скорость включаю, машина не едет!!! кто чем может…
-
24.10.2016, 19:09 #1
скорость включаю, машина не едет!!! кто чем может…
при включенной скорости машина стоит на месте, колеса не крутятся, ни одно ни другое…передачи все включаются…коробка вроде работает (на спидометре скорость растет) но при этом машина вообще ни на сантим не двигается…грешил на сцепление, подбуксовывало немного, думал сгорело, но думаю мало вероятно…кто знает, если один шрус срезало внутренний, второй будет крутиться или нет? и какие могут быть причины? может диференциал? Шкода А4 1.6 AKL, МКПП. благодарю заранее.
Ответить с цитированием
-
-
24.
Не будет крутиться если один срезало. И если много таким образом газовать — еще и дифференциал убъешь
Ответить с цитированием
-
24.10.2016, 19:23 #3
Сообщение от Стасяра
при включенной скорости машина стоит на месте, колеса не крутятся, ни одно ни другое…передачи все включаются…коробка вроде работает (на спидометре скорость растет) но при этом машина вообще ни на сантим не двигается…грешил на сцепление, подбуксовывало немного, думал сгорело, но думаю мало вероятно.
..кто знает, если один шрус срезало внутренний, второй будет крутиться или нет? и какие могут быть причины? может диференциал? Шкода А4 1.6 AKL, МКПП. благодарю заранее.Или сцепа или внутренний ШРУС, если ШРУСу конец, то полуось на колесо вращение не передаст. У меня так в марте этого года шрус внутренний крякнул и машина встала.Я на DRIVE2
Ответить с цитированием
-
24.10.2016, 21:55 #4
шрус у нас такое на опеле было
Ответить с цитированием
-
25. 10.2016, 10:11 #5
Дифференциал наверняка звуки бы издавал мама не горюй) Даже если с коробкой или сцеплением проблема шрусы снимать в любом случае.
Ответить с цитированием
-
25.10.2016, 13:21 #6
Поддомкратить включить скорость, если колесо не крутится поддомкратить вторую сторону опять включить скорость. Если ни одно колесо не крутятся то либо сцепление либо диф. Если одна сторона работает то шрус…
Ответить с цитированием
-
25. 10.2016, 13:26 #7
Сообщение от Borman123
Поддомкратить включить скорость, если колесо не крутится поддомкратить вторую сторону опять включить скорость. Если ни одно колесо не крутятся то либо сцепление либо диф. Если одна сторона работает то шрус…
Дядя я знаю что сломалось. Машина!
Ответить с цитированием
-
25.10.2016, 13:34 #8
Топик почил в бозе. (
Ответить с цитированием
-
25. 10.2016, 14:52 #9
ну судя по названию темы он помощи просит… материальной)
Ответить с цитированием
-
26.10.2016, 07:58 #10
Снял колесо, полуось крутится, но могу удержать его рукой…
Ответить с цитированием
« AGU температура и турба | Повышеный рссход масла на Skoda Octavia 2.0 MPI AQY 85kW (115 »
Автомат не едет, в чем может быть дело
Почему машина не может ехать?
Владельцам автомобилей с АКПП знакома ситуация, когда включаешь скорость коробки передач на холодную или на горячую, а автомобиль не набирает обороты, плохо движется в гору или вовсе не едет, ни назад, ни вперед.
Проблема в блоке управления АКПП
Если при переключении передач машина не работает и не может ехать ни в гору, ни на спуске, это может быть связано с неисправностью управляющего модуля. В случае сбоя блок управления будет некорректно подбирать обороты для активации того или иного положения. В некоторых случаях модуль может полностью заблокировать работу коробки переключения передач.
Какие «симптомы» характерны для такой неисправности:
1. Когда коробка передач прогревается, управляющий модуль активирует работу аварийного режима. Обычно он выходит из него после перезапуска двигателя, но может и не выйти.
2. Мотор не заводится совсем, при этом селектор коробки передач выставлен в положение паркинга или нейтральной скорости.
3. Силовой агрегат заводится при любом включенном положении рычага КПП.
4. Если вы переключаете селектор в положение R (задняя передача), автомобиль тормозит, не едет.
5. При активации режима D (для движения вперед), не удается переключиться между передачами.
6. При неисправности управляющего модуля машина может ехать. Но если вы двигаетесь на ручной третьей передаче, то сбросить скорость до второй не получится.
7. При выборе первой передачи или режима «L» агрегат будет переключаться с первой скорости на вторую.
Основные причины, по которым блок управления ломается:
— скачки напряжения в бортовой сети автомобиля;
— механическое повреждение управляющего модуля;
— воздействие вибраций на конструкцию блока;
— работа устройства в условиях повышенных температур;
— воздействие влаги на плату управляющего модуля.
Поломка в гидротрансформаторе
Если при включении передачи автомобиль не едет, неисправность может быть обусловлена поломкой гидротрансформатора.
По каким признакам можно определить неисправность устройства:
1. Когда включается передача, из коробки доносится механический звук. Если машина едет, то при увеличении оборотов шум будет пропадать.
2. Автомобиль не едет. При такой проблеме проводится диагностика шлица на турбинном колесе. Для решения неисправности детали меняются.
3. Двигатель заводится, но сразу после запуска появляется шум. Неисправность заключается в работе подшипникового устройства, установленного между колесом (реакторным либо турбинным), а также крышкой трансформатора.
4. Появление металлического стука при попытке переключить скорости.
5. Наличие металлической стружки на щупе для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Обычно такой признак говорит об износе торцевой шайбы.6. В области селектора КПП появился запах плавящегося пластика. Это происходит в результате перегрева трансформаторного устройства и расплавления полимерных деталей.
7. Автомобиль заводится, но когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую, двигатель глохнет.
По каким причинам может произойти поломка блока:
— засорение масляного фильтрующего устройства;
— поломка упорных подшипниковых элементов в результате износа;
— деформирование и выпадание лопаток из посадочных мест;
— неисправности в работе обгонной муфты;
— поломка алюминиевых шайб в результате износа;
— перегрев коробки переключения передач.
В гидравлике АКПП
К неисправностям в работе автоматической трансмиссии могут привести неполадки, связанные с функционированием гидравлического блока.
Почему происходит поломка устройства:
— из-за засорения каналов и клапанов отложениями и продуктами износа в виде металлической стружки;
— в результате ослабления возвратной пружинки клапана;
— из-за повреждения, обрыва либо замыкания обмотки клапана;
— в результате износа рабочих поверхностей каналов и клапанов;
— из-за естественного износа клапанов.
Какие признаки характерны для таких поломок:
1. машина заводится, но не передвигается;
2. при переключении передач появляются толчки или удары;
3. появляется пробуксовка.
Проблемы в механической части автомата
Неполадки в работе механической составляющей являются самыми серьезными для коробки передач. В агрегате может выйти из строя насосное устройство, втулки, суппорты, корпус сцепления и другие составляющие элементы.
Признаки
К основным признакам неполадок в работе механической составляющей относятся:
— невозможность тронуться с места;
— появление посторонних звуков в районе рычага коробки передач;
— вибрации трансмиссии.
Другие причины
К другим неисправностям относятся неполадки в работе электрической части, а также выход из строя датчиков. Если один из контроллеров автоматической поломки передач сломается, это приведет к выходу из строя всего агрегата. Неисправности в электрической системе управления нельзя решить путем замены агрегата, при их появлении лучше обратиться к специалистам.
Как предотвратить поломку?
Чтобы не допустить появления неисправностей в работе АКПП, нужно правильно ее использовать:
1. В зимнее время года всегда прогревайте агрегат перед тем, как ускориться. Пока коробка передач не прогрета, двигайтесь на минимальных передачах, чтобы не увеличились обороты двигателя. Перед началом движения в любое время года надо перевести рычаг управления коробкой передач во все режимы, задержавшись в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все каналы системы.
2. Контролируйте уровень и качество трансмиссионного масла. При нехватке жидкости в коробку передач надо добавить смазку, чтобы в работе агрегата не наступило «масляное голодание». Наличие отложений и продуктов износа в виде металлической стружке в жидкости говорит о необходимости ее замены.
3. Не буксируйте другие автомобили и прицепы. В крайнем случае допускается буксировка на небольшое расстояние. Но учтите, что АКПП адаптированы под работу с определенным весом транспортного средства. Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать в условиях высоких нагрузок и это станет причиной поломки его конструктивных элементов.
Избегайте пробуксовки, особенно зимой.
4. Вовремя меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указываются в сервисной книжке к автомобилю. Если производитель авто заливает смазку на весь срок службы машины, то ее надо менять каждые 60–100 тысяч километров пробега.
Скорость не превысит 60 миль в час, даже если я нажму на газ….
Скорость не превысит 60 миль в час, независимо от того, если я нажму на газ….Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Отто М
на 26 ноября 2017 г.
Машина не разгоняется выше 60 миль в час, хотя я нажимаю на педаль газа.
Пробег моей машины 32000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль медленно разгоняется Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет, Отто. Спасибо, что отправили свой вопрос. Как правило, когда автомобиль не разгоняется выше 60 миль в час, это происходит либо из-за того, что ECU активирует аварийный режим, либо из-за других механических неисправностей (компонента топливной системы или системы зажигания). Некоторые из возможных механических причин могут включать засорение коробки передач мусором, проскальзывание гидротрансформатора или проблемы с электронным управлением дроссельной заслонкой. Лучший способ определить основной источник этой проблемы и сэкономить деньги на ненужном ремонте — вызвать профессионального механика, который приедет к вам и ускорит осмотр автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работают натяжители ремней?
Натяжители ремней (https://www.yourmechanic.com/article/how-belt-tensioners-work) в вашем автомобиле обеспечивают достаточное натяжение поликлинового ремня или других приводных ремней, чтобы все в моторном отсеке (ваш генератор, водяной насос, компрессор кондиционера и т. д.) работает…
Дверь застряла в открытом положении
Похоже, что защелка, удерживающая дверь закрытой, может застрять в закрытом положении, предотвращая дверь от полного закрытия. Эта защелка расположена внутри двери, но видна, когда дверь открыта. Это может…
Окно не работает
Здравствуйте. Я предполагаю, что переднее стекло вашего водителя не работает. Механик может проверить предохранители окна на наличие перегоревших. В случае перегоревших предохранителей какая-либо неисправность в цепи вызвала…
Шум при движении на скорости 25-35 миль в час
С вашим автомобилем связано несколько распространенных проблем. Во-первых, это проблема с системой EGR. Есть труба, которая трескается на гибком соединении и вызывает небольшую утечку выхлопа, но обычно это слышно всем…
машина не едет
Если вы говорите, что при запуске раздается «тревожный» звук, то я бы посоветовал вам провести правильную диагностику. Таким образом, вы сможете найти причину, прежде чем пытаться запустить его дальше….
Больше мощности
Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем Ford Ranger 2005 года. Этот размер или тип двигателя не используется в нашей американской версии грузовика, и я могу только порекомендовать открыть впускную систему с помощью…
Багажник не открывается с помощью пульта дистанционного управления и кнопки в моей машине
Здравствуйте, багажник не работает с пульта и брелка — это распространенная неисправность на вашей Mazda 6 2004 года. Наиболее вероятной причиной этого является неисправность привода замка или неисправность жгута проводов. Квалифицированный специалист…
Плохая тряска и шлифование
Это признак потенциально неисправных или изношенных подшипников колес (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement). Когда подшипники колес изнашиваются или повреждаются из-за грязи, мусора или отсутствия надлежащей смазки, они вызывают этот тип вибрации, который более…
Почему мой автомобиль переходит в режим пониженной мощности двигателя. 2008 Шевроле Сильверадо
Здравствуйте. Мне нужно знать, какой код вы узнаете, что нужно сделать, чтобы позаботиться об этом. Если вы получаете код массового расхода воздуха, возможно, датчик неисправен, но это не…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Hyundai Genesis 2012 года
Hyundai Genesis 2012 года — это роскошный седан среднего размера, мощный и хорошо оснащенный множеством стандартных функций. Он имеет элегантный внешний вид с возможностью выбора между двигателем V6 или двумя двигателями V8. Этот четырехдверный седан…
Путеводитель покупателя по Hyundai Veracruz 2012 года
Элегантный дизайн, роскошный интерьер и гладкая отделка Hyundai Veracruz 2012 года выпуска контрастируют с полноразмерным внедорожником из гораздо более высокого ценового диапазона. Когда вы добавляете профессиональную управляемость и приемлемую производительность, у вас есть автомобиль, который стоит. ..
Hyundai Elantra 2012 года против Ford Focus 2012 года: какой из них я должен купить?
Hyundai Elantra и Ford Focus относятся к категории недорогих компактных седанов и являются одними из лучших в своем классе. Компактные автомобили немного крупнее малолитражных, но меньше среднеразмерных;…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Смета
Техническое обслуживание
Управление скоростью
Факт аварии среди подростков
«Слишком быстрая езда для данных условий» — главная причина, по которой 16- и 17-летние водители попадают в аварии.
Какая безопасная скорость? Как быстро слишком быстро? На эти вопросы нет простых ответов, потому что не существует единой безопасной скорости во все времена. В дополнение к объявленному ограничению скорости вы должны учитывать дорожные условия, условия видимости и поток другого транспорта при выборе безопасной скорости для вождения. Кроме того, когда вы планируете изменить скорость, это поможет вам оставаться в безопасности, сообщив о ваших намерениях другим водителям.
Ограничения скорости
Ограничения скорости указывают максимальную безопасную скорость движения при идеальных дорожных, транспортных и погодных условиях.
- Ограничение максимальной скорости в Пенсильвании составляет 70.
- Ограничение максимальной скорости на автомагистралях между штатами вывешивается после каждой развязки.
- На других автомагистралях ограничение максимальной скорости будет размещаться с интервалом примерно в ½ мили.
- В школьных зонах ограничение скорости составляет 15 миль в час, когда мигают огни на знаке школьной зоны или в течение периода времени, указанного на знаках. Ограничения скорости в школьной зоне ниже, чем другие ограничения скорости.
Когда дорога мокрая или скользкая, когда вы плохо видите или когда что-то еще делает условия не идеальными, двигайтесь ниже установленного ограничения скорости. Даже если вы едете в пределах установленного ограничения скорости, вы все равно можете быть оштрафованы за превышение скорости для условий.
Эко-вождение
Безопасное вождение не только защищает вас: оно экономит ваши деньги и снижает загрязнение воздуха. Эксплуатация автомобиля связана со многими расходами, включая бензин, техническое обслуживание и шины. Водители и владельцы автомобилей могут предпринять ряд шагов, чтобы минимизировать эти расходы без дополнительных затрат.
Привычки разумного вождения для принятия
- Замедлять. Расход топлива увеличивается примерно на 5 процентов на каждые пять миль в час при скорости выше 60 миль в час.
- Полегче на педали. Быстрые старты и резкие остановки могут увеличить расход топлива на 40 процентов, но сократить время в пути всего на 4 процента.
- Водите круто. Избегайте вождения в самые жаркие часы дня. Более холодный и плотный воздух может увеличить мощность и пробег.
- Не горячись. Используйте кондиционер автомобиля при движении со скоростью более 40 миль в час.
- Езжайте, чтобы согреться. Даже в самые холодные дни требуется всего 30 секунд, чтобы ваш автомобиль был готов к поездке.
- Продолжайте путешествовать. Получите в среднем 7-процентную экономию топлива, используя круиз-контроль во время движения по ровным дорогам.
- Следуй за светом. Когда загорается индикатор бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля, возможно, экономия топлива снижается, а выбросы увеличиваются. Если загорается индикатор OBD, обратитесь к своему дилеру для получения дополнительной информации.
- Аккуратно водить. Соблюдайте достаточную дистанцию между собой и другими транспортными средствами. Это не только защитит вас, но и предотвратит износ вашего автомобиля.
- Используйте свой автомобиль. Если в вашем автомобиле есть режим «ЭКО», используйте его. Это сгладит нажатие педали газа, оптимизирует точки переключения передач и уменьшит воздействие кондиционера на двигатель.
- Выключи это. Работа на холостом ходу расходует топливо и может быть запрещена. Если вам нужно поработать на холостом ходу, переключитесь на нейтраль или припаркуйтесь, чтобы двигатель не работал против вашего тормоза и не потреблял больше топлива.
- Меньше езди. Есть несколько способов сократить расходы и сэкономить деньги, ездя меньше. Пользуйтесь общественным транспортом, велосипедом, пешком или на машине. Кроме того, совмещение поручений экономит время и бензин.
- Воспитывать себя. Есть много ресурсов, доступных для получения и получения информации о лучших методах безопасного вождения.
Вождение ночью
Наибольшее количество аварий происходит в ночное время. Наиболее серьезные аварии происходят в сумерках или в темноте. В целом смертность от дорожно-транспортных происшествий ночью в три-четыре раза выше, чем днем. По сравнению с вождением днем, вождение ночью более опасно.
Этому есть несколько причин:
- Ваше зрение сильно ограничено ночью.
- Блики от фар других транспортных средств могут временно ослепить вас.
- Больше людей, которые устали или находятся за рулем в нетрезвом виде, вероятно, будут находиться на дороге ночью.
При меньшем освещении снижается ваша способность оценивать расстояние, снижается способность различать цвета и снижается способность видеть предметы боковым зрением. Как водитель, вы всегда должны быть готовы среагировать, если вдруг увидите что-то неожиданное на дороге впереди себя — пешехода, велосипедиста, животное и т. д. — а ночью вас гораздо больше удивят. По сравнению со знаками и другими придорожными объектами пешеходов труднее всего увидеть ночью.
Вы должны правильно пользоваться фарами ночью и в другое время, как того требует закон. Фары имеют двойное назначение: помочь вам видеть и помочь вам быть замеченными. Чистите фары не реже одного раза в неделю. Делайте это, когда покупаете бензин для своего автомобиля — грязные фары могут давать только половину света, который должны.
Законодательство штата требует, чтобы водители использовали фары:
- Когда они не видят из-за недостаточного освещения в пасмурные дни или в плотном потоке машин, когда их автомобиль может казаться слитым с окружающей средой.
- При неблагоприятных атмосферных условиях, включая дождь, снег, мокрый снег, град, туман, дым или смог. В плохую погоду используйте только ближний свет. Дальний свет фактически снижает видимость в этих условиях.
- Когда они не видят пешеходов или транспортные средства на шоссе на расстоянии 1000 футов от транспортного средства, которым они управляют.
- Между закатом и рассветом.
- При проезде через рабочие зоны.
- Каждый раз, когда стеклоочистители вашего автомобиля постоянно или с перерывами используются из-за погодных условий.
ПРИМЕЧАНИЕ: Дневных ходовых огней недостаточно. Ваши задние фонари также должны быть освещены.
Закон штата предусматривает штрафы, начинающиеся с 25 долларов, и с учетом других связанных с этим расходов штраф приближается к 100 долларам для водителей, которые не включают фары, когда это необходимо!
Другая важная информация о безопасности фар и вождении в ночное время:
- При движении в ночное время включайте ближний свет, как только вы видите другой автомобиль, приближающийся по встречной полосе, так как дальний свет может «ослепить» другого водителя. Закон штата Пенсильвания требует, чтобы вы использовали ближний свет всякий раз, когда вы находитесь в пределах 500 футов от встречного транспортного средства и когда вы следуете за транспортным средством в пределах 300 футов.
- Если к вам приближается автомобиль с дальним светом, несколько раз быстро помигайте дальним светом. Если водитель не приглушает свет, посмотрите на правую сторону дороги. Это убережет вас от «ослепления» фарами другого транспортного средства и позволит вам видеть достаточно хорошо, чтобы оставаться на своем курсе, пока транспортное средство не проедет мимо.
- Не пытайтесь наказать другого водителя включенным светом. Если вы это сделаете, вы оба можете быть «ослеплены».
- Если ослепляющий свет фар движущегося сзади автомобиля доставляет дискомфорт из-за того, что он отражается в зеркале заднего вида, можно переключить внутреннее зеркало заднего вида с дневного на ночное время.
- Не «перегружайте фары», двигаясь так быстро, что вы не сможете вовремя остановиться, чтобы избежать опасности, которая появляется в пределах участка дороги впереди, освещенного вашими фарами. Фары ближнего света светят только на 250 футов вперед. Даже на сухом асфальте требуется более 250 футов, чтобы остановиться, если вы движетесь со скоростью 55 миль в час. Чтобы избежать перегрузки фарами на темной дороге ночью, вы не должны двигаться со скоростью более 45 миль в час.
Дорожные условия
Ваша способность останавливаться сильно зависит от состояния дороги. Вам необходимо снизить скорость при плохих дорожных условиях, чтобы сохранить контроль над автомобилем. Вы подвергаетесь наибольшему риску, если будете ехать слишком быстро по скользкой дороге, особенно на поворотах. Делайте повороты и кривые медленнее, когда дорога скользкая.
Мокрые тротуары
Все дороги скользкие, когда они мокрые, но будьте особенно осторожны на дорогах, на которых есть предупреждающие знаки с надписью СКОЛЬКО ПРИ МОКРО. Тротуары могут стать очень скользкими в первые 10-15 минут ливня. Дождь заставляет масло в асфальте выходить на поверхность. Эта проблема становится еще более серьезной в жаркую погоду, когда тепло в сочетании с водой заставляет больше масла подниматься на поверхность дороги. В холодную и сырую погоду будьте особенно осторожны при движении по участкам дороги, затененным деревьями или зданиями; эти участки замерзают быстрее и высыхают последними.
Аквапланирование
На чрезмерных скоростях ваш автомобиль может начать аквапланировать на мокрой дороге. Аквапланирование происходит, когда ваши шины теряют сцепление с дорогой и едут как лыжи по водной пленке. Чем быстрее вы едете по мокрой дороге, тем менее эффективно ваши шины удаляют воду с дороги. Вы можете аквапланировать на скорости до 35 миль в час, когда глубина воды составляет всего 1/10 дюйма. Изношенные шины усугубляют эту проблему. Аквапланирование можно уменьшить, двигаясь медленнее.
Если вы заметили аквапланирование, сделайте следующее:
- Держите обе руки на руле.
- Медленно снимите ногу с педали газа, чтобы ваш автомобиль замедлился. Не нажимайте на тормоза и не пытайтесь резко повернуть, так как это может привести к заносу вашего автомобиля. По мере того, как ваш автомобиль замедляется, площадь контакта протектора с дорогой увеличивается, и сцепление с дорогой становится лучше.
- Поворачивайте медленно и ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы удержать автомобиль на дороге.
- Если вам необходимо задействовать тормоза, тормозите плавно. (Обратитесь к разделу «Если вам необходимо резко затормозить» далее в этой главе для получения важной информации об использовании обычных и антиблокировочных тормозов при экстренной остановке.)
Снег и лед
вам нужно будет скорректировать свое вождение, чтобы приспособиться к любой ситуации. Сцепление ваших шин с дорогой будет значительно уменьшено, что серьезно повлияет на вашу способность управлять автомобилем и тормозить. Также крайне опасно вблизи 32° (по Фаренгейту), когда осадки переходят в дождь или мокрый снег — тонкий слой воды поверх льда более скользок, чем сам лед.
Следите за «черным льдом», состоянием, возникающим на чистых дорогах, когда из-за падения температуры образуется тонкий слой льда. Когда дорога выглядит мокрой, но от шин других транспортных средств не исходит брызг, может присутствовать «черный лед».
В соответствии с законом, вступившим в силу 10 июля 2006 г., автомобилистам грозит серьезный штраф, если снег или лед, падающие с их транспортных средств, причиняют травмы или смерть другим автомобилистам или пешеходам. Когда снег или лед смещается или падает с движущегося транспортного средства и ударяется о другое транспортное средство или пешехода, что приводит к смерти или серьезным телесным повреждениям, водитель транспортного средства, из которого выпал снег или лед, подвергается штрафу в размере от 200 до 1000 долларов США за каждое нарушение. PennDOT призывает автомобилистов очистить свои автомобили ото льда и снега перед поездкой.
Когда дорога становится скользкой, вы должны:
- Снизить скорость на 5-10 миль в час на мокрой дороге и увеличить дистанцию до пяти-шести секунд.
- На обледенелых или заснеженных дорогах нужно еще больше снизить скорость. На утрамбованном снегу уменьшите скорость вдвое; на льду медленно ползет. Между вами и впереди идущим автомобилем должно быть примерно в 10 раз больше места, чем обычно.
- Аккуратно нажмите на тормоз, ослабьте, если вы начинаете скользить, и снова нажмите, когда вы восстановите контроль. (Обратитесь к этому разделу «Если вам нужно резко затормозить» далее в этой главе для получения важной информации об использовании обычных и антиблокировочных тормозов при экстренной остановке.)
- Не используйте круиз-контроль при движении по скользкой дороге. Снег, лед, слякоть и дождь могут вызвать пробуксовку колес и потерю управления. Единственный способ остановить пробуксовку колес и восстановить контроль — уменьшить мощность. Но активированная система круиз-контроля будет продолжать подавать мощность, удерживая ваши колеса во вращении.
- Отрегулируйте скорость, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами на скользких участках, например, в тенистых местах и на инеем на мостах в холодную погоду. Это уменьшит риск столкновения с другим транспортным средством.
- На обледенелых или заснеженных дорогах постарайтесь рассчитать время прибытия на перекресток, дав своему автомобилю движение по инерции до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал светофора, а впереди идущие автомобили не начнут движение. Таким образом, вам не придется тормозить, чтобы остановиться, а затем ускоряться, чтобы начать снова. Кроме того, при подъеме в гору держитесь достаточно далеко позади впереди идущего автомобиля, чтобы вам не приходилось снижать скорость или останавливаться. Перед началом спуска переключитесь на более низкую передачу для лучшего контроля.
Условия видимости
В дополнение к ночному времени, туман и снег являются условиями, которые ухудшают видимость и могут резко снизить вашу способность видеть вперед, а также быстро и безопасно реагировать на события, происходящие вокруг вас.
Туман, пожалуй, самая опасная среда для вождения. Вы не можете видеть то, что собираетесь ударить, и другие тоже не могут видеть вас.
Не начинайте поездку, если туман настолько плотный, что вы ничего не видите. Если вы попали в густой туман, лучше всего полностью съехать с дороги, желательно на стоянку, чтобы дождаться, пока туман рассеется. На стоянке включайте аварийную сигнализацию, чтобы сделать автомобиль более заметным, и держите ремень безопасности пристегнутым.
Когда вы должны ехать в ТУМАННЫХ УСЛОВИЯХ, всегда помните о следующих двух вещах:
Сбавьте скорость настолько, чтобы вы могли безопасно остановиться на расстоянии, которое вы можете видеть. Вам нужно будет тщательно проверить свой спидометр, потому что туман забирает большую часть визуальной информации, которая позволяет вам знать, как быстро вы движетесь; это позволяет вам легко ускориться, не осознавая этого.
Включите ближний свет фар (и противотуманные фары, если они есть на вашем автомобиле), чтобы другие могли вас видеть. Делайте это днем или ночью. Не используйте дальний свет. Они направляют свой свет вверх и в туман, который отражает свет обратно в ваши глаза, создавая блики и затрудняя вам возможность видеть вперед.
Снег также может серьезно ограничить вашу видимость.
Чтобы улучшить зрение при вождении в СНЕЖНЫХ УСЛОВИЯХ, выполните следующие шесть действий:
- Очистите все окна, капот, багажник и крышу автомобиля перед началом движения по снегу. Если вы этого не сделаете, снег сдует с вашего автомобиля на лобовое стекло, заблокировав вам обзор, или может сдуться на лобовое стекло водителя, который следует за вами. Если снег или лед с движущегося транспортного средства ударят по другому транспортному средству или пешеходу, что приведет к смерти или серьезным телесным повреждениям, водитель транспортного средства может быть оштрафован.
- Очистите фары, задние фонари и указатели поворота от снега, льда и грязи. Это помогает другим водителям видеть вас и помогает вам видеть, что впереди. Грязная фара снижает светоотдачу более чем на 50 процентов.
- Перед началом движения дайте двигателю прогреться. Это дает антиобледенителю возможность нагреть ветровое стекло и растопить лед, который вы не смогли соскрести.
- Используйте дворники, чтобы лобовое стекло оставалось как можно более чистым. Убедитесь, что бачок омывателя ветрового стекла заполнен, и вы используете незамерзающую жидкость.
- Оставьте дефростер включенным, чтобы очищать запотевшие окна. Если у вас более новый автомобиль, ваш антиобледенитель может быть частью вашей системы кондиционирования воздуха. Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, как следует использовать настройки обогревателя вашего автомобиля.
- Включайте ближний свет даже днем. Это увеличивает вашу видимость для других водителей.
Закон об стеклоочистителях
Этот закон, вступивший в силу 28 января 2007 г., требует, чтобы автомобилисты включали фары каждый раз, когда стеклоочистители их транспортных средств постоянно или с перерывами используются из-за погодных условий. Дневных ходовых огней не хватает. Ваши задние фонари также должны быть освещены. Автомобилистам, не соблюдающим закон, грозит штраф в размере 25 долларов, но с учетом сборов и других сопутствующих расходов штраф будет приближаться к 100 долларам.
Транспортный поток
- Аварии часто случаются, когда некоторые водители движутся быстрее или медленнее других транспортных средств на дороге. Всегда старайтесь двигаться с потоком транспорта в пределах установленной скорости.
- Возможно, вам придется регулировать скорость, чтобы сохранить пространство в зависимости от того, что происходит вокруг вас. Например, путешествуя по шоссе в группе машин, вы часто оказываетесь в чьей-то слепой зоне, где нет запаски на случай непредвиденных обстоятельств. Когда это происходит, снижение скорости всего на 2 или 3 мили в час приведет к тому, что движение вокруг вас будет расчищено, поэтому вы больше не замкнуты.0160
- Еще один случай, когда вам, возможно, придется приспособиться к транспортному потоку, — это когда впереди более одной потенциальной опасности, с которой вы столкнетесь одновременно. Например, если справа от вас находится велосипедист, безопаснее будет съехать влево, чтобы обеспечить широкий запас при обгоне. Но если есть еще и встречное транспортное средство, это создает проблему, потому что обычно в таких обстоятельствах вы хотели бы двигаться вправо по своей полосе. Вы должны справиться с этой ситуацией, сталкиваясь только с одним состоянием трафика за раз. Притормозите, чтобы пропустить встречный автомобиль, а затем двигайтесь влево, чтобы обогнать велосипедиста, оставляя достаточно места для безопасности.
- Кроме того, когда вы приближаетесь к месту происшествия, полицейской остановке или к эвакуатору, подбирающему транспортное средство с ограниченными возможностями, вы должны перестроиться на несмежную полосу. Если вы не можете двигаться, вы должны снизить скорость до осторожной.
Одновременно обрабатывать только одно состояние трафика.
Притормозите позади велосипедиста, пропустите встречный автомобиль, а затем двигайтесь влево, чтобы обогнать велосипедиста, оставляя не менее 4 футов пространства для безопасности.
Реакция на медленное движение
Следите за транспортными средствами, которые не успевают за потоком других транспортных средств и при выезде на проезжую часть; им требуется больше времени, чтобы набрать скорость. К ним относятся некоторые большие грузовики, а также сельскохозяйственная техника и гужевой транспорт. Грузовики, особенно на длинных или крутых подъемах, обычно используют свои мигалки, чтобы предупредить других водителей о том, что они движутся медленно.
В сельской местности на сельскохозяйственных тракторах и гужевых транспортных средствах, предназначенных для движения со скоростью 25 миль в час или менее, отображается оранжевый треугольник; это меньшая скорость, чем обычно движется трафик. В некоторых районах Пенсильвании нет ничего необычного в том, что вы делите дорогу с сельскохозяйственными тракторами и гужевым транспортом. Держитесь на безопасном расстоянии и не сигнальте, чтобы пройти.
Сообщите о своих намерениях другим водителям
Сбои часто происходят из-за того, что один водитель делает что-то, чего другой водитель не ожидает. Чтобы избежать аварий, общайтесь с водителями на дороге.
Сообщите другим, где вы находитесь и что планируете делать по номеру:
- Сигнализация при замедлении или остановке. Ваши стоп-сигналы сообщают другим водителям, что вы снижаете скорость или останавливаетесь. Если вы собираетесь затормозить там, где другие водители этого не ожидают, быстро нажмите на педаль тормоза три или четыре раза. Если вам необходимо ехать со скоростью ниже 40 миль в час по автомагистрали с ограниченным доступом, используйте аварийные (четырехсторонние) мигалки, чтобы предупредить водителей позади вас.
- Сигнализация при изменении направления. Сигнализация сообщает другим, что вы хотите повернуть, но не дает вам права повернуть. Согласно закону Пенсильвании, вы должны всегда включать сигналы поворота не менее чем за 100 футов до поворота, если вы едете со скоростью менее 35 миль в час. Если вы едете со скоростью 35 миль в час или более, вы должны подать сигнал не менее чем за 300 футов перед поворотом. Если сигналы поворота вашего автомобиля не работают, используйте эти ручные сигналы.
- Использование аварийных сигналов.