повреждения, материалы, полезные советы. Особенности ремонта автомобильных порогов
Пороги автомобиля – одна из частей автомобильного кузова, которая более всего подвержена агрессивному влиянию окружающей среды. Перепады температуры, высокая влажность, агрессивные химикаты, которыми посыпают дороги в зимний период – все это крайне негативно влияет на лакокрасочное покрытие кузова.
Содержание
- Пороги на авто, почему пороги, низ дверей и арки очень быстро приходят в негодность
- Коррозия металла, причина быстрой коррозии
- химическая коррозия
- электрохимическая коррозия
- Пороги на авто, какого вида бывают пороги
- Специнструменты для ремонта порогов
- Съемные пороги, когда можно отреставрировать съемные пороги, а в каких случаях лучше поставить новые
- Приваренные пороги, методы ремонта, советы профи
- Что делать, если повреждены пороги и стойка
- Чем можно обработать металл для защиты от коррозии
- автохимическая защита
- полироли
- антигравийная пленка
- Электрохимическая защита
- Пластиковая накладка на порог, достоинства и недостатки
- Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные запчасти и инструменты по сходной цене и бесплатной доставкой
Пороги на авто, почему пороги, низ дверей и арки очень быстро приходят в негодность
Рано или поздно на поверхности уязвимых частей кузова запускается процесс коррозии. В первую очередь «страдают» пороги, низ дверей, и арки автомобиля. Кроме ржавчины, вышеперечисленные элементы кузова подвержены регулярному влиянию крутящих и изгибающих моментов, а также сильным вибрациям. Очень часто на поверхности порогов появляются вмятины по вине самого автовладельца, как следствие неправильного использования домкрата. Однако в этом случае ремонт порогов можно произвести и своими силами. Иногда нужно заменить вставки, наложить заплатку, или проделать другие ремонтные работы, речь о которых пойдет ниже.
Коррозия металла, причина быстрой коррозии
Коррозийный процесс очень быстро превращает металл в ржавую труху. Например, из всего произведенного в мире «черного» металла 10% ржавчина убивает в первый же год. Две главные причины коррозии металлов — электрохимическая и химическая.
химическая коррозия
Химическая коррозия не щадит ни черных ни цветных металлов.
Этот процесс протекает в среде, которая не проводит электрический ток (сухие газовые смеси, спирты, разного рода нефтепродукты, и. т.д.). Интенсивность протекания процесса может возрастать параллельно с повышением температуры окружающей среды. Как результат – на поверхности металла появляется характерная оксидная пленка.
электрохимическая коррозия
Для полноценного протекания данного процесса достаточно тонкой электролитической пленки на его поверхности, образовать которую может и обычная вода. Однако самой распространенной причиной возникновения электрохимической коррозии является тотальное применение технической и бытовой соли, которые являются хлоридами натрия и калия, и применяются для устранения льда и снега на дорогах в зимний период. От хлоридов страдают не только автомобили, но и подземные коммуникации. Например, только в США ежегодные потери от использования соли составляют более 2-х миллиардов долларов.
Пороги на авто, какого вида бывают пороги
По материалу изготовления пороги делятся на пластиковые и металлические. Пластиковый вариант самый дешевый, но и самый недолговечный. Пороги из пластика почти всегда идут в стандартной комплектации автомобилей и очень быстро приходят в негодность.
Металлические пороги намного более долговечны и надежны. Выбор металлических порогов довольно разнообразный – материалом изготовления может служить алюминиевый профиль, нержавейка, сплавы с содержанием хрома, и.т.д.
Специально для фанатов автомобильного тюнинга производители изготавливают под заказ специальные накладки с подсветкой, которые подсоединяются к проводке, и лампы загораются при открытии дверей. При этом пороги освещаются приятным светом, что не только придает авто оригинальный вид, но и помогает комфортно сесть или высадиться из автомобиля в темное время суток.
Съемные пороги, приваренные пороги, в чем разница
По способу соединения с кузовом автомобильные пороги могут быть съемными или, как их еще называют, подвижными, а также приваренными к корпусу авто.
Съемные автомобильные пороги изготавливаются из пластика или металла, крепятся к кузову с помощью саморезов. В случае возникновения необходимости в ремонте такие пороги очень легко снять, выполнить необходимые работы и прикрепить обратно.
Специнструменты для ремонта порогов
Для ремонта съемных порогов понадобятся:
• Верстак.
• Наковаленки.
• Киянка, другие инструменты для рихтовки металла.
Для ремонта несъемных порогов нужны:
• Верстак.
• Споттер или сварочный аппарат.
• Ручная вытяжка, для плавного и щадящего устранения вмятин.
• Молотки для поддержки и рихтовки.
• Наковаленки.
• Болгарка.
• Другие слесарные инструменты.
Съемные пороги, когда можно отреставрировать съемные пороги, а в каких случаях лучше поставить новые
При небольших повреждениях отремонтировать съемные пороги можно и самостоятельно. Такие работы, в основном, выполняются без использования сварочного аппарата – достаточно сделать рихтовку или вытяжку. Если работать аккуратно, возможно даже обойтись без покраски детали, ведь хотя порог и съемный, но такие работы считаются кузовным ремонтом.
Вмятины вытягивают осторожно, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие. Если на пороге обнаружены следы коррозии, нужно оценить степень повреждения. Если оно незначительное, можно обойтись небольшой заплаткой. При более масштабном поражении порога коррозией, особого смысла в ремонте нет – деталь проще и быстрее заменить.
Приваренные пороги, методы ремонта, советы профи
Как уже упоминалось выше, довольно часто пороги получают повреждения не только от камней и бордюров, но и от неправильно установленного домкрата при замене колеса. Прежде чем приступить к устранению вмятин и прочим ремонтным работам, необходимо оценить тяжесть повреждений, после чего подбирать необходимые инструменты и материалы.
При небольшой и средней тяжести повреждений отремонтировать приваренные пороги можно самостоятельно. Чтобы удалить вмятины или небольшие перекосы и не повредить при этом краску, используется вытяжка и плоттер.
Если же вмятины глубокие и вытянуть их не получается, то в боковой части порога делают прямоугольное отверстие, в которое вставляется наковаленка.
Основные способы ремонта автомобильных порогов с применением сварки — это замена приваренных порогов, и установка заплаток на поврежденные места.
Если повреждения достаточно серьезные, делают надрезы металла в нескольких местах. После окончания рихтовочных работ надрезы закрывают заплатками. При поражении порога коррозией поврежденные участки вырезают болгаркой, делают выкройку, по которой затем вырезается заплатка. Заплатку приваривают на поврежденное место.
Сегодня существуют технологии, с помощью которых можно самостоятельно починить приваренные порог без использования сварочного аппарата. Для этого используется стекловолокно и эпоксидный клей.
Что делать, если повреждены пороги и стойка
Если одновременно с порогом повредилась стойка, производят их одновременную замену. В этом случае алгоритм действий довольно прост. В первую очередь вырезают лонжерон средней стойки.
Перед тем, как начинать выпрямлять лонжерон, необходимо убедиться в том, что кузов автомобиля не содержит повреждений. После этого место установки тщательно зачищают, все лишние частички металла при этом убираются.Далее поверхность лонжерона выравнивают и подгоняют, после чего производятся монтаж крепление и сварочные работы – остается только установить на место двери и подогнать все зазоры.
Чем можно обработать металл для защиты от коррозии
автохимическая защита
Составы, предназначенные для защиты кузова автомобиля (антикоры) подразделяются на несколько категорий: составы, предназначенные для обработки скрытых полостей, и составы для нанесения на поверхность кузова.
Средства для скрытых полостей, в свою очередь, делятся на две категории: в первую входят препараты на масляной основе, обладающие жидкой консистенцией. Это позволяет им проникать в самые труднодоступные места и заполнять микротрещины в лакокрасочном покрытии. Защиту от коррозии обеспечивают входящие в состав препарата ингибиторы коррозии – вещества, замедляющие коррозийный процесс, а также жирная масляная пленка, предохраняющая металлическую поверхность от контакта с влагой.
Второй вид антикоров для обработки скрытых полостей представляют препараты на основе парафина. Входящие в состав ингибиторы коррозии работают только тогда, когда препарат находится в жидком состоянии (то есть, некоторое время после нанесения). Когда растворитель испаряется из препарата, ингибиторы практически полностью прекращают свое действие. После высыхания препарат образует восковую пленку, которая полностью перекрывает доступ кислорода к металлу. Составы на основе парафина не очень прочные, поэтому используются исключительно для обработки скрытых полостей кузова автомобиля.
Для нанесения на внешнюю поверхность используются составы на битумной основе. Битумные мастики производят на основе синтетических и битумных смол. Они одновременно выполняют несколько задач: защищают днище, арки и пороги от агрессивного воздействия окружающей среды, и защита от механических повреждений.
Иногда производитель включает в состав мастик ингибиторы коррозии, но, скорее, в профилактических целях. Препарат не сможет защитить оголившийся металл от коррозии. Намного важнее его защитные, «укрывные» свойства – мастика должна крепко держаться на поверхности металла, даже после ударов об камни, бордюры и прочие препятствия.
Мастики наносятся на поверхность толстым слоем, благодаря чему являются неплохим шумоизолятором. Некоторые препараты после нанесения твердеют и хорошо противостоят механическим воздействиям, но могут растрескаться, другие не высыхают полностью, сохраняя прекрасную эластичность, но плохо противостоят механическим воздействиям.
полироли
Представляют собой вещества в идее пасты или эмульсии. Делятся на:
• Восстановительные.
• Защитные.
• Комбинированные.
• Восковые полироли.
В процессе восстановительной обработки поверхности полиролью частично убираются потертости, матовые (окислившиеся) участки краски, а также небольшие царапины. Полировку выполняют специальными полировочными машинами. При этом используют абразивные пасты и составы разной зернистости.
Мягкая полировка производится, если лакокрасочное покрытие кузова изношено слабо, и необходимо только восстановить блеск поверхности. В отличие от восстановительной полировки, в этом случае используются только финишные полировочные составы.
антигравийная пленка
Еще один способ защиты наиболее уязвимых частей кузова, в том числе и порогов. Каждый производитель антигравийной пленки усиленно рекламирует свой товар, утверждая что именно его пленка обладает всеми необходимыми качествами. На самом деле, подобная реклама предназначена только для оправдания высокой цены на товар.
Раскройка пленки производится с помощью компьютера и специальных электронных лекал, нарезка осуществляется плоттером. Клеит пленку любой сервис, занимающийся тонировкой стекол. Снять пленку нетрудно – весь клей остается на ее поверхности, а не на поверхности порогов.
Электрохимическая защита
Представляет собой абсолютно безвредный для владельца и его автомобиля способ защиты порогов и прочих труднодоступных мест кузова авто.
Принцип действия очень прост, и основывается на принципе взаимодействия гальванической пары (кузов авто и электроды). При этом кузов играет роль катода, анодом служат стальные пластины. Их крепят в самых проблемных местах кузова, где чаще всего образуется коррозия. В результате разницы электрических потенциалов металл анодов окисляется и отдает свободные электроны металлу кузова, таким образом восстанавливая его.
Чтобы электрохимическая защита работала максимально эффективно, на авто необходимо установить от двух до трех десятков анодов, срок годности которых составляет до восьми лет.
Пластиковая накладка на порог, достоинства и недостатки
Из преимуществ пластиковых накладок необходимо отметить дешевизну и эффективность данного способа защиты порогов. Пластик неплохо защищает пороги от грязи и механических повреждений.
Если говорить о недостатках, то пластиковая накладка не может защитить металл от влаги, которая «забирается» под нее, способствуя возникновению коррозии. Поэтому пластиковые накладки на порог рекомендуется ставить только после антикоррозийной обработки.
Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные запчасти и инструменты по сходной цене и бесплатной доставкой
Для того, чтобы найти подходящий товар и сделать заказ, необходимо выполнить следующие действия:
Для начала необходимо зарегистрироваться в системе. Вводим свои данные и адрес элеткронной почты на латинском алфавите в соответсвующих строках:
После регистрации в своем профиле нужно ввести адрес, по которому будет доставлен товар. Адрес вводится только латинскм алфавитом:
Далее ищем нужный товар, например, пороги для автомобиля, указываем в строке поиска название товара, и конкретную марку автомобиля, ставим галочку в чекбоксе «бесплатная доставка»:
Выбираем подходящий товар, нажимаем кнопку «купить сейчас, оплачиваем:
youtube.com/embed/sXO1uIUlIMY» frameborder=»0″ type=»text/html»/>
Ремонт порогов автомобиля своими руками, вмятин, без сварки, особенности, основные способы, полезные рекомендации
К ремонту порогов автомобиля рано или поздно приходится прибегать многим автомобилистам, особенно тем, у кого на содержании уже не новые машины.
Качество российских дорог еще не идеальное, и когда оно будет таким, вопрос риторический.
Огромное количество ям может привести в негодность автомобиль, а уже через несколько лет серьезно расшатать нервы хозяину.
При этом больше всего от такого экстремального вождения страдают пороги автомобиля, низ дверей и арки.
Естественно, запускать даже первые признаки коррозии нельзя и действовать необходимо незамедлительно. Если нет желания делать ремонт порогов своими руками, то лучше обратиться к специалистам.
Виды порогов
На сегодня можно выделить два основных вида порогов – приваренные к основанию или съемные.
Съемные пороги крепятся с боковой и наружной стороны лонжеронов. Их основное назначение – защита нижней части авто от вылетающих из-под колес мелких камней.
Приваренные пороги встречаются чаще. Фактически, они сливаются с нижней частью кузова, придавая ему дополнительный уровень жесткости.
Ремонт съемных порогов
Чаще всего съемные пороги делаются из металла (реже из пластика). Крепление осуществляется с помощью саморезов.
Ремонтировать их очень просто. Необходимо аккуратно снять изделие, выкрутив винты и отреставрировать порог с помощью небольшого молоточка (если речь идет о металлическом изделии).
После этого порог необходимо покрыть специальным антикоррозийным составом для предотвращения появления ржавчины.
Бывают ситуации, когда ремонт съемных порогов бесполезен (к примеру, когда материал уже полностью сгнил).
Лучше произвести полную замену старого порога на новый. Так в конечном итоге выйдет намного дешевле.
Ремонт приваренного порога
Такой порог является частью конструкции, поэтому ремонт должен производиться совершено по иному сценарию.
Если повреждение незначительное, то выправка производится с наружной стороны. При наличии небольших вмятин, необходимо просверлить в пороге небольшое отверстие и выпрямить проблемный участок с помощью специальных инструментов.
Инструмент для вытягивания вмятин.
Еще один вариант – аккуратное закрытие поврежденного участка с помощью небольших стальных латок. С такой работой с легкостью справится любой грамотный жестянщик.
Вмятины на порогах можно исправить с помощью стального прута, который приваривается к поврежденной части, а затем вытягивается с помощью силы рук или специальной лебедки. Как только работа завершена, прут можно срезать.
При повреждениях средней степени тяжести придется снимать сидения и двери. В противном случае последние будут мешать в выполнении качественного ремонта.
Участки с наиболее крупными повреждениями должны быть заменены. К таковым относятся:
- Сквозные отверстия;
- Глубокие вмятины;
- Оторванные части и так далее.
Данный участок можно вырезать болгаркой и приварить металлическую конструкцию соответствующих размеров.
Автомобильные пороги: основные способы ремонта
Сегодня можно выделить два основных метода выправления автомобильных порогов.
Первый способ.
В первом способе вырезается прямоугольное окошко, в которое вставляется наковальня.
Данный метод позволяет подтянуть пострадавший участок при помощи гидравлических иди механических приспособлений.
Как только проблемное место исправлено, вырезанное окно можно аккуратно заварить. Чтобы выправить шов, можно использовать оловянный припой.
Второй способ.
Во втором способе применяются так называемые поперечные резы, которые проделываются в поверхности порога.
Сварные точки разъединяются, вставляется наковальня (желательно небольшого размера) и поврежденный участок выпрямляется.
Сварка осуществляется только после рихтовки поверхности. Если поврежден участок непосредственно под дверью, то его необходимо вырезать и заменить аналогичным.
Меняем стойку и порог
Если с порогом повредилась стойка, то необходимо произвести одновременную замену порога и стойки. Действовать необходимо по простой схеме.
Для начала должен быть вырезан лонжерон средней стойки. Прежде чем заняться выпрямлением лонжерона, необходимо убедиться в крепости кузова авто.
После этого место установки должно быть зачищено, а все лишние части металла – убраны.
Дальше поверхность лонжерона необходимо выровнять и подогнать. После этого производится крепление, монтаж и сварка. Вот и все. Остается поставить двери на место и отрегулировать зазоры.
Антикоррозийная обработка
Есть два основных способа обработки.
Первый способ.
Первый способ подразумевает применение автохимии (мастики, специального лака или пропитки).
Данный метод наиболее эффективен, если работа ведется в гараже. Но есть и негативные моменты – для проведения работы необходима закупка дорогостоящих материалов.
В некоторых случаях можно использовать дешевые изделия, но они подойдут далеко не для всех иномарок.
Второй способ.
Второй способ – электрохимическая защита. Такой способ обработки должен выполняться исключительно в автомобильной мастерской, где можно рассчитывать на получение гарантии.
Особенность данной защиты заключается в том, что на порог монтируются специальные электроды, на которые подается постоянный ток.
Данные изделия оттягивают коррозию на себя, а не на пороги. Срок действия такой защиты – около одного года. Что касается холодного времени года, то электроды прослужат гораздо меньший период – около трех месяцев.
В некоторых сервисах устанавливаются обычные пластиковые накладки на порог, которые имеют более доступную цену и легко меняются.
Данные накладки надежно защищают пороги от грязи и камней, но не спасают от коррозии, которая «забирается» под них. Поэтому если уж и ставить такую накладку, то только после антикоррозийной обработки.
Как заменить порог входной двери
Совет эксперта своими руками о том, как заменить поврежденный порог наружной двери, в том числе о том, как заменить пороговую прокладку. Включает пошаговые инструкции, полезные иллюстрации и видео.
В этой статье:
Как заменить порог
Как заменить прокладку порога
Порог в основании наружной двери обеспечивает герметичный переход между внутренним полом и наружным сайдингом. Из-за своего расположения он сильно изнашивается — как от пешеходного движения, так и от погодных условий.
Иногда возможен ремонт, особенно сгнивших деревянных деталей. Подробнее об этом читайте в разделе Ремонт сгнивших деревянных изделий. В большинстве случаев полная замена имеет смысл, потому что это относительно легко сделать и она прослужит дольше. Замена — это то, что вы найдете в этой статье.
Пороги Classic изготавливаются из прочных твердых пород дерева, например дуба. Более новые варианты штампуются из алюминия.
Порог важен для надлежащей герметизации вашего дома от повреждения водой и проникновения воздуха. Порог проходит по полу у основания дверного проема. © Дон Вандерворт, HomeTips
Запасной порог из алюминия с бронзовым покрытием легко заменяет старый порог. M-D Building Products
Как заменить порог
Замена дверного порога нужна не только для красоты, но и для экономии энергии. Порог у основания входной двери подвергается постоянным пешеходным нагрузкам и выветриванию. По мере того как он стареет или, что еще хуже, гниет, выглядит плохо и перестает эффективно защищать от непогоды. Вот когда пришло время заменить его.
Следующие инструкции помогут вам заменить деревянный порог:
1 Удалите поврежденный порог. При необходимости разрежьте его пополам и вытащите кусочки. Будьте осторожны, чтобы не порезаться и не поддеть отделочный пол.
2 Отметьте и обрежьте сменный порог, чтобы он подходил. Возможно, вы сможете использовать две секции старого порога, чтобы измерить и отметить новый порог — если вы это сделаете, обязательно учтите ширину пропила, сделанного во время удаления.
3 Срезать порог замены. (Если вы устанавливаете металлический порог, используйте ножницы по металлу и ножовку или сабельную пилу с лезвием для резки металла, чтобы сделать надрезы. )
4 Почистите или подметите область , где будет проходить порог.
5 Установите новый порог на место и проверьте его соответствие. Временно снимите его и нанесите силиконовый герметик, чтобы приклеить его к полу. Замените его и прикрепите к полу шурупами, утапливая их головки (для металлического порога следуйте указаниям производителя; если он включает резиновую прокладку, отрежьте ее по длине и также установите).
Вот полезное видео, в котором показан процесс удаления старого, гниющего дубового порога и замены его новым дубовым порогом. Это немного сложнее, потому что также показывает замену деревянной отделки с каждой стороны двери в дополнение к порогу.
Вот еще одно видео, в котором показано, как установить алюминиевый регулируемый порог. Это хороший пример работы с новой конструкцией, в частности, с фанерным полом.
Как заменить прокладку порога
Если у вас есть наружная дверь с порогом, закрытым резиновой прокладкой, а прокладка сломана или сильно изношена, вот как ее заменить:
Откройте дверь. Используйте старую стамеску или отвертку, чтобы поддеть шлицы, которые удерживают прокладку на месте (если есть шлицы), а затем подденьте прокладку и вытащите ее из паза.
Отнесите старую прокладку в ремонтный центр или хозяйственный магазин и купите точную замену. Большинство новых прокладок просто вдавливаются на место (при необходимости вы можете прижать новую прокладку, прижав ее к короткому деревянному бруску).
Tagged doordoorsthreshold
Как самостоятельно заменить и установить дверной порог
David Prahl / Shutterstock.comУдивительно, как простой кусок дерева или металла может помочь нам чувствовать себя комфортно в наших домах. Порог, особенно внешний, может защитить имущество больше, чем вы, вероятно, думаете, и в то же время он не требует особого ухода. Если вам интересно, могут ли ваши двери использовать какие-то новые пороги и можно ли справиться с этой задачей на выходных, читайте дальше, чтобы найти ответы на все эти и другие вопросы!
Для чего нужен дверной порог?
Многие люди не обращают особого внимания на пороги наружных дверей в своих домах, и это нормально, учитывая, насколько мала эта часть на самом деле. Однако плита, из какого бы материала она ни была изготовлена, выполняет несколько важных функций, таких как:
- Заполняет щель между дверью и полом, предотвращая попадание горячего воздуха в дом летом и выход в зимние месяцы. Когда у вас есть правильно установленный дверной порог в хорошем состоянии, ваши затраты на охлаждение и обогрев не превысят крышу.
- Порог двери также преграждает путь различным насекомым и другим вредителям в ваш дом.
- Порог помогает отводить воду, препятствуя попаданию жидкости в помещение.
Когда следует заменить дверной порог?
Это во многом зависит от состояния и расположения конкретного порога. Внешние более подвержены повреждениям, чем внутренние. Учитывая, какое количество пешеходов приходится на изделия ежедневно, некоторые типы могут довольно быстро изнашиваться. Одним из основных факторов, играющих здесь роль, является вид материала плиты.
Деревянные пороги широко используются, но они являются одними из самых уязвимых, так как могут быть легко повреждены тяжелой водой, плесенью, термитами и другими вредителями и т. д. Если вы заметили что-либо из последних, то ваша дверь может использовать новую внешний деревянный подоконник наверняка.
Алюминиевые пороги, напротив, более прочные, но и у них есть свои недостатки. Они подвержены коррозии и могут местами погнуться из-за сильного удара. В последнем случае лучше установить новый алюминиевый порог.
Но самое главное! Прежде чем вы подготовите свои инструменты, хорошо подумать, следует ли вам заменить порог самостоятельно или нанять профессионального мастера, чтобы починить его . Возможно, вам помогут ответы на эти вопросы:
- Ваш дом слишком старый? — Стиль ваших порогов и возраст вашего дома являются основными факторами при выборе дальнейших действий. Ведь вы же не хотите рисковать повредить в процессе дверь или другие конструкции дома, если они слишком хрупкие.
- У вас есть все необходимые инструменты и необходимые навыки? — Заменить дверной порог не так уж и сложно, но вам нужно будет немного поработать с инструментами. Работа будет включать в себя использование настольной пилы или ножовки, поэтому важно знать их. Если нет, то обращение к опытному мастеру избавит вас от хлопот по поиску этих инструментов, а также от попытки управлять ими самостоятельно.
Немедленно наймите профессионального мастера на все руки!
Проверьте наличие фантастического мастера на все руки в вашем районе.
Вы можете заказать услуги нашего мастера в Мельбурне, Сиднее, Брисбене и Перте!
Как самостоятельно заменить дверной порог
Если вы решили, что снятие старого дверного порога и установка новой пластины — это то, что вы предпочитаете делать в одиночку, то мы здесь, чтобы пройти различные этапы. Подготовьте инструменты и приступим!
Необходимые инструменты:
- Pencil
- Measuring tape
- Notebook
- Scissors
- Hacksaw or metal saw
- Drill
- Threshold strip
- Metal drill bit
Take measurements
When Приобретая новые пороговые планки, вам нужно проверить, какой размер лучше всего подходит для ваших дверей. Поскольку не все двери обязательно имеют одинаковые размеры, вам придется проверять и измерять каждую отдельно, особенно если вам нужно изменить более одного порога. Вам нужно будет сделать два измерения для каждой двери:
- Ширина дверного проема (не только двери).
- Зазор между нижним краем двери и полом.
- Проверьте пространство между полом и дверью, чтобы определить, что его создало, и не была ли планка недостаточно высокой.
Выберите тип полоски
В магазине представлено большое разнообразие типов, поэтому вы можете найти ту, которая, по вашему мнению, подойдет вам больше всего:
- Полоска, которую можно надеть поверх существующей полоски. Есть деревянные планки, которые можно использовать для полной замены старой.
- Вы также можете использовать металлическую полосу, которую можно прикрепить к существующей.
- Можно просто прикрепить кусок шпона поверх существующей планки.
- И последний и самый сложный тип – алюминиевая планка с пластиковым или прорезиненным уплотнителем посередине.
Пожалуй, самым трудным шагом является снятие мерок с полоски, которую вы покупаете. Вот почему вы должны быть уверены, что новые полоски соответствуют полоскам, которые вы измерили дома.
Снимите старую планку
С помощью отвертки удалите винты, удерживающие старую планку. Если вы их не видите, найдите резиновую или пластиковую полоску в центре и снимите ее с помощью плоской отвертки. Найти их можно в канале самой полосы.
Подберите новую пороговую планку
Если новая планка слишком велика, вам нужно будет отрезать ее, убедившись, что вы точно измерили и разметили ее, чтобы она соответствовала пространству. Для деревянной планки используйте ножовку, но если она сделана из металла, вам понадобится ножовка. Проверьте, совпадают ли отверстия на полу с отверстиями на новой полосе. Если это не так, возьмите дрель и сделайте новые соответственно.