Двигатель 4g93: Автомобильные объявления — Доска объявлений

4G93 — двигатель Митсубиси Галант 1.8 литра

Модификация: 4G93 carburetor SOHC

Точный объем1834 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент154 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км


Модификация: 4G93 MPI SOHC

Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс120 л. с.
Крутящий момент159 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км


Модификация: 4G93 MPI DOHC

Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент167 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10. 5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс375 000 км


Модификация: 4G93T MPI DOHC TURBO

Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс195 — 215 л.с.
Крутящий момент270 — 285 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3. 6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс275 000 км


Модификация: 4G93 GDI DOHC

Точный объем1834 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс120 — 150 л.с.
Крутящий момент175 — 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия12
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км


Модификация: 4G93T GDI DOHC TURBO

Точный объем1834 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс160 — 165 л. с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс225 000 км


Вес двигателя 4G93 по каталогу составляет 145 кг

Номер двигателя 4G93 находится на стыке блока с коробкой

Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93

29.04.2021

27028

Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 – это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в 1996 году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров.

 

Двигатель 4G93 – это 1,8-литровый мотор. Он имел множество версий, в том числе карбюраторную, с распределенным впрыском и непосредственным. Также была турбированная версия.

 

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

 

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях.

Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

 

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

 

Также у двигателя 4G93 особый впускной коллектор с резонатором, вертикальные прямые впускные каналы для формирования «обратного вихря», благодаря которому цилиндры лучше наполняются. Форсунки оснащены вихревыми распылителями, которые создают факелы распыла различной формы и объема в зависимости от нагрузки на двигатель.

 

 

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

 

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

 

1,8-литровый двигатель 4G93 устанавливали на Mitsubishi Space Star, Carisma, Pajero Pinin, а также на Volvo S40 1-го поколения (B 4184SJ).

 

Выбрать и купить двигатель для автомобилей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

 

Течи масла

В запущенных случаях двигатель

4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.

 

Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

 

Также иногда бывают случаи выхода из строя блока управления двигателя 4G93 из-за выгорания микросхем или окисления. Из-за этого двигатель может вообще не заводится. Но чаще в ЭБУ выгорает «ключ управления холостым ходом», из-за чего обороты на ХХ могут плавать или быть высокими.

 

Драйвер форсунок

Форсунки управляются отдельным устройством, которое называют «драйвером», «контроллером», «усилителем». Это устройство подает на форсунки напряжение в 100 вольт.

 

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

 

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

 

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться.

Если заедает, то ее нужно почистить.

 

 

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

 

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

 

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

 

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

 

 

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Mitsubishi GDI и впускной коллектор для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

 

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

 

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

 

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

 

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

 

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

 

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

 

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

 

 

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

 

 

Выбрать и купить катушки для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Свечи зажигания
Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

 

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

 

 

ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

 

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

 

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

 

 

С жором масла нужно бороться, т. к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

 

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

29.04.202127028

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G93, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель Mitsubishi 4G93 объемом 1,8 литра выпускался японской компанией с 1991 по 2014 год и устанавливался не только на многие ее модели, но и на автомобили Volvo, Proton или Brilliance. Мотор предлагался в версии с карбюратором, инжектором, непосредственным впрыском и турбонаддувом.

В линейку 4G9 также входят двигатели: 4G91, 4G92 и 4G94.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Carisma DA 1995 – 2004 г.в.;
  • Mitsubishi Colt CA 1992 – 1996 гг.;
  • Mitsubishi Galant E50 1992 – 1996 г.в.; Galant EA в 1996 – 2006 гг.;
  • Mitsubishi Lancer CB 1991 – 1996 гг.; Lancer CK 1995 – 2003 гг.; Lancer CS 2000 – 2007 гг.;
  • Mitsubishi Pajero Pinin H67 1998 – 2007 г.в.;
  • Mitsubishi Space Wagon N30 1991 – 1998 гг.;
  • Mitsubishi Space Star DG0 1998 – 2005 гг.;
  • Volvo S40 1998 – 2004 г.в.;
  • Volvo V40 1998 – 2004 гг.;
  • Протон Вира в 1993 – 2009 гг.;
  • Протон Путра в 1996 – 2004 гг.;
  • Brilliance BS4 2006 – 2014 гг.;
  • Brilliance BS6 2000 – 2010 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1991-2014
Рабочий объем, см3 1834
Топливная система карбюратор (карбюратор SOHC)
форсунка (MPI SOHC)
форсунка (MPI DOHC)
форсунка (MPI DOHC TURBO)
непосредственный впрыск (GDI DOHC)
непосредственный впрыск (GDI DOHC TURBO)
Выходная мощность, л. с. 110 (карбюратор SOHC)
120 (MPI SOHC)
140 (MPI DOHC)
195 – 215 (MPI DOHC TURBO)
120 – 150 (GDI DOHC)
160 – 165 (GDI DOHC TURBO4) 9004
Крутящий момент, Нм 154 (карбюратор SOHC)
159 (MPI SOHC)
167 (MPI DOHC)
270 – 285 (MPI DOHC TURBO)
175–180 (GDI DOHC)
220 (GDI DOHC TURBO)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 89
Степень сжатия 8,5 (карбюратор SOHC)
9,5 (MPI SOHC)
10,5 (MPI DOHC)
8,5 (MPI DOHC TURBO)
12,0 (GDI DOHC)
10,0 (GDI DOHC TURBO)
Характеристики нет
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет (карбюратор SOHC)
нет (MPI SOHC)
нет (MPI DOHC)
да (MPI DOHC TURBO)
нет (GDI DOHC)
да (GDI DOHC TURBO)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 3,5-3,6
Тип топлива 92 (карбюратор SOHC)
92 (MPI SOHC)
92 (MPI DOHC)
92 (MPI DOHC TURBO)
95 (GDI DOHC)
95 (GDI DOHC TURBO)
Евро стандарты ЕВРО 1 (карбюратор SOHC)
ЕВРО 2/3 (MPI SOHC)
ЕВРО 3 (MPI DOHC)
ЕВРО 3 (MPI DOHC TURBO)
ЕВРО 4 (GDI DOHC)
ЕВРО 4 (GDI DOHC TURBO)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant 1995)
— город
— шоссе
— комбинированный
9,7
5,7
7,4
Ресурс двигателя, км ~350 000
Масса, кг 145

Недостатки двигателя Mitsubishi 4G93

  • Модификации GDi известны частыми капризами системы непосредственного впрыска топлива;
  • Проблема всех версий мотора — быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов;
  • При загрязнении регулятора холостого хода двигатель начинает глохнуть самостоятельно;
  • При пробегах более 150 тыс. км обычно начинается угар масла из-за залегания колец;
  • Если промазать уровень масла, то вероятность проворачивания вкладышей очень высока.
Используется на: Теги Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Chariot/Space Wagon, Mitsubishi Colt/Mirage, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi GTO, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Space Star, Volvo S40

JDM MITSUBISHI 4G93 1.8L SOHC КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

JDM MITSUBISHI 4G93 1.8L SOHC КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ | Земля двигателя
  • ЕН
  • Франция
1-877-965-0888 [электронная почта защищена]

в наличии

JDM MITSUBISHI 4G93 1.8L SOHC КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

** фактический товар показан на фотографиях **

Вы получите именно тот товар, который показан

Испытание на сжатие

** фактический товар показан на фотографиях **

Продукт добавлен 2018-11-14 11:12:32

Технические характеристики

Код продукта
4D93
Код передачи
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Серийный номер
ДБ6881
Пробег
60 000–80 000
Вес
1000

ПРИМЕНЕНИЕ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 9 МОТОРА МИЦУБИСИ 4G93 1.8L SOHC

МОДИФИКАЦИИ

ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОПРЕДЕЛИТЬ ПОДГОТОВКУ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.

Примечания

РЕАЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ / АКТУАЛЬНЫЙ ПУНКТ

Гарантия (30 ДНЕЙ С ПОЛУЧЕНИЯ)

Советы по оформлению заказа

  • Пожалуйста, убедитесь, что вы выполнили каждый шаг
  • Заполните вашу страну
  • Заполните валюту
  • По любым вопросам обращайтесь к нам!

Артикул 9 для заказа0257


Посмотреть карту доставки


Доставкамин 3 рабочих дня
$—.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *