Масло моторное зимнее марки: Какое масло заливать в двигатель на зиму? Узнайте всё о зимних моторных маслах для двигателей.

Содержание

Зимнее моторное масло Divinol

Главная » Блог » Зимнее моторное масло

Вот и подошла пора, когда выбрать зимнее моторное масло, актуальней как никогда. Уже в осенний период следует задуматься о выборе качественного моторного масла, которое надежно защитит двигатель Вашего автомобиля в холодную погоду.

Выбираем моторное масло для зимы

Зимний сезон особая пора для автовладельцев к приходу которой каждый из этой прослойки населения тщательно готовится. Зимняя резина, лопата и прочие атрибуты морозных и снежных будней занимают думы водителей. Подготовка к зимнему сезону была бы не полной, если бы она не коснулась замены старого масла.

Выполняя соответствующие манипуляции водители пренебрегают очень важными и порой главными требованиями выбора масла для холодного времени года. А за ошибки, как правило, приходится дорого платить, причем в прямом смысле.

Если Вы решили не менять моторное масло на зимнее, то Вы заблуждаетесь в своем решении. Ведь двигатель автомобиля в зимний период работает с повышенными нагрузками, которые вызывают жёсткие климатические условия.

Именно по этой причине следует обязательно заменить моторное масло в автомобиле. Выбрав зимнее моторное масло Divinol, которое создаст оптимальный режим работы двигателя в зимний период и защитит элементы двигателя от износа, вы избавитесь от проблем с запуском мотора в экстремальных условиях.

Лучше своевременно побеспокоиться о надежной защите двигателя автомобиля. Осенне-зимний период скрывает в себе возникновение конденсации, которая образуется в момент частого перепада температур и сгорания бензина, а длительная работа двигателя на пониженных оборотах повышает износ деталей двигателя.

Что бы избежать каких либо проблем с двигателем в зимний период необходимо выбрать качественное моторное масло с дополнительными присадками, которое полностью обеспечит надежную работу двигателя.

Моторное масло для северных широт от Дивинол

Мы рекомендуем использовать зимнее моторное масло Divinol Syntholight 5W-40. Это синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, разработанное на основе самых современных технологий.

Зимнее моторное масло Divinol, обеспечивает высокую надежность во время эксплуатации двигателя, снижает износ двигателя к минимуму и ощутимо экономит топливо. В момент холодного запуска двигателя обеспечивает идеальную смазку.

Помимо низкотемпературных свойств, зимнее моторное масло должно обладать отличными моющими свойствами. Моторное масло Дивинол для легкового и грузового транспорта, благодаря специальным высокотехничным присадкам, которые поддерживают чистоту элементов двигателя от образования нагара, кислоты (которая возникает в момент сгорания топлива) и т.д. обладает этими свйствами в полной мере.

Линейка моторных масел Divinol соответствует всем требованиям производителей автомобилей, таких как: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Porsche, Renault, а так же брендов GM Chevrolet, Vauxhall, Opel, Saab и других производителей.

Зимнее моторное масло Divinol 5W-40 обеспечит надежную и беспроблемную работу двигателя автомобиля, даже если Вы меняете масло раз в год. Это полностью синтетическое моторное масло, которое действует в широком диапазоне температур, от -35°С до +45°С.

Испытания моторного масла для грузовых автомобилей при низких температурах

Моторные масла для грузовых автомобилей Divinol Multimax, испытывались в условиях Севера, и, невзирая на жёсткие условия эксплуатации, без всяких проблем перенесли низкие температуры. Когда температура падает ниже -10 С, можно увидеть качество масла для грузовых автомобилей. Моторные масла разных марок с классом вязкости SAE 10W-40, не должны густеть, а обязаны выполнять свою работу до температуры -30С.

Зачастую масла не соответствуют своим стандартам качества и следовательно не выполняют своих функций. Отсутствие текучести и недостаточное смазывание приводит к тому, что основные агрегаты грузовиков страдают и даже ломаются.

 

Компания Zeller+Gmelin (торговая марка Divinol) предлагает хорошо проверенные масла для грузовых автомобилей, которые зарекомендовали себя наилучшим образом. Испытания при низких температурах показали, что при использовании моторного масла для грузового транспорта линейки Multimax не был установлен факт поломки или остановки техники по причине слабой текучести при показаниях термометра до -30 С.

Существуют «зимние» сорта масла марки Divinol класса SAE 5W-30 для грузовых машин: Divinol Multimax LOSAPS и Divinol Multimax USHPD, которые также были испытаны на соответствие стандартам. Высокий уровень вязкости даёт хорошую смазку всем узлам и агрегатам вашего автомобиля.

Купить зимнее моторное масло в Москве и с доставкой по РФ

Купить зимнее моторное масло в Москве можно в специализированных магазинах, но лучше и надежнее всего заказать у официального партнера. Компания «Дивинойл Рус», является крупнейшим поставщиком моторного масла Divinol и предлагает Вам качественное моторное масло по честным ценам в Москве, Московской области и с доставкой по России. За более подробной консультацией, Вы можете обратиться к квалифицированным сотрудникам компании.

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

Mobil 1 FS x1 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Mannol Elite 5W-40

Elf Evolution 900 NF 5W-40

 

Вот и подошла пора, когда выбрать зимнее моторное масло, актуальней как никогда. Уже в осенний период следует задуматься о выборе качественного моторного масла, которое надежно защитит двигатель Вашего автомобиля в холодную погоду.

Выбираем моторное масло для зимы

Зимний сезон особая пора для автовладельцев к приходу которой каждый из этой прослойки населения тщательно готовится. Зимняя резина, лопата и прочие атрибуты морозных и снежных будней занимают думы водителей. Подготовка к зимнему сезону была бы не полной, если бы она не коснулась замены старого масла.

Выполняя соответствующие манипуляции водители пренебрегают очень важными и порой главными требованиями выбора масла для холодного времени года. А за ошибки, как правило, приходится дорого платить, причем в прямом смысле.

Если Вы решили не менять моторное масло на зимнее, то Вы заблуждаетесь в своем решении. Ведь двигатель автомобиля в зимний период работает с повышенными нагрузками, которые вызывают жёсткие климатические условия.

Именно по этой причине следует обязательно заменить моторное масло в автомобиле. Выбрав зимнее моторное масло Divinol, которое создаст оптимальный режим работы двигателя в зимний период и защитит элементы двигателя от износа, вы избавитесь от проблем с запуском мотора в экстремальных условиях.

Лучше своевременно побеспокоиться о надежной защите двигателя автомобиля. Осенне-зимний период скрывает в себе возникновение конденсации, которая образуется в момент частого перепада температур и сгорания бензина, а длительная работа двигателя на пониженных оборотах повышает износ деталей двигателя.

Что бы избежать каких либо проблем с двигателем в зимний период необходимо выбрать качественное моторное масло с дополнительными присадками, которое полностью обеспечит надежную работу двигателя.

Моторное масло для северных широт от Дивинол

Мы рекомендуем использовать зимнее моторное масло Divinol Syntholight 5W-40. Это синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, разработанное на основе самых современных технологий.

Зимнее моторное масло Divinol, обеспечивает высокую надежность во время эксплуатации двигателя, снижает износ двигателя к минимуму и ощутимо экономит топливо. В момент холодного запуска двигателя обеспечивает идеальную смазку.

Помимо низкотемпературных свойств, зимнее моторное масло должно обладать отличными моющими свойствами. Моторное масло Дивинол для легкового и грузового транспорта, благодаря специальным высокотехничным присадкам, которые поддерживают чистоту элементов двигателя от образования нагара, кислоты (которая возникает в момент сгорания топлива) и т. д. обладает этими свйствами в полной мере.

Линейка моторных масел Divinol соответствует всем требованиям производителей автомобилей, таких как: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Porsche, Renault, а так же брендов GM Chevrolet, Vauxhall, Opel, Saab и других производителей.

Зимнее моторное масло Divinol 5W-40 обеспечит надежную и беспроблемную работу двигателя автомобиля, даже если Вы меняете масло раз в год. Это полностью синтетическое моторное масло, которое действует в широком диапазоне температур, от -35°С до +45°С.

Испытания моторного масла для грузовых автомобилей при низких температурах

Моторные масла для грузовых автомобилей Divinol Multimax, испытывались в условиях Севера, и, невзирая на жёсткие условия эксплуатации, без всяких проблем перенесли низкие температуры. Когда температура падает ниже -10 С, можно увидеть качество масла для грузовых автомобилей. Моторные масла разных марок с классом вязкости SAE 10W-40, не должны густеть, а обязаны выполнять свою работу до температуры -30С.

Зачастую масла не соответствуют своим стандартам качества и следовательно не выполняют своих функций. Отсутствие текучести и недостаточное смазывание приводит к тому, что основные агрегаты грузовиков страдают и даже ломаются.

 

Компания Zeller+Gmelin (торговая марка Divinol) предлагает хорошо проверенные масла для грузовых автомобилей, которые зарекомендовали себя наилучшим образом. Испытания при низких температурах показали, что при использовании моторного масла для грузового транспорта линейки Multimax не был установлен факт поломки или остановки техники по причине слабой текучести при показаниях термометра до -30 С.

Существуют «зимние» сорта масла марки Divinol класса SAE 5W-30 для грузовых машин: Divinol Multimax LOSAPS и Divinol Multimax USHPD, которые также были испытаны на соответствие стандартам. Высокий уровень вязкости даёт хорошую смазку всем узлам и агрегатам вашего автомобиля.

Купить зимнее моторное масло в Москве и с доставкой по РФ

Купить зимнее моторное масло в Москве можно в специализированных магазинах, но лучше и надежнее всего заказать у официального партнера. Компания «Дивинойл Рус», является крупнейшим поставщиком моторного масла Divinol и предлагает Вам качественное моторное масло по честным ценам в Москве, Московской области и с доставкой по России. За более подробной консультацией, Вы можете обратиться к квалифицированным сотрудникам компании.

MB-Approval 229.3

BMW Longlife-01

GM-LL-B-025

GM-LL-A-025

Porsche A40

PSA B71 2296

Renault RN 0700/0710

VW 502.00/505.00

FIAT 9.55535 N2

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

Mobil 1 FS x1 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Mannol Elite 5W-40

Elf Evolution 900 NF 5W-40

Вас заинтересуют

Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!

Вот и подошла пора, когда выбрать зимнее моторное масло, актуальней как никогда. Уже в осенний период следует задуматься о выборе качественного моторного масла, которое надежно защитит двигатель Вашего автомобиля в холодную погоду.

Выбираем моторное масло для зимы

Зимний сезон особая пора для автовладельцев к приходу которой каждый из этой прослойки населения тщательно готовится. Зимняя резина, лопата и прочие атрибуты морозных и снежных будней занимают думы водителей. Подготовка к зимнему сезону была бы не полной, если бы она не коснулась замены старого масла.

Выполняя соответствующие манипуляции водители пренебрегают очень важными и порой главными требованиями выбора масла для холодного времени года. А за ошибки, как правило, приходится дорого платить, причем в прямом смысле.

Если Вы решили не менять моторное масло на зимнее, то Вы заблуждаетесь в своем решении. Ведь двигатель автомобиля в зимний период работает с повышенными нагрузками, которые вызывают жёсткие климатические условия.

Именно по этой причине следует обязательно заменить моторное масло в автомобиле. Выбрав зимнее моторное масло Divinol, которое создаст оптимальный режим работы двигателя в зимний период и защитит элементы двигателя от износа, вы избавитесь от проблем с запуском мотора в экстремальных условиях.

Лучше своевременно побеспокоиться о надежной защите двигателя автомобиля. Осенне-зимний период скрывает в себе возникновение конденсации, которая образуется в момент частого перепада температур и сгорания бензина, а длительная работа двигателя на пониженных оборотах повышает износ деталей двигателя.

Что бы избежать каких либо проблем с двигателем в зимний период необходимо выбрать качественное моторное масло с дополнительными присадками, которое полностью обеспечит надежную работу двигателя.

Моторное масло для северных широт от Дивинол

Мы рекомендуем использовать зимнее моторное масло Divinol Syntholight 5W-40. Это синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, разработанное на основе самых современных технологий.

Зимнее моторное масло Divinol, обеспечивает высокую надежность во время эксплуатации двигателя, снижает износ двигателя к минимуму и ощутимо экономит топливо. В момент холодного запуска двигателя обеспечивает идеальную смазку.

Помимо низкотемпературных свойств, зимнее моторное масло должно обладать отличными моющими свойствами. Моторное масло Дивинол для легкового и грузового транспорта, благодаря специальным высокотехничным присадкам, которые поддерживают чистоту элементов двигателя от образования нагара, кислоты (которая возникает в момент сгорания топлива) и т.д. обладает этими свйствами в полной мере.

Линейка моторных масел Divinol соответствует всем требованиям производителей автомобилей, таких как: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Porsche, Renault, а так же брендов GM Chevrolet, Vauxhall, Opel, Saab и других производителей.

Зимнее моторное масло Divinol 5W-40 обеспечит надежную и беспроблемную работу двигателя автомобиля, даже если Вы меняете масло раз в год. Это полностью синтетическое моторное масло, которое действует в широком диапазоне температур, от -35°С до +45°С.

Испытания моторного масла для грузовых автомобилей при низких температурах

Моторные масла для грузовых автомобилей Divinol Multimax, испытывались в условиях Севера, и, невзирая на жёсткие условия эксплуатации, без всяких проблем перенесли низкие температуры. Когда температура падает ниже -10 С, можно увидеть качество масла для грузовых автомобилей. Моторные масла разных марок с классом вязкости SAE 10W-40, не должны густеть, а обязаны выполнять свою работу до температуры -30С.

Зачастую масла не соответствуют своим стандартам качества и следовательно не выполняют своих функций. Отсутствие текучести и недостаточное смазывание приводит к тому, что основные агрегаты грузовиков страдают и даже ломаются.

 

Компания Zeller+Gmelin (торговая марка Divinol) предлагает хорошо проверенные масла для грузовых автомобилей, которые зарекомендовали себя наилучшим образом. Испытания при низких температурах показали, что при использовании моторного масла для грузового транспорта линейки Multimax не был установлен факт поломки или остановки техники по причине слабой текучести при показаниях термометра до -30 С.

Существуют «зимние» сорта масла марки Divinol класса SAE 5W-30 для грузовых машин: Divinol Multimax LOSAPS и Divinol Multimax USHPD, которые также были испытаны на соответствие стандартам. Высокий уровень вязкости даёт хорошую смазку всем узлам и агрегатам вашего автомобиля.

Купить зимнее моторное масло в Москве и с доставкой по РФ

Купить зимнее моторное масло в Москве можно в специализированных магазинах, но лучше и надежнее всего заказать у официального партнера. Компания «Дивинойл Рус», является крупнейшим поставщиком моторного масла Divinol и предлагает Вам качественное моторное масло по честным ценам в Москве, Московской области и с доставкой по России. За более подробной консультацией, Вы можете обратиться к квалифицированным сотрудникам компании.

Зимнее масло для дизельного двигателя: выбор, описание

Проверено многолетней практикой, что залогом долговременной бесперебойной эксплуатации любого ДВС является правильный подбор смазочного материала. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным силовым агрегатам. В недалеком прошлом автолюбители не слишком доверяли последним.

Однако использование инновационных технологий в моторостроении позволило улучшить эксплуатационные характеристики дизелей. Да и качество современных нефтепродуктов достигло должного уровня. Поэтому высокие показатели экономичности вкупе с отличной тяговитостью делают дизельные моторы достойными конкурентами бензиновым агрегатам. Определяясь с выбором топлива, не менее важно уделить внимание и смазке.

Остановившись на дизеле, владельцы, заботящиеся о продлении работоспособности своего автомобиля, задаются вопросом, какое масло является наиболее подходящим для такого движка. Зимняя смазка является темой предстоящего исследования.

Выбираем подходящее зимнее масло для дизельного двигателя

Специфические свойства различных видов топлива откладывают определенный отпечаток на эксплуатационные характеристики силовых агрегатов. Поэтому и требования, предъявляемые к смазке бензиновых и дизельных моторов, также разнятся. Особенно это касается сезонных нефтепродуктов.

Чтобы лучше разобраться, какое масло лить в дизель зимой, необходимо поближе познакомиться с функциональными качествами двигателя. Также следует рассмотреть его отличие от бензинового агрегата.

Специфика работы дизельного мотора

Несведущих автолюбителей зачастую пугает оснащение личного транспортного средства силовой установкой, использующей солярку в качестве топлива. Их страшит чрезмерное количество сажи, образующееся в продуктах сгорания из-за повышенного температурного режима эксплуатации дизельного агрегата. Кроме того, по сравнению с бензиновым двигателем, он характеризуется бедностью топливной смеси.

Немаловажным фактором для отечественных автолюбителей, привыкших на всем экономить, является ускоренное старение масла, происходящее в результате окисления. Такой процесс объясняется повышенным давлением внутри системы.

Состарившееся масло утрачивает свои качественные характеристики, основанные на физических свойствах нефтепродукта. Это происходит в связи с попаданием в смазку инородных частиц, являющихся результатом разрушения износившихся деталей, образованию разнородных примесей, отложений от сгорания топлива и прочего.

Окислительные процессы, активно действующие в смазке дизельных двигателей, способствуют нежелательному ускорению процесса выгорания стабилизирующих присадок. Именно эта причина явилась основным критерием, обосновывающим специфический подход при разработке смазочных материалов для таких агрегатов.

Максимальная стабильность положительных качеств масляной субстанции достигается использованием присадок повышенной стойкости. Например, диспергирующие добавки поддерживают отложения сажи во взвешенном положении, не позволяя оседать на поверхности деталей, образовывая недопустимый налет. Моющие присадки предотвращают появление нагара на элементах газораспределительного механизма и поршневой группы.

Известно, что солярка характеризуется повышенным содержанием серы. Поэтому, приходится использовать противоокислительные и щелочные добавки для смазывания двигателей, работающих на таком топливе. Современная нефтеперерабатывающая промышленность, занимающаяся изготовлением моторных масел, использует оригинальные решения, удовлетворяющие требованиям, как бензиновых агрегатов, так и дизелей.

Способствует этому умелое использование прогрессивных технологий, значительно расширяющих диапазон вязкости. Чтобы определить, какими критериями должно обладать наиболее подходящее зимнее масло для дизельных двигателей, необходимо поближе познакомиться с данным показателем.

Понятие вязкости

Каждый сознательный человек подбирает себе одежду по сезону. Летом в шубе, а в мороз в майке и шортах встретишь разве что умалишенного. Так и сердце автомобиля, представленное силовым агрегатом, нуждается в использовании сезонных масел.

Индекс вязкости является основополагающим критерием оптимального выбора смазки для дизеля. Причем, перед тем как заливать смазочную субстанцию в двигатель, важно учитывать состояние погоды. Для холодной поры используется один тип масла, а для жары совершенно иной.

Американское общество автомобильных инженеров четко определяет важность показателя индекса вязкости смазки, размещая этот параметр на первом месте в обозначении моторных масел согласно разработанной ими классификации.

Рассматриваемая настоящей публикацией зимняя нефтепродукция на оригинальной этикетке производителя по системе SAE имеет такой вид, как например 5W или 10W.

Индекс вязкости, расположенный перед литерой W (Winter), указывает на предельно допустимую температуру для максимально эффективного применения масляной субстанции зимой. Ее расчет основан на элементарном арифметическом действии. Базовый показатель 40 вычитают из величины параметра, представляющего индекс вязкости.

Результатом является температура, при которой двигатель без ощутимых потерь работает на такой смазке. Так для нефтепродукта с маркировкой 5W, например, нижней границей, гарантирующей оптимальную прокачку масла в силовом агрегате, считается −350С.

Показатель, который расположен после W в обозначении всесезонной продукции (10W-40), отражает изменение диапазона величины, характеризующей индекс вязкости смазки. Для измерения используется специфическое понятие «сантистокс». В качестве эталона принято считать вязкость воды, нагретой до 200С.

Один сантистокс обозначается тремя российскими литерами 1 сСт. Повышение показателя свидетельствует об увеличении динамической вязкости в моторе, разогретом до оптимальной температуры. Число 40 в маркировке масла по SAE соответствует колебанию диапазона в пределах 13-16 сСт.

Не следует доверять утверждению некоторых недосужих автолюбителей, полагающих, что второй параметр обозначения смазки справа от W отражает ее максимальную температуру в летний период.

Ошибочность подобного мнения подтверждается способностью силового агрегата при эксплуатации разогреваться свыше 100 градусов.

Качественные характеристики моторного масла для дизельных моторов

Одной из систем, классифицирующей смазочные нефтепродукты, является API. По данным американского института нефти все моторные масла распределяются согласно уровню качества их эксплуатационных свойств. Обозначение в этой системе состоит из двух букв. Первая указывает на принадлежность продукции, используемой для бензиновых (S) или дизельных двигателей ©.

Оставив первую категорию, рассмотрим подробнее смазку для силовых агрегатов, работающих на солярке:

  • автомобили, запущенные в производство ранее 1961 года, оснащаются моторами, которые заправляются маслом категории СВ;
  • марка СС предназначена для двигателей машин, изготовленных до 1983 года;
  • смазка класса CD рассчитана на силовые агрегаты транспортных средств, появившихся на дорогах до 1990 года;
  • категория CE предназначена для турбинных моторов, оснащающих автомобили, изготовленные до 1990 года;
  • маслом класса CF смазываются двигатели с турбинами на машинах, сошедших с конвейера после 1990 года;
  • в силовых агрегатах с турбинами, предназначенных для оборудования транспортных средств, изготовленных в период с 1994 года, используется смазка CG-4;
  • марка CH-4 применяется в автомобилях, производимых с начала 1998 года;
  • современные машины с турбинными моторами рассчитаны на масло CI-44;
  • категория CI-4 plus на сегодняшний день является наивысшим классом дизельной смазки.

Следует отметить, что современный автомобильный рынок не обеспечивает потребителей маслами CA и CB, поскольку снижение спроса привело к прекращению их производства.

И еще один момент: дизельную смазку CD-11 и CF-2 допустимо применять в двухтактных силовых агрегатах.

Разделение масел по системе ACEA

Помимо рассмотренной выше классификации американского института нефти, Европейской ассоциацией изготовителей автомобилей была разработана собственная спецификация моторной смазки. Ее обозначением является аббревиатура ACEA. Согласно этой системе для дизелей применяются следующие классы:

  • масло категории В предназначено для легковых автомобилей;
  • смазка разряда Е используется в двигателях тяжелых грузовиков и других мощных дизельных агрегатах;
  • категория С является универсальной, поскольку при меняется как в бензиновых моторах, так и в силовых установках, работающих на солярке. Ее отличительной особенностью считается совместимость со специфическими катализаторами и возможность использования совместно с сажевыми фильтрами.

Также в рассматриваемой системе существует деление на энергосберегающие и стандартные масла. В1 и В5 относятся к первой категории и предназначены для дизелей легковых машин и небольших грузовиков. Остальные числовые значения относятся к стандартным нефтепродуктам.

Эксплуатационные характеристики энергосберегающих масел рассчитаны на сокращение топливного расхода. Помимо экономии горючего, они способствуют повышению экологической безопасности силовых агрегатов.

Однако, несмотря на столь привлекательное снижение затрат на приобретение топлива, для дизелей старого поколения их применение не рекомендуется.

Какой тип смазки предпочтительнее выбирать для зимнего использования

Известно, что также существует деление моторных масел также по их составу. Основой считается способ изготовления. Присутствие определенных компонентов является определяющим при проявлении качественных характеристик.

Из существующих разновидностей наиболее ощутимой стоимостью отличается синтетическое масло. Это объясняется достаточно высокой ценой специфических составляющих подобной продукции, являющихся результатом сложных технологических процессов.

Прогрессивные методы изготовления позволили значительно улучшить эксплуатационные качества синтетических смазочных субстанций. Однако, это вовсе не означает, что зимой необходимо лить в дизель исключительно такой тип нефтепродукта.

Натуральные компоненты минеральных масел оказывают определенное влияние на их качественные характеристики. Поэтому при соответствии критериям вязкости и качества, оговоренным производителем для каждого конкретного двигателя, допускается их применение зимой для дизельных агрегатов.

Но все же предпочтительнее использовать синтетику или полусинтетику. Это аргументировано следующими факторами:

  1. стабильность характеристик сохраняется на протяжении всего периода применения;
  2. негативные факторы оказывают меньшее влияние на эксплуатационные качества таких масел;
  3. улучшенные низкотемпературные свойства позволяют упростить запуск мотора зимой, в морозную погоду.

Какие факторы необходимо учитывать при выборе зимнего масла для дизельных моторов

Приобретая смазку для силового агрегата, в первую очередь следует помнить, что состояние механизмов двигателя требует специфического подхода. Например, нефтепродукт, идеально подходящий для нового мотора, оказывается абсолютно неподходящим для установки с основательным пробегом.

Поскольку в изношенных агрегатах увеличиваются зазоры между деталями, ужесточаются требования к вязкости. Слишком жидкая субстанция не сможет обеспечить достаточно качественную смазку трущихся элементов. С другой стороны, чересчур густое вещество совершенно непригодно для использования зимой. Оптимальный вариант подбирается опытным путем.

Также немаловажным фактором считается регион, где предполагается применять моторную смазку. Здесь следует учитывать сезонные температурные перепады.

Покупая оптимально подходящее зимнее масло для дизельного двигателя, необходимо скрупулезно соблюдать инструкции производителя, изложенные в технической документации. Изготовителями проводилась масса экспериментов для выявления лучшей продукции, соответствующей каждому конкретному агрегату.

Что касается марки, наибольшего доверия заслуживают известные бренды, качество материала которых прошло проверку временем. Не стоит гнаться за дешевизной, приобретая на стихийном рынке контрафактную продукцию в непонятной упаковке.

Испытание моторного масла с большим пробегом

. Двигатель вашего автомобиля готов к зиме?

Соответствует ли маркетинговое заявление High Mileage Motor Oil?
Моторные масла с большим пробегом часто рекламируются как превосходная формула моторного масла, которая предлагает одно или все из следующих рекламных утверждений: лучшая защита от износа, прекращение утечек масла, борьба с образованием масляного шлама, безопасность для любого двигателя, улучшенная текучесть при низких температурах. погодные условия. Но правда ли это или просто маркетинговая гипербола? Должны ли вы действительно платить 20-25 долларов за литр за замену масла?

Статья по теме: «Не совершайте этих ошибок с масляными фильтрами» предупреждает Toyota Mechanic

Давайте узнаем об этом на канале Project Farm на YouTube, где его уважаемый хозяин решает подвергнуть производителей Mobil 1 и SuperTech тщательному анализу. с серией тестов, которые должны ответить на любые ваши вопросы о том, стоит ли тратить больше на масло, чтобы лучше заботиться о вашем автомобиле.

Предупреждение о спойлере под видео
В случае, если вам просто нужны общие ответы, представленные под видео в разделе « И, наконец, …» вы узнаете, какое масло лучше всего протестировано, имеет ли значение переход на масло с большим пробегом или нет, а также рекомендации хозяина, которые он использует на своих автомобилях.

Безопасно ли моторное масло для больших пробегов? Давай выясним! Mobil 1 против Mobil 1 с большим пробегом; SuperTech против STHM

И, наконец…

Spoiler Alert results:

• Моторное масло с большим пробегом в целом превосходит обычное моторное масло.

• Масло Mobil 1 High Mileage превосходит масло SuperTech High Mileage.

• Однако обычное масло Mobil 1 работает хуже, чем любой другой тип SuperTech в условиях низких температур. На самом деле обычный Mobil 1 работал очень плохо в холодную погоду.

• Хозяин рекомендует для более старых автомобилей выбирать моторное масло Mobil 1 High Mileage, а не масло SuperTech High Mileage, основываясь на умеренно лучших общих результатах испытаний и потому, что цена примерно на 5 долларов меньше за проданную кварту.

Дополнительные статьи, связанные с моторным маслом , вот несколько для вашего рассмотрения:

• Не все моторные масла созданы одинаковыми Сообщает об этом инженеру-механику

• Будет ли пропуск замены масла аннулировать гарантию на ваш автомобиль?

• Consumer Reports Эксперты по автомобилям говорят о том, стоит ли платить больше за синтетическое масло при замене масла

СЛЕДУЮЩАЯ ПРОГРАММА: Нежелательные детали из Китая Предупреждение от Toyota Mechanic

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: Pexels

Холодная правда Синтетические масла сияют зимой

«Синтетические масла лучше обычных?» Мы постоянно слышим этот вопрос, и у нас нет однозначного ответа. Это зависит от очень многих факторов, в том числе от состава оборудования в вашем парке и условий эксплуатации. Что мы можем сказать, так это то, что для того, чтобы соответствовать более строгим стандартам EPA по выбросам и экономии топлива, конструкция современных дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации ведет к тенденции к использованию масел с более низкой вязкостью, что все чаще означает использование полностью синтетических масел. И в разгар суровой зимы с отрицательными температурами от побережья до побережья мы также хотели бы добавить, что характеристики синтетических масел при низких температурах заслуживают серьезного внимания для флотов, работающих в более холодном климате.

 

Синтетика имеет множество преимуществ, но два из них особенно выделяются. Во-первых, они обладают очень низкой испаряемостью, что помогает контролировать расход масла. Более летучие масла имеют тенденцию со временем испаряться, особенно с учетом повышенных температур внутри двигателя. При сниженном потреблении масла масла с более низкой летучестью, как правило, предпочтительнее, если вы заинтересованы в увеличении интервалов замены.

 

Вторая область применения синтетических масел — низкотемпературные характеристики. Как правило, чем холоднее масло, тем гуще оно становится. Синтетические базовые масла имеют очень хороший индекс вязкости, а это означает, что на их вязкость не влияют значительные перепады температур. Синтетика играет ключевую роль в разработке зимних моторных масел, таких как 5W-30 и 5W-40, потому что они очень хорошо работают в экстремально холодных условиях.

 

Легковые автомобили начали переходить на синтетику еще в 1970-х годах, когда стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFÉ) стали более строгими. За последнее десятилетие мы наблюдали то же самое с дизельными двигателями большой мощности. В свое время моторостроители в первую очередь рекомендовали для защиты от износа масла 15W-40. Однако сегодня практически каждый двигатель большой мощности, выпускаемый в Северной Америке, на заводе заправляется маслом 10W-30 или 5W-30. На самом деле, некоторые из них даже на заводе заполнены маслами API FA-4, последней новой категорией, представленной в 2016 году, которые имеют еще более низкий профиль вязкости.

 

Масло 10W-30 обеспечит достаточно надежную всесезонную защиту, но в более холодных регионах лучше использовать 5W-30 или 5W-40, просто чтобы обеспечить дополнительную меру устойчивости к низким температурам. .

 

За последние годы производители двигателей значительно улучшили аппаратное обеспечение, что позволило обеспечить совместимость с более жидкими жидкостями, включая более качественные материалы, улучшенные масляные насосы и электронные элементы управления. Тем временем производители масел внесли сопоставимые усовершенствования в сами масла, чтобы поток и давление масла соответствовали требованиям этих двигателей.

 

Одним из самых больших преимуществ перехода на масло с более низкой вязкостью, что, вероятно, означает полностью синтетическое масло, является экономия топлива. Одним из способов повышения эффективности транспортного средства является уменьшение того, что мы называем «паразитными» потерями. Основным фактором снижения эффективности является сопротивление, вызванное моторным маслом — двигатель должен работать больше и, следовательно, сжигать больше топлива, чтобы преодолеть толщину жидкости. Таким образом, математика довольно проста: когда у вас более жидкая и менее вязкая жидкость, вы будете тратить меньше топлива. Конечно, результаты могут отличаться, но улучшения на 1-2% легко добиться, просто заменив масло на масло с меньшей вязкостью. Это может показаться не таким уж большим, но если учесть, что топливо является самой большой статьей эксплуатационных расходов автопарка, эта экономия суммируется и более чем компенсирует первоначальную стоимость синтетического масла по сравнению с обычным маслом.

 

При всем при этом акцентирование внимания на том, является ли масло синтетическим или обычным, не имеет смысла. То, что масло синтетическое, не означает, что оно лучше по определению. Производительность зависит от множества параметров, поэтому вам нужно тщательно подходить к выбору масла, которое соответствует конкретным требованиям вашего оборудования и вашего рабочего климата. Это означает рассмотрение нескольких факторов, таких как категория обслуживания API, класс вязкости и, что наиболее важно, спецификации OEM. Это хорошее время, чтобы пообщаться с вашим маркетологом смазочных материалов, который может рассказать вам об этом. Возможно, вас удивят доступные вам варианты и преимущества, которые вы получите от тенденции к более низкой вязкости.

 

Послушайте, как Шон обсуждает преимущества синтетических масел и другие проблемы со смазкой для владельцев грузовиков в недавнем интервью на LandlineNow.com.

02/09/2021

Теги:

Heavy Duty

,

Синтетика

,

Синтетическое масло

,

Cold Climate

,

Cold -Climate

,

Shawn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *