Масло моторное валволайн: Главная » VALVOLINE | Официальный интернет-магазин

Содержание

Моторные масла VALVOLINE

Доктор, американец #Джон_Эллис​ в 1866 году, изучая свойства сырой нефти обнаружил, что она (нефть), обладает отличными смазывающими свойствами. Что именно доктор при этом делал история умалчивает. 

 

Доктор залил свою экспериментальную жидкость в огромный заклинивший v образный паровой двигатель, и он снова заработал.   

 

 

 1. Продаются ли масла #Valvoline​ в США. 

 

2. Действительно ли Valvoline делается из отработанного масла. 

 

3. Где и на каком заводе, и из чего производится масло Valvoline. 

 

4. Valvoline сейчас это то же Neste или все-таки нет. 

 

*оговорка в видео. Дата регистрации торговой марки Vavlvoline 1873 год.

 

 

Valvoline никогда не добывали нефть самостоятельно, а всегда закупали ее у нефтедобывающих компаний. Это очень важный нюанс и во время рассказа вы поймете почему. 

 

1. Продаются ли масла Valvoline в США. 

Наше видео из США:

https://www. youtube.com/watch?v=-Q1xM…​

 

Конечно продаются, и достаточно популярны. Есть и в обычных автомагазинах, и в сетевых гипермаркетах типа #Walmart​ и на собственных сервисных станциях valvoline Instant Oil Change. 

 

Американцы знают и любят Valvoline,  считают и воспринимают его как свой родной американский бренд. 

 

Даже в #FORD_MODEL_T​, а это первый в мире автомобиль, который выпускался миллионными тиражами, масло VALVOLINE было прописано как рекомендуемое. 

 

Много лет #Вэлволайн​ во всем мире был под крылом корпорации Ashland. Ashland это очень старая и очень крупная транснациональная корпорация.  

 

 

 

2. Действительно ли масло Valvoline  делается из отработанного масла. 

 

С 2011 года в Америке Valvoline начал производить масла из смеси NextGen. Что это? 

 

Берутся отработанные масла, любые. Это может быть и минеральное, и полусинтетическое и синтетическое масло, моторное, трансмиссионное, — не важно — сливаются в одну огромную ёмкость и проходят многоступенчатую очистку.   

 

Где Valvoline берет отработку. Во-первых, со своих собственных сто в штатах, напомню, они называются Instant Oil Change. Помимо этого, у вл есть свои пункты приема отработанного масла.  

 

Т.е. практически весь материал для дальнейшего использования в виде сырья вэлволайн получает либо задаром, либо очень дёшево. 

 

Кстати, сейчас в США две третьих использованного моторного масла вторично перерабатывается. Это не значит, что все полученное сырье при этом идёт на изготовление моторного масла. Львиная доля уходит для индустрии и промышленности. Плюс ЖД и трансформаторы.  

 

 

Хорошо это или плохо? 

 

Что говорят специалисты, которые по той или иной причине лоббируют регенеративное производство. Во время эксплуатации в двигателе внутреннего сгорания изнашиваются и вырабатываются только небольшое относительно общего объема количество присадок, а само базовое масло остаётся почти целостным и если его основательно очистить и нивелировать окисление антиокислительными присадками, то на выходе получится база с теми же свойствами, что и из сырой нефти.   

 

Противники же данной технологии утверждают, что мертвое, по их мнению, масло нельзя реанимировать и у любой органической базы есть естественный не восполняемый ресурс и при добавлении подобной смеси вместе с обычной гидрокрекинговой базой она значительно ухудшает свойства полученного продукта и его ресурс.  

 

Полемика по этой теме бесконечна. Пишите в своих комментариях к видео, что вы по этому поводу думаете. Может быть, среди моих подписчиков окажутся одаренные химики, которые собаку съели на этой теме. 

С одной стороны мнение, давление и пропаганда нефтедобывающих корпораций с многомиллиардной капитализацией, для которых эта тема как кость в горле, с другой стороны зелёная волна, которая накрыла запад и благодаря которой компании добровольно принудительно идут на то, о чем двадцать лет назад и не могли бы подумать. 

 

  

 

Т.е. Valvoline в США при производстве некоторых линеек продуктов, например NEXGEN действительно добавляют до пятидесяти процентов регенерированного базового масла в состав. Пятьдесят это максимум. Причем они этого совсем не скрывают, а наоборот даже строят на этом свою маркетинговую политику. Помимо линейки NEXGEN небольшое количество регенерированной базы используется и для других продуктов Valvoline выпускаемых в США — например MAX LIFE.  

 

Напомню, что крупные компании, к которыми конечно же относится и Valvoline обязательно указывают в паспортах безопасности продукта реальные данные в т.ч. #CAS_номер​ (уникальный численный идентификатор химических соединений), который относятся к продуктам рециклинга. Как правило это #64742​-58-1 — Lubricating oils (petroleum), hydrotreated spent (рециклинг, гидроочистка отработанных масел). 

 

В Россию из США продукты Valvoline официально не поставляются, хотя по серым схемам его всё еще немного возят.   

Ссылка на видео часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=pFN84UvSs34

Ссылка на видео часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=sS-InJ5ydA4

Доктор, американец Джон Эллис​ в 1866 году, изучая свойства сырой нефти обнаружил, что она (нефть), обладает отличными смазывающими свойствами. Что именно доктор при этом делал история умалчивает. 

Доктор залил свою экспериментальную жидкость в огромный заклинивший v образный паровой двигатель, и он снова заработал.   

1. Продаются ли масла Valvoline​ в США. 
2. Действительно ли Valvoline делается из отработанного масла. 
3. Где и на каком заводе, и из чего производится масло Valvoline. 
4. Valvoline сейчас это то же Neste или все-таки нет. 
*оговорка в видео. Дата регистрации торговой марки Vavlvoline 1873 год.

Valvoline никогда не добывали нефть самостоятельно, а всегда закупали ее у нефтедобывающих компаний. Это очень важный нюанс и во время рассказа вы поймете почему. 
1. Продаются ли масла Valvoline в США. Наше видео из США: https://www.youtube.com/watch?v=-Q1xMhXL0xw
Конечно продаются, и достаточно популярны. Есть и в обычных автомагазинах, и в сетевых гипермаркетах типа Walmart​ и на собственных сервисных станциях valvoline Instant Oil Change. 
Американцы знают и любят Valvoline,  считают и воспринимают его как свой родной американский бренд.  
Даже в FORD MODEL T​, а это первый в мире автомобиль, который выпускался миллионными тиражами, масло VALVOLINE было прописано как рекомендуемое. 
Много лет Вэлволайн​ во всем мире был под крылом корпорации Ashland. Ashland это очень старая и очень крупная транснациональная корпорация.  
 
2. Действительно ли масло Valvoline  делается из отработанного масла. 
С 2011 года в Америке Valvoline начал производить масла из смеси NextGen. Что это? 
Берутся отработанные масла, любые. Это может быть и минеральное, и полусинтетическое и синтетическое масло, моторное, трансмиссионное, — не важно — сливаются в одну огромную ёмкость и проходят многоступенчатую очистку.  
Где Valvoline берет отработку. Во-первых, со своих собственных сто в штатах, напомню, они называются Instant Oil Change. Помимо этого, у вл есть свои пункты приема отработанного масла.  
Т.е. практически весь материал для дальнейшего использования в виде сырья вэлволайн получает либо задаром, либо очень дёшево.  
Кстати, сейчас в США две третьих использованного моторного масла вторично перерабатывается. Это не значит, что все полученное сырье при этом идёт на изготовление моторного масла. Львиная доля уходит для индустрии и промышленности. Плюс ЖД и трансформаторы.  

Хорошо это или плохо? 
Что говорят специалисты, которые по той или иной причине лоббируют регенеративное производство. Во время эксплуатации в двигателе внутреннего сгорания изнашиваются и вырабатываются только небольшое относительно общего объема количество присадок, а само базовое масло остаётся почти целостным и если его основательно очистить и нивелировать окисление антиокислительными присадками, то на выходе получится база с теми же свойствами, что и из сырой нефти.  
Противники же данной технологии утверждают, что мертвое, по их мнению, масло нельзя реанимировать и у любой органической базы есть естественный не восполняемый ресурс и при добавлении подобной смеси вместе с обычной гидрокрекинговой базой она значительно ухудшает свойства полученного продукта и его ресурс.   
Полемика по этой теме бесконечна. Пишите в своих комментариях к видео, что вы по этому поводу думаете. Может быть, среди моих подписчиков окажутся одаренные химики, которые собаку съели на этой теме. С одной стороны мнение, давление и пропаганда нефтедобывающих корпораций с многомиллиардной капитализацией, для которых эта тема как кость в горле, с другой стороны зелёная волна, которая накрыла запад и благодаря которой компании добровольно принудительно идут на то, о чем двадцать лет назад и не могли бы подумать. 
  
Т.е. Valvoline в США при производстве некоторых линеек продуктов, например NEXGEN действительно добавляют до пятидесяти процентов регенерированного базового масла в состав. Пятьдесят это максимум. Причем они этого совсем не скрывают, а наоборот даже строят на этом свою маркетинговую политику. Помимо линейки NEXGEN небольшое количество регенерированной базы используется и для других продуктов Valvoline выпускаемых в США — например MAX LIFE.  
Напомню, что крупные компании, к которыми конечно же относится и Valvoline обязательно указывают в паспортах безопасности продукта реальные данные в т. ч. CAS_номер​ (уникальный численный идентификатор химических соединений), который относятся к продуктам рециклинга. Как правило это 64742​-58-1 — Lubricating oils (petroleum), hydrotreated spent (рециклинг, гидроочистка отработанных масел). 
В Россию из США продукты Valvoline официально не поставляются, хотя по серым схемам его всё еще немного возят.   

 

3. Где и на каком заводе, и из чего производится масло Valvoline. 

Весь  Valvoline для России производят на небольшом блендерном заводе в Нидерландах, в городе Дордрехт.  

Этот завод достаточно старый и ранее был собственностью Ashland​, сейчас принадлежит Американскому подразделению ValvolineGroup​ и назван в честь основателя Valvoline​ доктора Джона Эллиса 

Через забор от Ellis Enterprises ещё один известный в Европе блендер Transnational_Blenders​ B.V., — он немного больше и варит в Голландии очень много масел для мировых производителей, это и 77, и Texaco​ и Gulf​ много чего ещё. Тут же недалеко собственность Petrocanada​ Europe и много других подобных структур. В общем наш Дзержинск только Круче. Условия идеальные.  Рядом глубоководный порт, ЖД пути. Вари не хочу. 

Конечно же, при заводе есть собственная большая лаборатория и отдел контроля качества. К сожалению, у меня нет видео внутри здания, но я уже показывал вам европейский завод #Meguin​, думаю, что все примерно так же, четко и максимально автоматизировано.  

В самом начале видео я уже упоминал, что ни Valvoline ни Ashland никогда сами не добывали нефть, а только закупали ее у нефтедобывающих компаний. 

Сейчас на заводе Ellis Enterprisis параллельно с Valvoline производится все Neste которое мы с вами покупаем в России.  

Про Neste​ у нас будет отдельное большое видео, так что я не хочу об этом сейчас много рассказывать. 

Neste это крупнейший в мире производитель возобновляемого дизельного топлива, очищенного от отходов и остатков, с годовой производственной мощностью более 2 миллионов тонн.  

А ещё Neste это крупный производитель базового масла третьей группы в Европе. Об этом так же поговорим в видео про Neste.  

Базовое масло от Neste NEXBASE​ сверхпопулярно в Европе. 

Но вопреки непонятно откуда взявшемуся мнению некоторых людей, Neste  никогда не добывали нефть, а только, как и Valvoline ее перерабатывали. Так из чего же сделано масло Valvoline ?  

Ежу понятно, что львиную часть базы третьей группы NEXBASE даёт Neste за возможность производства своего продукта на мощностях Ellis Enterprises.  

Где Valvoline покупает остальное? И из чего сами Neste делают свою NEXBASE? 

По сути, не столь и важно. Сегодня это может быть один поставщик, завтра другой. Думаю, что в приоритете Yubase​ от SK​ но это не точно. 

Это могут быть: Royal Dutch Shell​, Eni​, EXM​, Французский Total_SA​, Equinor​ и многие другие. 

В любом случае, нефть при поступлении на производство завода Ellis Enterprisis проходит многочисленные проверки на соответствие Стандартам. 

Все, что не проходит по параметрам никогда не попадет на линию.  

Почему? Да всё очень просто. Это слово на букву Р. Репутация. 

Потому что Valvoline это компания, которая дорожит своей репутацией и историей и ради сиюминутной выгоды не будет поступаться принципами которых придерживалась сто Пятьдесят лет. 

 

4. Valvoline сейчас это то же Neste или все-таки нет? Понятно, что ни Valvoline ни Neste  хоть и производят свои масла для России на одном и том же производстве из скорее всего из одной базы и с добавлением одних и тех же присадок, никогда не признают того, что в следствии этого у них есть идентичные продукты.  

Ещё раз скажу, что этого не произойдет никогда. Valvoline это Valvoline, Neste это Neste. Разные рецептуры, линейки и концепция. 

Но мы же с вами все люди взрослые и понимаем, что при этом всем, сейчас многие продукты двух этих брендов очень похожи. При этом конечно же и у Neste и у Valvoline есть свои, эксклюзивные комбинации рецептур и продуктов.  

Чуть не забыл про завод в Сербии, FAM_Krusevac​ который производит химию и пластичные смазки для России.  

Ellis Enterprises East которая входит в Valvoline group  купила в 2019 году завод FAM Krusevac 

По данным самих сербов это очень крупный завод. Ну по сербским меркам может быть и крупный. 

Фабрика смазочных материалов ФАМ а.д., основанная в 1966.г, является лидером в производстве мази и специальных смазок, масел для металлообработки, антикоррозионных средств и промышленных моющих средств, с крупнейшей тенденцией роста производства и продажи моторных масел. FAM является единственным отечественным производителем смазочных материалов со значительным экспортом смазочных материалов в десятки стран Европы. 

 

Мы занимаемся разными маслами в т.ч в нашем ассортименте есть и Valvoline. Ни разу не слышал от клиентов негатива по поводу этого бренда. Я отношусь к Valvoline очень уважительно. За их многолетнею историю, за инновации, за стабильное качество и могу смело рекомендовать продукцию к покупке.  

МАСЛО МОТОРНОЕ VALVOLINE MAXLIFE 5W-30, 4 Л / 872370 по цене 4 616 руб.

с доставкой в Нижнем Новгороде

Артикул: 872370

Добавить в избранное

НАДЕЖНО УПАКУЕМ

Мы не экономим на упаковке. Надежно упакуем ваш заказ.

Бесплатная доставка

Довезем до терминала любой транспортной компании бесплатно.

Гарантия и качество

Только официальные поставщики и гарантия производителя.

Удобная оплата

Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

Моторное масло BMW Twin Power Turbo 5W30 LL-04, 1л / 83212365933

3 342 ₽

Моторное масло Honda Ultra LEO 0W20 SN, 20л / 0821799977

29 895 ₽

Моторное масло Eni i-Sigma TOP MS 10W30 CJ-4, 20л / 106750

11 388 ₽

Масло моторное полусинтетическое 5W-40 SYNT-S SL/CF, A3/B4 1л / V172085605

Моторное масло Shell Rimula R5 M 10W40, 209л / 550027505

89 616 ₽

Моторное масло Toyota 5W20 SN/GF-5, 1л / 08880-10606

1 282 ₽

Моторное масло Honda Type 2. 0 Engine Oil 0W-20, 5 л / 08232P99K5LHE

6 499 ₽

Масло моторное Eneos Super Diesel CG-4 Semi-Synthetic JP, 5W-30, полусинтетическое, 20L / OIL1332

10 993 ₽

Моторное масло Xado Atomic Oil 10W40 Max Drive SL/CI-4, 1л / XA 20109

1 083 ₽

Моторное масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 A3/B4, 4 л / LM-3926

4 992 ₽

Q8 F Techno FE 5W-30 1л / 101108301751

1 179 ₽

Моторное масло Ford Motorcraft Motor Oil 5W-20 SN, 4.73 л / XO-5W20-5QSP / WSSM2C945A

5 369 ₽

  • Масло моторное VALVOLiNE MaxLife 5W-30, 4 л / 872370 — высококачественное синтетическое моторное масло с уникальным составом, продляющим срок службы двигателя. Моторное масло MaxLife предназначено специально для двигателей с большим пробегом. Специальные присадки борются с основными причинами поломок двигателя и помогают снизить расход масла.

    MaxLife продляет срок службы двигателя.

    • ACEA A3/B3, A3/B4
    • MB-229.3
    • VW 50200/50500
    • Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация Fiat 9.55535.G1.

    Предназначено для бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, развозных фургонов, легких грузовиков, микроавтобусов, жилых автофургонов. Пригодно для дизельных двигателей с непосредственным впрыском (тест Volkswagen DID). Разработано специально для современных двигателей с большим пробегом.

    ОСОБЕННОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Продление срока службы двигателя

    Уникальный состав с особыми присадками, которые борются с основными причинами поломок двигателя: течь, отложения, шлам и трение. Особый состав моторных масел MaxLife продлевает срок службы двигателя.

    • Чистота двигателя

    Поддерживает чистоту и хорошее состояние двигателя с большим пробегом благодаря применению моющих присадок. Превышает требования ACEA A3/B3 к чистоте поршней в испытании двигателей Volkswagen TDI.

    • Использование в широком спектре автомобилей

    Специальный состав делает масло пригодным для использования в самых разных автомобилях с большим пробегом.

    • Защита от износа

    Прочная масляная пленка обеспечивает защиту от износа при любых рабочих условиях.

    • Высокая эффективность холодного пуска

    Мгновенная подача масла при низких температурах облегчает холодный пуск и оптимальную смазку уже через несколько секунд после включения зажигания.

    • Снижение расхода масла

    Специальные кондиционирующие присадки защищают уплотнения. Это помогает уменьшить и даже предотвратить расход масла в двигателях с большим пробегом.

    • Надежная защита от отложений

    Дополнительные чистящие присадки уменьшают образование вредных отложений, которые часто встречаются в двигателях с большим пробегом.

    • Большой интервал замены

    Длительный срок службы обеспечивает увеличение интервалов замены.

    Характеристики

    Основные атрибуты
    Производитель valvoline
    Страна производитель Нидерланды
    Вид масла Синтетическое
    Применение по типу Легковые (Коммерческие) авто
    Для типа двигателей Бензин / Дизель
    Вязкость масла по SAE 5W-30
    Тактность двигателя Четырёхтактный
    Энергосберегающее масло Да
    Объем жидкости 4.
    0 (л)
    Стандарт ACEA A3/B4
    ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
    Вязкость при 100 °C, мм2/с: 12
    Вязкость при 40 °C, мм2/с:
    71
    Индекс вязкости D 2270: 166
    Вязкость, мПа. с -30°C: <6400
    Щелочное число; мг КОН/г (ASTM D-2896): 10
    Температура застывания, °C: -42
    Удельная плотность при 15,6°C: 0,856
    Температура вспышки, COC, °C:
    228
  • Объем (л)4
    Вязкость5W30
    ПроизводительValvoline
    Вид траспортаДля легковых авто
    Тип маслаМоторное

  • Загрузка данных. ..

Избранное0Избранное

0Корзина0 ₽

Продукция Valvoline | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Valvoline Synthetic Blend Gear Oil 80W-90 1 кварта

Сравнить

Valvoline Synthetic Blend Gear Oil 80W-90 5 галлонов

Сравнить

Valvoline Synthetic Blend Gear Oil 80W-90 1 галлон

Сравнить

Обычное трансмиссионное масло Valvoline 75W-90 1 кварт

Сравнить

Репрезентативное изображение

Valvoline Synthetic Blend Gear Oil 80W-90 16 галлонов

Сравнить

Valvoline SynPower Synthetic Gear Oil 75W-90 1 кварта

Сравнить

Valvoline SynPower Synthetic Gear Oil 75W-140 1 кварта

Сравнить

Тормозная жидкость Valvoline DOT 3, DOT 4

Сравнить

Valvoline Synthetic Transmission Fluid CVT 1 кварта

Сравнить

Valvoline Synthetic Жидкость для раздаточной коробки Жидкость для раздаточной коробки 1 кварта

Сравнить

O’Reilly Synthetic Transmission Fluid 20W Dexron VI 1 галлон

Сравнить

Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III-H/Mercon 1 галлон

Сравнить

Трансмиссионная жидкость Valvoline 1 кварта

Сравнить

Valvoline Synthetic Transmission Fluid 1 кварта

Сравнить

Традиционная трансмиссионная жидкость Valvoline 1 кварта

Сравнить

Традиционная трансмиссионная жидкость O’Reilly 20 Вт Dexron III/Mercon 1 кварта

Сравнить

Valvoline Synthetic Transmission Fluid 1 кварта

Сравнить

Valvoline Synthetic Blend Transmission Fluid 1 галлон

Valvoline является ведущим мировым продавцом и поставщиком смазочных материалов премиум-класса и услуг для автомобилей уже более 150 лет. Фактически, Valvoline представила первое коммерческое моторное масло в США в 1866 году, за которым последовали первое масло для большого пробега и первая синтетическая смесь. Приверженность Valvoline качеству и инновациям подтверждается тем фактом, что год за годом все больше сертифицированных технических специалистов ASE используют моторное масло Valvoline в своих легковых и грузовых автомобилях по сравнению с моторным маслом любого другого бренда. Valvoline предлагает полную линейку обычных моторных масел, трансмиссионных масел, консистентных смазок, жидкостей для автоматических трансмиссий и других автомобильных смазочных материалов, специально разработанных для продления срока службы вашего двигателя. Valvoline также предлагает полную линейку высокоэффективных химикатов, включая присадки к топливу, очистители деталей и пусковую жидкость, а также рабочие жидкости.

Моторное масло Valvoline Full Synthetic SAE 5W-20

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: Valvoline Full Synthetic
Оценка вязкости: SAE 5W-20
Маркирован: API SP/ILSAC GF-6A
. Производится ВАЛВОЛИНА LLC, LEXINGTON. , NJ
Дата покупки: 22.03.2021
Веб-сайт(ы): www.valvoline.com

Информация о компании:
Valvoline International, Inc. производит, продает и распространяет автомобильные смазочные материалы и химикаты для потребительского, коммерческого и промышленного применения.

Передняя этикетка Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

Волатильность

Стандарт

Valvoline Advanced

Статус

NOACK Летучесть, % потери, 1 час при 245,2°C

См. примечание

Примечание: Спецификация Noack по волатильности для API SN и SN Plus/GF-5 составляет максимум 15%. Многие производители двигателей указывают максимально допустимую потерю испарения (летучесть), отличную от API SN Plus. General Motor, например, устанавливает максимум 13% Noack для своей спецификации dexos®. В спецификациях ACEA максимальное значение Noack составляет 13%, а некоторые OEM-производители требуют еще более низких значений.

Вязкость

Стандарт

Valvoline Advanced

Статус

Вязкость при 100°C сСт

6,9 до

Вязкость при 40°C сСт

Индекс вязкости

Вязкость при холодном пуске при -30°C

Макс. 6600

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)

Standard

Valvoline Advanced

Статус

Кальций (частей на миллион)

Магний (ч/млн)

Натрий (ppm)

Барий (ppm)

Щелочное число, мг KOH/г (ASTM D2896)

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные присадки (частей на миллион)

Standard

Valvoline Advanced

Статус

Фосфор

от 600 до 800 -а

Молибден

Титан

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества (частей на миллион)

Стандарт

Valvoline Advanced

Статус

Кремний*

Серебро

Алюминий

Хром

Никель

Сурьма

Медь

Калий

Ванадий

Марганец

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки являются многофункциональными, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся

Подробнее »

МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с

Подробнее »

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с

Подробнее »

АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *