Масло рольф 5w30: Масло моторное Rolf GT 5w30 синтетическое, SN/CF, ACEA C3, универсальное, 1л, арт. 322233

Содержание

Масло моторное Rolf GT 5w30 синтетическое, SN/CF, ACEA C3, универсальное, 1л, арт. 322233

Масло моторное ROLF GT 5W30 SN/CF, синтетическое, универсальное

Премиальное полностью синтетическое моторное масло с комбинацией высококачественных базовых компонентов с новейшими присадочными технологиями обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя при самых низких температурах, превосходную защиту двигателя от износа и увеличенный интервал замены. Предотвращает образование отложений в масляной системе, обеспечивает чистоту двигателя. Синтетическое масло ROLF GT 5W-30 имеет высшую спецификацию моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей - API SN.

Особенности

  • Прекрасная термическая и анти-окислительная стабильность масла минимизирует образование отложений и шлама.
  • Улучшенная защита от износа продлевает срок службы двигателя и его узлов.
  • Способствует сбережению топлива и снижению до минимума расхода на угар.
  • Синтетическое базовое масло придает превосходные низкотемпературные эксплуатационные свойства.
  • Одобрено ведущими мировыми производителями к применению.
  • Обеспечивает увеличенный интервал замены моторного масла.

Применение

ROLF GT 5W-30 SN/CF применяется в бензиновых и дизельных двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками в легковых автомобилях, в том числе с турбонаддувом и системами нейтрализации отработавших газов. Для всесезонного применения. Рекомендовано как для новых двигателей, так и для двигателей с большим пробегом.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°С, г/см³ (ASTM D4052): 0,853
Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с (ASTM D445): 12,1
Вязкость кинематическая при 40°С, мм²/с (ASTM D445): 77,74
Индекс вязкости (ASTM D2270): 170
Динамическая вязкость ССS, при -25°С, мПа*с (ASTM D4684): 5980
Щелочное число, мгКОН/г (ASTM D2896): 6,5
Испаряемость по NOACK, % (ASTM D5800): 9,3
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ASTM D92): 235
Температура застывания, °С (ASTM D97): -40

Допуски и соответствия

  • API SN/CF
  • ACEA C3-16
  • MB 229.51
  • BMW LL-04
  • GM DEXOS 2

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Масло ROLF GT 5W30 SN/CF: Характеристики, артикулы и отзывы

Немецкое качество по мировой цене

Качество во всем – этим может похвастать немецкий производитель смазочных материалов ROLF Lubricants. Эта компания специализируется именно на автомобильных лубрикантах, поэтому все разработки и исследования направлены на совершенствование их качества. Благодаря этому компания стабильно развивается, выпускает новые продукты и повышает качество смазок год от года.

Описание продукта

ROLF GT 5W30 SN/CF – полностью синтетическое моторное масло. Обладает высшей спецификацией смазочных материалов для двигателей легковых автомобилей, работающих на бензине. Лабораторные анализы и тесты подтверждают высокое качество продукта.

Обладает легкой текучестью и стабильной вязкостью. Эти качества – незаменимые для масла с всесезонным применением. Ведь именно эти свойства обеспечивают легкий пуск двигателя при минусовых температурах, даже если машина всю ночь простояла на морозе.

При длительном интервале замены жидкости, этот продукт гарантирует эффективную защиту двигателя от износа, его равномерное смазывание и существенное снижение трения.

Эффективно предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, даже при повышенных нагрузках и высоких температурах. Обладает отличными очищающими и диспергирующими способностями.

С этим маслом двигатель автомобиля будет защищен всегда и в любых условиях эксплуатации – от износа, излишнего трения, образования шлама и нагара. Это значительно продлевает срок службы двигателя и обеспечивает его длительную бесперебойную работу, снижает частоту технического обслуживания и, соответственно, затраты на него.

Область применения

Смазочное вещество Рольф 5W30 обладает достаточно универсальной областью применения. Оно подходит для легковых автомобилей с различными конструкциями двигателей, как бензиновых, так и дизелей. В том числе тех, что оснащены турбонаддувом. Его допуски позволяют применять этот продукт как в самых современных моторах, так и в системах более старых поколений.

Масло рекомендуется к применению автопроизводителями Мерседес-Бенц, Дженерал Моторс, БМВ. Подходит как для работы в стандартных условиях эксплуатации, так и для повышенных нагрузок и испытаний.

Металлическая канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAE J3005W30
-Классификация масла по APISN/CF
-Плотность при 15°CASTM D4052853 кг/м3
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44512.1 мм2/с
-Индекс вязкостиASTM D2270
170
-Щелочное число, TBNASTM D28966.5 мг КОН/г
-Сульфатная зольностьDIN 515750.8%
2
Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеASTM D92
235°С
-Температура застыванияASTM D97-40°С

Металлическая канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и соответствия:

  • API SN/CF;
  • ACEA С3-12;
  • MB 229.51;
  • BMW LL-04;
  • GM DEXOS 2.

Форма выпуска и артикулы

  1. 322233 ROLF GT 5W-30 SN/CF 1л
  2. 322228 ROLF GT 5W-30 SN/CF 4л
  3. 322300 ROLF GT 5W-30 SN/CF 60л
  4. 322257 ROLF GT 5W-30 SN/CF 208л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Кроме того, этот продукт – всесезонный. Об этом свидетельствует буква W в его маркировке 5W30. Эта вязкость – одна из самых ходовых для синтетических смазочных материалов. Число 5 – показатель вязкости при минусовых температурах. Если отнять его от сорока, то получится 35, это значит, что стабильность вещества сохранится до минус 35 градусов. Число 30 означает высокотемпературную вязкость масла. Оно значит, что вязкость сохранится до плюс 30 градусов Цельсия.

Благодаря этим свойствам продукт можно использовать в самых разных условиях и в различных климатических поясах. Оно подходит для всесезонного применения в большинстве регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Сбалансированный состав, современные присадки, строгий контроль на всех этапах производства – все это определяет высочайшие технические характеристики моторного масла ROLF 5W30. Его преимущества:

  1. легкая текучесть и стабильная вязкость;
  2. отличные низкотемпературные свойства;
  3. всесезонность с широким диапазоном температур;
  4. обеспечение легкого пуска двигателя при отрицательных температурах;
  5. длительный интервал замены;
  6. эффективное предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  7. отличные очищающие способности;
  8. универсальная область применения.

Положительные отзывы автомобилистов и результаты тестов и исследований в целом подтверждают высокое качество этого продукта. При правильном применении особых недостатков не обнаружено. Однако некоторые пользователи отмечают недостаточные очистительные свойства и расход на угар.

Отличительные особенности оригинальной канистры

Как отличить подделку

Моторные масла Рольф вряд ли кто-то подделывает. Это не настолько популярный и дорогой бренд, чтобы представлять сильный интерес для мошенников. Кроме того, для продажи в России этот продукт выпускается в жестяных канистрах. Чтобы изготовить такую, нужно специальное оборудование – а значит, кустарная подделка невозможна. Информация также наносится прямо на канистру, без этикеток. Значит, и в этом плане подделать продукт невозможно.

На что надо обращать внимание, так это на следы вскрытия. Целостность крышки не должна быть нарушена, швы – ровные, никаких следов запайки, трещин и явных дефектов. Покупать только у проверенных продавцов, а при заказе через Интернет – через артикул.

Видео


Отзывы

Олег, 45 лет

Открыл для себя масло Рольф 5в30 сравнительно недавно. Сразу отметил для себя его отличные характеристики. Хорошо смазывает, чистит, движок работает как зверь и запускается без проблем. При этом дешевле многих аналогов.

Павел, 29 лет

Хорошее недорогое масло. Движок работает нормально. Немного угорает, приходится подливать. Зато проблем с запуском не бывает.

Никита, 50 лет

Неплохая синтетика. Держится на уровне неплохих мировых брендов. При этом цена значительно ниже.

Андрей, 38 лет

Хорошее, очень качественное и доступное. Зимой никаких проблем с запуском двигателя. Все работает ровно и стабильно. Мотор гудит хорошо, тихо, звук приятный. Меня все устраивает.

Иван, 46 лет

Масло неплохое и для лета, и для зимы. Обеспечивает ровную, стабильную работу двигателя. Немного угорает и не всегда хорошо чистит, однако за такие деньги – отличный вариант.

Обзор моторного масла ROLF 5W-30 : характеристики, особенности, отзывы автолюбителей

Рольф 5W-30 – синтетическое моторное масло для бензиновых легковых автомобилей. Качество продукта подтверждается многочисленными лабораторными испытаниями, а также тестами на полигоне с участием машин различных марок, включая премиальные бренды. Оригинальный продукт компании Rolf имеет высокие показатели текучести и вязкости, что очень важно для всесезонного применения. Эти свойства призваны обеспечить легкий запуск ДВС в широком температурном диапазоне, включая экстремально низкие минусовые температуры. Производитель гарантирует быстрый запуск двигателя даже при долгом стоянии на морозе.

Смазочные характеристики масла Рольф имеют длительный период действия, что позволяет сэкономить на расходном материале благодаря протяженному межсервисному интервалу. Масло Rolf 5W-30 образует масляную пленку с прочной структурой, которая равномерно распределяется по всем деталям двигателя, оберегая их от перегрева, сухого трения и чрезмерного износа. Кроме того, обеспечивается защита от вредных отложений при повышенной нагрузке и высокой температуре внутри ДВС. У данного масла оптимальный набор сильнодействующих очищающих и диспергирующих способностей.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Масло компании Рольф защищает двигатель от окислительных процессов, шлама, нагара, серы, хлора и других опасных химических элементов. Благодаря этому увеличивается срок службы двигателя, чтобы он работал как можно дольше. Тем самым, удается снизить вероятность непредсказуемых ремонтов и сократить траты на техническое обслуживание.

Тест масла Рольф на трение

Назначение

Рольф 5W-30 рекомендуется для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями – атмосферными и с турбонаддувом. Речь идет о моторах, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которые повышают экологичность бензиновых и дизельных ДВС соответственно. Наличие допусков от популярных брендов делает это масло универсальным и подходящим для большинства автомобилей отечественного и импортного производства. Среди них отметим Мерседес-Бенц, БМВ, Дженерал Моторс.

Оригинальный продукт Рольф адаптирован к спокойной или интенсивной эксплуатации, а также движению на максимальной скорости, либо с частыми стартами и остановками в городских светофорных пробках. Длительный интервал замены масла возможен и в случае езды по внедорожной местности.

Маркировка 5W-30 предполагает всесезонные характеристики масла, пригодного для большинства климатических широт. Его можно использовать в любое время года. На это указывает цифра 5 и буква W, которые обеспечивают совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Далее следует цифра 30, позволяющая эксплуатировать автомобиль с таким маслом при температурах до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-30
  • Плотность при 15 гр. – 853 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 12,1 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 170
  • Щелочной показатель – 6,5 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 0,8%
  • Температура вспышки – 235 гр.
  • Температура застывания – минус 40 гр.

Классификация

SAE – международный стандарт автомобильной ассоциации США, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку W и шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной символ – к примеру, SAE 15W-30.

API – стандарт института нефти США, широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service (S) – подходит для легковых и коммерческих авто с четырехтактными бензиновыми моторами. В эту категорию входит десять классов с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к смазочному материалу. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость с маркировкой Sl для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial © – рекомендуется для грузовиков, строительных и сельскохозяйственных машин, оборудованных дизельными двигателями. В эту категорию входит одиннадцать классов, которые также обозначаются латинскими буквами. Принцип обозначения схож с Service. Самым совершенным классом в данном случае является CI-4 высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку с дробью – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла стандарту API позволяет действующий сертификат. Таким образом, одна лишь отметка API на канистре ни о чем не говорит.

ILSAC – стандарт для Японии и США, разделенный на несколько классов GF. Первый класс считается устаревшим, а сейчас ведется разработка над GF шестого поколения. Ниже представлены описания действующих классов:

  1. GF-2 – действует с 1996 года. Вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF-1 (0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60), а также дополнительные 5W-20 и 0W-20. Соответствует классу API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SJ. Имеет гораздо лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики по сравнению с GF-2 и API SJ. Меньше испаряется, а также имеет схожие требования с классами ILSAC CF-3 и API SL. Но при этом еще наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классу API SM. Наделен энергосберегающими характеристиками, а также лучшими показателями устойчивости к окислению, чем у GF-3. Имеет вязкостные классы 0W-20, 10W-20, 5W-30, а также 0W-30 и 5W-20. Устойчив к образованию отложений, а также совместим с каталитическими системами для снижения токсичности отработанных газов.
  4. GF-5 – вступил в силу в 2010 году. Соответствует классу API SM и имеет более жесткие требования к топливной экономичности, чем у всех остальных классов. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами. GF-5 обладает моющими характеристиками и устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных моторах. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками.

Учитывая все вышеперечисленное, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Широкая степень действия энергосберегающих свойств
  2. Широкий комплекс противоизносных характеристик для длительной защиты от отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами (актуальна для экологичных бензиновых ДВС).

АСЕА – европейский международный стандарт, также весьма распространенный в мировой практике. По востребованности ничем не уступает вышеуказанным стандартам. Разделен на следующие категории:

А/В – рекомендуется для легковых и грузовых LCV с бензиновыми и дизельными ДВС. Эта категория считается наиболее распространенной, поэтому рассмотрим ее более детально:

  1. А1/В1: маркировка для смазочных материалов с малой вязкостью и энергосберегающими свойствами. Подходит для бензиновых и дизельных машин различных классов (легковые и коммерческие).
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом, малой вязкостью и возможностью круглогодичной эксплуатации. Подходит для тяжелых нагрузок, а также рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковых и LCV).
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел, актуальна для дизельных моторов и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском. Такие масла отвечают более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для моторных масел, которые имеют следующие параметры: удлиненный межсервисный интервал, малая вязкость, энергосберегающие свойства. Подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными силовыми установками.

С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных моторов.

Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Видео обзор масла

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического моторного масла Рольф 5W-30:

  • API SN/CF;
  • АСЕА С3-12;
  • МВ 229.51;
  • БМВ LL-04;
  • Дженерал Моторс Dexos II.

Форма и объем выпуска

  • 322233 – 1 л
  • 322228 – 4 л
  • 322300 – 60 л
  • 322257 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость поддельного масла в мелких магазинах обычно на 10-20% ниже оригинальной. В крупных магазинах подделка будет стоить столько же, как и настоящее масло – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений. Однако если мелкие магазины с ограниченной ответственностью могут сделать виноватым пострадавшего покупателя, тогда в крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Этим можно объяснить тот факт, что вероятность подделки в крупной торговой сети является минимальной.
  • Оригинальная пластиковая тара (реже – металлическая) бывает с вкраплениями, а также может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Еще отметим ровную поверхность канистры и гладкие края, без каких-либо дефектов литья (раковины и заусенцы). У кустарной канистры пластик неоднородный и просвечивается настолько сильно, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, еще обратим внимание на цветные метки вместо литья или неровную шкалу разметки уровня масла – типичные признаки поддельного масла.
  • Этикетка наносится на канистру ровно. Пузырей быть не должно. Поддеть ногтем такую наклейку – задача не из легких. Качество шрифта не должно вызывать никаких сомнений – обратим внимание на четкость и однородность букв, а также отсутствие орфографических ошибок. Далее отметим качество полиграфии. Так, подделку можно опознать по блеклым и размытым изображениям, которые не имеют градиентов и цветных переходов.
  • Информация о номере партии и сроке годности имеется только у оригинальной канистры с маслом. Штамп с датой не имеет потертостей и прочих изъянов, а дата изготовления канистры указывается на дне тары. Масло должно быть изготовлено раньше, чем канистра.

У крышки есть несколько вариантов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба и усики, которые удерживает крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца и «усиков» мошенники используют обычный клей – так дешевле. Однако при этом велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном (один из способов проверки).
  2. Штрихкод или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые нельзя восстановить в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она имеет свойство саморазрушаться (символы исчезают) после открытия крышки.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Еще мошенники не наносят гравировку бренда.

Что происходит с двигателем после заливки некачественного (поддельного) масла:

  1. Проблемы с перерасходом и необходимость регулярной заливки масла, даже если об этом не написано в инструкции по эксплуатации. Во-первых, такая жидкость не соответствует параметрам, указанным на этикетке. Во-вторых, поддельное масло имеет высокую летучесть, испаряемость и угарность, из-за чего возникает перерасход. Более того, не исключено забивание масляных каналов «пробками» из продуктов износа. Большое количество отложений рано или поздно приведет к выходу двигателя из строя.
  2. Масло быстро густеет и приобретает желеобразное состояние, из-за чего возникают проблемы с запуском двигателя. Более того, велика вероятность полного замерзания масла, что может привести к перегреву компонентов ДВС, их повышенному сухому трению и чрезмерному износу. В конце концов, детали испытывают такую нагрузку и перегрев, что могут расплавиться.

Заключение

Рольф 5W-30 – оригинальное синтетическое масло, обладающее широким набором сильнодействующих присадок. Благодаря испытаниям на полигоне и в лабораторных условиях удалось подтвердить высокий потенциал масла, учитывая также наличие допусков от мировых брендов от малого до премиум-класса. Заявлена совместимость с современными и сравнительно старыми ДВС, у которых нет проблем, связанных с ослабевшими уплотнителями и наличием микротрещин (из-за этого возможны масляные подтеки). Сохранение вязкостных характеристик масла обеспечивается в любую погоду и независимо от дорожной ситуации.

Преимущества

  1. Высокие показатели текучести и вязкости в холодную и жаркую погоду
  2. Возможность запуска в холодном состоянии двигателя. При этом масло прокачивается в мотор так же эффективно и быстро, как и знойным жарким летом.
  3. Совместимость с широким диапазоном температур, при которых масло не замерзает, а его давление всегда в норме
  4. Эффективное отведение тепла и охлаждение особо нагревающихся компонентов (поршней, поршневых колец и т. д.)
  5. Отсутствие вспенивания в холодном и горячем состояниях, невысокая летучесть, минимальная угарность и испаряемость
  6. Широкий комплекс диспергирующих и солюбилизирующих характеристик способствует очищению двигателя от нагара, серы, хлора, сажи, шлама и других продуктов износа
  7. Максимальный уровень защиты от коррозии и окислительных процессов
  8. Универсальное использование и совместимость с любыми типами двигателей, в том числе с сажевыми фильтрами и каталитическими системами.

Недостатки

  1. Известны случаи снижения эффективности очищения и повышенной угарности масла при большом пробеге автомобиля
  2. Высокая вероятность подделки масла в мелких и крупных розничных сетях.

Отзывы

  • Георгий, Минск. Езжу на китайском кроссовере Греат Уолл Ховер Н5 с двухлитровым дизелем. Машина 2015 года выпуска с пробегом 60 тыс. км. По традиции решил поменять все расходные материалы – сделал это сразу после покупки машины. Заодно и моторное масло заменил – залил от компании Мобил с маркировкой 5W-30. Потом заехал к знакомому в автосервис – похвастаться, так сказать. Но он удивился и решил меня не хвалить, как только узнал, сколько я потратил на Мобил. Оказывается, по его словам, еще есть качественное немецкое масло Рольф, которое дешевле и не хуже Мобила по характеристикам. Я его залил через 10 тыс. км (к Мобилу претензий никаких), заодно появилась возможность сравнить работу двигателя с тем и другим маслом. Рольф с такой же маркировкой. Поменял Рольф через те же 10 тыс. км. Двигатель такой же тихий, как и в случае с Мобилом. Главное не натыкаться на подделку – их сейчас очень много на российском рынке, особенно после 2014 года. Масло всесезонное, подходит для большинства температур как летом, так и зимой.
  • Николай, Смоленская область. Я владелец Ауди А4 2009 года выпуска. Автомобиль поддержанный, с пробегом 80 тыс. км. Покупал его в 2016 году. Заливаю моторное масло по совету предыдущего владельца – он тоже покупал Рольф 5w-30. В скором времени придется переходить на масло большей вязкости – например, 5W-40 или 5W-30, но пока предпосылок для этого я не вижу. Двигатель словно добавки просит (в хорошем смысле – масложор отсутствует) – настолько ему хорошо и спокойно. При неспешной и интенсивной эксплуатации с перегрузками мотор выдерживает на 5 с плюсом, а расход топлива увеличивается не резко, а постепенно – так и должно быть. Угарность масла в пределах нормы. Можно соблюдать интервал замены 10 тыс. км, можно и дольше протянуть, но в этом случае придется доливать масло.
  • Давид, Красноярский край. У меня автомобиль Фольксваген Туарег, покупаю запчасти только в одном магазине. Как-то раз решил заменить колодки, заехал в магазин, заодно и подобрал себе новое моторное масло – Рольф 5w-30. Насколько мне известно, с этим продуктом возможны проблемы из-за большого количества подделок. Ведь масло немецкое, брендовое. Не самое дорогое, но цена все же кусается – особенно после кризиса 2015 года. Катаюсь с этим маслом уже почти пять лет, за это время накатал 50 тыс. км – итого общий пробег 130 тыс. км. Двигатель работает стабильно, ничего не скрипит и не дребезжит. Приходиться заказывать 5-литровую канистру, и только в проверенном магазине. Упаковка с маслом сделана качественно, есть множество опознавательных знаков на крышке и на этикетке, которые здорово помогают отличить оригинал от подделки. Хотя в последнее время подделки стали делать более качественно – видать мошенники богатеют с каждым годом, технологии развиваются и т. д. Заодно будет и стимул для производителя повышать качество своей продукции.
  • Валерий, Иркутская область. Рольф 5W-30 – очень дорогое и разрекламированное масло. И все-таки я решил его попробовать – очень люблю экспериментировать. И в этом есть смысл, ведь у меня Мерседес Е-класса 2005 года выпуска. Ради справедливости отмечу, что Рольф оказался наиболее доступным среди других премиальных смазочных материалов. Хотя не исключаю, что есть и дешевле. Но все равно дорого – даже для владельца Мерседеса. Менял уже два раза – за это время проездил 18 тыс. км, т. е. регламент замены составил 8 тыс. км. Зимой заводится хорошо. До Рольфа я заливал Мобил 1, которое тоже меня вполне устраивало. Однако у Рольфа больше интервал замены, смазывающие свойства такие же хорошие, но их хватает на дольше. Расход топлива немного снизился. Если первый раз заменил на 8 тыс., то во второй – через 10 тыс. км, но в этом случае пришлось долить 100 гр. масла.

моторные масла и смазочные материалы

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People's Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People's Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Моторные масла ROLF ROLF GT SAE ... - Golden Belt Baltic OÜ

Моторные масла ROLF

Моторное масло ROLF GT SAE 0W-40

Полностью синтетическое моторное масло ROLF GT SAE 0W-40 на основе PAO разработано для новейших технологий. бензиновые и дизельные двигатели.

Обеспечивает отличную производительность и надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены.

Предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и надежно защищает от износа. Обеспечивает запуск двигателя при низких температурах.

Моторное масло ROLF GT 5W-30 SN / CF

Высококлассное синтетическое низкотемпературное моторное масло ROLF GT 5W-30 SN / CF для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Для всесезонного использования.

Высококачественные базовые масла и новейшие присадки обеспечивают быстрый и простой запуск моторного масла ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5 / API SN ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5 / API SN моторное масло запускается при низких температурах, отлично защита двигателя от износа и увеличенный интервал замены. Предотвращает образование отложений в масляной системе, сохраняет двигатель в чистоте.

Синтетическое масло ROLF GT 5W-30 имеет наивысшую спецификацию моторных масел для бензиновых двигателей ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5 / API SN легковое масло - API SN.

ROLF GT 5W-40 SN / CF Масло моторное

Современное высококлассное синтетическое низкотекучий синтетическое моторное масло ROLF GT 5W-40 SN / CF для всесезонного использования в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе с турбонаддувом.

Сочетание высококачественных базовых масел с новейшими технологиями присадок обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах, отличную защиту двигателя от износа и увеличенные интервалы замены.Предотвращает образование отложений в масляной системе, сохраняет двигатель в чистоте. Синтетическое масло ROLF GT 5W-40 имеет наивысшую спецификацию моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей - API SN.

ROLF Energy 10W-40 SL / CF

Масло моторное полусинтетическое ROLF Energy 10W-40 SL / CF для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбокомпрессорами и интеркулерами.

Качественные базовые масла и современный пакет присадок обеспечивают надежную смазку и защиту двигателя, а также высокие эксплуатационные свойства масла с увеличенными интервалами замены.

Предотвращает образование осадка, обладает высокой стойкостью к окислению и низкой летучестью. Обеспечивает экономию топлива за счет снижения потерь на трение.

ROLF Dynamic 10W-40 SJ / CF

Масло моторное полусинтетическое ROLF Dynamic 10W-40 SJ / CF для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом. Для всесезонного использования.

Использование современных присадок обеспечивает безупречную чистоту масла и защиту двигателя на протяжении всего срока его службы.

Обеспечивает отличную смазку в любых условиях эксплуатации.

Масло моторное ROLF OPTIMA 20W-50 SL / CF

Масло моторное минеральное всесезонное ROLF Optima 20W-50 SL / CF для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом, и коммерческого транспорта.

Обладает высокими защитными свойствами, предотвращает закоксовывание и образование шлама.

Обладает высоким запасом прочности в условиях полусухой смазки, устойчивостью к окислению и максимальной совместимостью с катализаторами. Обеспечивает увеличенные интервалы замены.

Моторное масло ROLF OPTIMA 15W-40 SL / CF

Всесезонное минеральное моторное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, включая двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

Специально разработан для смешанных автопарков.

Обладает неизменно высокими защитными и моющими свойствами. Предотвращает коррозию. Обеспечивает увеличенные интервалы замены.

ROLF JP SAE 0W-20 Моторное масло ILSAC GF-5 / API SN

Моторное масло синтетическое ROLF JP SAE 0W-20, ILSAC GF-5 / API SN предназначено для всесезонного использования в бензиновых двигателях, производителями которые рекомендуют использовать моторные масла, соответствующие спецификациям API SN, ILSAC GF-5.

Отвечает требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют, чтобы масла соответствовали высшим классификационным категориям API и ILSAC.

ROLF JP SAE 5W-20 Моторное масло ILSAC GF-5 / API SN

Моторное масло синтетическое ROLF JP SAE 5W-20, ILSAC GF-5 / API SN предназначено для всесезонного использования в бензиновых двигателях, производителями которые рекомендуют использовать моторные масла, соответствующие спецификациям API SN, ILSAC GF-5.

Комбинация синтетического базового масла и сбалансированного пакета присадок обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах и отличную смазку двигателя с первых секунд его работы.

ROLF JP SAE 0W-30 Моторное масло ILSAC GF-5 / API SN

Высококачественное моторное масло ROLF JP SAE 0W-30, ILSAC GF-5 / API SN предназначено для всесезонного использования в современных бензиновых двигателях, производители которых рекомендуют использовать моторные масла, соответствующие спецификациям API SN, ILSAC GF-5.

Отвечает требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей. Рекомендуется для эксплуатации автомобилей при экстремально низких температурах окружающей среды.

ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5 / API SN моторное масло

Моторное масло синтетическое ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5 / API SN предназначено для смазывания современных бензиновых двигателей, а также двигателей, работающих на газ, биодизельное топливо и смеси бензин-этанол.

Отвечает требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют, чтобы масла соответствовали высшим классификационным категориям API.

Масло моторное api sn 5w30.

Немецкое качество по мировой цене

Качество во всем - это то, чем может похвастаться немецкий производитель смазочных материалов ROLF Lubricants. Эта компания специализируется именно на автомобильных смазках, поэтому все разработки и исследования направлены на улучшение их качества.Благодаря этому компания стабильно развивается, из года в год выпуская новые продукты и улучшая качество смазочных материалов.

Описание продукта

ROLF GT 5W30 SN / CF - полностью синтетическое моторное масло. Обладает высочайшими характеристиками смазочных материалов для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Лабораторные анализы и тесты подтверждают высокое качество продукта.

Обладает легкой текучестью и стабильной вязкостью. Эти качества незаменимы для масел при всесезонном использовании.Ведь именно эти свойства обеспечивают легкий запуск двигателя при минусовых температурах, даже если автомобиль простоял на морозе всю ночь.

Благодаря увеличенным интервалам замены этот продукт гарантирует эффективную защиту двигателя от износа, равномерную смазку и значительное снижение трения.

Эффективно предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя даже при повышенных нагрузках и высоких температурах. Обладает отличными очищающими и диспергирующими свойствами.

С этим маслом двигатель автомобиля всегда и в любых условиях эксплуатации будет защищен - от износа, чрезмерного трения, шлама и нагара.Это значительно продлевает срок эксплуатации двигателя и обеспечивает его длительную безотказную работу, снижает периодичность технического обслуживания и, соответственно, затраты на него.

Область применения

Смазка Rolf 5W30 имеет достаточно универсальную область применения. Подходит для легковых автомобилей с двигателями различной конструкции, как бензиновыми, так и дизельными. В том числе оснащенные турбокомпрессором. Его разрешения позволяют использовать этот продукт в самых современных двигателях, а также в системах более старых поколений.

Канистра металлическая 4 литра

Технические характеристики

Индекс Метод испытаний (ASTM) Значение на единицу
1 Вязкостные характеристики
- Класс вязкости SAE J300 5W30
- Классификация масел API SN / CF
- Плотность при 15 ° C ASTM D4052 853 кг / м3
- Кинематическая вязкость при 100 ° C ASTM D445 12.1 мм2 / с
- Индекс вязкости ASTM D2270
170
- Щелочное число, TBN ASTM D2896 6,5 мг КОН / г
- Сульфатная зола DIN 51575 0,8%
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92
235 ° C
- Температура застывания ASTM D97 -40 ° C

Канистра металлическая 1 литр

Допуски, сертификаты и спецификации

Допуски и соответствия:

  • API SN / CF;
  • ACEA C3-12;
  • МБ 229.51;
  • BMW LL-04;
  • GM DEXOS 2.

Форма выпуска и артикулы

  1. 322233 ROLF GT 5W-30 SN / CF 1L
  2. 322228 ROLF GT 5W-30 SN / CF 4L
  3. 322300 ROLF GT 5W-30 SN / CF 60L
  4. 322257 ROLF GT 5W-30 SN / CF 208L

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как 5W30 означает

Более того, это всесезонный товар. Об этом свидетельствует буква W в его маркировке 5W30.Эта вязкость является одной из самых распространенных для синтетических смазочных материалов. Цифра 5 - показатель вязкости при отрицательных температурах. Если вычесть его из сорока, получится 35, а это значит, что устойчивость вещества сохранится до минус 35 градусов. Число 30 указывает на высокотемпературную вязкость масла. Это значит, что вязкость сохранится до плюс 30 градусов по Цельсию.

Благодаря этим свойствам продукт может использоваться в самых разных условиях и в различных климатических зонах.Подходит для всесезонного использования в большинстве регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Сбалансированный состав, современные присадки, строгий контроль на всех этапах производства - все это определяет высшие технические характеристики моторного масла ROLF 5W30. Его преимущества:

  1. легкая текучесть и стабильная вязкость;
  2. отличные низкотемпературные свойства;
  3. всесезонный с широким температурным диапазоном;
  4. , обеспечивающий легкий запуск двигателя при отрицательных температурах;
  5. с увеличенным интервалом замены;
  6. эффективная профилактика образования вредных отложений внутри двигателя;
  7. отличная очищающая способность;
  8. универсальная область применения.

Положительные отзывы автомобилистов и результаты тестов и исследований в целом подтверждают высокое качество данного товара. При правильном использовании особых недостатков не обнаружено. Однако некоторые пользователи отмечают недостаточные моющие свойства и расход отходов.

Отличительные особенности оригинальной канистры

Как отличить подделку

Моторные масла

Рольф вряд ли могут быть подделаны. Этот бренд не настолько популярен и дорог, чтобы вызывать большой интерес у мошенников.Кроме того, для продажи в России этот товар выпускается в жестяных банках. Для его изготовления понадобится специальное оборудование - а значит, поделка ручной работы невозможна. Информация также наносится непосредственно на канистру, без этикеток. Это значит, что подделать товар в этом плане невозможно.

На что нужно обратить внимание, так это на следы вскрытия. Целостность крышки не должна быть нарушена, швы должны быть ровными, без следов заделки, трещин и явных дефектов.Покупайте только у проверенных продавцов, а при заказе через интернет - через статью.

Моторное масло

Fanfaro Toyota Lexus предлагается в качестве альтернативы оригинальной смазке, используемой в двигателях тех же японских брендов. Он полностью соответствует требованиям спецификации ILSAC GF-5, практически идентичен по своим характеристикам. Смазка изготовлена ​​на полностью синтетической основе с пониженным содержанием сульфатной золы и серы. Это обеспечивает улучшенную стойкость к окислению и увеличенный срок службы.Кроме того, эта «основа» обеспечивает маслу хорошую текучесть при низких температурах.

Используемый комплекс присадок характеризуется наличием молибдена. Наряду с входящими в его состав цинком и фосфором это значительно улучшает противозадирные и противоизносные свойства смазки. Кроме того, присадки содержат компоненты на основе кальция, благодаря которым на внутренние детали двигателя оказывается мощное очищающее действие.

Основные характеристики масла Fanfaro Toyota Lexus:

- имеет те же характеристики, что и исходное масло;
- улучшенная смазывающая способность при низких температурах;
- пакет присадок с компонентами, обеспечивающими высокие противоизносные и противозадирные свойства;
- ярко выраженная моющая способность.

Россиянам нравятся автомобили Mitsubishi, особенно внедорожники, а также кроссоверы - Outlander, Pajero. Тем более, что Mitsubishi Outlander для российского рынка давно собирают на заводе в Калуге. Для того, чтобы силовые агрегаты этих чудесных автомобилей проехали максимально возможный пробег, они залиты оригинальным смазочным составом Mitsubishi 5w30.

Производство смазочных смесей для Mitsubishi

Mitsubishi Motors Corporation не производит автомобильные масла для своих автомобилей, а заказывает их у другой компании.

Ранее японский производитель использовал смазочные материалы Mobil для своих автомобилей. Но когда контракт закончился, Mitsubishi не стала его продлевать, а поручила производство столь важных расходных материалов другой компании - JX Nippon Oil & Energy, в которую с 1999 года входит подразделение Mitsubishi Oil.

Помимо Mitsubishi, Nippon производит оригинальные моторные масла для таких известных брендов, как Toyota, Honda и Nissan. Буквально для каждого двигателя разрабатывается свое моторное масло, которое лучше всего будет работать с теми материалами деталей, а также в тех зазорах между ними, которые присутствуют в моторах каждого производителя.Его рецепт разработан с учетом требований, выдвигаемых разработчиками для каждой модели двигателя.

Если конкретная марка синтетического или полусинтетического масла была скорректирована с максимальной точностью в соответствии с рецептурой для конкретных двигателей определенного производителя, следует использовать это масло. Таким образом можно значительно увеличить срок службы силового агрегата. Например, для таких автомобилей как Паджеро, Грандис, Аутлендер, Лансер, Кольт рекомендовано к использованию семейство масел Mitsubishi Genuine Oil.Это синтетические смазки, соответствующие стандартам API SM, SAE 0W30 и 0W20. Также рекомендуется полусинтетическое моторное масло Mitsubishi, которое имеет две версии и разные характеристики.

Полусинтетика 5W30

Смесь смазочных материалов

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5w30 сегодня представлена ​​в двух вариантах. До 2015 года производилось моторное масло, соответствующее категориям SM / CF (стандарт API), а также GF-4 (стандарт ILSAC). Его оригинальные номера - MZ320154 и MZ320153. Мы можем найти его в продаже, так как на складах еще остались остатки.

С 2015 года выпускается смазка намного лучшего качества. Полное название не изменилось, но характеристики полностью другие - SN / CF по стандарту API, а также GF-5 по классификации ILSAC. То есть по качественным показателям и добавкам это лучший выбор, который может быть в наше время. Исходные номера - MZ320363, MZ320757 и MZ320756.

Масляная основа Genuine Oil 5w30 состоит из минерального масла (от 60 до 80%) и синтетической жидкости (20-40%).Минеральный компонент получают каталитическим гидрокрекингом при высоких температуре и давлении. Для этого используются различные катализаторы и водород. Благодаря этому процессу достигается выравнивание молекул по длине, то есть длинные ломаются, а короткие срастаются. В качестве сырья используется масло с подходящим для переработки составом.

Гидролитический крекинг позволяет удалить парафины из состава и получить очень качественную основу, аналогичную по характеристикам синтетическим материалам.

Согласно API минеральные основы, полученные методом гидрокрекинга или твердого гидролитического крекинга, относятся к 3-й группе смазочных материалов. Всего таких групп 5.

Синтетическая основа производится в лаборатории. Его синтез более дорогостоящий, но в результате получается более однородный и стабильный компонент, чем минеральная вода. Кроме того, синтетику можно получить с заданными характеристиками и сохранить их в широком диапазоне температур.

Основные свойства полусинтетической смазочной смеси:

Стоит отметить, что классификация CF стандарта API предназначена для двухтактных и четырехтактных дизельных двигателей, выпускаемых с 1990 года. Могут использоваться смазочные материалы данной категории. в мощных высоконагруженных дизельных двигателях, рассчитанных на дальние поездки. Для новых современных дизельных двигателей существуют другие категории: CH-4, CI-4 и самый последний CJ-4, принятый на вооружение к концу 2006 года.

Компаунды синтетические 5W30

Mitsubishi рекомендует для своих автомобилей синтетическое оригинальное моторное масло Diamond Evolution SAE 5W-30 и DiaQueen 5W30 SM GF-4 - масла универсального применения.Также есть масляная жидкость только для дизельных двигателей - DiaQueen Diesel 5W-30 DL-1.

Mitsubishi Diamond Evolution 5W-30 - это синтетическая композиция масла для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующая категориям A3 / B4 / C2 / C3 европейского стандарта ACEA. По API сертифицирован только в отношении дизельных двигателей категории CF. Следует отметить, что европейский стандарт ACEA более строг по эксплуатационным характеристикам моторных масел, чем американский API.Таким образом, моторное масло Diamond Evolution 5W-30 одобрено для использования конструкторами автомобилей Mitsubishi.

Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SN / GF-5 - всесезонная высококачественная синтетика для современных силовых агрегатов автомобилей Mitsubishi. Разрешено для использования в автомобилях этого производителя. Высшие категории стандартов API и ILSAC позволяют использовать его в современных высоконагруженных турбированных и многоклапанных двигателях - как бензиновых, так и дизельных. Обладает очень хорошими противоизносными и противозадирными свойствами. Обладает хорошими энергосберегающими и антиоксидантными свойствами, может использоваться с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.Благодаря высококачественной основе и присадкам его можно заменять через длительные интервалы времени.

Mitsubishi DiaQueen Diesel 5W-30 имеет допуск DL-1 по классификации масел Японской организации автомобильных стандартов для двигателей японского производства - JASO. Поскольку ни один из действующих стандартов не смог удовлетворить растущие требования к качеству смазочных материалов, предназначенных для японских дизельных двигателей, было решено классифицировать их в соответствии с JASO, который предлагает очень высокие требования к противоизносным и кислотостойким, а также экологическим качествам. моторных масел.Действительно, это моторное масло успешно предотвращает образование нагара, окисление и коррозию, а также обладает хорошими моющими свойствами.

Подлинники и подделки

Если есть желание не нарваться на подделку, а приобрести оригинальное моторное масло для Mitsubishi, то покупать его следует только у официальных поставщиков. Если у вас остались сомнения, нужно внимательно осмотреть крышку, закрывающую канистру. Мошенники в большинстве случаев еще не научились идеально затыкать шеи.Если внимательно осмотреть канистру, есть шанс отличить подделку. Если есть малейшие сомнения, не покупайте. Если у вас хорошее обоняние, это можно определить по запаху. Настоящее моторное масло обычно имеет приятный запах и обладает мягким эффектом. Подделка будет иметь резкий и неприятный запах.

воспоминаний студента: полусинтетическое моторное масло Rolf

Rolf Semi Synthetic - это совершенно новое моторное масло на рынке. Он сделан во Франции и содержит добавку молибдена.
Полусинтетическое моторное масло Rolf
Я отправил Proton Persona своей мамы на обслуживание в Proride Motorsports в Джалан Кулас, на том же участке, что и филиал Bank Islam Satok. Сначала я не решался использовать именно это масло, так как эта марка мне чужда, и я впервые увидел эту марку в продаже. Сначала я хотел использовать Proride 10W-40, но после того, как меня убедил добрый владелец, Джексон Бонг, я попробовал.
Мы идем вверх домкратом!
Он объяснил, что это конкретное масло лучше в том смысле, что это полусинтетическое масло с характеристиками полностью синтетического масла. Раньше я использовал Castrol GTX 15W-40, и он был рекомендован на предыдущем семинаре, которого я сейчас избегаю из-за моего предыдущего опыта. Бригадир мастерской был очень недружелюбен, груб, а качество обслуживания было крайне низким. Я имел право на балансировку и центровку колес для моего 5-го обслуживания, но после так называемого «бесплатного обслуживания» рулевое управление только ухудшилось.

Я несколько раз приходил в Proride Motorsports для обслуживания, а также менял оригинальные пружины моего Viva на Proride Sport Springs на мастерской.

Масляный фильтр и старое масло в двигателе.
Двигатель страдал плохой производительностью и повышенным расходом топлива. Почему-то 15W-40 оказался слишком густым для моего двигателя, и со временем масло загустевает, и это нагружает двигатель. Двигатель Persona очень быстро нагревается и довольно шумный.Ускорение очень плохое, и нужно время, чтобы кого-нибудь обогнать на шоссе.
В двигатель залито новое масло.
Моторное масло Rolf 5W-30 имеет зеленый цвет из-за присадки. После нескольких недель использования я замечаю разницу в производительности и расходе топлива двигателя. Двигатель стал более отзывчивым, а расход топлива ниже, чем был раньше.

Масло продается по цене 150 ринггитов за литр, общая стоимость обслуживания составила 160 ринггитов, включая масляный фильтр, и работа осуществляется бесплатно.Пока у меня нет претензий к этому маслу, и я с нетерпением жду возможности снова использовать это масло в следующем сервисе.

Если вы находитесь в Кучинге, я бы порекомендовал вам попробовать Proride Motorsport @ Jalan Kulas. В нем очень чистая мастерская и есть зона ожидания для клиентов, где есть диваны, телевизор и зона ожидания с кондиционером. Что мне больше всего нравится в этой мастерской, так это то, что она очень яркая, а владелец и персонал очень дружелюбны. Мастерская открыта с 10.00.м. до 21:00, и они продают тормозные колодки Bendix и рули Ultra Racing, и это лишь некоторые из них.

Отзыв о моторном масле Rolf GT 5W-40 - Автомасла

В этом разделе вы найдете отзывы автовладельцев о немецком моторном масле Rolf GT 5W-40. Выбор основан на реальном опыте использования Rolf 5w40 владельцами автомобилей разных марок. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев. После модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы автовладельцев о масле Rolf GT 5W-40 (Rolf 5w40)

Александр, Toyota Camry

У меня недавно возникла проблема с заменой масла.Перепробовал много разных вариантов, но пока не нашел подходящего. Друг посоветовал моторное масло Rolf GT 5W-40. Качеством остался доволен. И цена была хорошей.

Купил в специализированном магазине, так что подделки точно не достал. Такие емкости, ко всему прочему, подделать практически невозможно. В заливе были некоторые неудобства, но с большинством брендов такое бывает. Просто заправочная система не очень подходит моей машине.

В целом все работает нормально.Двигатель запускается сразу, его работа практически бесшумна. Только расход большой, но это не проблема, потому что стоимость у него невысокая.

Олег, Daewoo Lanos

В связи с подорожанием горючего пришлось искать более дешевую заправку для двигателя. Под мышкой подвернулось масло Rolf 5W-40, которое стоило около 600 рублей за 2 литра. Сейчас это совсем недорого.

Сразу хочу отметить, что обещанная продукция Германии на самом деле обманчива. Даже на упаковке мелким шрифтом написано, что масло произведено в России.На самом деле Rolf 5w 40 мало чем отличается от многих других.

Двигатель Не сильно изменился. Он все еще немного шумел. При разборе на стенах были видны следы накипи и окисления. Расход довольно большой. Часто приходится пополнять счет. По крайней мере, что приставки - за такие деньги не худший вариант.

Денис, Volkswagen Golf

Сначала решил использовать масло Rolf GT 5W-40. До этого брал другие купюры этой компании. Но как-то не мог найти расходный материал, который бы мне подошел во всем.Совершенно случайно в магазине наткнулся на Rolf 5W-40 на складе. Решил брать, попробуй.

Сразу порадовало, что тара металлическая. Чем дольше масло хранится, тем лучше хранить. В заливе никаких проблем нет. Пролила буквально пару капель, если сравнивать с канистрами других производителей.

Двигатель заводился плавно. Расход уменьшился примерно на литр. Но это приятно, потому что теперь не нужно его все время пополнять или полностью менять. При сливе отработка была темной, но это потому, что она действительно очищает двигатель от всевозможных токсинов.Приобретением я полностью доволен.

Алексей, Audi A6

Купил синтетическое масло Rolf 5W40 изначально исходя из того, что машина у меня немецкая, ну и масло лучше было залить немецкое. Невозможно упомянуть цену, она очень доступная, что меня соблазнило.

Как позже выяснилось, немец в Рольф одно только имя и галочка на банковском счете. Производят его в городе Обнинск, и черт знает что и по каким технологиям. После второго месяца использования стал замечать, что машина дымит.

Механика посоветовала заменить масло. После пересадки на ЛУКОЙЛ (правда тоже не лучший вариант) машина стала вести себя более адекватно, да и выхлоп чистый. В общем, если не хотите глушить двигатель, то точно не заливайте себе Rolf 5W40!

Сергей, Toyota

Длительное использование синтетического Rolf GT 5W-40. Так как покупаю только в специализированных магазинах, а не на авторынке, то совершенно уверен, что это не подделка. Цена полностью соответствует качеству.Заливать легко.

Масло хоть и небольшой вязкости, но мало линяет. Главное - не торопиться. Расход не слишком высокий. Доливать только по мере необходимости, когда его действительно мало.

Приятно, что зимой при любой температуре двигатель запускается практически сразу. Не нужно долго стоять и греть машину. Это экономит время и нервы.

При разборке двигателя без следов окисления и отложений «производственных отходов». Работает почти бесшумно.Никакого неприятного запаха тоже нет.

Питер, Пассат

До этого все время заливал мобильный, хотя он тоже оставляет желать лучшего. Но в этот раз решил попробовать что-то новенькое, залил Rolf GT 5W-40. Так как машина довольно старая, а масло нужно качественное.

В то время всегда боялся, что попадусь на фальшивый мобайл. Но даже его подделка была бы не такой плохой, как такой оригинал от Рольфа. В бухте заметил, что на масле плавает сверху несколько капель. Получается, что весь жир поднимается, а вода остается на дне.

Поэтому, кроме воды как болеутоляющее, этим расходным материалом не назовешь. Он даже поехать не успел разобраться, потому что терпения моего хватило всего на одну бухту. Не рекомендую покупать этого щенка, который действительно заботится о своей машине.

Варламов Андрей

Я перешел на это масло, когда мне пришлось много ездить по местности по работе. Машина не новая, масло подъедает, а поездки компенсируют только бензином.

На дизеле беру ROLF GT 5W-40. полет нормальный заводится отличный двигатель не грязный, ничего не стучит.При сливе достаточно темно, но может это из-за присадок, очищающих двигатель.

Макс

После того, как я начал использовать масло Rolf gt 5W-40, проблема запуска двигателя для меня перестала существовать. Работает тихо, заводится с пол оборота. Масло в железной канистре, прочтите, что лучше хранить или подделывать, надеюсь на это.

По крайней мере, на личном опыте могу сказать, что именно это масло меня тоже устраивает по всем параметрам.

Олег

Говорят, это масло не подделывают из-за железной канистры.Залил второй раз Rolf GT 5w40, понравилось. Цена устраивает -1275. Машинка используется ежедневно, все ок, нареканий нет.

Кирилл Плотников

перешел на масло по финансовым причинам. Машиной пользуюсь очень активно, много времени провожу в пробках и на светофорах. Сначала пользовался ина, но дорого, со временем ехать стало много, двигатель стал стучать после перегрева (или как там там перегрев двигателя?)

В сервисе сказали, что нужно промыть и дальше брать масло с присадками для чистки двигателя.Затем перешел на ROLF Trientalis.

Лето от жары не растекается (или что делать при нагревании?), Зимой сохраняет вязкость и машина заводится без танцев с бубном. Уходит меньше, чем предыдущий. По этой цене просто отличный товар.

VasDrive, VW

Немецкий конь Немецкое масло, поэтому ваш Вольцваген считал, что только масло из Германии. Учитывая большой пробег автомобиля, захотелось купить состав, который будет эффективен не только для смазки деталей, но и для очистки.

По рекомендации друга купил Rolf GT 5W-40. Первое, что порадовала стоимостью - очень доступное масло. Дальнейшие изменения, которые были очевидны - мотор заработал более плавно и пошла дымка из выхлопа.

Масло для дальних поездок зарекомендовало себя очень хорошо, двигатель будто заново родился. После первой замены ребята в сервисе решили снять крышку и посмотреть - очень удивились, увидев, что масло действительно промывает систему.

Продолжу использовать Рольф и посоветовать тем, кому подходит по допускам.Кредит.

Андрей Варламов, Volkswagen Touareg

Масло просто супер! Ездил зимой на рыбалку на двух машинах, по трассе завел свой zeek 7 дизель. До ближайшего сервиса - три дня на оленьих упряжках. Делать нечего, вылил из бидона другу этого Рольфа. Думал, все вымыли.

Ан нет, товарищи, мой крепкий вольт (Туарег, 2,5), ожил и поехал плавно и тихо, как настоящий ИМХО, даже на старте перестал пинаться. Возврат был в сервис в любом случае, - сказал всем пучком.Пользуюсь уже больше полугода - полет отличный.

Саша

Долго следил за рынком, какую нефть лучше брать. Масло, которое использовалось раньше, испортило весь механизм ОК, вероятно, потому, что оно было неоригинальным. Итак, в первую очередь я хотел найти масло, которое сложно подделать.

И все масла ROLF доступны в упаковке, которую трудно подделать. Так что теперь я на 100% уверен, что это оригинал.

Купил

на пробу ROLF 3-Synthetic 5W-30, очень доволен.Зимой проблем с заводским двигателем и в жару тоже нет. Заметил, что двигатель тоже тише. Очень доволен выбором цена / качество.

Масло «Рольф»: характеристики и отзывы

С годами любой автомобилист начинает понимать, что работа и срок службы силового агрегата любой машины в большинстве случаев зависит от моторного масла. Из-за огромного ассортимента масел автовладельцы затрудняются с его выбором. И было бы не так страшно, если бы от неправильного выбора не пострадала трансмиссия автомобиля.В этой статье будет рассмотрено моторное масло от компании ROLF Lubricants и будут рассмотрены отзывы покупателей о нем.


Это моторное масло не подделка, поэтому его качество всегда на высоте. Характеристики масла Рольф высокие и соответствуют стандартам более дорогих масел. Стоит отметить, что это масло рекомендует к применению авторитетная компания-производитель автомобилей Mercedes-Benz.

Несколько слов о продукте

История появления компании в России начинается в 2015 году.Затем в продаже появилось масло Рольф, способное составить конкуренцию другим брендам. Первые покупатели оставили свои отзывы о масле Рольф, в которых указали, что это масло довольно хорошее и его можно использовать как для новых моделей автомобилей, так и для старых.

Наибольшее количество масел - полусинтетические, синтетические и минеральные. Марки постоянно пополняются и теперь их количество составляет 12 строк. Из них наиболее популярными являются:



  • ATF - масло для автоматической трансмиссии, благодаря которому передачи переключаются плавно;
  • Dynamic - всесезонное полусинтетическое масло;
  • Energy - вязкое полусинтетическое масло высокого качества;
  • GT - «синтетика», за счет которой увеличена мощность двигателя;
  • Оптима - минеральное масло, очищающее силовой агрегат;
  • Трансмиссия - масло для МКПП, допускающее менее частую замену.

Свойства масла

Наибольшей популярностью у компании пользуются полусинтетические масла. Такие продукты не предназначены для использования в грузовиках и другом подобном оборудовании. Однако он идеально подходит для автомобилей и автобусов.


Компания старается не только собрать как можно больше клиентов, но и максимально повысить качество всех производимых жидкостей. Покупатели хвалят полусинтетическое масло 10W-40. По отзывам, двигатель отлично работает с этим товаром. Причем как дизельный, так и бензиновый.Однако стоит учесть, что для этих двух двигателей нужны разные масла.

По отзывам, масла Рольф (синтетика и полусинтетика) способны выдерживать температуру от -35 до +50 градусов Цельсия. Свойства жидкостей сохраняются даже при воздействии агрессивных веществ.

Моторные масла Рольф помогают продлить срок службы двигателя, обеспечивают защиту от ржавчины и коррозии, а при необходимости охлаждают компоненты силового агрегата.

Компания Рольф: Немецкая?

ROLF Lubricants имеет завод в Германии.Вся продукция здесь производится с учетом всех технологий, благодаря которым состав сбалансирован. Чуть позже предприятия открылись в России. Нефтяной завод расположен в Обнинске, и его название - Обнинскскоргсинтез. Оборудование здесь идентично установленному в Германии, а именно:

  • Стенд круговой двухконтурный.
  • Стенды для испытания масел на коррозионные свойства.

Компания также занимается продажей масел. По отзывам, продукция используется для различных марок автомобилей, всего их около 100 единиц.Среди них есть как популярные, так и малоизвестные бренды.

Большая популярность продукции компании связана, в том числе, с тем, что масло разливается в специальные канистры, благодаря которым можно узнать, что продукт оригинальный.

Наименее популярная марка масел Dynamic. Многие покупатели указывают, что эта марка не подходит для их автомобилей. Исследования показали, что это масло помогает улучшить работу двигателя, но из-за отсутствия присадок оно не очищает двигатель и не способствует удалению с него нагара.Из-за этого появляются негативные отзывы.

Для экономичных водителей идеально подходят марки Energy и Diesel. Он держится дольше, чем остальные масла.

Масло для новых автомобилей


Чаще всего у автомобилистов возникает проблема: «Что заливать: синтетику или полусинтетику?». Отзывы о масле Рольф очень хорошие, и опытные специалисты давно ответили на этот вопрос. Если автомобиль был выпущен до 1980 года, то масло с присадками на него не подойдет.Наиболее заметны они в синтетике. Если такое масло заливать в двигатель старой машины, то оно разъедает все элементы, не изготовленные из металла. Из-за этого двигатель потеряет мощность и вытечет масло.

На предприятиях компании есть специальные лаборатории, в которых создаются новые масла и совершенствуются существующие. Продукция максимально адаптирована под новые автомобили. Как правило, они занимаются усовершенствованием «синтетики». Такое моторное масло нужно менять каждые 10 тысяч километров.

Объяснение на этикетке

Производитель указывает следующее масло 10W-40 на каждой банке или упаковке масла. Буква W указывает на то, что это масло необходимо заливать в зимние месяцы. Цифра 10 указывает на то, что продукт вязкий при низких температурах.

Универсальность

Масла Рольф производятся в соответствии со всеми требованиями и стандартами. Они помогают улучшить защиту двигателя от сажи и выхлопных газов.

Моторные масла Рольф подходят для любых двигателей.За счет этого увеличивается ресурс двигателя, а также его масляного фильтра. Также за счет характеристик масла снижается расход топлива.



Холодостойкость

Различные специалисты время от времени проводят эксперименты. Сливают масло из двигателя автомобиля и помещают в холодильник с температурой -20 градусов по Цельсию. После таких экспериментов масло Рольф сохраняет свои первоначальные свойства и годно к использованию. Так что зимой его можно использовать без опасений.

Advantage

Моторное масло «Рольф» производится с использованием специальных присадок, поэтому при взаимодействии с воздухом не происходит никаких реакций.

Однако, если какие-то элементы мотора придут в негодность, даже такое масло не поможет. В любом случае двигатель работать нормально не будет. В этом случае необходимо немедленно обратиться в автосервис для его ремонта. Если этого не сделать, со временем двигатель придется менять.

Отзывы покупателей

Моторные масла Рольф пользуются большой популярностью у автомобилистов.Они постоянно высказывают свое мнение о продукции. Многие из них уже довольно давно используют это масло для своих автомобилей. Главное преимущество, по мнению покупателей, - это соотношение цены и качества продукции. Однако это моторное масло нужно выбирать осторожно, так как в последнее время фиксируются попытки подделки продукции Рольф.

Заключение

На данный момент наиболее популярными являются синтетические и полусинтетические масла от компании «Рольф». Они способны сохранять свои свойства практически при любой температуре.Моторное масло Рольф защищает силовой агрегат автомобиля и способствует удалению копоти и копоти. К тому же стоимость производства довольно низкая.


Масло Рольф очень жидкое, поэтому хорошо защищает детали автомобиля. Прекрасно очищает двигатель от копоти и копоти. Именно этому моторному маслу доверяют и отдают предпочтение большинство современных автовладельцев. Производитель масла «Рольф» позаботился о том, чтобы на рынке не было подделок, и снабдил его качественной упаковкой.

Разница между моторным маслом 5W-30 и 10W-30

Основным параметром при выборе моторного масла является степень его вязкости (большое определение можно найти при работе с двигателями.com). Многие автомобилисты слышали этот термин, встречали его на этикетках масляных канистр, но не все знают, что означают изображенные на них цифры и буквы, а также почему необходимо использовать эту технологическую жидкость с определенной степенью вязкости на определенном мотор.

Сегодня мы раскроем секреты вязкости моторных масел. Прежде всего, давайте определим значение вязкости масла для двигателя. В двигателе много деталей, которые соприкасаются друг с другом во время работы.В «сухом» двигателе работа таких деталей продлится недолго, так как из-за взаимного трения они относительно быстро изнашиваются и выходят из строя. Поэтому в двигатель заливается моторное масло - техническая жидкость, которая покрывает масляной пленкой все трущиеся детали и защищает их от трения и износа. Каждое масло имеет свою степень вязкости - то есть состояние, при котором масло остается достаточно жидким для выполнения своей основной функции (смазки рабочих частей двигателя).

Как известно, в отличие от охлаждающей жидкости, температура которой во время движения всегда стабильна и находится на уровне 85-90 градусов, моторное масло более подвержено воздействию внешних и внутренних температур, колебания которых очень значительны (при некоторых условия эксплуатации, масло в двигателе нагревается до 150 градусов).

Во избежание закипания масла, которое может вызвать повреждение двигателя машины, специалисты по производству этой технической жидкости определяют ее вязкость - то есть способность оставаться в рабочем состоянии при воздействии критических температур. Впервые вязкость масла определили специалисты Американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE). Именно эта аббревиатура встречается на масляных упаковках. За ним следуют цифры, разделенные латинской буквой W (это означает пригодность моторного масла для работы при низких температурах) - например, 10W-40.

Что такое 5w30?

Универсальное моторное масло, используемое в автомобилях. Это один из общих классов вязкости, определенных Обществом автомобильных инженеров (SAE), для поддержания двигателя в широком диапазоне температур. Цифры относятся к вязкости масла, а «w» - к зиме. Число 5 - вязкость при низких температурах, а 30 - вязкость при высоких температурах. Они достаточно эффективны, чтобы эффективно течь при низких температурах, а это означает, что масло будет меньше загустевать в более холодном климате, чтобы обеспечить достаточную смазку двигателя.

Это также масло для многоступенчатых двигателей, которое в основном используется в автомобилях с тяжелыми двигателями, поскольку оно может выдерживать высокие температуры в течение продолжительных периодов времени без ухудшения характеристик двигателя. 10w30 эффективно течет при высоких температурах и является одним из наиболее распространенных сортов масла, рекомендуемых для коммерческих автомобилей с более старыми двигателями, поскольку они требуют более густого масла для надлежащей смазки двигателя и его долговечности. Чем больше первое число, тем толще он становится, когда двигатель горячий, и тем более устойчивым к потоку.

Что такое 10w30?

Спецификация SAE 10W-30 предназначена для маловязких моторных масел, предназначенных для эксплуатации преимущественно в умеренном климате, без сильных зимних морозов. Некоторые из специализированных «энергосберегающих» масел, изготовленных в соответствии с требованиями ILSAC GF-5, также относятся к этому классу вязкости.

Также к этому классу вязкости относится ряд специальных масел ROLF для тракторов, сельскохозяйственной и строительной техники, производимых в соответствии с определенными стандартами.

Моторное масло 10W-30 может иметь любую основу - минеральную, полусинтетическую, полностью синтетическую. В этом случае введенные пакеты модификаторов вязкости будут серьезно отличаться: поскольку масла SAE 30 достаточно «жидкие» при высоких температурах, высококачественное минеральное базовое масло ROLF может соответствовать требованиям с минимальной коррекцией, а вот присадки подойдут. уже требуется для обеспечения требуемых низкотемпературных свойств.

Синтетические масла

ROLF имеют характеристики, с некоторым запасом превышающие требования SAE.

Преимущества и недостатки

Масла

SAE 10W-30 нельзя использовать в двигателях, предназначенных для работы с маслами с более высокой вязкостью, без риска критического падения давления масла. Особенно это заметно на двигателях с пробегом, где давление масла уже снижено из-за износа масляного насоса, вкладышей и постелей распредвалов.

Однако при этом использование более вязких масел невозможно в двигателях, предназначенных для масел класса энергосбережения: для снижения механических потерь в таких двигателях, в том числе, снижается эластичность поршневых колец.Более вязкое масло уже не удаляется со стенок цилиндра в достаточном объеме, заметно увеличивается расход отходов.

В северных регионах для облегчения запуска и улучшения смазки до прогрева двигателя желательно использовать масла с более низким низкотемпературным индексом вязкости - 5W-30.

Подбор вязкости масла по сроку службы двигателя

Чем старше автомобиль, тем в нем изнашивается больше пар трения - деталей, которые соприкасаются друг с другом при работе силового агрегата, и зазоры между ними увеличиваются.Соответственно, чтобы эти детали продолжали выполнять свои функции, необходимо, чтобы масляная пленка на их поверхностях была более вязкой.

То есть для двигателей, выработавших половину ресурса, необходимо покупать масла с более высокой степенью вязкости, а для новых - с более низкой.

Заключение

Как итог: выбор масла по марке автомобиля - мероприятие очень серьезное и ответственное. От этого зависит долговечность деталей двигателя и, в конечном итоге, ваша безопасность.

Нет ответа на вопрос «Что лучше - 10w-30 или 5w-30?». Невозможно сказать, какое моторное масло является лучшим, потому что функциональность масла не существует вне масляной муфты двигателя.

Целые учреждения работают над определением соответствия между двигателем и маслом. Если вы самостоятельно выбираете автомобильное масло, то выберите в инструменте выбора не только тип и марку вашего автомобиля, но и год выпуска автомобиля, тип двигателя и тип коробки передач, если эта информация доступна.Если есть сомнения, лучше написать обращение нашим специалистам, указав VIN код автомобиля.

Если вы живете в районе, где температура остается низкой круглый год, то 5w30 - ваш лучший выбор, так как он лучше работает в холодном климате и лучше работает при холодном запуске. С другой стороны, если вы живете в районе, где температура постоянно высока круглый год, вам необходимо использовать масло 10w30, потому что оно позволяет маслу течь быстрее и эффективно смазывает детали, увеличивая износ двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *