Схема зажигания газель 406 карбюратор: Схема управления двигателем газель 406 карбюратор. Как элементарно и быстро установить замок и другие элементы системы зажигания на Газели? Возможные неисправности проводки

Содержание

Электросхема Газель 3302 и Бизнес 4216 с двигателем 402, 405 и 406 инжектор и карбюратор » Авто центр ру



Каждый автомобиль оснащается электрической схемой, на которой отмечается все устройства и оборудование, использующееся в машине, а также цепи соединений. Работоспособность проводки очень важна для любого транспортного средства, поскольку ее повреждение может значительно усложнить эксплуатацию авто. Какие элементы включает в себя электросхема Газель, какие неисправности для нее характерны? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.

[ Скрыть]

Общие сведения

Схема электропроводки в автомобиле ГАЗ с двигателем карбюратор или инжектор состоит из множества компонентов.

И неважно, будь то Газель 402, 405, 406, 3302, 2705, Бизнес или Евро, схема электрооборудования будет включать в себя такие подсистемы:

  1. Система зажигания. Этот узел состоит из разных компонентов, основными являются распределительное устройство, свечи, а также высоковольтные провода, передающие заряд. От работоспособности этой системы зависит функциональность двигателя и его работа в принципе.
  2. Оптическая система. В нее входят все внешние фары, начиная от габаритов и заканчивая стоп-сигналами и противотуманками.
  3. Освещение в салоне авто, в том числе на приборной панели.
  4. Электронная система управления двигателем (в зависимости от модели авто).
  5. Система стеклоочистки, включающая в себя электродвигатель и щетки стеклоочистителя.
  6. Топливная система, одним из основных компонентов которой является насос.
  7. Аккумуляторная батарея и генераторный узел.
  8. Аудиосистема, если имеется, и т.д.

Как определить неисправность?

При появлении неисправностей в работе оборудования в первую очередь нужно проверить целостность предохранительных устройств. Если в схеме проводки происходит замыкание или скачок напряжения, предохранительные элементы первые выходят из строя, защищая основные устройства и электрооборудование, подключенное к определенной цепи.

Так как визуальная проверка далеко не всегда эффективна, поиск неполадки следует осуществлять при помощи тестера — мультиметра.

Процедура диагностики заключается в извлечении предохранителей из посадочных мест и дальнейшей проверке гнезд. Если вы выявили вышедший из строя предохранитель, то это не значит, что проверку можно завершать, поскольку замыкание может произойти одновременной в нескольких цепях (автор видео — Denis Legostaev).

Если в проводке авто с карбюраторным или инжекторным двигателем произошло короткое замыкание, то нужно заняться диагностикой состояния цепей. Разумеется, если все предохранители оказались целыми. Перед диагностикой следует отключить массу, непосредственно для проверки понадобится тестер или контрольная лампочка. При использовании лампы один из ее контактов следует подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту.

Сама проверка происходит так:

  • сначала ключ в замке зажигания следует выставить в положение I;
  • затем к контактам в гнездах предохранителей нужно по очередь подключить щупы тестера или лампы;
  • в том случае, если лампа не горит, это свидетельствует о том, что на проверяемом участке цепи нет замыканий, если же она загорается, то замыкание было обнаружено.

Еще один немаловажный момент — это диагностика целостности электроцепей. В данном случае принцип поиска довольно простой — для диагностики вам потребуется тот же тестер (подойдет вольтметр или омметр) либо лампа с проводами. Вам необходимо будет подсоединить один из контактов пробника к кузову транспортного средства, а вторым контактом произвести замер питания в соединительных местах между собой и оборудованием.

Лучше всего начинать с середины электроцепи и сначала проверять легкодоступные места. Кроме того, для диагностики обрыва следует понимать, что чаще всего повреждение цепи происходит в местах сгиба проводки. Причем как показывает практика, в жгутах провода очень редко повреждаются.

Еще одна поломка в электроцепи — это плохой контакт в местах соединений, поиск такой неисправности лучше всего осуществлять с использованием тестера — вольтметра.

Есть два метода диагностики:

  1. Один щуп тестера следует подключить к кузову автомобиля, а второй к выводу соединения, измерение напряжения осуществляется в двух сторон. Учтите, что при этом падение напряжения должно составить не больше 0.5 вольт.
  2. Следующий метод — подключите один проводок с контактом на одном конце штекера, а второй — к контакту на другой стороне данного штекера. В том случае, если тестер покажет более 0.5 вольт, это говорит о том, что контакты на штекере следует прочистить (автор видео — канал МЗС TV).

Возможные неполадки проводки и методы их устранения

Какие неисправности наиболее характерны для электрической схемы Газелей 4216, 2003, 2705 и других моделей:

  1. Повреждение проводки. Если повреждение несерьезное, то такую проблему можно решить путем дополнительной изоляции цепи с помощью изоленты. При более значимых повреждениях весь участок цепи лучше заменить.
  2. Выход из строя предохранительного элемента. Неисправности такого плана решаются путем замены поврежденных устройств. Ни в коем случае не используйте самодельные предохранители из куска проволоки или в виде монетки, поскольку это может привести к возгоранию. Единственное, когда это возможно — когда вышел из строя предохранитель, без которого авто не заводится, к примеру, отвечающий за бензонасос, и вам нужно будет только доехать до ближайшего магазина.
  3. Плохой контакт оборудования с электросетью. В таком случае нужно произвести диагностику, подробная инструкция представлена выше. Если плохой контакт обусловлен окислением, то разъем достаточно будет зачистить, но если имеет место перегорание контактов, то их, вероятнее всего, придется менять. При этом учтите, что нужно определить причину, по которой контакт перегорел.
  4. Неполадки в работе системы зажигания. К примеру, это может быть повреждение корпуса распределителя, плохой контакт высоковольтных проводов с трамблером и свечами зажигания. Также автовладелец может столкнуться с неисправностью высоковольтников, в частности, речь идет о пробое изоляции. Такая неполадка приведет к нестабильной работе силового агрегата в целом, решить ее можно путем замены проводов.
  5. Выход из строя или некорректная работа генератора. Этот узел, как известно, предназначен для питания всего электрооборудования авто. Состоит он из множества компонентов, чаще всего изнашиваются щетки, перегорают обмотки, выходит из строя реле напряжения. Также нужно следить за натяжением ремня генератора — он не должен быть перетянут или не дотянут. Повреждения ремня также не допускаются — при их наличии нужно задуматься о скорой замене.

Фотогалерея «Основные неисправности»


Заключение

В целом электрическая схема Газели довольно сложная. Она состоит из множества компонентов, каждый из которых выполняет определенную функцию. При появлении неполадок в работе электросети нужно как можно быстрее заняться их диагностикой или обратиться за помощью к специалисту, поскольку это может привести к более серьезным проблемам. Всегда следите за заряженностью аккумулятора, особенно зимой, поскольку при отрицательных температурах он более подвержен разряду.

Видео «Расположение блоков и крепление проводки в салоне Газели»

Что нужно знать о месте расположения блоков и способе крепления проводки на Газелях — узнайте из ролика ниже (автор видео — канал OrionCars).



особенности монтажа проводки на модели с 405 двигателем своими руками, видео-инструкция, фото

Ремонт следует начинать с проверки предохранителей и реле, находящихся в монтажном блоке. Также следует проверить биметаллический предохранитель в редукторе. Причиной может быть деформация, повреждение рычагов. Они могут задевать кузов авто. При ремонте выполняется визуальный осмотр состояния рычагов.

Причиной неисправности может быть повреждение проводки, которая начинает замыкать на «массу». Проверка выполняется с помощью контрольной лампочки.


Схема подключения стеклоочистителя

Бачок омывателя может дать течь. Это возможно из-за нарушения целостности корпуса. В этом случае бачок нужно заменить или устранить течь.

Важность схем

Понять какую принципиальную важность имеет электросхема Газель 405 можно просто исходя из того насколько часто приходится чинить этот автомобиль. Ведь, как правило, покупается он не для личных нужд, а как коммерческая машина. Это означает, что ездит он каждый день. Еще нужно делать поправку на то в каких условиях ездят Газели, и как их обычно эксплуатируют:

  • Подверженность природным условиям (нарушение изоляции проводов, короткие замыкания).
  • Низкое качество сборки (дешевые и плохие провода, которые не служат долго).
  • Плохое топливо, которое пагубно влияет на электрические составляющее зажигания и впрыска.

И только воспользовавшись схемой электрооборудования можно разобраться в том, где находится какой прибор и какие провода к нему подходят.

Если попробовать заменить в системе что-то самостоятельно, не заглянув в схему, то можно банально перепутать провода и сделать такое с автомобилем, что потом придется менять всю проводку в машине.

Просто банально два замкнутых проводка вполне могут сделать такое замыкание, так что перед тем, как лезть под капот Газели всегда нужно приготовить заранее схему.

Доработка и замена дворников своими руками

Доработку дворников выполняют, если не удовлетворяет, как они работают. Доработка заключается в увеличении их скорости, в улучшении прижатия резинок к стеклу.

Фотогалерея «Замена щеток очистителя стекол»

Процедура замены выполняется поэтапно:

  1. Сначала отводится нижний рычаг от стекла.
  2. Далее находим пробку, которая удерживает лезвие. Нажав на нее, снимаем отработанную щетку.
  3. При замене резинок, следует следить за тем, чтобы держатели не ударили по стеклу и не разбили его. Можно обмотать их тряпками или полотенцем.
  4. На следующем этапе устанавливается щетка. Она вставляется в держатель, осторожно поворачивая деталь нужно сделать так, чтобы крючок встал на место.
  5. Далее нужно закрепить крючок, и вернуть рычаг в базовое положение.

Для обеспечения безопасности движения автомобиля во время выпадения атмосферных осадков, нужно следить, чтобы исправно работали очистители стекла. Их замена – простая процедура и выполнять ее может любой автолюбитель.

Видео «Замена моторчика и трапеции очистителя стекла на Газели»

В этом ролике демонстрируется, как заменить трапецию и мотор стеклоочистителя (автор видео — Андрей Медведев).

Рассмотрены автомобили Газель 3302 (Газ 3302), Газель 2705 (Газ 2705) с блоками предохранителей старого и нового образца, оборудованные двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

предохранители газель инжектор, карбюратор.

Блок предохранителей старого образца находится слева под панелью приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705) старого образца.

Предохранители верхнего блока

Электродвигатель отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)

Резерв для электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений)

Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода в задних фонарях, контрольная лампа диагностики (двигатели семейства ЗМЗ-406)

Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, лампы стоп-сигналов

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы

Предохранители нижнего блока

Плафон освещения кабины, подкапотная лампа, плафон освещения грузового салона

лампы подсветки комбинации приборов

Задние противотуманные фонари

Лампы правого переднего и левого заднего габаритных огней, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного огня

Лампы левого переднего и правого заднего габаритных огней

ближний свет левой фары

Ближний свет правой фары, электрокорректор света фар

дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар

Дальний свет правой фары

Блок предохранителей нового образца газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705).

Расположен слева под крышкой панели приборов.

Для доступа к предохранителям отожмите фиксатор и снимите крышку блока.

схема расположения предохранителей в блоке нового образца.

Предохранители верхнего блока

система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Радиооборудование, выключатель «массы» (автомобили ГАЗ-3221 и модификации)

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Реле включения ближнего света фар, антиблокировочная система тормозов (ABS)

прикуриватель, звуковые сигналы

Реле звуковых сигналов, комбинация приборов, часы

Электродвигатель дополнительного отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)

Комбинация приборов, лампы света заднего хода, датчик скорости, реле стеклоочистителя

датчик концентрации кислорода (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

На автомобиле установлен стеклоочиститель 60. 5205 или 70.5205 с электрическим приводом на две щетки.

Электродвигатель стеклоочистителя с редуктором и системой приводных рычагов расположен в подкапотном пространстве под нижней облицовкой передка

Управляют стеклоочистителем правым подрулевым переключателем 3302.3709200 или 9902.3709.

При выключении стеклоочистителя его щетки автоматически укладываются вдоль нижней облицовки передка.

Замена реле указателей поворота

На автомобиле в зависимости от комплектации могут быть установлены электромагнитное реле-прерыватель типа РС-950П-Т или электронный прерыватель типа 494.3747, или 642.3747

При выходе из строя реле РС-950П-Т рекомендуем заменять реле в сборе, так как, если сгорела обмотка или сильно обгорели контакты, высококачественно восстановить его работоспособность затруднительно.

Конструкция реле типа 494.3747 или 642.3747 неразборная.

Реле-прерыватель указателей поворота установлено на щите передка под панелью приборов с левой стороны.

Неисправности стеклоочистителя и способы устранения

Стеклоочиститель не работает:

— Неисправен электродвигатель (периодически слышны щелчки при отключении теплового предохранителя стеклоочистителя)

Проверьте электродвигатель отдельно.

Неисправный электродвигатель разберите.

Зачистите коллектор, при необходимости замените щетки, смажьте подшипники моторным маслом.

Если в электродвигателе сгорела обмотка, замените электродвигатель

Проверьте контрольной лампой, при необходимости замените

— Короткое замыкание в цепях

Подключите контрольную лампу вместо предохранителя и, отключая участки цепи, начиная от стеклоочистителя, найдите короткое замыкание и устраните

— Заедание осей рычагов или шарниров рычажной системы (периодически слышны щелчки при отключении теплового предохранителя стеклоочистителя)

При снятом стеклоочистителе снимите кривошип с оси редуктора и рукой проверьте рычажную систему на отсутствие заеданий.

Смажьте моторным маслом все шарниры и оси

— Износ червячной шестерни редуктора (слышна работа электродвигателя, а щетки не двигаются)

Замените червячную шестерню

— Неисправен тепловой предохранитель стеклоочистителя

Проверьте контрольной лампой, при необходимости замените предохранитель

Якорь электродвигателя вращается с низкой частотой:

Замена лампы, снятие переднего указателя поворота

Из подкапотного пространства, повернув по часовой стрелке, вынимаем патрон в резиновом чехле с лампой.

При необходимости меняем неисправную лампу.

Для снятия указателя головкой «на 10» отворачиваем две гайки его крепления.

Устанавливаем передний указатель поворота в обратной последовательности.

Перед тем как затянуть гайки крепления указателя, перемещаем его в пределах прорези под винты, добиваясь равномерного и минимального зазора между ним, фарой и капотом.

Снятие и разборка стеклоочистителя

Поднимаем вверх защитный колпачок рычага.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку

Раздвижными пассатижами стягиваем рычаг со шлицев.

Аналогично снимаем второй рычаг.

Поддевая тонкой отверткой, вынимаем шесть заглушек втулок крепления облицовки передней панели.

Шлицевой отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления облицовки

Вынимаем саморезы вместе с пластмассовыми втулками.

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления облицовки наружной панели.

Отсоединяем шланг подвода жидкости от тройника.

Ключом «на 24» отворачиваем гайки крепления двух втулок очистителя

Снимаем уплотнительные прокладки.

Разъединяем колодку стеклоочистителя в моторном отсеке

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна стеклоочистителя к кузову

Замена лампы, снятие переднего указателя поворота

1. Из подкапотного пространства, повернув по часовой стрелке, вынимаем патрон в резиновом чехле с лампой. При необходимости меняем неисправную лампу.

2. Для снятия указателя головкой «на 10» отворачиваем две гайки его крепления.

3. Снимаем указатель

4. Устанавливаем передний указатель поворота в обратной последовательности.

Перед тем как затянуть гайки крепления указателя, перемещаем его в пределах прорези под винты, добиваясь равномерного и минимального зазора между ним, фарой и капотом

Устройство приборов

На Газеле установлен стеклоочистительный механизм с электрическим приводом, обеспечивающим работу двух дворников.

В конструкцию входит:

  • электродвигатель;
  • редуктор;
  • биметаллический предохранитель;
  • приводные рычаги;
  • щетки;
  • кольцевой выключатель.

В основе работы устройства лежит червячная передача, которая связывает в единую систему вал электродвигателя, червячное колесо, приводные рычаги. Управление осуществляется с помощью переключателя, расположенного на рулевой колонке.

Схема стеклоочистителя Газель

Возможные причины неисправности дворников

Неисправность очистителя стекла влечет за собой риск создания аварийной ситуации на дороге во время непогоды. Поэтому необходимо вовремя устранять неполадки и причины их возникновения.

Электросхема дворников Газели

Типичные неполадки устройства следующие:

  1. При включении дворники не работают: не щелкает реле, не работает электродвигатель.
  2. Не работает подрулевой переключатель.
  3. Реле срабатывает, но не функционирует электродвигатель.
  4. Работает реле и моторчик, а щетки не двигаются либо перемещаются по неправильной траектории.
  5. Не работает прерывистый режим.
  6. Медленная работа.

Ремонт стеклоочистителя

Ремонт следует начинать с проверки предохранителей и реле, находящихся в монтажном блоке. Также следует проверить биметаллический предохранитель в редукторе. Причиной может быть деформация, повреждение рычагов. Они могут задевать кузов авто. При ремонте выполняется визуальный осмотр состояния рычагов.

Причиной неисправности может быть повреждение проводки, которая начинает замыкать на «массу». Проверка выполняется с помощью контрольной лампочки.

Схема подключения стеклоочистителя

Бачок омывателя может дать течь. Это возможно из-за нарушения целостности корпуса. В этом случае бачок нужно заменить или устранить течь.

Неисправности в электросхеме «Газель»

Во время эксплуатации автомобиля могут периодически возникать различные неисправности. Причины неполадок могут быть следующими:

Может выходить из строя электронная система управления двигателем. Многие неисправности на ГАЗ 3302 и ГАЗ 2705 владельцы машин могут устранить самостоятельно. Несложно разобраться с предохранителями, с освещением, с отсутствием зарядки. А вот электронику двигателя лучше доверить специалистам – без диагностического оборудования находить причины неполадок в системе управления ДВС сложно.

Доработка и замена дворников своими руками

Доработку дворников выполняют, если не удовлетворяет, как они работают. Доработка заключается в увеличении их скорости, в улучшении прижатия резинок к стеклу.

Фотогалерея «Замена щеток очистителя стекол»

Процедура замены выполняется поэтапно:

  1. Сначала отводится нижний рычаг от стекла.
  2. Далее находим пробку, которая удерживает лезвие. Нажав на нее, снимаем отработанную щетку.
  3. При замене резинок, следует следить за тем, чтобы держатели не ударили по стеклу и не разбили его. Можно обмотать их тряпками или полотенцем.
  4. На следующем этапе устанавливается щетка. Она вставляется в держатель, осторожно поворачивая деталь нужно сделать так, чтобы крючок встал на место.
  5. Далее нужно закрепить крючок, и вернуть рычаг в базовое положение.

Для обеспечения безопасности движения автомобиля во время выпадения атмосферных осадков, нужно следить, чтобы исправно работали очистители стекла. Их замена – простая процедура и выполнять ее может любой автолюбитель.

Мото электронное зажигание. Золотые правила настройки зажигания на Юпитере: шпаргалка по ИЖОВОДОВ

Мотоциклы ИЖ по праву считаются легендами отечественного автомобилестроения. Использование этих автомобилей было особенно актуально в советские годы, однако и сегодня ИЖ успешно эксплуатируются многими отечественными автомобилистами. В этой статье мы поговорим о том, что собой представляет Юпитер 5 и как настраивается система зажигания (СЗ).

Общая информация

На ИЖ Юпитер 3 применяется (БСЗ) 1137.3734, предназначен для всех моделей, оснащенных 12-вольтовым генератором. Модуль катушки зажигания на Юпитере 4 или другой модели позволяет выбрать подходящий режим работы мотора за счет последовательного соединения выходных проводов.

Устройство в целом улучшает технические параметры автомобиля за счет:

  • улучшенного запуска двигателя при отрицательных температурах;
  • более стабильная работа силового агрегата, что достигается в результате снижения асинхронности искрообразования, а также за счет оптимизации угла опережения СЗ в соответствии с частотой вращения двигателя;
  • снижение уровня токсичности выхлопных газов, расхода топлива, а также уменьшение налета на свечах;
  • стабильный запуск силового агрегата даже на севшей до 6 вольт аккумуляторной батарее при условии использования определенных моделей катушек зажигания;
  • упрощает установку и обслуживание системы в целом.

Технические характеристики

Кратко рассмотрим основные технические параметры, характерные для третьей модели ИЖ:

  1. Минусовая клемма аккумулятора всегда заземлена, уровень напряжения аккумулятора 12 вольт.
  2. При выключенном зажигании, соответственно мотор не работает, параметр тока потребления будет не более 0,15 ампер.
  3. Узел позволяет обеспечить бесперебойное появление искры, если число оборотов коленчатого вала не превышает 7 тысяч в минуту. Уровень тока, потребляемый узлом, в этом случае составит не более 2,5 ампер.
  4. Кроме того, механизм также позволяет обеспечить бесперебойное искрообразование при изменении параметра напряжения в электрической цепи от 6 до 16 вольт. В это время напряжение на свечах не изменится.
  5. Согласно техническим данным, узел может нормально функционировать, если температура воздуха находится в пределах от 25 градусов Цельсия до 60 градусов тепла.
  6. Благодаря использованию микропроцессорной составляющей в работе узла формирование момента позволяет обеспечить правильную и стабильную работу всех остальных механизмов. Конечно, если при этом силовой агрегат работает в штатном режиме.

Схема

Что касается схемы, то оптический розжиг на ИЖ Юпитер 5 или любой другой СЗ монтируется с использованием запасных частей и элементов крепления, которые входят в комплект. Как известно, механизм предназначен для воспламенения топливовоздушной смеси. Сама смесь, которая находится в цилиндре мотора, загорается за счет искры, образующейся между электродами свечи. Ни для кого не секрет, что качество функционирования СЗ во многом влияет на работу всего транспортного средства.

Как показывает практика, одной из проблем ИЖЕИ является то, что угол опережения периодически сбивается. Это связано с износом кулачков, а также контактов прерывательного устройства. Следует отметить, что механические воздействия в электронной СЗ полностью отсутствуют.

Импульс выводится в отдельный блок, а сигнал поступает на коммутатор, где усиливается. Далее импульс идет на катушку, дальше все происходит как обычно. На свечу идет разряд, который способствует воспламенению смеси, в результате чего коленчатый вал приходит в движение. Заменить устройство или настроить его в домашних условиях не так уж и сложно, однако нужно помнить, что неправильные действия могут привести к возможным неисправностям в дальнейшем.

Инструкция по настройке БСЗ на Мото

Для настройки системы на мотоцикле желательно использовать приборы со шкалой до 15 вольт и внутренним сопротивлением до 0 кОм. Благодаря электронному устройству настройка сайта не займет много времени и сил. Клеммы от прибора необходимо подключить к датчику Холла. Более подробная процедура настройки контактного зажигания без использования вспомогательных устройств показана на видео ниже (автор видео — канал Han Rulu).

Итак, для правильной настройки установите поршень цилиндра в положение, обеспечивающее наиболее оптимальное искрообразование. Цилиндр можно использовать любой. Затем включается зажигание, при этом модуляторное устройство необходимо провернуть коленчатым валом в сторону движения ротора. Поворот осуществляют до тех пор, пока изменения не будут видны на экране вольтметра. В тот момент, когда вы можете поймать искру, положение штор не следует менять. Что касается модуляторного устройства, то оно должно быть надежно закреплено на валу генератора; для этого используется крепежный винт.

Во время настройки высоковольтные клеммы на корпусе двигателя должны быть замкнуты в любом случае. Это делается для того, чтобы при использовании КЗ система не перегружалась, что в итоге может привести к выходу из строя БСЗ. Кроме того, двигатель нельзя останавливать при демонтаже крышек свечей.

После настройки необходимо проверить работоспособность системы. Если расположить проверяемый кабель примерно в 7-8 мм от силового агрегата, после чего попытаться запустить двигатель, искра должна проскочить. Как видите, в целом процедура настройки ноды не отличается особой сложностью, но требует внимательности и правильного подхода, поэтому следует учитывать приведенные выше рекомендации. Кроме того, не стоит забывать о технике безопасности, так как неправильные действия могут привести к короткому замыканию проводки и выходу из строя узла в целом.

Видео «Инструкция по установке зажигания на мотоцикле ИЖ Юпитер 5»

Как в домашних условиях правильно выполнить это задание, вы можете узнать из видео ниже, где подробно описана эта процедура (от Kirilldo911).

Установка бесконтактной системы Зажигание на Иж Юпитер-5 довольно актуальная тема. При установлении БСЗ на БСЗ Иж Юпитер-5 необходимо учитывать ряд нюансов, которые могут существенно повлиять на работу используемого оборудования.

Какие преимущества открываются пользователям, решившим установить электронное зажигание на ИЖ Юпитер, описано ниже.

Большинство современных мотоциклов не оснащены кулачками, т. е. прерывателями. Почему производитель посчитал их ненужными для текущих моделей? Ответ довольно прост. Эта система не очень надежна.

Многие детали, используемые в системе, являются источником проблем. Наиболее распространенные из них перечислены ниже:

  1. Зазоры зажигания меняют исходное положение во время движения через несколько дней после регулировки;
  2. Искра возникает один раз, так как контакты подгорают регулярно;
  3. Постоянно возникают биение конденсаторов;
  4. Искры малой мощности;
  5. При подзарядке аккумулятора два-три вольта получить достаточно сложно. Такое возгорание является причиной постоянного ремонта во время движения.

Многие ошибочно полагают, что реализовать БСЗ Совек на ИЖ Юпитер 5 очень сложно. Как правило, на покупку необходимых запчастей уходит больше времени, чем на установку БСЗ на ИЖ. Конечно, после имплантации работоспособность значительно меняется в лучшую сторону.

Это заметно на холостом ходу. Заметно увеличилась скорость их прохождения и исчезли неестественные рывки. Также исчезли характерные стуки железных деталей в картере и сопутствующие им детонации. Управляемость мотоцикла Юпитер 5 улучшается одновременно со временем разгона.

Необходимые детали


Для правильной работы системы зажигания необходим ряд вспомогательных деталей. Они перечислены ниже:

  • Переключатель автомобилей БСЗвАЗ. Не стоит выбирать исключительно из нижнего ценового сегмента. Много положительных отзывов имеет переключатель Astro;
  • Датчик Холла. Оптимальный вариант для Юпитера 5 – аналогичный производитель ВАЗ. Приобретая его в оригинальной упаковке, вы защищаете себя от подделки;
  • Катушка зажигания с двумя выводами. Стоит выбирать между двигателем Газель № 406 или Окой с электронной системой зажигания;
  • Пара бронепроводов из силикона с резиновыми колпачками;
  • Модулятор представляет собой пластину в форме бабочки, изготовленную из железа.

Модулятор


Самый сложный этап — изготовление модулятора. Важно сохранить необходимую форму. Чем надежнее будут соблюдены требуемые размеры, тем меньше вероятность возникновения неисправностей после внедрения системы, то есть не будет необходимости исправлять ее напильником. Углы опережения зажигания должны совпадать на всех используемых цилиндрах.

Отверстие под болт должно располагаться посередине. В противном случае двигатель не будет синхронизирован. Также рекомендуется проверить целостность подшипников коленчатого вала. При обнаружении дефектов следует немедленно заменить его.

Контактное зажигание не может нормально работать при мертвых подшипниках. Толщина детали не должна превышать полутора миллиметров. Если он тонкий, то не удастся избежать деформации, а толстого контакта с поверхностью корпуса датчика холла.

Для создания пластины Допускается любой материал, кроме стали. Алюминий и другие не следует использовать, так как они не намагничиваются. Чертеж, за которым нужно следить, можно найти в открытом доступе.
Представленная схема будет полезна тем, кто решил модернизировать устройство зажигания автомобиля. Ниже приведены способы установки. электрические устройства Зажигание на Юпитере.


  Необходимо точить у профессионального токаря. Он сделает простой диск и начертит на нем схему элементарных расстояний между углами. После этого в соответствии с ним вы вырезаете дома нужные сектора. Стоимость модулятора семьдесят рублей.

Использовать обычную пластину нецелесообразно, так как ее ширина меньше двенадцати миллиметров. Этого будет недостаточно для полного накопления энергоресурса в катушке. Установить его, конечно, можно, но достижение четырех тысяч оборотов в минуту станет невозможным.

Кроме этого вам потребуются:

  • Шпилька с накладной резьбой семь миллиметров шаг 1, а также пара гаек с шайбами ​​соответствующих параметров. Приоритетным материалом для этих компонентов является латунь. Это связано с наименьшим намагничиванием пластины от ротора генератора.

    При использовании штатного болта могут возникнуть трудности с введением зажигания. Болт стремится прокрутить модулятор с закруткой. Однако необходимо соблюдать опережающий указатель, выдерживать единое положение ротора и модулятора, затягивать болт.

    Желательно использовать шпильку, так как многие не в состоянии выполнить все необходимые действия в совокупности;

  • Комплект проводов с разъемами на бесконтактное зажигание от фирмы ВАЗ. Этот предмет можно купить или сделать своими руками.

Сборка и установка системы


Контакты в прерывателе, конденсаторе, катушках зажигания и бронепроводах, входящих в состав старого устройства зажигания, скорее всего устранены. Выключатель надо вставлять в бардачок справа, а катушку зажигания прямо под бак. На катушке нет зазоров для крепления, поэтому ее можно прикрепить с помощью толстого слоя скотча. Стандартный болт также упразднен с другими деталями.

На место болта установить шпильку указанного размера и надеть шайбу. Затем ротор завинчивается гайкой, расположенной на его конце. Датчик Холла крепится к статору любым способом. Главное правило его установки – задать оптимальное расстояние сечения модулятора и соотношение радиуса и линии симметрии.

Когда датчик холла удастся зафиксировать, накладываем модулятор. Он должен попасть в отверстие в датчике. В большинстве ситуаций имеет место расхождение в размерах, поэтому нужно надеть шайбы на шпильку. Если удалось сохранить необходимый зазор, рекомендуется поставить гравер и закрутить модулятор сторонней гайкой.

Заключительные действия

На бронепровода необходимо надеть резиновые колпачки, а последние вставить над свечами или катушкой. Если пропустить этот шаг, мотоцикл глохнет при движении в дождливую погоду, так как в аккумулятор попадает влага.

При вставке свечей в наконечник удастся сохранить отличный контакт аккумулятора с объемами автомобиля. Теперь вам понадобится ранее купленный комплект проводов. Выключатель, катушка и датчик Холла соединены проводкой. Он должен быть изолирован. Из всей массы требуется только общий плюс.

Настройка подходящих параметров

Настройка БСА на Юпитере 5 также требует особого внимания. Зажигание включается при подключенном тахометре. Через тридцать секунд на панели прибора должны появиться показатели 3000, 4000, 5000 оборотов в минуту. Если они есть, переключатель работает правильно.

В остальных случаях следует обратить внимание на предварительно заземленные свечи. Вставьте отвертку в разъем холла, а затем вытащите. На свечах должна появиться искра.

  Если вызвать искру описанными выше действиями не удалось, то причина некорректной работы — неправильные соединения.

Настройка выглядит следующим образом. Откручивается часовой индикатор и устанавливается поршень цилиндра. Подключив вольтметр ко второму и третьему разъему, необходимо начать вращать ось модулятора. После обнаружения скачка с 7 до 0,1 вольта модулятор необходимо закрепить гайкой. Обычно устанавливают нужный угол опережения.

Тестовый прогон должен пройти успешно, если компоненты установлены вручную в соответствии с инструкциями. Теперь вы можете использовать БСЗ.

Инструкция

Вам необходимо приобрести лампочку 12 В с двумя проводами. Также нужен тестер. В качестве глубиномера можно использовать штангенциркуль. Зазор проще всего измерить щупом.

Для начала открутите крышку генератора. Также можно полностью снять правую крышку картера. Так будет намного удобнее работать. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Поверните, повернув болт генератора. Вы должны добиться максимального размыкания контактов прерывателя. Затем ослабьте винт и поверните эксцентрик. Между контактами должен быть зазор 0,4 — 0,6 мм. Хорошо затяните винт.

Затем проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Поршень должен быть установлен в верхней мертвой точке. Затем проверните коленчатый вал против часовой стрелки. Поршень не должен доходить до ВМТ примерно 3,0 — 3,5 мм. Ослабьте винты и установите начало размыкания контактов. Хорошо затяните винты. Размыкание контактов проще всего определить щупом. Один его провод соединен с землей, а второй — с клеммой молоткового прерывателя. Включить зажигание . Лампа должна загораться при разомкнутых контактах.

Если у вас БС3, то нужно исключить точку установки гапса. Момент нужно будет определить с помощью тестера. Установите его для измерения напряжения. Подключите его ко второму и третьему контактам DH. Тестер должен показывать напряжение около 7 вольт в момент, когда модулятор не находится в ДФ. Когда модулятор находится в ВЧ, напряжение должно измениться с 7 В до 0. В этот момент происходит искрение.

На каждый цилиндр установить зажигание   отдельно. Рекомендуется начать с регулировки зазора на левом измельчителе. Установив на него зажигание, можно перейти к правому чопперу.

Если ваш байк не заводится или работает неправильно, то причина может быть в том, что зажигание выставлено неправильно. Этому вопросу следует уделить особое внимание.

Инструкция

Сразу следует отметить, что генераторы «Г-401», «Г-411», «Г-421» имеют механическую систему зажигания. Чтобы выставить зажигание, необходимо правильно отрегулировать зазор между контактами зажигания. Помните, что вы также должны корректировать контур в то же время.

Особое внимание следует уделить регулировке зазоров в измельчителе. Для этого поверните ротор ключом на десять в положение, при котором зазор будет наибольшим. После этого ослабьте винт, который крепит контактную планку к крышке. С помощью отвертки поверните эксцентрик в такое положение, чтобы зазор между контактами был около 0,4 мм. Для работы лучше всего заранее приобрести специальный щуп. Его толщина составляет 0,45 мм. Должны быть немного зажаты контакты.

Если вы опытный водитель, то можете отрегулировать зазор прямо на работающем двигателе. Для этого медленно поворачивайте эксцентриковую отвертку. Определить зазор, при котором частота вращения двигателя будет наибольшей при статическом положении дроссельной заслонки. После этого нужно закрутить винт контактной стойки. Клиренс при дальнейшей езде не должен меняться самостоятельно.

Установка бесконтактной системы зажигания на Иж Юпитер-5 достаточно актуальная тема. При установлении БСЗ на БСЗ Иж Юпитер-5 необходимо учитывать ряд нюансов, которые могут существенно повлиять на работу используемого оборудования.

Какие преимущества открываются перед пользователями, решившими установить электронное зажигание на ИМС Юпитер, рассказано ниже.

Большинство современных мотоциклов не оснащены кулачками, т. е. прерывателями. Почему производитель посчитал их ненужными для текущих моделей? Ответ довольно прост. Эта система не очень надежна.

Многие детали, используемые в системе, являются источником проблем. Наиболее распространенные из них перечислены ниже:

  1. Зазоры зажигания меняют исходное положение во время движения через несколько дней после регулировки;
  2. Искра возникает один раз, так как контакты подгорают регулярно;
  3. Постоянно возникают биение конденсаторов;
  4. Искры малой мощности;
  5. При подзарядке аккумулятора два-три вольта получить достаточно сложно. Такое возгорание является причиной постоянного ремонта во время движения.

Многие ошибочно полагают, что реализовать БСЗ Совек на ИЖ Юпитер 5 очень сложно. Как правило, на покупку необходимых запчастей уходит больше времени, чем на установку БСЗ на ИЖ. Конечно, после имплантации работоспособность значительно меняется в лучшую сторону.

Это заметно на холостом ходу. Заметно увеличилась скорость их прохождения и исчезли неестественные рывки. Также исчезли характерные стуки железных деталей в картере и сопутствующие им детонации. Управляемость мотоцикла Юпитер 5 улучшается одновременно со временем разгона.

Необходимые детали


Для правильной работы системы зажигания необходим ряд вспомогательных деталей. Они перечислены ниже:

  • Переключатель автомобилей БСЗвАЗ. Не стоит выбирать исключительно из нижнего ценового сегмента. Много положительных отзывов имеет переключатель Astro;
  • Датчик Холла. Оптимальный вариант для Юпитера 5 – аналогичный производитель ВАЗ. Приобретая его в оригинальной упаковке, вы защищаете себя от подделки;
  • Катушка зажигания с двумя выводами. Вам предстоит выбирать между двигателем газели № 406 или Оки с электронной системой зажигания;
  • Пара бронепроводов из силикона с резиновыми колпачками;
  • Модулятор представляет собой пластину в форме бабочки, изготовленную из железа.

Модулятор


Самый сложный этап — изготовление модулятора. Важно сохранить необходимую форму. Чем надежнее будут соблюдены требуемые размеры, тем меньше вероятность возникновения неисправностей после внедрения системы, то есть не будет необходимости исправлять ее напильником. Углы опережения зажигания должны совпадать на всех используемых цилиндрах.

Отверстие под болт должно располагаться посередине. В противном случае двигатель не будет синхронизирован. Также рекомендуется проверить целостность подшипников коленчатого вала. При обнаружении дефектов следует немедленно заменить его.

Контактное зажигание не может нормально работать при мертвых подшипниках. Толщина детали не должна превышать полутора миллиметров. Если он тонкий, то не удастся избежать деформации, а толстого контакта с поверхностью корпуса датчика холла.

Для создания пластины Допускается любой материал, кроме стали. Алюминий и другие не следует использовать, так как они не намагничиваются. Чертеж, за которым нужно следить, можно найти в открытом доступе.
Представленная схема будет полезна тем, кто решил модернизировать устройство зажигания автомобиля. Ниже приведены методики установки электрозапальных устройств на Юпитере.


  Необходимо точить у профессионального токаря. Он сделает простой диск и начертит на нем схему элементарных расстояний между углами. После этого в соответствии с ним вы вырезаете дома нужные сектора. Стоимость модулятора семьдесят рублей.

Использовать обычную пластину нецелесообразно, так как ее ширина меньше двенадцати миллиметров. Этого будет недостаточно для полного накопления энергоресурса в катушке. Установить его, конечно, можно, но достижение четырех тысяч оборотов в минуту станет невозможным.

Кроме этого вам потребуются:

  • Шпилька с накладной резьбой семь миллиметров шаг 1, а также пара гаек с шайбами ​​соответствующих параметров. Приоритетным материалом для этих компонентов является латунь. Это связано с наименьшим намагничиванием пластины от ротора генератора.

    При использовании штатного болта могут возникнуть трудности с введением зажигания. Болт стремится прокрутить модулятор с закруткой. Однако необходимо соблюдать опережающий указатель, выдерживать единое положение ротора и модулятора, затягивать болт. Желательно использовать шпильку, так как многие не в состоянии выполнить все необходимые действия в совокупности;

  • Комплект проводов с разъемами на бесконтактное зажигание от фирмы ВАЗ. Этот предмет можно купить или сделать своими руками.

Сборка и установка системы


Контакты в прерывателе, конденсаторе, катушках зажигания и бронепроводах, входящих в состав старого устройства зажигания, скорее всего устранены. Выключатель надо вставлять в бардачок справа, а катушку зажигания прямо под бак. На катушке нет зазоров для крепления, поэтому ее можно прикрепить с помощью толстого слоя скотча. Стандартный болт также упразднен с другими деталями.

На место болта установить шпильку указанного размера и надеть шайбу. Затем ротор завинчивается гайкой, расположенной на его конце. Датчик Холла крепится к статору любым способом. Главное правило его установки – задать оптимальное расстояние сечения модулятора и соотношение радиуса и линии симметрии.

Когда датчик холла удастся зафиксировать, накладываем модулятор. Он должен попасть в отверстие в датчике. В большинстве ситуаций имеет место расхождение в размерах, поэтому нужно надеть шайбы на шпильку. Если удалось сохранить необходимый зазор, рекомендуется поставить гравер и закрутить модулятор сторонней гайкой.

Заключительные действия

На бронепровода необходимо надеть резиновые колпачки, а последние вставить над свечами или катушкой. Если пропустить этот шаг, мотоцикл глохнет при движении в дождливую погоду, так как в аккумулятор попадает влага.

При вставке свечей в наконечник удастся сохранить отличный контакт аккумулятора с объемами автомобиля. Теперь вам понадобится ранее купленный комплект проводов. Выключатель, катушка и датчик Холла соединены проводкой. Он должен быть изолирован. Из всей массы требуется только общий плюс.

Настройка подходящих параметров

Настройка БСА на Юпитере 5 также требует особого внимания. Зажигание включается при подключенном тахометре. Через тридцать секунд на панели прибора должны появиться показатели 3000, 4000, 5000 оборотов в минуту. Если они есть, переключатель работает правильно.

В остальных случаях следует обратить внимание на предварительно заземленные свечи. Вставьте отвертку в разъем холла, а затем вытащите. На свечах должна появиться искра.

  Если вызвать искру описанными выше действиями не удалось, то причина некорректной работы — неправильные соединения.

Настройка выглядит следующим образом. Откручивается часовой индикатор и устанавливается поршень цилиндра. Подключив вольтметр ко второму и третьему разъему, необходимо начать вращать ось модулятора. После обнаружения скачка с 7 до 0,1 вольта модулятор необходимо закрепить гайкой. Обычно устанавливают нужный угол опережения.

Тестовый прогон должен пройти успешно, если компоненты установлены вручную в соответствии с инструкциями. Теперь вы можете использовать БСЗ.

Многие владельцы техники Ижмаш сами выставляют зажигание. Этот процесс прост, если вы понимаете устройство системы и принцип работы. В статье дана инструкция как бегать на мотоцикле, в том числе и на ИЖ Юпитер 5.

Когда необходима настройка зажигания?

В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем. Наиболее серьезные повреждения связаны с двигателем. Чтобы тратить значительные средства на капитальный ремонт, необходимо следить за техническим состоянием мотоцикла и проводить профилактические работы, в том числе регулировать клапана и СЗ (автор видео Хан Рулю).

Если не соблюдать СЗ, двигатель мотоцикла может не раскрыть до конца свой потенциал, он не будет работать на полную мощность. Это может привести к сокращению срока его службы. Настойка зажигания необходима, если двигатель плохо работает; глушитель или карбюратор стреляет. Однако прежде чем настраивать СЗ, следует убедиться, что причина неисправностей именно в нем.

Бывает, болт маховика, который соединяет две половинки коленчатого вала, откручивается, начинает люфтить и плохо работает. Даже иногда отрубает ключ.

Установка СЗ может понадобиться после ремонта замка 5. Сама установка и подключение выполняются по схеме.

Пошаговое руководство по установке и регулировке зажигания

Для выполнения настройки необходимо подготовить специальный инструмент, тестер, лампочку с двумя проводами. Штангенциркуль понадобится в качестве глубиномера. Для установки зазора удобно использовать специальный щуп.

Настройка СЗ для ИЖ Юпитер 5 состоит из следующих действий:

  1. Первое открытие.
  2. Для облегчения работы снимите правую крышку с картера.
  3. С помощью болта генератора провернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Контакты прерывателя необходимо разомкнуть на максимальное расстояние.
  4. Слегка ослабьте винт и поверните эксцентрик. Между контактами необходимо установить зазор равный 0,4-0,6 мм. После этого хорошо затяните винт.
  5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Поршень должен быть установлен в ВМТ.
  6. Провернуть коленчатый вал в обратном направлении, то есть против часовой стрелки. При этом поршень не должен доходить до ВМТ, должно быть расстояние около 3,0-3,5 мм. После ослабления винтов установите начало замыкания контактов. После этого винты необходимо плотно затянуть.
  7. Для определения размыкания контактов используйте контрольную лампочку с проводами. Один провод необходимо подключить к клемме молотка выключателя, а другой к массе. После включения зажигания при замыкании контактов лампочка должна загореться.
  8. Если на ИЖ Юпитер установлена ​​БСЗ, то зазор ставить не надо. Для определения момента нужно использовать тестер. Прибор должен быть настроен на измерение напряжения. Щупы должны быть подключены ко 2-му и 3-му контакту DH. Пока модулятор не находится в ДП, на тестере значение напряжения должно быть 7 В. В момент, когда модулятор находится в ДП, показание напряжения должно быть в пределах от 7 до 0 В. В этот момент искра сформирован.
  9. Процедуру необходимо выполнять на каждом цилиндре. Начинать регулировку зазора целесообразно с левого измельчителя. Когда левый выключатель установлен, можно перейти к правому.

Научившись настраивать электронную бесконтактную СЗ на пятой модели, примените свои знания для настройки СЗ на ИЖ Юпитер 3.

Клапаны подачи топлива | Система зажигания

Клапаны подачи топлива | Система зажигания | Сан-Антонио, Техас

Номера деталей


Система зажигания

Поплавковые карбюраторы:

Модели Bendix Stromberg

• NAR0004

• NAR7A

• NAR7B

• NAR9B

• NAS3A1

• NAY9E1 и другие

Master Models:

Bendix Stromberg Melemes 4

.

• PR58S2

ADI (вода) Регуляторы:

Models Pratt & Whitney

• 1

• 352813 и другие

0189 Клапаны для подачи топлива:

• 98795

• 135288

• 156561

• 163287

• 254106 и другие

Автоматические смеси контроли:

. Органы управления:

Для любого карбюратора, указанного выше

Клапаны заливки:

Для любого карбюратора, указанного выше

Ускорительные насосы:

For any carburetor listed above

Pressure Carburetors:

Bendix Stromberg models

• PD9G1

• PD12F5

• PD12F7

• PD12F13

• PD12h3

• PD12h4

• PD12h5

• PD12K8

• PD12K10

• PD12K14

• PD12K18

• PD12R1

• PD18C1A

• PD18C3A

• PR48A3

• PD18C3A

. 0004

• PR58E2

• PR58E5

• PR58T1

• PR64B2

• PS5BD

• PS5C

• PS7BD

• PT13G1

• PT13G5

• PR100B3

• PR100B4 and others

CECO Модели

• 58cpb11

• 49300B1

Магнито:

American Bosch

• S9LU6

• SB9RC3

• S9LU6

• SB9RC3

• S9LU6

.0003 • SF7LU3

• S9LU3

• S9LU6

• SF14LU3

• SF14LU7

• SF14LU8

• SF14LU10 and others

Bendix Scintilla

• D9LN2

• SB6RN

• SB9RN

• SB9RN4

• SF14LN3

• SF14LN8

• SF14RN8

• SF7RN1

• SF9LN4

• VMN7DF

• VMN7DF5 and others

Ignition Vibrators:

American Bosch

• VJR12B5X

• VJR24B5X

• VJR24B6X

• VJR24C5

• VJS24A1

• VJS24A2 and others

Ignition Harnesses

Call us for more information.

Генераторная система

Стартеры

Генераторы:

Bendix

• 1345

• 1381

• 30E01

• 30E02

• 30E07

• 30E16

• 30E20

• 30E22

• 790

• 901

• 914

• 307

• 308

• 309

• 310

• 311

• 1273

• 1298 and others

General Electric

• 2CM63

• 2CM70

• 2CM73

• 2CM75

• 2CM76

• 2CM80 and others

Voltage Regulators:

Bendix

• 1042

• 1337

• 1589 and others

Jack & Heintz

• G300

• Jh21300

• Jh3000

• R1

• R2 and others

Leece Neville

• 22604

• 24225

• 24250

• 24500

• 24502 ​​

• 24506

• 24521 и др.

Westinghouse

• 7A5838GR1A

— любой MFG

• E5A

— любой MFG

• e58a

. 0004

• M2

• M3

• O1

• O2

• O4

• P1

• P2 и др. • A750

• A751

Direct Drive, Инерция, 12 и 24 Вольт

Bendix

• 1416

• 36E02

• 444

• 915 и другие

Bendix ECLIPSE

• 397

ECLIPSE

9000 397

. и другие

Jack & Heintz

• Jh4

• Jh5

• JH5

• JH6 and others

Vacuum Pumps

Engine driven, wet type

ARO

• A505

• A513 and others

Garwin

• G450

• G455

Pesco

• 3P194

• 3P207

• 3P211 and others

Fuel Components

Hydraulic Components

Fuel Pumps:

Candler Hill/Titan

• CH5101-21

• CH5103-23 ​​

• CH5103-42 и другие

CECO

• CE9135

• CE9140

• 2PR400BRD

• 2PR600CWT

• 2P248

• 2P771 и др.

ROMEC

• RG5200F

• RG9080 и другие

. • TF1004949003

. • TF179494.

. • TF194949003

. • TF19494.

.00

• TF2100

• TF3500

• TF3800 и др. 135105, 135106

• 135111, 135112

• 135133, 135134

.0099

Adel

• 27300

• 28549

• 28550

• 56881

• 70623 and others

Pesco

• 122723

• 122799 and others

Thompson

• TF12900

• TF13000

• TF51000

• TF51200

• TF51300

• TF52300

• TF55000

• TF55300

• TF55400 и другие

Ext. Навесные топливные подкачивающие насосы:

Thompson

• TF12000

• TF12100

• TF13400

• TF31400

• TF53400

• TF6800

• TF68009

• TF68009

.

• TF68009

• TF68009

• TF68009

.

колеса колеса

• 9540484

• 9540547

• 9540758 и др.

Гидравлические насосы:

Pesco

• 1P203

• 1P214

• 1P203

• 1P214

• 1P203

• 1P214

• 1P203

• 1P214

• 1P203

•0004

• 1P320

• 1P349

• 1P525

• 1P582

• 1P583

• 1P628

• 1P631

• 1P677 9000

• 1P631

• 1P677 9000

• 1P631

• 1P677 9000.

• 1P631

• 1P677 9000.10031.

• PF713 и др.

Двигатели гидравлических стеклоочистителей:

Marquette

• D1500-1

• D1500-3 и другие

Гидравлические клапаны:

• 2018

9000. • 3012 и другие

• 2018

• 3012 и другие

• 2018 9000

• 3012 и другие

• 2018 9000

• 3012 и другие

• 2018 9000 9000. • 3012 и другие

• 2018 9000. • 3012 и другие.0004

Power Brake Valves:

Douglas

• 5007340-500

• 5143257

• 5143257-501

Pressure Regulator Valves:

Bendix

• 404906-0-1 and others

Hydraulic Struts and Cylinders

Douglas

• 4189700

• 22087

• 5143760

• 5115222

• 3323326-500

• 5142825

• 65900

. • 51428259

9000.0004

•  5110586

•  5140045

•  5209850

•  5117384

•  5209970

Propeller Governors

Miscellaneous

Miscellaneous

Counterweight:

Hamilton Standard

• 1M12

• 1M12G and others

Hydromatic:

Стандартный Hamilton

• 4G8-G30M

• 4G8-G49M

• 4G8-G63M

• 4G8-G60-3

04

• 4G10-G29G и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *