оторное масло Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CF-4/SJ
оторное масло Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CF-4/SJ | Введите название продукта: Эксперт-ойл / Наше производство / Масла / Моторные масла по SAE и API / Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CF-4/SJ |
|
Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CF-4/SJ
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CF-4/SJ— всесезонное полусинтетическое моторное масло. Диапазон рабочих температур от +30°C до –25°C Спецификации и одобрения: Класс вязкости по SAE: 10W-40 Эксплуатационный класс: API CF-4/SJ Одобрения производителей: ОАО «КАМАЗ», ААИ Д3, ОАО «Автодизель» Преимущества • Масло обладает оптимальными вязкостно-температурными свойствами. Хорошо подходит для круглогодичной эксплуатации техники в условиях средней полосы и северных регионов России. • Характеризуется высокой термоокислительной стабильностью, отличными противоизносными и противокоррозионными свойствами. • Проявляет прекрасную моющую способность, способствует надежной защите от нагароотложений. • ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CF-4/SJ обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателей при температуре окружающей среды от -25°С до +35 °С.
|
Адрес: г. Москва, дер. Старосырово, Симферопольское шоссе д.20 стр. 1 (Щербинская нефтебаза 11 км. от МКАД) |
Масло моторное EXSOIL HD TRUCK Power SAE 10W-40
Масло моторное EXSOIL HD TRUCK Power SAE 10W-40Каталог товаров
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами для сверхвысоких нагрузок на основе отборных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Идеально подходит для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых, строительных и сельскохозяйственных машин.
Описание:
HD TRUCK Power SAE 10W-40 представляет собой высокопроизводительное моторное масло, изготовленное наоснове высококачественных базовых масел и сбалансированноего пакета присадок, предназначенное для круглогодичного применения в дизельных двигателях со сверхвысокими нагрузкам
Применение:
HD TRUCK Power SAE 10W-40 особенно хорошо подходит для транспортных средств с дизельными двигателями с турбонаддувом или без. В соответствии с предписаниями производителя оно используется длягрузовых, строительных и сельскохозяйственных машин. Для двигателей различных производителей. Современный подход обеспечивает широкий спектр применения и безопасную эксплуатацию в любых рабочих условиях
Преимущества:
Высокопроизводительный сорт масла для многофункционального использования в дизельных и бензиновых двигателях различных марок
Подходит как для легковых автомобилей, так и для грузовых, сельскохозяйственных и строительных машин
Надежная эксплуатация в течение всего года благодаря отличным вязкостно-температурным характеристикам и высокой устойчивости к сдвигу
Стабильная смазочная пленка даже при горячем масле и экстремальных нагрузках
Высокоэффективная защита от окисления за счет отборных базовых масел и специальных присадок
Идеально подходит для турбодвигателей
Надежная защита от повления ”черного шлама”
Очень низкий расход масла
Обладает высокими антиокислительными свойствами
Возможность смешивания и отличная совместимость с традиционными.
Техническая информация | |
Состав | Полусинтетическое |
SAE / Вязкость | 10W-40 |
Классификация API/ACEA | |
API | CF-4/SG |
ACEA | E2 |
Спецификации | |
Allison | C-4 |
DEUTZ | DQC-I |
MAN | M 3275-1 |
MB | 228.1 |
Volvo | VDS |
Написать отзыв
Что означает SAE 10W-30?
Мы все знаем, что нужно свериться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, масло какого веса следует использовать в двигателе транспортного средства, а также, как правило, знаем, что моторные масла должны использоваться только с сертификатом Американского института нефти, обозначенным звездочкой, четко отображаемой на контейнере. , в большинстве автомобилей. Но в чем на самом деле разница между SAE 10W-30 и SAE 10W-40 или, в данном случае, моторным маслом SAE 0W-20?
Чтобы лучше понять используемый числовой код, необходимо дать краткое объяснение. Говоря о весе моторного масла, вы на самом деле имеете в виду класс вязкости или склонность жидкости к медленному или быстрому течению. Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало систему классификации для обозначения уровня вязкости одноклассных и всесезонных моторных масел.
В односортных маслах, чем меньше число, тем лучше оно течет при низких температурах. Аналогично, чем выше число, тем гуще масло. Что касается всесезонных масел, первая цифра в коде, например, 10W в SAE 10W-30, означает, что масло все еще может перекачиваться двигателем при такой низкой температуре, как масло одного сорта 10W. 5W, как и в SAE 5W-30, может перекачиваться при еще более низкой температуре, а 0W, как и в SAE 0W-30, будет перекачиваться при самых низких протестированных температурах. Обычно считается, что буква W в обозначении обозначает вес, но на самом деле это означает зима. Второе число, 30, указывает, насколько хорошо масло будет течь при нагреве до 100°C/212°F или выше.
Поскольку двигатели стали более технологически совершенными, уровни зазоров в двигателях и рекомендации по классу вязкости могли быть снижены, поэтому ваш отец поклялся использовать SAE 20W-50, а ваш двигатель требует SAE 5W-30. Если в некоторых современных высокотехнологичных двигателях с малым зазором используется более густое масло, давление масла может возрасти, но это может привести к неправильной смазке, если масло не сможет должным образом проходить через двигатель.
Производители двигателей тщательно выбирают рекомендуемый класс вязкости моторного масла для каждого конкретного двигателя, поэтому всегда следует использовать рекомендуемую вязкость в руководстве по эксплуатации.
Предоставлено Quaker State
Водители грузовиков с рулевым управлением в правильном направлении
Шины с рулевым управлением обычно привлекают большое внимание водителей. Эти шины обычно несут большую нагрузку, чем любые другие шины автомобиля. Индивидуальная ведущая шина или шина прицепа может выдерживать менее 4500 фунтов, в то время как управляемая шина обычно должна выдерживать от 5000 до 6000 фунтов. В то время как управляемая шина должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать вес, она также должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать трение. Каждый раз, когда водитель поворачивает руль, управляемые колеса сталкиваются со значительными боковыми силами, поскольку они борются с тенденцией тандемных задних осей грузовиков двигаться прямо вперед. Эти силы достигают наибольшего значения при прохождении крутых поворотов или при аварийном повороте.
Неправильное истирание
Боковые силы, направленные не по направлению поворота, вызывают царапание поверхности протектора, что приводит к быстрому износу протектора, особенно внешнего ребра. Поскольку водители, как правило, более резко поворачивают влево (сторона обзора), а не вправо (сторона незрячих), правая управляемая шина имеет тенденцию царапаться больше всего.
Смещенные передние оси, обычно от 13 до 15 дюймов назад от стандартного положения, предназначены для улучшения распределения веса, а также радиуса поворота грузовика. Но это также увеличивает боковые нагрузки на шины во время поворотов.
Один из производителей шин для грузовых автомобилей H-D заявил, что их исследования показали, что шины на тракторе с колесной базой 140 дюймов должны генерировать примерно на 65 % большее усилие на поворотах, чтобы тандемные ведущие оси проходили поворот, чем на 210-дюймовом тракторе с колесной базой.
Задние мосты также имеют увеличенный угол среза колес, который усиливает трение управляемых колес при повороте. В течение многих лет стандартные отраслевые углы среза кругов составляли от 32 до 34 градусов. Смещенные оси обычно имеют угол от 42 до 44 градусов. В то время как боковые нагрузки на шины с управляемыми колесами могут ускорить износ протектора, более высокие нагрузки на шины с управляемыми колесами могут даже способствовать равномерному износу протектора, увеличивая площадь пятна контакта шины с поверхностью дороги.
Производитель шин также заявил, что испытания показали, что автомобили с малонагруженными управляемыми осями (10 000 фунтов или менее) более склонны к неравномерному износу управляемых шин, чем автомобили с сильно нагруженными передними колесами. При небольших нагрузках площадь контакта шин довольно длинная в районе центрального ребра протектора и значительно короче к плечевому ребру. Поскольку след неровный, плечевое ребро больше стирается и изнашивается.
Неудивительно, что наиболее частой проблемой управляемых шин является быстрый износ плечевой зоны, который может привести к короблению и преждевременному снятию шины. Вместо того, чтобы сгонять управляемые шины до 6/32 от оставшегося нескользящего и проехать более 100 000 миль до снятия, вы можете проехать с ними всего 70 000 миль, прежде чем вам придется снимать их из-за изношенных плеч, в то время как центральная часть протектора может иметь более 10/32 оставшегося нескользящего покрытия. Двумя другими серьезными угрозами управляемости шины являются несоосность, которая приводит к неравномерному износу, и недостаточная накачка, которая вызывает чрезмерный нагрев корпуса, что снижает возможность восстановления протектора шины или, возможно, приводит к чему-то гораздо более серьезному: выходу из строя на дороге. В отличие от отказа одной из пар сдвоенных шин, при выходе из строя управляемой шины нет поддержки, и водитель может с трудом сохранять контроль над транспортным средством.
Суть обслуживания этих буровых установок заключается в установке качественных управляемых шин.
Обучение будущих специалистов по регулированию плавности хода
Технологический тур Tenneco, включающий обучение Monroe Ride & Drive, посетит более 30 городов Северной Америки в течение 2007 г., чтобы помочь тысячам специалистов по обслуживанию автомобилей и будущих техников познакомиться с продуктами для регулирования плавности хода премиум-класса. Ожидается, что новый технологический тур Tenneco, предназначенный для изучения преимуществ передовых технологий контроля плавности хода для отечественных и импортных автомобилей, привлечет в течение 2007 года более 5500 профессиональных техников для углубленного технического обучения и тест-драйвов системы контроля плавности хода.
Технологический тур — это канал для Monroe, который знакомит нынешних и будущих технических специалистов с реальными различиями в производительности ее продуктов премиум-класса. Поездка и опыт вождения — это практическая иллюстрация наших технологий контроля плавности хода. Тур также дает техническим специалистам более широкое представление о продукции Tennecos для широкого рынка и специальных продуктах.
Технологический тур дает техническим специалистам возможность сравнить характеристики рулевого управления, торможения и устойчивости автомобилей с изношенными оригинальными компонентами системы управления плавностью хода и идентичных моделей, оснащенных премиальными сменными продуктами Monroe.
Автопарк Ride & Drive в этом году включает BMW 325i 2003 года и другие популярные отечественные и импортные автомобили. Инструктор, сертифицированный Tours ASE, затем поможет участникам узнать, как лучше донести до владельцев транспортных средств необходимость контроля плавности хода и замены тормозов.
Для получения дополнительной информации о технологическом туре Tenneco или для инструкторов, заинтересованных в записи своего класса для участия в предстоящем занятии Ride & Drive, свяжитесь с T. J. Фонтана, менеджер по обучению и операциям в Tenneco, 800-843-4169., доп. 8072.
Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30 Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS
США — английский
В другом месте? Выберите ваше местоположение 2 Кипр
Греческий
Чехия
Чехия
Европа
Английский
Франция
Французский
Германия
Германия
Греция 9000 3
Греческий
Венгрия
Венгерский
Италия
Итальянский
Казахстан
Русский
Ближний Восток и Африка
Английский
Нидерланды
Голландский
Польша
Польский
Румыния
Румынский
Россия
Русский
Саудовская Аравия
Английский
Сербия
СербскийЮжная Африка
Английский 9 0003
Испания
Испанский
Швеция
Шведский
Турция
Турецкий
Узбекистан
Русский
Химия нового поколения моторных масел для тяжелых условий эксплуатации разработана для увеличения срока службы масла, лучшей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя.
Сертифицированная чистота — убедитесь, что ваши смазочные материалы соответствуют требованиям чистоты OEM-производителей, что поможет вам свести к минимуму время простоя, снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования.
Компания Boaty’s сообщила об улучшении топливной экономичности на 2% по сравнению с маслом SAE 15W-40 в ходе полевых испытаний Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30.
Посмотреть >
Риск исключения планового анализа масла из программы PM вашего автопарка
Читать блог >
Chevron Delo® 400 ZFA обеспечивает превосходную защиту в ряде случаев применения на дорогах,
, в том числе в 18-колесных транспортных средствах.
Загрузить сейчас >
Краткие факты
Поддерживаемые типы оборудования
Повышенная экономия топлива
Улучшение до 1,3 % по сравнению с маслами SAE 15W-40 в программах стендовых испытаний дизельных двигателей автомобилей класса 8 .
Улучшенная прокачиваемость при низких температурах
Отличные свойства текучести при низких температурах способствуют быстрой циркуляции масла и минимизируют износ при запуске при низких температурах.
Исключительный контроль отложений
Превосходная стойкость к окислению, термическая стабильность и моющие свойства сводят к минимуму отложения на поршнях и турбонагнетателях.
Минимальные эксплуатационные расходы
Исключительная защита от износа, отложений и сажи. Цилиндры, поршни, кольца и компоненты клапанного механизма хорошо защищены от износа и коррозии, что обеспечивает оптимальный срок службы и минимальное техническое обслуживание. Способствует максимальному использованию транспортного средства и минимальному времени простоя.
Отличный срок службы системы контроля выбросов
Обеспечивает оптимальный срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) для минимального времени простоя и очистки, тем самым снижая затраты на техническое обслуживание.
Затраты на управляемые запасы
Подходит для использования в четырехтактных бензиновых и безнаддувных двигателях с турбонаддувом и современных дизельных двигателях с электронным управлением/низкоэмиссионными двигателями, где требуются масла с характеристиками API FA-4 или SN. Позволяет пользователям с различными марками двигателей пользоваться упрощенными системами инвентаризации и дозирования, которые могут способствовать экономии денег, места и времени на обработку.
Гарантия плюс защита
Полная гарантия защиты от двигателя до трансмиссии. Оплата повреждений вашего оборудования, связанных со смазочными материалами Chevron, включая запчасти и работу. Решение проблем и технические консультации от экспертов Chevron по смазочным материалам.
Доступ к смазочным материалам и отраслевым знаниям Chevron
Помогает максимизировать результаты вашего бизнеса.
Расширять Крах
Приложения
Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30 с передовой технологией ISOSYN — это топливосберегающее моторное масло для смешанных транспортных средств, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей, а также четырехтактных бензиновых двигателей, в которых Рекомендуются эксплуатационные категории SN и класс вязкости SAE 10W-30.