с турбонаддувом. Ọ ga-abụ irè n’ihi na a oyi mmalite.
Nke a griiz nwere ike mfe etinyere na ala okpomọkụ. Naanị mgbaka emee — na ọ bụ ihe kwesịrị ka a gbanwere uzọ mgbe ọkara synthetic (5W40). Ahịa ma ọ bụ budata ala karịa na sịntetik mmanụ.
вязкость
Nke a na ọnụ ọgụgụ na-ezo aka ike nke n’igwè ọmụmụ nọgidere n’elu engine mmiri, na otú ahụ nọgide na текучий.
N’ihi ya, ọ ga-ekwe n’aka akọrọ esemokwu onye cha, na цилиндры ga-abami iji hụ kacha nta esemokwu ike.
Ммано га-або анэ ду иче иче окпомоку. Н’эзи, оту онье на уму ннто ике на-аро ору доквара ма на окей окпомок ма о бо илу ойи. Ma na-arụ ọrụ okpomọkụ nke mmanụ двигатель bụ nnọọ iche iche.
Na nke a, pụrụ iche nhazi ọkwa nke moto ọmụmụ e mepụtara na вязкость oke, na-akpọ SAE. N’ihi ya, ọ dị mfe iji chọpụta okpomọkụ nso ebe engine ọrụ ga-nnọọ mma n’ihi ya. Nke a na egosi nwere a sịntetik na nweta mmiri, na ọkara synthetics.
5W40
Ghọta nọmba ndị a gosiri na labelụ nke ọ bụla moto mmanụ dị mfe. akwụkwọ ozi W anọchi oyi ngwa griiz. Ma ọ bụrụ na n’otu oge site a gbaara egosi ózọ nọmba, ọ na-egosi na uma nke niile na-oge смазки. Ka ihe atụ, anyị na-atụle полусинтетика 5W40 na-tụgharịrị ka ndị a.
5 Вт пух ала okpomọkụ ike. Oyi mmalite bụ omume na iri atọ na ise Degrees n’okpuru efu (ya bụ, mkpa na-anọ na ise). Nke a bụ nke kacha nta okpomọkụ na nke engine nwere ike ịrụ ọrụ dị nchebe mode maka onwe ya. Ма нке а на-эметта нана на-амалите, ду ка движок этто элу, нке а мма на-адугху эметета.
Site na nke a, ọ nwere ike kwubiri na, ọ bụrụ na a na mpaghara ebe ụgbọala na-ejikwara, okpomọkụ anaghị dobe n’okpuru dvadtsatigradusnoy akara ọkwọ ụgbọala nwere ike ịzụta ihe ọ bụla ọnụ ọgụgụ nke lubrication ihu akwụkwọ ozi W.
ọnụ ọgụgụ na aka nke ezọ bụ a elu-okpomọkụ egosi. Ọ na-ghọtara na ndị dị elu nke akara, na-elu okpomọkụ bụ ike rụọ ọrụ na engine. Ọ dị mkpa ka nditịm eso индекс вязкости, nke a na-nyere site na emeputa kpọmkwem igwe. Na-atụ aro ụdị ọkwọ ụgbọala mmanụ nwere ike ileghara anya, ma na-viscosity ka ha kwesịrị ịkwanyere ùgwù.
Tụlee a dị iche iche mmanụ 5W40 (полусинтетика). Atụmatụ na-enye Nsukka akpali. Ma, dị ka chịchọ ịmata bụ kwuru nke onwe ha kachamara, na-eduzi nwere dị iche iche na dị.
«Лукойл 5W40» (ọkara синтетика)
На ндабере нке а магбуру онве арụмọро квуру сайт эмепута «Лукойл» Люкс »5W40» мманụ. Nke a griiz ga-eji на mmanụ ụgbọala на disel nkeji arụnyere на ụgbọala, banyeghachi n’ụgbọala anyị на ìhè gwongworo.
ụlọ ọrụ na-ekwu na akara «Лукойл 5W40» (ọkara synthetic) na-enye nwere ọgụgụ isi moto nchedo, ekele ọhụrụ ugbu a usoro. Mgbe dị Iche Iche ụdịdị na-arụ ọrụ dị Iche Iche na mmiri nke na griiz.
Ihe atụ, na ala okpomọkụ na-abanye n’ime na-arụ ọrụ «oyi» mmiri, mgbe elu ịgba, na Kama nke ahụ, «na-ekpo ọkụ» ike ịnọgide na-enwe ezoge вязкость.
Nke a ika nwere ndị na-esonụ uru:
- Ọ ana achi achi kacha nchebe nke akụkụ megide коррозии на износ;
- Ọ na-eme ka o kwe omume iji nwetara oyi mmalite na ala okpomọkụ;
- двигатель ebelata mkpọtụ ndị;
- Ọ na-egbochi guzobe ego na engine.
Оценка нке онве ха Окачамара
Результаты nke nwere na обзоры сайтов nke ọkwọ ụgbọala, nke a mmanụ, ma ama ụdị nke mba ọzọ mmepụta gosiri nnọọ ezi ihe. Ọ nwere ihe ndị magburu onwe ike ezọpụta, na ndị ezọ na Njirimara, ọ bakwara a elu larịị.
Мману не давали изменчивости ма на-энье нду магбуру онве нчедо на окэ ондо. Otú ọ dị, n’ihi na elu ọdịnaya nke sọlfọ adịghị kpamkpam European chọrọ adịghị izute.
Ма «Лукойл 5W40» (ọkara синтетика), nzaghachi si ọkwọ ụgbọala nwere ọtụtụ, ọtụtụ nke — oma agwa.
полусинтетика «rosneft»
«rosneft oke» ọzọ смазочных материалов. -ЕГОСИ НА КВСИ IKE NA KWURU OKPOMọKụ, Magburu Onwe, рассеяющая антиоксидизирующую NJIRIMARA.
MMANụ E MERE MAKA IJI NA PETROL DENGINES NA Turbogreging na dizel njem ụgbọala, Ma anụlọ na nde nde na -na -nke na -nke na -nke na na na na na na na njem njem njem njem njem. ọrụ «Роснефть» Тройник 5W40 (ọkara synthetics) zuru okè maka ke Russian Ọnọdụ Иху Игве, ка ọ pụtara их сайт на ọtụtụ отзывы nke ahụmahụ ndị ọkwọ ọala. gb0003
Масло надежно ечебе двигатель na a okpomọkụ nke mwepu iri atọ na iri atọ na ise gbakwunyere. Ọzọkwa ọ na-enye a «oyi» engine mmalite-elu, na-eyi ndị na-eguzogide na ọxịdashọn usoro, na-ekwusi ike ndị dị mkpa mgbali n’oge dị iche iche ụdịdịna nke nke nke аля okpomọkụ n’ime двигатель.
Оценка nke onwe ha kachamara
mmanu тестирование gosikwara ezi результаты, na mmanụ agbala otu nnukwu arụmọrụ na oyi na-atụ mmalite oke. Nyocha nke ndị ọkwọ ụgbọala na-ekwu otu ihe ahụ.
Полусинтетика «Shell»
Shell Helix HX7 5W40 mmanụ nwere ike amịpụtara si ụlọ ọrụ Atiya. Nke a mmanụ bụ irè karịa ịnweta isi nke otu emeputa. Active nwekwara ẹdude n’ime, chebe moto na ndị dị otú ahụ na-adị ọcha, na nke na-arụ ọrụ unit, dị ka mmepe, na-apụta ka ụgbọ ala dị nnọọa any ab.
Ọ nwere ike refilled ma mmanụ ụgbọala na dizel nkeji mmanụ «Shell». Полусинтетика 5W40 emezu ya ego nke fọrọ nke nta ugboro abụọ karịa nweta dabeere. Na ya na-eri bụ ọtụtụ ugboro ala karịa sịntetik mmanu.
Ke adianade do, ọ na-enye nchebe антикоррозионная защита двигателя Njirimara na a bere вязкость на аля okpomọkụ, nke a mmanụ 5W40. Ọkara synthetics karịsịa na-egosipụta onwe, ma ọ bụrụ na uwe na-a ụgbọ ala na a agbara na-agaghị na-arụ ọrụ ọrụ oké ọnọdụ.
Оценка nke ụgbọ аля nwe
A na ọnụ ọgụgụ na-akọwa ezi ina, nke a na-ụtọ сайт русский eji ọkụ, a atụ n’igwè mọmụ. Na mgbakwunye na ala-na-eruba, ọkwọ ụgbọala mfe malite mgbe na ala okpomọkụ.
Ndị a bụ ndị na-akpali e ji mara na nwale nke a Двигатель 5W40 mmanụ, ọkara синтетика. N’ihi na otu ụdị ụgbọala ọ bụ, ọ ga-abụ nhọrọ kasị mma, ịmata ha data ọbụna n’igwè ọmụmụ na sịntetik isi.
Отличия масел 5w40 и 10w40, характеристики, вязкость (лучше)
В этой статье мы рассмотрим разницу между вязкостями 5w-40 и 10w-40 на конкретных примерах, со сравнениями и выводами. По своему исполнению они примерно одинаковы, но все же некоторые нюансы и различия присутствуют.
- разница между 5W-40 и 10W-40 Характеристики масла
- Сравнение лабораторных анализов 5W-40 и 10W-40
- можно ли смешивать масла 5w40 и 10w40?
- какое масло лучше 5w40 или 10w40
- 5w40 или 10w40 Масло: лучше для зимы
разница между 5W-40 и 10W-40 Характеристики масла
При этом вязкость одинакова «летний» показатель, то есть имеет примерно равный показатель при рабочей температуре. Оба этих масла в процессе эксплуатации создадут достаточно толстую пленку, которая прочно держится на деталях и не сползает, не образует оголенных мест.
Часто 5W-40 являются синтетическими маслами, так как такие вязкости чаще рекомендуются для более новых моделей автомобилей, требовательных не только к вязкости масла, но и к его составу. По вязкости это масло будет чуть жиже 10W-40 из-за меньшего «зимнего» коэффициента. Это будет выражаться в облегченном холодном пуске в морозы. При рабочей температуре масла примерно одинаковые, создают пленку примерно одинаковой толщины.
10ка чаще используется для двигателей с начала века и ниже, а потому представлена более дешевой и простой полусинтетикой по составу, хотя синтетические экземпляры тоже встречаются, но крайне редко.
Типовой показатель кинематической вязкости при 100 градусах для масел этого класса SAE одинаков – в пределах 12,5-16,3 мм2/с. То есть масла отличаются при холодном пуске, 5кА имеет лучшую вязкость в морозы, а значит коленвал будет легче прокручиваться. Но после прогрева их свойства сравняются.
Сравнение лабораторных анализов 5W-40 и 10W-40
Для примерного сравнения разницы этих вязкостей возьмем продукцию отечественного производителя Лукойл Люкс. В данном случае 5к — синтетика, а 10к — полусинтетика, что может дать некоторый разбег при проведении лабораторных испытаний. Однако синтетика более устойчива.
Характеристика | 5W-40 | 10W-40 |
---|---|---|
Kinematic viscosity at 40℃ | 79.21 | 93.60 |
Kinematic viscosity at 100℃ | 13.73 | 14.22 |
pour point | -44℃ | -38℃ |
Flash point | 235℃ | 222℃ |
dynamic viscosity CCS | 5490 (at -30℃) | 4730 (at -25℃) |
Although the high-temperature index for oils то же самое, в данном случае температура вспышки выше у 5к, по той причине, которую я озвучил выше — это синтетика. Это еще раз подтверждает: не стоит полагаться только на значение SAE, все зависит от состава масла и от технологии его изготовления. При подборе берем желаемое SAE и сравниваем марки между собой по показателям, выбирая оптимальную.
По вязкости, как я уже сказал, разбег небольшой. 10 толще, но незначительно. Если сравнивать, например, с 5W-30, то эта 5к будет почти в два раза тоньше. Так что рассматриваемые вязкости вполне даже взаимозаменяемы. НО. Мы всегда следуем рекомендациям производителя двигателя.
Что касается проходимости в мороз, то разница тоже будет не очень большой. Температура застывания отличается незначительно, но гораздо важнее в этом вопросе показатель динамической вязкости. В этом случае сравнивать цифры между собой просто невозможно, так как каждая вязкость имеет свой верхний предел и температуру. Для наглядности вот вам еще одна таблица:
SAE viscosity | The upper limit of CCS dynamic viscosity | Test temperature | The actual indicator of Lukoil Lux oils |
---|---|---|---|
5W | 6600 mPa*s | -30°C | 5490 mPa*s |
10W | 7000 mPa*s | -25°C | 4730 mPa*s |
The lower the oil falls from the specified limit in его производительность, тем легче он будет прокачиваться в мороз. То есть, по сути, оба этих масла можно смело запускать в -30, если провести границу расстояния каждой вязкости от предела.
Конечно, не все марки будут иметь одинаковые небольшие разбеги между вязкостями, но в целом картина будет схожей.
можно ли смешивать масло 5w40 и 10w40?
Выяснив разницу между 5w40 и 10w 40, многие автомобилисты задаются вопросом, можно ли сочетать нефтепродукты. Неприятности случаются на трассе, когда необходимо долить масло в систему.
Главное помнить, что нельзя смешивать смазочные материалы, отличающиеся по базе, то есть минеральные с синтетическими, синтетические с полусинтетическими. Такая доливка может привести к неблагоприятным последствиям и даже поломкам.
Если 5V40 и 10W 40 одинаковы по базе, то долив в экстремальной ситуации допустим, но ездить на такой смеси долго не рекомендуется. Для полного перехода с 5W40 на 10W 40 потребуется не только полностью слить масло, но и тщательно промыть силовой агрегат. Частицы другой смазки могут испортить новое масло и ухудшить его характеристики, что скажется на мощности и продолжительности работы автомобиля.
какое масло лучше 5w40 или 10w40
Лучше, чем указано в сервисной книжке. Если машина уже с хорошим пробегом и начала подъедать масло, то можно остановиться на 10к, более высокая вязкость поможет снизить расход, но это пока временная мера, сравнимая с прикладыванием подорожника к сломанной ноге. Для более свежих моторов подойдет синтетика 5ка.
5w40 против 10w40 Масло: лучше для зимы
Ряд параметров помогает решить, какую смазку предпочесть:
- климатические условия – особенно важна минимальная температура в холодный период;
- пробег автомобиля;
- частота замены.
И 10W 40, и 5W40 всесезонные, однако разная вязкость дает о себе знать при более низких температурах. Летом смазочные материалы ведут себя практически одинаково.
Длительная эксплуатация автомобиля, особенно если еще не проводился капитальный ремонт, предполагает использование 10W40. Более густое масло помогает исправно работать силовому агрегату, детали которого уже изношены и имеют большие зазоры, чем в новеньком двигателе.